Турбо вазы: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ВАЗ‑11192 — новый турбированный двигатель АВТОВАЗа — журнал За рулем

Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

ВАЗ-11192

Материалы по теме

Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.

В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.

Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.

ВАЗ 2101 Турбо (Киев)

Лучшее время прохождения дистанции 402 м (без закиси, с полностью собранным салоном) 13,2! сек. Максимальная скорость 225 км/ч.

1. Кузов/салон

Архаичный внешний вид ВАЗ 2101 было решено особо не изменять. Ограничились легким стайлингом. Машина готовится к полному преображению внешне, обвес тюнинг для ВАЗ 2101, кастом капот, арки.

  • установлена реплика легендарной юбки Вихур
  • передняя линзованная оптика (изготавливаем под заказ, справки по тел. 063 280 31 16)
  • задние фонари тюнинг 2101, тонированные

В салоне

  • легкому тюнингу подверглась панель приборов: приборы тюнинг
  • доп приборы Depo Racing

2. Мотор

  • блок ВАЗ 21230
  • установлены маслофорсунки
  • сделана проекция блока
  • поршни Нива, под низкую СЖ, доработки Amag
  • плита усиления блока 12 мм
  • полуторный маслонасос
  • башмак с шестерней вместо стандартного
  • автоматический натяжитель цепи Пилот

3. ГБЦ (за основу взята ГБЦ ВАЗ 2101)

  • увеличены каналы (впуск 35*36 мм , выпуск 34*33 мм)
  • большие клапана 40*34 мм
  • дюралевые тарелки клапанов
  • бронзовые направляющие
  • доработаны камеры сгорания («нарезаны» уши)
  • плоскость ГБЦ подготовлена под установку стальной прокладки
  • cтальная прокладка ГБЦ
  • установлен спорт-распредвал ОКБ Двигатель 680
  • разрезная шестерня

4. Трансмиссия

  • коробка передач вазовская доработанная
  • установлен R1 ряд
  • валы и синхронизаторы изготовлены на заказ
  • главная пара использована от ВАЗ 2106 с червячной блокировкой
  • диск сцепления металлокерамика PILENGA
  • редуктор заднего моста с червячной блокировкой

5. Впуск/Выпуск

  • установлена турбина TD04Lсо встроенным вестгейтом
  • алюминиевый пайпинг от специалистов Amag
  • силиконовые 4-х слойные патрубки, гибы и переходы
  • Т-образные хомуты
  • дроссельная заслонка увеличенного диаметра 56 мм
  • выхлопная система 2.5дюйма изготовлена из нержавеющей стали
  • спортивный резонатор
  • прямоточный глушитель

6.Система охлаждения

  • основной вентилятор использован от полноприводной Нивы 21213
  • cпаренные вентиляторы от все той же Нивы 21213
  • интеркуллер HandMade от Mirsubishi EVO 9

Понравилась машина? Есть вопросы?

Если Вы хотите быть в курсе последних доработок, либо обсудить и задать вопросы владельцу — подписывайтесь Вконтакте.

Больше фото постройки: фото постройки 2101 турбо

Разъяснение по поводу водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»

В ответ на многочисленные вопросы потребителей, приходящие к нам напрямую и циркулирующие среди авто-общественности, вносим разъяснение в специфику работы и назначение водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO» для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.).

История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:

Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.
Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.

Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).
В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:

  • усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
  • герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
  • дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.

С 20101г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.

Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009).
Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).

Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).



Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010
(фирменное наименование LWP 01084)
Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010
(фирменное наименование LWP 01124)

Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?
Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.

За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:

  1. Диаметр крыльчатки
  2. Форма лопастей
  3. Толщина лопастей
  4. Чистота поверхности лопастей
  5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы

Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.

Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?

Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.

Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.

Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.

О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать — такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным»… Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным…

Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?

Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость.
Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.

Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?

Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:









Обороты коленвалаРасход жидкости помпа «стандарт»Расход жидкости помпа «TURBO»
800 об/мин365 л/час475 л/час
1100 об/мин580 л/час775 л/час
1500 об/мин1265 л/час1490 л/час
2000 об/мин2045 л/час2240 л/час
2500 об/мин2520 л/час3090 л/час
3000 об/мин3175 л/час3780 л/час
3500 об/мин3755 л/чаc4255 л/чаc

 

По таблице Вы можете увидеть, что превосходство помп LUZAR «TURBO» составляет от 30% (на «холостых» оборотах) до 13% (на высоких оборотах).

В завершение хочется сказать следующее:

Уже сейчас идут испытания новой помпы LUZAR «TURBO» для автомобилей «классического» семейства ВАЗ. Результаты испытаний – 1050 л/мин на холостых оборотах. Это больше расхода «стандартной» помпы почти на 17%! Более подробно о помпе LUZAR «TURBO» 21014-1307010 мы расскажем позже.

Также сейчас завершается разработка помп для ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) с кодовым наименованием «TURBO-2». Они превзойдут «стандартные» помпы ориентировочно на 25% и помпы LUZAR «TURBO-1» на 10%. В планируемых помпах «TURBO-2» будет воплощен многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидро-техники. Помпы «TURBO-2» планируется выпускаться также и для автомобилей «Приора»…

Если мы ответили не на все вопросы – Вы можете задать все интересующие Вас вопросы на странице официального сайта LUZAR«Полезное/Советы автомобилистам».

Нам важно мнение наших потребителей – ведь именно от Вас зависит наше развитие.

Турбо на ВАЗ

 

 Пример минимального тюнинг пакета » ТУРБО под ключ». Изначально стоковый ВАЗ 2113 1.6 8кл с механическим дросселем.

                                       .


В данный тюнинг пакет входят: сборка турбо мотора со всеми комплектующими и расходниками, установка двс и адаптация подкапотного пространства, доработка электрики и топливной системы, полная замена выпускной системы, установка шьющегося варианта ЭБУ «Январь» с обкаточной прошивкой, установка усиленного сцепления.

 Самая доступная конфигурация ( от 170тр) турбомотора подразумевает сборку и установку 16 клапанного варианта двигателя обьемом 1.6 л. на основе оригинального турбокомпрессора td04 SUBARU.  Рассчетная мощность такого мотора около 230 л.с. и примерно 280-300 н.м. крутящего момента.   

ВАЖНО!!! Минимальная стоимость тюнинг пакета «ТУРБО под ключ» -170тр. Это фиксированная сумма, в которую входит полный перечень работ и весь список комплектующих за исключением финишной «боевой» онлайн прошивки, которая прописывается настройщиком в движении авто по дороге либо при использовании мощностного стенда. На эту сумму можно ориентироваться как владельцам карбюраторной классики так и обладателям передне приводных ВАЗов с 8-ми или с 16 клапанными двигателями. Исключением будет являться автомобиль с электронным приводом дросселя (е-газ) что в следствие переделки на механический привод дросселя добавит около 17-20тр к общей сумме. Так же обращаем внимание на то, что такие автомобили как на пример Веста, Калина 2, Датсун ОН ДО и МИ ДО + все автомобили оборудованные кондиционером будут процениваться с несущественным уклоном в большую сторону по стоимости тюнинг пакета либо будут иметь определенные особенности в работе периферийных узлов и агрегатов после проведения работ по тюнингу. Владельцам автомобилей Нива, по мимо вышеперечисленного нужно будет учесть, что для внедрения 16 клапанного двигателя, необходимые работы по адаптации моторного щита и воздухозаборника отопителя повлекут за собой доплату в районе 8-10тр. 

Пожелания по постройке двигателя и т.д. обязательно обговариваются заранее, т.к. это в свою очередь может повлиять на окончательную стоимость!!!

                                                                                             

170000 р.

Турбина / турбо кит ваз / нива в Москве от компании «Компания РЕКАМ-ГР».

Есть ли способ, позволяющий добавить двигателю мощности, без необходимости тратить на это много горючего? Есть. Монтаж на двигатель турбины. Она может быть установлена на мотор автомобиля любой марки, в том числе и ВАЗа. Турбина ВАЗа получила широкое распространение по сравнению с механическим наддувом из-за целого ряда плюсов. Объяснить эти преимущества можно схемой привода турбокомпрессора (или турбины).

Крыльчатка-нагнетатель у турбины расположена на одном валу, вместе с крыльчаткой-турбиной, встроенной во впускной коллектор мотора и вращается за счет отработанных газов. Такой симбиоз позволяет повысить КПД двигателя, потому что непосредственной связи вала турбины с валом коленчатым не существует. Поэтому турбина не забирает мощность двигателя. Это основной плюс турбины перед обычным компрессором на ВАЗе. Но этот плюс несет и негатив – турбояму. Этим термином называют медленный отклик мотора на нажатие педали акселератора. Объяснить это просто – турбине нужно время, чтобы после нажатия педали подачи топлива мотор начал свою работу, увеличив давление выхлопных газов. Они и станут раскручивать турбину, благодаря чему в мотор начнет поступать воздух. Максимально возможную мощность турбо компрессор на ВАЗ может предоставить, только, если раскрутить мотор до 3 тыс. оборотов в минуту и больше.

Плюсы турбины на ВАЗе:

  • экологичность;
  • экономный расход горючего;
  • высокий КПД.

Если вы решили оснастить свой автомобиль ВАЗ турбиной, знайте, что установка этого девайса потребует усовершенствования подвесок, тормозов и трансмиссии. Перед приобретением турбины, определитесь с её мощностью.

Условно турбина на ВАЗ может подразделяться на 3 вида, в зависимости от уровня давления, на:

  • низкую;
  • высокую;
  • сверхвысокую.

Турбина низкого давления – до 0,5 бар потребует минимум вмешательств в работу мотора, высокого (0,6 бар) – повлечет за собой серьезные работы с мотором, придется переделать сцепление и КПП. Турбинами сверхвысокого давления оснащаются гоночные автомобили, поэтому о них мы говорить не будем.

Итак, что нужно будет переделать в двигателе, перед тем, как купить турбо на ВАЗ 2110, 2111 и 2113?

Нужно сократить степень сжатия с помощью замен поршней. Затем необходимо заменить коллектор и приёмную трубу, т. к. именно на неё встраивается турбина. Важно грамотно сварить выпускной коллектор и турбину, иначе не избежать прогорания выпускного коллектора.

Исходя из мощности турбины, заменяется ресивер на более производительную модель. Следующий шаг – перепрошивка ЭБУ. Если предполагается установить на двигатель турбину высокого давления с мощностью больше двухсот лошадиных сил нужно заменить ДМРВ датчиком абсолютного давления. Еще необходимо будет заменить систему смазки, обеспечив подачу масла на турбокомпрессор. Сделать это просто – под датчик давления масла следует подставить тройник от обычного мотора и соединить с помощью масляного шланга этот тройник с рестриктором турбины. Не помешает в магистраль турбины вставить фильтр. Следует также обеспечить слив масла из турбины в поддон двигателя с помощью металлической трубки, соединяющей турбину и мотор.

Такого рода изменениями сопровождается и установка турбины на Ниву и другие марки авто отечественного производства. Важно, перед установкой турбокомпрессора правильно определиться с моделью турбины и исходя из этого собрать нужные комплектующие для корректировки внутренних систем автомобиля под турбину. Если самостоятельно сделать маслослив, кронштейн и коллектор вы не сможете, купите комплект, состоящий из самой турбины и всего необходимого для её установки на конкретный двигатель автомобиля ВАЗ.

Сегодня в продаже есть масса готовых комплектов от разных изготовителей, но не забывайте о том, что при установке турбо компрессора на ВАЗ не избежать расходов на перепрошивку ЭБУ.

Установка турбины на двигатель ВАЗ – задача сложная и благоразумнее её поручить профессионалам. Да, с помощью турбокомпрессора вы сможете добавить мощности вашему мотору, но если установить её неправильно, не избежать выхода из строя, как самой турбины, так и мотора. Установка особенно турбины высокого давления потянет за собой цепь доработок – об этом тоже не следует забывать. Придется переделать подвески, тормоза, КПП, сцепление.

Принцип работы мотора с турбиной

Воздух в сжатом состоянии поступает в камеру сгорания и образует там воздушно-топливную смесь. Это и провоцирует повышение мощности двигателя. На ВАЗ турбина устанавливается между трубой воздухоприемника и впускного коллектора.

Свободный поток газов поступающих из камер сгорания цилиндров и позволяет турбине обеспечивать нужный момент вращения. Компрессор, входящий в состав турбины, подает смесь воздуха и газов в цилиндры двигателя. КПД автомобиля ВАЗ, оснащенного турбонаддувом, прямо пропорционален количеству сгоревшего горючего.

Плюсы монтажа турбины на ВАЗ:

  • турбина имеет малый вес и габариты;
  • турбину можно отрегулировать под любую марку мотора;
  • турбонасадку можно установить на силовую установку, оттюнинговать;
  • после установки турбины, двигатель можно и дальше совершенствовать.

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz» » Автомобили и тюнинг

Турбированные «Жигули» — явление не совсем обычное и потому заслуживающее нашего с Вами внимания, а в отдельных случаях, например, таком, о котором речь пойдет далее, и восхищения. В этой статье мы решили познакомить наших читателей с уникальным в своем роде турбированным хэтчбеком ВАЗ 2113 по прозвищу Turbo Taz, принадлежащим Алексею из города Ульяновска. Купленный в 2007 году, автомобиль подвергся серьезной технической доработке, в результате которой его мощность увеличилась до впечатляющих 380 лошадей — заоблачный показатель для большинства, так называемых, «заряженных» авто.

Гвоздем программы становится 1,6-литровый сильно модифицированный двигатель с блоком цилиндров от ВАЗ 11183. Доработкой силового агрегата занялись специалисты самарского тюнингового ателье Club Turbo. Основной целью была установка турбины, на роль которой отлично подошел турбокомпрессор от японского спорткара Subaru Impreza IHI VF 43. Над установкой турбины, интеркулера и прочих компонентов наддува пришлось изрядно попотеть, но для самарских умельцев нет ничего невозможного, и с поставленной задачей они справились на ура. Кроме того была заменена добрая дюжина внутренних деталей, мотор получил новые поршня и кольца, шатуны от ВАЗ 2110, другие распредвалы, дроссельную заслонку и т. д. Улучшив работу топливной системы, в которой появились новые форсунки и насос Bosh, механики компании Club Turbo позаботились о системе впуска и выпуска, модернизировали систему охлаждения, вкрутили новые свечи NGK 7, произвели монтаж спортивного выхлопа Fox, использовали новые опоры двигателя, влили масло MOTUL 300V Power 5W40 и установили датчик температуры GM. Однако никаких слов не хватит для того, чтобы отразить весь объем колоссальной работы, проделанной в ателье Club Turbo.

Чтобы трансмиссия смогла справиться с сильно возросшим крутящим моментом, ее также пришлось модернизировать. Вместе с новым сцеплением Tilton коробка передач получила дополнительный ряд, корзину Tilton, короткоходную кулису и жесткий карданчик. Управляемость хэтчбека вывели на новый уровень благодаря новым амортизаторам подвески Demfi, опорам Ассоми и укороченным пружинам ТехноРессор, снизившим передний клиренс на 70 мм, а задний — на 90 мм. Держать в узде весь табун в 380 коней помогли мощные тормоза, состоящие из дисков Вrembo, суппортов ВАЗ 2112 и колодок Ferodo. Надежно зафиксировать автомобиль на склоне дает возможность гидроручник Креотеч. Само собой, что штатные 13-дюймовые диски после всего вышеперечисленного оказались не к месту, поэтому их заменили на многоспицевые 15-дюймовые диски SLIK186s, для которых предусмотрено два комплекта летней резины, размерностью 195/50, и комплект зимней резины, размерностью 185/55.

Придерживаясь стокового стиля, Алексей не стал сильно экспериментировать с дизайном экстерьера и наделил свое авто скромными внешними аксессуарами. Трехдверный хэтчбек получил обновленные бампера и спойлер, которые позволяют подчеркнуть его индивидуальность. Заводские молдинги и шильдики полностью исчезли, а дырки их креплений были аккуратно заделаны. Капот и багажник также были слегка видоизменены, а последний из них теперь открывается с помощью электропривода. Прекрасной альтернативой штатной оптике стали фары Hella, причем появились они не только спереди, но и сзади. Помимо этого были установлены евроручки, удалены повторители поворотников в передних крыльях, а форсунки стеклоомывателя перекочевали на новое место.

Еще одной гордостью автомобиля, помимо турбированного двигателя, является интерьер, который также подвергся тщательной доработке. Двухслойная шумо- и виброизоляция позволила не отвлекаться в пути на различные посторонние звуки, а эргономичные сиденья, изготовленные на заказ в ателье АвтоМода, дарят домашний комфорт и уют. Специалисты АвтоМоды также занялись переработкой задних подголовников и подлокотника. Сиденья и двери обшили черной кожей, в то время как крышу и стойки обтянули алькантарой серого цвета. Торпеда и прочие пластиковые детали были выполнены под карбон и покрыты защитным слоем лака Dupont. Стильная ручка коробки передач Isotta декорирована кристаллами Сваровски. Вместе с сигнализацией SKY M5 были установлены электрические стеклоподъемники с доводчиками, кнопка запуска двигателя и дополнительные приборы ProSport (датчик давления турбины, датчик давления масла в двигателе, датчик температуры масла и выносной тахометр). Финальным штрихом стала установка мультимедийной системы Panasonic с 7-дюймовым выдвижным дисплеем. Качественный и объемный звук обеспечивается динамиками Kicx, сабвуфером Fusion и четырехканальным усилителем Fusion.

Вот так путем кропотливой и усердной работы серийный ВАЗ 2113 превратился в эксклюзивный турбомобиль, аналогов которому практически нет. Однако Алексей не останавливается на достигнутом и продолжает постепенно дорабатывать свой автомобиль, а это значит, что вскоре мы вновь вернемся к отечественному «хот-хэтчу» по прозвищу Turbo Taz.

ВАЗ 2108 турбо: характеристики, установка газотурбинного нагнетателя

Для того чтобы поставить на свой ВАЗ 2108 турбо, владельцу придется приложить немало усилий. Однако благодаря турбо в результате вы получите авто с легким «характером», без свойственной подобным мощным агрегатам резкости.

Вернуться к оглавлению

Что такое турбонаддув

«АвтоВАЗ» не выпускает автомобили с турбодвигателем, поэтому большинство владельцев отечественных машин уже длительное время отдает предпочтение модернизации элементов ВАЗ 2108 своими силами. Для начала нужно выяснить, чем отличаются наддув и турбонаддув, а только потом выбрать, что лучше всего подойдет вашему автомобилю.

Наддув имеет в своей комплектации одну турбину, за работоспособность которой отвечает двигатель. При этом турбонаддув получил несколько турбин. Механизм работы заключается в том, что первую турбину приводят в работоспособное состояние выхлопные газы, а уже она активизирует вторую турбину, нагнетающую в двигатель необходимое количество воздуха.

Также необходимо обратить внимание на то, что у турбонаддува большая степень КПД. Это происходит вследствие того, что двигатель практически не прилагает усилий для активизации работы вращающегося механизма. Турбины можно разделить условно на две категории. К первой относятся агрегаты с незначительным давлением, не превышающим 0.5 бар, а ко второй — с существенно повышенным давлением, порой достигающим 1 бар.

Если на автомобиле была установлена турбина с низким давлением, производить доработку не потребуется. Практически все элементы остаются «родные».

Вернуться к оглавлению

Характеристики турбо

Турбина на ВАЗ 2108 потребуется автомобилю для получения максимальной работоспособности двигателя. Обычно предпочтение такой модернизации транспортного средства отдают любители быстрой езды, которые дополнительно оборудуют большинство элементов машины, чтобы получить возможность развивать высокую скорость за короткое время.

У стандартного двигателя, на который была установлена система, мощность работы турбо сразу увеличивается в несколько раз. Примечательно, что расход топлива при этом практически не увеличивается. Именно это является основным положительным моментом в малолитражных турбодвигателях.

Конечно, не все улучшения атмосферных двигателей могут принести желаемый результат. Например, в среде автомобилистов популярно мнение о том, что прямоток существенно облегчает работу двигателя. А это, в свою очередь, увеличивает его крутящий момент.

Однако не стоит доверять слухам, не проверенным экспериментальным путем. Дело в том, что если в ВАЗ 2108 стоит атмосферный двигатель, прямоток позволит увеличить в большей степени звучание мотора, а не его мощность. В то же время, если выполнить правильный впуск/выпуск на ВАЗ 2108, турбо покажет весьма хорошие результаты работы.

Приблизительно то же происходит при проведении чип-тюнинга, в свое время сделавшего настоящий фурор (из-за улучшения скорости с помощью обычной программы).

Вернуться к оглавлению

Особенности установки

Обратите внимание на установку в ВАЗ 2108 турбодвигателя с низким давлением и распределительным впрыском. Турбонаддув является наиболее рациональным изобретением человечества. Это объясняется тем, что конструкция напрямую зависит от грамотной утилизации отработанных выхлопных газов. Впервые преимущества, которые дает установленный турбо, показал миру известный изобретатель Альфред Бюхи.

Хотя к установке на 2108 турбо длительное время сохранялось негативное отношение, сегодня часто можно встретить модернизированный таким образом автомобиль. Причем возникновение неполадок было сведено к минимуму, а эффективность установки оказывается все более очевидной.

При этом немаловажным фактором является то, что турбина на ВАЗ 2108 может быть установлена в любом автосервисе. Благодаря проведенным тестам можно быть полностью уверенными в том, что при незначительном увеличении расхода топлива вы получите увеличение мощности и крутящего момента практически наполовину.

Если по какой-то причине вы не можете воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса, можно выполнить самостоятельную установку турбонаддува на автомобиль. Однако для правильного проведения монтажа необходимо обязательно ознакомиться с некоторыми тонкостями работы. Приобретите в специализированном автомобильном магазине небольшой турбокомпрессор, турбина у которого находится в центре конструкции.

Если вы хотите, чтобы ВАЗ 2108 развивал скорость как минимум на 20% выше обычной, необходимо будет повысить давление в топливной системе приблизительно в полтора раза. В том случае, если вы «переборщите» с давлением, при неожиданном увеличении на впуске произойдет резкое сокращение ресурса двигателя. Как следствие, придется проводить незапланированную замену поршней и выпускных клапанов.

Для того чтобы получить возможность в полной мере контролировать количество отработанных выхлопных газов, которые будут попадать в конструкцию в обязательном порядке, установите на автомобиле перепускной патрубок. Благодаря ему при необходимости можно будет отводить определенное количество газов мимо функционирующей турбины.

Кроме того, обратите внимание: на впуске лучше всего использовать дрессирующие шайбы сменной конструкции.

Вернуться к оглавлению

Основные этапы монтажа

Приобретите для ВАЗ 2108 турбину под названием ТКР-7. Она не отличается большими размерами, но сможет увеличить мощность вашего двигателя практически на четверть от максимальных показателей. Перед началом непосредственной установки турбо уделите должное внимание модернизации подвески и тормозной системы автомобиля. Проверьте качество используемых деталей и при необходимости выполните ремонт или замену.

Для того чтобы компрессор при установленном турбо поместился в автомобиле, вам придется частично сдвинуть в левую сторону аккумулятор. С двигателя необходимо будет снять фильтр, отвечающий за забор воздуха, и карбюратор. Приобретите в магазине патрубок, выполненный из сплава алюминия, и установите его на штатной площадке карбюратора. При этом не забудьте удалить расположенную там же приемную трубу.

Вся «сооруженная» вами конструкция в обязательном порядке должна быть закреплена болтами для увеличения показателей прочности. Патрубок, отвечающий за отвод газов в ВАЗ 2108, осторожно сдвиньте по штатной прокладке до шпилек выхлопного коллектора. Учитывайте, что при подобной модернизации придется проводить трубу глушителя снизу автомобиля.

Приобретенную вами турбину необходимо будет смонтировать и прикрепить к горизонтальному фланцу, сделанному на патрубке. После этого в выпускную часть турбины необходимо вывести окончание патрубка. Перепутать его достаточно сложно, так как он имеет цилиндрическую форму. Теперь возьмите медную прокладку и проложите ее между приемной трубой и прямоугольной частью патрубка, их следует соединить между собой.

Теперь нужно установить между основными патрубками, контролирующими впуск, выпуск и турбонаддув, еще один патрубок, который будет объединять их между собой. Все крепежи, за исключением тех, что производятся при помощи болтов, необходимо выполнять специальными пластиковыми хомутами, которые существенно облегчат вашу работу. Не забудьте на выходе из турбо установить еще один патрубок из алюминия.

После того как вы скрепили все основные элементы, найдите прижимную пластину на крышке, расположенной в головке блока, она будет второй справа. Когда вы удалите ее, вмонтируйте на это место приводной кронштейн дроссельной заслонки. Теперь соедините на штуцере все необходимые для нормального функционирования автомобиля датчики приборов. Самыми последними придется устанавливать воздушный фильтр и трубу, которая обеспечит необходимую вентиляцию отработанных газов.

Обратите внимание, что после завершения установки турбо можно будет сразу эксплуатировать. Если вы все сделали правильно, запускаться ВАЗ 2108 турбо должен без малейших затруднений. Причем его работа будет устойчива при любом диапазоне, в котором он будет вращаться. Форсаж возникает непосредственно на уровне 4 000 об/мин и достигает в этот период запланированных показателей работы, которую вы ждали от установленного турбонаддува.

Ваз
— AMHOME

  • Lumous Planter

    Сеялка светящаяся

    Обычная цена
    175,00 долл. США

    Цена продажи
    175,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Элейн Плантатор

    Кашпо Elaine

    Обычная цена
    от 565 $.00

    Цена продажи
    от $ 565.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Мандо плантатор

    Сеялка Mando

    Обычная цена
    от 715 $.00

    Цена продажи
    от $ 715.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Турбо сеялка

    Сеялка с турбонаддувом

    Обычная цена
    535 долларов.00

    Цена продажи
    $ 535,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Ripple Planter

    Сеялка Ripple

    Обычная цена
    895 долларов.00

    Цена продажи
    $ 895,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Ваза из закрученной проволоки

    Ваза из проволоки

    Обычная цена
    295 долларов.00

    Цена продажи
    295,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Юлианская ваза

    Юлианская ваза

    Обычная цена
    325 долларов.00

    Цена продажи
    325,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Лаура Ваза

    Лаура Ваза

    Обычная цена
    355 долларов.00

    Цена продажи
    355,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Катха Ваза

    Ваза Катха

    Обычная цена
    295 долларов.00

    Цена продажи
    295,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Ваза с разбитым яйцом

    Ваза для разбитых яиц

    Обычная цена
    265 долларов.00

    Цена продажи
    265,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Нефритовая ваза

    Нефритовая ваза

    Обычная цена
    1045 долларов.00

    Цена продажи
    $ 1 045,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Пуро Кашпо

    Кашпо Puro

    Обычная цена
    805 долларов.00

    Цена продажи
    805,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Грисволд плантатор

    Сеялка Griswold

    Обычная цена
    720 долларов.00

    Цена продажи
    720,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Кашпо для рукко

    Кашпо Рукко

    Обычная цена
    от 385 $.00

    Цена продажи
    от $ 385.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Квадратный плантатор

    Квадратная сеялка

    Обычная цена
    175 долларов.00

    Цена продажи
    175,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Спиральная сеялка

    Спиральная сеялка

    Обычная цена
    от 385 $.00

    Цена продажи
    от $ 385.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Чтобы быть милым, как жука, уже мало

THE New Beetle мертв.Да здравствует совершенно новый Beetle, как Volkswagen называет преемника, объединив прилагательные так же, как он раздавил крышу.

Автомобиль 2012 года отказался от культового арочного силуэта своего предшественника и при этом изменил свой стиль и индивидуальность. Volkswagen заявляет, что новая модель на шесть дюймов длиннее и на 3,5 дюйма шире, что делает ее более практичной.

Тоже мачо больше. «Больше силы, меньше цветов» — вот лозунг.

Для менеджеров Volkswagen это означает привлекать больше мужчин.Ни один автомобиль не был более женственным, чем New Beetle — по данным VW, женщины составляли почти 70 процентов покупателей.

На презентации для прессы прошлой осенью в холмах северной Вирджинии Райнер Мишель , вице-президент по маркетингу продукции и стратегии Volkswagen of America, сказал, что он стремится довести соотношение мужчин и женщин до 50 на 50; в первые несколько месяцев продажи приходились на 43 процента мужчин и 57 процентов женщин.

Преемник New Beetle стоит от 20 565 долларов и 24 165 долларов за Turbo, который выглядит жестче с большими 18-дюймовыми колесами и задним спойлером.VW изначально предлагал два двигателя: базовый 2,5-литровый 5-цилиндровый мощностью 170 лошадиных сил или 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил.

Версия TDI со 140-сильным турбодизельным 4-цилиндровым двигателем должна быть представлена ​​на автосалоне в Чикаго в следующем месяце и поступит в автосалоны в конце лета.

Как и New Beetle, новейшие Beetle, продаваемые в этой стране, собираются в Пуэбле, Мексика.

Клаус Бишофф, главный дизайнер VW, сказал, что дизайнеров попросили не обновлять New Beetle, а вернуться к оригинальной модели, которой он воздавал должное, — самому продаваемому автомобилю всех времен.Им было дано парадоксальное задание «разработать новый оригинал».

В новом автомобиле сохранены круглые фары New Beetle, а также угловатый ободок нового поколения Volkswagens. Полоса вдоль качающейся панели — рудиментарная подножка, если хотите — визуально подчеркивает длину автомобиля.

Притормаживает задняя часть. Симметричные двойные дуги крыльев предыдущей модели уступили место удлиненному заднему крылу. Линии крыла, крыши и люка пересекаются случайным образом, как на пересечении трех извилистых проселочных дорог.

А вот эта раздавленная крыша. Из-за этого машина кажется сдутой — пневматический New Beetle с медленной утечкой. Когда смотришь на него, возникает ощущение, что когда дизайнеры закончили машину, они нанесли ей последний удар сверху — вроде того, что ты наносишь на толстый сэндвич с Дагвудом, прежде чем отнести его в кабинет, чтобы посмотреть вторую половину выставки. игра.

Даже цветовая палитра Beetle стала более жесткой. Ушли в прошлое мягкий синий, зеленый и желтый в пользу более жестких оттенков, включая жирный красный торнадо и более яркий желтый.

Внутри дизайнерам удалось заменить стиль жертвы моды на полезное пространство. Сибирь на панели управления New Beetle — огромное пространство, куда были изгнаны Ray Ban и ChapSticks, — сократилась до более разумных размеров.

Умный механизм освобождает и сдвигает переднее сиденье, открывая доступ к заднему. Там, на удивление, достаточно места для головы 6-футового пассажира, благодаря ковшу в обшивке крыши, хотя пространство для ног по-прежнему минимально.

На приборной панели представлено три красиво расположенных инструментов, которые, как ни странно, напоминают три дуги кузова предшественника этого автомобиля.На некоторых моделях приборная панель окрашена в привлекательный цвет кузова. Другой вариант — имитация углеродного волокна.

Но самое большое изменение внутри Beetle — это исчезновение вазы для цветов. Ваза была душой New Beetle, и ее отсутствие является еще одним доказательством решимости VW де-феминизировать автомобиль.

Представленный в 1998 году симпатичный геометрический New Beetle представлял собой симпатичный катящийся логотип автомобиля. Это была серийная версия Concept One, разработанная в Калифорнии двумя будущими звездами детройтского дизайна Джей Мэйсом и Фриманом Томасом.Частично автомобиль был сформирован за счет перехода от первоначальной конфигурации Beetle (задний двигатель, задний привод, воздушное охлаждение) к более традиционному современному формату (передний двигатель, передний привод, водяное охлаждение). Последняя машина тоже переднеприводная.

Ваза была хитрым отсылкой к дням могущества цветов VW в 1960-х годах, а также суммировала веселье дизайна New Beetle. Удивительно, но водители на самом деле кладут цветы в вазу с бутонами, хотя часто и искусственные. Я ожидал, что через некоторое время вазы будут пустыми или наполнены ручками Bic и соломинками Burger King.Но если вы посмотрите на New Beetle на улице, вы, скорее всего, заметите шелковую розу или бумажную ромашку.

Изгнание вазы на чердак VW, похоже, подытоживает изменение взглядов компании на автомобиль. Как будто ответственность за Beetles вырвали у дизайнеров и передали инженерам.

Вместо вазы с цветами г-н Мишель и другие руководители VW рассказывают о втором перчаточном ящике автомобиля, который они называют käferfach. (Käfer в переводе с немецкого означает жук.)

При вводе прессы г-н Мишель поднял кусок металла красивой формы — защелку отсека. Обтекаемая форма была достойна дизайнера Apple Джонатана Айва. Он кричал: «Внимание к деталям: немецкая инженерия». Но прикоснитесь к защелке, и это обманет вас: вместо того, чтобы просто открыть дверь, требуется второе нажатие, прежде чем крышка откроется вверх — неприятный эргономический сюрприз.

Käferfach может быть ответом компьютерного инженера на вазу для цветов, но это не эквивалент.И пока цветка нет, менее ясно, сколько мощности было добавлено.

На холмах и поворотах Вирджинии базовая модель оказалась компетентной, хотя и неинтересной, а Turbo оказался на удивление неспортивным. Все Жуки имеют антиблокировочную систему тормозов и электронный контроль устойчивости. Turbo поставляется с электроусилителем рулевого управления и более жесткой подвеской, но на холмистой дороге автомобиль отреагировал с удивительной неохотой и слышимой жалобой, а не с хриплым энтузиазмом хорошего турбо.Помогло включение спортивного режима.

Неуверенность, кажется, связана не столько с турбонаддувом, сколько с доступной автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением. Общие ощущения не соответствуют обещаниям немецкой инженерии, а удовольствие от вождения ограничено. Похоже, что это автомобиль, ориентированный на стиль.

В то время как другие ретро-бренды, такие как Mini Cooper и Fiat (с его грядущей версией микрокара 500 Abarth), старались включать спортивные модели в свои линейки, Volkswagen никогда не представил New Beetle, который был бы достаточно мускулистым, чтобы понравиться энтузиастам.Не было эквивалента GTI на базе Golf в New Beetle, только редкий RSi с мощным двигателем VR6. И эта машина не продавалась в США.

Но Volkswagen утверждает, что новый автомобиль изначально был спортивным. «Turbo — это уже GTI, если хотите», — сказал г-н Мишель.

На автосалонах в Лос-Анджелесе и Франкфурте Volkswagen продемонстрировал концепт Beetle R, аналог готового для энтузиастов Golf R, с мощностью более 250 лошадиных сил и полным приводом 4Motion.

VW также продвигает программы настройки, вспоминая, как оригинальный Beetle был одет, мягко или дико, заботливыми владельцами.Вы можете заняться спортом с 19-дюймовыми колесами Tornado со спицами или в стиле ретро с черными традиционными колесами с полированными металлическими центрами, что придает автомобилю эффект черных высоких Converse All-Stars.

Компания предлагает разнообразную дополнительную графику под названием Second Skin, а также возможность отображения одного из многих глобальных сленговых названий автомобиля — Bug, Käfer, Vocho, Maggolino, Fusca и даже китайского иероглифа Beetle — в поднятом виде. металлические буквы.

И несмотря на все свои усилия по соблазнению мужчин, Volkswagen, похоже, не оттолкнул женщин-водителей.Одной из фанаток была Опра Уинфри, которая подарила Beetles публике своего шоу «Ultimate Favorite Things».

Другой была женщина, которую я проезжал в Миддлбурге, штат Вирджиния, за рулем желтого поцарапанного New Beetle. Ее голова закружилась при виде новой модели. «Люблю заднюю часть!» — воскликнула она, замедляясь, чтобы рассмотреть поближе. «Мне нужен новый. Моя передача почти закончилась ».

Я начал ненаучно обследовать женщин за рулем New Beetles. Большинство положительно оценили новую машину.«Люди, которым принадлежат эти машины, мы — секретный клуб», — сказал один из них. «Мне нравится новый. Он более зрелый ».

Женщины могут не пропустить Нового Жука, но этот мужчина уже пропустил. Это было непрактично, но внесло разнообразие в автомобильный генофонд. И почему у водителей не должно быть одновременно цветка и власти?

ВНУТРЕННЯЯ ДОРОГА: Кипящая арка New Beetle сглажена до уровня компетентности.

Turbo Vanilla & vert; Джейсон Хоум

Мелкие товары

  • СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА UPS — Доставка 3-5 рабочих дней.Цена зависит от веса / размера товара (ов).
  • ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА UPS — Доставка через 2 дня. Цена зависит от веса / размера товара (ов).
  • ПОЛУЧЕНИЕ В МАГАЗИНЕ — Заберите в нашем магазине в Чикаго в любое время в часы работы магазина. Бесплатно.
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА — подушки, коврики и подарочные карты JH всегда доставляются бесплатно наземной службой UPS. Приходит в течении 3-5 рабочих дней. Бесплатно.

Мебель / крупные предметы

  • DOCK TO DOCK — Ваш заказ будет отправлен на местный склад или к агенту-получателю.Требуется доступ к погрузочной платформе. Прилетает через 1-2 недели.
  • ДОСТАВКА НА ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ — Ваш заказ будет отправлен в местную службу доставки, которая свяжется с вами, чтобы организовать доставку. Они оставят ваш заказ в упаковке в первой сухой / безопасной зоне. Прилетает через 1-2 недели.
  • ДОСТАВКА БЕЛЫХ ПЕРЧАТК — Ваш заказ будет отправлен в местную службу доставки, которая свяжется с вами, чтобы организовать доставку. Они раскроют, осмотрят, соберут и поместят ваш предмет в ваш дом. Прилетает через 2-3 недели.

Просмотрите нашу полную информацию о доставке или напишите нам в любое время по адресу [email protected], чтобы узнать больше.

Политика возврата

Товары, не относящиеся к мебели
Верните товары, не относящиеся к мебели, приобретенные на нашем веб-сайте, в течение 30 дней с момента первоначальной доставки для получения полного возмещения. Мы проверим возвращенные товары и вернем деньги на ту же кредитную карту, которая использовалась для первоначальной покупки. Вы получите электронное письмо с подтверждением, как только мы обработаем ваш кредит. Все расходы по доставке не подлежат возврату и будут вычтены из вашего возмещения.

Предметы мебели в наличии

Мы принимаем возврат мебели в ее первоначальном состоянии, если вы свяжетесь с нами в течение 14 дней с момента получения вашего товара. Чтобы получить полный возврат средств, позвоните нам по телефону 800.472.1885 или напишите нам по адресу [email protected]. Мы организуем доставку товара местной транспортной компанией, которая свяжется с вами, чтобы согласовать получение. После возврата на наш склад мы проверим ваш товар и вернем вам деньги. Ущерб или другие условные проблемы могут потребовать удержания из вашего возмещения.Все расходы по доставке не подлежат возврату и будут вычтены из вашего возмещения.

Просмотрите нашу полную информацию о возврате или напишите нам в любое время по адресу [email protected], чтобы узнать больше.

Борнео Черно-белая маленькая ваза от голубого дизайна

Сколько вы берете за доставку?


В отличие от других мебельных компаний, Coleman Furniture никогда не взимает плату за доставку . С момента нашего скромного начала в 1999 году мы выросли в один из крупнейших интернет-магазинов мебели в США.Мы предлагаем два различных варианта доставки, которые выгодно отличают нас от конкурентов.

Как будет доставлена ​​моя мебель?

Большинство товаров, предлагаемых на нашем сайте, будут доставлены и настроены к вам домой с помощью профессиональной компании по доставке мебели. С вами свяжутся заранее, чтобы назначить встречу с доставкой. Во время доставки ваша мебель будет доставлена ​​в комнату по вашему выбору, собрана, и мы удалим упаковочные материалы, когда закончим.Если вы видите «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И НАСТРОЙКА» на странице продукта слева от кнопки «Добавить в корзину», вы можете быть уверены, что эта услуга будет включена в ваш заказ без каких-либо дополнительных затрат! Вы будете благодарны, когда мы будем тащить этот новый шкаф для посуды за 500 фунтов, а не вы! Очевидно, что мы платим за эту услугу намного больше, чем наши конкуренты, которые только сбрасывают мебель на ваш тротуар. Мы просто считаем, что стоит потратить дополнительные средства, чтобы убедиться, что наши клиенты довольны, а мебель доставлена ​​правильно с первого раза.Coleman Furniture будет работать не покладая рук, чтобы у вас остались положительные впечатления от сотрудничества с нами.

Меньшие предметы (и офисная мебель от Bush и Bestar , а также ВСЕ ЗАКАЗЫ ТОВ ), в котором указано «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ДОМУ» будут отправлены через FedEx, UPS или LTL. Если требуется сборка, ответственность за сборку ложится на покупателя. Таким образом доставляется лишь небольшой процент наших заказов, однако мы действительно предлагаем товары, доставка которых в белых перчатках просто неэкономична.


Куда вы доставляете?

Мы доставляем в любую точку 48 континентальных штатов. В настоящее время доставка недоступна на Аляску и Гавайи. Однако у нас есть много международных клиентов, которые слышали о нас или нашли наши выгодные предложения в Интернете. Coleman Furniture будет работать с выбранным вами экспедитором и доставит им ваш заказ бесплатно!

Сколько времени нужно, чтобы получить мою мебель?

Товары на складе обычно отправляются в течение 2-7 дней.Срок доставки к вам домой обычно составляет от 2 до 4 недель с момента размещения вашего заказа (в зависимости от того, где вы находитесь). У нас более двух десятков распределительных центров, и если вам посчастливится жить рядом с одним из них, вполне возможно, что вы получите свой заказ менее чем за 2 недели! Поскольку инвентарь часто меняется, мы сообщим приблизительную дату доставки, когда вы разместите свой заказ. Мы будем отправлять вам обновления по электронной почте, как только они будут доступны, и будем держать вас в курсе по мере продвижения заказа.

Превратите свой старый деревянный лом в великолепную деревянную вазу

На создание этой удивительной деревянной вазы потребовалось 200 часов и много смазки для локтей.

Если видеоплеер не работает, вы можете щелкнуть по этой альтернативной ссылке на видео.

Если у вас есть большое количество старых деревянных поддонов и других деревянных досок, почему бы не превратить их в красивую деревянную вазу?

Конечно, почему бы и нет.

Как и в любом проекте подобного рода, для начала вам потребуются некоторые инструменты и материалы.Однако имейте в виду, что это будет нелегкая сборка.

Источник: Jackman Works / YouTube

Создатель этого произведения вложил в общей сложности 200 часов часов, половина из которых, плюс-минус, была потрачена только на шлифовку! Однако мы думаем, вы согласитесь, что конечный продукт, безусловно, стоит затраченных усилий.

Эта деревянная ваза составляет около 28 дюймов (71,1 см) в высоту и 16 дюймов (46,6 см) в диаметре в самой широкой части. Более полное руководство см. Здесь.

Для этого вам понадобятся:

Первый шаг — взять нужные вам дрова.Вы можете купить необходимые материалы или поискать нужные кусочки дерева.

Источник: Jackman Works / YouTube

Возьмите дерево в руки и начните резать и строгать до одинаковых размеров и сглаживать поверхности, как показано на видео. Вам может понадобиться средство для снятия ногтей, чтобы удалить стойкие гвозди из переработанной древесины.

Будьте осторожны, чтобы не повредить структуру древесины слишком сильно, чтобы максимально увеличить количество древесины, которое вы действительно можете использовать. Отсортируйте самые красивые куски дерева и склейте их в стопку, как показано на видео.

Источник: Jackman Works / YouTube

Скрепите их вместе трубными зажимами на ночь, чтобы они высохли. Для вазы того же размера вам понадобятся два ламинированных куска около 10 дюймов (25,4 см) шириной , которые после высыхания будут разрезаны на 1 и 1/8 дюйма (2,86 см) кусочков — Причина в том, чтобы стандартизировать размеры из стопки реек произвольной толщины.

Если вы внимательно посмотрите на вазу, то заметите, что она состоит из серии концентрических стилизованных колец из дерева.Это то, что вы будете делать дальше.

Источник: Jackman Works / YouTube

Каждое кольцо состоит примерно из 20 сегментов . Для этого возьмите датчик MiterSet и измерьте соответствующие углы, как подробно описано в видео. Отметьте углы на деревянных кусках, чтобы с помощью пилы сформировать клиновидные куски дерева — опять же, как показано в видео.

Количество сегментов будет полностью зависеть от размера и диаметра вазы, которую вы собираетесь создать.

Источник: Jackman Works / YouTube

Теперь пора построить каждое кольцо.Приклейте и зажмите чем-то вроде зажима для шланга детали клина, как показано на рисунке, и дайте им высохнуть в течение ночи. Для этой вазы создатель наконец произвел 28 колец разного диаметра, чтобы сформировать общую форму вазы.

Источник: Jackman Works / YouTube

Когда кольца высохнут, отшлифуйте все поверхности, чтобы они стали красивыми и гладкими. Затем отметьте на каждом кольце степень, в которой вы хотите вырезать волновой эффект на каждом кольце.

Для этой вазы создатель установил размер около 1 дюйм (2.5 см) от внутреннего края кольца, оставляя около 2 дюйма (5 см) с внешней стороны для вырезания. Каждая волна также имеет толщину около 1,4 дюйма (0,64 см) и штук.

Источник: Jackman Works / YouTube

Пришло время заняться силовым карвингом! Возьмите турбо-самолет или аналогичный электроинструмент и вырежьте отмеченные ранее волны. Постарайтесь, чтобы резьба оставалась красивой, плавной, как показано на видео.

Для колец меньшего размера концепция точно такая же, за исключением того, что вам, вероятно, понадобится небольшой электроинструмент, такой как лезвие Mini Turbo, установленное на Mini Carver, как показано на видео.

Источник: Jackman Works / YouTube

Промойте и повторите, пока не будут завершены все 28 колец .

Для нижнего кольца вам также потребуется сделать заглушку подходящего размера, чтобы закрыть зазор. В конце концов, вы не увидите много полых ваз. Отрежьте кусок дерева нужного размера и приклейте его на место.

Теперь начинается долгий период грубого и тонкого шлифования и сглаживания. Это будет львиная доля работы — поэтому считайте себя предупрежденным.

Используйте смесь чистой смазки для локтей и электроинструмента, чтобы тщательно отшлифовать и загладить все края каждого кольца.Вы можете использовать различные инструменты, от контурных шлифовальных машин до других вращающихся электроинструментов, чтобы упростить работу.

Источник: Jackman Works / YouTube

После завершения этого шага вы можете обнаружить, что в древесине образовалось множество пустот. При желании их можно залить эпоксидной смолой. После отверждения вам нужно будет пройти еще один марафон грубого и тонкого шлифования.

Затем вы можете предварительно обработать деревянные кольца перед сборкой вазы. В конце концов, позже будет довольно сложно попасть во все щели.

Создатель нанес 3 слоя герметика для дерева на все открытые поверхности. Смотрите видео для более подробной информации по этому разделу. Вы можете либо на глаз, чтобы оставить кольцо открытой древесины вокруг центра, либо запечатать всю поверхность и отшлифовать средние части.

Источник: Jackman Works / YouTube

Следующим этапом является превращение вазы на токарном станке. Из-за сложной формы вазы и ее веса создатель подготовил две жертвенные торцевые пластины для установки и разделил вазу пополам, чтобы получить две «чаши» примерно одинакового размера.

Приклейте, закрепите и скрутите кольца и лицевые панели, как показано на видео. Будьте осторожны, чтобы удалить излишки клея, используя различные методы, как показано в видео.

Источник: Jackman Works / YouTube

Теперь поверните каждую половину вазы, чтобы сделать красивый плавный переход между размерами колец для окончательной вазы. проделайте то же самое с внутренней частью вазы, чтобы получить красивый плавный переход между шлифованием колец по мере необходимости.

Затем отрежьте торцевые пластины и приклейте и скрепите вместе каждую половину вазы, как показано на видео.

Источник: Jackman Works / YouTube

Когда клей высохнет, поместите всю вазу обратно в токарный станок для отделки. Это позволит вам при необходимости обработать окончательную форму и форму вазы, особенно на стыке двух бывших половинок внутри и снаружи.

Создатель сделал для этого специальный инструмент, но созданная им ваза очень большая. Для небольших ваз, вы, вероятно, можете использовать различные садовые инструменты, как обычно.

Источник: Jackman Works / YouTube

Создатель этой вазы заметил, что край каждой волны имел довольно острый угол.Чтобы исправить это, он использовал Dremel с шлифовальным барабаном, чтобы придать кромкам каждого кольца более гладкую форму.

Затем вам, вероятно, потребуется завершить еще один раунд электроинструмента и вручную отшлифовать все поверхности Dremeled — приготовьтесь!

После завершения можно начинать процесс окончательной отделки. Из-за формы вы можете использовать сжатый воздух, чтобы удалить пыль глубоко внутри колец, а также растворитель и тряпку для краски, чтобы удалить мелкую пыль с открытых поверхностей.

Источник: Jackman Works / YouTube

По завершении этого этапа нанесите герметик для дерева на все открытые поверхности внутри и снаружи.Скорее всего, вам нужно будет сделать это с помощью различных инструментов, таких как груши и кисти, чтобы проникнуть во все щели.

Затем создатель решил сделать так, чтобы ваза опиралась на волны у основания, а не на «плоский» центр, чтобы улучшить ее устойчивость при стоянии. Для этого он использовал турбо-самолет, чтобы развернуть центр.

Источник: Jackman Works / YouTube

Последний и последний шаг (честно говоря) — нанести последний слой лака на всю вазу. Чтобы сэкономить время и обеспечить хорошее равномерное покрытие, используйте распылитель для нанесения лака.

После высыхания вы можете с гордостью выставить свое настоящее произведение искусства на видном месте в своем доме! Вы молодцы.

Interesting Engineering является участником партнерской программы Amazon Services LLC и различных других партнерских программ, поэтому в этой статье могут быть партнерские ссылки на продукты. Нажимая ссылки и делая покупки на партнерских сайтах, вы не только получаете необходимые материалы, но и поддерживаете наш сайт.

Moooi Turbo Table High H.61 см в форме автомобиля

Moooi Turbo Table High H.61 см в форме автомобиля | Shopdecor Extra-EU

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Только подлинные товары 100% ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

Если вы покупаете сегодня, доставка по расписанию с 10 сен 2021 по 20 сен 2021

Table от Moooi, голландского бренда, получившего свое название от голландского слова «mooi», что означает «красота», где добавление буквы «o» было запланировано, чтобы еще больше усилить его уникальную концепцию.Его коллекция начинается с идей и желаний двух основателей, а затем в ней участвуют другие международные дизайнеры. Еще более уникальным продукты Moooi делают сочетание элементов, материалов и старинных стилей с самыми инновационными и современными. WoodTable разработан Маартеном Баасом. Деревянная рама, подвижные бронзовые колеса и антенна. Антенна служит держателем для ручек. Moooi Turbo Table High H.61 cm в форме автомобиля.

Артикул moo-turbo-table-high61-car-mottth
Марка Moooi
Дизайнер Маартен Баас
Цвет продукта Разноцветный
Крепление В сборе
Материал Дерево
Характеристики Moooi Turbo Table High H.61 см в форме автомобиля — Дизайнер: Маартен Баас — Деревянный каркас, подвижные бронзовые колеса и антенна — Антенна служит держателем для ручки.
Высота см. 61
Глубина см. 35
Ширина см. 61
Вес продукта кг. 38

Вы пишете отзыв о: Турбо-стол Moooi High H.61 см в форме автомобиля

Оставьте отзыв о продукте в форме ниже

Запрос цен на большие партии

Lady Bug Pitches The Flower Vase, Goes Butch

Ранее на этой неделе Volkswagen официально представил совершенно новый VW Beetle 2012 года выпуска.После нескольких месяцев дразнил немного более расслабленный силуэт и смягченный «купол жука» уже не были чем-то большим сюрпризом. Однако детали экстерьера, которые кажутся менее мягкими и беззаботными, более спортивными и агрессивными, намекают, что это не любовный клоп.

И еще есть интерьер. Оригинальный New Beetle имел интерьер, который ничем — абсолютно ничем — не выглядел, как у Golf, Jetta или GTI, с которыми он разделял некоторые основы. Тем не менее, новая версия Beetle заменяет отличительные черты спортивной, но несколько заурядной приборной панелью.

С вазой для цветов, с аудиосистемой Fender

Обрабатывая дизайнерские решения, трудно игнорировать тот факт, что Volkswagen явно пытается сделать новый (обратите внимание на нижний регистр) Beetle более крутым. Уходящий New Beetle в течение многих лет занимал первое место среди автомобилей, приобретаемых (и управляемых) женщинами, и ваза для цветов могла иметь какое-то отношение к этому.

Эта ваза для цветов исчезла, ее заменила современная навигационная система, большая стеклянная крыша и звуковая система, разработанная совместно с производителем гитар и усилителей Fender.Если VW добьется своего, это больше не женская ошибка.

Но теряет ли он свое очарование в процессе? Ранее на этой неделе в живом чате мы начали решать такие вопросы, и стоит подумать о том, какой след New Beetle оставил на автомобильной культуре. По сути, это автомобиль, который положил начало (по крайней мере, для США) всей революции ретро-стиля, за которой последовало множество моделей «намеренно ретро» или «модно ретро», таких как Chrysler PT Cruiser, Chevrolet HHR и Mini Cooper. подходить.

Из них тот, который имел самый обычный интерьер — Chevrolet HHR — никогда не считался обязательным автомобилем и был в основном отнесен к автопаркам.

Женщины чувствовали себя цветочницами; мужчины чувствовали себя Пи Ви?

The New Beetle был выпущен в 1998 году, что оказалось идеальным моментом для того, чтобы извлечь выгоду из стареющих, бездушных бумеров, которые испытывали ностальгию по временам пачули и силы цветов, но что сделало его таким длительным и феноменальным успехом в продажах, так это то, что он также сильно понравился дочерям (и сыновьям) того поколения.

Первоначально предлагался со 115-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (по сути, тем же самым двигателем, который сейчас используется в Volkswagen Jetta 2011 года) или 1,9-литровым вариантом предыдущего поколения (и с меньшей мощностью) с экономичным расходом топлива. 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбо-дизельным двигателем (TDI) New Beetle был достаточно быстрым, но вождение на нем было, возможно, новинкой. Вы сидели в центре чего-то похожего на ведро. Основание лобового стекла чувствовалось далеко. Хотя мне нравился оригинальный New Beetle, даже тогда он был у меня противоречивым — он также был слишком похож на реквизит, созданный для фильма «Пи-Ви».

VW утверждает, что новая приборная панель Beetle 2012 года в сочетании с измененным расположением сидений обеспечит более нормальное положение при вождении. Кроме того, более мягкая крыша обеспечивает больше грузового пространства, а также больше места на заднем сиденье.

Примерно через год после выпуска New Beetle компания VW добавила свой 1,8-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (позже он увеличился до 200 л.с. и 2,0 литра в облике «New Beetle S»), и вдруг на Beetle стало очень весело водить.

А в 2003 году Volkswagen представил новый кабриолет Beetle.В этой форме можно утверждать, что стареющий New Beetle был на высоте. Мягкий верх с электроприводом был хорошо спроектирован, хорошо ездил и доставлял удовольствие глазу — именно то, что многие хотят от круизеров с откидным верхом.

Ограниченный модельный ряд точно не помог его женственности

Затем, примерно в 2006 году, New Beetle начал терять все, что делало его особенным. Двигатели с турбонаддувом и TDI были безжалостно сокращены, а устаревший 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель от американской Jetta и бывших продуктов VW и Audi стал стандартным, а в модернизированной модельной линейке у него было меньше обновлений и устаревшие аудиосистемы. .

За десять лет своего существования New Beetle не претерпел существенных изменений ни в экстерьере, ни в интерьере. И в некотором смысле Volkswagen загнал себя в угол — оригинальный дизайн был настолько законченным с самого начала, что ему некуда было деваться, не испортив внешний вид.

По состоянию на 2010 год — последний модельный год для New Beetle — в нашем полном обзоре мы указывали на его все еще культовый внешний вид и хорошие передние сиденья, но мы раскритиковали его из-за его не впечатляющего пятицилиндрового двигателя, невысокой экономии топлива и устаревших, хитрые детали интерьера.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *