Tuning: Shop-Tuning.ru — Интернет магазин тюнинга

Содержание

Тюнинг ателье idTuning.ru | Тюнинг автомобилей премиум сегмента в Москве

Выберите марку своего автомобиля:

Наша компания предлагает Вам:

Тюнинг-ателье автомобилей – это отличная возможность для многих
столичных автолюбителей установить обвесы для автомобилей, улучшить их
управляемость и повысить скоростные характеристики. Ателье «АйдиТюнинг» предлагает услуги качественного спорт-тюнинга для вашего автомобиля.

Несмотря на то, что серийные модели машин идентичны друг другу, любой
из них можно придать индивидуальный характер. Наша компания с удовольствием возьмется за эту задачу: мы поможем украсить
внешний вид Вашего авто и повысить эффективность его внутренней
«начинки». В нашем магазине Вы сможете приобрести многие комплектующие
для рестайлинга широкого перечня популярных марок.

Премиум-тюнинг и другие услуги нашего ателье

Наше ателье предлагает вам тюнинг для автомобилей премиум сегмента, который позволит превратить обычную модель в более выделяющуюся и индивтудальную с помощью установки аэродинамических обвесов и другого высококачественного оборудования. Своим клиентам мы рады предложить лучший сервис:

  • услуги тюнинга автомобиля предоставляются по привлекательным ценам;
  • скидки постоянным клиентам;
  • в нашем магазине представлен большой выбор комплектующих для европейских и японских моделей;
  • мы имеем обширный опыт работы с машинами категории спорт и премиум-класса;
  • наше тюнинг-ателье оснащено современной технической базой;
  • все работы выполняются с гарантией и в оптимально короткие сроки.

Наши опытные специалисты установят аэродинамические обвесы, легкосплавные колесные диски, подвески и спойлеры, а также усовершенствуют работу оптики, двигателей, тормозных и выхлопных систем. Фото готовых работ помогут Вам оценить уровень профессионализма наших мастеров.

Посетите наше тюнинг-ателье в Москве и магазин тюнинга авто, где представлены аксессуары для автомобильного внешнего, внутреннего и спорт-тюнинга – и Вы убедитесь, что у нас есть всё необходимое для улучшения дизайна и технических характеристик машины любой марки. Наше тюнинг ателье расположено по адресу г. Москва, ул. Крылатская, д. 2 корп. 4., также мы принимаем заказы из всех регионов России по телефону +7 (495) 763-64-34 либо по e-mail [email protected]

ТЮНИНГ УАЗ и автомобилей других марок

Желание улучшить внешний вид и усовершенствовать технические характеристики УАЗ, LADA и других марок объединяет практически всех автолюбителей не только в России, но и по всему миру.

Тюнинг — процесс качественной доработки, который преследует главную цель — улучшить заводские характеристики и создать уникальный и неповторимый стиль в оформлении внешнего вида Вашего автомобиля.

Специалисты по тюнингу компании ТОРГМАШ в Москве – настоящие эксперты в области технических и визуальных усовершенствований отечественных и импортных автомобилей любой сложности с более чем 20-летним опытом работы.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Современная, хорошо оснащенная техническая база
  • Высококвалифицированные сотрудники, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень в рамках современных обучающих программ
  • Современное 3D-моделирование
  • Популярное направление Чип-тюнинг
  • Работы производятся из оригинальных запчастей и материалов завода-производителя, которые доступны для приобретения в нашем техническом центре
  • Гарантия на все виды работ
  • Широкий спектр оборудования, которым можно оснастить Ваш автомобиль
  • Перечень выполняемых работ составляет более 1000 позиций
  • Мы выполняем самые сложные и нестандартные работы по доработке автомобилей по самым доступным ценам
  • Профессиональный тюнинг УАЗ и подобных внедорожников, выполненный в нашем автоцентре с использованием качественных запчастей, способен превратить Ваш новый или подержанный автомобиль в настоящий вездеход, которому под силу преодолеть любые препятствия.

Тюнинг — это именно то, что придаст Вашему автомобилю индивидуальные черты и подготовит его к самым суровым испытаниям на российском бездорожье.

На нашем сайте Вы всегда сможете посмотреть фотогалерею наших работ по тюнингу УАЗ и выбрать понравившийся вариант.

«ПРОКАЧАЙ» СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У НАС И ПОЛУЧИ ПОДАРОК!

Тюнинг внедорожников УАЗ, выполненный нашими профессионалами, обеспечивает высокую надежность и позволяет использовать автомобиль не только для поездок на охоту и рыбалку, но и для участия во внедорожных экспедициях, трофи-рейдах, а также занятий всевозможными экстремальными видами спорта на профессиональном уровне.

Яркое тому подтверждение — многочисленные победы спортивной команды ТОРГМАШ на внедорожных соревнованиях различного уровня, которыми она уже много лет радует своих болельщиков.

Модернизированный УАЗ Хантер, на котором традиционно выступают торгмашевцы, — результат кропотливой работы и любимое «детище» специалистов ТОРГМАШ по тюнингу, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют этот Танк, применяя все новые и современные технологии.

Кроме того, только в нашем дилерском центре, для тех, кто решил усовершенствовать свой автомобиль у нас, действует выгодная программа скидок и подарков на допоборудование.

Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по телефону бесплатной «горячей линии» 8 (800) 775-69-59, и они более подробно расскажут вам о ценах на запчасти, акциях и услугах по тюнингу автомобилей УАЗ, LADA и т. д.

Показать больше

Запрос на тюнинг УАЗ


Датчик Tuning-fork преимущества датчика бренда ViBRA,

Уже более 50 лет компания Shinko Denshi создает и развивает самые передовые и оригинальные технологии.

Принцип взвешивания датчика Tuning-Fork.

Это датчик Tuning-Fork.

Чем больше нагрузка на весы, тем выше натяжение и выше частота вибрации датчика.

Когда нагрузка невелика, напряжение и частота низкие.

Таким образом, датчик Tuning-Fork напрямую преобразует изменение нагрузки в изменение частоты.

То есть, мы можем определять значение веса путем измерения изменения частоты.

Это принцип взвешивания датчика Tuning-Fork.

Это схематическое изображение весов Vibra.

Вес прикладывается к датчику Tuning-Fork. Датчик выдает вибрационный сигнал. Сигнал принимается счетчиком частоты, далее на дисплее показывается значение веса. Счетчик частоты это важный элемент, он сильно влияет на разрешение измерения

4 самых важных характеристики датчика Tuning-Fork.

1. Превосходная долгосрочная стабильная производительность.

2. Короткое время прогрева.

3. Низкое энергопотребление.

4. Надежность — малое количество отказов.

Почему мы используем датчик Tuning-Fork?

В настоящее время в электронных весах главным образом используются три основные типа датчиков: тензодатчик, электромагнитный датчик и датчик Tuning-Fork. Сравнивая Tuning-Fork с двумя другими системами, становятся  очевидными неоспоримые преимущества датчика бренда ViBRA, который имеет  также и научную новизну, основываясь на координально другом принципе работы.

Датчик Tuning-Fork.

Датчик Tuning-Fork представляет из себя монолитную систему, состоящую из двух камертонов, соединенных зубцами в единое целое. При растяжении или сжатии металлического вибратора происходит изменение (повышение или уменьшение) его частоты.

Камертон применяется в качестве эталона звука определенной высоты для настройки музыкальных инструментов, так как частота является чрезвычайно стабильной физической характеристикой.

Кроме того частота является цифровой характеристикой, и поэтому не требуется дополнительного аналого-цифрового преобразователя (АЦП). Деформация датчика Tuning-Fork составляет всего 1/10 от деформации тензодатчика, но при этом чувствительность выше чувствительности тезодатчика более чем в 50 раз.

Электромагнитный датчик.

Данный принцип использует компенсацию нагрузки электромагнитной силой путем изменения силы тока, протекающего через катушку магнита.

Данный тип датчика позволяет достичь очень высокой точности взвешивания, однако требует установки аналого-цифрового преобразователя, как и тензодатчик.

На показания весов, использующих данный тип датчика, сильное влияние оказывают электромагнитные поля и изменения температуры. До начала измерений система на базе электромагнитного датчика требует длительного прогрева.

Тензодатчик.

Датчик состоит из металлической (как правило, алюминиевой или стальной) балки и наклеенного на нее тензорезистора, сопротивление которого изменяется пропорционально деформации балки.

Весы на базе тензодатчика также требуют АЦП для преобразования сигнала.

Достоинством тезодатчика являются простота и низкая стоимость. Однако, точность таких весов намного ниже, чем точность весов на электромагнитном датчике или на датчике Tuning-Fork.

Тензодатчик также требует примерно получасового прогрева для получения стабильных результатов измерений.

Сравнение основных типов датчиков.

Весы на датчике Tuning-Fork превосходят все ожидания

Наиболее значительным достоинством датчика Tuning-Fork является  высокая стабильность калибровки при изменении температуры.  Это объективно доказано работой крупнейшего в мире оптического телескопа «Субару», который использует систему Tuning-Fork для контроля положения своего основного зеркала уже в течение длительного времени. Это означает, что отпадает необходимость не только в прогреве весов перед работой, но и в их периодической калибровке, если место эксплуатации весов не менялось.

Преимущества акустического  датчика высоко оценены в OIML (Международная организация законодательной метрологии). Инженеры Shinko Denshi написали статью, в которой детально подтвердили характеристики датчика «Tuning fork» и соответствие классу точности D 50 по стандартам OIML R60:2000, которым  довольно сложно соответствовать традиционным весам с тензодатчиком. Статья была опубликована в официальном журнале OIML » OIML бюллетене» в январе 2015 года. Вы можете увидеть статью на веб-сайте МОЗМ или скачать их здесь.

 Oiml_bulletin_jan_2015_RUS

 Oiml_bulletin_jan_2015_ENG

Open E Tuning для гитары | Как настроить на Open E

Узнайте, как настроить гитару, чтобы открыть E и начать играть свои любимые песни в режиме open E.

Один из способов улучшить свои навыки гитариста — это поэкспериментировать с альтернативными строчками. Существует множество популярных настроек, которые гитаристы использовали в самых разных творческих целях, добавляя новые измерения к создаваемым звукам. Один из таких способов — использовать «открытые» строчки, которые включают настройку всех шести гитарных струн так, чтобы все открытые ноты вместе образовывали ноты мажорного аккорда.

В этом уроке мы сосредоточимся на настройке открытого ми. Мы продемонстрируем, как настроиться на открытую ми, обсудим, почему вы можете поэкспериментировать с альтернативными настройками, и рассмотрим несколько примеров того, как открытая настройка ми была использована в популярной музыке.

Урок: Как открыть E Tune на гитаре

Открытые строчки позволяют гитаристам играть на всех шести открытых струнах, чтобы сыграть полные аккорды. Аккорд ми мажор — это мощный открытый аккорд, который уже использует три открытых ноты в стандартной настройке. Чтобы настроиться на открытую E, остальные три струны настраиваются либо на целый шаг, либо на полтона.

Встроенный контент: https://www.youtube.com/watch?v=fL0SjeCvIek?rel=0

Что такое Open E Tuning?

Настройка

Open E предлагает лишь небольшую настройку стандартной настройки, регулируя три струны, чтобы сформировать открытый мажорный аккорд E на всех шести струнах.

Если вы визуализируете мажорный аккорд ми в открытом положении, вам нужно настроить 3-ю, 4-ю и 5-ю струны так, чтобы открытые ноты этих струн стали нотами, которые обычно звучат для аккорда ми-мажор.

В качестве отправной точки приведем ноты гитары в стандартной настройке:
E (нижняя струна)
— A
— D
— G
— B
— E (самая высокая строка)

В открытой настройке E стандартная струна G будет настроена на полтона вверх до G #; стандартная струна D будет настроена на один шаг вверх до E; и стандартная струна A также будет настроена на один шаг вверх, до B:

— E (нижняя строка)
— B
— E
— G #
— B
— E (верхняя строка)



Вот как бы вы перестроили свои струны со стандартной настройки на открытую E:
Начните с защипывания пятой (А) струны.

Поверните колышек этой струны от себя, увеличивая высоту тона струны.

Продолжайте поворачивать колышек и натягивать струну, пока не дойдете до ноты B.
Совет от профессионала: гитарный тюнер Fender Online может помочь вам настроить гитару на правильную ноту. Вы можете использовать либо онлайн-тюнер для электрогитары, либо онлайн-тюнер для акустической гитары, либо загрузить приложение на свой телефон. И веб-версия, и версия приложения дают вам возможность настраивать параметры и настраивать специально для открытия E и других альтернативных настроек.Струна должна иметь тот же тон, что и струна B, хотя эта струна будет на октаву выше.

Затем проделайте то же самое с 4-й (D) струной, настроив ее на один полный шаг до E. Это должно соответствовать тону как 6-й струны (на октаву ниже), так и 1-й струны (на октаву выше).

Наконец, перейдите к третьей (G) струне и настройте ее на полтона выше G #.

Если вы настроили правильно, вы сможете услышать все знакомые ноты аккорда ми-мажор, когда играете на всех шести открытых струнах.Возможно, вам придется вернуться и перенастроить некоторые из недавно настроенных струн, пока ваша гитара не приспособится к новому натяжению этих трех струн.

Зачем изучать Open E Tuning?

Настройка гитары на открытие E позволяет решить несколько разных задач. Во-первых, он позволяет играть мажорные аккорды в различных точках грифа, просто проводя пальцем по любому ладу. По этой причине это популярный строй среди слайд-гитаристов.

Еще одна причина, по которой гитаристам нравится играть в открытых строчках, заключается в том, что это позволяет им играть различные вариации аккордов, в которых используется звучание открытых струн.Они также могут легко играть гармоники на 5-м, 7-м и 12-м ладах, которые образуют мажорные аккорды с приятным звучанием.

