Трд тойота: Toyota расширяет линейку внедорожников в версии TRD

Содержание

Toyota 4Runner в новой версии TRD Sport отличится комфортом — ДРАЙВ

«Спортивная» модификация TRD (Toyota Racing Development) принесла Форанеру воздухозаборник на капот, 20-дюймовые колёса взамен 17-дюймовых, вставки на решётке в цвет кузова, молдинги, спойлер и чёрные рейлинги. Клиренс при полном приводе достигает 9,6 дюйма (244 мм).

Внедорожник Toyota 4Runner, с 2009 года пребывающий в пятом поколении (N280), уже доступен американцам в могучих версиях TRD Off-Road (от $40 730) и TRD Pro (от $50 745). Тем не менее осенью в продаже появится новое исполнение TRD Sport, основанное на базовой комплектации SR5 (от $36 765). Экстремальным его не назовёшь, поэтому «акцент сделан на повседневном комфорте и улучшенной динамике». Цена «исключительного сочетания стиля и производительности» ещё не названа.

Все Форанеры по умолчанию снабжены полноразмерной запаской, а с 2022-го модельного года «в базе» будут оснащаться светодиодными фарами ближнего и дальнего света, наряду с противотуманками.

Агрегат стандартный — бензиновый двигатель V6 4.0 (274 л.с., 377 Н•м) с пятидиапазонным «автоматом» ECT-i. Привод, как обычно, может быть задним и полным, с двухступенчатой ​​раздаткой. Однако «эксклюзивная» подвеска X-REAS (Cross-Linked Relative Absorber System), взятая у седьмой по счёту комплектации Limited (от $45 670), автоматически регулирует амортизаторы для проезда неровностей и поворотов. Её настройка считается «спортивной».

Тканевая отделка уступила место синтетической коже SofTex с серой прострочкой и вышитыми логотипами TRD. Селектор трансмиссии и напольные коврики тоже брендированы TRD. В комплектацию входят подогрев передних сидений и медиацентр с восьмидюймовым тачскрином.

Как и пикап Tacoma, 4Runner TRD Sport изначально оборудован комплексом безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P) с радарным круиз-контролем, мониторингом рядности и автоматическим дальним светом. «В базе» идёт и система Toyota Star Safety, вобравшая восемь эйрбэгов и автоторможение SST (Smart Stop Technology). За прошлый год 12-летний внедорожник нашёл в Америке 129 052 покупателя (-2812), с января по апрель продано 49 252.

Тойота Ленд Крузер 200 TRD 4,6л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2015

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, пружинная

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-92

Объем двигателя, куб. см.:

4608

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

309

Достигается при об. в мин.:

309

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

439

Максимальная скорость, км/ч:

195

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

8.6

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

13.9

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

18.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

11.4

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2850

Колея колес спереди, мм:

1640

Колея колес сзади, мм:

1645

Клиренс, мм:

230

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

285/60 R18

Снаряженная масса, кг:

3350

Объем багажника, л:

909

Диаметр разворота, м:

5.9

жестче и спортивнее, но лучше ли? Новая Камри 2020 года

   За последние 40 лет Toyota Racing Development прошла большой путь. Хотя начинали они, как собственное ателье и поставщик запчастей для Toyota, теперь они отвечает за разработку некоторых самых популярных грузовиков и внедорожников Toyota: Toyota Tacoma TRD Pro, Tundra TRD Pro и 4Runner TRD Pro. Благодаря этим тачкам, поступающие как дилерские партии, и автомобилей, таких как почтенный Camry, которые сидят там намного дольше, команда разработчиков TRD получила задание наложить немного своего волшебства на семейный седан компании. Результатом является Toyota Camry TRD 2020 года, и после вождения кажется, что TRD не позволили зайти достаточно далеко.

   Было бы слишком просто дать оценку внешнему виду Camry TRD с ее колоритным задним спойлером, передним сплиттером, боковыми юбками и красными тормозными суппортами, торчащими из под его новых черных колес в стиле DTM, но это было бы не честно, т.к. значительные изменения получила подвеска и шасси, также сделанная командой TRD. Используя спортивную Camry XSE в качестве базовой линии, инженеры TRD начали именно с подвески. Автомобиль был опущен примерно на полдюйма и оснащен более жесткими амортизаторами с клапанами TRD, более жесткими пружинами и еще более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Решив не останавливаться на подвеске, люди из команды TRD также обратили внимание на шасси Camry. Исключение люка из опционального листа Camry TRD принесло им в своем роде некоторую дополнительную жесткость, но еще большей жесткости, принесло добавление трех дополнительных скоб кузова под автомобиль. Как Вы можете видеть, ребята из TRD любят пожестче =)

   Завершили свою работу перенастроенной рулевой рейкой, более громким выхлопом, увеличенными передними тормозами с двухпоршневыми суппортами, более широкими, но более легкими колесами (легче, чем у колес XSE примерно на 1 кг), которые, предположительно, помогают охлаждать тормоза.

   Несмотря на то, что специалисты по планированию продукции Toyota были фанатичны, чтобы команда TRD работала над Camry, они были менее готовы финансировать любые изменения двигателя или трансмиссии. Таким образом, Camry TRD останется с 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с.  и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоимость этой Тойоты 31,999 долларов, говорят, что это самый дешевый способ получить Camry с V-6. 

   Итак, как все это работает в реальном мире. Красные кожаные сиденья Camry, красные ремни безопасности и красная отделка, безусловно, производят хорошее первое впечатление, но, если вы ожидаете чего-то большего, чем немного более спортивная Camry – или ее настоящий конкурент Honda Accord Sport – вполне вероятно, что Вы останетесь разочарованны.

   Проблема не столько в том, что команда TRD сделала с Camry, сколько в том, что ей не разрешили и, следовательно, команда не сделала. И это не вина двигателя. V-6 развивает мощность 301 л.с. в автомобиле, который весит около полутора тонн, поэтому имеет приличное соотношение мощности и веса. Скорее, это настройка трансмиссии, которая высосет весь потенциал этой машинки.

   Спортивный режим на трансмиссии или переключатели должны помочь в теории, но вместо этого они больше работают как ограничитель передачи, так как трансмиссия продолжает переключаться на повышенную и понижающую передачу, как пожелает. Рулевое управление все еще расплывчато и ему не хватает деликатности, которую вы получаете от таких моделей Toyota, как новые Supra или 86.

   Единственная область, где усовершенствования TRD ощутимы и имеют самое большое значение, находится на трассе автокросса. При движении спиной к спине с базовым Camry XSE, превосходный контроль кузова Camry TRD впечатляет. TRD более посажен, стабилен и проворен. Также чувствуется большая разница в торможении. 

   Camry TRD во многих отношениях является чудом в линейке TRD. В то время как модели 4Runner, Tacoma и Tundra TRD ориентированы исключительно на внедорожные характеристики, Camry TRD — не та дорожная модель, которой она могла бы и должна быть. В лучшем случае это более жесткая, спортивная Camry. Toyota планирует создать 6000 образцов в 2020 модельном году. Camry TRD является примером инженерной команды, работающей со связанными за спиной руками. Надеемся, что в следующий раз Toyota позволит им сделать большее.

Toyota обновляет линейку TRD Pro

Одно из подразделений компании Toyota — TRD — Toyota Racing Development — мало известно широкому потребителю, наверное, только в России. Хотя версии Lexus F-Sport — дело рук именно TRD. Подразделение занимается разработкой и производством (а иногда и заказом производства у сторонних компаний) компонентов для тюнинга автомобилей Toyota и Lexus. Естественно, с такими опытом и возможностями — куда же без автоспорта — Super GT, NASCAR, NHRA — место постоянного присутствия команды Toyota TRD.

Для американского рынка TRD делает специальные версии пикапов Toyota Tacoma, Toyota Tundra и внедорожника Toyota 4Runner, которые выпускаются серийно и доступны для заказа у официальных дилеров в качестве дополнительной комплектации. Конечно, это разработки исключительно для американского рынка, потому что для российского бездорожья они мало подходят, учитывая достаточно дорогие комплектующие, а в США они чаще всего встречаются в песках, да на каменистых равнинах.

За последний год все фигуранты версий TRD Pro обновились и уже в новых поколениях попали в подразделение TRD, которое занималось созданием обновленных конфигураций. Именно их, по сложившейся традиции, Toyota представила на автосалоне в Чикаго.

В прошлых поколениях на версиях TRD Pro взамен штатных амортизаторов устанавливались внедорожные амортизаторы Bilstein, но в этот раз решено было всерьез отличиться — на всех трех автомобилях появились 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внешними расширительными емкостями, которые обеспечивают комфортное передвижение как по большим камням, так и по «гребенке» пересеченной местности.

Амортизаторы создавались инженерами Fox Racing совместно со специалистами TRD в Плано, штат Техас. Для передних амортизаторов разработали специальные прогрессивные пружины TRD. Рессоры Tundra оставили без изменений, для 4Runner сделали также задние прогрессивные пружины, а у Tacoma появились новые прогрессивные рессоры.

Для Tacoma, помимо амортизаторов Fox, пружин TRD, лифта в 1 дюйм и переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обновили решетку радиатора и насадку на глушитель. Но самым заметным дополнением является специально разработанный в TRD шноркель, призванный оберегать двигатель V6 мощностью 278 л.с. от пыли. Головная оптика — обновленная, со светодиодными ходовыми огнями, новые 16-дюймовые литые диски обуты в резину GoodYear Wrangler Kevlar AT 265/70R16. В салоне появляется мультимедиа JBL с сабвуфером, усилителем и встроенной навигацией.

Новой Toyota Tundra TRD Pro в дополнение к амортизаторам Fox с прогрессивными пружинами TRD добавили 2 дюйма лифта, который служит не для установки колес большего размера, а для обеспечения пространства для артикуляции колес с новой подвеской. В переднем бампере объявились новые светодиодные противотуманки Rigid, а штатным светодиодным передним фарам добавили черных акцентов внутри. Штатный капот заменили на новый, с воздухозаборником, а в комплектацию добавили люк с электроприводом. Выхлоп теперь двойной, с хромированными насадками. 18-дюймовые черные диски BBS обуты в резину Michelin 275/65R18. Привет, бездорожье!

Toyota 4Runner, единственный из коллег собираемый на заводе Тахара в Японии, помимо новой подвески Fox, получил дополнительный дюйм лифта передними пружинами, защиту радиатора и трансмиссии, экспедиционный багажник, новую решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары и 17-дюймовые диски с резиной Nitto Terra Grappler 265/70R17.

очень редкая Тойота, выпущено всего 10 машин

Toyota Corolla TRD2000 — вам говорит что-то это название? Скорее всего нет. Неудивительно ведь ее тираж меньше иных суперкаров, включая Ferrari 250 GTO!

Toyota TRD2000

Toyota TRD2000

На самом деле этот автомобиль правильнее называть просто Toyota TRD2000. Хотя по сути это основательно подготовленная специалистами Toyota Racing Development (TRD) — Toyota Corolla седьмого поколения.

Своему появлению Toyota TRD2000 обязана японскому кузовному чемпионату (Japanese Touring Car Championship), популярность которого в 90-х была на пике. На трассе блистали такие мастера, как Кейчи Цучия и Масанори Секия (первый японец победитель 24 Ле-Ман), на вполне с виду «гражданских» Honda Civic и Toyota Corona. Тюниг-индустрия росла как на дрожах и крупные автопроизводители не могли игнорировать чаяния широких масс, желавших заполучить такой же быстрый, как у звезд JTCC автомобиль.

Сзади TRD2000 легко распознать по двойным выхлопным патрубкам

В 1994 году на токийском автосалоне Тойота представила два спортивных автомобиля: Toyota TRD 3000GT и Toyota TRD 2000GT. Первый представлял собой, тюнингованную с упором в аэродинамику, Toyota Supra четвертого поколения. Рядом с ней находилась Toyota Corolla седьмого поколения. Внешне, она практически никак не отличалась от «гражданской» модели, если не считать 15″ легкосплавных колесных дисков, небольшого спойлера на крышке багажника и двойных патрубков выхлопной системы. Зато то, что скрывалось под «скорлупой» неприметного седана, приводило в трепет любого тюнинг-энтузаста.

Двигатель Тойота 3S

Под капотом Toyota TRD 2000GT находилась атмосферная версия четрыхцилиндрого мотора 3S-GE мощностью 180 л.с., хорошо известного по раллийной Toyota Celica GT-Four. В связке с ним работала пятиступенчатая МКПП S54 с короткоходной кулисой. Кроме того инженеры TRD, посредством установки спортивных пружин и амортизаторов, занизили подвеску на 20 мм, а также установили усиленные тормозные колодки. Опционально любой покупатель мог заказать усиленное сцепление, механический дифференциал LSD и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Салон можно было украсить спортивными сиденьями Konig и оригинальным трехспицевым рулем TRD.

Планируемый выпуск 100 единиц

«Стоковая» Тойота Королла седьмого поколения

В октябре 1994 года Toyota TRD2000 поступил в продажу за 3,35 млн. иен. Это на 250 тыс. иен больше, чем Celica GT-Four, которая уже успела стать раллийной легендой. Безусловно в Тойоте понимали, что TRD2000 вряд ли завоюет рынок, поэтому планировали выпустить всего 100 машин. Но реальность показала, что даже такой показатель недостижим.

Покупатели нашлись только на 10 машин, после чего выпуск свернули. Таким образом Toyota TRD2000 даже более редкий автомобиль, чем Toyota 2000GT. А уж сколько их осталось в строю, неизвестно никому.

Toyota Camry TRD 2020: прокаченная версия бизнес-седана

Обзор Toyota Camry TRD 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Камри TRD 2020 года!Обзор Toyota Camry TRD 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Камри TRD 2020 года!

Содержание обзора:

В период с 30 ноября по 9 декабря 2018 года в Лос-Анджелесе проходит очередная автомобильная выставка, где компания Тойота продемонстрирует «прокаченный» седан бизнес-класса — Toyota Camry TRD.

Как отмечает сам производитель, доводкой машины занималось собственное доводочное ателье Тоуоta Racing Dеvelорment, основная деятельность которого связана с комплексной доработкой серийных моделей компании.

В сравнении со стандартной модификацией Тойота Камри, версия TRD получила ряд внешних доработок, а также перенастроенное шасси, что позволило сделать поведение автомобиля на трассе более драйверским.

При этом производитель не стал вносить изменения в силовую установку, которой выступает 3,5-литровый бензиновый V6. Также стоит отметить, что до недавних пор версия TRD выпускалась исключительно для внутреннего рынка Японии, а с начала следующего года автомобиль имеет все шансы, чтобы добраться и до российского рынка.

Внешний облик Toyota Camry TRD

Гражданская версия Toyota Camry обладает привлекательным, в меру динамичным и благородным внешним обликом, а с выходом TRD-версии в этот «коктейль» добавилась ещё и капля агрессии.

Так, новинка получила более мощный передний бампер, представленный перелицованным воздухозаборником и аккуратным сплиттером, призванным улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. На месте осталась аккуратная фальшрадиаторная решётка и стильная головная оптика со светодиодным наполнением.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются аэродинамические юбки и особые 19-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину.

Корма Camry TRD сохранила эффектные габаритные LED-огни, а также обзавелась оригинальным спойлером, шильдиком «TRD» и эффектным задним псевдодиффузором, дополненным двумя крупными стволами выпускной системы.

Производством предустановленного на автомобиле аэродинамического обвеса занималась американская дизайн-студия Calty.

Внешние габариты седана, согласно предварительной информации, не изменились:

Длина, мм4859
Ширина, мм1839
Высота, мм1440
Колесная база, мм2824
Клиренс, мм145

А вот высота дорожного просвета (см. таблицу) была уменьшена на 15 мм (до 145 мм), что было вызвано необходимостью снижения уровня аэродинамического сопротивления и снижению центра тяжести с целью улучшения управляемости и поведения автомобиля на высоких скоростях.

Ожидается, что вместе с оригинальным внешним оформлением новинка получит эксклюзивные расцветки кузова, что позволит моментально идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Интерьер «заряженного» седана Camry TRD

Салон «прокаченной» Toyota Camry TRD практически не претерпел изменений, а значит, его обитатели смогут рассчитывать на наличие первоклассной сборки, качественных материалов отделки и близкой к эталонной эргономики.

Водительский «кокпит» представлен хорошо читаемым приборным щитком, дополненным крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера и стильным трехспицевым мультирулем с кожаной оплёткой и ярко-красной строчкой.

Сложносочинённая центральная торпедо демонстрирует 8-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационной системы Toyota Entune 3.0, прямо под которым обитает стильный, но в то же время лаконичный блок управления климатической установкой.

Передняя торпедо со стороны переднего пассажира щеголяет кожаной отделкой и эффектными декоративными вставками матового алюминия. Имеются также металлические накладки на педалях и специальные напольные коврики с красной окантовкой.

Седокам первого ряда производитель подготовил комфортабельные спортивные кресла с качественной кожаной обивкой, чётко выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок, позволяющих удобно расположится людям различного роста и комплекции.

Между креслами передних седоков располагается внушительный подлокотник со встроенным боксом для мелочёвки, а прямо перед ним – площадка с расположенной на ней коробкой КПП, парой механических кнопок (включая кнопку стояночного тормоза) и парой подстаканников.

Задний диван позволяет расположить 3-х взрослых пассажиров. Правда, центральному седоку небольшой дискомфорт доставит массивный трансмиссионный туннель.

Среди удобств, доступных для пассажиров заднего дивана, можно отметить откидной центральный подлокотник, в который за доплату может быть встроена сенсорная панель, отвечающая за управление климатом, подогревом сидений и аудиосистемой.

Объем багажника стандартно составляет 493 литра, при этом пока неизвестно, можно ли будет его увеличить за счёт складывания спинок заднего дивана. В подполье багажного отсека производитель предусмотрел место для полноразмерного запасного колеса и небольшого набора инструмента.

Технические характеристики Toyota Camry TRD 2020

Согласно официальным источникам, под капотом тюнинг-версии Toyota Camry TRD располагается 3,5-литровый бензиновый атмосферник, генерирующий пиковый вращательный момент в 362 Нм и предельные 350 л.с., доступные при 4700 и 6600 об/минуту.

Пару этому двигателю составляет высокоскоростной 8-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Все это позволяет рассчитывать на максималку свыше 220 км/час, а также разгон от до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунды.

Отдельного внимания заслуживает комбинированный расход топлива, не превышающий отметку в 9 л на каждые 100 км пройдённого пути, что является одним из лучших показателей для двигателей сравнимого объёма и мощности.

В основе TRD-версии лежит аналогичная «гражданской» версии модели платформа, при этом специалистами из Toyota Racing Development были установлены другие амортизаторы, новые рессоры и увеличенные поперечные стабилизаторы, жёсткость которых на фронтальной и тыльной оси возросла на 44 и 67% соответственно.

Производитель гордо заявляет о том, что калибровка шасси проводилась на специальных гоночных трассах. Хотя казалось бы, где находится трек, а где представительский седан бизнес-класса.

Как и в случае с базовой Toyota Camry, «прокаченная» TRD-модификация комплектуется исключительно передним приводом, а также электрическим усилителем рулевого колеса с варьируемыми настройками.

Тормозная система стала более производительной, чего удалось достичь благодаря установке фронтальных «дисков» увеличенного до 328 мм диаметра, и двухпоршневых механизмов вместо стандартных однопоршневых.

Комплект систем безопасности новой Toyota Camry TRD

Набор доступных систем безопасности полностью соответствует классу и стоимости автомобиля, причём некоторое из доступного оборудования доступно исключительно в автомобилях более высокого статуса и ценового диапазона. В списке доступных систем безопасности значатся:

  • 10 airbags;
  • Система стабилизации авто;
  • Головная и тыльная LED-оптика;
  • Камера обзорности назад;
  • Антипробуксовочная система торможения;
  • Система вызова служб экстренного спасения;
  • Систему ABS и технология электронного распределения тормозного усилия;
  • Усиленная система экстренного торможения;
  • Система VSC+;
  • Задние противотуманные огни;
  • Индикатор, информирующий об уровне жидкости омывателя;
  • Центральный замок с поддержкой функции дистанционного контроля;
  • Ремни безопасности + крепежи ISOFIX.
  • Технология мониторинга «мёртвых» зон и состояния «пилота»;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Функция удержания авто в одной полосе;
  • Адаптивный круиз;
  • Функция автоматического переключения дальнего света;
  • Парковочные датчики и многое другое.

Отдельно стоит упомянуть увеличенную жёсткость кузова и широкое использование высокопрочных сталей, что оказало прямое воздействие на показатель общей безопасности автомобиля.

Ценник и доступное оснащение Тойота Камри TRD 2020 года

Прокаченная Toyota Camry TRD будет представлена как модель 2020 модельного года, а её официальные продажи на североамериканском рынке запланированы на осень 2019-го. К сожалению, на текущий момент информация о цене новинки отсутствует.

Согласно предварительным данным, в список доступного оборудования войдут:

  • Легкосплавные 19-дюймовые «катки» особого дизайна;
  • Датчик уровня освещённости;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с функцией подогрева;
  • 10 эйрбегов;
  • Функция стабилизации авто;
  • Головная и тыльная светодиодная оптика;
  • Камера задней обзорности;
  • Антипробуксовочная система замедления;
  • Система вызова служб экстренного спасения;
  • Систему ABS и технология электронного распределения тормозного усилия;
  • Усиленная система экстренного торможения;
  • Система VSC+;
  • Задние противотуманные огни;
  • Индикатор количества жидкости омывателя;
  • Центральный замок с поддержкой удалённого управления;
  • Ремни безопасности + крепежи ISOFIX;
  • 4,2” дисплей маршрутного компьютера на приборной панели;
  • Продвинутая аудиосистема;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой;
  • Кожаный салон;
  • Климат-контроль;
  • Full-электропакет;
  • Иммобилайзер.
  • Функция слежения за «слепыми» зонами и усталостью «пилота»;
  • Функция, отвечающая за предотвращение лобового столкновения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Фронтальные и тыльные парктроники;
  • 8-дюймовый «телевизор» медиа-центра Toyota Entune и многое другое.

Заключение

Toyota Camry TRD – яркий и в меру агрессивный бизнес-седан, способный предложить своим покупателям качественный и вместительный салон, драйверски настроенное шасси и высокопроизводительный 350-сильный двигатель. И хотя автомобиль не блещет рекордной динамикой, его обладатель сможет получить истинное удовольствие от вождения как на трассе, так и гоночном треке.

Видео-панорама Toyota Camry TRD:

Toyota

Toyota Camry TRD :: Avto.Tatar

Toyota Camry TRD 2019 (Тойота Камри ТРД 2019) – четырехдверный, пятиместный седан с передним, поперечным расположением силового агрегата, передним приводом, среднеразмерного D класса. Модель выпускается японской автомобилестроительной компанией Toyota Motor Corporation (часть японского концерна Toyota Group) с 2019 года. Седан разработан дизайн-ателье TRD (Toyota Racing Development), структурным подразделением компании Toyota Technocraft Co., Ltd. (тоже часть Toyota Group). Автомобиль по своей сути одна из спортивных, наряду с SE и XSE, версий десятого (восьмого) поколения Toyota Camry (внутризаводской индекс XV70).

Краткая история и описание модели

Эта история началась в 2017 году, когда в январе в Соединенных Штатах Америки на Детройтском (Североамериканском) международном автосалоне состоялась премьера десятого (восьмого) поколения ставшей уже легендарной модели Тойота Камри. Помимо гражданских комплектаций в США седан стали предлагать и в спортивных версиях SE и XSE, причем продавать очень хорошо. Японцы сразу отметили потребность рынка именно в спортивных комплектациях среднеразмерной модели и дали задание TRD, точнее североамериканскому отделению этой компании TRD USA, задание на разработку «заряженной» комплектации, по аналогии с BMW M или Mercedes-Benz AMG. Так и была создана первая в истории (внутренний рынок не в счет) высокопроизводительная версия Toyota Camry. Точнее североамериканское тюнинг-ателье занималось сразу двумя родственными в техническом плане моделями – Тойота Камри и Тойота Авалон, соответственно Toyota Camry TRD и Toyota Avalon TRD.

Премьера состоялась в Соединенных Штатах Америки на Лос-анджелесском международном автосалоне, проходившем с 30 ноября по 9 декабря 2018 года. Старт официальных продаж в США – осень 2019 года. О продаже на других рынках спортивной модификации Тойота Камри ТРД информации пока нет, сейчас только исключительно на североамериканском.

Помимо базовой, спортивных комплектаций, десятая (восьмая) генерация Тойота Камри доступна и в гибридной модификации.

Отличия от базовой комплектации

В технической части базовая и гражданская версии построены на одной общей платформе TNGA (полное название Toyota New Global Architecture), такой ее модификации как GA-K. На этой же тележке созданы Toyota Highlander (XU70), Toyota RAV4 (XA50), Lexus ES (AXZh20), а еще родственный Toyota Avalon (AVV50), помимо этого одна из версий Toyota Camry десятого (восьмого) поколения, близняшка под именем Daihatsu Altis (AXVH70N).

Несмотря на общую платформу изменения в ходовой части есть. Toyota Camry TRD получила дополнительные, повышенной прочности, поперечины на днище, что значительно увеличило жесткость кузова на кручение. В подвеске другие:

  • винтовые пружины, оттого дорожный просвет по сравнению с базовой версией уменьшен на 15,24 мм, это дало возможность снизить центр тяжести;
  • амортизаторы, со специальными настройками;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной на 44% спереди и на 67% сзади жесткостью.

Комплектацию TRD у среднеразмерного седана Тойота Камри американцы называют трековой (трекинг-тюнингом), так как настройки подвески выполнялись, как и разработка динамических характеристик, путем ходовых испытаний в США на полигоне в штате Аризона (Toyota Arizona), на ранчо MotorSport в Техасе и в Японии на полигоне TMC Higashi-Fuij. Заканчивая тему ходовой отметим и другие 19х8,5 матового черного цвета легкосплавные диски. По сравнению, например, с легкосплавными колесными дисками 19×8,0 на такой же спортивной версии XSE, диски TRD шире на 12,70 мм и на 1,4 кг меньше по весу каждый. В сочетании с покрышками R19 колесные диски 19х8,5 позволили уменьшить неподрессоренную массу, увеличить боковое сцепление и ускорить реакцию на поворот.

Перенастроили рулевое управление. Внесли изменения в тормозную систему. В передних тормозных механизмах вместо однопоршневых суппортов и дисков диаметром 305 мм на версии XSE на TRD установили двухпоршневые суппорты и диски диаметром 328 мм. Поменяли настройки работы тормозов для улучшения обратной прямой связи, соответствующей динамике автомобиля.

Двигатель использовали линейки 2GR, объемом 3456 см³. Но если на гражданскую комплектацию, например, в России ставится такой вариант как 2GR-FKS мощностью 249 л.с. (183 кВт), то версия TRD получила мотор той же линейки, но модифицированный 2GR-FZE мощностью 301 л.с. (221 кВт), прибавка в мощности полсотни лошадей.

Над внешним видом работало североамериканское дизайнерское бюро Calty. В экстерьере Тойота Камри отметим наличие сдвоенного патрубка выхлопной системы Cat-Back из полированной нержавеющей стали. Перенастроили и выхлопную систему, все ради того, чтобы звучало, как полагается спортсмену, агрессивно. Седан получил и аэродинамический обвес, называется Calty-Design Aero kit, он включает:

  • оригинальные накладки, расположенные на бамперах (на заднем бампере с диффузором, его имитацией) и порогах дверей;
  • сплиттер на переднем бампере;
  • аэродинамические юбки на боковых кузовных панелях;
  • уникальную фальшрешетку радиатора, выполненную в корпоративном стиле, но со своими особенностями, глянцевой черной отделкой, со спортивной сетчатой ​​вставкой и черным значком снаружи;
  • антикрыло, расположенное на крышке багажника;
  • спойлер на крышке багажника.

Все эти элементы призваны повысить курсовую устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости. О черных матовых 19-дюймовых дисках, которые шире, легче и выглядят иначе, уже говорили. Добавим что тормозные суппорты выкрашены в красный цвет и установлен красный значок с надписью TRD на крышке багажника.

Вариантов окраски кузова четыре – красный Supersonic Red, белый Windchill Pearl, серебристый Celestial Silver Metallic, это двухцветные краски, и есть металлик, радикально черный, с романтическим названием Midnight Black Metallic (причем тут полночь, не совсем ясно).

В салоне использовали акцент на красный цвет. Его имеет прострочка и надписи TRD на сидениях, окантовка ковриков для пола и багажника, подсветка приборной панели и мультимедийной системы, прострочка на торпедо, прострочка на кожаной оплетке руля и даже ремни безопасности. Обивка передних сидений тоже уникальная – Black Sport SofTex с тканевыми вставками. На ручке переключения передач тисненый логотип TRD.

В стандартной комплектации автомобиль получил уже систему Toyota Safety Sense-P и множество других электронных помощников. Существуют и иные отличия.

Официально Toyota Camry TRD пока в России продавать не планируют, а вот гражданская версия Toyota Camry десятого (восьмого) поколения в нескольких комплектациях не только продается, но и собирается на заводе в Санкт-Петербурге (Шушарах). Решите купить Тойота Камри XV 70 в Казани – обращайтесь на автопортал Avto.Tatar. В нашем каталоге сможете подобрать:

  • автосалон, в том числе официальных дилеров, где предлагают купить Тойота Камри десятой (восьмой) генерации, среднеразмерный, четырехдверный седан;
  • автосервис, техцентр либо СТО, который с соблюдением перечня работ и периодичности их проведения, на них указывает регламент ТО, проводит техническое обслуживание Toyota Camry и других моделей японского автопроизводителя, а по мере необходимости и полноценный ремонт любой степени сложности;
  • автомагазин, иную розничную или оптовую точку продаж, где предлагают купить запчасти Тойота, расходные материалы, жидкости и аксессуары, востребованные при проведении обслуживания, ремонтных работ или тюнинга среднеразмерного седана;
  • ПТО (пункт технического обслуживания), выполняющий на основании действующей лицензии, выданной РСА (Российским союзом автостраховщиков), официальный техосмотр Тойота;
  • страхового агента, у которого можно оформить ОСАГО, прочие полисы как обязательного, так и добровольного страхования на Toyota Camry и другие модели японского автопроизводителя.

Рассмотрим кратко технические параметры и габариты спортивной модификации Toyota Camry TRD.

Краткие технические параметры

Двигатель, как отмечали выше, устанавливается только один, семейства 2GR. Это атмосферный, бензиновый, шестицилиндровый, V-образный мотор объемом 3456 см³, мощностью 301 л.с. (221 кВт). У этого силового агрегата цепной привод ГРМ, верхневальная компоновка (по два распредвала на ряд, схема DOHC), алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, система изменения фаз газораспределения.

Коробка переключения передач Direct Shift, восьмиступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями, спортивным режимом. Привод только передний.

Тормозные механизмы дисковые, вентилируемые.

Подвеска независимая на обеих осях, пружинная, рычажная. На передней оси стойки MacPherson, на задней по спецификации тоже MacPherson, хотя по конструкции больше схоже с Double Wishbone.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля.

Габариты

Размеры Toyota Camry TRD незначительно отличаются от размеров базовой версии, все-таки это не модификация, а комплектация, платформа та же, а в кузове отличия только в аэродинамическом обвесе. Основные параметры:

  • длина – 4895 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • расстояние между осями – 2825 мм;
  • колея колес, спереди/сзади – 1580/1590 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,60 м;
  • емкость багажного отделения – 428 л;
  • емкость бака для топлива – 61 л;
  • типоразмер покрышек – Bridgestone Potenza 235/40 R19.

По габаритам перед нами классический среднеразмерный седан, но все же основное у Toyota Camry TRD это экстерьер, интерьер и самое главное технические характеристики.

Экстерьер, интерьер, выводы

Спортивную версию Тойота Камри ТРД очень легко отличить от гражданской благодаря оригинальному аэродинамическому обвесу и другой фальшрешетке радиатора. В остальном это классический седан с длинным капотом, короткой кормой, наклоненными передними и задними стойками, горизонтальными блоками фар головной оптики и задних фонарей.

Салон отличается довольно взвешенной эргономикой. Спереди очень интересное оформление торпедо и центральной консоли с блоками мультимедийной системы и управления микроклиматом. На приподнятом центральном тоннеле рычаг переключения передач, подстаканники. Приборная панель достаточно информативная. Руль трехспицевый мультифункциональный. На педалях алюминиевые накладки.

Что сказать в итоге. Многие ругают Toyota Camry за ее вальяжность, но гражданская версия никогда не будет по жесткости подвески, управляемости, динамике как Эмка БМВ и АЭмДжи Мерседес как минимум. Просто надо знать что покупаешь. Это спокойный семейный седан. Видно японцам надоели эти разговоры, да и американцы начали покупать спортивные версии как горячие пирожки в рыночный день. Вот тут и пришла Toyota Camry TRD, с жесткой подвеской, более острым рулевым управлением, увеличенной мощностью двигателя и аэродинамическим обвесом. Конкуренцию немцам не составит, но своих почитателей найдет среди тех, кому нужна Тойота Камри, но под острым соусом с перчиком чили. А что это будет за автомобиль и как поведет себя в эксплуатации – покажет время, почитаем отзывы американских автолюбителей. А пока есть возможность, в том числе и в Казани, купить Тойота Камри десятого (восьмого) поколения российской сборки в гражданской версии, выбрав комплектацию с одним из трех двигателей. Обращайтесь к нам на автопортал Avto.Tatar если потребуется в столице Татарстана купить Toyota Camry XV70, выполнить ремонт среднеразмерного седана, его техобслуживание (на что и указывает регламент ТО), оформить ОСАГО, пройти техосмотр, приобрести запчасти.

Тойота Королла 2.0 TD № 64494

TOYOTA

Королла 2.0 TD

64494

Использовал

Номер машины:
64494

Год регистрации:
2000 г.

Передача инфекции:
Руководство по эксплуатации

Топливо:
Дизель

Больше информации?

Бел наар: 0031 33 286 7088

Товар отсутствует на складе

Внимание: последний товар на складе!

Дата доступности:

Деурен:
3

Цитплаатсен:
5

€ 1.250,00 Извините, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.

1994 Тойота Хайлюкс Серф 3.0TD — Japanese Classics

Инвентарный номер: 4720

Старая поговорка о том, что «они не делают их такими, как раньше», по нашему мнению, применима к внедорожникам больше, чем к любому другому сегменту. Такие автомобили, как этот Hilux Surf 1994 года, превратились в переднеприводные автомобильные кроссоверы. Это действительно печально, но оказывается, что вы все еще можете найти классические модели с кузовом на раме по разумной цене, такие как наша, с пробегом всего лишь в 105 000 проверенных миль. Окрашенный в спортивный цвет Blue Pearl (8E3), корпус в хорошем состоянии, за исключением мелких вмятин, сколов и царапин.Этот JDM 4X4, оснащенный надежным и мощным 3,0-литровым турбодизелем, имеет хорошие опции, легально импортируется и недавно обслуживается для тех, кто хочет получить опыт владения под ключ.

Кабина чистая и простая, с впечатляющей эргономикой. Существует изрядное количество силового оборудования, включая популярный люк с электроприводом, который наклоняется и убирается. Электрические стеклоподъемники и замки работают исправно, а водитель может управлять стеклами в одно касание. Автоматический климат-контроль работает как надо, а система по-прежнему дует приятно и холодно.Кроме того, штатная аудиосистема работает нормально, но мы предпочитаем рычание турбодизеля. Текстурированные сиденья из серой ткани имеют форму выше среднего, на них отсутствуют потеки и разрывы. Они удобны для длительных круизов, а заднее сиденье можно сложить вперед, если вам нужна большая грузоподъемность. Дверные карты в таком же хорошем состоянии, за исключением небольшого пореза, который был отремонтирован на задней двери водителя. Мы также хотели отметить, что зеркала с электроприводом теперь регулируются только вручную. Коврики были ухожены, и на приборной панели нет никаких недостатков, кроме четырех небольших отверстий от крепления для навигации.

Трансмиссия этого Hilux Surf известна своей пуленепробиваемой природой. Двигатель, известный Toyota 1KZ-TE, расположен низко в моторном отсеке и быстро переворачивается благодаря двум новым аккумуляторам на 12 В. Это массивный четырехцилиндровый двигатель, и то, что ему не хватает доработки, компенсируется впечатляющими характеристиками. Мельница объемом 3,0 л также пользуется услугами свежего масла и фильтров, поэтому нет необходимости планировать какое-либо обслуживание еще на 3000 миль. Мощность, подаваемая через автоматическую коробку передач с плавным переключением передач, может быть направлена ​​на задние колеса или на все четыре колеса благодаря селективной раздаточной коробке.Ускорение лучше, чем у вашего среднего внедорожника, а передача подходит для движения по шоссе, если вы хотите использовать его в качестве своего нового пассажира. Регулируемая заводская подвеска TEMS приятна на ощупь, а шасси легко справляется с большими и мелкими неровностями. Рулевое управление с усилителем легкое, а тормоза с усилителем уверенно замедляют эту установку до управляемых скоростей. Все шестипицевые легкосплавные диски на вторичном рынке обернуты новой 31-дюймовой всесезонной резиной Falken. Они прослужат долгие годы и отлично справятся с неидеальными дорожными условиями.

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Toyota 4Runner II 2.4 TD Технические характеристики, размеры

Toyota 4Runner II 2.4 TD Performance

Максимальная скорость: 145 км / ч или 90 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Toyota 4Runner II 2.4 TD Размер, размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 263 см или 103,54 дюйма
Длина: 449 см или 176.77 дюймов
Ширина: 169 см или 66,54 дюйма
Высота: 175 см или 68,9 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры стоек: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215 / — R15
Задние шины — Размеры дисков: 215 / — R15
Снаряженная масса: 1800 кг ИЛИ 3968 фунтов
Масса- Соотношение выходной мощности: 20 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 491-1705 л
Передняя подвеска: Независимая.Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Toyota Picnic 2.2 TD Технические характеристики, размеры

Toyota Picnic 2.2 TD Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: или 2184 см3 или 133.3 у.

Аспирация: Turbo
Степень сжатия: 22,6
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 90 л.с. или 89 л.с. или 66 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 205 Нм или 151 фунт.футов при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Toyota Picnic 2.2 Расход топлива TD (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.7 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,4 л / 100 км
44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,1 л / 100 км
28 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США
Диапазон:779 км или 484 мили
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 британских галлона
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 203 г / км (оценка)

2017 Toyota Hiace Minibus TD 3.0L Diesel Turbo

Популярный 12-местный автомобиль с задним воздухом Циркулятор и телефонная система громкой связи Bluetooth. Этот 1 владелец, Новая Зеландия. Новый автомобиль поставляется с круиз-контролем, проигрывателем компакт-дисков и камерой заднего вида для обеспечения безопасности.

Фондовая № 22693 | Регистрационный номер KLQ203

ОПИСАНИЕ
  • Год 2017
  • Марка Toyota
  • Модель Hiace
  • Состояние Б / у
  • Пробег 28,447 км
  • Фургон 28,447 км
  • Тип кузова

    Коробка передач

  • Тип топлива Дизель
  • Трансмиссия RWD
  • Двигатель 2982cc / 100 кВт
  • Экономия топлива 9.5 литров на 100 км / сек
  • Инвентарный номер 22693