Тюнинг Toyota Corolla E120/E130 2002-2006, купите в ОбвесМаг
Аксессуары для тюнинга Тойота Королла Е120
Новые машины обладают приятным дизайном, а тюнинг Тойота Королла 2002-2006 сделает его ещё и оригинальным. Мы рады порекомендовать вам ряд практичных аксессуаров для изменения облика вашего железного коня и его салона. Мы тесно работаем со многими производствами, поэтому вы увидите на этом сайте максимальный ассортимент и минимальную стоимость деталей.
Самые популярные аксессуары для Toyota Corolla 2003-2005, какие мы советуем каждому автовладельцу, – это коврики салона и багажника. Без такого тюнинга очень тяжело сохранять хороший внешний вид, особенно желательно применять ковры с высокими бортами в холодное время года, так как необходимо защитить внутреннюю часть кузова от влаги и соли. В ОбвесМаге в продаже бывают изделия нескольких видов из резины или из текстиля, они созданы и произведены специально для этого авто, и поэтому полностью повторяют все изгибы его салона.
Установка обвеса в Москве
Таким же образом нашими коллегами разработаны и выпущены ветровики боковых окон и капота. Подобный тюнинг Тойота Королла спасёт вас от сквозняка, а перед машины от сколов. В случае если вы ещё не использовали подобные аксессуары, мы рекомендуем их поставить, они улучшают и внешний вид авто, и его удобство. Мы реализуем ветровики из различных типов пластика и нескольких оттенков, любой может подобрать лучшее решение в цвет своей машины.
Большинство автолюбителей дополняет свою машину фаркопами. Они помогут использовать ваше авто для перевозки любых грузов, лодок и велосипедов. Большая известность такого тюнинга Corolla E120/E130 2004-2006 весьма понятна: за невысокую цену можно очень расширить грузоподъёмность автомобиля. Этой же задаче служит установка рейлингов и боксов на них, что позволяет значительно добавить объём сумок, которые не поместились в багажник.
На любые элементы тюнинга существует заводская гарантия, также мы обещаем вам быструю доставку, максимальное техническое сопровождение и помощь с монтажом, если это будет необходимо.
Отзывы
|
|
Тюнинг Toyota Corolla G6R: апогей эволюции
Процесс развития придуман природой. И мы как её часть неизбежно сему процессу следуем. Совершенствуясь по всем направлениям, мы не можем исключить тюнинг из этой цепочки. А что если в твоём владении находится «глазастая» Toyota Corolla c мотором 1,3 литра?
Прежде чем прочесть нижеследующий текст, каждый взглянул на заглавное фото и название статьи. Кому-то всё понятно без объяснений, но таких немного – знакомые Александра, владельца этой Короллы, да почитатели модели. Впрочем, в большинстве случаев это одни и те же люди. Дело в том, что Саша – основатель клуба G6R.ru: «мекки» для фанатов Toyota Corolla. Можно подумать, что клуб поклонников самой популярной японской машины в мире огромен, но в данном случае речь идёт об эксклюзивных модификациях хэтчбеков, выпускавшихся преимущественно с 1997 по 2007 год. Чем вызвана такая любовь?
Первый блин – «овощной»
В 2006 году после продажи ВАЗовской «восьмёрки» (ах, как же это знакомо!) Александр ушел в поиски надёжного, недорогого, но обладающего изюминкой автомобиля. Все три критерия воедино смог собрать в себе лишь один – трёхдверный хэтчбек Toyota Corolla в интересной комплектации G6. После встречи с ней главный конкурент, Honda Civic EK, был вычеркнут из списка претендентов на покупку. Несмотря на меньший по объёму двигатель 1,3 (против 1,4 у Сивика), Королла обладала практически аналогичной мощностью, шестиступенчатой коробкой передач (отсюда и название комплектации), салоном разработки канонического бренда Recaro и рядом других «бонусов», делавших выбор в её пользу очевидным. За три года владения той «глазастой» Corolla Александр привнёс в неё массу изменений, но главное – полюбил раз и навсегда.
А второй – «горячий»
Но, даже прикипев всем сердцем к «глазастой», Саша не мог смириться с ее откровенно слабым двигателем. Мысль о «свапе» на «старший» 1,6 о 165 силах не покидала. После изучения матчасти было принято решение… менять сам автомобиль. Оказалось, что устанавливать такой мотор в его Короллу вышло бы гораздо затратней, чем в аналогичную машину с агрегатом 1,6 мощностью 110 лошадиных сил. Одновременно с этим в продаже появился экземпляр из ограниченной серии G6R, выпущенной в количестве 2 500 штук. Решение брать было принято быстрее, чем вы прочитали это предложение. История «глазастой», на сей раз красного цвета, была столь занимательной, что на её изложение едва ли хватило бы отведенного на текст формата страницы. Тем не менее мы расскажем, как стоковая Corolla G6R превратилась в уникальный экземпляр, разменивающий первую «сотню» за «низкие» пять секунд.
Но и этого было мало
Наслаждение купленным автомобилем продлилось недолго, несмотря на то что он и в заводском состоянии наполнен «ништяками». Corolla G6R служила омологационной версией для успешно выступавшей в мировом ралли 1998 и 1999 годов Corolla WRC. Список её отличий от стока внушителен: алюминиевый капот, заниженная на 30 мм подвеска, дисковые задние тормоза, ремни безопасности красного цвета и многое другое. Спустя год после покупки в подкапотном пространстве свое место занял новый двигатель 4A-GE Black Top, который смог обеспечить вожделенную динамику – в спринте «0-100» Corolla начала выезжать из восьми секунд. Такому показателю позавидуют и многие современные компактные хэтчбеки, но поводов останавливаться на достигнутом у Александра не появилось.
Будучи завсегдатаем любых гонок – от дрэг-рейсинга до ралли-спринтов, Саша вносил изменения в свою трёхдверку по мере необходимости. Сперва в салоне появился одинокий «ковш», впоследствии сменившийся парой от Honda Integra Type R, а под капотом – «нулевик». Коробка передач обзавелась блокировкой, а штатная подвеска уступила место более «зажатой», на компонентах Koni и Kayaba. Были найдены даже сверхлёгкие кованые диски ВСМПО Time Attack, позволившие улучшить трансляцию мощности на колёса. Но всего этого было мало, и стало понятно – без «буста» о дальнейшем тюнинге речи идти не может. «Дуть» в оборотистый 1,6 было не перспективно, поэтому к установке приготовился двухлитровый агрегат от Toyota Caldina. Его 260 лошадиных сил и 324 Ньютон-метра крутящего момента дали понять: вот что нужно «глазастой», чтобы ехать по-настоящему!
Процесс установки был сопряжён с переделкой опор двигателя, а также адаптацией электроники к кузову, который не мог себе представить двигатель 3S-GTE четвёртого поколения даже в самых смелых конвейерных снах. Коробка передач при этом осталась механической, несмотря на то что первоначально мотор агрегатировался с «автоматом». Однако переднеприводная компоновка ожидаемо не позволяла реализовать мощность в полной степени, срывая ведущие колёса в пробуксовку на первых четырёх передачах. Оглядываясь на полноприводную модель Celica GT-Four, обладавшую аналогичным двигателем, Александр принял решение о «смене религии» автомобиля. Речь идёт об установке полноприводной трансмиссии, никогда не применявшейся ранее на Королле вкупе со столь мощным агрегатом. Данный «свап» был первым в России, равно как и установка 3S-GTE годом ранее.
Почему было сразу не купить Celica GT-Four в похожем «глазастом» кузове? Мотивы Саши объяснимы: леворульные Селики встречаются крайне редко, а любовь к Королле рушит все возникающие на пути ее улучшения преграды. Так, например, задняя часть кузова была доработана для установки подрамника от Калдины, также обладающей полным приводом, а карданный вал является результатом «свадьбы» деталей от Селики и Калдины.
В ближайшее время будет повёрнута холодная часть турбины. Это решение позволит существенно сократить длину впускного тракта и ускорить выход турбины на рабочее давление. Все необходимые для этого компоненты уже закуплены и ждут установки в Garage Ichiban силами Дениса Vapor, который, кстати, принимал непосредственное участие в преображении технической начинки Сашиной Короллы.
Потребовались и работы по замене ступиц колёс, так как прежние были несовместимы с приводами от вышеупомянутых Селики и Калдины. В результате «глазастая» располагает ступицами и многопоршневыми тормозными механизмами от Celica GT-Four. Именно по этому признаку знатоки модели могут опознать возросший потенциал хэтчбека – ведь ни одна из заводских модификаций не обладает пятиболтовым крепежом колёс и многопоршневыми тормозными суппортами. Внешние отличия от стока, кстати, на этом не заканчиваются.
Легкий налет ралли
Ещё в период владения «овощной» Короллой Саша крепко «запал» на Corolla WRC, вписанную в историю мирового ралли. Речи о стопроцентном сходстве с «музой», конечно, не шло: на повседневном автомобиле был бы неуместен каркас безопасности, да и найти копию раллийного обвеса не представлялось возможным. Реплика части раллийного болида появилась лишь на крышке багажника: спойлер Booster WRC был найден аж в Нидерландах и доставлен в Москву под видом сноуборда – иначе подобную деталь попросту не привезти. С прообразом с поправкой на разболтовку совпадают и колёсные диски – белые Speedline WRC напоминают о славных временах в ралли и даже обладают аналогичными с «гонкой» спонсорскими наклейками. До совпадения с «ралли-каром» не хватает «боевого окраса» с символикой спонсоров. Впрочем, Саша уже размышляет над нанесением принта Marlboro, аналогичного тому, который нёс болид под управлением турецких гонщиков. В планах значится и доработка капота в духе Corolla WRC, отличающейся крупным воздухозаборником прямоугольной формы на нём.
Продать или не продать
После шести лет владения «глазастой» Александр рассматривает предложения о её покупке, однако расстаться со ставшей за это время родной Короллой едва ли будет просто. Вне зависимости от того, будет ли автомобиль продан, мы желаем его нынешнему владельцу сохранения своего энтузиазма. Ведь именно благодаря ему он смог создать этот уникальный автомобиль. Благодаря ему же сотни тысяч людей по всему миру делают свои машины интереснее, быстрее и красивее. В тюнинге не стоит искать лёгких путей, нужно лишь заниматься тем, что приносит удовольствие. Ну а мы, со своей стороны, продолжим рассказывать об уникальных автомобилях, а также о приёмах тюнинга, с помощью которых можно его создать.
Список доработок:
- Двигатель 3S-GTE 4-gen
- КПП 154F от Celica ST205 GT-Four с раздаточной коробкой
- Задний подрамник Caldina GT-T ST215
- Редуктор Torsen от ST205 GT-Four
- Впуск K&N 76 мм
- Выхлопная система 70 мм из нержавеющей стали с оконечным глушителем Fox Racing
- Фронтальный интеркулер Apexi
- Силиконовые патрубки Samco Sport
- Алюминиевый пайпинг 63 мм
- Буст-контроллер Blitz SBC ID
- Настройка по передачам на 1 bar
- Радиатор охлаждения от Corolla 2. 0D
- Блоу-офф Blitz
- Датчик давления турбины Blitz
- Турбо-таймер Apexi
- Фильтр картерных газов Simota
- Топливный насос от Celica ST205 GT-Four
- Распорка передних стоек handmade
- Диски Speedline WRC 16 х 7
- Шины Bridgestone Potenza Adrenalin 205/45
- Тормозные механизмы Celica ST205 GT-Four 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади
- Армированные тормозные шланги HPI Racing
- Винтовая подвеска XYZ Super Sport с развальными опорами
- Передний стабилизатор 25 мм
- Передний бампер пластик ТТЕ реплика
- Спойлер третьей двери Booster WRC
- Акустическая система Hi-Fi на базе компонентов Alpine, JBL, Soundstream и Aubiobahn
- Руль Levin AE111 BZ-R
- Кресла Recaro SR3
- 4-точечные ремни Schroth
Читайте также:
Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель
Сегодня вы узнаете о замечательной машине – Toyota Corolla SE Limited из ограниченной серии AE101, 1993 года. Эта машина была импортирована из Японии в Новую Зеландию со всеми возможными опциями, которые только можно было ожидать от японского производителя: боковым фонариком, лотком на торпеде, системой кондиционирования воздуха AirFantasy.
Она была при покупке совершенно стандартной, но за последние 5 лет хозяин машины выполнил много модификаций, самые серьезные из которых: установка двигателя 4A-GE 20v Blacktop в конце 2012 года, и доукомплектация редкими элементами от производителя оригинального оборудования – фирмы OEM.
Машиной её владелец очень гордиться, так как этой Toyota Corolla посвятили целую страничку в разделе «Каждый день за рулём» ежемесячного журнала «Эксклюзивные автомобили». Этот журнал широко популярен в англоязычных странах, и его читают сотни тысяч людей в Новой Зеландии.
Тюнинг кузова Toyota Corolla
Был установлен передний бампер от Toyota Corolla FX-GT с противотуманными фарами. В качестве обвеса были использованы: передняя и задняя юбки бамперов от Toyota Caldina, боковые накладки от Toyota Carib BZ Touring серии AE111.
Окончательно автовладелец остановил свой выбор на оранжево-красном наборе задних фонарей, которые придают облику автомобиля немного современный вид.
Установлены подлинные передние фары от Toyota Corolla BZ Touring серии AE101.
Маленький козырёк, на заднем стекле, и небольшой спойлей «утиный хвост», на крышке багажника, довольно точно подобраны, ведь они оба хорошо сочетаются с задней частью комплекта юбок для бамперов.
Простенькая наклейка от производителя гоночных комплектующих из Австралии – Twin Cam 20, дает тонкий намек на то, что под капотом находятся воздухозаборные форсунки.
После долгих раздумий при выборе наиболее подходящего места размещения фирменных наклеек «Twin Cam 20», они были помещены на боковые накладки, где наклейки лучше смотрятся, чем на задних дверях.
Эти, полученные по почте из Исландии, наклейки «Slammed Corolla» без раздумий были прихлопнуты на тонированные боковые задние стекла.
Был куплен безумно редкий датчик дождя JDM, который является самой необычной вещью из всех дополнительных опций для Corolla серии AE101. Этот датчик был сделан в Японии производителем комплектующих Fujitsu Ten для Toyota Motor Corporation еще в начале 90-х. Сейчас, на интернет распродажах, редкость этого устройства просто зашкаливает. Он легко подключается до существующих разъемов стеклоочистителя, а затем автоматически управляет стеклоочистителями, даже регулируя их скорость в зависимости от изменения интенсивности осадков. А также есть возможность взять полный контроль над скоростью работы стеклоочистителей, подключив лепесток на рулевой колонке, при вашем желании.
