Тормозная система brembo: Каталог тормозных изделий Brembo предназначен экспертам по запасным частям

Содержание

Оборудование для тюнинга Brembo

Оборудование для тюнинга Brembo

Brembo – международная группа компаний, основной специализацией которой являются разработки и производство спортивных тормозных систем, их компонентов, оригинальных запчастей для поставок на конвейеры ведущих автопроизводителей. Качество, передовые технологии, тестирование в условиях спортивных трасс, надежность и широкий ассортимент производимого оборудования по маркам и моделям автомобилей – визитная карточка бренда Brembo.

Товары:

← К списку брендов


Brembo поставляет на рынок оборудование двух ключевых направлений:    


  • OEM-комплектующие, предназначенные для использования в качестве оригинальных запчастей – суппорты, тормозные диски, в том числе углерод-керамические, компоненты (модули) тормозных систем, алюминиевые детали подвески;

  • тюнинг-оборудование спортивного типа.


В категории тюнинг-оборудования Brembo представлены комплектующие и тормозные системы в сборе, ориентированные на модернизацию или тюнинг автомобилей:


  1. Тормозные колодки – обеспечивают улучшение ходовых качеств, высокую чувствительность педали, отличаются высокой степенью износоустойчивости и бесшумностью работы.

  2. Тормозные диски – минимизируют тепловую дисторсию, устойчивы к деформациям разного характера, даже в самых сложных эксплуатационных условиях, обеспечивают идеальную тормозную мощность. Диски полностью совместимы со штатными системами автомобиля и имеют одинаковые размеры с оригинальными заводскими дисками первичной установки. Brembo также предлагает плавающие диски Turismo, с чугунным ротором и алюминиевой ступицей. Доступны диски с разными конструктивными особенностями – отверстиями, усиками (пазами) и их различным расположением.
  3. Высокоэффективные тормозные системы GT-R и системы GT – спортивного типа, адаптированные для городских автомобилей. Системы разработаны для ценителей спортивного стиля вождения и учитывают частую необходимость агрессивного торможения. Комплекты включают суппорты, диски, колодки и крепежные элементы.


В каталоге магазинов Точка Тюнинга представлены как комплекты тормозных систем Brembo, так и отдельные их компоненты (диски, суппорты и т.д.). В наличии имеется оборудование для разных марок и моделей автомобилей. Для подбора можно воспользоваться формой поиска или обратиться в менеджерам наших магазинов. Специалисты Точка Тюнинга помогут определиться с покупкой тормозной систем или ее компонентов конкретно для вашего автомобиля.

Тормозные системы BREMBO | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

В настоящее время Brembo производит почти полный ассортимент автокомпонентов тормозной системы, за исключением электрики, включая тормозные диски и колодки, суппорты, тормозные барабаны, гидравлику. Тормозные диски и колодки Brembo подходят для 96% европейского автопарка. При этом основной специализацией компании остается производство тормозных дисков, которые стали своеобразной визитной карточкой.

До 92% оборота Brembo – это продукция для ОЕМ-сферы. А потому тормозные диски Brembo, которые поступают в розницу, ничем не отличаются от тех, что идут в первичную комплектацию, за что их и ценят потребители, ведь, как известно, требования автопроизводителей к комплектующим очень жесткие. В процессе производственного цикла Brembo осуществляет тщательный контроль за такими параметрами, как параллельность тормозных поверхностей, варьирование толщины диска, качество обработки тормозных поверхностей, точность расположения центрального отверстия, балансировка и качество исполнения каналов вентиляционной камеры. На выходном контроле проверяются размеры и проводится осмотр каждого диска.

Заказчиком семинара Brembo в Инжиниринговом центре SMART выступила компания Groupauto Russia. Техническое обеспечение и организацию взяли на себя специалисты центра SMART.  

Чугунные тормозные диски Brembo отличаются высоким содержанием углерода. Это обеспечивает жесткость конструкции, снижение шума и вибраций. Оригинальная разработка бренда – технология столбчатой вентиляции, которая обеспечивает высокую эффективность охлаждения и способствует 40-процентному увеличению срока службы изделия по сравнению с обычным диском. Кроме этого, эта технология позволяет исключить распространение трещин, что повышает безопасность и повышает надежность тормозного диска.

В ассортименте Brembo есть тормозные диски с предустановленными оригинальными подшипниками, готовые к немедленному монтажу. Такие компоненты преимущественно используются на автомобилях французских марок. Все тормозные диски поставляются с оригинальным комплектом крепежных элементов.

Brembo первой на рынке запасных частей стала внедрять ультрафиолетовую технологию окрашивания тормозных дисков. Преимущество этой технологии заключается в том, что она позволяет исключить появление коррозии в течение всего срока эксплуатации изделия.

Высокий уровень технических разработок компании наглядно демонстрируют тормозные диски – Brembo MAX. Их отличительная особенность – наличие асимметричных профилированных канавок, которые, с одной стороны, способствуют эффективному охлаждению диска, с другой стороны, позволяют отводить попавшую на тормозные поверхности воду. Такая конструкция обеспечивает эффективное торможение как на сухом, так и на мокром покрытиях. Одна из канавок предназначена для контроля износа тормозного диска. Если она больше не видна, значит, достигнута минимально допустимая толщина диска.

В последние годы Brembo уделяет большое внимание работе на вторичном рынке автокомпонентов. В августе прошлого года компания представила серию тормозных дисков Brembo Xtra, разработанных специально для розничного сегмента. До конца этого года продуктовая линейка Brembo Xtra расширится до 200 артикулов для всех массовых автомобилей, включая Lada.

В этом году Brembo отмечает 55-летний юбилей. История компании является наглядным примером того, какое большее значение в современном мире имеет своевременное внедрение новейших технических разработок. История Brembo началась в итальянском городе Бергамо с небольшой механической мастерской. Первоначальная специализация – разработка и производство тормозных дисков. Как раз в начале 60-х годов прошлого века дисковые тормоза получили широкое распространение, а в Италии началась массовая автомобилизация. Всего в 40 км от Бергамо – Милан с его знаменитой Alfa Romeo, чуть подальше – центр итальянского автопрома Турин с промышленным гигантом FIAT и десятками предприятий поменьше. Новый бизнес развивался успешно, уже в 1964 году Brembo заключила контракт на поставку тормозных дисков на конвейер Alfa Romeo. В 1972 году было освоено производство компонентов тормозной системы для мототехники. В 1975 году Brembo стала партнером команды «Формула-1 Ferrari». В 1985 году стартовало производство тормозных дисков для коммерческой техники. В 2007 году в Италии открылся центр исследований и разработок. В начале 2000-х компания наряду со своей основной специализацией – производством компонентов тормозной систем для премиальных брендов и автоспорта – начинает осваивать массовый сегмент рынка автокомпонентов. В связи с этим в 2011 году открывается новый производственный центр в Польше, а в 2012 году – в Китае. На сегодняшний день компания имеет производственные мощности в 16 странах.

Отличительная черта дисков Xtra – специальная перфорация. Отверстия на тормозном диске обеспечивают лучшее сцепление с колодкой и более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Кроме этого, благодаря этим отверстиям верхний слой колодки очищается от опасных отложений, а также предотвращается образование налета из железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска. Перфорация также позволяет рассеивать тонкий слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности, что обеспечивает высокую эффективность торможения на мокрой дороге. При высоких рабочих температурах в результате сгорания смол на колодке образуется газосодержащий слой, который может вызвать явление фединга – уменьшение коэффициента трения между диском и колодкой. Отверстия позволяют отвести эти газы, быстро восстановив оптимальные условия торможения.

Наличие отверстий, улучшающих отвод тепла между диском и колодкой благодаря более эффективной циркуляции воздуха, повышает производительность тормозной системы в целом. Перфорированные диски легче, но при этом прочнее обычных за счет эффекта деформационного упрочнения. Вследствие меньшего веса диска подвеска автомобиля работает более эффективно, повышается точность рулевого управления. Количество, размер, форма и расположение каждого отверстия проектируются и тестируются для каждой конкретной модели диска. Все диски серии Xtra окрашиваются с применением ультрафиолетовой технологии.

Какими бы высокотехнологичными ни были тормозные диски, эффективно работать они могут только в паре с качественными тормозными колодками. Brembo предлагает широкий ассортимент колодок, включающий более 1200 моделей, предназначенных для более 98% парка европейских автомобилей. Для тормозных колодок используются около 100 различных материалов, готовое изделие состоит из нескольких компонентов. При производстве тормозных колодок применяется скорчинг (термическая обработка поверхности), метод, который позволяет свести к минимуму процесс приработки и истирание. Прессование методом прямой штамповки гарантирует максимальную точность продукции. Подложка обеспечивает шумоизоляцию и является теплозащитным экраном, уменьшающим передачу тепла к суппорту. Опорная пластина и прокладка, выполненные из высокопрочного металла, позволяют снизить уровень шума и гарантируют эффективное торможение. Тонкая прокладка тормозной колодки – многослойная (резина-сталь-резина), такая конструкция обеспечивают снижение вибраций и шума.

Также Brembo предлагает широкий ассортимент колодок для барабанных тормозов, которые до сих пор широко применяются в коммерческой технике, также их часто устанавливают на заднюю ось бюджетных легковых автомобилей. Ассортимент колодок барабанного тормоза Brembo способен обеспечить потребность более 95% автомобильного парка Европы. Для рынка запасных частей компания предлагает два комплекта барабанных тормозных колодок: стандартный и Kit&Fit. В последнем те же компоненты, что и в стандартном, но предварительно собранные для быстрого монтажа. Кроме этого, в комплект Kit&Fit входит гидроцилиндр.

Также Brembo производит широкий ассортимент гидравлики: шланги, цилиндры для тормозов и сцепления. В августе прошлого года Brembo начала производство оригинальной тормозной жидкости. Инженеры компании подобрали специальную рецептуру смеси, которая обеспечивает эффективную защиту от возникновения паровых пробок и хорошо работает даже при низких температурах. В настоящее время Brembo предлагает три типа тормозной жидкости:

– стандартную DOT 4;

– DOT 4 Low Viscosity, которая отличается меньшей вязкостью и предназначена для автомобилей, оснащенных электронными системами контроля торможения и устойчивости;

– DOT 5.1, которая обладает лучшими характеристиками по сравнению с DOT 4, прежде всего при работе в условиях высоких температур.

Что важно отметить, даже самая доступная тормозная жидкость Brembo DOT 4 превосходит требования международных стандартов, в частности, у нее точка кипения не менее 260 градусов Цельсия, в то время как минимально допустимая температура – 230 градусов.  

Для своей продукции Brembo разработала оригинальную упаковку с фотографиями реальных сотрудников предприятия, тем самым подчеркивая, что каждый работник несет ответственность за свою работу и качество каждого продукта. Помимо этого, для быстрого доступа к инструкциям по монтажу на упаковку наносится QR-код.

Семинар в Инжиниринговом центре SMART стал отличной возможностью для всей аудитории получить важную и актуальную информацию о новинках Brembo «из первых рук». Главными преимуществами продукции Brembo являются производительность и надежность. Когда речь идет о тормозной системе, не может быть компромиссов, так как от производительности и надежности тормозов зависит жизнь всех участников дорожного движения. Именно поэтому потребитель, которому нужна уверенность в работе тормозной системы, выбирает Brembo. 

Тормозная система от Brembo — гарант вашей безопасности на трассе любого типа

Тормозная система — один из главных компонентов шоссейно-кольцевого мотоцикла, от которого напрямую зависит время круга и результат в гонке. На треке от тормозов требуется не только мощное замедление, но и обратная связь, устойчивость к нагреву и множество других характеристик. Поскольку от тормозов напрямую зависит здоровье и жизнь гонщика, он должен быть полностью уверен, что сможет остановиться в нужном месте.

Brembo — самый известный производитель спортивных и городских тормозных узлов, поставляющий их и для гоночных прототипов, и для серийных мотоциклов. На BMW S 1000 RR в заводской комплектации также устанавливаются тормоза Brembo, однако их замена деталями более высокого уровня позволяет значительно улучшить потенциал мотоцикла. Поскольку основная нагрузка в шоссейно-кольцевых мотогонках приходится на передние тормоза, основное внимание уделяется тюнингу именно этой части системы.

Передние тормозные суппорты

Суппорты — самая важная часть тормозной системы. Их замена наибольшим образом влияет на замедление мотоцикла. Brembo предлагает для BMW S 1000 RR несколько вариантов, рассчитанных на разный бюджет и уровень вождения.

Гоночные суппорты Brembo отличаются двухколодочной конструкцией, и колодки для них обходятся значительно дешевле, чем для штатных четырехколодочных. При трековой эксплуатации, когда дорогостоящие колодки изнашиваются очень быстро, цена новых спортивных суппортов окупается за короткий срок. Наконец, суппорты Brembo отличаются от штатных меньшим весом, что улучшает эффективность работы подвески и управляемость мотоцикла за счет снижения неподрессоренной массы.

На фото: суппорт переднего тормоза Brembo (P4 108 мм без колодок и болтов (левый))

Brembo GP4-RX

Эти популярные передние четырехпоршневые суппорты при сравнительно невысокой цене являются большим шагом вперед по сравнению со штатными. Корпус суппорта собран из двух жестко скрученных частей с интегрированными жесткими направляющими для колодок. GP4 RX отличаются не только предсказуемым и мощным торможением, но и ярким дизайном: красный логотип Brembo в сочетании с блестящим внешним покрытием суппорта является прекрасным украшением передней части мотоцикла.

На фото: суппорты тормозные передние Brembo (модель GP4-RX, 100 мм, к-т из 2 штук)

Brembo GP4-RR

Это моноблочные передние суппорты высшего уровня, обеспечивающие высочайшее качество торможения. Корпус изготовлен из цельного куска металла, что гарантирует максимальную жесткость при минимальном весе.

Четыре поршня разного диаметра 32/36 мм обеспечивают хороший теплоотвод и стабильное торможение в самых жестких условиях эксплуатации. Чтобы полностью реализовать потенциал GP4-RR, нужно быть очень быстрым гонщиком и иметь мотоцикл с передней подвеской и другими комплектующими аналогичного класса.

На фото: суппорт Brembo GP4-RR

Передние главные тормозные цилиндры

При установке гоночных суппортов с увеличенными поршнями для реализации их потенциала может оказаться недостаточно производительности штатного главного тормозного цилиндра. Еще одна причина установки главного цилиндра Brembo — складывающаяся конструкция рычага, благодаря которой его сложнее сломать при падении. Для BMW S 1000 RR Brembo поставляет несколько вариантов тормозных цилиндров для разного уровня езды и размера кошелька.

Brembo RCS 19

Знаменитая модель с изменяемым плечом рычага 20–18 мм. За несколько секунд с помощью отвертки передняя тормозная система настраивается либо на максимальную жесткость, либо на оптимальный контроль. Такая возможность особенно актуальна, если мотоцикл эксплуатируется как на треке, так и на дорогах общего пользования. Детали RCS 19 выполнены из лучших материалов с максимальной точностью и обеспечивают оптимальную работу и в комплекте с гоночными суппортами Brembo, и со штатными деталями тормозной системы.

На фото: тормозной цилиндр переднего тормоза Brembo RCS 19

Brembo Billet Radial Cylinder

Тормозные цилиндры с фрезерованным корпусом делаются для профессиональных гонщиков, которые четко знают, что им нужно от тормозов. Плечо рычага здесь не изменяется, но его длину можно выбрать из нескольких вариантов при заказе. В зависимости от типа суппортов подбирается и диаметр поршней, обеспечивающий эффективную работу конкретной конфигурации передней тормозной системы.

На фото: Brembo Billet Radial Cylinder

Выносной рычаг заднего тормоза

Задний тормозной цилиндр с установкой на руль предназначен для гонщиков, которые активно пользуются обоими тормозными контурами и при этом испытывают затруднения с торможением правой ногой. Дополнительный рычаг устанавливается под левым большим пальцем и позволяет очень точно дозировать тормозное усилие на заднем колесе даже в низких наклонах.

На фото: рычаг сцепления Brembo для Kawasaki ZX-6R 03-14, Z750 07-12, Z800 13, Z1000 03-14, Z1000SX 11-14, ZX-10R 04-14

Передние тормозные диски

Замена тормозных дисков — важный шаг в подготовке гоночного мотоцикла. Тормозные диски Brembo легче и при этом толще штатных, они быстрее остывают и меньше изнашиваются.

Brembo T-Drive

Относительно новая технология Brembo, основной приметой которой является использование для соединения деталей плавающего диска Т-образных заклепок. Система прошла испытание на прототипах MotoGP, в ходе которых было обнаружено, что такая конструкция более эффективно передает тормозной момент на переднее колесо. Также она более устойчива к термомеханической нагрузке, которую диски испытывают в гоночных условиях. За счет специально просчитанных отверстий переменного диаметра диски T-Drive быстро охлаждаются и мало весят. Также на вес влияет конструкция и уменьшенное количество заклепок. 

На фото: диски тормозные передние Brembo T-Drive для Kawasaki ZX-10R 08-11, ZZR-1400 06-11

Brembo Supersport

Плавающие тормозные диски для тех, кто предпочитает традиционную конструкцию с круглыми заклепками. Внутренняя часть вырезана из алюминия, внешняя — из устойчивой к высоким температурам стали. Между собой две части скреплены с большим люфтом, за счет чего на диски приходится меньшая нагрузка, чем при традиционной жесткой фиксации.

На фото: Brembo диски тормозные Super Sport диаметром 330 мм для DUCATI 1199 Panigale (комплект из двух штук)

Тормозные колодки

Самый простой и недорогой способ улучшить работу тормозной системы — замена колодок. Brembo выпускает разные типы колодок для штатных и гоночных суппортов своего производства. Их составы, разработанные в результате многолетнего участия в ведущих гоночных сериях, работают очень эффективно, особенно при трековой езде.

Brembo Z04

Состав колодок, разработанный для чемпионатов World Superbike и World Supersport, теперь доступен и простым смертным. С помощью колодок Brembo Z04 пилоты команды MOTORRIKA выиграли все свои чемпионские титулы. Они обеспечивают эффективное и стабильное торможение, актуальное как для профессионалов, так и для любителей. Колодки Z04 — бескомпромиссный вариант, рассчитанный на трековую езду при постоянно высокой температуре. Использовать их в городе, где рабочие температуры намного ниже, категорически не рекомендуется.

На фото: Brembo колодки тормозные Z04 Race для DUCATI 1098/1198/1199 Panigale (комплект из двух штук)

Brembo Z03

Колодки с составом Z03 предназначены для гонок Endurance, где требуется не только эффективное торможение, но и относительно долгий срок службы. Благодаря большому ресурсу и широкому диапазону рабочих температур они могут использоваться и при городской езде.

Продукция Brembo в МОТОРРИКЕ.

Тормозная система Brembo: диски, суппорта

Нередки случаи, когда автовладельцы, вложившие немалые деньги в модификацию двигателя и подвески, начисто забывают о тормозной системе. По нашему мнению, такой подход не только вреден, но и опасен. Любой по-настоящему профессиональный тюнинг должен начинаться именно с замены штатной задней и передней тормозной системы. Только качественные спортивные тормоза способны гарантировать безопасность Вам и Вашим пассажирам.

Преимущества тормозных систем Brembo

Пожалуй, на сегодняшний день «Брембо» – это лучшие тормоза, которые возможно купить. Невероятно надежная конструкция, высокий ресурс и превосходный контроль торможения на любой поверхности – все это делает механизмы Brembo обязательным атрибутом практически любого спортивного или гоночного автомобиля. Для изготовления тормозных дисков и суппортов Brembo применяется сверхсовременное автоматизированное оборудование, позволяющее добиться идеальной геометрической формы всех деталей. Одно из важнейших преимуществ «Брембо» – радикально сниженный вес, позволяющий уменьшить неподрессоренную массу автомобиля.

Особенности современных тормозных систем

Качественные тормоза должны эффективно рассеивать тепло, не теряя эффективности даже при длительных интенсивных торможениях. Добиться наилучших результатов позволяет установка полного комплекта «Брембо», включающего в себя алюминиевые суппорта, тормозные диски, колодки, накладки, патрубки и набор высококачественного крепежа. Изделия доступны в большом количестве модификаций, подходящих для самых разных условий эксплуатации – начиная от городской езды и заканчивая профессиональными выступлениями на гоночном треке. Не стоит забывать и о том, что купить тормозную систему Brembo возможно и исключительно из эстетических соображений: моментально узнаваемые перфорированные диски и ярко-красные суппорты способны подчеркнуть характер практически любой машины.

Установка спортивных тормозов Brembo в автоателье «Бладхаунд»

Замена тормозов – это не менее ответственное мероприятие, нежели тюнинг двигателя. Мастера компании «Бладхаунд» имеют большой опыт настройки автомобильных тормозов и тщательно соблюдают рекомендации производителя. Все элементы тормозных систем Brembo, включая колодки, накладки на суппорта и детали крепежа, являются оригинальными. Комплектующие закупаются у проверенных поставщиков. Установленная тормозная система проходит обязательную прокачку и тестирование.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO GRAN TURISMO (GT) ДЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200

Штатные тормоза TLC 200 не работают эффективно, если водитель использует агрессивный стиль езды или если автомобиль используется как «машина сопровождения». У владельцев 200х Ленд Крузеров возникает желание установить более совершенную и надёжную тормозную систему.

Важно выбрать известный бренд, обладающий надёжностью, долговечностью и эффективностью.

На сегодняшний день тормозная система Brembo Gran Turismo является наилучшим решением для Land Cruiser 200. Сочетание надёжности, долговечности и эффективности тормозов Brembo GT со спортивным внешним видом привлекает владельцев Toyota Land Cruiser 200 во всём мире.

В России эксклюзивным дистрибьютором продукции Brembo GT является компания KS-Racing LLC.

Компания специализируется на продаже и обслуживании тормозных систем Brembo GT. Именно здесь вы можете приобрести и установить лучшую тормозную систему на свой автомобиль Land Cruiser 200.

На переднюю ось Лендкрузера 200 устанавливают 8-ми или 6-ти поршневые суппорты Brembo (зависит от диаметра колеса), которые обеспечивают надёжное торможение.

Задние 4-х поршневые суппорты Brembo дополняют передние, отлично распределяют тормозные усилия и создают правильный межосевой баланс при торможении. Доступны в чёрном и красном цветах.

Двусоставные тормозные диски Brembo обладают высокой эффективностью, хорошо очищаются, улучшают «закусывание колодок», что позволяет быть уверенным на дороге даже в экстремальных погодных условиях или больших скоростях. Используют перфорированные диски или с насечкой.

Тормозные колодки Brembo изготовлены из органического материала, с применением керамики. Колодки имеют широкий рабочий диапазон и рассчитаны как на большие нагрузки, так и на умеренную городскую поездку. Не теряют своих тормозных качеств даже при высоких температурах.

Возможности тормозной системы способны решать различные задачи: от удовлетворения потребностей специальных машин и автомобилей с «мощным» тюнингом, до получения максимального контроля и необходимого комфорта торможения, для водителей, ценящих безопасность при вождении.

Комплект для колес от 20″ — https://ksracing.ru/komplekty-brembo-gran-turismo-gt-dlja-toyota-lc-200-sequoia-tundra-i-lexus-lx-570-lx-450-20-i-21/

Все комплекты Brembo GT в нашем Магазине: https://shop.ksracing.ru/product-category/brembo/brembo-gt-komplekty/

Готовим к путешествию тормозную систему: рекомендации дает Brembo

В 2020 году сезон отпусков оказался под угрозой. Работа авиа- и железнодорожного сообщения ограничена, так что многие граждане в этот раз выбрали в качестве транспорта личный автомобиль. Само собой, перед дальним вояжем машину нужно обязательно проверить, особенно тормозную систему. И если за колодками и дисками водители следят, то, например, про состояние тормозной жидкости могут и забыть. Вместе с компанией Brembo разбираемся во всех нюансах замены этой важной составляющей тормозной системы.

Итак, для начала определимся, что вообще такое тормозная жидкость (ТЖ). Обычная вода для использования в гидравлической системе не годится: это источник коррозии. Изначально понятны две характеристики состава: температурная и гигроскопичная. Тормозная жидкость не должна впитывать влагу, не должна закипать и замерзать.

Вариантов было много, начиная от минерального и касторового масла напополам с бутиловым спиртом и заканчивая жидкостями на полигликолевой основе в сочетании с полиэфирами борной кислоты. Последние составы используются и по сей день.

Поскольку изобретателями жидкости стали американцы, то именно они в итоге и придумали стандарты качества этого состава. Если быть точнее, составил их Департамент транспорта США (US Departament of transport, или DOT).

Да-да, привычные всему миру маркировки «тормозухи» DOT 3, 4, 5 — не что иное, как название контролирующего ведомства США, стандарты которого обязаны выполнять все производители тормозных жидкостей мира, в том числе и Brembo.

Собственно, цифры в названии обозначают различные типы тормозного состава. Их характеристики со времен изобретения не изменились: производители «играют» с вязкостью, задают более высокие параметры закипания и более низкие замерзания, а также стараются максимально уберечь жидкость от впитывания влаги. Кроме того, свою лепту в эволюцию тормозной жидкости внесли системы ABS и ESP. В результате сегодня существует несколько видов и подвидов тормозной жидкости, которые, разумеется, не надо смешивать при замене или доливке.

Почему важна температура кипения ТЖ? Все просто: при интенсивном замедлении тепло передается от колодок тормозным цилиндрам и затем тормозной жидкости. Если темп торможения очень высокий, жидкость может закипеть, что приводит к образованию пузырьков воздуха. При большом их количестве может образоваться воздушная пробка, способная вызвать отказ (провал педали) тормозов.

Если брать в общем, то существуют жидкости типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 на полигликолевой основе и DOT 5 на силиконовой. Если говорить об их применяемости, то жидкость типа DOT 4 используется на большинстве транспортных средств. Для автомобилей с повышенной нагрузкой или эксплуатируемых в странах с холодным климатом Brembo разработала улучшенный состав DOT 4 Low Viscosity («низкая вязкость»).

Тем, кто планирует отправиться в путешествие в горные районы, о надежности тормозной системы нужно заботиться вдвойне внимательнее.

Отдельно нужно сказать о жидкостях пятого типа. Их существует два вида: DOT 5 и DOT 5.1. Несмотря на то что оба изначально предназначены для очень серьезных нагрузок на тормозную систему (например, для спортивных машин), их составы существенно различаются.

DOT 5 сделан на силиконовой основе с температурой кипения не менее 250 °C и практически не восприимчив к влаге, зато, увы, восприимчив к воздуху — другими словами, у него высокая степень аэрации. Это крайне негативно отразилось на эксплуатации автомобилей с системой ABS, то есть на всех на сегодняшний день, поэтому DOT 5 для применения на таких машинах был запрещен.

В результате производители вернулись к гликолевой основе с пакетом присадок — так получилась тормозная жидкость DOT 5.1, позволившая повысить температуру кипения до 275 °C.

Почему важна вязкость ТЖ? Инженеры компании Brembo отвечают, что речь скорее не о собственно вязкости, а о ее постоянстве вне зависимости от внешних условий. С тормозной жидкостью ничего не должно происходить в диапазоне рабочих температур от от –50 °C до +100 °C, что опять же особенно важно для автомобилей с системами ABS и ESP. Кроме того, тормозная жидкость не должна оказывать разрушающего действия на резиновые, пластиковые и металлические детали тормозной системы. Антикоррозионные свойства определяются индексом pH, который должен находиться строго в пределах от 7 до 11,5.

Когда и  как нужно менять тормозную жидкость

Чаще всего тормозная жидкость требует замены из-за чрезмерного набора влаги. В результате частых перепадов температур в тормозной системе образуется конденсат, который со временем впитывается в жидкость, заметно ухудшая ее свойства — главным образом температурные.
«Изношенная» тормозная жидкость приводит к умягчению работы педали тормоза, позднему срабатыванию системы и в критических случаях — к ее отказу. Причем у проверки жидкости есть свои нюансы.

На сегодняшний день Brembo предлагает глобальный подход к обслуживанию тормозной системы. В ассортименте компании не только диски, колодки и суппорты, имеющие признанный мировой уровень качества, но и тормозная жидкость, а также смазка и ремкомплекты для суппортов. Комплексное применение компонентов Brembo гарантирует максимальную эффективность тормозной системы.

Измерение количества влаги в тормозной жидкости обычно проводят путем ее анализа на электропроводность. Специальный щуп опускают в расширительный бачок и измеряют электрическое сопротивление жидкости: чем оно меньше, тем больше влаги набрала тормозная жидкость.

Специалисты компании Brembo подчеркивают, что именно тут становятся очевидными некоторые особенности. Дело в том, что современные тормозные жидкости содержат присадки, которые изменяют электрическое сопротивление. Кроме того, количество влаги в бачке и магистралях может заметно различаться. Так что лучше всего проверять тормозную жидкость на температуру закипания, что делают с помощью специального прибора.

В целом, тормозную жидкость лучше полностью обновлять каждые два года или ориентироваться на регламент автопроизводителя, если там указаны иные сроки. Доливать жидкость тоже можно, но это, скорее, временная мера — вскоре её необходимо полностью заменить. Если тормозная жидкость «уходит» регулярно — это сигнал для скорейшей диагностики всей тормозной системы: возможно, в контуре утечка или сильно изношены детали узла.

ВАЖНО: доливать к  «меньшему» типу «больший» возможно, а  вот в обратном порядке использовать тормозные жидкости категорически нельзя. То  есть переход от  DOT 3 к  DOT 4 или от  DOT 4 к  DOT 5.1 допускается, а  вот обратно — нет.

 

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность СТО «Стайер» за помощь в подготовке материала.

Точка торможения.

История успеха компании Brembo

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

История успеха компании Brembo

Опубликовано 26 декабря 2016

Компания Brembo является частью Формулы 1 с 1975 года и сейчас поставляет тормозные системы для большинства команд Королевы автоспорта, включая Ferrari и Mercedes. На данный момент тормоза Brembo помогли пилотам выиграть 22 чемпионских титула, а командам — 26 Кубков конструкторов.

Первые шаги

Компания Brembo была основана в 1961 году в небольшом итальянском городке Сомбрено, в нескольких километрах от Бергамо. Её основоположниками стали Эмилио Бомбассеи и Итало Бреда – родственники и большие поклонники автомобилей. Изначально это была небольшая семейная мастерская, в которой кроме Бомбассеи и Бреды также работали двое сыновей Эмилио — Серджио и Альберто. На тот момент мастерская называлась OMdS (Officine Meccaniche di Sombreno – Механическая мастерская Сомбрено). Позже, благодаря симбиозу фамилий основателей, мастерская получила новое название – Brembo.

В 1968 году клиентами компании Brembo уже были Alfa Romeo, Lancia, Lamborghini и Maserati. На тот момент на небольшом заводе работало всего 50 человек. В 1972 году клиентами Brembo впервые стали производители мотоциклов — Guzzi и Ducati, а количество сотрудников увеличилось до 100.

Старт в Формуле 1

В Королеву автоспорта компания Brembo впервые пришла в 1975 году. Этому помогли приятельские отношения сыновьей Бомбассеи и Пьеро Феррари. В начале 70-х годов познакомились и их отцы — Эмилио Бомбассеи и Энцо Феррари. Тогда возникла идея сотрудничества, и итальянская компания сделала первые тормозные диски для болида Формулы 1. Этот тандем стал частью яркого возвращения Скудерии: в 1975 году итальянская команда выиграла первый Кубок конструкторов за прошедшие 11 лет. В сезонах 1976 и 1977 Ferrari повторила свой успех.

Интересные особенности

На своем официальном сайте компания Brembo рассказала о некоторых интересных характеристиках тормозной системы болида. В частности, итальянцы приводят статистику, что за сезон компания предоставляет одной команде в среднем от 140 до 240 дисков. Все современные тормозные диски — углеродно-керамические. Они были разработаны на основе предыдущих, углеродных, и используются только в гонках Формулы 1, поскольку в автогонках минимальные рабочие температуры остаются очень высокими. Вес одного тормозного диска составляет от 1 до 1,2 кг, тормозного суппорта – 1,5–2 кг, а одной тормозной колодки – 200 г. Таким образом, вся тормозная система болида весит около 10,8–13,6 кг.

Еще одной интересной особенностью современной тормозной системы Формулы 1 является наличие больше тысячи вентиляционных отверстий в тормозном диске. Причем такое количество перфорации появилось буквально за прошедшее десятилетие, а еще в 2005 году в тормозном диске присутствовало только 100 вентиляционных отверстий. Разработчики утверждают, что таким образом диск не только легче охлаждается, но и имеет меньший вес, что также важно для современных болидов.

Еще одной гордостью компании является тормозной суппорт. Итальянцы первыми разработали моноблочную конструкцию этого элемента для Формулы 1. Современный суппорт рассчитан на 10 тысяч километров и изготавливается за 10 часов. За сезон Brembo поставляет команде около 40 суппортов.

И в завершение рассказа о тормозной системе в Формуле 1 небольшое официальное видео:

Достижения за 55 лет

Компания, которая начинала свою историю с небольшого гаража и четырех сотрудников-энтузиастов, на данный момент может по-настоящему гордиться своими достижениями. Директором компании сейчас является Альберто Бомбассеи – сын одного из основателей Brembo. В настоящее время итальянская фирма насчитывает 36 предприятий в 15 странах мира и почти 8 тысяч сотрудников.

В Brembo изготавливают тормозные системы для обычных автомобилей, мотоциклов и спорткаров таких фирм, как Audi, Mercedes, BMW, Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Citroën, Ferrari, FIAT, Honda, Hyundai, Jaguar и многих других. Если говорить об автоспорте, то тормозные системы Brembo используются не только в Формуле 1, но в MotoGP, IndyCar, WEC, GP2, GP3, в автомарафоне «24 часа Ле-Мана» и других гоночных сериях.

В сезоне-2016 практически на всех болидах Формулы 1, включая и болиды главных триумфаторов чемпионата, были установлены тормозные системы Brembo. И в завершение вспомним ошеломляющий факт из жизни итальянской компании, о котором мы уже говорили ранее: тормоза Brembo уже помогли пилотам выиграть 22 чемпионских титула, а командам — 26 Кубков конструкторов. И, судя по всему, тормозить в этом достижении они не собираются.

Ирина Лазурская

Brembo ™ | Производительные тормозные комплекты, роторы, колодки

Категории

    Brembo® Комплект тормозов ротора с изогнутыми лопастями типа III серии GT

    Комплект тормозов ротора с изогнутыми лопастями типа III серии GT от Brembo®. Количество: 1 пара. Обновите свои тормоза OE (оригинальное оборудование) до Brembo, лучшей тормозной системы в мире. С Brembo вы получите улучшенное ощущение педали, модуляцию и контроль …

  • Brembo® Комплект тормозов ротора серии GT, состоящий из 2 частей, с прорезями

    Комплект тормозов для ротора с прорезями, серия GT, 2 части, от Brembo®. Количество: 1 пара. Обновите свои тормоза OE (оригинальное оборудование) до Brembo, лучшей тормозной системы в мире. С Brembo вы получите улучшенное ощущение педали, модуляцию и контроль …

  • Brembo® GT Series 2-компонентный тормозной комплект CCM-R Cross Drilled

    GT Series 2-компонентный CCM- Комплект тормозов R с перфорацией от Brembo®. Количество: 1 пара.Обновите свои тормоза OE (оригинальное оборудование) до Brembo, лучшей тормозной системы в мире. С Brembo вы получите улучшенное ощущение педали, модуляцию и контроль …

  • Brembo® Тормозные роторы с изогнутыми лопастями серии GT типа III

    Тормозные роторы типа III с изогнутыми лопастями серии GT от Brembo®. Продается парами.Не миритесь с гаснущими тормозами. Утонченный дизайн и превосходная конструкция этих двухкомпонентных дисков с изогнутыми лопастями и прорезями обеспечат вам улучшенное охлаждение, …

  • Brembo® Комплект тормозов ротора с поперечным отверстием серии GT

    Цельный ротор с поперечным отверстием Тормозной комплект Brembo®. Количество: 1 пара. Обновите свои тормоза OE (оригинальное оборудование) до Brembo, лучшей тормозной системы в мире. С Brembo вы получите улучшенное ощущение педали, модуляцию и контроль …

  • Brembo® GT Series CCM-R Двухкомпонентные тормозные диски с крестообразным отверстием

    GT Series CCM-R Двухкомпонентные тормозные диски с крестообразным отверстием компании Brembo®.Продается парами. Не миритесь с гаснущими тормозами. Утонченный дизайн и превосходная конструкция этих двухсоставных дисков с поперечным отверстием обеспечивают улучшенное охлаждение, …

  • Brembo® Керамические тормозные колодки

    Керамические тормозные колодки от Brembo®. Используя опыт Brembo в разработке фрикционных материалов для некоторых из лучших уличных и гоночных автомобилей в мире, Brembo предлагает лучшие колодки по характеристикам, комфорту, надежности и долговечности.

    Лучшие характеристики торможения Минимальный уровень шума, вибрации и жесткости

  • Brembo® Комплект ручного тормоза серии GT

    Комплект ручного тормоза серии GT от Brembo®.Эти механические суппорты позволят вам сохранить стояночные тормоза при переходе на тормозную систему Brembo. Они поставляются с монтажными кронштейнами и всем необходимым для установки.

  • Brembo® Тормозной барабан

    Тормозной барабан от Brembo®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы служить вам долгие годы. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Он удовлетворит ваши потребности и обеспечит отличное качество по …

    Высокое качество по доступной цене. Изготовлено из высококачественных материалов.

  • Brembo® Колодки барабанного тормоза

    Колодки барабанного тормоза от Brembo®.Ваши тормоза шумят? У вашего автомобиля тормозная сила не такая, как раньше? Ремонт тормозов — это не то, что можно отложить, но прежде чем тратить свое время и бензин на авто …

    Высокое качество по доступной цене Экспертиза из высококачественных материалов

  • Brembo® GT Series BM 2 Тормозной комплект с крестообразным отверстием

    GT Series BM 2-компонентный тормозной комплект с поперечным отверстием от Brembo® Обновите свои тормоза OE (оригинальное оборудование) до Brembo, лучшей в мире тормозной системы.С Brembo вы получите улучшенное ощущение педали, модуляцию и контроль торможения …

  • Brembo® GT Series BM Комплект тормозов с пазами из двух частей

    GT Series BM Комплект с пазами из двух частей от Brembo® . Обновите свои тормоза OE (оригинальное оборудование) до Brembo, лучшей в мире тормозной системы. С Brembo вы получите улучшенное ощущение педали, модуляцию и контроль тормозных характеристик …

  • Brembo® Тормозной ротор с УФ-покрытием серии

    Тормозной ротор с УФ-покрытием от Brembo®.Низкое воздействие на окружающую среду и отличная устойчивость к коррозии позволяют линейке тормозных дисков с УФ-покрытием устанавливать новый стандарт для защитной обработки. Более того, …

    Металлический эффект, придающий диску блестящий и чистый внешний вид Испытание в камере для распыления соли показывает, что устойчивость тормозных дисков к коррозии с УФ-излучением превышает стандарты большинства производителей автомобилей. Тормозные колодки (W0133-2037744-BRE)

    Керамические передние дисковые тормозные колодки Premium от Brembo®.Используя опыт Brembo в разработке фрикционных материалов для некоторых из лучших уличных и гоночных автомобилей в мире, Brembo предлагает лучшие колодки по характеристикам, комфорту, …

    Лучшие характеристики торможения Минимальный уровень шума, вибрации и резкости

  • Рейтинг за 2018 год из 35 лучших тормозных машин в мире | Brembo

    Особенности

    Двигатель: V10, 4805 куб. См, 560 л.с. при 8700 об / мин

    Шины: 265/35/20 спереди, 305/30/20 сзади

    Масса: 1480 кг (сухая)

    В 2007 году автомобиль Lexus впервые был оснащен тормозной системой, произведенной за пределами Японии.
    Выбор пал на Brembo, и с тех пор мы продолжаем разрабатывать специальные тормоза для моделей этой марки.
    Для LFA было выбрано только самое лучшее: карбон-керамические диски диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади обеспечивают легкий вес, меньший износ и стабильную производительность. И еще добавим суппорты моноблочные, с 6 и 4 поршнями.


    Особенности

    Двигатель: V8, 3982 куб. См, 510 л.с. при 6,250 об / мин

    Шины: 265/35/19 спереди, 295/30/20 сзади

    Масса: 1702 кг (сухая)

    Немецкий суперкар почти попадает в десятку лучших, но опережает их всех в отношении передних карбон-керамических дисков Brembo: не менее 420 мм, диаметр, обеспечивающий резкое замедление, и пропорционально уменьшенный тормозной путь. .Подсчитано, что тормозная сила чуть менее трех раз превышает мощность двигателя.
    Более гуманные значения, так сказать, для задних дисков диаметром 360 мм, которые сделаны из того же материала.
    Не следует пренебрегать моноблочными суппортами Brembo с 6 и 4 поршнями, они очень легкие, но способны обеспечить абсолютно меньшее тормозное пространство.

    БОНУС
    Этот автомобиль также находится в рейтинге с AMG GT R, которому требуется 31,8 метра, чтобы остановиться.


    Характеристики Двигатель
    : V8, 4593 куб. См, 887 л.с. при 8.700 об / мин

    Шины: 265/35/20 спереди, 325/30/21 сзади

    Масса: 1,675 кг (сухая)

    Если к его впечатляющему тепловому двигателю добавить два электродвигателя, все станет критически важным для того, чтобы сдерживать всю эту мощность.
    Но многочисленные лабораторные и дорожные испытания, проведенные на прототипах этого автомобиля, позволили Brembo найти решение: 410-миллиметровые карбон-керамические диски спереди в сочетании с 6-поршневым фиксированным суппортом сзади. 390-миллиметровые карбон-керамические диски с 4-мя цилиндрами. -поршневые суппорты.
    Моноблок и карбон: игра, комплект, матч.


    Особенности

    Двигатель: 4-цилиндровый, турбо, 1984 куб.см, 340 л.с. при 6500 об / мин

    Шины: 205/40/17 спереди, 255/25/18 сзади

    Масса: 847 кг (сухая)

    Независимо от того, едете ли вы по горной дороге или по гоночной трассе, реакция тормозной системы всегда должна быть последовательной, без каких-либо признаков слабости из-за частого и многократного использования.
    Brembo хорошо знает, как добиться успеха, и доказывает это с помощью революционной «австрийской баркетты», для которой она подготовила фиксированные суппорты с 4 поршнями спереди и 2 поршнями сзади, в сочетании с вентилируемыми дисками 305 мм спереди и Диски 262 мм сзади.
    Педаль тормоза срабатывает мгновенно, температура находится под контролем.


    Характеристики
    Двигатель: V12, цилиндры 65 °, 6 262 куб. См, 740 л.с. при 8250 об / мин

    Шины: 255/35/20 спереди, 315/35/20 сзади

    Масса: 1525 кг (сухая)

    В Маранелло нет автомобилей, в которых не использовались бы тормозные системы Brembo.

    Углеродно-керамический материал тормозных дисков этого автомобиля (398 мм спереди и 360 мм сзади) обеспечивает беспрецедентную производительность и замечательный эстетический эффект.
    Благодаря суппортам Brembo тормозные характеристики превосходны и стабильны даже на трассе. 6 поршневых суппортов спереди и 4 поршневых сзади, которым помогают колодки, обеспечивающие соответствующий тепловой разряд.
    Brembo уделяет особое внимание разработке тормозных суппортов, которые могут сочетать требования к характеристикам с комфортом. За Brembo и ее системным подходом стоит глубокое знание всех элементов, участвующих в торможении.
    Следовательно, использование этих продуктов может обеспечить максимальный комфорт.


    Характеристики Двигатель
    : V8, 7011 куб. См, 512 л.с. при 6.300 об / мин

    Шины: 275/35/18 спереди, 335/30/19 сзади

    Масса: 1430 кг (сухая)

    Ему 12 лет, но не видно. С введением тормозной системы Brembo он сразу же стал одним из лучших Corvette в истории с точки зрения тормозного пути.
    Этим он обязан передним моноблочным суппортам (доступны в 6 различных цветах) с 6 поршнями разного диаметра, которые оптимально распределяют усилие по колодкам.
    Они были разработаны для наилучшей работы с угольно-керамическими дисками диаметром 394 мм.
    В задней части диаметр дисков 387 мм, а суппорты имеют 4 поршня.
    Уменьшенный вес, большая отдача.
    БОНУС
    Этот автомобиль находится в рейтинге также с Corvette ZR1, которому требуется 32,2 метра для остановки.


    Особенности

    Двигатель: V8, 6 162 куб. См, для C7 Grand Sport с 466 л.с. при 6000 об / мин, для C7 Z06 с 659 л.с. при 6.400 об / мин

    Шины: 285/30/19 спереди, 335/25/20 сзади (идентичны для обеих моделей)

    Вес: 1588 кг (сухой) для C7 Grand Sport, 1584 кг (сухой) для C7 Z06

    Каждый элемент топовой модели Corvette был разработан для улучшения характеристик на треке, включая тормозную систему. В алюминиевых моноблочных суппортах Brembo
    с 6 поршнями спереди и 4 поршнями сзади используются поршни с противоположным диаметром, которые делают торможение более отзывчивым и решительным даже на улице.
    Углеродно-керамические диски экономят почти 4,5 кг на каждое колесо. Даже если C7 Z06 имел больший диаметр (394 мм спереди и 387 мм сзади) по сравнению с C7 Grand Sport (380 мм на обеих осях), два Corvettes делят третью ступеньку пьедестала почета, имея ровно 31 метр, чтобы остановиться. От 100 км / ч до 0.


    Особенности

    Двигатель: V8, цилиндры 90 °, турбо, 3902 куб.см, 670 л.с. при 8400 об / мин

    Шины: 245/35/20 спереди, 305/30/20 сзади

    Масса: 1370 кг (сухая)

    Эта модель должна благодарить тормозную систему Brembo Extreme Design, если она может похвастаться тормозным пространством на 9 процентов меньше, чем у предыдущей модели.
    Система имеет моноблочные тормозные суппорты (с 6 поршнями спереди и 4 поршнями сзади), которые были разработаны для наилучшего охлаждения во время экстремального использования на треке.
    Задний суппорт отличается наличием встроенного электронного стояночного тормоза: это решение, разработанное Brembo, сочетает в себе традиционные механические ноу-хау с новейшими функциями электроники.
    Углеродно-керамические диски дополняют картину: диаметр 398 мм и толщина 36 мм спереди и 360 мм диаметром и 32 мм сзади.


    Особенности

    Двигатель: 6 цилиндров, оппозитный твин-турбо, 3800 куб.см, 700 л.с. при 7000 об / мин
    Шины: 265/35/20 спереди, 325/30/21 сзади

    Масса: 1470 кг (сухая)

    Это первая дорожная машина (в тестах, проведенных Auto Motor Und Sport), которая опустилась ниже легендарного 30-метрового предела для торможения со 100 км / ч до 0.
    При тормозном пути всего 29,3 метра он временно приносит прибыль. первое место в рейтинге.
    Этот результат несомненно был достигнут с широкими шинами, но нельзя недооценивать и тормозную систему.
    Фактически, он может рассчитывать на лучшее, что может предложить технология Brembo, например, карбон-керамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади, а также моноблочные суппорты Brembo с 6 поршнями и 4 поршнями.

    Выбор, который не только улучшает торможение, но и обеспечивает легкий вес и плавность управления автомобилем, что улучшает ускорение и снижает расход топлива. Моноблочные фиксированные алюминиевые суппорты Brembo желтого цвета и работают с этими дисками. Благодаря этим суппортам, даже при экстремальной нагрузке при торможении не возникает никаких колебаний, потому что ход педали остается постоянным.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    В этом рейтинге есть и другие Porsche 911 (991), все они оснащены тормозными системами Brembo.

    Это их значения:

    1. 32,9 метра для 911 Carrera S

    2. 32,7 метра для 911 Carrera
    3. 32,2 метра для 911 Targa 4S

    4. 31,9 метра для 911 Turbo S

    5. 31,8 метра для 911 Turbo

    6. 31,5 метра для Manthey 911 GT3 RS MR

    7. 31,3 метра для 911 GT3 RS

    8.30,7 метра для 911 GT3

    9. 30,6 метра для 911 Carrera GTS

    Что делает тормоза Brembo такими дорогими и стоит ли это дополнительных затрат?

    Когда дело доходит до тормозов, мы все можем узнать большой логотип Brembo на некоторых крышках суппортов, и хотя мы можем не понять, почему именно, мы знаем, что это означает, что тормоза хорошие. Но Brembo предназначена не только для послепродажного обслуживания, есть некоторые крупные люксовые и спортивные бренды, которые предлагают тормоза Brembo с завода, такие как Audi и BMW.Но тормоза Brembo также известны своей более высокой ценой, и на это есть веские причины.

    Чем отличаются тормоза Brembo

    Тормоза

    Brembo отличаются от стандартных тормозов, которые вы можете найти на автомобилях более низкого уровня, которые разработаны для практичности и комфорта, а не для производительности и роскоши. Но чем они на самом деле отличаются от стандартных тормозов?

    Например, тормоза Brembo изготовлены из материала с высоким коэффициентом трения для оптимизации тормозной мощности. Наряду с этим, большинство роторов Brembo имеют просверленные отверстия и прорези, которые вы, вероятно, уже видели раньше на спортивных автомобилях.Просверленные отверстия и прорези увеличивают площадь поверхности ротора и позволяют более эффективно рассеивать тепло.

    Дисковые тормоза Brembo на Ducati Panigale V4 R на выставке ExCel 14 февраля 2020 года в Лондоне, Англия | John Keeble

    Связано: возможно, вы неправильно используете тормоза

    Когда тормоза начинают перегреваться, они могут деформироваться или вызывать отказ тормозов, и хотя это нечасто для более популярных автомобилей, которые вы видите в ежедневных поездках на работу, это потенциальная проблема, когда вы пытаетесь остановить машину, движущуюся на более высоких скоростях.

    Тормоза

    Brembo также стали легче, что снижает общий вес автомобиля, а также улучшает его тормозные характеристики.

    Стоят ли тормоза Brembo дополнительных расходов?

    Ответ на этот вопрос действительно сводится к личным предпочтениям, а также к тому, на какой машине вы управляете. Вы можете найти способ установить тормозную систему Brembo на многие автомобили, но некоторым автомобилям не требуется дополнительная тормозная мощность. В установке более мощных и мощных тормозов нет необходимости, и по какой-либо причине, кроме стиля и бренда, они не сильно улучшат тормозную мощность вашего автомобиля, если у вас есть стандартный ежедневный водитель.

    Если у вас есть высокопроизводительный или роскошный автомобиль, особенно тот, который идет с заводскими тормозами Brembo, вы, вероятно, не будете разочарованы их качеством или использованием.

    Деталь шины на автомобиле Шевроле Национальной гвардии № 88 Дейла Эрнхардта-младшего во время тренировки на гонке NASCAR Sprint Cup Series FedEx 400 в пользу аутизма на трассе Dover International Speedway | Патрик Смит

    Какие автомобили имеют тормоза Brembo?

    Вы можете установить тормоза Brembo на множество автомобилей после того, как вы их купили, но тормоза Brembo настолько известны своей надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками, что многие автомобильные компании стали партнерами, чтобы использовать тормоза Brembo прямо с завода.

    Некоторые из автомобилей, которые вы можете увидеть с тормозами Brembo, — это редкие и экзотические суперкары и гиперкары, которые зависят от надежных тормозных систем, которые безопасно замедляют их, когда они едут со скоростью более 100 миль в час или даже более 200 миль в час. Сюда входят Porsche 918 Spyder, Pagani Zonda, Corvette Z01 и Dodge Viper SRT.

    СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы ежедневно водить Dodge Viper?

    Тормоза

    Brembo, возможно, не единственная высокопроизводительная тормозная система, но они являются одними из самых широко известных и уважаемых, даже если вы мало разбираетесь в автомобилях.

    FR-S / BRZ Тормозные системы Brembo GT

    Описание

    Brembo поддерживает уникальные отношения, работая напрямую с производителями автомобилей, чтобы разрабатывать высокоэффективные тормозные системы специально для вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что каждая система, разработанная Brembo, специально настроена для вашего автомобиля, как никакая другая тормозная система на рынке.



    Ротор Brembo Classic с 4 поршнями, 1 шт.

    Штангенциркуль

    Brembo Classic в сочетании с неразъемным ротором обеспечивает экономичную и производительную систему для водителей.

    • Суппорт: 4-поршневой Двухкомпонентный литой Суппорт радиально установленный
    • Роторы

    • : 1 шт. Роторы 326 × 30 12,8 ″ с отверстиями или пазами
    • Доступные цвета: красный, черный, серебристый

    Система Brembo BM4

    Суппорт новейшей конструкции Brembo. Использование инновационного процесса литья по 4-мерной технологии с этим суппортом является первым применением этого процесса в автомобилях. Этот процесс литья позволяет инженерам Brembo создать литой тормозной суппорт с функциями, которые обычно используются только в гоночных заготовках или кованых суппортах.B-M4 отлита с внутренней линией подачи жидкости по сравнению с более традиционной внешней жесткой трубой. Вся внутренняя сантехника и теперь только один спускной винт для большей безопасности и большей свободы дизайна для создания очень жесткого суппорта с хорошим зазором. BM-4 Caliper — это наиболее эффективная конструкция и стиль кузова, разработанный без ограничений традиционных методов формования.

    • Суппорт: 4-поршневой литой моноблочный суппорт радиально установленный
    • Роторы

    • : с отверстиями или пазами 326 × 30 12.8-дюймовые цельные роторы
    • Доступные цвета: красный, черный, желтый, белый, флуоресцентный желтый

    Ротор Brembo Classic с 4 поршнями, 2 части

    • Суппорт: 4-поршневой Двухкомпонентный литой Суппорт радиально установленный
    • Роторы

    • : двухсекционные роторы с отверстиями или пазами 332 × 32 13,1 ″
    • Доступные цвета: красный, черный, серебристый

    Ротор Brembo Monobloc с 4 поршнями, 2 части

    • Суппорт: 4-поршневой Моноблок Суппорт радиально установленный
    • Роторы

    • : просверленные или шлицевые 345 × 28 13.6-дюймовые двухкомпонентные роторы
    • Доступные цвета: красный, черный, серебристый, желтый

    Ротор Brembo с 6 поршневыми моноблочными суппортами, 2 части

    • Суппорт: 6-поршневой Моноблочный Суппорт радиально установленный
    • Роторы

    • : двухсекционные роторы 355 × 32 14 ″ с отверстиями или пазами
    • Доступные цвета: красный, черный, серебристый, желтый

    • Суппорт: 2-поршневой суппорт с осевым креплением
    • Роторы

    • : просверленные или шлицевые 316 × 20 12.4-дюймовые цельные роторы
    • Доступные цвета: золото, красный, черный, серебристый

    • Суппорт: 4-поршневой литой Моноблочный Суппорт радиально установленный
    • Роторы

    • : двухсекционные роторы 345 × 28 с отверстиями или пазами, 12,4 дюйма,
    • Доступные цвета: золото, красный, черный, серебристый

    Связанные

    BREMBO GT Тормозная система, 2015 Ford Mustang 380mm

    MMMM

    Ваш высокопроизводительный автомобиль должен останавливаться, как и едет; К сожалению, ваша штатная тормозная система не справляется с этой задачей.Конечно, это нормально для повседневной езды, но толкайте свою машину по извилистым дорогам на пустынной дороге или отправляйтесь на трек-день, и вскоре вы почувствуете выцветание тормозов, плохое ощущение педали и усиление. тормозной путь. Получите высококачественную тормозную систему Brembo, которую заслуживаете вы и ваш автомобиль, лучшая в мире. Инженеры Brembo проектируют каждую модернизацию тормозной системы для конкретного автомобиля и условий вождения. Они создали оптимальную комбинацию, основанную на глубоком знании тормозных систем оригинального производителя и использовании неограниченного диапазона комбинаций суппортов, поршней, фрикционных материалов и дисков.С системой Brembo вы получите улучшенное ощущение педали, лучшую модуляцию тормоза и улучшенные характеристики торможения. Тормозное действие будет заметно более быстрым и решительным, и оно останется стабильным даже во время использования гоночной трассы. А систему Brembo легко установить. Он поставляется со всем необходимым для установки и полностью совместим с главным цилиндром вашего автомобиля, АБС и системой контроля тяги. Тормозная система Brembo начинается с больших, легких, состоящих из двух частей плавающих тормозных дисков с прорезями, что позволяет уменьшить неподрессоренную массу и увеличить тормозной момент и рассеивание тепла.Чугунные диски изготовлены из запатентованного сплава чугуна, что позволяет им служить намного дольше, чем сопоставимые высокопроизводительные и гоночные диски. Они имеют прорези для постоянной очистки и обновления поверхности колодок, удаления воды и мусора, предотвращения скопления газов и обеспечения повышенной прочности в экстремальных условиях торможения. Они также имеют вентиляцию для охлаждения и защиты от выцветания и цинкования, что придает им привлекательный внешний вид, устойчивый к коррозии. Для легкости и производительности чугунный диск прикреплен к центру секции из прецизионной фрезерованной алюминиевой заготовки с использованием запатентованного плавающего оборудования Brembo.Эти застежки, называемые «бобинами», позволяют диску «плавать» как в радиальном, так и в осевом направлениях, позволяя диску расширяться и сжиматься в соответствии с изменениями температуры. Уникальное оборудование Brembo, предотвращающее дребезжание дисков, устраняет шум, обычно связанный с плавающими дисками. Большинство оригинальных суппортов — это суппорты с подвижным механизмом, с поршнями только на внутренней стороне тормозного диска. Они недорогие в изготовлении, но очень тяжелые и гибкие при торможении, что приводит к плохим характеристикам торможения. Напротив, суппорты Brembo изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что позволяет делать их больше и жестче.Суппорт Brembo также установлен в фиксированном положении над ротором с несколькими противоположными поршнями суппорта, которые действуют на тормозные колодки с большей точностью. Размеры нескольких поршней последовательно изменяются для равномерного износа тормозных колодок. Система фиксации колодок Brembo Quick Release разработана для быстрой и легкой замены колодок и включает функцию защиты от дребезжания для устранения шума. Фрикционный материал тормозных колодок — это запатентованный состав, разработанный специально для Brembo и специально подобранный для каждого случая применения.Монтажные кронштейны суппорта специально разработаны для каждого случая применения, затем прецизионно обработаны из заготовки и анодированы для получения привлекательной и прочной отделки. Суппорты Brembo также доступны в цвете на ваш выбор. Суппорты Brembo подключаются к гидравлической системе вашего автомобиля с помощью тормозных шлангов Goodridge. Goodridge — единственная система тормозных шлангов, одобренная для использования во всех странах мира. Шланг состоит из внутреннего шланга из ПТФЭ (тефлона), покрытого плетеной нержавеющей сталью, который обеспечивает надежную педаль и устраняет ощущение «губчатости», которое часто возникает при использовании стандартных резиновых тормозных шлангов.С Goodridge вы можете быть уверены, что каждый дюйм давления педали передается на суппорт. Каждый тормозной комплект Brembo включает в себя все оборудование, необходимое для установки, и поставляется с подробными и исчерпывающими инструкциями. Brembo гарантирует первоначальному пользователю, что этот тормозной комплект не имеет дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки.

    Тормозная технология Brembo для нового Maserati MC20

    Источник: Объявление Brembo

    CURNO, Италия — Brembo, мировой лидер в разработке и производстве тормозных систем, является предпочтительным поставщиком для всей тормозной системы нового Maserati MC20 .

    Спереди новый суперкар Trident остановлен радиальными моноблочными 6-поршневыми тормозными суппортами Brembo. Суппорты сходятся на тормозных дисках Brembo CCM (углеродно-керамический материал) размером 390 x 36 мм, обеспечивая превосходное тормозное усилие.

    В задней части моноблочные 4-поршневые тормозные суппорты Brembo крепятся к тормозным дискам Brembo CCM размером 360 x 28 мм.

    Связанное сообщение:
    Тормоза Brembo для нового суперкара Gordon Murray

    Учитывая высокие нагрузки, создаваемые давлением поршней на колодки, чтобы обеспечить максимальную жесткость и меньшую деформацию, суппорты моноблоков изготовлены из цельного блока литого алюминия. .

    Алюминий — это материал, известный своей легкостью и прочностью. Brembo разработала для MC20 шесть суппортов различных цветов, чтобы сделать автомобиль еще более индивидуальным.

    Тормозные диски Brembo CCM на 50% меньше веса по сравнению с чугунными. Это преимущество приводит к значительному уменьшению неподрессоренной массы автомобиля, что выражается в исключительных динамических характеристиках автомобиля во время вождения и исключительном комфорте во время движения.

    Тормозная система дополняется электронным стояночным тормозом (EP) компании, результатом обширных разработок и исследований технологий, способных повысить производительность и комфорт как для транспортных средств в движении, так и во время остановок.

    О Brembo SpA

    Brembo SpA — мировой лидер и признанный новатор в области технологии дисковых тормозов для автомобилей. Он поставляет высокопроизводительные тормозные системы для самых важных производителей автомобилей, коммерческих автомобилей и мотоциклов по всему миру, а также сцепления и другие компоненты для гонок. Компания также является лидером в гоночном секторе и выиграла более 400 чемпионатов. Сегодня компания работает в 14 странах на трех континентах, имеет 24 производственных и коммерческих предприятия, а также штат из более чем 10 800 сотрудников, около 10 процентов из которых — инженеры и специалисты по продукции, активно занимающиеся исследованиями и разработками.Оборот за 2019 год составил 2591,7 млн ​​евро. Компания является владельцем брендов Brembo, Breco, AP, Bybre и Marchesini и работает через бренд AP Racing.

    Бросают вызов электромобилям, Brembo стремится снизить уровень шума

    БЕРГАМО, Италия (Рейтер) — Тормоза Brembo BRBI.MI характерного цвета останавливают многие из самых быстрых автомобилей в мире, но когда дело касается электромобилей будущего, это сталкивается с проблемой — традиционные тормоза шумные.

    Исполнительный вице-председатель Brembo Маттео Тирабоски позирует в штаб-квартире Brembo в Бергамо, Италия, 7 октября 2019 года.REUTERS / Flavio Lo Scalzo

    Без шума мощных бензиновых двигателей, заглушающего тормоза, они рискуют отвлечь внимание водителей, наслаждающихся относительной тишиной своих транспортных средств с батарейным питанием.

    Разработка более тихих тормозов — лишь одна из задач, с которыми сталкивается компания, стремясь выйти за рамки своего традиционного бизнеса и избежать угроз устаревшим технологиям, поскольку автомобильная промышленность развивается в цифровую эпоху.

    Brembo разрабатывает более легкие электрические механизмы с проводным тормозом, используемые в электромобилях, чтобы заменить традиционные гидравлические тормоза, и сталкивается с угрозой для своего бизнеса со стороны так называемых регенеративных тормозных систем, которые улавливают потерянную энергию при замедлении автомобиля и перекачивают ее обратно. батарея.

    «Электродвигатели не издают шума, поэтому тормозная система в конечном итоге может раздражать пассажиров», — сказал заместитель исполнительного директора Brembo Маттео Тирабоски.

    «В будущем они могут даже смотреть фильм, сидя в своих машинах, благодаря автономному вождению, поэтому наша цель — сделать торможение более тихим», — сказал он агентству Reuters в штаб-квартире Brembo в Бергамо.

    Основанная в 1961 году в небольшой мастерской недалеко от города на севере Италии, эта семейная компания считает, что приобретение — это ответ, который позволит ей расширяться до цифровых устройств и идти в ногу с изменениями в дизайне и использовании автомобилей.

    Brembo не одинока. Например, немецкий производитель автозапчастей ZF Friedrichshafen купил американского конкурента Wabco WBC.N более чем за 7 миллиардов долларов в этом году, чтобы укрепить свой опыт в технологиях автономного вождения.

    «Автомобили будут все больше и больше служить услугами», — сказал Тирабоски. «Люди будут все меньше и меньше обращать внимание на производительность. Лампочка горит или не горит, все электродвигатели немедленно высвобождают энергию ».

    «Люди будут смотреть на интерьер, комфорт, информационно-развлекательную систему», — сказал он.

    BEYOND BRAKES

    Тирабоски сказал, что производитель тормозов, который поставляет такие премиальные бренды, как Ferrari RACE.MI, Tesla TSLA.O, BMW BMWG.DE и Mercedes DAIGn.DE, а также несколько команд Формулы 1, рассматривает автомобиль. сектор для приобретений.

    «Мы должны дополнить ассортимент предлагаемых нами продуктов, но это должно соответствовать тому, что мы делаем», — сказал он, добавив, что поиск Brembo был сосредоточен на таких предприятиях, как электроника, автономное вождение и информационно-развлекательные системы.

    Тирабоски сообщила в июне компания, имеющая рыночную капитализацию 3.1 миллиард евро (3,5 миллиарда долларов) — это цель «значительного размера» — даже такая же большая, как сама Brembo.

    Ранее в этом году компания утвердила схему лояльности акций, которая позволяет ее семейным владельцам сохранять контроль, даже если их доля упадет ниже 50% после приобретения.

    Хотя ожидается, что продажи Brembo упадут примерно на 2–3% в этом году с 2,64 млрд евро в 2018 году из-за постоянной глобальной слабости автомобильной промышленности, Тирабоски сказал, что хочет удвоить выручку в ближайшие годы.

    «Трудно сделать это только с тем, что мы делаем сегодня, поскольку наши рыночные доли уже очень высоки», — сказал он. «Мы должны думать о чем-то отличном от тормозных систем».

    Андреа Баллони, аналитик Mediobanca, сказал, что цель по выручке была «сложной, но достижимой путем приобретения».

    «Тем не менее, это создает риски с точки зрения снижения маржи и выплаты высокой премии за приобретение в то время, когда весь автомобильный сектор торгуется с очень низкими мультипликаторами», — сказал он.

    Переход к рекуперативным тормозам, которые связаны с электронным мозгом электромобилей, также может сократить суммы, которые автопроизводители и потребители готовы тратить на традиционные суппорты, колодки и диски, говорят аналитики.

    Лука Теста из консалтинговой компании AlixPartners сказал, что ожидает, что традиционные тормоза потеряют актуальность: «Так что, вероятно, они будут меньше, дешевле и требуют меньшего обслуживания».

    Тирабоски, однако, сказал, что он убежден, что электрическая мобильность не означает конец традиционных тормозов, поскольку высокопроизводительные тормозные системы будут иметь фундаментальное значение для более тяжелых автомобилей.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.