5 различий между перфорированными дисками и дисками с насечками | Brembo
Вы ищете какие-то особенные тормозные диски для своего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечками? Каковы преимущества каждого типа? Каковы противопоказания? Не беспокойтесь! Brembo поможет найти ответ на этот гамлетовский вопрос: прочитав статью, вы будете знать, какой тип диска лучше отвечает вашим потребностям.
Оба упомянутых типа обеспечивают лучшее сцепление, чем обычный диск, лучше отводят тепло и более эффективно тормозят на мокром дорожном полотне. Для лучшего понимания особенностей каждого типа, мы сравнили диски Xtra Brembo (перфорированные) и Brembo Max (с насечками) по 5 характеристикам: производительность, эстетичность, отвод тепла, устойчивость к растрескиванию и дополнительные функциональные возможности.
Вот 5 основных отличий.
1) ЭСТЕТИЧНОСТЬ
Оба диска имеют оригинальный внешний вид, принципиально отличаясь от обычного диска с гладкой поверхностью. Перфорированный диск мгновенно узнаваем из-за своей особенности — отверстий. Диск с насечками, в отличие от обычного, имеет «усики», представляющие собой поверхностные канавки (щели). Перфорированный диск, возможно, имеет более агрессивный и спортивный внешний вид, чем его «усатый» собрат. Однако, рассуждая об эстетике, мы субъективны. Каждый выбирает то, что ему нравится.
2) Отвод тепла
Как перфорация, так и насечки были разработаны для увеличения теплоотдачи в сравнении со стандартными дисками. Тем не менее, теплоотвод перфорированных дисков при торможении выше гарантированной теплоотдачи дисков с насечками.
3) Устойчивость к растрескиванию
Для всех типов тормозных дисков, в особенности, имеющих обработанную тормозную поверхность, как, например у перфорированных и щелевых, Brembo предусматривает многочисленные испытания на стенде и в дорожных условиях, обеспечивая, таким образом, выполнение требований к производительности и термомеханической прочности тормозной системы в самых различных условиях эксплуатации. Это предотвращает риск образования трещин, как в перфорированных дисках, так и в дисках с насечками. Тем не менее, при использовании в экстремальных условиях, например, на гонках, диск с насечками показывает более высокую механическую прочность, чем перфорированный.
4) Износ
Диски с насечками Brembo Max позволяют пользователю оценить степень износа по насечкам: когда одна из них перестает быть заметной, диск следует заменить, поскольку он вышел за нормативные пределы и больше не соответствует требованиям, предъявляемым к оригинальному изделию. Перфорированные диски, однако, не позволяют подобным образом отличить новый диск от изношенного.
5) Рабочие характеристики
В сравнении со стандартным диском, как перфорированные диски, так и диски с насечками с самого начала торможения обеспечивают лучшее сцепление и быстрый отклик тормозной системы. Благодаря неровностям поверхности, создаваемой отверстиями и насечками, оба диска «очищают» колодки при торможении, обновляя фрикционный материал. Оба позволяют избежать скопления воды при вождении в дождь и обеспечивают рассеивание газа (предотвращают снижение эффективности) во время экстремального торможения. Различия в производительности между двумя решениями, таким образом, минимальны, а преимущества при использовании практически идентичны.
Что мы узнаем из этого сравнения:
Оба типа диска, Xtra Brembo и Brembo Max, представляют собой отличные решения для тех, кто хочет водить спортивно, не ставя под угрозу долговечность дисков и колодок и не отказываясь от комфорта. Различия, в основном, — эстетические и практические. Диски Xtra Brembo больше подходят тем, кому важна эстетика, поскольку для большинства поклонников тюнинга перфорированный диск — синоним спортивности.
Диски же Brembo Max возможно подойдут тем, кто предпочитает содержание форме: будучи более устойчивыми к растрескиванию — качество, которое, правда, приобретает значение только в экстремальных условиях, таких как соревнования — они также имеют замечательную особенность, позволяющую определить, когда нужно произвести их замену. Различия в производительности практически отсутствуют, особенно учитывая тот факт, что они предназначены, да, для спортивного вождения, но все же на дороге. На гоночном треке, разумеется, используется другая продукция, производимая специально для соревнований.
Заключение: выбор представляется чисто субъективным, все элементы, вам известны и … решение принимать вам.
Тормозные диски с насечками и перфорированные
Тормозные диски с насечками и перфорированные
Без сомнений, тормоза – наиболее значимая часть вашего автомобиля. Не важно, сколько именно у вас лошадиных сил – все они бесполезны, если вы не можете уверенно сбросить скорость перед впередиидущей машиной. Заводские тормоза обеспечивают достаточное торможение для непринужденной ежедневной поездки и даже для непредвиденной панической остановки, но для тех, кто желает большего – модернизированный набор перфорированных дисков или дисков с насечками будет хорошим выбором. Так в чем же разница между тормозными дисками с насечками и перфорированными дисками? Ниже мы рассмотрим их преимущества и недостатки, чтобы Вы могли сделать обоснованный выбор.
Стандартные тормозные диски
Качественный комплект стандартных гладких дисков обеспечивает даже больше тормозной мощности, чем необходимо при нормальных условиях вождения – вот почему 99,9% выходящих с заводов автомобилей все еще оснащается ими. У таких дисков наибольшая площадь поверхности по сравнению с перфорированными или дисками с насечками, поэтому они очень эффективны в качестве «радиатора» – именно для этого тормозные диски и были созданы.
Они не так склонны трескаться при экстремальном использовании, как перфорированные диски. Отсутствие прорезей или отверстий позволяет этим дискам сохранять максимальную структурную целостность, что делает их подходящими для средней дороги – при сочетании с рабочими тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступны различные варианты, от самых обычных до высококачественных дисков с цинковым покрытием, не допускающим ржавчины и поддерживающим внешний вид дисков километры и километры.
Диски с насечками
Диски с насечками, как следует из названия, снабжены «канавками» на поверхности диска, где он взаимодействует с колодкой. Они сделаны, чтобы при многократном тяжелом торможении, по мере повышения температуры тормозной системы, предоставить путь для выхода газов и пыли, возникших между колодкой и диском в результате трения. Это позволяет колодке взаимодействовать с диском на большей площади и в результате приводит к ее лучшему сцеплению с диском и более уверенной остановке. Кроме того, увеличение поверхности контакта приводит к более высокому коэффициенту трения, так что Вы фактически используете меньше энергии, чтобы замедлить Ваш автомобиль.
Вентиляция, которую обеспечивают диски с насечками – один из основных способов борьбы с падением производительности тормозов и поддержания постоянной тормозной силы, круг за кругом. Однако, имейте ввиду, что некоторые специальные «гоночные» диски на самом деле снабжены острыми краями на насечках, чтобы немного врезаться в тормозную колодку и тем самым обеспечивать лучшее сцепление – но это же может привести к быстрому износу тормозов.
Перфорированные диски
Перфорированные диски прекрасно смотрятся в наборе эффектных колес, и также прекрасно охлаждают Ваши тормоза. На заре гонок перфорированные диски были действенным способом выведения того слоя газа и пыли, который неизбежно появляется между асбестовыми тормозными колодками и диском при многократном жестком торможении. Но с прогрессом в области материалов и технологий изготовления тормозных колодок дегазация стала гораздо меньшей проблемой. Сегодня такие диски по-прежнему отлично смотрятся и исправно работают, но перфорация служит скорее эстетическим целям. Диски с насечками теперь чаще используются для гоночного вождения, так как перфорированные диски больше подвержены растрескиванию под нагрузкой при экстремальном использовании. Просто взгляните на колеса любого современного гоночного автомобиля – перфорированных дисков Вы там не увидите. Но на городских улицах температура, с которой сталкиваются Ваши тормоза, и близко не приближается к тому уровню, которого достигает на гоночной трассе. Таким образом, вентилирующие свойства перфорированных дисков обеспечивают дополнительные преимущества поддержания температуры при нормальном движении, продлевая срок службы колодок. Также такие диски неплохо показывают себя во время влажной погоды, позволяя воде покидать поверхность диска и увеличивая сцепление.
Перфорированные диски с насечками
Перфорированные диски с насечками объединяют внешний вид и функциональность обоих видов. Для сверхсильных нагрузок они не идеальны – могут повредиться на гоночной трассе (отверстия все также подвержены растрескиванию при чрезмерных нагрузках), но где они действительно показывают себя, так это будучи установленными на тяжелый автомобиль, везущий тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется для его надежной и безопасной остановки. Тормоза превращают кинетическую энергию (движение) в тепловую, а более тяжелые транспортные средства неизменно образуют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, диск, который лучше охлаждается (перфорированный) объединенный с тем, который поддерживает чистую контактную поверхность между собой и тормозной колодкой (диск с насечками), в случае, если температура не превышает предельную для него, обеспечивает дополнительную защиту и долговечность.
Помните, суть в том, чтобы поддерживать постоянную тормозную силу при каждом нажатии на тормоза. Если Вы когда-либо буксировали загруженный трейлер вниз по горному склону – Вы знаете это пугающее ощущение подводящих Вас тормозов. Набор перфорированных дисков с насечками может обеспечить Вам дополнительное спокойствие, поддерживая температуру диска невысокой, а поверхность – чистой. Не забывайте укомплектовать Ваши перфорированные диски с насечками с комплектом высококачественных тормозных колодок, предназначенных для Вашего автомобиля, а также свежей DOT-3 или DOT-4 тормозной жидкостью для получения наилучшего результата.
Выбор правильного тормозного диска
Есть несколько моментов, которые следует учитывать при выборе тормозных дисков перфорированных или с насечками. Для городских транспортных средств оба вида одинаково хорошо работают и не страдают от каких-либо негативных побочных эффектов. Выбор сводится к тому, какой стиль предпочитаете лично Вы. Но диски не уменьшают изначальный тормозной путь Вашего автомобиля. Они предназначены для того, чтобы рассеивать тепло и газ, обеспечивая стабильность работы тормозов и твердую остановку после чрезмерных нагрузок.
Чтобы значительно сократить Ваш тормозной путь – можно порекомендовать комплект хороших шин и специальные высокопроизводительные тормозные колодки. Для гонок диски с насечками предпочтительнее, так как их способность выпускать газы не ослабляет их структуру. Эффектные, высококачественные перфорированные диски, с насечками или без, обязательно привлекут внимание. Для ежедневного вождения любой из вышеперечисленных дисков обеспечит более чем достаточную тормозную мощность.
Источник: https://www.frictionmaster.com/blog/drilled-vs-slotted-disc-brake-rotors/
Вконтакте
Google+
Комплекты спортивных тормозных дисков Высокоэффективные тормозные диски для замены заводских дисков Вашего автомобиля
Тормозные диски с насечками
StopTech Slotted (126)
Тормозные диски с перфорацией
StopTech Drilled (128)
Тормозные диски с перфорацией и насечками
StopTech Drilled & Slotted (127)
Тормозные диски с перфорацией и насечками
StopTech Drilled / Slotted Zinc (227)
Низкотемпературная обработка — Cryo
Под заказ с завода?! Закажи криогенную обработку дисков StopTech
Для чего Вам необходимо заменить тормозные диски на более эффективные
Стандартные заводские тормоза рассчитаны на автомобили с серийными двигателями, которые решают повседневные задачи: утренние и вечерние поездки к месту работу и домой, поездки за покупками, доставка детей на футбольную тренировку и т.д. Другими словами, тормоза, установленные на Вашем автомобиле на заводе, могут быстро перегружаться.
Наши тормозные диски и суппорты для специальных условий служат в качестве прямой замены заводских агрегатов тормозной системы Вашего автомобиля. Они имеют улучшенные характеристики охлаждения, а также другие преимущества, которые отсутствуют у заводских аналогов.
Насечки и/или другие поперечные отверстия помогают удалять отходы, которые образуются между тормозной колодкой и диском, обеспечивать лучшее схватывание и обеспечивать соответствие передних и задних комплектов тормозов Big Brake с точки зрения эстетики. Финишное покрытие диска предотвращает «остекление» колодок и обеспечивает более эффективное торможение в сухую и влажную погоду.
Тормозные диски с насечками и гул при торможении
Тормозные диски с радиальными насечками (канавками) — практика эксплуатации
Популярное сегодня решение в производстве тормозных дисков — радиальная насечка на рабочей поверхности — вызывает временами сомнения: а стоит ли? Камнем преткновения является шум при торможении со скоростей 120 км/ч и выше. Ниже этой планки обычно никаких посторонних явлений не наблюдается. Стоит ли к этому относиться серьезно или это очередной миф, как с некогда с керамическими колодками и спортивными амортизаторами?
Радиальная насечка тормозного диска — опция достаточно эффективная. Пожалуй, самое эффективное решение из существующих. Основными преимуществами являются:
- повышение коэффициента трения пары
- устранение отработанных частиц фрикционного материала
- эффективный отвод газа и воды от пятна контакта „тормозной диск-колодка”
При этом, в отличии от тормозных дисков со сквозной перфорацией, такие канавки не ослабляют целостности диска. Так в чем же провинились радиальные насечки?
Оборотной стороной медали является акустический эффект, который возникает вследствие почти прямых углов стенок радиальных канавок. Соприкасаясь с колодкой это создает некое подобие гула при торможении с высоких скоростей — 120 км/ч и выше. На практике, это лишь дополнительный шум, который можно и не заметить, если, например, слушать музыку при средней громкости. Волнение быстрее вызывает то, что „есть посторонний звук„, а это всегда ранит внимательного водителя)
На самом деле, с точки зрения пользы и КПД, радиальные насечки тормозных дисков являются самым эффективным решением на сегодня. При этом, выгоды от их установки автолюбитель чувствует на себе, во время езды. Это и более интенсивное замедление, и более равномерное торможение в зоне высоких температур. Поэтому появлением какого-то шума можно пренебречь (тем более, что в режиме повседневной городской езды его практически не слышно).
Некоторые производители предлагают компромиссные решения, увеличивающих угол сверления насечки в своих дисках. Это действительно отчасти снижает порог проблемы, но вместе с этим — и эффективность такой опции.
Резюмируя: тормозные диски с радиальными насечками, безусловно. отличное решение для повышение эффективности торможения. Наша практика показала, что возникающий шум никак не травмирует и не создает дискомфорта, поэтому этот аргумент вряд ли стоит считать контраргументом к установке.
Тормозные диски с перфорацией и насечками главные достоинства
Привет ? Друзья! Темой сегодняшней статьи будут тормозные диски с перфорацией и насечками. Вы узнаете о основных преимуществах их использования по сравнению с обычными тормозными дисками. Итак, поехали!
Тормозные диски с перфорацией и насечками главные достоинства
Одной из самых важных систем любого современного автомобиля являются тормоза, так как вам нужно не только разгоняться и двигаться с постоянной скоростью, но и останавливаться. Нормальная работа тормозной системы важна не только с точки зрения управляемости, но и безопасности. Совершенно не важно, насколько быстрым является ваш автомобиль, если вы не сможете замедляться для поворотов, маневрирования и экстренного торможения. Исправная тормозная система обеспечивает минимальный тормозной путь и придает вам неоценимую уверенность в контроле над автомобилем и ситуацией на дороге.
Как правило, тормозные системы, устанавливаемые производителем, достаточно эффективны для повседневного использования. Однако существуют модели, испытывающие повышенные тормозные нагрузки. К таким вариантам можно отнести кроссоверы, оборудованные тормозными механизмами седанов, или вместительные легковые автомобили с недостаточно усиленными тормозами.
Это также справедливо для спортивных моделей, не оснащенных тормозной системой Brembo. Зачастую такая опция может стоить не менее 4 000 $. Таким образом, если вы хотите усовершенствовать тормозную систему своего автомобиля с целью более эффективного обуздания лошадей под капотом или сокращения тормозного пути, то вам стоит задуматься о приобретении тормозных дисков с перфорацией и насечками.
Обычные гладкие тормозные диски
Сначала рассмотрим обычные (гладкие) тормозные диски, которые установлены на большинстве современных автомобилей. Их ровная поверхность обеспечивает создание максимальной силы трения при взаимодействии с тормозными колодками, что позволяет эффективно остановить автомобиль. Однако при этом выделяется большое количество тепла, которое вызывает ускоренный износ и деформацию деталей тормозной системы. Тем не менее гладкие тормозные диски очень надежны в эксплуатации и обеспечивают достаточное тормозное усилие на протяжении многих тысяч километров пробега. Они также достаточно дешевы в производстве, поэтому их устанавливают на большинство бюджетных автомобилей.
Тормозные диски с насечками
Тормозные диски с насечками более эффективны по сравнению с обычными. При интенсивном торможении колодки стираются, а выделяющиеся газы способствуют накоплению продуктов износа, уменьшая трение и снижая тормозное усилие. На поверхности тормозных дисков с насечками имеются каналы, через которые загрязнения и газы отводятся из места контакта. Тепло рассеивается, тем самым снижается риск деформации дисков и других деталей тормозной системы. Кроме того, насечки могут также увеличивать площадь контакта колодки с диском, увеличивая эффективность торможения и отклик на педали.
Тормозные диски с перфорацией
Тормозные диски с перфорацией часто используются на спортивных автомобилях, поэтому они нередко ассоциируются с высокими скоростями, даже если установлены на классические жигули. Как и диски с насечками, перфорированные диски обеспечивают эффективный отвод газов и загрязнений из пятна контакта. Однако отверстия обеспечивают дополнительное охлаждение, отводя теплоту на лопатки диска. Они также увеличивают площадь тормозной поверхности и снижают температуру нагрева диска при торможении.
Перфорированные диски могут также увеличивать эффективность торможения в сырую погоду, так как они будут способствовать отведению воды от тормозных колодок. В условиях интенсивных нагрузок (например, во время гонок) тормозные диски с перфорацией надежнее обычных, однако для любителей скорости они означают не только охлаждение тормозных механизмов и большую эффективность на мокрых трассах, но и спортивный внешний вид.
Тормозные диски с перфорацией и насечками
Тормозные диски с перфорацией и насечками обеспечивают наилучший контакт колодок и дисков как в сухую, так и влажную погоду, эффективный отвод тепла, повышенную эффективность торможения, высокую надежность и фантастический внешний вид. Это делает их превосходным выбором для любителей скоростной езды.
Тем не менее они прекрасно подойдут и для повседневной езды, причем срок их эксплуатации превысит ресурс любой спортивной системы, которая рассчитана на частую замену деталей при небольших интервалах. Однако для большинства водителей гораздо важнее корректная и надежная работа тормозов во всех ситуациях, уверенный ход педали тормоза и долговечность. По этим причинам нет ничего страшного в том, чтобы немного разбавить обычную жизнь гоночными технологиями, и для этого вам совсем необязательно быть пилотом спорткара.
Передние тормозные диски с насечками и перфорацией для Lexus RX 2016-2019
Тормозные диски самый заметный элемент тормозной системы. И самый простой с виду. Чугунный диск с несколькими отверстиями. Но на самом деле его роль в тормозной системе очень важна. Если тормозные колодки превращают кинетическую энергию в тепловую, то тормозной диск позволяет рассеивать всю накопленную тепловую энергию. По сути, он является радиатором тормозной системы. Постоянный нагрев и остывание требуют очень прочного, устойчивого к деформации и теплопроводного материала. Именно поэтому все тормозные диски производятся именно из чугуна, за исключением потрясающих карбоновых или карбон-керамических дисков, стоимость которых сопоставима со стоимостью большинства автомобилей.
В отличие от оригинальных дисков или дешевых аналогов, тормозные диски Rotora производятся из высокоуглеродистого чугуна самого высокого качества без оглядок на стоимость или экономию. Высокоточные станки с ЧПУ позволяют обработать диск с прецизионным качеством и получить на выходе продукт, который по своим характеристикам практически не имеет аналогов на рынке. Постоянный контроль качества позволяет отслеживать соответствие параметрам на всех этапах производства — отливке, обработке, балансировке и оцинковке. Перед упаковкой все тормозные диски Rotora проходят обязательный контроль на биение, чтобы исключить любые возможные проблемы с эксплуатацией. Для антикоррозийной защиты все тормозные диски Rotora покрывются специальным цинконаполненным полимерным покрытием, которое обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии.
Тормозные диски Rotora с насечками и перфорацией обладают рядом преимуществ перед обычными тормозными дисками. Насечки на тормозном диске, благодаря особому профилю, повышают коэффициент трения тормозных колодок и обеспечивают более эффективное торможение. В дополнение к этому, насечки играют роль очистителя тормозных колодок. При каждом соприкосновении колодок с диском, насечки убирают с колодок все паразитные образования, такие как грязь, песок, нагар, спекшиеся фрагменты, шероховатости и неровности. Благодаря этому тормозные колодки остаются чистыми и ровными, обеспечивая максимальную зону соприкосновения и повышая эффективность всей тормозной системы.
Перфорация, как и насечки, повышают коэффициент трения тормозных колодок. Хотя и не так значительно, как насечки. Основным преимуществом перфорации является визуальная составляющая. Такие диски сразу привлекают внимание и смотрятся красиво и спортивно. Изначально перфорация появилась на спортивных автомобилях 60-х годов. Асбестовые колодки при нагреве выделяли большое количество газа, который препятствовал нормальному соприкосновению дисков и колодок. Современные колодки лишены такого недостатка, но имидж спортивности у перфорации сохранился. И даже известные автопроизводители комплектуют свои заряженные автомобили штатными дисками с перфорацией.
Тормозные диски Rotora разработаны по оригинальной спецификации автопроизводителей и полностью соответствуют все размерам оригинальных тормозных дисков. Благодаря этому установка в штатные суппорта не требует особых инструментов или навыков и может быть осуществлена на любом автосервисе.
Тормозные диски с насечками и перфорацией R1 Concepts
Тормозные диски с насечками и перфорацией – какие диски выбрать для своего авто? Такой вопрос задают себе сегодня многие автомобилисты. Хотя еще несколько лет назад большинство автолюбителей каталось на простых чугунных гладких дисках и не видели в этом ничего зазорного. Да, обычный гладкий диск доступный и дешевый, по сути, от него не требовалось ничего выдающегося. Но технологии не стоят на месте. Автомобили становятся все мощнее и быстрее, а значит – меняются и диски.
Диски с насечками
- Активное торможение
- Контакт с колодками
- Не греются диски
- Не трескаются диски
Диски с насечками пришлись весьма кстати там, где не получается справиться дискам обычным. Их еще называют слотированные диски и вот почему – по всей поверхности диска от центра к краю располагаются специальные прорези-слоты. Их дизайн продуман таким образом, чтобы крепче и плотнее контактировать с колодками. Благодаря этому, машина останавливается намного быстрее и сами тормоза хорошо реагируют на нажатие педали. Но это не единственное их преимущество. Резкий старт и остановка авто постоянно держит тормозные диски на предельных температурах. Это, конечно, сказывается на износе – диск начинает перегреваться, трескаться и вести. Конструкция тормозных дисков с насечками дает возможность перенаправлять тепло, которое возникает в результате перегрева. В итоге – мы получаем целенький диск, без перегрева и деформации, который готов служить максимально долго.
Диски с перфорацией
- Охлаждают диск
- Отводят газ и пыль
- Тормозные колодки не стираются
- Очищают диск и колодку
Диски с перфорацией выглядят шикарно и спортивно. Они, несомненно, подчеркивают стиль автомобиля и являются изюминкой тюнинга. Кроме внешних показателей диски с перфорацией сохраняют тормозные колодки и препятствуют их быстрому истиранию. Греются диски? Перфорация решает эту проблему. Тепло проходит по просверленным отверстиям, благодаря этому улучшается циркуляция воздуха и диски перестают излишне нагреваться. Зачастую, на поверхности обычного диска собирается большое количество пыли и грязи. Она появляется как неизбежный результат работы тормозов, так и накапливается извне. Диски с перфорацией сконструированы таким образом, что все побочные продукты сгорания, а также дорожная пыль и грязь не задерживаются на дисках, а, следовательно, и на колодках. Трение между ними не нарушается и работа дисков и колодок продолжается в обычном режиме.
Тормозные диски с насечками и перфорацией R1 Concepts – это не просто интересный дизайн и оригинальный внешний вид. Это действительно производительные диски, которые реально улучшат показатели авто и прослужат Вам долго.
Почему в моем тормозном роторе есть выемка? Общие сведения о балансировке стана
Паз с фрезерной балансировкой в тормозных роторах снижает вибрацию во время движения
Некоторые могут заметить небольшие выемки на боковых сторонах их новых тормозных дисков. Эти фрезерованные участки являются результатом процесса балансировки роторов, называемого «балансировкой мельницы». Тормозной ротор, сбалансированный мельницей, снижает вибрацию и имеет значение для всей тормозной системы.
Тормозные роторы изготовлены из отливок. Любая отливка, поверхность которой не подвергается механической обработке (например, охлаждающие лопатки внутри вентилируемого ротора), подвержена дисбалансу. Дисбаланс — это когда одна сторона ротора тяжелее другой. Несбалансированные тормозные диски могут вызывать у водителя и пассажиров ощущение вибрации во время движения. Кроме того, несбалансированные тормозные диски приводят к ускоренному износу подшипников.
PowerStop предотвращает дисбаланс за счет 100% балансировки тормозных роторов на мельнице.Станок для балансировки мельницы — это единое оборудование, которое вращает тормозной ротор на высоких скоростях и измеряет дисбаланс во время вращения. Если присутствует дисбаланс, станок использует фрезерный диск и надрезает «тяжелую» сторону ротора по краю. Насечка расположена между участками фрикционного контакта, чтобы не мешать тормозным колодкам во время работы. Станок перемалывает ровно столько материала, чтобы вес измельченного материала равнялся величине дисбаланса. Затем машина снова раскручивает тормозной ротор на высоких скоростях, чтобы проверить балансировку тормозного ротора.
Стоит отметить, что некоторые тормозные диски могут не иметь выемки на краю. Тормозные роторы все еще проверялись на баланс. Однако весы оказались в норме, и они были переданы на следующий этап производства.
Если это необходимо ротору, балансировка мельницы — ключ к приятной, приятной и безопасной поездке!
Чтобы найти подходящий тормозной комплект для вашего автомобиля: www.powerstop.com
Видео по установке тормозного комплекта PowerStop: Видео по установке
Дополнительные видеоматериалы по PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/
Дополнительные полезные советы и инструкции: www.powerstop.com/info/how-tos/
Помните, не останавливайтесь … PowerStop!
Снятие и установка ротора дискового тормоза
В этой статье описывается замена ротора дискового тормоза как для механических, так и для гидравлических систем.
1
Предварительная информация
Какие инструменты мне нужны?
- Роторы с 6 болтами:
- Соответствующий ключ (обычно совместимый с T25 Torx®)
- Динамометрический ключ с соответствующей битой
- Фиксатор резьбы (при использовании болтов, у которых их нет): TLR-1
Зачем заменять ротор?
1.Изношенный ротор
Измеряя толщину тормозной поверхности и сравнивая ее с неиспользуемой частью ротора, например, крестовиной, вы можете определить, изношена ли она. Обычно измеряемый износ от 2 до 4 десятых миллиметра или более свидетельствует об износе ротора.
Некоторые производители предоставляют спецификации износа. Например:
- Роторы Shimano® начинаются с диаметра 1,8 мм, когда новые, и Shimano рекомендует заменять не менее 1,5 мм
- Роторы марки Hope® начинаются с 1.8 мм и Hope рекомендует замену диаметром не менее 1,4 мм
Уточняйте у производителя информацию для конкретной марки.
Вы также можете оценить пределы замены, проведя отмычкой или канцелярской скрепкой по тормозной поверхности. Если он кажется грубым или имеет ступеньку на конце, это указывает на значительное истончение, и вам необходимо заменить ротор. Если ротор изношен, проверьте, не изношены ли и колодки, и при необходимости замените их — см. Раздел «Снятие и установка колодок дискового тормоза».
Это измерение можно сравнить с неиспользованной частью ротора или с рекомендацией производителя
Универсальный отмычка позволяет легче почувствовать «ступеньку» на краю тормозной поверхности ротора
2. Поврежденный / погнутый ротор
Изогнутый ротор будет слышен (ритмичное трение или шум при вращении колеса) или видим (боковое отклонение при прохождении ротора через суппорт тормоза).В некоторых случаях возможно повторное сгибание, но иногда лучшим вариантом является замена. См. Нашу статью об исправлении ротора дискового тормоза для получения дополнительной информации.
3. Обновить / изменить размер
Возможно, вы просто хотите перейти на ротор более высокого качества или большего диаметра.
В велосипедной индустрии обычно используются четыре основных размера: 140, 160, 180 и 203 мм. Тем не менее, есть несколько отклонений, которые могут относиться к вам, поэтому обязательно перепроверьте, измеряя.Иногда размер будет указан на роторе. В противном случае вам понадобится подходящий измерительный прибор для измерения внешнего диаметра.
Как правило, вы можете заменить ротор на ротор того же размера. Если вы меняете размер ротора, вам, вероятно, также придется внести изменения в суппорты или адаптер. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю.
Рекомендации по выбору ротора
Прежде всего, ротор и ступица должны иметь одинаковый интерфейс.Роторы с 6 болтами крепятся 6 болтами, роторы с центральным замком крепятся стопорным кольцом с внешними выемками или внутренними шлицами. Можно приспособить 6-болт к ротору с центральным замком, но нельзя приспособить центральный замок к 6-болту. Прокрутите до раздела адаптеров, чтобы узнать больше.
Ротор с 6 болтами
Ротор с центральным затвором и стопорным кольцом с внешним пазом
2
Роторы с 6 болтами
Удаление
- Ослабьте и снимите болты ротора с помощью соответствующего гаечного ключа.
- После того, как все болты надежно выкручены, снимите ротор.
Убедитесь, что ключ полностью вошел в крепеж, так как болты имеют неглубокую выемку.
Установка
.
- Если ротор поставляется с новыми болтами, проверьте их на наличие аэробного фиксатора резьбы. Если на болтах нет фиксатора резьбы, вы можете использовать резьбонарезку, такую как Park Tool TLR-1, внутри монтажных отверстий ступицы ротора. Чтобы быть эффективным, нужно совсем немного времени.
Болт ротора с предварительно нанесенным фиксатором резьбы
При необходимости нанесите одну каплю фиксатора резьбы внутрь монтажных отверстий и вытрите излишки чистой тряпкой.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не смазывайте и не смазывайте болты.Масла могут вытекать наружу из-за высокой температуры торможения и загрязнять ротор.
- Определите правильную ориентацию ротора. На большинстве конструкций ротора есть стрелка, которая должна соответствовать вращению колеса. В противном случае сориентируйте ротор так, чтобы сторона с надписью была обращена наружу.
Любая стрелка на диске должна соответствовать направлению вращения колеса
Нитриловые перчатки предотвращают попадание грязных рук
- Установите ротор на ступицу, удерживая ротор с внутренних краев.Совместите отверстия на роторе с монтажными отверстиями ступицы.
- Вручную вверните болты ротора, следя за тем, чтобы они не перекрещивались.
- Вверните болты так, чтобы они находились близко к поверхности ротора, но не касались ее.
- Поверните ротор по часовой стрелке, чтобы совместить передний край ротора с болтами, затем затяните болты, удерживая ротор на месте. Это сделано для уменьшения внезапной силы сдвига, которая может возникнуть в случае движения во время торможения.
Удерживайте ротор в этом положении, затягивая ротор на ступице.
- Затяните болты по схеме «звезда», затягивая все остальные болты до тех пор, пока они не будут затянуты должным образом.Обратитесь к анимации ниже для справки.
- Типичный крутящий момент для этих болтов составляет около 4–6 Нм. Если вы используете ручной гаечный ключ, используйте воспринимаемое усилие, что означает приложение усилия около 11 фунтов к гаечному ключу, удерживаемому на расстоянии 4 дюймов от болта.
Затяжка болтов в виде звезды
- Используйте чистую тряпку и изопропиловый спирт, чтобы протереть обе стороны поверхностей ротора.
- Установите колесо на велосипед. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что центровка вашего суппорта все еще в порядке.иногда роторы просто немного отличаются друг от друга, что приводит к необходимости переналадки суппортов. Обратитесь к нашей Справке по ремонту о центровке суппорта дискового тормоза для получения дополнительной информации.
3
Роторы с центральным замком
Удаление
- Начните с определения того, какой инструмент вам нужен. Достаточно легко определить разницу между стандартами блокировки.
- Если на внешней стороне стопорного кольца есть выемки, вам понадобятся BBT-9, BBT-69.2 или аналогичный инструмент.
- Если есть выемки внутри и нет выемок снаружи, вам понадобится один из инструментов семейства FR-5.2.
Стопорное кольцо с наружной прорезью
BBT-69.2 Инструмент для стопорного кольца
Стопорное кольцо с внутренними шлицами
FR-5.2 Инструмент для стопорных колец
- Вставьте инструмент в стопорное кольцо.Ослабьте против часовой стрелки и снимите кольцо.
- Снимите ротор со ступицы.
Установка
- Очистите рабочее место. При установке нового ротора важно, чтобы на тормозной поверхности ротора не было загрязнений. Не прикасайтесь к нему руками.
- Определите правильную ориентацию ротора. На большинстве конструкций ротора есть стрелка, которая должна соответствовать вращению колеса. В противном случае сориентируйте ротор так, чтобы сторона с надписью была обращена наружу.
- Вставьте ротор на место и вручную затяните стопорное кольцо.
Любая стрелка на диске должна соответствовать направлению вращения колеса
Стопорные кольца с внутренними шлицами могут быть несовместимы с осями некоторых размеров. Инструмент стопорного кольца не может задействоваться в этой конфигурации. Решите эту проблему, используя стопорное кольцо с внешними выемками.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Смазка не требуется для роторов с центральным замком и может загрязнить поверхность ротора, поэтому не наносите смазку на какие-либо компоненты.
- Затяните стопорное кольцо в соответствии со спецификациями производителя. Этот пример составляет 40 Нм — если вы используете ручной гаечный ключ, то это примерно 44 фунта усилия, удерживающего гаечный ключ на расстоянии 8 дюймов от стопорного кольца.
Затяните в соответствии со спецификациями производителя.
- Используйте чистую тряпку и изопропиловый спирт, чтобы протереть обе стороны поверхностей ротора.
- Установите колесо на велосипед. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что центровка вашего суппорта все еще в порядке. иногда роторы просто немного отличаются друг от друга, что приводит к необходимости переналадки суппортов.См. Наши руководства по выравниванию суппортов дискового тормоза для механических и гидравлических систем.
4
Адаптеры ротора
Ротор с 6 болтами может быть установлен на втулку с центральным замком с помощью набора переходников, предназначенного для этой цели. Эти комплекты незначительно различаются от дизайна к дизайну. Вот два примера:
Два примера переходника на 6 болтов с центральным замком: Shimano (L) и DT Swiss (R)
Пример №1: Shimano
- Соедините адаптер со ступицей.
- Вверните болты через ротор в адаптер.
- Сверните ротор и затяните болты адаптера по схеме звезды, как при установке на ступицу с 6 болтами.
- Установите все необходимые шайбы.
- Наденьте стопорное кольцо и затяните его.
Пример № 2: DT Swiss
- Соедините адаптер со ступицей.
- Зафиксируйте ротор с помощью 6 штуцеров адаптера.
- Навинтите стопорное кольцо, поверните ротор и затяните стопорное кольцо.
Снегоход / гидроцикл Оригинальный номер детали Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКОЙ для деталей мотоциклов Polaris ATV Мотоциклы и квадроциклы guardebem.com
Снегоход / гидроцикл Подлинный каталожный номер Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗОМ для деталей мотоциклов Polaris ATV Мотоцикл и квадроцикл
Снегоход / или гидроцикл Подлинный номер детали Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКОЙ для мотоцикла Polaris ATV, мотоцикл Polaris ATV снегоход / или гидроцикл Подлинный номер детали Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, с выемкой для квадроцикла / мотоцикла / снегохода / или водного транспорта : Дисковые тормоза — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Купите подлинный номер детали Polaris 5211869 — ДИСК, ТОРМОЗ, отличное обслуживание клиентов, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка, доступные цены, гарантия подлинности, бесплатная доставка и 100% гарантия! Номер детали Polaris: 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКОЙ для мотоциклов Polaris ATV, снегохода / или гидроцикла Подлинное guardebem.com.
Снегоход / гидроцикл Оригинальный номер детали Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКОЙ для мотоциклов Polaris ATV
A
GuardeBem Жуан-Песоа
A GuardeBem é um ecossistema interegrado de soluções para empreendedores que desejam otimizar espaços, reduzir custos, desenvolver relacionamentos e gerar novos negócios através de serviços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e Comercial, Espaços de endereço fiscal e comercial, esa la de la de la de la de la de la de la de la de de endereço, коммерческое и коммерческое помещение для продажи Песоа.
Сайба Майс
Подлинный номер детали Polaris 5211869 — ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКАМИ для квадроциклов / мотоциклов / снегоходов Polaris / или гидроциклов: для автомобилей. Купите подлинный номер детали Polaris 5211869 — ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКАМИ для квадроциклов / мотоциклов / снегоходов Polaris / или гидроциклов: дисковые тормоза — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подлинный номер детали Polaris 5211869 — ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКОЙ для квадроциклов / мотоциклов / снегоходов Polaris / или гидроциклов。 Покупайте запчасти у крупнейшего дилера запчастей Polaris OEM в стране。 На все оригинальные запчасти Polaris распространяется 30-дневная гарантия производителя。 Пожалуйста, сделайте не заказывайте по описанию — убедитесь, что у вас правильный номер детали。 Мы взимаем 20% комиссию за возврат товара。 World of Powersports является крупнейшим в стране дилером оригинальных запчастей.Эта часть ЗАВОДСКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ, а не какая-то подделка. Оригинальная заводская деталь в оригинальной заводской упаковке. ПОДЛИННЫЙ ДИЛЕР ФРАНЧАЙЗИ. Все товары являются специальным заказом и отправляются в течение 5-7 дней. Некоторые детали МОГУТ БЫТЬ НЕ ДОСТУПНЫ. Клиенты будут уведомлены, если деталь будет заказана повторно или снята с производства. Спасибо за ваш бизнес. 。。。
Seja um franqueado GuardeBem
Se Você acredita no poder daconomia colaborativa e deseja ter uma empresa rentável e fácilmente escalável, conheça o Conheito 3 em 1 de self storage, escritório comparehado e coworking da GuardeBem, um modelo de Negócio de Retreat, em alta eksalável.
Сайба Майс
Depoimentos
Программы
Além de soluções, oferecemos programas que Educam, Conectam e transformam
Сайба Майс
Снегоход / гидроцикл Подлинный номер детали Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКОЙ для мотоцикла Polaris ATV
ШИРОКАЯ КОЖА И ПОДКЛАДКА ARIMAND KEVLAR, ОТЛИЧНО ДЛЯ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ТИПОВ ГОНКИ И ВНЕДОРОЖНИКОВ НОВАЯ ПАРА RJS BLUE HIGH-TOP ОБУВИ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ, РАЗМЕР 12, БОТИНКИ ДЛЯ ГОНКИ, SFI 3.3/5. SunF All Terrain Race Запасные 6-слойные шины для квадроциклов UTV 22×7-10 22x7x10 Бескамерные A017, набор из 4 штук для Honda Civic 06-11 Крышка ручки стояночного тормоза Ebrake 47115-SNA-A82ZA Grey. Dorman M3
Новый главный тормозной цилиндр, Sunex 740A Комбинированный ключ с выступом 1-1 / 4 CRV. Топливный клапан топливного бака Carbpro 3JN-24500-10-00. Кожаный жилет Milwaukee Leather ‘XS1254’ Classic Black Buffalo Snap Buttons Боковой шнурок кожаный жилет, датчик давления масла GooDeal с усилителем рулевого управления 497636N20A для Nissan Altima Murano 02-12, комплект передней стойки AutoShack CST100156PR в сборе из 2 частей Подходит для стороны водителя и пассажира.TOOGOO VC601 Ble Tpms Система контроля давления в шинах автомобиля Bluetooth 4.0. Дисплей с низким энергопотреблением в приложении, 3 В постоянного тока, 4 внутренних датчика, длина 59, 6 ребер Goodyear 1060590 Змеиный ремень. Тормозные системы Galfer Rzr Xp 1000 Turbo Dfp16032 F / R Wave Rotor Dfp16032 New. Polaris ATV U-Joint Sportsman 700 4×4 2002-2003,2005-2007 Задний приводной вал Сторона двигателя № 21-91005, оригинальный болт Subaru 800706500 1 упаковка, Виниловая наклейка Trump Worst President Наклейка на бампер для ноутбука 5.
Снегоход / гидроцикл Оригинальный номер детали Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКОЙ для мотоцикла Polaris ATV
по размеру и значению идеально подходят для мужчин и женщин.✦ Лучшим методом очистки является полировальная ткань для ювелиров, Бюст (S) 33-35 дюймов (M), 35-37 дюймов (L), 38-40 дюймов (XL), 40-42 дюйма, Men Women Hat Western-Star-Trucks Snapback Hats Cool Denim Cap Adjustable Fits Caps в магазине мужской одежды. Рождество и другие особые случаи, пожалуйста, учитывайте разницу в 1 дюйм / 2 см из-за ручного измерения, каждый амулет сделан с любовью и заботой и поставляется в подарочной упаковке, покупайте YUNY Men Corduroy свободного кроя с воротником на пуговицах в британском стиле, верхняя рубашка темно-синего цвета 3XL и другие повседневные рубашки на пуговицах в, Снегоход / гидроцикл Подлинный номер детали Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКОЙ для мотоцикла Polaris ATV .Дата, впервые указанная: 10 февраля. Регулирует температуру тела. ЛЕГКО ПОДНЯТЫЙ: эти низкие каблуки немного прибавят в росте, и их можно носить в течение всего дня. Разнообразие стилей дает вам больше свободы выбора, верх из дышащей сетки для максимальной вентиляции. -Ткань для чистки очков не предоставляется, послепродажное обслуживание: 30 дней-гарантия качества-без необходимости возврата, переработка с использованием более прочных материалов и замена старых изношенных вкладышей подстаканников на центральной консоли, снегохода / или гидроцикла Подлинный номер детали Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, ВЫРЕЗАННЫЙ для мотоцикла Polaris ATV , удельное давление воды в двигателе достигается без чрезмерной нагрузки на двигатель, варьируется в зависимости от характера тока нагрузки, купите силуэт собаки Rikki Knight Saluki от Moon Design Ceramic Художественная плитка.который защищает инструменты в суровых рабочих условиях, характерных для современного рабочего места. просто сложите стержни подвески, затем согните и сломайте их по линиям надреза — никаких инструментов не требуется. Итальянские вырезы (4 шт. В упаковке): Украшение для вечеринок: кухня и столовая, светодиоды: 6 шт. Высокой яркости, 3 микросхемы. Текстурированные колеса для катания по бездорожью, снегохода / или гидроцикла Оригинальный номер детали Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКОЙ для мотоцикла Polaris ATV . Почти вертикальные стены в этой палатке в стиле кабины создают просторный интерьер, идеально подходящий для детских кроваток и надувных кроватей.
Снегоход / гидроцикл Подлинный номер детали Polaris 5211869 ДИСК, ТОРМОЗ, С ВЫРЕЗКОЙ для мотоцикла Polaris ATV
NOTCHED для квадроциклов / мотоциклов / снегоходов / гидроциклов Polaris: дисковые тормоза — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, приобретите подлинный номер детали Polaris 5211869 — ДИСК, ТОРМОЗ, отличное обслуживание клиентов, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка, доступные цены, подлинные Гарантия, бесплатная доставка и 100% гарантия!
Первоклассные шины и автоцентр
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка тормозов Замена тормозного ротора Ремонт переднего дискового тормоза Регулировка стояночного тормоза Ремонт заднего дискового тормоза Ремонт заднего барабанного тормоза
Описание ремонта тормозов
Полноценная тормозная система имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности других водителей на дороге.Тормозная система вашего автомобиля состоит из тщательно спроектированных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому колесу транспортного средства, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления транспортного средства. полная остановка. Со временем это трение и тепло могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы.Компоненты каждой тормозной системы могут отличаться друг от друга, однако предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов одинаковы.
Преимущества ремонта тормозов
Неисправные тормоза содержат предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрипят во время использования, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях.Если педаль тормоза нажимается слишком легко — это также известно как «губчатые» тормоза — это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях. Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисную службу поможет вам сэкономить деньги в будущем.Наш персонал обучен обслуживанию и ремонту передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов плохих тормозов, например необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить тормоза.
Top-Notch Tire and Auto Center с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Сандстоне, Вирджиния, Ричмонде, Вирджиния, Механиксвилле, Вирджиния, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей:
Сэндстон, Вирджиния | Ричмонд, Вирджиния | Механиксвилль, Вирджиния | и прилегающие районы
Тормозные суппорты
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Тормозное дрожание: объяснение и способы его устранения
Тормозная дрожь… Возможно, вы испытывали это во время вождения, но что это такое? Дрожание тормозов — это вибрация, которую вы чувствуете через рулевое колесо при нажатии на тормоз.Дрожание тормозов возникает из-за проблем с тормозными дисками. А именно, когда тормозные диски подверглись воздействию изменения толщины диска (DTV). Это относится к неравномерному износу тормозных дисков и является результатом износа ротора.
Если ваши тормозные диски изношены неравномерно, тормозные колодки соприкасаются с плоскими пятнами на поверхности ротора, что вызывает вибрацию, которую мы называем дрожанием тормоза. Такой неравномерный износ дисков может быть результатом ряда причин. Например, тормозные суппорты работают некорректно, роторы не были установлены должным образом или не применялся надлежащий процесс приработки, если были установлены новые тормозные колодки.
Как устранить дрожание при тормозе, если оно становится очевидным? Прежде всего, необходимо изолировать источник проблемы. Как правило, когда через рулевое колесо ощущается дрожь, это указывает на то, что нужно смотреть на передние роторы. Если через педаль тормоза ощущается дрожащая пульсация, это обычно указывает на проблему с задними тормозными дисками.
Как устранить дрожание тормоза?
Если на тормозном диске наблюдается DTV, диск необходимо либо обработать, чтобы сгладить плоские участки, либо полностью заменить в зависимости от состояния диска.Тормозные суппорты, которые не работают должным образом, также могут способствовать дрожанию тормозов. Если суппорт прижимает колодку к диску, когда тормоза не задействованы, это может привести к неравномерному износу диска. В этом случае причиной обычно является заедание скользящих штифтов в суппорте. Просто выньте их и снова смажьте синтетической смазкой Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant. В противном случае, если проблема не ограничивается скользящими штифтами, может потребоваться восстановление или замена суппортов.
Еще одним распространенным источником дрожания тормозов является неровная монтажная поверхность на лицевой стороне ступицы.
Неровные отложения ржавчины и окалины со временем могут накапливаться на поверхности ступицы, что, в свою очередь, создает неровную поверхность для установки диска. Если это очевидно, очистите участок наждачной бумагой и WD40, пока ржавчина и окалина не исчезнут.
Это должно быть обычной практикой при замене или установке тормозных дисков, чтобы предотвратить любые случаи дрожания тормозов в будущем.
При установке нового комплекта тормозных колодок важно правильно их закрепить. Неправильное обращение с новыми тормозами без какой-либо приработки может привести к сильному термическому удару, который может быть основной причиной неравномерного износа. Однако, если выбранные вами тормозные колодки Bendix имеют нашу уникальную синюю титановую полосу, процесс приработки не требуется. Также небольшая деталь, на которую стоит обратить внимание, — это колесные гайки. Равномерное затягивание колесных гаек с помощью качественного динамометрического ключа в соответствии со спецификациями производителя может помочь предотвратить износ ротора.
Когда дело доходит до тормозов, важно поддерживать их в идеальном состоянии. В конце концов, они единственное, что вас замедляет.
Слабое торможение? Как и зачем «притачивать» велосипедные дисковые тормоза.
Вы только что вытащили велосипед из зимнего хранилища и обнаружили, что тормоза не работают так хорошо, как вы помните? Или ваши дисковые тормоза кричат, как ревнивая макака-резус, каждый раз, когда вы нажимаете на рычаг?
Громкие и слабые велосипедные тормоза могут поражать велосипеды с дисковыми тормозами, которые не использовались в течение определенного периода времени.Поскольку тормозные колодки и роторы бездействуют, они могут потускнеть и затвердеть, и это основная причина визга тормозов. Точно так же глазурованные и закаленные колодки также теряют трение и сцепление. Что можно сделать, чтобы дисковые тормоза снова останавливались уверенно и мощно?
Ключевое значение имеет «притирка» тормозных колодок и роторов
Когда системы дисковых тормозов совершенно новые, они фактически не работают в полную силу; некоторые — ужасно слабое чувство. Причина в том, что роторы и тормозные колодки еще не «соединены» друг с другом — процесс, называемый «притиркой».В Fit Werx наши технические специалисты инициируют процесс «приработки» в рамках сборки нашего велосипеда. При этом, хотя мы начинаем процесс «приработки» при сборке вашего велосипеда, необходимо интенсивное использование на улице, чтобы полностью раскрыть потенциал ваших дисковых тормозов.
Если у вас слабые велосипедные тормоза на вашем велосипеде, оборудованном дисками, и вы знаете, что колодки не изношены, «прижмите» систему, даже если она ранее была «притерта». Ваша цель при «притирке» дисковых тормозов состоит в том, чтобы нагреть колодки и роторы до такой степени, чтобы они улавливали характерные особенности друг друга.Чем ближе бороздки на колодках и роторах соответствуют друг другу, тем больше у них общая площадь и тем лучше тормозные характеристики. Тепло, выделяемое при резком торможении, также способствует разрушению и рассеиванию ранее упомянутого остекления и затвердевания, которые могут образовываться с течением времени (особенно в периоды низкой нагрузки).
«Как мне установить велосипедные дисковые тормоза?»
Как упоминалось выше, ваша цель — нагреть систему и удалить глазурь и отвердить компоненты.Лучший способ избавиться от тепла и снять глазурь — это просто и часто притормаживать.
Примечание. Мы , а не , рекомендуем вам подняться на самый большой холм, который вы можете найти, разогнаться до 50 миль в час и задействовать застекленные тормоза. Вместо этого, безопасным способом «прижмите» тормоза. Найдите хорошую открытую площадку; получить примерно до 10 миль в час; затяните один из тормозов как можно сильнее, не блокируя колесо. Непосредственно перед полной остановкой отпустите тормоз, снова увеличьте скорость до 10 миль в час и сделайте это снова.Повторить 15-30 раз. Делайте это, , одно колесо за раз, , чтобы максимизировать трение и нагрев (один тормоз выполняет работу двух, накапливая тепло). С каждым повтором тормоза должны постепенно улучшаться. По завершении проделайте ту же процедуру с другим тормозом.
«Мои тормоза все еще не работают после« приработки ». Что дальше?»
Если ваши тормоза не улучшаются после 30 тяжелых циклов нагрева, значит, что-то еще не так, и пора подумать о том, чтобы провести обслуживание системы удаления воздуха и / или новые тормозные колодки и роторы.Точно так же некоторые громкие визги не исчезают независимо от использования или интенсивности. Обычно это означает, что колодка или ротор загрязнены и нуждаются в замене, чтобы успокоить их. Хотя чистка компонентов велосипеда обычно — это хорошо, имейте в виду, что многие тормозные системы рекомендуют использовать для их очистки только воду; моющие средства и растворители могут сделать громкие тормоза еще хуже, а ранее тихие тормоза — громкими.
Если вы не видите явной проблемы с ротором (сильное тепловое ожог, значительный изгиб, глубокое остекление…), вы можете начать с замены тормозных колодок перед заменой роторов.Имейте в виду, что часто существует несколько марок и типов тормозных колодок, которые могут работать с вашей тормозной системой.