Tuninga ru: ТОЧКА ТЮНИНГА — Настоящие тюнинг-магазины в Москве и Санкт-Петербурге.

Содержание

5 лучших моторов для тюнинга всех времен

Настоящие автофаны знают — лучшие моторы не те, что выигрывают награды вроде «Двигатель года», а те, что лучше всего поддаются доводке. В наше время совершенно не обязательно покупать Porsche, чтобы иметь под капотом 500 сил. Хотите больше? Это можно устроить, не прибегая к покупке Bugatti Veyron, тем более, что все самые доступные и распространенные для тюнинга агрегаты давно известны и не стоят космических денег.

Honda B-Series

Начиная с 90-х годов, моторы B16 и B18 в различных модификациях считаются самыми надежными в истории Honda. Компактные 4-цилиндровые движки могли выдавать большую мощность без всяких турбонаддувов и крутиться почти до 9 тысяч оборотов! К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок». При этом, 1,6-литровый мотор был лишен фирменной системы VTEC, которая задействовала на высоких оборотах дополнительные клапаны в ГБЦ. А вот «старший брат» B18C стал настоящим ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выжать 200 «лошадей», что было более чем достаточно для легких и отлично рулящихся спорткаров Honda.

Subaru EJ20

Знаменитый оппозит Subaru, выпускавшийся до 2005 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260–300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy. Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью. А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.

Nissan RB26DETT

Любители «Форсажа» уже нервно потирают ладошки в предвкушении характеристик этого мотора. Он из совершенно другой лиги, нежели первые две строчки нашего рейтинга, которым только снится 1000 л.с. Рядная «шестерка» от Nissan выпускалась в объемах 2, 2,5 и 2,6 литра, однако наибольшую известность получил мотор RB26DETT c двумя турбинами от Nissan Skyline GT-R R34. Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. 1000 сил также доступна с небольшой переделкой поршневой группы под кованные детали.

Toyota 2JZ-GTE

Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700. 3-литровый мотор на 6 цилиндров с одной турбиной ставился практически во все мощные Toyota, от заряженных Mark2 и Chaser до купе Supra и некоторых моделей Lexus. Конструкция мотора такова, что слабыми местами движка можно назвать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса. Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней». Это делает 2JZ один из самых любимых моторов в дрифтинге, дрэг-рейсинге и уличных гонках.

General Motors LS-Series

На вершине нашего рейтинга самый компактный и надежный V8 в мире из Америки. Этот мотор вместе с коробкой передач весит всего 240 килограммов отличается нереальной надежностью. А все благодаря своей гениальной конструкции с минимумом наворотов — все навесное уже установлено на моторе, а все самые уязвимые составляющие усилены с завода. Самое популярное поколение движка LS3 при объеме в 5,7 литра выдает 525 лошадиных сил без всяких усилий. Нижневальная система и множество готовых комплектов под тюнинг и установку компрессора позволяют с минимумом затрат выжимать из этого «малыша» по 1,5 тысячи «лошадок». Самые мощные версии мотора ставились на Corvette, а также засветились в огромном количестве дрифт-каров по всему миру. К тому же, это единственный мотор, который до сих пор можно купить отдельно новым из коробки и поставить в любое авто.

Запчасти для тюнинга Milotec

Среди производителей оборудования и аксессуаров для тюнинга автомобилей широко известна компания Milotec, специализирующаяся на марке Skoda. Она изготавливает детали и аксессуары для салона, LED -освещение, кузовные элементы и обвес, оптику, выхлопные системы, электронные блоки управления. Помимо этого, Milotec предлагает универсальные декоративные решения для всех марок, представленных на европейском авторынке. Богатый дизайнерский и технический опыт, применение современных технологий разработки позволяет компании держать передовые позиции в сфере внешнего тюнинга автомобилей.

Основная специализация Milotec на марке Шкода дает возможность автовладельцам купить готовый набор запчастей, разработанный для определенной модели с учетом всех её нюансов – такое решение не требует дополнительных размышлений и затрат, и дает гарантию отличного результата.

Второй способ – когда покупается не комплект, а отдельные запчасти для тюнинга Milotec – позволяет реализовать собственные дизайнерские идеи и применить наиболее интересные детали из предлагаемых производителем. Этот вариант хорош для ярых индивидуалистов, знающих толк в технике.

Где купить запчасти для тюнинга Milotec?

Приобрести фирменную продукцию Милотек на территории России можно у официального дилера – компании «Точка Тюнинга». У нас представлен самый широкий ассортимент товаров высокого качества, имеющих гарантию от производителя. Статус дилера позволяет «Точке Тюнинга» формировать доступные цены, а прошедшие обучение консультанты помогут грамотно выбрать необходимые запчасти под ваш автомобиль.

Помимо товаров Milotec, наша компания предлагает огромный выбор аксессуаров для тюнинга – диски на колеса, оптику, накладки на пороги и зеркала, тормозные колодки, шланги, глушители и выхлопные системы. Поверить наличие необходимого товара можно на сайте с удобной системой поиска и группировкой по маркам авто̀. Как правило, всё есть в наличии, ведь «Точка Тюнинга» – ведущий магазин тюнинговых запчастей для европейских автомобильных марок.

Магазины расположены:

  • в Москве. Также осуществляется платная доставка в пределах города, расчет производится наличными при получении товара.
  • в Санкт-Петербурге.

Доставка по России производится силами транспортных компаний на условиях 100% -ной предоплаты, заказать товар вы сможете на сайте и по телефону. У «Точки Тюнинга» есть дилеры в Мурманске, Владимире, Пензе, Набережных Челнах, Тольятти и других городах: названия фирм и адреса представлены на сайте.

Оформление нестандартного тюнинга

Автолюбители очень часто прибегают к внутренним и внешним изменениям своего авто, чтобы улучшить его характеристики. Подобную процедуру называют по разному: тюнинг, переоборудование, внесение изменений в конструкцию автомобиля, но оформление документов имеет единую четкую структуру.

Процесс легализации тюнинга

В процессе фиксирования изменений в автомобиле участвует наша Уральская испытательно-техническая лаборатория. Мы выполняем, как полный, так и сокращенный цикл услуг. В начале процедуры мы выдаем заключение предварительной технической экспертизы на основании:

  • ПТС;
  • свидетельства о регистрации транспорта;
  • паспорта гражданина РФ.

После этого нужно запросить в Госавтоинспекции разрешение. Для этого приносятся те же документы, плюс заключение предварительной технической экспертизы.

При удовлетворительном ответе от ГИБДД можно приступать к тюнингу, обратившись в сертифицированный автосервис. После завершения тюнинга они выдают сертификаты и заявление-декларацию об объеме и качестве проведенных изменений в авто. После переоборудования автомобиль предоставляется на технический осмотр.

На следующем этапе подключается наша лаборатория для выдачи протокола техэкспертизы после переоборудования авто. Для этого требуется:

  • заявление о разрешении проводить тюнинг, полученное в ГАИ;
  • заключение предварительной техэкспертизы;
  • заявление-декларация об объеме и качестве переоборудовнаия;
  • диагностическая карта;
  • паспорт ТС;
  • свидетельство о регистрации авто;
  • паспорт гражданина РФ;
  • снимки переделанного авто.

Дальше собираются все вышеописанные документы, оплачивается госпошлина для получения СКТС.

Транспортное средство предоставляется в ГИБДД.

Для оперативного решения данного вопроса можно по максимум подключить нашу Уральскую испытательно-техническую лабораторию. Мы полностью соберем все документы, пройдем все инстанции и получим свидетельство о соответствии СКТС по доверенности заказчика.

Помимо оформления переоборудования наша лаборатория занимается выдачей свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Обращайтесь в Уральскую испытательно-техническую лабораторию!

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Дилеры и партнёры компании МВ-Тюнинг

Tallinn, Estonia

TUNINGSPEED
https://tuningspeed.ee/

[email protected]


+372 56676268


Tammsaare Business Center A. H. Tammsaare tee 47 Tallinn, 11316


Екатеринбург

Авто-Легенда

tuning-vip.ru


[email protected]


8 (800) 222-80-87


ул. Гурзуфская, 16


Киров

АНТИКРЫЛО (ИП Кропачев А.В.)

antikrylo.ru


[email protected]


8 (495) 145-33-05; 8 964-256-61-47


ул. Павла Корчагина, 236


Красноярск

АвтоМАХсервис
http://avtomax24.ru/

8 (913) 509-82-28 


ул. Ястынская 47/2, строение 1, контейнеры 214, 215


Минск

TUNING-SHOP.BY
https://tuning-shop.by/

[email protected]


+375 296 138 325


ул. Меньковский тракт, 2, «Торговый Мир Кольцо» (авто-рынок «Малиновка»), первый этаж, 147


Москва

ЭГОИСТ ТЮНИНГ
http://egoist-tuning.ru/

[email protected]


+7 (495) 374-67-90


ул. Обручева, дом 52Е (Второй этаж)


Москва

Access Honda

access-honda.com


[email protected]


8 (499) 685-00-70


ул. Нагатинская, д. 16, строение 5


Москва

VAG-tuning

vag-tuning.ru


[email protected]


8 (495) 364-20-44


ул. Ярославская 9 к2 с5 (33 бокс)


Москва

TOP TUNING

top-tuning.ru


[email protected]


+7 (495) 374-77-00


2-ая ул. Машиностроения, д.21


Новосибирск

Tuning154

tuning154.ru


8 903-904-98-45


ул. Жуковского 123


Пермь

TUNING59

tuning59.ru


[email protected]


8 (902) 834-70-02


ул. Советской Армии 3


Санкт-Петербург

TUNINGSPEED.RU

tuningspeed.ru


[email protected]


+7 (921) 934-67-82


Дальневосточный проспект д.18


Санкт-Петербург

ООО Точка Тюнинга

tuninga.ru


[email protected]


8 (812) 640-06-66


Малодетскосельский пр-т, 38


Санкт-Петербург

Vituning.ru
www.vituning.ru

[email protected]


89119437820


ул.Фучика 17


Сургут

AVTONASTILE

avtonastile.ru


[email protected]


8 (346) 290-70-76


п.Солнечный, ул. Космонавтов 50 (ГСК Гавань, Бокс 8В)


Тула

АВТО ТЮНИНГ ТУЛА
www.tuning-tula.ru

[email protected]


8(4872) 79-00-23, +7(953) 188-7200


ул. Пролетарская 93а (2 этаж)


Челябинск

Tuning174

tuning174.ru


8 (351) 776-77-71


ул. Худякова 6


ОБУЧЕНИЕ, КУРСЫ ПО ПЕРЕТЯЖКЕ САЛОНА АВТОМОБИЛЕЙ

ПРОГРАММА КУРСА ПО ПЕРЕТЯЖКЕ САЛОНА

· Перетяжка руля
· Перетяжка клаксона
· Перетяжка ручки кпп
· Перетяжка подлокотника
· Перетяжка дверных карт
· Перетяжка сидений
· Ремонт сидения (поролон, элементы)
· Перетяжка торпеды с острочкой
· Перетяжка потолка

В КУРСЕ БУДЕМ ПРОХОДИТЬ

· Снятие лекал
· Разметка лекал
· Раскрой
· Сшивание
· Стачивание
· Триплирование
· Работа на швейной машине

+ КУРС ПО ПОШИВУ МОДЕЛЬНЫХ АВТОЧЕХЛОВ

Программа курса:

· Снятия и разметка лекал
· Работа с лекалами
· Втяжки и крепления
· Сшивание
· Установка чехлов

+ БОНУС

Доступ в нашу видео-школу, ко всем курсам в ней вы сможете закрепить получение знания и продолжить обучение. 

ТАКЖЕ НА КУРСЕ РАЗБЕРЕМ ТЕМЫ

Какие инструменты, оборудование,
материалы, расходники, вам потребуются,
чтобы начать заниматься перетяжкой
салона автомобилей.

Разберем как устроен данный бизнес,
где брать клиентов, и как правильно
стартануть с минимальными вложениями.

О КУРСЕ

Практика с первого дня, приезжаете
и начинаете работать, теория идет
параллельно с курсом.

Материалы, и расходники с которыми
вы будете работать, на практике
входят в стоимость обучения.

В группе не более 5-6 человек.

Курс длится 12 дней включая
субботу и воскресенье по 8 часов.

ПРОГРАММА КУРСА ПО ПЕРЕТЯЖКЕ САЛОНА

· Перетяжка руля
· Перетяжка клаксона
· Перетяжка ручки кпп
· Перетяжка подлокотника
· Перетяжка дверных карт
· Перетяжка сидений

В КУРСЕ БУДЕМ ПРОХОДИТЬ

· Снятие лекал
· Разметка лекал
· Раскрой
· Сшивание
· Стачивание
· Триплирование
· Работа на швейной машине

+ БОНУС

Доступ в нашу видео-школу, к курсам 
которые входят в программу.

В ней вы сможете закрепить получение
знания и продолжить обучение.

ТАКЖЕ НА КУРСЕ РАЗБЕРЕМ ТЕМЫ

Какие инструменты, оборудование, материалы, расходники, вам потребуются, чтобы начать заниматься перетяжкой салона автомобилей.

О КУРСЕ

Практика с первого дня, приезжаете и начинаете работать, теория идет параллельно с курсом.

Материалы, и расходники с которыми вы
будете работать, на практике
входят в стоимость обучения.

В группе не более 5-6 человек.

Курс длится 7 дней по 8 часов, включая субботу и воскресенье.

ПРОГРАММА КУРСА ПО ПЕРЕТЯЖКЕ САЛОНА

· Перетяжка руля
· Перетяжка клаксона
· Перетяжка ручки кпп
· Перетяжка подлокотника
· Перетяжка дверных карт
· Перетяжка сидений
· Перетяжка торпеды с острочкой
· Ремонт сидения (поролон, элементы)
· Лайфхак — секретный 

В КУРСЕ БУДЕМ ПРОХОДИТЬ

· Снятие лекал
· Разметка лекал
· Раскрой
· Сшивание
· Стачивание
· Триплирование
· Работа на швейной машине

+ БОНУС

Доступ в нашу видео-школу, к курсам 
которые входят в программу.

В ней вы сможете закрепить получение
знания и продолжить обучение.

ТАКЖЕ НА КУРСЕ РАЗБЕРЕМ ТЕМЫ

Какие инструменты, оборудование,
материалы, расходники, вам потребуются, чтобы начать заниматься перетяжкой салона автомобилей.

Разберем как устроен данный бизнес,
где брать клиентов, и как правильно
стартануть с минимальными вложениями.

О КУРСЕ

Практика с первого дня, приезжаете
и начинаете работать, теория идет
параллельно с курсом.

Материалы, и расходники с которыми
вы будете работать, на практике
входят в стоимость обучения.

В группе не более 5-6 человек.

Курс длится 10 дней включая
субботу и воскресенье по 8 часов.

Главная | ZoneTuning.ru

На сайте представлены элементы внешнего тюнинга (производство Польша, Россия и страны Прибалтики) для Вашего автомобиля. Товар в наличии и на заказ (от 5 дней),в зависимости от искомой позиции. 

Все элементы тюнинга выполнены из качественного многослойного стеклопластика. Имеют высокую ударопрочность (не уступающую пластику) и морозоустойчивость. Требуют МИНИМАЛЬНОЙ подгонки при установке. Изготовлены по матрицам ОРИГИНАЛЬНЫХ обвесов, т.е.по сути являются качественными репликами. Наш склад находится на территории г.Москвы(ЮАО). Возможна установка и покраска в нашей мастерской..

Внешний тюнинг авто

Хотим поговорить именно о ВНЕШНЕМ ТЮНИНГЕ АВТО иностранного производства. А также о продукции, которая подпадает под это понятие. За время нашего участия в ТЮНИНГ движении столицы и регионов РФ появились некие мысли, наблюдения и советы, которыми хочу поделиться тем, кому это интересно или актуально на сегодняшний день.

На сегодняшний день достаточно большое количество фирм, фирмочек, компаний и автосервисов занимается АВТО ТЮНИНГОМ. У всех разный подход к клиентам и ценам.

Цена на ТЮНИНГ ОБВЕСЫ или его элементы складывается из расходов на грузоперевозку, оптом или в розницу приходит товар, стоимость аренды офиса, количества персонала. А также ОРИГИНАЛЬНЫЙ или НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОБВЕС Вам предлагают.

Первое отличие ОРИГИНАЛА от НЕоригинала- материал изделия. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОБВЕС изготавливают из чистокровного пластика. Как правило производители оригинальных ОБВЕСОВ напрямую ответвляются от заводов-производителей авто. Например, тюнингом МЕРСЕДЕС БЕНЦ занимается ТЮНИНГ ателье BRABUS,AMG, BMW- изначально выпускал АВТО М-класса, устанавливая уже готовый ТЮНИНГ ОБВЕС М-STYLE, а также для спортивных соревнований изготавливали ТЮНИНГ ОБВЕСЫ CARZON,SCHNITZER и т.д.Оригинальные элементы ТЮНИНГА не требуют подгонки и доработки в малярных мастерских, имеют все возможные решетки, крепления, противотуманные фары и т.д. А самое главное имеют страну производителя непосредственно именно данного авто, на которое покупается ТЮНИНГ ОБВЕС. Казалось бы — всё прекрасно. НО!!! Куда же без «но»? Цена на данный ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОБВЕС достигает не одной тысячи евро. Что иногда бывает покрывает бюджет чуть ли не всего авто….Так что это удовольствие под силу исключительному ценителю своего «любимца».

Самым бюджетным для АВТО ТЮНИНГА является НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОБВЕС. Ничего страшного здесь абсолютно нет, сам наторговал уже сотню-другую позиций, клиенты довольны- и денег сэкономили и внешний вид АВТО преобразили(причем бывает получается красивее оригинала), поверьте, после грамотной установки и покраски отличит только специалист.

Качество ТЮНИНГ ОБВЕСА из СТЕКЛОВОЛОКНА зависит от количества материала, затраченного на изделие, опытности мастера и изношенности оборудования на фабрике производителя. Если матрица «свежая», то изделие получается ровное- без изъянов, неровностей и впадин.(срок службы одной матрицы-1.5-2 года), если же ТЮНИНГ изделие с неровностями и следами замазанными шпатлевкой или стекловолокном — значит матрица уже «скончалась», а вам пытаются впарить некачественный товар, который будет требовать колоссальных усилий маляра по подгонке к машине. И поверьте, качественный СТЕКЛОПЛАСТИК(так его тоже именуют) имеет прочность и морозоустойчивость не ниже, чем пластик, например, на штатном бампере. Учтите, что скорость уравнивает всё — и пластик, и металл.(часто смешат вопросами про выживаемость данной конструкции при лобовом столкновении — бтр в помощь)).

Теперь о подгонке ТЮНИНГ изделий из стекловолокна. Если вас пытаются убедить аргументами типа «мамой клянусь» или «зуб даю» в том,что подгонка ваааабще не нужна — не верьте. В данном случае она(подгонка) либо «минимальная»,либо «требует подгонки»,либо «требует доработки»-последнее лучше обходить стороной, иначе рискуете поднять на этом варианте давление и нервы, а этот «тюнинг»в результате выбросите. В самом слове «подгонка» ничего страшного нет.

Владельцы рассматривают АВТО ТЮНИНГ по разным причинам. Кто то хочет выделить свою машину среди серой массы,кто то разбил штатный бампер и решил купить ТЮНИНГ БАМПЕР(что порой бывает дешевле и красивей),кто то собрался на уличные гонки, кто то просто любит себе находить занятия, всех причин не перечислить. Мания ТЮНИНГА засасывает как в болото. Как правило, поменяв один БАМПЕР, человек недолго думая, покупает другой, потом ТЮНИНГ ПОРОГИ, потом ТЮНИНГ СПОЙЛЕР и т.д.

Вариантов для ТЮНИНГА много, выбирай-не хочу.

варианты ТЮНИНГ ОБВЕСОВ на примерах.

Вы рассматриваете вариант- ТЮНИНГ ОБВЕС БМВ Е39 М-СТИЛЬ. Отличие данного ТЮНИНГ М — ПАКЕТА от ОРИГИНАЛЬНОГО ТЮНИНГ — ОБВЕСА лишь в том, что молдинги на ТЮНИНГ — БАМПЕР — литые(т.е.под покраску),как показала Московская практика съемные молдинги на ОРИГИНАЛЬНОМ М-БАМПЕРЕ исчезают уже на 2ю ночь)и начинается головная боль владельца по поиску новых(коих в Москве оооочень мало). А после покраски и установки отличия практически исчезают. Причем в неоригинальный ТЮНИНГ ОБВЕС М-СТИЛЬ вы можете устанавливать любые противотуманные фары на свой вкус и цвет(под КСЕНОН, либо под штатную лампочку).

Рассматривая ТЮНИНГ БМВ Е39,либо ТЮНИНГ БМВ Е34,либо ТЮНИНГ ОБВЕС БМВ Е36 и т.д.не забывайте, что каждый ТЮНИНГ ОБВЕС имеет свою форму и размеры. Так ТЮНИНГ ОБВЕС БМВ Е36 CARZONE, состоящий из следующих позиций: ТЮНИНГ БАМПЕР CARZONE ПЕРЕДНИЙ, ТЮНИНГ БАМПЕР CARZONE ЗАДНИЙ и ПОРОГИ CARZONE(комплект),есть смысл устанавливать при условии езды исключительно в городских условиях, т.к. данный ТЮНИНГ ОБВЕС достаточно серьезно уменьшает дорожный просвет Вашего АВТО.

Такие же рекомендации касаются ТЮНИНГ ОБВЕСА НА БМВ Е34 и Е39 под названием ТЮНИНГ ОБВЕС НА БМВ V.I.P. Neodezign.

Наиболее распространенным для повседневной езды считается ТЮНИНГ ОБВЕС М-СТИЛЬ и ТЮНИНГ ОБВЕС НА БМВ SCHNITZER.

ТЮНИНГ ОБВЕС НА VW GOLF,ТЮНИНГ VW PASSAT,ТЮНИНГ ОБВЕС MERCEDES, ТЮНИНГ ОБВЕС AUDI,ТЮНИНГ ОБВЕС PEUGEOT изначально являются демократичными и приспособленными под наши дороги. Включая в свой ТЮНИНГ не только полные ТЮНИНГ ОБВЕСЫ, но и отдельные позиции для ТЮНИНГА — ТЮНИНГ ЮБКА НА БАМПЕР,ТЮНИНГ РЕСНИЦЫ, НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО и т.д.

В данном случае ТЮНИНГ ОВЕС надо устанавливать полностью, при замене лишь одного штатного бампера на ТЮНИНГ БАМПЕР, АВТО ТЮНИНГ будет выглядеть незаконченным.

Например, для ТЮНИНГ TOYOTA CELICA T23 существуют «демократичные» обвесы (не уменьшающие дорожный просвет) такие как ТЮНИНГ ОБВЕС TOYOTA CELICA BODY CLUB, или ТЮНИНГ ОБВЕС TOYOTA CELICA WEIL SAID.

А также «агрессивные» ТЮНИНГ ОБВЕСЫ- такие как ОБВЕС DART WEBBER SPORT или ОБВЕС APR PERFOMANCE.

Так же в качестве дополнений на штатные места вместо ТЮНИНГ ОБВЕСОВ можно устанавливать ТЮНИНГ ЮБКИ, ТЮНИНГ ПОРОГИ ТРД, СПОЙЛЕРА ТРД и как апофеоз- ТЮНИНГ КАПОТ СТЕКЛОПЛАСТИК.

Весь ТЮНИНГ легко устанавливается на штатные места. Способов креплений достаточно много. Особых познаний в мире АВТО-ТЮНИНГА для этого не нужно. 

Желаем, что бы все Ваши ТЮНИНГ идеи материализовались. Творите, меняйте облик своего АВТО и ловите восхищенные взгляды.

Поставщики и производители компонентов и запчастей для дооснащения.

Американский производитель и поставщик тюнинга для двигателя. Компания самостоятельно разрабатывает решения для увеличения мощности двигателя, так же тщательно тестирует собственные  разработки и разработки своих партнеров прежде чем предлагать их к продаже. Высокое качество и надежность решений и агрегатов.

Производитель пружин, амортизаторов и койловеров для тюнинга и занижения автомобилей. Дочерняя компания KW. Отличный аналог дорогих подвесок, который сочетает в себе качество изделий и невысокую цену.

Производитель качественных, альтернативных оригинальным, деталей для вашего автомобиля. Бампера как правило, требуют небольшой подгонки при установке. Решетки, усилители, крылья, капоты и другие элементы для кузовного ремонта, как правило устанавливаются без подгонок на штатные крепления.

Производитель силиконовых напорных, вакуумных, а так же топливных патрубков, и шлангов высокого давления для впускных систем и систем охлаждения автомобилей.

Тормозные колодки, диски и другие детали тормозных систем. Отличное качество. Автозапчасти данного производителя зачастую поставляются на конвейер автопроизводителей.

Brembo S.p.A. — одна из ведущих компаний в области разработки и производства тормозных систем и компонентов.

Польский производитель аэродинамических обвесов. Материал изготовления — стекловолокно. Неплохое качество изделий, но при установке зачастую требуется небольшая подгонка. Детали поставляются в транспортировочном грунте и легко окрашиваются. Обычно поставляются без дополнительных крепежных элементов.

Производитель усиленных сцеплений из США. Большой ассортимент, высочайшее качество и огромный выбор сцеплений позволит подобрать комплект для любых тюнинг задач. Базовая линейка разработана на основе сцеплений SACHS (на базу устанавливаются усиленные фрикционные материалы), расширенная линейка, производится на базе собственных разработок. Так же компанию производит усиленные и облегченные маховики из стали и алюминия, а так же выжимные подшипники и различные аксессуары для систем сцеплений.

Производитель аэродинамических обвесов из Германии. Материал изготовления — стекловолокно высочайшего качества (не меняет форму и свойства в жару и в мороз). Геометрия изделий  очень хорошая. При установке может потребовать небольшой подгонки. Юбки и пороги крепятся на герметик, диффузоры на штатные крепления и герметик.

Сплиттеры данного производителя создаются из АБС пластика, обычно не требуют никаких работ, кроме установки их на автомобиль.

Фары, фонари, повторители для автомобилей. Тюнинг и замена оригинала. Хорошее качество оптики.

Поставщик запчастей высокого качества. Запчасти производства в Тайване, отличная геометрия и качество.

Тюнинг фары, фонари и птф для иномарок производство Тайвань

Немецкий производитель спортивных пружин с занижением, комплектов подвесок и койловеров, а так же стабилизаторов поперечной устойчивости. Хорошее качество и привлекательная цена.

Производитель элементов внешнего тюнинга. Материал изготовления — стекловолокно. Качество изделий и материала, применяемого в производстве очень высокое. Небольшая подгонка при установке, все же может потребоваться.

Немецкий поставщик элементов внешнего тюнинга и подвесок. Решетки радиатора и другие элементы внешнего тюнинга отличного качества и эксклюзивного дизайна. Производятся на Тайване.

Термостойкая краска для тормозных суппортов. Выдерживает огромные температуры и, при соблюдении технологии окраски, хорошо переносит любые условия эксплуатации.

Производитель комплектующих для тюнинга двигателя, тормозных систем и подвесок. Английское качество изделий, отменный ресурс запчастей и большой выбор настроек данных комплектующих позволит улучшить динамические характеристики и надежность Вашего автомобиля. Компания самостоятельно разрабатывает и производит большинство из своих деталей. Так же все разработки проходят испытания и контроль качества.

Производитель тюнинг бамперов, решеток радиатора и других кузовных элементов высокого качества. Отличная геометрия. Отлично встают по зазорам и практически не требуют подгонки и доработки. Детали легко окрашиваются. Тайвань.

Пружины H&R имеют прогрессивную характеристику, что позволяет обеспечивать спортивную динамику вождения при сохранении максимального комфорта. То есть они «глотают» мелкие неровности и при этом обеспечивают отличную управляемость и максимально защищают подвеску от «пробоев».

Hofele Design — это великолепное качество, высококачественные материалы изготовления, индивидуальный и агрессивный дизайн! Немецкая компания, производящее изделия на собственных производствах из стеклопластика. При установке может потребоваться небольшая доработка изделий.

Португальский производитель обвесов из стекловолокна и композитных материалов с 1997 года. Стайлинг от Ibherdesign это эксклюзивный внешний вид в сочетании с качеством, сводящим подгонку при установке обвесов к минимуму.

Аксессуары для интерьера Audi, BMW, Mercedes, Skoda, Seat, Volkswagenнемецкого производства самого высокого качества.

Аэродинамические обвесы, юбки, пороги и другие элементы внешнего тюнинга. Отличное немецкое качество и стильный дизайн. Материал изготовления стекловолокно и АБС пластик. уникальные дизайнерские решения позволят сделать Вам уникальный автомобиль с деталями от этого производителя.

Немецкий производитель обвесов самого высокого качества. 

Высокая точность геометрии деталей сводит к минимуму подгонку при установке, а специально подобранный состав стеклопластика позволяет обеспечивать высокую прочность материала.

Поставщик тюнинга высокого качества. Компания предлагает запчасти для доработок и тюнинга, произведенные на Тайване и прошедшие контроль качества в Германии. На все детали есть сертификаты TUV. Установка запасных частей от данного поставщика не вызывает сложностей.

Тюнинг фары и фонари с превосходным дизайном.

Фары выполняются с установленной линзой, а так же с габаритным огнем в виде светодиодной полосы или ангельских глазок.

Фонари производятся со светодиодами или с обычными лампами.

Американский производитель тюнинг систем впуска для автомобилей. Фильтры нулевого и пониженного сопротивления в штатные места, полные комплекты впуска. Огромный выбор на любой запрос. Фильтра «мокрой очистки» — то есть пропитаны специальным маслом для лучшей фильтрации. Ресурс фильтров при правильной эксплуатации практически не ограничен.

Спортивные подвески для активной городской езды. K-SPORT — качество, надежность, управляемость

Немецкий производитель обвесов самого высокого качества. Материал изготовления, как правило — стекловолокно. Состав высочайшего качества, что позволяет деталям сохранять прочность в любых условиях эксплуатации.

Производитель тюнинг комплектующих для подвески с различными характеристиками и для различных применений. Огромный выбор, отличное качество. В ассортименте присутствуют как подвески начального сегмента (статическое занижение), так и более продвинутые варианты с регулируемым занижением, а так же с изменяемыми характеристиками отбоя и сжатия.

LASER — молодая, быстроразвивающаяся компания, специализирующаяся на производстве деталей обвесов, а так же комплектов body kit. Основной вектор, выбранный компанией — производство качественной продукции, по приемлемой цене, с помощью технологий удовлетворяющих спрос каждого ценителя тюнинга.

Lumma Design немецкий производитель обвесов самого высокого качества

Сплиттеры (сплинтеры) изготавливаются из АБС пластика и обычно уже готовы к установке. При установке не требуется дополнительных работ или подгонок. Крепятся на болты и герметик.

Детали из стекловолокна от производителя Макстон дизайн (бамперы, спойлеры, юбки) могут потребовать небольшой подгонки, вырезания технологических отверстий или креплений.

MILLTEK — спортивные выхлопные системы с высокопроизводительными катализаторами и глушительями от английского производителя

MTech — тюнинг запчасти для ОПЕЛЬ

Мастерская по производству деталей из карбона и расширенных крыльев для большого количества автомобилей VAG группы и не только. Хорошее качество изделий, но при установке требует профессиональных навыков.

Российский производитель аэродинамических элементов из стекловолокна и АБС пластика. Высочайшее качество изделий позволяет устанавливать запчасти без подгонки и доработок.

Китай, тайвань и другие поставщики

Оригинальные аксессуары и запасные части  доп оснащения от производителей автомобилей.

Изысканный и органичный внешний тюнинг, учитывающий задумки родных линий VAG, а так же высококачественные детали для увеличения производительности от немецкого производителя тюнинга с 1946 года

Премиум тюнинг комплектующие из высококачестванного стекловолокна, карбона, пластика и других материалов. Производитель из страны Гонконг. Уникальность тюнинг комплектующих в высочайшем качестве и уникальном дизайне. Все детали после производства проходят контроль качества, что позволяет их установить без доработок. Производитель создает запчасти для тюнинга самых топовых комплектаций автомобилей VAG группы.

Полиуретановые сайлентблоки, опоры и другие изделия для подвесок из Великобритании. Главными особенностями изделий данного производителя является практически неограниченный срок службы (пожизненная гарантия при соблюдении правил эксплуатации) и великолепная управляемость автомобиля. Уникальный материал для создания уникальных характеристик подвески автомобиля!

Prior Design — специализируется на проектировании, разработке и производстве эксклюзивных аэродинамических обвесов, колесных дисков, и высокопроизводительных выхлопных системах.

Производитель аэродинамических обвесов из Германии. При установке тюнинг комплектующие могут потребовать подгонки и доработки. Так же иногда может потребоваться изготовление дополнительных креплений. Качество материалов и геометрия изделий хорошее.

Один из крупнейших производителей тюнинг комплектующих из АБС пластика во всем мире. Качество изделий очень высокое, однако, при установке некоторых изделий может потребоваться доработка. В бамперах и диффузорах производства Ригер часто используются оригинальные комплектующие (насадки выхлопа и решетки).

Так же компания продает тюнинг комплектующие от партнеров JMS-tuning, колесные диски Barracuda и другие.

Laboratoria-tuninga

Производитель автомобильных фар, фонарей и повторителей для тюнинга. Высокое качество и хороший световой поток позволяют рассматривать эти фары как хорошую альтернативу оригинальной оптики.

Компания SRS-TEC является молодой, инновационной компанией, которая занимается разработкой и распространением дорогостоящих обвесов для  автомобилей и мотоциклов.
Продукция соответствует всем нормам, очень  легко монтируется на штатные крепления вашего автомобиля.

Stahlflex  известный немецкий производитель сертифицированных армированных  тормозных шлангов и не только.
Тормозные шланги из нержавеющей стали, не  нужно менять  каждые  4-5 лет,  к тому же армированные  шланги  Stahlflex
улучшат тормозную систему  в  целом и повысят ее надежность!

Производитель роторов, суппортов, тормозных шлангов из нержавеющей стали высокого качества международного стандарта. Начав свою работу в 1999 года фирма StopTech LLC стала всемирно известным брендом.

Производитель надежных тросов и стяжек для груза высокого качества.

— Хорошая прошивка капроновыми нитками
— Надежные мощные синтетические веревки
— Высококачественные крюки и скобы с большим запасом.

TEXTAR — тормозные колодки диски для автомобилей

Tid Styling — эксклюзивные детали тюнинга для  эксклюзивных автомобилей 🙂

Продукция, собираемая и разрабатываемая у нас на производстве!


Мы стараемся найти альтернативные и более дешёвые решения для тюнинга!

Зеркала заднего вида VIEWMAX

Wiechers sport

Otto Zimmermann — тормозные механизмы диски, колодки

детали подвески

Альтернативная тюнинг оптика (фары, фонари, ходовые огни и повторители)

Неоригинальные радиаторы и системы охлаждения. В основном радиаторы AVA, NISSENS, KOYO и другие

Силовые хомуты для силикона. не режут и не повреждают патрубки и надежно их закрепляют. Отлично применять для крепления силиконовых патрубков в системах повышенной производительности и после увеличения давления во впускных напорных системах.

Правильно настраиваете гавайскую гитару? Узнайте, как быстро • UkuGuides

Итак, вы уже знаете обо всех частях укулеле и знаете, как удерживать укулеле. А как насчет настройки укулеле? Как ты это делаешь? Что ж, это руководство научит вас, как это сделать. В конце концов, правильно настроенный инструмент абсолютно необходим, если вы хотите играть прекрасную музыку.

Перво-наперво в настройке укулеле: что такое открытые струны?

Открытые струны укулеле следующие:

  • G: 4-я струна (крайняя левая на грифе)
  • C: 3-я струна
  • E: 2-я струна
  • A: 1-я струна

Это когда у вас укулеле стандартная настройка, а это то, что вы нужно играть большинство песен.

Как использовать тюнер для укулеле UkuTuner

UkuTuner поддерживает самые популярные настройки укулеле. Стандартная настройка — это gCEA, которая является наиболее распространенной настройкой укулеле. Настройка aDF # B (называемая настройкой D) смещена на два лада и дает более сладкий тон укулеле. Настройка dGBE чаще используется для больших укулеле (баритон), и она даст вам те же основные ноты, что и четыре верхних струны на гитаре. Также доступны несколько других, более экзотических настроек. Вот обзор:

  • Стандартная или C, или HighG, или возвратная настройка (G4 C4 E4 A4)
  • Стандартная или C4, или LowG (G3 C4 E4 A4)
  • Английский или D, или сопрано, или стандартная настройка 20-го века ( A4 D4 F # B4)
  • Баритон или ‘G’ (D3 G3 B3 E4 = четыре верхние гитарные струны)
  • Canadian или ‘D’ или LowA (A3 D4 F # B4) (используется Джеймсом Хиллом)
  • Полушаг вниз от стандарта (F # B3 D # G #)
  • Полный шаг вниз от стандарта (F4 A♯3 D4 G4)
  • На полшага вверх от стандарта (G # C # F4 A #)
  • Полный шаг вверх от стандарта (A4 D4 F # В4)

После того, как вы выбрали строй, просто нажмите на колышки, чтобы прозвучать основной тон для каждой струны.Внимательно слушайте и настраивайте укулеле на эту ноту на слух. Некоторым людям легче настроиться на монотонный звуковой сигнал. Выберите «beep», если вы хотите использовать этот звук вместо естественных струн укулеле. Пойдите, проверьте это сейчас и настройте эту гавайскую гитару!

Электронный тюнинг

Использование электронного тюнера — это, безусловно, самый простой и точный способ настроить укулеле. Самым популярным электронным тюнером на сегодняшний день является клипсовый тюнер Snark SN6X для укулеле или мультиинструментальный тюнер Snark ST-2.Они не такие уж дорогие, обычно около 10-15 долларов, и они сделают вашу жизнь намного проще. При покупке тюнера обязательно выберите тот, который предназначен для настройки укулеле, например SN6X, или выберите хроматический тюнер (для настройки различных нот), такой как ST-2.

Настроить укулеле с помощью электронного тюнера довольно просто. Вы кладете тюнер себе на колени или зажимаете его на грифе и перебираете струны. Затем он покажет ноту, которую вы играете. Используйте колки для регулировки натяжения струны, пока не получите желаемую ноту.

Приложения для тюнера укулеле для вашего телефона

Можно ли настроить укулеле с помощью телефона? Да, ты можешь! Есть приложения, которые в основном используют тот же принцип, что и электронные тюнеры. Вы можете легко загрузить их на свой смартфон, и их множество как для iOS, так и для Android.

В то время как платные, как правило, более удобны и могут предлагать вам разные настройки, бесплатные работают так же. Это очень удобно для настройки на ходу и может быть гораздо более дешевой альтернативой.Некоторые популярные приложения для настройки: Pitched Tuner и gStrings Tuner.

Метод относительной настройки укулеле для

Настройка укулеле

Для тренировки слуха может потребоваться некоторая практика, но на самом деле это простой способ быстро настроить гавайскую гитару. Если вы знаете свои ноты на грифе, вы также можете придумать другие комбинации.

Настройка фортепиано

Как вы настраиваете гавайскую гитару на фортепиано? Сыграйте ноты G, C, E и A на фортепиано, чтобы они соответствовали струнам G, C, E и A на гавайской гитаре.Если вы используете настройку с низким G, вам нужно будет играть G на октаву ниже.

На схеме показаны клавиши пианино вместе с соответствующей нотой и номером струны вверху. Сопоставьте ноты фортепиано с нотами вашей укулеле на слух. Чтобы понять это, может потребоваться некоторая практика.

Не можете настроить?

Если у вас старая укулеле или новая, которая не была настроена должным образом, вы можете обнаружить, что у вас вообще не получается настроить укулеле.Вероятно, вы можете решить эту проблему, просто немного затянув винты на настроечных головках.

Если струны гудят во время игры, узнайте, как это исправить, в нашем руководстве по устранению жужжания укулеле.

Другая причина может заключаться в том, что струны неправильно надеты. Прочтите руководство по замене струн для укулеле, чтобы узнать, как это делать правильно.

Требуется дополнительная информация?

Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам понадобится дополнительная информация о настройке укулеле.

Также интересно узнать, как ухаживать за гавайской гитарой? Или, может быть, хотите узнать больше обо всех типах настроек укулеле?

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Спросите у механика: настройка заднего переключателя скоростей Campy

Хорошо. Ну береги себя. Думаю, это то, что у тебя лучше всего, старый хозяин? Дрожь Силы. Последний раз чувствовал это в присутствии моего старого хозяина.Я проследил, чтобы шпионы повстанцев дошли до нее на европейских языках.

Нико Росберг опередил товарища по команде Mercedes и соперника Льюиса Хэмилтона, чтобы выиграть гоночную битву на Гран-при Бразилии.

Помните, джедай может чувствовать Силу, текущую через него. Я не могу вмешиваться! У меня есть работа! Не то чтобы я люблю Империю, я ее ненавижу, но нет их произношения и их наиболее употребительных слов сегодня.

Pro American Football Tackle

Критики предсказывали, что мыльный пузырь Саутгемптона лопнет в течение нескольких недель, но люди в красно-белых одеждах продолжали игнорировать шансы.Куман знает, что с 27 играми работа еще далека от завершения.

Omnicos directe al desirabilite de un nov lingua franca, отказ от продолжающегося платежа по трудоустройству. На solmen va esser необходимо много униформы.

Я не особо смотрю на остальные команды после поражения Лисиц

Может быть, только в том аспекте, что, как мне кажется, я до сих пор не видел команд намного лучше, чем Саутгемптон. Это (попадание в четверку лучших) было бы фантастическим. Но мы уже говорили, что вы живете игра за игрой, и мы должны много работать.

В solmen va esser требуется унифицированная грамматика, произношение e plu sommun paroles. Ma quande lingues coalesce, li grammatica del resultant lingue es plu simplic e regulari quam ti del coalescent lingues.

Pro American Football Scrimmage

The Saints играют в «Астон Виллу», «Манчестер Сити», «Арсенал» и «Манчестер Юнайтед», когда Премьер-лига возвращается после международного перерыва. Положительные результаты в этих трех шестиочковых и мечта команды Куман о достижении четырех лучших результатов потребуют огромных усилий.

Самый быстрый на каждой тренировке и квалификации, Росберг лидировал на старте гонки до финиша.

Каскадер, рожденный в Киаме, оценил рампу олимпийских спецификаций, прежде чем броситься по ней на своем байке со скоростью 114 км / ч, затем пролетел 114 метров и благополучно приземлился ниже Росберга. Гамильтон снова оказался более быстрым из двух гонщиков в гонке. гонка.

Натаниэль Клайн и Хосе Фонте, а также Райан Бертран, взятый в аренду у «Челси», составляют третью по скупости защиту в высшей лиге Европы, их пять пропущенных мячей уступают лишь мюнхенской «Баварии».

Шлем для американского футбола в руке

Люк Шоу играет в защите вместе с сайдмидом филдерами Манчестер Юнайтед мир

В то время как Чемберс был зажарен Суонси, когда канониры рухнули в Уэльсе в понедельник утром.

Не менее важна, чем новая кавалерия, способность Куман подвести своих опытных игроков к чему-то новому, что характеризует успех, который Роджерс успешно проиграл в прошлом сезоне в «Ливерпуле».

Машинное отделение Виктора Ваньямы и Моргана Шнайдерлина было центральным в атаке, оба добавляли голы в свой шкафчик, и первый признает, что даже он был обеспокоен столь громкими вылетами.

Все понимают, зачем нужен новый общий язык: можно отказаться платить дорогим переводчикам. Для этого потребуется единая грамматика, произношение и более употребительные слова.

ОН ПЕРЕЕЗДАЛ через лондонский Тауэрский мост и даже прыгнул с вершины Парижской Триумфальной арки.

В канун Нового 2008 года Мэддисон успешно прыгнул на вершину и отступил от Триумфальной арки в Париже, а чуть более шести месяцев спустя он успешно прыгнул через Тауэрский мост в Лондоне, пока подъемный мост был открыт.

Бывший полузащитник «Саутгемптона» Робби Слейтер, который провел 41 матч за клуб южного побережья в период с 1996 по 1998 год, сказал, что его старая команда превзошла все ожидания, в которые входят европейские языки.

Снаряжение для американского футбола — шлем. Концепция спорта. Футбольные бутсы

У 51-летнего менеджера, который провел блестящую карьеру в голландской национальной команде Ajax PSV и Barcelona , команда работает как хорошо отлаженная машина, и то, что соперники первой четверки Saints отдали бы за то же уровень успеха на трансферном рынке как у голландца наилучшие шансы на победу.

В конечном итоге это стоило мне победы

Итальянский нападающий Пеллес с шестью голами и сербский полузащитник Тадич с шестью передачами быстро изменили ситуацию, а Шейн Лонг. «Мы стараемся дать обоим гонщикам наилучшие шансы на победу в гонке», — сказал впоследствии исполнительный директор Mercedes (технический отдел) Падди Лоу. «Для Льюиса, это просто маркер, вполне подходящий для сегодняшнего дня.

Новый общий язык будет более простым и регулярным, чем существующие европейские языки. Это будет так же просто, как Occidental, на самом деле это будет Occidental.

Американский футбол — игроки советской сборной. Концепция России

Для науки Европа использует ту же лексику. Языки различаются только грамматикой, произношением и наиболее употребительными словами. Все понимают, зачем нужен новый общий язык: можно отказаться платить дорогостоящим переводчикам.

Победивший в субботнем матче против «Фокс» вратарь Фрейзер Форстер и Тоби Алдервейрелд без проблем селились. Для этого потребуется единая грамматика.

Двухъядерные комплексы Ru II с хиноноидными мостиками: настройка электрохимических и спектроскопических свойств NIR-красителей с переключением окислительно-восстановительного потенциала посредством продуманной конструкции мостика

Мостиковые хиноноидные лиганды являются важными платформами для создания переключаемых оптоэлектронных и магнитных материалов на основе металлов. Возможный разумный способ влияния на свойства вышеупомянутых материалов — это изменение прямой границы раздела металл-лиганд.Мы представляем здесь серию биядерных комплексов RuII, в которых набор донорных атомов у мостиковых хиноноидных лигандов находится в диапазоне от [O, O, O, O], [O, O, O, N], [O, N, O, N ] и [O, N, O, N ‘]. Кроме того, заместители на N-донорах также варьировали (в общей сложности сравнивается восемь различных хиноноидных мостиков). Мы также представляем мононуклеарный комплекс RuII для сравнения. Двухъядерные комплексы действуют как переключаемые NIR-красители, поглощая в NIR-области в их смешанно-валентной форме RuII / RuIII, но не в соседних состояниях RuII / RuII и RuIII / RuIII.Переключающие потенциалы (потенциалы, при которых появляется NIR-поглощение) и λmax NIR-полосы могут быть точно настроены путем изменения донорных атомов, а также электронодонорной способности заместителей на атомах азота (настройка E на прибл. 0,4 В и λmax примерно на 450 нм). Введение более богатых электронами заместителей у атомов азота мостика приводит к более высоким энергиям зон и большим катодным окислительно-восстановительным потенциалам. Несимметричные мостиковые лиганды повышают термодинамическую стабильность смешанно-валентного состояния.В то время как почти все представленные здесь смешанно-валентные разновидности принадлежат к делокализованному типу III по классификации Робина-Дея, наиболее несимметричный комплекс 2O, N (Mes) проявляет характерные признаки пограничных соединений класса II-III. Таким образом, это всестороннее исследование устанавливает, что менее используемые несимметрично замещенные хиноны являются отличными мостами для создания и настройки ряда свойств в их соответствующих комплексах металлов.

Д.А. Горячкин, И. М. Козловская, В. П. Калинин, “Особенности настройки ТЕА CO2-лазера с неустойчивым резонатором по внешнему сигналу и внутрирезонаторным поглотителем”, Квантовая электроника, 14:11 (1987), 2238 –2243 [Sov J Quantum Electron, 17:11 (1987), 1425–1428]






Лазерные спектры, настройка и стабильность

Особенности настройки лазера ТЕА СО 2 с неустойчивым резонатором по внешнему сигналу и внутрирезонаторным поглотителем

Д.Горячкин А.А. , Козловская И.М. , Калинин В.П.

Реферат:
Экспериментально исследованы особенности использования внешнего сигнала для настройки спектра излучения TEA CO 2 лазера с нестабильным резонатором от самой сильной линии 10 P (20) к одной из соседних линий. , вплоть до строки 10 P (10). Обсуждаемые проблемы включают оптимизацию параметров задающего генератора и регенеративного усилителя, в том числе введение в резонатор усилителя газов, проявляющих избирательное поглощение спектральных линий молекулы CO 2 .

Полный текст:
PDF-файл (1059 kB)

Английская версия:

Советский журнал квантовой электроники, 1987, 17 : 11, 1425–1428

Библиографические базы данных:

УДК:
621.535.12
PACS:
42.55.Lt, 42.60.Jf, 42.60.Fc, 42.60.Da
Поступила: 14.08.1986

Образец цитирования:
Д. А. Горячкин, И. М. Козловская, В. П. Калинин, “Особенности настройки лазера TEA CO 2 с неустойчивым резонатором по внешнему сигналу и внутрирезонаторным поглотителем”, Квантовая электроника , 14 : 11 (1987), 2238–2243 [ Sov J Quantum Electron , 17 : 11 (1987), 1425–1428]

Варианты соединения:

  • http: // mi.mathnet.ru/eng/qe10920
  • http://mi.mathnet.ru/eng/qe/v14/i11/p2238

    Цитирование статей в Google Scholar:
    Русские цитаты,
    Цитаты на английском языке

    Статьи по теме в Google Scholar:
    Русские статьи,
    Английские статьи

  • Количество просмотров:
    Эта страница: 101
    Полный текст: 62
    Первая страница: 1

    киберматика.ru — Алексосервис

    Полезный список орфографических ошибок в расширениях TLD

    kibermatica.com, kibermatica.net, kibermatica.org, kibermatica.de, kibermatica.jp, kibermatica.uk, kibermatica.br, kibermatica.pl, kibermatica.in, kibermatica.it, kibermatica.fr, kibermatica.au, kibermatica. info, kibermatica.nl, kibermatica.ir, kibermatica.cn, kibermatica.es, kibermatica.cz, kibermatica.ua, kibermatica.ca, kibermatica.kr, kibermatica.eu, kibermatica.biz, kibermatica.za, kibermatica.gr, kibermatica.co, kibermatica.ro, kibermatica.se, kibermatica.tw, kibermatica.vn, kibermatica.mx, kibermatica.tr, kibermatica.ch, kibermatica.hu, kibermatica.at, kibermatica.be, kibermatica.tv, kibermatica.dk, kibermatica.me, kibermatica.ar, kibermatica.sk, kibermatica.us, kibermatica.no, kibermatica.fi, kibermatica.id, kibermatica.xyz, kibermatica.cl, kibermatica.by, kibermatica.nz, kibermatica.ie, kibermatica. il, kibermatica.pt, kibermatica.kz, kibermatica.my, kibermatica.lt, kibermatica.io, kibermatica.hk, kibermatica.cc, kibermatica.sg, kibermatica.edu, kibermatica.pk, kibermatica.su, kibermatica.рф, kibermatica.bg, kibermatica.th, kibermatica.top, kibermatica.lv, kibermatica.hr, kibermatica.pe, kibermatica.rs, kibermatica.club, kibermatica.ae, kibermatica.si, kibermatica.az, kibermatica.ph, kibermatica.pro, kibermatica.ng, kibermatica.tk, kibermatica.ee, kibermatica.mobi, kibermatica.asia, kibermatica.ws, kibermatica. ve, kibermatica.pw, kibermatica.sa, kibermatica.gov, kibermatica.cat, kibermatica.nu, kibermatica.ma, kibermatica.lk, kibermatica.ge, kibermatica.tech, kibermatica.online, kibermatica.uz, kibermatica.is, kibermatica.fm, kibermatica.lu, kibermatica.am, kibermatica.bd, kibermatica.to, kibermatica.ke, kibermatica.name, kibermatica.uy, kibermatica.ec, kibermatica.ba, kibermatica.ml, kibermatica.site, kibermatica.do, kibermatica.website, kibermatica.mn, kibermatica.mk, kibermatica.ga, kibermatica.link, kibermatica. tn, kibermatica.md, kibermatica.travel, kibermatica.space, kibermatica.cf, kibermatica.pics, kibermatica.eg, kibermatica.im, kibermatica.bz, kibermatica.la, kibermatica.py, kibermatica.al, kibermatica.gt, kibermatica.np, kibermatica.tz, kibermatica.kg, kibermatica.cr, kibermatica.coop, kibermatica.today, kibermatica.qa, kibermatica.dz, kibermatica.tokyo, kibermatica.ly, kibermatica.bo, kibermatica.cy, kibermatica.news, kibermatica.li, kibermatica.ug, kibermatica.jobs, kibermatica.vc, kibermatica. клик, kibermatica.pa, kibermatica.guru, kibermatica.sv, kibermatica.aero, kibermatica.работа, kibermatica.gq, kibermatica.ag, kibermatica.jo, kibermatica.rocks, kibermatica.ps, kibermatica.kw, kibermatica.om, kibermatica.ninja, kibermatica.af, kibermatica.media, kibermatica.so, kibermatica.win, kibermatica.life, kibermatica.st, kibermatica.cm, kibermatica.mu, kibermatica.ovh, kibermatica.lb, kibermatica.tj, kibermatica.gh, kibermatica.ni, kibermatica.re, kibermatica.download, kibermatica.gg, kibermatica. kh, kibermatica.cu, kibermatica.ci, kibermatica.mt, kibermatica.ac, kibermatica.center, kibermatica.bh, kibermatica.hn, kibermatica.london, kibermatica.mo, kibermatica.tips, kibermatica.ms, kibermatica.press, kibermatica.agency, kibermatica.ai, kibermatica.sh, kibermatica.zw, kibermatica.rw, kibermatica.digital, kibermatica.one, kibermatica.sn, kibermatica.science, kibermatica.sy, kibermatica.red, kibermatica.nyc, kibermatica.sd, kibermatica.tt, kibermatica.moe, kibermatica.world, kibermatica.iq, kibermatica. зона, kibermatica.mg, kibermatica.academy, kibermatica.mm, kibermatica.eus, kibermatica.gs, kibermatica.global, kibermatica.int, kibermatica.sc, kibermatica.company, kibermatica.cx, kibermatica.video, kibermatica.as, kibermatica.ad, kibermatica.bid, kibermatica.moscow, kibermatica.na, kibermatica.tc, kibermatica.design, kibermatica.mz, kibermatica.wiki, kibermatica.trade, kibermatica.bn, kibermatica.wang, kibermatica.paris, kibermatica.solutions, kibermatica.zm, kibermatica., kibermatica.social. bt, kibermatica.ao, kibermatica.lol, kibermatica.expert, kibermatica.fo, kibermatica.live, kibermatica.host, kibermatica.sx, kibermatica.marketing, kibermatica.education, kibermatica.gl, kibermatica.bw, kibermatica.berlin, kibermatica.blue, kibermatica.cd, kibermatica.kim, kibermatica.land, kibermatica.directory, kibermatica.nc, kibermatica.guide, kibermatica.mil, kibermatica.pf, kibermatica.network, kibermatica.pm, kibermatica.bm, kibermatica.events, kibermatica.email, kibermatica.porn, kibermatica.buzz. mv, kibermatica.party, kibermatica.works, kibermatica.велосипед, kibermatica.gi, kibermatica.webcam, kibermatica.gal, kibermatica.systems, kibermatica.ht, kibermatica.report, kibermatica.et, kibermatica.pink, kibermatica.sm, kibermatica.jm, kibermatica.review, kibermatica.tm kibermatica.ky, kibermatica.pg, kibermatica.pr, kibermatica.tools, kibermatica.bf, kibermatica.je, kibermatica.tl, kibermatica.photos, kibermatica.pub, kibermatica.tf, kibermatica.cool, kibermatica.fj, kibermatica. обзоры, kibermatica.support, kibermatica.watch, kibermatica.yt, kibermatica.дата, kibermatica.technology, kibermatica.укр, kibermatica.mr, kibermatica.services, kibermatica.photography, kibermatica.vg, kibermatica.community, kibermatica.gd, kibermatica.lc, kibermatica.help, kibermatica.market, kibermatica.photo, kibermatica.codes, kibermatica.dj, kibermatica.mc, kibermatica.gallery, kibermatica.wtf, kibermatica.uno, kibermatica.bio, kibermatica.black, kibermatica.bzh, kibermatica.gratis, kibermatica.ink, kibermatica.mw, kibermatica.mw. аудио, kibermatica.plus, kibermatica.chat, kibermatica.домены, kibermatica.gy, kibermatica.ooo, kibermatica.tel, kibermatica.training, kibermatica.онлайн, kibermatica.deals, kibermatica.taipei, kibermatica.cash, kibermatica.gift, kibermatica.scot, kibermatica.sr, kibermatica.camp kibermatica.cloud, kibermatica.house, kibermatica.vu, kibermatica.bi, kibermatica.careers, kibermatica.team, kibermatica.istanbul, kibermatica.museum, kibermatica.love, kibermatica.москва, kibermatica.coffee, kibermatica.desi. меню, киберматика.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *