ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Тормозные диски Киа Соренто
Даже самый качественный тормозной диск на Киа Соренто, рано
или поздно, может износиться, и прийти в негодность. Наступает тот момент,
когда толщина достигает минимальных значений, что приводит к значительному
росту тормозного пути, а значит, процесс торможения становится небезопасным. В
таком случае, данный элемент тормозной системы нужно незамедлительно менять.
Если Вы владелец автомобиля Kia Sorento, и стали замечать,
что:
- Происходит
увеличение тормозного пути;
- Педаль
стала гораздо менее информативной;
- Происходит
подобие ударов и вибраций в рулевом колесе;
- Машину
сильно тянет в какую-нибудь сторону.
При наличии таких изменений, необходимо заменить тормозные
диски для Киа Соренто, предварительно проведя детальную диагностику тормозной
системы. Благо, сейчас нет проблем с выбором и наличием автозапчастей, на рынке
представлены не только оригинальные запчасти, но и масса добротно выполненных
аналогов, к примеру, такие бренды, как: Sangsin, Textar, ATE. Но, все же, когда
речь идет об элементе, отвечающим напрямую за Вашу безопасность (и Ваших
пассажиров!), не стоит руководствоваться ценой, лучше купить оригинальную
деталь (в данном случае оригинальные тормозные диски для Киа Соренто). Ведь только
она обеспечит оптимальную работу всей системы, ведь она изготовлена там же, где
изготавливался Ваш автомобиль. Неуместны также в таких случаях, самостоятельные
попытки отремонтировать или продлить срок службы неисправным, уже отслужившим
тормозным дискам, помните, что тормоза (в особенности передние), это основа
безопасности автомобиля, безответственный подход здесь просто недопустим!
При необходимости Вы можете позвонить нам по указанным
телефонам, наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы,
проконсультируют по наличию и стомости. Если Вы хотите купить тормозные диски Киа Соренто,
то прийти к нам – это сделать первый шаг к приобретению качественной и
надежной продукции.
Еще раз хочется напомнить, что, когда речь идет о
безопасности на дороге, нет места, желанию сэкономить. Купить тормозные диски
Киа Соренто в нашем интернет – магазине, значит сделать правильный выбор!
Купи у нас – Дави На Газ!)
Какие тормозные диски лучше для Kia Sorento? ATE, VALEO, TRW
А теперь по порядку. У меня Kia Sorento 2014 года 2.2d ездил себе спокойной не знал беды, но она пришла летом 2019 когда по трассе из Новосибирска в Барнаул ехал, так сказать, немного с нарушением и естественно при таком стиле езды тормозные диски отказались дальше жить.
Ну что ж подумал я, думаю вернусь обратно домой и тут же в сервис на замену, но не тут то было людское любопытство и желание с экономить заставила почитать что и где покупают однофорумчане и тут то я понял что купив копии наших китайских друзей или оригинал я попадаю примерно в тоже ведро с молоком из которого всего один выход, но как же так подумал я и сто процентов знал что из этого ведра всегда должен быть второй выход.
Просидев в Барнауле почти неделю и каждый вечер читая форумы всё же нашел, то, что не очень известно в кругах сорентоводов, но зарекомендовало себя на других автомобилях куда больше и по весу, и по размеру кошелька.
Собственно, сейчас не вспомню у кого, но точно на драйве было написано, что проблема решена на все 100%, но, конечно, не совсем бюджетно. А так как машина мне нравиться и в ближайшие несколько лет продавать её не собираюсь, то решился, но эксперимент неизведанного и дорого на свой любимый автомобиль.
Проанализировав ситуацию с тормозными дисками разных фирм, понял, что по кошельку, конечно, ударит, но что ж не сделаешь для своего любимого коня. В общем по отзывам и советам многих выбрал тормозные диски и колодки фирмы Brannor.
Позвонив в Москву в представительство и сказав, что я с драйв2 выпросил скидку 5%, не велика конечно, хоть доставка до Новосибирска и установка окупится. Они были в наличии, оплатив уже вечером увидел накладную из транспортной компании.
Как ни странно, транспортная сдек привезла мой заказ очень быстро, не прошло и недели я уже стоял перед открытием автосервиса в 9 утра) так как ездить с перфоратором в руке и при этом ещё бдить дорожную обстановку вообще не вариант.
Ну про установку ничего нового сказать не могу, мня лишь волновал результат, а он превзошел все мои ожидания начиная от визуального эффекта, кончая полным комфортом и откликом педали тормоза, мне кажется, а скорее всего так и есть что даже новая из салона машина так не тормозила.
Вывод после 35000км: 1) Диски не бьют даже при оттормаживании с больших скоростей и при постоянной активной езде. 2) За это время диски даже не поржавели. 3) Пыли от колодок которая вечно оседала на колесных дисках больше нет, ну или совсем чуть-чуть.
4) Колодки вообще не издают никакого скрипа, а за 35000км стёрлись процентов на 30. (тут ремарка, оригинальные или копии у меня ходили 20000-25000км так что по расчетам колодки Brannor себя уже почти окупили, но не стёрлись и на половину)
5) Вид сбоку очень стал агрессивным (я ещё покрасил суппорта в красный).
Замена тормозных колодок и дисков Киа Соренто
Ремонт Киа Соренто
в автосервисе Kia
- Модель: Kia Sorento XM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2013, 73 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.2 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- замена тормозных колодок Киа Соренто
Описание проблемы:
- малое количество тормозной жидкости, педаль тормоза уходит глубоко
Диагностика выявила следующее:
- почти 100% износ задних тормозных колодок
Выполненные работы:
- замена задних тормозных колодок
замена тормозных колодок Киа Соренто 2
- Замена тормозных колодок Kia Sorento 2
- Замена тормозных колодок Kia Sorento 2
Используемые запчасти:
- 558302-2WA70 — колодки тормозные задние дисковые
- Модель: Kia Sorento XM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2010, 45 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2. 4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- замена тормозных колодок Киа Соренто
Описание проблемы:
- скрежет при торможении
Диагностика выявила следующее:
- износ передних колодок
Выполненные работы:
- замена передних тормозных колодок
замена тормозных колодок Киа Соренто 2
- Замена тормозных колодок Kia Sorento 2
- Замена тормозных колодок Kia Sorento 2
Используемые запчасти:
- 58101-2PA70 — передние тормозные колодки Киа Соренто 2010
- Модель: Kia Sorento XM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2009, 69 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2. 4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- замена тормозных колодок Киа Соренто
Описание проблемы:
- при трогании раздался громкий щелчок
Диагностика выявила следующее:
- сильный щелчок был вызван тем, что при трогании сорвало накладку ручного тормоза. По всей вероятности владелец после мойки поставил машину на ручник и колодки примерзли.
Выполненные работы:
- замена колодок ручника Киа Соренто
замена колодок ручника Киа Соренто 2
- Замена колодок ручника Kia Sorento 2
- Замена колодок ручника Kia Sorento 2
- 583052PA00 — колодки ручника
Используемые запчасти:
- 58305-2PA00 — колодки ручника
- Модель: Kia Sorento XM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2010, 89 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2. 2 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- замена тормозных дисков Киа Соренто
Описание проблемы:
- неэффективное торможение
Диагностика выявила следующее:
- плохое торможение было вызвано тем, что передние тормозные диски были сильно и неравномерно изношены, скорее всего из-за использования колодок с фрикционными накладками из твердого материала. Такие колодки как правило стоят дешевле, медленно изнашиваются но в тоже время сильно и быстро стирают тормозные диски. А так как при замене дисков колодки тоже снимаются, то одновременно были поменяны колодки на другие из мягкого материала.
Выполненные работы:
- снятие колодок
- снятие и установка тормозных дисков
- установка новых тормозных колодок
замена тормозных дисков Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
- 51712-2P700 — диск тормозной передний вентилируемый
- 58101-2PA70 — колодки тормозные передние
- Модель: Kia Sorento BL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2007, 110 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2. 5 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- замена тормозных дисков Киа Соренто
Описание проблемы:
- Скрежет при торможении, торможение не эффективное, сильный нагрев тормозных дисков
Диагностика выявила следующее:
- Тормозные диски имеют высокую степень износа, и если тормозной диск лопнет, то это может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.
Выполненные работы:
- замена тормозных дисков
- замена тормозных колодок
замена тормозных дисков Киа Соренто 1
- Замена тормозных дисков Kia Sorento 1
- Замена тормозных дисков Kia Sorento 1
Используемые запчасти:
- 51712-3E000 — диск тормозной передний вентилируемый
- 58101-3EE00 — колодки тормозные передние
Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Как снять передний тормозной диск киа соренто
Задние дисковые тормоза — снятие и установка
Тормозной диск заднего тормоза: 1 – суппорт; 2 – тормозной диск; 3 – пружинный фиксатор тормозных колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – прокладка тормозной колодки.
Снятие
1. Выверните пустотелый болт (В) и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Выверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).
Примечание. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.
2. Снимите суппорт (А) с направляющей тормозных колодок.
3. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).
4. Снимите задний верхний рычаг (А).
5. Выверните болты (А) и снимите направляющую тормозных колодок (В).
6. Выверните винт (В) и снимите тормозной диск (А).
Примечание. Если тормозной диск плотно сидит на ступице в результате коррозии или пригорания, снимите его, вворачивая болт М8 (А) в резьбовое отверстие тормозного диска. Для снятия тормозного диска не используйте молоток, так как тормозной диск может быть поврежден.
Замена
Предупреждения!
- При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
- Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.
1. Выверните болт (В) крепления направляющего пальца и отклоните суппорт (А) вверх.
2. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).
Проверка толщины тормозного диска
1. Очистите тормозной диск от ржавчины и загрязнений. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45°. Проведите измерения в нескольких точках по периметру диска, в той области, где тормозной диск касается тормозных колодок. Если в какой-либо точке диск износился до минимально допустимого предела, его необходимо заменить.
Толщина тормозного диска:
- номинальная: 10,0 мм
- минимально допустимая: 8,4 мм
2. Разность толщины тормозного диска в различных точках не должна превышать 0.01 мм.
3. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске. диск подлежит замене.
Примечание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
Проверка толщины тормозных колодок
1. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
Толщина тормозных колодок:
- номинальная: 10,0 мм
- минимально допустимая: 2,0 мм
2. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.
Проверка биения тормозного диска
1. Индикатором стрелочного типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор (А) закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края. Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится а хорошем состоянии.
Предельно допустимое биение тормозного диска: не более 0,05 мм.
2. Если биение диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене.
3. Однако причиной биения диска может быть выход из строя подшипника ступицы. Для проверки биения внутренней стороны тормозного диска снимите тормозной диск со ступицы, переверните его на 180°. повторно закрепите на ступице и индикатором стрелочного типа измерьте его биение.
4. Если после переворота биение тормозного диска не может быть уменьшено, замените тормозной диск.
Установка
1. Установите тормозной диск (А) и закрепите винтом (В). Момент затяжки: 4,9-5,9 Н·м.
2. Установите направляющую (В) тормозных колодок и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 49,0-58,8 Н·м.
3. Установите задний верхний рычаг (А),
4. Установите фиксаторы (D) тормозных колодок на направляющую (А) тормозных колодок.
5. Установите тормозные колодки (В) и прокладки (С) в направляющую тормозных колодок. Если устанавливаются старые тормозные колодки, установите их на прежние места.
Примечание. Убедитесь в отсутствии загрязнений и примесей на прокладке (С) и задней части тормозных колодок (В). Загрязненные тормозные диски или фрикционные поверхности тормозных колодок приводят к уменьшению эффективности торможения.
6. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать специальным инструментом SST (09581-11000) или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачивайте.
7. Установите суппорт (А) на тормозные колодки и нажмите на него, чтобы он занял свое положение, затем вверните болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
Примечание. Не повредите защитный чехол направляющего пальца.
8. Пустотелым болтом (В) с новыми уплотнительными шайбами прикрепите тормозной шланг к суппорту (А). Вверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А). Момент затяжки:
- болта А: 24,5-29,4 Н·м
- болта С: 21,6-31,4 Н·м
9. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.
10. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
11. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску.
Примечание. После установки новых тормозных колодок, они не будут обеспечивать эффективного торможения до их притирки, при этом будет увеличен ход педали тормоза. После нескольких торможений ход педали тормоза будет восстановлен.
12. После установки проверьте соединения тормозных шлангов и трубок на отсутствие утечки тормозной жидкости.
Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками
Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях
- Домкрат
- Балонный ключ
- Несколько противооткатных упоров под колёса
- Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
- Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
- Смазка для тормозных механизмов
Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.
Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.
Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.
Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.
Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.
Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.
Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.
Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.
При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.
Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.
В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.
Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:
- Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
- Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
- Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
- Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.
После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.
Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:
- Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
- Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
- Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
- Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
- После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.
После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.
Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.
Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento
Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.
После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.
Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.
Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.
После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.
Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.
На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.
Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
10 сентября, Понедельник, 2018
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).
Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству – ремонтом автомобилей.
Симптом неисправности можно определить следующим образом:
1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.
1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.
1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).
1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.
2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.
2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:
2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.
2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
2.5. С другой стороной проделываем тоже самое
2. 6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.
3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.
3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.
3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.
3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.
3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4
3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.
Тормозные колодки для Kia Sorento
Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.
Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.
Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Датчик износа | Датчик износа |
---|---|---|---|---|
TRW | GDB3418 | Передний мост | В наличии | 2200 |
FERODO | FDB4111 | Передний мост | В наличии | 2400 |
ICER | 181828 | Передний мост | Отсутствует | 2050 |
TEXTAR | 2435101 | Передний мост | В наличии | 2060 |
NIPPARTS | N3605051 | Задний мост | В наличии | 1980 |
ROADHOUSE | 21226.02 | Задний мост | В наличии | 1920 |
ROADHOUSE | 21226.04 | Задний мост | Отсутствует | 1950 |
Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.
Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях
Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:
- Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
- Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
- Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
- Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.
После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.
Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.
Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento
Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:
- Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
- Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
- Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
- Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
- После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.
После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.
Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.
Как поменять задние тормозные диски на Киа Соренто
avtorin
275 Просмотров0 Лайк
avtorin
50 Просмотров0 Лайк
avtorin
62 Просмотров0 Лайк
avtorin
110 Просмотров0 Лайк
avtorin
64 Просмотров0 Лайк
avtorin
45 Просмотров0 Лайк
avtorin
171 Просмотров0 Лайк
avtorin
51 Просмотров0 Лайк
avtorin
62 Просмотров0 Лайк
avtorin
66 Просмотров0 Лайк
avtorin
176 Просмотров0 Лайк
avtorin
98 Просмотров0 Лайк
2017 Kia Sorento Тормозные колодки
2017 Kia Sorento Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки вашего Kia Sorento 2017 будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не слишком изменчивы. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку.Вы можете заказать тормозные колодки Kia Sorento 2017 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Сколько стоят тормозные колодки Kia Sorento 2017 года? Цены на тормозные колодки Kia Sorento 2017 года
Сколько стоят тормозные колодки Kia Sorento 2017 года, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок . Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, так как износ тормозных колодок Kia Sorento 2017 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Kia Sorento 2017 сильно изношены.
2017 Замена передних тормозных колодок Kia Sorento
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Kia Sorento 2017 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Kia Sorento 2017 в сервисный центр. Любезно Kia of Brandon предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Kia Sorento 2017 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Kia Sorento 2017 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Какие тормозные колодки самые лучшие на Киа Соренто 2017 года?
Оригинальные тормозные колодки Kia разработаны специально для вашего Kia Sorento 2017 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Приветствуется использование оригинальных деталей Kia на вашем автомобиле. Продуманные детали помогают обеспечить максимальную защиту и долговечность даже в большей степени, чем дорогостоящие запасные части, разработанные для различных типов автомобилей.Позвоните в любезность Киа из Brandon сегодня, чтобы узнать больше.
Сколько стоит замена тормозных колодок Kia Sorento 2017 года?
2017 Замена тормозных колодок Kia Sorento, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов на ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Kia Sorento 2017 года выпуска?
Некоторые общие предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:
- Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
- Визг или визг при торможении
- Скрежет при торможении
- Запах гари
- Есть точные заменить предупреждающие знаки о плохих тормозных колодках.Вы можете просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- 2017 Kia Sorento тянет в разные стороны при торможении
- На некоторых автомобилях есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Kia Sorento 2017 обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Обновлять тормозные колодки приятно не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Kia Sorento 2017 года. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Также важно проконсультироваться с руководством вашего владельца, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Kia Sorento 2017 года доставлен для тормозов. обслуживание вовремя. Любезно предоставлено Kia of Brandon, предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов.
Сколько прослужат тормозные колодки Kia Sorento 2017 года?
2017 Тормозные колодки Kia Sorento обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы едете в плотном потоке и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Kia Sorento 2017 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
2017 Kia Sorento Передние тормозные колодки Цена
Проконсультируйтесь с вашим сервисным консультантом, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия элементов.Большинство франчайзинговых сервисных центров Kia проводят специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам деньги на установке передних тормозных колодок. Поскольку ваши тормозные колодки Kia Sorento 2017 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, рекомендуется заменить передние или задние тормозные колодки одновременно. Обычно стоимость элементов составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов.
2017 Замена задних тормозных колодок Kia Sorento
Вы назначите проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Kia Sorento 2017 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок . В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Kia Sorento 2017 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля. Имейте в виду, что износ всех тормозных деталей во многом зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Kia Sorento 2017, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов.Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы почувствуете запах горящего запаха, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголятся. Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить более подробную информацию об интервалах обслуживания, рекомендациях и т. Д. проблемы безопасности. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно сдать свой Kia Sorento 2017 года на осмотр.
Kia Sorento: Проверка переднего дискового тормоза — Тормозная система — Тормозная система
Проверка толщины переднего тормозного диска
1. | Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание. |
2. | Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин. |
3. | Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте
|
4. | Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе. |
Проверка передних тормозных колодок
1. | Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее,
|
2. | Убедитесь, что смазка нанесена на точки скользящего контакта и |
Проверка биения переднего тормозного диска
1. | Поместите индикатор часового типа на расстоянии около 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности.
|
2. | Если биение тормозного диска превышает предельное значение, |
3. | Если биение не превышает предельное значение, установите |
4. | Если биение нельзя исправить, изменив положение |
Замена переднего дискового тормоза
Передние тормозные колодки
1.
Ослабьте болт (B) направляющей тяги и снимите корпус суппорта (A).
2.
Замените прокладку колодки (D), фиксаторы колодок (C) и b…
Установка переднего дискового тормоза
1.
Установка производится в обратном порядке.
2.
Вдавите поршень в корпус суппорта с помощью SST (09581-11000).
…
Автозапчасти для тормозов — Bendix Heavy Duty Задние тормозные колодки для KIA SORENTO XM
KIA SORENTO XM
Набор из BENDIX HEAVY DUTY Задние тормозные колодки
К КОСТЮМУ:
KIA LORENTO, KIA SORENTO 2.2 D4HB I4 16V DOHC VVT 4-дверный внедорожник (2009-2015)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
- Для вашей марки и модели автомобиля может быть более одного типа тормозных колодок.
- Изображение тормозной колодки в этом объявлении показывает форму и размеры колодки, которую вы покупаете по этой рекламе.
- Перед покупкой убедитесь, что форма и размеры совпадают с имеющимися у вас тормозными колодками.
ВЫ ПОКУПАЕТЕ
1 комплект из BENDIX HEAVY DUTY Задние тормозные колодки
ПРОВЕРЬТЕ КОРЗИНУ КОРЗИНЫ 9027. ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ BENDIX HEAVY DUTY
Новые тормозные колодки Bendix Heavy Duty установлены на каждом автомобиле, фургоне и пикапе в стране.Это автоматический выбор.
Будь то тяжелонагруженная рабочая машина или курьерский фургон, останавливающийся в движении, Bendix Heavy Duty специально разработаны для работы при больших нагрузках и при высоких температурах и служат до двух раз дольше, чем стандартные универсальные тормозные колодки.
Они изготовлены из специально разработанного компаунда, который обеспечивает действительно высокие эксплуатационные характеристики при любых нагрузках, будь то вождение по городу или тяжелые строительные работы.Тормозные колодки Bendix Heavy Duty идеально подходят для буксировки — практически в любой ситуации, связанной с частым торможением под нагрузкой.
Подушечки также поставляется с эксклюзивным слоем изоляции между фрикционным материалом и опорной пластиной для охладителя торможения и более длительного срока службы ротора.
HYBRID FUSION TECHNOLOGY
Hybrid Fusion Technology — это слияние технологий Bendix и компаундов в законченный качественный продукт.
INSULAYER
Эксклюзивный изоляционный слой позволяет тормозным колодкам работать в условиях высоких температур, обеспечивая более длительный срок службы колодок, улучшенный коэффициент затухания и увеличенный срок службы ротора.
СИНЯЯ ТИТАНОВАЯ ПОЛОСА
Не требует приработки, что означает сокращение времени простоя и повышение удовлетворенности клиентов. Мгновенное ощущение педали с первой остановки.
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РАБОЧИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Может выдерживать дополнительные нагрузки. Отлично подходит для буксировки, курьерских фургонов, такси и более тяжелых транспортных средств.
ПРОКЛАДКИ, ПОГЛОЩАЮЩИЕ ШУМ
Изделие разработано и испытано для устранения шума и вибрации. Также покрыты шумопоглощающими прокладками для снижения передачи вибрации и шума от тормозных колодок во время экстремального торможения.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОГБУКОВ OE
Компоненты тормозов Bendix подходят для предполагаемого использования и, если они установлены квалифицированным персоналом в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, могут использоваться при обслуживании бортовых журналов.
ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Универсальная тормозная колодка для рабочих транспортных средств, буксировки и других тяжелых условий эксплуатации. HYBRID Fusion Technology обеспечивает уникальный состав, который в два раза дольше, чем универсальные тормозные колодки, в тяжелых условиях работы и высоких температурах.Синяя титановая полоса означает, что водитель мгновенно ощущает положительное ощущение педали, а эксклюзивный изоляционный слой обеспечивает более прохладное торможение и увеличивает срок службы.
Киа Соренто 2.2 2013 Часть Стоимость запчастей: 196 фунтов стерлингов Наработка: | 234 фунта стерлингов | 303 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.0 2013 Часть Стоимость запчастей: 195 £ Наработка: | 233 фунтов стерлингов | 301 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.4 2012 Часть Стоимость запчастей: 195 £ Наработка: | 233 фунтов стерлингов | 301 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.2 2012 Часть Стоимость запчастей: 192 £ Наработка: | 230 фунтов стерлингов | 297 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.0 2012 Часть Стоимость запчастей: 190 £ Наработка: | 228 фунтов стерлингов | 296 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.4 2011 г. Часть Стоимость запчастей: 198 £ Наработка: | 236 фунтов стерлингов | 305 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.2 2011 г. Часть Стоимость запчастей: 196 фунтов стерлингов Наработка: | 234 фунта стерлингов | 302 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.0 2011 Часть Стоимость запчастей: 197 £ Наработка: | 235 фунтов стерлингов | 304 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 3.3 2010 Часть Стоимость запчастей: 130 £ Наработка: | 169 фунтов стерлингов | 224 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.5 2010 Часть Стоимость запчастей: 128 £ Наработка: | 166 фунтов стерлингов | 221 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.4 2010 Часть Стоимость запчастей: 196 фунтов стерлингов Наработка: | 234 фунта стерлингов | 302 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.2 2010 Часть Стоимость запчастей: 192 £ Наработка: | 231 фунтов стерлингов | 298 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.0 2010 Часть Стоимость запчастей: 194 £ Наработка: | 232 фунтов стерлингов | 300 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 3.3 2009 Часть Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов Наработка: | 167 фунтов стерлингов | 222 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.5 2009 Часть Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов Наработка: | 167 фунтов стерлингов | 222 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 3.3 2008 Часть Стоимость запчастей: 133 £ Наработка: | 171 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.5 2008 Часть Стоимость запчастей: 130 £ Наработка: | 168 фунтов стерлингов | 223 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 3.3 2007 Часть Стоимость запчастей: 128 £ Наработка: | 167 фунтов стерлингов | 221 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.5 2007 Часть Стоимость запчастей: 130 £ Наработка: | 169 фунтов стерлингов | 224 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 3.5 2006 Часть Стоимость запчастей: 128 £ Наработка: | 167 фунтов стерлингов | 221 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 3.3 2006 Часть Стоимость запчастей: 131 £ Наработка: | 169 фунтов стерлингов | 225 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.5 2006 Часть Стоимость запчастей: 134 £ Наработка: | 172 фунта стерлингов | 228 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 3.5 2005 Часть Стоимость запчастей: 130 £ Наработка: | 168 фунтов стерлингов | 224 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.5 2005 Часть Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов Наработка: | 167 фунтов стерлингов | 222 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 3.5 2004 Часть Стоимость запчастей: 130 £ Наработка: | 168 фунтов стерлингов | 223 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.5 2004 Часть Стоимость запчастей: 132 £ Наработка: | 170 фунтов стерлингов | 226 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 3.5 2003 Часть Стоимость запчастей: 133 £ Наработка: | 171 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.5 2003 Часть Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов Наработка: | 167 фунтов стерлингов | 222 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 3.5 2002 Часть Стоимость запчастей: 133 £ Наработка: | 171 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Киа Соренто 2.5 2002 Часть Стоимость запчастей: 130 £ Наработка: | 168 фунтов стерлингов | 223 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Для 2015 2016 2017 Kia Sorento Передний тормозной диск Роторы rainbowlands.
lk
Для 2015 2016 2017 Kia Sorento Роторы переднего тормозного диска rainbowlands.lk
- Главная
- Двигатели
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Тормоза и детали для легковых и грузовых автомобилей
- Тормозные диски, роторы и оборудование для легковых и грузовых автомобилей
- Для 2015 2016 2017 Kia Sorento Передний тормозной диск Роторы
Моторы Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Тормоза и детали для легковых и грузовых автомобилей Тормозные диски, роторы и оборудование для грузовиков 2015 2016 2017 Kia Sorento Роторы передних тормозных дисков
Для 2015 2016 2017 Роторы передних тормозных дисков Kia Sorento, 2015 2016 2017 Роторы передних тормозных дисков Kia Sorento Для, УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ РОТОРЫ FASTSOURCE ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ. Это не только ставит под угрозу вашу безопасность, но и сокращает срок службы ротора по сравнению с исходными характеристиками , Подходит: 2015-2017 Kia Sorento — Все модели.Тормозной диск передний Kia Sorento 2015 2016 2017.
для 2015 2016 2017 Kia Sorento передние тормозные диски. Подходит: 2015-2017 Kia Sorento — все модели. УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ РОТОРЫ FASTSOURCE — ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО. Это не только ставит под угрозу вашу безопасность, но и сокращает срок службы ротора по сравнению с исходными характеристиками .. Состояние: Новое : Бренд: : Fastsource Autoparts , Пользовательский комплект: : Да : Номер детали производителя: : FS5636748888 , Тип установки: : Прямая замена : Развязка Номер детали: : 2017; 2016; Sorento; Kia; 2015 , Размер переднего ротора (дюйм): : 12.60 : Размещение на транспортном средстве: : спереди, слева, справа , Количество выступов: : 5 : Поверхность:, Оригинал, натуральная отделка , Цельный или вентилируемый передний ротор: : С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ : Гарантия: : 1 год Годовой диапазон: : 15; 16 ; 17 ,。
для 2015 2016 2017 Kia Sorento передний тормозной диск роторы
для 2015 2016 2017 Kia Sorento передние тормозные диски роторы, для 2015 2016 2017 Kia Sorento передние тормозные диски роторы
2020 Kia Sorento LX Сакраменто CA
URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.
- VIN: 5XYPGDA51LG680131
- Наличие #: R3830
- Код модели: 74422
- Пробег: 14372
Посетите наш магазин
- Форд будущего в Сакраменто
- 4625 Мэдисон авеню
- Сакраменто, Калифорния 95841
- VIN: 5XYPGDA51LG680131
- Наличие #: R3830
- Код модели: 74422
- Пробег: 14372
Тип кузова
4D Утилита
Ext.Цвет / Инт. Цвет
Gravity Grey / Черный
Двигатель
6 цилиндров — 3 л
Трансмиссия / Тип привода
8-ступенчатая автоматическая / полный привод
Описание автомобиля
Kia Sorento LX 2020 года. !!! ЗАВОДСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ KIA !!!, !!! ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ И ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!, AWD. Пробег
на 14022 мили ниже среднего по рынку!
Сертифицировано. Подробная информация о Kia:
* 164 точечный осмотр
* Передаваемая гарантия
* Ограниченная гарантия на трансмиссию: 120 месяцев / 100000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с исходной даты эксплуатации
* Ограниченная гарантия: 12 месяцев / 12000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Покрытие Platinum с подтвержденной даты покупки
* Помощь на дороге
* Включает аренду автомобиля и компенсацию за срыв поездки
* История автомобиля
* Собственная ответственность по гарантии: 50
долларов США
- 3.51 Передаточное число оси
- Электронная раздаточная коробка
- Автоматическая постоянная на все колеса
- 54-ампер / час 600CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от перегрузки
- Генератор на 130 А
- 5622 # Gvwr
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 18,8 галлона. Топливный бак
- Одиночный выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
- Ступицы с постоянной фиксацией
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на холме
- Колеса: 17 «x 7.0 «Сплав
- Шины: P235 / 65R17
- Колеса с серебряными вставками
- Запасное колесо из стали
- Компактная запасная шина со складываемым днищем и шатуном
- Прозрачная краска
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Черная облицовка кузова и черная накладка колесных арок
- Хромированная боковая отделка окон и черная отделка переднего лобового стекла
- Хромированные дверные ручки
- Цвет кузова Боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с очистителем и дефростером с фиксированным интервалом
- Глубокое тонированное стекло
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Спойлер для губ
- Черная решетка с хромированной окантовкой
- Откидной борт Задний доступ в багажник
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Полностью автоматические проекторные галогенные фары с функцией задержки выключения
- Радио: AM / FM / MP3 Аудиосистема: 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, входные разъемы USB / вспомогательные, 2 входных разъема для зарядки USB и возможность подключения по Bluetooth
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
- Потоковое аудио
- Фиксированная антенна
- 2 ЖК-монитора спереди
- Ковшовые передние сиденья
- 8-позиционное сиденье водителя-вкл. : Ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
- 4-позиционное пассажирское сиденье-вкл.: Ручной наклон и движение вперед / назад
- 40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным управлением, откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
- Рулевая колонка с ручным переключением и выдвижением
- Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
- Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника
- Передний подстаканник
- Подстаканник задний
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
- Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Кондиционер с ручным управлением
- HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Упор для ноги водителя
- Внутренняя отделка-inc: акценты в интерьере под металл
- Полная тканевая обивка потолка
- Материал переключателя передач уретановый
- YES Essentials тканевая обивка сиденья
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 4 розетки 12 В постоянного тока
- Фонари переднего плана
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Полное ковровое покрытие для пола
- Ковровое покрытие
- Огни грузового отсека
- FOB Controls -inc: Cargo Access
- Контейнеры для водителя / пассажира и задней двери
- Задержка питания аксессуаров
- Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
- Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним нажатием
- Системный монитор
- Резервный цифровой спидометр
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Аналоговый дисплей
- Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
- Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
- 2 кармана для хранения спинки сиденья
- Сигнализация по периметру
- 4 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при крене (RSC)
- ABS и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Замок для безопасности детей задний
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Камера заднего вида
- LX V6 Обновление колес и шин
- 6 динамиков
- AM / FM радио
- Радиосистема передачи данных
- Радио: Аудиосистема AM / FM / MP3
- Кондиционер
- Обогрев заднего стекла
- ГУР
- Электрические стеклоподъемники
- Удаленный доступ без ключа
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Независимая подвеска четырех колес
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Противобуксовочная система
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные фронтальные боковые подушки безопасности
- Стабилизатор поперечной устойчивости передний
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Подушка безопасности с контролем пассажира
- Верхняя подушка безопасности
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Внешняя камера парковки задняя
- Задержка фар
- Полностью автоматические фары
- Паника
- Охранная система
- Регулировка скорости
- Бамперы: цвет кузова
- Обогрев зеркал заднего вида
- Электрорегулировка зеркал заднего вида
- Спойлер
- Зеркала указателя поворота
- Apple CarPlay и Android Auto
- Коврики с ковровым покрытием (7-мест. )
- Контейнер двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Передние лампы для чтения
- Вход с подсветкой
- Индикация наружной температуры
- Консоль потолочная
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Средний подлокотник заднего сиденья
- Тахометр
- Рулевое колесо выдвижное
- Наклон руля
- Бортовой компьютер
- Сиденья 3-го ряда: раздельные
- Ковшовые передние сиденья
- Центральный подлокотник передний
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- YES Essentials тканевая обивка сиденья
- Контейнер в двери переднего пассажира
- 17 дюймов x 7.0-дюймовые легкосплавные диски
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Литые диски
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
- 3,51 Передаточное число осей
- !!! ЗАВОДСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ KIA !!!
- !!! ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ И ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!
- Классификация EPA: малый внедорожник 4WD
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 20
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 18
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 24
- Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный): 600
- Максимальная мощность генератора (амперы): 130
- Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 4101
- Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 5000
- Сцепное устройство с мертвым грузом — Макс. (фунты): 500
- Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): 5000
- Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): 500
- Максимальная грузоподъемность (фунты): 5000
- Тип подвески — Передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — Передняя (продолжение): Стойка
- Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
- Тип тормоза: Диск на 4 колеса
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12.6
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 12,1
- Размер передней шины: P235 / 65HR17
- Размер задней шины: P235 / 65HR17
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 17 X 7
- Размер заднего колеса (дюймы): 17 X 7
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы): 37. 3
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 18,8
- Колесная база (дюйм): 109,4
- Длина, общая (дюйм): 189
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 74,4
- Высота, общая (дюймы): 66,3
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 64,3
- Ширина гусеницы сзади (дюймы): 64,7
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 7,3
- Объем груза до сиденья 1 (фут3): 73
- Объем груза до сиденья 2 (фут3): 38
- Объем груза до сиденья 3 (фут3): 11.3
- Пассажировместимость: 7
- Пассажирский объем (ft³): 154,2
- Передняя высота помещения (дюймы): 39,5
- Комната для передних ног (дюйм): 44,1
- Переднее плечо (дюймы): 59,1
- Передняя бедра (дюйм): 56,7
- Вторая главная комната (дюйм): 39,3
- Комната для вторых ног (дюйм): 39,4
- Вторая плечевая комната (дюйм): 58
- Вторая модная комната (дюйм): 56,4
- Третий головной зал (дюйм): 36. 3
- Комната для третьей ноги (дюйм): 31,7
- Третья плечевая комната (дюйм): 52,8
- Третья модная комната (дюйм): 41,4
- Название автомобиля: Kia Sorento
- Кузов: Land Rover Range Rover Sport
- Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 8,9
Покупатели, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
2013 Honda CR-V EX
- Пробег: 78613
- Тип кузова: 4D Sport Utility
- Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
- доб.Цвет: Polished Metal Metallic
- VIN: 2HKRM4H58DH668897
Детали
2013 Ford Expedition XLT
- Пробег: 72169
- Тип кузова: 4D Sport Utility
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
- доб. Цвет: Ingot Silver Metallic
- VIN: 1FMJU1J54DEF70015
Детали
2014 Хендай Санта Фе Спорт 2.4L
- Пробег: 27511
- Тип кузова: 4D Sport Utility
- Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с Shiftronic и повышающей передачей
- доб. Оттенок: Frost White Pearl
- VIN: 5XYZU3LB8EG179013
Детали
2016 Honda Pilot EX-L
- Пробег: 74127
- Тип кузова: 4D Sport Utility
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
- доб.Цвет: Modern Steel Metallic
- VIN: 5FNYF5H59GB024873
Детали
Покупатели, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
2013 Honda CR-V EX
- Пробег: 78613
- Тип кузова: 4D Sport Utility
- Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
- доб. Цвет: Polished Metal Metallic
- VIN: 2HKRM4H58DH668897
Детали
2013 Ford Expedition XLT
- Пробег: 72169
- Тип кузова: 4D Sport Utility
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
- доб.Цвет: Ingot Silver Metallic
- VIN: 1FMJU1J54DEF70015
Детали
2014 Hyundai Santa Fe Sport 2.4L
- Пробег: 27511
- Тип кузова: 4D Sport Utility
- Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с Shiftronic и повышающей передачей
- доб. Оттенок: Frost White Pearl
- VIN: 5XYZU3LB8EG179013
Детали
2016 Honda Pilot EX-L
- Пробег: 74127
- Тип кузова: 4D Sport Utility
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
- доб. Цвет: Modern Steel Metallic
- VIN: 5FNYF5H59GB024873
Детали
Городские и шоссе MPG для перечисленных транспортных средств, рекламируемых на нашем сайте, являются оценками, предоставленными Федеральным агентством по охране окружающей среды (EPA).
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые государственные пошлины и налоги, финансовые сборы, сборы за электронную регистрацию и сборы за тестирование выбросов. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, плату за электронную регистрацию в размере 30 долларов, любые сборы за испытания на выбросы и плату за обработку документов дилером в размере 85 долларов. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
ВНИМАНИЕ: Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, угарный газ, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие репродуктивные заболевания. вред. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля.Для получения дополнительной информации перейдите на WWW.P65WARNINGS.CA.GOV/PASSENGER-VEHICLE.
Подержанные 2017 Kia Sorento Pinehurst Fayetteville NC 5XYPK4A50HG318510
Описание автомобиля
Snow White Pearl 2017 Kia Sorento SX FWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с тормозами Sportmatic 3.3L DOHC ABS, легкосплавные диски, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи, передний двухзонный кондиционер, подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних ковшовых сидений, подогрев перед сиденья, вход с подсветкой, предупреждение о низком давлении в шинах, навигационная система, подъемная дверь с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, кожаная отделка сидений премиум-класса, дистанционный доступ без ключа, антипробуксовочная система.Дилер подержанных автомобилей Jaguar Land Rover Кэри Джагуар Land Rover Кэри предлагает сертифицированные подержанные автомобили Jaguar и внедорожники Land Rover. Подержанные автомобили Jaguar, такие как Jaguar X-Type, Jaguar XF, Jaguar XJ, Jaguar XK, Jaguar F-Type и Jaguar S-Type. Также предлагаются подержанные внедорожники Land Rover, такие как Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover Evoque, Land Rover LR4 и Land Rover LR2. Подумайте о покупке следующего автомобиля Jaguar или Land Rover, который будет стоить вам дорого, у Jaguar Land Rover Cary, регионального дилерского центра Jaguar Land Rover, которому доверяют.Ремонт Jaguar Land Rover Кэри Будьте уверены, что ваш автомобиль Jaguar или Land Rover получает лучшее техническое обслуживание и ремонт от группы талантливых специалистов по обслуживанию, сертифицированных Jaguar Land Rover. Мы квалифицированы для замены масла Jaguar, замены масла в Land Rover, тормозов Jaguar, тормозов Land Rover, ремонта шин Jaguar, ремонта и замены шин Land Rover, а также ремонта трансмиссии Jaguar Land Rover, ремонта кондиционеров Jaguar Land Rover и регулировки шин. Недавнее прибытие! Награды: * 2017 KBB.com 10 самых награждаемых брендовСвяжитесь с Jaguar Land Rover Кэри, дилер Jaguar Land Rover Посетите Jaguar Land Rover Cary, представительство Jaguar Land Rover в Северной Каролине, на бульваре 1000 Auto Park в Кэри, Северная Каролина, недалеко от Уэйк Форест, Дарем, Роли и Чапел Хилл. Позвоните сегодня, чтобы запросить дополнительную информацию об определенных автомобилях Jaguar и внедорожниках Land Rover, выставленных на продажу в Кэри, назначить тест-драйв или узнать о лизинге и финансировании.
.