Tuning market: Интернет магазин тюнинга автомобилей Тюнинг Маркет

Содержание

Tuning-Market.od.ua — Avto.pro


Уровень доверия
59%



Зарегистрирован
21 июня 2013




Задать вопрос продавцу


Пишите на Вайбер: +380930152111
————
Весь Товар — Подлинный, Исправный, Новый и в наличии на складе!. Все наши предложения в наличии у нас в офисе, так что отправку гарантируем! Цена окончательная, без каких либо дополнительных наценок !
————
Интернет магазин Тюнинг Маркет (ТМ) основан в 2007г
Только качественные и оригинальные автозапчасти и аксессуары.
Подлинность продукции для нас ПРИОРИТЕТ. Только настоящее!
Доставка по всей территории Украины.

Магазины продавца

Тюнинг-маркет




Украина, Одесса


Пн — Пт

09:00 — 18:00


Сб — Вс

выходной


Местное время 16:19, Пт


Магазин открыт

Тюнинг BMW в Tuning-market Молдова

BMW 1 E81/E82/E87/E88 (2004-2014) [78]
BMW 1 F20 (2011-. ..) [48]
BMW 1 F40 (2019-…) [17]
BMW 2 F22/F23 (2013-…) [25]
BMW 2 F45 (2014-…) [7]
BMW 2 Gran Tourer (2015-…) [2]
BMW 3 E30 (1982-1994) [66]
BMW 3 E36 (1990-1999) [214]
BMW 3 E46 (1998-2005) [272]
BMW 3 E90/E91 (2005-2011) [160]
BMW 3 E92 / E93 (2006-2011) [83]
BMW 3 F30/F31 (2011-…) [106]
BMW 3 G20/G21 (2018-…) [34]
BMW 3 GT F34 (2013-…) [4]
BMW 4 F32 / F33 / F36 (2014-…) [72]
BMW 4 F36 (2014-…) [14]
BMW 5 E28 (1981-1987) [3]
BMW 5 E34 (1988-1995) [108]
BMW 5 E39 (1995-2003) [185]
BMW 5 E60/E61 (2003-2010) [152]
BMW 5 F10/F11 (2010-2017) [132]
BMW 5 G30/G31 (2017-. ..) [49]
BMW 5 GT F07 (2009-…) [11]
BMW 6 E63 / E64 (2003-2010) [37]
BMW 6 F06 / F12 / F13 (2011-2018) [26]
BMW 6 G32 (2017-…) [2]
BMW 7 E32 (1986-1994) [14]
BMW 7 E38 (1994-2001) [82]
BMW 7 E65 (2002-2008) [29]
BMW 7 F01 (2009-2016) [22]
BMW 7 G11 / G12 (2015-…) [12]
BMW 8 E31 (1989-1999) [4]
BMW 8 G15 (2018-…) [7]
BMW i8 (2014-2020) [7]
BMW M2 F87 (2015-…) [10]
BMW M3 F80 (2014-…) [9]
BMW M4 F82 F83 (2014-…) [8]
BMW M5 F90 (2017-…) [5]
BMW Z3 (1995-2003) [20]
BMW Z4 E85/E86 (2002-2008) [30]
BMW Z4 E89 (2009-. ..) [1]
BMW X1 E84 (2009-2015) [32]
BMW X1 F48 (2015-…) [33]
BMW X2 F39 (2018-…) [9]
BMW X3 E83 (2003-2010) [38]
BMW X3 F25 (2010-2017) [43]
BMW X3 G01 (2017-…) [20]
BMW X4 F26 (2014-2018) [29]
BMW X4 G02 (2018-…) [7]
BMW X5 E53 (1999-2006) [87]
BMW X5 E70 (2006-…) [85]
BMW X5 F15 (2014-2018) [54]
BMW X5 G05 (2019-…) [27]
BMW X6 E71 (2008-2014) [80]
BMW X6 F16 (2014-2018) [24]

Как доехать до P.B.T Ticari Aksesuar Tuning Market в Ümraniye на автобусе, метро, поезде или канатной дороге

Общественный транспорт до P. B.T Ticari Aksesuar Tuning Market в Ümraniye

Не знаете, как доехать до P.B.T Ticari Aksesuar Tuning Market в Ümraniye, Турция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до P.B.T Ticari Aksesuar Tuning Market от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до P.B.T Ticari Aksesuar Tuning Market с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около P.B.T Ticari Aksesuar Tuning Market? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Hisar Hastanesi; Ümraniye İSki; Ümraniye Iski / Üsküdar Yönü; Ümraniye Iski / Sarıgazi Yönü; Aheste Sokak / Ümranıye Yönü; Saray Mahallesi Muhtarlığı.

Вы можете доехать до P.B.T Ticari Aksesuar Tuning Market на автобусе, метро, поезде или канатной дороге. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 10, 131A, 14, 14B, 14ES, 19D (Метро) M5 (Канатная дорога) MİNİBÜS: C-307, MİNİBÜS: C-56

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от P.B.T Ticari Aksesuar Tuning Market с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до P.B.T Ticari Aksesuar Tuning Market проще простого, именно поэтому более 865 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ümraniye! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Upcoming Shadowlands Dungeon Tuning — Tank Damage and Tyrannical Affix Nerfs

Комментарий от ZalQ

on 2021-02-01T21:03:13-06:00

Did not expect a Tyrannical nerf out of nowhere, but that is a very welcome sight nonetheless.

Комментарий от Galkresh

on 2021-02-01T21:03:27-06:00

Wow, that’s some really great tuning. Fantastic.

Комментарий от madmartigan898

on 2021-02-01T21:04:26-06:00

would rather see Hotfix: Devos Paragon spear throw now made auto cast rather then skill shot….

Комментарий от Abooselol

on 2021-02-01T21:06:06-06:00

Tyrannical , teeming, bolstering and necrotic should be removed,they were never fun nor interesting.

Комментарий от Zeitlos

on 2021-02-01T21:07:12-06:00

we’re gonna smash some keys this week, fam.

Комментарий от Insurances

on 2021-02-01T21:07:47-06:00

would rather see Hotfix: Devos Paragon spear throw now made auto cast rather then skill shot….

why… you wait til she moves and then throw its literally impossible to mess up

Комментарий от TrueFighter

on 2021-02-01T21:09:07-06:00

I guess they forgot about the boss Dealer Xy’exa with his unbalanced Arcane Lightning ability

other than that, good balance changes for mobs

Комментарий от Rhaelos

on 2021-02-01T21:14:40-06:00I guess they forgot about the boss Dealer Xy’exa with his unbalanced Arcane Lightning ability

other than that, good balance changes for mobs

Literally take turns swapping Arcane Lightning with your party members. Don’t keep swapping it with your tank ad infinitum, because people will die if you do so.

Комментарий от TempName112

on 2021-02-01T21:15:44-06:00

Tyrannical , teeming, bolstering and necrotic should be removed,they were never fun nor interesting.

They’ve already removed teeming

Комментарий от Puupi

on 2021-02-01T21:17:40-06:00

Halls of Atonement is an easy dungeon compared to the rest, but still… why the hell weren’t the vicious gargons and their bleeds nerfed?

They are the epitome of tank kiting.

Комментарий от TrueFighter

on 2021-02-01T21:18:18-06:00I guess they forgot about the boss Dealer Xy’exa with his unbalanced Arcane Lightning ability

other than that, good balance changes for mobs

Literally take turns swapping Arcane Lightning with your party members. Don’t keep swapping it with your tank ad infinitum, because people will die if you do so.

still wipes people near the end of the fight during tyrannical in high keys, it’s unavoidable

Комментарий от Worgendeath

on 2021-02-01T21:19:57-06:00

would rather see Hotfix: Devos Paragon spear throw now made auto cast rather then skill shot….

Just learn to trow the spear, it’s not hard in the slightest.

Комментарий от wootmang

on 2021-02-01T21:23:41-06:00

nerf the melee range a little bit on spiteful next 🙂

Комментарий от Bzorkyarm

on 2021-02-01T21:27:43-06:00

Teeming was literally removed for SL. What are you on about?

Комментарий от Froudini

on 2021-02-01T21:36:25-06:00

Actually great changes. I hated the grab aggro and run away meta, so much that I was starting to lose all enjoyment of tanking. Hopefully this will turn things around a bit.

Комментарий от Rovi2879

on 2021-02-01T21:37:48-06:00Halls of Atonement is an easy dungeon compared to the rest, but still… why the hell weren’t the vicious gargons and their bleeds nerfed?

They are the epitome of tank kiting.

True, the doggos are the epitome of kiting. Kyrian potion helps but after all the nerfs, the gargons bleed should get nerfed too.

Комментарий от BeerWolf

on 2021-02-01T21:49:25-06:00

Tried +15 De Other Side… bloody hell Tyrannical made Hakkar beyond difficult.

Комментарий от odin1014

on 2021-02-01T21:56:56-06:00

My only question to blizzard is, When did you notice this? Before or after 18 of the 20 tanks for the MDI were Demon hunter? The issue is not really mob damage or even mob health it is the fact you have hard caped everyone’s Ilvl at 216 — 220- Assuming they are not part of a Mythic Raid or do not PvP (something I am hearing more and more is a «forced» thing») Even then you are getting 1 maybe 2 drops out of the raid if that. Your loot «system» is broken and tanks are kiting because mobs are not dying fast enough.

Комментарий от Arnestix

on 2021-02-01T22:02:43-06:00

«nerf this and this pls»

ppl cant just get enough…why removing everything thats hard in this game? Even with no single nerfs, lots of players managed to learn how to deal with it (no meta classes except you are pushing above 17) so just learn it too. If you cant manage to communicate with your members and rotate your cooldowns in a meaningful way, you should probably check these things out first.

Only problem is when you playing with pugs and dont have guild or friends but this is just the way. No more nerfs needed. BUT all in all, im fine with them and they are quite welcome, especially the tyrannical nerf. Only thing i dislike about tyrannical weeks, is playing some dungeon bosses longer that some raid bosses 😀

Комментарий от Ralph3449

on 2021-02-01T22:04:38-06:00

Removed

Megasquirt 2jz

2 Step Rev Limiter What it is, and how to set up a 2 step rev limiter? Contributed by: Enginebasics.com. We received two emails in a matter of a couple days requesting this information so I thought there is probably more demand than that, but people don’t want to send us an email and request it so here we go.

MegaSquirt is the premier Do-It-Yourself EFI controller. The ability to build a MegaSquirt system to run anything imaginable is one of the greatest benefits of our products.About the author Andre Simon. Andre is the technical founder of HPA and has around 17 years of experience in the tuning industry. He owned and ran an internationally renowned performance dyno tuning workshop in Wellington, New Zealand and has made his mark developing and tuning a number of high powered import drag cars, many of which set World Records. FAST AEM ProEFI Megasquirt Haltech 4 bar MAP sensor 2JZ 1JZ Rb26 turbo. SBpoDnUsTor5edY3IRCU. Omni Power For 93-98 2JZ / 05-09 Subaru Legacy 4 Bar Map Sensor…FAST AEM ProEFI Megasquirt Haltech 4 bar MAP sensor 2JZ 1JZ Rb26 turbo. SBpoDnUsTor5edY3IRCU. Omni Power For 93-98 2JZ / 05-09 Subaru Legacy 4 Bar Map Sensor…Aug 08, 2007 · Megasquirt basemap MKIV Supra. Hello, Dan Truax aka Leecheater here and on SupraMania. I have a Megasquirt system on my 2jz that is 90% installed.

Verified fitment with: AEM Haltech & Megasquirt Coils (eBay and newer mercury coils may/may not work) Autosports Engineering 2JZ Non VVTi IGN1A Smart Coil Bracket BLACK quantity — OR —

The MS3X/V3.0 is an ECU based on Megasquirt-3 technology, consisting internally of an MS3 card and an MS3X expansion card installed on a through-hole DIY V3. 0 mainboard. This manual covers MS3X/V3.0 specific installation details and should be used in conjunction with the general Megasquirt-3 Setting up and Megasquirt-3 TunerStudio reference …

Toyota 2JZ Power Select 6 CDI Terminated Ignition Harness. Elite 2500 Toyota 2JZ IGN-1A. Terminated Engine Harness. Injector Connector: Bosch EV1.SKU RS02-0001 $599.99 In Stock Introducing the new Real Street Billet Steel Main Caps for the 2JZ. Our main caps are held to tighter tolerances than others on the market and as such require less…Download MegaSquirt Data for our 775cc/min Injector. 3. If you are choosing an injector larger than the maximum values allowed in the MegaSquirt software, you will need to scale not only the injector…

1JZ/2JZ VVTi Lower Timing Pulley with 36-2 Trigger Wheel. This is the (VVTI-only)pulley that goes on the crank that turns the timing belt and has the 36-2 tooth trigger wheel for the crank trigger. On these pulleys Toyota made the trigger wheel as part of the pulley itself, so welding the trigger wheel isn’t needed like the older model 12 tooth . ..

Your engine’s Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor could be the culprit if you’re still getting lousy gas mileage after a tune up. A MAP sensor continually compares atmospheric absolute pressure to the intake manifold vacuum and sends the appropriate voltage signal to the vehicle’s computer.

Megasquirt 3 Pro Toyota 2jzgte Plug Play Standalone Engine Management System. 1,599.00. View Details. 38 Npt Aluminum Weld-on Bung For Iat Or Clt Sensor. 14.45. View … DISCLAIMER: Activities and vehicle modifications appearing or described at The Ranger Station and it’s pages may be potentially dangerous. We do not endorse any such activity for others or recommend it to any particular person – we simply describe the experiences and opinions of other Ranger/Br… megasquirting 2jz. Jump to Latest Follow. The 2JZ-GTE VVTi engine was only offered in Japan, and also went wastespark for the same emissions purposes the GE VVTi engines did.

Nov 20, 2020 · The car is powered by a turbocharged Mercedes 5. 0 L M113 V8 making 549 horsepower and 871 Nm (642 lb-ft) of torque on 1 bar (14.5 psi) of boost. The motor features a Holset HX55 turbocharger, 1000 cc injectors, MegaSquirt MS3X V3.0 ECU, and just recently a set of maXpeedingrods connecting rods.

Toyota 1JZ / 2JZ. Toyota 1JZ / 2JZ. Showing all 10 results … Megasquirt Remote Tuning $ 300.00 Add to cart. Follow Us. Instagram. Youtube. Facebook. Twitter. Quick …

Jul 28, 2007 · 2jz Megasquirt basemap. Thread starter leecheater; Start date Jul 28, 2007; Forums. Supra Discussion. 1JZ-GTE, 2JZ-GTE, Other Engine Tech/Swap leecheater Got a bad … MegaSquirt-II Electronic Fuel Injection Controller by Bowling & Grippo. MegaSquirt-II Forum. ‘Classic’ MegaSquirt® InfoJun 18, 2009 · Don’t let the pic’s fool you,the engine looks bigger in the pic’s than it realy is.As for trans yes i will run with the auto for now.Also if you compare the auto trans from the 2jzgte to the manual from the truck it’s almost the same size,actualy the M/T is a little more wider than the auto trans. Lengt wise there is no problem. Megasquirt thread. Jump to Latest Follow. 1983 Supra (Australian spec) with 5mge (1986 Cressida GLXi with knock sensor) Megasquirt v3.0 main board Megasquirt 2 daughter card running 2.6 code.

Uploaded Engine Make Engine Code Cylinders Liters Compression Aspiration Firmware/Version Views Options; 2015-08-19 00:08:15: GM: 350: 8: 5.70: 9.50:1: NA: MS2Extra …

Megasquirt 3 Pro Toyota 2jzgte Plug Play Standalone Engine Management System. 1,599.00. View Details. 38 Npt Aluminum Weld-on Bung For Iat Or Clt Sensor. 14.45. View …

MegaSquirt is the premier Do-It-Yourself EFI controller. Whether you are looking to gain in-debt knowledge of EFI by building a full featured ECU on your own, or simply want to save money building a proven reliable kit, from MegaSquirt origins the DIY spirit is available in partial and complete kits. The MegaSquirt-II daughter card plugs in to the existing MegaSquirt ® processor socket, replacing the MegaSquirt ® 68HC908 processor. How to Buy MegaSquirt-II Hardware. The price for MegaSquirt-II is about $90 (US) in 2008. MegaSquirt-II is an add-on option for a standard MegaSquirt ® controller.

Toyota 1JZ / 2JZ. Toyota 1JZ / 2JZ. Showing all 10 results … Megasquirt Remote Tuning $ 300.00 Add to cart. Follow Us. Instagram. Youtube. Facebook. Twitter. Quick …

Apr 07, 2009 · This is my 1992 Toyota 4runner with a 2jzgte swapped in. It is running A Holset hx-35 turbo and Megasquirt 2 management.

Uploaded Engine Make Engine Code Cylinders Liters Compression Aspiration Firmware/Version Views Options; 2015-08-19 00:08:15: GM: 350: 8: 5.70: 9.50:1: NA: MS2Extra … MegasQuirt-2 on Moskvich 2140 / Москвич 2140 под управлением MS-2. The Megasquirt series of ECU allow you to have full stand-alone fuel and ignition management (and more) for any car.

Oct 29, 2006 · I’ve finally (after well over 80 hours) succesfully come up with a plug and play solution for megasquirt and the 22re. The system is + 1 wire (used to ground 02 sensor heat) and +1 connector (a vacuum hose). Literally it swaps in within 30 seconds if the kick panel is out. Cost is currently $350 — I refer to DIY autotune.

3 Bar Map Sensor Works With Motec Aem Proefi Megasquirt Haltech 2jz 1jz Sr20. 59.97. View Details. Mac Boost Solenoid Valve For Avcr Hondata S300 Kpro Vems Megasquirt …

2jz motor is a v6 from a toyota supra. This is one thread im keepng my eye on! This is combining to of my favorite carz (the looks of one and the heart of another)! Very nice job lets us know how this goes i’d love to do this some time. DW Injectors Combine Precision, Fitment, Data, and Value to Maximize Your Performance Outcome DeatschWerks pioneered the application specific fitment approach to high-performance fuel injectors in 2005 when “universal” was the standard.

Jul 28, 2007 · 2jz Megasquirt basemap. Thread starter leecheater; Start date Jul 28, 2007; Forums. Supra Discussion. 1JZ-GTE, 2JZ-GTE, Other Engine Tech/Swap leecheater Got a bad …

Buy and sell locally. Craigslist has listings for 2jz in auto parts in the South Florida area. Browse photos and search by condition, price, and more.

Megasquirt 2 Official guide for FS-DE engine Before going into detail about MS2 engine management system, I would like to introduce myself a little bit…Megasquirt thread. Jump to Latest Follow. 1983 Supra (Australian spec) with 5mge (1986 Cressida GLXi with knock sensor) Megasquirt v3.0 main board Megasquirt 2 daughter card running 2.6 code.Ford Mustang 1999-2004 MS3Pro PNP Plug and Play $ 1,349.00 The newest arrival from AMP EFI comes out-of-the-box ready for nitrous or up to 44lbs boost and is CAN enabled for seamless control of other MegaSquirt or third party devices. 1JZ/2JZ VVTi Lower Timing Pulley with 36-2 Trigger Wheel. This is the (VVTI-only)pulley that goes on the crank that turns the timing belt and has the 36-2 tooth trigger wheel for the crank trigger. On these pulleys Toyota made the trigger wheel as part of the pulley itself, so welding the trigger wheel isn’t needed like the older model 12 tooth …

Megasquirt 3 In 2009, the Hyundai i20 was rated within the «Leading 5 Most safe Autos» by Euro NCAP as well as obtained a 5 superstar safety and security ranking which is the max ranking as well as additionally obtained 6 issues out of the feasible 7 issues for «Safety and security Aid» given that the auto consists of ESP (Electronic Security . ..

Рыночный спрос на тюнинг автомобилей и выводы к 2030 году

Настройка автомобильных характеристик: Введение

  • Настройка автомобильных характеристик широко используется для повышения эффективности и улучшения характеристик автомобиля. Тюнинг автомобилей — это замена деталей автомобиля; в основном детали двигателя заменяются для настройки производительности, чтобы увеличить мощность двигателя.
  • Крупные производители автомобилей проводят многочисленные тесты, включая услуги по настройке, для улучшения характеристик автомобилей.Услуги по настройке очень важны для увеличения срока службы деталей двигателя. Увеличение спроса на подержанные автомобили, которые требуют серьезных изменений для улучшения характеристик подержанных автомобилей, по прогнозам, приведет к росту рынка тюнинга автомобилей во всем мире.

Ключевые драйверы рынка тюнинга автомобилей

  • Рост спроса на высокопроизводительные автомобили открывает перед поставщиками услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей возможности для повышения производительности и эффективности двигателей транспортных средств. Рост располагаемого дохода и снижение налоговых ставок на спортивные автомобили и автомобили премиум-класса побуждают потребителей повышать эффективность своих транспортных средств с помощью услуг по настройке производительности. По оценкам, рост предпочтения потребителей в пользу мощных двигателей и экономичных транспортных средств приведет к росту рынка тюнинга автомобилей во всем мире.
  • Прогнозируется, что рост правительственных инициатив по сокращению выбросов от транспортных средств в Северной Америке и Европе будет стимулировать использование услуг по настройке характеристик автомобилей в этих регионах, что, в свою очередь, может способствовать росту рынка настройки характеристик автомобилей в этих регионах.Основные производители оригинального оборудования вводят легкие автомобили для повышения топливной экономичности транспортных средств, и эти производители оригинального оборудования имеют передовые испытательные центры для настройки производительности, чтобы проверить производительность и топливную экономичность своих автомобилей, что еще больше продвигает мировой рынок настройки производительности автомобилей.

Для правильной перспективы и конкурентного анализа на рынке тюнинга автомобильных характеристик, запрос образца

Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион займут значительную долю мирового рынка тюнинга автомобилей

  • Предполагается, что на Европу будет приходиться значительная доля мирового рынка тюнинга автомобилей из-за строгих правил и положений, касающихся норм выбросов для транспортных средств, действующих во всем регионе.В Европе присутствуют крупные производители оригинального оборудования, а также поставщики первого уровня, у которых есть крупные предприятия, которые проводят исследования и разработки в отношении системы настройки двигателя, которая, вероятно, будет способствовать развитию рынка настройки автомобильных характеристик по всему миру.
  • Ожидается, что на Азиатско-Тихоокеанский регион, за которым следует Европа, будет приходиться значительная доля мирового рынка тюнинга автомобилей в связи с увеличением продаж автомобилей в регионе. Растущий спрос на тюнинг автомобилей для повышения топливной экономичности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вероятно, будет стимулировать рынок тюнинга автомобилей в этом регионе.

Ключевые игроки, работающие на рынке тюнинга автомобилей

Мировой рынок тюнинга автомобилей постоянно расширяется, так как на нем работает большое количество игроков. Вот несколько ключевых игроков, работающих на рынке тюнинга автомобилей:

  • ООО «Автомобильные характеристики»
  • Квантовая настройка
  • RS тюнинг
  • Турбо динамика
  • EcuTek Technologies
  • Roo Systems
  • ABT Sportsline
  • Тюнинг-завод
  • Производительность за смену
  • Layton Remaps
  • TuneOTronics

Вы новичок и хотите добиться успеха в бизнесе? Получите эксклюзивную брошюру в формате PDF с данным отчетом

Мировой рынок тюнинга автомобилей: объем исследования

Мировой рынок тюнинга автомобильных двигателей, по типу топлива

Мировой рынок тюнинга автомобилей, по типам автомобилей

  • Легковой автомобиль
  • Коммерческий автомобиль

Мировой рынок тюнинга автомобильных характеристик, по этапам настройки

Глобальный рынок тюнинга автомобилей, по каналам продаж

Мировой рынок тюнинга для автомобилей, по регионам

  • Северная Америка
  • Европа
    • Германия
    • Франция
    • U. К.
    • Италия
    • Испания
    • Северный регион
    • Остальная Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Китай
    • Япония
    • Индия
    • АСЕАН
    • Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Латинская Америка
    • Бразилия
    • Мексика
    • Остальная часть Латинской Америки
  • Ближний Восток и Африка
    • GCC
    • Южная Африка
    • Остальной Ближний Восток и Африка

Это исследование TMR представляет собой всеобъемлющую структуру динамики рынка.В основном он включает критическую оценку пути потребителей или клиентов, текущих и новых направлений деятельности, а также стратегическую основу, позволяющую руководителям директивных органов принимать эффективные решения.

Нашей ключевой основой является 4-квадрантная структура EIRS, которая предлагает подробную визуализацию четырех элементов:

  • Клиент E Карты опыта
  • I обзоры и инструменты на основе исследований на основе данных
  • Практичность R соответствует всем приоритетам бизнеса
  • S трагические рамки для ускорения пути роста

Цель исследования — оценить текущие и будущие перспективы роста, неиспользованные возможности, факторы, определяющие их потенциал дохода, а также структуру спроса и потребления на мировом рынке, разбив его на региональную оценку.

Комплексно охватываются следующие региональные сегменты:

  • Северная Америка
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Ближний Восток и Африка

Структура квадранта EIRS в отчете суммирует наш широкий спектр основанных на данных исследований и рекомендаций для CXO, чтобы помочь им принимать более обоснованные решения для своего бизнеса и оставаться лидерами.

Ниже приведен снимок этих квадрантов.

1. Карта впечатлений клиентов

Исследование предлагает углубленную оценку различных поездок клиентов, имеющих отношение к рынку и его сегментам. Он предлагает различные впечатления клиентов о продуктах и ​​использовании услуг. Анализ позволяет более внимательно изучить их болевые точки и опасения в различных точках контакта с клиентами. Решения для консультаций и бизнес-аналитики помогут заинтересованным сторонам, в том числе CXO, определить карты клиентского опыта, соответствующие их потребностям.Это поможет им нацелиться на повышение взаимодействия клиентов с их брендами.

2. Анализ и инструменты

Различные идеи в исследовании основаны на тщательно продуманных циклах первичных и вторичных исследований, с которыми аналитики участвуют в ходе исследования. Аналитики и советники TMR применяют общеотраслевые инструменты количественного анализа клиентов и методологии прогнозирования рынка для достижения результатов, что делает их надежными.В исследовании предлагаются не только оценки и прогнозы, но и лаконичная оценка этих цифр в динамике рынка. Эти идеи объединяют основанную на данных основу исследования с качественными консультациями для владельцев бизнеса, CXO, политиков и инвесторов. Эти идеи также помогут их клиентам преодолеть свои страхи.

3. Практические результаты

Результаты, представленные в этом исследовании TMR, являются незаменимым руководством для выполнения всех бизнес-приоритетов, в том числе критически важных.Результаты при внедрении показали ощутимые преимущества для заинтересованных сторон бизнеса и отраслевых субъектов в повышении их производительности. Результаты адаптируются к индивидуальной стратегической структуре. Исследование также иллюстрирует некоторые из недавних тематических исследований по решению различных проблем компаниями, с которыми они столкнулись на пути к консолидации.

4. Стратегические рамки

Исследование дает предприятиям и всем, кто интересуется рынком, возможность сформировать широкие стратегические рамки.Это стало более важным, чем когда-либо, учитывая текущую неопределенность из-за COVID-19. В исследовании обсуждаются консультации по преодолению различных подобных прошлых сбоев и предвидятся новые, чтобы повысить готовность. Эти структуры помогают предприятиям планировать свои стратегические согласования для восстановления после таких разрушительных тенденций. Кроме того, аналитики TMR помогут вам разобраться в сложном сценарии и обеспечить отказоустойчивость в неопределенные времена.

Отчет проливает свет на различные аспекты и дает ответы на актуальные вопросы рынка.Вот некоторые из наиболее важных:

1. Какие варианты инвестиций могут быть наилучшими при освоении новых продуктов и услуг?

2. На какие ценностные предложения следует стремиться предприятиям, финансируя новые исследования и разработки?

3. Какие нормативные акты будут наиболее полезны для заинтересованных сторон для расширения их сети цепочки поставок?

4. В каких регионах в ближайшем будущем может наблюдаться рост спроса в определенных сегментах?

5.Каковы одни из лучших стратегий оптимизации затрат с поставщиками, с которыми некоторые хорошо зарекомендовавшие себя игроки добились успеха?

6. Какие ключевые перспективы использует топ-менеджер, чтобы вывести бизнес на новую траекторию роста?

7. Какие правительственные постановления могут поставить под сомнение статус ключевых региональных рынков?

8. Как новый политический и экономический сценарий повлияет на возможности в ключевых областях роста?

9.Каковы некоторые из возможностей получения прибыли в различных сегментах?

10. Что будет препятствием для входа на рынок новых игроков?

Примечание: Несмотря на то, что были приняты меры для поддержания наивысшего уровня точности отчетов TMR, недавние изменения, связанные с рынком / поставщиком, могут потребовать времени, чтобы отразить их в анализе.

алгоритмов на C ++: Masters, Timothy: 9781484241721: Amazon.com: Books

Создавайте, тестируйте и настраивайте финансовые, страховые или другие рыночные торговые системы с использованием алгоритмов и статистики C ++. У вас возникла идея, вы провели несколько предварительных экспериментов, и это выглядит многообещающим. Куда вы идете отсюда? Итак, эта книга обсуждает и анализирует этот подход к тематическому исследованию.

На вид хорошей производительности тестирования на истории недостаточно, чтобы оправдать торговлю реальными деньгами.Вам необходимо провести строгие статистические проверки работоспособности системы. Затем, если базовые тесты подтвердят качество вашей идеи, вам необходимо настроить свою систему не только для обеспечения максимальной производительности, но и для обеспечения надежного поведения перед лицом неизбежных изменений рынка. Затем вам необходимо количественно оценить его ожидаемое поведение в будущем, оценить, насколько плохими могут быть его реальные характеристики и сможете ли вы с этим жить. Наконец, вам нужно найти теоретические пределы производительности, чтобы знать, соответствуют ли фактические сделки этим теоретическим ожиданиям, что позволит вам отказаться от системы, если она не соответствует ожиданиям.Эта книга не содержит никаких надежных торговых систем с гарантированным богатством. Это пруд пруди … Но если у вас есть торговая система, эта книга предоставит вам набор инструментов, которые помогут вам оценить потенциальную ценность вашей системы, настроить ее для повышения ее прибыльности и отслеживать ее состояние. -хорошая производительность для обнаружения ухудшения до того, как он выйдет из строя. Любому серьезному рыночному трейдеру следует использовать методы, описанные в этой книге.

Чему вы научитесь

  • Посмотрите, как можно законно реализовать подход «спагетти на стене» к разработке торговой системы
  • Выявить переоснащение на ранней стадии разработки
  • Оценить вероятность того, что результаты тестирования вашей системы могут иметь была просто удачей
  • Упорядочить прогнозную модель, чтобы она автоматически выбирала оптимальное подмножество индикаторов-кандидатов
  • Быстро найти глобальный оптимум для любого типа параметризованной торговой системы
  • Оценить устойчивость вашей торговой системы к рыночным изменениям
  • Повысьте стационарность и информационное наполнение ваших собственных индикаторов
  • Вложите один уровень пошагового анализа в другой уровень, чтобы учесть систематическую ошибку выбора в сложных торговых системах
  • Вычислить нижнюю границу средней будущей производительности вашей системы
  • Ограничить ожидаемую периодическую доходность для обнаружения постоянный износ системы до она становится серьезной
  • Оценить вероятность катастрофической просадки

Для кого эта книга

Опытные программисты, разработчики и программисты на C ++. Также рекомендуется предварительный опыт со строгими статистическими процедурами для оценки и максимального повышения качества систем.

Глобальный рынок услуг по настройке автомобильных характеристик и ремонту двигателей 2020 Анализ ключевых игроков, сегментация, размер отрасли, рост, тенденции и прогноз к 2026 году

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

23 ноября 2020 г. (Лента новостей CDN через Comtex) —
Глобальный рынок услуг по настройке производительности и ремонту двигателей в 2020 году по компаниям, регионам, типам и областям применения, прогноз до 2026 года — это последний рыночный отчет, опубликованный MarketsandResearch.biz , одна из ведущих мировых компаний по исследованию рынка. Отчет содержит подробное описание всех основных компонентов рынка, таких как глобальное состояние и тенденции, размер рынка, объем продаж, доля рынка, рост, анализ будущих тенденций, сегмент и прогнозы на 2020–2026 годы. В исследовательском отчете представлены различные факторы рынка и отрасли, включая обзор рынка, полезные сведения, ключевые идеи и профили компаний ключевых игроков рынка, были изучены / исследованы и составлены вместе.Исследование содержит углубленное изучение рынка, включая его ключевые возможности и тенденции роста.

Разделение рынка:

Рынок можно разделить на различные типы и приложения. В отчете проанализированы все типы и сегменты приложений, основанные на нынешних и будущих тенденциях, а глобальный рынок услуг по настройке производительности и ремонту двигателей оценивается с 2020 по 2026 год. сегмент растущего типа для рынка.Данные о доле рынка доступны на глобальном и региональном уровнях. Аналитики-исследователи понимают сильные стороны конкурентов и проводят конкурентный анализ для каждого конкурента отдельно.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/57970

ПРИМЕЧАНИЕ: Наши аналитики, отслеживающие ситуацию по всему миру, объясняют, что рынок будет генерировать прибыльные перспективы для производителей после COVID -19 кризис. Отчет призван предоставить дополнительную иллюстрацию последнего сценария, замедления экономического роста и влияния COVID-19 на отрасль в целом.

В отчете представлена ​​вся необходимая информация от введения до заключения, охватывающая все аспекты, сценарии и последние разработки на глобальном рынке услуг по настройке производительности и ремонту двигателей. Кроме того, были упомянуты сегментация рынка, выручка, прогнозный анализ, основные игроки, региональный анализ, типы продуктов и приложения, новые инновационные стратегии и внедрение продуктов, а также различные другие факторы, влияющие на рост рынка.Кроме того, он выделяет конкретный регион, который имеет более высокий доход по сравнению с другими регионами.

Основными игроками, рассматриваемыми в отчете, являются: Viezu Technologies, ABT Sportsline, Tuning Works, Wolf Moto, Quantum Tuning, Roo Systems, Turbo Dynamics, COBB Tuning, Xtreme Tuning, EcuTek Technologies, Emaps Performance, Layton Remaps & Performance, Revolution Automotive, SLT Remapping & Diagnostics, Automark, Shift Performance, KKTC Engine Remapping Services, Sutherland Performance,

При сегментации рынка по типам отчет охватывает: Гонки, Экономия топлива, Настройка производительности, Другое

Сегментация рынка по приложениям, отчет охватывает: Мотоциклы, Легковые автомобили, Легковые автомобили, HCV,

В отчете обсуждаются последние тенденции импорта и экспорта на мировом рынке услуг по тюнингу и ремонту двигателей, производственные и потребительские квоты, основных игроков рынка в каждом регионе. , и получение дохода.В отчете представлен подробный обзор основных производителей, сегментов рынка, линейки продуктов, линейки продуктов, периода прогноза и ландшафта приложений. Кроме того, исследование фокусируется на темпах роста рынка, основных рыночных факторах и ограничениях, текущих рыночных тенденциях и перспективах конкуренции.

Географические области, охваченные в этом отчете: Северная Америка (США, Канада и Мексика), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия). , Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и др.)), Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketsandresearch.biz/report/57970/global-automotive-performance-tuning- and-engine-remapping-services-market-2020-by-company-region-type-and-application-прогноз-to-2026

Ключевые моменты Отчета о рынке:

Маркетинговая защита ключевые сегменты рынка, мировой рынок услуг по настройке автомобильных характеристик и ремонту двигателей, а также цели исследований. Кроме того, он связывается с исследованиями подразделения, содержащимися в отчете, в основном на основе типа товаров и функций.

Определение рынка : Этот раздел подчеркивает важные исследования, плату за рост рынка, суровую ситуацию, рыночные драйверы, модели и точки, однако естественно видимые указатели.

Профиль производителей на рынке : Оценка каждого участника рынка подробно описана здесь. Эта часть также предлагает SWOT-исследование, объекты, цену, ограничения и различные необходимые части человека-участника.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону + 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

О нас

Marketsandresearch. biz — ведущее глобальное агентство маркетинговых исследований, предоставляющее экспертные исследовательские решения, которым доверяют лучшие.Мы понимаем важность знания того, что смотрят и покупают мировые потребители, и в дальнейшем используем это для документирования наших выдающихся исследовательских отчетов. Marketsandresearch.biz имеет всемирное присутствие, чтобы облегчить получение реальной рыночной информации с использованием новейших методологий, лучших в своем классе методов исследования и экономичных мер для ведущих мировых профессионалов в области исследований и агентств. Мы изучаем потребителей более чем в 100 странах, чтобы дать вам наиболее полное представление о тенденциях и привычках во всем мире. Рынки и исследования.biz — ведущий поставщик услуг по исследованию полного спектра услуг, управлению глобальными проектами, маркетинговым исследованиям и онлайн-панелям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: + 1-201-465-4211
Эл. Почта: [email protected]
Веб: www.marketsandresearch.biz

Это контент распространялся через службу распространения пресс-релизов CDN Newswire. По вопросам пресс-релизов пишите нам по адресу contact @ cdnnewswire.com.

COMTEX_374

8 / 2657 / 2020-11-23T15: 14: 05

Есть ли проблема с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected] Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Глобальный отраслевой анализ (2014-2018) и оценка возможностей (2019-2029)

Мировой рынок услуг по настройке автомобильных характеристик и ремонту двигателей — ключевые результаты исследования

Глобальный рынок услуг по настройке характеристик автомобилей и ремонту двигателей — ключевые результаты исследования

  1. Объем мирового рынка услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей в 2018 г. — около 1,450 млн долларов США

  2. Расчетный среднегодовой темп роста производительности и изменения характеристик автомобилей Рынок услуг по замене двигателей в течение 2019–2029 гг. — Более 6%

  3. Ожидается, что Северная Америка и Европа останутся ведущими региональными рынками для услуг по настройке характеристик автомобилей и услуг по замене двигателей.

  4. Ожидается, что с точки зрения роста в Океании и Южной Азии будет наблюдаться относительно высокий рост стоимости на рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей в течение всего прогнозируемого периода.

    • Услуги по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей — это индивидуализированные и дорогостоящие услуги. Таким образом, автомобили премиум-класса и люксовые автомобили являются ожидаемыми целевыми сегментами для роста на рынке.

    • Ожидается, что растущий парк автомобилей высокого класса в азиатских странах, таких как Индия, Китай, Филиппины, Сингапур и Индонезия, среди других, станет ключевым движущим фактором для роста тюнинга автомобильных характеристик и переназначения двигателей. рынок услуг.

    • Кроме того, ожидается, что увеличение располагаемого дохода, изменение демографических тенденций, более широкое внедрение высокопроизводительных транспортных средств и надежное развитие инфраструктуры откроют в ближайшие годы широкие возможности для роста в регионе для услуг по настройке характеристик автомобилей и замене двигателей.

  5. Услуги по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей находят заслуживающее внимания применение в автомобильной промышленности для повышения производительности наряду с экономией топлива.

    • Кроме того, по оценкам, растущие опасения по поводу загрязнения окружающей среды и увеличения расходов на топливо в значительной степени стимулируют спрос на услуги по настройке характеристик автомобилей и замене двигателей.

  6. Индия, Мексика и Канада набирают обороты на рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей благодаря надежным экономическим прогнозам, развитию инфраструктуры и увеличению числа автолюбителей, заинтересованных в высокой производительности.

Расширение спектра услуг по настройке и замене двигателей от спортивных автомобилей до легковых

Когда-то ограничиваясь только приложениями для автогонок, присутствие поставщиков услуг по настройке автомобильных характеристик и переназначению двигателей в сегментах коммерческих автомобилей и легковых автомобилей растет с ростом спроса. Растущее осознание важности услуг переназначения и настройки блоков управления двигателем (ЭБУ) для повышения эффективности двигателя приводит к увеличению количества автомобилей, подвергающихся тюнингу производительности и переназначению двигателей.

Увеличение спроса на топливо для высокопроизводительных транспортных средств для настройки и переназначения ЭБУ

Тенденция потребителей к высокопроизводительным автомобилям строит светлое будущее для поставщиков услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в области настройки производительности и переназначения двигателей. Помимо растущего располагаемого дохода, возобновившийся интерес к гоночным автомобилям и спортивным автомобилям высокого класса побуждает потребителей повышать производительность своих автомобилей с помощью услуг по настройке производительности.

С изменением ландшафта автомобильной инженерии и дизайна автомобилей с изменяющимися предпочтениями потребителей в отношении двигателей большой мощности и приличной экономии топлива рынок услуг по настройке характеристик автомобилей и замене двигателей станет свидетелем значительного роста.

Европа останется привлекательным рынком для поставщиков услуг по точению и картированию двигателей

Европа останется самым прибыльным регионом с наибольшим вкладом в долю рынка услуг по настройке автомобильных характеристик и замене двигателей в 2019 году.Великобритания и Германия откроют многообещающие возможности для поставщиков услуг по настройке автомобильных характеристик и переназначению двигателей. Тем не менее, растущий рост автомобильной промышленности и рост продаж автомобилей в Южной Азии сделают этот рынок быстрорастущим к 2019 году.

Более широкая перспектива

Рынок услуг по настройке автомобильных характеристик и замене двигателей сильно фрагментирован между небольшими игроками и новыми участниками, а ведущие игроки составляют незначительную долю рынка. Ведущие игроки принимают стратегии непрямого роста, сотрудничая или приобретая местных игроков на рынке, чтобы создать прочную географическую сеть и укрепить свои позиции на мировом рынке.

Как будет развиваться рост

На легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили в обозримом будущем будет приходиться более 70% выручки на рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и замене двигателей. Готовность потребителей платить за высокопроизводительные легковые автомобили и элитные автомобили повышенной комфортности будет способствовать увеличению спроса на услуги картографирования ECU и настройки производительности в этом сегменте.В ближайшие годы потребности потребителей в повышении топливной экономичности своих автомобилей будут влиять на стратегии ведущих поставщиков услуг и заинтересованных сторон на рынке.

ТАКСОНОМИЯ РЫНКА УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПЕРЕМЕН ДВИГАТЕЛЮ

Глобальный рынок услуг по настройке автомобильных характеристик и обновлению двигателей детально сегментирован, чтобы охватить все аспекты рынка и представить читателю комплексный подход к анализу рынка.

Тип транспортного средства

  • Легковые и легковые автомобили
  • Мотоциклы
  • Тяжелые коммерческие автомобили

Тип топлива

Этап настройки

Метод настройки

Заявка

  • Гонки
  • Экономия топлива
  • Настройка производительности

Регион

  • Северная Америка
  • Латинская Америка
  • Европа
  • Южная Азия
  • Восточная Азия
  • Океания
  • Ближний Восток и Африка

Тонкая настройка рыночных практик

Автор

Abstract

Быть более ориентированным на рынок — другими словами, сближаться с потребителями, внимательно следить за конкурентами, чтобы быстро и эффективно реагировать на меняющиеся рыночные условия — долгое время рассматривалось как ключевой способ повышения конкурентного преимущества. .Однако по-прежнему отсутствует понимание того, как оптимизировать реализацию бизнес-стратегий, ориентированных на рынок, особенно в сфере услуг. В данной статье рассматривается этот пробел, исследуя, как можно настроить практики, ориентированные на клиентов и конкурентов, для создания различных преимуществ. Углубленное качественное исследование профессиональных, финансовых и бизнес-сервисных фирм в Новой Зеландии показывает, что то, насколько хорошо внедряются рыночные практики, гораздо важнее, чем набор применяемых практик.

Рекомендуемая ссылка

  • Грей, Брендан, 2010 г.
    « Точная настройка рыночных практик
    Business Horizons, Elsevier, vol. 53 (4), страницы 371-383, июль.
  • Обозначение: RePEc: eee: bushor: v: 53: y :: i: 4: p: 371-383

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: eee: bushor: v: 53: y :: i: 4: p: 371-383 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Haili He). Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/locate/bushor .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать возможные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот продукт. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что на фильтрацию исправлений может уйти несколько недель.
    различные сервисы RePEc.

    Глобальный отраслевой анализ (2014-2018 гг.) И оценка возможностей (2019-2029 гг.)

    НЬЮ-ЙОРК, 5 июня 2019 г. / PRNewswire / — Future Market Insights (FMI) в своем последнем исследовании рынка услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей предлагает подробный анализ стоимости рынка услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей. на основе различных сегментов, таких как тип транспортного средства, тип топлива, этап настройки, метод настройки, применение и регион.

    Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05781369/?utm_source=PRN

    Согласно прогнозам, сегмент легковых и легких коммерческих автомобилей в зависимости от типа транспортного средства станет заметным сегментом в мировой автомобильной настройке производительности и рынок услуг по ремонту двигателей. Ожидается, что сегмент тяжелых коммерческих автомобилей будет прибыльным с точки зрения возможностей роста из-за растущего спроса на услуги по настройке двигателей для повышения мощности двигателя и экономии топлива. С макроэкономической точки зрения позитивный прогноз для сегмента легковых автомобилей класса люкс и внедорожников создаст существенные возможности для участников рынка услуг по настройке характеристик автомобилей и замене двигателей по всему миру.
    Отчет о рынке услуг по настройке автомобильных характеристик и переназначению двигателей охватывает анализ рынка посредством анализа базисных точек (BPS), индекса дополнительных долларовых возможностей, анализа привлекательности рынка и роста по сравнению с прошлым годом. Анализ рынка услуг по настройке производительности и замене двигателей был рассмотрен в миллионах долларов США, охватывая данные за исторический период 2014–2018 годов и прогнозный период 2019–2029 годов, с 2018 годом в качестве базового.

    Обзор рынка услуг по настройке автомобильных характеристик и ремонту двигателей

    Этот глобальный отчет о рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей состоит из около 24 разделов, в которых подробно описывается рыночная стоимость в долларах США на региональном и глобальном уровнях. Отчет о рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей начинается с краткого изложения, охватывающего суть отчета.

    В резюме освещается глобальный обзор рынка услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей с точки зрения стоимости в различных сегментах. Этот раздел также включает обзор ключевых тенденций со стороны предложения и спроса на мировом рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей с анализом и рекомендациями с точки зрения FMI.

    В следующем разделе рассматривается введение глобального рынка услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей, включая таксономию по типу транспортного средства, типу топлива, этапу настройки, методу настройки и применению; преимущества и недостатки тюнинговых услуг; и определения рассматриваемых сегментов на мировом рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей.

    В следующем разделе отчета о глобальном рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей описываются ключевые текущие тенденции, набирающие силу на рынке, за которым следует раздел, включающий ключевые факторы успеха на мировом рынке. Следующий раздел — это анализ ценообразования по этапам, за которым следует глобальная настройка характеристик автомобилей и анализ спроса на рынке услуг переназначения двигателей.

    В следующий раздел мы включили точки зрения рынка, которые включают макроэкономические факторы, факторы прогноза и анализ цепочки создания стоимости, а также некоторые качественные данные со ссылкой на глобальный рынок услуг по настройке производительности автомобилей и переназначению двигателей. В этом разделе также рассматривается динамика рынка, которая включает в себя несколько факторов, ответственных за рост рынка услуг по настройке автомобильных характеристик и переназначения двигателей, сдерживающие факторы и возможности на рынке как на глобальном, так и на региональном рынках.В этот раздел также был включен подробный первичный обзорный анализ.

    Следующий раздел глобального отчета о рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей включает качественный и количественный анализ рынка услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей по каждому рассматриваемому сегменту. Отчет также включает дополнительный раздел с подробным анализом рынка трех развивающихся стран — Канады, Индии и Мексики.

    Этот отчет о рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей фокусируется на анализе рыночных возможностей и получении подробного понимания рынка услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей.В отчете подробно рассматриваются региональный анализ, динамика рынка, интенсивность рынка, структура рынка и конкурентная среда на рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей на следующие десять лет, то есть 2019-2029 гг.

    Каждый раздел отчета о рынке услуг по настройке автомобильных характеристик и переназначению двигателей включает качественную и количественную оценку рынка на основе исторических данных или событий и фактов, а также ключевых мнений, собранных от различных участников отрасли конечного использования посредством первичных интервью. годовые отчеты, информационные бюллетени, пресс-релизы и т. д.В отчете исследуются некоторые из основных игроков на рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей, таких как Quantum Tuning, RS Tuning, Turbo Dynamics, EcuTek Technologies Ltd., Roo Systems, ABT Sportsline GmbH и Tuning Works Inc.

    Методология исследования
    Начальный этап исследования включает в себя формулирование предположений, необходимых для первичного и вторичного исследования. Дальнейшие этапы исследования включали триангуляцию данных, собранных с помощью этих двух подходов.Чтобы проанализировать глобальные тенденции рынка услуг по настройке производительности и переназначения двигателей и возможности для поставщиков услуг по настройке, рынок был сегментирован по типу транспортного средства, типу топлива, стадии настройки, методу настройки, применению и региону.

    Для анализа экземпляров сервисов 2018 финансовый год был принят за базовый год. Основные данные были собраны из годовых отчетов производителей, информационных бюллетеней, публичных отчетов, опубликованных правительством, организациями, производящими арматуру, частными агентствами, источниками Всемирного банка и т. Д.

    Для окончательного анализа рыночных данных мы рассмотрели факторы спроса и предложения, а также тенденции на различных региональных рынках. Мы спрогнозировали рыночные данные на основе ключевых событий, региональных тенденций и сценария производства-потребления на рынке услуг по настройке характеристик автомобилей и переназначению двигателей. Для прогнозирования рыночных данных мы рассмотрели исторические данные за период 2014-2018 гг.

    Полный текст отчета: https://www.reportlinker.com / p05781369 /? utm_source = PRN

    О Reportlinker
    ReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и систематизирует самые свежие отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно получать все необходимые исследования рынка в одном месте.

    __________________________
    Связаться с Клэр: [электронная почта]
    США: (339) -368-6001
    Внутр. Тел .: +1 339-368-6001

    ИСТОЧНИК Reportlinker

    Ссылки по теме

    http://www. reportlinker.com

    Что убило рынок тюнеров?

    Для начала важно отметить, что рынок тюнеров вовсе не мертв — он эволюционировал.Для более молодых читателей, которых не было, важно дать небольшую предысторию, чтобы пережить это, чтобы они могли понять его корни и его эволюцию.

    1990-е годы

    В 1990-х годах люди действительно начали модифицировать такие автомобили, как Honda Civic, Acura Integra и другие импортные японские автомобили с 4 и 6 цилиндрами. Многие из этих людей просто настраивали автомобили, которые были переданы их родителями или были достаточно доступными, чтобы молодой человек со скромным достатком мог разумно финансировать.Как и любой настоящий хот-роддер, эти люди хотели персонализировать свои машины. Эта традиция восходит как минимум к 1950-м годам.

    К концу 1990-х годов появилось несколько журналов, демонстрирующих их усилия. Журналы, такие как Super Street, Sport Compact Car, Import Tuner и Turbo. Позже в набег стали появляться и другие издания, включая HCI, Modified и MaxPower USA. В Европе они уже выпускали такие замечательные журналы, как OptGezet, Redline, MaxPower UK и многие, многие другие.Тенденция стала глобальной.

    Автомобильные шоу

    , такие как Hot Import Nights, Import Showoff, Extreme AutoFest и выставка NOPI, были одними из крупнейших в США. Компания NOPI, которой руководят Марк и Майк Мейерс, фактически начала свою деятельность с того, что сосредоточилась на VW Bugs 60-х и 70-х годов и мини-грузовиках. Они существуют уже давно, и их ежегодное SuperShow было, пожалуй, самым большим событием года для тюнеров.

    Рынок тюнеров набирал обороты, и к 2000 году его популярность приблизилась к историческим максимумам.

    Такие автомобили, как 350Z, WRX и Evo, еще не были выпущены в США, поэтому выбор был несколько ограничен. Среди тюнинговых автомобилей, доступных тюнерам, были:

    • Акура Интегра / NSX
    • BMW 3/5/7
    • Chevy Cavalier
    • Додж Неон
    • Ford Focus (с 1999 г. ) / Probe / Escort / Escort ZX2
    • Honda Civic / Accord / Del Sol / Prelude
    • Лексус GS
    • Mazda RX7 / Miata / MX6
    • Mitsubishi Eclipse / 3000
    • Nissan 240SX / Sentra / Maxima
    • Toyota Supra / Celica / Camry / MR2
    • VW Golf / Jetta / Passat

    Эти автомобили составляли самую большую популяцию на автосалонах и тюнинговых мероприятиях.Автомобили, которые вы действительно увидите на городских улицах, будут зависеть от того, где вы живете.

    В Южной Калифорнии уровень жизни был выше, чем во многих других частях страны, поэтому на шоу было больше Supra, NSX и RX7, чем вы бы увидели на шоу в Теннесси. В восточной и южной частях США они не спешили покупать японские автомобили, поэтому вы увидите больше отечественных субкомпактов, таких как Neon и Cavalier.

    Как бы то ни было, тенденция к тюнингу росла, и к 1999 году мы увидели, что она взорвалась несколькими способами:

    1. Количество страниц в журналах для тюнеров выросло с 60 или 80 до более 200 страниц в выпуске;

    2. Ежегодная выставка SEMA выделила больше ресурсов на shwcasingtuner cars, и все крупные автомобильные компании добавляли их на свои стенды. Выставка SEMA настолько разрослась из-за этого роста, что они добавили гигантский новый выставочный зал только для колес и шин;

    3. В стране было не менее шести эксклюзивных для тюнеров серий мероприятий (не одно мероприятие, а целая чертова серия) — Битва за импорт, демонстрация импорта, Горячие ночи импорта, Национальная ассоциация импортных гонок (также известная как «NIRA» ), NOPI и Extreme Autofest.

    4. Все больше и больше японских компаний открывают дистрибьюторские центры в США, включая HKS, Trust (GReddy), Apex Integration, Bomex и многие другие.

    5. Все больше и больше дистрибьюторов автозапчастей, которые до этого момента продавали только запчасти для авторемонта, начали продавать аксессуары для тюнеров (PepBoys, Autozone и т. Д.).

    Казалось, что рынок тюнеров правит миром. Так что случилось? Что убило рынок тюнеров?

    2000-е

    В начале 2000-х, когда рынок тюнеров приближался к своему пику, произошло несколько событий, которые оказали влияние на рынок тюнеров.

    1. В июне 2001 года Universal представила небольшой фильм под названием «Форсаж». В то время я был исполнительным директором серии NIRA, компании, полностью принадлежащей Petersen Publishing, материнской компании журнала Super Street. Я работал в том же здании, что и редакция Super Street. Многие из их редакторов и фотографов были близкими друзьями. Я сидел с ними на многих встречах, пока мы изо всех сил пытались разобраться в появляющихся интернет-журналах, а блоги накачивали освещение событий быстрее, чем мы могли обрабатывать сделанные фотографии.

    2. Такие организации, как Overboost.com, AutoBuzz.com, CarParts.com, SpeedOptions.com и многие другие, публиковали фотографии наших мероприятий в тот же день, что и мероприятие. Репортаж о событии на Super Street появится только через три месяца — почерк был на стене — Интернет в конечном итоге убьет автомобильные журналы. Хотя они не убили всех сразу, журналы для тюнеров сегодня — это тень их прежних «я». Количество страниц — это небольшая часть того, чем было раньше, и рекламодатели ушли в социальные сети, чтобы повысить рентабельность инвестиций (возврат инвестиций).Те, кто выжил, находятся на вершине своих игровых качеств и пережили несколько слияний или продаж крупным корпорациям. Например, Petersen Publishing было продано трижды за пять лет. Рано или поздно все они умрут, и на смену им придет мгновенное удовлетворение социальных сетей для поколения людей, у которых продолжительность концентрации внимания, кажется, составляет пять секунд.

    3. В сентябре 2001 года США подверглись самой сильной атаке за 60 лет. Когда башни упали, это сразу сказалось на экономике.Я был буквально в туре Super Street Tour из Майами до шоу Atlanta NOPI Show в то утро, когда это произошло. Все полеты были приостановлены на пять дней.

    4. Примерно в то же время США перешли к небольшой рецессии, частично вызванной лопнувшим пузырем Dotcom. Мы вышли из рецессии в марте 2003 года, но я могу сказать вам по личному опыту, что эти два фактора сыграли роль на рынке тюнеров. Одним из примеров было то, как CarParts.com отказался от контракта с NIRA на 250 000 долларов. Вдобавок мы начали видеть снижение количества рекламодателей.Ежегодная выставка SEMA в 2001 году не показала многих признаков рецессии, но к 2003 году уже были явные признаки.

    Эти экономические влияния сыграли некоторую роль, но было много других факторов:

    Веб-сайты тюнеров — С появлением такого количества веб-сайтов тюнеров они стали конкурировать с традиционными печатными журналами для рекламодателей, читателей и модельных автомобилей. Рекламодатели, возможно, могли бы увидеть больше людей за гораздо меньшие деньги. Читатели могли посещать веб-сайты бесплатно, а не покупать журнал за 10 долларов в газетном киоске. Владельцы достойных автомобилей часто предпочитают размещаться на веб-сайтах сейчас, а не молиться о публикации в журнале позже — если вообще когда-либо. Наиболее драматическим эффектом стала потеря доходов рекламодателей, что привело к уменьшению количества страниц в журнале, что, в свою очередь, снизило привлекательность журнала для читателей.

    Социальные сети — Как только социальные сети стали популярными, владельцы тюнеров могли сразу публиковать свои фотографии, обеспечивая мгновенное удовлетворение и экспозицию.К 2015 году одно фото человека можно было бы повторно публиковать на сотнях страниц в социальных сетях, обеспечивая доступ к миллионам, в то время как количество просмотров журналов и близко не могло быть достигнуто.

    Рост дрифтинга — Когда на сцене появился дрифтинг, было так жарко, что рекламодатели решили тратить там свои деньги. Это сильно повредило другим промоутерам мероприятий и журналам. По сути, существует не так много рекламодателей, у которых циркулирует столько денег. Разделение этих долларов между несколькими организациями означало для всех меньший кусок пирога. К середине 2000-х даже NOPI страдали, и в какой-то момент они отменили свое ежегодное шоу.

    Старение населения — В 1990-х те настройщики, которые были в подростковом возрасте или в возрасте от 20 до 25 лет, начинали жениться и заводить семьи. Полностью модифицированная Honda Civic DelSol не работает как семейный автомобиль, и, поскольку эти автомобили были проданы в обмен на более практичные виды транспорта, продажи запчастей для тюнинговых автомобилей пострадали.Если вы производитель запчастей для этих автомобилей, и на рынок не поступает новая кровь, выжить сложно. При меньшем количестве вариантов у тех тюнеров, которые остались активными, было меньше вариантов. Многие вообще потеряли интерес к хобби. Люди, родившиеся в начале 1990-х, имели меньше стимулов (и подверженности) хобби тюнера, потому что к тому времени, когда они достигли возраста вождения, это был 2008 год или около того. К тому времени рынок тюнеров значительно сократился.

    Законы и правила — По мере того, как законы о смоге становились все более строгими, многие люди перестали делать замену двигателей, большие турбины или полную сборку двигателей.По мере того, как автомобили становились все более сложными, производители автомобилей начали добавлять кнопки на рулевом колесе, навигацию и элементы управления HVAC в автомобильную аудиосистему. В результате поменять рулевое колесо или стереосистему стало практически невозможно. Даже такие вещи, как добавление ремней безопасности, становились все более сложными. Результат? Было продано меньше запчастей, и многие производители аксессуаров либо прекратили свое существование, либо переключили свое внимание.

    Жадные промоутеры событий — Некоторые промоутеры мероприятий были, скажем так, эксплуататорами.У Hot Import Nights была моя наименее любимая команда менеджеров. В то время как в этой команде была пара рок-звезд, остальные были просто грубы и непрофессиональны. Имея дело с ними как с ОФИЦИАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ их мероприятий, можно подумать, что к нам будут относиться с уважением. Это было не так. В конце концов, они были проданы несколько раз, последняя продажа (в 2010 году) компании Stratus Media Group, в ходе которой они уже стали партнерами NOPI. Каким-то образом они продолжают выживать, но как тень самих себя.

    Очередная рецессия — В 2007 году США вошли в серьезную рецессию. В течение следующих нескольких лет выставка SEMA стала явным свидетельством сокращения автомобильного хобби в целом. Доходы от продажи почти исчезли для многих миллионов людей, и многие отрасли промышленности пострадали.

    Выбирать дешевые запчасти вместо спроектированных запчастей — По мере того, как мы продвигались в 2010 году и далее, в наше хобби начало входить новое поколение. Это была другая порода людей, и она была более глобальной. К сожалению, слишком многие из этих новых тюнеров придерживаются философии «притворяйся, пока не сделаешь это», в то время как другие не понимают ценности оплаты правильно спроектированного продукта по сравнению с покупкой подделки на Ebay. Я лично присутствовал на совещаниях по разработке продуктов еще в 1996 году, когда компании ставили под сомнение ценность инженерных деталей для аудитории, которая, казалось, одержима идеей просто получить что-то «похожее» с косметической точки зрения. Такие компании, как Eibach, находились под сильным давлением, чтобы оправдать создание правильно спроектированных комплектов понижения для Honda, когда так много людей были готовы покупать дрянные понижающие пружины за 1/3 стоимости.То же самое для турбо-комплектов, обвесов и многих других деталей. Когда выгодные покупатели хотят исключить детали низкого качества, производители высококачественных товаров вынуждены прекратить производство деталей для этого приложения.

    Моя любимая история об этом возникла во время моего визита в VeilSide Japan в начале 2000-х. Я ужинал с владельцем, мистером Ёкомаку. Во время этого ужина я спросил, почему его компания не спешит расширять свои предложения обвеса для большего количества автомобилей. Его ответ был разумным — люди не будут платить достаточно, чтобы покрыть инженерные расходы.Он был прав, и я слышал то же самое от руководителей многих компаний. Я лично видел разницу между точными копиями и высококачественными деталями. Обвесы на реплики — непростая задача, но огромная часть аудитории тюнеров никогда этого не поймет. Сегодня еще хуже. Игра в реплики колеса отравила некогда процветающую индустрию ведущих инженерных компаний, производящих качественные колеса. Я понимаю, что многим людям нужно колесо, которое выглядит определенным образом, но если вы покупаете его у известного производителя копий в стране, где люди зарабатывают 2 доллара в день, вы должны взять на себя определенную ответственность за положение дел.

    Диверсификация интересов — По мере взросления поклонников тюнера их вкусы становились все более изощренными, а интересы менялись. Люди, которые увлекались тюнингом автомобилей в 2000 году, могли выбрать Porsche, BMW или AMG в 2015 году. Люди, которые были в Toyota Supra в 2001 году, могли перейти к BMW или любому другому количеству автомобилей по мере созревания их вкусов. Люди, которые были активны в хобби тюнера, могли развиться в разные сегменты автомобильного хобби, будь то стойка, дрифт, евро, лоурайдеры или реставрация классических автомобилей.

    Что бы ни отталкивало людей, результаты очевидны: меньше компаний, занимающихся тюнингом. Больше подделок. Меньше событий, связанных с тюнером, Меньше журналов, посвященных тюнеру. И более строгие законы и правила.

    Одна из вещей, наносящих ущерб рынку тюнеров (и отравляя автомобильное хобби в целом), — это уличные поглощения, которые мы наблюдаем. Конечным результатом будут только еще более строгие законы о модификации автомобилей, производители откажутся поддерживать хобби с таким количеством негативной прессы и широкая публика, которая будет смотреть на всех нас как на хулиганов.

    Золотой век тюнеров

    Я скажу вот что — вы, молодые фанаты, и особенно те, у кого никогда не было возможности присутствовать на мероприятии тюнера в Южной Калифорнии, действительно пропустили золотой век тюнинга. Типичное мероприятие Hot Import Nights привлекло за одну ночь 500 автомобилей и 25 000 человек.

    Автомобильные клубы, такие как ArtnMotion, Team Hybrid, Autobots и многие другие, были доминирующими силами на выставках. Автомобили из этих клубов обычно получают десятки трофеев на каждом мероприятии.Мы все были семьей, несмотря на клубных соперников. Мы приехали с друзьями, подругами, женами и даже детьми. Мы выстроились в очередь на вход рано утром и оставались на всю ночь, пока мероприятие не закончилось в полночь. Мы все помогали друг другу. Не было борьбы, вражды и ничего, кроме нашей страсти и адреналина, которые помогли нам пережить очень долгие дни.

    Наибольшую радость приносили разговоры и поощрение других людей к участию в этом хобби. Когда приходили дети младшего возраста, большинство из нас с радостью позволяло им залезать в машины и издавать звуки врум-врум.Их улыбки стоили гораздо больше, чем любой трофей. Это было прекрасное время для жизни — и прекрасное время для этого хобби.

    Такие люди, как я, которые стали старше, смотрят, что происходит сегодня в социальных сетях, и не могут не вспомнить те времена, когда люди вели себя уважительно и наслаждались хобби с нашими друзьями. Этому хобби нужно больше чемпионов, подобных тем, которые вели его путь еще в начале 2000-х.

    Я хочу добавить одну вещь: нет правильного или неправильного способа модифицировать вашу машину.Это твоя машина, так что делай, что хочешь. Опытные ветераны тюнеров всегда оценят качественные детали и качество изготовления, поэтому не удивляйтесь, если вы потратите немного тепла на этот глушитель за 50 долларов на Ebay. Опять же, это твоя машина, так что делай, как хочешь. Говоря только о себе, я бы предпочел машину с красивым набором колес, правильным занижением с койловерами и выхлопной системой задней оси, чем полностью декорированную машину с дешевыми подделками.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *