Тормозная система от Brembo — гарант вашей безопасности на трассе любого типа
Тормозная система — один из главных компонентов шоссейно-кольцевого мотоцикла, от которого напрямую зависит время круга и результат в гонке. На треке от тормозов требуется не только мощное замедление, но и обратная связь, устойчивость к нагреву и множество других характеристик. Поскольку от тормозов напрямую зависит здоровье и жизнь гонщика, он должен быть полностью уверен, что сможет остановиться в нужном месте.
Brembo — самый известный производитель спортивных и городских тормозных узлов, поставляющий их и для гоночных прототипов, и для серийных мотоциклов. На BMW S 1000 RR в заводской комплектации также устанавливаются тормоза Brembo, однако их замена деталями более высокого уровня позволяет значительно улучшить потенциал мотоцикла. Поскольку основная нагрузка в шоссейно-кольцевых мотогонках приходится на передние тормоза, основное внимание уделяется тюнингу именно этой части системы.
Передние тормозные суппорты
Суппорты — самая важная часть тормозной системы. Их замена наибольшим образом влияет на замедление мотоцикла. Brembo предлагает для BMW S 1000 RR несколько вариантов, рассчитанных на разный бюджет и уровень вождения.
Гоночные суппорты Brembo отличаются двухколодочной конструкцией, и колодки для них обходятся значительно дешевле, чем для штатных четырехколодочных. При трековой эксплуатации, когда дорогостоящие колодки изнашиваются очень быстро, цена новых спортивных суппортов окупается за короткий срок. Наконец, суппорты Brembo отличаются от штатных меньшим весом, что улучшает эффективность работы подвески и управляемость мотоцикла за счет снижения неподрессоренной массы.
На фото: суппорт переднего тормоза Brembo (P4 108 мм без колодок и болтов (левый))
Brembo GP4-RX
Эти популярные передние четырехпоршневые суппорты при сравнительно невысокой цене являются большим шагом вперед по сравнению со штатными. Корпус суппорта собран из двух жестко скрученных частей с интегрированными жесткими направляющими для колодок. GP4 RX отличаются не только предсказуемым и мощным торможением, но и ярким дизайном: красный логотип Brembo в сочетании с блестящим внешним покрытием суппорта является прекрасным украшением передней части мотоцикла.
На фото: суппорты тормозные передние Brembo (модель GP4-RX, 100 мм, к-т из 2 штук)
Brembo GP4-RR
Это моноблочные передние суппорты высшего уровня, обеспечивающие высочайшее качество торможения. Корпус изготовлен из цельного куска металла, что гарантирует максимальную жесткость при минимальном весе.
Четыре поршня разного диаметра 32/36 мм обеспечивают хороший теплоотвод и стабильное торможение в самых жестких условиях эксплуатации. Чтобы полностью реализовать потенциал GP4-RR, нужно быть очень быстрым гонщиком и иметь мотоцикл с передней подвеской и другими комплектующими аналогичного класса.
На фото: суппорт Brembo GP4-RR
Передние главные тормозные цилиндры
При установке гоночных суппортов с увеличенными поршнями для реализации их потенциала может оказаться недостаточно производительности штатного главного тормозного цилиндра. Еще одна причина установки главного цилиндра Brembo — складывающаяся конструкция рычага, благодаря которой его сложнее сломать при падении. Для BMW S 1000 RR Brembo поставляет несколько вариантов тормозных цилиндров для разного уровня езды и размера кошелька.
Brembo RCS 19
Знаменитая модель с изменяемым плечом рычага 20–18 мм. За несколько секунд с помощью отвертки передняя тормозная система настраивается либо на максимальную жесткость, либо на оптимальный контроль. Такая возможность особенно актуальна, если мотоцикл эксплуатируется как на треке, так и на дорогах общего пользования. Детали RCS 19 выполнены из лучших материалов с максимальной точностью и обеспечивают оптимальную работу и в комплекте с гоночными суппортами Brembo, и со штатными деталями тормозной системы.
На фото: тормозной цилиндр переднего тормоза Brembo RCS 19
Brembo Billet Radial Cylinder
Тормозные цилиндры с фрезерованным корпусом делаются для профессиональных гонщиков, которые четко знают, что им нужно от тормозов. Плечо рычага здесь не изменяется, но его длину можно выбрать из нескольких вариантов при заказе. В зависимости от типа суппортов подбирается и диаметр поршней, обеспечивающий эффективную работу конкретной конфигурации передней тормозной системы.
На фото: Brembo Billet Radial Cylinder
Выносной рычаг заднего тормоза
Задний тормозной цилиндр с установкой на руль предназначен для гонщиков, которые активно пользуются обоими тормозными контурами и при этом испытывают затруднения с торможением правой ногой. Дополнительный рычаг устанавливается под левым большим пальцем и позволяет очень точно дозировать тормозное усилие на заднем колесе даже в низких наклонах.
На фото: рычаг сцепления Brembo для Kawasaki ZX-6R 03-14, Z750 07-12, Z800 13, Z1000 03-14, Z1000SX 11-14, ZX-10R 04-14
Передние тормозные диски
Замена тормозных дисков — важный шаг в подготовке гоночного мотоцикла. Тормозные диски Brembo легче и при этом толще штатных, они быстрее остывают и меньше изнашиваются.
Brembo T-Drive
Относительно новая технология Brembo, основной приметой которой является использование для соединения деталей плавающего диска Т-образных заклепок. Система прошла испытание на прототипах MotoGP, в ходе которых было обнаружено, что такая конструкция более эффективно передает тормозной момент на переднее колесо. Также она более устойчива к термомеханической нагрузке, которую диски испытывают в гоночных условиях. За счет специально просчитанных отверстий переменного диаметра диски T-Drive быстро охлаждаются и мало весят. Также на вес влияет конструкция и уменьшенное количество заклепок.
На фото: диски тормозные передние Brembo T-Drive для Kawasaki ZX-10R 08-11, ZZR-1400 06-11
Brembo Supersport
Плавающие тормозные диски для тех, кто предпочитает традиционную конструкцию с круглыми заклепками. Внутренняя часть вырезана из алюминия, внешняя — из устойчивой к высоким температурам стали. Между собой две части скреплены с большим люфтом, за счет чего на диски приходится меньшая нагрузка, чем при традиционной жесткой фиксации.
На фото: Brembo диски тормозные Super Sport диаметром 330 мм для DUCATI 1199 Panigale (комплект из двух штук)
Тормозные колодки
Самый простой и недорогой способ улучшить работу тормозной системы — замена колодок. Brembo выпускает разные типы колодок для штатных и гоночных суппортов своего производства. Их составы, разработанные в результате многолетнего участия в ведущих гоночных сериях, работают очень эффективно, особенно при трековой езде.
Brembo Z04
Состав колодок, разработанный для чемпионатов World Superbike и World Supersport, теперь доступен и простым смертным. С помощью колодок Brembo Z04 пилоты команды MOTORRIKA выиграли все свои чемпионские титулы. Они обеспечивают эффективное и стабильное торможение, актуальное как для профессионалов, так и для любителей. Колодки Z04 — бескомпромиссный вариант, рассчитанный на трековую езду при постоянно высокой температуре. Использовать их в городе, где рабочие температуры намного ниже, категорически не рекомендуется.
На фото: Brembo колодки тормозные Z04 Race для DUCATI 1098/1198/1199 Panigale (комплект из двух штук)
Brembo Z03
Колодки с составом Z03 предназначены для гонок Endurance, где требуется не только эффективное торможение, но и относительно долгий срок службы. Благодаря большому ресурсу и широкому диапазону рабочих температур они могут использоваться и при городской езде.
Продукция Brembo в МОТОРРИКЕ.
Тормозные системы BREMBO
О компании
Компания Brembo S.p.A. – мировой лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем и компонентов для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклов. С шестидесятых годов прошлого века Brembo разрабатывает тормозные системы для автопроизводителей, рынка автозапчастей и автоспорта.
Продукция Brembo S.p.A. представлена на 3 континентах, марка Brembo служит гарантией качества для жителей 80 стран мира. Заводы Brembo размещены в 9 странах. В компании работает около 4000 сотрудников, 10% из которых – технические специалисты, занимающиеся разработкой и совершенствованием тормозных систем.
Приоритетным направлением деятельности Brembo являются научные исследования и совершенствование технологий. Именно поэтому 6,5 % инвестиций компания Brembo S.p.A. направляет в научную сферу. Богатый технологический опыт и высочайшие исследовательские возможности позволяют Brembo создавать надежные тормозные системы, превосходящие самые высокие современные стандарты качества и безопасности.
Brembo устанавливают потому что:
1. Brembo проектирует, проверяет, разрабатывает и производит свои тормозные колодки только на своих заводах, включая литье металла.
2. Гарантируется наивысшее качество. Очень важно знать источник производства для деталей безопасности, таких как тормозные диски.
3. На вторичном рынке Brembo является самым крупным производителем тормозных дисков в Европе, которые производятся в соответствии с требованиями оригинального производства.
Большой ассортимент Brembo предлагает следующие преимущества :
1. Германская сертификация.
Весь ассортимент дисков Brembo сертифицирован АВЕ (немецкий департамент дорожной безопасности). Это важная декларация качества всех тормозных дисков Brembo.
2. Высокоуглеродистые тормозные диски.
На многие автомобили в оригинале устанавливаются высокоуглеродистые (HC – High Carbon) тормозные диски для большего комфорта. Для удовлетворения спроса на вторичном рынке, Brembo производит диски на эти автомобили из специального высокоуглеродистого чугуна. Высокоуглеродистые (НС) диски способствуют уменьшению шумов при торможении. Теплопроводность диска улучшена, а соответственно и способность диска охлаждаться.
3. Комплекты фиксирующих болтов.
Для большинства тормозных дисков, Brembo прилагает необходимые при установке фиксирующие болты. Установка может быть более быстрой, безопасной и технически совершенной.
4. Основная финишная обработка / машинное балансирование / вентиляция.
Многие позиции содержат основную финишную обработку поверхности, которое снимает наслоение новых тормозных колодок и накладок. Гарантия сбалансированного тормозного диска – вентилируемые диски Brembo сбалансированы машиной. Инновация, запатентованная Pillar Coling Fin Design компании Brembo, повышает охлаждение диска и увеличивает более чем на 40 % сопротивление термическому растрескиванию.
5. Антикоррозионная обработка дисков.
Предназначены для тех пользователей, которые также уделяют внимание эстетическим соображениям, Brembo окрасил те поверхности, которые не предназначены для непосредственного трения. Это качество доступно для большого диапазона автомобилей и будет оценено теми, кто имеет литые диски.
Продукция Brembo
High Performance
Направление Brembo, в котором представлены две линии тормозных систем: Gran Turismo (тормозные комплекты для глубокого тюнинга, для автомобилей с диаметром колеса 16»-20») и Sport Line (тормозные диски и колодки, соответствующие по размеру штатным).
Racing
Cпортивные тормозные системы — специальное предложение для гоночных команд.
Motorquality Conversion Kits
Тормозные комплекты, аналогичные представленным в линии Gran Turismo, но для автомобилей с небольшим диаметром колеса (15»-17»).
High Performance
Новое поколение тормозных систем Brembo High Performance (HP), возникшее в начале третьего тысячелетия, стало итогом многолетнего опыта, приобретенного концерном Brembo в мире автоспорта. Системы HP, разработанные специально для активных водителей, позволяют наслаждаться высокой скоростью при максимальном уровне безопасности вождения.
В серии HP представлен широкий ассортимент тормозных систем для различных типов автомобилей, от семейных седанов до гоночных спорткаров. Тормозные системы HP Brembo выпускает сегодня для большинства автомобилей США, Европы и Японии.
В системах HP воплощено несколько ноу-хау Brembo: — тормозные диски изготавливаются из высокоуглеродистого чугуна, что делает их максимально надежными и продлевает срок службы; — для защиты от коррозии диски покрываются слоем цинка; — диски отливаются с перфорацией (отверстиями) либо насечками, что обеспечивает рассеивание высокой температуры и газов, которые выделяются в процессе торможения при соприкосновении колодок и ротора тормозного диска, а также помогает чистить и освежать поверхность колодок; — тормозные колодки Brembo являются колодками высокой эффективности: они выдерживают высокую температуру, сохраняя широкий диапазон рабочих характеристик. Колодки одинаково эффективны при низких и высоких температурах. Такие колодки подходят для активного движения, как на улицах города, так и при использовании в автоспорте.
В программе High Performance есть 2 линии продукции.
Линия Sport.
В комплекты данной линии входят: перфорированные либо проточенные диски и тормозные колодки высокого качества. Линия Sport — эффективная замена штатным тормозным системам: все ее компоненты полностью соответствуют по размерам стандартным системам автомобиля (подходят под стандартный суппорт), но по эксплуатационным характеристикам превосходят существующие спецификации производителя.
Характеристики:
— полностью подходит под штатные системы автомобилей,
— перфорированные или проточенные чугунные диски по Вашему выбору,
— привлекательный дизайн,
— специальное антикоррозийное покрытие для дисков,
— тормозные колодки с оптимизированным коэффициентом трения.
Преимущества:
— компоненты линии Sport легко монтируются на Ваш автомобиль,
— перфорация/насечки на дисках способствуют рассеиванию газов, очищают поверхность колодок,
— яркий, агрессивный внешний вид,
— установка тормозной системы линии HP Sport обеспечит улучшение эксплуатационных характеристик Вашего автомобиля.
Gran Turismo.
Здесь представлены тормозные системы, состоящие из 4-х или 8-поршневых суппортов с жестким креплением, высокоэффективных тормозных колодок, 1- или 2-составных вентилируемых дисков, перфорированных либо с насечками, и комплекта армированных тормозных шлангов.
Характеристики:
— высокая эффективность, как в повседневных условиях дорожного движения, так и на гоночных трассах,
— все элементы системы разработаны на основе гоночных компонентов,
— высоколегированные чугунные тормозные диски могут быть 1- или 2-х составные,
— диски могут быть перфорированными или проточенными по Вашему выбору,
— центральные ступицы изготовляются из авиационного алюминия,
— система «плавающего диска»,
— 4-х, 6-ти или 8-поршневые литые алюминиевые суппорты,
— высокоэффективные фрикционные материалы колодок.
Преимущества:
— тормозные системы линии Gran Turismo могут использоваться как в условиях дорожного движения, так и в непрофессиональном автоспорте,
— все компоненты проверены на высоких скоростях,
— перфорация/насечки на дисках очищают поверхность колодок для лучшего закусывания, способствуют рассеиванию газов,
— уменьшение неподрессоренной массы для лучшего управления,
— обеспечивает максимальную силу торможения без деформации суппорта,
— снижает эффект температурного шока, увеличивает качество торможения и улучшает чувство педали,
— тормозные колодки уровня «aggressive», которые служат дольше и показывают высочайший уровень эксплуатационных характеристик.
Motorquality Conversion Kits
Серия Conversion Kits специально разработана для автомобилей с небольшим диаметром колеса (15-17»). Производством комплектов данной серии, на основе компонентов Brembo, занимается итальянская компания Motorquality, официальный партнер Brembo S.p.A. и главный дистрибьютор Brembo HP в Западной и Центральной Европе.
В комплекты серии CK входят:
— 2 перфорированных 2-составных тормозных диска;
— 4-поршневые алюминиевые суппорты;
— тормозные колодки высокой эффективности;
— армированные тормозные шланги;
— детали крепежа.
Brembo MAX
Усилия Brembo, направленные на гоночный сектор, находятся за пределами развития внедренных продуктов для ежедневного использования. Для максимальных тормозных свойств в мокрых условиях. Brembo Max – это дополненный выточками окрашенный диск для любителей быстрой езды.
Easy Check Brembo – тормозные диски с визуальным индикатором износа.
Brembo представляет совершенное новшество – первый тормозной диск с визуальным индикатором износа, позволяющий быстро и надежно проконтролировать величину износа диска. Вы можете принять следующие решения:
1. Если Вы видите два отверстия, диск гарантирует безопасность. Толщина тормозных дисков очень важна. Чем тоньше становится диск, тем больше он перегревается, вызывая проблемы по причине потери коэффициента трения, трещин в тормозных зонах, паровых пузырей в гидравлической системе, более быстрому износу тормозных накладок.
2. Если Вы видите одно отверстие, диск уже очень изношен и нуждается в замене в пределах 5,000-10,000 км.
3. Если Вы не видите отверстий, необходимо немедленно заменить диск. Easy Check был подвергнут самым суровым испытаниям, которые продемонстрировали его абсолютную надежность и превосходные эксплуатационные характеристики. С Easy Check контроль более надежен.
Готовим к путешествию тормозную систему: рекомендации дает Brembo
В 2020 году сезон отпусков оказался под угрозой. Работа авиа- и железнодорожного сообщения ограничена, так что многие граждане в этот раз выбрали в качестве транспорта личный автомобиль. Само собой, перед дальним вояжем машину нужно обязательно проверить, особенно тормозную систему. И если за колодками и дисками водители следят, то, например, про состояние тормозной жидкости могут и забыть. Вместе с компанией Brembo разбираемся во всех нюансах замены этой важной составляющей тормозной системы.
Итак, для начала определимся, что вообще такое тормозная жидкость (ТЖ). Обычная вода для использования в гидравлической системе не годится: это источник коррозии. Изначально понятны две характеристики состава: температурная и гигроскопичная. Тормозная жидкость не должна впитывать влагу, не должна закипать и замерзать.
Вариантов было много, начиная от минерального и касторового масла напополам с бутиловым спиртом и заканчивая жидкостями на полигликолевой основе в сочетании с полиэфирами борной кислоты. Последние составы используются и по сей день.
Поскольку изобретателями жидкости стали американцы, то именно они в итоге и придумали стандарты качества этого состава. Если быть точнее, составил их Департамент транспорта США (US Departament of transport, или DOT).
Да-да, привычные всему миру маркировки «тормозухи» DOT 3, 4, 5 — не что иное, как название контролирующего ведомства США, стандарты которого обязаны выполнять все производители тормозных жидкостей мира, в том числе и Brembo.
Собственно, цифры в названии обозначают различные типы тормозного состава. Их характеристики со времен изобретения не изменились: производители «играют» с вязкостью, задают более высокие параметры закипания и более низкие замерзания, а также стараются максимально уберечь жидкость от впитывания влаги. Кроме того, свою лепту в эволюцию тормозной жидкости внесли системы ABS и ESP. В результате сегодня существует несколько видов и подвидов тормозной жидкости, которые, разумеется, не надо смешивать при замене или доливке.
Почему важна температура кипения ТЖ? Все просто: при интенсивном замедлении тепло передается от колодок тормозным цилиндрам и затем тормозной жидкости. Если темп торможения очень высокий, жидкость может закипеть, что приводит к образованию пузырьков воздуха. При большом их количестве может образоваться воздушная пробка, способная вызвать отказ (провал педали) тормозов.
Если брать в общем, то существуют жидкости типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 на полигликолевой основе и DOT 5 на силиконовой. Если говорить об их применяемости, то жидкость типа DOT 4 используется на большинстве транспортных средств. Для автомобилей с повышенной нагрузкой или эксплуатируемых в странах с холодным климатом Brembo разработала улучшенный состав DOT 4 Low Viscosity («низкая вязкость»).
Тем, кто планирует отправиться в путешествие в горные районы, о надежности тормозной системы нужно заботиться вдвойне внимательнее.
Отдельно нужно сказать о жидкостях пятого типа. Их существует два вида: DOT 5 и DOT 5.1. Несмотря на то что оба изначально предназначены для очень серьезных нагрузок на тормозную систему (например, для спортивных машин), их составы существенно различаются.
DOT 5 сделан на силиконовой основе с температурой кипения не менее 250 °C и практически не восприимчив к влаге, зато, увы, восприимчив к воздуху — другими словами, у него высокая степень аэрации. Это крайне негативно отразилось на эксплуатации автомобилей с системой ABS, то есть на всех на сегодняшний день, поэтому DOT 5 для применения на таких машинах был запрещен.
В результате производители вернулись к гликолевой основе с пакетом присадок — так получилась тормозная жидкость DOT 5.1, позволившая повысить температуру кипения до 275 °C.
Почему важна вязкость ТЖ? Инженеры компании Brembo отвечают, что речь скорее не о собственно вязкости, а о ее постоянстве вне зависимости от внешних условий. С тормозной жидкостью ничего не должно происходить в диапазоне рабочих температур от от –50 °C до +100 °C, что опять же особенно важно для автомобилей с системами ABS и ESP. Кроме того, тормозная жидкость не должна оказывать разрушающего действия на резиновые, пластиковые и металлические детали тормозной системы. Антикоррозионные свойства определяются индексом pH, который должен находиться строго в пределах от 7 до 11,5.
Когда и как нужно менять тормозную жидкость
Чаще всего тормозная жидкость требует замены из-за чрезмерного набора влаги. В результате частых перепадов температур в тормозной системе образуется конденсат, который со временем впитывается в жидкость, заметно ухудшая ее свойства — главным образом температурные.
«Изношенная» тормозная жидкость приводит к умягчению работы педали тормоза, позднему срабатыванию системы и в критических случаях — к ее отказу. Причем у проверки жидкости есть свои нюансы.
На сегодняшний день Brembo предлагает глобальный подход к обслуживанию тормозной системы. В ассортименте компании не только диски, колодки и суппорты, имеющие признанный мировой уровень качества, но и тормозная жидкость, а также смазка и ремкомплекты для суппортов. Комплексное применение компонентов Brembo гарантирует максимальную эффективность тормозной системы.
Измерение количества влаги в тормозной жидкости обычно проводят путем ее анализа на электропроводность. Специальный щуп опускают в расширительный бачок и измеряют электрическое сопротивление жидкости: чем оно меньше, тем больше влаги набрала тормозная жидкость.
Специалисты компании Brembo подчеркивают, что именно тут становятся очевидными некоторые особенности. Дело в том, что современные тормозные жидкости содержат присадки, которые изменяют электрическое сопротивление. Кроме того, количество влаги в бачке и магистралях может заметно различаться. Так что лучше всего проверять тормозную жидкость на температуру закипания, что делают с помощью специального прибора.
В целом, тормозную жидкость лучше полностью обновлять каждые два года или ориентироваться на регламент автопроизводителя, если там указаны иные сроки. Доливать жидкость тоже можно, но это, скорее, временная мера — вскоре её необходимо полностью заменить. Если тормозная жидкость «уходит» регулярно — это сигнал для скорейшей диагностики всей тормозной системы: возможно, в контуре утечка или сильно изношены детали узла.
ВАЖНО: доливать к «меньшему» типу «больший» возможно, а вот в обратном порядке использовать тормозные жидкости категорически нельзя. То есть переход от DOT 3 к DOT 4 или от DOT 4 к DOT 5.1 допускается, а вот обратно — нет.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность СТО «Стайер» за помощь в подготовке материала.
Точка торможения. История успеха компании Brembo
Вконтакте
Telegram
История успеха компании Brembo
Опубликовано 26 декабря 2016
Компания Brembo является частью Формулы 1 с 1975 года и сейчас поставляет тормозные системы для большинства команд Королевы автоспорта, включая Ferrari и Mercedes. На данный момент тормоза Brembo помогли пилотам выиграть 22 чемпионских титула, а командам — 26 Кубков конструкторов.
Первые шаги
Компания Brembo была основана в 1961 году в небольшом итальянском городке Сомбрено, в нескольких километрах от Бергамо. Её основоположниками стали Эмилио Бомбассеи и Итало Бреда – родственники и большие поклонники автомобилей. Изначально это была небольшая семейная мастерская, в которой кроме Бомбассеи и Бреды также работали двое сыновей Эмилио — Серджио и Альберто. На тот момент мастерская называлась OMdS (Officine Meccaniche di Sombreno – Механическая мастерская Сомбрено). Позже, благодаря симбиозу фамилий основателей, мастерская получила новое название – Brembo.
В 1968 году клиентами компании Brembo уже были Alfa Romeo, Lancia, Lamborghini и Maserati. На тот момент на небольшом заводе работало всего 50 человек. В 1972 году клиентами Brembo впервые стали производители мотоциклов — Guzzi и Ducati, а количество сотрудников увеличилось до 100.
Старт в Формуле 1
В Королеву автоспорта компания Brembo впервые пришла в 1975 году. Этому помогли приятельские отношения сыновьей Бомбассеи и Пьеро Феррари. В начале 70-х годов познакомились и их отцы — Эмилио Бомбассеи и Энцо Феррари. Тогда возникла идея сотрудничества, и итальянская компания сделала первые тормозные диски для болида Формулы 1. Этот тандем стал частью яркого возвращения Скудерии: в 1975 году итальянская команда выиграла первый Кубок конструкторов за прошедшие 11 лет. В сезонах 1976 и 1977 Ferrari повторила свой успех.
Интересные особенности
На своем официальном сайте компания Brembo рассказала о некоторых интересных характеристиках тормозной системы болида. В частности, итальянцы приводят статистику, что за сезон компания предоставляет одной команде в среднем от 140 до 240 дисков. Все современные тормозные диски — углеродно-керамические. Они были разработаны на основе предыдущих, углеродных, и используются только в гонках Формулы 1, поскольку в автогонках минимальные рабочие температуры остаются очень высокими. Вес одного тормозного диска составляет от 1 до 1,2 кг, тормозного суппорта – 1,5–2 кг, а одной тормозной колодки – 200 г. Таким образом, вся тормозная система болида весит около 10,8–13,6 кг.
Еще одной интересной особенностью современной тормозной системы Формулы 1 является наличие больше тысячи вентиляционных отверстий в тормозном диске. Причем такое количество перфорации появилось буквально за прошедшее десятилетие, а еще в 2005 году в тормозном диске присутствовало только 100 вентиляционных отверстий. Разработчики утверждают, что таким образом диск не только легче охлаждается, но и имеет меньший вес, что также важно для современных болидов.
Еще одной гордостью компании является тормозной суппорт. Итальянцы первыми разработали моноблочную конструкцию этого элемента для Формулы 1. Современный суппорт рассчитан на 10 тысяч километров и изготавливается за 10 часов. За сезон Brembo поставляет команде около 40 суппортов.
И в завершение рассказа о тормозной системе в Формуле 1 небольшое официальное видео:
Достижения за 55 лет
Компания, которая начинала свою историю с небольшого гаража и четырех сотрудников-энтузиастов, на данный момент может по-настоящему гордиться своими достижениями. Директором компании сейчас является Альберто Бомбассеи – сын одного из основателей Brembo. В настоящее время итальянская фирма насчитывает 36 предприятий в 15 странах мира и почти 8 тысяч сотрудников.
В Brembo изготавливают тормозные системы для обычных автомобилей, мотоциклов и спорткаров таких фирм, как Audi, Mercedes, BMW, Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Citroën, Ferrari, FIAT, Honda, Hyundai, Jaguar и многих других. Если говорить об автоспорте, то тормозные системы Brembo используются не только в Формуле 1, но в MotoGP, IndyCar, WEC, GP2, GP3, в автомарафоне «24 часа Ле-Мана» и других гоночных сериях.
В сезоне-2016 практически на всех болидах Формулы 1, включая и болиды главных триумфаторов чемпионата, были установлены тормозные системы Brembo. И в завершение вспомним ошеломляющий факт из жизни итальянской компании, о котором мы уже говорили ранее: тормоза Brembo уже помогли пилотам выиграть 22 чемпионских титула, а командам — 26 Кубков конструкторов. И, судя по всему, тормозить в этом достижении они не собираются.
Ирина Лазурская
Brembo – премиальные тормозные системы для мотоциклов
21 травня 2015
Продолжаем
цикл статей о мотоциклетных брендах, доступных к заказу на филиалах
«Элит-Украина». Наш сегодняшний рассказ – о компании BREMBO.
Компания
BREMBO производит компоненты тормозных систем для японских, американских и европейских
автомобилей. С момента своего основания компанией было разработано и произведено
более 900 типоразмеров тормозных дисков. В семидесятых годах компания Brembo впервые разработала и применила технологии
дискового торможения для мотоциклов. Тормозные диски «золотой» серии имеют
отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении
автомобиля по мокрой дороге и исключают «остекленение» колодки даже при резком торможении.
Специально обработанная рабочая поверхность диска гарантирует быструю
приработку тормозных колодок к новому диску, что увеличивает эффективность
торможения. Соосность посадочного отверстия тормозного диска уменьшает вибрацию
и увеличивает срок службы подвески и других деталей подвески во время торможения.
Конструкция внутренних вентиляционных каналов тормозного диска BREMBO позволяет
улучшить отвод тепла от диска и сводит к минимуму температуру деформации
тормозного диска. Тормоз-ная система BREMBO широко применяются на спортивных
автомобилях, которые участвуют в гонках Formula 1, Indy, NASCAR и Rally.
Тормозные
системы для мотоциклов произ-водства Brembo поставляются на сборочные конвееры
мотопроизводителей Harley Davidson, Ducati, BMW, KTM. Brembo производит
полностью готовые решения, включающие тормозные диски, колодки, тормозные
суппорты и главные цилиндры. Каждая система тормозов, поставляемая на заводские
конвейеры, разрабатывается вместе с мотопроизводителями и в полной мере адаптируется
к дизайну, характеристикам и особенностям эксплуатации мотоцикла. Тормоза
спортбайков и мотоциклов категории «супермото» должны отличаться максимальной
эффективностью и сохранять стабильность характеристик при длительных нагрузках
и высоких температурах. Для дорожных и туристических мотоциклов немаловажен ресурс
тормозных колодок и дисков. Чопперы, кастомы и круизеры предъявляют особые
требования к внешнему дизайну дисков, суппортов и главных тормозных цилиндров с
рычагами. Для эндуро и мотокросса важна стабильность работы тормозов в условиях
постоянного воздействия воды, грязи и песка.
Brembo B-Quiet — смазка для высокой эффективности тормозов
Компания Brembo пополнила свой ассортимент для рынка запасных частей новой смазкой Brembo B-Quiet.
Тормозная смазка наносится на движущиеся и скользящие части деталей тормозной системы, которые не участвуют в трении, а именно на поверхности соприкосновения суппортов и колодок, на направляющие пальцы и втулки. Это увеличивает срок службы компонентов и улучшает их производительность.
Благодаря своей легкой консистенции, смазка равномерно и без расслоения распределяется на опорной пластине колодки, сохраняя смазывающие свойства в течение длительного времени.
В ее минеральный состав на масляной основе не входят металлы и жирные кислоты, что делает ее непроводящей, таким образом, она идеально подходит для транспортных средств, оснащенных системами ABS.
Смазка Brembo B-Quiet не растворяется в воде, а также чрезвычайно устойчива к высоким температурам. Антикоррозийные свойства делают ее совместимой со всеми металлами и пластмассами БНК.
КАК ЕЕ ПРИМЕНЯТЬ?
Перед нанесением продукта очистите все точки контакта между суппортом и тормозными колодками.
Не наносите смазку на тормозные поверхности дисков или колодок.
Нанесите продукт на тыльную сторону каждой тормозной колодки или между противоскрипной пластиной колодки и суппортом.
Равномерно распределите смазку по поверхности. Brembo B-Quiet можно удалить с помощью ткани и/или моющего средства для дисковых тормозов.
Смазка Brembo B-Quiet подходит не только для компонентов тормозной системы, но и для компрессоров, централизованных систем смазки, направляющих автомобильных сидений и направляющих автолюков, а также контактов аккумуляторов.
Во всех этих случаях смазка Brembo B-Quiet значительно улучшает комфорт и гарантирует защиту компонентов от коррозии.
Более подробную информацию обо всех продуктах Brembo для вторичного рынка вы можете найти на сайте www.bremboparts.com
тормозные системы, диски и колодки
Компания Brembo основана в 1961 году. На протяжении всего времени работы компания успешно развивалась в области разработки и изготовления тормозных систем. Неоднократно компания удостаивалась различных премий и наград. Приоритетом компании является наивысшее качество выпускаемого продукта. Благодаря этому партнерами компании являются ведущие мировые производители автомобилей.
В настоящее время компания Brembo располагает 11-ю заводами располагающимися на 3-х континентах . Компания Brembo реализует свою продукцию в 70-ти странах мира. В настоящее время численность работников составляет около 6000 человек, из которых 9% являются ведущими инженерами и специалистами участвующими в научно-исследовательской работе. Также компания Brembo широко представлена в автоспорте, являясь поставщиком для спортивных команд, участвующих в гонках Formula 1 и Moto GP.
Для удовлетворения потребности улучшения тормозной системы автомобиля в компании Brembo было создано подразделение High Performance, которое разрабатывает и изготавливает тормозные системы и элементы для различной степени доводки и улучшения штатной тормозной системы автомобиля.
Системы HP, разработанные специально для активных водителей, позволяют наслаждаться высокой скоростью при максимальном уровне безопасности вождения.
Вы можете выбрать продукцию из двух линий Brembo High Performance: Gran Turismo либо Sport Line, в каждой из которых есть различные предложения. Все зависит от степени доводки (тюнинга) вашего автомобиля, вашего стиля вождения, а также финансовых возможностей.
Тормозные системы Gran Turismo
В комплект входят 4-,6- или 8-поршневые суппорты с последовательно увеличивающимися диаметрами поршней, красного, черного или серебристого цветов.
1- или 2-составные тормозные диски Brembo. Диски доступны с перфорацией или с насечками. В комплект также входят армированные тормозные шланги Goodridge, высокоэффективные колодки Brembo с рабочей температурой от 0 до 650 градусов.
(1-составные диски Brembo HP изготавливается из высокоуглеродистого чугуна, Благодаря специальному S-образному соединению ротора и центральной части такого диска равномерно перераспределяются тепловые нагрузки, образующиеся при активном торможении.
В 2-составных «плавающих» дисках Brembo HP ступица изготовлена из авиационного алюминия, а ротор – из высокоуглеродистого чугуна, такая конструкция уменьшает неподрессоренную массу и значительно снижает температуру нагрева тормозного диска, тем самым препятствуя его деформации.)
Тормозные системы Sport Line
Линия Sport – эффективная замена штатным тормозным системам: все ее компоненты полностью соответствуют по размерам стандартным системам автомобиля, которые подходят под стандартный суппорт, но в эксплуатации во много раз превосходят штатные компоненты. В комплекты входят тормозные диски либо перфорированные либо проточенные, которые изготовлены из высокоуглеродистого чугуна и покрыты антикоррозийным материалом. Тормозные колодки , изготовлены из фрикционных материалов с высоким коэффициентом трения, с рабочим диапазоном температуры от 0 до 650 градусов C.
(Как перфорация, так и насечки на дисках обеспечивают качественное начальное «закусывание», а также способствуют рассеиванию воды и газов. Насечки рекомендуются для экстремального стиля вождения и очень мощных автомобилей.)
Техническое обслуживание тормозной системы | Brembo
Техническое обслуживание и периодическая замена
Тормозная система — один из основных активных элементов безопасности любого транспортного средства. Что касается его различных компонентов, то материалы, вызывающие трение, — тормозные диски и тормозные колодки — необходимо периодически обслуживать и заменять, поскольку они подвержены износу.
Чтобы тормозная система всегда была в идеальном рабочем состоянии, тормозные колодки и тормозные диски должны поддерживаться в наилучшем состоянии.Действительно, каждый раз, когда автомобиль тормозит, возникающее трение приводит к износу материала, используемого как в тормозных колодках, так и в тормозных дисках.
Во избежание нарушения рабочего состояния тормозной системы при достижении определенного уровня износа тормозные диски и тормозные колодки необходимо заменить.
Минимальная толщина тормозной ленты (Min TH) указана на тормозных дисках, в то время как тормозные колодки обычно имеют индикатор износа, который сигнализирует о необходимости замены колодок.
Когда заменять тормозные диски и тормозные колодки
Мы рекомендуем проверять тормоза каждые 15 000/20 000 км пробега, но при обнаружении на автомобиле признаков вибрации следует немедленно проводить проверку.
Основными сигналами, указывающими на износ или износ тормозного диска или тормозных колодок, являются:
• загорается сигнальная лампа (если она есть, и только для тормозных колодок)
• шум возникает во время торможения
• присутствие вибраций
• наличие глубоких круговых линий или радиальных трещин на тормозной ленте
• признаки перегрева
В некоторых случаях уровень тормозной жидкости также может дать полезную информацию о степени износа тормозных дисков и тормозных колодок .Когда тормозные колодки и диски изнашиваются, маленький поршень тормозного суппорта вынужден двигаться дальше, чтобы компенсировать потерю тормозного диска и / или толщины колодок, в свою очередь поглощая большее количество тормозной жидкости, что вызывает соответствующий загорается сигнальная лампа на приборной панели.
Суппорты и гидравлические компоненты
Тормозные суппорты и другие гидравлические компоненты тормозной системы (трубопроводы, тормозные цилиндры, главный цилиндр) заменяются не из-за износа, вызванного трением, а из-за случайного износа или поломки.
Пятидесятилетний опыт Brembo в производстве тормозных суппортов для оригинального оборудования позволяет компании предлагать полный спектр восстановленных суппортов, процесс, который предлагает альтернативное решение для замены неисправных или вышедших из строя суппортов на новые, но с сохранением такой же высокий уровень качества и безопасности оригиналов.
Действительно, процесс восстановления суппортов подчиняется тем же строгим техническим стандартам, что и оригинальное оборудование, чистка суппорта и замена всех внутренних компонентов, которые подвержены износу.
Таким образом, все суппорты Brembo покрыты антикоррозийным защитным слоем и проходят функциональные испытания для обеспечения безупречной работы.
Восстановленные тормозные суппорты Brembo не только удобны и надежны, но и являются экологически чистым выбором в соответствии с политикой компании, направленной на снижение воздействия на окружающую среду, что возможно в данном случае, поскольку корпус суппорта может быть переработан.
Тормозной диск и тормозная колодка: идеальный дуэт
Использование низкокачественного тормозного диска, а также снижение безопасности и эффективности тормозного действия также приводит к износу тормозных колодок.Наоборот.
В то же время, если не заменить изношенный компонент, это приведет к большему износу или может вызвать износ другого компонента.
Тормозные колодки и тормозные диски работают вместе, поэтому их необходимо обслуживать с учетом этой характеристики.
Важно помнить, что при замене тормозных дисков необходимо также заменить тормозные колодки.
Напротив, тормозные колодки можно заменить без замены тормозных дисков, если они не слишком изношены (толщина тормозной ленты близка к установленному пределу).
Действительно, тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем тормозные диски. В нормальных условиях срок службы комплекта тормозных колодок составляет половину срока службы тормозного диска.
Всегда необходим короткий период обкатки
Тормозные диски и тормозные колодки являются сердцем тормозной системы, а их безупречная эффективность работы отражается в активной безопасности автомобиля. Однако требуется непродолжительный период обкатки (примерно 300 км) с момента замены тормозных дисков и тормозных колодок.В течение этого периода водитель должен совершать короткие плавные тормозные движения, чтобы поверхности тормозных колодок, контактирующие с тормозными дисками, выровнялись правильно. Плохой период обкатки может привести к нерегулярному износу компонентов и ухудшить работу тормозной системы.
Тормозная система Brembo для нового Maserati MC20
Источник: объявление Brembo
CURNO, Италия — Brembo, мировой лидер в разработке и производстве тормозных систем, является предпочтительным поставщиком всей тормозной системы нового Maserati MC20.
Спереди новый суперкар Trident остановлен радиальными моноблочными 6-поршневыми тормозными суппортами Brembo. Суппорты сходятся на тормозных дисках Brembo CCM (углеродно-керамический материал) размером 390 x 36 мм, обеспечивая превосходную тормозную способность.
В задней части моноблочные 4-поршневые тормозные суппорты Brembo крепятся к тормозным дискам Brembo CCM размером 360 x 28 мм.
Связанное сообщение:
Тормоза Brembo для нового суперкара Gordon Murray
Учитывая высокие нагрузки, создаваемые давлением поршней на колодки, чтобы обеспечить максимальную жесткость и меньшую деформацию, моноблочные суппорты изготовлены из цельного блока литого алюминия.
Алюминий — это материал, известный своей легкостью и прочностью. Brembo разработала для MC20 шесть суппортов разных цветов, чтобы сделать автомобиль еще более индивидуальным.
Тормозные диски
Brembo CCM имеют на 50 процентов меньший вес по сравнению с чугунными. Это преимущество приводит к значительному уменьшению неподрессоренной массы автомобиля, что выражается в исключительных динамических характеристиках автомобиля во время вождения и исключительном комфорте во время движения.
Тормозная система дополняется электронным стояночным тормозом (EP) компании, результатом обширных разработок и исследований в области технологий, способных улучшить характеристики и комфорт как для транспортных средств в движении, так и во время остановок.
О Brembo SpA
Brembo SpA — мировой лидер и признанный новатор технологии дисковых тормозов для автомобилей. Он поставляет высокопроизводительные тормозные системы для самых важных производителей легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов по всему миру, а также сцепления и другие компоненты для гонок. Компания также является лидером в гоночном секторе и выиграла более 400 чемпионатов. Сегодня компания работает в 14 странах на трех континентах, имеет 24 производственных и коммерческих предприятия, а также штат из более чем 10 800 сотрудников, около 10 процентов из которых являются инженерами и специалистами по продукции, активно занимающимися исследованиями и разработками.Оборот за 2019 год составил 2591,7 млн евро. Компания является владельцем брендов Brembo, Breco, AP, Bybre и Marchesini и работает через бренд AP Racing.
Brembo смотрит в будущее тормозных технологий
Brembo не собирается отказываться от тормозного бизнеса, но хочет, чтобы клиенты думали о ней как о чем-то большем, чем просто о компании, производящей суппорты причудливого цвета.
На этой неделе Brembo представила новые продукты, чтобы продемонстрировать изменение направления, но генеральный директор Даниэле Скиллачи говорит, что это не только тормозной диск Greentive, тормозная пружина Enesys и новая архитектура с электронным управлением тормозом.
«В настоящее время мы являемся надежным поставщиком продукции», — говорит Скиллачи. «Сегодня мы начинаем наш путь к тому, чтобы стать уважаемым поставщиком решений».
Три основных столпа обеспечат структуру для этого изменения, говорит Скиллачи, добавляя, что Brembo также сосредоточится на обеспечении устойчивого развития, поскольку каждый новый продукт Brembo «экологичнее», чем тот, который они заменяют.
Цифровые данные — это первая из новых опор Brembo, которая, по словам Brembo, привнесет искусственный интеллект и управление данными в свои технологии, которые остановят ваш автомобиль.
Скиллачи говорит, что Brembo работает над новой программой обучения, чтобы привить «культуру данных» во всей компании. Это позволит дизайнерам создавать новые умные продукты для клиентов.
В качестве примера возьмем новую систему торможения по проводам. Здесь ИИ может регулировать работу тормозов в зависимости от информации (например, о погодных условиях), которую система получает от автомобиля или внешней инфраструктуры.
По словам Алессандро Чиотти, продвинутого директора по исследованиям и разработкам Brembo, система управления тормозами
Brembo может реагировать в пять раз быстрее, чем аналогичные системы других компаний, а автопроизводители могут использовать программное обеспечение для внесения изменений в работу тормозов, включая настройку характеристик в соответствии с требованиями. соответствовать стилю вождения.
Соображения кибербезопасности принимаются во внимание на этапе проектирования, говорит Чиотти.
«Кибербезопасность — это способность избежать любой угрозы извне, когда вы используете полностью электронную систему управления», — говорит он.
«Это повлияло не только на саму электронную архитектуру, но и на отдельные компоненты. Brembo очень активна в этой области с партнерами по всему миру, потому что мы хотим быть готовы реализовать новые требования к этим характеристикам.”
Эти партнеры являются частью второй составляющей смены поставщика решений Brembo, которая улучшает глобальные перспективы. Скиллачи говорит, что компания расширит свое присутствие до 18 заводов в 14 странах, чтобы лучше внедрять инновации в будущем.
«Наше намерение — создать центры передового опыта в наших основных регионах, сделав перекрестное оплодотворение частью нашей ДНК», — говорит он. «Это укрепит нашу креативность и разнообразие, исходящие от разных людей, находящихся на разных рынках.”
Третий столп — это то, что Скиллачи называет «крутым брендом», благодаря чему Brembo хочет стать привлекательным брендом для молодых автолюбителей.
Возможно, такие вещи, как Greentive (название — смесь зеленого и характерного) сделают свое дело.
Новый тормозной диск с новым слоем покрытия, состоящим из карбидов вольфрама, который обеспечивает снижение износа и тормозной пыли наряду с высокой коррозионной стойкостью. Greentive (вверху слева) — это тормозная система с меньшим воздействием на окружающую среду, которая может можно использовать с легкими дисками Brembo или дисками с двойным литьем.
Возможно, что более важно для прохладного угла бренда, новое покрытие создает блестящий зеркальный эффект, который облегчит распознавание и использование дисков.
Когда исчезнет логотип Brembo (на фото ниже), пришло время заменить диск.
Brembo
Greentive был разработан для автомобилей премиум-класса и класса люкс, но коррозионная стойкость также будет полезна для электромобилей, поскольку их тормозные системы работают иначе, чем в обычных автомобилях.
Другой новый продукт, который Brembo запускает в рамках своих обновленных планов на будущее, — это Enesys, или система энергосбережения.
Это запатентованная технология тормозных пружин нового поколения, предназначенная для уменьшения остаточного крутящего момента за счет полного возврата тормозных колодок в исходное положение в суппорте после использования, уменьшая даже небольшое трение, которое может возникнуть при соприкосновении колодок с дисками. .
Если вам когда-либо приходилось слегка регулировать тормозные колодки велосипеда, чтобы сместить их в сторону от колеса, вы знаете, что делает система Enesys, только более совершенным и точным способом.
Sport Brake System -FRONT- BREMBO GT-S-6 Piston-TypeIII-380x32mm-Check PCCB-Черный анодированный суппорт
Описание
Тормозная система Brembo Gran Turismo S (GT-S) идеально подходит для гонок Clubsport и спринтерских гонок. В системе GT-S Type III используются диски с агрессивным торцом Brembo Type III, которые обеспечивают высокую начальную реакцию с ощущением плавности педали. Type III предлагает наивысшую общую уверенность и контроль при торможении, позволяя сократить время квалификации или добиться лучших результатов в спринтерских гонках.Системы GT-S содержат усовершенствованные суппорты, которые включают радиаторы гоночного стиля, двойные внутренние поршневые уплотнения, внутреннее уплотнение давления и внешнее уплотнение стеклоочистителя. Этот инновационный дизайн обеспечивает наилучшее сочетание производительности и длительного использования гусеницы. Суппорты жестко анодированы в черный цвет (логотип Brembo — красный) для устойчивости к коррозии и долговечности. Линия GT-S предназначена для самых требовательных клиентов. Он происходит от компонентов Racing, состоящих из плавающих вентилируемых дисков с прорезями типа 1, алюминиевых радиальных суппортов с оппозитными поршнями, полного набора высокопроизводительных тормозных колодок, стойких к истиранию и коррозии стальных тормозных магистралей Goodridge с оплеткой и высококачественного крепежа.
Характеристики:
Идеально подходит для спринтерских гонок.
Наивысшая надежность и управляемость при торможении в гонке по сравнению с дисками с отверстиями или прорезями.
Повышенная устойчивость к растрескиванию по сравнению с просверленными дисками для гусениц.
Многопоршневые радиальные суппорты для увеличения тормозного момента.
Производительность и новейшие технологии не имеют себе равных на рынке.
Эксклюзивная система вентиляции, повышающая сопротивление растрескиванию от теплового удара более чем на 40%.
Чрезвычайно мощный и стабильный при повторяющихся нагрузках.
Эффективно очищает подушечки и отводит тепло и газы для лучшего «прикуса».
Плавающие роторы (2 шт.) Уменьшают «неподрессоренный вес» на каждом углу для лучшей управляемости.
Агрессивные колодки, которые служат дольше и обеспечивают высочайший уровень производительности.
Внешний вид суппорта Competition — жесткое анодирование в черном цвете с обработанным красным логотипом Brembo.
Обратите внимание: Мы также продаем запасные части этого набора, включая отдельные роторы и колодки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.Помните, что в Европейском сообществе продукты Gran Turismo можно использовать только в гонках и на частных дорогах, если вы не получили новое разрешение в соответствии с директивой 98/12 / EC. Перед покупкой тормозной системы Brembo Performance или Racing Brake необходимо всегда подтверждать, что колеса транспортного средства имеют достаточный зазор, независимо от размера колес. Пожалуйста, посетите веб-сайт Brembo для получения инструкций по зазору
Предупреждение — пожалуйста, проверьте вкладку установки модели, чтобы убедиться в точности установки для моделей с керамическими композитными тормозами Porsche (PCCB)
или без них.
Brembo GT Большая передняя тормозная система с шлицевыми роторами для 06-10 Jeep Grand Cherokee SRT8
Высокопроизводительная тормозная система Brembo Gran Turismo обладает значительными преимуществами по сравнению с системой производителя OC — преимуществами, выходящими далеко за рамки того, что просто известно как «большие тормоза».«Поскольку основная функция тормозной системы заключается в отводе тепла, используются более крупные и сложные диски для повышения устойчивости системы к выцветанию. Эти диски имеют направленную вентиляцию для улучшенного охлаждения, а также просверлены или прорезаны для улучшения консистенции. и освежение поверхности колодки. В большинстве случаев используется двухкомпонентный «плавающий» диск в сборе с чугунным диском, специально прикрепленным к алюминиевой шляпке из заготовки. Одно из преимуществ: вес. диск из алюминия, можно сэкономить большой вес в ключевом месте, так как он не подпружинен и вращается.Однако самое большое преимущество заключается в самом поплавке. Тормозные диски должны выдерживать экстремальные температуры. В случае неплавающего диска возникают термические напряжения, которые приводят к короблению диска и короблению тормозной поверхности. С полностью плавающей системой диск является раструбом и может оставаться прямым и точным.
Каждая система Gran Turismo поставляется с высокопроизводительными подушечками для выпечки, оборудованием авиационного качества, одобренными DOT и TUV тормозными магистралями Goodridge с оплеткой из нержавеющей стали, инструкцией по эксплуатации и наклейками для вашего автомобиля.Конечным результатом является тормозная система, разработанная специально для каждого транспортного средства огромными техническими ресурсами Brembo, которая обеспечивает высокое качество и высокую производительность.
Преимущества:
- Агрессивные колодки, обеспечивающие высочайший уровень производительности
- Убирает газы, очищает подушечки для лучшего «прикуса»
- Идеальная установка и жесткий монтаж
- Плетеная тормозная магистраль. — утвержден DOT / TUV
- Увеличенное количество остановок на улице, в школах водителей и на клубных мероприятиях с подтвержденными характеристиками на треке на самых высоких уровнях гонок
- Уменьшает неподрессоренный вес для лучшей управляемости; снижает стресс, связанный с головой; повышает эффективность торможения и чувствительность педали
- Высокоэффективный фрикционный материал.- Диски с перфорацией или шлицами
- Монтажные кронштейны и монтажное оборудование авиационного качества
- Плетеная тормозная магистраль Goodridge из нержавеющей стали
- Multi-Use Street, Performance Driving, отслеживание событий на основе гоночных компонентов
- «Плавающая» система крепления диска с алюминиевой шляпкой из заготовки
- Восьмипоршневой суппорт из литого алюминия
- Многие системы Gran Turismo требуют модификации или снятия OEM-пылезащитного кожуха или опорной пластины.
- Время установки: 20-30 минут для стандартной установки, 1-2 часа для поднятых / опущенных транспортных средств
Установка
Двухкомпонентные роторы 380 мм X 34 мм
Brembo Brake by Wire System (Tech Talks — F1 Geeks
Как замедлить самые современные гоночные машины в мире?
Оснастив их самыми передовыми тормозными системами в мире! Я знаю, это звучит как реклама, но это Brembo ВЫБРАНА большинством команд Формулы 1, предлагая передовые технологии тормозов для транспортных средств.Они являются лидерами в этой категории как по производительности, так и по техническим инновациям. Сегодня гений Brembo поставляет самую передовую тормозную систему, которую Формула 1 когда-либо видела, в пакете под названием B rake- B y- W ire System.
Вот как это работает. В традиционной тормозной системе водитель нажимает на педаль тормоза, которая, в свою очередь, подает гидравлическое давление на тормоза спереди и сзади автомобиля (замедляя автомобиль). Все просто, правда? Теперь по такому же принципу работает система тормозов по проводам.Водитель будет нажимать на педаль тормоза, которая, в свою очередь, подает гидравлическое давление на тормоза в передней части автомобиля. Однако в задней части машины в BBW происходит очень умный и сложный набор вещей. Существует ряд систем, работающих вместе и собирающих данные, которые включают: величину давления, которое водитель прикладывает к педали тормоза, величину тормозного момента, поглощаемого M или G энератором U нит, которые замедляют задняя часть автомобиля, скорость, с которой движется автомобиль, а также температура передних дисков.Эта информация затем передается на блок управления E lectronic V ehicle C , который сообщает системе E lectronic V ecovery R ecovery, какое давление водитель оказывает на передние тормоза, которые -turn посылает сигнал на исполнительный механизм, который производит необходимое количество тормозного давления, чтобы помочь уже функционирующему электронному торможению, происходящему с MGU (мотор-генераторы, которые собирают / передают кинетическую энергию из определенных областей в автомобиле) в задней части автомобиля .Таким образом, в действительности задние тормоза фактически управляются компьютером, который интерпретирует данные, передаваемые через MGU и передние тормоза.
Запутались? Хорошо, я упрощу. Автомобили являются гибридами, и в отличие от традиционных автомобилей, гибриды используют свои электронные системы для помощи при торможении. В автомобиле F1 электронные системы помогают задним тормозам замедлить автомобиль. Теперь вот объяснение в одном предложении: когда задействуются передние тормоза, они сообщают компьютеру, электронной системе и задним тормозам, чтобы помочь передним тормозам замедлить автомобиль наиболее оптимальным образом для текущих условий.
Что делает тормоза Brembo® такими качественными?
Что делает тормоза Brembo ® такими качественными?
Есть автомобили, которые могут тормозить со 100 км / ч до 0 всего за 2,2 секунды. Мы говорим не об автомобилях Формулы-1, а о высокопроизводительных дорожных автомобилях, таких как Ferrari, Porsche, Lamborghini или Corvette.Благодаря оригинальному оснащению тормозные системы Brembo® сочетают в себе непревзойденные характеристики и комфорт торможения. Но как может стандартная тормозная система добиться такого резкого торможения? Тормоза Brembo® стали одной из самых популярных тормозных систем в сообществе экзотических автомобилей. В Pfaff Tuning мы можем установить рабочие тормоза на автомобили наших клиентов, если они хотят модернизировать свою тормозную систему. В этом блоге мы делимся информацией о том, что делает тормоза Brembo® такими качественными.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о наших услугах в Pfaff Tuning.
Размеры
Если мы говорим о характеристиках торможения, то размер, без сомнения, имеет значение. Тормозной момент дискового тормоза является результатом произведения трех факторов: эффективного радиуса диска, усилия зажима суппорта и коэффициента трения. Чем больше диаметр диска, тем больше тормозной момент. Фактически, увеличение диаметра диска увеличивает эффективный радиус, и, таким образом, при сохранении неизменными других переменных тормозной момент увеличивается.Также учитываются размеры тормозной колодки. Причина кроется в теплообмене: более широкая колодка облегчает отвод тепла и снижает склонность тормозной системы к затуханию и, следовательно, позволяет часто применять тормоза в быстрой последовательности по сравнению с колодкой меньшего размера. Кроме того, количество и диаметр поршней суппорта прямо пропорциональны тормозному моменту.
Легкость
Конечно, невозможно увеличить размер тормозной системы по своему усмотрению, потому что увеличение размера компонентов системы также увеличивает вес неподвешенных масс, что приводит к ухудшению общих характеристик автомобиля.По этой причине одной из основных характеристик тормозной системы Brembo® является легкость, которую Brembo® постоянно поддерживает в каждом компоненте тормозной системы. Возьмем, к примеру, керамические углеродные диски Brembo®, которые весят примерно вдвое меньше традиционных дисков того же размера, что дает преимущество в уменьшении неподвешенных масс.
Фрикционный материал
Как объяснялось ранее, коэффициент трения влияет на тормозной момент.Как и размеры, используемый материал также является отличительным фактором. Например, угольно-керамические диски Brembo® имеют более высокий коэффициент трения примерно на 12% по сравнению с чугунными. Качество поверхности диска, в зависимости от используемого материала, также имеет решающее значение для возникающего трения.
Системный подход
Тормозная система состоит из нескольких компонентов, которые должны работать вместе с высочайшим уровнем интеграции и эффективности, чтобы гарантировать надежность, комфорт и долговечность.Brembo® теперь может гарантировать эту полную интеграцию благодаря своему эксклюзивному системному подходу, который влечет за собой глубокое знание всех элементов, участвующих в тормозном действии. Фактически, Brembo® является одним из немногих производителей, способных работать с системной логикой, поскольку он производит все компоненты, участвующие в тормозном действии внутри (диски, суппорты, колодки и держатели ступиц), и собирает их, чтобы предоставить своим клиентам полные тормозные модули, которые отвечают всем требованиям самых эксклюзивных и высокопроизводительных автомобилей в мире.
Распределение тормозов
Как и на соревнованиях, эффективное торможение на дороге зависит не только от характеристик передней системы. Задняя тормозная система особенно важна для более спортивных автомобилей с более сбалансированным распределением между двумя осями. Brembo® сотрудничает с самыми престижными мировыми производителями автомобилей, предлагая комплексные инженерные услуги, сопровождающие разработку новых моделей автомобилей.Таким образом, можно предлагать автомобилистам все больше и больше интегрированных и эффективных тормозных систем, в соответствии с философией Brembo® Group, гарантируя тем самым наилучшие возможные тормозные характеристики.
Если у вас нет потрясающего суперкара, способного затормозить со 100 до 0 км / ч за 2,2 секунды, не отчаивайтесь! Brembo® может помочь вам улучшить тормозные характеристики вашего автомобиля, независимо от того, являетесь ли вы водителем спортивного автомобиля, ориентированным на производительность, или автомобилистом, который больше заботится о безопасности. Если вы хотите установить тормозные детали на свой автомобиль, Pfaff Tuning может сделать эту работу.Кроме того, мы сотрудничаем со многими различными брендами и можем найти для вас тормозные компоненты, соответствующие вашим потребностям вождения.
Щелкните здесь, чтобы найти нашу контактную информацию, назначить встречу или поговорить с представителем.
.