Рычаги
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
КАСТОМ
ДРОССЕЛЯ
ТУРБО
» Турбокомпрессор
» Интеркулер
» Блоу — офф
» Даунпайп
» Турбо ресивер
» Турбоколлектор
» Турбо поршни
»» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ
»» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ
» Блок цилиндров ТУРБО
»» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
»» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
ДВИГАТЕЛЬ
» Ремкомплект ГРМ
»» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183
»» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116
»» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128
»» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129
» Шкивы и звёзды
»» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод
»» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ
»» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Головка блока
»» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика
»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V
»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V
»» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)
» Распредвалы
»» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод
»» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель
»» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Клапаны, толкатели, направляющие
»» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод
»» 16 клапанные двигатели ВАЗ
»» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Блок цилиндров
»» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель
»» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель
»» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Коленвал
»» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Шатуны
»» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
»» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Вкладыши и полукольца
» Поршни и пальцы
»» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
»» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Поршневые пальцы
» Поршневые кольца
» Опоры двигателя
»» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
»» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Система смазки
»» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta
»» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Сальники и прокладки
ТРАНСМИССИЯ
» Сцепление
»» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
»» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)
» Спортивный ряд КПП ВАЗ
» Маховик
» Облегченный маховик
»» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
»» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Подшипники и комплектующие
» Дифференциал самоблокирующийся
»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Главная пара
»» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
» Редуктор
» Кулиса КПП
» Привода и ШРУС
» Карданный вал
» 6-я передача
» Цилиндр сцепления
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
» Комплект тормозов ВАЗ
»» Тормоза R13 невентилируемые
»» Тормоза R13 вентилируемые
»» Тормоза R14 вентилируемые
»» Тормоза R15 вентилируемые
»» Тормоза R16 вентилируемые
» Тормозные диски
»» Тормозные диски R13 невентилируемые
»» Тормозные диски R13 вентилируемые
»» Тормозные диски R14 вентилируемые
»» Тормозные диски R15 вентилируемые
»» Тормозные диски R16 вентилируемые
» Суппорта
»» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
» Тормозные колодки
» Планшайбы и переходники
»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика
»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта
» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ
»» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле
»» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста
» Барабаны тормозные
» Гидроручник
» Тормозные цилиндры
» Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
» Карбюратор
» Ресивер
»» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» 4-х дроссельный впуск
» Дроссельный патрубок
» Фильтр нулевого сопротивления
» Средства ухода за фильтрами
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
» Паук
»» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
»» Паук УАЗ
»» Паук Hyundai
»» Паук Ford
»» Паук Volkswagen
»» Паук Chevrolet
» Резонатор
»» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Глушитель
»» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Комплект прямоточного выпуска
»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика
»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле
»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Термолента
» Прокладки и крепёж
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
» Форсунки
» Бензонасос
» Регулятор давления топлива
» Топливный фильтр
» Карбюратор
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
» Помпа
» Радиатор
» Термостат
» Шланги охлаждения
» Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V
ПОДВЕСКА
» Комплект подвески
»» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Подрамник
» Стойки и амортизаторы передние
»» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Амортизаторы задние
»» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Опоры стоек
» Пружины
»» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Отбойники
» Рычаги
»» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика
»»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика
»»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107
»» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
»» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Реактивные штанги
» Ступицы и подшипники
» Сайлентблоки и подушки
» Стабилизатор
» Шаровые
» Поперечина, крабы, распорка рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
» Рулевая рейка
» Рулевые наконечники
» Электроусилитель руля
» Вал рулевой
УСИЛЕНИЕ КУЗОВА
» Растяжка стоек
» Распорка рычагов
» Поперечина передней подвески
» Распорка задняя
» Каркас безопасности
ЭЛЕКТРИКА
» Стартер
» Генератор
» Система зажигания
» Блок управления двигателем
» Свечи провода катушки
ИНТЕРЬЕР
» Комбинация приборов
» Обивка крыши чёрная
» Спортивные сидения
ОБВЕС
» Фендеры
» Спойлер
» Решетка радиатора
» Решетка заднего стекла
ОПТИКА
» Передние фары
» Задние фонари
Производитель:
Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦМВолга Авто ПромМОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Найти
Треугольные рычаги ваз 2109 цена
Рычаги верхние Drift Light, комплект
Комплект верхних рычагов Drift light для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Устанавливаются в паре со стандартными нижними рычагами.
Измененная конструкция рычагов позволяют получить максимальный угол Кастора до 7 градусов
На складе в Самаре
Рычаги Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.
(гаек 4шт), кронштейны 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Кастер от 5 градусов.
Развал от -1,5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Возможна установка на стандартных тормозах либо на тормозах от ваз 2112.
На складе в Самаре
Рычаги Drift Spec PRO ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.(гаек 4шт), кронштейны 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Колея +70 нижний, + 50 верхний. Кастер от 6 до 10 градусов.
Развал от -1.5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Для установки требуется тормозная система ВАЗ 2112
На складе в Самаре
Рычаги Taiko ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект передних рычагов для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104. 2105, 2106, 2107
Рассчитаны на установку в автомобили с занижением от -25 до -50мм
Параметры полученные на данном комплекте:
Развал -1 градус
Кастер 7 градусов
Схождение 0
В комплект входит:
1.Рычаг верхний — 2 шт
2.Рычаг нижний — 2 шт
3.Сошка механизма рулевого левая — 1 шт
4.Сошка механизма рулевого правая — 1 шт
5.Кронштейн крепления амортизатора — 2 шт
6.Гайка М8*1,25 — 4 шт
7.Шайба М8 — 4 шт
8.Шайба гроверная М8 — 4 шт
9.Инструкция по установке — 1 шт
Рычаги верхние Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект верхних рычагов Drift Spec для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Рычаги изготовлены из бесшовной трубы диаметром 27 мм, стенка 3 мм, все трубки цельные без стыков. Устанавливаются с передними дисковыми тормозами 14″ или переносом классического суппорта вперед. Рекомендуемое занижение подвески 50 мм.
Рычаги позволяют увеличить выворот передних колес.
На складе в Самаре
Рычаги нижние Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект нижних рычагов Drift Spec для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Рычаги изготовлены из бесшовной трубы диаметром 27 мм, стенка 3 мм, все трубки цельные без стыков. Устанавливаются с передними дисковыми тормозами 14″ или переносом классического суппорта вперед. Рекомендуемое занижение подвески 50 мм.
Рычаги позволяют увеличить выворот передних колес, а также регулировать углы установки передних колес автомобиля в различном диапазоне.
На складе в Самаре
Треугольные рычаги Автопродукт ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта
Комплект треугольных рычагов АвтоПродукт для переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках.
Установка существенно улучшает управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю рамку автомобиля с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между рамкой и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.
Нижний треугольный рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.
Возможна установка рычагов как на заниженную подвеску автомобиля, так и на стандартную.
Для достижения максимального эффекта улучшения управляемости автомобилем рекомендована установка треугольных рычагов в комплексе с подрамником АвтоПродукт.
На складе в Самаре
Треугольные рычаги Техномастер ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта
Комплект усиленных треугольных рычагов ТехноМастер для переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках.
Установка существенно улучшает управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю рамку автомобиля с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между рамкой и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.
Нижний треугольный рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.
Возможна установка рычагов как на заниженную подвеску автомобиля, так и на стандартную.
Для достижения максимального эффекта улучшения управляемости автомобилем рекомендована установка треугольных рычагов в комплексе с подрамником.
На складе в Самаре
Треугольные рычаги подвески, усиленные, легкие (комплект)
Комплект усиленных треугольных рычагов для переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках.
Установка существенно улучшает управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю рамку автомобиля с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между рамкой и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.
Нижний треугольный рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.
Возможна установка рычагов как на заниженную подвеску автомобиля, так и на стандартную.
Для достижения максимального эффекта улучшения управляемости автомобилем рекомендована установка треугольных рычагов в комплексе с подрамником.
На складе в Самаре
2800 руб 3000 руб
Треугольные рычаги подвески, усиленные, легкие (комплект) и полиуретановые элементы
Комплект усиленных треугольных рычагов для переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта на полиуретановых сайлентблоках.
Установка существенно улучшает управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю рамку автомобиля с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между рамкой и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.
Нижний треугольный рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.
Возможна установка рычагов как на заниженную подвеску автомобиля, так и на стандартную.
Для достижения максимального эффекта улучшения управляемости автомобилем рекомендована установка треугольных рычагов в комплексе с подрамником.
Заказывал 2 раза, упаковка на высшем уровне, я был крайне удивлен когда увидел заказанный мною жесткий потолок на классический ваз. (Кто задается вопросом подходит ли он на 2106, то условно говоря подходит) упакованный в деревянный «гроб». Было использовано 50 кг леса что бы упаковать 5 кг деталь. И сделано это было не зря, потолок был действительно хрупким изделием, но ни смотря на это пришел в идеальном состоянии. В прочем как и остальные детали декоративного тюнинга))) Бесплатно закинули ответную часть для стингеровского глушителя. Одним словом приятно работать с такими людьми) Куда скинуть фотки ?
Александр (Томск)
13.05.2019
Отличный магазин, быстро и качественно, менеджер молодец, всем рекомендую.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Описание
Модель автомобиля: ВАЗ 2108-15 ВАЗ 2110-12 Калина, Приора
Объем двигателя:
Материал:
Труба Ф 30Х3.5-Ст10
Труба Ф38Х4 Ст10
Труба Ф36Х4 Ст20
Труба Ф22Х2.5 17ГС
Размеры:
Установка: При установке треугольных рычагов необходимо отрегулировать кастор, развал-схождение колес автомобиля
Преимущества:
— цельная шпилька с качественной резьбой
— уже заложенный угол кастора, что позволяет выставить его настолько большим , насколько Вам это необходимо с помощью скрутки ( выставить угол кастора в «0» возможно с помощью той же скрутки)
— никакой стали 3 в конструкции,
-сертификат на продукцию , который высылается с каждым изделием .
-защитные элементы с нашей символикой , уменьшающие попадание грязи и камней в арки автомобиля.
Дополнительные сведения: при установке рычагов с «крабами» либо поперечиной необходимо компенсировать зазор между втулкой краба и шпилькой рычага шайбами, если таковой появляется. В противном случае сайленблоки крабов быстро выйдут из строя.
Треугольные рычаги передней подвески ВАЗ ПП
С каждым днем растет популярность тюнинга Российских автомобилей, тем более автомобилей ВАЗ как самых массовых на рынке. Я уже давно люблю заниматься всякого рода «улучшайзингом», вот дошли мои мысли и до замены штатных элементов передней подвески на треугольные рычаги для улучшения управляемости автомобиля, продления срока жизни кузова и увеличения жесткости конструкции в целом, т.к. я люблю динамичную езду и имеется весьма устойчивое влечение к занятию автоспортом, то прочность подвески и управляемость едва ли не является ключевым фактором в подготовке автомобиля. Благодаря куче совершенных в своей жизни бессмысленных покупок и прочих финансовых ошибок, я стал намного рациональней подходить к выбору каждой детали, устанавливаемой на мой автомобиль. Стал больше читать форумы и отзывы реальных пользователей каждого продукта, вникая во все технические особенности и нюансы.
Сегодня я наткнулся на очень интересные случаи, связанные с треугольными рычагами:
Вот случай с Drive2.ru:
Рычаги треугольные СПОРТ облегченные ФОРС АВТО на полиуретане.
Дальше от автора записи на драйве:
http://www.drive2.ru/l/1077128/
непрошло и года а рычаг тупо порвало на ровном месте . 27000 км и все колесо тупо вывекрнуло крыло под замену .
вся причина в том что какойто умник при изготовлении додумался ослабить трубу рычага чтоб вставить крепление под шаровую .
на этом тонком месте его и порвало.
и что самое интересное на месте порыва видно что он был порван давно часть свежего металла часть ржавого .
(по ссылке фоток больше)
Ну подумал я, что сами рычаги предыдущему автору попались плохие и ему просто не повезло.
Как говорится, любое кроилово ведет к попадалову и залогом успеха в этих делах является приобретение продукции от именитых и проверенных производителей, таких как Автопродукт например, но немного поискав (минут 5 — 10)… Автопродукт тоже позорно слился…
Случай с Автопродуктом:
От автора записи на драйве:
http://www.drive2.ru/l/2858033/
Не думал я что придется писать 4 часть про подвеску, однако данное события я считаю не должно остаться без внимания. Итак из прошлых 3 частей нам известно что в подвеске моей машине произошли некоторые изменения и вот еду я как то по городу в плотном потоке вдруг слышу снизу звук удара, машину резко начинает мотать кое как выровнял. сначала подумал что это яйца стабилизатора сломались, однако оказалось нет. После остановки машины и беглого осмотра было обнаружено, что левый рычаг в месте где регулируется кастор вырвало. Добрался до дома позвонил специалистом фирмы Автопродукт объяснил ситуацию. На понедельник была назначена встреча в КРУМБ сервисе что на спортивной. Подняли машину на подъемнике посмотрели, оказалось что рычаг держался на трех нитках резьбы, что для подвески конечно же мало. Данное резьбовое соединение было заменено на новое, заново установлен кастор и развал. Сейчас ездим тестируем, теперь за данным узлом подвески буду следить лучше.
На этом приключения не закончились и далее появилась 5 часть:
http://www.drive2.ru/l/3121139/
Всем привет дорогие друзья! продолжаем заниматься подвеской. На этот раз мой рассказ пойдет о проблемах эксплуатации рычагов передней подвески от фирмы Автопродукт. Кто следит за моим БЖ тем известно что данные рычаги стоят на моей машине. Одну из проблем эксплуатации данных рычагов я описывал в ч. 4 «Дела подвесочные Жесть» кому интересно может посмотреть что произошло. Но это было с левым рычагом а теперь аналогичная ситуация чуть не случилась с правым рычагом, благо вовремя был услышан уже знакомый по левому рычагу стук и вылет рычага из места крепления удалось избежать. О данной «приятной неожиданности» было сообщено представителям фирмы «Автопродукт». Дальше как обычно была назначена встреча подъемник
и.т.д и вот что мы имеем. После поднятия машины мы увидели что контргайка правого рычага свободно откручивается легким движением пальцем
Специалистами было предложено решение данной проблемы в виде установки новых гаек и дополнительных шайб которые было решено законтрить. Вот как выглядит рычаг с новыми гайками и шайбами
Дальше опять сход развал
Ну вот и все готово, подведем небольшой итог.
1. Для себя я точно решил что это будет последний мой визит на сервис по поводу данных рычагов, поскольку я полагаю что если фирма предлагает какое либо изделие на автомобиль, то как минимум это должно работать, тем более что это узел подвески а не какая нибудь пластиковая деталь интерьера которая на ходовые качества и безопасность движения автомобиля и находящихся в нем людей не влияет.
2. Второй момент, гайки которые были прикручены вместо старых, покрашенные серебрянкой, я полагаю что они сырые, просто выточены из металла без какого либо покрытия. В даном случае специалистам неплохо было бы изучить «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 52643-2006 БОЛТЫ И ГАЙКИ ВЫСОКОПРОЧНЫЕ И ШАЙБЫ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ» либо найти уже готовые гайки и шайбы которые соответствуют вышеуказанному ГОСТу.
3. Ну и в третьих мне просто надоело быть испытательной машиной и подвергать свою жизнь опасности из за недоработанной конструкции.
На этом все! Всем удачи на дорогах берегите себя!
________________________________________________________________________________________
Как то после просмотренной информации мне лично хочется ездить на стоковой конструкции или если заморачиваться, тогда делать самому и с нереальным запасом прочности, а покупной продукции из магазина как-то доверять свою, а главное чужую жизнь точно не хочется…
ВАЗ-2114: кольцо для крепления сумки
Подвеска ВАЗ-2114 была проста в современном стиле, от дизайнеров-моделистов. Ejere, der har besluttet at tjene deres egen bil, bør det være interessant at forstå spørgsmålene om Sustemet af enheden, samt emnet для ремонта шасси. Я знаю, что вам нужно.
Переднее соединение: hvordan virker det
Forhjulsophæng VAZ-2114 uafhængig, teleskopfunktion.
Dette system bruger støddæmper stiver — газовый и гидравлический тип, скручивание, поперечные рычаги, стабилизатор и стабилизатор для боковой стабилизации.Дизайн базируется на элементах и элементах передней подвески. Dette element er en samling bestående af en støddæmper og en spiralfjeder.
Node med beslag fastgjort til styretøj skank af hjulnavet. Del af de vigtigste cellesuspension eller bil rack holders i den øvre del af legemet i et specielt glas or monteret på tre bolte. Denne enhed er også udstyret med kno. Det er nødvendigt for fastgørelse af styring bøjede fingre.
Også den forreste Suspension indbefatter et nav til montering af hjul, bold, specielle lejer, bremse systemkomponenter.Смелое изображение на поперечном рычаге для подвески системы. Fingers lejer installeret i sæderne på hjulnavet og sikret med nødder. День после стирки ВАЗ-2114 можно установить и закрепить на стойке — растяжка. Hun har to ender, der er knyttet til spar gennem kuzovnomu parentes. Denne side af denne strækning anvendes to at fastgøre den стабилизатор, som er monteret og enden. Я и халвдел стабилизатор эр сом фёльгера. Så element abinder de hjul sammen.
virkemåde
Det er den måde en bil VAZ-2114 forhjulsophæng.
Система для изготовления изделий — и стойка и подставка для самостоятельной сборки, а также для элементов полоски для желчи. Ved anvendelse af en strækning armsystemet og giver støtte for hele samlingen i sin nedre del. Desuden er systemet forhindres bevægelse i den langsgående akse af karosseriet. Drivhjulene kan drejes ved hjælp af styrestang — når man drejer på rattet, er de trækker til særlige ører, der ligger direkte på stativerne. Hele enheden er tændt helt.
Den øvre del bærer Rotation på grund tryklejet, og bunden — på bekostning af kuglelejer.На заводе-изготовителе стабилизатора и надежном присоединении системы ВАЗ-2114 коблет саммен, и дет кан арбейд синхронизирует.
Сумки и сумки
Система сумок, выполненная с помощью системы сумок, обеспечивающих надежную защиту и готовность. Ее det installeret akselophæng. Det er en hård tværbjælke af en kontinuerlig type. Som en base anvendes kontinuerlig stråle. Детский металлический стиль в свейснинге. Dens form ligner bogstavet «H», мужчины — ее den tværgående del af den længere. Forreste ender af dette metal bærebjælke er knyttet til to konsoller, der er fastgjort til sidestykkerne ved bagenden af køretøjet.Fremgangsmåde til monteringsbeslag, der holder bjælken — hængsel på tavse blokke.
Стендер для установки на подвесной элемент. Монтируется на специальный фланец и быстро крепится на болтах. De er også организовать элемент bremsesystemet. Inde я hjulnavet monterede dobbelt-række lejer. Поднимите и уберите боковую часть багажника, а также быстродействующую стойку и спиральный фидер. Den øvre del af støddæmperen er installeret i glass. Sidste svejset til karosseriet.
Baghjulsophng Job
Hvordan fungerer det baghjulsophng ВАЗ-2114? Denne tværgående bjælke ifølge funktionsprincippet ligner pendul. Da elementet via beslag holdes på de langsgående element, det fysisk ikke kan bevæge sig i længdeakse karosseriet. Stativer med fjedre virker som slagtilfælde limiter bjælker og er beginge dæmpning og støtteelementer.
typiske fejlfunktioner
Oftest kan all проблема med Suspendendenne bil løses ved hånden.Symptomer er ofte предоставляет med nedbrydningen af stødabsorberende stivere. Deer de mest belastede element i bilen ВАЗ-2114. Модернизация подвески и динамическое крепление на крышке, на которой установлена подвеска, одна боковая подвеска, какая-то защита на колесах. Rack — er et væsentligt проблема. Men der er en lille sammenbrud. Он запретил скользить по формовочной смеси и тавсе блокам. Det er også muligt løsning af boltesamlinger. Ибо на elimineremiss fejl udskifte en slidt forsegling er tilstrækkelig.ремонтник подвески ВАЗ-2114, задействователь erstatning af stivere, fjedre, tavse blokke. Для стойки skille, skal du have særligt udstyr. der standard, og i garagen — Все инструменты. Specialværktøj — en uafgjort для демонстрации fjedre og aftrækker til и trække fingeren af styretøj udkast.
Hvordan at adskille og erstatte elementerne i den forreste Suspension?
Det første, bilen er monteret på en grav eller buk løftes ved elevatoren.
Bilen er bedre at sætte på håndbremsen.Med hjulene skal fjernes støv skjolde. Det anbefales også and løsne boltene og løsne navmøtrikken. Når den forreste del af maskinen er fast, blev hjulet taget ud. Dernæst tager ud fingeren kugleled, som er monteret i den svingbare arm i Ресепшн. Der vil nu blive gjort Demontering стабилизатор с оружием. Fjern derefter strække, derefter fuldstændigt fritliggende kugleled, som tilbageholdes på kno. I det næste trin håndtaget fjernes — для at den frigøres fra beslaget på kroppen. Også helt fjernet bolte, som puder er fastgjort til kno.
Caliper kan ikke få — bare hænge det op, så for ikke на бескадровом сленгене. Дерефтер экструдерес слайдсет скафт и навигация. På den del af beskyttelseshætten fjernet fist. For at gøre dette, skru møtrikkerne af racket, og derefter fjerne elementet fuldstændigt. Огромное белье и подставка. Замена подвески ВАЗ-2114 должник демонстрировал слайд, удаление и установку аф ные омвендт рæккефольге. Men det er nødvendigt at tage hensyn til nogle specielle funktioner. Når redigeringen er udført beslag til karosseriet, bør der udvises отказался от ikke at beskadige gevindet i rmerne.
Demontering den bageste Suspension med deres hænder
Kendskab ophængningsanordningen VAZ-2114, can den skilles ad hurtigt or gompetent, or med sine egne hænder. Det første skridt er at finde en visning huller elevatoren. I bagagerummet liner er afbrudt, og svække møtrikkerne Holder stativet. Дерефтер вриднинг хьюлболтен. Yderligere демонстрировал Betjene bremsekablerne. Dette gøres bedst i samlingen.
Efter dette, fjerne tromle, rør og bremse slanger.Nu kan du gå til stolperne. Для at afbryde dem, fjern gummipuder, møtrikker og skiver til kroppen. Så installere yderligere stop forhjulene. Bagparten bør hæves. Du kan derefter udtrække foråret og spankulere. Når monteringsbeslag fjernet bjælken til kroppen, så kan man fjerne hele stråle. En bil ВАЗ-2114 подвеска аранжерет ганске немт. Du kan nemt udskifte slidte dele og samle i omvendt rækkefølge.
konklusion
Som det kan ses, at systemet structur er enkel, og dens selv-reparation er ikke for meget besvær.Med regelmæssig vedligeholdelse, smøring и udskiftning af slidte dele driver vil ikke høre banke, og maskinen vil du ride og god håndtering.
Kia Carens 1.8i 16V Ls Полная опция
На Kia они представили свое видение друга семьи в виде фургона-лимузина Carens. Рядом с Сеником, Зафирой и Пикассо стоит близкая родственница Карнавала. Carens — самый длинный среди конкурентов, что также заметно во внутреннем пространстве, так как это самый большой базовый багажный отсек за задним сиденьем — его объем 617 литров.
К сожалению, это тоже не первое место по гибкости. Он застревает, когда вы хотите поместить в багажник немного более длинные предметы, но там нет места. Причина кроется в несъемной спинке скамейки, которую нельзя переворачивать, а тем более снимать.
Kia предлагает дополнительную опцию — шестиместную версию Carens. В нем два сиденья в три ряда, а сиденье в третьем ряду рекомендуется только для маленьких детей, и остается очень мало места для багажа, чтобы хранить только туалетные принадлежности всех пассажиров в автомобиле.
Carens может быть не самым дружелюбным из немногих более крупных предметов багажа, поэтому в нем гораздо больше места для пассажиров. Таким образом, пассажиры на заднем сиденье имеют достаточно места для коленей, даже когда передние сиденья полностью убраны.
Последнее связано с установкой направляющих передних сидений далеко вперед, что позволяет сдвинуть передние сиденья практически к приборной панели, но тогда места для ног не останется. Вы также можете отрегулировать наклон спинки заднего сиденья. По сути, он находится в удобном положении, поэтому нет необходимости держать тело в вертикальном положении, но вы можете еще больше наклонить его назад и, таким образом, еще больше использовать комфорт, доступный на заднем сиденье.Ах, да. Еще одна машина, в которой лучше ездить сзади, чем спереди.
Однако положение водителя, как и в автомобилях аналогичной конструкции, очень похоже на сидение в грузовике. Последнее в основном связано с тем, что руль слишком плоский, регулируется по высоте и расположен перед ним вертикально. Сиденья мягкие и не обеспечивают достаточной поддержки поясничного отдела позвоночника, что особенно ощутимо в длительных поездках, после которых вы выходите из машины в тяжелом состоянии.
В салоне дешевый пластик на торпеде и приятные на ощупь сиденья на сиденьях. Сохранение на корейском языке на этот раз заметно другим (новым для меня) способом. Они не могли найти место в машине Киа в течение часа! Как такое возможно, не спрашивайте меня, но дело в том, что у вас в машине есть часы, только если с ними есть автомобильное радио.
Когда вы садитесь за руль и запускаете двигатель, вас приветствуют шесть громких «действий», которые заставляют вас пристегнуть ремень безопасности. Да, Kia тоже стала больше беспокоиться о безопасности, и даже если они вас немного раздражают, вы хотя бы привыкнете к привязанности перед запуском двигателя, потому что тогда дожи вас не будут раздражать.
Чтобы упростить включение света, вы можете также рассмотреть дневные ходовые огни из списка аксессуаров. Подключаются к ручнику по рецепту Киа. В результате ночью вас может поразить опасный сюрприз. А именно, когда вы включаете стояночный тормоз посреди склона (например, перед светофором), огни гаснут, и вам нужно снова включить их переключателем на рулевом колесе, рискуя при этом задним ходом. . конец столкновения.обратил внимание.
Kia посвятила Carens исключительно 1-литровому четырехцилиндровому двигателю, развивающему максимальную мощность 8 кВт при 81 об / мин. О том, что двигатель не совсем экономичен, свидетельствует красноречивый расход топлива в тесте, который составил 5750 литров на 11 километров. Кроме того, громкое объявление о том, что двигатель работает, напомнит вам, что вы садитесь в недорогую машину, основная цель которой — не баловать людей, а перевезти из пункта А в пункт Б.
Последнее связано с плохой изоляцией моторного отсека от кабины, что особенно заметно начиная примерно с 4000 об / мин главного вала двигателя и далее.
После оживления двигателя холодным утром советую не заставлять себя выжить в дороге следующие несколько минут. В это время двигатель находится в «первой фазе» нагрева, во время которой также возможен кашель. Тогда двигатель работает красиво и на удивление плавно.
Маневренность двигателя удовлетворительная, что также позволяет немного лениться при переключении, в то время как для «спортивной» отзывчивости вам все же придется дотянуться до рычага переключения передач несколько раз.Он расположен слишком низко и довольно близко к сиденью водителя и связан с точной, но значительно слишком медленной трансмиссией, что будет особенно заметно при быстром переключении передач.
Чтобы остановить «низколетящих» Carens, вам на помощь приходят дисковые тормоза на всех четырех колесах, которые уже в стандартной комплектации поддерживаются системой ABS. Несмотря на средний тормозной путь, тормоза оставляют чувство уверенности благодаря хорошему контролю тормозного усилия и ABS.
Несмотря на мягкое шасси, мы были удивлены хорошей управляемостью этого автомобиля на извилистых дорогах, но нельзя пренебрегать возможностью скручивания задней части при резком и быстром изменении направления.Если утрировать, то из поворота выходит передняя часть автомобиля, на что раньше указывало «перышко» сзади. Мягкая подвеска вызывает головную боль при глотании коротких неровностей, что делает глотание более длинных неровностей еще более эффективным и комфортным. Дополнительным следствием мягкой подвески и высокого кузова также является сильный наклон на поворотах.
Модель в тесте была наиболее богато оснащена и, как таковая, получила маркировку LS Full Option. Сама этикетка говорит о «полной» безупречности и в целом уходе и защите практически всех игрушек и аксессуаров, которые сегодня пользуются большим спросом.Единственный короткий список аксессуаров включает дневные ходовые огни, окраску «металлик» и автоматическую коробку передач. Дилер попросит у вас более трех миллионов толаров за автомобиль «с полной опцией», что означает надежную покупку.
В конце концов, когда вы проведете черту, суммируя все качества и устраняя некоторые недостатки автомобиля, вы обнаружите, что Kia Carens может стать прекрасным и надежным другом семьи.
Питер Хумар
ФОТО: Uro П Potoкnik
Kia Carens 1.8i 16V Ls Полная опция
Базовые данные
Продажи: | KMAG dd |
---|---|
Цена базовой модели: | 12.528,10 € |
Стоимость тестовой модели: | 12.545108 € |
Мощность: | 81кВт (110 км) |
Разгон (0-100 км / ч): | 11,3 с |
Максимальная скорость: | 185 км / ч |
Смешанный поток ECE: | 8,6 л / 100 км |
Гарантия: | Общая гарантия 3 года или 100.000 км, защита от ржавчины 5 лет |
Расходы (в год)
Техническая информация
Двигатель: | 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — бензиновый — поперечно установлен спереди — диаметр цилиндра и ход 81,0 x 87,0 мм — рабочий объем 1793 см3 — сжатие 9,5: 1 — максимальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 5750 об / мин — средняя скорость поршня при максимальной мощности 16,7 м / с — удельная мощность 45,2 кВт / л (61,4 л. электронный многоточечный впрыск и электронное зажигание — жидкостное охлаждение 6,0 л — моторное масло 3,6 л — аккумулятор 12 В, 60 Ач — генератор 90 А — регулируемый катализатор |
---|---|
Передача энергии: | Моторные приводы передних колес — одинарные сухие сцепление — 5-ступенчатая синхронизированная трансмиссия — передаточное число I.3307 1833; II. 1310 часов; III. 1030 часов; IV. 0,795 часов; V. 3166; задний 4,105 — дифференциал 5,5 — диски 14J × 185 — шины 65/14 R 866 H (Hankook Radial 1,80), диапазон качения 1000 м — скорость на 33,1 передаче при XNUMX об / мин XNUMX км / ч |
Емкость: | максимальная скорость 185 км / ч — Разгон 0-100 км / ч 11,3 сек — Расход топлива (ECE) 10,9 / 7,2 / 8,6 л / 100 км (неэтилированный бензин, начальная школа 95 ) |
Транспортировка и подвеска: | лимузин — 5 дверей, 5 мест — самонесущий кузов — передняя одинарная подвеска, амортизационные стойки, поперечные рычаги, стабилизатор — амортизационные стойки задние, двойные поперечные рычаги, стабилизатор — дисковые тормоза, передние дисковые ( принудительное охлаждение), задний диск, гидроусилитель руля, АБС, стояночный механический тормоз на задних колесах (рычаг между сиденьями) — реечный руль, гидроусилитель руля, 3,1 оборота между крайними точками |
Маз: | пустой автомобиль 1337 кг — допустимая полная масса 1750 кг — допустимая масса прицепа с тормозом 1250 кг, без тормоза 530 кг — допустимая нагрузка на крышу 100 кг |
Внешние размеры: | длина 4439 мм — ширина 1709 мм — высота 1603 мм — колесная база 2555 мм — передняя колея 1470 мм — задняя колея 1465 мм — минимальный дорожный просвет 150 мм — ходовая часть радиус 12,0 м |
Внутренние размеры: | длина (от приборной панели до спинки заднего сиденья) 1750-1810 мм — ширина (в коленях) спереди 1410 мм, сзади 1410 мм — высота над сиденьем переднее 970-1000 мм, заднее 960 мм — продольное переднее сиденье 880-1060 мм, заднее сиденье 920-710 мм — длина переднего сиденья 500 мм, заднее сиденье 490 мм — диаметр рулевого колеса 380 мм — топливный бак 50 л |
Ящик: | нормальный 617 л |
Наши измерения
T = 14 ° C — p = 1025 мбар — отн.vl. = 89% | |
Время разгона 0-100 км: | 11,8 с |
---|---|
1000 м от города: | 33,6 лет ( 154 км / ч) |
Максимальная скорость: | 190 км / ч (В.) |
Минимальный расход: | 9,1 л / 100 км |
Максимальный расход: | 13,5 л / 100 км |
тестовый расход: | 11,1 л / 100 км |
Тормозной путь при 100 км / ч: | 45,1 см |
Шум при 50 км / ч на 3-й передаче | 60 дБ |
Шум при 50 км / ч на 4-й передаче | 59 дБ |
Шум при 50 км / ч на 5-й передаче | 59 дБ |
Ошибки тестирования: | безошибочно |
оценка
Kia Carens — это по большей части хороший автомобиль.Конечно, у него есть свои минусы и недостатки, но у какой машины их нет. Если вам нужна машина с просторным багажником, чуть меньшей маневренностью и хорошей комплектацией по разумной цене, то не медлите и покупайте. Чтобы удовлетворить все остальные пожелания, рекомендую просто посмотреть на конкурентов.
Хвалим и упрекаем
стандартная комплектация
цена
регулировка наклона спинки заднего сиденья
тормоза
проводимость
плохая маневренность (несъемная спинка)
расход топлива
расход топлива
ходовые огни
шум двигателя
недостаточная поясничная опора
ни уре
Рулевое колесо заднего хода
блокировка коробки передач
Brand | ВАЗ |
Модель | 2102 |
Поколение | 2102 |
Двигатель | 1.2 (64 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 64 HPW |
Максимальная скорость | 137 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 23 сек |
Объем топливного бака | 45 литров |
Год ввода в производство | 1971 г. год |
Год остановки производства | 1984 г. год |
Тип купе | Комби |
Количество мест | 5 |
Длина | 4059 ММ |
Ширина | 1611 ММ |
Высота | 1458 ММ |
Колесная база | 2424 ММ |
Колея передняя | 1365 ММ |
Колея задняя | 1321 |
Зазор | |
Расход топлива в городе | 10.8 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | 8 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | |
Масса | 1010 кг. |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | 1345 литров |
Минимальный объем багажа | 345 литров |
Нормы выбросов |
Porsche Cayman — Автомобиль kuti mitambo-pfungwa egoist uye Lovelace
Средний танк «Пантера» памве нешуре-уронгва, пакувака иё вакатора Звиношингаира Фердинанда Порше, мувамби Порше бок, чайва чикуру танги Вермахта, мун 1942 года.Пасина кунобатанидза Porsche якагадзирирва акакурумбира «Тигр». «Леопард» танги яказокудзиридзва памве кутора чикаму Порше уе учири мубаса памве Армия муГермания уе дзимве НАТО нйика. Naizvozvo zita kutsanya uye akanaka zvikara kusvikira pakutanga kwezana remakore rechi21 rave disassembled, sezviri pachena saka itsva Porsche Cayman motokari wokuenzanisira anonzi ari kukudzwa garwe. Пайва Порше Кайман муна 2005, апо паногаса кубудирира окутенгеса муенсанисо Порше Бокстер айне мувири родстер акафунга добавить купе мувири уйе кусунунгура муенсанисо чет.
Ari oga muenzaniso Porsche Cayman ipapo pane shanduro nhatu:
- мумве Porsche Cayman памве инджини иноквана 265 звапано кана 180 кВт в год 7200 кумукира паминити, крутящий момент 300 чисел в год 4400-6000 нокумукирана паминити, анэ куноньяйса кумханья 265 км / ч уе мумханйиса кусвика 5,8 м / ч уе мумханьиса кусвика 5,8 м / ч 100 км;
- Porsche Cayman S памве инджини симба 320 звапано кана 217 кВт в год 7200 кумукира паминити, крутящий момент памусоро 370 номеров в год 4750 кумукира паминити, анэ куноньяйса кумханья 277 км / ч уе кумханьиса кусвика 5 100 км / ч муна 5 100 км / ч муна.2 мумасеконзи;
- Cayman Porsche R pamwe ingini nesimba 330 zvapano kana 243 KW pa 7200 kumukira paminiti, aine крутящий момент pamusoro 370 номеров pa 4750 kumukira paminiti, ane kunonyanyisa kumhanya 282 km / h uye kumhanyisa kusvika 100 км / ч 5,0 секунды.
Цамба Р звинорева wokupedzisira nadzurudzo Racing кунорева unoda zvakawanda mumugwagwa uye mamwe marudzi.
The kuturika pamberi motokari inovakwa pamusoro vanofamba Pamativi imwe urongwa longitudinal uye transverse maoko, uye — mamwe matsime kuti kuderedza lateral mupumburu angled.Rwemberi kuturika anoita anotendeukira maviri wishbones uye chisungo pematanda, achitevera maoko uye vakakatyamadzwa rokutora struts. изви звосе звиноита мотокари курамба на поворотах исимбе, проходимый нокукурумидза кукуру.
Porsche Cayman — мотокари кути иногона цика яканьяцоисва памве вакаванда звукусарудза, Чоквади, нокути мари йокуведзера. Somuenzaniso, Sport Chrono pasuru, zvichiita dzakasiyana-siyana siyana mashandiro, panguva Kumubata bhatani inowedzera zvinoshamisa «hasha» unhu musina semhinduro throttle kufamba.Система управления Porsche Kugadzikana, rakapfupikiswa PSM, dzinovimbisa achitaura pakusimba, kanganwirai ruzivo uye «mukuru-mumaoko» mutyairi kuruka uye занос на боковых изгибах. Anogona tsika kuisa Porsche Active Suspension Management hurongwa, rakapfupikiswa PASM, vanogadzirisa Pataidzokera kureba uye kuomarara nehana-Absorers maererano kwakajairika kana nyanzvi mumitambo pakutyaira maitiro.
Panyaya anodawo mamiriro mudzimai Porsche Cayman, wongororo vazvo yeRussia uye Kishi nyika mashoma.мотокари ири «акавереведза» аненге кучеречедза йоку Asi vaya vakakwanisa kuenda seri vhiri kuti Porsche Cayman, vachiti kuti motokari anobata mugwagwa anogara! «Кунянгэ жесткая мустина куносанганисира нджанджи!» — сака кутаура памусоро варидзи, уе кугована чии ачитяира мотокари ий анофунга акаита симулятор. Хонгу, Порше Кайман, — мотокари ийи хакуси мачинда «мухари-пузатый» (хаваси икоко влезут), мухина хакуси «ванодхерера» не мхосва звинёрва (звакаома ибваи икоко айне пфути уйе нзвиманда калашу йокабо «калашу»).Кажинджи, цика ватенги Русский дзинодхура мота Порше ягара мумве муенсанисо.
Porsche Cayman — ири мотокари кути мумашоко римве варидзи Русский ваногона кува «нзвимбо хуру нокада эгоист уйе ловелас …» кана «ловеласки»!
Руководство по эксплуатации автомобиля Нива 1600 (Ваз 2121 серии … Инструкция содержит описание автомобиля Лада Нива
В данном Руководстве содержится описание автомобиля Лада Нива, описание его частей, вождение чаевые
и технические характеристики.Это Руководство было отсканировано из оригинального Руководства, поставляемого с 1989 г.
Нива 1600. Некоторые детали могли быть изменены для последующих моделей Нивы, особенно Нивы.
1700 Bushmaster. Данное руководство дополняет составленное мной Руководство по техническому обслуживанию Нивы.
в начале 1998 года. В данном Руководстве представлена информация, полезная для повседневного водителя Нивы, такой
в виде описания кнопок, датчиков, переключателей и т. д. Есть также хорошее описание автомобиля
запись на прием к будущему водителю.
Руководство предназначено для замены Руководства для владельцев Lada Nivas, которые были
не предоставляется инструкция при покупке машины.Это не дополнительное руководство и не
содержат любую информацию, отличную от той, которая содержится в исходном Руководстве пользователя (кроме
Я добавил несколько комментариев и оглавление). Он был разработан для печати
двусторонний — отсюда и расположение более широких внутренних полей.
Пособие содержит следующие разделы:
Вступление
Краткое описание машины
Важные примечания
Информация о методах и процедурах, которых необходимо придерживаться для обеспечения оптимального
работоспособность машины на долгое время.Состоит из правил, которые нужно и что нельзя делать при вождении «Нивы».
Описание
В этом разделе собрано описание запчастей Нива 1600 — (Ваз 2121). Пояснения
учитывая то, что есть вещи, не обязательно то, как они работают.
Инструменты и органы управления
Дает подробное объяснение того, как использовать все инструменты и элементы управления на автомобиле.
приборная панель, рулевое колесо и центральная панель.
Назначения
Объясняет использование таких вещей, как зеркала заднего вида, вентиляция, отопление, пепельница,
двери (дворники, проем и т. д.), регулировка сидений, задняя дверь и открытие капота.Инструкция по эксплуатации
В этом разделе представлены советы и инструкции по управлению автомобилем, в том числе советы по
как запустить двигатель в особо холодную погоду.
© 1989 — 1999. Вы можете бесплатно распечатать столько копий этого руководства для собственного использования, сколько пожелаете.
что у вас есть Лада Нива. Вы не можете копировать, изменять, распечатывать или иным образом распространять это руководство в
прибыль или стоимость. Вы не можете взимать какие-либо деньги, включая: копирование, печать, бумага или другие расходы
для этого руководства.Запрещается хранить это руководство на условно-бесплатных CD-ROM, веб-сайтах, отличных от Galactic Niva или
другой носитель информации. Галактическая Нива.
www.ladanivabelgium.tk
Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ…………………………………………. .
ВАЖНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ………………………………
ОПИСАНИЕ ……………………………………….. …….
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ ……………………………
СИСТЕМА СМАЗКИ……………………………
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. ………………………………………….
Дыхательная система картера. ……………………..
Система охлаждения…………………………………………
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ …………………………………….
СИСТЕМА ВЫТЯЖКИ……………………………………
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ…………………………………………
Сцепление ……………………………………………………..
Коробка передач. ………………………………………….. …….
Раздаточная коробка ………………………………………… …
Карданные валы ………………………………………..
Передний мост………………………………………… ……..
Задний мост. ………………………………………….. ……
ПОДВЕСКА ……………………………………….. ……
Передняя подвеска ………………………………………
Задняя подвеска……………………………………….
РУЛЕВОЙ ПРИВОД И КОЛЕСА ……………….
Рулевой механизм………………………………………… …
Колеса …………………………………………. …………
Шины …………………………………………. …………..
ТОРМОЗА ……………………………………….. …………..
Рабочие тормоза ………………………………………… .
Стояночный тормоз ………………………………………….
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ………………………..
Аккумуляторная батарея…………………………………………
Генератор …………………………………………. …….
Регулятор напряжения……………………………………..
Стартер …………………………………………. …………
Автомобильная магнитола ………………………………………… ……..
Стеклоочиститель ……………………………………..
Электродвигатель отопителя ………………………………………… …
Замок зажигания ………………………………………… .
Внешнее освещение и световая сигнализация
система…………………………………………. ………….
Приборная доска. ……………………………………..
Луковицы. ………………………………………….. …………
КУЗОВ ……………………………………….. ……………….
Назначения автомобилей: ……………………………………
Вентиляция и отопление ……………………………..
Ключи …………………………………………. …………….
Кондиционирование воздуха ………………………………………
ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ ………………..
1. Рычаг переключателя фар. ………………………….
2. Рычаг переключателя указателей поворота. ……………..
3. Замок зажигания ………………………………………
Замок от кражи…………………………………………..
6 рычаг переключателя стеклоочистителя. …………………
11. Рычаг стояночного тормоза. …………………………….
15 полка для карт. ………………………………………….. .
19 поворотных дефлекторов воздуха. ……………………….
20 рычаг управления крышкой воздухозаборника. …………
21 рычаг управления краном отопителя. ……………………..
22 Трехпозиционный переключатель вентилятора отопителя ………………
23 стеклоочиститель заднего стекла и выключатель омывателя……
24 выключателя внешнего освещения. ………………………..
25 ручка управления воздушной заслонкой. ………………………………
28 указатель температуры охлаждающей жидкости. ……………………
29 Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости …………
30 контрольная лампа блокировки дифференциала передачи ……
34 контрольная лампа дальнего света фар ……….
35 контрольная лампа указателя поворота ……………
36 габаритный фонарь контрольная лампа …………………….
37 обнуление счетчика поездок …………………………….
38 тахометр ………………………………………… ..
39 контрольная лампа воздушной заслонки ……………………………..
40 сигнальная лампа разряда батареи ……………..
61 контрольная лампа стояночного тормоза ………………….
43 Контрольная лампа низкого давления масла ……………….
45 контрольная лампа низкого уровня топлива …………………………..
46 переключатель освещения приборов. …………………….
49 переключатель стеклоочистителей фар …………………………..
50 выключатель обогрева заднего стекла …………………….
51 прикуриватель. …………………………………..
52 Выключатель задних противотуманных фонарей ……………………………..
53 Выключатель аварийной световой сигнализации. ….
НАЗНАЧЕНИЯ ……………………………………….. …
Солнцезащитные козырьки ………………………………………. ……….
Зеркала заднего вида ……………………………………..
ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ …………………..
Запотевание лобового стекла ………………………………..
Обогрев …………………………………………. ………..
ДВЕРИ ……………………………………….. ……………..
СИДЕНЬЯ …………………………………………. …………….
Капот двигателя ………………………………………. …….
Установка номерных знаков ……………………….
Крышка топливного бака ……………………………………….. ….
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ………………………
Пуск двигателя на холоде ……………………..
Запуск с горячего ………………………………………
ДВИЖЕНИЕ ………………………………………… .
СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ………………………………………. ..
Остановка и парковка автомобиля ……………………..
Обкатка ………………………………………… …….
Ремень безопасности………………………………………… ……….
Регулировка угла опережения зажигания………………
Буксировка автомобиля ……………………………………….. ..
ТАБЛИЦЫ ……………………………………….. ………………..
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ …………………………………………. ….
ДВИГАТЕЛЬ…………………………………………. …………..
ЗАПОЛНЕНИЕ ЕМКОСТИ. ЛИТРОВ …………………..
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И ИСПЫТАНИЙ ……..
www.ladanivabelgium.tk
Lussu седан Acura TSX
Il-feġġ ta ‘l-ewwel ġenerazzjoni karozzi Acura TSX tmur lura sa l-2004.Imbagħad il-mudell ma jkunx дифференциал Mill-Honda Accord. Il-magna tlesta magna 2,4 литра, li l-kapaċità kien 204 «iemel». Barra minn hekk, il-karozza ġdida kellha wkoll karatteristiċi personali tagħhom bħall-grafika aggressiva, elementi aerodinamika eċċellenti u l-headlights tal-ogħla kwalità. Dan kollu jagħmilha attur ewlieni fis-suq sedan.
L-aħħar modifika tal-TSX Acura huwa sedan lussu ma передний привод. Taħt barnuża tiegħu huwa installat l-istess petrol ringiela «kwartet», дебют bħal fil-verżjoni.Хува ннутат ли ль-юнита та ‘кавва хиджа мгħаммра система спеċджали, ли джикконтролла ль-инжццджони тал-карбурант хиджа варджаббли. mudell magna imsejħa wisq spejjeż ma, fil-fatt fil-mija li teħtieġ 11.5 litru ta ‘karburant meta jopera f’kundizzjonijiet ta’ belt u 8,3 litru fuq l-awtostrada waqt is-sewqan. Fir-rigward tal trasmissjoni, il-TLC Acura huwa stabbilit, bħala regola, il-mekkanika 6-stupenchastaya. Madankollu, għall-mudell trasmissjoni awtomatika fil-ħames gerijiet huwa wkoll disponibbli. траффику тал-кароцци хиджа afna bla xkiel u ratba.Дэн Джинкисеб билли двухвилочной sospensjoni indipendenti ma wishbones doppja. Huwa jippermettilek li tegħleb id-dawriet tqal, inkluż rettangolari, anki fil-veloċità.
Issa ejja nitkellmu dwar l-interjuri tal-karozza. Стажер f’dan il-mudell huwa mgħammar luxury u eleganti. kumpanija tal-produzzjoni u b’hekk jikkonferma li l-TSX Acura huwa verament marka ta ‘lussu. Attenzjoni speċjali hija jistħoqqilha rota sportivi wheel, li għandha buttuni għall-kontroll kontrolom kruċiera, kif ukoll awdjo.вакфа пджаневоли фил-карозза у лаħак актар гад-ущерб та ‘седили тал-ilda миркум. Quddiem minnhom jista ‘jieħu żewġ pożizzjonijiet. teknoloġiji avvanzati ġew użati għal tagħmir ġewwa: il tiftaħ il-bieb possible mess, kontroll tal-klima awtomatiku f’żewġ żoni u sistema ta ‘kontroll intuwittivi. Is-saqaf immuntat люк элеттрику.
Wieħed mill-varjazzjonijiet tal-mudell hija l-Acura TSX Wagon. Ид-дисинн тагħха у н-натура рапида та ‘дан хува симили Шафна гħалл-верżджони стандартный тал-карозза.Il-disjaturi hawn qajmu arkati tar-roti, li jippermetti konvenjenti li jpoiha taħt il-17-il pulzier roti aluminju. Ġewwa l-vagun jista ‘faċilment jakkomoda ħames passiieri. Minkejja l-fatt li Wagon huwa pożizzjonat bħala sportivi tal-karozzi, is-sigurtà hija konsistenti mar-rekwiżiti li japplikaw għall-vettura familja. B’mod partikolari, hija stabbiliet set ta ‘airbags, u purtiera ġenb li tgħolli. Is-sistema tinkludi wkoll ABS u istabbilizzar funzjoni roti periferali. Il-mudell huwa mwaħħal tajers ta ‘kwalità li jipprovdu qabda soda u affidabbli.
Minkejja l-xebh apparenti mal-karozza Honda Accord, Acura TSX fil-prezz huwa ftit ogħla. Дан джибда бил-марка та ’26 600 американских долларов. Min-naħa l-oħra, huwa pjuttost normali għal tali karozza jibred.
Promoción spanish, Compras online de spanish promocionales, lada taiwán.alibaba.com
Página Principal
>
Promociones
>
1652