Тормозной диск ваз 2108: 21080350107000 Диск тормозной ВАЗ-2108,ИЖ-2126 (1шт.) АвтоВАЗ — 21080-3501070-00 21080350107000 2108-3501070

Содержание

21080350107000 Диск тормозной ВАЗ-2108,ИЖ-2126 (1шт.) АвтоВАЗ — 21080-3501070-00 21080350107000 2108-3501070

21080350107000 Диск тормозной ВАЗ-2108,ИЖ-2126 (1шт.) АвтоВАЗ — 21080-3501070-00 21080350107000 2108-3501070 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

125

1

Применяется: ВАЗ

Артикул:
21080-3501070-00еще, артикулы доп.: 21080350107000, 2108-3501070скрыть

Код для заказа: 060831

Добавлено пользователем

935 ₽

В корзину

Способы оплаты:

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Оплата через банк

Расположение: Передние
Вентилируемый тормозной диск: Нет
Производитель: LADA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
+7 495 504 36 56.

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 20.11.2021 в 00:30

Код для заказа
060831

Артикулы
21080-3501070-00, 21080350107000, 2108-3501070

Производитель
LADA

Каталожная группа:

..Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м:

0.245

Высота, м:

0.045

Длина, м:

0.245

Вес, кг:

3.8

Расположение:

Передние

Вентилируемый тормозной диск:

Нет

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Диск тормозной ВАЗ-2108,ИЖ-2126 (1шт.) АвтоВАЗ

    Артикул: 21080-3501070-00, 21080350107000, 2108-3501070
    Код для заказа: 060831

    935 ₽

    или оформите заказ по телефону +7 495 504 36 56

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.11.2021 00:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
+7 495 504 36 56. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

bbbce35c10160bfdbef64fead2da10f0



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Диск переднего тормоза «ATE» POWER ВАЗ 2108 (комплект 2 штуки)

Диск переднего тормоза «ATE» POWER ВАЗ 2108 (комплект)

АТЕ POWER-диск стал новшеством мирового значения в области тормозных дисков. Бесконечный многофункциональный желоб собирает воду, которая может задерживаться между тормозным диском и колодкой, и надежно отводит ее. Неравномерно стертые тормозные диски склонны при торможении вызывать биение. Особенно в интервале между 90 и 130 км/час. АТЕ POWER-диск в полной мере проявляет свои преимущества перед обычными тормозными дисками и значительно улучшает комфорт при торможении. Многофункциональный желоб позволяет также теперь с первого взгляда объективно судить о состоянии тормозного диска. Если желоб полностью стерся, то тормозной диск достиг своей минимальной толщины, и его необходимо заменить.ATE — торговая марка, принадлежащая компании CONTINENTAL TEVES (CT, Германия). CT имеет 16 заводов по всему миру. На них работает около 12300 человек. Годовой оборот — порядка 3 млрд. евро.ATE — новатор в области разработки и производства тормозных систем. Именно ATE разработали и внедрили интегрированную антиблокировочную систему (ABS) — первый прототип появился в 1967 году, серийное производство началось с 1984 года.Продукция под маркой АТЕ уже сегодня имеет уровень, намного превышающий требования стандартов, разрабатываемых для будущего. Например, запрет на использование во всей Европе тормозных колодок с накладками содержащими асбест вступил в силу с октября 1999 года. Под маркой же АТЕ безасбестовые тормозные накладки выпускаются и продаются уже более 10 лет. Продукцию марки ATE устанавливают на конвейере такие автогиганты, как BMW, AUDI/VW, MERСEDES, DAEWOO и многие другие.К вопросам стандартизации АТЕ подходит с огромной серьезностью. Только самое лучшее считается достаточно хорошим для продукции фирмы. Уже много лет своими прогрессивными технгологиями и сервисными услугами фирма вносит решающий вклад в формирование нормативов по качеству. АТЕ — член Рабочего комитета по разработке отраслевых стандартов. Вместе с тем уже сегодня АТЕ на практике реализует гораздо больше того, что будут предписывать те директивы, которые еще только разрабатываются. И это относится ко всей области «комплектующие для тормозов». Ну а это означает одно: можно полностью доверять всем деталям марки АТЕ.- Под своей торговой маркой АТЕ фирма, один из ведущих производителей тормозных систем, гарантирует широкий, по-настоящему интернациональный ассортиментный стандарт- Все изделия АТЕ испытаны автомобилестроителями, а значит, качество и надежность гарантируются- АТЕ устанавливает собственные стандарты в области технологии и сервиса и не ограничивается выполнением лишь минимальных требований, предписанных законами.

Тормозные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Тормозные механизмы передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 дисковые.

Тормозные диски ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для торможения в них применяются чугунные диски, закрепленные на ступице колеса направляющими штифтами и зажимаемые между двух тормозных колодок при помощи суппорта.

— Устройство тормозного диска ВАЗ 2108, 2109, 21099

Тормозные диски автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 чугунные, не перфорированные с кольцевой двусторонней рабочей поверхностью. В каждом диске имеются четыре отверстия под болты крепления колеса, два отверстия под направляющие штифты и одно большое для установки на ступицу колеса.

Устройство тормозного диска ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как работает тормозной диск

При нажатии на педаль тормоза в тормозной системе автомобиля создается определенное давление. При этом поршни тормозных механизмов передних колес выдвигаются вперед, прижимая одну тормозную колодку к рабочей поверхности тормозного диска. Другую колодку прижимает подвижная «плавающая» скоба суппорта, которая перемещается в обратную сторону при выдвижении поршня. Тормозной диск оказывается зажат между двух тормозных колодок, происходит торможение колеса.

После отпускания педали тормоза, давление в системе падает, поршни перемещаются во внутрь тормозных цилиндров за счет установленных на них резиновых уплотнительных колец прямоугольного сечения. Колодки отходят от тормозного диска и торможение прекращается.

— Особенности снятия-установки тормозных дисков на ВАЗ 2108, 2109, 21099

При снятии тормозных дисков следует знать некоторые особенности. Например, нельзя стучать по  тормозному диску молотком, в случае, если он не снимается со ступицы. Перед снятием необходимо тщательно зачистить посадочную поверхность ступицы колеса и обработать ее проникающей жидкостью. В крайнем случае можно обстучать поверхность диска прилегающую к ступице.

Если не отворачиваются направляющие штифты, крепящие тормозной диск к ступице, слегка обстукиваем их молотком, зачищаем и обрабатываем проникающей жидкостью. Для отворачивания используем «не слизанный» накидной ключ или длинную головку.

Перед установкой тормозного диска тщательно зачищаем посадочную поверхность ступицы от загрязнений. Так же тщательно очищаем заднюю поверхность тормозного диска, которая будет прилегать к ступице и саму ступицу. Если есть забоины, сравниваем их напильником. Мусор, камешек, грязь, ржавчина под диском или выступающие забоины на сопрягающихся поверхностях диска и ступицы дадут перекос диска и соответственно его биение. Это сразу будет ощущаться при торможении.

Момент затяжки направляющих штифтов 3-5 Н.м.

Направляющие штифты

Помимо этого рабочую поверхность диска перед установкой следует протереть чистой тряпкой, смоченной в растворителе.

Подробнее: «Как снять тормозные диски на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Неисправности тормозных дисков ВАЗ 2108, 2109, 21099

Наиболее распространенные неисправности тормозных дисков автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 это биение (диск повело), предельный износ (толщина диска менее 10,5 мм), повреждение рабочей поверхности (риски, царапины), замасливание рабочей поверхности диска (масло, тормозная жидкость), заклинивание его в колодках.

Признаками выхода из строя тормозных дисков могут служить вибрация и биение на педали тормоза при торможении, повышенный шум и скрежет при торможении, снижение эффективности торможения.

Деформированный или поврежденный тормозной диск необходимо заменить новым. Причем парой — сразу с двух сторон. Замасленный можно протереть растворителем, заменить тормозные колодки и продолжать эксплуатацию.

Срок службы тормозного диска в среднем 50-60 тыс км пробега. На его продолжительность влияет режим и условия эксплуатации автомобиля, качество детали, манера езды автовладельца.

— Применяемость тормозных дисков автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

В тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяются тормозные диски тормозных механизмов передних колес 2108-3501070 или аналогичные им разных производителей. Направляющий штифт 2101-3101082.

Примечания и дополнения

В качестве тюнинга тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 возможна замена не перфорированных тормозных дисков на перфорированные, большего размера. В ходе такой доработки достигается большая эффективность торможения, за счет снижения температуры трущихся поверхностей. Об этом в отдельной статье на нашем сайте.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Потек тормозной цилиндр заднего колеса

— Тормозные барабаны ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство передних тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности замены передних тормозных колодок автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разрабатываем тормозной цилиндр суппорта

— Мягкая педаль тормоза

— Кожух переднего тормозного диска ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Главный тормозной цилиндр тормозной системы ВАЗ 2108, 2109, 21099

Тормозной диск ваз 2108

01.03.2021
Новости партнеров

Тормозная система включают в себя: РАБОЧУЮ тормозную систему и СТОЯНОЧНУЮ тормозную систему. На автомобилях ОАО «АВТОВАЗ» рабочая тормозная система гидравлическая, а стояночная тормозная система механическая с приводом на задние колеса. В процессе эксплуатации автомобиля основная нагрузка приходится на РАБОЧУЮ тормозную систему. На сайте Оплатагибдд.рф Вы можете проверить штрафы ГИБДД. /p>

Передний тормозной диск АВТОВАЗ

Рабочая тормозная система состоит из:

  • главного тормозного цилиндра
  • передних рабочих тормозных цилиндров
  • задних рабочих тормозных цилиндров
  • заднего регулятора тормозов.

Все эти цилиндры объединены между собой тормозными трубками и тормозными шлангами.

Передние тормозные колодки

Помимо этих элементов есть еще вакуумный усилитель тормозов, различные датчики антиблокировочной системы, если вы счастливый обладатель авто с АБС.

Что чаще всего требует к себе внимания в рабочей тормозной системе? Пойдем по ниспадающей:

  • передние тормозные колодки, меняются в среднем через 30 т. км.
  • задние тормозные колодки, меняются приблизительно через 60 т. км.
  • передние тормозные диски.
  • задние тормозные барабаны.
  • тормозные цилиндры передние и задние.
  • тормозные шланги.
  • задний цилиндр регулятора тормозов.

Задние тормозные колодки «начало» и «Nippon»

Выбор запчастей для тормозной системы очень большой. Что выбрать в этом разнообразии? 

  • Колодки передние – это корейцы «HI-Q» стоят 250 руб/комплект, европейцы «FERODO» стоят 350 руб/комплект, отечественные «ЕГОРАТИ» стоят 180 рубкомплект.
  • Колодки задние – это отечественные «Начало» за 300р;
  • «Вазинтерсервис» за 400р; японские «Nippon» за 400р;
  • снова «Ferodo» за 800р.

Все вышеперечисленные колодки я ставил на свои автомобили в свое время, и в целом, к ним у меня нареканий нет, хотя многие люди высказывают свое неудовольствие в сторону различных марок, но, я думаю, это больше связано с нечистоплотностью продавцов, «впаривших» контрафакт, или с собственной жадностью, и как следствие, поиском халявы.

Тормозные диски я рекомендую «Алнас» или «АвтоВаз». К пример передние тормозные диски на Ваз 2108 стоят 900рпара, на Ваз 2110 стоят 1300рпара, на Ваз 2112 стоят 1300рпара, на Ваз 2121 стоят 1000рпара, на Ваз 2101 стоят 950рпара.

Задний тормозной барабан ваз 2108

Тормозные барабаны я рекомендую брать оригинальные, они самые проверенные, по ним практически нет возвратов. Неоригинальные барабаны очень часто вызывают вибрацию при торможении, т. к плохо отбалансированы производителями.

Как выбрать тормозные диски ваз 2109

Какие лучше тормозные диски поставить на ВАЗ 2110?

Вряд ли стоит лишний раз напоминать о том, какую огромную роль играет тормозная система в функционировании всего автомобиля. Потому замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 должна выполняться в строгом соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Здесь не допускаются отклонения от нормы и попытки самодеятельности.

Этапы замены

Весь процесс замены можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж колес;
  • Снятие старой тормозной колодки;
  • Разборка рамы;
  • Очистка ступицы, ее проверка;
  • Удаление покрытия с новых дисков;
  • Проверка биения;
  • Установка новых элементов тормозной системы.

Теперь поговорим об этом более подробно.

Снятие колеса

На самом деле демонтировать колесо для последующей замены тормозных элементов не сложно.

Но определенную последовательность действий соблюдать придется.

  1. Установите домкрат под автомобиль.
  2. Поднимите его, не допуская опрокидывания, но при этом, чтобы вы могли легко снять колеса.
  3. Открутите крепежи крепления колеса.
  4. Снимите колпаки и непосредственно сами колеса.

Как видите, процедура действительно простая, но требующая внимания и аккуратности.

Снятие колодок

  1. Постарайтесь максимально отодвинуть поршень от тормозного механизма. Но не превышайте расстояние выше того, которое позволит удобно снять тормозные колодки.
  2. Вынимайте колодку.
  3. Чтобы работа выполнялась легче, можно разобрать тормозную раму. Для этого выкручивают два болта крепления колодки и отсоединяют устройство.

Ступица

Ее следует обязательно очистить, поскольку весь скопившийся мусор, грязь, ржавчина негативно отразятся на эффективности новых тормозов.

Грязные

Для чистки используют растворители на основе спирта и металлические щетки. Если чистку не выполнить, работа тормозов будет сопровождаться биением — допускать это категорически нельзя.

Обязательно проверьте ступицу на показатель биения. В норме он не превышает 0,1 мм. Для проверки существует специальный инструмент. Если показатель в пределах нормального, тогда выполняется полноценная сборка.

Работа с новыми дисками

Многих владельцев «десятки» интересует, какие лучше выбрать тормозные диски для ВАЗ 2110. Вопрос вполне закономерный.

Выбирайте сертифицированные аналоги от известных производителей, таких как Bosch, либо оставайтесь верны заводским деталям. Это два самых оптимальных варианта по уровню качества и соответствия самому автомобилю.

Новые

Некоторые берут похожие диски, которые частично подходят на «десятку», затачивают их, корректируют конструкцию. Это сомнительное мероприятие, поскольку требуются серьезные навыки в подобном деле, дополнительные временные и финансовые затраты. При этом далеко не факт, что такие тормоза будут работать лучше тех, которые предлагает завод АвтоВАЗ.

Вы уже поняли, как снять тормозной элемент, потому пришло время поработать с новым. Мало просто купить другой тормозной диск и поставить его на место. Сначала он подготавливается и выполняется проверка биения. Давайте об это подробнее.

  1. С нового диска обязательно удаляется покрытие.
  2. Это покрытие служит своего рода консервантом.
  3. Удаляется слой при помощи любого растворителя.
  4. Очищайте тщательно, вытирайте деталь насухо после завершения работы.
  5. Теперь диск можно ставить на новое место и проверять биение.
  6. Допустимый показатель биения — не более 0,15 миллиметров.
  7. Если показатель превышен, это может привести к увеличению чувствительности педали тормоза, а также образованию вибраций при торможении.

Установка и проверка

Перед тем как поменять тормозные диски убедитесь, что проблема тормозной системы кроется именно в них. Существует ряд других проблем, характерных для «десятки» и все машин вообще. Потребуется полноценная диагностика, чтобы замена не оказалась напрасной.

Регулировка

По сути, установка выполняется в обратной последовательности разборки тормозных дисков. Потому особых проблем возникать не должно.

А вот проверка функциональности — вопрос более важный и в определенной степени сложный.

Первое, что советуют специалисты, это полноценная обкатка новых дисков. Для этого следует проехать около 500 километров. Тормозить при этом нужно плавно, не совершать резких ударов по педали тормоза. Если этого не делать, на дисках могут образоваться дефекты, а причиной послужит банальный перегрев.

Признаки потребности замены дисков

Далеко не все автовладельцы обращают внимание на состояние тормозных дисков, из-за чего проблема их выхода из строя застает в самый неподходящий момент. Рекомендуем учиться на чужих ошибках, а не допускать собственные.

Для определения близкого к необходимости замены состояния тормозных дисков, рекомендуется делать следующее:

  • Проверять показатель толщины тормозного диска. Нормальный размер — это 17 миллиметров. Это если речь идет о вентилируемых дисках;
  • На невентилируемых элементах есть свой показатель, и он составляет 10 миллиметров;
  • Проверяйте биение. Этот параметр в норме составляет 0,15 миллиметров и не превышает его;
  • Измерять показатели биения следует на профессиональных станциях технического обслуживания, которые оснащены соответствующим оборудованием. Далеко не всегда самостоятельные замеры дают точный результат;
  • Изучайте поверхность тормозного диска. При обнаружении каких-либо повреждений, дефектов, сколов, трещин обязательно незамедлительно меняйте детали;
  • Что касается выбора новых элементов, то приобретайте их исключительно в сертифицированных магазинах, у которых есть разрешение на предоставление соответствующих услуг. Покупка на рынке чревата тому, что вы попадетесь на подделки, которые не соответствуют строгим нормам безопасности. Увы, сейчас подобных дисков более чем достаточно;
  • Покупать следует вентилируемые диски, срок годности которых значительно выше невентилируемых аналогов, плюс эффективность лучше. Поток воздуха, охлаждающий тормоза, увеличивает срок службы примерно в два раза, если сравнивать с простыми невентилируемыми элементами тормозной системы.

Процесс сложный, но возможный для выполнения своими руками. Следуйте инструкциям, соблюдайте правила безопасности, а также используйте только высококачественные, проверенные детали. Все же надежные тормоза — это гарантия вашей безопасности и безопасности всех остальных участников дорожного движения.

Замена переднего тормозного диска ВАЗ 2109 своими силами

Тормозной диск передний

Если при езде торможение заметно ухудшается, рекомендуется обязательно провести детальный осмотр всей тормозной системы. Постукивание в передней подвеске также может многое сказать о состоянии машины.
Причиной такого рода неполадок могут стать изношенные тормозные диски. Как правило, степень изнашиваемости проверяют только путём визуальной оценки.
Замена переднего тормозного диска ваз 2109 рекомендуется тогда, когда отслеживается значительная выработка. Примечательно, что замена переднего тормозного диска на ваз 2109 может быть спокойно проведена и своими силами.
Также причиной может стать присутствие трещин и повреждений. Смена переднего тормозящего механизма не так сложна, поэтому при наличии грамотной инструкции работы будут произведены успешно.

Замена передних тормозных дисков ваз 2109

Толщина невентилируемого диска должна составлять примерно 10,8 мм, при этом толщина вентилируемой части должна равняться минимум 17,8 мм. Меняют тормозные колодки и диски в том случае, если показатели меньше нормы.
Нужно учесть, что осевое биение поверхности должно быть менее 0,15 мм.

Примечание!
Если на дисках присутствуют задиры и глубокие царапины, из-за большей изнашиваемости колодок эффективность торможения значительно уменьшится. В таком случае потребуется неотложная замена задних дисков или смена передних тормозящих механизмов.

Сейчас можно получить квалифицированную помощь по шлифовке дисков на СТО. Специалисты должны брать во внимание допустимые нормы.
Проточка выполняется на одинаковую глубину с двух сторон.

Полезная информация

Замена передних тормозных дисков на ваз 2109

  • В классическую комплектацию 16-ти клапанных входят тормозные диски R14.
  • В комплектацию 8-ми клапанных входят тормозные диски R13.
  • Недопустимо ставить тормозные диски R14 на диски машинные 13-го радиуса.

Чтобы заменить передние диски тормозные быстро и правильно, нужно уметь различать виды рассматриваемых автомобильных элементов.
Таким образом, различают:

  • разборные диски;
  • элементы с канавками и перфорациями;
  • диски со специальными газоотводами;
  • вентилируемые элементы.

Когда пора менять передние диски тормозной системы

Ваз 2109 передние тормозные диски

Передние тормозящие механизмы на машине ВАЗ 2109 меняют в случае их механических повреждений либо при изнашивании рабочей части диска (толщина меньше нормы 10,8 мм).

Примечание! Дальнейшее использование изношенного диска или элемента с трещинами категорически запрещается.

Если на функциональной поверхности присутствуют незначительные царапины или потёртости, их можно убрать путём протачивания диска на специализированном оборудовании в условиях мастерской. Если же нет данной возможности, либо повреждения столь существенные, не обойтись без замены детали.

Смена дисков тормозной системы

Замена тормозных дисков ваз 2109

Конечно, всегда нужно придерживаться советов от производителей автомобиля. Также следует заметить, что степень изнашиваемости тормозных дисков будет напрямую зависеть от стилистики езды и от условий эксплуатации автомобиля.
Если водителю больше нравится быстрое вождение, то заменить диски нужно будет уже через 70 тыс. километров пробега.

Примечание! Заменить передний диск тормоза сможет даже мало профессиональный водитель.

Замена тормозных дисков на ваз 2109

Первое, что нужно сделать, так это демонтировать переднее колесо, а также отвинтить крепёжные болты. Так как вопрос «как демонтировать тормозной диск?» звучит на автомобильных форумах достаточно часто, стоит предположить, что в данном деле существуют свои нюансы.
Как правило, труднее всего снимать «заросшие» грязью и «прилипшие» ржавчиной диски. Это случается по причине несвоевременных профилактических мер.

Примечание! При смене тормозных дисков потребуются не только знания мастера, подробная инструкция, но и грамотно подобранные запчасти.

Ваз 2109 замена тормозного диска

Мастера считают, что правильным выбором будут диски с перфорированием. Конечно, каждый автовладелец самостоятельно решает вопросы по приобретению деталей, при этом влияние оказывает стоимость и другие факторы.
Так или иначе, идеальным вариантом будут оригинальные запчасти, которые не всегда удаётся найти в простых автомастерских.

Замена тормозного диска ваз 2109

Не обращая внимания на такой факт, что профилактический осмотр всей системы, который подразумевает смену дисков, может выполняться самостоятельно, обращение к профессионалам на СТО имеет свои преимущества:

  • отличное профессиональное исполнение;
  • выполнение комплексных ремонтных работ с применением специального оборудования (это диагностическое и ремонтное оборудование).

Замена тормозного диска на ваз 2109

Естественно, ремонт машины на СТО – это всегда хорошо, но не в том случае, когда нужно сэкономить деньги. Сегодня существуют детальные инструкции фотоотчеты и видео с детальным описанием действий, поэтому сменить диски тормозной системы сможет каждый автовладелец.
Для выполнения работ требуется обзавестись стандартным набором инструментов и детальной инструкцией:

  • Для начала машину нужно установить на первую передачу либо включить ручник ваз. Далее затяжка болтов колёс ослабляется.
  • Машина поднимается, и снимаются колёса.
  • В тормозном механизме с внутренней стороны требуется выкрутить крепёжные болты направляющих колодок в сторону поворотного кулака.
  • Демонтируется поворотный кулак, после чего его подвешиваю на проволоку к стойке. Нужно следить, чтобы шланг не перекручивался и сильно не натягивался.
  • Рабочая поверхность диска очищается от пыли, грязи, а также от колёсных штифтов. Если есть необходимость, поверхность диска, соединения и мелкие элементы можно обработать специальной жидкостью, к примеру, WD-40. Таким образом, избавляются от следов коррозии металла.
  • При помощи накидного ключа откручиваются колесные штифты.
  • Тормозной диск сбивается со ступицы путём нанесения с внутренней стороны ударов молотком через проставку из дерева.
  • Деталь заменяется, и действия выполняются в обратном порядке.

Так как ремонт или замена деталей машины ВАЗ 2109 на СТО обходится дорого, подобные действия приходится выполнять самостоятельно. Теперь при помощи видео и фото заменить передний диск своими руками проще простого.
Для эффективной и качественной работы инструкция должна быть грамотной и соответствовать определённому типу авто, поскольку порядок действий может отличаться. Сегодня цена услуг специалистов не радует, поэтому целесообразно самому начать изучать свой автомобиль.

тормозные диски для ВАЗ-2109

чо думаете, какие лучше поставить? штатные все говорят шо говно. есть вариант от десятки, вентилируемые, R13. Или от двенашек, под R14. Вторые вроде как получше должны быть, да? но блин тогда ж уже и колёса штатные не поставишь, придётся 14-е брать.
в общем, посоветуйте чтоли мне чего-нибудь.

А чем именно штатные говно? Как “все” аргументируют?

Возьми хорошие итальянские Pilenga и не парь моск. По деньгам они стоят приемлимо. По опыту десятого семейства (в частности, была двенаха) штатные (даже “вентилируемые” – хотя откуда ты взял, что там диски как-то доработаны, видимо тоже “говорят”) тормозят наихуевейше, правда при случае торможения с километрового спуска под 30 градусов со 180 до 15. До 120 тормозит уверенно, дальше педаль становится ватной. Это про штатные 12шные тормоза.
Ставил себе Пиленгу, все ок, тормозит отлично в любых условиях, за 35 тысяч не удалось мне их сносить. Бюджет в 2006м был около 5000 на круг (диски, барабаны, колодки, РЦ, тормозуха)

Я тоже думал заморочаться, но взял немецкие штатные тормозные диски и к ним же немецкие нескрипучие колодки. Их успешно хватало тормозить и по уклонам, и резко и как там еще надо.
Диски были не вентилируемые, но с бороздками для отвода пыли и возможно псевдовентиляции.
Хотя конечно если есть желание заморочаться с заменой не только дисков, но и суппортов и наверно еще и главного цилиндра а там уже еще и задних тормозов на дисковые и колдуна – то делай все хорошо, а то где-нить напортачишь, и будет носить или жопу или морду

А чем именно штатные говно? Как “все” аргументируют?

штатные (даже “вентилируемые” – хотя откуда ты взял, что там диски как-то доработаны, видимо тоже “говорят”)

Хотя конечно если есть желание заморочаться с заменой не только дисков, но и суппортов и наверно еще и главного цилиндра а там уже еще и задних тормозов на дисковые и колдуна

типа несколько интенсивных торможений – и следующее торможение получается нихера не интенсивным. я пока не сталкивался, но хотел бы и не столкнуться.

взял немецкие штатные тормозные диски и к ним же немецкие нескрипучие колодки.

Это колодки перегреваются, вентилируемый диск тут не поможет.

Более другие колодки.

Это колодки перегреваются, вентилируемый диск тут не поможет.

9ка переживает 5-6 торможений “в пол” со 100 км/ч со штатными колодками и обычными дисками, дальше идёт сильный перегрев (вплоть до закипания тормозухи) и заметное снижение эффективности тормозов. 10я с вентилируемыми дисками скрипит, шумит, но 15 и более таких торможений переживает. Статья была в ЗР, искать лень.

Комментарии? Дополнения? Исправления?

9ка переживает 5-6 торможений “в пол” со 100 км/ч со штатными колодками и обычными дисками, дальше идёт сильный перегрев (вплоть до закипания тормозухи) и заметное снижение эффективности тормозов. 10я с вентилируемыми дисками скрипит, шумит, но 15 и более таких торможений переживает. Статья была в ЗР, искать лень.

насчёт закипания это я наврал, да
http://www.zr.ru/a/3291/
http://www.zr.ru/a/4029/
25 циклов торможения – и привет 440 градусов на невентилируемых дисках

25 циклов торможения – и привет

Да ты пенсионер! Вали из этого треда! Здесь таких не любят!

Чет я немогу выдумать ситуацию, которая привела бы к 25 циклам торможения.

Чет я немогу выдумать ситуацию, которая привела бы к 25 циклам торможения.

Тебе постом выше написали.

Вообще-то имеется в виду 25 циклов от 100 до нуля.

На работу можно ездить по разному.
Про подряд ниче не сказано.

Наоборот все владельцы ищут заводские, только это проблема их найти

С завода ставят ALNAS, есть и обычные есть и с проточками и перфорацией. Колодки рекомендуют или Ferrodo (красные) или TRW-Lucas

“Вазовских-заводских” – нет, не было и не будет. supercool
“Надежда” – их даже не удосужились балансировать – проточек нет.
Цена халявная – 1200р/пара.
“Автореал” – балансировали так, что хотелось спросить
– А хто, плять, и как их отливал wwow
Цена – 1600р/пара – второй нна supercool
“Циммерманн” – уплывшие за 10000км, даже не стал рассматривать.
Цена – 1800р/пара.
“ПилЁнга-Крафт-Аты-ипрочиекуеты” – даже не смотрел, ибо кетаю не верю.
Есть ещё “Брембо-простые” – 1800р.
Углубляцца не стал, ибо до Циммера стояли “Брембо-МаХ”,
которые по 2800р/пара, отслужили достойно пробег был под 100 000км.
Пиленга( Pardon )-гумно диски. Их не ведет, но точатся они не по детски. 2 комплекта колодок (причем стараюсь брать мягкие и дискам смерть.

“ПилЁнга-Крафт-Аты-ипрочиекуеты” – даже не смотрел, ибо кетаю не верю

В моем мире нагретые вещи иногда остывают, а в ващем?

Тюнинг тормозов ВАЗ 2109 — установка тормозных дисков от ВАЗ 2110

Более двух десятилетий ВАЗ 2109, построенный на базе модели 2108, является одним из самых продаваемых автомобилей на постсоветском авторынке. При этом практически каждый новый хозяин этой культовой машины стремится внести в нее что-то свое. Кто-то отдает предпочтение внешнему виду: производя тюнинг фар или тюнинг кузова. Кому-то важнее внутреннее убранство и тюнинг салона, а кто-то считает это все второстепенным и улучшает двигатель, подвеску и тормозную систему автомобиля. Именно о последней и пойдет речь в данной статье.

Одним из самых простых вариантов тюнинга тормозной системы переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ 2108-099 – является замена их тормозных дисков на диски от ВАЗ 2110, или же ВАЗ 2112. Чем они отличаются от стандартных – стоковых? Во-первых, они имеют вентилируемую конструкцию, соответственно тепло, которое выделяется на них во время торможения, отводится гораздо эффективнее. Во-вторых, тормозные диски ВАЗ 2110 имеют больший диаметр, быстрее охлаждаются и качественнее тормозят автомобиль. Пользу от вентилируемых тормозных дисков можно заметить при торможении на довольно высокой скорости, когда обычный диск существенно разогревается, тормозная жидкость «закипает», а педаль тормоза постепенно «проваливается».

Однако следует учесть, что диски от «двенадцатой» подходят только в случае использования на машине колесных дисков размером14 дюймов. Стандартные же 13-ти дюймовые колеса просто-напросто не налезут на тормозные диски ВАЗ 2112. Именно поэтому, перед проведением такой доработки своими руками, необходимо для начала определится: если на машине стоят 13-дюймовые диски, то лучше установить тормозную деталь 2110, если же 14, предпочтение следует отдать тормозным дискам 2112. К слову, профессиональные механики отмечают, что улучшение тормозных характеристик намного заметнее при установке тормозного диска ВАЗ 2112, который имеет несколько большие размеры, чем деталь от ВАЗ 2110.

Штатный тормозной диск 2109

Итак, для тюнинга тормозной системы ВАЗ 2109 потребуются следующие детали:

– тормозные диски устанавливаемые на «десятое» семейство ВАЗ (напомним, 2110 – 13″, а 2112 – 14″) – 2 шт;

– суппорт и направляющая скоба 2110 (2112) – 2 шт. Поскольку тормозные диски «десяток» имеют большую толщину, то соответственно суппорт и скоба также должны быть больше, по сравнению с классическими деталями ВАЗ 2109;

– кожухи защиты – 2 шт.

Что касается тормозных цилиндров и колодок, то они остаются прежними. Конечно же, если данные элементы неисправны или же существенно изношены, то ко всему прочему могут потребоваться передние тормозные шланги и трубки (в этом случае, если старые детали открутить не удастся). Кстати, если не предполагается ремонт или тюнинг подвески, то не лишним станет, и осмотр основных деталей ходовой части – рычагов, тяг, шарниров и т.д.

Вернемся к установке тормозных дисков ВАЗ 2110. В принципе, сам процесс такой доработки полностью аналогичен с технологией обыкновенной замены тормозных дисков. 1. Откручиваем четыре болта и снимаем колесо.

2. Снимаем тормозной цилиндр и суппорт.

3. Откручиваем болты при помощи которых закреплена скоба.

4. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.

5. Выкручиваем две шпильки на тормозном диске.

6. Аккуратно снимаем сам диск.

Ступица без тормозного цилиндра и диска

Берем тормозной диск 2110-12.

. и устанавливаем все детали переднего тормоза на место. Для этого достаточно повторить все операции в обратном порядке: монтируем новый «десятый» тормозной диск, устанавливаем и закрепляем скобу.

После того как диск установлен можно приступать к замене суппорта. Для этого, отсоединяем от тормозного цилиндра старый суппорт 2109 и ставим на его место новый – от 2110. Вставляем тормозные колодки, монтируем и закрепляем цилиндр с суппортом на прежнее место.

По завершению работ на обеих сторонах прокачиваем всю тормозную систему. Здесь можно посоветовать воспользовавшись случаем заменить старую тормозную жидкость новой. Не ленитесь, ведь от состояния этого «вещества» напрямую зависит эффективность торможения и срок службы всех деталей системы, а соответственно и общая безопасность и надежность автомобиля.

Следует отметить, что в случае если на автомобиле установлены колесные диски, имеющие нестандартный вылет, или же проводился какой-либо «серьезный» тюнинг кузова, то присутствует вероятность того, что тормозные диски от ВАЗ 2110 просто упрутся в колесо и его заблокируют. Этот момент необходимо выяснить заранее, дабы в конечном результате, не пришлось заново переделывать передние тормоза обратно в сток.

Суппорт заблокировавший колесный диск

Как можно заметить, подобный тюнинг тормозов не несет в себе ничего сверх сложного, ведь всю работу можно выполнить своими руками затратив при этом небольшое количество свободного времени. Что касается пользы от такой модернизации, то она очевидна: более эффективное охлаждение, а соответственно и более качественное торможение. Кроме того, такая замена просто необходима в случае, когда проводился чип тюнинг, тюнинг двигателя и тюнинг карбюратора, в результате чего динамика и скорость автомобиля возросла, и старая тормозная система уже не способна справится с поставленными задачами.

Как сделать задние дисковые тормоза на ВАЗ 2108? Есть ответ!

Не секрет, что наши ВАЗы лишены такой радости как задние дисковые тормоза (ЗДТ). Вместо них автомобили оснащены малоэффективными барабанными аналогами старого образца. На первый взгляд ничего с этим поделать нельзя, купил ВАЗ вот и радуйся тому, что купил и довольствуйся малым…

Так думал и я до тех пор, пока в один прекрасный день не стал искать решение своего вопроса, а заключался он в том, чтобы сделать на свой ВАЗ 2108 задние дисковые тормоза. После нескольких дней поиска я наткнулся на несколько интересных фотоотчетов,  в которых народные «кулибины» делились своим опытом тюнинга ЗДТ своими руками. Задние дисковые тормоза это не только красиво, но эффективно, дисковые тормоза намного лучше справляются с поставленной перед ними задачей, меньше греются и сокращают тормозной путь.

Однако имеются у ЗДТ и недостатки в виде определенных трудностей при прохождении техосмотра, дело в том, что данная модель автомобиля (как и большинство ВАЗов) не предусматривает наличие дисковых тормозов, следовательно они не тестировались на предмет совместимости, а значит предсказать как они поведут себя в той или иной ситуации — довольно сложно… Поэтому, прежде чем взяться за работу и переделать барабанные тормоза на дисковые, вы должны понимать, все, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск, данная статья ни к чему не призывает и несет исключительно информативный характер. В этой статье содержится фотоотчет по самостоятельной установке ЗДТ на ВАЗ 2108, и всего лишь демонстрирует возможности современного тюнинга своими руками.

Накопив необходимое количество информации в своей голове, я вооруженный знаниями отправился в магазин где приобрел комплект задних дисковых тормозов Darbis NS2. О том что было дальше и чем закончилась моя самостоятельная установка дисковых тормозов на ВАЗ 2108 читайте далее…

Комплект ЗДТ приятно порадовал своей полнотой и «честностью» в нем был:

  1. Ключ предназначенный для закручивания вылезающих поршней;
  2. Резиновые гофры защищающие трос ручника;
  3. Инструкция с рекомендациями по установке с иллюстрациями.

Общий вес комплекта 17 кг.

Чтобы установить дисковые тормоза на ВАЗ 2108 понадобится:

  1. Гараж или любое другое удобное помещение;
  2. Набор ключей.;
  3. Тормозная жидкость;
  4. Наждачная бумага или щетка по металлу;
  5. Фиксатор резьбы;
  6. Домкрат;
  7. Шестигранник.

Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2108 своими руками

1. Установите домкрат под колесо и снимите колесо.

2. Необходимо ослабить ручной тормоз и снять барабаны.

3. При помощи шестигранника снимите ступицу в сборе, для этого лучше использовать удлинитель с глубокой головкой.

4. Снимите колодки вместе с пружинами.

5. Выкрутите болты, затем сбейте ступицу со щитком.

6. Далее открутите штуцер, я для этого купил ключ 8х10 «Jonnesway».

7. Заглушите трубку, затем увесистыми ударами сбейте щиток с балки.

8. Установите новый щиток и планшайба ЗДТ между ступицей и балкой.

9. Лучше примерить все это на снятой ступице, поскольку вам может не хватить свободного места и тогда придется снимать все обратно, а это — время. В моем случае развальная пластина забрала весь выступ, который остался на центровочном опорном кольце обратной стороны ступицы. Радует то, что длины болтов, которые были в комплекте, достаточно для установки всех элементов.

10. Возьмите наждачку или щетку по металлу и пройдитесь по всем привалочным плоскостям ступицы и балки.

11. После прикрутите все это при помощи новых болтов из комплекта.

12. Закрепите направляющую скобу суппорта, используя дистанционные шайбы, после этого проверьте зазор и установите диск.

13. Установка суппорта, а также тормозных колодок приятно порадовала, все стало как надо, проблем никаких не возникло, они крепятся к пальцам на фиксатор резьбы, короче все как написано в инструкции к ЗДТ.

14. Закрепите новое «ухо» крепления троса ручника на балке, используя специальный хомут из комплекта ЗДТ, затем как следует смажьте пружину троса.

15. Протяните трос через кронштейн суппорта и крепление, затем оденьте защитный резиновый пыльник (он должен сидеть очень плотно).

16. Второе «ухо» необходимо расположить в другом месте на балке и закрепить его хомутом побольше.

17. Используя «банджо-болт» обложенный медными шайбами, подсоедините тормозной шланг к суппорту, второй конец шланга направьте в «ухо» на балке.

18. Согните тормозную трубку в спираль и соедините ее со шлангом.

Теперь можно считать, что задние дисковые тормоза с одной стороны у вас есть :-). Все то же самое проделайте и с другой стороны, дело пойдет гораздо быстрее, уж поверьте, здесь большую роль сыграет его величество «опыт».

Когда дисковые тормоза на ВАЗ 2108 установлены необходимо их прокачать и долить в случае необходимости в бачок тормозную жидкость.

История ВАЗ 2108

Lada Samara — автомобиль эконом-класса, выпускавшийся советским / российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1984 по 2004 год. Фирменное наименование Samara первоначально использовалось только для экспортных моделей, в России эта же модель называлась «Спутник». Samara должна была развить успех традиционной линейки Riva, предоставив автомобиль, сочетающий в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Выпускался в различной трех-, четырех- и пятидверной конструкции с объемом двигателя 1.Бензиновые двигатели объемом 1, 1,3 и 1,5 литра. Lada надеялась, что Samara позволит ей конкурировать за продажи на массовом западном автомобильном рынке.

Назван в честь города Самара, Россия. Типичный для продаж в Западной Европе автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года, пока все Ladas не были сняты с британского рынка в 1997 году. Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Samara так и не добился такого успеха, как Riva. в Западной Европе, несмотря на то, что это действительно надежный автомобиль с современным стилем и конкурентоспособной ценой.Тем не менее, он страдал от непостоянного и часто сомнительного качества сборки и некоторых из более уродливых качеств управляемости, которые всегда ассоциировались с Lada. Пластиковая передняя решетка автомобиля также вызывала споры, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие были заменены на послепродажные решетки, даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.

В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Рыночный сектор, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva.Вся идея введения Samara заключается в том, что она будет продавать более широкую клиентуру (тех, кто хочет новейших технологий), но этого не произошло.

Одной из печально известных особенностей раннего Самара была проблема «диско-света», вызванная плохой электрикой. Самарский водитель должен был знать, что при торможении весьма вероятно, что загорятся аварийные огни и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы. Некоторые ранние модели pre-cat также нуждались в своих плохих карбюраторах Solex, обновленных карбюратором Weber, который заметно улучшил их.Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень рентабельную мобильность. Автомобиль был дешевым, простым в обслуживании, прочным, а некоторые его конструктивные особенности явно превосходили рынок. Например, модели, выставленные на продажу на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и полезной крышей от солнца. В прошлом году в Великобритании, когда качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с впрыском топлива, которая показала лучшие характеристики.

После 1997 г. Самара в основном продавалась только на родине, хотя все еще продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими правилами выбросов. Последняя Самара сошла с конвейера в 2004 году, закончив 20 лет производства. [Необходима ссылка]

Элитная версия для европейского рынка, Lada EuroSamara, собиралась в Финляндии на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки.

Великобритании пришлось ждать три года, прежде чем Самара поступит в продажу после его запуска в СССР, но продажи были достаточно высокими, когда первые версии автомобиля покинули АЗС в ноябре 1987 года.Это был большой шаг вперед по сравнению с другими моделями Lada того времени, с современным кузовом хэтчбек и передним приводом, а также с новыми двигателями, установленными на автомобиле. Но дешевый пластиковый интерьер, некачественная отделка и отсутствие динамических качеств сильно разочаровали тех, кто надеялся на автомобиль, сравнимый с западными современниками. Многие покупатели остановились на старой Riva, хотя Samara все еще продавалась в Великобритании вплоть до мая 1997 года, когда было принято решение уйти с Великобритании и большинства других экспортных рынков.

По размеру он был подобен фаворитам британского рынка, таким как Ford Escort и Vauxhall Astra, но к моменту запуска Samara рынок небольших семейных автомобилей был фактически разделен на два сегмента. «Основной» рынок имел самую большую долю рынка, и на нем доминировали производители массового рынка, такие как Ford, Vauxhall, Rover, Peugeot и Volkswagen. «Бюджетный» рынок представлен восточноевропейскими и дальневосточными брендами, такими как Škoda, FSO, Zastava, Hyundai и Proton. Lada Samara была очень бюджетным автомобилем, и в течение многих лет ее продажи в Великобритании она конкурировала с такими автомобилями, как Škoda Favorit, Yugo Sana, Hyundai Pony и Proton «Aeroback».Первоначально он продавался очень хорошо, учитывая тот факт, что такие автомобили, как правило, продавались в гораздо меньших объемах, чем продукция лидеров рынка, но отсутствие развития по мере продвижения конкурирующих дизайнов означало, что продажи резко упали к тому времени, когда конец был близок.

  • Доступные элементы отделки: многие из них были доступны на протяжении многих лет и на разных рынках. Большинство вариантов отделки салона на самом деле были апгрейдами импортера.

Тип двигателя

  • Обозначение двигателя: ВАЗ 21081, ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084; ВАЗ 415 (тип Ванкеля)
  • Клапанный: OHC
  • см: 1100, 1288, 1500, 1568; 2×654 для двигателя Ванкеля
  • Диаметр отверстия (мм) 76.0, 76.0, 82.0, 82.0
  • Ход (мм): 60,6, 71,0, 71,0, 74,2
  • Степень сжатия: 9,0: 1, 9,8: 1, 9,8: 1, 9,8: 1
  • Полезная мощность (кВт / л.с. при об / мин): 39/53 при 5600, 49/67 при 5600, 52/71 при 4800, 66/90 при 4800; 103/140 @ 6000 для двигателя Ванкеля
  • Топливная система: 2-цилиндровый карбюратор или многоточечный электронный впрыск топлива
  • Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин с октановым числом 87

Трансмиссия

  • Конфигурация:
  • Передний двигатель / Передний привод
  • Коробка передач:
  • Синхронизаторы 4 или 5 переднего хода, 1 задний ход (на ранних автомобилях использовалась 4-ступенчатая коробка передач)

Шасси

  • Тип:
    • 3-дверный хэтчбек (ВАЗ 2108)
    • 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2109)
    • 4-дверный седан (ВАЗ 21099)

Позже был обновлен стайлинг всех автомобилей Самары, и они получили новые обозначения:

    • 3-дверный хэтчбек (ВАЗ 2113)
    • 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2114)
    • 4-дверный седан (ВАЗ 2115)

Существуют различные коммерческие и специализированные преобразования.

  • Подвеска (передняя): Макферсон с винтовой пружиной
  • Подвеска (задняя): Продольные рычаги и поперечная балка с винтовыми пружинами
  • Рулевое управление (тип): реечное
  • Тормоза (тип):
  • с усилителем

  • Тормоза (перед): Диски
  • Тормоза (задние): барабаны
  • Колеса (размер): 13-15 дюймов
  • Шины (тип): всесезонные радиальные шины со стальным ремнем
  • Шины (размер и рейтинг): 165 / 70×13

ВАЗ (Лада) 2108 2108 • 1.3 (65 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ВАЗ
Модель 2108
Поколение 2108
Двигатель 1.3 (65 л.с.)
Двери 3
Мощность 65
HPW
Максимальная скорость 150 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 16
сек
Объем топливного бака 43 литров
Год ввода в производство 1984 г.
год
Год остановки производства 1997 г.
год
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4006 ММ
Ширина 1650 ММ
Высота 1402 ММ
Колесная база 2560 ММ
Колея передняя 1400 ММ
Колея задняя 1370
Зазор
Расход топлива в городе 8.6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле
Вес 900
кг.
Максимальный вес 1325
кг.
Максимальный объем багажа 1000 литров
Минимальный объем багажа 270 литров
Нормы выбросов

Сколько весит автомобиль ВАЗ 2106? Сколько весит легковая машина.Зависимость ходовых характеристик от габаритов и массы

ВАЗ-2106 — настоящая классика советского автопрома. Автомобиль производился долгое время после развала Советского Союза, что объясняется его невероятной надежностью. Он также выгодно отличается от других автомобилей. отечественного производства потрясающая ремонтопригодность буквально каждого агрегата, наличие запчастей, неограниченные возможности модернизации.

Важным достоинством ВАЗ-2106 является двигатель, используемый в этом автомобиле.Этот четырехтактный агрегат, оснащенный до 2002 года карбюратором, а затем системой впрыска и розжига топлива, может работать на бензине даже самого низкого качества, редко выходит из строя на сильном морозе, может успешно эксплуатироваться практически в любых условиях. Любые его проблемы устраняются даже без участия специалиста — любой мало-мальски опытный автолюбитель легко справится с текущим ремонтом.

Масса двигателя ВАЗ-2106

На автомобиле ВАЗ-2106 масса двигателя без коробки передач составляет 121 килограмм.Поэтому категорически не рекомендуется пытаться снимать или перемещать данное устройство в одиночку — это прямой путь к серьезным травмам. Лучше всего иметь помощника, который сможет подстраховать вас в процессе демонтажа или установки мотора.

Со всем необходимым оборудованием, включая головку блока цилиндров и систему зажигания, двигатель весит еще больше — 140 кг.

Наконец, при сборке с коробкой передач и прикрепленными к ней принадлежностями это значение увеличится еще на 26 кг.

Как видите, вес можно назвать существенным недостатком машины перед импортными аналогами. Для ее уменьшения, увеличения мощности, а также для улучшения динамических характеристик многие драйверы сегодня подходят к легким деталям из металлических сплавов.

В 1984 году на болгарском автомобильном предприятии была произведена дизельная версия «шестерки». Замена бензинового двигателя на мотор, работающий на солярке, не сильно повлияла на характеристики автомобиля. Во-первых, болгарам не удалось увеличить мощность энергоблока… Во-вторых, его вес увеличился примерно на 10 килограмм, что тоже можно назвать минусом переделки.

Прочие характеристики двигателя ВАЗ-2106

Вес мотора хоть и важен, но далеко не главная его характеристика. Поэтому мы решили рассказать о других особенностях силового агрегата, устанавливаемого на разные модификации «Шестерки». Например, мощность двигателя на карбюраторных моделях была 77 лошадиных сил … После перехода на инжектор она упала до 75 литров.с участием. Однако этот параметр всегда можно увеличить, сделав серию обновлений.

Диаметр цилиндров силового агрегата ВАЗ-2106 — 79 миллиметров, крутящий момент может достигать 3000 об / мин, рабочий объем — 1568 кубических сантиметров. Наконец, степень сжатия мотора составляет 8,5 атмосфер, а ход поршня — 80 миллиметров.

Слабые места двигателя ВАЗ-2106

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106 — модификация силового агрегата от «тройки».Вполне возможно, что именно поэтому у предшественников целый ряд слабых мест. Отечественные мастера научились диагностировать проблемы двигателя практически по звуку. В качестве примера приведем несколько симптомов поломок, а также подскажем, какие элементы двигателя могли выйти из строя:

ВАЗ-2106 «Жигули» — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Является идейным продолжателем автомобилей ВАЗ так называемой классической компоновки с задним приводом. Эта модель была завершающей моделью «классики» первого семейства, наследницей автомобиля ВАЗ-2103.

«Шестерка» выпускалась на Волжском автозаводе с 1976 года. До 1977 года модели ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 выпускались одновременно, а позже новая модель пришла на смену старой «тройке».

Всего же период производства модели ВАЗ-2106 составил около 30 лет, за это время было выпущено несколько миллионов автомобилей. Интересным фактом является то, что 25 декабря 2001 года производство «шестерки» на АвтоВАЗе было остановлено, но машина продолжала сходить с конвейера завода ИЖ-авто до января 2006 года.

Разработка ВАЗ-2106 проводилась специалистами Центра стиля Волжского автомобильного завода в 1974 году под названием «Проект 21031».

Уменьшение дорогостоящих материалов, таких как хромированные детали, модернизация светотехнической части оборудования, изменение экстерьера и интерьера автомобиля — были основными требованиями при обновлении модели ВАЗ-2103. Изменения претерпела передняя облицовка, внешний вид задних фонарей, переднего и заднего бампера, колпаки колес, боковые указатели поворота, решетки вентиляции, заводская табличка.

Естественно, нововведения не могли обойти вниманием интерьер автомобиля с точки зрения нововведений и используемых материалов. Передние сиденья получили регулируемые подголовники, обивка салона выполнена в стиле черного пластика в духе своего времени. Что касается органов управления, то они были дополнены сигналами тревоги, появился омыватель рулевой колонки для омывателя лобового стекла, в панели приборов установили реостат для подсветки, а также автомобиль оснастили дополнительным индикатором низкого уровня тормозной жидкости.

В новом оборудовании был радиоприемник, обогрев заднего стекла … А на экспортных праворульных экземплярах стояла красная противотуманная фара, которая крепилась под задним бампером с левой и правой стороны.

Технические характеристики ВАЗ 2106

Двигатель

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передняя, ​​мм

Колея задняя, ​​мм

Клиренс, мм

Максимальный объем багажника, л

Тип кузова / количество дверей

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см3

Тип цилиндра

Количество цилиндров

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

Количество клапанов на цилиндр

Система снабжения

Карбюратор

Мощность, л.с. / об.мин.

Момент

Вид топлива

Тип коробки передач / количество передач

Передаточное число главной пары

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Тип рулевого управления

Червячная передача

Объем топливного бака, л

Максимальная скорость, км / ч

Снаряженная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса, кг

Время разгона (0-100 км / ч), с

Расход топлива в городском цикле, л / 100 км

Модификация: 1.3 MT (64 л.с.)

общая информация

Класс автомобиля: B

Двери: 4

Всего мест: 5

145 км / ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1294

Тип наддува: Нет

Максимальная мощность: 64/47 л.с. / кВт при 5600 об / мин

94 Н * м при 3400 об / мин

Расположение цилиндров: рядный

Количество цилиндров : 4

Клапаны на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 79 мм

Ход поршня: 66 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Количество шестерен: 4

Передняя подвеска: рессорная, независимая

Задняя подвеска: рессорная, зависимая

Передние тормоза: дисков

Задние тормоза: барабанные

Размеры, объем и масса

Длина Ширина Высота: 4166/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Колея передняя: 1365 мм

Колея задняя: 1321 мм

Колеса: 175/70 / R13

345 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 1045 кг

Полная масса: 1445 кг

Клиренс: 170 мм

Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1.5 MT (72 л.с.)

общая информация

Класс автомобиля: B

Двери: 4

Всего мест: 5

Максимально возможная скорость: 150 км / ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1452

Тип наддува: Нет

Максимальная мощность: 72/53 л.с. / кВт при 5600 об / мин

Максимальный крутящий момент: 106 Н * м при 3500 об / мин

Расположение цилиндров: рядный

Количество цилиндров: 4

Клапаны на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 76 мм

Ход поршня: 80 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Количество шестерен: 4

Передняя подвеска: рессорная, независимая

Задняя подвеска: рессорная зависимая

Передние тормоза: дисковые

Задние тормоза: барабанные

Размеры, объем и масса

Длина Ширина Высота:

Длина Ширина Высота: 4166/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Колея передняя: 1365 мм

Колея задняя: 1321 мм

Колеса: 175/70 / R13

170 Дорожный просвет: мм

Багажник: 345 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 1035 кг

Полная масса: 1435 кг

Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1.6 MT (74 л.с.)

общая информация

Класс автомобиля: B

Двери: 4

Всего мест: 5

Максимально возможная скорость: 155 км / ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1569

Тип наддува:

Максимальная мощность: 64/53 л.с. / кВт при 5000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 116 Н * м при 3000 об / мин

Расположение цилиндров: рядный

Количество цилиндров: 4

Клапаны на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 79 мм

Ход поршня: 80 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Количество шестерен: 4

Передняя подвеска: рессорная, независимая

Задняя подвеска: рессорная зависимая

Передние тормоза: дисковые

Задние тормоза: барабанные

Размеры, объем и масса

Длина Ширина Высота:

Длина Ширина Высота: 4166/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Колея передняя: 1365 мм

Колея задняя: 1321 мм

Колеса: 175/70 / R13

170 Дорожный просвет: мм

Багажник: 345 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 1045 кг

Полная масса: 1445 кг

Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1.6 MT (75 л.с.)

общая информация

Класс автомобиля: B

Двери: 4

Всего мест: 5

Максимально возможная скорость: 155 км / ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1569

Тип наддува:

Максимальная мощность: 75/56 л.с. / кВт при 5400 об / мин

Максимальный крутящий момент: 116 Н * м при 3000 об / мин

Расположение цилиндров: рядный

Количество цилиндров: 4

Клапаны на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 79 мм

Ход обслуживания: 80 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Количество шестерен: 5

Передняя подвеска: рессорная, независимая

Задняя подвеска: рессорная, зависимая

Тормоза передние: дисков

Задние тормоза: барабанные

Размеры, объем и масса

Длина Ширина Высота: 4166/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Колея передняя: 1365 мм

Колея задняя: 1321 мм

Колеса: 175/70 / R13

170 мм

Багажник: 345 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 1035 кг

Полная масса: 1435 кг

Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1.6 MT (75 л.с.)

общая информация

Класс автомобиля: B

Двери: 4

Всего мест: 5

Максимально возможная скорость: 150 км / ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1569

Тип наддува:

Максимальная мощность: 75/53 л.с. / кВт при 5400 об / мин

Максимальный крутящий момент: 116 Н * м при 3000 об / мин

Расположение цилиндров: рядный

Количество цилиндров: 4

Клапаны на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 79 мм

Ход обслуживания: 80 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Количество шестерен: 4

Передняя подвеска: рессорная, независимая

Задняя подвеска: рессорная, зависимая

Тормоза передние: дисков

Задние тормоза: барабанные

Размеры, объем и масса

Длина Ширина Высота: 4166/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Колея передняя: 1365 мм

Колея задняя: 1321 мм

Колеса: 175/70 / R13

170 мм

Багажник: 345 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 1035 кг

Полная масса: 1435 кг

Фотогалерея

Обзор

ВАЗ 2106 — легкий пятиместный седан с четырьмя дверями и задним приводом. Долгое время оставался одним из самых популярных автомобилей отечественного производства.

Первые модели поступили в продажу еще в 1976 году. Это был обновленный RAT 124 Speciale. Тогда никто не думал, что «шестерка» будет пользоваться массовым спросом в течение нескольких десятилетий.

Сегодняшние технические характеристики ВАЗ 2106 не воспринимаются нами как нечто особенное. Главное, чтобы машина двигалась. Но в конце семидесятых автолюбители были в восторге от мощного по тем временам двигателя в 80 лошадиных сил. Владельцы «Шохи» гордо заявили, что объем его двигателя составляет целых 1,6 литра.

По сравнению с ВАЗ 2103 в шестерку внесено много изменений. Другая схема БП, другая форма кузова, внутреннее оснащение. Например, в фарах были пластиковые «стаканы», иначе облицован радиатор, установлены модные в то время пластиковые бамперы с «агрессивными» углами и клыками.Задний номерной знак освещался фонарями.

Развернуть и прочитать отзыв …

Владельцы Москвича позавидовали хорошей динамике и комфортному салону. То, что мы воспринимаем сегодня как «колхоз», в начале 80-х воспринималось как верх комфорта и олицетворение престижа.

Только представьте, ВАЗ 2106 воспринимался обществом как скоростной, роскошный и дорогой автомобиль. Ничего примечательного в наше время 150 км / ч с разгоном за 16 секунд до сотни показались чем-то запредельно крутым.Сиденья с тиснением подголовники, тахометр на приборной панели, а также звукоизоляция кузова!

Автомобиль прошел несколько модернизаций:

1982 г.в. … Новые моторы на 75 лошадей, приведенные в соответствие с новым ГОСТом. Убраны отражатели на заднем крыле.

1988 г.в. … Доработана выхлопная система: добавлены прокладка и одноразовая гайка.

1990 год … Была комплектация Люкс (версия 21065).На двигателе поставили БСЗ, поставили карбюратор типа Solex, фары стали галогенными, появились более удобные подголовники, улучшилась внутренняя обивка салона. Заднее стекло обогревалось, коробка работала на пяти уровнях, а генератор приобрел повышенную мощность. Водители могли почувствовать снижение расхода топлива на трассе и уменьшение шума двигателя.

К этому времени машина перестала выглядеть шикарно и дорого. В конце 80-х шестерка стала самой массовой моделью ВАЗа.Теперь завод мог позволить себе снизить производственные затраты, снизить мощность двигателя и поддерживать более низкие стандарты качества сборки и компонентов.

То, что раньше казалось роскошным, но непрактичным, стало доступной «рабочей лошадкой». 90-е годы — это годы небывалого взлета популярности ВАЗ 2106 в начале и постепенного угасания спроса к концу десятилетия. Дизайн машины устарел, а интерьер перестал казаться удивительным и престижным.Ходовые качества давно перешли в разряд невысоких по сравнению с современными конкурентами.

И производитель начал постепенно «сдавать позиции». В погоне за высокой рентабельностью завод резко снизил уровень качества продукции. Плохая изоляция, отказы трансмиссии и двигателя привели к высокому уровню шума при движении по шоссе. Начали «сыпаться» передний мост … Молдинги были сняты, а количество хрома сведено к минимуму. Сняли обогрев заднего стекла.И руль стал тонким и скользким.

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автозаводом с 1976 года. Кузов — седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, снабжены подголовниками, откидными спинками. Заднее сиденье — фиксированное, с центральным подлокотником, который убирается в спинку сиденья.

Модификации

ВАЗ-21061 — с двигателем рабочим объемом 1,45 л и мощностью 71.5 лс;
ВАЗ-21063 — с двигателем объемом 1,3 литра мощностью 63,5 л.с.

Двигатель.

ВАЗ-2106, бензиновый, рядный, 4 цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 55,5 кВт (75,5 л. С.) При 5400 об / мин, крутящий момент 116 Нм (11,8 кгс-м) при 3000 об / мин. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения оснащена электровентилятором, который автоматически включается и выключается.

Трансмиссия.

Сцепление однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод отключения — гидравлический.Трансмиссия — мод. 2106 или 2106-10, 4-х ступенчатые с синхронизаторами на передачах прямого хода … Передача. номер коробки передач мод. 2106; 1-3,24; II 1,98; III 1,29; IV-1.0; ZX-3.34. Тот же мод. 2106-10: I 3.67; II — 2,10; III, 36; IV-1,00; ZX-3.53. Карданная передача — два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача гипоидная. количество — 4.1 с коробкой передач мод. 2106 или 3.9, с коробкой передач мод.2 106-10.

Колеса и шины.

Колеса — диск ободные 5J-13. Крепление на 4 болта.Шины 165R 13 или 175 / 70R13. Давление в шинах 165R13: перед — 1.6. сзади — 1,9 кгс / см. То же в шинах 175 / 70R13: спереди — 1,7, сзади — 2,0 кгс / см. Количество колес 4 + 1. Подвеска

.

Передняя — независимая, на поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости … Задняя — зависимая, с винтовыми пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной тягами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора.Привод — гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — с механическим приводом к задним тормозам … Запасной тормоз является одним из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передача. число — 16.4.

Электрооборудование.

Напряжение 12В, перем. Аккумулятор 6СТ-55А, генератор Г22 1 со встроенным выпрямителем, регулятор напряжения ПП380, стартер 35.3708, распределитель зажигания 30.3706. катушка зажигания B1 17 или B1 17-A, свечи зажигания A17-D8, A17-DVR, FE65P или FE65PR (Югославия).Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93, система охлаждения
— 9,9 л, антифриз А-40 или А-65, система смазки двигателя
— 3,75 л, М-6 / 12Г, при температуре от плюс 45 до минус 20 ° С.
М-5 / 10Г, при температуре от плюс 30 до минус 30 ° С, корпус рулевого механизма
— 0,215 л, корпус ведущего моста ТАД-17И,
— 1,3 л. ТАД-17И, корпус КПП
— 1,35 л, ТАД-17И,
гидравлическая тормозная система — 0,66 л, жидкости «Томь», «Роза»,
гидропривод выключения сцепления — 0.2 л, жидкость «Томь», «Роза»,

Амортизаторы:
передние — 2х0,12 л,
задние — 2х0,195 л,

Амортизирующие жидкости МГП-10;
Бачок омывателя лобового стекла — 2,0 л, смешанная с водой жидкость НИИСС-4.

Масса агрегата (в кг)

Двигатель — 117, КПП
с картером сцепления — 26,
кузов в сборе без сидений — 275,
задний мост в сборе — 53, колесо
с шиной — 15. Радиатор
— 5.7.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кол-во мест, чел. 5
Вес багажа 50 кг.
Снаряженная масса 1035 кг
В том числе:
на переднюю ось 555 кг.
на заднюю ось 480 кг.
Полная масса 1435 кг.
В том числе:
на переднюю ось 657 кг.
на заднюю ось 778 кг.
Допустимая масса прицепа:
без тормозов 500 кг.
с тормозами 750 кг.
Макс.скорость 150 км / ч
Время разгона до 100 км / ч, 16,0 с
Максимальный набор высоты 36%
Биение с 50 км / ч, 500 г.
Тормозной путь от 80 км / ч 38 кв.м.
Контрольный расход топлива, л / 100 км:
при 90 км / ч 7,4 л.
при 120 км / ч 10,1 л.
городской цикл 10,3 л.
Радиус поворота:
на внешнем колесе 5.6 мес.
Всего 5,9 м.

ВАЗ 2106: описание, характеристики, тест-драйв

ВАЗ-2106 начал сходить с конвейера в 1976 году. Этот автомобиль стал результатом глубокой модернизации ВАЗ-2103.

Изменилась передняя часть автомобиля — уменьшилось количество хромированных деталей и одновременно увеличилось количество пластиковых деталей. Изменился жир — стал намного комфортнее. Изменились обивки дверей, а также у сидений появилась возможность регулировать подголовники по высоте.

Автомобиль получил самую известную «шестерку», объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 80 л.с. Автомобиль стал одним из самых динамичных на дорогах СССР, он позволял развивать скорость до 150 км / ч, при разгоне — 100 км / ч за 16 секунд.

Конечно, сегодня такой динамики считается явно недостаточно, особенно в городских условиях, когда вокруг много современных и мощных иномарок, но тогда, в 70-е, этой динамики хватило, чтобы быть королем дорог.

С 1998 года автомобиль производится в Сызрани, а с 2002 года в Ижевске. В 2006 году выпуск автомобиля ВАЗ 2106 был прекращен. За 30 лет производства этой модели было выпущено более 4300000 штук.

Даже после появления в 1984 году более современных автомобилей ВАЗ-2108 популярность «шестерки» была значительной. комфортный салон, динамичный двигатель, современный для того периода внешний вид и достаточно низкий уровень шума в салоне при движении. Обивка салона не дребезжала даже при езде по шашке, а амортизаторы очень хорошо справились с созданием мягкой езды.

В 1979 году начали выпускать модели с двигателем ВАЗ-2105 мощностью 71 л.с. и двигатель от ВАЗ 2101, мощностью 64 л.с. Такие модификации было сложнее продать на вторичном рынке — они не пользовались спросом, однако в условиях дефицита автомобилей в 80-е новые автомобили быстро нашли своего покупателя.

На протяжении всего периода производства модели в нее постоянно систематически вносились улучшения, которые касались как шасси, так и интерьера.

Итак, с 1980 года на машины устанавливается новый карбюратор Озон.

С 1986 года устанавливались задние тормоза от ВАЗ-2105, коробка передач также устанавливалась от этой же модели. И было несколько десятков мелких улучшений и замен.

Сегодня на вторичном рынке автомобиль в зависимости от года выпуска стоит около 2500 долларов. Он пользуется спросом, хотя и не таким большим, как в 90-е годы. Автомобиль для эксплуатации покупают в основном в сельской местности.

Модификации ВАЗ 2106:

ВАЗ-21060 — базовая модель, объем двигателя 1600 куб.

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенным тентом сзади, изготовленный по заказу технического руководства;

ВАЗ-21061 — Двигатель от ВАЗ-2103, рабочий объем 1500 куб.см.;

ВАЗ-21062 — Экспортная версия ВАЗ-2106 с правым рулем;

ВАЗ-21063 — двигатель рабочим объемом 1300 куб.см от ВАЗ 21011, карбюратор «Озон» 2105-1107010-20;

ВАЗ-21064 — экспортная версия ВАЗ-21061;

ВАЗ-21065 — двигатель объемом 1500 куб.

ВАЗ-21065-01 — двигатель 1500 куб.см, электрические стеклоподъемники передних дверей;

ВАЗ-21066 — Экспортная версия ВАЗ-21063 с правым рулем;

ВАЗ-21067 — ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, оснащались двигателем ВАЗ-21067 объемом 1600 см3;

ВАЗ-21067-20 — опытный, с инжекторным двигателем 2106, рабочим объемом 1600 см3;

ВАЗ-21068 — выпущен как носитель агрегатов в период доводки новых двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083;

ВАЗ-21069 — с роторным двигателем, мощностью 140 л.с.

Технические характеристики ВАЗ-2106:

Лада 1600 GL (Нидерланды) Lada 1600 LS (экспортная версия) ВАЗ 2106 ВАЗ 21061 ВАЗ 21063
Модификация 1600 01 мая
Год выпуска 1976 г. 1976 г.
Геометрия
Тип корпуса Седан Седан Седан Седан Седан
Кол. Акций 4 4 4 4
двери
Кол. Акций 5 5 5 5
мест
Рулевое колесо Левый Левый Левый Левый
Длина 4116 мм 4166 мм 4166 мм
Ширина 1611 мм 1611 мм 1611 мм
Высота 1440 мм 1440 мм
Колесная база 2424 мм 2424 мм 2424 мм
Колея 1365 мм 1365 мм
перед
Колея задняя 1321 мм 1321 мм
Клиренс 170 мм 170 мм
Бордюр 1030 кг 1045 кг 1085 кг
вес
Полная масса 1430 кг 1445 кг 1485 кг
Двигатель
Двигатель ВАЗ 2106 ВАЗ 2103 ВАЗ 21011
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Тип бензин бензин бензин
Система подачи карбюратор карбюратор карбюратор
Диаметр 79 мм 76 мм 79 мм
цилиндры
Ход поршня 80 мм 80 мм 66 мм
градусов 08 мая 08 мая 08 мая
сжатие
Объем 1.568 л 1,57 л 1.452 л 1,294 л
Турбонагнетатель
Мощность 78 л.с. 80 л.с. при 5400 об / мин 77 л.с. при 5600 об / мин 69 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент 122 Нм при 3000 об / мин106 Нм при 3500 об / мин 94 Нм при 3400 об / мин
Марка АИ-93 АИ-93 АИ-93
топливо
Трансмиссия
Привод Задний Задний Задний Задний
Ящик 4-ступенчатая МКПП 4-ступенчатая МКПП 4-ступенчатая МКПП
шестерня
Сцепление Однодисковый, сухой
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шаровидный червяк и ролик
менеджмент
Скоростные характеристики
Максимум150 км / ч 154 км / ч152 км / ч
скорость
Разгон до 100 км / ч 16 сек.
Ограничитель
скорость
Тормозная система
Тормоза передние Диск
Тормоза задние Барабан
Тактико-технические характеристики
Диаметр 10.7 м 11,8 м 11,2 м
разворот
Объем 39 л 39 л 39 л
бензобак
Расход топлива горизонтальный / шоссе / смешанный 11 // л / 100 км

ВАЗ-2106: тест-драйв

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *