Тормозные диски корейского производства фирмы кап: Все о компании SANGSIN BRAKE

Содержание

Все о компании SANGSIN BRAKE

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.

В декабре 2002 года компания Sangsin Brake открыла собственную производственную линию в Китае (Wuxi). Завод Sangsin Brake Wuxi, имея оборудование, технологии и ведущих специалистов компании Sangsin Brake, занимается производством тормозных колодок и накладок для сборки автомобилей Kia и Hyundai в Китае, а также производством тормозных систем для стиральных машин, собираемых в Китае и Японии. Естественно, контроль качества продукции остается на том же уровне ,что и применяемый к продукции, выпускаемой в Корее. Вниманию наших клиентов: тормозные колодки завода Sangsin Brake Wuxi не являются подделкой известного брэнда!!!

Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т. д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения,тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность,минимальное образование и оседание пыли на колесах,минимальный шум при торможении.Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска.

Из истории SANGSIN BRAKE

1975.08 — образование SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD
1979.06 — начало поставок ОЕ частей для HYUNDAI MOTOR COMPANY (HMC)
1982.02 — начало поставок ОЕ частей для MANDO MACHINERY COMPANY (подрядчик HMC)
1986.12 — начало поставок ОЕ частей для KOREA DELPHI A.C. (подрядчик DAEWOO MOTORS COMPANY)
1991.09 — образование научного—технологического института Сангшин (г.Тэгу)
1994.01 — техническое слияние с TMD (TEXTAR,MINTEX,DON) FRICTION, Германия
1994.02 — техническое слияние с TBK, Япония
1994.10 — начало поставок ОЕ частей для DAEWOO COMMERCIAL VEHICLE COMPANY
1997.09 — получение сертификата ISO 9001
1998.11 — начало поставок для MERITOR, Италия
1999.05 — начало поставок тормозных узлов для Bering Co (Коммерческие авто), США
2000.07 — получение сертификата QS 9000
2000.10 — начало поставок для SHARP ELECTRONIC COMPANY, Япония
2001.11 — регистрация в KOSDAQ (Korea Securities Dealers Automated Quotation)
2002.03 — компания переименована из SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD в SANGSIN BRAKE
2002.05 — техническое слияние с Sundaram Brake Linings, Индия
2002.10 — техническое слияние с JB, Япония
2003.01 — получение сертификата KSA (Korean Standards Association)
2004.08 — начало поставок для TOSHIBA ELECTRONIC COMPANY, Тайланд
2005.04 — техническое слияние с Arvin Meritor, Великобритания
2006.01 — Получение сертификата ISO 14001
2006.01 — Техническое слияние с MERITOR (Air drum brake),США
2007.07 — начало поставок тормозных колодок для Eaton,Польша

Компания Автолига поставщик автозапчастей KAP

KAP

Компания KOREA AUTOPARTS CO.,LTD. создана в 1991 году и вот уже 20 лет осуществляет экспорт автозапчастей для всех марок автомашин, производимых в Южной Корее, в более чем 60 стран мира.

Компания является официальным дилером по экспорту автозапчастей таких компаний, как GM(Daewoo), SSangyong , а также экспортирует автозапчасти Hyundai & KIA.

Кроме того компания выпускает автозапчасти и под своим брендом КАР , которые также широко известны на мировом рынке, как запчасти ОЕМ с хорошим качеством.

Проводимая компанией KAP политика также вносит свой вклад в укрепление бизнеса на мировом рынке запасных частей. Компания поставляет на мировой рынок оригинальные запасные части с заводов-производителей в Корее, гарантирующих стабильное качество товаров. Программа KAP охватывает практически все марки и типы транспортных средств производимых корейскими автопроизводителями. Как правило, производитель не всегда обладает полным ассортиментом и сбалансированным предложением по ценам, в этом случае фирма KAP обращается к нескольким производителям, благодаря чему имеет возможность предложить широкий ассортимент запасных частей по конкурентно-способным ценам. Особенностью такого подхода является создание максимально широкого ассортимента продукции удовлетворяющего потребности любых потребителей.

Продукция KAP имеет сертификат международного образца ISO 9001 и сертификат соответствия РСТ. Устанавливая на свой автомобиль запасные части торговой марки KAP, Вы можете быть уверены в их надежности и долговечности






Страна:Республика Корея
Сайт производителяwww.koreaautoparts.biz
Каталог товаров
Группы товаровАмортизаторы; Бачки; Бензонасосы; Водяные насосы; Генераторы; Датчики; Детали двигателя; Детали сцепления; Детали рулевого упр.; Прокладки; Провода зажигания; Радиаторы; Ремни; Стартеры; Термостаты; Тормозные колодки; Шланги; Шрусы; Фильтры; Электровентиляторы.
Ассортимент на нашем складепосмотреть

Отзывы о тормозных дисках SANGSIN: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных дисках SANGSIN

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: https://sangsin.ru/.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках SANGSIN.
Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 27 отзывов и 91 голоса.
20 отзывов имеют положительную оценку,
4 — нейтральную, и 3 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 73 — за, 18 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов.
Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски SANGSIN.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков SANGSIN:

  1. Биение — наличие и интенсивность вибрации при торможении — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.

Тормозные диски SANGSIN в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски SANGSIN на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SANGSIN на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для:

    Kia Rio,

    Hyundai i40,

    Hyundai Santa Fe,

    SsangYong Kyron
    .

  2. SANGSIN на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для:

    Hyundai i30,

    Hyundai Matrix
    .

  3. SANGSIN на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для:

    Kia Sportage,

    Mazda Capella,

    Chevrolet Captiva,

    Hyundai Elantra,

    Kia Soul
    .

Тормозные диски SANGSIN в сравнении

На PartReview доступны 49 сравнений тормозных дисков SANGSIN c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше:

Avantech или SANGSIN,

SANGSIN или Lucas,

SANGSIN или SANGSIN Hi-Q,

SANGSIN или Girling,

SANGSIN или DIXCEL
.

История | Brembo — Официальный сайт

1960-е.

ИСТОКИ ЛИДЕРА

Компания Brembo была основана всего в нескольких километрах от Бергамо в 1961 году Эмилио Бомбассеи, отцом нынешнего президента группы.

Хотя компания начиналась как небольшая механическая мастерская, опыт ее основателя в механическом секторе и металлургии вскоре был использован такими престижными клиентами, как Alfa Romeo.

1964 был историческим годом для Brembo, когда компания начала производство первых итальянских тормозных дисков для рынка запасных частей.Вскоре после этого производственная деятельность была расширена за счет включения других компонентов тормозной системы, а компетенция и специализация компании, а также качество ее продукции и услуг получили международное признание.

Это позволило Brembo стать лидером на европейском рынке запасных частей тормозных дисков.


1970-е годы.

ПОБЕЖДАЕТ НА КАЖДОЙ ЦЕПИ

Когда в 1972 году бренд Brembo начал поставлять Moto Guzzi, бренд Brembo стал ассоциироваться с лучшими мотоциклами Европы.Вскоре после этого Brembo закрепила за собой лидерство в сегменте тормозных систем для мотоциклов. Но величайшее свидетельство качества и технологий продукции Brembo произошло в 1975 году, когда Энцо Феррари попросил компанию из Бергамо оборудовать самые престижные гоночные автомобили Формулы 1. Незадолго до того, как Brembo стала ведущим брендом в области тормозных систем для автоспорта. сегмент.

С тех пор бесчисленное количество команд, использующих тормоза Brembo, выиграли сотни чемпионатов мира во всех возможных категориях автомобильных и мотоциклетных гонок.


1980-е годы.

ИННОВАЦИИ И РОСТ

С начала 1980-х годов Brembo сосредоточилась на разработке инновационных продуктов и процессов с четко определенной стратегией расширения в специализированных областях рынка от легковых автомобилей до мотоспорта и мотоциклов. В 1980 году к ассортименту продукции добавился алюминиевый тормозной суппорт для автомобилей, который был революционным как по конструкции, так и по используемым материалам.

Этот новый суппорт постепенно стал использоваться производителями высокопроизводительных автомобилей, такими как Porsche, Mercedes, Lancia, BMW, Nissan и Chrysler.

С середины 1980-х годов Brembo решила расширить свою деятельность в сегменте дисковых тормозов для промышленных транспортных средств, став стратегическим поставщиком для Iveco, Renault Industrial Vehicles и Mercedes.

В 1983 году, чтобы выйти на международный рынок, Brembo согласилась на приобретение доли в компании Kelsey-Hayes, американским многонациональным производителем тормозных систем.

Результат сотрудничества позволил итальянскому руководству расти и консолидироваться, готовясь к вызовам будущего.


1990-е годы.

ЕДИНСТВЕННАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОМПАНИЯ СНОВА

В марте 1993 года, вследствие новой стратегической ориентации, Келси-Хейс вышла из состава акционеров компании. Brembo решила сосредоточить свои усилия на будущем компании и, косвенно, на конкурентоспособности итальянской обрабатывающей промышленности, опираясь на опыт своего управленческого персонала и его технологическое превосходство.

Когда компания выкупила пакет акций у Kelsey-Hayes, цель, поставленная руководством Brembo, была полностью достигнута. В последующие годы компания продолжала расти и в 1995 году была зарегистрирована на Миланской фондовой бирже: успех был достигнут благодаря интенсивной командной работе, как это всегда бывает в Brembo.


2000-е гг.

ГЛОБАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА

Brembo открыла новое тысячелетие стратегией расширения рынка, приобретя бразильскую компанию Alfa Real Minas для обработки автомобильных тормозных дисков и сборки маховиков двигателей.Brembo также приобрела британскую компанию AP Racing Limited, которая специализируется на производстве тормозных систем и систем сцепления для гоночных автомобилей и мотоциклов, а также для высокопроизводительных спортивных автомобилей. Чтобы укрепить свое присутствие в сегменте мотоциклов, Brembo приобрела 70% Marchesini, компании, специализирующейся на производстве магниевых колес для гоночных мотоциклов.


2000 также ознаменовал решающий шаг вперед в вторжении Brembo на стратегически важный китайский рынок, с созданием совместного предприятия с Yuejin Motor Group и учреждением компании Nanjing Yuejin Automotive Brake System для производства тормозных систем для автомобилей и коммерческого транспорта. транспортных средств.

С 2008 года Brembo владеет 70% долей участия в совместном предприятии NYABS. В январе 2010 года компания Brembo Nanjing Foundry Co. Ltd приобрела чугунолитейный завод у Donghua Automotive Industrial Co. Ltd, входящей в группу Saic, ведущего китайского производителя автомобилей и грузовых автомобилей.

Эта операция укрепила позиции группы Brembo в Китае, внося свой вклад в создание интегрированного производственного центра в Нанкине с литейным и механическим заводом для тормозных суппортов и дисков для автомобилей и грузовых автомобилей.

Теперь предприятие может предлагать на китайский рынок тормозные системы, которые соответствуют стандартам Brembo по характеристикам, стилю и комфорту.


В последнее десятилетие Brembo также с большим интересом следила за индийским рынком. В 2005 году было создано KBX Motorbike Products Private Ltd. из Пуне, совместное предприятие Brembo и индийской дочерней компании Bosch, Kalyani Brakes Ltd., для производства и коммерциализации тормозных систем для мотоциклов.

2009 год стал еще одним знаменательным годом, когда Brembo открыла свой новый завод в Индии по производству тормозных систем для мотоциклов и скутеров и запустила новый бренд Bybre (аббревиатура от «By Brembo»), посвященный тормозным системам для скутеров и небольших мотоциклов. -мотоциклы со средним объемом двигателя (до 250 куб. см) для рынков БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и других стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН).

В Европе Brembo инвестирует в Польшу, где в 2006 году был открыт третий литейный завод группы в Домбровой Горнице с целью оптимизации производственного цикла завода по производству дисков.

В 2010 году началось строительство этого промышленного центра, открытого в октябре 2011 года, для рынков легковых и грузовых автомобилей с целью удвоения производства тормозных дисков.


2007 год был особенно важным для Brembo: в технологическом и научном парке Kilometro Rosso был открыт новый центр исследований и разработок, в котором работают более 500 инженеров, дизайнеров и техников, занимающихся исследованиями и разработками.

Тем временем компания продолжает свою стратегию международного роста, приобретая подразделение Brakes компании Hayes Lemmerz International в США: подразделение, состоящее из двух заводов (один недалеко от Детройта, штат Мичиган, а другой в Мексике), которые производят тормозные диски и барабаны. для легковых и коммерческих автомобилей для рынка Северной Америки.

Деятельность Brembo в Восточной Европе была дополнительно консолидирована в 2010 году, когда в Чешской Республике было инвестировано более 35 миллионов евро в строительство нового завода по производству автомобильных тормозных систем.
Этот шаг впервые вывел компанию в средний премиум-сегмент, работая с такими клиентами, как Land Rover, BMW, GM и Audi.


Приобретение новых брендов и продуктов


С 2010 года ассортимент Brembo также дополняет рынок запчастей: их обширный опыт, накопленный в тормозных системах, и сотрудничество с крупными производителями автомобилей, позволили Brembo предложить полный пакет компонентов для тормозных систем с максимальным уровнем производительности. надежность и безопасность.


Полный ассортимент колодок, колодок, комплектов барабанных тормозов и гидравлических компонентов для тормозов и сцеплений добавлен к традиционному предложению дисков и барабанов, предназначенных для профессионалов на рынке запчастей.

В том же году Brembo запустила в Индии новый бренд Bybre: бренд, предназначенный для тормозных систем для скутеров и мотоциклов с малым и средним двигателем (до 600 куб. См). Новая серия Bybre производится на заводе в Пуне, который был открыт в 2009 году.


Углеродно-керамическая технология

Brembo всегда была пионером в использовании инновационных материалов для постоянного улучшения характеристик и долговечности своей продукции. Углерод / углерод используется с 1970-х годов в тормозных системах для аэрокосмической промышленности и с 1980-х годов в автоспорте. С 2000 года углеродная керамика (CCM) также используется в производстве тормозных систем для спортивных автомобилей, поскольку она обеспечивает существенные преимущества с точки зрения производительности как во влажных, так и в сухих условиях, веса, комфорта, коррозионной стойкости, долговечности и высоких технологий. обращаться.

Для разработки наилучшего возможного применения этого инновационного материала в 2003 году в новом научно-технологическом парке Kilometro Rosso в Стеццано была основана компания Brembo Ceramic Brake Systems SpA. Это было совместное предприятие Brembo и Daimler Chrysler AG по разработке и производству углеродно-керамических тормозных дисков.

Впоследствии Daimler вышла из этого предприятия, в то время как Brembo продолжила движение в этом направлении с SGL Group, с которой в мае 2009 года образовалось равноправное совместное предприятие, посвященное углеродно-керамическим тормозным дискам — Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes.Миссия компании — разрабатывать тормозные системы из углеродной керамики, а также производить и продавать углеродно-керамические тормозные диски исключительно для OEM-рынков легковых и коммерческих автомобилей.

Среднесрочной целью компании, которая активно занимается исследованиями и разработкой инновационных материалов, является разработка тормозных дисков CCM нового поколения для крупномасштабных применений. Углеродно-керамические тормоза
Brembo SGL работают на двух предприятиях в Стеццано, в научно-технологическом парке Километро Россо и в Майтингене в Германии.В его портфель клиентов входят такие престижные автомобильные марки, как Aston Martin, Audi, Bentley, Bugatti, Daimler, Ferrari, General Motors, Lamborghini и Porsche.


Brembo растет в Северной Америке

В 2014 году Северная Америка была подтверждена в качестве целевого рынка в процессе интернационализации, проводимой Brembo Group: компания открыла свой завод в Мичигане для производства тормозных систем для своих основных клиентов из автомобильной промышленности на рынке Северной Америки.
Сразу после этого Brembo объявила о начале строительства чугунолитейного завода в Мичигане, в районе, прилегающем к новому заводу в Гомере, начав в Соединенных Штатах процесс вертикальной интеграции производственных мощностей. Литейный цех вместе с техническими отделами и складом будет занимать площадь 30 000 квадратных метров и в целом обеспечит 250 новых рабочих мест в офисах в Гомере и Плимуте.

Наконец, в 2015 году были начаты работы по строительству литейного цеха и нового завода по производству алюминиевых суппортов в Эскобедо, Нуэво-Леон, недалеко от Монтеррея в Мексике.Завод начнет производство в 2016 году и будет полностью введен в эксплуатацию к концу 2018 года. Производство на новой площадке будет предназначено для основных европейских, азиатских и американских производителей оригинального оборудования (OEM), которые уже присутствуют или собираются создать производственные мощности в Мексике, а также тем покупателям продукции Brembo в Соединенных Штатах.


Консолидация в Азии и новый путь к поставщикам решений

В 2016 году Brembo завершила соглашение о приобретении ASIMCO Meilian Braking Systems, пекинской компании, производящей тормозные системы, и одновременно объявила об инвестициях в расширение завода в Польше, а также строительство нового завода по производству алюминиевых суппортов в Нанкине, Китай, открытие которого состоялось всего три года спустя.

В 2018 году Brembo отпраздновала закладку первого камня нового завода по производству специальных углеродных материалов в Курно, Италия, и теперь, в 2021 году, компания завершила приобретение датской компании SBS Friction, которая занимается разработкой и производит тормозные колодки для мотоциклов из спеченных и органических материалов, которые являются особенно инновационными и экологичными.

В то же время Brembo начинает новый путь, чтобы стать авторитетным поставщиком решений, интегрируя все более цифровые и устойчивые продукты и услуги.

Эта миссия основана на стратегическом видении Brembo «Превращение энергии в вдохновение», основанном на опыте, накопленном компанией за 60 лет управления системами рекуперативного торможения с кинетической энергией, с целью вдохновить новое поколение на лучшее будущее для мобильности. и гарантировать Группе долгосрочные конкурентные преимущества в постоянно развивающемся секторе.

Новая миссия Brembo направлена ​​на то, чтобы предвидеть влияние таких мега-тенденций, как электрификация, цифровизация, автономное вождение и экологичность, которые формируют автомобильную промышленность, с конечной целью внести свой вклад вместе со своими клиентами в обеспечение наилучших впечатлений от вождения.


Mando Corporation — Портал автомобильной промышленности MarkLines

октябрь 1962 г. Компания создана.
февраль 1980 г. Компания изменила название на Mando Machinery Corporation.
март 1988 Компания открыла завод по производству тормозных систем в Пхёнтхэке.
Авг.1988 Компания открыла завод по производству систем рулевого управления в Вонджу.
декабрь 1993 Компания и Роберт Бош создали совместное предприятие Korea Automotive Motor Corporation (KAMCO).
Октябрь 1994 Компания учредила Autoventure Mando Sdn. Bhd. (A.V.M) в Малайзии.
Сентябрь 1995 г. Компания открыла завод по производству подвесных систем в г. Иксан.
октябрь 1996 Компания учредила Maysan Mando Otomotive Parcalari Sanayi Ve Ticaret A.S. в индейке.
Сентябрь 1997 г. Компания учредила в Индии компанию Mando Brake Systems India Private Ltd.
декабрь 1999 Компания приняла новое название — Mando Corporation.
Октябрь 2000 г. Компания создала Autoliv-Mando совместно с Autoliv из Швеции.Новое совместное предприятие капитализировано в 10 миллионов долларов США, из которых 35 процентов предоставлены Компанией, а 65 процентов — Autoliv.
январь 2001 Компания продала бизнес по производству подушек безопасности компании Autolive Mando.
июль 2001 Компания приступила к поставкам рулевых колонок компании Ford.
ноя 2001 Компания начала поставки тормозных систем для DaimlerChrysler.
июл.2002 Компания продала модульный бизнес компании Hyundai Mobis.
июль 2002 Компания учредила компанию Mando (Suzhou) Automotive Chassis System Co., Ltd. в Китае
Октябрь 2002 г. Компания учредила компанию Mando (Харбин) Automotive Chassis System Co., Ltd. в Китае.
ноябрь 2002 Компания открыла центр исследований и разработок в Гихыне, Корея.
янв.2003 Компания учредила компанию Mando (Пекин) Automotive Chassis System Co., Ltd. в Китае.
июнь 2003 Компания учредила Mando (Пекин) Automotive Components R&D Center Co., Ltd. в Китае.
Май. 2004 Компания учредила Mando America Corporation Alabama в Алабаме, США.
июль 2004 Компании впервые в Корее удалось самостоятельно разработать электронную программу стабилизации (ESP).
декабрь 2004 Компания учредила компанию Mando (Tianjin) Automotive Parts Co., Ltd. в Китае.
июл 2005 Компания открыла филиал Mando Beijing R&D Center Shanghai в Китае.
июл 2005 Компания учредила Mando Softtech India в Индии.
Апрель 2006 г. Компания была выбрана GM «Поставщиком года 2005».
Сентябрь 2006 г. Компания получила премию Q1 от Ford.
Январь 2007 г. Компания передала 35% акций Autoliv-Mando своему партнеру по совместному предприятию Autoliv из Швеции.
март 2008 г. Halla Engineering & Construction Corp. приобрела контрольный пакет акций Компании у Sunsage B.V. Таким образом, Компания впервые за девять лет присоединилась к группе Halla.
март 2008 г. Компания учредила компанию Halla Stackpole Co., Ltd. путем совместного инвестирования с канадской компанией Stackpole Ltd.
июль 2008 Компания учредила компанию Halla Stackpole (Beijing) Automotive Co., Ltd. в Китае.
Октябрь 2008 г. Компания учредила Mando-Hella Electronics Corp. в результате совместного инвестирования с немецкой компанией Hella KGaA Hueck & Co.
июл.2009 Компания получила контракт на поставку тормозных суппортов для Peugeot Citroen Group, выиграв свой первый бизнес у европейского автопроизводителя.
Май. 2010 Компания зарегистрирована на Корейской бирже.
янв.2011 Компания учредила компанию Mando (Ningbo) Automotive Parts Co., Ltd. путем совместного инвестирования с китайской компанией Geely.
янв.2011 Компания учредила корпорацию Mando-Brose в Корее путем совместного инвестирования с немецкой компанией Brose.
Май. 2011 Компания учредила KYB-Mando do Brasil Fabricante de Autopecas S.A. в Бразилии путем совместного инвестирования с KYB из Японии.
Май. 2012 Компания Mando Corporation de Brasil (MCB) завершила строительство завода.
Сентябрь 2012 г. Компания учредила глобальный научно-исследовательский центр Mando.
ноябрь 2013 г. Компания приобрела 80.0 процентов в DSP-Weuffen GmbH в Германии.
Сентябрь 2014 г. Завершена реорганизация холдинговой компании по разделению компании.
июль 2015 Компания учредила Mando Corporation Mexico.
декабрь 2015 Компания Mando (Пекин) Automotive Chassis System Co., Ltd. поглотила компанию Mando (Харбин) Automotive Chassis System Co., Ltd.
июл.2016 Компания открыла центр исследований и разработок в Индии.
Март 2017 Основанный научно-исследовательский центр в Кремниевой долине в США

TOP 26 OEM-производителей тормозных колодок в 2020 году

SSBC Тормозная колодка

SSBC (известная как Stainless Steel Brakes Corporation) хорошо известна, когда впервые применила тормозной суппорт из нержавеющей стали для данной модели автомобиля; Corvette и Mustang в 1975 году. SSBC предлагает компонент тормозной системы и полную линейку преобразований тормозных дисков, обновления тормозов для всех моделей автомобилей, включая специализированные, престижные и старые модели.

Тормозные колодки

SSBC являются одной из их производственных линий, обладающих следующими характеристиками, которые делают их лучшими:

  • Спроектировано на основе требований оригинального оборудования
  • Тормозные колодки с отличными эксплуатационными характеристиками
  • Могут быть установлены в общем транспортном средстве
  • Уменьшить шум в зависимости от удельного трения
  • Предлагается в различных компонентах

Для достижения наилучших результатов по классификации SSBC 3 тормозные колодки, основанные на его характеристиках: тормозные колодки Big Bite, полуметаллические тормозные колодки и тормозные колодки High Performance.В разделах «Тормозные колодки Big Bite» и «Тормозные колодки High Performance» есть 2 классификации: передние и задние тормозные колодки. У вас есть много разработок, чтобы выбрать из каждой из этих различных категорий.

SSBC Дополнительные ресурсы:


Тормозная колодка WAGNER

Wagner Brake — лидер в области автомобильных тормозов и освещения, предлагает передовые решения для замены тормозной системы и освещения. Компания следит за тем, чтобы все выпускаемые ею продукты соответствовали стандартам OEM или превосходили их.Они известны как новаторы в тормозных технологиях для всех типов транспортных средств.

Wagner предлагает три категории тормозных колодок. Вот преимущества их тормозных колодок перед остальными:

  • Специализированные тормозные колодки для пикапов, внедорожников и внедорожников
  • Без шума и вибрации
  • Надежные и прочные тормозные колодки
  • Прошедшие строгие внутренние испытания
  • Для работы в экстремальных условиях
  • Может снизить износ ротора

Wagner тормозные колодки предлагаются в 4 вариантах.Wagner OE разработан для пикапов, внедорожников и кроссоверов, чтобы добиться отличных характеристик трения. Wagner TQ спроектирован как моноблочный бренд, который более тихий в использовании. Wagner QS предназначен для восстановления новых характеристик автомобиля и, наконец, Wagner SD, разработанного в экстремальных условиях. Чтобы узнать больше о деталях, вы можете проверить на следующих веб-сайтах.

Wagner Полезные ресурсы:


Тормозная колодка Bendix

Компания

Bendix начала свою деятельность в 1924 году.Им удалось создать два подразделения: военное и коммерческое. Это слияние с AlliedSignal, которая, в свою очередь, стала корпорацией Honeywell в 1999 году. В 2013 году запускается линейка продуктов Honeywell и Bendix STOP. В 2014 году Honeywell предоставила MAT Holdings, INC лицензии на дальнейшее использование своего товарного знака на своей автомобильной продукции, которая будет продаваться в США. Сегодня MAT Holdings, INC продолжает видение Bendix. Несмотря на то, что компания столкнулась с трудностями, их имя в автомобильной промышленности по-прежнему присутствует и по-прежнему предлагается полный пакет тормозных систем.

Тормозные колодки

Bendix входят в комплект каждой тормозной системы. В этой части остановимся на особенностях тормозных колодок.

  • Разработано в соответствии со спецификациями оригинального оборудования
  • Обеспечивает покрытие для последних моделей.
  • Разработано для тяжелых условий эксплуатации с отличными характеристиками
  • Бесшумная работа

Пакет Bendix включает 3 линейки продуктов: STOP от Bendix, Bendix Premium и Bendix Fleet Metlok. Известные тормозные колодки от Bendix идут в комплекте с тормозным диском и колодками.Хотя эти тормозные колодки разработаны с учетом различных преимуществ, которыми они обладают.

Дополнительные ресурсы:


Тормозная колодка APC Automotive Technologies

APC Automotive Technologies находится в Северной Америке. Ведущий поставщик вторичного рынка автомобильной промышленности. Компания была основана еще в 1927 году и начала поставлять выхлопные газы и выхлопные газы. Имея более 450 000 квадратных футов производственных площадей, новые технологии и современные процессы, они поддерживают свое присутствие на рынке в течение многих лет.Они предложили универсальное решение для автомобильных и коммерческих запчастей.

Их бренд тормозных колодок известен как StopTech со следующими характеристиками:

  • Устойчивость к выцветанию при экстремальных температурах
  • Технология без шума по прибытии
  • Разработано оригинальным образом с прорезями и фасками
  • Разработано оригинальным производителем Включенное оборудование
  • Многослойные прокладки

Чтобы обеспечить высокое качество, они смогли их тормозные колодки можно разделить на 9 вариантов.: Тактические тормозные колодки Police Duty, спортивные тормозные колодки StopTech, тормозные колодки StopTech Street, тормозные колодки StopTech Street Select и, наконец, тормозные колодки StopTech Racing. Он состоит из различных соединений, которые подразделяются на четыре: соединение SR30, соединение SR32, соединение SR33 и, наконец, соединение SR34.

Чтобы узнать больше о тормозных колодках StopTech, посетите APC Automotive Technologies по предоставленным ссылкам.

Дополнительные ресурсы:


EBC Тормозная колодка

EBC Brakes до сих пор остается частной компанией.Они считаются мировым лидером в области производства компонентов тормозной системы. Они запускают свой первый послепродажный рынок в 80-х годах в Европе. В середине 1980-х они смогли выйти на рынок США. У них есть широкий спектр продуктовых линеек тормозных систем для автомобилей, мотоциклов, скутеров, грузовиков и горных велосипедов. Кроме того, они с гордостью заявляют, что их тормозные колодки производятся на собственных заводах в Великобритании и США, а тормозные диски и диски мотоциклов производятся на их заводе в Великобритании.

Вот некоторые из общих характеристик тормозных колодок EBC Brakes:

  • Компонент ECO без меди
  • Мгновенное улучшение тормозов
  • Сменные колодки Premium OEM
  • Колодки премиум-класса с наименьшей запыленностью
  • Специализированные тормозные колодки для гоночных автомобилей

EBC Brakes — универсальное решение для различных типов тормозных колодок. Они предлагают варианты тормозных колодок для автомобилей, мотоциклов, скутеров, грузовиков, горных велосипедов и особенно гоночных автомобилей.

Их более или менее 5-8 разработок, которые могут быть предложены в каждом типе транспортного средства. Он был классифицирован на основе компонента и его характеристик.

Эти функции подробно представлены на их веб-сайтах, которые мы также предоставили ниже.

EBC Другие ресурсы:


ATE Тормозная колодка

ATE заявлен как глобальный бренд с линией «Simply Unstoppable». он работает в отрасли более 100 лет и по-прежнему рассчитывает добиться большего успеха в отрасли.ATE производила изнашиваемые детали для тормозов, гидравлических частей, а также специальные инструменты и испытательное оборудование для автомобильной промышленности.

Их премиальные высококачественные тормозные колодки известны своими:

  • Стандарт ECE R90
  • Полная сила мгновенного торможения
  • Низкая теплопередача
  • Оптимальный комфорт для безопасности
  • Широкий охват
  • Полные аксессуары

ATE предлагает своим клиентам в общей сложности 150 колодок, каждая из них отлично работает.Что отличает специальные тормозные колодки ATE от других, они предлагают идеальные тормозные колодки для каждой отдельной модели автомобиля.

Дополнительные ресурсы доступны на веб-сайтах их компаний из информации, цитируемой ниже.

Ресурсы ATE:


Тормозная колодка Bilstein

Febi Bilstein и SWAG — часть успешной глобальной группы Bilstein. Колодки обеих марок, поставляемые этими двумя дочерними предприятиями, занимают стабильную долю рынка автомобильной промышленности.

Bilstein — это семейное предприятие, специализирующееся на рынке запчастей для легковых и коммерческих автомобилей. Их продукция включает в себя более 37 000 технических изнашиваемых деталей для обоих типов. Компоненты двигателя, детали трансмиссии и детали подвески — это лишь некоторые из предлагаемых ими продуктов. Тормозные характеристики Bilstein сделали их известными в отрасли.

Тормозные колодки

Febi Bilstein и колодки SWAG — одни из высококачественных продуктов для тормозных систем, известных во всем мире.Каждая из марок тормозных колодок отличается друг от друга.

Краткий обзор некоторых преимуществ прокладок Bilstein:

  • Использование материалов высшего качества
  • Идеальная точность пригонки
  • Полная функциональность обслуживания
  • Максимальная эффективность торможения
  • Короткий тормозной путь

Кроме того, Bilstein предлагает широкий ассортимент различных тормозных колодок для легковых и коммерческих автомобилей. Более подробные характеристики их продуктов доступны в их каталоге.

Полная информация о тормозных колодках Bilstein и других предлагаемых ими продуктах доступна только зарегистрированным пользователям на странице их компании. Бесплатная регистрация на сайте их онлайн-каталога.

Дополнительные ресурсы:


FERODO Тормозная колодка

Ferodo начала свою деятельность в 1897 году, и в то время их продукцией были тормоза для конных повозок. Еще в 1902 году они представили свои самые первые тормозные накладки, созданные на основе технологий.Они обслуживают легковые автомобили, грузовые автомобили, а также гоночные автомобили из своей автомобильной продукции от тормозных накладок и тормозных систем. Они утверждают, что это универсальное решение для тормозов.

Некоторые характеристики тормозных колодок Ferodo приведены ниже:

  • Повышенная износостойкость и уменьшение износа ротора
  • Отличная укрывистость
  • Доказанное качество при любых температурных условиях
  • Фрикционные материалы для более специфических областей применения.

У Ferodo есть 3 основные категории тормозных колодок, которые могут быть предложены из их тормозных колодок Ferodo®Premier, которые разработаны с учетом потребностей грузовых автомобилей для обеспечения превосходных тормозных характеристик.Инвестируя в свой научно-исследовательский центр, они могут выпустить свои тормозные колодки ECO-FRICTION как обновленную версию более поздних тормозных колодок. Они также могут предложить тормозные колодки Racing, предназначенные для гоночных автомобилей.

Приведенные ниже данные представляют собой лишь краткий обзор продукции их тормозных колодок. Если вы хотите узнать больше, посетите следующие ресурсы.

Тормоза Ferodo Ресурсы:


AISIN Тормозная колодка

AISIN Europe была основана в 1971 году как корпорация с общим объемом 4 279 800 акций.Группа компаний AISIN может предложить продукцию практически для всей автомобильной отрасли, а также трансмиссии. Эти продукты включают систему сцепления, систему двигателя, систему трансмиссии, систему охлаждения, тормозные системы и автомобильные жидкости.

Особенности тормозных колодок AISIN, которые выделяют их среди остальных, включают:

  • Состоит из углеродно-керамических характеристик
  • Стабильная тормозная функция
  • Разработан в соответствии со спецификациями оригинального оборудования
  • Низкий уровень шума и снижение вибрации
  • Нестальная органическая формула
  • Увеличенный срок службы тормозных колодок

У этой компании есть только один разработанный тормоз колодки для каждой из моделей автомобилей, которые они обслуживают.

Для получения более подробной информации о компании. Посетите на их сайте ссылку.

Другие полезные ресурсы Aisin:


Textar Тормозная колодка

Textar работает уже более 100 лет. Основанная в 1913 году как торговая компания, которая сейчас совершенствуется, чтобы обеспечить высочайший комфорт торможения во всем мире. Они являются производителем комплектных деталей тормозной системы, которые используются как в современных автомобилях, так и в европейских коммерческих транспортных средствах.

Тормозные колодки

Textar пользуются большим спросом из-за следующих характеристик:

  • Устойчивость к истиранию
  • Низкий уровень шума
  • Длительный срок службы
  • Превосходная производительность
  • Испытание на пыль от колес

Textar производит тормозные колодки, разработанные по-разному для легковых и грузовых автомобилей. Всего было изготовлено 1600 идеальных тормозных колодок для различных пассажирских моделей. Они добились успеха в своем бизнесе запасных частей благодаря запуску своего TEXTAR EPAD.Что касается грузовых автомобилей, то тормозные колодки рассчитаны на экстремальные условия. У них есть 5 различных конструкций на выбор: стальная пластина с латунными штифтами, литая пластина с латунными штифтами, литая пластина с литыми штифтами, стальная пластина с сварной сеткой и, наконец, легкая пластина со штифтами.

TEXTAR EPAD — это их последняя выпущенная категория тормозных колодок. Вся информация подробно размещена на их сайте.

Другие ресурсы TEXTAR:


AP Racing Тормозная колодка

AP Racing заявила, что является ведущим производителем высокопроизводительных тормозов и сцеплений для всех типов транспортных средств.Это была британская компания, которая может поставлять автомобили более чем 30 лидерам автоспорта. У них есть собственный стандартный производственный процесс в своей компании, благодаря которому их продукция достигает своего качества и доверия потребителей.

Вот некоторые преимущества тормозных колодок API Racing:

  • Динамометр используется для проверки их колодок
  • Пройдите строгие испытания на треке автомобиля
  • Доказано, что полная способность к остановке

Ассортимент тормозных колодок API Racing состоит из материалов 5 классов, используемых в 15 формах колодок.Они имеют уникальную конструкцию тормозных колодок, названных профилями колодок суппорта. Они также предлагают карбоновые тормозные колодки для гонок F1 и спортивных автомобилей.

На их веб-сайте приводится более подробная информация о том, как они могут добиться качества своих тормозных колодок. Вы можете использовать указанные ниже ресурсы.

Дополнительные ресурсы:


Колодка тормозная SBS

Головной офис SBS в одном здании, расположенный в Свендорге, Дания, специализируется на тормозных решениях для езды на велосипеде.Компания производила тормозные колодки в четырех различных производственных процессах для органических, спеченных и гоночных материалов, а также материалов для ветряных турбин.

Тормозные колодки

SBS защищают широкий спектр старых и новейших моделей велосипедов. Компания ожидает, что он будет обновляться с учетом новейших изменений в типах мотоциклов.

Гоночные колодки

производства SBS использовались в престижных соревнованиях, таких как World Superbike, MotoAMerica, World Endurance и других сериях. Колодки SBS для гонщиков включают в себя 1800 наименований продукции из 12 видов фрикционных материалов.

Решения для фрикционных тормозов SBS подразделяются на 6 категорий тормозных колодок SBS, чтобы легко найти нужные колодки для своих клиентов.

Есть накладка, специально разработанная для пользователей, которые время от времени увлекаются приключениями, и для моделей, вдохновленных американцами.

Доступна другая категория, предназначенная для гонок, бездорожья, квадроциклов / UTV и более простых типов велосипедов, таких как скутеры.

Заглядывая в будущее, SBS недавно признает, что они внедрили технологию NRS с помощью Nucap.Предлагая колодки SBS дополнительные атрибуты улучшения от этого

Тормозные колодки SBS, которые могут предложить следующие характеристики:

  • Широкий ассортимент велосипедов Тип транспортного средства
  • Доступны различные модели
  • Тщательно спроектированы на основе использования
  • Advance от NFR Technology System
  • Доступны варианты компонентов из четырех материалов — спеченные, органические, ветряные и уникальные гоночные компоненты

Если вы ищете универсальный магазин колодок для мотоциклов, SBS может быть хорошим выбором.Дополнительные ресурсы ссылки на официальный сайт SBS перечислены ниже.

SBS Дополнительные ресурсы:


CARLISLE Тормозная колодка

Hawk Performance является официальным дистрибьютором CARLISLE. Carlisle, основанная в 1917 году, с годами преодолевает препятствия в бизнесе. Они предлагали услуги в широком спектре отраслей в области производства строительных материалов, соединительных технологий, гидравлических технологий, тормозов и трения и, наконец, продуктов для общественного питания.

В 2008 году производство тормозных накладок стало частью Carlisle Brake and Friction. Их тормозные колодки хорошо известны как продукт компании Hawk Performance, являющейся их основным официальным дистрибьютором.

Вот некоторые особенности тормозных колодок Hawk Performance:

  • Бесшумные функции
  • Быстрая остановка
  • Полноразмерный дизайн для грузовиков, фургонов, внедорожников
  • Высокая устойчивость к выцветанию
  • Высокотемпературные характеристики премиум-класса
  • Предлагайте тормозные колодки для американских маслкаров, седанов и тюнеров.

Тормозные колодки Hawk Performance подразделяются на пять категорий в зависимости от типа транспортного средства и используемого материала. Эти тормозные колодки известны как HPS 5.0, Performance Ceramic, LTS, Super Duty и HPS.

Каждая категория продуктов имеет свои преимущества, как описано на веб-сайтах их компании. Вы можете использовать предоставленную ссылку для получения дополнительной информации.


REMSA Тормозная колодка

REMSA произвела и поставила более 130 миллионов тормозных колодок в год.Тормозные колодки REMSA востребованы во всем мире благодаря качеству и высокой производственной мощности компании.

Широкий диапазон может охватывать до 99% американских, корейских, японских, европейских и австралийских автомобилей. Фирменная линейка тормозных колодок обслуживает как легковые, так и грузовые автомобили.

Характеристики

OE достигаются с помощью колодок REMSA. Подразделяются на две категории тормозных колодок — REMSA красные для европейских приложений и REMSA UC для других.

Тормозные колодки

REMSA улучшают характеристики продукта, и его преимущества заключаются в следующем:

  • Обычно состоит из керамического материала
  • Расширяется широкий диапазон номеров деталей
  • Все ECE R90
  • В зависимости от типа колодок, в соответствии с требованиями стандартов стран Азии / Австралии / Европы
  • Доступный стабильный коэффициент трения в 600 и 650 по шкале Цельсия
  • Улучшенная функция снижения шума
  • Пройдите процедуры испытаний на долговечность, такие как испытание на долговечность, испытание на чувствительность к скорости и испытание на холодную температуру
  • Безасбестовый материал

Кроме того, REMSA доверяет Flexible Drive как своего официального дистрибьютора на рынке .

Чтобы узнать больше о подушках REMSA, перейдите по ссылкам на официальном сайте ниже.

Другие ресурсы:


JURID Тормозная колодка

Jurid предлагает детали тормозной системы как для легковых автомобилей, так и для легких грузовиков, а также для грузовых автомобилей большой грузоподъемности и грузовых автомобилей. Компания специализируется на применении европейских моделей.

Jurid — это превосходный бренд тормозных систем и один из лидеров рынка оригинальной продукции и послепродажного обслуживания.

Компания Jurid с гордостью предлагает экологически чистые тормозные колодки.Jurid посвятила время обширным исследованиям и испытаниям, чтобы вывести прокладки из своей линейки продуктов.

Для типов легковых автомобилей они могут предложить инновационные тормозные колодки Jurid с низким или нулевым содержанием меди и Jurid White. С другой стороны, колодки Jurid разработаны для нужд от легких до тяжелых коммерческих автомобилей.

В целом преимущества и преимущества тормозных колодок Jurid:

  • Широкий европейский охват
  • Немедные колодки Jurid обеспечивают лучшее статическое трение, идеально подходят для наклонной дороги
  • На 90% меньше пыли, чем любые другие колодки на рынке
  • Предлагают минимальный износ диска
  • Устанавливается на блестящую часть обода
  • Колодки Jurid для грузовых автомобилей имеют функции ProTec S, вдохновленные хорошо известным Knorr Bremse
  • Спеченные при 900 ° C, которые соответствуют строгим стандартам для коммерческих типов

Тем не менее, тормозные колодки Jurid имеют ограниченный диапазон действия; их колодки пользуются доверием производителей оригинальных комплектующих фургонов, грузовиков, прицепов и автобусов.Для европейских автомобилей тормозные колодки Jurid — разумный выбор.

Чтобы узнать больше о тормозных колодках Jurid, вы можете ознакомиться с доступными ресурсами, указанными ниже.

JURID Дополнительные ресурсы:


Тормозная колодка ICER

ICER Brakes — ведущий европейский мировой производитель эффективных тормозных систем. Возможности ICER обрабатывать более 22 миллионов деталей тормозов, которые распространяются в 70 странах мира.

Тормозные колодки ICER доступны как для легковых, так и для промышленных автомобилей.

Технология

NRS также применяется ICER Brakes в процессе производства колодок для увеличения добавленной стоимости продукции.

В настоящее время ICER Brakes имеет до 200 различных формул материалов, чтобы удовлетворить потребности рынка в легковых автомобилях. Что касается промышленного типа, используется современное сырье, волокна и смазочные материалы, а также армируются 2 специальными смесями для формулы с двойной матрицей.

Характеристики таких тормозных колодок ICER:

  • Интегрирован с технологией NRS
  • Широкий выбор компонентов материала
  • Соответствует строгим стандартам R-90
  • Преимущества снижения затрат на техническое обслуживание
  • Обеспечивают отличные тормозные и шумовые характеристики

Для получения дополнительной информации о тормозных колодках ICER вы можете проверить на их официальном сайте, доступном ниже.

ICER Дополнительные ресурсы:


ASIMCO Тормозная колодка

ASIMCO Technologies — крупный независимый производитель автомобильных компонентов со штаб-квартирой в Пекине, Китай.

Продукция

ASIMCO распространяется по всему миру и продемонстрировала стабильный спрос на рынке. Компания имеет два рыночных подразделения в Китае и США. Одной из продуктовой линейки, предлагаемой компанией, являются тормозные колодки ASIMCO. По этой причине они включены в этот ТОП OEM для тормозных колодок.

ASIMCO — это имя, которому доверяют, благодаря своим качественным и безопасным характеристикам тормозных колодок. Они продавали продукцию в комплекте, то есть прокладка премиум-класса вместе с тормозными колодками уже включена в упаковку.

Преимущества тормозных колодок ASIMCO:

    Колодки

  • доступны в широком ассортименте автомобилей производителя оригинального оборудования
  • Гарантированный непревзойденный комфорт при торможении
  • Интегрирован с регулировочными шайбами ​​MSC
  • Характеристики защиты от ржавления
  • Преимущество снижения шума
  • Меньшее пылеулавливание
  • Удобство для тормозного ротора

    54

Перечисленные ресурсы могут помочь вам узнать больше о тормозных колодках ASIMCO и компании.

Дополнительные ресурсы:


Тормозная колодка LPR

LPR работает в мировой автомобильной промышленности с производственными предприятиями в Европе и странах США. Торговая марка LPR представлена ​​более чем в 76 странах мира.

LPR Brakes — это запасные части, сертифицированные ISO, IDIADA и FERRARI более десяти лет.

Тормозные колодки

LPR предлагались в широком ассортименте для популярных производителей оригинальных комплектующих.

  • Advance тормозные колодки LPR обладают следующими характеристиками:
  • Соответствие R-90
  • Изготовлены из высококачественной полуметаллической конструкции
  • Улучшены с помощью противошумных систем
  • Могут работать при температурах от 30 ° C до 500 ° C

Чтобы узнать больше о тормозных колодках LPR, посетите официальную страницу компании, указанную ниже.

Дополнительные ресурсы:


FAST Тормозная колодка

FAST производит запасные части для легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей. Основное внимание компания уделяет деталям для автомобилей Fiat Group, Iveco, Renault и PSA. Поскольку FAST специализируется на автомобилях типа фургон или LCV.

Колодки

FAST для этого типа LCV признаны европейскими покупателями. Предлагается обширный ассортимент продукции этого типа, поэтому FAST называют «Экспертами по LCV».

  • Колодки FAST Общие преимущества продукции для фургонов следующие:
  • Изготовлен из высококачественного материала
  • Соответствует применимым международным стандартам и нормам
  • Колодки

  • предлагаются в широком спектре моделей легковых автомобилей
  • На каждом продукте есть голограммы что подтверждает оригинальность продукции.

FAST — хороший выбор для качественных тормозных колодок для фургонов. Если вы хотите узнать больше о фрикционных изделиях и других запасных частях компании, доступные ресурсы перечислены ниже.

Дополнительные ресурсы:


A.B.S. Тормозная колодка

Суппорт

ABS Brakes признан на рынке, а также включен в список ведущих производителей суппортов OEM.

Помимо суппорта, на рынке также признаны колодки с АБС. Широкий ассортимент как европейских, так и азиатских автомобилей покрывается линейкой продуктов ABS.

ABS Brakes насчитывает более 1450 тормозных колодок для легковых автомобилей.

Такие тормозные колодки, распространяемые ABS, имеют следующие особенности и преимущества продукта:

  • Интегрирован с индикатором износа, зажимами или пластинами
  • Протестировано в соответствии со строгими требованиями стандартов качества
  • Соответствие нормам ECE R90
  • Доступен в керамическом и полуметаллическом материалах. ознакомьтесь с доступными ресурсами ниже.

    Дополнительные ресурсы:


    Тормозные колодки Delphi

    Thought Delphi Pads входит в портфель Aftermarket компании Delphi Automotive, переименованной в Aptiv.

    Компания объединила преимущества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, чтобы запустить эту линейку продуктов Delphiner.

    Колодки

    Delphi предлагаются в широком ассортименте коммерческих и легковых автомобилей.

    Тормозные колодки, производимые Delphi, имеют высокое качество продукции, например:

    • Установленные многослойные прокладки для более тихого торможения
    • Enhance с усиленным покрытием и высокопрочной штампованной сталью
    • Всего 20 уникальных составов, разработанных на трение поверхность полумесяца, вырезанного из регулировочных шайб.

    Планшеты Delphi распространяются в рамках Delphi Technologies, подразделения компании Dephi. Чтобы узнать больше о колодках Delphi и других тормозных продуктах из них, вы можете ознакомиться с другими ресурсами, перечисленными ниже.

    Дополнительные ресурсы:


    Заключение

    Эта статья была разработана, чтобы помочь определить различные характеристики тормозных колодок от ведущих OEM-компаний. Каждый из них имеет свои преимущества перед фрикционными тормозами. На сегодняшний день керамические тормозные колодки оказывают большое влияние на спрос, поскольку они являются наиболее инновационными для этого продукта.Имеются отзывы о тормозных колодках из керамического компонента. В любом случае, мы надеемся, что эта статья будет полезна в качестве вашего руководства по поиску лучшего OEM-производителя тормозных колодок.

    Запасные тормозные суппорты | Ремонтные комплекты с грузом, с неполной загрузкой

    Суппорты преобразуют гидравлическое давление главного цилиндра в механическое усилие, необходимое для прижатия тормозных колодок к роторам, замедления и остановки транспортного средства с помощью дисковых тормозов. Дисковые тормоза использовались на передних колесах всех транспортных средств с 1970-х годов, и сегодня они используются на всех четырех колесах на большинстве транспортных средств.Они устойчивы к выцветанию, саморегулируются и обладают меньшим захватом и тяговым усилием, чем барабанные тормоза.

    Суппорт тормоза охватывает тормозной ротор и обеспечивает крепления для колодок дискового тормоза. Все суппорты имеют одно или несколько отверстий в корпусе суппорта с поршнем (поршнями), уплотнениями и пыльниками, один или несколько спускных винтов для удаления воздуха из гидравлической системы и порт, к которому подсоединяется тормозная магистраль или шланг. Большинство корпусов суппортов OE изготовлены из чугуна, а поршни суппортов — из стали или фенольной конструкции.

    Есть два типа суппортов: плавающие и фиксированные. Последние имеют несколько поршней с каждой стороны, которые оказывают одинаковое давление на колодки при торможении. Плавающие суппорты имеют один или несколько поршней на внутренней стороне суппорта, а корпус суппорта скользит на пальцах. При включении тормозов корпус суппорта перемещается внутрь, а поршни суппорта движутся наружу, зажимая ротор колодками дискового тормоза. Некоторые суппорты задних колес содержат винтовой стояночный тормозной механизм для механического приведения в действие тормозных колодок.При замене тормозных колодок необходимо использовать специальный инструмент для забивания поршней в отверстия.

    Дефекты суппорта могут вызвать ряд проблем с тормозной системой. Низкая или проседшая педаль тормоза может быть вызвана протекающим суппортом. Затягивание или затягивание тормозов может быть вызвано заеданием поршня суппорта, о чем также может свидетельствовать неравномерный износ колодок. Плавающий суппорт, который не может двигаться свободно из-за изношенных или заржавевших штифтов скольжения суппорта, также может вызвать неравномерный износ колодок и тормозное сопротивление. Тщательно осмотрите суппорт, ищите утечки, порванные поршни суппорта и пыльники скользящих штифтов, изношенные или отсутствующие детали и любые другие дефекты.Если требуется обслуживание суппорта, мы можем предложить вам несколько вариантов.

    Наши базовые сменные суппорты прецизионно изготовлены и испытаны под давлением. Они поставляются с новыми уплотнениями, пыльниками и спускными винтами. Или переходите к полунагруженным суппортам, которые также включают в себя крепежные детали и кронштейны по мере необходимости. Для полноценного ремонта вы не можете сделать лучше, чем наши нагруженные суппорты, которые поставляются со всеми новыми поршнями, уплотнениями и башмаками, крепежом и зажимами, чтобы обеспечить плавную работу без шума и тормозные колодки для конкретных условий эксплуатации.Эти суппорты готовы к установке на ротор прямо из коробки. У нас также есть большой выбор отдельных компонентов и ремонтных комплектов, если вы хотите восстановить свои суппорты.

    Диски, роторы и оборудование Передний ротор дискового тормоза IAP Dura BR

    6 Автомобильная промышленность

    Диски, роторы и оборудование Передний ротор дискового тормоза IAP Dura BR

    6 Автомобильный

    1. Дом
    2. Автомобильный
    3. Запчасти и аксессуары
    4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
    5. Тормоза и детали тормозов
    6. Диски, роторы и оборудование
    7. Передний IAP ротор дискового тормоза Дура BR

      6

    BR

    6 Передний ротор дискового тормоза IAP Dura, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передний ротор дискового тормоза IAP Dura BR

    6 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, лучшие цены, лучший сервис, Магазин последние тенденции, Горячие распродажи товаров, Покупайте на официальном сайте, Мы предлагаем бесплатную доставку на все заказы от 15 долларов и более.Передний IAP Dura BR

    6 Ротор дискового тормоза, Ротор дискового тормоза Передний IAP Dura BR

    6.

    Конструкция:: Полная: Прорезь:: Нет. Марка:: Dura International: Диаметр центрального отверстия: 90 мм. неоткрытый, Состояние :: Новый: Совершенно новый, 95 IN: UPC:: 756632174267, Количество:: 1: Выбросить Толщина:: 1. если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. 64 IN: Номинальная толщина: 34 мм.Номер детали производителя:: BR

    6: Тональное кольцо из АБС-пластика: Нет, цельный или вентилируемый Ротор:: Вентилируемый: Дисковый Поверхность:: Ненаправленный. Для получения полной информации см. Список продавца, Тип установки:: Производительность / Пользовательский: Внешний диаметр:: 350 мм, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, Высота:: 1, Бесплатная доставка для многих продуктов. Диаметр отверстия под болт:: 0, если упаковка применима, Размещение на транспортном средстве:: Передний, неповрежденный элемент в оригинальной упаковке, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на передний ротор дискового тормоза IAP Dura BR

    6 в лучшем случае в Интернете цены на.Количество отверстий под болт:: 6: Просверлено поперечное отверстие:: No. 26 IN, 31 IN, SKU:: IAP: BR

    6: Диаметр круга болта:: 5. Не используется, См. Все определения условий: Гарантия:: 90 дней.

    Ротор дискового тормоза передний IAP Dura BR

    6

    Ротор дискового тормоза Передний IAP Dura BR

    6

    Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, чувствительный эластичный верх из дышащей сетки расширяется вместе с ногой во время бега, и они более удобны, плотно прилегают, чтобы помочь вам уменьшить раздражение, сохранить новый дизайн и стать лидером красоты и стиля. Наша цель, если вы не удовлетворены нашим продуктом или нашей службой поддержки клиентов.Он имеет привлекательную трапециевидную форму. Этот прочный чехол с текстурированной поверхностью прекрасно сочетается с естественными элементами дизайна на кухне или в ванной. Фильтры MERV 8 PCP HVAC помогают контролировать и нейтрализовать сильные запахи от домашних животных. Четыре самоключающихся магнита помогают в молниеносной замене линз, а четыре защелкивающихся фиксатора надежно удерживают линзу на месте. √ Благодаря такому количеству функций, собранных в одном, может оставаться функциональным и элегантным на протяжении многих лет. Обратите внимание: размеры являются приблизительными / могут быть изменены без уведомления.-Поскольку правила разные в разных странах, сложите его и засуньте в сумочку. Произведено в США. Этот красивый товар совершенно новый и поставляется с бесплатной подарочной упаковкой, подобранной соответствующим образом в соответствии с приобретенным вами товаром. Прочный и легкий в сочетании с максимальной гибкостью и эластичностью облегчает установку для многих. Заменяет OEM-номера: BOSCH REMAN: SR4311X DIXIE: S-8740 LESTER. : 17850 SUBARU: 23300-AA420. NRG Innovations SK-140RG Ручка переключения передач: автомобильная промышленность. Мы рассматриваем домашний декор как возможность добавить в дом искусства и сплотить коллектив художников, Sandvik Coromant 2P340-1200-PA 1630 CoroMill Plura Твердосплавная концевая фреза с квадратным уступом. Передний ротор дискового тормоза IAP Dura BR

    6 , холщовая сумка-тоут идеально подойдет занятому джентльмену или активной даме, чтобы носить ее с собой куда угодно. возможны небольшие отклонения в цвете. Стерлинговое серебро — Муассанит Уникальное мужское кольцо или Уникальное мужское модное кольцо Шарль Колвард создал муассанит (0, Покупая в моем магазине, вы подтверждаете и принимаете на себя личную ответственность за использование или неправильное использование всей информации, ** Заполненный розовым золотом хрящ / Носовая обруч доступен в качестве Одинарный обруч, выглядит красиво для дневных и вечерних мероприятий, Большая старинная брошь из перламутра с дизайном балерины • Красивая брошь из старинного перламутра • Бутик Quebec Canada Bizou Wolverine, • После покупки вы получите электронное письмо от Corjl на свой зарегистрированный адрес электронной почты Etsy адрес, Хлопок и веточка 12 Маленький венок / свечное кольцо.так что, пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите образец, нанесите штамп одним сильным ударом с использованием 1 фунта. 7 дюймов x 2 дюйма и вмещает чашку чего угодно, от кукурузных конфет до корма для собак. Пожалуйста, позвольте мне 7-10 рабочих дней. и потайной карман на молнии сзади сумки. Спереди, украшенная белой атласной лентой и цветком ручной работы, это лучшая в мире севооборотная культура. *** Все заказы должны быть доставлены на ваш адрес в США в течение 2 рабочих дней после даты отправки с помощью DHL ***. Почти все дизайны могут быть выполнены в подходящем зажиме для галстука или любом из предметов, которые я делаю, провод, который я сделал гибкий и простой в использовании.а также ваши красивые платья, Ротор дискового тормоза передний IAP Dura BR

    6 . выберите способ доставки при оформлении заказа. Холщовая сумка Tote Market Back to School Bag. В МАГАЗИНЕ ШАРОВ ВАРИАНТЫ БЕСКОНЕЧНЫ:: 50 входных карт — Карты входа в конкурсы — Карты входа в конкурсы и лотереи: Товары для офиса, возьмите один конец ремня и снимите пластиковую пряжку. Этот универсальный коврик защитит ваш пол от повреждений и обеспечит удобную зону для тренировок или завяжет простой узел в виде веревки для волос. Доставка подходящих предметов бесплатная.Хотите повторно использовать ваши бутылки после первого использования. 100% новая ось. Проводной пульт дистанционного управления Vello RS-CII для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon с 3-контактным соединением предоставляет фотографам простой способ управления экспозицией и простой в использовании инструмент для создания большего количества «хранителей», Vosarea 2PCS Enamel Wall Pin Display Banner Lapel Pin Значок Холст Настенный баннер для кнопки отображения Коллекции этикеток Украшение стен (размер S + M) (основное): Промышленное и научное. Черный кошелек на запястье Karrimor: спорт и отдых.Совместим с большинством микрофонов гарнитуры. Проверьте количество в заголовке — внутренние размеры. волдыри и сгустки крови во время длительной игры или тренировки. автоматический пробуждение сна, открыв или закрыв смарт-крышку. может эффективно привлекать рыбу, брызги и окалину, а также очищать края сварных швов. NIGHT в сотрудничестве с корейской компанией Noble разработала окарину, изготовленную из высокоточного пластика. Передний ротор дискового тормоза IAP Dura BR

    6 , он может адаптироваться ко всем системам IOS.

    Ротор дискового тормоза передний IAP Dura BR

    6

    домашнего товарищества.co.uk Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передний ротор дискового тормоза IAP Dura BR

    6 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, лучшие цены, лучший сервис, Магазин последних тенденций, Горячие продажи Товары, Купить на официальном сайте, Мы предлагаем бесплатную доставку на все заказы от 15 долларов и более.

    ADVICS расширяет область применения колодок и роторов для дисковых тормозов | 2020-10-27

    ADVICS объявила о крупном пополнении своей линейки дисковых тормозных колодок и роторов для азиатских и отечественных автомобилей.

    Компания добавляет 62 артикула в свою линейку суперпремиальных колодок для дисковых тормозов, что приводит к значительному увеличению охвата всех последних моделей японских и корейских автомобилей. Линейка роторов для дисковых тормозов ультра-премиум-класса увеличится на 130 наименований, что удвоит текущее покрытие компании для автомобилей в эксплуатации (VIO). Эти дополнения к продуктовой линейке увеличивают объем продаж ADVICS на 126 миллионов.

    «Помимо добавления покрытия для автомобилей, которых еще не было в нашем портфеле, мы также расширяем наше текущее предложение, сочетая передние колодки с задними колесами», — говорит Гил Пуллиам, старший менеджер отдела послепродажного обслуживания ADVICS.«Это расширение линейки продуктов демонстрирует нашу неизменную приверженность технологиям и разработке продуктов для всей тормозной системы. Кроме того, все наши новые приложения были разработаны, чтобы соответствовать или превосходить стандарты оригинального оборудования по долговечности и производительности ».

    Компания представит свой расширенный портфель продуктов на Virtual AAPEX Experience 3-5 ноября 2020 г.

    Тормозные колодки и роторы

    ADVICS спроектированы для совместной работы. Разработанные на основе передовой керамической фрикционной технологии, суперпремиальные тормозные колодки ADVICS для дисковых тормозов обеспечивают превосходную тормозную способность и максимальную производительность.

    Изготовленные из сертифицированного высокоуглеродистого сплава, роторы дисковых тормозов ультра-премиум класса ADVICS используют прецизионную обработку оригинального качества для достижения жестких и точных допусков, максимального снижения трения и рассеивания тепла. Совместное использование колодок и роторов ADVICS обеспечивает более длительный срок службы, меньший уровень шума и такое же ощущение педали, как и у оригинального продукта. Кроме того, все новые комплекты тормозных колодок содержат необходимое оборудование для установки, сообщает компания.

    ADVICS предлагает полную линейку компонентов тормозной системы, основанную на инженерном опыте и ноу-хау надежного OEM-бизнеса, что обеспечивает комфортную и безопасную езду для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.Колодки, роторы, суппорты, главные цилиндры, колесные цилиндры и усилители дискового тормоза премиум-класса составляют полную линейку продуктов ADVICS.

    Поскольку компания входит в группу компаний Aisin, вся послепродажная продукция ADVICS продается через компанию AISIN World Corp. of America, расположенную в Торрансе, штат Калифорния. Все новые SKU из расширенной линейки продуктов будут находиться в наличии на складах AISIN в США. в течение первого квартала 2021 года.

    Для получения дополнительной информации об ADVICS и ее передовых технологиях торможения посетите сайт http: // advicsaftermarket.com.

    ADVICS (Advanced Intelligent Chassis Systems) — поставщик компонентов тормозной системы OE, разработанных и изготовленных с использованием передовых технологий и инноваций для вторичного рынка. Благодаря объединенному опыту компаний Aisin, Denso и Sumitomo Electric, трех ведущих мировых поставщиков автомобильной продукции, ADVICS представляет собой лучшее из японского качества, мирового опыта и экологической устойчивости для будущего.

    Линия сверхпремиальной продукции для вторичного рынка

    ADVICS включает тормозные колодки, главные цилиндры, колесные цилиндры, усилители тормозов, тормозные диски и суппорты.

    ADVICS North America, Inc. является 100-процентной дочерней компанией ADVICS Co. LTD. Компания расширилась и теперь включает более 20 офисов и более 10 000 сотрудников по всему миру.

    Для получения дополнительной информации посетите http://advicsaftermarket.com/.

    Двигатели для гонок на картинге Honda

    9017 , 2019 · На видео вы можете увидеть, как черная Honda Z600 1972 года выходит на картинг-трек.На этой внутренней трассе, конечно, много поворотов и поворотов, но водитель умело маневрировал японской машиной …

    RPG

    Стальные диски 5×4.75
    R optimize

    Xensource Windows guest agent

    Yamaha xs650 bobber для продажи

    Угол наклона ацетона

    5 901

    Мастерская по ремонту музыкальных шкатулок рядом со мной
    Dmv Temple Valley

    Серьезный ремонт газонокосилок рядом со мной

    Хром скачать автономный установщик windows 8.1 32 bit

    Simulation camera sky factory 4

    Стандартное оборудование на Drifter 160cc и 200cc Go kart. Эти двигатели являются клонами Honda взрывозащищенного двигателя Honda GX200.Эти двигатели сверхнадежны и могут использоваться на моечных машинах, гокартах, дровоколах, рубильных машинах, разбрасывателях, косилках и во многих других проектах, а также в индивидуальном оснащении. Вы получите двигатель и сцепление. 12 сентября 2019 г. · Одноцилиндровые двигатели, базовые модели шасси и отсутствие компонентов, обеспечивающих скорость, придают картингу вид простоты, ориентированного на новичков и новичков.
    Sony xperia frp tool
    Чтение плюс ответы уровень i the slanderer

    Residential ip vps

    Утилизированный грузовик chevy на продажу

    Psalm 127 nkjv

    Движок — YouTube.480 х 360 jpeg 17 КБ. racingpartsrenashiyo.blogspot.com. Гоночный двигатель Honda GX 200 Двигатель для картинга для класса клонов … ДВИГАТЕЛЬ HONDA CADET GX160 для картинга. 350,00 фунтов стерлингов. 0 ставок. 35,00 фунтов стерлингов почтовые расходы. Окончание вторника в 18:47 по Гринвичу 1д 11ч. Нажмите и соберите. Vortex RTZ Kart Engine 2019 …
    Ss7 attack termux
    Ключ ответа на загадку распределительных свойств

    Паркет с пакетным преобразованием Sagemaker

    Bachata drum beat

    Бледно-желтый табурет для малышей

    велосипедные карты — идеальная отправная точка для детей, которые только начинают заниматься спортом или переходят с картинга в помещении.Герметичный двигатель Briggs 206 доступен по цене и надежен, что позволяет сосредоточиться на удовольствии от гонок. Briggs 206 Junior ВОЗРАСТ: 12-15 лет МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 40 миль в час ДВИГАТЕЛЬ: Briggs 206, Yellow Carb Slide, Briggs 206 Требования к классу двигателей Rotax сначала пришел в картинг со своим потрясающим синглом 124 в классе 125, а затем через пару лет позже с тандемным двухцилиндровым двигателем объемом 250 куб.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *