Тормозные диски на авто по марке автомобиля: Подбор дисков по марке автомобиля, подобрать диски для авто онлайн

Содержание

Лучшие марки тормозных дисков — AvtoTachki

Одна из чрезвычайно важных частей любой тормозной системы — это тормозные диски (тормозные диски). Они, диски, работают в сочетании с тормозными колодками и вместе с другими компонентами тормозной системы обеспечивают безопасное и надежное торможение автомобиля.

Лучшие марки тормозных дисков

Мы не будем тратить время на объяснение того, насколько важны эти компоненты для безопасности дорожного движения, так как мы уверены, что вы подробно знаете, как нужно поддерживать тормозную систему вашего автомобиля, чтобы быть спокойной и безопасной на дороге.

Мы хотим немного подробнее рассказать о ведущих марках тормозных дисков, чтобы помочь вам легче ориентироваться в море марок, когда вам нужно заменить тормозные диски.

Brembo

Brembo — это компания, занимающая одно из ведущих мест в производстве высококачественных тормозных дисков, колодок и комплектных тормозных систем. Заводы Brembo производят более 50 000 000 тормозных дисков в год, а качество их продукции делает бренд чрезвычайно популярным.

Диски Brembo предпочитают пользователи, потому что:

  • разработаны в сотрудничестве с производителями автомобилей
  • имеют УФ покрытие
  • иметь эксклюзивную систему вентиляции (разработано Brembo)
  • все диски категории «Спорт» оцинкованы
  • чугунные тормозные диски с высоким содержанием углерода для снижения вибрации
  • Brembo — одна из немногих компаний, предлагающих более легкие тормозные диски. Последние модели дисков на 10-15% легче стандартных и выпускаются в комбинации из двух материалов — чугуна и стали.

BOSCH

BOSCH также входит в число ведущих брендов, производителей высококачественных тормозных компонентов. Каждый год с заводов компании выходит более 20 000 000 тормозных дисков, и крупные автомобильные гиганты, такие как Toyota, Nisan, Honda и другие, полагаются исключительно на BOSCH для производства дисков, колодок и других компонентов для своих автомобилей.

Тормозные компоненты BOSCH характеризуются высоким уровнем теплопроводности, точной установочной функцией и термостойкостью. Недавно компания выпустила новые тормозные диски, которые совместимы со многими марками автомобилей.

Среди преимуществ дисков Bosch мы можем перечислить еще:

износостойкость
высокоуглеродистая технология в производстве дисков для большего удобства и снижения вибрации
качественное сырье, используемое при изготовлении всех моделей дисков

ATE

Тормозные диски ATE доступны для 98% европейских поставщиков автомобилей. Компания предлагает различные типы и модели дисков, такие как:

  • тормозной диск с покрытием
  • диск с крепежным винтом
  • тормозной диск из двух частей
  • диск со встроенным колесным подшипником
  • специальный тормозной диск для мерседеса и др.
  • Продукты ATE доступны со специальным кодом упаковки (кодом MAPP), который после сканирования подтверждает оригинальность продукта.

Преимущества тормозных дисков ATE:

  • для их изготовления используются только качественные материалы
  • совместимы практически со всеми марками и моделями автомобилей
  • все диски ATE имеют высокоуглеродистый компонент
  • имеют высокую коррозионную стойкость
  • они легче стандартных тормозных дисков
  • они сертифицированы ECE R90, что делает их идеальным выбором для всех европейских автомобилей.

FERODO

FERODO является мировым лидером по производству тормозных дисков и колодок и является одной из самых надежных марок дисков на рынке. Такие производители автомобилей, как Jaguar, Fiat, Volkswagen, Land Rover и другие, оснащают свои модели только колесами FERODO.

Компания известна идеальным соотношением между высоким качеством материалов, которые она использует при производстве дисков, и инновационными технологиями, которые она использует для производства некоторых из лучших тормозных компонентов в мире. Тормозные диски с маркой FERODO доступны в очень широком ассортименте и применяются для легких и тяжелых транспортных средств, а также для мотоциклов, автобусов и других.

Преимущества дисков FERODO:

  • исключительный дизайн и производство
  • диски имеют функции рассеивания тепла
  • иметь постоянную маркировку по краям для легкого отслеживания и установления оригинальности
  • быстрая и простая установка
  • Технология пальто и другие.

TRW

TRW производит более 1250 комплектов дисков, которые совместимы с 98% европейских автомобилей. Компания, которая уже является частью мирового лидера ZF Friedrichshafen, постоянно расширяет свою продуктовую линейку, одной из последних разработок которой являются диски для электромобилей, такие как Tesla Model S (диски для передней оси).

Среди основных особенностей дисков TRW:

  • очень хороший охват
  • пакет без защитного масла для облегчения установки
  • идеальный баланс
  • улучшенный высокий уровень углеродного компонента
  • с кольцом датчика ABS для большей безопасности и большего
  • TRW — это компания со 100-летним опытом производства автомобильных компонентов, которая обеспечивает высокое качество предлагаемых тормозных дисков.

DELPHI

Компания использует самые высокие технологии для производства тормозных дисков, что дает ей место среди лидеров на мировом рынке. Диски, которые предлагает DELPHI, имеют 5 различных типов отливок и конфигураций:

  • высокоуглеродистые диски
  • вырезанные и просверленные диски
  • подшипниковые диски
  • чугун с одним диском
  • Тормозные диски DELPHI выпускаются со специальным цинковым покрытием Geomet, имеют чистый и стильный дизайн, просты в установке, доступны без масла для облегчения установки и многого другого.

Zimmermann

Циммерманн более 60 лет является немецким производителем автомобильных компонентов. Компания производит тормозные диски, которые долговечны и качественны. Всего под маркой Zimmermann производится около 4000 тормозных компонентов, включая тормозные диски Zimmermann, которые распространяются более чем в 60 странах мира.

Существует несколько конфигураций дисков этой марки:

  • стандарт
  • Спортивные тормозные диски
  • Диски для легких грузовиков
  • Fusion Z диски
  • Диски с покрытием Z
  • Все диски в линейке Zimmermann имеют свои уникальные характеристики, но если подвести итог, можно сказать, что некоторые из их преимуществ:
  • доступны в очень широком ассортименте
  • сертифицированы в соответствии с регламентом KFZ — GVO (EU) 330/2010
  • изготавливаются из высококачественных, износостойких и высокотемпературных материалов и т. д. и т. д.

Remsa

Remsa имеет более чем 40-летний опыт производства и продажи компонентов тормозной системы автомобиля, и производимые ими тормозные диски доступны в чрезвычайно широком ассортименте, что делает их применимыми практически ко всем автомобилям в Европе и Азии. Тормозные диски Remsa имеют высокую графитовую составляющую и подвергаются строгим испытаниям на долговечность и качество, прежде чем поступят в продажу.

ВАГНЕР

Тормозные диски и колодки являются одними из самых востребованных на рынке, так как они не только чрезвычайно высокого качества, но и совместимы практически со всеми марками автомобилей. Диски Premium Wagner просты в установке, устойчивы к нагрузкам и коррозии.

Среди ведущих брендов можно упомянуть другие бренды, такие как OPTIMAL, ASHIKA, CIFAM, FEBI BILSTEN, SNR, AUTOMEGA и многие другие. Все они предлагают высококачественные тормозные компоненты и любимы потребителями во всем мире.

Типы тормозных дисков

Мы познакомили вас с одной из самых популярных марок дисков, но чтобы купить именно этот тормозной компонент, который подойдет для вашей модели и марки автомобиля, вам необходимо полностью знать, что именно вы ищете.

Потому что тормозные диски делятся на:

  • Цельный (невентилируемый тормозной диск)
  • Вентилируемый диск
  • Просверленные диски/Диски с перфорацией
  • Диск с прорезями
  • Покрытый ямочками (с канавками)
  • Волнообразный тормозной диск
  • Углерод – керамический диск

Практически все автомобили оснащены ими на заводе. Диски этого типа обеспечивают достаточно места для удержания колодок, что обеспечивает безопасную остановку. В качестве недостатка этого типа дисков можно упомянуть, что тепло, выделяемое при трении колодок во время торможения, достаточно велико, что может привести к преждевременному износу или повреждению дисков, колодок или другого элемента тормозной системы. Преимуществом чистых дисков является их низкая стоимость.

Диски с перфорацией
У них есть отверстия на их поверхности, что позволяет теплу, выделяемому трением, рассеиваться быстрее. Более быстрое рассеивание тепла снижает риск преждевременного износа дисков и обеспечивает их долговечность. Кроме того, диски этого типа позволяют колодкам сцепляться более плотно, даже когда дорога влажная, поскольку помимо тепла отверстия в них также быстрее сливают воду.

Диск с прорезями
Нарезанные диски имеют на своей поверхности тонкие прорези или линии, которые являются эффективным средством измерения отвода тепла и воды. Другое преимущество этих верхних дисков состоит в том, что их слоты не забиты грязью и грязью, что делает их идеальными для любителей бездорожья.

Покрытый ямочками (с канавками)
Как следует из их названия, этот тип дисков сочетает в себе преимущества перфорированных и нарезных дисков. Эти диски очень хорошо держатся в сухую и влажную погоду, оптимально рассеивают тепло и влагу, имеют увеличенный срок службы и не изнашиваются легко. Их единственный недостаток в том, что их цена довольно высока.

И прежде чем расстаться, посмотрим, что советуют эксперты …
Экспертный совет по правильному выбору тормозных компонентов довольно прост:

При поиске тормозных дисков всегда обращайтесь к руководству вашего автомобиля.
Если у вас есть возможность, купите набор дисков + колодки
Делайте покупки только в специализированных магазинах
Выберите тормозные диски от ведущих брендов с проверенным качеством

Вопросы и ответы:

Какие фирмы тормозных дисков хорошие? ЕВС (рекомендация профессионалов), Otto Zimmermann (износостойкие), ATE (максимальное качество), DBA (высокотехнологичные), FREMAX (цена-качество).

Какие лучше купить тормозные диски? Популярностью пользуются такие бренды: 1) Ferodo, 2) Brembo, 3) Bosch, 4) ATE (износостойкие и отличное качество торможения), 5) TRW (бюджетный и надежный вариант).

Чем лучше перфорированные тормозные диски? Достоинством таких дисков является лучшее торможение и охлаждение. Недостатком является увеличенный износ диска и тормозных колодок (образуется больше тормозной сажи).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

удобное решение для обслуживания парков коммерческих автомобилей разных марок»

Компания Meritor, один из ведущих поставщиков оригинальных автокомпонентов и компонентов оригинального качества для рынка послепродажного обслуживания автомобилей в сегменте коммерческого автотранспорта, представляет серию тормозных дисков MBR5000. Тормозные диски серии MBR5000 — удобное решение для обслуживания парков, где представлены автомобили нескольких разных марок, позволяющее обеспечить высокий уровень послепродажного обслуживания без лишних расходов.

Специалисты, отвечающие за техническое обслуживание подвижного состава парков коммерческой техники, решают целый ряд непростых задач. В их числе — минимизация расходов на обслуживание без ущерба его качеству.

Один из вариантов решения такой задачи заключается в уменьшении объема эксплуатационных расходов за счет использования компонентов одного производителя, специально созданных для обеспечения максимального ресурса при установке комплектом. Линейка тормозных дисков MBR5000 от компании Meritor, разработчика тормозных систем грузовых автомобилей с многолетним опытом, позволяет реализовать такое решение на практике.

Ассортимент тормозных дисков линейки MBR5000 гарантирует по-настоящему большое количество вариантов применений: эти изделия Meritor подходят для использования в грузовых автомобилях и автобусах таких популярных европейских марок, как Volvo, Scania, Mercedes, MAN, Renault, Iveco и DAF. Таким образом, благодаря одной линейке высококачественных запчастей от известного производителя можно обеспечить стабильно высокий уровень обслуживания разнообразных машин парка, а значит, отпадает необходимость хранить складские запасы компонентов нескольких брендов.

Оригинальное качество для послепродажного обслуживания

Диски Meritor серии MBR5000 создаются по спецификациям оригинальных компонентов, а для их производства применяется материал, аналогичный по своим характеристикам материалу оригинальных изделий. Диски выпускаются на тех же линиях, что и изделия Meritor для конвейера. Металл дисков обладает высокой теплопроводностью и максимально однородной структурой внутренних слоев, благодаря чему достигается высокая эффективность отвода и рассеивания тепла. Эффективный отвод тепла — важнейшая характеристика тормозного диска, обеспечивающая его правильную работу, а значит, и безопасность эксплуатации техники.

Материал тормозных дисков серии MBR5000 обладает оптимальными характеристиками прочности и стойкости к износу, поэтому сами изделия способны сохранять оптимальные рабочие характеристики на протяжении всего срока службы. Однако стоит учитывать, что характеристики стойкости во многом зависят от применяемых тормозных колодок и наилучшие результаты достигаются при использовании колодок Meritor, в особенности колодок серии MAX. Совместно с дисками серии MBR5000 они образуют оптимально рассчитанную пару трения.

Проверка испытаниями

В процессе разработки диски серии MBR5000 тестировались с различными тормозными колодками. Так подбирается оптимальная с точки зрения характеристик пара «диск — колодка», которая в дальнейшем проходит строгие внутренние тесты в лабораториях Meritor.

Готовые тормозные диски в обязательном порядке проходят испытания по стандарту ECE R90 в независимой лаборатории. Они включают в себя тестирование на стендах и на реальных автомобилях. Тормозные диски MBR5000 успешно прошли проверки при рабочей температуре свыше 500 °С и в ходе многократного (800-разового) воспроизводства циклов «разгон‑торможение».

Диски MBR5000 на практике продемонстрировали полное соответствие требованиям европейского стандарта R90 по эффективности торможения, неизменности геометрии, а также стойкости материала к возникновению трещин. Сравнения, выполненные независимой лабораторией, показали, что по рабочим характеристикам при температуре свыше 500 °С тормозные диски Meritor значительно превосходят изделия других производителей, а также обладают минимальным разбросом характеристик при разной рабочей температуре.

Защита от подделок

Компания Meritor ответственно относится к защите своих изделий от подделывания. Например, в случае с тормозными дисками на торец изделия методом лазерной гравировки наносятся информация о производителе, артикул детали, а также информация о соответствии стандарту R90. Эта же информация продублирована на упаковке запчасти. Однако главным признаком оригинальности является сама конструкция диска. Производители контрафактной продукции не в состоянии повторить геометрию подлинного изделия — подделки оснащены меньшим количеством ребер охлаждения, чем оригинальные диски Meritor. Поэтому при выборе запчасти целесообразно осматривать изделие и по возможности сравнивать его с подлинным продуктом Meritor.

Справа на фотографии изображено поддельное изделие.

Главное преимущество тормозных дисков Meritor серии MBR5000 — доступность конвейерного качества и технологий для коммерческих автомобилей множества моделей и марок. Это позволяет использовать изделия всего одной линейки для обслуживания парка автомобилей разных марок. Подтвержденное испытаниями качество тормозных дисков Meritor позволит поддерживать уровень обслуживания техники на высоком уровне и избежать простоев из-за неисправностей и поломок.

Bremsscheiben | NK Autoparts © 2016

Компания «NK» является ведущим поставщиком тормозных дисков на независимый европейский рынок запчастей и аксессуаров. Широкий и актуальный ассортимент товаров в сочетании с высоким качеством и высокой надежностью поставок является основной причиной, по которой все больше оптовых представителей делает свой выбор в пользу тормозных дисков торговой марки NK. Продукция одобрена в соответствии с европейским стандартом ECE R90.

 

Стандартный комплекс

Тормозные диски изготовлены из прочного чугуна высокого качества (GG20), обеспечивающего на рынке запчастей и аксессуаров спрос на тормозную мощность, безопасность, комфорт и долгий срок эксплуатации. Размеры соответствуют оригинальной продукции (OE).

 

Тормозные диски с антикоррозийным покрытием

Приобретая продукцию торговой марки NK, Вы получаете доступ к одному из самых широких ассортиментов тормозных дисков с антикоррозийным покрытием, препятствующим образованию ржавчины на медленно изнашивающихся деталях. Не подвергаются обезжириванию перед установкой.

 

Тормозные диски с датчиками ABS и подшипниками – стандартные и с антикоррозийным покрытием

 Тормозные диски на заднюю ось с механической или резиново-магнитной системой ABS и/или подшипником (особенно для большинства французских моделей).

Данные тормозные диски поставляются как в стандартном виде, так и с антикоррозийным покрытием.

 

Высокоуглеродистые тормозные диски (High Carbon)

Тормозные диски на переднюю ось с антикоррозийным покрытием для некоторых моделей автомобилей марок BMW, Audi, Mercedes и VW. Изготовлены из литого чугуна с высоким содержанием углерода, обеспечивающего высокую термостойкость. Именно поэтому они пригодны для частого и сильного торможения. Поставляются в комплекте со стопорными винтами в соответствии со стандартом OE.

БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ СООТВЕТСТВУЮТ КАЧЕСТВУ ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Компания NK предлагает специальную линейку биметаллических тормозных дисков для вторичного рынка автокомпонентов.

Диски данного типа особенно широко используются в ряде популярных моделей автомобилей BMW. С биметаллическими дисками NK вы получаете превосходную и доступную альтернативу оригинальным компонентам.

прочитайте больше

Почему скрипят тормоза: 5 основных причин


Неприятные звуки, которые издает неисправная тормозная система, обобщенно называют скрипом. На самом деле у них есть, как минимум, две разновидности. Если научиться их различать, можно предположить причину еще до визита в автосервис. Чтобы стали понятны механизмы возникновения таких сигналов, нужно разобраться в устройстве дисковых тормозов.

Устройство тормозов


Основные детали, приводящие в действие тормозной механизм после того, как водитель нажал на педаль, это диск (или барабан), колодки и поршень. Диск крепится на ступицу колеса и поэтому вращается вместе с ним. По бокам от него расположены колодки, которые в момент торможения прижимает поршень, создавая сопротивление движению.


Схема дисковых тормозов


При этом в системе одного диска есть еще как минимум восемь деталей, которые могут заставить тормоза издавать скрип, свист или скрежет.

Скрипят тормоза: 5 основных причин

Естественные вибрации


Когда колодки прижимаются к тормозному диску, останавливая его, они вибрируют. За счет акустики, которую создают колесные арки, этот звук усиливается и становится настолько громким, что его можно услышать.


Он – и есть тот самый легкий скрип, который полностью исправная тормозная система может издавать постоянно.


Чтобы этого не происходило, некоторые производители колодок дополняют их специальными накладками, гасящими резонанс. Другой способ – одна или две прорези шириной от 2 до 4 мм на рабочей поверхности детали: так площадь, которая соприкасается с диском, уменьшается и снижается резонанс. Такая причина скрипа – не повод беспокоиться и назначать встречу с автомехаником.

Новые колодки


На заводе их покрывают специальным защитным слоем с примесями, который может вызывать свист и скрип, пока не сотрется полностью. Чтобы сократить время его износа, нужно несколько экстренных торможений, то есть необходимо развить скорость не меньше, чем 100 км/ч и резко остановиться. При этом обязательно соблюдать технику безопасности. Если стало ясно, что причина скрипа – именно трение об диски новых колодок, вмешательство специалистов сервисного центра не требуется.


Эмоции от скрипа тормозов

Несовместимость материалов колодок и дисков


Такая ситуация может возникнуть по двум причинам:


  1. Несмотря на то, что для производства колодок используют одни и те же материалы, их соотношение каждый производитель подбирает самостоятельно. Похожим образом дела обстоят и с дисками. И тогда материал фрикционного слоя первых во время торможения может конфликтовать с чугуном вторых.

  2. Условие, при котором могут начать скрипеть даже давно установленные колодки: их физические свойства изменились после нагрева и резкого охлаждения. Так бывает, если автомобиль, который давно находится в пути, попадает колесом в глубокую лужу, или если машина долго простояла в очереди на мойку в жару. В результате появляется неприятный звук, который можно искоренить, лишь заменив колодки. Эта неисправность не требует спешного вмешательства, но устранить причину скрипа можно только в автосервисе.

Перегрев диска


Постоянная физическая нагрузка в дуэте с высокой температурой в некоторых случаях сказывается на геометрии диска даже без резкого охлаждения. И когда он теряет первоначальную выверенную форму, то неизбежно соприкасается с другими элементами системы при торможении. Чтобы избавиться от свиста, а то и скрежета в такой ситуации, требуется заменить тормозной диск. И здесь не обойтись без срочного визита в сервисный центр.

Пришло время смазать механизм


Кроме самой шайбы дискового механизма, которая крепится к двум, а то и ко всем четырем колесам, в тормозной системе достаточно механических узлов, которые требуют смазки.


Устройство тормозной системы с указанием ключевых механизмов


Поэтому если скрип и свист стали постоянными спутниками поездок на автомобиле – то есть, слышны не только во время торможения, – велика вероятность, что причина в недостаточно хорошо смазанных механизмах. В целом такая неполадка не влияет на работу узлов, но может сократить срок их работы, поэтому срочное вмешательство остается на усмотрение автовладельца. Обработать детали специальным техническим маслом можно самостоятельно, если есть яма или другая возможность подобраться к системе.

Скрежет тормозов: 5 основных причин

Износились колодки или диски


В современных колодках установлены специальные индикаторы износа, изготовленные из металлических сплавов. Когда фрикционный слой детали истирается, колодка соприкасается с диском такой пластиной и возникает скрежет. Этот сигнал говорит о том, что необходимо срочно заменить детали в сервисном центре – иначе автомобиль будет хуже реагировать на нажатие педали тормоза, а со временем и вовсе перестанет останавливаться.


Менее заметное последствие продолжительных поездок с отслужившими колодками – ускоренный износ диска. Для его производства используется чугунный сплав, который в сравнении с фрикционным слоем колодок выглядит особенно прочным, но при этом чувствителен к резким перепадам температур и тоже со временем изнашивается, снижая эффективность нажатия на педаль тормоза. И если по разогретому диску начнет скрести индикаторы износа, этот процесс пойдет быстрее.


Изношенная (слева) и новая (справа) колодки

В систему попала грязь, вода или камень


За счет особенности конструкции в направляющих, между колодками и диском или барабаном может оказаться камень или песок. И когда во время торможения детали сближаются, эти элементы соприкасаются с фрикционным слоем и чугунной поверхностью, вызывая скребущий звук или даже скрежет. В этом случае стоит провести диагностику тормозной системы, чтобы выявить поврежденные детали и, если необходимо, разобрать и прочистить механизм.


Другая возможная причина скрежета – вода. Несмотря на то, что она не может механически помешать деталям работать, она способна вызвать деформацию разогретого тормозного диска, а если машина регулярно проходит брод или попадает в глубокие лужи, то и вызвать коррозию недостаточно защищенной системы. Профилактика таких ситуаций в том, чтобы избегать воды на дороге в жаркие дни и долгие поездки и регулярно смазывать узлы тормозной системы. А если проблема уже есть, необходим визит в сервисный центр.

Заклинило суппорт или цилиндр


Движимые части системы со временем могут начать подклинивать из-за недостаточного количества смазки или, в худшем случае, деформации. При этом в целом механизм изнашивается неравномерно, а первым сигналом о такой неисправности становятся неравномерно изношенные парные колодки.


В этом случае необходимо провести диагностику тормозной системы в автосервисе, чтобы вовремя заменить поврежденные запчасти или смазать исправный механизм.


Диагностика тормозной системы

Некачественные колодки


Иногда в составе деталей оказываются примеси, которые портят диск при истирании фрикционного слоя. Такая ситуация опасна не только скрежетом, но и повышенным износом механизма, и решается срочной заменой колодок. При их выборе стоит опираться на рекомендации автопроизводителя и официальных сервисных центров – так больше шансов установить качественную запчасть, которая сэкономит нервы, время и деньги.

Нарушена геометрия пылезащитного экрана


Так же, как и тормозной диск, металлический пылезащитный экран может перегреться и деформироваться. Он также может пострадать от удара или непрофессионального ремонта. Если при этом его края оказываются вогнуты внутрь, то будут соприкасаться с диском, во время движения создавая скрежет. Ситуацию исправит замена пылезащитного экрана или его механический ремонт.

Заключение


В большинстве случаев скрип, свист или скрежет тормозов предупреждает о проблемах, требующих вмешательства специалистов. При этом срочное вмешательство требуется редко. Поэтому, чтобы обеспечить автомобилю сохранность, а себе – безопасность, достаточно вовремя обратить внимание на сигналы, которые подает механизм.

Замена тормозных дисков

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7
+7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А
+7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1
+7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1
+7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в
+7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б
+7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10
+7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б
+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г
+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2
+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а
+7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7
+7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36
+7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А
+7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

какие лучше подобрать по марке автомобиля и по VIN, как их заменить

Важнейшей частью любого современного автомобиля является его тормозная система. Пожалуй, данная совокупность узлов в авто является самой динамично развивающейся, поскольку с каждым годом возрастают требования, касающиеся эффективности замедления. Связано это я рядом факторов, но главным из них выступает увеличивающаяся мощность и, как результат, динамические характеристики.

Ключевым узлом тормозной системы выступает ее основной «расходник» — тормозные колодки. Именно от их качества, степени износа и технического состояния зависит общая эффективность тормозов и, как следует из всего изложенного, безопасность.

В данном материале мы попытаемся разобраться, как выбрать тормозные колодки для автомобиля и на что следует обращать внимание при их приобретении.

Что это такое в машине

Тормозные колодки представляют собой фрикционный элемент, обеспечивающий замедление автомобиля посредством прижатия к поверхности тормозного диска.

Условно колодка состоит из двух элементов – металлического основания заданной формы и фрикционной накладки, поверхность которой и прилегает к диску. По этой причине надежность колодок зависит от качества всех ее элементов, а также свойств материала, из которого выполнена накладка.

Тормозные колодки относятся к постоянно изнашивающимся деталям, так называемым расходным элементам конструкции автомобиля. Связано это с физическими принципами, положенными в работу тормозной системы – фрикционная накладка при контакте с диском истирается, и по достижении предельных значений перестает выполнять возложенные на нее функции.

Разрушение поверхности диска же происходит медленнее, поскольку прочность материала, из которого он выполнен, значительно выше, нежели у фрикционных элементов колодок.

Сегодня рынок запасных частей и, собственно, тормозных колодок условно можно поделить на официальный и неофициальный. Сюда входят, в первом случае, тормозные колодки, изготовленные сертифицированными поставщиками или самим производителем автомобиля и, во втором случае, сторонними компаниями.

Из чего сделаны

Существует несколько типов тормозных колодок, разделяемых по составу материала фрикционных накладок.

Наиболее доступным вариантом выступают колодки с накладками из состава на основе асбеста. Этот материал хорошо известен и имеет хорошие фрикционные свойства, однако обладает малой прочностью. Как результат, скорость износа таких колодок довольно высока.

Кроме того, многие производители выступают за отказ от данного материала ввиду его вреда для окружающей среды. Тем не менее, многие компании, поставляющие на рынок автозапчасти, продолжают использовать асбестовые материалы в виду их дешевизны и простоты в применении.

Видео — тест тормозных колодок (За рулем):

С учетом постепенного отхода от асбестовых колодок набирают популярность детали с безасбестовыми фрикционными элементами. В них в качестве заменителя опасного материала выступает прессованная стружка из мягкого цветного металла, железосодержащий порошок и полимерные связующие компоненты. Подобные колодки составляют основу всех производимых на официальных конвейерах и отличаются несколько большим ресурсом при сходной эффективности.

В последнее время также стали популярными колодки с фрикционами из органических волокон, что связано с возрастающими требованиями к экологичности производств. Подобные колодки эффективны, однако отличаются дороговизной и сложностью в производстве, что напрямую сказывается на их рыночной стоимости.

Когда их надо менять

Как мы уже говорили, колодки в процессе использования изнашиваются, что выражается в истончении и конечном полном истирании фрикционных накладок. Процесс этот напрямую зависит от интенсивности эксплуатации авто, нагрузок при торможении (например, на машине, эксплуатируемой преимущественно за городом, износ колодок существенно ниже, чем при городской эксплуатации), а также иных факторов, таких как свойства материала либо попадание на поверхность фрикционов механических частиц (мелких камней, пыли и т.д.).

Видео про передние и задние тормозные колодки и сроках их замены:

Для определения сроков замены колодок используется метод их визуального осмотра. Поскольку производить осмотр и замер толщины фрикционного материала на установленной колодке достаточно сложно, производители оснащают их так называемой сигнальной лентой – полосой из прочного материала, при достижении которой колодки при торможении издают характерный свист.

При осмотре же замену колодок рекомендуется выполнять в случае, если толщина фрикциона достигла отметки в три миллиметра или менее.

Надо сказать, что далеко не во всех случаях свист является главным признаком износа. Нередко возникают ситуации, когда на рабочую поверхность между диском и фрикционной накладкой попадают механические элементы – мелкие камешки, грязь и т.д. Они способны вдавливаться в поверхность накладки и значительно ускорять износ.

При этом истирание рабочей поверхности может сопровождаться скрежетом и вибрациями при торможении. Появление этих признаков также является косвенным свидетельством максимального износа колодок.

При обычной же эксплуатации в среднем замена колодок производится через 30 тысяч километров, если говорить о комплекте для передних колес. Задние колодки «отхаживают» большие пробеги – более 60 тысяч километров.

Какие тормозные колодки лучше выбрать и где это можно сделать

Сегодня весь рынок тормозных колодок можно условно разделить на три части: официальные оригинальные запчасти от производителя, качественный «неоригинал» от крупных сторонних фирм и сомнительного качества неофициальные запчасти от малоизвестных поставщиков.

Цены, соответственно, разделяются сходным образом – оригинал наиболее дорог, качественные детали сторонних фирм – несколько дешевле (от 15 до 30 процентов), а самые дешевые изделия – продукт noname-изготовителей.

Выбор подходящих тормозных колодок – также процедура не простая. Безусловно, по истечении гарантии на автомобиль (или в случае сознательного отхода от нее) очень немногие приобретают оригинальные запчасти от производителя ввиду их дороговизны.

Такой подход оправдан, когда речь идет о дорогостоящих узлах, стоимость которых часто неоправданно завышена либо когда они не продаются (к примеру, для ряда автомобилей не выпускаются оригинальные сайлент-блоки, а производитель предлагает менять рычаг в сборе, цена на который весьма значительна).

Однако в случае с расходными материалами, к коим относятся и тормозные колодки, имеет смысл покупать оригинал, поскольку подобная деталь гарантированно отвечает заводским характеристикам, а ее цена не столь значительно превышает стоимость неоригинальных изделий.

В случае, если выбор производится между «неоригиналом», следует тщательно ознакомиться с компанией-производителем детали, а также осмотреть запчасть на предмет визуального соответствия техническим характеристикам.

Наличие серьезных сколов, низкое качество подгонки металлических элементов, выщерблины на поверхность фрикционных накладок и их боковинах – прямой повод отказаться от покупки.

Где лучше покупать

Сегодня для желающих купить расходники для авто есть два пути – воспользоваться услугами специализированного магазина либо отыскать нужную деталь на просторах Сети в интернет-магазинах.

Последний способ предпочтителен с точки зрения цены, однако имеет недостаток – осмотреть деталь заблаговременно вы не сможете. По этой причине покупать в интернет-магазине рекомендуется изделие проверенных фирм, а при получении следует тщательно осмотреть упаковку. Она не должна иметь повреждений и следов вскрытия.

Сертифицированные запчасти чаще всего предлагаются непосредственно в сервисных центрах, принадлежащих официальным дилерам марки. Покупать колодки там существенно дороже, чем даже в обычном автомагазине, а «неоргиналом» дилеры не торгую в принципе.

Подобрать тормозные колодки по марке автомобиля или VIN-коду

Большинство автовладельцев предпочитает выбирать тормозные колодки по марке автомобиля. Этот способ наиболее прост, однако он имеет существенный недостаток – для многих моделей авто в процессе выпуска изменялась кодировка применяемых деталей и расходников, что связано с доработками авто со стороны производителя.

Нередки случаи, когда колодки от более ранних машин не подходят к поздним и наоборот. По этой причине идеальным способом является выбор тормозных колодок по VIN, когда вы гарантированно сможете получить деталь, полностью подходящую к авто.

В автомагазинах поиск по коду осуществляет менеджер, попросив у вас заблаговременно карточку ПТС. В случае интернет-покупки имеет смысл пользоваться услугами торговых площадок, предоставляющих возможность поиска детали по VIN, что позволит вам избежать возможных недоразумений и подобрать именно те тормозные колодки, которые подходят к вашему авто.

Заключение

Как видим, подбор тормозных колодок для авто – процесс комплексный. В нем важно учесть сразу несколько факторов, включая как стоимость, так и качество. Помните, что колодки являются важнейшим элементом тормозной  системы и прямо влияют на безопасность езды.

Посмотрите чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислялись и не вызывали проблем.

Какой автосканер лучше выбрать для диагностики автомобиля.

Какие аккумуляторные батареи лучше для нашего сурового климата https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kakoj-akkumulyator-luchshe-vybrat-dlya-avtomobilya.html — небольшой обзор.

Видео — как заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan:

Дисковые тормоза DBA для Toyota Land Cruiser 200 — Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Что такое роторы на автомобиле?

Для безопасного вождения автомобиля необходима надежная тормозная система. Современные автомобили используют несколько компонентов в сочетании друг с другом для успешного замедления и остановки движущихся автомобилей, особенно когда они движутся на высоких скоростях.

Тормозные роторы являются одними из наиболее важных компонентов тормозных систем. Давайте подробнее рассмотрим, что такое роторы, для чего они нужны, а также различные типы роторов, которые вы можете найти, если и когда вам понадобится замена.

Роторы: в двух словах

Тормозные диски в автомобилях представляют собой круглые металлические диски, соединенные с колесами. В автомобилях установлено четыре тормозных диска, по одному на каждое колесо. Основная цель роторов — замедлить вращение колес автомобиля за счет трения.

Процесс тормозного ротора происходит, когда суппорты сжимают тормозные колодки вашего автомобиля. Колодки трутся о поверхности роторов, создавая трение и в конечном итоге замедляя вращение колес и общую скорость вашего автомобиля.

Для чего используются роторы?

Тормозные диски используются вместе с другими тормозными компонентами для замедления и остановки вашего автомобиля. Без тормозных роторов ваш автомобиль не смог бы безопасно остановиться или замедлиться после ускорения, за исключением постепенного замедления из-за трения с воздухом и самой дорогой.

В вашем автомобиле также есть тормозные колодки, которые зажимают колеса, чтобы не допустить их пробуксовки. Для контекста, роторы — это поверхности, на которые нажимают колодки.Обычно они сделаны из железа, поэтому сохраняют долговечность. Но хотя по умолчанию они долговечны, тормозные диски все же требуют обслуживания и время от времени замены.

Как работают тормозные диски?

Тормозные диски начинают работать, как только вы нажимаете педаль тормоза. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к роторам. Иметь ввиду; на каждое колесо вашего автомобиля устанавливается по одному ротору. При торможении все четыре колеса замедляются одновременно.

Когда тормозные колодки давят на тормозные диски, возникает трение, которое постепенно замедляет вращение колес вашего автомобиля (при условии, что вы все еще не нажимаете на акселератор). Процесс замедления ваших колес из-за трения естественным образом вызывает сильный жар.

Таким образом, тормозные диски изготавливаются из стали, чтобы выдерживать это тепло. Тормозные роторы также обычно имеют ребра или зазоры, позволяющие эффективно рассеивать тепло во время процесса торможения. Типы тормозных дисков различаются по типам ребер, используемых в их конструкции.

После того, как вы уберете ногу с педали тормоза, тормозные колодки перестают давить на роторы и позволяют колесам автомобиля снова свободно двигаться без препятствий.

Типы тормозных роторов

Существует несколько различных типов тормозных роторов. Крайне важно знать эти типы, чтобы вы могли найти и купить подходящие тормозные диски для вашего автомобиля, когда придет время их заменять.

Существует четыре основных типа тормозных дисков. Вы можете лично демонтировать тормозную систему, чтобы проверить себя, или связаться с производителем автомобиля, чтобы определить, какой тип ротора используется в вашем автомобиле.

Давайте рассмотрим четыре типа ротора первичного тормоза.

Blank & Smooth

Пустые и гладкие роторы являются наиболее распространенным типом ротора для легковых автомобилей, как и большинство стандартных седанов. Пустые роторы просты и доступны по цене.

Тем не менее, некоторые пустые роторы, зависящие от производителя, могут быть изготовлены из переработанной стали. В результате некоторые пустые и гладкие роторы не работают так же хорошо или служат долго, как роторы других типов.

Обычно производители оригинального оборудования или роторы OEM имеют более длительный срок службы, поскольку они имеют более толстые внутренние ребра, что позволяет им более эффективно охлаждать тормозные колодки при их сжатии.

Просверленные

Просверленные роторы имеют ряд отверстий, просверленных по спирали по всей поверхности. Отверстия способствуют распространению тепла и позволяют пыли и воде выходить с поверхности ротора, не забивая и не повреждая тормозную систему в целом.

Просверленные роторы обычно предпочитают водители, живущие во влажном климате, поскольку такая конструкция может помочь при торможении в ненастную погоду. Однако просверленные роторы не работают так долго в условиях высокой температуры, поэтому обычно они не используются в гоночных автомобилях.

Щелевые

Щелевые роторы имеют специальные пазы, расположенные вокруг внешней поверхности ротора вместо отверстий. Роторы с прорезями часто используются в тяжелых грузовиках и тяжелых внедорожниках, поскольку эти более крупные и тяжелые транспортные средства обычно требуют большей тормозной способности. Щелевые роторы также предпочтительны для людей, которые часто используют свои автомобили для буксировки тяжелых грузов.

Прорези втягивают дополнительный воздух между поверхностями ротора и тормозными колодками, используемыми с ними. В результате роторы лучше охлаждают и отводят тепло, а со временем собирают меньше мусора.Но щелевые роторы служат не так долго, как другие типы, и также могут быстрее изнашивать тормозные колодки.

Просверленные и прорезанные

Просверленные и прорезанные роторы сочетают в себе вышеупомянутые конструкции отвода тепла и удаления мусора, описанные выше. В них есть просверленные отверстия и пазы, расположенные по спирали вокруг внешней поверхности тормозного ротора.

Эти тормозные диски обычно используются в высокопроизводительных транспортных средствах. Спортивные автомобили — хороший тому пример.Такие автомобили полагаются на первоклассное охлаждение и отвод тепла для достижения их феноменальных характеристик. Кроме того, спортивные автомобили и их водители могут легко позволить себе регулярную замену тормозного ротора, что является большой проблемой для этих компонентов.

Замена тормозных роторов

Рекомендуется время от времени заменять роторы. Замена тормозного ротора является необходимостью, поскольку торможение со временем приведет к износу стальных поверхностей роторов и тормозных колодок.По мере того как эти компоненты изнашиваются, ваша тормозная реакция и надежность также уменьшаются, что создает опасность при вождении.

Сделайте осмотр тормозного ротора регулярной частью ежегодного технического обслуживания автомобиля. Или время от времени проверяйте свои тормозные диски. Вы также, вероятно, почувствуете почувствуете , когда ваши роторы начнут ухудшаться в производительности, поскольку ваше торможение будет казаться менее отзывчивым и немедленным.

Средняя стоимость услуг по замене ротора обычно составляет от 400 до 500 долларов в зависимости от типа ротора, используемого транспортного средства и объема необходимых работ.Вы также можете приобрести роторы немного дешевле и проводить техническое обслуживание самостоятельно, но только если у вас есть опыт.

Резюме

Тормозные диски — важные компоненты в общей тормозной системе вашего автомобиля. Обязательно обращайте внимание на то, как они работают и насколько быстро вы тормозите, чтобы при необходимости их можно было заменить. При выборе новых роторов не стесняйтесь спрашивать механика, какой тип ротора лучше всего подходит для вашего автомобиля и стиля вождения.

Когда заменять тормозные диски и колодки

Тормоза в действии

Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она упирается в главный цилиндр.По сути, это поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется вниз по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску. Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, выделяющаяся при остановке вашего автомобиля, превращается в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку у диска относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую тормозную способность, чем барабанные тормоза, и широко используется в современных автомобилях.

Учитывая, сколько раз вы тормозите во время обычной поездки на автомобиле, неудивительно, что тормозные колодки и диски необходимо периодически заменять.

Как узнать, нужна ли замена тормозов

Чтобы убедиться, что тормоза находятся в хорошем состоянии, необходимо зрение, слух и осязание. Вместе это даст вам хорошее представление о том, когда следует заменить тормоза для более плавного и безопасного вождения.

Ваши тормоза могут потребовать замены, если вы заметите любой из следующих признаков:

  • Визжащий шум:
    При нормальных условиях движения ожидается некоторый визг от тормозов, в зависимости от чистоты тормозов, материалов, из которых изготовлены тормозные колодки, и погодных условий.Однако громкий визг — это предупреждение о том, что тормозные колодки могут нуждаться в замене. Некоторые тормозные колодки используют полуметаллический слой в материале тормозных колодок или внешний датчик, предназначенный для визга, когда тормозная колодка подлежит замене. Этот визг можно услышать, даже когда тормоза не используются. Если вы будете ждать слишком долго на этом этапе, визг сменится скрежетом, что означает, что тормозные колодки полностью изношены, и потенциально может привести к дополнительным расходам из-за повреждения тормозного диска.
  • Сигнальная лампа:
    У некоторых автомобилей есть сигнальная лампа на приборной панели, чтобы вы знали, когда ваши тормоза требуют внимания. Срок службы большинства датчиков такой же, как и у тормозных колодок, поэтому их необходимо заменять вместе с тормозными колодками. Прежде чем прибегнуть к этому методу, лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации, поскольку не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок.
  • Автомобиль тянет в одну сторону:
    Если ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком изношенных тормозных колодок или заедания направляющих штифтов суппорта или поршня. .
  • Визуальный осмотр:
    Рекомендуется регулярно визуально проверять тормоза, например, каждые 10 000 миль (приблизительно 16 000 км). Это очень важно, если в вашем автомобиле нет датчиков. Визуально проверить тормозные колодки можно, посмотрев сквозь спицы колеса автомобиля. Если видно менее 3 мм тормозных колодок, их необходимо заменить.
  • Вибрация:
    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение в результате сильного торможения.

4 вещи, которые могут произойти при движении с изношенными тормозами

Мало что может быть более неприятным, чем подъехать к светофору с громким визгом тормозов. И хотя изношенные тормозные колодки могут сильно раздражать, они также могут вызывать более серьезные побочные эффекты, чем привлечение всеобщего внимания на перекрестке! Вот четыре вещи, которые могут произойти, если вы едете с изношенными тормозами.

1.Вы можете повредить тормозные диски и суппорты.

Тормоза вашего автомобиля представляют собой тесно связанную систему движущихся частей, и при повреждении одного компонента износ может проникнуть в другие элементы.

Например, когда ваши тормозные колодки изнашиваются выше определенной точки, вы можете повредить тормозные диски. Когда вы тормозите, тормозные колодки сжимают ротор, чтобы остановить вашу машину. Однако, когда колодки чрезмерно изношены, оголенный металл на колодках трется о роторы каждый раз при торможении, создавая скрежет и, вероятно, повреждая роторы.

Кроме того, тепло, выделяемое при шлифовании металла по металлу, которое происходит, когда изношенные колодки сжимают ротор, также может деформировать и раскалывать ротор. Обычно тормозные диски служат дольше тормозных колодок. Однако отказ от замены тормозных колодок может привести к повреждению этих деталей, что потребует более частого ремонта.

Замена тормозных колодок и регулярный осмотр тормозной системы могут помочь вам максимально продлить срок службы всех ее частей и избежать дорогостоящего и предотвратимого ремонта тормозов.

2. Ваши тормоза могут медленно реагировать.

Чем больше изнашиваются ваши тормоза, тем труднее им замедлить и остановить ваш автомобиль (в зависимости от того, как изнашивается колодка). Если вы считаете, что ваши тормоза изношены, важно обращать внимание на время их отклика. Если вы едете с изношенными тормозами, которые застеклены, может показаться, что вам нужно сильнее нажать на педаль тормоза, чтобы остановиться.

Другие побочные эффекты при вождении со стеклянными тормозами включают более длинный тормозной путь, проскальзывание тормозов и буксование автомобиля в сторону при торможении.Последнее может произойти, когда тормозные колодки не входят в зацепление или расцепление ротора, как задумано, и колодки не могут равномерно захватить обе стороны, вызывая занос или скольжение при торможении.

3. Ваш автомобиль вибрирует при торможении.

Когда ваша тормозная система находится в хорошем рабочем состоянии, ваш автомобиль должен тормозить плавно. Но когда ваши тормозные колодки чрезмерно изношены или тормозные диски повреждены, они могут посылать вибрацию по всему автомобилю.Если автомобиль трясется или рулевое колесо вибрирует при торможении и останавливается, когда вы отпускаете педаль тормоза, велика вероятность, что пора отремонтировать тормоза.

4. Это может привести к износу ваших шин.

Вы не поверите, но движение с изношенными тормозами может привести к износу шин! Когда вы едете с изношенными тормозными колодками, роторами или суппортами, вы можете чаще нажимать на педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль.

Такое резкое торможение может привести к более быстрому износу шин или их дисбалансу, что приведет к неравномерному износу шин. Забота о тормозах означает также заботу о шинах!

Итог: не водите машину с изношенными тормозами

Итак, можно ли водить машину с изношенными тормозными колодками? Технически да. Тебе следует? Абсолютно нет — особенно, если они изношены чрезмерно или неравномерно. Замена тормозных колодок при необходимости и регулярное обслуживание тормозной системы может помочь продлить срок службы отдельных компонентов тормозной системы, повысить безопасность тормозов и даже улучшить общее впечатление от вождения!

Простой осмотр тормозов может помочь избежать дальнейших проблем с автомобилем, однако, по оценкам, 25% водителей на дорогах используют изношенные тормоза! Если с момента вашего последнего визита в сервисный центр тормозов прошло некоторое время, то пора отправиться в ближайший к вам центр Firestone Complete Auto Care, чтобы получить квалифицированные услуги по тормозам от наших профессиональных техников.Мы позаботимся о том, чтобы ваша тормозная система работала (и останавливалась) должным образом, чтобы вы были в безопасности на дороге.

Как долго служат тормоза?

Нет ничего важнее для автомобиля, чем исправные тормоза. Это проблема безопасности, а также уверенность: ощущение, что ваши тормоза не справляются с задачей остановить машину, просто нервирует. Вам не нужен стресс.

Но как долго прослужат тормоза? А когда их заменять? К счастью, есть несколько простых способов узнать, когда пора проверить или заменить тормоза.

Почему изнашиваются тормозные колодки

Дисковые тормоза замедляют и останавливают вашу машину, используя тормозные суппорты (они похожи на большие регулируемые зажимы), чтобы сжать тормозные колодки (они немного похожи на хоккейные шайбы, распиленные пополам) против тормоза диски, также известные как роторы (металлические диски размером с фрисби). Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты зажимают тормозные колодки, которые сжимают роторы, переводя кинетическую энергию вашего автомобиля в тепловую энергию — тепло — посредством трения.Создаваемое трение снижает скорость и останавливает вашу машину. Поскольку колодки трутся о роторы, они оба медленно изнашиваются; Черная пыль, которую вы видите на колесах некоторых автомобилей, — это остатки материала колодок и стального ротора, который износился. Тормозные колодки являются неотъемлемой частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля, и их хорошее состояние имеет решающее значение для вашей безопасности.

Как узнать, изношены ли тормоза

Дисковые тормоза обычно дают несколько четких указаний на то, что пора начинать тормозную работу.Первое, что вы можете услышать: когда тормозные колодки изношены до точки, требующей замены, тонкая металлическая полоса в колодках будет издавать визг или визг, когда вы нажимаете на тормоза. Шум обычно слышен, когда окна открыты, но он может быть замаскирован громкой музыкой или другим шумом окружающей среды. Однако не все автомобили имеют эту функцию, которая называется механическим датчиком износа тормозов или скребком тормозов, поэтому проверьте, есть ли у вас.

Если вы слышите царапание или более глубокий скрежет, вполне возможно, что тормозные колодки изношены до своих металлических опорных пластин, и эти пластины прижимаются непосредственно к стальным тормозным дискам.Это опасно. Это значительно снижает вашу останавливающую способность; ваши тормоза не замедлят автомобиль должным образом или, возможно, совсем не замедлят, если вы позволите этому продолжаться в течение какого-то времени. Эта ситуация также приведет к повреждению тормозных дисков и, возможно, к полному отказу тормозной системы. Немедленно проверьте наличие писка или скрежета.

Getty Images

Проведение визуальной проверки

Второй способ узнать, что пора заменить тормоза, — это визуально проверить их.Посмотрите через спицы колеса. Вы просто можете увидеть подвесную тормозную колодку там, где она касается тормозного диска. Если вы его видите, убедитесь, что на тормозной колодке есть не менее четверти дюйма материала. Если их меньше, следует проверить тормоза; скорее всего, их нужно будет заменить. Если вы не видите колодку через спицы, то поднимите автомобиль (вот как это сделать правильно и безопасно), снимите переднее колесо и проверьте износ колодок. Снова прикрутите колесо, поднимите заднюю часть автомобиля, снимите заднее колесо и также проверьте задний тормоз.Вам, вероятно, понадобится аварийный свет или фонарик, чтобы четко видеть колодки в темных колодцах крыльев. (Если вы хотите быть внимательным, проверьте все четыре тормоза.) На фотографии ниже показано, как выглядят тормозные колодки: новые слева и примерно наполовину изношенные справа.

Getty Images

То, что часто бывает простой заменой колодок, может превратиться в гораздо более дорогостоящую и более сложную тормозную работу, если вы обнаружите, что колодки изношены, а затем проигнорируете ситуацию.Как отмечалось выше, если колодки полностью изношены, вы вскоре услышите скрежет, означающий, что опорные пластины колодок соприкасаются с тормозными роторами. Если это произойдет, будьте готовы заплатить большие деньги; нужно заменить изгоревшие тормозные диски.


Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Другие индикаторы проблем с тормозами

Существуют и другие симптомы неисправности тормозов, которые не связаны с износом тормозных колодок.Если ваши тормоза не останавливаются так быстро, как раньше, и если педаль кажется мягкой, а не твердой, или медленно опускается к полу, вероятно, существует другая проблема. Это может быть вода или воздух в тормозной жидкости, утечка жидкости в системе или неисправный главный тормозной цилиндр. Если у вас есть какая-либо из этих систем или вы видите лужу жидкости, оставленную вашим автомобилем при парковке, обратитесь в надежную ремонтную мастерскую или к дилеру.

Если ваш автомобиль тянет в сторону во время торможения, тормоза могут изнашиваться неравномерно, может быть утечка в одной из тормозных магистралей или у вас может быть проблема с рулевым управлением или передней подвеской, не связанная с тормозами.Если вы чувствуете вибрацию или пульсацию педали тормоза во время обычного торможения, это означает, что ваши роторы деформированы и требуют регулировки, чтобы сгладить их — или, возможно, замены. Если вы ехали агрессивно или резко тормозили при спуске по горной дороге, эта неровность тормоза может уменьшиться, когда тормоза остынут. Если вибрация или пульсация продолжаются, это еще один признак того, что их необходимо проверить.

Getty Images

Некоторые тормоза изнашиваются быстрее

В определенных условиях и дорожных условиях тормоза изнашиваются быстрее.Если вы живете в горной местности или в холмистом городе, таком как Сан-Франциско, ваши тормоза могут изнашиваться быстрее, чем если бы вы жили на равнинах Среднего Запада. В местах с повышенным износом рекомендуется чаще проверять тормоза.

Нет более важного компонента в вашем автомобиле, чем тормоза, и теперь вы знаете, на что обращать внимание, чтобы убедиться, что они продолжают работать должным образом. Проявив инициативу в их обслуживании, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе и останетесь в безопасности.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эта хорошая вещь поможет очистить ваши колеса

Meguiar’s DUB Очиститель колес

amazon.com

CarPro Iron X Очиститель колес

Щетка для обработки колес Takavu

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как ухаживать за автомобилем: тормозные диски

Что такое тормозные диски?

Тормозные системы современных автомобилей включают многие компоненты, о которых мы все слышали, например: тормозные колодки, тормозные диски, главные цилиндры, гидравлические шланги и тормозную жидкость. Понимание того, что такое тормозной ротор и как он соотносится с другими компонентами системы, имеет решающее значение при замене компонентов тормоза на вашем автомобиле.

На самом базовом уровне тормозной ротор — это круглый металлический компонент с обработанной поверхностью, который крепится к ступице колеса на транспортном средстве. Если вы когда-нибудь смотрели сквозь спицы своего колеса и видели блестящий металлический диск, это ваш тормозной ротор. Они почти всегда встречаются на передней оси современных автомобилей, и все чаще встречаются на задней оси.

Во время работы тормозные колодки с фрикционным материалом прижимаются к тормозному ротору тормозным суппортом, используя гидравлическое давление, создаваемое главным цилиндром и передаваемое на суппорт через резиновые шланги и металлические трубопроводы.Трение, вызванное прижатием тормозной колодки к ротору, генерирует тепловую энергию. Эта тепловая энергия поглощается, а затем рассеивается тормозным ротором. Это происходит каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, чтобы замедлить или остановить автомобиль.

По сути, работа тормозного ротора состоит в том, чтобы поглощать и рассеивать тепловую энергию каждый раз, когда вы тормозите свой автомобиль.

Почему они важны?

Наличие исправных тормозов на вашем автомобиле имеет первостепенное значение для безопасного вождения по всем типам дорог и в любых дорожных условиях.

Что может пойти не так?

Самая распространенная причина, по которой тормозной ротор больше не используется, — это просто износ. Тормозные роторы изнашиваются каждый раз при нажатии на тормоза во время движения вашего автомобиля. Со временем и при многократном применении материал тормозного ротора постепенно изнашивается. Большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют замену тормозных роторов любой заменой тормозных колодок, в то время как азиатские и отечественные производители обычно разрешают замену тормозных дисков, если они соответствуют спецификации минимальной толщины — если толщина меньше указанной минимальной толщины, также требуется замена.

Другие причины для замены тормозного ротора включают в себя деформацию, не позволяющую восстанавливать поверхность после многократного интенсивного использования. Когда любой металл постоянно нагревается до предела, а затем быстро охлаждается, поверхность со временем деформируется. Это может произойти с вашим автомобилем при высокой нагрузке на тормоз, например, при движении по холмам или горам, буксировке лодки или прицепа или когда ваш автомобиль перевозит дополнительный груз.

В редких случаях тормозные диски могут образовывать трещины на обрабатываемой поверхности.Всякий раз, когда в тормозном роторе имеется трещина, требуется замена, чтобы безопасно устранить проблему и обеспечить надлежащее торможение.

Как узнать, когда их нужно заменить?

Если на вашем автомобиле выполняется процедура замены тормозных колодок, тормозные диски необходимо либо заменить, либо заменить поверхность, чтобы обеспечить надлежащее торможение на вашем автомобиле. Если размер тормозного ротора превышает минимальную толщину, установленную большинством азиатских и отечественных производителей, его можно заменить на поверхность и использовать повторно.После механической обработки тормозного ротора автомобильный техник должен убедиться, что толщина ротора все еще превышает допустимую минимальную толщину, измерив тормозной ротор микрометром.

На большинстве европейских автомобилей замена тормозного ротора требуется при замене тормозных колодок. Замена покрытия и повторное использование тормозного ротора обычно не рекомендуется в руководствах по ремонту этих автомобилей. Всегда используя новый тормозной ротор, производитель гарантирует, что ваш новый тормозной ротор может поглощать и рассеивать максимально возможное количество тепла, что является его основной обязанностью.

Кроме того, если вы нажмете на педаль тормоза во время обычного движения и почувствуете пульсацию педали, это может быть признаком того, что тормозной ротор начинает деформироваться и требует внимания. Также может потребоваться проверка, если вы слышите ненормальный скрип тормозов при их нажатии.

Сколько они стоят и почему?

Когда тормозные диски заменяются в рамках обычной работы по торможению транспортного средства, автомобильному технику, как правило, требуется от полутора до двух рабочих часов на каждую ось для завершения операции.Тормозные роторы могут стоить всего от 25 долларов за тормозной ротор обычной торговой марки, до нескольких сотен долларов за тормозной ротор премиум-класса с использованием передовых металлургических компаундов; каждый производитель автомобилей использует несколько разные тормозные диски для своих автомобилей, но в целом это нормальный ценовой диапазон.

Сколько времени нужно на замену?

Тормозные диски обычно заменяются всего за два часа. Исходя из загруженности автосервиса, тормозные диски почти всегда заменяются в тот же день, когда автомобиль поступает в мастерскую.

Есть ли способ снизить стоимость?

Есть много разных производителей тормозных дисков. Всегда стоит сравнивать различные варианты вашего автомобиля. Как правило, для большинства автомобилей доступно несколько опций.

Какие еще работы могут быть связаны?

Мы узнали, что тормозной ротор работает как часть тормозной системы транспортного средства, и поэтому обычно заменяют или обновляют тормозной ротор другими тормозными компонентами.Другой наиболее распространенный предмет, который можно увидеть во время замены тормозного ротора, — это тормозные колодки автомобиля. При одновременной замене резиновых тормозных шлангов или металлических тормозных магистралей необходимо также заменить тормозную жидкость, чтобы удалить воздух из магистралей.

Имеет ли значение тип транспортного средства?

Есть несколько приложений, которые эта статья не учитывает полностью, например, когда присутствуют электронные стояночные тормоза / датчики, экзотические и высокопроизводительные автомобили, использующие высокопроизводительные составные тормозные диски, или тормозная система Mercedes-Benz SBC.Хотя дополнительные затраты на рабочую силу и материальные затраты являются обычными для этих приложений, основные принципы остаются неизменными.

Наша рекомендация

При обслуживании тормозов вашего автомобиля обязательно уделяйте тормозному ротору необходимое внимание, чтобы обеспечить безопасное торможение на многие километры. Независимо от того, нуждается ли он в замене или обновлении покрытия, важно правильно обслуживать тормозную систему вашего автомобиля.

Как работают дисковые тормоза | YourMechanic Advice

В большинстве современных автомобилей используется тормозная система, состоящая из дисковых тормозов.Они называются так потому, что они используют силу, приложенную к дискам, прикрепленным к колесам, для замедления и остановки автомобиля. По сравнению с барабанными тормозами дисковые тормоза обеспечивают большую тормозную способность и не так быстро перегреваются при интенсивной эксплуатации. В то время как в некоторых автомобилях начального уровня используются барабанные тормоза на задних колесах, дисковые тормоза для четырех колес обычно используются во всем: от семейных седанов до грузовиков и высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Детали, входящие в состав дисковой тормозной системы

Ротор : Круглый диск, прикрученный болтами к ступице колеса, вращается вместе с колесом.Роторы чаще всего изготавливают из чугуна или стали, однако в некоторых очень дорогих автомобилях используется углеродно-керамический ротор. Роторы могут быть прорезаны или просверлены для лучшего отвода тепла.

Тормозные колодки : Деталь, которая вдавливается в ротор, создавая трение, которое замедляет и останавливает автомобиль. Они имеют металлическую часть, называемую башмаком, и подкладку, которая прикрепляется к обуви. Футеровка — это то, что на самом деле контактирует с ротором и изнашивается по мере использования. Накладки изготавливаются из разных материалов и делятся на три категории: органические, полуметаллические и керамические.Выбранный материал накладок повлияет на срок службы тормозов, количество шума, слышимого при нажатии на тормоза, и на то, как быстро тормоза приводят к остановке автомобиля.

Поршень : Цилиндр, подключенный к гидравлике тормозной системы. Поршень — это то, что перемещает тормозные колодки в ротор, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Некоторые тормозные системы имеют один поршень, который перемещает обе колодки, в то время как другие имеют два поршня, которые толкают тормозные колодки с каждой стороны ротора. Другие по-прежнему имеют четыре, шесть или даже восемь поршней для большей тормозной мощности за счет дополнительных затрат и сложности.

Суппорт : Корпус, который надевается на ротор и удерживает тормозные колодки и поршни, а также содержит трубопровод для тормозной жидкости. Тормозные суппорты бывают двух типов: плавающие (или скользящие) и фиксированные. Плавающие суппорты «плавают» над ротором и имеют поршни только с одной стороны. Когда водитель нажимает на тормоз, поршни вдавливают тормозные колодки с одной стороны в ротор, в результате чего суппорт скользит так, что колодки на непоршневой стороне суппорта также контактируют с ротором.Фиксированные суппорты прикручены болтами, а вместо этого имеют поршни с обеих сторон ротора, которые перемещаются, когда водитель нажимает на тормоза. Фиксированные суппорты обеспечивают более равномерное тормозное давление и более плотно зажимают ротор, однако плавающие суппорты встречаются на большинстве автомобилей и идеально подходят для повседневной езды.

Датчики : Некоторые автомобили имеют тормоза, которые содержат датчики, встроенные в тормозные колодки, которые сообщают водителю, когда колодки изношены. Другие тормозные датчики играют роль в системе ABS автомобиля.

Как работают дисковые тормоза

Тормоза должны срабатывать мгновенно. Когда водитель нажимает на педаль, поршень внутри главного тормозного цилиндра создает давление гидравлической жидкости в тормозных магистралях, которая перемещает поршни и толкает колодки в ротор. Чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем больше давление внутри тормозных магистралей и тем сильнее колодки сжимают ротор. Расстояние, на которое перемещаются колодки, невелико — всего несколько миллиметров — и должно втягиваться обратно в суппорты, как только водитель отпускает педаль.

Износ дисковых тормозов

Даже при нормальных сценариях вождения системы дисковых тормозов выдерживают большие нагрузки и перегреваются, и со временем некоторые компоненты необходимо будет заменить. Тормозные колодки нуждаются в замене чаще всего. Когда это произойдет, это зависит от ваших конкретных привычек вождения, а также от материала, из которого сделаны колодки, но пробег составляет от 25 000 до 70 000 миль. Тормозные диски часто служат от 50 000 до 70 000 миль (а иногда и больше), но могут выйти из строя, если они перегреются или если тормозные колодки не будут заменены вовремя.Тормозная жидкость является источником жизненной силы всей тормозной системы, поэтому проверяйте ее каждые 24 000–36 000 миль или немедленно, если вы подозреваете утечку. Поршни и суппорты должны служить в течение всего срока службы автомобиля, если только не возникнет механическая проблема, они не будут повреждены обломками или в результате аварии, или если они заклинивают из-за бездействия.

Признаки проблем с дисковыми тормозами

Несколько симптомов, которые трудно игнорировать, сообщают водителю о проблеме с тормозами:

Визжащий шум : По мере износа материала тормозной колодки металлический индикатор износа внутри колодки начинает соприкасаться с ротором, производя пронзительный визг.Замена тормозных колодок обычно устраняет шум, но он также может быть вызван дорожным мусором, застрявшим в суппорте.

Дрожащая или пульсирующая педаль : Если педаль тормоза пульсирует или трясется при нажатии на нее, скорее всего, ваши роторы деформированы. Тормозные роторы должны быть идеально плоскими, и из-за чрезмерного использования или перегрева может образоваться перекос. Иногда можно заменить поверхность роторов, чтобы они снова стали гладкими, хотя прямая замена часто является более безопасным и недорогим вариантом.

Педаль тормоза с мягким или низким уровнем давления : Педаль тормоза должна хорошо ощущаться, а тормозное усилие должно соответствовать величине давления, прилагаемого к педали.Если педаль кажется губчатой ​​или ниже, чем обычно, это часто признак загрязненной тормозной жидкости или утечки в системе. Воздух или вода в жидкости снижает ее эффективность, и утечка является серьезной проблемой. Попросите механика промыть жидкость или осмотреть систему на предмет утечек, чтобы восстановить полную мощность торможения.

Тормоза, пожалуй, самая важная система безопасности в любом автомобиле, а дисковые тормоза обеспечивают сильное, надежное и продолжительное торможение. Скорее всего, ваш автомобиль использует их, поэтому помните о любых необычных симптомах, которые могут указывать на необходимость замены какой-либо части.

Что вызывает коробление тормозных роторов?

Тормозные роторы важны, потому что они вращаются вместе с колесами и останавливают их, когда тормозные колодки зажимают их. Тормозные роторы выдерживают большое количество тепла в процессе торможения, и им необходимо быстро отводить это тепло, чтобы тормозные колодки можно было снова прижать. Из-за такого большого количества тепла поверхность тормозных роторов со временем может стать неровной, что часто называют короблением. Это может привести к тому, что тормоза вашего автомобиля станут неустойчивыми и менее эффективными.

Деформация тормозного ротора не так серьезна, как кажется. Деформация на самом деле относится только к неровной поверхности, в основном из-за тепла. Тормозные диски можно деформировать следующими способами:

  • Тормозные диски могут покрыться слоем материала с тормозных колодок. Это происходит, когда тормозные колодки становятся очень горячими, в результате чего материал колодок стирается о тормозные диски. Это приводит к тому, что поверхность тормозного ротора становится неровной и снижает общую эффективность тормозов.
  • Поверхность ротора также может изнашиваться, а некоторые металлические участки могут подниматься выше.Это происходит только при чрезмерном нагреве, что может произойти, если вы постоянно нажимаете на тормоза. Это тепло приводит к тому, что металл становится мягким, что может привести к износу металла в определенных местах, делая поверхность неровной.

Хороший способ предотвратить деформацию тормозных роторов — это помнить о своих привычках при торможении. Когда вы постоянно нажимаете на тормоза или удерживаете их нажатыми в течение длительного периода времени, вы можете вызвать чрезмерный нагрев, который может деформировать поверхность ротора.Если у вас есть покоробленные тормозные колодки, вы можете заметить один или несколько из следующих симптомов:

  • Чрезмерный скрип при торможении
  • Запах горящей резины
  • Торможение резкое и непостоянное
  • Автомобиль вибрирует при приближении к стоп

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, отвезите свой автомобиль в Haglin Automotive для проверки тормозов. Мы проведем визуальный осмотр тормозной системы, чтобы определить, требуется ли шлифовка ваших роторов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *