Турбина на приору цена: Турбина / Турбо Кит Ваз 2110-2112 16V, 2170-2172 16V Приора Пк-07D0.7 Бар: продажа, цена в Москве. Турбины, турбокомпрессоры от «Компания РЕКАМ-ГР»

Содержание

турбокиты, турбины (турбокомпрессоры), интеркулеры и др. Лаборатория автотюнинга «КарТюнинг»

Витрина »
ТУРБО

Все для турбомоторов (турбокиты, турбины, кулеры, ресиверы, выпускные турбоколлекторы)

Принцип действия турбины (турбонагнетателя) прост. По сути, это нагнетатель воздуха, который приводится энергией, остающейся в выхлопных газах после выхода из цилиндров двигателя. Из энергии, выработанной в процессе сгорания топлива, приблизительно треть отдается в систему охлаждения, треть производит работу на КВ и треть выбрасывается из выхлопной трубы в виде тепла. Именно эту последнюю треть можно использовать для привода турбины

Хотите знать больше о системе турбо — читайте наши статьи:

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   3   4   5   6   след >>

ВАЗ (LADA)-11176 , ВАЗ (LADA)-11186 , ВАЗ (LADA)-11196 , ВАЗ (LADA)-21703 , ВАЗ (LADA)-21723 , ВАЗ (LADA)-21713 , ВАЗ (LADA)-21728, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Приора, Калина 16V

ВАЗ (LADA)-21073 , ВАЗ (LADA)-21213 , ВАЗ (LADA)-21214 , ВАЗ (LADA)-21214i , ВАЗ (LADA)-2131i , Chevrolet-Niva, Нива Урбан

Стальная прокладка ГБЦ ГАЗ/УАЗ ЗМЗ — 409 — УАЗ Hunter 315195 C 2008, УАЗ Patriot 3163 C 2008, УАЗ Picup 23632 C 2008, УАЗ Cargo 23602 C 2008, УАЗ 3303 C 2008, УАЗ 3909 C 2008, УАЗ 39094 C 2008, УАЗ 3741 C 2008, УАЗ 3962 C 2008, УАЗ 39625 C 2008, УАЗ 220

t3uaz ZMZ409

ГАЗ/УАЗ ЗМЗ — 409  — УАЗ Hunter 315195 C 2008, УАЗ Patriot 3163 C 2008, УАЗ Picup 23632 C 2008, УАЗ Cargo 23602 C 2008, УАЗ 3303 C 2008, УАЗ 3909 C 2008, УАЗ 39094 C 2008, УАЗ 3741 C 2008, УАЗ 3962 C 2008, УАЗ 39625 C 2008, УАЗ 2206 C 2008, Волга 3110 С 2008, Волга 31102 С 2008, Волга 31105 С 2008, Волга 311055 С 2008, Соболь 2217 С 2008, Соболь 22177 (4х4) С 2008, Соболь 22171 С 2008, Соболь 221717 (4х4) С 2008, Соболь 2310 С 2008, Соболь 23107 (4х4) 2752 С 2008, Соболь 2752 (4х4) С 2008, Hunter 315195 C 2007, Patriot 3163 C 2007, Pickup 23602 C 2008

Дизель 2,24л .УАЗ Hunter 315148, УАЗ Patriot 31638, УАЗ Pickup 23638, УАЗ Cargo 23608, УАЗ Hunter 315195

1   2   3   4   5   6   след >>

Вводятся новые правила регистрации машин – Авто – Коммерсантъ

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Иван Буранов

Porsche 911 Turbo — Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в “слепой” зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в “слепой” зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения позволяет Вам видеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Задача 26 МЭА по ветру: Прошлая и будущая стоимость ветроэнергетики, Рабочий пакет 2 (Технический отчет)


Ланц, Эрик, Уайзер, Райан и Хэнд, Морин. Задача 26 МЭА по ветроэнергетике: Прошлая и будущая стоимость энергии ветра, Пакет работ 2 . США: Н. П., 2012.
Интернет. DOI: https: //dx.doi.org/10.2172/1043777.


Ланц, Эрик, Уайзер, Райан и Хэнд, Морин. Задача 26 МЭА по ветроэнергетике: Прошлая и будущая стоимость энергии ветра, Пакет работ 2 . Соединенные Штаты. https://dx.doi.org/10.2172/1043777


Ланц, Эрик, Уайзер, Райан и Хэнд, Морин. Вт.
«Задача 26 МЭА по ветроэнергетике: Прошлая и будущая стоимость ветроэнергетики, Рабочий пакет 2». Соединенные Штаты. https://dx.doi.org/10.2172/1043777. https://www.osti.gov/servlets/purl/1043777.

@article {osti_1043777,
title = {Задача 26 МЭА по ветроэнергетике: Прошлая и будущая стоимость ветроэнергетики, Рабочий пакет 2},
author = {Ланц, Эрик и Уайзер, Райан и Хэнд, Морин},
abstractNote = {За последние 30 лет энергия ветра стала основным источником производства электроэнергии во всем мире. Однако будущее ветроэнергетики во многом будет зависеть от способности отрасли продолжать снижать затраты на энергию.В этом итоговом отчете, разработанном в рамках Задачи 26 Соглашения о реализации ветровой энергии Международного энергетического агентства под названием «Стоимость ветровой энергии», мы даем обзор исторических затрат, оцениваем краткосрочные рыночные тенденции, рассматриваем методы, используемые для оценки долгосрочных -срочные траектории затрат и суммировать диапазон прогнозируемых затрат на береговую ветроэнергетику по множеству перспективных исследований и сценариев. Мы также подчеркиваем влияние рыночных переменных высокого уровня на прошлые и будущие затраты на энергию ветра.},
doi = {https://dx.doi.org/10.2172/1043777},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1043777},
журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {2012},
месяц = ​​{5}
}

Цены на энергию ветра теперь ниже, чем стоимость природного газа

На этой неделе Министерство энергетики США опубликовало отчет, в котором анализируется состояние ветроэнергетики в США с использованием данных за 2018 год.Анализ показывает, что цены на ветровое оборудование снижаются, несмотря на то, что новые конструкции турбин увеличивают типичную мощность, вырабатываемую каждой турбиной. В результате недавние ветряные электростанции стали настолько дешевыми, что вы можете построить и эксплуатировать их по цене, меньшей, чем предполагаемая стоимость покупки топлива для эквивалентной газовой электростанции.

Ветер сейчас даже дешевле из-за налоговой скидки на производство возобновляемой энергии. Но этот кредит постепенно исчезает, что ведет к долгосрочной неопределенности на рынке электроэнергии, где спрос обычно стабилен или падает.

Много Гигаватт

В 2018 году в сеть было добавлено около 7,6 ГВт новых ветровых мощностей, что составляет чуть более 20% от добавленных мощностей в США. Это ставит его на третье место после природного газа и солнечной энергии. Однако это менее впечатляюще, чем может показаться, учитывая, что такие вещи, как уголь и атомная энергия, по сути, остановились. Поскольку лучшие ветры распределены в США неравномерно, есть районы, такие как части Великих равнин, где на ветряные установки приходилось более половины установленной новой мощности.

В целом, это увеличивает установленную мощность США почти до 100 ГВт. Это оставляет только Китай впереди США, хотя разрыв значительный, поскольку Китай имеет установленную мощность более чем в два раза больше, чем США. Тем не менее, в 2018 году ветер по-прежнему обеспечивает лишь 6,5% от общего объема электроэнергии США, что отстает от десятка других стран. Четыре из них — Дания, Германия, Ирландия и Португалия — получают более 20% своих общих потребностей в электроэнергии за счет ветра, а Дания — более 40%.

Эта цифра примечательна, поскольку обеспечение более 30% вашей энергии от прерывистого источника является проблемой для многих существующих сетей.Но есть ряд штатов, которые преодолели 30-процентный порог: Канзас, Айова и Оклахома, и две Дакоты не сильно отстают. Southwest Power Pool, который обслуживает два из этих штатов, а также ветряной гигант Техас, в настоящее время получает четверть своей электроэнергии от ветра. (Техас лидирует в США с установленной мощностью ветра 25 ГВт.)

Реклама

Увеличить / Несмотря на наличие большого количества ветра, США потребляют гораздо больше энергии из других источников.

US DOE

Таким образом, хотя ветер остается небольшим фактором на общем рынке электроэнергии в США, в некоторых частях страны он является основным фактором в структуре генерирующих мощностей. И, учитывая цены, эти детали, вероятно, будут расширяться.

Падение цен

В США цены на ветроэнергетику росли вплоть до 2009 года, когда договор купли-продажи ветроэнергетики достиг пика примерно до 70 долларов за мегаватт-час. С тех пор наблюдается очень устойчивый спад, и в 2018 году средний показатель по стране впервые упал ниже 20 долларов за МВт-час.Опять же, есть региональные различия: на Великих равнинах самые низкие цены, в некоторых случаях доходящие до середины подросткового возраста.

Это ставит ветер в невероятно конкурентное положение. В отчете используется оценка будущих цен на природный газ, которые показывают чрезвычайно постепенный рост примерно на 10 долларов за МВт-ч до 2050 года. Но природный газ — сам по себе, без учета затрат на установку для сжигания его для получения электроэнергии — уже есть более $ 20 / МВт-час. Это означает, что ветер в центре США уже дешевле, чем заправка газовой электростанции, а ветер в другом месте примерно такой же.

Увеличить / Эти черные полосы — цена на газ. Синие круги — ветер, а желтые — солнечные.

US DOE

В отчете отмечается, что цены на фотоэлектрические элементы примерно эквивалентны ветровым, но они достигли этого уровня с начальной точки около 150 долларов США за МВт-час в 2009 году. Таким образом, если цены на природный газ не изменят ожидаемую тенденцию и не станут дешевле, ветер и солнечная энергия останутся самыми дешевыми источниками новой электроэнергии в США.

Приведенная стоимость электроэнергии, которая устраняет влияние стимулов и субсидий на окончательные цены, делает ветер ниже 40 долларов за МВт-час в 2018 году.Самая дешевая форма производства природного газа стоила примерно на 10 долларов больше за мегаватт-час. Обратите внимание, что еще в 2015 году Агентство энергетической информации США прогнозировало, что приведенная стоимость ветра в 2020 году составит 74 доллара за МВт-час.

Построен на лучших технологиях

Почему ветер стал намного дешевле, чем ожидалось? Частично это связано с улучшенными технологиями. В отчете отмечается, что в 2008 году в США не устанавливались турбины с диаметром ротора более 100 метров. В 2018 году 99% из них были выше 100 метров, а средний размер составлял 116 метров.В целом турбогенератор рос параллельно. Средняя мощность установок в 2018 году составила 2,4 МВт, что на 5% больше, чем годом ранее.

Реклама

Площадь, охватываемая лопастями, увеличивается на квадрат их длины. Таким образом, даже несмотря на то, что длина лопастей и номинальная генерирующая мощность растут параллельно, фактическая потенциальная энергия, поступающая от лопастей, растет намного быстрее. Это приводит к снижению так называемой удельной мощности ветряной турбины.Эти турбины с более низкой удельной мощностью лучше работают в районах, где ветер не такой сильный или постоянный. В по-настоящему ветреные дни они превысят способность генератора извлекать энергию, а в более типичный день, когда ветер слабее или непостоянен, они получат от них больше.

Таким образом, несмотря на то, что больше турбин строится на объектах без лучших ветровых ресурсов, мы производим больше энергии на каждую турбину. Фактор мощности — количество вырабатываемой электроэнергии относительно размера генератора — для проектов, построенных в предыдущие четыре года, теперь достиг 42%, цифра, которая когда-то требовала оффшорного ветра.В результате коэффициент использования мощности всей ветроэнергетики США впервые в прошлом году превысил 35%.

Увеличить / Каждый год коэффициент использования мощности вновь установленных проектов обычно выше, чем в предыдущие годы.

US DOE

Экономика этих проектов с низким уровнем ветра настолько хороша, что на 23 существующих объектах было «переоборудовано» с новыми, более крупными роторами, заменяющими старое оборудование на существующих опорах. Одна вещь, которая может обнадеживать, заключается в том, что на более старых предприятиях (которым десять и более лет), похоже, со временем наблюдается небольшое снижение коэффициента использования мощности.Но причина этого на данный момент не ясна, поэтому в будущем необходимо будет отслеживать это.

Более эффективное управление сетью также помогло экономике ветра. Иногда из-за сильного ветра ветряные электростанции могут производить избыточную мощность по сравнению с потребляемой мощностью, что приводит к снижению производительности фермы. Этот процесс, называемый сокращением, оставался незначительным фактором, из-за которого было потеряно только 2% потенциальной генерации. Иными словами, если бы использовалась ограниченная электроэнергия, это увеличило бы средний коэффициент мощности только на 0.7 процентных пунктов.

В целом, с учетом этих экономических показателей, очевидно, что экономическое обоснование использования ветровой энергии останется прочным, поскольку налоговые льготы для строительства возобновляемых источников энергии в ближайшие несколько лет исчезнут. Но исчезающие кредиты заставляют многих разработчиков начинать проекты раньше, чем позже, поэтому мы можем увидеть пузырь в строительстве в следующие пару лет, за которым последует резкое падение.

EarthRenew объявляет об обновлении возможностей производства электроэнергии на месте 4.Турбина 0 МВт Канадская фондовая биржа: ERTH

Основные моменты:

  • EarthRenew заменила воздушный компрессор на турбогенераторе, который, как ожидается, позволит предприятию вырабатывать электроэнергию 24/7
  • Установлена ​​автоматизированная система аварийной сигнализации турбины
  • Улучшенный удаленный доступ к органам управления турбиной
  • До модернизации производство электроэнергии в первом квартале принесло доход в размере 141 326 долларов США; прямые затраты на турбоагрегат составили 30 926 долларов, а валовая прибыль — 110 400 долларов

ТОРОНТО, 12 мая 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — EarthRenew Inc.(CSE: ERTH) («EarthRenew» или «Компания») рада сообщить, что она модернизировала компоненты своего локального энергоблока и теперь способна производить электроэнергию круглосуточно, без выходных, во время пикового летнего спроса. Модернизация энергоблока включала замену воздушного компрессора газовой турбины, установку автоматизированных систем аварийной сигнализации и улучшение удаленного доступа к органам управления турбиной. Несмотря на то, что турбина работала и смогла воспользоваться преимуществами пикового спроса на электроэнергию в прошлом году, в будущем эти улучшения производительности дают Компании возможность работать с полным временем безотказной работы и дополнительно компенсировать эксплуатационные расходы.

В прошлом квартале цены на электроэнергию колебались от 36,66 долларов США за МВтч до 120,67 долларов США за МВтч, по данным оператора электросистемы Альберты. EarthRenew показал выручку от электроэнергии в первом квартале в размере 141 326 долларов, что в значительной степени связано с пиком цен на электроэнергию в январе. Прямые затраты на турбоагрегат составили 30 926 долларов, а валовая прибыль — 110 400 долларов.

Повышение производительности турбины является частью усилий по повторному вводу в эксплуатацию на нашем предприятии в Стратморе. Возможность производить электроэнергию в режиме 24/7 оптимизирует использование турбины и готовит нас к ожидаемому высокому спросу на электроэнергию в ближайшие месяцы.Эти обновления также поддерживают продажу электроэнергии местным пользователям и нашу деятельность по производству удобрений после реконструкции.

Генеральный директор EarthRenew Кейт Драйвер прокомментировал: «Это еще один шаг вперед в повторном вводе в эксплуатацию нашего участка на пути к коммерчески готовой установке по производству органических удобрений. Предполагается, что доход от этого актива поможет сгладить потребности в денежных потоках в краткосрочной и долгосрочной перспективе ».

Драйвер также добавил: «С приближением лета, возможность работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и дистанционно регулировать работу турбины, дает нам возможность максимизировать операции, когда потребление энергии резко возрастает в результате жаркой летней погоды.”

О EarthRenew

EarthRenew превращает отходы животноводства в высокоэффективные органические удобрения, которые будут использоваться органическими и традиционными производителями в Канаде и США. Наш флагманский завод в Стратморе, расположенный на откорме на 25 000 голов крупного рогатого скота, способен производить до четырех мегаватт (МВт) в час недорогой электроэнергии с помощью турбины, работающей на природном газе. Отработанное тепло турбины используется для преобразования навоза в сертифицированные органические удобрения.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Кейт Драйвер
Генеральный директор EarthRenew
Телефон: (403) 860-8623
Эл. Почта: [email protected]

Предупреждение относительно будущей информации

Этот пресс-релиз содержит «прогнозную информацию» в значении применимого канадского законодательства о ценных бумагах. Прогнозная информация включает, но не ограничивается, заявления относительно нашей способности непрерывно эксплуатировать турбину без перебоев, нашей способности возобновить ввод в эксплуатацию объекта Strathmore, ожидаемого высокого спроса на электроэнергию в ближайшие месяцы в результате жаркой летней погоды. , доход, полученный от электроэнергии, производимой турбиной, наша способность выполнять наш бизнес-план и предлагаемую нами коммерческую деятельность.Как правило, прогнозная информация может быть идентифицирована с помощью прогнозной терминологии, такой как «планы», «ожидает» или «не ожидает», «ожидается», «бюджет», «запланировано», «оценки», «прогнозирует», «намеревается», «ожидает» или «не ожидает», или «полагает», или варианты таких слов и фраз или утверждений, что определенные действия, события или результаты «могут», «могли», «могли бы» , «может» или «будет взят», «произойдет» или «будет достигнут». Прогнозная информация подвержена известным и неизвестным рискам, неопределенностям и другим факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты, уровень деятельности, производительность или достижения Компании будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в такой прогнозной информации, включая но не ограничиваясь: общая деловая, экономическая, конкурентная, геополитическая и социальная неопределенность; регуляторные риски; и другие риски энергетики и производства удобрений.Хотя Компания попыталась определить важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в прогнозной информации, могут быть и другие факторы, которые могут привести к тому, что результаты не будут такими, как ожидалось, оценено или запланировано. Нет никакой гарантии, что такая информация окажется точной, поскольку фактические результаты и будущие события могут существенно отличаться от тех, которые предполагались в таких заявлениях. Соответственно, читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозную информацию.Компания не обязуется обновлять прогнозную информацию, кроме как в соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах.

Ни Канадская фондовая биржа, ни ее Регулятор рынка (как этот термин определен в политике Канадской фондовой биржи) не несут ответственности за адекватность или точность данного релиза.

К 2030 году стоимость ветроэнергетики может сократиться еще на 50%

Джон Хенсли

После первой в истории Американской недели ветра Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) Министерства энергетики (DOE) выпустила новый отчет, в котором говорится о ветре. К 2030 году возможно снижение затрат на электроэнергию на 50 процентов.Это вдобавок к 66-процентному сокращению затрат с 2009 года.

Представляя ветряную электростанцию ​​в ближайшем будущем — «набор интеллектуальных и инновационных машин, работающих с высокой степенью координации», — NREL ожидает усовершенствования в области дизайна ветряных турбин, материалов и элементы управления, позволяющие добиться значительных улучшений производительности и снижения затрат.


Усовершенствованные турбины будут производить значительно больше электроэнергии, позволяя ветру обеспечивать самый дешевый вид электроэнергии во многих штатах и ​​регионах без каких-либо политических стимулов.Выводы NREL демонстрируют, как федеральный налоговый кредит на производство ветроэнергетики (PTC) успешно способствует экономии за счет масштаба и повышению эффективности, а также устраняют опасения по поводу того, что внедрение ветровой энергии будет сокращаться по мере прекращения работы PTC.

Прогнозы затрат на ветроэнергетику

До отчета NREL самые последние свидетельства, предсказывающие дальнейшее снижение затрат на ветроэнергетику, были получены из исследования 2016 года, финансируемого Министерством энергетики США. Опрос экспертов по всему миру, это исследование показало, что ожидаемое сокращение затрат к 2030 году составит от 24 до 30 процентов.При более агрессивных обстоятельствах эксперты прогнозировали сокращение затрат на 40 процентов, поскольку программы исследований и разработок и обучение технологиям приведут к дополнительной эффективности, как показано ниже.

Национальная лаборатория Лоуренса Беркли

Основываясь на этих прогнозах, NREL предсказывает, что ветряная электростанция «SMART» будущего сможет достичь еще большего снижения затрат — до 50 процентов к 2030 году. быть намного больше, сидеть на более высокой башне, использовать лезвия нового поколения и включать интеллектуальные элементы управления и удаленные мониторы.Башни, достигающие 135 метров, обеспечат доступ к более стабильным ветровым ресурсам, а лопасти следующего поколения, протяженность которых превышает 70 метров, помогут ветровой турбине максимально эффективно улавливать больше этих ресурсов. Это позволит повысить коэффициент использования мощности более чем на 50 процентов, при этом стоимость установленной мощности за киловатт снизится, а ожидаемый срок службы установки увеличится.

На несубсидируемой основе эти улучшения и снижение затрат приведут к приведению нормированной стоимости ветровой энергии с примерно 55 долларов за мегаватт-час (МВтч) в 2015 году до 31 доллара за мегаватт-час в 2030 году.

Перемещение капитала для дальнейшего снижения затрат

Улучшения в структуре финансирования ветроэнергетических проектов позволят еще больше сократить затраты. Переход от акционерного капитала к долгу и использование инновационных механизмов финансирования, таких как доходные компании, снизит финансовые затраты и чистую стоимость ветроэнергетики.

Признавая этот возможный переход к более высокому соотношению долга к собственному капиталу, NREL оценивает, что более дешевый стек капитала откроет дальнейшее снижение затрат на ветроэнергетику на 8 долларов / МВт-ч (снижение с 31 до 23 долларов / МВт-ч на несубсидированной основе) 2030 г., как указано ниже.

Сравнение с другими результатами

Ряд презентаций и анализа рынка в этом году подтверждают, что проекты сокращения затрат NREL достижимы — и, в некоторых случаях, слишком консервативны.

Начнем с Goldman Sachs Group Inc. В недавнем отчете инвестиционный банк заключает, что «энергетический сектор США уже появляется на ранних этапах революции технологического сочетания, учитывая сочетание политических, технологических и теперь социальных попутных ветров, способствующих улучшению экономика и спрос на возобновляемые источники энергии.«Goldman прогнозирует новую ветровую и солнечную мощность на уровне более 200 гигаватт (ГВт) к 2030 году, в первую очередь, за счет экономики.

Подтверждая экономический попутный ветер для ветровой энергии, генеральный директор Pattern Energy Майк Гарланд прогнозирует, что цены на ветровую энергию установятся на уровне 30-40 долларов за штуку. МВтч по мере того, как PTC будет постепенно сокращаться и в долгосрочной перспективе. Компания уже видит значительные улучшения в производстве энергии и стоимости ветроэнергетических проектов, которые компания предлагает реализовать после 2020 года.

Наиболее показательно, что NextEra Energy Resources ожидает еще более агрессивного ветра снижение затрат.Крупнейший владелец ветроэнергетических мощностей в США ожидает, что ветровая энергия будет самым дешевым энергоресурсом в период после 2020 года на несубсидируемой основе, в пределах от 20 до 30 долларов за МВтч.

Эта агрессивная траектория затрат согласуется с историей отрасли, когда она превосходила даже самые агрессивные прогнозы затрат. В 2008 году Министерство энергетики предсказало (стр. 148, в пересчете на доллары 2016 года), что ветроэнергетика США может снизить затраты на ветроэнергетику до 1850 долларов за кВт к 2030 году. К 2016 году отрасль уже превзошла этот прогноз и снизила затраты до 1587 долларов за кВт.В этом исследовании Министерства энергетики 2008 года также подсчитано, что лучшие ветряные станции могут достичь коэффициента мощности 36 процентов к 2015 году и 38 процентов к 2030 году. Ветровые проекты, установленные в 2014 и 2015 годах, имеют средний коэффициент мощности 42,6 процента, что значительно превосходит цель Министерства энергетики на 2030 год. На 15 лет раньше.

Заключение

Прогнозируется, что развитие ветряных электростанций будущего приведет к существенному дополнительному снижению затрат. В 2030 году NREL ожидает, что несубсидированные LCOE будут варьироваться от 19 долларов США за МВт-ч до 32 долларов США за МВт-ч, с центральным ожиданием на уровне 23 долларов США за МВт-ч.При таком уровне затрат ветровая энергия будет конкурентоспособна со всеми другими источниками энергии на большей части территории США, обеспечивая беспроигрышный вариант для потребителей и общественного здравоохранения.

Оптовые цены на электроэнергию подскочили на 10 000% в связи с отключением электроэнергии в Техасе

Скачок спотовых цен

Спотовая цена на оптовую электроэнергию в энергосистеме Техаса в понедельник подскочила более чем на 10 000% на фоне глубокого замораживания по всему штату и откатные отключения у производителей электроэнергии, согласно данным на сайте сетевого оператора.По данным Данные ERCOT.

10 февраля, задолго до наступления неблагоприятных погодных условий в Техасе, спотовые оптовые цены на ERCOT в конце дня составили около 30 долларов за мегаватт-час, показывают данные ERCOT. Но в воскресенье цена за мегаватт-час в сети превысила 9000 долларов.

Вышеупомянутое от Reuters.

ERCOT — некоммерческий независимый системный оператор в регионе. Он выполняет финансовые расчеты на конкурентном оптовом рынке электроэнергии и управляет переключением в розницу для почти 8 миллионов помещений в областях конкурентного выбора.

ERCOT призывает к продолжающимся отключениям

В пресс-релизе ERCOT призывает к сменным отключениям, поскольку экстремальные зимние погодные условия вынуждают генерирующие агрегаты отключаться.

Экстремальные погодные условия вызвали отключение многих энергоблоков, работающих на разных видах топлива, и их недоступность.В настоящее время из системы отключено более 30 000 МВт генерации.

«Каждый сетевой оператор и каждая электрическая компания прямо сейчас борются за восстановление подачи электроэнергии», — сказал президент и главный исполнительный директор ERCOT Билл Мэгнесс.

Периодические отключения, скорее всего, продлятся все утро и могут быть инициированы до тех пор, пока не закончится эта чрезвычайная погодная ситуация.

Совет по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT) управляет потоками электроэнергии более чем 26 миллионам техасских потребителей, что составляет около 90 процентов электрической нагрузки штата.

Сбои в подаче электроэнергии продолжаются дольше, чем ожидалось

Austin Energy сообщает, что сбои в подаче электроэнергии продолжаются дольше, чем ожидалось.

ERCOT в одночасье объявил уровень 3 оповещения о чрезвычайных ситуациях в сфере энергетики, который призвал Austin Energy, наряду с другими коммунальными предприятиями Техаса, начать чередование отключений, чтобы сократить разрыв между запасами электроэнергии и потребительским спросом.

382 000 Без электричества в сильный холод

KXAN сообщает об аварийной ситуации в сфере энергетики. 382 000 отключены от электричества, так как при сильном морозе отключение электроэнергии длится несколько часов.

Дорожные сигналы отключены

Шесть человек погибли в результате скопления 130 автомобилей

В результате крупномасштабной аварии с участием более 130 автомобилей на обледеневшей автомагистрали между штатами Техас шесть человек погибли и десятки получили ранения в четверг во время зимнего шторма, в результате которого прошел ледяной дождь. мокрый снег и снег на некоторых участках трассы США

«Было несколько человек, которые оказались в ловушке в пределах своих транспортных средств, и им потребовалось использование гидравлического аварийно-спасательного оборудования для их успешного выхода», — сказал начальник пожарной охраны Форт-Уэрта Джим Дэвис.

«Дорога из-за льда выглядела настолько опасной, что несколько первых спасателей упали на место происшествия».

Ледяная буря возникла в результате того, что полярный вихрь — вихрь воздуха, который обычно находится над полюсами Земли — переместился вблизи границы США и Канады, что привело к более холодной погоде южнее, чем обычно, сказал Стив Госс, метеоролог Национальной службы погоды. Центр прогнозирования штормов в Нормане, Оклахома.

В Теннесси полиция отреагировала примерно на 30 дорожно-транспортных происшествий, а некоторые рейсы в международном аэропорту Мемфиса были задержаны из-за ледяного дождя и мокрого снега.В Кентукки губернатор объявил чрезвычайное положение, чтобы высвободить финансирование и помочь агентствам координировать действия в ответ на сообщения о скользких дорогах и обрушенных линиях электропередач. А в южной Индиане закрылись школы и государственные учреждения.

Закрытие трубопровода

Миш

LCOE наземной ветроэнергетики в Китае за последнее десятилетие упало более чем на 40%

«За последнее десятилетие LCOE мировой наземной ветроэнергетики упала примерно на 25%, в то время как LCOE наземной ветроэнергетики в Китае упала более чем на 40%.К 2020 году сетевые цены на проекты ветряных электростанций могут конкурировать с ценами на проекты угольной энергетики, а сетевые цены на фотоэлектрические проекты будут снижены до уровня продажной цены, установленного сетью. Ветроэнергетика вступает в эпоху паритета энергосистем », — сказал г-н Лю Риксинь, вице-президент Goldwind, на Китайском форуме по инновациям и развитию ветроэнергетики в 2019 году 22 мая 2019 года.

За последние 10 лет эффективность производства ветровой энергии в Китае увеличилась на 20–30%, производство энергии увеличилось на 2–5%, а затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание (ЭиТО) снизились на 5%. до 10% за счет технологических инноваций, таких как высокая башня, оптимизация аэродинамического профиля, независимый шаг, управление кластерами, оптимизация системы экологического контроля, улучшение покрытия и технологии измерения ветра.

За последние 20 лет, благодаря технологическим инновациям и эффекту масштаба, стоимость ветряных турбин в Китае упала на 70%, до 3 550 юаней / кВт; Стоимость строительства ветропарка снизилась на 50% до 7 160 юаней / кВт. Производительность и надежность выработки электроэнергии были дополнительно улучшены.

Под руководством
национальной политики, возобновляемые источники энергии Китая постепенно достигнут
сетевой паритет, его стоимость в будущем будет даже ниже, чем у ископаемого топлива,
что является общей целью возобновляемых источников энергии.Согласно растущему
тренд энергии, ветроэнергетика постепенно превратится из дополнительной
энергию в альтернативную энергию, поскольку она является возобновляемой, и ее стоимость будет
снижаться.

С промышленной точки зрения паритет сети требует
На реализацию потребуется 2–3 года, что станет реальностью в 2021 году. Г-н Лю
Риксин предложила дать больше времени, чтобы разобраться в многоуровневом ценообразовании для
паритет энергосистемы, а также проектирование и НИОКР ветряных турбин, а также
затраты на ветроэнергетическую цепочку заблокированы.

В пересчете на
ветровые ресурсы и текущая стоимость строительства, некоторые провинции и города
как Шанхай и Фуцзянь готовы, но дальнейшие улучшения в
технология и бизнес-модель необходимы, если общенациональный сетевой паритет
или низкая цена должна быть на месте.

После общего анализа ветра
в электроэнергетике, г-н Лю Рикси предложил путь к сетевому паритету для
ветроэнергетика: нам необходимо изменить бизнес-философию ветровой энергетики на
подготовиться к паритету энергосистемы, принимать систематические и индивидуальные решения из
технологические инновации и модельные инновации, а также постоянную поддержку
от правительства и сети для совместного продвижения энергии
трансформация.

Во-первых, измените философию бизнеса.

1.
Обратите внимание на жизненный цикл LCOE с трех аспектов: увеличение энергии
производство, снизить стоимость строительства и снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

2.
Разрабатывать как централизованные, так и распределенные проекты ветроэнергетики. Китай имеет
много политик и богат ресурсами для поддержки распределенной ветроэнергетики
проекты, расположение которых пересекается с районами с развитой экономикой
и высокое потребление электроэнергии.

Между тем разносился ветер
мощность не ограничивается годовой шкалой ориентированной разработки и
к 2020 году временно освобожден от участия в торгах по ветроэнергетике.Это ближе к
пользователей и проще в использовании, поэтому он имеет больший рыночный потенциал. Это
станет важной бизнес-моделью для развития ветроэнергетики на стороне потребителей.
в эпоху сетевого паритета.

Во-вторых, технологические инновации.

1.
Оптимизация жизненного цикла, от поиска хороших ресурсов до выбора
высокопроизводительные ветряные турбины и доработка раннего проектирования при планировании и
Стадия проектирования, усовершенствованная эксплуатация и техобслуживание, дружелюбие к сети и риск
управление на этапе эксплуатации актива.

2. Уменьшите LCOE на
применение передовых технологий, Power Boost и др.
решения по повышению эффективности, кроме снижения цены на оборудование, поэтому
чтобы защититься от риска низкого качества, связанного с низкой ценой.

3. Достижение комплексных инноваций в цепочке создания стоимости ветроэнергетики и энергии с помощью цифровых технологий.

В-третьих, модельное новшество. Создавайте индивидуальные бизнес-модели для различных сценариев приложений.

Для
Например, предоставлять комплексные энергетические услуги, объединяющие
распределенная энергия ветра, мультиэнергетическое дополнение и интеллектуальная энергия;
работать с конечными потребителями с высоким потреблением электроэнергии и
относительно низкие требования к качеству электроэнергии, например электролитические
алюминиевая компания, чтобы конечные пользователи могли реагировать на запросы,
что может снизить влияние нестабильности ветровой энергии на сеть.

В-четвертых, меняем политику и сетку. Сократите нетехнические затраты и устраните узкие места в распределенной торговле электроэнергией.

Изменить
процесс утверждения «под одну гребенку» и снижение затрат на политику
развитие ветроэнергетики (особенно малой распределенной ветроэнергетики);

Упростить
процесс утверждения местных распределенных ветроэнергетических проектов,
поощрять испытание системы обязательств по утверждению проектов и сокращать
затраты на предпроектную разработку;

Дальнейшее продвижение
рыночно-ориентированный торговый механизм, устраняющий узкие места в распределенных
торговля электроэнергией и снижение транзакционных издержек корпоративных пользователей.

В-пятых, измените потребителей электроэнергии. Используйте ценовой механизм, чтобы стимулировать отклик со стороны пользователя.

Пока
удовлетворение потребности потребителей электроэнергии в регулируемой нагрузке,
возобновляемые источники энергии могут снизить ее нестабильность. Поощрение отклика
со стороны использования помогает повысить надежность электроснабжения
Возобновляемая энергия.

В заключение г-н Лю Рисинь выдвинул свое видение
для эпохи сетевого паритета в Китае: при нынешнем техническом уровне
и политическая поддержка, паритет энергосистемы может существовать только в нескольких областях и
распределенная энергия ветра на стороне пользователя будет прорывом для ветра
развитие власти.В соответствии с тенденцией роста энергетики, ветроэнергетика
обязательно достигнет сеточного паритета и осуществит переход от
дополнительная энергия к альтернативной энергии.

Пример промышленности больших турбинных генераторов США на JSTOR

Abstract

Эта статья иллюстрирует полезность теории игр для стратегического управления посредством теоретического и эмпирического анализа ценовой конкуренции при наличии производственных незавершенных заказов. Теоретико-игровой анализ предсказывает иную взаимосвязь между относительными ценами и уровнями невыполненных заказов, чем анализ, игнорирующий виды интерактивных соображений, на которые акцентирует внимание теория игр.Эмпирический анализ, основанный на данных по рынку больших турбогенераторов США в период с 1951 по 1963 год, подтверждает предсказание теории игр. В конце статьи обсуждаются ситуации, в которых теоретико-игровые рассуждения могут оказаться особенно полезными.

Информация о журнале

Strategic Management Journal публикует оригинальные рецензируемые материалы.
занимается всеми аспектами стратегического управления. Он посвящен усовершенствованию
и дальнейшее развитие теории и практики стратегического менеджмента
и он предназначен как для практикующих менеджеров, так и для ученых.Журнал стратегического управления также публикует сообщения
в виде исследовательских заметок или комментариев читателей к опубликованным статьям
или текущие вопросы. Редакционные комментарии и специальные статьи о практике и
изменения в стратегическом менеджменте время от времени появляются как оправданные
новыми разработками. В целом SMJ предоставляет форум для общения.
за продвижение теории и практики стратегического управления. Такие важные темы
как стратегическое распределение ресурсов; структура организации; лидерство; предпринимательство
и организационная цель; методы и приемы оценки и понимания
конкурентная, технологическая, социальная и политическая среда; планирование
процессы; и процессы стратегических решений включены в журнал.Журнал стратегического управления на данный момент издается 13 раз.
год.

Информация для издателя

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир.

Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря расширению предложения открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *