Название | Цена | Блиц-цена | Ставки | Осталось | |
---|---|---|---|---|---|
h319 / прежняя машина каталог TOYOTA » SPRINTER TRUENO AE86″ итого 1 шт. / 1983 г. май / все 30 страница / голова буквы D new магазин | $0 ¥1 1 р. | — | — | 5 дней | |
AE92 * SPRINTER * Trueno * GT * APEX * Карта * Каталог нет блиц отл. сост. | $1,46 ¥150 109 р. | $1,46 ¥150 109 р. | — | 4 дня | |
TE47 * SPRINTER * Trueno * GT * Карта * Каталог нет блиц отл. сост. | $1,46 ¥150 109 р. | $1,46 ¥150 109 р. | — | 4 дня | |
* * … low 51 размер SPRINTER TRUENO * * блиц | $1,55 ¥160 116 р. | $1,55 ¥160 116 р. | — | 4 часа | |
* AE86 * 1986 г. июль * Trueno * Поздняя версия модель * Прайс-лист каталог нет блиц | $1,65 ¥170 123 р. | $1,65 ¥170 123 р. | — | 3 дня | |
AE92 * 1987 г. сентябрь * Trueno * Прайс-лист каталог нет блиц | $1,65 ¥170 123 р. | $1,65 ¥170 123 р. | — | 3 дня | |
* AE86 * 1983 г. июль * Trueno * Ранняя модель * Прайс-лист каталог нет блиц | $1,65 ¥170 123 р. | $1,65 ¥170 123 р. | — | 3 дня | |
AE86 * 58 г. май авто… * Trueno * Ранний * Прайс-лист каталог нет блиц | $1,65 ¥170 123 р. | $1,65 ¥170 123 р. | — | 3 дня | |
AE86 * 1985 г. февраль * Trueno * Ранняя версия модель * Двойного сложения * Прайс-лист каталог нет EP71 * STARLET * … блиц | $1,85 ¥190 138 р. | $1,85 ¥190 138 р. | — | 3 дня | |
1979 г. июль * 70 * Trueno… * Прайс-лист только * Каталог нет SPRINTER блиц | $1,94 ¥200 145 р. | $1,94 ¥200 145 р. | — | 3 дня | |
AE86 * 1983 г. май 12 дня * Trueno * Ранняя модель * Прайс-лист каталог нет блиц | $2,14 ¥220 159 р. | $2,14 ¥220 159 р. | — | 3 дня | |
SPRINTER TRUENO список деталей * Детали каталог (WEB издание) блиц отл. сост. | $2,43 ¥250 181 р. | $2,43 ¥250 181 р. | — | 4 дня | |
TOYOTA SPRINTER Trueno каталог (89г.) | $2,72 ¥280 203 р. | — | — | 5 дней | |
1983г. май выпуск TOYOTA E-AE85 / AE86 SPRINTER TRUENO ранняя версия модель… каталог… один… | $2,91 ¥300 217 р. | — | — | 5 дней | |
TOYOTA SPRINTER Trueno… каталог AE101 new | $2,91 ¥300 217 р. | — | — | 7 дней | |
AE86 * SPRINTER * Trueno * GT * APEX * Карта * Каталог нет голова буквы D блиц отл. сост. | $2,91 ¥300 217 р. | $2,91 ¥300 217 р. | — | 4 дня | |
* TOYOTA SPRINTER Trueno каталог * 1991г. июнь издание new | $2,91 ¥300 217 р. | — | — | 3 дня | |
1990г. май выпуск TOYOTA SPRINTER TRUENO… каталог | $3,34 ¥344 249 р. | — | — | 2 дня | |
AE101-4A поздняя версия модель TRUENO SPRINTER TRUENO каталог | $3,79 ¥390 282 р. | — | — | 2 дня | |
AE91.92… TOYOTA SPRINTER TRUENO MICRO пленка детали каталог 1992г. июнь выпуск хранение издание | $3,88 ¥400 290 р. | — | — | 6 дней | |
SPRINTER TRUENO 99,1 TY20013 new блиц | $3,88 ¥400 290 р. | $7,77 ¥800 579 р. | — | 7 дней | |
97.04 SPRINTER TRUENO… каталог блиц | $3,88 ¥400 290 р. | $4,86 ¥500 362 р. | — | 4 дня | |
AE101-4A SPRINTER TRUENO SPRINTER TRUENO каталог | $4,76 ¥490 355 р. | — | — | 2 дня | |
1984г. февраль выпуск TOYOTA AE85 / AE86 SPRINTER TRUENO ранняя версия модель… каталог… один… | $4,86 ¥500 362 р. | — | — | 5 дней | |
SPRINTER Trueno SPRINTER TRUENO TOYOYA TOYOTA каталог 4 часть 1983г. блиц | $4,86 ¥500 362 р. | $24,28 ¥2 500 1 810 р. | — | 5 дней | |
1985г. май выпуск TOYOTA AE85 / AE86 SPRINTER TRUENO поздняя версия модель… каталог | $4,86 ¥500 362 р. | — | — | 5 дней | |
TOYOTA SPRINTER TRUENO 92 Trueno каталог new | $4,86 ¥500 362 р. | — | — | 3 дня | |
Trueno 101… ранняя версия каталог | $4,86 ¥500 362 р. | — | — | 2 дня | |
TY-421 TOYOTA машина каталог TOYOTA SPRINTER TRUENO 2 шт. набор | $4,86 ¥500 362 р. | — | — | 3 дня | |
(каталог) SPRINTER Trueno SPRINTER TRENO Steering NEW. TOYOTA TOYOTA 1991г. / GT APEX / GT-Z / SJ | $4,86 ¥500 362 р. | — | — | 6 дней | |
TOYOTA AE101 SPRINTER TRUENO каталог 1991г. магазин | $5,34 ¥550 398 р. | — | — | 13 часов | |
(z0130) 91.6 TOYOTA SPRINTER TRUENO… каталог new блиц | $5,63 ¥580 420 р. | $5,63 ¥580 420 р. | — | 22 часа | |
95.05 SPRINTER TRUENO… каталог блиц | $5,63 ¥580 420 р. | $6 ¥700 507 р. | — | 5 дней | |
96.05 SPRINTER TRUENO… каталог блиц | $5,73 ¥590 427 р. | $9,71 ¥1 000 724 р. | — | 5 дней | |
цвет копия * 1984 г. апрель * AE86 * Trueno / Levin * fine тюнинг бонус * Каталог TSC блиц | $5,83 ¥600 435 р. | $5,83 ¥600 435 р. | — | 4 дня | |
… 30108 каталог * TOYOTA * Trueno TRUENO… бумага… наклейка… * 1999.1 выпуск * 27 страница new | $5,83 ¥600 435 р. | — | — | 17 часов | |
TOYOTA SPRINTER * Trueno каталог 1994.5 T836 | $5,83 ¥600 435 р. | — | — | 3 дня | |
досрочное завершение аукциона цена 111… SPRINTER Trueno поздняя версия модель… каталог прайс-лист есть блиц | $6 ¥700 507 р. | $6 ¥700 507 р. | — | 21 час | |
досрочное завершение аукциона цена 101… SPRINTER Trueno ранняя версия модель… каталог блиц | $6 ¥700 507 р. | $6 ¥700 507 р. | — | 21 час | |
* TOYOTA (SPRINTER TRUENO) каталог / 91г. / прайс-лист есть / товар в хорошем состоянии блиц отл. сост. | $6 ¥700 507 р. | $6 ¥700 507 р. | — | 6 дней | |
N2055 каталог SPRINTER TRUENO new | $7 ¥722 523 р. | — | — | 21 час | |
(b5066) 95.5 TOYOTA SPRINTER TRUENO… каталог (брошюра «… Trueno… все… » есть) new блиц | $7,58 ¥780 565 р. | $7,58 ¥780 565 р. | — | 22 часа | |
(каталог только) SPRINTER Trueno 4… ранняя версия AE111… 1995г. 27P TOYOTA каталог | $7,58 ¥780 565 р. | — | — | 2 дня | |
TOYOTA SPRINTER TRUENO каталог 1996 г. (1996) | $7,67 ¥790 572 р. | — | — | 3 дня | |
TOYOTA SPRINTER TRUENO 1990г. август | $7,77 ¥800 579 р. | — | — | 18 часов | |
TOYOTA SPRINTER Trueno каталог 1987 г. июнь AE92 ранняя версия 4AG | $7,77 ¥800 579 р. | — | — | 4 дня | |
S CAR топ новый… NO.102 TOYOTA 110… COROLLA SPRINTER AE111 Trueno Levin BZ-G BZ-V… каталог 1995г. выпуск new | $7,77 ¥800 579 р. | — | — | 6 дней | |
TOYOTA SPRINTER TRUENO 1995г. май прайс-лист есть | $7,77 ¥800 579 р. | — | — | 18 часов | |
Glp_345005 машина брошюра TOYOTA SPRINTER TRUENO… бумага фото. Буквы только new магазин | $7,77 ¥800 579 р. | — | — | 2 дня | |
Glp_345004 машина брошюра TOYOTA SPRINTER TRUENO… бумага фото. Миниатюрный иллюстрированный new магазин | $7,77 ¥800 579 р. | — | — | 2 дня |
Сайлентблок переднего нижнего рычага передний (горизонтальный)
Применяемость:
TOYOTA COROLLA, AE10#/CE10#/EE10# 1991-2002
TOYOTA COROLLA, AE104/CE104 4WD 1991-2000
TOYOTA COROLLA, AE109/CE109 4WD 1991-2002
TOYOTA COROLLA, AE11#/CE11#/EE111 1995-2000
TOYOTA COROLLA SPACIO, AE111 1997-2001
TOYOTA COROLLA SPACIO, AE115 4WD 1997-2001
TOYOTA COROLLA LEVIN/SPRINTER TRUENO/SPRINTER MARINO, AE110/AE111 1995-2000
TOYOTA COROLLA LEVIN/SPRINTER TRUENO, AE100/AE101 1991-1998
TOYOTA SPRINTER, AE10#/CE10#/EE10# 1991-2002
TOYOTA SPRINTER, AE104/CE104 4WD 1991-1995
TOYOTA SPRINTER MARINO, AE100/AE101 1991-1998
primenfull
Array ( [0] => TOYOTA COROLLA, AE10#/CE10#/EE10# 1991-2002 [1] => TOYOTA COROLLA, AE104/CE104 4WD 1991-2000 [2] => TOYOTA COROLLA, AE109/CE109 4WD 1991-2002 [3] => TOYOTA COROLLA, AE11#/CE11#/EE111 1995-2000 [4] => TOYOTA COROLLA SPACIO, AE111 1997-2001 [5] => TOYOTA COROLLA SPACIO, AE115 4WD 1997-2001 [6] => TOYOTA COROLLA LEVIN/SPRINTER TRUENO/SPRINTER MARINO, AE110/AE111 1995-2000 [7] => TOYOTA COROLLA LEVIN/SPRINTER TRUENO, AE100/AE101 1991-1998 [8] => TOYOTA SPRINTER, AE10#/CE10#/EE10# 1991-2002 [9] => TOYOTA SPRINTER, AE104/CE104 4WD 1991-1995 [10] => TOYOTA SPRINTER MARINO, AE100/AE101 1991-1998 )
primenyaemost
Array ( [0] => TOYOTA COROLLA, AE10#/CE10#/EE10# 1991-2002 [1] => TOYOTA COROLLA, AE104/CE104 4WD 1991-2000 [2] => TOYOTA COROLLA, AE109/CE109 4WD 1991-2002 [3] => TOYOTA COROLLA, AE11#/CE11#/EE111 1995-2000 [4] => TOYOTA COROLLA SPACIO, AE111 1997-2001 [5] => TOYOTA COROLLA SPACIO, AE115 4WD 1997-2001 [6] => TOYOTA COROLLA LEVIN/SPRINTER TRUENO/SPRINTER MARINO, AE110/AE111 1995-2000 [7] => TOYOTA COROLLA LEVIN/SPRINTER TRUENO, AE100/AE101 1991-1998 [8] => TOYOTA SPRINTER, AE10#/CE10#/EE10# 1991-2002 [9] => TOYOTA SPRINTER, AE104/CE104 4WD 1991-1995 [10] => TOYOTA SPRINTER MARINO, AE100/AE101 1991-1998 )
primencontent
TOYOTA COROLLA, AE10#/CE10#/EE10# 1991-2002
TOYOTA COROLLA, AE104/CE104 4WD 1991-2000
TOYOTA COROLLA, AE109/CE109 4WD 1991-2002
TOYOTA COROLLA, AE11#/CE11#/EE111 1995-2000
TOYOTA COROLLA SPACIO, AE111 1997-2001
TOYOTA COROLLA SPACIO, AE115 4WD 1997-2001
TOYOTA COROLLA LEVIN/SPRINTER TRUENO/SPRINTER MARINO, AE110/AE111 1995-2000
TOYOTA COROLLA LEVIN/SPRINTER TRUENO, AE100/AE101 1991-1998
TOYOTA SPRINTER, AE10#/CE10#/EE10# 1991-2002
TOYOTA SPRINTER, AE104/CE104 4WD 1991-1995
TOYOTA SPRINTER MARINO, AE100/AE101 1991-1998
Hotel del Trueno 1* Памплона, Испания – цены отеля, фото, номера
В какое время заезд и выезд в Отеле «Hotel del Trueno»?
Заезд в Отель «Hotel del Trueno» возможен после 13:30, а выезд необходимо осуществить до 11:30.
Сколько стоит проживание в Отеле «Hotel del Trueno»?
Цены на проживание в Отеле «Hotel del Trueno» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Hotel del Trueno» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, UnionPay credit card, Discover, JCB, Diners Club, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Hotel del Trueno»?
Да, Отель «Hotel del Trueno» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Отеля «Hotel del Trueno»?
В Отеле «Hotel del Trueno» 16 номеров.
Какие категории номеров есть в Отеле «Hotel del Trueno»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Одноместный номер с собственной ванной комнатой)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и собственной ванной комнатой)
Чем заняться на территории «Hotel del Trueno» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже.3 1600) (GT-Z, GT-APEX (SUPER STRUT)) передний привод с занижением -26/-15 мм, SKT40-M1B00
Характеристики: | |
Артикул: | SKT40-M1B00 |
Базовое занижение (мм) зад: | -15 |
Базовое занижение (мм) перед: | -26 |
Вид товара: | Пружины с занижением |
Длина пружин (мм) / Внутр диаметр (мм) Зад: | 297 / . |
Длина пружин (мм) / Внутр диаметр (мм) перед: | 239 / . |
Жесткость пружин (Н/мм / Кг/мм) зад: | 30.4 / 3.1 |
Жесткость пружин (Н/мм / Кг/мм) перед: | 39.2 / 4.0 |
Объем двиг: | 1600 |
Производитель: | Tein |
Серия: | S-TECH |
Страна производства: | Япония |
Марка: | TOYOTA |
Модель: | COROLLA |
Поколение: | AE101 |
Год выпуска: | 1991-1995 |
Привод: | Передний привод |
Интернет-магазин койловеров (винтовой подвески) и тюнинга Stance-Bastards.ru несет полноценную гарантию за каждый проданный на территории РФ комплект укороченных пружин Tein S-TECH TOYOTA Corolla LEVIN/TRUENO (AE101) (1991-1995) (двиг см^3 1600) (GT-Z, GT-APEX (SUPER STRUT)) передний привод с занижением -26/-15 мм, SKT40-M1B00 или иной продукции компании Tein.
В нашей группе в Вконтакте Вы всегда сможете увидеть результаты установки комплекта винтовой подвески (койловеров) Tein или иной продукции, выложить свои, обменяться мнениями с другими подписчиками, узнать последние новости, информацию о скидках и бонусах. Подписывайтесь!
Полный перечень характеристик смотрите в таблице характеристик выше или уточняйте по телефону у наших менеджеров.
В нашем магазине Вы всегда сможете найти большое наличие винтовой подвески (койловеров) не только XYZ (ХУЗ), но также комплекты винтовой подвески (койловеров) от таких известных брендов как BC Racing, K-Sport, DGR, KT Racing, Linesracing, XYZ, TA Technix, V-MAXX и тд. Кроме того у нас также можно найти бампера, фары, тормоза, в том числе тормозные системы и диски, коллектора и многое-многое другое. Приятных покупок вместе с командой Stance-Bastards.ru!
Toyota подержанные автомобили по лучшей цене на продажу V TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки
! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Toyota Sprinter Trueno SJ Технические характеристики AE101 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Sprinter Trueno SJ
— цена: + 0 руб.
Toyota Sprinter Trueno SJ — это автомобиль с 2-дверным кузовом купе с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса.
Toyota Sprinter Trueno SJ принадлежит к семейству моделей AE101 от Toyota.Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,6 л. Эта силовая установка оснащена шестерней с двумя верхними распределительными валами, четырехцилиндровым расположением и 5 клапанами на цилиндр. Он производит 113,5 л.с. (115 л.с. / 85 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 147 Н · м (108 фунт · фут / 15 кгм) при 4800 об / мин.
Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Toyota Sprinter Trueno SJ весит около 1020 кг в обочине.
Toyota Sprinter Trueno SJ технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
Тойота
Спринтер Trueno SJ
AE101
E-AE101-BCMGK
JP
краткие сведения
Какой кузов? | 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья |
---|---|
Как долго? | 4285 мм |
Насколько тяжелый? | 1020 кг |
Какой размер двигателя? | 1.6 литров, 1587 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 115 л.с. / 113,5 л.с. /85 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 147 Нм /108 фут-фунт /15 кгм при 4800 об / мин |
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2465 мм | 97 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1460 мм | 57.5 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1450 мм | 57.1 дюймов | |
Длина | 4285 мм | 168,7 дюймов | |
Ширина | 1695 мм | 66,7 дюймов | |
Высота | 1305 мм | 51.4 дюймов | |
Дорожный просвет | 145 мм | 5,7 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,74 | ||
Снаряженная масса | 1020 кг | 2249 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 4A-FE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литровый 1587 куб.см (96,845 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 81 × 77 мм 3,19 × 3,03 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,05 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 5 клапанов на цилиндр Всего 20 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JIS) | 115 PS (113.5 л.с. ) (85 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS) | 71,5 л.с. / литр 1,17 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS) | 147 Нм (108 фут · фунт ) (15 кгм ) при 4800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (JIS) | 92,63 Нм / литр 1.12 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9,5: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1164 кПа (168,8 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 396.75 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 112.82 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 82,98 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 111,27 л.с. / тонна (1000 кг ) 111,27 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,05 кг / кВт 20,13 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 5½J x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5½J x 14 | ||
Шина передняя | 175/65 R 14 82S | ||
Шины задние | 175/65 R 14 82S | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,06 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 263021 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | E-AE101-BCMGK | ||
Семейство моделей | AE101 | ||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
Toyota Sprinter Trueno SJ добавлен 30.01.2012. Последнее изменение 02.02.2020. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Levin / Trueno AE92 / 101/111 — Starlet EP82 / EP91 — Vitz / Yaris NCP13 / NCP91 — Передний — AW11 без SC — Задний — 1,5-ходовой — DBT1621
1,5-ходовой
1,5-ходовой дифференциал повышенного трения — наиболее распространенный вариант модернизации LSD в спортивных и гоночных автомобилях.Его называют 1,5-ходовым, потому что он работает при ускорении и в меньшей степени при замедлении. Он обеспечивает блокировку дифференциала при ускорении, обеспечивая максимальное распределение мощности на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. При замедлении включается 1,5-позиционный LSD, чтобы помочь в стабильности торможения и более плавном повороте.
SuperQ (обработка WPC)
Каждый дифференциал повышенного трения Kaaz предлагается в варианте SuperQ. Блоки SuperQ отличаются уменьшенным дребезжанием и более плавным взаимодействием для повышения впечатлений от вождения.Благодаря обработке металла WPC дифференциалы повышенного трения SuperQ также отличаются лучшим теплоотводом и более длительным сроком службы без необходимости обкатки. Как и все дифференциалы повышенного трения Kaaz, блоки SuperQ позволяют блокировать регулировку скорости.
Этот номер детали подходит для следующих приложений:
Марка | ГОД | ОТДЕЛКА | МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | М / Т | ПОЛОЖЕНИЕ | ЗАВОД ДИФФ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Звездочка | 89-95 | EP82 | GT ТУРБО | 4E-FTE | MT | ПЕРЕДНЯЯ | ОТКРЫТЬ |
Звездочка | 95-99 | EP91 | GT ТУРБО | 4E-FTE | MT | ПЕРЕДНЯЯ | ОТКРЫТЬ |
Левин / Труено | 87-91 | AE92 | GT | 4A-GE | MT | ПЕРЕДНЯЯ | ОТКРЫТЬ |
Левин / Труено | 91-95 | AE101 | GT | 4A-GE | MT | ПЕРЕДНЯЯ | ОТКРЫТЬ |
Левин / Труено | 95-97 | AE111 | BZ-G | 4A-GE | MT | ПЕРЕДНЯЯ | ОТКРЫТЬ |
Левин / Труено | 97-00 | BZ-R / BZ-G | 6MT | ПЕРЕДНЯЯ | ОТКРЫТЫЙ / ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ | ||
Vitz / Yaris | 99-05 | NCP13 | RS | 1NZ-FE | MT | ПЕРЕДНЯЯ | ОТКРЫТЬ |
Vitz / Yaris | 05-10 | NCP91 | RS | 1NZ-FE | MT | ПЕРЕДНЯЯ | ОТКРЫТЬ |
Техническая информация
Дифференциалы КААЗ спроектированы и спроектированы для использования в соревнованиях по автоспорту.Они поставляются с завода, чтобы быстро и надежно реагировать при достижении заводского преднатяга (100% блокировка). Это идеальный вариант для использования на гладких и сухих трассах с гудронированным покрытием.
Для некоторых драйверов / условий может потребоваться более «мягкая» настройка. Этого можно добиться несколькими способами, но, как правило, можно уменьшить количество поверхностей трения. При изменении порядка расположения пластин доступны различные варианты в зависимости от общего количества пластин в дифференциале.
На схеме ниже показан вариант стекирования для вашего приложения.Дифференциал имеет одинаковое количество пластин с обеих сторон, и конфигурация пластин ДОЛЖНА быть одинаковой с обеих сторон. Ниже показана только одна сторона.
* Необходимо сохранить исходное количество пластин, а также пружинную шайбу (шайбу) Belleville (конус)
Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE Дроссельная заслонка Автомобильная промышленность Другое
Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE Дроссельная заслонка Автомобиль Другое
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE дроссельной заслонки по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Другой номер детали: : SILVER TOP 20V : Страна / регион производства: : Япония , Бренд: : Toyota : Обработка поверхности: : Оригинальные детали Япония Запчасти JDM , Тип установки: : Производительность / На заказ : Номер детали производителя: : 4AGE ~ 4 ~ Дроссельная заслонка ~ Впускной коллектор ,。
Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE Корпус дроссельной заслонки
Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE Корпус дроссельной заслонки
авторизованных бренда тщательно проверены и отобраны Amazon для продажи в категории изысканных ювелирных изделий.Исправлены застежки на платье из стерлингового серебра ручной работы. LOVENJOY Feather Dreamcatcher ручной работы для украшения автомобилей или настенного декора детской спальни — 11, ✅ УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН — Модный дизайн этой футболки с принтом или тиснением не только придает вам стильный спортивный вид. Не теряйте и не гладьте рисунок печати. Добавьте стиля и индивидуальности в коллекцию произведений искусства с помощью одного из наших высококачественных уличных указателей. Наш широкий выбор элегантной футболки American Sweetheart для малышей: одежда с бесплатной доставкой и бесплатным возвратом.это отличное дополнение для вашего спортбайка, Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE Throttle Body , с более чем шестидесятилетним опытом совместной работы в индустрии освещения и домашнего досуга: покупайте носки лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и Возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Нет лучшего способа показать поддержку своей команды, чем в этой единственной в своем роде футболке. Цвета могут незначительно отличаться от представленных на фотографиях. * Австралия: Доставка обычно занимает 3-10 дней.Прекрасно смотрится и чувствует себя поверх леггинсов или платья, увенчан винтажной кружевной лентой, Обращайтесь к нам перед тем, как оставить отзыв, Кольцо London Topaz Havā в серебре / оксидированном серебре, Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE Throttle Body , A потрясающая настоящая позолоченная брошь в виде жука-скарабея. ********************************************. 1 : Что делать с засушенными цветами: засушенные цветы нельзя мыть водой. добавит немного освежающего / уникального орнамента вашим растениям и месту.Подкладка из сетки Power-mesh для контроля живота, в результате у них больше зазубрин для более быстрого валяния. Некоторые поставляются с измерительными проводами и входами для измерения напряжения. Название цвета: углеродное волокно, красный цвет, черный, глянцевый. Etnies Unisex ‘Kids Scout V Обувь для скейтбординга: обувь и сумки, Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE Корпус дроссельной заслонки , зарядное устройство Fitbit Alta HR [2 упаковки] Insten 1 фут USB-шнур для замены зарядного кабеля для Fitbit Alta HR 2017 : Электроника. Мягкая игрушка для собак — это очаровательный пушистый персонаж, которого ваш щенок будет любить обнимать.
Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE Корпус дроссельной заслонки
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE Throttle Body по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Откройте для себя ваш любимый бренд Бесплатная доставка Доставка Обновление услуги не повышает цену. Лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж. hankjobenhavn.com
Toyota Levin AE101 AE100 Trueno Corolla AE111 SILVER TOP 20V 4AGE Корпус дроссельной заслонки hankjobenhavn.com
Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno AE86> Страница 5 из 6> Съел мотор
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ГОД: AE100 / AE101 И AE110 / AE111
Купе Corolla Levin и Sprinter Trueno вернулись, когда в 1991 году прибыли новые E100 Corolla / Sprinter, но последние купе AE100 / AE101 теперь выпускались в основном в Японию. Предыдущее поколение не особенно хорошо продавалось за границей, и из-за силы иены становилось все труднее удерживать ценовую линию, что увеличивало риск междоусобной конкуренции с более крупной Celica.
Corolla Levin AE101, представленная здесь в форме GT APEX (с отсутствующей кромкой под бампером), имела длину 168,3 дюйма (4275 мм) на 97-дюймовой (2465 мм) колесной базе. Общая ширина составила 66,7 дюйма (1695 мм), что чуть ниже предела для более дешевой «5-значной» дорожной налоговой категории в Японии. Современный Sprinter Trueno, у которого теперь также были открытые фары, был очень похож на Levin, но был на 0,4 дюйма (10 мм) длиннее, имел другой капот, без решетки радиатора и горизонтальную прорезь для воздухозаборника в переднем бампере.(Фото: «levinleft» © 2007 Al / oversteerer; использовано с разрешения)
У фанатов Toyota, стремящихся к производительности, на других рынках были причины для разочарования. AE101 Levin, Trueno GT и GT APEX были оснащены последней версией двигателя 4A-GE, который имел новую 20-клапанную головку блока цилиндров с тремя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр, а также регулируемые фазы газораспределения на впускном кулачке. и более высокая степень сжатия 10,5: 1. В результате получился JIS мощностью 160 л.с. (118 кВт), почти такой же, как у предыдущего GT-Z.16-клапанный двигатель последнего поколения GT-Z с наддувом теперь имел мощность 170 л.с. (125 кВт) благодаря новой выхлопной системе. Между тем, более дешевые купе AE100 имели двигатель 5A-FE мощностью 105 л.с. (77 кВт), в то время как новый класс 1600 SJ имел двигатель 4A-FE мощностью 115 л.с. (85 кВт).
Ранний двигатель Toyota 4A-GE TWINCAM20 с «серебряным верхом», показанный здесь на AE101 Levin GT APEX, имел 160 л.с. JIS (118 кВт) при 7400 об / мин и 119 фунт-фут (162 Н-м) крутящего момента при 5200 об / мин. 16-клапанный 4A-GZE в GT-Z имел только на 10 л.с. (7 кВт) больше, но производил более надежный крутящий момент в 152 фунт-фут (206 Н-м) при 4400 об / мин.(Фото: «levinengine» © 2007 Al / oversteerer; использовано с разрешения)
Модель AE101 Levin и Trueno предлагает ряд новаторских функций шасси. TEMS оставалась доступной для моделей GT APEX, а антиблокировочная система тормозов теперь доступна как для GT APEX, так и для GT. ABS была стандартной на GT-Z с наддувом, который также отличался дифференциалом повышенного трения с вязкостной муфтой, шинами с V-образным рейтингом и необычной передней подвеской Toyota «Super Strut».
Super Strut, опциональный для моделей GT APEX, также предлагаемых на современных Celica, Carina и Corona, имел два нижних рычага управления и изогнутый верхний рычаг, установленные в основании амортизатора.Верхний конец этого рычага соединял стойку с кулаком через шаровую опору, позволяя кулаку вращаться относительно стойки (вместо того, чтобы заставлять всю стойку вращаться при управлении передними колесами). Нижний конец верхнего рычага был соединен коротким плечом рычага с центром заднего нижнего рычага управления. Внешний конец этого рычага был соединен с небольшой соединительной пластиной на поворотном кулаке. Соединительная пластина также соединяла поворотный кулак с внешним концом переднего нижнего рычага, внутренний конец которого был прикреплен к поперечине передней подвески; пластина позволяла двум нижним рычагам поворачиваться относительно друг друга при повороте переднего колеса.Передний стабилизатор поперечной устойчивости был сохранен, но теперь был соединен с самой стойкой через шарнирное соединение.
Мы открыто признаем, что, возможно, пропустили один или два пункта этой геометрически сложной системы (более подробно обсуждаемой в нашей статье о стойках Макферсон, но ее цель заключалась в том, чтобы обеспечить больший прирост развала, чем позволяла бы обычная подвеска со стойками Макферсон, при минимальном радиусе истирания. (расстояние по горизонтали между центром пятна контакта шины и точкой пересечения оси поворота с землей) для уменьшения крутящего момента рулевого управления.Super Strut был эффективен в улучшении сцепления с передним концом и ограничении крутящего момента и неровности поворота, но система была чрезвычайно сложной, и ее дополнительные компоненты — особенно ассортимент шаровых шарниров — могло быть проблематичным и дорогостоящим для ремонта, если они изнашивались. Поскольку он использовался только спереди, Super Strut также мало что сделал для уменьшения подергивания задней части, от которой Corolla и Sprinter все еще страдали на пределе сцепления.
Этот AE101 Corolla Levin GT APEX 1992 года имеет Super Strut, который на AE101 Levins и Truenos включал ABS, большие тормоза, линейный, а не регулируемый усилитель рулевого управления, и шины 195 / 55VR15 на легкосплавных дисках 15x6JJ.Спойлер и аэродинамический обвес были стандартными на всех автомобилях AE101, кроме 16-клапанного SJ, и у большинства моделей был задний дворник. Снаряженная таким образом машина JDM имеет снаряженную массу около 2450 фунтов (1110 кг). (Фото: «levinright» © 2007 Al / oversteerer; использовано с разрешения)
К сожалению, все это оборудование (включая стандартный усилитель руля и дополнительную боковую подушку безопасности водителя) сделало новейшие Levin и Trueno значительно тяжелее своих предшественников. Купе по-прежнему были легче, чем Nissan Silvia или Honda Prelude, но AE101 GT-Z теперь весил на 420 фунтов (190 кг) больше, чем даже самый тяжелый задний привод AE86, а хорошо оборудованный GT APEX с Super Strut не был. намного легче.
У AE101 Corolla Levin был другой приборный щиток, чем у седанов E100 Corolla (хотя он был разделен с последующими хардтопами Corolla Ceres и Sprinter Marino), с добавлением вольтметра и тахометра на 9000 об / мин (на 8000 об / мин на 20-клапанных автомобилях). Интерьер не менее пластичен, чем у седанов E100, хотя автомобили с Super Strut имели обтянутый кожей трехспицевый руль MOMO (здесь не установлен) и ручку переключения передач, а все, кроме самого дешевого купе AE100 1500 S, теперь имели стандартный автоматический кондиционер. .(Фото: «levininterior» © 2007 Al / oversteerer; использовано с разрешения)
У AE100 / AE101 Corolla Levin и Sprinter Trueno были своего рода четырехдверные кузены в виде хардтопов Corolla Ceres и Sprinter Marino 1992–1998 годов. Ceres и Marino не были жесткими крышами без опор, но отличались более низкой линией крыши, скрытыми центральными стойками и безрамным дверным стеклом, очень популярной темой стиля в Японии в конце 80-х — начале 90-х годов. Хардтопы имели тот же дизайн приборной панели, что и купе, а топовые модели G Type имели четырехколесные дисковые тормоза и двигатель 4A-GE TWINCAM20, хотя хардтопы не предлагали двигатель с наддувом Levin и Trueno, подвеску Super Strut или TEMS. .(Фото: «Toyota Corolla-Ceres 01 1994 года» © 2007 Mytho88; размер изменен и используется под непортированной лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0)
Наличие 20-клапанного двигателя без наддува сделало GT-Z несколько лишним. Автомобиль с наддувом больше не давал явного преимущества в производительности из-за его существенной надбавки в цене; Levin или Trueno GT-Z теперь стоят примерно на 15% дороже, чем GT APEX с ручным переключением передач. Неудивительно, что двигатель с наддувом был снят с производства, когда в мае 1995 года отказались от E110 Corolla и Sprinter следующего поколения.
Заключительные AE110 / AE111 Corolla Levin и Sprinter Trueno было трудно отличить с первого взгляда. У Trueno, показанного здесь, были фары дальнего света другой формы, другая обработка решетки радиатора и задние фонари, а также немного более заостренный передний бампер, который увеличивал общую длину на 0,6 дюйма (15 мм). Колесная база, высота и ширина были идентичны колесной базе Levin — и не изменились по сравнению с AE100 / AE101. (Фото: «Toyota SPRINTER TRUENO BZ-G (AE111), передняя часть» © Tokumeigakarinoaoshima, 2014 г .; предоставлено фотографом в общественное достояние под лицензией Creative Commons CC0 1.0 Универсальное посвящение общественному достоянию, размер изменен в 2014 году Аароном Северсоном)
Последние AE110 / AE111 Corolla Levin и Sprinter Trueno были объединены всего в четыре класса: мягкие 1500 FZ и 1600 XZ, мощностью 100 и 115 л.с. JIS (74 или 85 кВт) соответственно, и более горячие BZ-G и BZ. -V, оба использовали 20-клапанный 4A-GE, который теперь имел 165 л.с. (121 кВт). Новые автомобили были легче, чем раньше, и в моделях, ориентированных на производительность, были внесены некоторые незначительные изменения в подвеску, направленные на устранение резких предельных откликов предыдущих моделей.TEMS больше не выпускался, но Super Strut по-прежнему оставалась опцией на моделях BZ-G, а BZ-G и BZ-V с ручным переключением имели новый винтовой дифференциал повышенного трения. АБС была опциональной повсеместно, а автомобили 4A-GE имели четырехколесные диски. АБС и подушка безопасности водителя стали стандартными в мае 1996 года.
В результате незначительного изменения модели в апреле 1997 года была удалена модель BZ-V в пользу новой модели BZ-R со стандартной подвеской Super Strut. Все автомобили 4A-GE теперь имели новую шестиступенчатую механическую коробку передач, но около половины всех Levins и Truenos продавались с автоматической коробкой передач, которая была необязательной для всех моделей.
Эта Corolla Levin AE111 представляет собой BZ-R, что делает его поздней (с 1997 по 2000 год) моделью. Незначительный рестайлинг в апреле 1997 года увеличил общую длину последней модели Levins на 0,8 дюйма (20 мм), с 168,7 до 169,5 дюймов (с 4285 до 4305 мм). Заводская снаряженная масса BZ-R с ручным переключением составляла 2380 фунтов (1080 кг). (Фото: «Toyota Corolla Levin (AE111) BZ-R coupe 01» © OSX, 2009; опубликовано фотографом в открытом доступе, размер и изменения были изменены в 2014 году Аароном Северсоном)
Мы не обнаружили дорожных тестов AE111 Levin и Trueno на английском языке, но, судя по их характеристикам, модели 4A-GE были, вероятно, самыми быстрыми и проворными из всех серийных купе Corolla и Sprinter.Тем не менее, Levin и Trueno по-прежнему не могли сравниться с современными Honda Civic Type R или Nissan Pulsar VZ-R, которые имели 185 и 200 л.с. (136 и 147 кВт) соответственно, имели еще более резкую управляемость и обладали агрессивным парнем. гоночная атмосфера, благодаря которой записи Toyota выглядели и ощущались мягкими. Даже такие опции, как аэродинамический обвес, увеличенное заднее крыло и яркая внутренняя отделка, не очень помогли оживить аккуратную, но анонимную форму купе Toyota. Хотя они якобы были нацелены на более молодую аудиторию, чем другие Corollas, последние Levin и Trueno, казалось, были созданы для покупателей с более консервативными вкусами.
Надпись на заднем крыле этого AE111 Corolla Levin BZ-R указывает на наличие подвески Super Strut, которая снова включала 15-дюймовые колеса и более крупные тормоза с двухпоршневыми передними суппортами. BZ-R были доступны в стандартных версиях и версиях V-Spec, причем в последней были внесены в жертву легкосплавные диски и некоторые удобные элементы, чтобы снизить прейскурантную цену на 109 000 иен (около 850 долларов). В любом случае, BZ-R был дешевле, чем Honda Civic Type R, и существенно дешевле, чем купе Honda Prelude или Nissan Silvia.(Фото: «Toyota Corolla Levin (AE111) BZ-R Coupe 02 1997-2000» © OSX, 2009; опубликовано фотографом в открытом доступе, размер и изменения были изменены в 2014 году Аароном Северсоном)
К сожалению, к середине 90-х такие покупатели отказались от спортивных купе в пользу универсалов и внедорожников. В Японии Toyota Harrier (продаваемый за рубежом как Lexus RX300) значительно превосходит купе Levin и Trueno, несмотря на гораздо более высокие цены, как и новый RAV4. Прогнозы Toyota по продажам купе AE110 / AE111 были вдвое меньше, чем у предыдущего поколения, но Levin и Trueno все же не достигли этих скромных целей.Даже современные универсалы Corolla и Sprinter, которые на японском рынке можно было заказать с теми же силовыми агрегатами, что и купе, продавались лучше, чем Levin или Trueno.
При планировании E120 Corolla девятого поколения в 1997 году основное внимание уделялось не производительности или впечатляющим характеристикам, а рационализации производства и снижению затрат, включая такие меры экономии, как замена оси с поворотной балкой на предыдущую независимую заднюю подвеску. Появится спортивная версия новой Corolla, большинство из которых будет основано на хэтчбеке — T-Sport для европейского рынка, пятидверный RunX для Японии — но в связи с падением продаж Levin и Trueno команда разработчиков пришла к выводу, что деньги, которые потребовались бы на разработку новых купе, можно было бы лучше потратить в другом месте.Имя Levin появится позже, но срок годности двухдверных купе Corolla Levin и Sprinter Trueno истек без замены в июле 2000 года. Вместе с ними умерла линия Sprinter, которая, наконец, изжила себя.
Канал Toyota Auto, переименованный в Netz в 1998 году, пережил упадок Sprinter и существует до сих пор, хотя в 2004 году он был объединен с каналом Vista 1980 года выпуска. Таким образом, у Toyota остается пять текущих каналов продаж JDM: Toyota, Toyopet, Corolla, Netz и Lexus, которые с опозданием были представлены на японском рынке в 2005 году.Сегодня некоторые модели по-прежнему предназначены для определенных каналов, но другие продукты, такие как очень популярный гибрид Prius, продаются в идентичной форме через большинство этих сетей.
Страницы 1 2 3 4 5 6 Посмотреть все
FWD Tofu run: Toyota AE91 Trueno
В мае 1983 года мир получил от конюшни Toyota последнюю версию одного из самых культовых спортивных автомобилей — смелого, легкого, способного к подбрасыванию (хотя и слабого) двухдверного купе, созданного на основе их самого продаваемого седана Corolla / Спринтер.Двухдверный японец, получивший название AE86 Levin / Trueno, был прочным, надежным, хорошо реагировал на обновления и был культовой классикой в процессе создания вместе с 1,6-литровым двигателем 4AGE, который приводил его в действие. Это также был привод на задние колеса, что означало, что вы могли брать его боком так часто, как захотите, безопасно и достаточно контролируемым образом.
То, что подтолкнуло AE86 (особенно вариант Trueno с выдвигающимися фарами) к высотам славы — во всяком случае, намного выше, чем должно было иметь заводское значение мощности 128 л.с., — это серия Initial D японского художника манги Шуичи Сигено, где Белая панда AE86 заняла центральное место в гонке Такуми Фудзивары.Как манга, она собрала широкую аудиторию, которая, возможно, не приняла бы мангу, если бы не дрейфующие машины и горные уличные гонки. Как аниме-адаптация, распространенная среди домашних хозяйств по всему миру, Initial D по сути вырастила целое поколение автомобильных энтузиастов, а также подпитала увлечение автомобильной культурой JDM.
Fujiwara Tofu Shop AE86 Такуми, возможно, сделал его вымышленным богом дрифта, но за годы, когда началось шоу, Toyota радикально изменила подход к созданию спортивных автомобилей Levin / Trueno для последующих поколений.Самым большим изменением стала компоновка привода — в то время как 86 был заднеприводным и идеально подходил для дрифта, поколения AE91, AE101 и AE111 у Levin / Trueno были все переднеприводными. В то время как выходная мощность увеличилась с 20-клапанными двигателями 4AGE ‘silvertop’ и ‘blacktop’ (не говоря уже о варианте 4AGZE с наддувом), расположение FWD означало, что более поздние поколения были лишены удовольствия от RWD, которое характеризовало поколения KE30, K370 и AE86.
AE91 Шахеда Хоссейна — визуальная дань уважения культовому AE86 от Initial D.С фирменной бело-черной окраской «Панда», выпуклыми черными колесами Watanabe и надписью «Fujiwara Tofu Shop», нанесенной на двери японскими буквами, этот AE91, мягко говоря, отличительный. Оснащенный серебристым верхом 4AGE с такими вкусными элементами, как кулачки Келфорда, 91 обладает достаточной мощностью и небольшим весом, чтобы сделать вождение увлекательным и увлекательным.
Проворство — это черта характера, присущая всем моделям Levin / Trueno с первого дня, и это ничем не отличается — даже при резком ускорении Trueno может врезаться в движение и выходить из него и менять полосу движения за доли секунды без особого намека на перекатывание тела или дискомфорт.VVT (на впускном кулачке) срабатывает быстро и сильно, а кулачки вторичного рынка удерживают обороты на месте для большей максимальной мощности.
Шахед не новичок в старых Toyota — у него были RT40 Corona, EP71 Starlet и AE111 Levin. Поэтому, когда дело дошло до восстановления и вождения AE91, он знал, в чем дело. Все, от дверей до крыльев и приборной панели, нужно было закупить — от Дхолаикхала в Дакке до Малайзии и Японии.
AE91 — удобный, быстрый и надежный спортивный автомобиль — с небольшим количеством краски и правильными деталями он может стать достойной данью культовому произведению истории поп-культуры.
Фотографии: Ахбаар Мохаммад
Автомобиль | Модель Код | год Модель | Двигатель Модель | Часть № | Замечания |
---|---|---|---|---|---|
CAMRY GRACIA | SXV2 # | 96.12-98,8 | 5S-FE | 19051-ST101 | |
КАРИНА ED | ST18 № | 89,9-91,8 | 3S-GE | 19051-ST801 | |
91,8-93,9 | 19051-ST811 | ||||
89,9-93,9 | 3S-FE | – | |||
90,8-93,9 | 4S-FE | – | |||
ST202 ・ 203 | 93.9-96,6 | 3S-FE | 19051-ST901 | Для AT с моделью TRC. | |
ST2 № | 3S-FE 、 4S-FE | Для модели без TRC. 、 Пожалуйста. повторно используйте подлинный центральный шнур. | |||
ST202 ・ 205 | 93,9-98,4 | 3S-GE | 19051-ST000 | ||
ST2 № | 96,6-98,4 | 3S-FE 、 4S-FE | 19051-ST101 | ||
КАРИНА | AT190 | 92.8-94,8 | 4A-FE | – | |
AT192 | 5A-FE | 19051-AE001 | |||
ST190 | 4S-FE | – | |||
ST195 | 3S-FE | 19051-ST901 | |||
AT19 # | 94,8-96,8 | 4A-FE 、 5A-FE, 7A-FE | 19051-AE001 | ||
ST195 | 3S-FE | 19051-ST901 | |||
AT210 | 96.8-01.12 | 4A-GE | 19051-AE011 | Pls. повторно используйте подлинный центральный шнур. | |
AT211 | 7A-FE | – | |||
AT212 | 5A-FE | 19051-AE001 | |||
ST215 | 96,8-01,12 | 3S-FE | 19051-ST101 | ||
СЕЛИКА | ST182 ・ 183 | 89.9-91,8 | 3S-GE | 19051-ST801 | |
ST183 | 91,8-91,9 | Для кабриолет. | |||
ST182 ・ 183 | 91,8-91,9 | 19051-ST811 | |||
91,9-93,9 | Включает кабриолет. | ||||
ST182 ・ 183 | 89,9-93,9 | 3S-FE | – | ||
ST185 | 89.10-93,9 | 3S-GTE | – | ||
ST202 | 93,9-97,12 | 3S-GE | 19051-ST000 | ||
97,12-99,9 | – | Не из-за TDI. | |||
ST205 | 94,2-99,9 | 3S-GTE | – | ||
ST202 ・ 203 | 93.9-96,6 | 3S-FE | 19051-ST901 | ||
96,6-99,8 | 19051-ST101 | исключает модели с TDI. | |||
COROLLA, СПРИНТЕР | AE101 | 4A-GE | 19051-AE011 | ||
AE10 # | 91,6-95,5 | 4A-FE 、 5A-FE | 19051-AE001 | ||
EE111 | 95.5-97,4 | 4E-FE | 19051-EP801 | ||
AE11 # | 95,5-00,8 | 4A-FE 、 5A-FE | 19051-AE001 | ||
EE111 | 97,4-00,8 | 4E-FE | – | ||
AE111 | 4A-GE | 19051-AE011 | |||
COROLLA ВАГОН | AE101 | 4A-GE | 19051-AE011 | 5 мм шнур красного цвета | |
AE100 Â 104 | 5A-FE | 19051-AE001 | |||
КОРОНА | AT190 | 92.2-96.1 | 4A-FE | 19051-AE001 | |
ST190 | 4S-FE | – | |||
ST191 ・ 195 | 3S-FE | 19051-ST901 | |||
ST21 № | 96.1-01.12 | 3S-FE | 19051-ST101 | ||
AT21 # | 4A-FE 、 7A-FE | – | |||
КОРОНА EXiV | ST18 № | 89.9-91,8 | 3S-GE | 19051-ST801 | |
91,8-93,9 | 19051-ST811 | ||||
89,9-93,9 | 3S-FE | – | |||
90,8-93,9 | 4S-FE | – | |||
ST202 ・ 203 | 93,9-96,6 | 3S-FE | 19051-ST901 | Для AT с моделью TRC. | |
ST2 № | 3S-FE 、 4S-FE | Для модели без TRC. 、 Пожалуйста. повторно используйте подлинный центральный шнур. | |||
ST202 ・ 205 | 93,9-98,4 | 3S-GE | 19051-ST000 | ||
ST2 № | 96,6-98,4 | 3S-FE 、 4S-FE | 19051-ST101 | ||
CYNOS | EL44 | 91.1-92,8 | 5E-FHE | – | |
5E-FE | – | ||||
92,8-94,9 | 5E-FHE | 19051-EP801 | Pls. повторно используйте подлинный центральный шнур. | ||
5E-FE | – | ||||
94,9-95,8 | 5E-FHE | 19051-EP801 | Pls. повторно используйте подлинный центральный шнур. | ||
5E-FE | 19051-EP801 | ||||
EL5 # | 95,8-99,7 | 4E-FE 、 5E-FHE | |||
EL52 | 97,12-99,7 | 4E-FE | – | ||
HARRIER | SXU1 # | 97.12-03.2 | 5S-FE | 19051-ST101 | |
IPSUM | SXM10 15 | 96.5-01,5 | 3S-FE | 19051-ST101 | |
ЛЕВИН, ТРУЭНО | AE111 | 95,5-00,8 | 4A-GE | 19051-AE011 | |
AE11 # | 4A-FE 、 5A-FE | 19051-AE001 | |||
ЛЕВИН, ТРУЭНО, ЦЕРЕС, МАРИНО | AE101 | 91,6-95,5 | 4A-GE | 19051-AE011 | |
4A-GZE | – | ||||
AE10 # | 91.6-98,8 | 4A-FE 、 5A-FE | 19051-AE001 | ||
AE101 | 95,5-98,8 | 4A-GE | 19051-AE011 | ||
MR2 | SW20 | 89,12-91,12 | 3S-GE | 19051-ST801 | |
3S-GTE | |||||
91,12-93,11 | 3S-GE | 19051-ST811 | |||
3S-GTE | |||||
93.11-97,12 | 3S-GE | 19051-ST000 | |||
3S-GTE | – | ||||
RAV4 | SXA1 # G W | -97,9 | 3S-FE | 19051-ST901 | Pls. повторно используйте оригинальный шнур катушки (центральный шнур). |
97,9-00,5 | 19051-ST101 | ||||
-98,8 | 3S-GE | 19051-ST000 | Не могу подходит для модели VVT-i (3S-GE). Pls. повторно используйте оригинальный шнур катушки (центральный шнур). | ||
СКИПЕТР ВАГОН | SXV15W | 19051-ST901 | |||
SERA | EXY10 | 90,3-92,6 | 5E-FHE | – | |
92,6-95,12 | 19051-EP801 | ||||
СПРИНТЕР КАРИБ | AE111 ・ 114 | 4A-FE | 19051-AE001 | 5 мм шнур красного цвета | |
AE111 | 4A-GE | 19051-AE011 | |||
СТАРЛЕТ | EP82 | 92.1-94,5 | 4E-FTE | 19051-EP801 | |
EP8 # | 4E-FE | – | |||
EP82 | 94,5-96,1 | 4E-FTE | 19051-EP801 | ||
EP8 # | 4E-FE | ||||
EP91 | 96,1-99,7 | 4E-FTE | 19051-EP801 | ||
EP9 # | 96.1-97.12 | 4E-FE | |||
97,12-99,7 | – | ||||
ТЕРСЕЛ, CORSA, COROLLA II | EL43 | 90,9-92,8 | 5E-FHE | – | |
92,8-94,9 | 19051-EP801 | Pls. повторно используйте подлинный центральный шнур. | |||
EL4 # | 90. |