Вот ещё одна редкая дополнительная опция для Corolla серии AE101 – это ультразвуковые парковочные датчики. Приобретенный комплект был произведен в Японии компанией SE-G еще в 90-х годах, в него входят: сами ультразвуковые датчики; компьютерный модуль управления с экраном, который может работать ещё как часы. Когда датчики установлены на углах переднего и заднего бамперов, они портят внешний вид, поэтому их пришлось разместить под бамперами.
Тюнинг салона Toyota Corolla
Салон машины был доукомплектован редкими деталями, такими как: передние и задние сиденья от Toyota Corolla GT, кожаный руль SuperStrut Momo от Corolla FX-GT серии AE101, алюминиевые накладки на педали Altezza RS200 от Lexus IS200.
Хозяин машины провел ни один час, тщательно закрепляя звукоизоляцию в пустотах передних дверей и на внутренней поверхности дверных панелей.
Удивительно, как много изменений произошло после звукоизоляции дверей – не только улучшилось звучание встроенных динамиков, а также и двери стали закрываться гораздо тише.
Заодно с уплотнением дверей звукоизоляцией, были установлены новые компонентные звуковой системы. Старые 6,5 дюймовые колонки RMS по 60 Вт звучали хорошо, но так как в дверях имеются мощные заводские пищалки, то спереди было слишком много высоких частот. Поэтому, сейчас, в каждую переднюю дверь вмонтированы 6,5 дюймовые 4 полосные динамики RMS по 75 Вт каждый.
На задней палубе находятся 6,5 дюймовые 3 полосные 90 Вт динамики RMS. Вся акустика запитана от 4 канального усилителя на 444 Вт, который находится под передним пассажирским сидением.
Для этой машины удалось найти тахометр на максимальные 9000 об.мин, выпущенный фирмой OEM для седана Corolla GT серии AE101. К счастью, этот тахометр подходит по разметке оборотов, потому что красная линия начинается как нужно с 8000 об.мин, а линия предупреждения только после 7500 об.мин. Старый тахометр размечен только до 8000 об.мин, и отмечен предупреждающей красной линией с 6259 об.мин, но такие данные не соответствуют параметрам двигателя.
Тахометр на 9000 об.мин. получилось закрепить только после небольшой обрезки отверстия в лицевой панели, но зато удалось оставить на своем месте уже понравившейся спидометр, размеченный до 240 км/ч.
Приборная панель теперь выглядит намного лучше, хотя бы, потому что высокие показатели на измерительных приборах дают больше удовлетворения.
Вот и наклеечка, которая была прилеплена сразу после установки продвинутого тахометра на 9000 об.мин, чтобы окончательно закончить работу за день.
Прямоугольный коробок перед приборной панелью – это детектор радаров Valentine One, со съемным экраном. На подключенном экране, можно увидеть в каком направлении находится радар полиции, и сколько вообще их есть. Небольшой круглый предмет справа от детектора – это микрофон для головного устройства Bluetooth. Так что за рулём этой машины можно говорить и перемещаться, не опасаясь получить штрафной талончик.
Ещё одна вещичка от фирмы OEM – вкладыш багажника, формованный из резины. Этот вкладыш разделён на 3 отдела, из которых мелкие предметы не выпадают во время движения, к тому же он идеально ложится на дно багажника седана.
Одно из последних установленных устройств – электронный спидометр Pivot Speed Meter. Это небольшое устройство подключается к электронному блоку управления (ЭБУ), и не только отображает текущую скорость, а также позволяет замерить время разгона или торможения на стандартно установленной 1/4 мили. А ещё, с него можно отключить поставленное на заводе ограничение скорости.
Обновленные крышки вентиляционного отверстия и звуковой системы производства OEM не добавляют функциональности, но эти блестящие детали существенно улучшают вид панелей. Крышечки, покрытые лаком с металлической крошкой, до недавна были доступны только в Японии, для последних моделей фургонов Corolla BZ Touring серии AE101, 1998-2001 годов выпуска.
Эти декоративные детальки, в отличие от родных панельных накладок с гладкой черной поверхностью, праздничнее выглядят, а также потрясающе переливаются ярким блеском на солнце.
Тюнинг двигателя Toyota Corolla
На двигателе этой машины установлено много запчастей от разработчика гоночных комплектующих для Toyota – TRD (Toyota racing development).
Ранее, когда на машине был установлен двигатель 5A-FE, к нему была подсоединена выхлопная система диаметром 2 дюйма. Трубопровод первоначальной выхлопной был раздавлен в местах перегибов, а новоустановленный трубопровод марки TRD, таким же диаметром, согнут по оправке, поэтому двигатель с заменой выхлопной работает лучше. А с глушителем производства TRD, мотор ревет ещё и тише.
Также, заодно с качественными выхлопными трубами, был установлен выпускной коллектор из нержавеющей стали FGK 4-2-1. Набор головных труб разработан и произведён в Японии фирмой Fujitsubo Giken Kogyo, этот комплект является одним из лучших среди запчастей, которые можно купить для двигателя 4A-GE. Новый коллектор занял место ограниченных по проходимости, сильно сплющенных, заводских труб, которые уходили с сильным перегибом за подрамник.
Вместо стручка из четырех фильтров, на впускном коллекторе установлены огромные 110 миллиметровые раструбы.
Раструбы выточены под заказ, тем же человеком, который сделал горловину воздухонагнетателя.
Мило смотрится крышка клапанов и свечей зажигания с текстурой из углеродного волокна. Качество изготовления этой детали действительно производит впечатление, особенно в том, что надпись «Twin Cam 20» по-прежнему является отличительным знаком на ней, как и на оригинальной пластмассовой крышке.
Было время и для работы над мелочами, например, был куплен подлинный колпачок маслозаливной горловины фирмы TRD, который стал дополнительным штрихом в совершенстве гоночного стиля автомобиля.
Установлена ещё одна мелкая деталь, такая как фирменная крышка радиатора TRD. Она сбрасывает пар при более высоком отношении к температуре кипения, чем предыдущая крышка (1,1 против 1,3), к тому же и выглядит красиво.
Ещё несколько хороших вещей из Японии для двигателя, таких как: корзина сцепления из закалённой стали, диск сцепления марки Exedy и лёгкий хромированной маховик.
Благодаря установленному маховику, который весит 4,9 кг, то есть на 1 кг меньше, чем стоковая деталь, заметно увеличилась скорость набора оборотов.
Регулятор давления топлива фирмы Tomei с симпатичным манометром является вовсе не лишней деталью на двигателе без турбонаддува. Для двигателя 4A-GE 20v Blacktop на заводе установлено давление топлива равное 40 psi (фунт-сила на дюйм кв.) при полностью открытом газу. Как оказывается, повышение давление топлива до 44 psi не требует дополнительного чип-тюнинга ЭБУ, так как при этом давлении производительность двигателя увеличивается, а расход топлива заметно не меняется.
Недорогая покупка, такая как комплект регулятора давления, оказалась очень стоящим апгрейдом. После первой проверочной поездки было замечено, что двигатель стал резко отзываться на нажатие педали газа при любых оборотах, а не только от низких до средних оборотов, как это было раньше.
Был заменен электронный блок управления, поскольку при использовании блока для 6-ти скоростного двигателя Blacktops, вместо 5-ти скоростного блока, можно поднять установленное ограничителем число холостых оборотов, и уменьшить падение оборотов во время переключения коробки передач.
Раньше, при установленном 5-ти скоростном ЭБУ (на фотографии он лежит слева), максимальные обороты двигателя на 1 передаче достигали 8,300 об. мин, на 2 и 3 передаче составляли 8,250 об.мин. Теперь, при использовании 6-ти скоростного ЭБУ (справа на фотографии), обороты двигателя на 1, 2 и 3 передачах доходят до 8,500 об.мин, прежде чем отсекаются ограничителем.
Короткоходный рычаг трансмиссии является еще одной деталью в коллекции комплектующих от TRD.
Замененный рычаг без сложностей был установлен на 5 скоростную коробку Corollas56, и теперь на него подходит фирменный кожаный чехол OEM. Фактически, высота рычага TRD примерно такая же, как у заводской рукоятки, но он не шатается в опоре при переключении передач, и теперь, чтобы переместить его требуется более короткое движение рукой.
Тюнинг шасси Toyota Corolla
Хорошая покупка, за действительно справедливую цену – это новый набор регулируемых амортизаторов BC Gold. Они имеют 30-ти позиционную регулировку жесткости, так что их можно настроить оптимально, и позвоночник водителя не пострадает во время долгих поездок.
Автовладелец отрегулировал как можно мягче передние и задние амортизаторы, а также откорректировал клиренс при водителе за рулем до величины 100 мм, то есть до значения, минимально разрешенного законом в Новой Зеландии.
После первого испытательного заезда, амортизаторы марки BC приятно удивили хозяина машины своей работой. Хотя при движении по городу новые амортизаторы практически не отличаются по комфорту от ранее установленных, но при активном маневрировании на острых углах дороги, заметна существенная разница – в поворотах машина движется так, как будто её поставили на рельсы.
Взамен стандартным задним барабанным тормозам , были поставлены диски диаметром 266 мм. Эти блестящие диски предназначены для автомобиля Levin GT Apex серии JDM AE101, такие же диски и суппорта используются на седанах Corolla GT серии JDM AE101, хетчбэках FX-GT и универсалах BZ Touring.
Для передних тормозов выбраны двухпоршневые суппорты в наборе с новыми колодками и дисками диаметром 275 мм, которые предназначены для Levin BZ-R (Super Strut) серии AE101. Для установки суппортов были куплены несущие кронштейны от ST202 Celica версии 3S-GE.
Модернизация тормозной системы была завершена после установки армированных шлангов, которые выпущены компанией Safebrake из Австралии. Определённо, после замены заводских тормозных линий на укрепленные шланги, тормоза стали более отзывчивыми на нажатие педали.
Все силы, потраченные на доработку тормозной системы, были потрачены не зря. После апгрейда, тормозные колодки захватывают диски почти мгновенно, и при этом не прикладывается большое усилие на педаль тормозов, так что теперь можно ездить веселее, то есть быстрее.
Кроме скобы жесткости на передних амортизаторах, также установлена задняя скоба марки Ultra Racing, которая помогла усилить кузов машины ещё больше.
Оригинальные поперечные стабилизаторы: передний диаметром 24 мм, и задний толщиной 14 мм, были заменены на более прочные аналоги, а конкретно: на переднюю цельную трубу диаметром 29 мм, марки Ultra Racing, и задний стабилизатор диаметром 18 мм, производства Whiteline. На обоих новых стабилизаторах имеются прочные полиуретановые втулки.
Ещё одно небольшое дополнение, чтобы увеличить жесткость шасси, и улучшить чувствительность рулевого управления – нижний рычаг жесткости производства японской компании Carbing. Эту деталь также называют стяжкой, она монтируется снизу на болты передних рычагов подвески.
Машина оборудована новыми колесами размерами: 16 x 8 дюймов. Эти диски хозяину машины понравились с первого взгляда – обод дисков хромирован, а спицы окрашены в бронзовый цвет.
На диски, с небольшой натяжкой, одеты шины параметрами 195/45 и диаметром 16 дюймов.
Последним небольшим обновлением стали хромированные гайки для колес от японского производителя Rays.
Как вы поняли – молодой человек из Новой Зеландии, очень любит свою машину, и жалеет её.
Поэтому, для обыденных разъездов по городу, он купил второй автомобиль – Corolla FX-GT (AE101) 1992 года выпуска.
Тюнинг Тойота Королла 100 кузов своими руками: фото
4350 Просмотров 02 Апр 20
По российским дорогам, хорошим и не очень, передвигаются миллионы автомобилей, и в этой массе немало авто японской компании Тойота, которая уже больше полувека насыщает мировой рынок своими моделями. Машины популярной марки Королла давно известны в нашей стране, они разных годов выпуска, поэтому многие автолюбители интересуются тюнингом Тойота Королла 100 кузов.
Тюнинг кузова Короллы AE100
Модель Тойота Королла в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику Corolla AE100 некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.
Производят эти конструкции несколько фирм, выбирать советуем изделия с маркировкой RS.
Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.
Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.
В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.
Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.
Тюнинг оптики
В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Представлен этот тюнинг в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего и габаритов. Модульная продукция такого типа ставится вместо штатной оптики.
Покупая комплекты, проследите, чтобы в них находились модульные линзы.
Если по каким-то причинам модули не устанавливаются на штатные места, то в таком случае на Corolla AE100 подойдут ксеноновые лампы IPF HID XD41. Производители предлагают ксенон уже с готовой проводкой и предохранителями на 15 ампер, который можно установить самостоятельно.
Если вы хотите по-особому позиционировать свою машину, то обратите внимание на тонировочную плёнку для головной оптики. Этот компонент тюнинга выпускают в разных расцветках и форматах. Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка.
Модернизация салона
Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.
При выборе ковриков старайтесь, чтобы их форма была идентичной форме днища машины, и бортики изделий непременно были высокими.
Ещё один простой тюнинг для Toyota Corolla AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.
Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.
Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.
Заключение
Сегодняшний тюнинг позволяет изменить внешний облик машины настолько, насколько хватит фантазии. В этой статье мы затронули лишь некоторые темы, касающиеся кузова и салона, а представьте, какие возможности таит тюнингование двигателя или подвески. Способы модернизации на сегодня практически безграничны, фото и описание вариантов можно найти легко в Сети. Всё зависит только от вас.
Тюнинг запчасти и аксессуары | TOYOTA COROLLA E12/E13
Альтернативная оптика TOYOTA COROLLA E12/E13 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары TOYOTA COROLLA E12/E13 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика TOYOTA COROLLA E12/E13 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика TOYOTA COROLLA E12/E13 как и передняя тюнинговая оптика TOYOTA COROLLA E12/E13 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля TOYOTA COROLLA E12/E13, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари TOYOTA COROLLA E12/E13 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари TOYOTA COROLLA E12/E13). Вся поставляемая тюнинговая оптика TOYOTA COROLLA E12/E13 разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).
Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес TOYOTA COROLLA E12/E13 или отдельные его элементы такие как накладки порогов
TOYOTA COROLLA E12/E13, бампер передний или задний TOYOTA COROLLA E12/E13, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него TOYOTA COROLLA E12/E13, тюнинговую решетку радиатора TOYOTA COROLLA E12/E13, реснички TOYOTA COROLLA E12/E13. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг TOYOTA COROLLA E12/E13 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.
Спортивная подвеска TOYOTA COROLLA E12/E13, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску TOYOTA COROLLA E12/E13 которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески TOYOTA COROLLA E12/E13 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин TOYOTA COROLLA E12/E13 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины TOYOTA COROLLA E12/E13 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.
Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари TOYOTA COROLLA E12/E13 купить альтернативную оптику TOYOTA COROLLA E12/E13 в магазине тюнинга —
TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску TOYOTA COROLLA E12/E13, элементы обвеса TOYOTA COROLLA E12/E13 такие как: накладки порогов TOYOTA COROLLA E12/E13, бампера TOYOTA COROLLA E12/E13, спойлера TOYOTA COROLLA E12/E13 и другие элементы.
Тюнинг Тойота Королла — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Проводка покрыта хорошей изоляцией и готова сразу к сборке. Блоки подключаются к системе.
Затем заменяются лампы, устанавливающиеся вместо галогена. Тем, кто занимается тюнингом ксенона своими руками впервые, проделать такую работу непросто, но возможно, воспользовавшись руководством по применению. Для начала откручивается и убирается бампер, затем снимаются фары и аккуратно вставляется ксенон.
После того, как установлены фары в оптику, тойота королла 2008 тюнинг своими руками вставить противотуманки. И собирается все в обратной последовательности. Сложного ничего нет, но повозиться придется. Установка ламп проделывается с особой аккуратностью, не оставляя на их поверхности следы жира или ворсинок.
Если такие следы есть, то они протираются мягкой тканью. Таким образом, Вы получите белый свет, который намного приятнее желтого, а его мощность сильнее. Установка омывателей повышенного давления Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не.
Тюнинг Королла 150: сделай ее красивой
Как следует из тойота королла 2008 тюнинг своими руками, омыватели повышают безопасность движения ночью. В автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов: Первый механизм на марке Тойота Корола повторяет работу дворников и омывателей для стекла.
Второе устройство более эффективно: Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как: Насос для создания нужного давления. Бачок с водой. Блок управления. Бачок — небольшой резервуар для воды, необходимый для очистки фар.
Применяется основной резервуар омывателя и дополнительная часть, закрепляемая сразу под капотом или бампером кузова Тойоты Королла. Эта деталь не входит в комплект и ее придется выбирать отдельно. Насос — создает требуемое давление жидкости. Принцип работы похож с насосом, работающим для очистки лобового стекла. Чтобы привести насос в действие, посылаются сигналы управления на. Соединительные шланги — обеспечивают работу всех соединительных узлов. Единственное, владельцу Короллы для этой части кузова надо выбрать минимальную длину шлангов.
Форсунки — от этого компонента зависит надежность работы омывателя фар, так как основная функция форсунки — определение направления струи. В данном случае выбираются форсунки для сферического бампера, так как именно тойота королла 2008 тюнинг своими руками типом обладает Королла модели.
По последней технологии изготовлен телескопический вариант форсунок, они скрыты под бампером автомобиля, поэтому видна только их крышка. Тойота королла 2008 тюнинг своими руками их установке общий облик кузова модели практически не меняется. Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня.
Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.
Вывинчиваете крепеж брызговика, демонтируете клипсы на крае арки, снимаете локер. Обрабатываете арку над колесом и все остальные поверхности под крылом обезжиривающим составом, а затем звукоизоляционной мастикой. Ставите подкрылки. Собираете все элементы обратно.
Тюнинг Toyota Corolla 2008
Любой другой экстерьерный тюнинг аналогичного типа монтаж дефлекторов, арок, порогов выполняется самостоятельно также просто и. Интересными ее представителями являются так называемые модули. Они представляют собой комплекты фар, которые монтируются на место штатной оптики. Модули бывают трех типов: Улучшенные фары Тойоты Короллы Сейчас востребована модульная продукция компании Hella.
Впрочем, подобная оптика других производителей также хорошо смотрится на Королле. Главное, чтобы тойота королла 2008 тюнинг своими руками наборе обязательно присутствовали линзы для модуля. Тогда тюнинг оптики пройдет без затруднений. Если модули для Тойота Королла вам не подходят, порадуйте свое авто хорошими ксеноновыми лампами.
Для машин, выпущенных до года в частности, для Ерекомендован тюнинг посредством установки оптики IPF hid XD Этот ксенон комплектуется специальным амперным предохранителем и проводкой. Если придерживаться инструкции производителя, вполне реально установить новые ксеноновые лампы на Toyota Corolla самостоятельно.
Такие изделия продаются в разнообразных форматах и цветовых оттенках.
Причем они выполняют не только декоративные, но еще и защитные функции. Специалисты рекомендуют тонировать фары Тойота Королла светлыми пленками. Более темные пленки следует использовать более аккуратно. Помните, что они поглощают свет, а значит, могут снизить безопасность езды.
Такого же комфорта следует добиться и для салона Тойота Королла, в каком бы году ее не выпустили — в или в Домашнее тепло водителю дарят обыкновенные коврики. Замена лампочек — самый простой и самый доступный вариант тюнинга.
Вместо обычных источников света стоит подобрать ксеноновые или светодиодные. Например, Led star — это отличное решение для замены стандартных ламп на более современные приборы освещения.
Установка модулей вместо заводской фары. Модульная оптика представляет собой 3 вида секций: При выборе следует обращать внимание на производителя и комплектацию. Наиболее популярные модульные фары eagle eyes, которые идут с линзой в комплекте. Защитный декор, который крепится на сам фонарь — цветная тойота королла 2008 тюнинг своими руками, защищающая параллельно стекло от небольших повреждений, — или рядом с ним, как реснички на фары.
Тюнинг Toyota Corolla 150
Как видим, тюнинг оптики — это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Тойота королла 2008 тюнинг своими руками можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.
Какая оптика Вам нравится больше, эта или верхняя? Не стоит забывать и про задние фонари Corollaведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг. Тюнинг интерьера Шикарный салон для Короллы Доработка салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е при помощи тюнинга стремятся улучшить:
Тюнинг Toyota Corolla
«Тюнеры Corolla»
Toyota Corolla — один из самых старых серийных автомобилей в мире, продано больше единиц, чем VW Beetle.
В этой статье мы рассмотрим более свежие модели Corolla, выпущенные в 1990-х годах.
Corolla создавалась из соображений надежности и экономичности и, как правило, продавалась у зрелых водителей. В результате только недавно люди начали модифицировать и настраивать Corolla.
Мы рассмотрели потрясающий AE 86 в отдельной статье, так как это действительно особенная классическая Corolla.
Ранние двигатели 1.3 до 2000 года, к сожалению, не предлагают много возможностей для настройки, и их следует избегать, если вы искали тюнинговый проект, хотя вы все равно можете использовать модификации управления и торможения, которые делают автомобиль интересным.
Двигатель 1,6 л становится интересным, особенно в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Если у вас пятиступенчатая коробка передач, вы улучшите свое ускорение и получите выгоду от более низких передаточных чисел шестиступенчатой коробки передач.
После 2000 года все становится интереснее, и к 11 поколению 2012 года мы видим несколько действительно красиво оформленных автомобилей, которые хорошо реагируют на настройку, даже бензиновые двигатели 1,3 и 1,5, если вы сделаете правильные модификации.
Toyota Corolla — один из самых популярных автомобилей в мире по количеству проданных единиц.
Управление / модернизация подвески
Управляемость Corolla я бы назвал комфортной. Имеет тенденцию валяться по неровностям дороги. Одна из первых модификаций, которые я бы порекомендовал (даже на 1.3 модели) заключается в форсировании подвески. Получите более низкие пружины на 28–37 мм и регулируемые амортизаторы, и ваш автомобиль станет намного лучше управляемым.
Многие владельцы Corolla улучшают управляемость своих автомобилей с помощью комплектов подвески в качестве приоритета, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.
Тормоза на стандартном автомобиле довольно резкие, но это можно улучшить, добавив вентилируемые диски и спортивные тормозные колодки. Если вы используете автомобиль в качестве ежедневного объезда, выберите колодку с хорошим трением при низких температурах.
Полностью регулируемая подвеска позволяет вам точно настроить управляемость вашей Corolla, существенно улучшив вашу езду.
Предлагаем установить подвеску для автоспорта и опустить автомобиль на 28–37 мм. Для больших падений требуется работа по своду, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской Performance.
Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли мод для Corolla вам.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Смена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Силовые моды.
Эти модификации, модифицированные модификациями, обычно устанавливаются нашими участниками, решают, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем отправиться в путь.
Правильная спортивная модификация автомобиля для планируемого использования позволяет сэкономить время и деньги. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: воздушный фильтр , спортивный выхлоп, легкосплавные диски, перенастройку, модернизацию подвески (падение 28–37 мм), облегченный маховик.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и полированная головка, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач.
Ваша цель при модификации автомобиля должна быть хорошей ровной кривой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы вся мощность была направлена на максимальную отдачу, если только вы не создаете гоночную машину.Замена двигателя также является хорошим предложением, и водители ищут в celica подходящих доноров. Это довольно большая работа, но с двигателем Celica и некоторыми модификациями управления у вас будет хорошая машина для трекового дня.
Одна из лучших механических модификаций для автоспорта, которую вы можете сделать для своего двигателя NASP, — это установка распределительного вала для быстрой езды.
Выхлоп и впускной поток играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет выполнить обновление камеры с другими модами и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности.
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.
Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после установки тюнинговых комплектов обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Еще одним полезным изменением является установка форсунок, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива.
Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют большего количества топлива.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим надлежащий поток через двигатель. Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если только вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал узким местом.
Индукционные комплекты могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), в целом, хотя мы просто рекомендуем для двигателей Corolla, вы должны просто установить воздушный фильтр спортивной панели, предпочтительно из хлопка. .
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат прохождение воздуха через двигатель, но они не станут слишком большими, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока. В общем, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как практическое правило.
Отверстие и полировка головки блока цилиндров еще больше поможет большему потоку воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Когда вы настроите свою Corolla, вы увидите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. На наш взгляд, лучшие модификации для вашей Corolla — это быстрый дорожный распредвал, переназначение, впуск и выпуск, подвеска.
Перенастройка позволяет значительно увеличить мощность всех автомобилей с турбонаддувом. ЭБУ очень сложно переназначить в Corolla, поэтому владельцы, желающие изменить угол опережения зажигания, обычно выбирают ЭБУ вторичного рынка. Это полностью заменяет стандартный блок управления двигателем и обеспечивает полное отображение.
Ранние энтузиасты тюнинга Corolla использовали электронный блок управления двигателем. Моды ECU не стоит делать, если вы не установили быстрые дорожные кулачки и другие обширные модификации.
Выхлоп — приобретите гоночный коллектор с наилучшей пропускной способностью и совместите его с высококачественным всасывающим комплектом с трубкой подачи холодного воздуха. Для Corolla есть несколько выхлопных труб — нам нравится звук HKS legamax, но большинство выхлопных труб послепродажного обслуживания будут производить лучший звук.
Модернизация легкосплавных дисков.
К преимуществам сплавов относятся снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они обеспечивают. Если вы серьезно относитесь к характеристикам, вам нужно будет тщательно выбирать шины — в идеале с шиной с направленным рисунком протектора. Большие сплавы Corolla могут снизить производительность.Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.
По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем устанавливали диски большего размера.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Corolla с нашими владельцами Corolla. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Toyota , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте совет
Chiptuning Toyota
✓ Примерно на 25% больше производительности для вашей Toyota
✓ Включая сертификат детали для более чем 4.000 моделей
✓ Простая установка с графическими инструкциями
✓ Полная гарантия
Ваша Toyota может сделать больше: воспользуйтесь преимуществами увеличения мощности вашей Toyota до 30%, а также хорошим чувством безопасности. На многие модели Toyota прилагается сертификат на запчасти. То же самое касается полной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал. Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.
Инновационная технология настройки микросхем PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашей Toyota и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. PowerControl для вашей Toyota использует встроенные допуски производителя без перегрузки двигателя и трансмиссии.Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля. Эта технология совместима с фильтрами твердых частиц и, конечно же, протестирована. Гарантия на автомобиль уже включена без дополнительных затрат.
Новая производительность DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание сотового телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.
Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени. Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.
Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.
Вам интересно, насколько больше мощности скрыто в вашей машине?
Выполните проверку производительности DTE. Просто выберите свой автомобиль и вы увидите поразительный результат!
Toyota Corolla ECU Tuning
Toyota Corolla ECU Tuning
Поднимите свою Corolla на новый уровень с высокопроизводительными компонентами двигателя VividRacing, такими как поршни, стержни и подшипники, а также воздухозаборник холодного воздуха, подвеска, такая как пружины, стержни и койловеры, колеса, шины и все остальное, что вы можете использовать для настройки своей Corolla на следующий уровень. VividRacing обладает опытом и знаниями в области высокопроизводительных обновлений для Corolla в дополнение к неустанному вниманию к обслуживанию клиентов, что сделает вашу покупку у нас удовольствием. И позвоните нам, если вы не видите гоночного обновления для Corolla, которое вы имели в виду. Наши специалисты по запчастям Corolla всегда находят детали, которые трудно найти, даже если это означает их изготовление!
Посмотреть все продукты Corolla ECU Tuning
Имя | Посмотреть еще | |
Unichip Plug and Play ECU System Toyota Corolla 03-04 Номер модели: 1020011 См. Цена Unichip Plug and Play ECU Tuner — одни из лучших в отрасли.Будь то повседневный уличный автомобиль или тюнер для бездорожья, у них есть все, что вам нужно, чтобы оставаться впереди всех. Легко подключается к стандартному ЭБУ и ЭБУ за считанные минуты, без программирования. Реализует весь потенциал надстроек послепродажного обслуживания, таких как системы впуска и выпуска холодного воздуха, поскольку каждый комплект предварительно настроен для точной настройки каждого автомобиля или грузовика .Нет необходимости в настройке конечным пользователем, просто подключите комплект … | ||
Unichip Plug and Play ECU System Toyota Corolla 1.8L 09-10 Номер модели: 1020271 Смотреть цену Тюнеры Unichip Plug and Play для ЭБУ — одни из лучших в своем деле. Будь то повседневный уличный автомобиль или тюнер для бездорожья, у них есть все, что вам нужно, чтобы оставаться впереди всех. Надстройка мощностью до 15 л.с. и 13 фунт-футов. Легко подключается к штатному ЭБУ и ЭБУ за считанные минуты, без необходимости программирования. Реализует весь потенциал надстроек послепродажного обслуживания, таких как системы впуска и выпуска холодного воздуха, так как каждый комплект предварительно рассчитан на точная настройка каждого автомобиля или грузовика. Нет настройки конечным пользователем n … | ||
Тюнинговый блок ECU Power Kit Toyota Corolla 1.4 D-4D E14 | E15 90BHP 06-09 Номер модели: VRT-EVO-X6204-S-1.4 Посмотреть цену TuningBox и Vivid Racing с гордостью представляют вам новый вид дополнительного оборудования для Toyota Corolla 1.4 D-4D E14 | E15. Новинка порадует вас своим совершенно новым внешним видом, прочной и абсолютно водонепроницаемой оболочкой.Эта дополнительная коробка будет доставлена уже настроенной в соответствии с деталями вашего автомобиля, чтобы вы получили заявленную мощность. Путем внешних регулировок также можно выбирать разные режимы в зависимости от ваших желаний. Это дает уникальные ощущения от всех видов … |
2019 Toyota Corolla XSE — так сложно сказать до свидания
В то время как название Toyota Corolla имеет много крутого автоспортивного наследия и атмосферу Initial D, это уже давно не было сексуальным автомобилем, о котором можно было бы говорить. В прошлом году Toyota перезапустила Corolla с новым хэтчбеком, и, честно говоря, сообщество энтузиастов это не беспокоило. В глазах многих он по-прежнему был скучным переднеприводным пригородным автомобилем, и с безнаддувным 2,0-литровым двигателем мощностью 168 л.с. под капотом он не собирался вызывать адреналин.
Фото 19/19
| Toyota Corolla XSE 2019 года — так сложно попрощаться
Смотреть фото галерею (19) Фото
Несмотря на все это, мы видели потенциал — на самом деле, большой.Мы были одним из первых средств массовой информации, протестировавших автомобиль, и он предлагал увлекательную шестиступенчатую механическую коробку передач в сочетании с превосходными характеристиками управляемости, которые намного превосходили его трансмиссию. Он также выглядел довольно привлекательно по сравнению с Corollas прошлого, с новой гладкой формой и светодиодными фарами вокруг. Поэтому, хотя многие считали это разочарованием, мы приняли вызов и взяли эту модель XSE в кредит на один год с целью представить ее на выставке SEMA 2018. Скажем так, результаты превзошли все наши ожидания, поскольку он стал одним из самых просматриваемых, распространенных и обсуждаемых автомобилей Super Street года!
Вначале обо всем: мы объединились с Auto Tuned в Монровии, штат Калифорния, чтобы стать официальным партнером по сборке Corolla.Затем мы начали проект с подвески и колес. RS-R просто потрясающе, производя решения для катушек, которые сохраняют все удобства плавного повседневного вождения, а также предлагают характеристики в поворотах, когда вам это нужно. Auto Tuned установил новые койловеры и установил дорожный просвет для хорошего баланса между шоу и улицей.
Фото 19/19
| Toyota Corolla XSE 2019 года — так сложно попрощаться
Смотреть фото галерею (19) Фото
Затем Mackin Industries сделала все возможное, когда дело дошло до колес, поскольку команда помогла нам получить первый комплект Volk Racing TE37SAGA для финиша Time-Attack. Красные акценты на колесах RAYS оказались идеальными, так как мы обернули всю машину красным винилом Avery Dennison.
Фото 19/19
| Toyota Corolla XSE 2019 года — так сложно попрощаться
Смотреть фото галерею (19) Фото
Отсюда, пожалуй, самым нестандартным элементом Corolla был комплект губ из углеродного волокна, который был изготовлен с нуля компанией Auto Tuned. Это был нелегкий подвиг, учитывая временные рамки SEMA, но команда Auto Tuned завершила его и теперь предлагает полный комплект клиентам.
Было несколько дополнительных преимуществ, которые помогли нашей Corolla выделиться еще больше. A’PEXi оснастили милым титановым выхлопом с четырехгранными наконечниками. TE оставили видимыми крошечные стандартные тормоза, поэтому Fastbrakes изготовили для нас кастомные кронштейны для модернизации шестипоршневых суппортов Wilwood и 13-дюймовых передних роторов с просверленными отверстиями и прорезями. Наконец, интерьер получил удобные сиденья Corbeau и аудиосистему Pioneer.
Фото 19/19
| Рядом с нашей Corolla находится белый хэтчбек Auto Tuned, который носит тот же карбоновый комплект губ, разработанный для нашего автомобиля.
Смотреть фото галерею (19) Фото
Мы будем первыми, кто признает, что у нашей Corolla не самый длинный список модификаций, и это не полная сборка без тюнинга двигателя. Однако, учитывая обстоятельства, мы считаем, что проделали чертовски хорошую работу, и надеемся, что вы тоже так думаете! Наше годичное владение Corolla наконец-то закончилось, и он уже возвращается на склад. Печально видеть, что этот автомобиль уезжает, но теперь пришло время сосредоточить наше внимание на выставке SEMA Show 2019 года и нашем собственном проектном автомобиле Civic Si 10-го поколения, который будет выставлен на стенде Honda, а также на личном кабинете редактора Сэма Ду. Toyota Supra 20-го года, которую мы с нетерпением ждем, когда вы ее увидите!
Фото 19/19
| Toyota Corolla XSE 2019 года — так сложно попрощаться
Смотреть фото галерею (19) Фото
Фото 19/19
| Toyota Corolla XSE 2019 года — так сложно попрощаться
Смотреть фото галерею (19) Фото
Тюнинг Toyota Corolla по лучшей цене — Отличные предложения по тюнингу Toyota Corolla от глобальных продавцов тюнинга Toyota Corolla
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга toyota corolla. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая тюнинговая Toyota Corolla в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинговую Toyota Corolla на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнинге Toyota Corolla и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning toyota corolla по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Toyota Corolla Performance Tune, Toyota
Детали
Toyota Corolla — это линейка малолитражных и компактных автомобилей, производимых японским автопроизводителем Toyota.
Наша перенастройка характеристик для Corolla, произведенных с 2002 по 2013 год, позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Просто выберите свою Corolla в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.
Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?
Программное обеспечение
ECU «оптимизировано» для достижения различных целей, поставленных производителем автомобилей.Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне. В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей.Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях, например плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать.Это обычно улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.
Увеличивает ли мощность и крутящий момент расход топлива?
Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность. Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.
Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?
Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы будем проверять целостность заправочных труб и искать такие вещи, как повреждения или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.
Почему выбирают автоматические обновления?
Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.
Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).
После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.
Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.
Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния аккумулятора. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые вспомогательные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.
Chiptuning for your Toyota — Engine Tuning by RaceChip
Toyota в настоящее время является крупнейшим производителем автомобилей в мире. Японцы добились международного успеха благодаря надежным и экономичным транспортным средствам, от компактных автомобилей до больших внедорожников и пикапов.Однако спортивные результаты не были одним из самых выдающихся качеств бренда. Это идеальная отправная точка для RaceChip, немецкой компании по настройке микросхем с международным успехом. Вы можете полностью использовать скрытые резервы мощности вашей Toyota с тюнинговыми коробками RaceChip и наслаждаться более спортивной ездой.
Чип-тюнинг с помощью RaceChip — самый инновационный метод тюнинга двигателя. Мы предлагаем улучшение электронных характеристик практически для всех моделей Toyota, от седанов до универсалов, от внедорожников до пикапов.
Получите больше мощности для своей Toyota с помощью электроники
Toyota говорит о себе: «Всегда лучше». Мы в RaceChip дополняем это словами: «Всегда более мощный и динамичный способ». Вы получите опыт вождения Toyota, который поразит вас больше, чем все, к чему вы привыкли в своей Toyota.
Используемая технология очень сложна, но принцип, лежащий в ее основе, точно адаптирован к вашим потребностям как водителя. Для этого новейшего метода улучшения характеристик электроники дополнительный блок управления устанавливается между органами управления двигателем и датчиками вашего автомобиля.Этот дополнительный блок управления представляет собой мини-компьютер с загруженным программным обеспечением для оптимизации, разработанным и тщательно настроенным для вашего двигателя Toyota. Он оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем. С нашей премиальной моделью RaceChip Ultimate ваша Toyota может производить на 25% больше лошадиных сил и на 30% больше крутящего момента.
С помощью настройки микросхем от RaceChip вы можете задействовать запасы мощности производителя, встроенные в вашу Toyota. Ваша Toyota определенно может больше. Больше мощности, больше динамики. И все это от RaceChip просто, проверено и безопасно.Сама Toyota также использует принцип повышения мощности за счет оптимизации электронного управления двигателем, когда предлагает модели с разными характеристиками двигателя на основе одного и того же блока цилиндров. Даже у производителей дифференциация все чаще достигается за счет программного обеспечения, а не оборудования.
Например, Toyota предлагает Land Cruiser с дизельным двигателем 4.5 V8 D-4D с четырьмя уровнями мощности в диапазоне от 205 до 286 л.с. Этот диапазон мощности достигается в первую очередь за счет различных средств управления двигателем.
Чип-тюнинг от RaceChip следует тому же технологическому принципу улучшения производительности, который использует производитель. Кроме того, RaceChip не идет на компромиссы, когда дело касается качества и производительности. Улучшение производительности от RaceChip оптимизируется только в пределах тепловых и механических резервов мощности, имеющихся в вашем двигателе Toyota. Повышение производительности с помощью дополнительных блоков управления также гарантирует, что интегрированные системы защиты двигателя в вашей Toyota всегда будут оставаться активными.Вы определенно сможете всегда наслаждаться своим лучшим способом.
Вы всегда будете чувствовать себя лучше с вашей Toyota: с большей мощностью, динамикой и удовольствием от вождения.
Независимо от того, какой у вас двигатель, будь то D-4D или D-CAT, 4-цилиндровый, 6-цилиндровый или 8-цилиндровый: с настройкой микросхемы RaceChip вы будете в восторге от своей Toyota, как никогда раньше. Вот лишь несколько примеров того, как вы всегда будете лучше, когда дело доходит до двигателя Toyota и RaceChip:
С Land Cruiser, для которого Toyota предлагает несколько уровней мощности в 4-м.5 V8 D-4D, вы легко превзойдете следующую по мощности модель с настройкой дизельного чипа RaceChip. Кроме того, вы получите его по цене, которая намного ниже, чем цена большей мощности от производителя, то есть разница в цене между моделями 4.5 V8 D-4D от Toyota.
Toyota Hilux 3.0 D-4D со стандартной мощностью 171 л.с. Просто установите RaceChip Pro 2 самостоятельно, и вы будете поражены мощностью 224 л.с. и 449 Нм. Это делает медленный пикап гораздо более мощным вьючным животным, позволяя без труда уехать, даже с самым тяжелым грузом.Когда речь идет о внедорожнике, крутящий момент абсолютно необходим. А с RaceChip вы больше никогда не будете жаловаться на его отсутствие.
В Land Cruiser 3.0 D-4D более чем достаточно места для семьи и друзей на дороге или бездорожье. С RaceChip Ultimate он, наконец, предлагает более чем достаточно мощности. Со стандартными 190 л.с. и 420 Нм вы получите 247 л.с. и 510 Нм, что позволяет Land Cruiser двигаться почти так, как если бы он весил вдвое меньше. И вы никогда не откажетесь от оптимизации топливной экономичности, особенно с такими автомобилями.Даже версия нашего чип-тюнинга начального уровня разработана таким образом, чтобы ваша трансмиссия переключалась на следующую высшую передачу раньше. Так можно сэкономить на АЗС, особенно если вы водите большегрузный транспорт.
RaceChip Ultimate доказывает, что вы действительно можете получить больше мощности с 8-цилиндровым двигателем Toyota в Land Cruiser 4.5 V8 D-4D. Стандартные 235 л.с. — это далеко не то, что возможно; с RaceChip он становится неотразимым: 305 л.с. и 723 Нм. Наконец, V8 обладает мощностью, соответствующей величественному внешнему виду Land Cruiser.
RaceChip также предлагает больше для верхней части диапазона мощности Toyota. Самый мощный Land Cruiser 4.5 V8 D-4D имеет стандартную мощность 286 л.с. и крутящий момент 650 Нм на ведущем валу. С RaceChip Ultimate это внезапно невероятные 373 л.с. и 759 л.с. — лучше пристегнитесь для взлета и посадки.
Даже те, кто относится к средней мощности, могут достичь высочайшего качества с RaceChip. RAV 4 2.2 D-CAT со стандартными 177 л.с. преобразован с RaceChip Pro 2; неудивительно, ведь он внезапно выходит вперед с 230 л.с.
Avensis 2.2 D-CAT прокладывает новые трассы, когда дело касается мощности с RaceChip. С RaceChip One начального уровня у вас будет 222 л.с. и 465 Нм, что позволит вам чаще заглядывать в зеркало заднего вида.
В Toyota Hilix 2.5 D-4D еще достаточно места для еще большей мощности. С RaceChip Pro 2 он потребляет большую дозу мощности, чтобы преобразовать стандартные 144 л.с. в 188 л.с., и вы на собственном опыте испытаете превращение коммерческого автомобиля в прогулочный.
Используйте резервы вашей Toyota прямо сейчас.
Далее по этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем от RaceChip. Здесь вы можете просто выбрать свою Toyota с помощью нашего инструмента выбора автомобиля и точно увидеть, какой потенциал вы упустили. С помощью всего нескольких щелчков мышью в нашем интернет-магазине вы можете настроить пакет оптимизации для своей Toyota. На следующий день вы даже можете получить свой специально разработанный RaceChip. Закажите онлайн сейчас, установите себя всего за 10-15 минут и испытайте, насколько еще лучше вы можете испытать свою Toyota.
В сочетании с настройкой микросхем мы также можем предложить вам настройку ускорителя Response Control и воздушный фильтр K&N для достижения наилучших результатов. Они идеально дополняют дополнительную мощность и обеспечивают максимальное удовольствие от вождения RaceChip.
.