песен, использующих Open E Tuning

Настройка

Open E может использоваться во многих жанрах, но, вероятно, наиболее часто используется в рок- и блюзовой музыке.

Поскольку ми-мажор часто используется для блюза, открытая настройка ми часто используется блюзовыми гитаристами, особенно слайд-гитаристами. Пионеры блюза, такие как Бо Диддли, экспериментировали с настройкой — особенно это заметно в его одноименной мелодии «Бо Диддли.”

Преодолевая разрыв между роком и блюзом, Кит Ричардс из Rolling Stones был большим поклонником открытых строев и в значительной степени полагался на использование струнных инструментов как на часть своего фирменного стиля. В культовых песнях, таких как «Jumpin Jack Flash» и «Gimme Shelter», используется открытая E, сочные аккорды и частые вставки с хаммером и отрывом.

Боб Дилан был настолько очарован открытой настройкой E, что написал всю свою кровь на альбоме Tracks, используя настройку (хотя некоторые песни позже были записаны с использованием стандартной настройки).Вы можете услышать некоторые из прекрасных звуков аккордов, которых он смог добиться с открытыми струнами в такой песне, как «Shelter From the Storm».

Более современный строй используется в хит-сингле Black Crowes 1990 года «She Talks to Angels», где акустическая гитара свободно перемещается между секциями мелодических аккордов, скользящими ведущими фразами и тщательно размещенными гармониками.

Ознакомьтесь с уроками игры на гитаре Fender

Разветвление с альтернативными настройками может быть настоящей проблемой. Это заставит вас переосмыслить гриф и изучить новые наборы форм аккордов.Однако эти настройки могут открыть новые возможности и расширить глубину звуков, которые вы можете создать на гитаре. Иногда новый строй может дать гитаристу совершенно новую перспективу и дать новую основу для экспериментов. С бесплатной пробной версией Fender Play вы можете работать над освоением открытой настройки E или несколькими полезными открытыми настройками, такими как открытая D или открытая G.


Eddie’s Corner: 6 советов по лучшей настройке гитары

Настройка гитары стала проще, чем когда-либо. Сейчас игроки все больше полагаются на электронные тюнеры, а не на настройку на слух.Но есть еще много факторов, которые могут повлиять на результат.

«Если вы настраиваете на слух, ваше ухо — король», — говорит наш специалист по электрогитаре Эдди Берман. «Если ваше ухо устало, это, очевидно, имеет огромное значение».

Но если вы используете электронный тюнер, на результаты влияет не только качество тюнера, но также струны, погода, клавиши настройки, смазка гайки, положение гитары и ряд других факторов.

Здесь, непосредственно от Эдди, шесть настоятельно рекомендуемых и редко слышимых советов по настройке:

1) Погода и температура имеют большое значение.Когда приходит лето, вы, вероятно, играете на открытом воздухе, но если вам повезло, что у вас есть раздевалка с кондиционером, «не сидите сложа руки с гитарой в ожидании продолжения», — говорит Эдди. Гитара должна быть акклиматизирована к температуре, которую вы найдете на сцене. «Мы как бы пытаемся заботиться (о гитарах), как если бы они были живым, дышащим существом». Одна очень важная ошибка, которую вы хотите избежать, — это настраивать вашу гитару в комнате с углом 75 градусов и надеяться, что она сохранит настройку, когда вы выйдете и сыграете на ней под углом 100 градусов!

2) Вам следует настроить гитару в той позиции, в которой вы обычно играете на ней.Если вы настраиваете свою гитару, лежа плоско, когда вы поднимаете ее, тюнер все равно покажет ему, что она расстроена, но высота звука, на которую вы настраиваетесь, не изменится. Если вы играете стоя с натянутым ремнем, вам нужно настроить гитару именно так. И не оставляйте руку на грифе во время настройки — нота будет более резкой, если ваши руки будут отключены.

3) Как натягивать струны — еще одна важная проблема. «Не стесняйся, их нужно дернуть», — говорит Эдди. Дергая за них, другой рукой постоянно давите на струны.Вы должны повторить это несколько раз. Вы заметите, что струна стабилизируется и не будет сильно проваливаться.

4) Еще одна простая домашняя рекомендация Эдди — использовать нет. 2 карандаша в гайке, чтобы смазать ее, чтобы струна двигалась вперед и назад с меньшим трением. Существуют смазочные материалы, но проще взять с собой карандаш в футляр для гитары.

5) Раньше Эдди использовал бриджевый звукосниматель при настройке, чтобы добиться «ясности». Но есть другая школа мысли.Вместо этого вам следует использовать шейный звукосниматель с опущенным регулятором тембра. Это дает тюнеру меньшее количество гармоник.

6) И последний совет: если у вас на гитаре очень горячие звукосниматели, вы можете исказить или перегрузить тюнер. Немного уменьшите громкость, и все готово.

Большинство этих советов применимы как для акустических гитар, так и для электрогитар (за исключением того, что касается звукоснимателей).

Мы надеемся, что вы попробуете советы Эдди и поделитесь с нами своим мнением.

Удачного тюнинга!

Тюнинг | Yu-Gi-Oh! Вики | Fandom

9013 9013 9013 9013 9013 9023 9023 9013 9011 9023 9023 9023 9013 9011 9023

Тюнинг
調 ( ち ょ う ) ( り つ )
Английский Тюнинг
Французский Réglage
Немецкий Stimmen
Итальянский Sintonizzare
Корейский 조율
Португальский Обычный
Испанский Afinación
Японский (кана) ち ょ う り つ
Японский (базовый) 調 律
Японский ( rōmaji ) Chōritsu
Тип карты Заклинание
Свойство Нормальный
Пароль 96363153
Типы эффектов карты
Статусы Безлимитный
Описание карт

Ajoutez 1 Syntoniseur «Synchronique» является заместителем вот этой Deck à votre main, puis envoyez la carte du dessus de votre Deck au Cimetière.
Füge deiner Hand 1 «Synchron» -Empfänger von deinem Deck hinzu, dann lege die oberste Karte deines Decks auf den Friedhof.
Добавить 1 тюнер «Synchron» для вашей деки все, что вам нужно, чтобы сделать первую карту вашей Deck al Cimitero.
Adicione 1 Regulador «Sincron» do seu Deck à sua mão e, depois, envie o card do topo do seu Deck para o Cemitério.
Añade a tu mano 1 Cantante «Sincrón» (о «Sincronizador») en tu Deck, y después manda al Cementerio la carta de la parte superior de tu Deck.
①:.. デ ッ キ か ら 「シ ン ク ロ ン」 チ ュ ー ナ ー 1 体 を 手札 に 加 え て デ ッ キ を シ ャ ッ フ ル す る そ の 後, 自 分 の デ ッ キ の 一番 上 の カ ー ド を 墓地 へ 送 る
①: 덱 에서 «싱크 론» 튜너 1 장 을 패 에 넣고 덱 을 셔플 한다. 그 후, 자신 의 덱 맨 위 의 카드 를 묘지 로 보낸다.
Наборы TCG
OCG

наборы
Внешние ссылки
  • База данных карт Югиох-Кард: 9122 ()

Школа Рока | Руководство для начинающих по настройке гитары

Обучение игре на гитаре — одна из первых проблем, с которой сталкивается новичок при обучении игре.Как бы вы ни старались, вы просто не сможете добиться фальшивого звука гитары «правильно». Это руководство поможет вам научиться настраивать гитару (с тюнером или без него), определять ноты струн на гитаре и дольше сохранять настройку гитары. Регулярная практика необходима для изучения инструмента, а сонастройка делает практику гораздо более увлекательной и полезной.

Основы настройки гитары

Во-первых, давайте начнем с некоторых основных частей настройки гитары. Настройкой гитары управляют колки на грифе гитары.Вращение колышков изменяет высоту струн вверх или вниз. Затягивание струн увеличивает высоту звука; ослабление струн понижает высоту звука.

Как часто нужно настраивать гитару?

Вам следует настраивать гитару каждый раз, когда вы на ней играете. Вы не можете ожидать, что ваша гитара останется настроенной между тренировками. Гитары также теряют мелодию во время игры, особенно если вы играете на струнах или играете длительное время. Во время игры рекомендуется часто проверять настройку гитары.Если вы играете аккорд, и он звучит не совсем правильно, даже если вы знаете, что играете правильные ноты, значит, ваша гитара расстроена.

Как настроить гитару

Электронные тюнеры сделали настройку гитарных нот быстрой и простой. Вы также можете использовать контрольную ноту (с другого инструмента, трубы или камертона), чтобы настроить одну из своих струн, а затем настроить «на слух».

Настройка гитары с помощью хроматического или питч-тюнера

Электрические тюнеры с клипсой произвели революцию в настройке гитары.В отличие от старых электрических тюнеров, к которым вы должны подключаться, они прикрепляются к гриву гитары и воспринимают колебания струн. Они скажут вам, является ли струна «плоской» (слишком низкой), «острой» (слишком высокой) или гармоничной. Они подходят как для акустических, так и для электрогитар. Это недорогой, точный и простой способ настроить гитару. Многие тренировочные усилители также имеют встроенные тюнеры.

Как настроить гитару без тюнера

Если вам интересно, как настроить гитару без тюнера, вы не одиноки.Многим музыкантам может потребоваться настроить гитару без тюнера на ходу или во время путешествий.

К счастью, для мобильных устройств доступны сотни приложений тюнера, многие из которых даже бесплатны. Эти приложения используют встроенный микрофон вашего устройства, чтобы услышать высоту струн, что упрощает настройку гитары. Когда вы настраиваете высоту струн, дисплей вашего устройства сообщает вам, когда вы настроены.

Вы также можете настраиваться, используя эталонную высоту звука другого инструмента, например фортепиано или другой гитары, которая, как вы знаете, настроена.

Это немного сложнее, так как вам нужно настроить одну из своих струн на эталонную высоту звука «на слух». Это включает в себя прослушивание эталонной высоты звука, воспроизведение той же ноты на гитаре и сравнение высоты звука. Отрегулируйте свою ноту, чтобы она соответствовала опорной высоте. Настроив одну струну, вы можете настроить остальные ноты струны гитары, сыграв ладовую ноту на нижней струне, а затем настроив открытую струну на эту ноту.

Поиск нот гитарной струны: EADgbe

У гитары 6 струн.Ноты гитарной струны перечислены в порядке убывания до верха: E, A, D, G, B, E.

Чтобы помочь запомнить эти названия строк, мы можем использовать несколько поговорок: E ddie A te D ynamite, G ood B ye E ddie или E at A D ead G rasshopper B efore E прочее. 1-я струна — это высокая ми, а нижняя струна — это 6-я струна.

Настройка нот каждой струны гитары

Совет по настройке E note

Если у вас есть эталонная высота, вы можете начать с настройки вашей нижней струны ми (самой толстой струны). Если эталонной высоты звука нет, сыграйте на 7-м ладу струны A. Это произведет ноту E.

Fat E — шестая струна

Настройте нижнюю струну ми на вашу эталонную ноту, увеличивайте или понижайте высоту тона до тех пор, пока они не будут согласованы.

A — 5-я струна

Затем настройте свою струну A, играя ноту на 5-м ладу струны E, регулируйте высоту тона вверх или вниз, пока они не будут согласованы.

D — 4-я струна

Затем настройте свою струну D, играя ноту на 5-м ладу струны A, регулируйте высоту тона вверх или вниз, пока они не будут согласованы.

G — 3-я струна

Затем настройте свою струну G, играя ноту на 5-м ладу струны D, регулируйте высоту тона вверх или вниз, пока они не будут согласованы.

Б — 2-я нитка

Для этой струны есть небольшое изменение: настройте свою струну B, играя ноту на 4-м ладу струны G, регулируйте высоту тона вверх или вниз, пока они не будут согласованы.

E — 1-я струна

Затем настройте свою струну E, играя ноту на 5-м ладу струны B, увеличивая или уменьшая высоту тона до тех пор, пока они не будут согласованы.

Летние лагеря для гитары

Предлагаемые в течение всего летнего сезона лагеря School of Rock Music обучают студентов тому, как играть свои любимые песни в составе группы.Наши летние гитарные лагеря, в которых проводятся семинары, от написания песен до выступлений на сцене, идеально подходят для студентов любого уровня подготовки.

Ознакомьтесь с летними лагерями

Как дольше сохранить настройку гитары

Когда ваша гитара настроена, вы можете сделать несколько вещей, чтобы удерживать ее в настроении дольше.

  1. Часто меняйте струны. Как только ваши струны начинают звучать мертвыми или у вас возникают проблемы с настройкой, замените их новыми.
  2. Натяните гитарные струны. Когда вы меняете струны, обязательно натягивайте новые струны. Вы можете сделать это, играя или осторожно натягивая струны (будьте осторожны и не тяните слишком сильно, иначе они сломаются).
  3. Позаботьтесь о своей гитаре. Не подвергайте гитару сильным колебаниям температуры или влажности. Когда вы закончите играть на гитаре, протрите струны легкой тканью и уберите гитару в футляр или сумку.

Независимо от того, используете ли вы электронный тюнер или настраиваете «на слух», если вы выполните эти простые шаги, у вас будет гитара, которая настроена, остается настроенной и на ней будет веселее играть.

9 причин, по которым ваша гитара не настраивается

Когда дело доходит до вашей гитары, есть много областей, на которых вы можете сосредоточиться. Вы можете приобрести красивый Strat, приобрести качественный усилитель и множество звуковых эффектов. Тем не менее, один элемент, который стоит выше всех по важности, — это правильная настройка вашего инструмента.В конце концов, без этого вы не сможете играть ни во что на продвинутом уровне, независимо от вашей подготовки. Кроме того, есть несколько вещей, которые раздражают музыканта больше, чем гитара, которая не может оставаться в гармонии.

Таким образом, ниже приведены несколько советов, разработанных, чтобы помочь вам предотвратить выскальзывание гитары из строя, основанные на совете Лена Джонсона. (Гитарный техник, который может похвастаться более чем 45-летним опытом работы с гитарами, в том числе Нил Шон из Journey, Джон Маклафлин и Карлос Сантана.)

Как предотвратить расшатывание гитары

1.) Натяните струны

Одна из наиболее частых проблем настройки, с которой сталкиваются многие сервисные компании по обслуживанию гитар, — это неправильно натянутые струны. Эксперты Paul Reed Smith (PRS) Guitars сказали следующее о важности натяжения гитарных струн:

«Новые струны требуют по крайней мере нескольких минут обкатки, прежде чем они достигнут способности удерживать желаемое натяжение, правильно сидеть в гайке, тюнерах и шаровой головке.”

Обратите внимание, что этот совет применим к любому типу бриджа, включая гитары Floyd-Rose, стоптэйл и тремоло. Всем им нужно натягивать струны. Кроме того, при растяжке настройте гитару на высоту звука, затем осторожно потяните струны от гитары, держа пальцы растопыренными, чтобы рассеять давление. Начните с конца грифа. Поднимите струну примерно на ½ дюйма, скользя пальцами по направлению к гайке, при этом слегка потянув за струну, затем сделайте обратное.Если хотите, вы также можете тянуть за струны, двигая их бок о бок. Повторить несколько раз. Будьте осторожны и не торопитесь! Если вы сделаете это слишком быстро, возникшее трение может обжечь вас или порвать струны. Имейте в виду, что для гитарного техника нет ничего необычного в том, чтобы от 10 до 20 минут играть / растягивать гитару, чтобы подготовить гитару к тому, чтобы держать мелодию.

2.) Качество струн имеет значение

Качество гитарной струны также невероятно важно для того, чтобы ваша гитара как можно дольше сохраняла правильную настройку.Например, гитаристы PRS нередко видят изогнутую или изогнутую струну прямо из коробки / упаковки. Этот тип струны часто отказывается полностью распрямиться, что вызывает лады и гудение струны. Кроме того, чем легче калибр, тем больше времени потребуется, чтобы правильно его растянуть.

3.) Размер строки имеет значение

Во многих сферах жизни размер имеет значение, и размер строки не исключение. Покупая гитару, обратите внимание на струну какого размера. Если вы решите изменить этот размер, возможно, вам придется перерезать их и отрегулировать анкерный стержень для правильной посадки.В общем, разница в толщине струн не будет заметна. Тем не менее, не подпрыгивайте на два или более щупа, иначе у гайки, скорее всего, будет какое-то заедание. Вы также можете посмотреть на настройку интонации, если вы перепрыгиваете по размерам струн. В общем, размер, разработанный на заводе-изготовителе, лучше всего подходит для того, чтобы ваша гитара оставалась настроенной как можно дольше. Если вы хотите изменить размер, проконсультируйтесь со специалистом по обслуживанию гитар, чтобы узнать, как это сделать и сохранить вашу способность удерживать мелодию.

4.) Зафиксируйте струны при натяжении

Когда вы отдыхаете, хорошей привычкой будет закрепление вашей струны на колышке. Это будет означать, что ваша струна не двигается во время восстановления натяжения и приведет к расстроению вашей гитары.

5.) Проверьте высоту звукоснимателя и мост

В некоторых редких случаях, когда вышеуказанные изменения не помогают решить проблемы с настройкой, у вас может быть проблема с высотой звукоснимателя или мостом, что вызывает трудности с настройкой.Проверьте бридж и посмотрите, не ослабли ли винты интонации. Кроме того, высота звукоснимателя может быть слишком высокой, из-за чего магнит звукоснимателя слегка натягивает струны, в результате чего ноты расстраиваются. Обычно эта проблема отмечается только при игре выше 12-го лада.

6.) Прикосновение игрока имеет значение

Это может показаться здравым смыслом, но во время игры вам не нужна тяжелая рука, а когда вы слишком сильно давите на лад, вы можете вытащить аккорды и ноты из мелодии.Поэтому убедитесь, что вы не применяете слишком много силы, особенно при игре на больших ладах. Чтобы проверить свое прикосновение, включите тюнер, перебирая ноты и взяв аккорд.

7.) Гайка установлена ​​неправильно

Конечно, ваша проблема с настройкой также может быть связана с гитарным орехом. Если гайка обрезана слишком узко, это может вызвать защемление струны, что вызовет проблемы при настройке. Если он не плоский, это может привести к преждевременному разрыву струн. Эту проблему можно предотвратить, опилив гайку.

8.) Не забывайте интонацию

Если вы играете аккорды в сочетании с открытыми или ладовыми нотами выше на грифе, это может быть особенно применимо. Гитара с неправильной интонацией никогда не звучит правильно и не полностью гармонично. Чтобы исправить это, отрегулируйте металлическую анкерную шпильку, которая проходит по центру шеи гитары.

9.) Изменение климата может стать причиной тюнинговых потрясений

Хотя все перечисленные выше советы указывают на веские причины, по которым у вас могут быть проблемы с настройкой гитары, ваша проблема может быть такой же простой, как ваш климат.Изменения температуры и влажности могут существенно повлиять на ваши усилия по настройке. Если вы вынесете гитару на улицу, например, в теплое здание, это может вызвать проблемы с настройкой. Чтобы решить эту проблему, максимально ограничьте климатические изменения, которым вы подвергаете свою гитару, и настраивайте ее как можно чаще.

Вышеупомянутые проблемы — это лишь некоторые из причин, которые могут вызывать затруднения при настройке. Нет ничего хуже гитары, которая по той или иной причине просто не слушается.Поэтому мы надеемся, что приведенная выше информация помогла вам сузить круг проблем и приблизить вас на один шаг к решению проблемы с настройкой.

Источник

связанный источник: https://www.prsguitars.com/index.php/blog/post/how_to_prevent_tuning_troubles


Musicians Institute — лидер в области современного музыкального образования, предлагающий сертификаты на получение степени магистра по программам, охватывающим исполнение на инструментах, электронное производство, музыкальный бизнес и все, что между ними.

Для получения дополнительной информации обо всех предлагаемых программах посетите здесь: mi.edu/programs/
Дополнительную информацию о программах

MI Online можно найти здесь: mi.edu/programs/mi-online/

Руководство по открытой настройке гитары: 5 базовых альтернативных настроек — 2021 г.

Руководство по открытой настройке гитары: 5 базовых альтернативных настроек — 2021 год — MasterClass

Чтобы отправить запросы о помощи или оставить отзыв о доступности, обратитесь в службу поддержки @ masterclass.com.

Открытые строчки значительно расширяют возможности гитары в стандартном строе. В то время как стандартная настройка (E-A-D-G-B-E) остается наиболее универсальной для большинства гитаристов, открытые настройки могут практически превратить вашу гитару в совершенно новый инструмент.


Что такое открытая настройка?

Открытый строй — это тип альтернативного строя, при котором ваша гитара воспроизводит трезвучие, когда вы играете сразу на всех открытых струнах. Открытые строчки обычно следуют тональности мажорного аккорда: Open A, Open D, Open E и Open G особенно популярны среди гитаристов.Открытые строи с минорными аккордами встречаются реже, но они могут соответствовать определенным стилям рока и фолка.

Каковы преимущества открытой настройки?

Открытый строй полностью меняет отношение гитариста к грифу.

  1. Упрощает воспроизведение определенных аккордов . Открытые голоса и группы тонов, которые могли быть недоступны при стандартной настройке, становятся относительно легкими для игры, когда инструмент настроен на открытый аккорд.
  2. Предоставляет больше возможностей для слайд-гитаристов .Слайд-гитаристы часто используют открытую настройку, поскольку это позволяет им перемещать слайд прямо перпендикулярно грифу гитары
  3. Это позволяет использовать дроны . Открытый строй также облегчает использование дронов — методика, при которой одна или несколько струн звенят, одновременно воздействуя на другие струны.
  4. Позволяет исследовать новые формы аккордов . Важно понимать, что аппликатура изменится, когда вы настроите акустическую гитару или электрогитару на открытый аккорд.Рифы и формы аккордов могут казаться не такими интуитивно понятными, как при стандартной настройке; с другой стороны, открытая настройка вдохновила многих гитаристов на использование совершенно новых типов риффов и форм аккордов.

5 примеров открытой настройки

Скорее всего, вы слышали открытую настройку на большом количестве записей. Среди известных сторонников открытого тюнинга — легенда блюза Роберт Джонсон, Джимми Пейдж из Led Zeppelin, а также мастера слайд-гитары Бонни Райт и Дерек Тракс. Возможно, самый известный открытый настройщик популярной музыки — это Кейт Ричардс из Rolling Stones; В хитовых песнях Stones, таких как «Brown Sugar», «Start Me Up» и «Honky Tonk Women», используются открытые строчки.Пять открытых строев особенно популярны среди гитаристов:

  1. Open G Tuning : при использовании этой настройки вы можете создать многоголосный аккорд соль мажор, играя на открытых струнах вашей гитары. Чтобы добиться открытой настройки G, понизьте высоту шестой, пятой и первой струн на стандартной гитаре. В этом случае шестая струна (нижняя E) понижает весь шаг до D, пятая струна (A) понижает весь шаг до G, а первая струна (высокая E) понижает весь шаг до D.Чистый эффект — это гитара, натянутая следующим образом: D-G-D-G-B-D, и она звучит как аккорд G во второй инверсии.
  2. Open E tuning : Open E — популярный строй в акустической блюз-гитаре. Чтобы выйти из стандартного строя, поднимите пятую струну на целый шаг до B, поднимите четвертую струну на целый шаг до E, а третью струну на полтона до G♯. Это производит настройку E-B-E-G♯-B-E.
  3. Открытая настройка D : Открытая настройка D требует опускания шестой струны до D, третьей струны до F♯ и вашей первой струны до D.Конечным продуктом является D-A-D-F♯-A-D, и он звучит аккордом ре мажор при игре на открытых струнах. Если вы хотите исследовать дальше, вы также можете попробовать так называемую настройку D-A-D-G-A-D, которая поддерживает высоту струны G на той же высоте, что и при стандартной настройке. D-A-D-G-A-D технически не является открытым строем, но он производит очень похожий характер.
  4. Открытая настройка C : Эта настройка гитары производит довольно тяжелый звук, так как нижняя струна E спускается до C, пятая струна опускается до G, а четвертая струна опускается до C.Однако вторая строка (строка B) поднимается с до C. Чистый эффект — C-G-C-G-C-E.
  5. Настройка Open A : Стандартный способ получить настройку Open A — это понизить четвертую струну на полтона до C♯ (или поднять ее на целый шаг до E), поднять третью струну на целый шаг до A, и поднимите вторую струну на целый шаг до C♯. Эта настройка может оказать приличную нагрузку на ваши струны, поэтому некоторые гитаристы получают Open A, настраивая свою гитару на Open G, а затем помещая каподастр на второй лад своего инструмента.

Хотите узнать больше о музыке?

Станьте лучшим музыкантом с годовой подпиской MasterClass. Получите доступ к эксклюзивным видео-урокам, которые преподают мастера музыки, в том числе Карлос Сантана, Том Морелло, Шейла Э., Тимбалэнд, Ицхак Перлман, Херби Хэнкок и многие другие.


Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать советы по написанию песен Армина ван Бюрена и многое другое на свой почтовый ящик.


Наши музыкальные курсы


Настройка фортепиано: введение — PianoBuyer

Что такое тюнинг?

Настройка пианино — это процесс регулировки натяжения струн, тем самым изменяя их высоту , или частоту вибрации, путем легкого поворота настроечных штифтов, к которым они прикреплены, так, чтобы каждая струна звучала приятно гармонично. с каждой второй строкой.Эта гармония достигается настройкой фортепиано в соответствии с известными акустическими законами, эстетическими правилами и обычаями.

Как настраивается фортепиано? Это трудно?

Непосвященному настройка фортепиано может показаться простой и понятной процедурой, но это не так. Процесс усложняется огромным количеством струн и настроечных штифтов (более 200 штук каждого, точное количество меняется в зависимости от модели), высоким натяжением, при котором струны растягиваются, плотностью, с которой настроечные штифты закреплены. в блоке контактов, а также по точкам трения, по которым натянутые струны должны скользить во время настройки.Все эти факторы являются препятствиями не только для настройки, но и для создания настройки, которая будет стабильной в течение разумного периода времени с учетом условий использования и окружающей среды.

Настройка

также потенциально затрудняется элементом дизайна современных пианино, известным как петля . В петлевой струне каждая длина стальной музыкальной проволоки в высоких частотах фактически образует две струны, которые разделены резким изгибом проволоки в месте крепления струн к кастирной раме пианино.Иногда эти две струны звучат на одной и той же ноте и настроены на одинаковую высоту звука. В других случаях они являются частями соседних нот, причем одна половина проволоки настроена на полшага выше или ниже, чем другая половина, причем две половины обязательно удерживаются с явно разным натяжением. Поскольку все части одиночной проволоки имеют тенденцию стремиться к одинаковому натяжению, натяжение петли представляет собой более сложную среду, в которой можно научиться создавать стабильную настройку.

Помимо физических препятствий, существуют акустические препятствия для настройки.Парадокс, общий для всех инструментов с фиксированной высотой звука, впервые обнаруженный древними греками, заключается в том, что невозможно для всех интервалов — третей, четвертых, пятых, шестых и т. Д. — в пределах идеальной октавы быть идеальными. Эта проблема решается путем небольшого расширения или сжатия — темперинг — каждого из этих интервалов так, чтобы вместе они составляли идеальную октаву. Тюнер создает темперацию — одну октаву из 13 нот в центре клавиатуры, в которой каждая нота настроена в ее правильно темперированных отношениях со всеми другими нотами в этой октаве, — а затем копирует эти отношения во все оставшиеся разделы клавиатуры. клавиатуры, настраивая каждую ноту на идеальную октаву (или октаву) выше или ниже соответствующей ноты в октаве темперации.

Но даже фраза perfect octave немного неверна. Вибрирующие струны излучают гармонику — более слабые тона, частоты которых находятся в определенной математической зависимости от частоты основной гармоники , или основной частоты, на которой вибрирует струна. Чтобы фортепиано звучало правильно, тюнер должен настроить каждую струну так, чтобы ее гармонические основные частоты и были согласованы с частотами других струн. Из-за жесткости стальных струн, частоты их гармоник несколько выше теоретического идеала, свойство, называемое негармоничностью .Кроме того, человеческое ухо склонно воспринимать высокие частоты как более плоские, чем они есть на самом деле. Чтобы компенсировать эти эффекты, тюнер должен настроить ( stretch ) октавы немного резче в высоких частотах и ​​немного более плоскими в низких частотах, чем было бы в случае, если бы октавы были действительно идеальными. Насколько намного резче или ровнее — это и искусство, и наука, и это одна из причин, почему некоторые проницательные музыканты могут предпочесть один тюнер другому.

Для настройки каждой ноты, а затем для подтверждения ее точности тюнер выполняет определенные тесты прослушивания.Эти тесты требуют прослушивания слабых, регулярно волнообразных интерференционных паттернов в звуковой волне, называемых долей , которые возникают, когда две ноты, образующие интервал, играются вместе, и гармоники этих двух нот имеют почти, но не совсем одинаковую частоту. Тюнер настраивает одну из нот таким образом, что удары либо устраняются ( без биений), либо происходят с определенной точной скоростью, в зависимости от конкретного теста и проверяемого интервала. Кроме того, большинство нот на пианино звучат наборами из двух или трех струн в каждом, которые называются унисон ; чтобы звучать гармонично, каждая струна в унисон должна быть настроена с одинаковой высотой тона, то есть они должны быть безударными относительно друг друга.

Когда вы объединяете физические и акустические препятствия при настройке, вы можете понять, почему требуются годы обучения и практики, чтобы стать опытным настройщиком фортепиано.

Что включает в себя настройка

не включает

Тюнеры часто приходят в службу поддержки, чтобы найти пианино с заедающими клавишами, свисающими амортизаторами и / или сломанными деталями. Однако настройка включает только корректировку высоты звука струн. Он не распространяется на очистку, регулировку или ремонт механических, конструктивных или косметических частей фортепиано, а также на голос , (регулировка тембра).Настройщик и клиент должны обсудить эти другие потребности, чтобы оба четко понимали, какую работу нужно выполнить и сколько это будет стоить. Тем не менее, если проблема с фортепиано вызвана тем, что что-то случайно упало внутри фортепиано, например, карандаш или украшение для волос, и его можно удалить, потратив не более нескольких минут, тюнер часто включает эту услугу в настройку. платеж.

При обращении к настройщику обязательно сообщите ему марку и модель пианино, будь то рояль или рояль, дату последней настройки, а также любые ремонты или регулировки, которые, по вашему мнению, должны быть выполнены.Это позволит тюнеру выделить достаточно времени и подготовить необходимые инструменты и материалы для работы.

Как часто следует настраивать фортепиано?

Это вопрос, который клиенты задают чаще всего. Ответ зависит, во-первых, от использования фортепиано. В самых критических ситуациях, например, в студии звукозаписи, где точность настройки будет вечной в записи, ответ, вероятно, будет каждый день или даже несколько раз в день. В концертных залах и других исполнительских ситуациях пианино настраивают перед каждой репетицией и каждым выступлением, а иногда даже в антракте настройку подправляют.

Для пианино, используемого в обычном доме, настройщики обычно дают рекомендацию о таком количестве настроек в год. Поскольку пианино всегда расстроено, всегда расстраивается, начиная с того момента, как тюнер закончит свою работу, частота настройки будет зависеть от терпимости пианиста к изменениям высоты звука, бюджета владельца пианино, способностей этого пианино. чтобы сохранить настройку, постоянство температуры и влажности в комнате, в которой находится пианино, и то, насколько искусен настройщик в создании стабильных настроек.Для большинства домашних пианино владелец будет доволен, если пианино настраивается два или три раза в год. Для профессионального использования или более суетливых владельцев может подойти от четырех до шести настроек в год или даже больше.

Почему мое фортепиано не держит мелодию?

Во-первых, мы рассмотрим физическое состояние пианино, о котором многие владельцы не знают — инструмент может быть неисправен из-за возраста и износа. Различные состояния, некоторые из которых описаны в терминах «треснувших» деталей и часто сбивают с толку клиентов, могут влиять или не влиять на способность фортепиано сохранять свою мелодию:

Pinblock — Pinblock представляет собой пластину из клееной древесины твердых пород, расположенную под чугунной пластиной на передней части рояля или наверху вертикали, в которой просверлены отверстия для настроечных штифтов и в которую штифты забиты и прочно удерживаются.Со временем эти отверстия могут немного расшириться из-за износа, старения и высыхания, в результате чего штифты настройки расшатываются и больше не могут удерживать струны с правильным натяжением. Трещины также могут появляться вокруг отверстий или между пластинами (отсюда термин , треснувший штифт ). Изношенный или треснувший блок контактов — наиболее частая структурная причина неспособности пианино удерживать мелодию.

Пластина — Чугунная пластина или рама вместе с деревянным футляром фортепиано являются основной структурной опорой для натяжения струн.В редких случаях пластина трескается, что обычно делает пианино непригодным для настройки и, возможно, не подлежит ремонту. Это может произойти из-за конструктивного недостатка или дефекта литья, или из-за чрезмерного неправильного обращения с инструментом во время движения, например, из-за падения пианино с высоты. Трещины в пластинах встречаются очень редко; большинство технических специалистов видят лишь нескольких человек за всю карьеру.

Дека — Дека представляет собой тонкую деревянную доску, обычно из ели, которая частично покрыта чугунной пластиной.Дека заставляет резонировать вибрирующими струнами, таким образом усиливая звук и передавая его в наши уши. Почти каждый слышал о деке с трещинами . Однако трещины на деке не влияют на способность фортепиано сохранять мелодию.

Мосты — Мосты представляют собой полосы твердой древесины, приклеенные к деке, которые передают колебания струн на деку. Струны натянуты поверх мостов и упираются в них, удерживаясь на месте шпильками мостов.Возраст, сухость и давление струн на штифты бриджа со временем могут привести к образованию трещин вокруг штифтов, которые затем расшатываются. За исключением крайних случаев, когда мост практически разваливается, основное влияние ослабленных штифтов моста не в способности фортепиано удерживать мелодию. Скорее, незакрепленные штифты перемычки создают ненадежные точки завершения для вибрирующих струн, вызывая тональные нарушения, называемые ложными ударами , которые, когда они чрезмерны, заставляют затронутые струны звучать неадекватно, даже когда они настроены как можно лучше.

Струны — Усталость металла, ржавчина, коррозия, точечная коррозия и любая пролившаяся на пианино жидкость может вызвать ложные биения и другие нарушения, делая настройку более сложной и менее точной. Из-за усталости металла концертные инструменты могут потребовать восстановления всего через 10 лет. Пианино в домашних условиях может получить восстановление после примерно 25 лет использования, хотя немногие получают такое лечение.

Ежедневные и, особенно, сезонные колебания влажности являются наиболее частой причиной расхождения роялей без конструктивных дефектов.Дека слегка набухает и сжимается при изменении влажности, изменяя натяжение струн. Широкие колебания влажности могут поддерживать постоянную динамику звука пианино, заставляя тюнер радикально изменять высоту звука при каждой настройке. Чем дальше пианино расстраивается между настройками, тем менее стабильной будет его настройка при настройке. При большой коррекции высоты звука тюнер может сказать покупателю, что пианино слишком плоское или слишком резкое для стабильной настройки за один сеанс, и что после получения настройки, близкой к точной, ему или ей придется вернитесь через несколько недель, чтобы перенастроить пианино.Если клиенту не удается регулярно настраивать пианино, будет казаться, что оно всегда расстроено. У меня много клиентов, которые, чтобы держать пианино как можно ближе к высоте звука, настраивают их раз в месяц. Нередко рояли, хранящиеся в факультетских и практических студиях консерваторий, настраиваются два или три раза в месяц; концертные пианино, даже когда они не используются, обычно настраивают один раз в неделю, чтобы они оставались близкими к высоте звука. Стабильность настройки может быть значительно увеличена за счет использования системы контроля влажности — для всего дома, только для фортепианной комнаты или внутри самого пианино.

Как ни странно, частое обслуживание особенно важно для новых пианино . Совершенно новые инструменты могут быть очень нестабильными, поскольку их новые струны и дека продолжают стабилизироваться, и в первый год их работы обычно приходится настраивать четыре-шесть раз. Большинство дилеров настраивают новое пианино перед доставкой и один или два раза после доставки, часто без дополнительных затрат для покупателя. В зависимости от того, сколько раз он настраивался в торговом зале, а до этого на заводе, этого может быть или не хватить для стабилизации фортепиано, чтобы частота настройки могла вернуться к той, которую покупатель считает нормальной.Несоблюдение рекомендованного послепродажного обслуживания обслуживания может существенно продлить период обкатки нового пианино и сделать его настройку нестабильной.

Возможность настройки пианино также является фактором его качества и цены — предлагая пианино по определенной цене, производители принимают во внимание изысканность и ожидания потенциальных покупателей. Более дорогие пианино могут быть настроены более точно и, при эквивалентных условиях использования, обычно будут держать мелодию лучше, чем менее дорогие, из-за их превосходного дизайна, лучших материалов, более прочной конструкции, лучшего качества изготовления и более тщательной подготовки на заводе. .Из-за глобализации и растущей компьютеризации производства эти различия менее заметны, чем в предыдущие эпохи, но все же очевидны при сравнении приборов высокого класса с приборами начального уровня.

Наконец, механические навыки тюнера очень важны для стабильности настройки. Одним из самых больших препятствий для стабильности настройки является неравномерное натяжение, которое возникает между колеблющимися и не вибрирующими частями струны, поскольку во время настройки проволока натягивается на точки трения, которые разделяют эти части около двух концов струны.Как только нота будет сыграна с силой, натяжение выровняется, и струна расстроится. Чтобы этого не произошло во время выступления или вскоре после того, как тюнер уйдет, тюнеры используют тестовых ударов — ударяя по клавишам с такой же силой, как любой пианист, — чтобы расположить струны так, чтобы их можно было немедленно перенастроить, если это необходимо, и стабилизированный. Другой важный механический навык — это способность поворачивать очень тугие настроечные штифты на незначительное количество шагов и не сгибать их — изогнутый штифт быстро разогнется и расстроит струну.

Высококвалифицированный тюнер, работающий с хорошим инструментом, может настраиваться настолько стабильно, что при изменении влажности большинство нот на фортепиано будут двигаться резко или ровно вместе, и настройка будет продолжать звучать хорошо в течение некоторого времени. В большинстве случаев опытный тюнер может сделать потрясающую работу за 1,5–2,5 часа, а иногда и меньше. Неопытные настройщики, которые целыми днями настраивают пианино, будут двигать и сгибать штифты намного больше, чем необходимо, создавая нестабильную настройку и, возможно, повреждая блок контактов.

Электронные устройства настройки и настройка на слух

Электронные настроечные устройства (ETD) сейчас используются многими настройщиками фортепиано, даже теми, кто настраивается на слух. В отличие от слухового тюнера (на слух), ETD могут «слышать» только одну ноту за раз; они не слушают интервалы или биты и не настраивают струны унисона друг на друга. При использовании ETD нет необходимости сначала настраивать темперамент. Теоретически можно настроить пианино с помощью ETD, начав с самой низкой ноты на пианино и продвигаясь вверх к самой высокой.

Опытный тюнер, прошедший обучение в качестве слухового тюнера, может использовать ETD с большим преимуществом. Использование ETD не устраняет необходимость для тюнера развивать превосходные навыки слушания, но позволяет уже опытному тюнеру выполнять такие задачи, как повышение высоты тона быстрее и точнее, уменьшая необходимость перенастраивать разделы, которые уже были настроен. Использование ETD также позволяет тюнеру настраиваться на более длительные периоды времени с меньшим утомлением и дает возможность настраиваться в шумной обстановке, что было бы затруднительно для тюнера, работающего только на слух.

Для концертов и звукозаписи ETD является более точным эталоном высоты звука, чем камертон, высота звука которого может изменяться в зависимости от температуры. Это особенно важно при настройке пианино, которое будет сопровождаться оркестром, поскольку многие профессиональные оркестры настраиваются на высоту звука от A-441 до A-443, оба из которых немного выше, чем у традиционного A-440, к которому относится большинство фортепиано. настроены. (Числа относятся к частоте в циклах в секунду буквы A над серединой C.) В институциональной среде, в которой два или более фортепиано должны быть настроены вместе, ETD позволяет легко синхронизировать не только общую высоту звука, но и также растяжение октав в верхней и нижней частях клавиатуры.

Проблемы возникают, однако, когда начинающие тюнеры без слуховых навыков полностью зависят от ETD. Они не слышат, когда совершают ошибку или когда им нужно отвергнуть суждение машины, чтобы получить наилучшие результаты. Кроме того, ETD сам по себе не может создать стабильную настройку.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *