Tuning auto: Auto Tuning Show 2021

Содержание

Auto Tuning Show 2019

Организатор:

ООО «РЕДИТУРЕЙС»

Место проведения:

Россия, Москва, МПЦ «Сокольники», павильон 4


Дата проведения:

Официальный сайт:

www.autotuning-show.ru

20–21 апреля в МПЦ «Сокольники», в 4 павильоне пройдёт ежегодная автовыставка «Auto Tuning Show» — мероприятие для всех тех, кто относится к автомобилю не только как к средству передвижения, но и как к способу самовыражения. Тюнинг автомобилей приобрел в наши дни небывалую популярность. С каждым годом растёт количество уникальных доработанных автомобилей, которые заметно выделяются среди общего потока автомобилей. Большинство из них соберется на площадке «Auto Tuning Show». Представители самых разных направлений тюнинга удивят посетителей своими самыми необычными проектами и решениями. Это будут и топовые тюнинг ателье, которые известны уже за пределами нашей страны, так и талантливые инженеры, собирающие свои автомобили в гараже. В этом году особое место выделили для заряженной мототехники, а также уникальных внедорожников. Будет на что посмотреть!

Мероприятие соберёт массу интересных и знаменитых личностей из автомира: профессиональных пилотов, автоблогеров, технических специалистов и всех, кого интересует автомобильная тематика. Все любители тюнинга могут пообщаться и задать вопросы как в рамках мастер-классов, так и непосредственно на площадке мероприятия.

Каждый из участников будет претендовать на победу в следующих номинациях:

  • Гоночный автомобиль — #SUPERSPORT
  • Лучший японский тюнинг — #JAPANTUNING
  • Лучшие колеса — #BESTWHEELS
  • Лучший американский автомобиль — #AMERICANMUSCLE
  • Лучший стиль — #СТИЛЬ
  • Лучший немецкий тюнинг — #GERMANTUNING
  • Лучшее подкапотное пространство — #CLEANLOOK
  • Лучшая винилография — #VINILSTYLING
  • Советская классика — #USSRCLASSIC
  • Самый заниженный автомобиль — #LOWCAR
  • Лучший звук выхлопной системы — #LOUDCAR
  • Лучший мотоцикл #BESTMOTO
  • Лучший внедорожник #BEST4X4

В рамках выставки пройдет Чемпионат России и СНГ по установке антигравийных пленок Russian & CIS PPF Championship.

Как это принято на подобных мероприятиях, настоящее мужское шоу украсят прекрасные девушки — участницы конкурса «Twerk Tuning Session».

Кроме основных пунктов программы посетителей ждет множество подарков и активностей.

Регистрация участников и онлайн билеты на сайте www.autotuning-show.ru

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях — это поможет всегда быть в курсе последних новостей.

Официальные хештеги: #autotuningshow #autotuningshow 2019

Auto Tuning Show 2017: тачки, девчонки и дрифт!


13 и 14 мая в парке «Сокольники» прошло Moscow Auto Tuning Show 2017. На выставке собрались энтузиасты и фанаты автотюнинга, представившие как уже известные, так и новые проекты. Несколько десятков эксклюзивных автомобилей радовали глаз посетителей в павильоне, а на площадке перед ним зрители следили за участниками RTR Show of masters.


Компания «АВТОПРОФИ» участвовала в выставке двойным составом. Внутри павильона стоял тент с продукцией и тюнингованной Toyota GT86, а на Show of Masters команда Autoprofi Team закладывала сочные и яркие виражи на поворотах, демонстрируя искусство управляемого заноса. Если на соревнованиях по дрифту зрители привыкли видеть парный дрифт из двух машин, то на шоу пилоты «АВТОПРОФИ» показали даже тройной дрифт!


После дрифт-шоу зрители уже ждали пилотов в техпарке, чтобы сфотографироваться и взять автограф. Подписи ставились не только на карточках пилотов, но и на флаерах Российской Дрифт Серии. И честно говоря, никто из команды не ожидал так часто слышать вопрос «А что это за соревнования?». Пришлось срочно знакомить всех с главной дрифт-серией России!


Степан Азаров, пилот Autoprofi Team: «Многие зрители реально впервые увидели настоящий дрифт. У некоторых был даже легкий шок от происходящего! Площадка позволяла эффектно проехать, но если в  первый день бетон был мокрый и скользкий, то в воскресенье он высох, и появился мощный держак. Резина стала серьезно перегреваться. Выступления идут 10 минут, а это очень серьезная нагрузка на автомобиль. Техника справилась отлично, и мы сумели порадовать зрителей жирными проездами. Столько автографов я еще не раздавал!»


Алексей Головня, пилот Autoprofi Team: «Очень крутое мероприятие. Было классно просто покататься на шоу, когда не думаешь о результате, а просто получаешь удовольствие. Мы кайфанули всей командой. Надо чаще выезжать на подобные мероприятия!»


Евгений Лосев, пилот Autoprofi Team: «Хорошая выставка! Есть хорошие достойные проекты. По дрифт-шоу все было по таймингу, организаторы молодцы. Я всем доволен.  Ещё и погонять возможность дали!»


Георгий Комаров, менеджер команды: «Все прошло отлично. Механики грамотно настроили автомобили, логистика была на уровне, пилоты классно откатали. Главное, что зрители в восторге! Теперь готовимся к этапу РДС в Нижнем Новгороде. Увидимся на NRing!»


В то же время у стенда компании автовладельцы и любители тюнинга знакомились с продукцией «АВТОПРОФИ». Учитывая тематику выставки, компания в этот раз привезла стильные диповые диски Cosmis, профессиональную автохимия Autoprofi Professional и компоненты для автоэлектрики Autoprofi Electrica.


Михаил Малюткин, руководитель отдела маркетинга: «Такие масштабные мероприятия, как Auto Tuning Show, важны для маркетинга крупного производителя автотоваров. Живое общение с автовладельцами и любителями тюнинга — эффективный способ показать достоинства своей продукции. Здесь сразу можно получить обратную связь от потенциальных клиентов и собрать мнения целевой аудитории о новинках. На выставке было свыше 6000 человек, увидевших нашу продукцию. Уже есть отдача по продажам, поэтому планируем участвовать в подобных мероприятиях и в дальнейшем».


Евгений Тихий, менеджер по работе с ключевыми клиентами: «По автотюнингу интересовались коннекторами. С хорошими разъемами в России беда, поэтому новинка сразу привлекла к себе внимание. По автохимии уже наметились новые клиенты: автосервисы и тюнинг-ателье. Уже даже договор начинаем готовить, так все понравилось! Так что в плане пиара выставка отлично нам подошла. Много автомобильных блогеров. Подходят, спрашивают, снимают, берут интервью. Даже в репортаж Life News попали».


Конкурсы, красивые девушки, дрифт-такси, стант-шоу, 4-летний байкер-трюкач, тематические пресс-конференции, награждение лучших проектов — скучать было некогда. Событие прошло ярко и заметно, а значит, поклонников тюнинга и дрифта в Москве точно стало больше!

Auto Tuning Show 2018

Организатор:

ООО «РЕДИТУРЕЙС»

Место проведения:

Россия, Москва, МПЦ «Сокольники», павильон 4


Дата проведения:

Официальный сайт:

www.autotuning-show.ru

Время работы выставки:




02.06 — 03.06
— с 10:00 до 19:00

С 2 по 3 июня в павильоне 4 МПЦ «Сокольники» произойдёт ежегодное и грандиозное событие международного масштаба «Авто Тюнинг Шоу 2018». В зале посетителям будет представлена обширная программа, состоящая из множества интересных пунктов, среди которых выставка уникальных решений в области автомобильного тюнинга, возможность послушать лектории и обсудить деловые вопросы в комфортной обстановке.

Мероприятие соберёт массу интересных и знаменитых личностей из автомира — гонщиков, авто-блогеров, дизайнеров и всех, кого интересует автомобильная тематика. Крупнейшие и известнейшие российские компании представят на выставке наиболее интересные результаты разработок в сфере «доработки» машин. Для интересующихся будут проведены мастер-классы, где они смогут наглядно ознакомиться с наиболее эффектными и креативными способами автотюнинга.

В рамках шоу стартует конкурс, участники которого сразятся между собой за победу в следующих номинациях:

  • Гоночные автомобили — #SUPERSPORT
  • Наилучший японский тюнинг — #JAPANTUNING
  • Лучшие колеса — #BESTWHEELS
  • Самый лучший американский автомобиль — #AMERICANMUSCLE
  • Лучший стиль — #СТИЛЬ
  • Лучший немецкий тюнинг — #GERMANTUNING
  • Лучшее подкапотное пространство — #CLEANLOOK
  • Лучшая винилография — #VINILSTYLING
  • Советская классика — #USSRCLASSIC
  • Самый заниженный автомобиль — #LOWCAR
  • Лучший звук выхлопной системы — #LOUDCAR

Как это принято на подобных мероприятиях, настоящее мужское шоу украсят прекрасные девушки — участницы конкурса «Twerk Tuning Session».

Оргкомитет выставки:

Тел.: 8 (916) 695 27 33
E-mail: [email protected]

Auto Tuning Club — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать — Автосервисы — Москва

Обманка лямбда зонда. Электронные и механические обманки.
Ваш автомобиль всегда радовал Вас хорошей динамикой, небольшим расходом, но в один день всё изменилось: появился звон в выхлопной системе, расход увеличился, загорелась лампочка «check». Диагноз: умер катализатор. Что же с ним случилось и как решить эту проблему — об этом и пойдёт речь дальше.
Прежде всего стоит отметить, какие автомобили попадают в зону риска и чем череват для них выход катализатора из строя: 1. Авто, стандартизированные по нормам Евро-2 с пробегом свыше 100—150 тыс… — Читать дальше

. км. Для таких машин мёртвый катализатор — лишнее сопротивление в выпускной системе, соответственно — потеря мощности. Решением проблемы может стать замена катализатора на пламегаситель(вариантов множество, об этом далее) — двигателю будет возвращена потерянная мощность, возможно увеличение крутящего момента в зоне низких либо средних оборотов, расход топлива придёт в норму. Данная операция осуществляется предельно просто и не потребует вмешательства в систему управления двигателем. 2. Авто, норма токсичности выхлопа которых Евро-3 и выше с аналогичным первой группе пробегом.Такие автомобили имеют два лямбда-зонда, при чём второй анализирует качество работы катализатора, соответственно, при выходе последнего из строя зонд сигнализирует систему о неисправности, блок управления двигателем вводит мотор в аварийный режим, при котором расход возрастает + потеря мощности из-за сопротивления выхлопным газам. Как исправить ситуацию? Тут ситуация немного сложнее, ведь блок управления двигателем уже анализирует состав выхлопа после катализатора, соответственно, после его удаления появляется необходимость обмануть «мозги» автомобиля, установив обманку лямбда-зонда. Способов несколько, как бюджетных, так и не очень, о них — дальше. После таких манипуляций мощность двигателя станет прежней, а расход сократится ощутимо. Теперь подробнее о пламегасителях и обманках. Пламегаситель можно установить фирменный, а можно изготовить самостоятельно. Фирм, изготавливающих эти детали, несколько: Warface, AWM, MG-race, Fox, Fortluft, Bossal и так далее. Цены колеблются от 30 до 100$ и выше. Изготавливаются они из нержавеющих либо алюмосодержащих сталей, которые не так подвержены высокотемпературной коррозии, как простая сталь, поэтому прослужат Вам долго. По сути, пламенегасители представляют собой перфорированную трубу такого же диаметра, как и остальная выхлопная система Вашей машины. Эта труба находится в корпусе, наполненном материалом, который хорошо гасит шум, например — минеральная вата. Именно простота конструкции подталкивает автолюбителей заниматься творчеством: некоторые разрезают катализатор, выбрасывают внутренности и заваривают корпус. Самое бюджетное решение, вот только громкость выхлопа возрастает, а впускной тракт быстро прогорит и проржавеет из-за повысившейся температуры газов.
Поэтому оптимальным решением для умелого хозяина будет подобрать трубу нужного диаметра, насверлить в ней отверстий, обернуть минватой или подобным шумопоглощающим материалом и упаковать это всё либо в корпус старого катализатора, либо изготовить его из трубы большего диаметра. На этом остановимся с пламегасителями и перейдём к тому, как обмануть электронику. Существует несколько способов: можно изготовить механическую обманку лямбда-зонда(так называемый корректор), перепрошить блок управления двигателем или установить эмулятор лямбда-зонда. Обманка лямбда-зонда представляет собой металлическую проставку длиной до 4 см, которая вкручивается на место второго датчика, а в неё уже устанавливают сам зонд. Суть в том, что в случае установки такой проставки(так называемого корректора), лямбда-зонд улавливает только часть газового потока, соответственно только часть переизбытка кислорода, который возникает из-за отсутствия катализатора, поэтому вероятность появления ошибки снижается. Размеры корректора определяют экспериментально, поэтому лучше изготавливать обманку с уже обкатанными размерами отверстий, но основной принцип таков: чем длиннее проставка, тем больше диаметр отверстия и наоборот. Цена вопроса — оплата часа работы токаря. Но есть один нюанс: такие манипуляции не дадут эффекта в случае с наиболее современными авто, снабженными усовершенствованным ПО, так как блок управления двигателем будет переобогащать смесь, а значит расход вырастет, будет образовываться больше нагара на свечах и деталях цилиндро-поршневой группы, что любому автовладельцу совершенно ни к чему. Перепрошивка блока управления двигателем — ещё одно из решений. При этом лямбда-зонд удаляется вообще, а прошивка меняется на ту, которая адаптирована под нормы Евро-2, либо вносятся изменения в программный код существующей. Такие работы требуют от исполнителя очень высокой квалификации, так как ошибка в программировании может закончиться тем, что возникнут новые ошибки в работе системы управления двигателем, то есть проблема усугубится. Поэтому, если в Вашем городе нет хорошего специалиста по чиповке, не стоит даже рассматривать вариант перепрошивки. Эмулятор лямбда-зонда представляет собой микропроцессорное устройство, которое используется для преобразования сигнала, поступающего от датчика и устанавливается в разрыв цепи между самим зондом и бортовым компьютером. Вне зависимости от состава выхлопа в компьютер поступает такой же сигнал, как при исправном катализаторе. Создаётся видимость идеальной работы всей системы, все счастливы! Стоимость такого устройства составляет около 50$, но при желании и наличии оборудования для калибровки(осциллограф) можно спаять такое устройство самому. Вот такими разнообразными методами решается проблема удаления катализатора и обмана лямбда-зонда со всей остальной электроникой. Какой из них подойдёт Вам больше — вопрос целесообразности и бюджета, поэтому желаем Вам сделать правильный вывод на основании полученной информации.

Тюнинг ателье VIP Auto Salon

Это частное тюнинг-ателье, известное в Соединенных Штатах Америки, где и было положено начало его основания в 2006 г. Здесь, в красивом, уютном маленьком городке с цитрусовым названием Ориндж, было создано ателье по индивидуализации автомобилей разных марок и стилей под названием VIP Auto Salon. Городок, который послужил первичному развитию бизнеса по тюнингу автомобилей, расположен в южной части Калифорнии и стал родиной для популярной в этих местах и не только компании тюнинг-ателье VIP Auto Salon.
 

США – страна контрастов и достижений, где могут найти развитие многие разнообразные отрасли хозяйствования, в том числе автомобильная индустрия. Тюнинг автомобилей стал интересен тем, что из обычных стандартных универсалов и хеджбеков мастера превращают автомобиль в стильный спорткар, который занимает призовые места по всему миру. Так случилось и в выше упомянутом тюнинговом агентстве, которое усиленно стало заниматься усовершенствованием машин разного типа с перспективой на будущее.
 

За неимоверно короткое время VIP Auto Salon в США приобрело сумасшедшую популярность. Деятельность компании была тесно связана с улучшением технических характеристик автомобилей за неимоверно короткое время. На сайте компании vipautosalon.com можно ознакомиться с конкретными элементами автомобильного тюнинга и получить более подробную информацию о деятельности компании VIP Auto Salon, чем она стала популярной и как отзываются о ней клиенты. Здесь представлены модели автомобилей, которые тюнинговало агентство за время своей работы.
 

На данной территории с перспективой дальнейшего роста и развития в сфере тюнингования автомобилей компания стала известной и далеко за пределами Штатов. Немногие автомобили могут похвастаться такой перспективой, особенно среди американцев. Самой оригинальной точкой отчета их популярности стало участие в автомобильном шоу века «SEMA». Владельцы этой компании и префектур вскоре имели большой успех и быстрое развитие автомобильной инфраструктуры среди других стран, которые стали поддерживать талантливых зачинателей моды тюнинга автомобилей высшего класса.
 

Здесь и принимали участие гоночные машины, тюнингованые в ателье VIP Auto Salon. За короткий период времени ателье вошло в десятку наилучших компаний, которые дорабатывают японские автомобили. Занимается нынче компания, в основном, тюнингом японских автокаров, таких как Lexus. Благодаря доверию и быстрейшему развитию тюнинговой компании многие супермены стали обращаться за помощью к этому агентству для усовершенствования и модернизации автомобилей. Здесь представлены и другие стильные модели, которые стали образцами тюнинга.
 

Неимоверное совершенство и качественный тюнинг заметен невооруженным глазом, так как модели авто подобраны со вкусом и обладают отличными техническими характеристиками, которые были обновлены и усовершенствованы с помощью участия компании VIP Auto Salon. Собственники тюнинг-ателье могут гордиться своими достижениями и работой мастеров агентства. Так, владельцы элитных автомобилей заказали, в свою очередь, тюнинг выше упомянутых моделей Lexus.

Ведущие специалисты, которые занимались такой работой, привели авто в изысканный и стильный автокар. Так, специалисты VIP Auto Salon внедрили в своем тюнинге такие детали как аэродинамические обвесы, занялись обновлением тормозной системы и колодок передач, рестайлингом от неимоверно популярных любителей тюнинга.
 

Для улучшения качественных характеристик автомобилей Lexus понадобилось некоторое время для подготовки к знаменитому шоу тюнинговых автомобилей. Ателье VIP Auto Salon стало претендентом номер 1 для участия в этом шоу, где несколько автомобилей, модернизированных в ателье, заняло призовые места по скорости и неимоверной легкости владения машинами элитных классовых марок, таких как Lexus HS 250h и 600h. Так, для большей массовости и привлечения внимания зрителя, автомобиль Lexus был выкрашен в серый цвет, заменены диски на мультиспицевые девятнадцатидюймовые знаменитой фирмы Amistad.

Неимоверно интересным моментом стало наличие одного из главных  элементов – это присутствие аэрокита, который нашел свое место на переднем бампере автокара. Этот массивный образец с широким воздухозаборником стал элитным украшением и дополнением тюнинга внешнего вида. Также мастера тюнингового агенства побеспокоились о наличии спойлер-губы и противотуманных фар. Все это создало неимоверный образ элитного автомобиля и дополнило стильный автокар, а компании придало всеобщей поддержки и заслуженного внимания.

Главная страница — Autotuning-Skoda.ru

о компании

Качество чешское, название Skoda. Но совершенству нет предела, поэтому тюнинг автомобилей Skoda поражает все новыми и новыми усовершенствованиями и без того презентабельных автомобилей.
Начинаться он может с внешней доводки или наращивания мощности двигателя. Благородные очертания автомобилей Шкода – это благодатная основа для разработки самых изощренных обвесов. Конечно, автолюбители в первую очередь хотят сделать свою машину уникальной внешне. Именно этой цели служат многочисленные предлагаемые на рынке варианты боди китов и отдельных аэродинамических элементов. К ним относится передний бампер, устанавливаемый вместо стокового, всевозможные накладки на бампер – от исключительно декоративных до вполне функциональных карбоновых передних спойлеров, стилистически выдержанных порогов, или как их еще называют, швеллеров, и много другого. Хотя это «многое другое» и выполняет второстепенную роль, но может выгодно подчеркивать характер автомобиля.
Например, реснички лишь слегка изменяют прищур оптики, а задний спойлер лишь чуть-чуть выступает за край крышки багажника, и совсем немного видна лакированная поверхность карбона заднего диффузора, но восприятие машины благодаря этим, казалось бы, мелочам изменяется разительно. Что уж говорить об экспрессивной хромированной оптике или задних LED фонарях, которые популярны в последнее время. Подобные тюнинг запчасти Skoda становятся все популярнее, а тнинг-ателье всеми силами стараются расширить их ассортимент, удовлетворить потребность водителей в чувстве превосходства над другими участниками движения.
Тюнинг авто Шкода может сделать автомобиль как минимум мощнее. Причем для получения дополнительных к указанным в спецификации лошадиным силам не требуется особых изощрений. Достаточно немного изменить режим работы двигателя и облегчить ему «дыхание». Изменением режимов работы современных двигателей занимается чип тюнинг Skoda. Чтобы произвести чип тюнинг необходимо посетить гам магазин, где продаются тюнинг запчасти Skoda и приобрести альтернативный блок управления двигателем. Не забыв, конечно, заглянуть под капот и спросить у двигателя, чьих он будет. Затем отсоединить проводочки от старой черной коробочки и подсоединить их к новой черной коробочке. А потом радоваться легкости, с которой авто обходит другие машины, в том числе той же марки.
Для автотюнинга Шкода, приводящего к улучшению дыхания двигателя, йоги и цигуна не достаточно. У машин ведь не так, как у людей, у них вдох через впускную систему, а выдох через выхлопную. Чтобы двигатель мог вдохнуть большее количество кислорода, нужно заменить фильтр – установить фильтр нулевого сопротивления. Так дополнительное количество воздуха будет способствовать более полному сгоранию смеси, а значит увеличению выделяемой энергии и повышению мощности.
А если еще вживить турбокомпрессор, то заменять выхлопную систему более эффективной придется в любом случае.
Прямоточный глушитель – это только часть выхлопной системы. Машина поедет и без него, и хорошо поедет. А вот без настроенного коллектора – вряд ли. Современная выхлопная система принимает самое активное участие и в процессах наполнения камеры сгорания горючей смесью. Как именно это происходит? Инженеры немецких компаний точно знают. Потому афтермаркет доработка выхлопной системы и дает ощутимую прибавку к мощности.
Описана лишь малая доля возможных доработок – тюнинг автомобилей Шкода постоянно развивается, опережая развитие самих автомобилей, которое тоже не стоит на месте.

Performance Tuning, Эскондидо, Калифорния

Получите максимум от своего автомобиля — Trans Masters Auto Care & Performance Center

В Trans Masters Auto Care & Performance Center мы хотим, чтобы вы управляли лучшей версией вашего автомобиля. Чтобы добиться этого, вы всегда должны следить за регулярным плановым обслуживанием и следить за ключевыми компонентами, такими как шины и тормоза. Но знаете ли вы, что есть еще один способ повысить производительность вашего автомобиля? Вы можете, и этого можно добиться за счет настройки производительности.Наш завод в Эскондидо, штат Калифорния, является домом для знающих техников, сертифицированных ASE, которые могут повысить производительность вашего автомобиля. Используя наш современный динамометрический стенд, мы можем воспроизвести различные дорожные условия и настроить ваш автомобиль так, чтобы он реагировал именно так, как вы хотите, в типичных ситуациях. Когда вы выбираете настройку производительности , знайте, что у нас есть команда и оборудование, чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля.

Как это может помочь

Хотя настройка производительности обычно рассматривается как услуга для высокоскоростных транспортных средств, она не должна быть такой эксклюзивной! Владельцы автомобилей всех марок и моделей выбирают нашу услугу по настройке производительности, чтобы помочь улучшить возможности своих автомобилей и работать именно так, как они хотят.Не знаете, какую пользу может принести вашему автомобилю тюнинг производительности? Вот несколько преимуществ, которые наши клиенты увидели, выбрав эту услугу:

Повышенная топливная эффективность — Когда дело доходит до заправки, мы всегда стараемся сэкономить деньги на насосе. Обычно автомобилисты ищут заправочную станцию ​​с самой дешевой стоимостью, но знаете ли вы, что настройка производительности также может помочь? С помощью нашего динамометрического стенда, который некоторые называют катящейся дорогой, мы сможем воспроизвести условия, которые вы обычно наблюдаете на автостраде и в городе.Используя эту информацию, мы можем точно настроить характеристики вашего автомобиля и убедиться, что он работает с максимальной топливной экономичностью, экономя при этом ваши деньги.

Повышенная мощность — Независимо от того, ведете ли вы гоночный автомобиль или грузовик, настройка производительности может помочь вам повысить производительность вашего автомобиля. Наш динамометрический стенд может проверить максимальную выходную мощность вашего автомобиля и перенастроить двигатель, чтобы убедиться, что система работает эффективно. Мы позаботимся о том, чтобы все изношенные детали были заменены, а система была настроена в соответствии с вашими требованиями, чтобы вы могли максимально эффективно использовать мощные системы вашего автомобиля.

Мы готовы помочь

Вы хотите повысить общую производительность вашего автомобиля? Хотите сэкономить больше денег на насосе? Убедитесь, что ваш автомобиль проходит настройку производительности, и назначьте визит в Trans Master Auto Care & Performance Center. В нашем магазине в Эскондидо, штат Калифорния, работают сертифицированные профессионалы и установлен ультрасовременный динамометрический стенд, который позволит максимально эффективно использовать ваш автомобиль. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был настроен в соответствии с вашими спецификациями, чтобы вы могли увидеть желаемые результаты.Есть вопросы о нашем сервисе? Хотите узнать больше? Позвоните нам по телефону (760) 796-7713 и поговорите с нашей командой, поскольку они будут более чем рады помочь. Если вы находитесь в этом районе, зайдите в наш магазин на 631 Aero Way и назначьте визит лично. Мы будем рады встретить вас и понять ваши ожидания в отношении вашего автомобиля!

Автонастройка

Автоматическая настройка производительности или «Автонастройка» — это эмпирический метод оптимизации производительности на основе обратной связи, разработанный для максимизации производительности в широком спектре архитектур без ущерба для портативности или производительности.За прошедшие годы автонастройка расширилась от простого разбиения циклов и развертывания и замораживания до преобразований в структуры данных, распараллеливание и алгоритмические параметры.

Возможно, истоком автонастройки был PHiPAC (Portable High Performance ANSI C) и, в конечном итоге, ATLAS. При оптимизации умножения матрицы на матрицу часто кэш-блокирует вычисления, чтобы максимизировать локальность на каждом уровне иерархии кеша. Это преобразует эталонный пример с тремя вложенными циклами в гнездо из шести циклов.Исследователи заметили, что вместо жесткого кодирования мозаики можно просто использовать вычислительные возможности современных процессоров для поиска всех возможностей автоматического поиска самой быстрой конфигурации для целевой машины.

Впоследствии автонастройка была применена к разреженной линейной алгебре, в основном к разреженной матрице-векторному умножению (SpMV). В отличие от плотных матриц, большинство элементов разреженной матрицы равны нулю. Таким образом, большинство структур данных кодируют только ненулевые значения. Индексирование в эту структуру данных может снизить производительность ядра и увеличить перемещение данных.В результате производительность SpMV часто падает ниже установленной границы. Чтобы улучшить это, можно выбрать альтернативные структуры данных в матрице за матрицей или кэш-блок за кеш-блоком. Альтернативные структуры данных могут амортизировать метаданные и повысить параллелизм на уровне инструкций и данных. В результате можно повысить производительность. Вместо того, чтобы требовать от пользователя выбора и реализации формата, оптимизированный интерфейс разреженного ядра (OSKI) попытался автоматически настроить процесс.

Темы исследований

Вообще говоря, автонастройка основана на трех фундаментальных исследованиях:

  • создание новых оптимизаций, относящихся к приложениям и архитектуре, и связанное с ними пространство параметров
  • автоматизирует генерацию кода для этого пространства оптимизации
  • эффективно выполняет поиск в этом пространстве оптимизации (задача математической оптимизации).

В LBL наши исследования в первую очередь сосредоточены на исследовании и создании прототипов новых оптимизаций и автоматизации процесса генерации кода. Это применялось в нескольких проектах, начиная с LDRD, затем в нашем оригинальном проекте автонастройки X-Stack и, наконец, в SUPER и нашем текущем проекте X-Stack: X-Tune.

Исследователи

Публикации

Возможно, истоком автонастройки был PHiPAC (Portable High Performance ANSI C) и, в конечном итоге, ATLAS.При оптимизации умножения матрицы на матрицу часто кэш-блокирует вычисления, чтобы максимизировать локальность на каждом уровне иерархии кеша. Это преобразует эталонный пример с тремя вложенными циклами в гнездо из шести циклов. Исследователи заметили, что вместо жесткого кодирования мозаики можно просто использовать вычислительные возможности современных процессоров для поиска всех возможностей автоматического поиска самой быстрой конфигурации для целевой машины.

Вообще говоря, автонастройка основана на трех фундаментальных исследованиях:

создание новых оптимизаций, относящихся к приложениям и архитектуре, и связанное с ними пространство параметров

автоматизация генерации кода для этого пространства оптимизации

эффективно ищет это пространство оптимизации.

В LBL наши исследования в первую очередь сосредоточены на исследовании и создании прототипов новых оптимизаций и автоматизации процесса генерации кода. Это применялось в нескольких проектах, включая X-Tune, наш проект X-Stack 1 и LDRD.

наш проект X-Stack 1 и LDRD.

Automatic Performance Tuning или «Автонастройка» — это эмпирический метод оптимизации производительности на основе обратной связи, разработанный для максимизации производительности в широком спектре архитектур без ущерба для портативности или производительности.За прошедшие годы автонастройка расширилась от простого разбиения циклов и развертывания и замораживания до преобразований в структуры данных, распараллеливание и алгоритмические параметры.

Возможно, зародыши автонастройки были PHiPAC (Portable High Performance ANSI C) и, в конечном итоге, ATLAS. При оптимизации умножения матрицы на матрицу часто кэш-блокирует вычисления, чтобы максимизировать локальность на каждом уровне иерархии кеша. Это преобразует эталонный пример с тремя вложенными циклами в гнездо из шести циклов.Исследователи заметили, что вместо жесткого кодирования мозаики можно просто использовать вычислительные возможности современных процессоров для поиска всех возможностей автоматического поиска самой быстрой конфигурации для целевой машины.

Вообще говоря, автонастройка основана на трех фундаментальных исследованиях:

  • создание новых оптимизаций, относящихся к приложениям и архитектуре, и связанное с ними пространство параметров
  • автоматизирует генерацию кода для этого пространства оптимизации
  • эффективно ищет это пространство оптимизации.

В LBL наши исследования в первую очередь сосредоточены на исследовании и создании прототипов новых оптимизаций и автоматизации процесса генерации кода. Это применялось в нескольких проектах, включая X-Tune, наш проект X-Stack 1 и LDRD.

Исследователи

Публикации

Fine Tuning — единственная специализированная мастерская по ремонту иностранных автомобилей в Северо-Западном Висконсине.

Fine Tuning — единственная специализированная мастерская по ремонту иностранных автомобилей в Северо-Западном Висконсине.

Домашняя страница

Добро пожаловать в Fine Tuning Auto LLC в Trade Lake
Висконсин!

Специалист по ремонту иностранных автомобилей

Единственный специализированный магазин иностранных автомобилей на северо-западе Висконсина с
1979

Fine Tuning — это магазин электроники / управляемости с
специализация на иномарках.У нас есть современные инструменты анализа.
В настоящее время используются три сканирующих прибора: VAG-VCDS или Volkswagen / Audi.
интерфейс, глобальный bluetooth Launch X431 и сканер Maxidas Autel.
У нас также есть инструмент TPMS для шин Autel для измерения давления в шинах и их вращения.
программирование. В настоящее время мы поддерживаем более 98,9%
индекс удовлетворенности клиентов. Ремонт под приборной панелью, капитальный двигатель / трансмиссия
Здесь решаются всевозможные проблемы с работой и управляемостью. Если твой
иностранный или отечественный автомобиль нуждается в обслуживании, позвоните или напишите нам сегодня, чтобы
деловое свидание, встреча! Мы предлагаем
шаттл для наших клиентов в радиусе 15 миль (Грантсбург,
Фредерик / Удача / Кушинг / Атлас / Альфа и Фалун).

Мы обслуживаем Торговое озеро в радиусе 50 миль, включая округа
Бернетта, Полка и части Уошберна. Это включает (но не
ограничивается)
общины Сирен, Вебстер, Данбери, Хертел, Спунер, Льюис, Фалун,
Грантсбург, Фредерик, Удача, Миллтаун, Бальзам-Лейк, Кушинг, Центурия, Водопады Санта-Крус,
Амери, Дрессер и Оцеола.

Навигация по веб-сайту
Чтобы узнать, как добраться до нашего объекта и как с нами связаться, посетите наш
Страница контактов.

Чтобы получить более подробную информацию о предоставляемых нами услугах, наш
объекта, а наши сертификаты / полномочия — на нашей странице услуг.

Для получения дополнительной информации о точной настройке посетите
наша страница «О нас».

Чтобы узнать, что некоторые из наших клиентов говорят о нас, посетите наш
Страница отзывов.

Чтобы увидеть фотографии нашего объекта, посетите наш
Страница изображений.
Pr уд чартерный спонсор
Международный
Автомобильный техник
Сеть!

Дизайн веб-сайта

Выделенные компьютерные решения.com

мелодия | Определение автонастройки по Merriam-Webster

au · настраивать

| \ ˈȮ-ˌtō-ˌt (y) ün

\

с автонастройкой или автонастройкой; автонастройка или автонастройка; автонастройки или автонастройки

переходный глагол

: для настройки или изменения (записи) с помощью программного обеспечения Auto-Tune, особенно для исправления спетых нот, которые расстроены

Включить автоматическую настройку — База данных SQL Azure

  • 5 минут на чтение

В этой статье

ОТНОСИТСЯ К:
База данных SQL Azure
Управляемый экземпляр Azure SQL

База данных SQL Azure автоматически управляет службами данных, которые постоянно отслеживают ваши запросы и определяют действия, которые вы можете выполнить для повышения производительности своей рабочей нагрузки.Вы можете просмотреть рекомендации и применить их вручную или позволить базе данных SQL Azure автоматически применять корректирующие действия — это известно как режим автоматической настройки .

Автоматическая настройка может быть включена на уровне сервера или базы данных через:

Примечание

Для управляемого экземпляра SQL Azure поддерживаемый параметр FORCE_LAST_GOOD_PLAN можно настроить только через T-SQL. Параметры конфигурации на основе портала Azure и автоматической настройки индекса, описанные в этой статье, не применяются к управляемому экземпляру SQL Azure.

Примечание

Настройка параметров автоматической настройки с помощью шаблона ARM (Azure Resource Manager) в настоящее время не поддерживается.

Включить автоматическую настройку на сервере

На уровне сервера вы можете выбрать наследовать конфигурацию автоматической настройки от «Значений по умолчанию для Azure» или не наследовать конфигурацию. Значения по умолчанию в Azure: FORCE_LAST_GOOD_PLAN включен, CREATE_INDEX отключен, а DROP_INDEX отключен.

Важно

По состоянию на март 2020 г. новые значения по умолчанию для автоматической настройки Azure:

  • FORCE_LAST_GOOD_PLAN = включено, CREATE_INDEX = отключено и DROP_INDEX = отключено.
  • Существующие серверы, на которых не настроены параметры автоматической настройки, автоматически настраиваются на НАСЛЕДОВАНИЕ значений по умолчанию для Azure. Это относится ко всем клиентам, у которых в настоящее время настройки сервера для автоматической настройки находятся в неопределенном состоянии.
  • Новые созданные серверы будут автоматически настроены для НАСЛЕДОВАНИЯ значений по умолчанию для Azure (в отличие от ранее, когда конфигурация автоматической настройки находилась в неопределенном состоянии при создании нового сервера).

Портал Azure

Чтобы включить автоматическую настройку на сервере в базе данных SQL Azure, перейдите к серверу на портале Azure и выберите в меню Автоматическая настройка .

Примечание

Обратите внимание, что параметр DROP_INDEX в настоящее время несовместим с приложениями, использующими переключение разделов и подсказки индекса, и его не следует включать в этих случаях. Удаление неиспользуемых индексов не поддерживается для уровней обслуживания Premium и Business Critical.

Выберите параметры автоматической настройки, которые необходимо включить, и выберите Применить .

Параметры автоматической настройки на сервере применяются ко всем базам данных на этом сервере.По умолчанию все базы данных наследуют конфигурацию от своего родительского сервера, но это можно переопределить и указать для каждой базы данных индивидуально.

REST API

Чтобы узнать больше об использовании REST API для включения автоматической настройки на сервере , см. Автоматическая настройка сервера HTTP-методы UPDATE и GET.

Включить автоматическую настройку для отдельной базы данных

База данных SQL Azure позволяет индивидуально указать конфигурацию автоматической настройки для каждой базы данных.На уровне базы данных вы можете наследовать конфигурацию автоматической настройки от родительского сервера, «Настройки по умолчанию для Azure» или не наследовать конфигурацию. По умолчанию для Azure установлено значение FORCE_LAST_GOOD_PLAN включено, CREATE_INDEX отключено, а DROP_INDEX отключено.

Подсказка

Общая рекомендация — управлять конфигурацией автоматической настройки на уровне сервера , чтобы одни и те же параметры конфигурации могли автоматически применяться к каждой базе данных. Настройте автоматическую настройку для отдельной базы данных только в том случае, если вам нужно, чтобы эта база данных имела другие параметры, чем другие, наследующие параметры с того же сервера.

Портал Azure

Чтобы включить автоматическую настройку для отдельной базы данных , перейдите к базе данных на портале Azure и выберите Автоматическая настройка .

Индивидуальные параметры автоматической настройки можно настроить отдельно для каждой базы данных. Вы можете вручную настроить отдельный параметр автоматической настройки или указать, что параметр наследует свои настройки от сервера.

Обратите внимание, что опция DROP_INDEX в настоящее время несовместима с приложениями, использующими переключение разделов и подсказки индекса, и не должна быть включена в этих случаях.

После того, как вы выбрали желаемую конфигурацию, нажмите Применить .

Остаточный API

Чтобы узнать больше об использовании REST API для включения автоматической настройки в отдельной базе данных, см. Раздел Автоматическая настройка базы данных SQL Azure HTTP-методы UPDATE и GET.

T-SQL

Чтобы включить автоматическую настройку отдельной базы данных через T-SQL, подключитесь к базе данных и выполните следующий запрос:

  ALTER DATABASE current SET AUTOMATIC_TUNING = AUTO | НАСЛЕДОВАНИЕ | ОБЫЧАЙ
  

Установка автоматической настройки на АВТО применит настройки Azure по умолчанию.При установке значения INHERIT конфигурация автоматической настройки будет унаследована от родительского сервера. Выбрав ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ, вам нужно будет вручную настроить автоматическую настройку.

Чтобы настроить отдельные параметры автоматической настройки через T-SQL, подключитесь к базе данных и выполните запрос, например, этот:

  ALTER DATABASE current SET AUTOMATIC_TUNING (FORCE_LAST_GOOD_PLAN = ON, CREATE_INDEX = ON, DROP_INDEX = OFF)
  

Установка для параметра индивидуальной настройки значения «ВКЛ.» Переопределит любой параметр, унаследованный базой данных, и включит параметр настройки.Установка этого параметра на OFF также переопределит любые настройки, унаследованные базой данных, и отключит параметр настройки. Опция автоматической настройки, для которой задано значение DEFAULT, наследует конфигурацию автоматической настройки из настроек уровня сервера.

Важно

В случае активной георепликации автоматическую настройку необходимо настроить только для первичной базы данных. Автоматически применяемые действия по настройке, такие как, например, создание или удаление индекса, будут автоматически реплицированы на вторичный сервер, доступный только для чтения.Попытка включить автоматическую настройку через T-SQL на вторичном сервере, доступном только для чтения, приведет к сбою, поскольку другая конфигурация настройки на вторичном сервере, доступном только для чтения, не поддерживается.

Дополнительные сведения о параметрах T-SQL для настройки автоматической настройки см. В разделе Параметры ALTER DATABASE SET (Transact-SQL).

Поиск и устранение неисправностей

Автоматическое управление рекомендациями отключено

Наиболее частые причины появления сообщений об ошибках о том, что автоматическое управление рекомендациями было отключено или просто отключено системой:

  • Хранилище запросов не включено, или
  • Query Store находится в режиме только для чтения для указанной базы данных, или
  • Хранилище запросов остановлено, поскольку оно использовало выделенное пространство для хранения.

Для устранения этой проблемы можно рассмотреть следующие шаги:

  • Очистите хранилище запросов или измените срок хранения данных на «автоматический» с помощью T-SQL. Узнайте, как настроить рекомендуемую политику хранения и захвата для хранилища запросов.
  • Используйте SQL Server Management Studio (SSMS) и выполните следующие действия:
    • Подключение к базе данных SQL Azure
    • Щелкните правой кнопкой мыши базу данных
    • Перейдите в Свойства и щелкните Магазин запросов
    • Измените режим работы на чтение-запись
    • Измените режим сохранения снимков на автоматический
    • Измените режим очистки на основе размера на автоматический

Разрешения

Поскольку автоматическая настройка — это функция Azure, для ее использования вам необходимо использовать встроенные роли Azure.Использование только проверки подлинности SQL недостаточно для использования функции портала Azure.

Для использования автоматической настройки минимально необходимое разрешение для предоставления пользователю — это встроенная в Azure роль участника базы данных SQL. Вы также можете рассмотреть возможность использования ролей с более высокими привилегиями, таких как участник SQL Server, участник управляемого экземпляра SQL, участник и владелец.

Настроить автоматическую настройку уведомлений по электронной почте

Чтобы получать автоматические уведомления по электронной почте о рекомендациях, сделанных при автоматической настройке, см. Руководство по автоматическим уведомлениям по электронной почте.

Следующие шаги

D5 TIPS — Автоматическая точная настройка автофокуса | Технические решения

Тонкая настройка автофокуса

D5 может автоматически настраивать автофокусировку. Результаты можно использовать со всеми объективами одного типа.

Используйте только по мере необходимости. Точную настройку АФ следует выполнять на фокусном расстоянии, на котором обычно используется объектив; тонкая настройка, выполняемая на коротких дистанциях фокусировки, может быть менее эффективной для удаленных объектов и наоборот.

1 Подготовьте камеру.

Установите камеру на штатив и направьте камеру на плоский высококонтрастный объект, параллельный фокальной плоскости камеры. Обратите внимание, что автоматическая точная настройка автофокуса лучше всего работает при максимальной диафрагме и может не работать в темноте.

2 Запустите режим live view.

Поверните переключатель режима live view в положение и нажмите кнопку.

3 Отрегулируйте настройки фокуса.

Поверните переключатель режимов фокусировки на AF и используйте кнопку режима автофокусировки и диски управления для выбора следующего:

  • Режим автофокуса: AF ‑ S
  • Режим зоны АФ: (широкий) или (нормальный)

4 Выберите центральную точку фокусировки.

Нажмите центр мультиселектора, чтобы выбрать центральную точку фокусировки.

5 Фокус.

Нажмите спусковую кнопку затвора наполовину для фокусировки, затем увеличьте изображение через объектив, чтобы убедиться, что объект находится в фокусе.

6 Выполните точную автоматическую настройку автофокуса.

Одновременно нажмите кнопки режима автофокусировки и видеосъемки и удерживайте их до тех пор, пока не отобразится диалоговое окно, показанное на шаге 7 (это должно занять чуть более двух секунд).

7 Сохраните новое значение.

Выделите Да и нажмите, чтобы добавить значение точной настройки автофокуса для текущего объектива в список сохраненных значений (только для объективов с микропроцессором). Обратите внимание, что для каждого типа объектива можно сохранить только одно значение.

8 Включите тонкую настройку автофокуса.

В меню настройки камеры выберите Тонкая настройка АФ > Точная настройка АФ (Вкл. / Выкл.) , затем выделите Вкл. и нажмите.

Автонастройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска

Автонастройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска Автоматическая настройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска

Автоматическая настройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска

Вэньчжэн Чен *

Парса Мирдехган *

Санджа Филдер

Кириакос Н.Кутулакос

Университет Торонто

CVPR 2020


Мы представляем Optical SGD, аппаратное обеспечение
метод компьютерной визуализации для оптимизации активных систем визуализации на лету.

Мы рассматриваем проблему оптимизации производительности
активная система визуализации, автоматически обнаруживая
освещение, которое он должен использовать, и способ их декодирования.
Наш подход решает две, казалось бы, несовместимые цели:
(1) «настройка» подсветки и алгоритма декодирования точно под устройства на
рука — к их оптическим передаточным функциям, нелинейностям, спектральным характеристикам, обработке изображений
конвейеры — и (2) делать это без моделирования или калибровки системы; без моделирования интересующих сцен; и
без предварительных данных обучения.Ключевая идея — сформулировать
процедура оптимизации стохастического градиентного спуска (SGD)
что вводит реальную систему в цикл: проектирование шаблонов,
захват изображений и вычисление градиента ожидаемого
ошибка реконструкции. Мы применяем эту идею к структурированному свету.
триангуляции для «автоматической настройки» нескольких устройств — от смартфонов и лазерных проекторов до сложных вычислительных
камеры.Наши эксперименты показывают, что, несмотря на то, что оптический SGD не требует использования модели и является автоматическим, он может существенно повысить точность 3D системы по сравнению с современными схемами кодирования.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.