Toyota Supra 2020 представлена официально: характеристики, фото, цена
Легенда вернулась к нам в версии 5.0.
Через полгода после появления новой BMW Z4, миру было явлено пятое поколение знаменитого спорткара Toyota Supra 2020 модельного года. Купе получило все, что нужно для успеха на треке и повседневной жизни.
Также интересно: В США представлен новый Ford Explorer 2020
Почти два десятилетия фанаты ждали обновления культового спорткара и на автосалоне в Детройте это наконец произошло: Toyota представила новую Supra 2020 Рожденная из концепта FT-1, представленного в 2016 году, серийная модель почти полностью его повторяет.
Фото: Toyota Supra 2020 на автошоу в Детройте / Мotor1
Фары, карбоновый сплиттер, и крыша с двойными выступлениями почти без изменений перебрались с концепта, в серийном исполнении лишь нос машины укоротили. Вместо этого серийная версия получила дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой. То же самое касается задней части – главные черты концепта сохранились и этому нельзя не радоваться.
Фото: слева – 2019 BMW Z4 Roadster, справа – 2020 Toyota Supra / фирмы-производители
Внутри, как и снаружи, Supra не выдает своего родства со спивплатформенним купе BMW Z4. В первую очередь немецкую кровь выдают циферблат iDrive на центральной консоли и меню информационно-развлекательной системы. Стильная цифровая комбинация приборов Supra отражает G-вектор, время прохождения круга и другие интересные спортсменам показатели.
Фото: интерьер Toyota Supra пятого поколения / Toyota
Колесная база новой Supra составляет 2468 мм. Это означает, что она будет играть в одном классе с Porsche 911 (2453 мм) и Jaguar F-Type (2621 мм). При одинаковой длине базы Supra имеет меньшую общую длину – 4382 мм, что будет удобнее в повседневном пользовании.
Читайте також:10 советов, которые спасают жизни: для автомобилистов и не только
Фото: новая Toyota Supra / Toyota
Автомобиль базируется на шасси, созданном совместно с Gazoo Racing. Все версии Supra также будут оснащаться адаптивной регулируемой подвеской с двумя настройками: Normal и Sport. Спорткар имеет чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50.
Фото: Toyota Supra нового поколения / Toyota
Toyota Supra 2020 оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Под капотом Toyota Supra он выдает 340 л.с. и 500 Нм – ровно на 5 сил и 5 ньютонметров меньше, чем в BMW Z4. Двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Силовая установка новой Toyota Supra способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой), а до первой сотни разгоняется за 4,3 секунды.
В продажу Toyota Supra 2020 модельного года поступит уже этим летом. Новинка будет представлена в трех комплектациях, одна из которых – Launch Edition будет выпущена ограниченной серией в 1500 экземпляров. В США базовая версия Supra будет стоить от 50 тысяч долларов. Информации о том, будет ли доступна модель в Украине пока нет.
Также интересно: рассматриваем Porsche Cayenne Coupe на первых фото
Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра
Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.
Технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
оснащение
В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.
Видео
Toyota Supra в Тольятти — цены, фото, характеристики, описание и комплектации
A90
Цены
от 5 534 000 до 5 692 000 руб
Класс
S
Комплектации и цены
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Одноклассники
Toyota — официальный дилер. У нас представлен весь модельный ряд автомобилей марки Toyota, официально поставляемых на российский рынок. В нашем автоцентре реализована концепция 3S, что означает наличие трех составляющих: продажи, сервис и запчасти, другими словами комплексное обслуживание покупателей и владельцев автомобилей Toyota.
Тольятти, ул. Воскресенская, 16
Тел.: +7 (8482) 50-90-80
Станция профессионального ремонта и техобслуживания автомобилей, в том числе иномарок. Диагностика и ремонт иномарок, развал-схождение микроавтобусов, продажа з/ч на иномарки, чип-тюнинг.
Тольятти, Приморский бульвар, 43
Тел.: +7 (8482) 35-69-83
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Тольятти, ул. Полякова, 24
Тел.: +7 (8482) 51-81-86
Наша компания занимается поставкой авто запчастей и аксессуаров для автомобилей зарубежного производства. Так же мы можем предложить запчасти, бывшие в употреблении (б.у.) и контрактные автозапчасти (не эксплуатируемые на территории России) из Европы и Японии. Поддерживается и постоянно растет актуальное наличии автозапчастей и аксессуаров на нашем
г. Тольятти, ул. Дзержинского, 16
Тел.: +7 (8482) 94-94-74
Продажа новых и б/у запчастей для иномарок. Качественный сервис и минимальные сроки доставки заказа от 6 часов. В зависимости от типа запчасти сроки поставки товара могут составлять от 6 часов до нескольких дней.
г. Тольятти, ул. Новозаводская, 10А
Тел.: +7 (8482) 43-63-00
Toyota GR Supra 76901 | Speed Champions
Toyota GR Supra LEGO® Speed Champions (76901) дает детям и любителям автомобилей всех возрастов возможность собрать, изучить и добавить в свою коллекцию один из самых знаменитых скоростных спортивных автомобилей в мире. Реалистичная модель, полная аутентичных деталей, гарантирует увлекательную сборку и идеально подходит для демонстрации или захватывающих сверхскоростных гонок!
Вдохновляющие детали
У этой коллекционной автомобильной игрушки широкая база, которая позволяет разместить двухместную кабину и все реалистичные детали. Минифигурка водителя Toyota в гоночном костюме, защитном шлеме и с гаечным ключом вдохновляет на творческую высокоскоростную игру.
Выдающиеся модели, которые блистают на гоночной трассе
В наборах LEGO Speed Champions представлены мини-версии ведущих и самых известных автомобилей мира. Они идеально подходят для демонстрации, но так же отлично показывают себя в захватывающих гоночных состязаниях с другими автомобилями из линейки Speed Champions.
- Это ваш шанс получить точно детализированную копию LEGO® легендарной Toyota GR Supra. Идеальный набор для мальчиков и девочек в возрасте от 7 лет и для всех тех, кто увлекается культовыми спортивными автомобилями.
- Что в коробке? Все необходимое для сборки коллекционной модели-копии Toyota GR Supra, плюс минифигурка водителя в гоночном костюме Toyota, защитном шлеме и с гаечным ключом.
- Дети и любители автомобилей смогут изучить конструкцию настоящей Toyota GR Supra, собирая модель, а потом выситавить свое творение напоказ или присоединиться к друзьям в захватывающих гонках Speed Champions.
- Этот набор для сборки Toyota GR Supra LEGO® Speed Champions (76901) из 299 элементов обеспечивает захватывающие впечатления от строительства и станет отличным подарком для тех, кто увлекается быстрыми автомобилями.
- Размеры копии Toyota GR Supra: более 4 см в высоту, 16 см в длину и 7 см в ширину. Широкая база размером в 8 шипов позволяет разместить кабину для двух минифигурок и множество реалистичных деталей.
- Для этого игрушечного автомобиля не нужны батарейки. Он работает на детском воображении — так что динамичные гонки никогда не останавливаются!
- В набор входят понятные пошаговые инструкции.
- Наборы LEGO® Speed Champions дают детям и любителям автомобилей возможность исследовать самые невероятные автомобили в мире, собирая качественные модели-реплики, отлично подходяшие для гоночных игр и демонстрации.
- Все конструкторы LEGO®, выпускающиеся с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, а все кубики и детали легко соединяются и разъединяются.
- Игрушки для сборки LEGO® Speed Champions тщательно тестируются на соответствие самым строгим стандартам безопасности.
После 5 лет с Apple Watch захотелось вернуться к обычным часам. Что произошло
Почти не снимаю с запястья Apple Watch около 5 лет. Сам удивлён. Сначала у меня были Series 2, а сейчас Series 5. Если честно, за всё это время умные часы как таковые откровенно надоели. Всё чаще хочется от них банально избавиться.
Начал забывать Apple Watch дома. В закладках браузера появилась пара страниц с механикой и кварцем. В принципе, не присматриваюсь к покупке, но частенько рассматриваю модели. Решил определиться, нужны мне вообще умные часы или нет.
Собрал список плюсов и минусов жизни с Apple Watch. Большинство пунктов относятся ко всем умным часам в целом.
✅ Преимущества Apple Watch перед обычными часами
1. Сменные циферблаты и масса расширений
Только пара примеров циферблатов для Apple Watch
Apple Watch легко подстраиваются под каждого пользователя. Всё благодаря многочисленным циферблатам на любой вкус. Есть как многофункциональные варианты на манер «Инфографа» и его модульного собрата, так и простые: X-Large, «Цифры», «Цвет».
Сторонние циферблаты Apple Watch пока полноценно не поддерживают. Но многочисленные расширения (виджеты для вотчфейсов от разработчиков из App Store) позволяют неплохо кастомизировать главный экран умных часов под свои нужды.
2. Они могут показывать важные уведомления
Главное, чтобы уведомлений было минимум
Данную возможность нужно педантично настроить в меню «Уведомления» в приложении Watch на iPhone. Если на Apple Watch попадают только самые важные сообщения, это удобно. Главное, чтобы гаджет не превращался в свалку «пушей».
3. На умных часах круто следить за временем
«Таймер» — моё самое востребованное приложение на часах
Речь про приложения «Таймер», «Секундомер» и «Будильник». Они очень классные в регулярном использовании, и на обычных часах аналогичные функции реализованы крайне неудобно. Пользуюсь всем этим не меньше пары раз каждый день.
К примеру, с помощью «Таймера» засекаю время до событий. Заказал обед на вынос. Сказали, соберут за 20 минут. Устанавливаю отсчёт времени и забываю про это. Как только пошла сработка, спускаюсь в кафетерий и забираю. Профит.
4. Дисплей видно в абсолютно любых условиях
В отличие от кварцевых и механических часов, информация с Apple Watch легко считывается в любых условиях. Дисплей всегда включается с подсветкой, поэтому любые данные хорошо видны как на ярком солнце, так и в вечернее время суток.
5. Можно запускать Siri и требовать внимания
Экран видно реально всегда
С Siri на Apple Watch классно общаться за рулём. Периодически прошу её найти любую информацию, запустить функции умного дома или позвонить по заданному номеру. К примеру, ворота в мой двор открываются автоматом по вызову — совершаю его с часов.
6. Они тактильно сигнализируют про что угодно
Меню настроек тактильных и других сигналов
В Apple Watch используется Taptic Engine, как на современных iPhone. Он тактильно постукивает в запястье, сигнализируя про сработку «Таймера», новые уведомления и даже в роли кукушки каждый час выступает. Это куда приятнее раздражающего «пиканья».
7. Через Apple Watch можно оплачивать покупки
Платить часами очень удобно
Умные часы с привязкой платёжных систем незаменимы в паре с iPhone в пандемию. Смартфон не распознаёт лицо в маске, но оплатить покупки в супермаркете получится с помощью Apple Watch. Получается такой себе кошелёк прямо на запястье.
8. Apple Watch — это iPod nano с Apple Music
Получается плеер на запястье
Во время тренировок умные часы отлично показывают себя в роли музыкального плеера. С Apple Watch здорово синхронизировать плейлисты и выходить на пробежку без iPhone в кармане. С таким гаджетом никакой аналог iPod nano дополнительно не нужен.
9. Тренировки, ЭКГ, уровень кислорода в крови
Иногда интересно следить за своей активностью
Конечно, подавляющее число обычных часов не умеет контролировать физическую активность, мониторить пульс и количество кислорода в крови. В этом может не быть практической пользы, но иногда интересно посмотреть хотя бы число шагов.
10. Apple Watch очень круто кастомизируются
Ремешков для часов очень много
Сильная сторона Apple Watch — сменные ремешки на любой вкус. Сам регулярно покупаю официальную силиконовую классику и постоянно меняю под одежду. Обычные часы почти не предлагают ничего подобного. Да и другие умные крайне редко.
❌ Недостатки Apple Watch перед простыми часами
1. Apple Watch придётся регулярно заряжать
Честно, достало…
Конечно, больше всего раздражает низкий уровень автономности умных часов даже в том случае, когда ими почти не пользуешься. Казалось бы, весь день был за рулём и только время смотрел, но к позднему вечеру мои Apple Watch Series 5 просятся на зарядку.
В принципе, можно отключить постоянно активный экран и другие энергоёмкие фичи умных часов, но тогда в них становится всё меньше и меньше смысла. Да, если бы Apple Watch работали месяц без подзарядки, цены бы им не было.
2. У умных часов ещё и зарядка проприетарная
Такую не попросишь на барной стойке в кафе
Что интересно, вопрос с автономностью можно было бы частично решить с помощью привычного порта зарядки. Lightning и USB-C всегда с собой, но для Apple Watch нужно ещё и класть в сумку в поездки проприетарную «таблетку». Постоянно забываю её.
3. У батарейки Apple Watch есть срок годности
Заменить аккумулятор просто так не выйдет
Пользуюсь Apple Watch Series 5 почти два года. Спустя это время начал обращать внимание, что умные часы работают всё меньше и меньше. Сначала можно было говорить про два дня автономности без постоянно включённого экрана и полтора с ним. Но не сейчас.
Литиевые аккумуляторы планомерно деградируют после каждого цикла зарядки и разрядки. В процессе уменьшается и максимальная полезная ёмкость батарейки. По ощущениям, сегодня она составляет около 80%, поэтому к ночи часы уже садятся.
4. Умные часы устаревают достаточно быстро
Срок жизни умных часов — около трёх лет
Важно понимать, что вопрос «срока годности» умных часов возникает не только из-за деградации их аккумулятора. Apple Watch ещё и планомерно устаревают в моральном плане. Начинают работать всё медленнее с каждым апдейтом операционной системы.
5. Большинство приложений на 100% бесполезны
Вот только некоторые из бесполезных приложений для часов
В первой части данного материала намеренно не писал про установку сторонних приложений. В этом нет ничего удивительного, ведь большинство из них фактически бесполезны. Они медленные и малофункциональные. Проще достать iPhone.
Чтобы убедиться в этом, сейчас специально открыл «Google Карты» и попытался выстроить маршрут до офиса. Они анализировали путь к нему не меньше 20 секунд, что свело на нет возможную пользу от этого приложения. Проще было его на смартфоне запустить.
6. Без iPhone Apple Watch почти беспомощны
Без iPhone новые Apple Watch даже настроить не получится
Пробовал использовать Apple Watch с Android. В принципе, это возможно. Но процесс сложный. Да и без iPhone обойтись всё равно не получится. В Apple заинтересованы в привязке пользователей к экосистеме. Но иногда так хочется налево.
7. Экран Apple Watch достаточно просто разбить
Вот такие царапины на экране моих Apple Watch Series 5 прямо сейчас
Даже с защитными бамперами Apple Watch всё равно остаются достаточно нежным девайсом. С ним на вейкборд не станешь, да и в аквапарке летом мои умные часы всегда отправлялись в камеру хранения. С теми же экстремальными G-Shock от Casio таких проблем нет.
8. Приходится регулярно тратиться на ремешки
Ума не приложу, зачем мне столько ремешков
Вполне возможно, что эта проблема касается лишь небольшой группы владельцев Apple Watch. Но лично мне надоело регулярно покупать новые ремешки и бамперы для умных часов. Это можно не делать, но руки так и тянутся прошерстить любую новую коллекцию.
9. Сегодня абсолютно все вокруг с Apple Watch
Выделиться с Apple Watch больше не получится
Лет 5 назад с Apple Watch ходили единицы, и это делало их чем-то уникальным и по-настоящему техногиковским. Сейчас же умные часы носят практически все, и лично меня это почему-то смущает. Хочется выделяться, но приходится чем-то другим.
10. С часами неудобно работать за компьютером
Часы на руке за ноутбуком — лишнее
В конце концов, сам никогда не работаю за MacBook в умных часах. Вполне вероятно, что всё дело в банально неподходящих для этого ремешках. Впрочем, это не так уж важно. Apple Watch в профессиональной деятельности у меня всегда лежат рядом.
Подводя итоги: есть ощущение, что лучше вообще без часов
Умные часы пора отложить и попробовать жить без них
Не раз приходил к выводу, что умные часы не нужны. Куда проще пользоваться обычными. Конечно, в этом случае придётся отказаться от целого веера удобных смарт-функций, но они действительно нужны далеко не всегда.
Сейчас у меня ещё более радикальная идея. Хочу вообще отказаться от часов. Подозреваю, что меня хватит максимум на неделю, но эксперимент уже запланировал на ближайшее время. Вполне вероятно, что он окажется успешным.
Apple Watch очень крутые. С этим даже спорить не буду. Но, кажется, мне просто надоело обилие умных девайсов вокруг.
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
🍒
В закладки
iPhones.ru
Подробный разбор объективных плюсов и минусов умных часов Apple от реального владельца, фаната компании.
Николай Грицаенко
@nickgric
Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.
- До ←
Яндекс выкупит часть Uber в Еде и Лавке за 1 миллиард долларов
- После →
Южная Корея приняла закон, разрешающий разработчикам использовать любые платежные системы в приложениях на iOS
Toyota Supra 2021 года снизила цену на 8 тысяч долларов благодаря новой четырехцилиндровой модели
- Стоимость новой Toyota Supra 2.0 2021 года с четырехцилиндровым двигателем стоит от 43 945 долларов.
- Другие модели 2021 года подорожают от 500 до 1000 долларов по сравнению с прошлым годом.
- Supra 2021 года должна начать поступать в дилерские центры США этой осенью.
Новая модель Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами 2021 года стоит от 43 945 долларов, что снижает базовую цену спорткара на 8000 долларов по сравнению с шестицилиндровой моделью 2020 года.Рядные шестицилиндровые модели Supra 3.0 2021 года, которые получают небольшой прирост мощности, поднимаются в цене от 500 до 1000 долларов в зависимости от уровня отделки салона.
Supra 2.0 доступна в одном уровне отделки салона, который хуже оборудован, чем модели 3.0. Он обходится вручную регулируемыми сиденьями, 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой с четырьмя динамиками (система JBL с 12 динамиками доступна в качестве опции как часть пакета безопасности и технологий за $ 3485). Краска Nitro Yellow также стоит 425 долларов. Его с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota заявляет, что ожидает, что модель с четырьмя цилиндрами будет составлять около 20 процентов продаж Supra в США в целом.
Supra 3.0 остается доступной в трех комплектациях. Базовая версия 3.0 начинается с 51 945 долларов, что на 1000 долларов больше; 3.0 Premium начинается с 55 445 долларов, что на 500 долларов больше; а прошлогодняя Launch Edition заменена новой специальной моделью A91 для 2021 года, которая стоит от 56 945 долларов, что на 740 долларов больше.Все Supra 3.0 получают модернизированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с., прирост в 47 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственным выбором для всех Supra 2021 года.
Toyota сообщает, что производство Supra 2021 года было отложено до начала августа, а это означает, что эти модели должны начать поступать в дилерские центры США осенью.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Toyota Supra Обзор, цены и характеристики
Обзор
Прошло несколько лет с тех пор, как Supra вернулась в модельный ряд Toyota после долгого перерыва, но, несмотря на наше растущее знакомство, Supra 2022 года остается одним из наших любимых спортивных автомобилей.Несмотря на то, что оно было разработано и построено вместе с кабриолетом BMW Z4, купе Supra предлагает индивидуальность, уникальную от его баварского брата, даже несмотря на то, что эти два автомобиля имеют одинаковые силовые агрегаты. Последние включают в себя два двигателя с турбонаддувом, стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и дополнительный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. Оба приводят в движение задние колеса с помощью быстрой восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Кабина Toyota уютная и на удивление премиум-класса, во многом потому, что она извлекается из корзины запчастей BMW.Supra 2022 также обладает множеством информационно-развлекательных функций и технологий безопасности.
Что нового в 2022 году?
Toyota представила новую ограниченную серию отделки для 2022 года под названием A91-CF, что означает углеродное волокно. Всего будет выпущено 600 экземпляров, и все они будут поставляться с обвесом из углеродного волокна, задним спойлером, матовыми черными 19-дюймовыми колесами и красно-черной внутренней обивкой. A91-CF Edition предлагается в трех цветах кузова: Phantom (матовый серый), Absolute Zero White и Nitro Yellow.Кроме того, Supra получает стандартные сиденья с подогревом в моделях 3.0, новую красную внутреннюю схему для 3.0 Premium и полноэкранный Apple CarPlay для тех, кто оснащен дополнительной стереосистемой JBL.
Ценообразование и какой из них купить
Хотя четырехцилиндровый Supra 2.0 не теряет эмоций от вождения, мы думаем, что быстрое ускорение шестицилиндрового 3.0 стоит дополнительных затрат для большинства покупателей. Мы бы пропустили пакет Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, что больше раздражает, чем полезно.Каждая Supra поставляется с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатным днем на мероприятии по высокопроизводительному вождению. Деньги, сэкономленные за счет отказа от пакета Driver’s Assist, можно потратить на дополнительное время на трассе и запасные шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Все модели Supra поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. На тестовом треке наша долгосрочная Supra 3.0 2020 года продемонстрировала около впечатляющих показателей ускорения : разгон до 60 миль в час за 3 секунды.7 секунд и 100 миль в час за 9,5 тика. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Camaro , Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition . Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения с последовательным турбонаддувом и мощностью 320 лошадиных сил. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, но надежда еще не потеряна. Ходят слухи, что Supra получит клюшку позже в своем производственном цикле .Несмотря на свой потенциал производительности, подвеска Supra достаточно щадящая, чтобы ездить ежедневно. Его рулевое управление точное, хорошо взвешенное и прямое, что усиливает его индивидуальность от вождения. Более дешевая модель с четырьмя цилиндрами показала на нашем тестовом треке за 4,7 секунды до 60 миль в час. Это быстрее, чем у немецкого кузена Supra — BMW Z4 — который разгонялся до за 5,0 секунды до 60 миль в час за .
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Самая эффективная Supra — это модель с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, рейтинг EPA — 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе.Рейтинг более мощной Supra 3.0 по-прежнему довольно хорош — 22 мили на галлон по городу и 30 шоссе. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На , по нашему шоссе , тестируемому на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, шестицилиндровый Supra превысил свой рейтинг на шоссе, разогнавшись до 34 миль на галлон; с турбонаддувом Supra показала звездные 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Supra посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Кабина, ориентированная на водителя, тесна, и хотя двойная пузырчатая крыша обеспечивает дополнительное пространство для головы, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными.Грузовое пространство также ограничено, но грузовое пространство (доступное через хэтчбек) достаточно вместительно для пары чемоданов ручной клади или примерно на неделю продуктов для двоих. В ходе тестирования нам удалось разместить четыре чемодана за задними сиденьями. Большая часть интерьера Toyota совпадает с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительными устройствами BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Говоря об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей Supra имеет цифру 8.8-дюймовый блок с очень слегка измененной версией новейшего интерфейса BMW iDrive. Цифровой дисплей манометра, который на самом деле может похвастаться отличным дизайном по сравнению с Bimmer, является стандартом для всей линейки. Доступны функции навигации и Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер интерьера Supra.
Функции безопасности и помощи водителю
Toyota предлагает ряд функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут быть добавлены через опциональную панель водителя. Пакет помощи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Supra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартное автоматическое включение дальнего света
Гарантия и обслуживание
Хотя он во многом похож на Z4 Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота Супра 3.0
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
52 440 долларов (базовая цена: 51 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
368 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 50,9 дюймов
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3347 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,8 сек
100 миль / ч: 8.8 секунд
130 миль / ч: 15,2 сек
150 миль / ч: 21,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
1/4 мили: 12,1 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Toyota Supra A91-CF отделана углеродным волокном
- Модельный ряд Supra 2022 года включает специальную серию A91-CF, ограниченную 600 экземплярами.
- Модель A91-CF отличается открытой тканью из углеродного волокна на переднем сплиттере, боковых коромыслах, заднем спойлере и аэродинамических утолщениях. У него также будут 19-дюймовые матово-черные колесные диски в зависимости от модели.
- Все модели Supra 2022 года будут поставляться с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта.
В 2022 модельном году семейство Supra вырастет на единицу. Toyota анонсировала выпуск Supra A91-CF, ограниченный выпуск модели с большим количеством открытой отделки из углеродного волокна, 19-дюймовыми матовыми черными колесами для каждой модели и красным тормозным пакетом Brembo.Будет только 600 A91-CF Supra, и они будут доступны только в Северной Америке.
A91-CF будет разделять большинство своих характеристик с обычной шестицилиндровой Supra, которая войдет в модельный ряд 2022 года практически без изменений после некоторых доработок трансмиссии для модели 2021 года, которая увеличила мощность до 382 л.с. В отделке Supra 3.0 Premium в этом году появился новый красный интерьер, а также стандартные сиденья с подогревом.
Новое специальное издание будет доступно в трех цветах кузова: Absolute Zero (белый), Nitro Yellow и Phantom Matte Grey.A91-CF будет обставлен двухцветной кожей и отделан алькантарой красного и черного цветов. У него также будут 19-дюймовые матовые черные диски и красные тормозные суппорты Brembo, выглядывающие сквозь спицы. CF в названии отсылает к плетеному углеродному волокну, который виден на переднем сплиттере, боковых рокерах, боковых и задних утолщениях и заднем спойлере.
В дополнение к 3,0-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 382 л. .И подвеска, и задний дифференциал получили выгоду от программных обновлений в прошлом году.
Toyota еще не объявила цену своей специальной новой Supra, но мы ожидаем, что она будет стоить около 58000 долларов. Чтобы смягчить удар, Toyota предоставит каждому, кто купит 2022 Supra, бесплатное членство в Национальной ассоциации автоспорта на один год, которое дает право на однодневное мероприятие по вождению с высокими показателями под руководством опытных инструкторов. Ищите новую Supra и все ее преимущества, которые появятся у дилеров этой осенью.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Supra 2021 года Фотографии: Toyota GR Supra 3 2021 года.0 Премиум 29
Щиток приборов.
1 из 60
Переднее сиденье.
2 из 60
Заднее сиденье.
3 из 60
Аудио система.
4 из 60
Климат-контроль.
5 из 60
Руль.6 из 60
Приборный щиток.
7 из 60
Приборная доска.
8 из 60
Дверное управление.
9 из 60
Коробка передач.
10 из 60
Вентиляционные отверстия.11 из 60
2021 Toyota Supra 32. Toyota Motor Sales, США, Inc.
12 из 60
Toyota Supra 2021 г. 33. Toyota Motor Sales, США, Inc.
13 из 60
2021 Toyota Supra 34. Toyota Motor Sales, США, Inc.
14 из 60
Toyota Supra 2021 года выпуска 35.Toyota Motor Sales, США, Inc.
15 из 60
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 29. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
16 из 60
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 30. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
17 из 60
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 31. Колин Эйлсворт / У.S. News & World Report
18 из 60
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 32. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
19 из 60
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 33. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
20 из 60
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 34. Колин Эйлсворт / У.S. News & World Report
21 из 60
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 35. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
22 из 60
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 36. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
23 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 32. Джон Винсент / У.S. News & World Report
24 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 33. Джон Винсент / U.S. News & World Report
25 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 34. Джон Винсент / U.S. News & World Report
26 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 35. Джон Винсент / U.S. News & World Report
27 из 60
Тойота Супра 3 2021 года.0 Премиум 36. Джон Винсент / U.S. News & World Report
28 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 37. Джон Винсент / U.S. News & World Report
29 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 38. Джон Винсент / U.S. News & World Report
30 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 39.Джон Винсент / U.S. News & World Report
31 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 40 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report
32 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 41. Джон Винсент / U.S. News & World Report
33 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 42. Джон Винсент / У.S. News & World Report
34 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 43. Джон Винсент / U.S. News & World Report
35 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 44. Джон Винсент / U.S. News & World Report
36 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 45. Джон Винсент / U.S. News & World Report
37 из 60
Тойота Супра 3 2021 года.0 Премиум 46. Джон Винсент / U.S. News & World Report
38 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 47. Джон Винсент / U.S. News & World Report
39 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 48. Джон Винсент / U.S. News & World Report
40 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 49.Джон Винсент / U.S. News & World Report
41 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 50 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report
42 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 51. Джон Винсент / U.S. News & World Report
43 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 52. Джон Винсент / У.S. News & World Report
44 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 53. Джон Винсент / U.S. News & World Report
45 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 54. Джон Винсент / U.S. News & World Report
46 из 60
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 55. Джон Винсент / U.S. News & World Report
47 из 60
Тойота Супра 3 2021 года.0 Премиум 56. Джон Винсент / U.S. News & World Report
48 из 60
Toyota GR Supra 2020 — Интерьер 1. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет
49 из 60
Toyota GR Supra 2020 — Интерьер 2. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
50 из 60
Toyota GR Supra 2020 — Интерьер 3.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
51 из 60
Toyota GR Supra 2020 — Интерьер 4. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
52 из 60
Toyota GR Supra 2020 — Интерьер 5. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет
53 из 60
Toyota GR Supra 2020 — Интерьер 6. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report
54 из 60
Toyota GR Supra 2020 — Интерьер 7. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет
55 из 60
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 20. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
56 из 60
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 21. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
57 из 60
Toyota Supra GR 2 2021 года.0 Красный 22. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
58 из 60
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 23. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
59 из 60
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 24. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
60 из 60
2020 Toyota 86 Цены, обзоры и фотографии
Toyota 86 — хороший автомобиль?
Toyota 86 — нормальный спортивный автомобиль.Это одна из самых забавных машин в своем классе, если вы не ставите во главу угла скорость. Его четырехцилиндровый оппозитный двигатель кажется слабым и грубым, а интерьер спартанский. Задние сиденья практически не используются, а багажник небольшой.
Стоит ли покупать Toyota 86?
Toyota 86 заслуживает внимания, если вы ищете забавный автомобиль с ограниченным бюджетом, но есть варианты и получше. Например, Subaru BRZ во многом похож на 86, но у него более приятный интерьер и более отзывчивый двигатель.Двухместная Mazda MX-5 Miata — типичный родстер, и его цена аналогична 86.
Сравните Miata 86, BRZ и MX-5 »
Стоит ли покупать новую или подержанную Toyota 86?
Наиболее заметным изменением для Toyota 86 2020 года является введение стандартной интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, которые ранее были недоступны. Эти функции значительно упрощают взаимодействие с информационно-развлекательной системой и придают системе более современный вид.Также в 2020 году Toyota представляет 86 Hakone Edition, который может похвастаться отличительным цветом краски и колесами, а также другими атрибутами стиля.
Если вышеуказанные изменения не важны для вас, подумайте о покупке аналогичной модели 2017, 2018 или 2019 года, которая, вероятно, будет стоить вам меньше, чем новая Toyota 86. До 2017 модельного года автомобиль был известен как Scion FR-S. Когда автомобиль был переименован, он также получил легкий обновленный дизайн и перенастроенную подвеску.
Если вы думаете о более старой модели, обязательно прочитайте наши обзоры автомобилей 2017 86, 2018 86 и 2019 86, чтобы принять решение.Кроме того, посетите нашу страницу «Предложения по подержанным автомобилям», чтобы узнать о скидках и скидках, которые вы можете найти на подержанные автомобили.
Сравните Toyota 2018, 2019 и 2020 годов 86 »
Мы провели исследование для вас: проанализировано 23 отзыва
Мы проанализировали 23 отзыва о Toyota 86 — вместе с рейтингами надежности, оценками экономии топлива и т. Д. — чтобы помочь вам решить, подходит ли вам новый автомобиль 2020 86. Этот обзор Toyota 86 2020 года включает применимые исследования для всех модельных лет в этом поколении, которое охватывает период с 2013 по 2020 год.
Почему вы можете нам доверять
U.S. News & World Report составляет рейтинг автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а наша команда имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться объективными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.
Сколько стоит Toyota 86?
Toyota 86 2020 года стоит от 26 985 долларов, что соответствует стоимости многих других доступных спортивных автомобилей.Tour 86 GT продается по цене 29 835 долларов, а ограниченная версия Hakone Edition стоит 29 870 долларов. С несколькими примечательными пакетами или опциями цена не сильно отличается от базовой цены каждой отделки.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен на новости США, чтобы узнать о выгодных предложениях у местного дилера Toyota. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.
Toyota 86 против конкурентов
Что лучше: Toyota 86 или Subaru BRZ?
Toyota 86 и Subaru BRZ имеют общую платформу и множество механических компонентов.Это означает, что у них одинаковая трансмиссия, одинаковый размер багажника и такое же крошечное заднее сиденье. BRZ имеет небольшое преимущество в уверенности в поворотах, и он чувствует себя бодрее, когда вы нажимаете на педаль газа. На 86-м приятно водить, но мощность его двигателя не впечатляет. В то время как салон Toyota кажется немного мягким, Subaru более высококлассный. Обе машины имеют сопоставимый список стандартных функций, а также схожие цены. Это близко, но BRZ — лучший выбор.
Что лучше: Toyota 86 или Mazda MX-5 Miata?
Mazda MX-5 Miata неизменно занимает лидирующие позиции в нашем рейтинге спортивных автомобилей благодаря управляемости, подобной картингу, и почти единодушной оценке критиков.Miata имеет примерно на 20 лошадиных сил меньше, чем 86, но в целом он может похвастаться более быстрым ускорением и лучшей динамикой вождения. Интерьер Mazda с мягкими на ощупь поверхностями и современными линиями немного лучше, чем у Toyota. 86 стандартно поставляется с Android Auto и Apple CarPlay — которых Miata вообще не предлагает — и имеет немного больший багажник. С другой стороны, Miata доступна с функциями помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение, которых нет в 86.В Miata всего два сиденья, но из-за того, что заднее сиденье 86 очень маленькое, это сравнение, по сути, бесполезно. С MX-5 у вас будет выбор между кабриолетом с откидным верхом или жесткой складной крышей в стиле тарга. Выбор здесь очевиден: выбирайте Miata.
Сравните Miata 86, BRZ и MX-5 »
86 Производительность
86 Двигатель: можно использовать больше мощности
Toyota 86 стандартно поставляется с 2.0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач эта Toyota выдает 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной, что снижает мощность до 200 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента.
Этот четырехцилиндровый двигатель подходит для повседневной езды, но не для этого предназначен этот автомобиль. Не хватает мощности, чтобы быстро сойти с конвейера 86, и по мере того, как вы продолжаете ускоряться, крутящий момент падает на полпути в диапазоне оборотов.
Стандартная механическая трансмиссия кажется очевидным выбором для такого базового купе, как 86. Она способна к коротким точным переключениям, но требует практики, чтобы работать плавно, потому что сцепление включается быстро. Отзывы по автомату смешанные. Некоторые считают, что он хорошо держит передачи и переключается, когда вам нужно, в то время как другие считают, что 86 скучно.
86 Пробег на бензине: довольно хорошо с автоматической коробкой передач
Модель 2020 86 обеспечивает максимальную экономию топлива с дополнительной автоматической коробкой передач, возвращая по оценкам EPA 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.Эти показатели достойны для спортивного автомобиля и лучше, чем у большинства американских маслкаров в этом классе. Придерживайтесь стандартной механической коробки передач, и вы можете ожидать около 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе
.
86 Плавность хода и управляемость: готов к гонке
Эта Toyota больше довольна прохождением крутых поворотов и ветреных дорог, чем попыткой взлететь с места. Со стандартным дифференциалом повышенного трения и задним приводом, 86 остается устойчивым на поворотах и демонстрирует небольшой крен кузова.Рулевое управление невероятно отзывчивое, а шасси точно сообщает вам, что происходит с автомобилем. Тормоза сильные, и даже если вы опаздываете на поворот, поверните колесо чуть-чуть, и перенос веса поможет хвостовому 86 с легкостью справиться с этим.
Те, кто ищет большего взаимодействия, захотят выбрать новый для 2020 года пакет TRD Handling, который доступен только в моделях 86 и 86 GT с ручным управлением. Он добавляет амортизаторы Sachs, улучшенные тормоза Brembo и супер-липкие шины Michelin Pilot Sport 4.
Обратной стороной ориентированного на привод шасси и подвески 86 является жесткая езда. На неровной дороге вы почувствуете в салоне множество неровностей и толчков.
Подробнее о производительности »
86 Интерьер
Сколько человек вмещает 86?
Toyota 86 имеет четыре сиденья, но на самом деле вмещает только двух человек. Стандартные передние спортивные сиденья имеют хорошую поддержку, чтобы удерживать вас на месте в крутых поворотах, но они не особенно удобны для длительных поездок.Низкое положение водителя отлично подходит для спортивного автомобиля, но есть только несколько способов отрегулировать сиденье, и некоторым они могут показаться слишком вертикальными.
Задние сиденья невероятно маленькие и непрактичные для пассажиров. Если сдвинуть одно из передних сидений назад до упора, на задних сиденьях останется почти все пространство для ног.
86 и детское автокресло
Оба задних сиденья 86 имеют полный набор разъемов LATCH, но их не так просто использовать.Нижние анкеры установлены глубоко в сиденьях, и сложно маневрировать руками, чтобы прикрепить ремни автокресла к анкерам.
86 Качество интерьера
Toyota 86 имеет достойное качество салона, несмотря на количество твердых пластиковых поверхностей. Некоторые красивые строчки и акценты подчеркивают простой и практичный дизайн. В целом, это то, что вы ожидаете от бюджетного спортивного автомобиля. Тем не менее, такие конкуренты, как Subaru BRZ и Mazda Miata, внутри немного лучше.
86 Грузовое отделение
Модель 86 обеспечивает багажник объемом 6,9 кубических футов. Это ниже среднего для спортивного автомобиля, но в него все равно можно поместить два или три чемодана. Задние сиденья складываются как одно целое, образуя почти ровный грузовой пол. А учитывая, насколько малы эти задние сиденья, вы можете просто оставить их сложенными, чтобы освободить больше грузового пространства.
86 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация
Каждая модель 86 оснащена информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном.Однако это не та же система, что и во многих других моделях линейки Toyota. Этот интерфейс напоминает устройство вторичного рынка, высеченное на приборной панели, и на боковой стороне экрана есть только небольшие базовые кнопки для таких ярлыков, как голосовая команда и регулятор громкости. На экране довольно легко выполнять рутинные команды, но иногда система не работает так быстро или плавно, как следовало бы.
Функциональность улучшена с введением в 2020 модельном году стандартных Android Auto и Apple CarPlay.Мы рекомендуем использовать эти системы интеграции смартфонов в качестве альтернативы собственному интерфейсу. Другие стандартные функции включают стерео с восемью динамиками, порт USB и Bluetooth. Опции включают двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ без ключа и 4,2-дюймовый цифровой дисплей с информацией для водителя. Навигация — одна из немногих примечательных возможностей.
Подробнее о интерьере »
86 Надежность
Насколько надежна Toyota 86?
Toyota 86 2020 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего — четыре из пяти от J.D. Мощность.
Toyota 86 Гарантия
Toyota предоставляет на модель 86 трехлетнюю / 36 000-мильную базовую гарантию и пятилетнюю / 60 000-мильную гарантию на трансмиссию.
Подробнее о надежности »
86 Безопасность
86 Результаты краш-тестов
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Toyota 86 2020 года четыре из пяти звезд в лобовом краш-тесте и пять звезд в тесте на опрокидывание.Страховой институт безопасности дорожного движения дал Toyota 86 2020 года наивысшую оценку «Хорошо» в четырех краш-тестах и вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте на переднее небольшое перекрытие со стороны водителя.
86 Функции безопасности
Единственная расширенная функция помощи водителю в Toyota 86 — это камера заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию.
Подробнее о безопасности »
86 Размеры и вес
Toyota 86 — 13 лет.9 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 2776 до 2841 фунтов.
Где построена Toyota 86 2020 года?
Toyota построила 86 2020 года в Японии.
Какая модель Toyota 86 мне подходит?
Toyota 86 2020 года доступна в трех комплектациях: базовая, GT и новая версия Hakone Edition. Все модели идут с четырехцилиндровым оппозитным двигателем и задним приводом. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной во всех комплектациях.
Хотя 86 гордится тем, что является базовым спортивным автомобилем, стоит перейти на комплектацию GT, чтобы получить больше повседневного удобства и комфорта. К ним относятся модернизированная обивка, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и автоматический климат-контроль.
Тойота 86
Toyota 86 2020 года стоит от 26 985 долларов. Стандартные функции включают передние спортивные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, светодиодные фары, дифференциал повышенного трения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камеру заднего вида и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto, Apple CarPlay. , стерео с восемью динамиками, порт USB и Bluetooth.
Пакет TRD Handling является дополнительным для комплектации 86 и 86 GT с механической коробкой передач. В этот комплект входят амортизаторы Sachs, улучшенные тормоза Brembo и шины Michelin Pilot Sport 4.
Тойота 86 GT
При цене от 29 835 долларов Toyota 86 GT поставляется с комбинированной кожаной и замшевой обивкой, подогревом передних сидений, подогревом наружных зеркал, светодиодными противотуманными фарами, задним спойлером, двухзонным автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом бесключевого доступа и 4.2-дюймовый цифровой дисплей с информацией о водителе.
Тойота 86 Хаконэ издание
Новый 86 Hakone Edition стоит от 29 870 долларов. Он отличается уникальным цветом окраски и дизайном колес, а также другими деталями интерьера и экстерьера, характерными для отделки салона. В отличие от 86 специальных выпусков прошлых лет, Hakone Edition не имеет дополнительных улучшений производительности.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.
Технические характеристики и комплектации Toyota 86 2020 года »
Последний звонок
Toyota 86 2020 года предлагает несколько явных преимуществ перед другими спортивными автомобилями. Его самая большая сила — привлекательная управляемость — общая черта этого класса. К его недостаткам можно отнести необработанную мощность двигателя, посредственное качество салона и крохотное заднее сиденье.
Не верьте нам на слово.Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Toyota 86 2020 года обеспечивает потрясающие характеристики заднего привода по цене, которую может себе позволить большинство энтузиастов. Хотя существуют и другие альтернативы, ориентированные на ценность, они не предлагают такое сочетание атлетизма и практичности, как Toyota. Его отличное вождение положение и просторное грузовое пространство компенсируются средним качеством материалов и маленьким задним сиденьем ». — Автомобиль и водитель
- «Если у вас нет денег на покупку автомобиля, но вы все равно хотите получить массу удовольствия за рулем, то… Toyota 86 — это просто обязательная поездка.Это легкое спортивное купе с задним приводом гарантированно вызовет улыбку на вашем лице, а в то же время приятно легкое и приятное в управлении. Это отличный выбор как для профессионалов вождения, так и для новичков »- Autotrader (2019)
- «Легко выбрать… Toyota 86 и сосчитать, почему она не дотягивает до отличной. Она маленькая внутри. Там ограниченное пассажирское и грузовое пространство. Она не особенно удобна, особенно для более высоких водителей, а ее технологии кажутся устаревшими и неадекватными. .Самое ужасное то, что 86 просто не хватает мощности и на холостом ходу он выглядит быстрее, чем есть на самом деле. … Но это не значит, что водить машину неинтересно. Удовольствие начинается с того, что дорога начинает изгибаться. Благодаря точному рулевому управлению и игривому управлению, 86 всегда подойдет », — Эдмундс (2019)
2021 Toyota Supra Фотографии: угловой задний
Угловой фронт.
1 из 133
Угловой задний.2 из 133
Вид сбоку.
3 из 133
Передний план.
4 из 133
Вид сзади.
5 из 133
Сундук.
6 из 133
Двигатель.
7 из 133
Решетка.8 из 133
Фара.
9 из 133
Двери.
10 из 133
Дверная ручка.
11 из 133
Зеркало.
12 из 133
Задний свет.
13 из 133
Колпак колеса.14 из 133
2021 Toyota Supra 1. Toyota Motor Sales, США, Inc.
15 из 133
2021 Toyota Supra 2. Toyota Motor Sales, США, Inc.
16 из 133
2021 Toyota Supra 3. Toyota Motor Sales, США, Inc.
17 из 133
Toyota Supra 2021 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc.
18 из 133
2021 Toyota Supra 5. Toyota Motor Sales, США, Inc.
19 из 133
2021 Toyota Supra 6. Toyota Motor Sales, США, Inc.
20 из 133
2021 Toyota Supra 7. Toyota Motor Sales, США, Inc.
21 из 133
Toyota Supra 2021 года выпуска 8.Toyota Motor Sales, США, Inc.
22 из 133
2021 Toyota Supra 9. Toyota Motor Sales, США, Inc.
23 из 133
Toyota Supra 2021 г. 10. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
24 из 133
2021 Toyota Supra 11. Toyota Motor Sales, США, Inc.
25 из 133
Toyota Supra 2021 года выпуска 12.Toyota Motor Sales, США, Inc.
26 из 133
2021 Toyota Supra 13. Toyota Motor Sales, США, Inc.
27 из 133
2021 Toyota Supra 14. Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 28 из 133
2021 Toyota Supra 15. Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 29 из 133
Toyota Supra 2021 года выпуска 16.Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 30 из 133
2021 Toyota Supra 17. Toyota Motor Sales, США, Inc.
31 из 133
Toyota Supra 2021 г. 18. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
Картинка 32 из 133
2021 Toyota Supra 19. Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 33 из 133
Toyota Supra 2021 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 34 из 133
2021 Toyota Supra 21. Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 35 из 133
Toyota Supra 2021 г. 22. Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 36 из 133
Toyota Supra 2021 г. 23. Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 37 из 133
Toyota Supra 2021 года выпуска 24.Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 38 из 133
2021 Toyota Supra 25. Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 39 из 133
Toyota Supra 2021 г. 26. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
Картинка 40 из 133
Toyota Supra 2021 г. 27. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
Картинка 41 из 133
Toyota Supra 2021 года выпуска 28.Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 42 из 133
Toyota Supra 2021 г. 29. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
Картинка 43 из 133
2021 Toyota Supra 30. Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 44 из 133
2021 Toyota Supra 31. Toyota Motor Sales, США, Inc.
Картинка 45 из 133
Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 Премиум 1. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 46 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 2. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 47 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 3. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 48 из 133
Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 Premium 4. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 49 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 5. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 50 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 6. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 51 из 133
Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 Premium 7. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 52 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 8. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 53 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 9. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 54 из 133
Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 Premium 10. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 55 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 11. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 56 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 12. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 57 из 133
Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 Premium 13. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 58 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 14. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 59 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 15. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 60 из 133
Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 Premium 16. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 61 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 17. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 62 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 18. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 63 из 133
Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 Премиум 19. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 64 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 20. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 65 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 21. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 66 из 133
Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 Premium 22. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 67 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 23. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 68 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 24. Колин Эйлсворт / Новости США и мировой отчет
Картинка 69 из 133
Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 Premium 25. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 70 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 26. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 71 из 133
Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года 27. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 72 из 133
Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 Премиум 28. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
Картинка 73 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 1. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 74 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 2. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 75 из 133
Тойота Супра 3.0 Премиум 2021 года 3.Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 76 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 4. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 77 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 5. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 78 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 6. Джон Винсент / У.S. News & World Report
Картинка 79 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 7. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 80 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 8. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 81 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 9. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 82 из 133
Тойота Супра 3 2021 года.0 Premium 10. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 83 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 11. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Фото 84 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 12. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 85 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 13.Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 86 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 14. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Фото 87 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 15. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Фото 88 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 16. Джон Винсент / У.S. News & World Report
Картинка 89 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 17. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 90 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 18. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Фото 91 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 19. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 92 из 133
Тойота Супра 3 2021 года.0 Premium 20. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 93 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 21. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 94 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 22. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 95 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 23.Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 96 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 24. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 97 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 25. Джон Винсент / U.S. News & World Report
98 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 26. Джон Винсент / У.S. News & World Report
Картинка 99 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 27. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 100 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 28. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 101 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 29. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 102 из 133
Тойота Супра 3 2021 года.0 Premium 30. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 103 из 133
Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года 31. Джон Винсент / U.S. News & World Report
Картинка 104 из 133
Toyota GR Supra 2020 года — Внешний вид 1. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 105 из 133
Toyota GR Supra 2020 — Экстерьер 2.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 106 из 133
Toyota GR Supra 2020 года — Внешний вид 3. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 107 из 133
Toyota GR Supra 2020 — Внешний вид 4. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 108 из 133
Toyota GR Supra 2020 — Экстерьер 5. Фрэнк Нието / У.S. News & World Report
Картинка 109 из 133
Toyota GR Supra 2020 — Внешний вид 6. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 110 из 133
Toyota GR Supra 2020 — Внешний вид 7. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 111 из 133
Toyota GR Supra 2020 — Внешний вид 8. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 112 из 133
Toyota GR Supra 2020 — Экстерьер 9.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 113 из 133
Toyota GR Supra 2020 — Внешний вид 10. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 114 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 1. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 115 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Красный 2. Фрэнк Нието / У.S. News & World Report
Картинка 116 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 3. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 117 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 4. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 118 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 5. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 119 из 133
Toyota Supra GR 2 2021 года.0 Красный 6. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
120 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 7. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 121 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 8. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 122 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Красный 9. Фрэнк Нието / У.S. News & World Report
123 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 10. Фрэнк Нието / U.S. News & World Report
Картинка 124 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 11. Фрэнк Нието / U.S. News & World Report
Картинка 125 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 12. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 126 из 133
Toyota Supra GR 2 2021 года.0 Красный 13. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 127 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 14. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 128 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 15. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 129 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Красный 16. Фрэнк Нието / У.S. News & World Report
Картинка 130 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 17. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 131 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 18. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
Картинка 132 из 133
2021 Toyota Supra GR 2.0 Red 19. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
133 из 133
Toyota Supra 2021 года намного дешевле, чем Supra 2020 года
Новейшая Toyota Supra поступила в продажу только через год после запуска в 2020 году, и уже получает некоторые серьезные улучшения.Supra 2021 не только добавляет более легкую и удивительно живую модель начального уровня с четырьмя цилиндрами, но и унаследованный (теперь опциональный) шестицилиндровый двигатель получает огромное увеличение мощности. Эти две разработки — есть множество других настроек, включая пересмотренную настройку шасси — растягивают цену Supra в двух направлениях: четырехцилиндровая Supra начинается с 43 945 долларов, что намного ниже, чем у однодвигательной Supra 2020 года, а шестицилиндровая. Модель стоит на 1000 долларов больше, чем раньше, это крутые 51 945 долларов.
Теперь, на нижнем уровне, Supra значительно уступает конкурентам четырехцилиндрового спортивного автомобиля, таким как Porsche 718 Cayman (58 850 долларов США) и его BMW Z4 sDrive3 без верха.0i (50 695 долларов). Даже в верхней части спектра Supra есть много ценностей; Шестицилиндровый 3.0 Premium стоит на 500 долларов больше, чем в прошлом году, при все еще разумной цене в 55 445 долларов.
Просмотреть все 49 фотографий
Имейте в виду, что четырехцилиндровая Supra предлагает меньше стандартных удобств, чем ее более мощный собрат. Но если вы справитесь с аудиосистемой 2.0 с четырьмя динамиками вместо системы с десятью динамиками на Supra 3.0, меньшими передними тормозными дисками с однопоршневыми суппортами и отсутствием активного дифференциала и адаптивной подвески от модели 3.0, это сделка. Кроме того, вы можете добавить некоторые из них обратно с опциями. Новый пакет безопасности и технологий добавляет 3485 долларов к цене четырехцилиндрового 2.0 и 3155 долларов к цене 3.0 и включает в себя навигацию, аудиосистему с 12 динамиками, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, полную скорость адаптивный круиз-контроль, датчики парковки с функцией экстренного торможения, возможность беспроводной Apple CarPlay и подключенные услуги, такие как консьерж и информация о дорожном движении в реальном времени.
Toyota также предлагает 1000 экземпляров A91 Edition по цене от 56 945 долларов США на 2021 год.Новое специальное издание включает черные колеса, черный спойлер из углеродного волокна, графику на задней стойке, крышки зеркал из углеродного волокна и эксклюзивную окраску Refraction. Внутри интерьер получил черную отделку алькантарой с синим контрастом. Учитывая, насколько заметны улучшения Supra 2021 года и что новый базовый двигатель вряд ли можно назвать малопроизводительной собакой, цены Toyota кажутся удачными.