Автоматический 4-зонный климат-контроль регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха. |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Лобовое стекло с серой полоской в верхней части |
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией |
Панорамная крыша |
Конфигурация сидений 4+1, с двумя полноразмерными боковыми сидениями и с центральным сидением для задних пассажиров |
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки. Карманы в спинках сидений. |
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек |
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние — с тиснением логотипа ‘turbo S’ |
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40 |
Подогрев передних и задних сидений |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’ |
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели |
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей, в комбинации с другими материалами |
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения |
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и с подогревом. Обод с отделкой гладкой кожей, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами. |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте |
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой |
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры. |
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди |
Напольные коврики |
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, маленький отсек для хранения в центральной консоли |
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике |
Крышки подстаканников (спереди) |
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли |
Выдвижная гибкая шторка багажника |
Увеличенное число отсеков для хранения |
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности спереди |
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева) |
Система «Активного крепления капота» |
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях |
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Система защиты от бокового удара в дверях |
Детский спортивный комплекс Polini kids Sport Turbo пристенный Бирюзовый
Детский спортивный комплекс Turbo поможет усовершенствовать пропорции и правильно развиваться телу ребенка с первых лет его жизни.
- Впишется даже в небольшую квартиру благодаря компактным размерам.
- Комбинированное крепление: пристенный.
- Шведская стенка подходит как для детей от 1 года, так и для взрослых.
- Когда ребенок еще совсем маленький используйте прыгунки,что укрепит мышцы ног,спины и опорно-двигательный аппарат.
Функциональный детский спортивный комплекс Polini Sport Active включает в себя дополнительное навесное оборудование, которое помогает сделать занятия на нем разнообразными и увлекательными:
1. Навесной подвижный турник
- регулировка по высоте,
- противоскользящее покрытие перекладин
- крепление всего навесного оборудования
- возможность использования как детьми, так и взрослыми
2. Тарзанка с прыгунками:
- универсальное оборудование 3 в 1: прыгунки, тарзанка, качели
- прыгунки предназначены для малышей от 1 года до 2 лет
- длина тарзанки и прыгунков регулируется пряжками
- максимальная нагрузка: 30 кг
- пружинный амортизатор гарантирует плавное качание без рывков
3. Гимнастические кольца
- Выполнены из прочного пластика
- Держатся на 2 шнурах, которые крепятся в клипсы на подвижном турнике
- Высота регулируется
- Максимальная нагрузка на кольца 100 кг
4. Канат
- Выполнен из хлопка
- Держится на металлической прочной петле, которая крепится на подвижном турнике
- Длина каната 1,9 м
- Диаметр каната 30 мм
- Максимальная нагрузка 100 кг
Характеристики:
- Размер комплекса,см ШхГхВ, см: 86 х 80 х 245-270
- Габариты упаковки, м: 1,31 х 0,53 х 0,12
- Толщина стенки металлических труб: 1,5-2 мм.
- Длина ступеней лестницы, см: 36,8
- Расстояние между ступенями, см: 25
- Длина каната, м: 1,9
- Длина ступеней подвижного турника, см: 28,3
- Максимальная допустимая нагрузка, кг:100
Жвачка Турбо Спорт. Жвачка Turbo Sport.
Описание:
ЖВАЧКА ТУРБО СПОРТ. ЖВАЧКА TURBO SPORT.
—
ЦЕНА: / АКЦИЯ: 10 + 1.
—
330р. — Жвачка Турбо Спорт с наклейками; 100 шт. по 5гр; Вес: 430гр; Размер: 13,5х7,3х10,5; РОССИЯ; Артикул: 570, 614, 870
—
Вес: 560 грамм.
В коробке: 100 штук.
Срок годности: 2 года.
Размер (ДхШхВ): 13,5 см х 7,3 см х 10,5 см.
Производитель жевательной резинки: Россия.
Что внутри: Жевательная резинка Turbo с большими наклейками с изображением машин.
—
+ВКУС ЖВАЧКИ ТУРБО СПОРТ:
Резинка жевательная Турбо со вкусом ПЕРСИКА, ЯБЛОКА, ВИШНИ и КОЛЫ «Turbosport».
—
Жвачка Turbo-Sport 100 штук.
Жевательная резинка Turbo появилось еще во времена СССР. Она крайне быстро завоевала популярность не только у детей, но и у взрослых. Это объяснялось тем, что у нее были большие и красочные вкладыши наклейки от ЖВАЧЕК ТУРБО с изображением АВТОМОБИЛЕЙ. Все мальчишки отдавали свое предпочтение именно этой жевательной резинке. Ведь можно было собрать свою уникальную коллекцию автомобилей. Заветные фантики коллекционировали и очень часто играли в школах «Во вкладыши». В новые вкладыши-наклейки жевательной резинки турбо тоже можно играть с друзьями, ведь это так весело.
—
Целый +блок жвачек турбо любимой жвачки детства. Да это было настоящее богатство. Альбом с вкладышами Турбо — вот была истинная ценность. Мы выросли, у нас появились другие ценности, другие мечты. Но ведь так хочется вернуть те годы. Не потому что они были какими-то особенными, а потому что тогда мы были детьми. Ну, машину времени в нашем магазине купить нельзя, но кусочек 90-х — пожалуйста. Жвачка Turbo не поменяла своего вкуса, у нее остались такие же обертки. А главное, есть вкладыши. Жуя любимую жвачку, соревнуясь в мастерстве выдувания огромных пузырей.
—
Жвачки Турбо с наклейками. Каждый в детстве спешил в ближайший магазин или киоск за полюбившейся ЖВАЧКОЙ ТУРБО. К тому же, многие коллекционировали, а затем обменивались вкладышами. Мы предлагаем Вам вновь ощутить эти самые чувства. Жвачка Turbo станет прекрасным подарком для друга детства, ведь он напомнит о самых прекрасных моментах, это своеобразный привет из девяностых. ТУРБО СПОРТ ЖВАЧКА послужит превосходным подарком на день рождения всем, кто родился и жил в эти годы. Мы предлагаем вкусную жвачку, с красочными вкладышами на клейкой основе. Всё тот же ПЕРСИКОВЫЙ запах ЖВАЧКИ ТУРБО, пробудят самые яркие воспоминания. Купить жевательную резинку Турбо а также Лав Из, все это найдете на нашем сайте.
—
Здорово будет подарить такой подарок второй половинке, самому любимому человечку, например, на дату вашего знакомства. Вы увидите, сколько счастья, радости, позитивных эмоций будет в глазах любимого человека, едва он откроет коробу любимую с детства жвачку. Мужчины — это взрослые дети. И если вы не знаете, чем побаловать своего возлюбленного или вы уже купили презент, но он вам кажется незаконченным, то жвачка Turbo станет настоящей находкой. Вы сможете устроить вечер воспоминаний из детства и узнать друг друга еще ближе. А если у вас есть сын, который просто обожает машинки, то и он с удовольствием пожует лакомство и послушает истории папы. Жвачку Турбо купить в нашем интернет магазине, как для себя так и для своих близких друзей, сейчас у вас снова появилась такая возможность.
Ошибка в тексте? «Ctrl + Enter» и Вы поможeте нам!
Не резонирующая турбо система со спортивным выхлопом, спорт даунпайпом, резонирующая передняя часть и соединительная труба (выбор насадок)SKU: 796117 1500S-3
Disclaimer
The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.
The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.
Intended use in Austria:
Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.
The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.
Haftungsausschluss
Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.
Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.
Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:
Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.
Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
MSI Россия
GT75VR Titan Pro — это самый мощный 17” игровой ноутбук с Core i7 7820HK и одной GTX1080 или двумя видеокартами GTX 1070 (SLI) на рынке. Топовым игровым ноутбукам подобного уровня, безусловно, требуется очень мощная система охлаждения. В противном случае, CPU или GPU будут легко перегреваться и не вылезать из тротлинга. Насколько хорошо GT75VR Titan Pro справляется с нагревом разогнанных CPU и GPU? Проверим!
Мы все знаем, что серия ноутбуков MSI GT снабжается самой мощной системой охлаждения среди игровых ноутбуков топового сегмента. Она включает в себя два 12-вольтных вентилятора (5200 об/мин) и 10 тепловых трубок — 3 для CPU и 7 для GPU. Ни водяного охлаждения, ни дополнительной подставки под ноутбук для отвода тепла не требуется.
Dragon Center с функциями SHIFT и Cooler Boost
GT75VR Titan Pro обладает не только потрясающей аппаратной начинкой, но также уникальным ПО, делающим управление системой охлаждения GT75 абсолютно простым и удобным. Приложение MSI Dragon Center позволяет перевести систему в режим высокой производительности или тихий режим одним кликом мыши. Пользователь может самостоятельно настроить баланс между вычислительной мощью, нагревом и шумностью системы, переключаясь между 5 режимами SHIFT (Turbo, Sport, Comfort, ECO и Power Option).
Установив режим Turbo, я разогнал Core i7 7820HK до 4.1 ГГц, а GTX 1080 Core/VRAM до 200 МГц / 200 МГц. Это заставило GT75VR Titan Pro превратиться в еще более сильного зверя, способного держать кадровую частоту выше 90 FPS на самых высоких настройках в любой игре.
Наивысшая производительность в режимах Turbo и Auto Fan
Я решил поиграть в “Playerunknown’s Battlegrounds”, запустив внутренний тест. Плавность геймплея была обеспечена частотой кадров в районе 90 FPS и дисплеем «120Гц / 3мс». Режим автоматического управления вентиляторами держал обороты в пределах 3800~3950 об/мин, а шумность системы составила примерно 55~56.5 дБA. При этом температура CPU и GPU оставалась стабильной, на уровне 81°C. Для ноутбука с разогнанным до 4.1 ГГц процессором и разогнанной выше 200 МГц видеокартой GTX 1080 это действительно впечатляющие показатели. При этом GT75VR Titan Pro совершенно не нужны ни водяное охлаждение, ни охлаждающая подставка.
Сверхмалый нагрев CPU/GPU (75°C) в режиме Cooler Boost
При переводе системы охлаждения в режим Cooler Boost обороты вентиляторов выросли с 3900 до 5000 об/мин, что заставило охладить CPU и GPU до 75°C за 20 секунд. Такая температура более присуща ноутбукам со сверхнизким энергопотреблением/производительностью, но MSI сделала это на топовом игровом ноутбуке с одной видеокартой!
С повышением производительности и скорости вентиляторов до максимальной, разумеется, возрастает и шумность системы — до 65 дБА. Но это не высокочастотный шум, который так досаждает любителям экстремального гейминга.
Сверхмалая шумность в режиме Basic
Когда я установил режим вентиляторов Basic и снизил их скорость до минимальной, обороты упали с 3900 до 3000~3200 об/мин (в зависимости от нагрузки на CPU и GPU). Этот режим может сделать GT75VR гораздо более тихим, нежели Cooler Boost. Когда я играю в PUBG в течение 10 минут, система находится в режиме полной нагрузки. Но режим Basic сдерживает её шумность на уровне 50 дБА, что на 15 дБА ниже, чем в режиме Cooler Boost, и на 5 дБА ниже режима Auto.
Все ноутбуки MSI Gaming поддерживают режимы Cooler Boost и Basic в Dragon Center!
Определенная доля пользователей предпочитает держать температуру CPU и GPU на минимальном уровне, сохраняя высокую производительность. Другие пользователи любят минимум шума в своей комнате. Если у вас раньше были ноутбуки других брендов, вы не могли управлять этими параметрами. Но все игровые ноутбуки MSI на базе 7-го поколения процессоров Intel имеют приложение Dragon Center с возможностью переключения режимов SHIFT. В то время как режим Turbo обеспечит небольшой прирост производительности, другие режимы сделают ноутбук максимально тихим во время игры. Обладая такими возможностями, вы получите настоящее удовольствие от ручного управления параметрами вашего игрового ноутбука!
4-18 Малайя 1 цент 1941I г. KM# 2 бронза 5,82гр 150.00 р. Москва 60.00 р Продавец: Alex7778887 (5972) |
1.15ct VS! ЦИРКОН-СТАРЛЕТ НАТУР. 6.2×5.0x3.5 мм 590.00 р. 0 ставок 600.00 р. блиц-цена Чехов 200.00 р Окончание торгов: 26/07 22:14 Продавец: SERGE63 (1608) |
1.20ct ШПИНЕЛЬ ТАНЗАНИЯ 6.2×5.5×4.3мм 1290.00 р. 0 ставок 1300.00 р. блиц-цена Чехов 200.00 р Окончание торгов: 14 часов Продавец: SERGE63 (1608) |
1.02КТ 6.2X5.8ММ VS2 J ПРИРОДНЫЙ БРИЛЛИАНТ СЕРДЦЕ DB10 900.00$ Москва 800.00$ Окончание торгов: 11/08 17:43 Продавец: dvp1974 (5357) |
0.125Вт 0805 6,2 МОм, 5%, Чип резистор (SMD) 1000шт по 10шт 3.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 03/08 02:36 Продавец: djkranoll (342) |
0.25Вт 6,2 Ом, 5%, выводной резистор (DIP) 50шт поштучно новые 1.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 03/08 02:37 Продавец: djkranoll (342) |
0.25Вт 6,2 МОм, 5%, выводной резистор (DIP) 50шт поштучно новые 1.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 03/08 02:37 Продавец: djkranoll (342) |
4 журнала Суперкары лучшие автомобили мира 2 3 5 6 без моделей Mercedes Aston Martin 300.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 12/09 06:54 Продавец: Евилмеродах (491) |
1 крона 1982г. Чехословакия снг-7-6-2 15.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1683) |
1 рубль 1990г. лмд 500 летие со дня рождения Франциска Скорина 7-6-2 100.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 10/08 09:18 Продавец: Honda131058 (201) |
5 пенни 1963г. Финляндия а-7-6-2 5.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1683) |
1 копейка 1986г. СССР состояние!!! р4-1-8 80.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1683) |
2 копейки 1989г. СССР штемп. блеск !!! р7-6-2 30.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1683) |
1 евро цент 2005г. Германия а-4-1-8 5.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1683) |
Две парные 5 рожковые люстры 80-х гг 20 в 16000.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 05/08 12:39 Продавец: Teds (10) |
2РМГД30Б8Ш7Е2 герметики 300.00 р. Киров договорная Продавец: ВК43 (4439) |
1Вт 6,2 Ом, 5%, выводной резистор (DIP) 10шт разом новые 20.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 03/08 02:44 Продавец: djkranoll (342) |
1Вт 6,2 кОм, 5%, выводной резистор (DIP) 10шт разом новые 20.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 03/08 02:44 Продавец: djkranoll (342) |
B4.1. — 1 шт. — Манама — CTO — Картины Вермеера — Продавец молока — Живопись — б/з — 1972 15.00 р. Рига 250.00 р Окончание торгов: 26/08 22:37 Продавец: удача333 (1241) |
B4 — 1 шт. — Манама — CTO — Семья Кеннеди — президент — б/з -1972 15.00 р. Рига 250.00 р Окончание торгов: 26/08 22:37 Продавец: удача333 (1241) |
Уточните поиск: 2013 2 копейки 5 копеек 70 лет Победы CCCP альбом Англия армия винтаж ВОВ война Война Германия города животные золото империя коллекционирование коллекция компакт-диск космонавтика КПД масштабные модели металл набор новая новый нумизматика оригинал Оригинал подарок Почтовые марки птицы раритет редкие Российская Империя серебро Серебро серебро монета состояние СССР фауна Фауна филателия Царская медь Царская Россия чистая чистые марки эмаль юбилейные Еще… |
B4 — 1 шт. — Экваториальная Гвинея — CTO — Капитуляция лорда Корнуоллиса — Живопись — б/з 15.00 р. Рига 250.00 р Окончание торгов: 26/08 22:37 Продавец: удача333 (1241) |
B4 — 1 шт. — Аджман — CTO — Рождество в московской школе — Искусство — Живопись — б/з — 1972 15.00 р. Рига 250.00 р Окончание торгов: 26/08 22:37 Продавец: удача333 (1241) |
1/4 1/8 финала ЧМ-2018 Чемпионат мира по футболу Нижний Новгород Уругвай-Франция Хорватия-Дания НН 245.00 р. 0 ставок 250.00 р. блиц-цена Нижний Новгород 100.00 р Окончание торгов: 10/08 18:17 Продавец: ZaKos_2008 (9439) |
B4.1. — 1 шт. Аджман — CTO — настенные картины — помпейское искусство — Живопись — б/з — 1972 15.00 р. Рига 250.00 р Окончание торгов: 26/08 22:37 Продавец: удача333 (1241) |
1 МАЯ РОМАШКА ДИАМЕТР 6,2 СМ 450.00 р. 0 ставок Сызрань 150.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: MEGADOM (3721) |
1 копейка 1978г. СССР р2-3-5 20.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1683) |
1 копейка 1985г. СССР р2-10-5 5.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1683) |
1 копейка 1986г. СССР р2-11-5 5.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1683) |
Демантоид. Размер 8,3х6,2х4,0мм.1,87 ct. Чистота I1. Огранка овал. Мадагаскар № 8.14а 10050.00 р. Уфа 300.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: УК (2722) |
Falkland Is 1946 4d mint-MH SG#5a gap 80 CV £7++ Фолкленды толста карта разновидность 2 желтых зуба 80.00 р. Москва 70.00 р Окончание торгов: 25/08 14:14 Продавец: gillettegillette (753) |
ХОРВАТИЯ Архитектура 1943 1м (MH) Mi = 6,2 Euro 100.00 р. Архангельск 50.00 р Окончание торгов: 01/08 22:00 Продавец: EBBB (3626) |
Крестик. Тельник. 4-1.8 см 120.00 р. 0 ставок 125.00 р. блиц-цена Москва самовывоз Окончание торгов: 27/07 22:05 Продавец: Ретроархив (2725) |
Платиновый номер Билайна 8 963 7-6-5-0-1-2-3 (двойная лесенка), красивый номер-лесенка 50000.00 р. 0 ставок 55000.00 р. блиц-цена Москва 500.00 р Окончание торгов: 06/08 19:08 Продавец: ART 999999999 (1) |
Кабель соединительный USB2.0 A вилка- USB B вилка, 1.8м 50.00 р. Тосно договорная Окончание торгов: 14/08 07:24 Продавец: BeerBoy84 (727) |
Кабель соединительный Defender USB2.0 A вилка- USB B вилка, 1.8м 50.00 р. Тосно договорная Окончание торгов: 14/08 07:24 Продавец: BeerBoy84 (727) |
Кабель соединительный USB2.0 A вилка- USB B вилка, 1.8м 50.00 р. Тосно договорная Окончание торгов: 14/08 07:24 Продавец: BeerBoy84 (727) |
Кабель соединительный USB2.0 A вилка- USB B вилка, 1.8м 50.00 р. Тосно договорная Окончание торгов: 14/08 07:24 Продавец: BeerBoy84 (727) |
Шпинель, огранка кушон. 4,72 ct, чистота WS. Размер 11,0х8,3х6,2 мм № 7,12 23799.00 р. Уфа 300.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: УК (2722) |
Испания 1 песета 4 монеты 69-88г У7 70р 70.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 14/08 11:04 Продавец: l_margo (2059) |
ЗАРЯДНОЕ КАБЕЛЬ ДЛЯ БЫСТРОЙ ПОДЗАРЯДКИ 3 ЦВЕТА 0.3м 1м 2м 5A USB Type C кабель Micro USB провод 100.00 р. 0 ставок 150.00 р. блиц-цена Гонконг 200.00 р Окончание торгов: 12 часов Продавец: welcoMEN (2450) |
Вкладыши жевательной резинки Love is…Любовь это…1997 (7сер) — 2,21,43,44,45,47,48,49,71,82,83,84 220.00 р. 0 ставок Североморск 90.00 р Окончание торгов: 30/07 23:56 Продавец: REdvard (1952) |
резистор С1-4-0,125 6,2 кОм +/-5% (3751) 1.00 р. Армавир 250.00 р Продавец: kazalero (1721) |
Золотой номер Мегафон 8 968 7-6-5-8888, красивый номер Мегафон 8 968 7-6-5-8888, золотой номер 8888 38500.00 р. Москва 500.00 р Окончание торгов: 06/08 19:08 Продавец: ART 999999999 (1) |
Процессор Intel Celeron 1.8 GHz SL6A2, Socket 478 100.00 р. 0 ставок Нижнекамск 210.00 р Окончание торгов: 27/07 00:55 Продавец: AlexKnv (347) |
Золотой номер-лесенка Билайн 8 963 7-6-5-4-3-00 6500.00 р. Москва 500.00 р Окончание торгов: 06/08 19:08 Продавец: ART 999999999 (1) |
Золотой номер-лесенка Билайн 8 963 7-6-5-4-3-11 6500.00 р. Москва 500.00 р Окончание торгов: 06/08 19:08 Продавец: ART 999999999 (1) |
фото — объектив МС ГЕЛИОС-77М-4 1,8/50мм М52 х 0,75 5000.00 р. 0 ставок Санкт-Петербург 300.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: tatame (1999) |
@ Шпинель, антик 6,2х5,1 мм. Вес 0,9 ct., красная. 42120.00 р. Москва бесплатно! Окончание торгов: 04/08 03:41 Продавец: Agat08 (1565) |
Вкладыш от жвачки Turbo K&M Super 1-48 Mert 2016 №6 2 50.00 р. 0 ставок Красноярск 60.00 р Окончание торгов: 13 часов Продавец: artas81 (3235) |
Вкладыш картонный TERMINATOR 2 номер 5 так же есть bombibom,turbo,formula,motor show,driving и др. 100.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 07/09 02:46 Продавец: GrayGhost25 (1231) |
Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — это то, что вы получите, если хотите спортивность 911 в кузове универсал. Если быть более точным, Sport Turismo — это версия седана Porsche Panamera с длинной крышей. Оба этих четырехдверных хэтчбека могут похвастаться множеством мощных силовых агрегатов, включая подключаемые гибридные варианты (называемые E-Hybrid), в которых производительность важнее экономии топлива.Просто взгляните на характеристики Turbo S E-Hybrid: 689 лошадиных сил, максимальную скорость 196 миль в час и множество готового к работе оборудования. А как насчет полностью электрического Porsche Taycan? Что ж, он недоступен в виде вместительного универсала или с запасом хода, как у Panameras, работающих только на бензине. В то время как последнему все еще не хватает лучших продуктов Porsche, Panamera Sport Turismo 2021 года и его аналоги великолепны в управлении и доставляют поистине роскошные впечатления — за существенную сумму, конечно.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году Panamera Sport Turismo получит те же изменения стиля и улучшения характеристик, что и его собрат-седан.3,0-литровый V-6 с турбонаддувом больше не является базовым двигателем, теперь это 2,9-литровая шестерка с твин-турбонаддувом мощностью 335 л.с. Porsche также извлек дополнительные 20 лошадиных сил (теперь всего 473) из 4,0-литрового V-8 на модели GTS, и он значительно обновил тот же двигатель для использования в новой комплектации Turbo S, которая теперь составляет 620 лошадиных сил вместо 550. Все E-Hybrids получают аккумуляторную батарею большего размера и приветствуют новый 4S E-Hybrid мощностью 552 л.с., который предлагает такую же производительность, как и предыдущая модель Turbo. Porsche также перенастроил адаптивные амортизаторы и систему рулевого управления, чтобы улучшить качество езды и улучшить обратную связь.В частности, теперь впервые доступен комплект летних шин со сверхвысокими характеристиками. Стилистически каждый Panamera Sport Turismo унаследовал более привлекательную переднюю панель и более гладкий дизайн задних фонарей. Обновленный экстерьер дополняется новым дизайном колес и цветовыми решениями. Остальные обновления отмечены новыми рулевыми колесами, новым стандартным ассистентом удержания полосы движения и доступной спортивной выхлопной системой, которая, как говорят, громче, чем раньше.
Цены и какой купить
Мы думаем, что Sport Turismo 4S обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью с его 443-сильным двойным турбонаддувом 2.9-литровый V-6 и стандартный полный привод. Несмотря на то, что существует бесконечное количество комбинаций вариантов, мы постараемся сделать выбор простым. В пакете Premium есть мониторинг слепых зон, аудиосистема Bose, пассивный вход и дополнительные регулировки мощности для передних сидений, а также настройки памяти. В дополнение к рулевому управлению задней осью для дополнительной маневренности и улучшенной выхлопной системе в спортивный пакет входит пакет Sport Chrono. Последний включает в себя секундомер, установленный на приборной панели, переключатель режимов движения на рулевом колесе, дисплей производительности и настройку Sport Plus с контролем запуска, которая оптимизирует рабочие характеристики универсала.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Porsche предлагает Panamera Sport Turismo с разнообразным выбором бензиновых и подключаемых гибридных силовых агрегатов. Независимо от того, что находится под капотом, каждая версия оснащена сверхбыстрой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. В базовой версии Panamera 4 Sport Turismo используется 2,9-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 335 л.с., но есть и более мощная его версия, которая развивает мощность 443 лошадиных сил на модели 4S. Твин-турбо 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает GTS бесстрашными 473 лошадиными силами, а новый Turbo S теперь производит 620 лошадиных сил. За исключением GTS, есть вариант E-Hybrid для каждого уровня отделки салона, который добавляет к их традиционному двигателю электродвигатель, аккумуляторную батарею на 17,9 кВтч и порт зарядки. На вершине пирамиды Panamera Sport Turismo находится Turbo S E-Hybrid, который теперь развивает в совокупности колоссальные 689 лошадиных сил. Porsche заявляет, что максимальная скорость составляет 196 миль в час, а разгон от нуля до 60 миль в час занимает две секунды. Хотя мы не пилотировали обновленный универсал Porsche, мы проехали несколько прототипов седана, а также 552-сильный 4S E-Hybrid и негибридный Turbo S.По сравнению со своими предшественниками Panameras обеспечили более плавный переход между газом и электричеством и более точную обратную связь рулевого управления. Поскольку модельный ряд отличается большим разнообразием уровней мощности, а Porsche предлагает множество дополнительных функций, впечатления от вождения будут варьироваться в зависимости от трансмиссии и оборудования.
Экономия топлива и реальная MPG
Согласно EPA, наиболее эффективным негибридным Panamera Sport Turismo является базовая модель 4, которая заработала оценки экономии топлива 18 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе.Модель GTS наименее эффективна, с рейтингами 15 миль на галлон по городу и 22 шоссе. Между тем, самая экономичная модель E-Hybrid в совокупности оценивается в 51 MPGe. Как только у нас будет возможность запустить их на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — мы сможем оценить их реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera Sport Turismo посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Panamera Sport Turismo выглядит и ощущается каждой частицей его предполагаемой шестизначной цены.Как и в случае с любым другим Porsche, список опций Sport Turismo длинный, дорогой и включает в себя различные элементы, начиная от роскошных (массаж передних и задних сидений) до нелепых (обтянутые кожей вентиляционные отверстия для климат-контроля). Хотя более высокие водители могут посчитать пространство для ног на задних сиденьях ограниченным, Panamera Sport Turismo предлагает достаточно места для головы сзади как для больших, так и для маленьких пассажиров. Грузовой отсек Panamera Sport Turismo заметно меньше, чем у его конкурентов-универсалов, но он вмещает семь ручных чемоданов и еще 13 при сложенном заднем сиденье.Высота подъема Sport Turismo выше, чем у обычного хэтчбека. Просторные дверные карманы, перчаточный ящик разумного размера и мусорное ведро на центральной консоли неудобной формы служат основными внутренними отсеками для хранения вещей универсала Porsche.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности
Хотя 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Panamera Sport Turismo выглядит красиво, его привлекательная оболочка скрывает беспорядочный интерфейс с чрезмерно сложным меню, эргономическими проблемами и функциональными ограничениями.В остальном его информационно-развлекательная система имеет стандартные желательные функции, такие как интеграция Apple CarPlay, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi. Как ни странно, функция Android Auto и беспроводная зарядка телефона недоступны во всей линейке.
Функции безопасности и помощи водителю
Универсал Porsche доступен с различными технологиями помощи водителю, включая систему камеры с обзором на 360 градусов и систему ночного видения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera Sport Turismo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Porsche имеет конкурентную ограниченную гарантию на трансмиссию. Его круглосуточная программа помощи на дорогах охватывает такое же количество времени, в то время как бесплатное плановое техническое обслуживание также включено на короткий период.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 170 100 долларов США (базовая цена: 155 050 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
Мощность: 550 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 567 фунт-фут при 1960 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / задняя): 16.Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов
Шины: Continental ContiSportContact 5P, F: 275 / 35ZR-21 103Y R: 315 / 30ZR-21 105Y
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 56,4 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб. Футов
Грузовой объем: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 4743 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3.2 с
От нуля до 100 миль / ч: 8,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 14,2 с
От нуля до 150 миль / ч: 20,6 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Верх передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-миля стоя: 11,6 с при 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 188 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 145 футов
Roadholding, 300 футов- диаметр skidpad: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 16 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
Диапазон шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе:
20/18/23 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2021 Panamera Turbo S Sport Turismo — это все, что вам когда-либо было нужно
В 1987 году будущее личного транспорта выглядело оптимистично.Машины собирались ехать так быстро, что заменят самолеты. Действительно. Кто-нибудь помнит концепт-кар GM под названием Chevrolet Express? Он вышел в 1987 году и выглядел как буханка пумперникеля со стеклянной крышей. Chevrolet назвал Express «… обтекаемым, бесшумным, с турбинным двигателем, надежным, футуристическим шоссе с четырьмя пассажирами и скоростью 150 миль в час, альтернативой хлопотам авиаперелетов на короткие расстояния». Не вдаваясь в подробности, предполагалось, что между GM и «федеральным правительством» должны были состояться «переговоры» о строительстве эксклюзивных высокоскоростных магистралей между городами только для парков новых блестящих автомобилей, таких как Express.Представьте себе такой мир! Это было бы как… Германия!
Почти как только все автомобильные журналы скопировали все это слово в слово и начали старательно опубликовать свои «обзоры автосалонов», все сразу же забыли о Chevrolet Express. Эти эксклюзивные высокоскоростные магистрали так и не были построены, и газотурбинный двигатель снова положили на полку в подвале Технического центра Уоррена, не говоря уже о повторении, — до следующего сезона автосалонов.
Panamera Turbo S Sport Turismo возвращается домой в Германию.
CB
Но посмотрите, что произошло сейчас: Porsche создал автомобиль, который превосходит все, на что Express и его воображаемые конкуренты могли когда-либо надеяться. Представляю вам Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года! Он вмещает пять человек, внутри очень тихо, а максимальная скорость составляет 196 миль в час. Единственное, чего не хватает — во всяком случае в США — это высокоскоростных автомагистралей с ограниченным доступом, по которым можно проехать. В Германии до сих пор есть автобаны.
Итак, наши мечты о скоростных перевозках сбылись всего через 33 года после экспресса.
Любой поклонник Panamera заметил бы это. Если вы посмотрите на страницу Porsche в Интернете, вы увидите, что существует 32 различных модели Panamera. 32! Этого достаточно? Нет! Потому что тот, который вам действительно нужен, тот, который мне разрешили водить, самый новый, безусловно, лучший из всех. Один из участников автопарка скейт-парка сказал о моем одолженном Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года: «Сиденья на пять человек, багажник — и он разгоняется до 200 миль в час? Это идеальная машина! »
Ну, идет 196, что достаточно близко.И да, возможно, это идеальный автомобиль.
Система Porsche Communication Management включает в себя дополнительные цифровые функции и услуги, такие как обновленное голосовое управление в режиме онлайн Voice Pilot, беспроводной Apple® CarPlay и многие другие услуги Connect.
Порше
Это первый Panamera Turbo S Sport Turismo. Были Panamera Turbo, Panamera Turbo Sport Turismo и Panamera Turbo Executive, но не Turbo S.(Panamera выпускается в трех вариантах кузова: Panamera, которую можно назвать версией седана, Panamera Executive, которую можно назвать фастбэком, и Sport Turismo, которую можно назвать универсалом, хотя Porsche никоим образом не называет их вот так, но если вы посмотрите на профили, они выглядят примерно так.)
Итак, Sport Turismo не только самый большой кузов в линейке Panamera, с наибольшим пространством внутри для пассажиров и груза, но и теперь он стал самым большим кузовом в линейке Panamera. оснащен самым мощным двигателем и самой отзывчивой подвеской.
Новый двигатель развивает 620 л. , «Это очень положительно сказывается на ходовых качествах». Я скажу. У V8 новый коленчатый вал, шатуны, поршни и даже цепь привода ГРМ, не говоря уже о новых топливных форсунках. Турбины больше, а лопасти внутри них имеют немного новую форму для большей эффективности.
Все это позволяет новому автомобилю разгоняться от 0 до 100 за 2,9 секунды и развивать максимальную скорость 196 миль в час.
Чтобы справиться со всей такой мощностью, была также модернизирована подвеска, особенно спереди. Инженеры усилили реакцию как Porsche Active Suspension Management (PASM), так и электрического активного стабилизатора поперечной устойчивости. Калибровка рулевого управления, заимствованная у 992 и Taycan, теперь настроена так, чтобы водитель лучше чувствовал себя в момент начала поворота. У моего тестового автомобиля был комплект шин Michelin Pilot Sport 4S UHP (сверхвысоких характеристик), позволяющих выдерживать максимальную скорость 196 миль в час, а также проходить повороты.
Все это прекрасно работает вместе.
Первое, что я сделал, как только получил Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года, направился прямо в холмы по моей полурегулярной извилистой петле дороги. Первое, что я сделал, это повернул ручку переключателя режимов движения на рулевом колесе до уровня Sport Plus. Я пробовал другие режимы периодически в течение дня, просто чтобы сказать, что сделал, но даже в городе и в остановках и в движении все, что я когда-либо хотел, это Sport Plus. Реакция дроссельной заслонки, конечно, намного быстрее, а крены кузова были прямо как у спортивного автомобиля.Единственное, что я бы изменил в режиме, — это более громкий звук выхлопа. Я не хочу объявлять, что приезжаю, я хочу украсться — хоть и на огромной скорости.
Все тормоза — стандартные углеродно-керамические, и я оценил этот факт, когда, завернув за угол, увидел Бэмби и ее мать, стоящих посреди дороги. Я сильно топнул, и Panamera быстро и без драматизма остановилась. На оленей это не произвело никакого впечатления, и они в конце концов пошли своим шагом обратно в лес.«Эй, это углеродная керамика, мужик!» Я сказал. На некоторых просто невозможно произвести впечатление.
После еще нескольких поворотов на холмах мне напомнили, что Porsche использовала одну из этих машин, чтобы установить рекорд круга Нюрбургринга 7: 29,81 для «автомобилей представительского класса» с пилотом-испытателем Ларсом Керном за рулем. Керн побил предыдущего рекордсмена — Mercedes AMG GT 63. После моей поездки я не сомневаюсь, что Porsche сможет это сделать. Я знал, что получил удовольствие от вождения этой штуки в моем собственном Зеленом Аду.В Sport Plus мне даже не пришлось вручную переключать восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, автомобиль ожидал переключения на пониженную передачу и аккуратно нажимал на педаль газа перед их выполнением. Я так хорошо проводил время, что несколько раз ходил туда-сюда, прежде чем вернуться в город, чтобы попросить Panamera выполнить несколько явно более пригородных задач.
Загружая заднее грузовое пространство скейтбордами и рюкзаками, а салон скейтбордистами, Sport Turismo получил громкие положительные отзывы даже от детей, привыкших к моим иногда экстравагантным поездкам.Всем было удобно, все были довольны. Было странно вспоминать, что всего за час до этого я проезжал, наверное, больше одного грамма в поворотах без визга шин.
Слишком скоро мне пришлось вернуть Panamera обратно в Porsche. На старый вопрос о том, что если бы у вас была только одна машина, можно было бы легко ответить с помощью этой поездки. Если бы не цена на наклейке. Он не будет выпущен до даты продажи автомобиля в конце первого квартала 2021 года, но я предполагаю, что он будет около 200 тысяч или больше.Дело в том, что оно того стоит.
По крайней мере, пока Chevrolet Express не пойдет в производство.
Технические характеристики
2021 Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo
2021 Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo
В продаже:
Начало 2021 года
Базовая цена:
195000 долларов (ориентировочно)
Трансмиссия:
4,0-литровая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, полный привод
Мощность:
620 л.с. при 6000 об / мин, 604 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 23000 — 4500 об / мин
Колесная база:
116.1 дюйм
Длина / Ширина / Высота:
198,8 / 78,2 / 56,4 дюйма
Снаряженная масса:
4729 фунтов
Расчетная экономия топлива:
18/23/20 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Плюсы:
Тихий салон для всех пяти пассажиров. Разгоняется до 196 миль в час!
Минусы:
Заметный расход.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Akrapovic 971 Panamera Turbo / Sport Turismo Evolution Выхлопная система (титан) | Выхлоп
Эта потрясающая система для 2017 — 2018 PORSCHE PANAMERA TURBO / SPORT TURISMO (971) полностью изготовлена из высококачественного титана. Он включает в себя детали, отлитые в собственном литейном цехе компании, с активным X-образным соединением и дополнительной парой выпускных клапанов за задними глушителями, предназначенными для обеспечения оптимального контроля звука выхлопа для наилучшего слухового удовольствия.Система была идеально настроена для обеспечения наилучшего качества звука во всех режимах — были приложены огромные усилия, чтобы придать ей спортивный, глубокий высокочастотный звук V8 с безошибочным характером Akrapovic, сохраняя при этом плавность и устраняя любой дрон для максимальной повседневной работы. комфорт. Используя дополнительный звуковой комплект Akrapovic, водитель может выбирать между громким пикантным звуком или более тихим звуком при вождении на дальние расстояния, независимо от режима, выбранного для автомобиля. Внешний вид системы Evolution можно еще больше улучшить, добавив четыре круглые выхлопные трубы из титана или углеродного волокна.
Повышение производительности и крутящего момента за счет широкого диапазона оборотов и значительная экономия веса на 40% делает это очень серьезным улучшением характеристик. Благодаря оптимизированному потоку газа и пониженному противодавлению он предоставляет безграничные возможности настройки.
Поскольку он соответствует типу ECE и не требует переназначения блока управления двигателем или добавления каких-либо других деталей, это простая установка plug-and-play. Изысканная выхлопная система Akrapovic Evolution Line (Titanium) добавляет динамику и стиль наряду с потрясающим саундтреком.
При использовании дополнительного звукового комплекта Akrapovic разрешение типа ECE больше не действует.
Для автомобилей с базовой (не спортивной) выхлопной системой Porsche, которая затем заменяется системой Akrapovic Evolution Line, комплект привода среднего клапана (P-HF1170) является обязательной модернизацией.
Примечание по установке: Эта система не подходит для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром Otto (OPF). Этот продукт не подходит для моделей Executive.
Мощность + 8.3 кВт при 5400 об / мин
Крутящий момент + 14,3 Нм при 5400 об / мин
Масса — 12,5 кг
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ:
IND Distribution или какие-либо ее дочерние компании не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / США:
В различных штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно если эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы в исходном оборудовании. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов. Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / Калифорния:
Закон
Калифорнии запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы оригинального оборудования, за исключением случаев, когда Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) издал исполнительное постановление в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены от ответственности используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах. IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей.Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами Калифорнии и их соблюдение.
Cadillac CT5 Premium Luxury Twin Turbo Sport Sedan 2021 года — Новости Mercury
Итог: кто такой Cadillac? Cadillac Motor Car Division — это торговая марка американского производителя автомобилей General Motors, которая разрабатывает и производит роскошные автомобили. Его основные рынки сбыта — США, Канада и Китай. Модели Cadillac продаются еще на 34 рынках по всему миру.
29 июля 1909 года недавно созданная корпорация General Motors приобрела ведущего производителя автомобилей класса люкс в стране, Cadillac Automobile Company, за 4,5 миллиона долларов в долларах 1909 года. Сегодня Cadillac — один из двух подлинных люксовых брендов Америки и флагманский бренд GM. Они предлагают четыре внедорожника и кроссовера, а также пару роскошных, но спортивных седанов. Большая часть модельного ряда состоит из совершенно новых моделей, включая внедорожники XT4, XT5 и XT6, а также роскошные спортивные седаны CT4 и CT5.
CT5 2021 года — спортивный седан Cadillac премиум-класса, который играет решающую роль в портфеле автомобилей среднего класса класса люкс. По сравнению со своими конкурентами, такими как BMW 3 серии, Mercedes Benz C Class и Audi A4, CT5 имеет красивый американский стиль, который помогает ему выделиться из толпы и создает положительное визуальное впечатление. CT5 со всех сторон источает атлетизм, изысканность и уверенность.
Седан Cadillac CT5 2021 года доступен в четырех комплектациях: Premium, Premium Luxury, Sport и V-Series.Все комплектации Premium, Premium Luxury и Sport оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает мощность на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
На этой неделе Cadillac отправил мне 2021 Cadillac CT5 Premium Luxury Twin Turbo Sport Sedan по базовой цене 40 795 долларов для тест-драйва и обзора. На наклейке на окно было указано опционы на сумму 10 120 долларов.
Это: 3,0-литровый двигатель Twin Turbo V / 6 за 3500 долларов, полный привод за 2000 долларов, пакет аудиосистем Bose Premium с навигацией за 1350 долларов, пакет климат-контроля за 1090 долларов, металлическая краска за 625 долларов, освещение накладки на пороги. пакет за 600 долларов, пакет Driver Awareness Plus за 500 долларов и спойлер на задней панели за 455 долларов.
Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая плату за доставку в размере 995 долларов, составила: 51 910 долларов. Затем добавьте государственный и местный налог с продаж, сборы за подготовку дилеров и регистрацию в DMV, а также сборы за регистрацию номерных знаков, и общая цена покупки составила: 58 399 долларов.
Итак, что вы получите за свои почти 60 долларов? В классе роскошных спортивных седанов среднего размера много. Этот Caddy оснащен фантастическим 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 360 л.с. и крутящий момент 405 Нм крутящего момента, в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с прецизионным электронным переключением EPS с подрулевыми переключателями и технологией автоматической остановки и запуска.Затем он привинчивается к системе полного привода AWD для точного контроля тяги и положительной устойчивости.
Добавьте акустическую систему Bose Performance Series Premium 15, 18-дюймовые легкосплавные диски с серебристой отделкой и всесезонными самозакрывающимися шинами, 14-позиционные кожаные сиденья с электроприводом спереди, кожаное рулевое колесо, светодиодные фары и задние фонари, светодиодную подсветку салона. освещение, автоматические дворники Rainsense, наружные зеркала с подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, помощь при парковке сзади, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о слепой стороне — это лишь некоторые из очень приятных удобств.
Удовольствие от вождения повышается благодаря длинному списку опций безопасности.
Это: камера заднего вида высокой четкости HD, помощь при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о задних сиденьях, предупреждение о водителе-подростке, предупреждение о пристегивании, предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о слепой зоне, автоматическая аварийная ситуация. торможение, торможение пешеходов спереди и 4-х зонная система контроля давления в шинах. Все, что вам нужно, чтобы держать вас и вашу семью в пузыре личной безопасности, в машине, в дороге, все время.
Можно потратить больше денег на роскошный спортивный седан, но почему? Этот спортивный седан Cadillac CT5 Premium Edition 2021 года обладает внешним видом, комфортом, безопасностью, мощностью и характеристиками автомобилей, которые стоят вдвое дороже. Cadillac доказывает, что роскошь и ценность могут идти рука об руку при покупке американского роскошного автомобиля по сравнению со всеми его европейскими конкурентами.
Когда вы будете готовы купить новый роскошный седан, Cadillac CT5 2021 года должен быть в вашем списке поездок, так как это один из лучших роскошных автомобилей среднего размера на рынке сегодня.Позвоните, щелкните или посетите своего местного дилера Cadillac для тест-драйва и обзора цен на новый Cadillac CT5 Sport Sedan 2021 года. И знайте, что цена CT5 начинается всего с 36 996 долларов, так что есть седан Cadillac CT5, который будет соответствовать любой цене и бюджету.
Достаточно одного слова мудрому: будьте умны, безопасны и просто дышите. Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить один, купить один, сегодня ©».
Этот обзор нового автомобиля представляет собой редакционную статью Nut & Bolt and Dollars & Sense ©, предоставленную Тони Леопардо.«Тони-автогай» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско. Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу [email protected] и посетите AutoWire.Net по адресу www.autowire.net
.
Обзор автомобиля
: Mazda3 Sport GT Turbo 2021 года
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Доступные автомобили
Вопрос за 2400 долларов: получить или не получить полный привод на типичном компактном хэтчбеке Mazda
Автор статьи :
Джастин Притчард Mazda3 Sport GT Turbo 2021 года Фото Джастина Притчарда
Содержание статьи
Mazda предлагает свою популярную Mazda3 во множестве различных вкусов.На момент написания доступны конфигурации как седан, так и хэтчбек, с седаном, получившим название Mazda3, и хэтчбеком, названным Mazda3 Sport.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Доступны два безнаддувных двигателя. Покупатели могут выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом (AWD) для большей части модельного ряда.
Если этого недостаточно, только что запущенный двигатель Skyactiv Turbo в моем тестере предлагает на выбор 3 двигателя.
Итак: выберите седан или хэтчбек, выберите двигатель, выберите автоматический или ручной привод и выберите передний или полный привод. Выбор изобилует, и мой тестер 3 Sport GT Turbo занимает первое место. С включенным Премиум-пакетом стоимостью 1700 долларов, это версия автомобиля Mazda начального уровня за 38000 долларов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Следует ли поставить галочку?
Для этого вы получаете новый 2,5-литровый двигатель Skyactiv Turbo, который выдает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на бензине обычного класса с октановым числом 87. Кормить его премиум-класса, и это 250 лошадей и 320 фунт-футов. Кстати, вариант высокопроизводительного двигателя с турбонаддувом может быть добавлен только к моделям с полным приводом, а модели с полным приводом доступны только с автоматической коробкой передач. С турбодвигателем, работающим под капотом, вы получаете почти 50 лошадиных сил по сравнению со следующим по мощности двигателем Mazda3, а также серьезное преимущество в крутящем моменте.На моем тестировщике был комплект зимних шин Michelin X-Ice, который мне больше всего понравился, поэтому последующие впечатления от зимнего вождения отражают использование подходящей для этих условий обуви.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Отметка поля «Турбо» на листе заказа — это вложение в размере 2400 долларов, которое некоторые покупатели сочтут стоящим, в то время как другие могут пропустить. Если это ваш первый спортивный автомобиль, помните, что этот двигатель будет более «голодным», чем нетурбированный, и может увеличить ваши расходы на страхование.Проверьте цифры и сделайте домашнюю работу, прежде чем принимать решение. С другой стороны, водители-энтузиасты, возможно, желающие заменить устаревшую Mazda3 несколько летней давности на что-то более дерзкое, найдут это почти легкой задачей.
Это 5 лучших доступных хэтчбеков 2020 года
Подержанные Мазды надежные или ржавые?
С турбодвигателем под капотом Mazda 3 превращается в настоящего спящего: у нее много мощности по требованию, отличные манеры при щадящей езде, и только увеличенный набор выхлопных труб и небольшой значок выдают ее индивидуальность. .
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы хотите получить впечатления от высоких характеристик, которые остаются незамеченными, Mazda3 Sport с двигателем с турбонаддувом вам подойдет.
Как это работает?
Вы сразу заметите несколько вещей во время тест-драйва этого автомобиля, особенно если вы тестируете турбо- и не-турбо версии Mazda3, чтобы сравнить их друг с другом.
Пожалуй, самым большим преимуществом турбомотора является отзывчивость при вождении по городу. Горы низкого крутящего момента, недоступного для двигателя без турбонаддува, означают, что эта силовая установка Skyactiv фонтанирует в городском потоке с забавно низкими оборотами двигателя. С большим крутящим моментом в режиме онлайн на таких нескольких оборотах двигателя вообще не нужно много работать, поскольку он тихо гудит на массивной плите крутящего момента. Низкая мощность также означает, что трансмиссия тратит меньше времени на переключение, поскольку переключение на пониженную передачу становится полностью необязательным в большинстве ситуаций.Таким образом, трансмиссия с турбонаддувом считается самой плавной и совершенной, а также самой мощной в Mazda 3.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Отметим, что 2,5-литровая турбо четверка — это редкость. Поначалу может потребоваться осторожность, чтобы плавно съехать с линии, так как слишком большое нажатие на педаль газа заставляет машину соскочить с траектории. Крепко держите ногу на педали тормоза при переключении на режим Drive на высоких холостых оборотах холодным утром по той же причине — этот двигатель хочет работать.
Двигатели с разной производительностью по-разному развлекают оператора. Некоторые обороты глупо-быстрые. Другие издают действительно крутой звук. Ни то, ни другое нельзя сказать о Skyactiv Turbo. Ему не нравится много оборотов, и он не кажется чем-то слишком захватывающим, когда он упорно работает. На борту доносится глухой грохот, когда вас толкают в кресло на полном газу, а снаружи звук выхлопа — это в основном тихий выброс отработанного выхлопа с турбонаддувом. Тем не менее, он по-прежнему является эффективным генератором ухмылки: опусти багажник, и весь этот двигатель — это резкость, крутящий момент и толчок.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В целом, он плавный и хорошо себя ведет, делает шаг вперед по команде и держит в заднем кармане излишек огневой мощи, который никогда не бросается вам в глаза, — но, кроме того, его никогда не сложно заставить действовать.
Как на снегу?
Вы — хозяин Mazda3 Sport Turbo на снегу.
Управляйте мягко и с легкой ногой, а система полного привода обеспечивает максимальное сцепление с дорогой с минимальным драматизмом, без суеты и без участия водителя.В большинстве случаев вы ведете машину в очень плохих условиях, машина замечает, когда вы пытаетесь быть осторожными, и соответствующим образом реагирует.
Даже при взлете на действительно скользкой или сложной поверхности, система уводит машину от места, где она находилась, всего лишь за мгновение пробуксовки, при условии, что вы устойчиво держите дроссельную заслонку. Существует множество электронных решений, основанных на сложном алгоритме, которые учитываются при каждом движении системы AWD. С подходящими зимними шинами подавляющий эффект от сиденья водителя заключается в стабильном и предсказуемом сцеплении с дорогой и отклике от транспортного средства в очень широком диапазоне зимних условий вождения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Водители-энтузиасты оценят, как откалиброваны системы полного привода и тяги. При более высокой нагрузке на дроссельную заслонку в стандартном режиме движения системы допускают сильную пробуксовку колес в автономном режиме, чтобы сбить снег с протекторов шин и дать водителю удовлетворительный рывок с траектории, иногда вбок. Нет необходимости выключать систему, чтобы быстро убежать по снегу и льду.Даже борясь за передачу крутящего момента более 300 фунт-фут на заснеженную дорогу, вмешательство электроники происходит незаметно и нечасто.
Спортивный режим усиливает переключение передач и отклик дроссельной заслонки, но даже при выключенном спортивном режиме и включенном трекшн-контроле автомобиль выглядит спортивным и послушным, а не так, как будто электроника переступает через пальцы ног водителя. Любители зимнего вождения, умеющие плавно управлять автомобилем, могут легко управлять 3 Sport GT по извилистым зимним дорогам с помощью рулевого управления и тормозов, без каких-либо возражений со стороны электроники.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Обратите внимание, что модернизация двигателя с турбонаддувом такова: подвеска, шасси, электроника и другие системы автомобиля в основном не претерпели изменений. Итак, если вы приедете сюда на автомобиле Mazda3 этого поколения без турбонаддува, вы почувствуете себя как дома благодаря тому, как он рулит и управляется, то есть острее и маневреннее, чем обычно для небольшой машины, и восхитительно рвется в руках более спортивного водителя.
Две жалобы
Комфортность езды на неровной дороге может быть проблемой для некоторых водителей. В некоторых высокопроизводительных автомобилях комфорт при движении уступает место управляемости. Так и здесь. Для более спортивных водителей компромисс будет минимальным, но другие, возможно, пожелают, чтобы поездка была менее резкой и шумной, когда они едут по плохо ухоженному дорожному покрытию.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кроме того, центральная система управления использует трекер и селекторный диск на центральной консоли для управления функциями на несенсорном интерфейсе, показанном выше. Хотя освоить это несложно, некоторые драйверы предпочитают более простой интерфейс, предлагаемый сопоставимыми системами с сенсорным экраном, и ваш писатель — один из них.
2021 Mazda3 Sport GT Turbo переключатель передач Фото Джастина Притчарда
Стоит ли это денег?
Основной причиной выбора этой машины является ее превосходный внешний вид.Снаружи язык стиля Mazda отличается выразительной пышностью и отсутствием дешево выглядящих неокрашенных пластиковых деталей. Корпус выглядит полностью законченным, а мелкие детали придают ему приятный вид. На борту я обнаружил, что каюта моего тестировщика является одним из его самых ценных активов. Вероятно, вы почувствуете, что сидите в недорогой роскошной машине, а не в модной пригородной модели. Я не первый рецензент, который говорит это, но полная Mazda3, такая как мой тестер, является убедительной альтернативой начальному Lexus или BMW, особенно для покупателей, которым требуется больше мощности и функций за доллар.
Я бы сравнил этот интерьер с любым количеством недорогих роскошных автомобилей в любой день недели.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Программное обеспечение Porsche Sport Mode — 997 Turbo: Suncoast Запчасти и аксессуары Porsche
Комплект программного обеспечения Porsche, который открывает новое измерение вашему Porsche.Нажав переключатель
«SPORT» на приборной панели, вы можете выбрать между стандартным режимом и спортивным режимом с улучшенной динамикой производительности.
Преимущества активации спортивного режима:
Когда нажата кнопка Sport на центральной консоли, система управления двигателем усиливает реакцию двигателя. Измененная карта дроссельной заслонки связывает угол наклона педали в пространстве для ног с гораздо более широким углом открытия дроссельной заслонки. Реакция дроссельной заслонки происходит значительно быстрее, а на более высоких передачах жесткий ограничитель оборотов помогает защитить двигатель при ускорении.
Автомобили с опциональной активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) также переключаются в спортивный режим для более жесткого демпфирования и более прямого рулевого управления, а, следовательно, лучшего сцепления с дорогой. Для максимальной маневренности PSM можно перевести в режим ожидания, пока автомобиль все еще находится в спортивном режиме. В целях безопасности он настроен на автоматическое срабатывание только тогда, когда требуется помощь ABS на обоих передних колесах.
Для коробок передач Tiptronic или PDK точки переключения передач задерживаются до верхнего диапазона оборотов.Время переключения короче, переключение передач более спортивное. При низких темпах замедления, даже при высоких оборотах двигателя, система инициирует более быстрое переключение на пониженную передачу, вызванное тормозом. В ручном режиме переключение передач происходит быстрее и динамичнее. В спортивном режиме порог срабатывания PSM повышается для увеличения продольной и поперечной динамики. Благодаря PSM повышается маневренность при торможении на поворотах, что обеспечивает лучшую управляемость при торможении и ускорении на выходе, особенно на низких скоростях.
Установка: 2006-2009 911 Turbo модели без пакета Sport Chrono.
Примечание: Профессиональная установка требуется официальным дилером Porsche, расчетное время установки составляет 2-3 часа. Убедитесь, что ваш VIN-номер точен на 100% (если он неправильный, вы зря потратили деньги). Этот комплект не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах. Включает программное обеспечение и новый переключатель на приборной панели, в комплект входит руководство по установке. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.
2021 Acura TLX | Премиум Спорт Седан
Рекомендуемый специальный договор аренды
2021 TLX 10-ступенчатая автоматическая особая аренда
369 долл. США
в месяц на 36 мес.
$ 3 899 Итого при подписании.
Включает первоначальный взнос без залога. Не включает налоги, права собственности и комиссионные сборы дилеров или сборы за документальные услуги. Для квалифицированных арендаторов.
Полное описание и термины
Рекомендуемый специальный договор аренды
2021 TLX 10-ступенчатая автоматическая с технологическим пакетом Рекомендуемая специальная аренда
399 долл. США
в месяц на 36 мес.
$ 4,399 Итого при подписании.
Включает первоначальный взнос без залога. Не включает налоги, права собственности и комиссионные сборы дилеров или сборы за документальные услуги. Для квалифицированных арендаторов.
Полное описание и термины
Рекомендуемый специальный договор аренды
2021 TLX 10-ступенчатая автоматическая SH-AWD Рекомендуемая специальная аренда
379 долл. США
в месяц на 36 мес.
$ 4,399 Итого при подписании.
Включает первоначальный взнос без залога. Не включает налоги, права собственности и комиссионные сборы дилеров или сборы за документальные услуги. Для квалифицированных арендаторов.
Полное описание и термины
Рекомендуемый специальный договор аренды
2021 TLX, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SH-AWD с технологическим пакетом, рекомендованная специальная аренда
409 долл. США
в месяц на 36 мес.
5 199 $ Итого при подписании.
Включает первоначальный взнос без залога. Не включает налоги, права собственности и комиссионные сборы дилеров или сборы за документальные услуги. Для квалифицированных арендаторов.
Полное описание и термины
Специальный год выпуска
2021 TLX Специальный год выпуска
0.0%
Годовая процентная ставка на 24-36 месяцев
или 0,9% на 37-60 месяцев
Для квалифицированных покупателей
Полное описание и термины
Предложение лояльности / завоевания Acura
2021 TLX Предложение лояльности / завоевания в размере 2500 долларов США.За исключением TLX типа S.
2,500 долл. США
Доступно нынешним владельцам автомобилей Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Honda, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Tesla или Volvo 2011 года выпуска или новее.
На пути к снижению максимальной стоимости или помощи в оплате первоначального взноса при аренде или покупке нового TLX 2021 года.
Полное описание и термины
Предложение для выпускников Acura
Программа выпускников колледжа Акура
500 долларов США
в сбережениях
Мы хотели бы отметить ваше недавнее достижение, помогая вам сесть в подходящий роскошный автомобиль, сэкономив 500 долларов на любых моделях MDX 2020 года или новее, 2021 года или новее ILX, TLX и RDX (включая Acura TLX Type S, за исключением Acura NSX и PMC. моделей) при финансировании или аренде с Acura Financial Services ® (AFS) [1]
Полное описание и условия
Военная благодарность Acura
Программа поощрения военных для Acura
750 долл. США
в сбережениях
В знак признательности за ваш сервис Acura хотела бы предложить экономию 750 долларов на любых моделях MDX, 2020 или более новых моделей MDX, TLX и RDX 2020 года выпуска (включая Acura TLX Type S, исключая модели Acura NSX и PMC) при финансировании или аренде через Acura.