Toyota camry tuning: Магазин, установочный центр тюнинга Камри

Содержание

Дооснащение и тюнинг новой тойота камри v70 2.5 2.7 3.5 от KIBERCAR

Тюнинг Тойота Камри для повышения комфорта и безопасности


Для более высокой защиты от угонов и взломов мы предлагаем дополнительные охранные комплексы и «секретки». Дооснащение Тойота Камри электронными и механическими устройствами обеспечит комплексную защиту авто.


Бесштыревые доводчики позволят больше не беспокоиться о том, что дверь может не до конца захлопнуться. Устройство дотянет дверь до состояния полного закрытия. Данная опция, помимо обеспечения безопасности, придает авто статусности. Для стандартной комплектации Toyota Camry тюнинг может включать дооснащение камерами заднего, переднего и кругового обзора. Также возможна установка омывателей камер заднего и переднего вида. Они аналогичны тем, какими оснащается камера заднего вида Мерседес.


Система дистанционного автозапуска обеспечит водителю дополнительное удобство и позволит экономить время. Предпусковой нагреватель Webasto прогреет салон и ветровое стекло в зимний период времени. Тюнинг новой Тойоты Камри можно осуществить с помощью системы контроля слепых зон. Она позволяет водителю контролировать обстановку позади авто и предупреждает об автомобиле, который может не попасть в поле зрения через зеркала заднего вида. Также для Тойота Camry тюнинг может подразумевать дооснащение радар-детектором и управляемым со смартфона видеорегистратором с Wi-Fi.


Топовые комплектации включают электропривод крышки багажника. Это крайне удобно, и мы можем провести дооснащение вашей Камри этой опцией. Открывание/закрывание осуществляется с кнопки на багажнике, на ключе, а также на водительской двери. Для Тойота Камри 2019 в новом кузове тюнинг может включать полную шумоизоляцию авто самыми современными материалами, которые обеспечат надежное шумо- и вибропоглощение.


Для комфортного длительного нахождения за рулем возможно дооснастить кресла пневматическими поясничными опорами. Грамотная посадка гарантирует правильную осанку водителя за рулем и, следовательно, отсутствие усталости и болей в спине.


Для желающих произвести впечатление установим систему активного выхлопа. Автомобиль получит звучание спортивного кара, но при этом не потребуются существенные изменения конструкции. Система легко настраивается и управляется со смартфона. Придать индивидуальности и защитить покрытие поможет детейлинг авто. Услуга подразумевает нанесение керамической защитной пленки. Мы используем исключительно премиальные материалы.


Наши специалисты с большим опытом в дооснащении и тюнинге авто выполнят все работы качественно и быстро. Кроме того, изменения и доработки никак не отразятся на дилерской гарантии авто.

V40, V50 в Москве — «PowerChip»

Процедура чип-тюнинга Camry дает отличную возможность раскрыть весь потенциал автомобиля без установки дополнительного оборудования. Суть процесса заключается в регулировании настроек блока управления за счет изменения фазы газораспределения, настройки зажигания, состава топливной смеси и других параметров.

Чип-тюнинг позволяет на 9-12 % увеличить мощность и на 8-15% — крутящий момент, снизить потребление топлива без ухудшения динамики.

Вредно ли это?

С завода автомобиль поставляется с запасом мощности, который ограничен программным обеспечением. Изменения в чипе помогают раскрыть потенциал транспортного средства без применения дополнительных инструментов. Нет необходимости покупать турбокомпрессор и все, что нужно для его установки.

Перед модернизацией системы сотрудники компании PowerChip проводят полную диагностику состояния автомобиля, чтобы выявить риски и предотвратить будущие неисправности. После подключают фирменное диагностическое оборудование, созданное специально для тюнинга машин модели «Тойота-Камри». Процедура не влечет утрату заводской гарантии и позволяет сохранить обязательства дилера перед клиентом.

Преимущества

Кроме увеличения мощности посредством чип-тюнинга удается изменить еще ряд параметров «Камри».

  • Снижается уровень потребления горючего благодаря увеличению крутящего момента.
  • Улучшаются характеристики мотора: он становится податливее.
  • Улучшается динамика машины и на трассе, и в городе.
  • Увеличивается срок службы трансмиссии.
  • Вырастает крутящий момент. Двигатель становится тяговитее.

Сервис PowerChip предоставляет гарантию на все работы, проведенные во время чип-тюнинга. В течение двух недель с момента изменения программного обеспечения клиент может обратиться в мастерскую, чтобы внести дополнительные корректировки или вернуться к заводским настройкам чипа.

Дефлекторы Cobra Tuning Standard T212318 окон Toyota Camry VIII XV70 2017г.-по н.в. недорого

Дефлекторы Cobra Tuning Standard T212318 на окна Toyota Camry VIII XV70 седан 2017г. -по н.в. — это необходимый
и важный для автовладельца аксессуар. Они защитят салон вашего авто от непогоды и сильного ветра, обеспечат его эффективную вентиляцию, придадут машине запоминающийся и
привлекательный вид.

В нашем интернет-магазине вы можете купить ветровики на боковые окна Cobra Tuning Standard T212318 по привлекательной стоимости и с доставкой в любой регион
России. Также мы предлагаем нашим клиентам купить фаркоп, подлокотники, корзины и багажники на крышу на выгодных условиях и с
возможностью установки в нашем сервисном центре.

Преимущества дефлекторов Cobra Tuning Standard T212318

Представленная в каталоге модель дефлекторов отличается не только функциональными свойствами, но и может использоваться в качестве элемента внешнего декора авто.
Дефлекторы Cobra Tuning Standard T212318 на окна Toyota Camry VIII XV70 седан 2017г.-по н.в. позволяют с минимальными финансовыми и
трудовыми затратами изменить облик вашего автомобиля, сделать его индивидуальным и броским. Эта модель ветровиков отличается следующими преимуществами:

— дефлекторы Cobra Tuning Standard T212318 в точности повторяют геометрию верхней рамки двери, что обеспечивает их максимальное прилегание без зазоров. К тому же
они смотрятся на дверях естественно и весьма стильно;

— для их изготовления используется ударопрочный и термоустойчивый пластик, обеспечивающий их надежность и длительный срок службы;

— продуманная и удобная система крепления дефлекторов гарантирует их надежную фиксацию, и при соблюдении всех требований к монтажу их самопроизвольное отклеивание или
разрушение исключено;

— оптимально подобранная ширина дефлекторов для боковых окон Toyota Camry VIII XV70 седан 2017г.-по н.в. способствует максимальной защите салона
от проникновения пыли, дождя, снега и ветра при открытых окнах;

— специальная разработанная и протестированная в аэродинамической трубе геометрия ветровиков позволяет улучшить аэродинамику автомобиля и снизить уровень аэродинамических
шумов, возникающих при движении машины на высокой скорости.

Дефлекторы Cobra Tuning Standard T212318 оптимально сочетают в себе доступную стоимость и высокое качество изготовления. Они станут идеальным вариантом для вашего
автомобиля и позволят изменить его облик с минимальными затратами.


Зачем нужны дефлекторы?

Дефлекторы на боковые окна одновременно решают сразу несколько задач:

— позволяют боковым стеклам всегда быть чистыми, защищают их от грязи и воды;

— обеспечивают эффективную вентиляцию салона;

— служат дополнительной защитой от солнечных лучей;

— придают автомобилю индивидуальность;

— повышают аэродинамику авто и увеличивают комфорт в салоне.

Дефлекторы Cobra Tuning Standard T212318 на окна Toyota Camry VIII XV70 седан 2017г.-по н.в. являются лучшим решением для вашего
автомобиля. Они быстро и легко устанавливаются, эффектно смотрятся и отличаются высокой механической прочностью. К тому же они дешевле предлагаемых официальными дилерами авто
ветровиков, а их функциональность и внешняя привлекательность значительно выше.

Установить дефлекторы на боковые окна не составит труда даже новичку — это процесс не требует особых знаний и специальных инструментов. При необходимости наши специалисты
могут проконсультировать вас по поводу всех нюансов установки ветровиков на вашу модель автомобиля. Также у нас вы можете с выгодой приобрести универсальные и модельные
автоковрики, системы защиты картера различного типа и множество других полезных и нужных автоаксессуаров.


Инструменты для настройки

Toyota Camry

Инструменты для настройки Toyota Camry

Поднимите свою Camry на новый уровень с высокопроизводительными компонентами двигателя VividRacing, такими как поршни, стержни и подшипники, а также воздухозаборник холодного воздуха, подвеска, такая как пружины, стержни и койловеры, колеса, шины и все остальное, что вы можете использовать для настройки своей Camry на следующий уровень. VividRacing обладает опытом и знаниями в области высокопроизводительных обновлений для Camry в дополнение к неустанному вниманию к обслуживанию клиентов, что сделает вашу покупку у нас удовольствием. Если вы не видите нужную деталь в первый раз, просто позвоните нашим техническим специалистам по гонкам Camry, и мы сделаем все возможное, чтобы найти именно ту деталь, которую вы хотите.

Посмотреть все продукты Camry Tuning Tools

Имя Посмотреть еще
Удлинительный жгут ЭБУ AEM Toyota Camry DX | LE | XLE 2.2L | 2164ccL4 VIN: G [5SFE] 96-97

Номер модели: 30-2983C См. Цену

Универсальные ремни безопасности для ЭБУ AEM работают с большинством систем управления двигателем и позволяют устанавливать турботаймеры, регистраторы данных и другую вспомогательную электронику без необходимости чтобы разрезать и врезать в заводской жгут проводов. Особенности: Никогда больше не разрезайте и не сращивайте заводской жгут проводов! Легкий доступ из машины для вспомогательной проводки. Устранение неисправностей может быть выполнено вне автомобиля. Легкое снятие любого устройства, которое больше не нужно. Сконструировано с оригинальным блоком управления двигателем и ремнями безопасности…

Удлинительный жгут ЭБУ AEM Toyota Camry CE | LE | XLE 2.2L | 2164ccL4 [5SFE] 1999

Номер модели: 30-2983C Посмотреть цену

Универсальные патч-жгуты для ЭБУ AEM работают с большинством систем управления двигателем и позволяют устанавливать турботаймеры, регистраторы данных и другую вспомогательную электронику без необходимости разрезать и вставлять ваш заводской жгут проводов. Особенности: Никогда больше не разрезайте и не сращивайте заводской жгут проводов! Легкий доступ из машины для вспомогательной проводки. Устранение неисправностей может быть выполнено вне автомобиля. Легкое снятие любого устройства, которое больше не нужно. Сконструировано с оригинальным блоком управления двигателем и ремнями безопасности…

Удлинительный жгут ЭБУ AEM Toyota Camry | Camry LE | SE | XLE 2.4L | 2362ccL4 [2AZFE] 05-06

Номер модели: 30-2988 Посмотреть цену

Универсальные ремни безопасности для ЭБУ AEM работают с большинством систем управления двигателем и позволяют устанавливать турботаймеры, регистраторы данных и другую вспомогательную электронику без необходимости обрезать и врезаться в заводской жгут проводов. Особенности: Никогда больше не разрезайте и не сращивайте заводской жгут проводов! Легкий доступ из машины для вспомогательной проводки. Устранение неисправностей может быть выполнено вне автомобиля. Легкое снятие любого устройства, которое больше не нужно. Изготовлено с оригинальным блоком управления двигателем и ремнем безопасности…

Toyota Camry XSE 2018 мощностью 301 л.

с. — это весело

Я провел неделю в Toyota Camry 2018 стоимостью почти 40 000 долларов США с красным кожаным салоном и мощностью 301 лошадиных сил. Это один из лучших автомобилей в продаже на сегодняшний день. Я бы назвал это мгновенной классикой, но с двумя незначительными недостатками.

( Полное раскрытие информации: Toyota так сильно хотела, чтобы я ездил на новой Camry, что они предложили ее с 3/4 бензобака моему коллеге Майку Баллабану, который был слишком занят, чтобы водить ее, поэтому он позволил мне возьмите его на свадьбу друга на реке Саскуэханна.Знаете ли вы, что Саскуэханна — одна из старейших рек в мире, старше Атлантического океана? Теперь вы это сделаете.)

Я не уверен, насколько горячим подходом мне стать, чтобы начать этот обзор. Сказать, что я получил больше удовольствия от вождения этой 301-сильной Toyota Camry, чем от 365-сильной Kia Stinger, может быть хорошим способом сделать это.

Но это своего рода бессмысленное сравнение, так как даже я получил бы Stinger, если бы за мои деньги выбирал между двумя автомобилями. Насколько я понимаю, они стоят примерно по одной цене, в пределах нескольких тысяч долларов от 40 000 долларов.Stinger дает больше мощности, но Camry примерно на 200 фунтов легче.

Более того, Camry — просто лучшая машина . Внутри просторнее. Он едет хорошо (не то, что я точно могу сказать о Stinger GT), и он чувствует себя уверенно и нормально, в отличие от Stinger. Снимите крышку двигателя на Camry V6, и он будет выглядеть, ну, в общем, вполне нормальным V6. Снимите кожух двигателя V6 от Stinger, и вы увидите тонны надрезанной впускной трубы, которая выглядит так, как будто GM сделал 30 лет назад.

Когда вы находитесь в Stinger, вы находитесь в машине с серьезными характеристиками с задним приводом и турбонаддувом. У вас есть ожидания, которые отражаются в вашем позвоночнике каждый раз, когда вы наезжаете на дорогу.

И эти ожидания в дороге не оправдываются. Стингер … в порядке. Все в порядке. Я уверен, что если у вас есть место, здорово рвать пончики и восьмерки или кататься по дорожке. Если бы я купил Stinger, я был бы именно там.

Но это не то, как вы водите 90 процентов времени.В большинстве случаев вы просто едете туда, куда вам нужно, выезжаете на автостраду и выходите, а затем находите место для парковки.

В этом мире Camry XSE — король. В этом мире Camry XSE разрывается.

Я не могу переоценить, насколько глупо ощущается здесь 301 лошадиная сила. Вся машина будет смеяться над пандусами. Я бы хихикал, когда 18-колесные машины исчезали в зеркале заднего вида. Он тянет. Более того, кажется, что мощности больше, чем может выдержать машина. Крутящий момент повсюду.

Шины визжат, как только дроссельная заслонка требует полной мощности от двигателя, и вы телепортируетесь на следующий перекресток, ожидая, пока свет не пролетит мимо еще одного торгового центра в Пенсильвании.

Глупость иметь такую ​​большую мощность в Camry, гораздо больше мощности, чем может когда-либо понадобиться Camry, она согревает все ваше тело от души. Это как Брюса Уэйна, которого учат согревать грудь перед руками и ладонями.

И это радость как вишенка на вершине, которую вы получаете только тогда, когда базовая комплектация машины хороша.Вы только сможете по-настоящему насладиться нелепостью этой машины, ее незаметной скоростью, потому что у нее крепкие кости.

Почему это важно

Я упомянул эту машину своей маме, потому что она самый практичный человек, которого я знаю. Возможно, неудивительно, что когда семье понадобилась новая машина еще в начале 90-х, у нас появилась Camry 92-го года, самый простой и хорошо собранный автомобиль поколения.

Я упомянул, что Camry была глупой машиной, потому что она была настолько сильно завышена по своим характеристикам, как обычный семейный автомобиль, с вышеупомянутым 301-сильным двигателем V6, красным кожаным салоном и ценой. 38 750 долларов США.Она не понимала, зачем Тойота пошла и сделала такую ​​Камри, и я тоже не понял, пока не подумал.

В качестве обычного семейного автомобиля все чаще используются кроссоверы и грузовики. Когда моя мама водила эту Camry 92-го года в качестве новой машины, RAV4 был нишевым внедорожником. F-150 был кирпичом на колесах. Так что, если возить людей предстоит с кроссоверами, некогда нормальный седан занял свою нишу, и ему нужно привлечь внимание людей. Отсюда кричащее новое лицо, отсюда роскошный интерьер, отсюда и глупый двигатель.

Седанокалипсис настал. Таким образом, Camry стала специализированным автомобилем, а не обычным транспортным средством. Увидев свою смерть на горизонте, он превратился в воина, и, если он упадет, он упадет с горящими шестью цилиндрами и воем его передних колес.

На дороге

Вот где сияет Камри. Возможно, это самая стереотипная американская машина, которую вы можете купить, потому что я никогда не водил ничего, что могло бы чувствовать себя так хорошо на межгосударственных трассах.Все, что удобнее, кажется странным. Вы не можете просто ездить на Maybach везде, не чувствуя себя каким-то образом некомфортно, даже если подвеска настроена лучше. Camry создана для этого.

Поездка в точности такая, какой я помню на семейной Камри 90-х. Это под контролем, но даже не то, что вы бы назвали твердым. Он настолько мягкий и удобный, насколько это возможно, но при этом он никогда не будет плавным. Ни больше ни меньше.

Экономия топлива была довольно хорошей, учитывая, что я ездил на ней как маньяк все время с 3.5-литровый V6 под ногами. Я проехал чуть менее 30 миль на галлон за пару сотен миль по городу, деревне и шоссе, с максимальной отдачей, с которой я мог уйти.

Диапазон ощущался безграничным благодаря резервуару на 16 галлонов, который усиливал смутное впечатление от автомобиля: «Все в порядке. Все в порядке. Все в порядке.

Компетентность, которую автомобиль излучает через довольно красивое трехспицевое рулевое колесо, начинает мешать мозгу. Ваша нога чаще оказывается на ковре.В моей Камри меня не видно. На своей Камри я быстр. На своей Камри я первый на дороге, первый туда, куда еду. Дорога для меня. Я скорость. Пусть Бог попытается поймать меня; эта Алтима точно не может.

Что слабого

Да ладно, недостатки. Другие обозреватели выразили обеспокоенность тем, что антипробуксовочная система этого автомобиля всегда сдерживала работу двигателя, что его нельзя было полностью выключить. Я загружал машину так часто, как мне хотелось, и никогда не чувствовал, что она замедляется, но она не взрывала свои шины в клубы клубящегося дыма при выключенном TC.

Затем я сговорился вытащить предохранитель ABS, чтобы посмотреть, что он будет делать в этот момент, но быстро обнаружил, что два предохранителя ABS связаны вместе предохранителем соединительного блока. Вытащите предохранители АБС, и вы вытащите предохранитель соединительного блока, и это выключит двигатель. Автомобиль не заведется, если три предохранителя не будут установлены на место. Это недостаток моей книги, хотя и не такая уж большая проблема для любого, кто не является абсолютным хулиганом.

На эту же мысль у машины электронный ручник. Я не буду жаловаться, что вы не можете получить эту штуку с помощью руководства, потому что мое сердце было разбито и никогда не вернусь, но отсутствие ручного тормоза означает, что так много маленьких участков гравия — это просто проблески потерянного потенциала, оглядывающегося на ты. Никаких больших горок тебе, владелец Camry XSE. Никаких петляющих ралли-кросс.

Когда-то у меня был один из этих больших седанов Yota V6 с передним приводом, редкий пятиступенчатый Lexus ES300. Я к черту выехал из этой машины. Он крутил шины целыми днями. Я скучаю по нему. Дыра в моем сердце, оставленная Лексом, никогда не будет заполнена этой Камри, но я не должен возражать против этого.

Inside And Tech

Единственная реальная боль исходила от экрана в центре приборной панели.

Мне никогда не понравятся какие-либо указания по маршруту или GPS, которые не позволяют мне прокладывать альтернативные маршруты, такие как Google Maps, на вашем рабочем столе (но не на вашем телефоне, все же, что досадно), но система Toyota была особенно раздражающей. Любому, кто пытается преследовать меня по дороге из Гаррисберга в Дунканнон, просто ехать на север вверх по реке, пришлось бы нелегко. Непризнанное строительство на одном перекрестке привело меня и GPS в спор, который заставил моего приятеля вытащить свой телефон, запустив свои собственные голосовые инструкции Google Maps.

Так началась дуэль между двумя навигационными голосами, приведшая к ряду законных разворотов и отклонений от закрытых карнавалов и окрестностей. Минут десять ехали, и вся машина вопила, но в конце концов мы добрались до 81-15, не то чтобы Камри помогла нам добраться туда.

Честно говоря, это не самая плохая система, которую я использовал. Я помню, как когда-то ехал на Jaguar XKR, просто отказался от любых направлений и следовал указателям обратно в Нью-Йорк.

Кроме того, телефоны никогда не сопрягались правильно с первого раза, и вообще все, что вы хотели сделать с автомобилем, кроме замены кондиционера или громкости, было процедурой.

Однако внутренняя сторона салона была приятной, с удобными сиденьями и огромным пространством для ног, особенно в задней части салона. Я держал шестифутника за шестифутом пару часов без жалоб ни со стороны людей.

Фактически, единственная жалоба на машину поступила от моего коллеги Майка Баллабана, истинного ценителя роскоши, который назвал кожу «жесткой», но в остальном любил эту вещь.

Я думаю, что во многом это связано с явной новизной открытия двери Камри и обнаружением блестящего красного кожаного салона. Мой приятель Тирей сказал, что это вернуло его к тому моменту, когда его отец возил его ребенком в небесно-голубом, а не кроваво-красном понтонном мерседесе. У всех загорелись глаза, когда они увидели эту машину.

Ой! Все говорили и говорили о цвете. Ой! Все сказали бы, глядя на панорамный люк на крыше.

Посмотрите на это. Посмотри на это! Двухцветная Camry стоит столько, сколько, как вы думаете, люди тратят на BMW.

Ни разу в течение недели сюрприз не прошел. Это всегда было забавой.

Вердикт

Итак, у всех, кто смотрел на эту машину, было доброе слово сказать. Я никогда не водил его и уехал, мне он не понравился. Но если бы кто-то сказал мне, что у них есть одна из этих вещей, и в конце концов мощность двигателя стала казаться обычной, что интерьер стал устаревшим, я бы им поверил. Но я был бы удивлен.

Эта Camry казалась построенной на долгую жизнь, и все ее маленькие плюсы только придавали ей такой характер.Это ставит вашу совесть позади вас и дьявола в вашу правую ногу. Проще говоря, это было присутствие на каждой поездке, развлекающее и обнадеживающее. Это просто сработало.

Camry

Для повседневной езды … A

Сдвинуться перед моим мастерством слияния. Тоска по моему красному кожаному салону.

Для энтузиастов … B

Ручной тормоз, не считая чистой скрытности, превосходящей переднеприводный тормоз.

Тип автомобиля

Среднеразмерный семейный седан, в эпоху кроссовера.

Силовой агрегат

3,5-литровый 2GR-FKS V6 • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Slushbox • FWD

Мощность

301 л. с. • 267 LB-FT

Цена

Рекомендуемая производителем розничная цена: 38 500 долларов США • При тестировании: 38 750 долларов США, включая 895 долларов США за доставку

Toyota Camry с настройкой стойки

Время чтения ок. 4 минуты

Toyota Camry — это что-то вроде VW Golf в Соединенных Штатах и ​​Китае, только без большого тюнинга. Главным образом управляемый джентльменами постарше, он служит верным семейным компаньоном, который надежно переносит своего владельца из пункта А в пункт Б.Но когда дело доходит до тюнинга, Toyota Camry — это абсолютная экзотика, поскольку лишь немногие люди в мире приходят к идее превратить Camry в объект тюнинга. Обычно не помешанная на машинах клиентура решает купить Camry, а затем доработать ее. Как известно, всегда есть исключения, и эта фантастически красивая Camry — положительное исключение в едином ряду скучных и скучных Camry, которые во всем мире имеют имидж автомобиля старика.

Тонко настроенный и профессиональный.

Владелец подумал, что вы можете вызвать восхитительный красный цвет из шипастого серебра, просто срывая его, что очень напоминает красный цвет Ferrari, в то время как Camry, у которой также есть занижение, которое почти не позволяет ему видоизменяться , и нарисовал колесные арки, чтобы добиться спортивного вида. Кроме того, были почернены решетка радиатора и эмблема Toyota и установлены шикарные блестящие черные легкосплавные диски с хромированными кольцами от BBS в 18-дюймовом формате. Сзади был прикреплен спойлер в стиле утиного хвоста, что должно говорить о спортивности, а две прикрепленные выхлопные трубы на выхлопной системе также относительно хорошо сочетаются с сдержанным стилем и, на наш взгляд, в данном случае не преувеличены.И они не смотрят, как Райс теряет сознание. Задний спойлер, кстати, был изменен, потому что маленький черный уже был там. Клапан Герни был установлен на крышке багажника, когда машина была еще в первоначальном цвете, а именно серебристом. Оборудованный таким образом, владелец Camry может спокойно путешествовать по ночам и гарантированно привлечет всеобщее внимание. И Camry также была бы очень хорошей фигурой на совещании по настройке JDM, поскольку она была действительно сдержанной, высококачественной и профессионально настроенной.

Двигатель не менялся.

К сожалению, мы не знаем, какой двигатель у Камри под капотом. Но для 6-го поколения Camry, которое продавалось в разных странах с 2006 по 2011 год, были доступны двигатели мощностью от 148 до 277 л.с., которые были оснащены четырьмя или шестью цилиндрами. Все двигатели были исключительно бензиновыми, дизеля не было. Также для экологически сознательных покупателей была доступна гибридная версия с мощностью системы 192 л.с. Максимальная скорость моделей составляла от 190 до 210 километров в час, но в Китае, где эта модель делает свои круги, в любом случае существуют строгие ограничения скорости, а это означает, что максимальная скорость не может быть достигнута.

Мечта не только для обывателей.

Camry заставляет хотеть большего. Вы не увидите такую ​​копию каждый день, и мы считаем, что Camry можно превратить в автомобильное сокровище, если у вас хватит смелости и креативности доработать скучную модель настолько профессионально, насколько это возможно, как мы видим это на этом красном образец. Если вы спонтанно влюбились в эту модель или Toyota по крайней мере вызвала ваш интерес, мы предлагаем вам галерею изображений ниже, на которую вы можете взглянуть.Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в Toyota Camry, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото / s: club.autohome.com.cn)

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует бренд Toyota? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.

Toyota Camry с настройкой Stance — лимузин с фактором редкости настройки!

«Tuningblog.eu» — мы постоянно информируем вас о тюнинге и стайлинге автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

для 1996-2021 Toyota Camry — Чип-тюнинг производительности — Совместимый тюнер мощности

Номер позиции eBay:

1734

046

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о вашем автомобиле ниже.

Мы не можем выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

Упс! Что-то пошло не так.Перезагрузить

Эта деталь совместима с транспортными средствами, указанными ниже.
Совместимость определяется продавцом для транспортных средств, обычно приспособленных для эксплуатации в стране первоначального листинга.

Эта деталь совместима с автомобилями, указанными ниже.
Совместимость определяется продавцом для транспортных средств, обычно приспособленных для эксплуатации в стране первоначального листинга.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , указанного ниже .

Рекомендуется количество 2 .

Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена ​​greatlakesauto

Описание товара

Состояние: Новый Замененный номер детали: 6936070000012
Больше производительности Plug and Play: заборные коллекторы торнадо реактивного самолета bodykit 1996-2017 Измененный предмет: Нет
Обработка поверхности: Поверхность повышенной прочности Страна / регион производства: США
Номер детали производителя: AR3-306 Пользовательский набор: Нет
Другая часть номер: 6936070000012 Развязка Номер детали: АР2-204, АР1-105
Торговая марка: Высший 4. 0 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08: 09 10 11 12 13 14 15 16 17 л.с. крутящий момент
Тип установки: Производительность / Custom 2014 2015 2016 2017 jdm mugen trd svt: двигатель моторный газ топливо бензин диски si ss fenders
Товары для других стран: Нет Листинг: Нет
Гарантия: Срок службы UPC: Не применяется

2020 Toyota Camry TRD Рабочие характеристики

2020 Toyota Camry TRD Технические характеристики

С Toyota Camry 2020 года, доступной в представительстве Roberts Toyota, самые продаваемые легковые автомобили Toyota участвуют в гонках последнего модельного года со своей первой в истории моделью TRD с высокими характеристиками.Посмотрите на готовый продукт, который Toyota Racing Development представляет, когда мы взламываем капот, чтобы взглянуть на технические характеристики Toyota Camry TRD 2020 года.

Подробнее: Какие цвета кузова доступны на Toyota Camry 2020 года

Технические характеристики и производительность двигателя

Первая в мире Toyota Camry TRD сочетает в себе гусеничное шасси и 3,5-литровый двигатель V6 DOHC с прямым впрыском топлива, мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct-Shift со спортивным режимом и подрулевыми переключателями.

В результате получился седан с высокими характеристиками, который удивительно быстр и маневрен. Toyota Camry TRD 2020 года развивает максимальную скорость 135 миль в час и может разогнаться до 60 миль в час примерно за 5,8 секунды.

2020 Toyota Camry TRD Обзор технических характеристик
Двигатель 3,5-литровый DOHC V6
Трансмиссия Direct-Shift 8-ступенчатая автоматическая
Мощность 301 л. с.
Крутящий момент 267 фунт-футов
Максимальная скорость 135 миль / ч
От 0 до 60 миль / ч 5.8 сек.

Подробнее: Основные характеристики линейки Toyota Camry 2020 года

Топливная эффективность и рейтинги MPG

Даже с оценками производительности, готовыми к работе на треке, Toyota Camry TRD 2020 года удается оставаться на курсе с рейтингами экономии топлива, которые не истощат ваши сбережения. Оценки EPA для Camry TRD достигают города на 22 мили на галлон, шоссе на 31 милю на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых. Это относительно небольшое снижение топливной экономичности по сравнению с обычной Camry, учитывая резкое повышение производительности.

Тест-драйв Toyota Camry Lineup 2020 года в Колумбии, штат Теннесси!

Водители из Колумбии, штат Теннесси, могут делать покупки новейших моделей линейки Toyota на территории Roberts Toyota. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашими новинками в нашем онлайн-каталоге Toyota или связаться с представителем дилерского центра для получения индивидуальной помощи! Мы будем рады помочь вам подобрать модель из нашего обширного ассортимента новых автомобилей Toyota.


Посмотреть наш инвентарь Toyota Camry 2020


Toyota Camry TRD 2020: Обзор

Что это?
Популярный седан Toyota среднего размера, Camry был самым продаваемым легковым автомобилем в Америке в течение последних 18 лет.Camry восьмого поколения обладает гораздо более агрессивным внешним видом, чем любое предыдущее поколение, что является прямым ответом на критику за то, что предыдущие модели были слишком консервативными — даже скучными. Компания Toyota Racing Development в течение последних 40 лет занималась улучшением характеристик всех типов гоночных автомобилей Toyota, и впервые японский автопроизводитель добавляет настроенную на производительность Toyota Camry TRD 2020 года — самую агрессивную из когда-либо предлагаемых Camry.

Toyota Camry 2020 TRD
Camry 2020 года вместе с Avalon 2020 года — первые седаны, которые когда-либо носили значок TRD.Смелый внешний вид Camry TRD начинается с глянцевой черной сетчатой ​​решетки и черного аэродинамического обвеса, который включает в себя передний сплиттер, боковые аэродинамические юбки, задний диффузор и задний спойлер. Внешний вид дополняют матовые черные 19-дюймовые диски TRD, красные тормозные суппорты и полированные выхлопные патрубки из нержавеющей стали. Значки Toyota и Camry черные, значки TRD красного цвета, а также красные полосы. Camry TRD предлагается в цвете Midnight Metallic Black и трех двухцветных комбинациях: Supersonic Red, Windchill Pearl или Celestial Silver с крышей Midnight Black Metallic.

На чем мы ездили
Наш тестовый автомобиль был Supersonic Red с крышей, отделкой и задним спойлером Midnight Metallic Black — пакет, который громко и ясно заявляет, что это не обычная Camry. Обновления Camry TRD отнюдь не скучные, они не просто косметические, они также включают настройку подвески TRD, более крупные тормоза и двойной выхлоп TRD. Подвеска с настройкой TRD добавляет более жесткие пружины, которые снижают дорожный просвет на 0,6 дюйма, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы TRD. Более толстые распорки днища кузова увеличивают жесткость на кручение, а комплект поставки дополняют стандартные летние шины Bridgestone Potenza 235 / 40R19 или всесезонные шины в качестве бесплатного варианта.Передние тормоза модернизированы с 12,9-дюймовыми передними роторами с двухпоршневыми передними суппортами и настроены на более прямую обратную связь. Рекомендуемая производителем розничная цена нашего тестового автомобиля, включая доставку и погрузочно-разгрузочные работы, составляет 32 920 долларов.

Под капотом
Toyota Camry TRD 2020 года оснащена 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Мощность передается на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct-Shift со спортивным режимом и подрулевыми переключателями. V6 обеспечивает большую мощность, но также очень эффективен, публикуя рейтинги EPA: 22 мили на галлон по городу / 31 милю на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятые.

Внутреннее пространство
Внутри Camry TRD выполнен в черном цвете с красными акцентами, начиная с черных спортивных сидений с отделкой Softex с тканевыми вставками, красными вставками и красной вышивкой TRD на подголовниках. Дополнительные функции включают обтянутый кожей руль с красной строчкой, ручку переключения передач с тиснением TRD, коврики TRD и красные ремни безопасности. На приборной панели есть уникальные индикаторы TRD с красными вставками и анимация TRD при запуске на мультиинформационном дисплее.

Трансформация
На протяжении десятилетий Camry была известна как надежный, консервативный седан среднего размера, но усовершенствования TRD превращают автомобиль в спортивный седан, в большей степени увлекательный в управлении.С аэродинамическим обвесом, черными акцентами и большим задним антикрылом многие другие водители могут даже не узнать Toyota Camry TRD 2020 года как Camry. Midnight Metallic Black создает зловещий образ, а двухцветные варианты подчеркивают смелую решетку радиатора и аэродинамические дополнения, особенно в Supersonic Red. Тем не менее, заднее антикрыло — это слишком уж «форсаж» — лучшим выбором был бы более тонкий губный спойлер от Camry XSE в качестве опции — и оно хорошо подошло бы к остальной части пакета.

В дороге
С сиденья водителя быстро становится очевидно, что обновления TRD — это не просто косметика. Camry TRD отличается от любой предыдущей серийной Camry — от звука выхлопа до комфортных спортивных сидений. Что еще более важно, Camry TRD привлекает внимание и доставляет удовольствие от вождения — атрибуты, ранее не связанные с Camry, — за исключением самой последней Camry XSE. К счастью, обработка TRD выводит вещи на новый уровень с модернизацией подвески и настройкой для твердой, контролируемой езды, которая не слишком резкая или резкая, но все же удобная для повседневного использования.Настоящий спортивный седан.

Мощный двигатель
301-сильный V6 — мощный двигатель для седана среднего размера — многие конкуренты больше не предлагают V6 — таким образом, Camry TRD работает быстро и отзывчиво. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение и быстрый переход на следующую передачу при умеренном ускорении, чтобы улучшить экономию топлива. В спортивном режиме трансмиссия дольше удерживает низкие передачи для более агрессивного и отзывчивого ощущения, и водитель может выбрать подрулевые переключатели для ручного управления переключением передач.Со всей этой мощностью, передаваемой на передние колеса, передние колеса легко раскрутить после остановки, особенно на мокрой дороге, и вызвать недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах до того, как сработает антипробуксовочная система. Toyota недавно представила полный привод в качестве опции для Camry, но только с 4-цилиндровым двигателем — здесь есть надежда на Camry TRD AWD в будущем.

Спортивный интерьер
Детали интерьера Camry TRD действительно усиливают спортивный вид и динамические характеристики автомобиля — удобные спортивные сиденья с приличной боковой поддержкой и привлекательными красными акцентами.Красная строчка и красные инструменты добавляют спортивный стиль, подчеркнутый красными ремнями безопасности. Асимметричный дизайн центральной консоли создает атмосферу кабины, ориентированной на водителя. Многие современные интерьеры оснащены экранами в стиле планшетов, но то, как информационно-развлекательный экран Camry TRD интегрируется с приборной панелью, гораздо привлекательнее.

Рейтинг: 9.0
Camry TRD — это самая производительная из когда-либо предлагаемых Camry, отличающаяся смелым дизайном экстерьера, аэродинамическим пакетом и спортивным дизайном интерьера.Camry TRD с мощным двигателем V6, настроенной TRD подвеской и впечатляющей динамикой вождения — это спортивный седан, который по-прежнему экономичен и практичен для повседневного использования по разумной цене. Для водителя, которому нужно удобство и надежность среднеразмерного седана Toyota, но который также хочет поколебать консервативный имидж и повеселиться на проселочных дорогах, Camry TRD предлагает идеальное сочетание.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Заметки драйверов

2020 Toyota Camry TRD | Управляемость, конструкция, характеристики

Никто не ожидал появления модели Toyota Camry TRD 2020 года до того, как Toyota одновременно анонсировала этот спортивный седан и Avalon TRD.И даже после этого нам было трудно поверить в то, что версии Camry и Avalon TRD будут законно привлекательными драйверами. Тем не менее, Avalon TRD удалось покорить некоторых из нас своей удивительно маневренной динамикой и агрессивным дизайном. Мы надеялись, что то же самое произойдет на нашей неделе с меньшей и изначально более спортивной Camry TRD.

Формула Камри похожа на Авалон. Добавьте подвеску, звук и стиль; сохраните трансмиссию. Toyota называет шасси Camry TRD «настроенным на гусеницу».Новые, более жесткие винтовые пружины уменьшают дорожный просвет на 0,6 дюйма. Toyota заявляет, что в сочетании с более агрессивными стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами TRD, поперечная жесткость увеличена на 44 процента спереди и на 67 процентов сзади. У нашего тестера не было летних шин Bridgestone Potenza, которые входят в стандартную комплектацию, из-за того, что сейчас в Мичигане холодно и снежно, но всесезонные шины Michelin, которые у него были, были установлены на специальные 19-дюймовые матовые черные колеса TRD. . Toyota также установила на TRD передние тормоза большего размера, заменив 12-дюймовые передние диски на 12.9-дюймовые диски и двухпоршневые суппорты в отличие от однопоршневых зажимов. Как мы и предсказывали ранее, Camry сохраняет свой 3,5-литровый V6, который развивает мощность 301 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента. Даже настройка восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач переносится на TRD.

TRD тоже нельзя спутать с другими версиями Camry. Toyota устанавливает большое крыло крышки багажника, а также передний сплиттер, задний диффузор и агрессивные боковые юбки. Двойной выхлоп из нержавеющей стали выступает из задней части — это блок TRD, и он издает намного больше шума, чем ваша обычная Camry.Внутри вас ждут черные сиденья со вставками из цепкой ткани и красной прострочкой по всей поверхности. Другие красные акценты на рулевом колесе, ковриках, датчиках, ручке переключения передач и полностью красных ремнях безопасности напоминают вам, что вы находитесь в TRD. Базовая цена всего этого дополнительного оборудования составляет 31 995 долларов за TRD. С парой вариантов окраски и отделки наш конкретный тестер поднялся до 32 920 долларов. Это самый дешевый способ сесть за руль Camry с двигателем V6.

Заместитель редактора Зак Палмер: Я был приятно удивлен тем, как хорошо ездил Avalon TRD, когда не так давно у нас в офисе был этот большой седан с высокими характеристиками.То же самое и с Camry TRD. Это не гусеничный автомобиль, но более жесткая подвеска и дополнительные распорки превращают Camry в энергичного резчика поворотов. Небольшой крен кузова по-прежнему заметен, но подвеска устраняет любые неуместные покачивания или неровности. Он берет набор, держит линию и никогда не выходит из строя, переходя из угла в угол.

TRD легко отличить от других Camry в ежедневной поездке по убогим шоссе Мичигана. Подвеска более жесткая, чем даже у спортивно настроенного XSE, но все же есть достаточная амортизация, чтобы сделать ее пригодной для жизни.Я бы не стал беспокоиться о том, чтобы сделать этот седан своим повседневным, если бы жил где-нибудь с чуть лучшими дорогами. Как бы то ни было, морозные пучки вызывают легкую дрожь, проходящую через мое тело, и поездка слишком четкая для среднего покупателя Camry.

Самый большой его недостаток — только передний привод. Если вы живете в штате, который постоянно обливает вас снегом или дождем, эта машина, скорее всего, вас разочарует. Антипробуксовочная система постоянно вмешивается, чтобы не дать передним колесам перегрузиться V6, даже при попытке применить мощность в подметальных машинах.Дифференциал повышенного трения поможет преобразовать 301 л.с. в более эффективное поступательное движение, но на самом деле ему нужна хорошая система полного привода. Он будет предлагаться с четырехцилиндровым двигателем, и это сделает TRD еще более привлекательным, чем сейчас.

Заместитель редактора Байрон Херд: Я не могу понять это. Я хотел, чтобы он понравился, особенно учитывая похвалу, которую получил Avalon TRD, но Camry TRD меня просто не устраивает.В его исполнении есть немного запоздалой мысли, как если бы Toyota внезапно решила, что седанам нужно больше вспышки, если они собираются продавать, и намеревалась добавить эту вспышку, не решив предварительно, как ее определить. Это как если бы специалисты по планированию продукции Toyota собрали вместе инженеров и дизайнеров и сказали: «Просто сделайте это … больше». Вставьте сюда джазовые руки.

Я не могу указать ни на что, что меня действительно беспокоит — ОК, кроме спойлера; Я определенно могу указать на это. Формула TRD на бумаге выглядит неплохо.Это решает неуклюжие проблемы Camry и подчеркивает стиль, но более спортивного ради спортивности, похоже, недостаточно, чтобы поднять TRD для меня. Кроме того, жесткая подвеска и более тяжелое рулевое управление не решат некоторых присущих Camry проблем, таких как информационно-развлекательная система эпохи GeoCities.

Я думаю, моя проблема с Camry TRD в том, что она пытается быть чем-то, чем она не является. По крайней мере, старые переднеприводные семейные автомобили Mazda с двигателем V6 казались связными. Им не нужна была спортивная отделка, чтобы быть спортивными; они просто были.В фундаментальной формуле TRD нет ничего плохого. Я могу простить небольшой (хорошо, много) подскакивание оси в гладких условиях и логику переключения трансмиссии « перейти на высшую передачу » изо всех сил, чтобы сохранить экономию топлива, но отдача в этом случае просто не кажется стоит. Но каждому свое.

Старший редактор, Green, Джон Бельц Снайдер : Я был взволнован, когда сел в эту машину, но зевал после нескольких миль в ней. На мой взгляд, это было не так спортивно, как предполагает крыло мальчика-гонщика на спине.Это было похоже на чуть менее комфортную Камри.

Что касается стиля, я в этом больше всего разбираюсь. Я не фанат крыла, но в остальном машина вкусная. Мне нравится остальная аэро работа. Как будто он взял некоторые реплики от Civic Type R и упростил его. Затемненные значки гладкие. Внутри вроде темно и задумчиво. Мне нравится внешний вид красных шкал Knight Rider, даже если их немного сложнее увидеть, чем если бы они были подсвечены белым.

Я просто не чувствую, что остальная часть опыта TRD соответствует стилю здесь.Для этого требуется больше мощности или, по крайней мере, какое-то специальное отображение дроссельной заслонки и трансмиссии, чтобы создать иллюзию производительности. Мне также нравятся предложения Зака ​​о дифференциале повышенного трения или полном приводе.

Заместитель редактора Джоэл Стоксдейл: Итак, я уехал, действительно наслаждаясь Camry TRD, но признаю, что у нее есть некоторые проблемы. Во-первых, мне нравится стиль, даже глупое крыло на спине. Это не изящно или элегантно, но в классе среднеразмерных седанов их много, так что неплохо иметь возмутительный вариант.Стиль внутри тоже великолепен, особенно сиденья в красную и черную полоску.

@Toyota Camry TRD — это очень весело, и мне нравится внешний вид. Да, даже такое дурацкое крыло. @therealautoblog pic.twitter.com/S3Ws48ZdIO

— Джоэл Стоксдейл (@ GeekyGearhead99)
21 января 2020 г.

Отличный двигатель с глубоким рычанием на впуске и здоровой мощностью. Рулевое управление быстрое, у автомобиля отличное сцепление с дорогой, а шасси впечатляюще устойчивое и прочное. Я даже нашел настройку подвески довольно удобной, учитывая спортивные претензии.Это было намного лучше, чем суровый Avalon TRD.

Что касается проблем, я согласен с моими коллегами, что Toyota нужно пойти немного дальше с пакетом. Эти симпатичные сиденья имеют ужасную форму, в них отсутствует критическая для резчика углов опора. Коробка передач не имеет настоящего ручного режима.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.