Турбо кит: Турбо кит на ВАЗ турбо

Содержание

Турбо-кит на ВАЗ

Комплект для установки турбонаддува на автомобили ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Данный комплект позволяет развить мощность двигателя до 250 л.с. 

В комплект входит:

1. Турбокомпрессор TD05-16G – 1 шт
2. Интеркулер 700х180х65 – 1 шт
3. Выпускной коллектор под фланец Subaru – 1 шт
4. Алюминиевый пайпинг (воздуховоды) – 1 к-т (4шт)
5. Силиконовые патрубки – 1 к-т (8шт)
6. Ресивер «трапеция» (впускной коллектор) – 1 шт
7. Поршни турбо – 1 к-т (4шт)
8. Шланг подачи масла в турбокомпрессор – 1 шт
9. Трубка подачи тосола в турбокомпрессор – 2 шт
10. Клапан сброса избыточного давления Forge – 1 шт
11. Форсунки топливные Siemens Deka 630 сс – 1 к-т (4шт)
12. ДАД Motorola MPX 4250ap (1,5 бара) – 1 шт
13. Бензонасос 255 л/ч – 1 шт
14. ДТВ (датчик температуры воздуха) – 1 шт
15. Болт подачи масло в турбокомпрессор – 1 шт
16. Болт забора масла в турбокомпрессор – 1 шт
17. Болт подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор – 2 шт
18. Буст-контроллер механический – 1шт
19. Комплект для изготовления масло слива – 1 к-т
20. Комплект сцепления металлокерамика – 1 к-т
21. Хомуты усиленные (для соединения воздушных магистралей) – 1 к-т (16шт)
22. Прокладка даунпайпа – 1шт
23. Прокладка коллектора – 1 шт
24. Фланец даунпайпа (10мм) – 1 шт

Страна производитель

Росия/Китай/США/Германия

Турбина / турбо кит ваз / нива.


Товары и услуги компании «Компания РЕКАМ-ГР»

Есть ли способ, позволяющий добавить двигателю мощности, без необходимости тратить на это много горючего? Есть. Монтаж на двигатель турбины. Она может быть установлена на мотор автомобиля любой марки, в том числе и ВАЗа. Турбина ВАЗа получила широкое распространение по сравнению с механическим наддувом из-за целого ряда плюсов. Объяснить эти преимущества можно схемой привода турбокомпрессора (или турбины).

Крыльчатка-нагнетатель у турбины расположена на одном валу, вместе с крыльчаткой-турбиной, встроенной во впускной коллектор мотора и вращается за счет отработанных газов. Такой симбиоз позволяет повысить КПД двигателя, потому что непосредственной связи вала турбины с валом коленчатым не существует. Поэтому турбина не забирает мощность двигателя. Это основной плюс турбины перед обычным компрессором на ВАЗе. Но этот плюс несет и негатив – турбояму. Этим термином называют медленный отклик мотора на нажатие педали акселератора. Объяснить это просто – турбине нужно время, чтобы после нажатия педали подачи топлива мотор начал свою работу, увеличив давление выхлопных газов. Они и станут раскручивать турбину, благодаря чему в мотор начнет поступать воздух. Максимально возможную мощность турбо компрессор на ВАЗ может предоставить, только, если раскрутить мотор до 3 тыс. оборотов в минуту и больше.

Плюсы турбины на ВАЗе:

  • экологичность;
  • экономный расход горючего;
  • высокий КПД.

Если вы решили оснастить свой автомобиль ВАЗ турбиной, знайте, что установка этого девайса потребует усовершенствования подвесок, тормозов и трансмиссии. Перед приобретением турбины, определитесь с её мощностью.

Условно турбина на ВАЗ может подразделяться на 3 вида, в зависимости от уровня давления, на:

  • низкую;
  • высокую;
  • сверхвысокую.

Турбина низкого давления – до 0,5 бар потребует минимум вмешательств в работу мотора, высокого (0,6 бар) – повлечет за собой серьезные работы с мотором, придется переделать сцепление и КПП. Турбинами сверхвысокого давления оснащаются гоночные автомобили, поэтому о них мы говорить не будем.

Итак, что нужно будет переделать в двигателе, перед тем, как купить турбо на ВАЗ 2110, 2111 и 2113?

Нужно сократить степень сжатия с помощью замен поршней. Затем необходимо заменить коллектор и приёмную трубу, т. к. именно на неё встраивается турбина. Важно грамотно сварить выпускной коллектор и турбину, иначе не избежать прогорания выпускного коллектора.

Исходя из мощности турбины, заменяется ресивер на более производительную модель. Следующий шаг – перепрошивка ЭБУ. Если предполагается установить на двигатель турбину высокого давления с мощностью больше двухсот лошадиных сил нужно заменить ДМРВ датчиком абсолютного давления. Еще необходимо будет заменить систему смазки, обеспечив подачу масла на турбокомпрессор. Сделать это просто – под датчик давления масла следует подставить тройник от обычного мотора и соединить с помощью масляного шланга этот тройник с рестриктором турбины. Не помешает в магистраль турбины вставить фильтр. Следует также обеспечить слив масла из турбины в поддон двигателя с помощью металлической трубки, соединяющей турбину и мотор.

Такого рода изменениями сопровождается и установка турбины на Ниву и другие марки авто отечественного производства. Важно, перед установкой турбокомпрессора правильно определиться с моделью турбины и исходя из этого собрать нужные комплектующие для корректировки внутренних систем автомобиля под турбину. Если самостоятельно сделать маслослив, кронштейн и коллектор вы не сможете, купите комплект, состоящий из самой турбины и всего необходимого для её установки на конкретный двигатель автомобиля ВАЗ.

Сегодня в продаже есть масса готовых комплектов от разных изготовителей, но не забывайте о том, что при установке турбо компрессора на ВАЗ не избежать расходов на перепрошивку ЭБУ.

Установка турбины на двигатель ВАЗ – задача сложная и благоразумнее её поручить профессионалам. Да, с помощью турбокомпрессора вы сможете добавить мощности вашему мотору, но если установить её неправильно, не избежать выхода из строя, как самой турбины, так и мотора. Установка особенно турбины высокого давления потянет за собой цепь доработок – об этом тоже не следует забывать. Придется переделать подвески, тормоза, КПП, сцепление.

Принцип работы мотора с турбиной

Воздух в сжатом состоянии поступает в камеру сгорания и образует там воздушно-топливную смесь. Это и провоцирует повышение мощности двигателя. На ВАЗ турбина устанавливается между трубой воздухоприемника и впускного коллектора.

Свободный поток газов поступающих из камер сгорания цилиндров и позволяет турбине обеспечивать нужный момент вращения. Компрессор, входящий в состав турбины, подает смесь воздуха и газов в цилиндры двигателя. КПД автомобиля ВАЗ, оснащенного турбонаддувом, прямо пропорционален количеству сгоревшего горючего.

Плюсы монтажа турбины на ВАЗ:

  • турбина имеет малый вес и габариты;
  • турбину можно отрегулировать под любую марку мотора;
  • турбонасадку можно установить на силовую установку, оттюнинговать;
  • после установки турбины, двигатель можно и дальше совершенствовать.

Что такое «Турбо Кит»? — ВолгаРемТранс Волжский

Без сомнения, самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания — установка на них турбонаддува.
Возможно двоекратное–троекратное увеличение мощности, в зависимости от того, какой величины турбину устанавить на двигатель.
Мы выработали рекомендации, для тех, кто собирается устанавливать на свои автомобили подобного рода устройства.

Из чего обычно состоит турбо кит:

  • Турбокомпрессор (турбина) – устройство, которое раскручивается от потока отработавших газов двигателя с одной стороны, а с другой нагнетает воздух в двигатель под давлением. Так в двигатель подается больше воздуха, а затем и топлива и происходит увеличение мощности. Турбина обычно состоит из «турбинной улитки», «компрессорной улитки» и картриджа, а в части турбин встроен перепускной клапан.

  • Выпускной коллектор или разнообразные проставки необходимы для присоединения турбины к двигателю автомобиля. Коллекторы выполнены из чугуна (путем литья) или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки.

  • Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устанавливается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения воздуха, поступающего в двигатель. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель, соответственно можно больше сжечь топлива.

  • Вестгейт – перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.

  • Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.

  • Система управления. Устанавливается для управления подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Существуют системы управления (АБИТ и др.) которые можно настраивать под конкретный автомобиль.

Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.

Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать турбину «поскромнее» и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, чтобы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.

Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите установить турбо кит, необходимо:

— понизить степень сжатия двигателя путем замены или механической обработки поршней. На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованые поршни из более плотного материала, чем литые.

— заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные.

Если Ваш двигатель оснащен турбонаддувом, но вы хотите установить турбо-кит большей производительности, необходимо, по крайней мере, установить в систему управления мощностной «чип», а в идеале, для снятия полной заявленной мощности с турбины, установить программируемую систему управления.

Многие интересуются влиянием установки турбо китов на расход топлива и ресурс двигателя. По расходу топлива можно сказать однозначно – «как ездить». Если Вы в какой-то период времени выбираете спокойный ритм езды (до срабатывания турбины), то расход топлива не увеличится. Если стиль езды интенсивный, то расход топлива будет напрямую зависеть от интенсивности.

Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена. При надлежащем уходе ресурс двигателя, по сравнению с атмосферным, практически не меняется.

 

 


На все возникающие вопросы мы готовы ответить по телефонам: тел/факс.: (8443) 21-08-09; 31-32-42; 56-87-13

или по e-mail: [email protected]

Просмотров: 13529 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012 |

Турботюнинг: от «Шеви» к «Патриоту»

Проект турботюнинга двигателей отечественных автомобилей, начатый несколько лет тому назад компанией «Диас-Турбо», успешно развивается. Вслед за автомобилями Chevrolet NIVA в сферу его действия попали UAZ Patriot. Оснащение моторов обоих «бездорожников» доступными по стоимости системами турбонаддува кардинально улучшает их ездовые качества.

Первая «Шеви-Нива» с турбированным двигателем выехала из ворот автосервиса «Диас-Турбо» пять лет тому назад. С тех пор парк «Шеви-турбо» увеличивался нарастающими темпами. На днях разработчики проекта отметили знаменательное событие – продажу тысячного турбокита. Справедливости ради нужно уточнить, что эта впечатляющая цифра также включает и комплектные системы турбонаддува для форсирования двигателей ВАЗ 1,5 л автомобилей LADA 9-й и 10-й моделей. И все же подавляющую долю продаж составили турбокиты для основной целевой группы – внедорожников Chevrolet NIVA.

Главная причина популярности технического решения, предложенного специалистами «Диас-Турбо», понятна. Оно дает возможность в течение буквально одного дня, без изменения конструкции двигателя и связанных с этим больших денежных вложений преобразить автомобиль – сделать его динамичным и еще более вездеходным, добавив силовому агрегату тяговитости и эластичности. Опыт эксплуатации, полученный за минувшую «турбопятилетку», подтверждает правильность расчетов разработчиков и позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, предложенный вариант турбирования не оказывает негативного влияния на ресурс двигателя и сопряженных с ним агрегатов, прежде всего трансмиссии. Во-вторых, турбокомпрессор Garrett GT-17 оправдывает свою репутацию надежного и неприхотливого изделия. Случившиеся за это время немногочисленные отказы были спровоцированы ошибками в эксплуатации и обслуживании «турбомобиля».

Будет уместно напомнить некоторые детали проекта.

«Мягким» наддувом – по бездорожью…

Выбор потенциальных объектов для турбирования был очевиден. Популярный автомобиль Chevrolet NIVA наряду с многочисленными достоинствами (привлекательной ценой, доступными запчастями и обслуживанием и приемлемым уровнем комфорта) имеет известный недостаток – слабый двигатель. Этот недостаток настолько серьезен, что его впору назвать не «ложкой дегтя», а полновесным черпаком этого пахучего продукта переработки березовой древесины. Морально устаревший 8-клапанный мотор объемом 1,7 л с номинальной мощностью 80 л.с. и максимальным крутящим моментом 128 Н•м с трудом справляется с передвижением автомобиля снаряженной массой 1400 кг и большими потерями в полноприводной трансмиссии. Ситуация усугубляется характерным для атмосферных бензиновых моторов резким снижением и без того невысоких выходных параметров в области частичных нагрузок. Отсюда вытекает целый букет недугов, препятствующих комфортному вождению: неуверенное движение по бездорожью на пониженных передачах, недостаток маневренности в городском потоке, трудности при обгонах на трассе.

«Мягкий» наддув чудодейственно
влияет на внешние скоростные
характеристики мотора ВАЗ-2123

Аналогичные проблемы есть и у УАЗов. Впрысковый 16-клапанный мотор ЗМЗ-409 при солидном рабочем объеме 2,7 л демонстрирует невысокие показатели мощности и крутящего момента (128 л.с. и 218 Н•м), которые также значительно уменьшаются в области малых и средних частот вращения. Разве такой «силовой» агрегат под стать двухтонному «Патриоту»?

Инженеры компании «Диас-Турбо» поставили задачу излечить эти изделия отечественных моторостроителей от присущей им немощи с помощью турботюнинга, повысив крутящий момент двигателей в диапазоне низких и средних оборотов. Достигнутое таким образом улучшение тяговитости и эластичности моторов на этих режимах обязано кардинально улучшить внедорожные качества и активную безопасность автомобилей. Дополнительными условиями задачи стали: минимум изменений конструкции двигателя и доработок в моторном отсеке, а также приемлемая для широкого круга авто­владельцев стоимость турботюнинга.

Турбокит для «Шеви» включает все
необходимое «железо»На машинах с климатической системой приходится изменять
прокладку трубок кондиционера

В результате анализа возможных решений выбор был сделан в пользу системы турбонаддува низкого давления. Мировой опыт моторостроения показывает, что так называемый «мягкий» наддув при избыточном давлении до 0,4 бар увеличивает крутящий момент преимущественно в области низких и средних оборотов двигателя. В то же время такое умеренное форсирование позволяет избежать детонации без «разжатия» двигателя, промежуточного охлаждения воздуха или перехода на высокооктановый бензин, использовать штатные элементы топливной системы и системы управления (расходомер, форсунки и т. д.) и сохранить ресурс мотора и трансмиссии.

Направление «Шеви-Турбо»

Практическая реализация проекта турботюнинга началась с продукции GM-АвтоВАЗа. На основе совместного расчета двигателя ВАЗ-2123 и агрегата наддува был выбран оптимальный по характеристикам и конструктивному исполнению турбокомпрессор – Garrett GT-17. Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина с охлаждаемым корпусом подшипников. Она широко применяется в искровых двигателях многих автопроизводителей, в том числе в турбодвигателях SAAB 9-5. Турбокомпрессор удалось агрегатировать с двигателем без доработки коллекторов, максимально использовать штатные компоненты и ограничиться несущественными изменениями компоновки моторного отсека. Параллельно была выполнена программная адаптация турбосистемы – расчетное увеличение массового расхода воздуха было «прописано» в штатный блок управления.

Тестирование «Шеви-Турбо» на динамомет­рическом стенде показало, что номинальная мощность двигателя возросла с 81 до 105 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился со 128 до 168 Н•м. Причем существенный прирост момента наблюдался практически во всем диапазоне оборотов. Все, кому довелось ездить на «Шеви-Турбо», отмечают, что машина шустро маневрирует в городском потоке и легко преодолевает труднопроходимые участки даже на второй передаче. Ездовые испытания подтверждают ее возросшую динамику: «Шеви-Турбо» с водителем и пассажиром ускоряется до «сотни» за 14 с против паспортных 19 с у заводской версии. Разгон с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче занимает 22 с, что на треть меньше, чем у стандартной модели. Зафиксированная максимальная скорость в 180 км/ч ограничивается характеристиками трансмиссии. К этим преимуществам нужно добавить присущее турбодвигателю «по определению» превосходство в экономичности, акустических характеристиках и экологичности. Так что можно смело утверждать, что инженерам «Диас-Турбо» удалось значительно улучшить потребительские качества внедорожника.

Так выглядят основные перемены в моторном отсекеЗадача стыковки турбины ТВ-25 решена использованием более
компактного коллектора дизельного двигателя ЗМЗ-5143

Сейчас фирма «Диас-Турбо» предлагает своим клиентам доступные по цене турбокомплекты, упакованные в коробку, с подробной инструкцией по монтажу с фотоиллюстрациями. В турбокит входит все необходимое «железо», от турбокомпрессора до крепежа, а также ПО для перепрограммирования штатного контроллера. Монтаж турбосистемы не требует высокой квалификации и может быть выполнен в автомастерской, а при соответствующей сноровке и самим автовладельцем. Стоит упомянуть, что систему турбонаддува от «Диас-Турбо» можно рассматривать как некую базу для дальнейшего тюнинга двигателя. Турбина GT-17 обладает большим запасом по давлению. При желании и соответствующих технических мероприятиях его можно повысить до 1–1,2 бар и вновь качественно изменить характер автомобиля.

К чести конструкторов GM-АВТОВАЗа нужно сказать, что они не стоят на месте – «Шеви» постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать повышающимся требованиям по экологии и комфорту. Вслед за этим модифицируется и система турбонаддува, она адаптируется к изменениям, которые вносит автозавод. Так, с появлением машин с электронными дросселями возник вопрос о совместимости турбосистемы с обновленной системой управления двигателем. Он был исследован и сомнения в корректной работе обоих систем были сняты. Уже накоплен немалый положительный опыт турбирования таких моторов.

Коллектор с турбиной установлены на мотор — осталось
достаточно свободного местаТеперь можно «зажигать»!

Систему турбонаддува приходится приспосабливать и к перепланировке подкапотного пространства. Например, начиная с 2011 года «Шеви» комплектуются антиблокировочной системой тормозов. Блок ABS расположили там, куда ранее при монтаже турбокита переносился бачок омывателя стекол, чтобы удалить его от горячей турбины. На машинах этого года выпуска изменилась трассировка и конструкция магистралей системы кондиционирования. Трубки, входящие в турбокит для прежних моделей с кондиционером, для новых машин не подходят. Напомним, что они предназначались для замены штатных трубок, проходивших в опасной близости от турбокомпрессора. Надо сказать, что приемлемые инженерные решения таких мелких проб­лем находятся быстро. Однако налаживание их серийного производства – дело не такое скорое. Впрочем, сейчас оно уже близится к завершению.

«Патриотическое» направление

До недавнего времени турбосистема для автомобилей UAZ с мотором ЗМЗ 409 (Patriot, Pickup, Hunter) существовала в виде опытно-конструкторских образцов, количество которых исчислялось несколькими десятками. Они не предназначались для свободной продажи и монтировались силами сервисных работников «Диас-Турбо». Такая ситуация была отчасти обусловлена меньшим интересом со стороны потенциальных покупателей, а также объективными трудностями в выборе турбокомпрессора, приемлемого не только по техническим характеристикам и конструкции, но и по стоимости.

Дело в том, что зарубежные моторостроители давным-давно не выпускают бензиновых турбодвигателей, сколько-нибудь сравнимых с заволжским агрегатом по рабочему объему и прожорливости. Поэтому найти недорогую серийную бензиновую турбину нужного типоразмера оказалось непросто. На эту роль пробовались несколько кандидатов, в том числе и GT-17, и несколько моделей турбин Mitsubishi (MHI). Одни хорошо поднимали крутящий момент на «низах», но ограничивали его «вверху», другие – наоборот, включались в работу с большой задержкой. В конце концов, оптимальный вариант был найден. Им оказалась турбина Garrett TB-25 – модель, мягко говоря, не новая, зато полностью отвечающая всем требованиям разработчиков турбосистемы.

С точки зрения идеологии и конструктивной схемы система наддува УАЗов идентична той, что монтируется на «Шеви». Есть некоторые отличия в исполнении. В частности, иначе решена стыковка турбины с выпускным коллектором. Если в моторе ВАЗ-2123 для этого используется литой переходный узел, то в двигателе ЗМЗ-409 штатный выпускной коллектор меняется на коллектор дизельного двигателя ЗМЗ-5143. Он значительно компактнее и имеет 4-шпилечный стыковочный фланец стандартной конфигурации.

Небольшие проблемы возникают из-за того, что поступающие для турботюнинга машины комплектуются моторами разных модификаций. У них по-разному устроены система вентиляции картера, холостого хода, дроссельный узел и т.д. Все это усложняет задачу создания универсального турбокита – скорее всего, он также будет выпускаться в нескольких версиях. Начало массового производства турбокитов для свободной продажи – дело самого ближайшего будущего. Тем временем каждый, кто хочет «зарядить» свой личный или клиентский УАЗ, сделать его более приемистым и комфортным в вождении, может обращаться в компанию «Диас-Турбо». Все, что нужно для турботюнинга «Патриотов», есть, а специалисты сервиса помогут установить и настроить систему турбонаддува.

Сегодня сеть продаж турбокитов для Chevrolet NIVA охватывает практически все крупные города европейской части России и Украины и постоянно расширяется. Профессиональный интерес к турбокитам от «Диас-Турбо» проявляют предприятия, специализирующиеся в области тюнинга. На их базе открыты представительства в Брянске, Волгограде, Йошкар-Оле, Казани, Самаре, Санкт-Петербурге, Киеве и Харькове. В представительствах работает персонал, прошедший курс обучения в компании «Диас-Турбо». Предприятия региональной сети работают в контакте друг с другом, расширяют число клиентов, обмениваются технической информацией и опытом эксплуатации. Руководство компании не без оснований рассчитывает, что ее новая разработка вызовет не меньший интерес не только у частных автовладельцев, но и у профессионалов автосервиса. И приглашает предприятия к совместной взаимовыгодной деятельности.

Компания ООО «Диас-Турбо»

Продажа и сервис турбокомпрессоров для любых автомобилей и спецтехники.

Турботюнинг двигателей.

Москва, ул. Котляковская, д. 4,

Тел: (495) 739-96-60, 507-20-10, 772-26-49

www.saabzauto.ru, [email protected]

  • Сергей Самохин

Турбо-кит

Приобретение aftermarket системы турбонаддува — тот самый случай, когда можно использование эту книгу в качестве подсказки. Необходимо некоторое исследование, чтобы выбрать систему, которая будет удовлетворять Вашим потребностям. Прежде, чем будет принято правильное
решение, должны быть найдены и осознаны ответы на разнообразные вопросы. Итак, давайте искать правильный путь:

Обеспечивает ли система правильное соотношение воздух/топливо при всех эксплуатационных условиях?

Соотношение воздух/топливо — основа нормальной работы системы турбонаддува. Необходимо поддерживать его во всем диапазоне наддува, который изготовитель заявляет в качестве рабочего для своего комплекта. Это не обязательно означает, что соотношение воздух/топливо будет правильным при выходе за пределы рабочих параметров системы. При любых обстоятельствах, необходимо избежать обсуждения «топливного обогащения». Либо соотношение воздух/топливо правильное, либо нет, но никакого «обогащения» не требуется.

Система обеспечивает запас прочности по детонации?

Вопрос здесь состоит в том, чтобы получить заключение: установленная и работающая в соответствии с инструкцией система выдаст нормальный наддув и не будет являться причиной детонации. Или нет.

Узлы имеют какую-либо разумную гарантию?

Хотя гарантийные обязательства на узлы, ориентированные на высокие характеристики, часто серьезно ограничены, покупатель не может быть оставлен совсем без гарантий. Полезно обсудить с изготовителем набора деталей гарантийные ограничения и процедуры, необходимые
для установления лучших сроков действия гарантии.

Предлагается в комплекте с системой полная инструкция?

Инструкции должны снабдить Вас всей необходимой информацией для установки, проверки и последующего использования и обслуживания транспортного средства с турбонаддувом.

Будет ли обеспечена поддержка после продажи?

Вот в этом аспекте в полной мере проявляется серьёзность подхода к бизнесу изготовителя турбосистемы.

Если система предназначена для использования на дорогах общего пользования, то разработана ли она с соблюдением всех требований к чистоте выхлопа двигателя?

Во всех государствах вопрос чистоты выхлопа будет принципиально важным.

Когда будут получены ответы на вышеупомянутые вопросы, наступит время переходить к таким деталям как эффективность компрессора и давление наддува.

Турбо кит для Porsche Panamera уже в России !!!

Друзья ! 

Турбо кит для семейства автомобилей Porsche Panamera Turbo уже в России !

Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S)

Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.

Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages — основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки — турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage «0»), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.

Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.

Это действительно впечатляющий результат — мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.

В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.

500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме  Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.

После установки турбо-кита третьего уровня (Stage «3») и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo»  или «turbo S».

Подробно о пакетах увеличения мощности:

  • Stage «0» — Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.
  • Stage «1» — Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм.    
  • Stage «2» — Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%. 
  • Stage «3» — Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером — мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.   

Фирма Garrett создала электрический турбокомпрессор — ДРАЙВ

По идеологии новая система близка к электрическим турбинам, используемым в современной Формуле-1.

Компания Garrett построила собственную систему электрического наддува E-Turbo. По схеме она отличается от подобных систем у Мерседесов и Audi, использующих компоненты от своих партнёров BorgWarner и Valeo, соответственно. У немцев электрический нагнетатель представляет собой отдельный узел (электромотор плюс воздушная крыльчатка). Он не заменяет классический турбокомпрессор (а то и не один), а только дополняет его. В системе от Garrett электромотор установлен на валу турбокомпрессора между турбинным и компрессорным колёсами.

Ключевое отличие системы Гарретта от конкурирующих: в некоторых режимах электромотор обращается в генератор и не раскручивает компрессорное колесо, а собирает энергию выхлопных газов, превращая её в электричество для подзарядки батареи (получается аналог формульного блока MGU-H).

По информации производителя, опыт с одной из моделей показал, что E-Turbo позволяет поднять мощность на 16%, а крутящий момент на 10,5%. При раскрутке с низких оборотов мотор выходил на заданную планку момента за одну секунду вместо 1,5 без системы E-Turbo, а время ускорения с 60 до 100 км/ч сократилось с 11 до 8,8 с. Ещё новый узел позволяет почти во всём диапазоне оборотов использовать стехиометрическую смесь (с полным сгоранием топлива). В целом же новация сулит повышение не только динамики разгона, но эффективности силовой установки на 2-4%. Помимо того, E-Turbo якобы хорошо подходит для ДВС в составе гибридов, работающих на обеднённых смесях и для перспективных бензиновых моторов с воспламенением от сжатия.

Компания Garrett напрямую не говорит, на каких автомобилях была испытана система, хотя несколько снимков на сайте разработки указывают на Jaguar F-Pace, а также ряд машин концерна Volkswagen.

Фирма Garrett ведёт переговоры с разными компаниями о внедрении E-Turbo на их моделях и утверждает, что уже в 2021 году первая из них выйдет в свет. Разработчики говорят, что система E-Turbo может стать важным элементом в стратегии производителей с целью обеспечить выполнение ещё более жёстких норм по выхлопам Euro 7 (их внедрение ожидается примерно в 2025 году). Добавим, что темой электрических нагнетателей занимаются многие автопроизводители, например, Alfa Romeo, Mazda, Volvo, Hyundai, KIA и Ferrari.

Комплекты турбокомпрессора и нагнетателя

Performance — CARiD.com

Чем больше воздуха и топлива сжигает двигатель, тем большую мощность он производит. Но двигатель без наддува ограничен количеством воздуха, которое может быть нагнетено атмосферным давлением. Существуют модификации, которые могут быть внесены для увеличения потока воздуха и эффективности, такие как воздухозаборники холодного воздуха, производительные впускные коллекторы и головки цилиндров, более длительное удержание клапанов в открытом состоянии с помощью длинных распределительных валов и увеличение рабочего объема, но у этого подхода есть недостатки.

Обычно существуют физические ограничения, которые ограничивают возможность увеличения объема двигателя, и некоторые модификации, такие как рабочие распределительные валы, могут увеличивать мощность, но также приводят к неприемлемому качеству холостого хода, плохой экономии топлива и чрезмерным выбросам. Как выяснили производители оригинального оборудования, наиболее эффективным и экономичным способом значительного увеличения мощности при сохранении управляемости является принудительная индукция с использованием нагнетателей или турбонагнетателей.

Посмотрите сегодня, и вы увидите спортивные и маслкары, у которых мощность и без того мощных двигателей V8 увеличена почти на 50% с добавлением нагнетателя и промежуточного охладителя.В грузовиках с дизельным двигателем уже давно используются турбокомпрессоры, но теперь они появляются на обычных внедорожниках и седанах с бензиновым двигателем, потому что они позволяют их маленьким 4-цилиндровым двигателям развивать мощность гораздо большего атмосферного V6, сохраняя при этом экономию топлива меньшего двигателя. Если у вас есть двигатель без наддува и вы хотите получить больше удовольствия, или если вы хотите модернизировать свой двигатель с наддувом, вы попали в нужное место.

Мы предлагаем полные комплекты нагнетателя и турбонагнетателя с болтовым креплением для различных областей применения для наиболее популярных комбинаций двигатель / автомобиль.В наши комплекты нагнетателя входят нагнетатель, впускной коллектор, топливные форсунки, промежуточный охладитель, шкивы, ремень и все другие необходимые компоненты. Комплекты турбокомпрессора для газовых и дизельных двигателей включают турбонагнетатель, перепускную заслонку, трубы, воздухозаборник, форсунки и все необходимые шланги, фитинги и оборудование. Все наши комплекты были тщательно разработаны брендами, которые специализируются на системах принудительной индукции, чтобы обеспечить желаемую мощность без чрезмерной нагрузки на двигатель.

Если вам требуется больше мощности от вашего заводского двигателя с форсированным двигателем, мы можем помочь.Если у вас нет интеркулера, добавление одного охладит всасываемый заряд для значительного увеличения мощности. Замена шкива нагнетателя на шкив большего диаметра приводит к более быстрому вращению нагнетателя, что увеличивает поток воздуха и мощность. Улучшение расхода топлива с помощью более крупных форсунок и повторная калибровка блока управления двигателем могут улучшить мощность, но выполнение этого без увеличения расхода воздуха может создать проблемы, особенно на дизельных двигателях. Мы предлагаем высокопроизводительные турбокомпрессоры, которые могут пропускать больше воздуха, быстрее запускать катушку для более быстрого реагирования и лучше контролировать температуру выхлопных газов.

Турбокомпрессоры и компоненты Performance — CARiD.com

Максимальное количество воздуха и топлива, сжигаемого двигателем, — один из лучших способов получить дополнительную мощность. Вы можете сделать это, добавив к двигателю дополнительные цилиндры или оборудовав его турбонагнетателем. И хотя первый метод действительно помогает выжать лишних пони из вашего двигателя, турбокомпрессор считается более экономичным и простым обновлением. Турбокомпрессор — это, по сути, устройство индукции силы, которое сжимает воздух и направляет его к двигателю.В результате в цилиндры попадает больше воздуха. Это, в свою очередь, означает, что топлива будет добавлено больше, и сгорание будет сильнее. Турбокомпрессор не приводится в движение двигателем и может делать около 150 000 оборотов в минуту, что примерно в три раза больше, чем у нагнетателя с приводом от двигателя.

Турбокомпрессор прикреплен к впускному коллектору и состоит из двух основных компонентов: турбины и компрессора, соединенных стальным валом. Турбина состоит из корпуса, который направляет отработанные выхлопные газы к лопаткам турбины.Когда воздух входит в лопасти, они начинают вращаться, заставляя компрессор вращаться вместе с ним. Этот спиннинг втягивает большие массы воздуха и сжимает их. Корпус компрессора превращает воздух низкого давления в воздух высокого давления, который затем подается к двигателю. Но поскольку турбокомпрессор потребляет энергию из выхлопных газов, температура внутри очень высока. Более теплый воздух не такой плотный, как холодный, поэтому обычно используются турбины с промежуточным охладителем, снижающим температуру сжатого воздуха.

На наших виртуальных полках вы найдете широкий выбор турбонагнетателей премиум-класса от самых надежных производителей в отрасли, включая aFe, Dinan, Industrial Injection и многие другие.Если вам нужен только одинарный турбонагнетатель, турбонагнетатель с двойной прокруткой или любой другой турбонагнетатель, у нас есть все. Одиночные турбокомпрессоры — это самый простой, но все же самый распространенный тип турбин. Однако они могут иметь совершенно разные характеристики крутящего момента в зависимости от размера. Турбокомпрессоры большего размера обеспечивают большую мощность на верхнем уровне, а турбины меньшего размера обеспечивают более высокий уровень мощности на низком уровне. Турбокомпрессоры с двойной спиралью максимально увеличивают силу потока, поскольку они предназначены для сбора отработавших выхлопных газов из пар цилиндров в чередующейся последовательности.Но независимо от того, какой турбокомпрессор вы выберете, будьте уверены, что он будет обеспечивать исключительную производительность на долгие годы. Вы не только получите больше мощности от двигателя того же размера, но также выиграете от улучшенного крутящего момента и экономии топлива.

Производительные интеркулеры | Комплекты труб, муфты — CARiD.com

Давно известно, что заправка большего количества воздуха и топлива в цилиндры двигателя является важной частью рецепта увеличения мощности. В двигателях без наддува такие модификации, как воздухозаборники для холодного воздуха, дроссельные заслонки с большим отверстием или карбюраторы, а также впускные коллекторы со свободным потоком помогают добиться этого.Но хотя эти рабочие характеристики уменьшают ограничения, наполнение цилиндров по-прежнему ограничивается тем, что может быть втянутым вакуумом двигателя и атмосферным давлением.

Турбокомпрессоры и нагнетатели уже давно используются в дизельных двигателях, но они стали преобладающими в бензиновых двигателях, потому что они могут производить мощность гораздо большего двигателя без наддува, обеспечивая при этом лучший расход топлива и меньшее количество выбросов загрязняющих веществ. Вот почему турбокомпрессоры и нагнетатели стали такими популярными.Эти устройства сжимают заряд всасываемого воздуха, чтобы увеличить массу воздуха или топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Однако сжатие всасываемого заряда представляет проблемы. Как мы знаем из основ физики, сжатие газа повышает его температуру, и в случае турбокомпрессора всасывающее устройство также находится в непосредственной близости от горячих выхлопных газов внутри турбонагнетателя. Горячий всасываемый воздух содержит меньше кислорода, чем холодный всасываемый воздух, и он также может создавать нежелательные эффекты, такие как детонация.Вот почему большинство современных автомобилей с принудительной индукцией охлаждают впускной воздух с помощью промежуточного охладителя между турбонагнетателем или нагнетателем и впускным коллектором. Более холодный воздух содержит больше кислорода, поэтому можно сжечь больше топлива, увеличивая мощность.

Бывают интеркулеры воздух-воздух и воздух-вода. Интеркулеры типа «воздух-воздух» передают тепло от всасываемого воздуха окружающему воздуху, протекающему через сердечник, и обычно устанавливаются там, где они подвергаются воздействию воздушного потока в передней части транспортного средства или протекающего через отверстие в капоте.Интеркулеры типа «воздух-вода» передают тепло воде, протекающей через активную зону, а система включает в себя насос, резервуар и теплообменник. Если в вашем автомобиле с турбонаддувом или наддувом нет промежуточного охладителя, он вам понадобится, но даже если ваш автомобиль оснащен таким оборудованием на заводе, вы можете добиться большего с помощью промежуточного охладителя на вторичном рынке.

Основными преимуществами интеркулера для вторичного рынка являются увеличенный воздушный поток, улучшенное охлаждение и меньший вес. Любой промежуточный охладитель создает своего рода ограничение между турбонаддувом или нагнетателем и двигателем, но послепродажные охладители имеют превосходную конструкцию и обычно имеют больший размер, чтобы уменьшить ограничения и увеличить воздушный поток.Их большая емкость также снижает температуру всасываемого заряда для улучшения сгорания, а легкая конструкция улучшает соотношение мощности к весу. В дополнение к большому выбору универсальных охладителей и охладителей для конкретных моделей мы также предлагаем комплекты труб, соединителей и хомутов для высокого расхода.

Camaro 5 SS AGP Twin Turbo Kit V2.0

Описание продукта

Мы немного изменили наш комплект Camaro TT, подробности читайте ниже. Теперь в стандартной комплектации с турбонагнетателями из заготовки и дополнительными турбинами Borg Warner серии EFR. По состоянию на 28.03.16 комплект теперь спроектирован таким образом, чтобы возврат масла выглядел немного чище и возвращался к крышке клапана со стороны водителя. Правильная дрель и метчик теперь включены вместо старой крышки маслозаливной горловины.

Комплект сдвоенного турбонагнетателя

AGP Turbochargers V2.0 для Camaro SS 2010+ — это то, чего рынок маслкаров никогда раньше не видел. OEM-качество, контроль нагрева, испытанный на выносливость, комплект с двойным турбонаддувом на болтах на болтах, который спроектирован так, чтобы обеспечивать более чем трехкратную заводскую мощность и быть надежным в повседневной жизни.Многолетняя репутация AGP Turbo в области разработки и производства турбонагнетателей высочайшего качества OE перешла в мир V8 и действительно сделала это правильно. Мы произвели и продали бесчисленные тысячи турбо-комплектов, которые прошли 100 000 безотказных миль. В этом комплекте используются турбоадаптеры из чугуна (Silicon Moly), литая алюминиевая камера статического давления Y, изогнутые алюминиевые трубки и большой пластинчатый промежуточный охладитель, этот комплект поднял планку на рынке послепродажного обслуживания двигателей V8. Мощность 700-1500 л.с. в зависимости от ваших потребностей HP.

Выбранные вами варианты топлива показаны ниже в раскрывающихся меню. Мы всегда отправим любому клиенту разблокированную базовую настройку тюнеров HP, соответствующую нашим форсункам. Все турбины теперь поставляются со стандартными колесами из заготовок, и теперь у нас есть дополнительные турбины Borg Warner EFR. Благодаря нашим обширным испытаниям, большинство автомобилей со стандартными двигателями (включая стандартные распредвалы) смогли достичь твердой мощности 700-800 л.с., просто прикрутив комплект. Мы понимаем, что каждый автомобиль отличается, и каждый стенд отличается, поэтому ваши цифры могут быть немного выше или немного ниже в зависимости от.

Готовность и отделка — вот что такое AGP. Любой, у кого есть пила и сварщик, может собрать связку труб и накинуть их на машину, но не каждый может преуспеть в производстве качественного турбонагнетателя, который продержится всю жизнь автомобиля. Горячие части (например, адаптеры турбонагнетателя, корпуса турбин) покрыты черной керамикой с температурой 2000 градусов. Все трубки промежуточного охладителя изготовлены из алюминия 6061 и имеют порошковое покрытие с черным морщинистым покрытием. Выхлопные трубы и сливные трубы из нержавеющей стали.

Этот комплект будет работать на автомобилях LS3 и L99.Автомобили Auto потребуют нашего дополнительного комплекта линии охлаждения трансмиссионного масла.

Базовый комплект включает:

Ваши избранные турбины

Литые турбоадаптеры для водителя и пассажира
Tial MV-S 38 мм V-образные внешние заслонки (x2) и сливные трубы
Выхлопные средние трубы с конечными точками для крепления к заводскому или вторичному выхлопу
Воздушные фильтры K&N
Литой алюминиевый воздухозаборник, Y’s Выходы компрессора
12 дюймов шириной или 20 дюймов шириной стержневой и пластинчатый сердечник интеркулера. И 18 дюймов ростом, и 4.5 дюймов толщиной
Полностью алюминиевые трубки интеркулера с порошковым покрытием, морщинистый черный
Шланги подачи и слива масла вместе с продувочным насосом и таймером задержки отключения
Все силиконовые муфты и зажимы
Все вакуумные линии для BOV и Wastegates
Tial Sport Q 50-миллиметровый продувочный клапан
Новое лобовое стекло Бачок омывателя
Датчик 3 БАР КАРТЫ

Плюс много других мелких деталей, обеспечивающих бесперебойную и долговечную установку.

Makspeed Performance Fabrication 12-15 Si Turbo Kit — Mak Group Enterprise, Inc.

Готовы сделать настоящую мощь своим 12-15 Civic Si? Мы предоставим вам наш комплект Makspeed Performance Fabrication 12-15 Si Turbo.

Приступим к делу.

В эти комплекты входят полные стандартные 2,5-дюймовые алюминиевые трубопроводы промежуточного охладителя. Такой размер не вызывает каких-либо дополнительных задержек на заводских настройках двигателя, но он способен пропускать воздух, достаточный для поддержки более 800 л.с., не становясь узким местом.

Наш турбонагнетатель из нержавеющей стали, отлитый по выплавляемым моделям, обеспечивает немедленный прямой поток выхлопных газов в турбокомпрессор американского производства.

Регулировка потока выхлопных газов осуществляется Turbosmart Compgate 40 премиум-класса через внешний перепускной клапан. Ползучесть ускорения теперь в прошлом.

Охлаждение этого горячего воздуха осуществляется огромным ядром промежуточного охладителя Spearco, рассчитанным на 600 л. с. Наш комплект будет постоянно охлаждать вашу зарядку, так что вам не нужно беспокоиться о потере мощности, когда она вам больше всего нужна.

Дополнительные детали в комплекте:

Комплект подачи масла: плетеная леска 3AN SS и 3 штуцера

Комплект возврата масла: шланг 10AN и (3) штуцера (1) сливной фланец

Наконец, сброс вашего положительного давления между сменами — это увеличенный 50-миллиметровый продувочный клапан Synapse.С нашим комплектом вам никогда не придется беспокоиться о помпажах компрессора.

Нашим предпочтительным турбонагнетателем является турбокомпрессор Comp Turbo 6062. Этот турбокомпрессор снова и снова доказывал, что вырабатывает более 400 л.с. на стандартных двигателях с минимальной задержкой. Хотите больше мощности? Этот турбокомпрессор может поддерживать до 650 л.с., если вы построите свой двигатель. Просто увеличьте импульс. Теперь как это для проверки на будущее.

Строить автомобиль с высокой мощностью, специально предназначенный для гонок, или что-нибудь, не предназначенное для уличного движения? Свяжитесь с нами, и один из наших опытных сотрудников поможет вам выбрать идеальный турбокомпрессор Comp Turbo для вашей сборки.

Турбокомпрессоры

Comp Turbo производятся на заказ в SoCal. После заказа комплекта премиум-класса на сборку потребуется 3-4 недели.

11 лучших турбо-комплектов для вашего автомобиля или грузовика в 2018 году

В то время как некоторые автолюбители любят утверждать, что нет замены двигателю, турбонаддув уже давно является жизнеспособным способом значительного увеличения производительности двигателя. Хотя технически возможно собрать свой собственный турбо-комплект с нуля, такие комплекты исключают из уравнения догадки.

Комплект Extreme Turbo Systems для Subaru WRX 2015 года

$ 4,228 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Последняя версия Subaru WRX появилась на рынке недолго, и компания Extreme Turbo Systems, не теряя времени, создавала этот турбо-комплект. Через их НИОКР; В результате они построили самый быстрый в мире WRX 15 года выпуска — автомобиль, способный проехать 10,67 секунды по драг-полосе с мощностью всего 422 лошадиных силы. WRX — это быстрый автомобиль в любой день, но почему бы не улучшить свою игру и не убедиться, что вы всегда обгоните конкурентов?

Подробнее: 9 легких гоночных сидений для вашего спортивного автомобиля

Турбо-комплект Armageddon для Escalade

от 9996 долларов КУПИТЬ

Компания Armageddon Turbo Systems недавно разработала серию полных комплектов твин-турбо, разработанных для последних 6 моделей GM.2-литровый V8, превращающий могучий Cadillac Escalade из должной скорости в совершенно глупый — в лучшем виде. Базовый комплект добавляет 200 лошадиных сил при давлении 8 фунтов на квадратный дюйм, но с дополнительными обновлениями вы хотите построить мега-внедорожник мощностью более 1000 лошадиных сил.

Турбо комплект GReddy Tuner

$ 4 940 КУПИТЬ

Когда Subaru BRZ впервые появился на рынке, первой жалобой энтузиастов была его относительная нехватка лошадиных сил. К счастью, GReddy охватил этот эффективный и полный турбо-комплект. Этот комплект увеличит BRZ примерно на 93 лошадиные силы на задних колесах, что делает его более чем способным не отставать от некоторых из более крупных спортивных купе на дороге.

TurboKits.com Универсальный турбо-комплект

$ 1,595 КУПИТЬ

Разработанный для меньших четырехцилиндровых двигателей, этот универсальный комплект является отличным вариантом, когда турбо-установка для конкретной модели недоступна.Рассчитанный на мощность более 350 лошадиных сил и рассчитанный на работу наддува от восьми до 20 фунтов на квадратный дюйм, это отличная турбо-установка, подходящая для улицы.

Турбо-комплект Full-Race Honda S2000 с передним ходом и двойной прокруткой

$ 3,319 КУПИТЬ

Турбокомпрессоры Twin-scroll отлично подходят для создания малой мощности, а это именно то, чего не хватает, когда дело доходит до Honda S2000. Одинаково полезный как для уличных, так и для гоночных сборок, этот комплект совместим с широким спектром турбокомпрессоров, поэтому он подойдет, независимо от того, хотите ли вы добавить к смеси 50 или 250 лошадиных сил.

Турбо-комплект Banks Power Sidewinder для Jeep TJ Wrangler

$ 3,398 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Когда вы думаете о креплении турбонагнетателя, есть вероятность, что сделать это с джипом — не первое, что приходит на ум. Тем не менее, джипы не совсем мощные, и немного больше усилий, чтобы подняться по этой крутой тропе или вытащить друга из грязевой ямы, определенно может вам помочь.

Турбо комплект Alpha 10 Nissan GT-R

$ 15,495 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Это, безусловно, самый дорогой турбо-комплект в этой связке, хотя он также имеет наибольшее количество наград за плечами.Nissan GT-R не суетится прямо с завода, но доведение его до примерно 1100 лошадиных сил на задних колесах делает полноприводное купе абсолютной угрозой. Не верите нам? Посмотрите, как этот дикий GT-R с Alpha в России пробегает милю стоя менее чем за 22 секунды …

RCC Suzuki Hayabusa Turbo Kit

$ 9,050 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Хорошо, значит, Suzuki Hayabusa — это мотоцикл, а не автомобиль, но, тем не менее, этот комплект достоин того, чтобы попасть в наш список.Комбинация компактного турбокомпрессора Garret, системы впрыска воды и дополнительного набора топливных форсунок увеличивает мощность с и без того впечатляющих 151 лошадиных сил до 550 — впечатляющий показатель для автомобиля, не говоря уже о мотоцикле, который уже рассматривался. один из самых быстрых на рынке до этой обширной модификации.

Комплект Helion Twin-Turbo для Ford Mustang GT

$ 8995 КУПИТЬ

Новый Mustang GT очень быстрый прямо из коробки, но энтузиасты всегда будут стремиться сделать его немного быстрее.Этот комплект от Helion предлагает два разных размера турбонагнетателя в зависимости от ваших потребностей — пару 55-миллиметровых турбин с быстрой намоткой для уменьшения задержек и удобной работы на улице или более крупные 62-миллиметровые устройства, которые не будут создавать ускорение так быстро, но могут быть частью более крупного двигателя, чтобы получить мощный V8 примерно до 1200 лошадиных сил.

Комплект Banks Power Twin-Turbo для Chevrolet Small Block

$ 6 540 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Banks Power производит наборы всех форм и размеров, хотя этот обладает самым широким диапазоном адаптируемости.Этот комплект идеально подходит для любого малоблочного двигателя Chevrolet V8, который можно найти в бесчисленных вариациях хот-родов General Motors, грузовиков и других различных частей Америки.

Turbokits.com Индивидуальный турбо-комплект для Hyundai Genesis

$ 6 495 КУПИТЬ

Hyundai Genesis не совсем медленный на выходе, но доведение его до 500+ лошадиных сил сделает его настоящей силой, с которой нужно считаться. Этот комплект включает в себя массивный 64-миллиметровый турбокомпрессор Turbonetics, передний интеркулер и все необходимые элементы сантехники, чтобы вы могли начать работать с большими собаками.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2JZ GTE полный турбонагнетатель

Каждый компонент в этом наборе был тщательно отобран с одной главной целью. НАДЕЖНОСТЬ


Мы решили спроектировать и собрать этот комплект, чтобы ни у кого не было причин устанавливать 2JZGTE и оставлять на месте стандартные двойники.Пожалуйста, сделайте себе одолжение и снимите с двигателя насосы горячего воздуха, которым уже более 25 лет!

Этот комплект основан на коллекторе для литых бревен, чтобы обеспечить максимально быстрое поднятие катушки и переходную реакцию от одного турбо 2JZ. Он имеет невероятно маленький внутренний объем, который является основным фактором, влияющим на энергию выхлопных газов, приводящую в движение колесо турбины. Чем ближе турбина к клапанам, тем быстрее она будет вращаться.

СЕЙЧАС мы предлагаем варианты BorgWarner и Precisionturbo для еще большего диапазона размеров турбонагнетателей, цен и потенциала HP. Вы можете выбрать шарикоподшипник 6062 GEN2 для невероятно быстрого отклика или перейти на более крупный 72-мм SX-E или 6870 GEN2 для турбо-комплекта мощностью 1000 л.с.!

Сторона вестгейта обрабатывается, чтобы купить НОВЫЙ турбосмарт 38мм GEN5, поток которого больше, чем у любых других 38-миллиметровых заслонок, представленных сегодня на рынке, чтобы поддерживать стабильный и предсказуемый наддув во всем диапазоне оборотов.

Наконец, мы производим собственные водосточные и сливные трубы из санитарной нержавеющей стали 304. Они красиво сварены, чтобы добавить красивый завершающий штрих вашему новому турбо-комплекту!

Турбо-комплект включает:

  • Коллектор для бревен T4 чугун
  • Конфигурация турбонагнетателя на ваш выбор
  • Turbosmart GEN 5, вестгейт 38 мм (установлена ​​пружина 14 фунтов на квадратный дюйм)
  • Впуск воздуха 4 дюйма с воздушным фильтром Vibrant
  • Самосвальная труба KMP, полированная под заказ, 304ss
  • Полированная водосточная труба из нержавеющей стали 304ss 3 » с заглушкой o2, логотипом KMP и гибким сильфоном
  • Собранная линия подачи нейлонового масла 4AN
  • Линия слива нейлонового масла 10AN в сборе
  • Все необходимые прокладки, болты и фитинги

В качестве ориентира мы рекомендуем SX-E 61. 44 мм / 76 мм или 6062 GEN2, если вам нужен «двойной запасной» отклик с мощностью около 450 л.с. на топливном насосе. Эти турбины будут производить около 600 л.с. на соответствующем топливе со 100% стандартным длинным блоком.

Если вы немного «прожорливы», мы рекомендуем 66,11 мм / 80 мм или 6466 GEN2. они будут иметь очень низкую катушку и должны обеспечить вас мощностью около 550 л.с. на топливе для насоса и смогут производить 800 л.с. + на соответствующем топливе с кулачками.

Чтобы увидеть результат дино, щелкните здесь

Мы не гарантируем установку на какое-либо шасси, но мы никогда не сталкивались с какими-либо проблемами при установке его на любой автомобиль, поскольку это очень компактный турбо-комплект.В зависимости от вашего применения, режущие элементы и компоненты моторного отсека, возможно, потребуется переместить, чтобы они соответствовали.

Мы не гарантируем, что вы не столкнетесь с проскальзыванием наддува с RPM при использовании в чрезвычайно эффективной общей настройке.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *