Trackhawk: Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente

Содержание

Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente




Даю согласие




на обработку моих персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».


Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk не доживёт до конца года — Журнал «4х4 Club»

Мы потрясены, но не удивлены.

В скором времени в продажу поступит совершенно новое
поколение Jeep Grand Cherokee. По крайней мере, его трёхрядная версия – Grand
Cherokee L была представлена полгода назад, а двухрядная будет практически такой же, только
короче. Но новый дизайн кузова не единственное изменение, которое мы ждём от
внедорожника на платформе WL.

Mopar Insider
утверждает, что от источников в Stellantis стало известно, что производитель
отказался от планов по созданию нового Jeep Grand Cherokee в версии Trackhawk.
6.2-литровый наддувный Hellcat V8 останется только на нынешнем варианте модели.
Это ещё один признак того, что эра знаменитого Hellcat подходит к концу. И умрёт
он довольно скоро. Причина вполне очевидна: нормы выбросов.

Теперь, когда в американской компании делами заправляет новообразованная Stellantis, четвёртый по величине автопроизводитель в мире, Jeep намерен приступить к масштабному плану электрификации своего
мирового модельного ряда. И подключаемый гибрид Wrangler 4Xe только начало.
В конечном счёте, кульминацией процесса станет полностью электрический
внедорожник, хотя новый Grand Cherokee L пока будет предлагаться только с бензиновыми двигателями: знакомым 3.6-литровым Pentastar V6 и 5.7-литровым Hemi
V8. Подключаемый гибридный вариант должен появиться только в следующем году.

Однако даже если Hellcat V8 навсегда уйдёт в прошлое, это вовсе
не означает, что о новом мощном варианте Grand Cherokee нужно забыть. В
запасе у Jeep есть несколько возможных вариантов замены, среди которых новая
турбированная рядная шестёрка с PHEV.

Ожидается также, что Jeep Wagoneer 2023 модельного года (как и
Grand Wagoneer), получат силовую установку способную производить больше
мощности, чем нынешний 6.4-литровый V8 Hemi. Вряд ли она сможет соперничать с 707 л. с. «Хеллкэта», но,
согласитесь, большинство владельцев никогда не подбирается к таким цифрам. Бравада
– это безусловно важно, но реальная практика, то есть навязываемые
правительством стандарты выбросов, волнуют автопроизводителей куда больше. Так что
те, кто всё ещё мечтает о Grand Cherokee Trackhawk с Hellcat должны поторопиться. Его производство
завершится 20 ноября 2021 года.


Показать еще …

Посмотрите на гонку, между Lamborghini Urus и Jeep Grand Cherokee Trackhawk

 До недавнего времени, американский Jeep Grand Cherokee в мощнейшей версии Trackhawk был самым быстрым внедорожником в мире. Под его капотом располагается 707-сильный 6,2-литровый двигатель V8 HEMI с наддувом. Однако, в начале месяца он был свергнут с этого пьедестала более производительным Dodge Durango SRT Hellcat, мощность мотора которого больше всего на 3 л.с. и составляет 710 л.с. 

      У другого участника сегодняшней гонки — итальянского кроссовера Lamborghini Urus, всего лишь 641 «лошадок».

У тюнинг-компании Hennessey была возможность узнать, кто же из этих автомобилей быстрее в гонке по прямой — внедорожник Jeep или кроссовер Lamborghini. Стоит отметить, что оба автомобиля находятся в полностью стандартных исполнениях, без каких-либо модернизаций. Имейте в виду, что, хотя у Trackhawk есть преимущество в 69 лошадиных сил, он и весит на 233 килограмма тяжелее, чем Super SUV из Италии.
 В то время как Jeep имеет в своем распоряжении дополнительные 24 Нм крутящего момента, он также менее аэродинамичен, чем автомобиль от Lamborghini, и это постепенно играет все большую роль на более высоких скоростях. У Trackhawk был значительно лучший старт в первой гонке, но «бешеный бык» сумел догнать его и одержать победу. На протяжении второго заезда оба автомобиля шли «нос к носу», и в конечном итоге «Ламбо» пересек финишную черту первым.

   Напоследок отмечу, что итальянский кроссовер Lamborghini Urus стоит примерно в два с половиной раза больше, чем внедорожник Jeep Grand Cherokee в мощнейшей версии Trackhawk.

  Не так давно, наше издание писало о бесшумной гонке, в которой принимали участие электромобили Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D. В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года. 

Jeep Grand Cherokee TrackHawk: технические характеристики

Американский производитель внедорожников Джип обладает огромным количеством преимуществ в сравнении с конкурентами. Это самый большой опыт в мире по построению подобной техники, который затем был перенят всеми странами. Они тренировались ещё на фронтах Второй мировой войны. Неудивительно, что их детищем стал великолепный Jeep Grand Cherokee TrackHawk. Машина получила очень богатое оснащение и впечатляющую проходимость. Она может легко пробиваться там, где ещё не проезжало колесо, преодолевая глубокие рытвины и крупные булыжники. Модификация разрабатывалась специально для рынка США, но в Россию она также нередко проникает в достаточных количествах, чтобы была возможность приобрести это чудо техники.

 

 

 

Основные сведения

Машина обладает выдающимся сводом технических показателей:

 

  • Двигатель имеет огромный объём целых 6.2 литра! Это воистину американский размах, позволяющий возвести данное транспортное средство в ранг персональной спецтехники или вездеходов.
  • Объём багажника без сложенных задних сидений почти 800 л. Пора отправляться в дальнюю экспедицию.
  • Клиренса 21 см достаточно, но можно было бы больше. Его можно увеличить с помощью шин большего радиуса. Это обычная практика для данного типа машин. Также для него доступны неплохие портальные мосты.

 

 

Вместо заключения

Нельзя сказать, что это совершенно другая машина, отличная от Гранд Чероки классического типа, но различаются они действительно сильно. Краеугольные изменения были внесены в базовые узлы и агрегаты, заметна доработка рамы, ставшей более жесткой и хорошо сопротивляющейся неравномерным нагрузка на изгиб, растяжение и кручение. Сломать это авто просто так не получится, нужно хорошо постараться. Из этого свойства также вытекает особый уровень безопасности, достойный бронетранспортеров.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: Танцы на льду

Озеро Байкал, рекордсмен среди пресных водоемов планеты, уже восемь лет является площадкой для фестиваля «Дни скорости на льду Байкала». Площадкой в буквальном смысле – его замерзшая гладь используется для заездов среди серийных машин разных марок. Этой зимой пришла очередь показать способности на льду Grand Cherokee Trackhawk – самому мощному и быстрому в линейке Jeep.

Лед для рекордсменов

Заезды проводятся по регламенту Международной автомобильной федерации (FIA). Машины должны показать максимальную среднюю скорость на двух дистанциях: 1 км с ходу и 1 км с места. Пилоты проходят створы хронометража в обе стороны с разницей не больше часа. По регламенту «Книги рекордов России» дополнительно фиксируется абсолютная максимальная скорость, достигнутая в каждом зачетном заезде. Если какой-либо рекорд был достигнут, результаты подаются в Российскую автомобильную федерацию (РАФ), которая регистрирует рекорд (это может занять месяц-два).

Идея мероприятия принадлежит журналисту и автогонщику Андрею Леонтьеву, который сам установил не менее 15 рекордов на байкальском льду начиная с 2010 г. Были заезды на Mazda MX5, Nissan GTR, Bentley Flying Spur и Porsche Panamera Turbo S. В этом году кроме Jeep пробовали ставить рекорды на льду на электрическом Jaguar I-Pace, болиде класса Formula 1600, специально подготовленном Volkswagen Golf GTI и дизельном Range Rover Evoque.

Для заезда на скорость нужен участок длиной минимум 12 км: чтобы было где разогнать и, главное, где затормозить машину. И определенное время года – чтобы ее не сдуло: ветра здесь могут достигать ураганной силы, уносят по льду даже тяжелые предметы вроде автомобилей.

На Байкале красиво почти в любое время года, погода здесь всегда солнечная, пасмурными могут быть не более 40 дней в году. Но зимой, в конце февраля – начале марта, это место кажется фантастическим. Толща замерзшей воды пронизана трещинами и пузырями удивительных форм и оттенков. Ледяная поверхность местами настолько гладкая и ровная, что невозможно поверить, что получилась естественным образом.

Замерзший водоем длиной 636 км и максимальной шириной 79 км кажется простым местом для поиска 12-километровой трассы. На самом деле все гораздо сложнее. «Лед живет своей жизнью – дышит, двигается пластами, трескается. Кажется, ледяное покрытие толстое, местами за два метра, а рядом может провалиться под лед машина», – говорит Александр Бурмейстер, профессия которого на Байкале называется «ледовый капитан». Он знает озеро вдоль и поперек и выбирает трассу для организаторов.

Трассу ищут долго, начинают минимум за месяц до даты заезда. Подбирают около шести участков, затем определяют лучший. Подготовка трассы сведена лишь к удалению наносного снега, ледяных торосов и заливке наиболее глубоких трещин. После чего пилот проходит выбранный участок несколько раз, чтобы проверить, насколько опасно местами торчит на швах лед – здесь машина будет прыгать и даже подлетать. Трассу должна принять инспекция РАФ и выдать лицензию на заезд.

«Чероки» в Сибири

Попытки поставить рекорд не всегда удачные, и дело часто не в машине, а в погоде и качестве выбранной трассы. Максимальная скорость Grand Cherokee Trackhawk – 290 км/ч, но это в идеальных условиях и на асфальте. На зеркально-чистом льду меняется и разгон, и поведение машины, а торможение с такой скорости может измеряться не метрами, а километрами. Коэффициент трения даже шипованных шин с гладким ледяным покрытием близок к нулю – 0,05, на асфальте он 0,8.

Самый быстрый Jeep оснащен мотором V8 Hemi рабочим объемом 6,2 л с двумя механическими нагнетателями (максимальная мощность – 707 л. с. и крутящий момент – 874,5 Нм), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тормозами Brembo (спереди 6-, сзади – 4-поршневые суппорты). Постоянный полный привод с раздаточной коробкой без понижающего ряда распределяет тягу между осями в диапазоне от 30/70 (режим Track) до 60/40 (режим Tow) или 50/50 в режиме Snow. Для заездов по льду машина обута в шипованные шины Michelin размерностью 265/50 на 20-дюймовых кованых легкосплавных дисках. Trackhawk отличается от обычного Grand Cherokee низкой посадкой (клиренс на 25 мм меньше), бамперами и бугристым капотом с вентиляционными отверстиями. Рыжие сиденья в салоне с увеличенной боковой поддержкой, трехспицевый руль с усеченным снизу ободом, спидометр размечен до 320 км/ч. На дисплей мультимедийной системы можно вывести мгновенное значение мощности, крутящего момента и хронометраж.

При шапочном знакомстве с Trackhawk летом прошлого года внедорожник впечатлил сумасшедшей динамикой разгона, натуральностью и жесткостью ощущений – руль буквально вырывало из рук. Но сейчас у него под колесами будет не асфальт, а гладкий, невероятно скользкий лед. В Trackhawk есть режимы движения Auto, Sport, Track, Tow и Snow, которые меняют настройки двигателя, трансмиссии, системы стабилизации движения (ESP) и усилителя руля. Но режима Ice нет, т. е. инженеры, создавая Trackhawk, вряд ли продумали, как их Jeep будет вести себя на таком покрытии.

Во время зачетного заезда в машине посторонним находиться запрещено. Меня пустили за руль Trackhawk накануне. Пройдя пару восьмерок по выложенной конусами ледовой трассе в разных режимах настроек, я отметил, насколько быстро Jeep уходит в занос или снос – поверни чуть резко руль, сбрось газ или, самое худшее, нажми резко тормоз. И это на 50–60 км/ч, что же будет на 200?

Затем во время пробных заездов мне вручили гоночный шлем и пригласили на место переднего пассажира. За рулем – Леонтьев, который объезжал Trackhawk несколько дней и хорошо прочувствовал автомобиль на льду. Jeep достаточно мощный для попытки поставить рекорд, у внедорожника адекватные реакции, информативное шасси, предсказуем даже на ледяном покрытии, если знать меру, говорит он.

При первой встрече с Trackhawk на асфальте я стартовал в самом «горячем» режиме Track: подвеска зажата, тяжелый руль, резкий газ и отключена противобуксовочная система. На льду все наоборот. Андрей выбирает индивидуальные настройки, отключает электронные ограничители типа ESP. Жесткость подвеске не нужна, так как на швах машину может сорвать, не нужна и лишняя отзывчивость мотора на педаль газа, чтобы колеса не сорвались в пробуксовку. По той же причине мягкий режим трансмиссии – резкая и быстрая смена передач ни к чему. А вот руль в самый острый режим – необходима максимальная связь, информативность на ледяном покрытии. Андрей очень плавно нажимает на акселератор и тут же на низких оборотах подрулевыми лепестками включает повышенную передачу – для эффективного разгона на льду ускоряться надо внатяг.

Мы разгоняемся без каких-либо серьезных пробуксовок колес. До отметки 150 км/ч машина идет плавно, но потом ее начинает трясти. На такой скорости лед перестает быть идеально ровным, каким он кажется из кабины или с поверхности Байкала. Но пилот продолжает придавливать педаль газа, выводя двигатель на высокие обороты. Трясучка усиливается, и я вижу, как Андрей подруливает, т. е. ловит машину на швах льда, продолжая разгоняться. От вибраций со стекла отваливается датчик GPS, отображающий скорость, – я успеваю поймать его и вижу цифру 200. По словам Андрея, после этой отметки у пилота уже нет права на ошибку…

Невероятно широкое озеро на такой скорости резко сузилось, как горлышко бутылки, в которое мы должны проскочить. Кажущийся ровным лед превратился в стиральную доску. Машину подкидывало, слегка переставляло, и это уже больше походило на танец на льду, чем на езду. Временами было ощущение, что мы летим по воздуху…

«Лед подтаял, появилась пленка, скользко», – кричит мне гонщик, как бы оправдываясь, что он сбросил скорость на отметке 240 км/ч. Мы уже ехали в сторону лагеря, и его юрты приближались к нам невероятно быстро. «Торможение на льду не менее особенный момент, чем разгон», – продолжает комментировать пилот. Он не жмет на тормоз сразу, а сперва слегка сбрасывает ход, и первая стадия замедления идет за счет сопротивления воздуха. Резко сбросишь газ – сразу улетишь, причем автомобиль будет совершенно неуправляемым на таком покрытии. Скорость плавно снижается, и пилот медленно отпускает газ и начинает торможение передачами. И только перед самим лагерем я почувствовал, что Андрей нажал педаль тормоза.

Зачетные заезды начинаются на следующее утро, пока солнце еще не успело прогреть лед. Впечатления от наблюдения за ними так же незабываемы, как поездка внутри машины. Когда в поле зрения появляется машина, рева мотора поначалу не слышно. Потом до ушей доносится вой от разрываемого автомобилем воздуха, похожий на звук пролетающего самолета. И лишь когда Trackhawk проносится мимо, исчезая в снежной пыли, ударяет хриплый баc выхлопа V8.

В попытке установить рекорд на льду при старте с ходу Trackhawk показал скорость чуть ниже своей максимальной (290 км/ч). Обе попытки (стартом с ходу и с места) установить рекорды засчитаны как успешные и отправлены на регистрацию РАФ, сказал представитель организации. Результаты будут объявлены после их утверждения.

Мероприятие организовано компанией FCA.

Дополнение. В начале мая FCA сообщила, что РАФ подтвердила установление рекорда: Jeep Grand Cherokee Trackhawk развил на льду среднюю скорость 257 км/ч на участке 1 км со стартом с ходу и максимальную скорость 280 км/ч.

Find Jeep Grand Cherokee trackhawk for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 65,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«offroad», «suv»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [38],
«model» : [1806],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/22

€ 84.800,-
в т.ч. НДС

  • 52.000 км
  • 07/2018
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 17,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 385 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Guido Gemein GmbH

1/20

€ 99.850,-

  • 11.450 км
  • 08/2019
  • 590 кВт (802 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 17,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 96.000,-

  • 11.000 км
  • 05/2018
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 385 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 77.990,-

  • 45.600 км
  • 01/2018
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 17,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 79.900,-
в т.ч. НДС

  • 51.745 км
  • 07/2018
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Koenen’s Autobedrijf B.V.

1/15

€ 80.999,-

  • 35.000 км
  • 08/2019
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 17,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 86.500,-

  • 23.500 км
  • 01/2019
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 17,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 86.500,-

  • 23.500 км
  • 01/2019
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 17,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 88.000,-

  • 25.389 км
  • 03/2019
  • 520 кВт (707 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 89.990,-

  • 119.800 км
  • 08/2018
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 17,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 90.900,-

  • 16.871 км
  • 12/2018
  • 520 кВт (707 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

1/15

€ 93.990,-
в т.ч. НДС

  • 34.325 км
  • 07/2018
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 17,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 94.890,-
в т.ч. НДС

  • 30.000 км
  • 07/2018
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 17,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 95.900,-

  • 41.000 км
  • 06/2018
  • 520 кВт (707 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

1/15

€ 96.900,-

  • 13.310 км
  • 07/2019
  • 528 кВт (718 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 97.900,-

  • 6.580 км
  • 03/2019
  • 520 кВт (707 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

1/15

€ 105.900,-

  • 24 км
  • 02/2019
  • 520 кВт (707 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

1/6

€ 139.990,-

  • 190 км
  • 08/2020
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Демонстрационный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 17,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Ebner GmbH & Co KG

1/14

€ 139.990,-
в т.ч. НДС

  • 4.951 км
  • 07/2019
  • 522 кВт (710 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 395 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

Offerta JEEP Grand Cherokee 6.2 V8 HEMI Trackhawk

Allestimento ancora modificabile , prenotala subito e guidala gia dal 

25/02/2022

COSTRUISCI L’AUTO SU MISURA PER TE CON LO SCONTO MASSIMO OTTENIBILE! Questa automobile è personalizzabile a vostro piacimento per ancora 7 giorni! Fa parte di un ordine cumulativo programmato di diverse automobili.

FOTO: Le foto sulle automobili Nuove sono da considerarsi di repertorio, quindi è considerate precisa e conforme la descrizione di questa offerta. Non esitare a contattarci per qualsiasi dubbio o necessità, siamo a completa vostra disposizione!

AUTO IN PERMUTA: Hai un’auto da decere in permuta? Con noi è possibile effettuare una valutazione comodamente da casa! Contattaci con tutti i dati della tua auto da cedere in permuta!

FINANZIAMENTO-LEASING-ASSICURAZIONE: Abbiamo un sistema di brokeraggio Finanziario/Leasing & Assicurativo interno con l’obbiettivo di proporvi la miglior soluzione possibile calcolata su misura delle vostre esigenze!

 

Possiamo proporvi soluzioni All-Inclusive senza alcun anticipo che includono garanzie accessorie quali Furto+Incendio+Rapina+Atti vandalici+Eventi atmosferici+Cristalli oltre che la rassicurante Estensione della Garanzia sull’auto!

 

Abbiamo soluzioni studiate ad hoc per lavoratori dipendenti che godono di una retribuzione fissa mensile sicura e garantita; con Mini-Rate calcolate in base alla vostro salario mensile, perchè l’acquisto della automobile possa risultare una piacevole esperienza e non un impegno che obbliga a dei sacrifici!

 

Altre soluzioni per clienti business che devono sostituire l’automobile ogni 2/3/4 anni, con Mini-Rate e valore futuro garantito, in questo modo avrete tutti i vantaggi di un costo certo mensile unito alla deducibilità dell’auto!

Фотографии в этом предложении есть со склада, так как это новый автомобиль, заказанный по прибытии, и на данный момент у нас нет реальных фотографий.

Новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk не будет иметь Hellcat V8: отчет

Поскольку модельный ряд каждого автопроизводителя постепенно электрифицируется, автомобили с Hellcat V8 кажутся старомодными, несмотря на то, что, как мы говорим, их продают. Последние Hellcat V8 могут похвастаться мощностью более 700 лошадиных сил — фактически почти 800 — и нашли свое применение во всем, начиная от Chargers, Challengers, Durangos и, конечно же, Jeep Grand Cherokee.

Grand Cherokee Trackhawk находится на рынке с 2018 года, и неудивительно, что с Hellcat V8 под капотом это один из самых быстрых внедорожников.Ожидалось, что для нового поколения новый Cherokee Trackhawk с двигателем V8 поднимет голову, но похоже, что это не так. Источники, обращающиеся к Mopar Insiders , утверждают, что, хотя Cherokee Trackhawk все еще может быть, у него не будет культового Hellcat Hemi V8.

Mopar Insiders ссылается на неизвестные источники как на автора этой информации, так что относитесь к ней с недоверием. При этом представители Stellantis в прошлом заявляли, что дни Hellcat V8 сочтены.Это в первую очередь из-за выбросов и плохой экономии топлива массивных двигателей V8.

Однако, как указывает и наша связанная выше статья, и статья Mopar Insiders, это не означает, что дни самого Trackhawk или даже производительности уровня Hellcat сочтены. Отнюдь не. Ожидается, что Stellantis опубликует дополнительную информацию о своей предстоящей стратегии электрификации в четверг, и производительность определенно будет ключевым аспектом.

Ни для кого не секрет, что у электромобилей есть весь потенциал, чтобы предложить даже более плавные четверть мили и показатели ускорения, чем у автомобилей с бензиновым двигателем, но кажется маловероятным, что Stellantis скоро выпустит в США полностью электрические автомобили под своими отечественными брендами.В настоящее время он не предлагает ничего, в отличие от Ford и General Motors.

Бренд, вероятно, пойдет на большее количество подключаемых гибридов, и Mopar Insiders предполагает, что трансмиссия PHEV может быть прикручена к будущему Trackhawk. Это будет означать, что мощный бензиновый двигатель — вероятно, с шестью цилиндрами и с турбонаддувом — будет работать совместно с одним или несколькими электродвигателями, приводящими в действие переднюю и / или заднюю оси. Единственное, чего не хватало новому Trackhawk, так это воющего V8 с наддувом. Этого, безусловно, будет не хватать.

Эта новость еще не является официальной, хотя надпись наверняка висит на стене. Нам просто нужно подождать, пока детали комплектаций нового Grand Cherokee не станут более ясными, чтобы точно знать, уходит ли двигатель Hellcat от среднеразмерного внедорожника. Между тем, производство нынешнего Grand Cherokee заканчивается в этом году. Вы можете заказать Trackhawk, если все это заставляет вас немного нервничать.

Мы обратились к Jeep за комментариями и обновим эту историю, когда получим ответ.

Есть подсказка или вопрос автору? Вы можете связаться с ними здесь : [email protected]

SCOOP: нет модели Trackhawk с наддувом для Jeep® Grand Cherokee (WL)!

Jeep® Grand Cherokee (WK2) Trackhawk — самый мощный и самый быстрый двухрядный внедорожник в истории. С его 6,2-литровым двигателем HEMI Hellcat V8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил и 645 фунт-фут. крутящего момента Trackhawk способен разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, пробег на четверть мили — 11.6 секунд, а максимальная скорость 180 миль в час. Двухрядный полноприводный внедорожник (AWD) находится в авангарде битвы Street and Racing Technology (SRT) с миром с момента его появления в 2018 году, но похоже, что он подходит к концу после этот год.

Jeep® Grand Cherokee (WK2) 2020 года в цвете Slate Blue от MoparInsiders. (MoparInsiders).

В то время как платформа Grand Cherokee (WK2) закладывается в конце этого производственного года, многие люди писали, спрашивая нас, есть ли у нас какие-либо идеи о Trackhawk следующего поколения сейчас, когда запускается новый Grand Cherokee (WL) увеличить производство.Поэтому мы подумали, что рассмотрим некоторые из последних вещей, которые мы узнали из наших источников в Stellantis.

Jeep® Grand Cherokee (WL) Trackhawk Design. (ildar_project).

Первоначально планировавшийся к производству Trackhawk (WL) с наддувом был отправлен на слом, согласно нашим источникам. Grand Cherokee Trackhawk (WK2) фактически станет последним ура для модели с наддувом из-за продолжающегося роста норм выбросов и плана Stellantis по электрификации каждой модели к 2024 году, эра Hellcat подходит к концу.

На чертеже, поданном на патент Stellantis, показан новый рядный 6-цилиндровый двигатель. (ВПТЗ США).

Но это не значит, что в будущем может не быть другого Grand Cherokee Trackhawk. В следующем году мы могли бы увидеть новую рядную шестицилиндровую силовую установку с турбонаддувом из семейства Stellantis Global Medium Engine (GME-T6), которая появится под капотом популярного полноразмерного внедорожника. Этот двигатель будет предлагать возможность подключаемого гибрида (PHEV), как ожидается, в грядущих моделях Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS) PHEV 2023 года, которые мы впервые увидим к концу этого года.

6,4-литровый 392 HEMI «Apache» SRT V8. (Джип).

GME-T6 PHEV может предложить больше мощности, чем 6,4-литровый SRT HEMI V8 нынешнего Grand Cherokee SRT. Ожидается, что электрифицированный вариант GME-T6 не будет обеспечивать турбо-задержку благодаря своему электрическому усилителю (так называемому eBooster). Это означает мгновенное повышение каждый раз. Мы слышали о целевой мощности в 525 лошадиных сил с высокопроизводительной версией нового рядного 6-цилиндрового двигателя, конечно же, пока что нет точных цифр, поскольку семейство двигателей не было официально объявлено.Хотя 525 лошадиных сил — это далеко от 707 лошадиных сил нынешнего Grand Cherokee Trackhawk, похоже, что этот пробел может / будет закрыт с помощью гибридизации и электродвигателей.

Аналогичные вещи говорят о Charger следующего поколения, Challenger и готовящемся к выпуску полноразмерном Dodge UV. Ожидается, что GME-T6 изменит правила игры.

Jeep® Grand Cherokee (WL) Trackhawk Design. (ildar_project).

Что касается тех, кто все еще жаждет мощности HEMI Hellcat, производство Grand Cherokee (WK2) намечено закончить в субботу, 20 ноября, говорят наши источники.В связи с нехваткой полупроводников и наводнением завода в минувшие выходные, те, кто хочет купить Grand Cherokee с наддувом, могут захотеть связаться со своим местным дилером Jeep для получения информации о заказе и распределении.

Сообщите нам, что вы думаете о прекращении производства Trackhawk с наддувом, в комментариях ниже. Не забудьте посетить наш специальный форум WLJeepForum.com, чтобы обсудить все, что связано с моделями Grand Cherokee (WL) пятого поколения.

Отрисовки от @ildar_project

Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2019 года: быстрый путь домой

Смотрите это: Самый быстрый джип на Западе: Grand Cherokee Trackhawk 2018 года

А этот 707-сильный Trackhawk? Вы покупаете его, потому что можете.

Jeep встречает Hellcat

Jeep Grand Cherokee 2019 предлагается в десятке или около того различных моделей, включая и без того быстрый вариант SRT. Вы сможете отличить Trackhawk от меньших Grand Cherokees благодаря его массивному кузову, желтым тормозным суппортам и четырем выхлопным патрубкам сзади. Спереди вы найдете воздухозаборники, где обычно находятся противотуманные фары модели SRT.

Увеличить изображение

Здесь нет противотуманных фар, только воздухозаборники, улучшающие производительность.

Emme Hall / Roadshow

Trackhawk — это лучший Grand Cherokee с шестеркой.2-литровый двигатель V8 с наддувом — такой же, как у Dodge Charger и Challenger Hellcats. 707 лошадиных сил дополняются 645 фунт-фут крутящего момента и в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией разгоняют этот полноприводный внедорожник стоимостью более 5300 фунтов стерлингов до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, на пути к скорости. максимальная скорость 180 миль в час.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk — самый быстрый внедорожник с бензиновым двигателем, который вы можете купить сегодня. Конечно, Tesla Model X немного быстрее в самой мощной комплектации, но электромобили не для всех.А соколиные двери — это глупо.

В то время как Trackhawk с радостью будет ехать, как и любой другой внедорожник с пятью пассажирами, он лучше всего, когда вы глубоко погружаетесь в дроссельную заслонку. Нажмите на газ, и джип упадет на корточки, трансмиссия упадет, и вы взорветесь вперед, как будто входите в червоточину в другое измерение. Вы можете услышать пронзительный звук вина от нагнетателя в сопровождении великолепного грохота большого V8. Единственное, что громче — это мой маниакальный смех.

К счастью, Trackhawk — это не просто прямолинейная звезда.На отличных дорогах третья передача поддерживает двигатель в кипящем состоянии в самом центре диапазона крутящего момента между 3500 и 5500 об / мин. Легко нажимайте на тормоза, и джип прекрасно входит в поворот, где тяжелый руль сообщает о том, что происходит там, где шины встречаются с дорогой.

Огромные тормоза Brembo обеспечивают невероятную тормозную способность с 16-дюймовыми роторами с 6-поршневыми суппортами впереди, а также 14-дюймовыми роторами с четырехпоршневыми суппортами сзади. Чувство педали надежное с предсказуемой точкой укуса, но при ударе по стопорам задняя часть джипа может стать немного неуклюжей даже на прямой.

Увеличить изображение

Trackhawk готов, хочет и может визжать своими шинами на закрытой дороге.

FCA US LLC

Спортивный режим Jeep лучше всего подходит для такого стиля вождения с его более жесткими настройками подвески и перепрограммированной схемой переключения передач. Есть режим Track, если вы готовы к нему, но он делает езду слишком суровой для дорог общего пользования. Также предлагаются режимы Авто, Снег и Буксировка для повседневных сценариев вождения, плохой погоды или когда вам нужно запустить Grand Cherokee в работу.

Другие высокопроизводительные внедорожники, такие как Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M, немного изящнее, но и намного дороже. Джип не может ездить по извилистым дорогам с таким же изяществом, но он все равно будет развлекать вас каждый день.

Просто помните, что вся эта мощь высокой мощности достигается за счет огромных затрат на топливо. EPA оценивает Grand Cherokee Trackhawk в 11 миль на галлон в городе, на шоссе на 17 миль на галлон и на 13 миль на галлон вместе взятых, но используйте всю эту мощность на каждом зеленом светофоре, как я, и вы увидите плохие цифры.Мое среднее значение через неделю? Всего 10,6 миль на галлон.

И хотя имя Jeep является синонимом надежности на бездорожье, этот Grand Cherokee создан не для этого. С 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli P Zero 295/45 серии, эта вещь предназначена только для асфальта.

Симпатичный, просторный

Интерьер Trackhawk удобен, но далеко не по-настоящему роскошен. У моего тестера есть полная схема красной кожи, которая мне нравится больше, чем больше эстетики. Качество материалов в основном хорошее, но не отличное — и, конечно, не такое хорошее, как у более дорогих конкурентов Jeep.

Красная кожа — дорогой вариант … и мне это нравится.

Emme Hall / Roadshow

У задних пассажиров достаточно места, и на самом деле Jeep может похвастаться большим пространством для головы, чем BMW X5 M 2018 года. Вместимость грузового отсека за вторым рядом также средняя: предлагается 36,3 кубических фута пространства. Сложите сиденья, и вы получите 68,3 кубических футов, что меньше, чем у Mercedes-AMG GLE63 (76,7) и вышеупомянутого X5 M (80,3).

Тонны стандартной техники

Бортовой техники в большом количестве, 8.4-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Uconnect в стандартной комплектации, в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Экземпляр Uconnect Trackhawk также получает страницы производительности, где я могу отслеживать перегрузки и данные о производительности, а также настраивать параметры для управления запуском. К двум USB-портам на передней панели присоединены еще два для пассажиров на заднем сиденье, а на центральной консоли есть розетка на 12 В для питания других устройств.

Средства помощи водителю многочисленны, стандартны и настраиваются.Ассистент удержания полосы движения может быть установлен на раннее, среднее или позднее вмешательство, и ассистент рулевого управления также имеет те же три настройки. Точно так же можно настроить мониторинг слепых зон, чтобы выдавать звуковое или визуальное предупреждение, или и то, и другое. Вероятно, вы захотите просто оставить его на визуальной настройке, так как звуковой сигнал довольно громкий.

Увеличить изображение

Performance Pages помогают водителям максимально эффективно использовать этот 707-сильный двигатель.

Emme Hall / Roadshow

Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию и может полностью остановить и приостановить большой Trackhawk на несколько секунд.После простого нажатия на газ или нажатия кнопки «возобновить» джип встает и снова трогается с места.

Как бы я его назвал

Grand Cherokee Trackhawk 2019 года стоит от 86 650 долларов, но может быстро подняться до шестизначной цены. Тестер, который вы видите здесь, стоит всего несколько сотен долларов ниже этой высокой отметки в 100 000 долларов. Конечно, это большие деньги.

Я бы попытался немного снизить цену, удалив панорамный люк за 2095 долларов. Это дорого, и мне это особо не нужно.Красная кожа хороша, но это также большие деньги — 4995 долларов — и вынуждает меня также добавить аудиосистему за 2095 долларов. Проходить.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2019 года: извинения не требуются

Посмотреть все фотографии

Вместо этого я просто получу буксирный пакет за 995 долларов. Поскольку Trackhawk рассчитан на буксировку 7200 фунтов, это делает его вполне пригодным для буксировки. Я также добавлю 895 долларов за липкие трехсезонные шины. Это держит мою мечту Grand Cherokee Trackhawk по цене 90 035 долларов, включая 1495 долларов на дорогу.

Иррационально и потрясающе

Трудно найти такой сумасшедший внедорожник по более низкой цене. BMW X5 M стоит более 100000 долларов с самого начала, и добавьте еще 8000 долларов или около того, если вам нужен Mercedes-AMG GLE63. Range Rover Sport SVR — еще один отличный вариант, но, опять же, вы смотрите на 113 900 долларов для начала.

Пожалуй, самый сильный аргумент против Trackhawk — это уже замечательный Grand Cherokee SRT. С 475 лошадиными силами он по-прежнему достаточно быстр и начинается с 68 145 долларов — на 18 505 долларов меньше, чем у Trackhawk.

Действительно, Grand Cherokee Trackhawk — это ответ на вопрос, который никто не задавал. Это чрезмерно, громко, нахально и совершенно ненужно. Но именно поэтому мне это нравится.

Jeep Trackhawk — Самый быстрый в мире внедорожник от сертифицированных специалистов

Jeep Trackhawk или Jeep Grand Cherokee SRT8

С чисто визуальной точки зрения Trackhawk и Grand Cherokee SRT8 очень похожи. Эти две модели имеют базовый формат кузова, но Jeep Trackhawk оснащен гораздо более совершенной трансмиссией и подвеской.Если вы видели Jeep Trackhawk и Grand Cherokee SRT8, припаркованные рядом друг с другом; можно заметить, что у Trackhawk нет противотуманных фар, а у SRT8 есть. Это связано с тем, что Trackhawk с наддувом требует больше окружающего воздуха для охлаждения. Trackhawk использует отверстия противотуманных фар для втягивания прохладного плотного воздуха из-за пределов моторного отсека.

Trackhawk использует насадки с четырьмя выхлопными трубами, а в SRT8 — двойные насадки. Значок Trackhawk украшает обе передние двери и заднюю дверь Trackhawk.На SRT8 все иначе. Желтые тормозные суппорты Brembo видны сквозь колеса Jeep Trackhawk (все четыре угла).

Возможно, вы не сможете увидеть это невооруженным глазом, но у Trackhawk дорожный просвет на дюйм меньше, чем у SRT8. Сидит ниже.
Кажется, не много, а? По правде говоря, Trackhawk и SRT8 сильно отличаются. Оба двигателя имеют полусферическую форму (HEMI), но Trackhawk оснащен наддувом. 6,2-литровый HEMI Trackhawk с наддувом требует больше воздуха и большей охлаждающей способности, чем 6-цилиндровый.4-литровый атмосферный HEMI от SRT8. Он также способен производить гораздо больше лошадиных сил и крутящего момента.

В то время как опция удаления противотуманных фар обеспечивает немного дополнительной прохлады для Trackhawk, ей нужно даже больше. Команда разработчиков Chrysler SRT исправила эту потребность с помощью инновационных систем охлаждения моторного масла, трансмиссии и дифференциального охлаждения, разработанных на основе гоночных моделей. Бортовая система кондиционирования воздуха также использовалась для обеспечения более прохладного и плотного воздуха для HEMI с наддувом.

Чрезвычайные уровни мощности и крутящего момента, создаваемые Trackhawk, требовали более мощного преобразователя крутящего момента, трансмиссии, раздаточной коробки, карданного вала, задней части и мостов. Когда дым рассеялся, Trackhawk был изменен (механически). Jeep Trackhawk стал (своего рода) старшим братом SRT8. Все в нем больше, быстрее, прочнее и легче, чем у SRT8, хотя он (эстетически) очень похож.

Несмотря на наддув 6.2-литровый двигатель HEMI V8 Jeep Trackhawk позволяет эффективно управлять повседневными условиями вождения с помощью выбираемых режимов водителя, включая автоматический, спортивный, трек, снег и буксировку. После того, как водитель сделает выбор, бортовые системы, такие как Quad-Trac Automated All Wheel Drive, Bilstein Adaptive Dampening Suspension и Selec-Trac Traction Control, автоматически регулируют распределение веса, расположение крутящего момента и высоту дорожного просвета, чтобы оптимизировать эффективность вождения. Дополнительные функции, такие как Launch Control и Torque Reserve, обеспечивают еще большее преимущество Trackhawk на драгстрипе.

Практическое волнение: тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrackHawk 2019 года

Мое первое знакомство с Jeep Grand Cherokee TrackHawk произошло в прошлом году в Club Motor Sports Park в Нью-Гэмпшире. В основном это было гоночное мероприятие, где мы должны были испытать, как управляемый в гневе внедорожник весом 5300 фунтов и 707 лошадиных сил управляется. В целом, это было довольно впечатляюще, но факт в том, что я действительно хотел знать, как он будет себя вести. как ежедневный водитель. Эта возможность представилась на прошлой неделе, когда у меня дома была брошена полностью опциональная модель 2019 года.Он был отделан краской Granite Crystal Metallic и имел колоссальную цену в 100 215 долларов.

2019 Jeep Grand Cherokee TrackHawk Экстерьер
Похоже на разъяренного штурмовика. Серьезно, вот о чем я думаю, когда смотрю на эту штуку. И хотя я не думаю, что Дарт Вейдер мог бы вмешаться в это дело, я совершенно точно вижу, как его телохранители окружают его в группе Имперских Следопытов, когда он должен появиться. По правде говоря, Jeep GC TrackHawk 2019 года, стоящий на месте или разгоняющийся до максимальной скорости 180 миль в час, выглядит угрожающе.Затемненная решетка с семью прорезями и нижним отверстием для воздухозаборника служит центром внимания, а агрессивная нижняя передняя панель с дополнительными воздухозаборниками для охлаждения придает ему вид бульдога. 6,2-литровый HEMI V8 с наддувом дышит. Он красиво оформлен и не ассоциируется у меня сразу с каким-либо продуктом Jeep. Выхлопные отверстия с четырьмя наконечниками сзади в глянцевом диффузоре издают звук, который заставит любого владельца суперкара остановиться и обратить на него внимание.Скульптурные арочные расширители кузова покрывают колесные арки и помогают разместить массивные 20×10-дюймовые матовые черные легкосплавные диски TrackHawk с шинами Pirelli P-Zero 295/45 серии. Затем в центральной части заднего диффузора расположен ресивер класса IV. сцепка вместе с семи- и четырехконтактным жгутом проводов для буксировки. Конечно, ярко-желтые суппорты Brembo тоже приятно удивляют. В целом TrackHawk поставляется с пакетом внешнего вида, который, хотя и полностью функционально с точки зрения аэродинамики, также предлагает образ, который просто трудно игнорировать.

Jeep Grand Cherokee TrackHawk Интерьер
Меня не волнует, кто производитель, если к вам приходит автомобиль с ценой более 100 тысяч долларов, лучше у него звездный интерьер. Теперь мы можем услышать, как вы говорите, что в случае с TrackHawk вы в основном платите за привилегию владеть одним из самых быстрых внедорожников на планете. Но что замечательно, так это то, что Jeep проделал фантастическую работу с кабиной TrackHawk. Кожаная кожа Napa покрывает сиденья, консоль, нижнюю панель приборов и дверные панели.Он очень мягкий, с белой контрастной строчкой. Верхняя панель также обтянута черной кожей, но отличается вставками из углеродного волокна. Сами передние сиденья представляют собой регулируемые с помощью электроники ковши, которые обеспечивают тепло, вентиляцию и достаточную поддержку, чтобы удерживать вас в узких углах. Они также имеют бренд TrackHawk и, в зависимости от вашего списка опций, могут быть оснащены видеомониторами, которые обеспечивают полное подключение HDMI задним пассажирам. UConnect 8.4 с его 8,4-дюймовым сенсорным экраном является шлюзом для взаимодействия между вами и джипом.Здесь вы можете получить доступ к страницам производительности SRT, чтобы настроить TrackHawk так, как вам нравится. Здесь можно настроить все, от трансмиссии до ощущения рулевого управления. UConnect также дает вам доступ к звуковой системе Harman-Kardon, телефону, климату, мультимедиа, навигации и любым приложениям, которые вы могли загрузить через свое мобильное устройство. Сама приборная панель является стандартной Grand Cherokee и использует как аналоговый, так и цифровой блок считывания. Но с TrackHawk вы получаете настройку производительности, которая позволяет вам видеть все, от четверти мили и времени разгона до 60 до экономии топлива.Стандартный рычаг переключения передач находится в центральной консоли вместе с поворотным переключателем, который позволяет выбирать между различными режимами движения (Track, Sport, Auto, Snow, Tow) . Поскольку это Grand Cherokee по своей сути, он, к счастью, сохранил удобство использования в интерьере. Заднее сиденье с подогревом, сложенное в пропорции 60/40, легко складывается, и его объем составляет 68,3 кубических футов. складских помещений. В салоне также есть несколько портов для зарядки и подстаканники, а TrackHawk также имеет запасное колесо, которое можно использовать на все 100%! К сожалению, сегодня это редкость, и мне это нравится.

Jeep Grand Cherokee TrackHawk Performance
2019 г.
Имея 707 лошадиных сил, 645 фунт-фут крутящего момента, время разгона от нуля до 60 за 3,3 секунды, время в четверть мили за 11 секунд и максимальную скорость 180 миль в час, если вы посмотрите на спецификации, вы можете подумать, что Trackhawk — это суперкар, а не внедорожник весом 5300 фунтов. И хотя цифры впечатляют, именно то, как ездит новый Jeep Grand Cherokee TrackHawk 2019 года, действительно делает его чем-то особенным. Пока вы не захотите, чтобы это был гризли, это настоящий плюшевый мишка.В дороге езда комфортная и послушная, а в салоне тихо и спокойно. Благодаря пяти различным режимам привода TrackHawks (Track 30/70, Sport 35/65, Auto 40/60, Snow 50/50 и Tow 60/40), которые делят крутящий момент на систему полного привода. Простое нажатие кнопки адаптирует его к любым вашим потребностям. Теперь, когда TrackHawk на 100% способен на гусеницу, не думайте, что вы собираетесь обучать Porsche 911 на дороге. Вместо этого посмотрите на TrackHawk, что это такое, и разбейте его по числам.Он весит более 5300 фунтов, это внедорожник, с комфортом вмещает 5 взрослых и может буксировать до 7200 фунтов. Только когда вы это поймете, вы по-настоящему оцените, насколько это удивительно. Во-первых, его вес просто не маскируется, так как эта штука тяжелая. В режиме трека смещение мощности установлено на разделение 30/70 спереди и сзади. Это не только позволяет развлечься, но также позволяет вам управлять TrackHawk с помощью дроссельной заслонки в условиях гусеницы. В этом случае Smooth будет быстрым, поэтому при слишком жарком повороте вы столкнетесь с недостаточной поворачиваемостью и чертовски сильным толчком передней части.Но отступите немного и сконцентрируйтесь на использовании веса в ваших интересах, и TrackHawk вознаграждает своего пилота. Двигатель — это драгоценный камень, который по сути превращает TrackHawk в машину времени. Прилив лошадиных сил и крутящего момента происходит мгновенно, а восьмиступенчатая коробка передач сбрасывает несколько передач, выстреливая джип вперед с неистовой грацией, которую нужно испытать, чтобы понять. Чувство рулевого управления устойчивое, без чрезмерной помощи, и обеспечивает водителю достаточную обратную связь. Поставьте джип в угол, поднимите дроссельную заслонку и позвольте массе повернуться через угол, а затем БУДЬТЕ, давите на газ и рвитесь.Это требует некоторой практики, но сделайте это правильно, и вы будете хихикать, проезжая мимо множества двухдверных спортивных купе. около 2100, нажмите на педаль тормоза, а затем отодвиньте ее в сторону, и вы разгонитесь до 60 миль в час за 3,3 секунды и пробежите четверть мили за 11,6 секунды. Ребята, это быстро для любого автомобиля независимо от цены. Джип утверждает, что разгон от нуля до 60 составляет 3,5, но я сделал это в 3,3… Просто говорю.

Jeep Grand Cherokee TrackHawk Safety
2019 г.
Помимо мощных тормозов Brembo на всех четырех поворотах, Jeep Grand Cherokee TrackHawk 2019 года также оснащен множеством других функций безопасности, обеспечивающих безопасность вас и ваших пассажиров.Благодаря стандартному полному приводу, антиблокировочной системе тормозов, подушкам безопасности по всей кабине, нескольким режимам движения, мониторингу слепых зон и камере заднего вида Jeep сумел обеспечить невероятную производительность и безопасность в одном очень приятном корпусе. о функциях безопасности Jeep Grand Cherokee TrackHawk 2019 года можно узнать на сайте Jeep.com.

2019 Jeep Grand Cherokee TrackHawk Общий
TrackHawk 2019 года — довольно замечательный внедорожник. Как ежедневный водитель, он балует вас красиво оформленным кожаным салоном и пользуется преимуществами последних достижений в области комфорта и удобства.Для семьи из пяти человек TrackHawk также отлично подходит для прогулок по выходным, поскольку он не только буксирует до 7200 фунтов, но и делает это без всяких забот. хихикайте каждый раз, когда нажимаете на газ. Это автомобиль, в котором главное — веселье, управляемость и азарт. Это для всех? Нет, но для тех, кто ищет внедорожник, который действительно заставит вас улыбаться каждый раз, когда вы его водите, Jeep Grand Cherokee TrackHawk 2019 года может быть именно тем, что вам нужно.Загляните к местному дилеру AutoNation Jeep сегодня, чтобы проверить его! * Значения экономии топлива (миль на галлон) для города на 11 миль на галлон, шоссе на 17 миль на галлон и 13 миль на галлон вместе взятых являются оценками EPA. Фактический пробег может быть разным и зависит от нескольких факторов, включая стиль вождения и состояние автомобиля. ** Рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля в размере 100 215 долларов США не включает налоги, право собственности, транспорт, опции и комиссионные сборы дилеров.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk %% nov %% %% sitename %%

Jeep Grand Cherokee Полный обзор

Мы живем в дикие времена, приятель.Выгорающий дым от продолжающейся войны за лошадиные силы по-прежнему тяжело висит на асфальте длиной 1/4 мили, а американские автомобили становятся только мощнее и злее. Не дай бог вам попытаться произвести впечатление на богобоязненного американца V-8 мощностью менее 600 л.с. Разве ты не слышал? 450 л.с. — это 300 новых , а 300 — для европейцев.

Оставьте эти яркие купе молодежи. В настоящее время у вас есть лодки, которые нужно буксировать, и (великие) дети, которых нужно перевезти. Забудьте о четырехдверном зарядном устройстве Charger SRT Hellcat , у вас есть гравийная дорожка, ведущая к тому McMansion на юге Флориды — вам нужен полный привод .Экономия топлива? Какая разница?! Пусть об этом беспокоятся те хипстеры, которые водят Tesla в Калифорнии.

Посмотреть все 11 фото

Нет, ты, настоящий патриот, водишь Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2019 года выпуска. К черту статус-кво — раздвиньте границы нормальности до точки разделения. В 2018 году Jeep мощностью 707 л.с. не только неудивителен, но еще и почти обычен. Прецедент этой безумной антиутопии был создан еще в 2011 году, когда дебютировало второе поколение Grand Cherokee SRT, и снова в 2014 году, когда исчезли близнецы Hellcat.Теперь мы пойманы в ускоренную игру «Да, и… что дальше?» где мы, американцы, твердо верим, что заслуживаем более 400 л.с. на внедорожнике. Не волнуйтесь, несомненно, будущие версии Trackhawk получат новый пакет Redeye , который, вероятно, увеличит мощность до отметки 797 л.с. Когда придет время, вам лучше обновиться, чтобы кто-то не подумал, что вы слабы на наносекунду.

Или, может быть, просто порадоваться, что мы можем наслаждаться легковыми и грузовыми автомобилями, такими как Trackhawk, прежде чем дела пойдут на юг для внутреннего сгорания

Просмотреть все 11 фото

С точки зрения абсолютной мощности Trackhawk является королем мощных внедорожников — для Теперь.Этот 6,2-литровый двигатель Hellcat V-8 с наддувом так же жесток, как и всегда, теперь он подключен к полноприводному автомобилю для суровых трехсекундных спринтов с 0 до 100 км / ч, которые опережают даже близнецов Challenger / Charger Hellcat. Здесь больше не нужно нажимать на педаль газа; Это идеальный вариант, который отлично подходит для стирания пыли с Mustang GT и Volkswagen GTI на светофорах, регулирующих неровные городские улицы.

Он очень крикливый, но такой же скрытный, даже с большими желтыми суппортами, затемненной внешней отделкой и вездесущим двигателем lub-lub-lub .Я остановился рядом с парой, которая любит машины, которая живет в моем районе, и разговаривала через открытое окно, и они ни разу не спросили, почему мой семейный джип устроил такой шум.

Просмотреть все 11 фото

На извилистых горных дорогах тоже не так уж плохо, что и среднеразмерные внедорожники. Trackhawk, безусловно, управляется лучше, чем должен, учитывая, что этот синяк отдает предпочтение небольшому времени прохождения четверти мили, а не скорости прохождения поворотов, разрывающей шины. Это освежающе честно, даже в эпоху, когда вы можете подъехать к дилеру Alfa Romeo и уехать на кроссовере Stelvio Quadrifoglio , который проехал 7-минутный 51-секундный круг на Нюрбургринге.

Trackhawk ничуть не хуже маслкара — даже лучше. С фокусом, установленным для раскопок светофора, вы не ожидаете, что он останется спокойным на извилистой дороге Анджелес-Крест, но вы будете удивлены. Это четвертый продукт SRT, на котором я поднимался на эту гору за последнее время, и если не считать Challenger Hellcat Widebody , удачи, оставив Trackhawk позади в семейной гонке. Он не такой скрюченный и крутой, как большинство немецких внедорожников, но эта мощная система полного привода работает в тандеме с системой контроля устойчивости, чтобы держать ситуацию под контролем, и в большинстве случаев она эффективна.Однако не давите слишком сильно, это все равно 5 300 фунтов на ходулях. В результате, поскольку контроль тяги и устойчивости усердно работает, чтобы все было направлено в правильном направлении, есть шанс, что педаль тормоза станет мягкой в ​​течение нескольких оборотов, если вы не будете осторожны.

Посмотреть все 11 фото

Вернувшись на городские улицы, он обладает теми же возможностями круизера двойного назначения, которые присущи большинству маслкаров, что делает их подходящими для американских дорог. Только в этом случае вашу поездку не помешают ненастные погодные условия, лишний багаж или размытые следы кабины.Ваши уши и задницы тоже не вырвутся; даже с этим 6,2-литровым крикуном, он успокаивается до глухого грохота, когда вы путешествуете по городу, и поездка достаточно мягкая, когда вы переводите его в комфортный режим. Это действительно один из лучших доступных универсалов, несмотря на его неумолимую жажду. По городу EPA ожидает 11 миль на галлон, и это если относиться к нему в детских перчатках.

Просмотреть все 11 фото

Конечно, за всю эту нелепость стоит столь же абсурдная цена — 88 145 долларов. При полной загрузке Trackhawk обойдется вам чуть более чем в 100 000 долларов.Это немалые деньги, но это будет стоить вам тех же шестизначных цифр, что и базовый BMW X5 M, и примерно на 20000 долларов больше, чтобы ступить на стриптизершу Porsche Cayenne Turbo. Даже в этом случае и у Porsche, и у BMW их хромированная отделка сразу же снесет Trackhawk в спринте лицом к лицу.

В конце концов, это все, на что действительно стоит надеяться от 707-сильного внедорожника. Он не предназначен для поворотов, и это часть его идентичности — чего очень не хватает другим гиперскоростным самосвалам. Trackhawk не скрывает своей краснокровной идентичности маслкаров, и это то, что отличает его от других.

Просмотреть все 11 фото

ДВИГАТЕЛЬ: 6,2-литровый, с верхним расположением клапанов, 16-клапанный, V-8 с наддувом / 707 л.с. при 6000 об / мин, 645 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ

: 8-ступенчатая автоматическая

ПЛАН: 4-дверный, 5- пассажирский, передний двигатель, 4WD SUV

ПРОБЕГ EPA: 11/17 миль на галлон (город / шоссе)

Д x Ш x В: 189,8 x 76,5 x 67,9 дюйма

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 11 фото

5 фактов о Jeep Trackhawk


Изображение предоставлено скриншотом на видео TrackHawk, предоставленным FCA Media

Итак, вы много исследовали Jeep Grand Cherokees и BOOM красивую фотографию Grand Cherokee, которую вы раньше не видели.Там написано: «Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска, 707 л.с.», и вы думаете о чем ?! Внедорожник, который может повесить с большими мальчиками? Внедорожник такой же мощный, как Hellcat? Это верно, Jeep объявил о чудовище мощностью 707 л.с. в своей презентации 2017 года, заявив, что этот Grand Cherokee является «самым мощным внедорожником».

Итак, я провел много исследований о том, для чего был создан этот внедорожник, а также получил много информации о характеристиках, производительности, мощности и так далее. Итак, я пишу о 5 вещах, которые вам нужно знать о совершенно новом и мощном Jeep Grand Cherokee 2018 Track Hawk.Вот полная презентация Jeep Grand Cherokee Trackhawk.


Все авторские права на это видео принадлежат FCA

1. 707 лошадиных сил соответствует Grand Cherokee

Хорошо, теперь, когда вы немного прочитали, очевидно, что TrackHawk — самый мощный внедорожник из когда-либо созданных.
С 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, который обеспечивает этот TrackHawk мощностью 707 лошадиных сил, и, вдобавок, у вас есть 645 фунт-футов. крутящего момента. Мощный, правда? Благодаря всей этой мощности и крутящему моменту он делает Jeep Trackhawk самым быстрым внедорожником в истории! Разгон от 0 до 100 км / ч за 3.5 секунд и четверть мили за 11,6 секунды и разгоняется до максимальной скорости 180 миль в час. Покупка этого Jeep Grand Cherokee Trackhawk дает вам возможность пропустить любой процесс модификации, чтобы получить такую ​​мощность. Вы можете купить Trackhawk new по цене от 89 000 долларов.

2. Когда у вас есть Power + Speed, вам нужно самое лучшее, чтобы замедлить вас. Тормоза Brembo.

Итак, этот Jeep Grand Cherokee Trackhawk предлагает вам добавить его в свой список желаний Jeep, но вы думаете, что мне нужно быть уверенным, что я чувствую себя в безопасности, управляя этим мощным зверьком Jeep.Вот и он, прямо из Италии, Jeep привез вам лучшую тормозную систему в мире. Тормозная система №1 более 50 лет в рейтинге «Brembo». ДНК Brembo Brakes — гонки, гонки и многое другое. Обычно тормоза Brembo устанавливаются на такие высокопроизводительные автомобили, как Ferrari, Corvettes, Cadillac CTS и Dodge Challenger Hellcat. Brembo был добавлен в Jeep Trackhawk. Это просто необычные тормоза; Эти тормоза представляют собой колоссальные 15,75-дюймовые передние тормозные диски и шестипоршневые суппорты.Ага, это самые большие тормоза на джипе. Вот профиль компании Brembo, предоставленный Brembo Brakes

.


Все авторские права на это видео принадлежат Brembo Brakes

3. Вы должны знать о спецификациях

Несколько режимов вождения — Ваша повседневная жизнь меняется, разные маршруты и разные времена года. Вот различные конфигурации режима динамического привода.

  • Авто — автоматически подстраивается под любые условия; использует 40-процентный передний / 60-процентный задний крутящий момент
  • Sport — время переключения трансмиссии сокращено на 50 процентов по сравнению с автоматическим режимом; система контроля устойчивости, полный привод и рулевое управление настроены на типичный стиль вождения энтузиастов; включены подрулевые лепестки переключения передач, а подвеска подтянута без увеличения жесткости при ударе, чтобы обеспечить повышенную производительность автомобиля по сравнению с автоматическим режимом; использует разделение крутящего момента 35/65
  • Track — время переключения передач сокращено на 68 процентов по сравнению с автоматическим режимом до 160 миллисекунд; система контроля устойчивости, полный привод и рулевое управление настроены на максимальную производительность на гусенице; включены подрулевые переключатели, а подвеска настроена на полную жесткость для обеспечения максимальной производительности автомобиля на гладких и сухих поверхностях; использует разделение крутящего момента 30/70
  • Буксировка — изменяет передачу крутящего момента вне линии для большей плавности и регулирует подвеску в соответствии с тангажом и рысканием для обеспечения максимальной эффективности буксировки: использует разделение крутящего момента 60/40
  • Snow — Максимальное тяговое усилие для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и льду с уменьшенной мощностью двигателя; использует разделение крутящего момента 50/50

Здорово, правда ?! Подождите, это еще не все! Trackhawk также предлагает способ создания индивидуального режима для вашего точного опыта вождения.Да ладно! Так законно! Не знаю, как вы, но, зная об этих вариантах, я с нетерпением жду их появления на полках.

4. Интерьер. FCA называет это «высокопроизводительным интерьером в гоночном стиле».

Красивый интерьер Trackhawk — это то, что FCA называет «вдохновленным гонками», с премиальными мягкими на ощупь материалами и уникальной светло-черной хромированной отделкой. Jeep делает ставку на то, каким должен быть интерьер в качественных автомобилях. Trackhawk имеет красивое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, дающее ощущение гоночных автомобилей F1.

5. Скажем так, Jeep Cares. — Безопасность

Ага, с более чем 70 функциями безопасности, это говорит о том, что Jeep делает вашу жизнь личной.

Вот некоторые выделенные функции, которые вы также можете найти на веб-сайте FCA самостоятельно.

  • Адаптивный круиз-контроль с остановкой
  • Расширенная система экстренного торможения
  • Мониторинг слепых зон с обнаружением заднего пересечения
  • Предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с системой смягчения последствий аварии
  • Ассистент парковки спереди и сзади
  • Предупреждение о выезде с полосы движения-Plus
  • Ready Alert Braking, кнопки Sirius XM Guardian и помощи на дороге.

Кроме того, Trackhawk включает камеру для прицепного устройства. Эти характеристики, предоставленные FCA, позволяют владельцам просматривать перемещаемые предметы через заднюю камеру во время движения, а также режим Valet, который позволяет использовать следующие конфигурации транспортных средств:

Двигатель переназначен для значительного снижения мощности и крутящего момента; ограничено до 4000 об / мин.
Трансмиссия блокирует доступ к первой передаче и переключению на более высокую передачу раньше, чем обычно Трансмиссия обрабатывает положение ручного переключателя так же, как и положение привода Тяговое движение, рулевое управление и подвеска
установлены на свои Уличные настройки Подрулевые переключатели отключены Привод Функции режима отключены. Электронный контроль устойчивости (ESC) включен до Full-onLaunch Control отключен. Водители могут активировать и деактивировать режим Valet с помощью персонализированного четырехзначного PIN-кода.

Вот 5 вещей, которые вам нужно знать о JEEP GRAND CHEROKEE «TRACK HAWK» 2018

Источник информации предоставлен © FCA FCA Media Website

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *