Тойота супра салон: Toyota GR Supra | Описание модели и особенности

Содержание

Новая Toyota Supra дебютировала в Детройте и готовится прибыть в Россию

И тем не менее дебют новой Supra произвел фурор. Автомобиль напоминает концепт FT-1, который был презентован в 2014 году, выглядит крепко сбитым и по-восточному загадочным благодаря трем крупным воздухозаборникам и острому рассекателю переднего бампера, купеобразной крыше с двумя волнообразными элементами, мощным крыльям, длинному капоту и смещенному назад салону. Сзади выделяются мощные спойлер, интегрированный в кромку пятой двери, и диффузор, в который встроена пара патрубков выхлопа.

Автомобиль создан специалистами тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing. И хотя тойотовцы стараются не афишировать этот факт, в основе новинки лежат узлы и агрегаты соплатформенной BMW Z4 нового поколения. В интерьере имеется несколько явных цитат из баварской Z4, доминирует лаконичная передняя панель с возвышающимся над нею широкоформатным центральным дисплеем и виртуальная «приборка» с экраном на 8,8 дюйма. На центральном тоннеле смонтированы шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а на центральной консоли выстроилась батарея аналоговых кнопок. В шикарно отделанном салоне установлены два ковшеобразных кресла. В списке оснащения значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема премиум-класса JBL с двенадцатью динамиками.

Салон Toyota Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.

Развесовка по осям оптимальна — 50:50. В том числе благодаря немецким технологиям кузов «японки» получился жестче, чем у суперкара Lexus LFA. Габариты нового купе составляют 4380 х 1865 х 1295 мм при межосевом расстоянии 2470 мм. Предусмотрено три силовых агрегата: 2-литровые 197- и 258-сильные бензиновые «четверки» и топовый 3-литровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор. 8-диапазонный «автомат» и заднеприводная трансмиссия безальтернативны.

Автомобиль с наиболее мощным мотором способен «выстрелить» до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Тормозная система оснащена четырехпоршневыми механизмами Brembo. Стремительно стартовать поможет электронная система помощи при максимальном ускорении с места Launch Control. За доплату доступны адаптивная подвеска, активный задний дифференциал с электронным управлением.

Выпуск Toyota GR Supra наладят в Австрии на предприятии Magna Steyr, где собирают также соплатформенные BMW Z4. Российские продажи японской новинки намечены на вторую половину 2019 года.

Toyota Supra 2019-2020 видео фото, цена комплектации Тойота Супра нового 5 поколения

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).



Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси — 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Тойота Супра) фотографий машины Toyota Supra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Toyota

Цены на все автомобили Toyota

Новая Toyota Supra впервые появится в России

Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте спортивное купе Toyota Supra пятого поколения. Легендарная модель возвращается на рынок после 17-летнего перерыва. Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор». Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер. Основой драйверского характера новой Toyota Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Автомобиль также получил типично гоночную схему подвески – спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная.

Строго двухместный салон новой Supra отличают узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья, которые создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

За динамику Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л.с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента – максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с. Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo.

Новейшая Toyota Supra — родная сестра для BMW Z4 — BMWLAND.RU

В мире существует множество автомобилей, которые давно являются легендами. Энтузиасты и любители таких моделей не смотрят ни на изменения самой марки, ни на изменения всего мирового автопрома. Toyota Supra — одна из тех машин, которая не обращает внимания на всевозможную новизну и продолжает свою яркую жизнь. До 2002 года было произведено несколько поколений автомобиля, после чего произошла пауза. Сегодня Супра вернулась.

Тойота попала в заголовки новостей несколько лет назад, когда было объявлено о сотрудничестве с BMW, но в то время не было известно ничего, в том числе, название автомобиля. С того момента фанаты модели погрузились в томительное ожидание и нескончаемые споры по поводу будущей новинки.

Сегодняшнее появление спорткара принесло много новых эмоций, ведь раньше это был простой спортивный автомобиль, за что его и хвалили. Теперь же мы видим совершенно другую концепцию. Как и полагается сегодня, автомобиль напичкан большим количеством последних достижений компьютерных технологий. К этому прибавьте то, что новая Супра построена на том же шасси, которое находится в распоряжении BMW Z4 G29. У них очень много общего — большое количество электронных компонентов, детали салона и, что самое важное, один и тот же двигатель.

В недавнем интервью главный инженер Тойоты заявил, что выбор BMW в качестве партнёра произошёл исключительно из-за наличия у немцев подходящего силового агрегата. Важнейшим фактором было расположение цилиндров — только шесть и только в ряд. Тойота не сделала ничего похожего за 20 лет и потому двигатель от Z4 пришёлся действительно очень кстати, ведь BMW считаются чуть ли не самым лучшим производителем рядных 6-цилиндровых двигателей на рынке.

Техническим обозначением автомобиля является GR Supra. Данное сокращение именуется в честь Gazoo Racing DNA — гоночное подразделение японского бренда, инженеры которого впервые поучаствовали в разработках серийного автомобиля. И хотя GR — это довольно известное имя среди поклонников Toyota, в названии новой модели мы этого не видим — она по-прежнему будет называться Toyota Supra без каких-либо дополнений.

Внешний вид автомобиля великолепен, пропорционален и лишён всяческих ненужных деталей. Короткая задняя часть, длинный капот, плавные линии, небольшие спойлеры и большие воздухозаборники — всё, как мы любим. Хоть экстерьер и выглядит весьма свежим, но всё-таки он вполне подходит новой Супре.

Supra 2020 модельного года будет представлена в нескольких интересных цветовых решениях. Красный цвет, который вы видите на этих фотографиях, называется Renaissance Red 2.0. Скорей всего, он станет самым популярным при выборе. Также будут предложены: яркий жёлтый, глубокий синий, матовый серый, слепящий белый и абсолютно непроглядный чёрный.

А вот интерьер вызывает смешанные чувства. Рулевое колесо выглядит чем-то средним между рулевым колесом BMW и MINI. Оно имеет переключатели и кнопки круиз-контроля от BMW, рычаг переключения передач от MINI. Экран информационно-развлекательной системы имеет обновлённую форму, а вот контроллер новейшего iDrive установлен такой же, как и у BMW.

Однако салон получил и уникальные решения от Тойоты: собственные цифровые инструменты мультимедиа, вентиляционные воздуховоды и дизайн сидений, которые выглядят очень неплохо. В остальном у новой Супры есть очень много общего с BMW, но в защиту данного факта встаёт стоимость автомобиля — она должна быть меньше цены Z4 и намного меньше остальных спортивных автомобилей от BMW.

Под капотом японца расположен тот же 3-литровый двигатель с турбонаддувом, который присутствует в BMW Z4 M40i. В итоге мощность Супры составляет 335л.с. и почти 500Нм крутящего момента.

Всё это великолепие сопряжено с 8-ступенчатой коробкой передач ZF от того же Z4 с двумя режимами Normal и Sport, в которую японцы внесли свои доработки, изменив передаточные числа. Подобные обновления и уменьшенный вес Супры позволяют ей разгоняться с места до 100км/ч всего за 4,1 секунды — это на 0.3 секунды быстрее, чем заявленное время разгона для BMW Z4 M40i. Кстати, интересно, что подобные скоростные показатели ставят новую Супру на одну ступень с заряженным BMW M2 Competition.

Привод на задние колёса будет иметь стандартный дифференциал с блокировкой от того же Z4 M40i. Supra также получает распределение веса 50/50, как и большинство BMW. Это сделает автомобиль очень сбалансированным и проворным на дороге. Чтобы внести больше изменений и добавить отличий от BMW, японцы поработали над настройками подвески. Инженеры Тойоты заявляют, что теперь спорткар чувствует себя даже уверенней в движении и скоростных поворотах, чем BMW Z4.

Сотрудничество двух брендов оказалось действительно продуктивным. В следствие этого родились два великолепных спорткара — BMW Z4 G29 и Toyota Supra A90. Когда автомобиль будет предоставлен для тестов, мы узнаем его реальное поведение и характер.

Автор публикации

0

Комментарии: 12Публикации: 701Регистрация: 02-06-2015

В Сети показали рендеры четырёхдверной Toyota Supra

На портале «Колёса.ру» стали доступны рендерные изображения новой Toyota Supra с увеличенной колёсной базой.

Купе Toyota Supra

Напомним, что новое пятое поколение Toyota Supra дебютировало в прошлом году. При этом выпуск предыдущей генерации спорткара остановился ещё в 2002 году. Новинка может похвастаться оригинальным дизайном, но автомобиль может вместить в свой салон лишь двух человек. При этом всё большим спросом у покупателей пользуются модели с универсальным кузовом, например, такие как лифтбек. Новая Toyota Supra с четырьмя дверями могла бы составить конкуренцию таким автомобилям, как Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe.

Рендер «семейной» версии Toyota Supra

Оригинальная двухдверная Toyota Supra имеет достаточно короткую колёсную базу — 2 470 мм. А, например, тот же лифтбек BMW 4 Series Gran Coupe обладает расстоянием между осями, равным 2 810 мм. Поэтому для расположения второго ряда кресел в Toyota Supra колёсную базу пришлось нарастить, это хорошо заметно на представленных рендерах. При этом форма боковых стекол было выполнено в том же стиле, что и на двухдверном купе. По замыслу разработчиков, багажная дверь у «семейной» Toyota Supra будет открываться вместе со стеклом.

Купе Toyota Supra

На сегодняшний день Toyota Supra оснащается только одним мотором с индексом В58В30. Речь идёт о 3,0-литровом турбо-двигателе, выдающим 340 лошадиных сил. Такой силовой агрегат стоит и на модели BMW Z4 в самой мощной модификации M40i. Для четырёхдверной модификации Toyota Supra можно было бы предложить и менее производительный мотор, например, 2,0-литровую 258 -сильную установку, которая также устанавливается на баварский родстер Z4.

Рендер Toyota Supra с увеличенной колёсной базой

Тойота Супра 2020 – новый спортивный купе спустя 17 лет

Новинка от компании Тойота презентована на последней автомобильной выставке Детройта 15 января. Выпуск данной модели ознаменовал запуск нового поколения знаменитой линейки, последняя из которых, Тойота Супра А80, была выпущена в далеком 2002 году. Новинка является сводным братом знаменитого немецкого автомобиля БМВ З4.

Содержание статьи:

Стоимость

Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.

Рекомендуем: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове 6-е поколение внедорожника

Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.

Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.

На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.

Кузов и базовая часть

Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.

Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.

Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:

  1. Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
  2. Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
  3. Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.

Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.

Статья по теме: Новый Мерседес CLA — представитель элитного класса

Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.

Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.

Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.

Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света.  Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.

Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.

Салон

Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.

Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.

Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.

Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.

За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.

В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.

Под капотом

Холдинг Тойота радует своих покупателей не только красивым дизайном, но и идеально осевой развесовкой – 50 на 50, это при полной массе автомобиля в 1,54 тонны.

Читайте также: Lexus LC Convertible — новый кабриолет из Японии

Силовой агрегат представлен 3-х литровым двигателем турбинного типа с 6-ю цилиндрами. Мощность – 335 лошадиных сил при 365 оборотах в минуту.

Новая Тойота разгоняется за 4,7 секунды до 100 км/ч. Подобные показатели уже дают новинке титул самого быстрого автомобиля всей серии. Скоростное ограничение – 250.

Фото нового Toyota Supra:

Toyota представляет модельный ряд Tokyo Auto Salon 2021 года

Toyota представила часть модельного ряда Tokyo Auto Salon 2021 года. Феерия вторичного рынка была отменена из-за всплеска COVID-19, но машины готовы и ждут.

Ярко-желтый GR Supra возглавляет эту первую партию, демонстрируя некоторые новые элементы производительности от Gazoo Racing. Он оснащен демпфирующим комплектом распорок спереди и сзади. По сути, они придают жесткость цельному кузову, как традиционная распорка опоры распорки, но амортизируются, чтобы поглотить некоторые резкие силы, которые могут ухудшить езду.Toyota утверждает, что они помогают повысить линейность рулевого управления и смягчить неровности дороги. Supra также оснащена новой выхлопной системой, которая стоит 3300 долларов и стоит недешево. Он поставляется с черными хромированными наконечниками и каким-то звукоусиливающим клапаном возле выхода.

Тем не менее, мы все знаем, что истинная душа производительности Toyota — это GR Yaris, горячий хэтчбек мощностью 268 лошадиных сил, который компания не будет продавать в США. Информации об этом новом варианте не дается, но, похоже, он имеет более агрессивный вид. — наклеены обвесы, в том числе передний воздушный сплиттер и боковые юбки.На нем также есть гоночные полосы, и все мы знаем, что полосы имеют одинаковую скорость, верно? Если он окажется больше похожим на хлопушку, чем уже имеющийся в наличии GR Yaris, нам будет очень грустно.

На другом конце спектра Yaris находится нечто под названием Yaris Cross Advance Robust Style. Другими словами, это модная версия Yaris Cross, выпущенная для Японии и Европы в начале этого года. Yaris Cross — это именно то, на что он похож: более высокий компактный хэтчбек с искусственными элементами внедорожного дизайна, такими как черная облицовка колесных арок.Эти модифицированные версии, вероятно, не имеют преимуществ в производительности; они просто выглядят более склонными к превращению в робота и нападению на вас.

Наконец, есть Mirai Modellista, более яркий вариант седана Toyota на водородных топливных элементах второго поколения. С точки зрения внешнего вида новый Mirai уже впечатляет по сравнению с предыдущей моделью, но Toyota установила изящный передний спойлер и тонкие боковые юбки, чтобы создать ощущение стиля Lexus. Хотя это и не связано с производительностью, идея покупки запасных частей для модификации FCV является довольно новой и может помочь Toyota внедрить эту технологию.

Хотя это и не так фантастично, как модельный ряд Tokyo Auto Salon от Daihatsu, это, вероятно, лишь небольшая часть планов Toyota. Обычно у Toyota будет гораздо больше на выставочной площадке, но поскольку в этом году мероприятие станет виртуальным, нам просто нужно настроиться на 15 января, чтобы увидеть больше.

Видео по теме:

A90 Supras Токийского автосалона

Вы могли подумать, что мы забыли о самом популярном автомобиле Токийского автосалона 2020 года, но правда в том, что мы хотели сначала сосредоточиться на всем остальном, а затем начать разговор о Toyota Supra A90.

TAS 2020 напомнил мне год выпуска Toyota 86, и индустрия тюнинга сошла с ума. Учитывая, что продажи Supra начались только в октябре прошлого года, то, что тюнеры сделали с новым автомобилем, по меньшей мере впечатляет. Но опять же, Toyota — или, лучше сказать, Gazoo Racing (GR) — начала делиться прототипами и предсерийными версиями A90 еще в январе 2019 года. Все извлекли из этого выгоду, рано приступив к 3D-сканированию, измерению и съемке. фотографии всех возможных компонентов, чтобы гарантировать немедленное начало разработки деталей.Конечно, в этом нет ничего нового, американские производители все время делают подобные вещи с моделями, которые находят отклик у энтузиастов, и кажется, что Япония — или, по крайней мере, на данный момент Toyota — наконец-то научилась в полной мере использовать возможности вторичного рынка. , тоже.

Я бы хотел начать с Supra, которое я видел первым делом каждое утро, когда прибыл на выставку Makuhari Messe, и у меня было время сделать несколько четких снимков, прежде чем вся толпа вошла и затопила залы.

Blitz применила чистый, плавный и почти элегантный подход к созданию собственного индивидуального комплекта широкого корпуса.Он не преувеличен, всего на 30 мм шире спереди и на 50 мм сзади, но передняя часть смелая, с удлиненной центральной частью, напоминающей автомобиль F1. В итоге получается — и мне пришлось поискать это, так как я не знал названия — нос хоботка обезьяны. Google это, это будет иметь такой смысл!

По общему мнению, A90 страдает от довольно не впечатляющего пакета тормозов, несмотря на то, что он может похвастаться довольно коренастыми передними суппортами.Размер — это еще не все, правда? Blitz разработали свой собственный комплект с 6 горшками для заостренного конца A90, и он был продемонстрирован на этом автомобиле за многоспицевыми колесами Enkei RS-05RR. В наши дни нелегко выделиться и придумать что-то особенное, и хотя эта конкретная конверсия A90 может не всем понравиться, она, безусловно, отвечает всем требованиям.

Что касается меня, то я считаю, что «золотая середина» A90 — это еще одна ступенька ниже. Этот синий экземпляр был выставлен на стенде GR, он выглядел красиво со всеми его добавками из углеродного волокна, контрастирующими с синим кузовом.

Имеет смысл взять стандартный кузов и добавить высококачественные детали, которые выглядят так, будто они действительно имеют положительный эффект в аэродинамическом отделе. Если стойка и шоу-кары не для вас, это, вероятно, более сбалансированный подход.

Хотя я предполагаю, что это может стать дополнительным пакетом GR в Японии, карбоновые добавки ограничиваются нижними задними юбками и спойлером багажника. Было бы неплохо, если бы они обратились к этой массивной черной секции диффузора с углеродной любовью.

Может вот так?

Я уверен, что не единственный, кто рад видеть, как в этом году новые автомобили Supra GT500 сразятся в Super GT. Достаточно взглянуть на толстое углеродное волокно, которое использовалось для лепки кузова этого гоночного автомобиля GT.

И помимо всех этих Supra (плюс два очень крутых AE86 и, конечно, открытие улицы GR Yaris и раллийных автомобилей), Toyota даже показала нам версию GT4 A90, которая скоро будет доступны для покупки в рамках программы GR race.Я уверен, что в этом году мы увидим, как многие из них заселят поле Супер Тайкю.

Но подождите, мы еще не закончили официальный лагерь Toyota. Это то, что придумал TOM — широкофюзеляжная версия A90 мощностью 460 л.с., окрашенная в цвет «Legend Green».

Их JTCC Group A A70 Supra выиграла свою дебютную гонку в 1987 году, а TOM’s выиграла чемпионат JGTC 1997 года на JZA80. Теперь, после 15 лет гонок моделей Lexus в GT500, TOM вернутся к своим корням, и это зеленое творение отмечает этот факт.Будем надеяться, что они сделают это ограниченным тиражом; это похоже на версию GT3 RS Supra.

Новые автомобили в наши дни немного спокойны. Конечно, есть кнопки режима движения, которые открывают клапаны и вызывают странный треск и треск, но ничто не может сравниться с эффектом правильно спроектированной выхлопной системы вторичного рынка. Ребята из Akrapovič уже выпустили свою титановую систему, которая снижает вес стандартного изделия более чем на 6 кг, увеличивает мощность на несколько лошадиных сил и, конечно же, усиливает тон B58, заставляя его петь должным образом.Кроме того, он выглядит более зрелым, чем многие другие титановые системы, с устойчивым к пятнам внешним наконечником и сине-фиолетовым внутренним наконечником.

Arios приехали из Фукусимы, чтобы продемонстрировать свой ярко-желтый A90, оснащенный колесами TSW и имеющими собственные оригинальные аэродинамические детали.

Тем временем Varis выложился на полную, выпустив свою «Supreme Supra» с соответствующим названием.

Это была самая широкая Supra нового поколения на выставке TAS, и это не разовый шоу-кар — Varis выпустит комплект ограниченным тиражом.

Чувство важности передается прямо в тыл, где вы можете увидеть, насколько широки на самом деле пузыри на крыльях.

Фактически, чтобы заполнить кавернозные ограждения, им пришлось попросить некоторую помощь, и именно здесь на помощь пришли RAYS. Они взяли четыре из своих кованых колес Super GT шириной 13 дюймов и просверлили их по индивидуальному заказу. их, чтобы соответствовать ступицам с пятью ушками A90. Этот уникальный комплект гоночных колес Volk Racing обут в 335-секционную резину Toyo Proxes R888.

Supreme Supra разделяет пространство с Runduce A90, который носит аэродинамический обвес Varis Arising-1, более производительный и ориентированный на улицу или трек в эстетической форме.

Без сомнения, мы увидим эту машину, объезжающую Цукуба в предстоящих гонках на время.

Supras для соревнований, кто-нибудь? Автомобиль Toyo Tyres — это то, что Кавабата-сан водит в D1, затем у нас есть дрифт-машина Дайго Сайто — оба, конечно же, оснащены дурацко-мощными свопами 2JZ. Наконец, это автомобиль Time Attack от Orido, оснащенный HKS, или, по крайней мере, начало проекта с прототипом резины Advan Neova.

Вы помните демонстрационные автомобили HKS, которые мы с Роном недавно осмотрели.

Начинается с демонстрационного белого широкофюзеляжного автомобиля Supra SZ-R, оснащенного — пока только для Японии — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом.

Черный RZ оснащен колесами Advan Racing GT, характерными для A90, и оснащен более мощным рядным шестицилиндровым двигателем B58 с турбонаддувом, который можно найти на всех экспортных рынках Supra. В настоящее время ходят слухи, что Toyota начнет предлагать 2-литровый двигатель на других рынках, что сделает A90 более доступным по цене.

Как уже упоминалось ранее, стандартные тормоза A90 критиковали за недостаточную производительность и устойчивость к выцветанию, но вторичный рынок уже нас покрыл.

Я даже не хочу знать, сколько стоят эти моноблочные суппорты Endless, но они определенно выглядят круто вместе с углеродно-керамическими роторами. В наши дни японские компании по производству тормозов действительно серьезно относятся к этому.

Как и в случае с DTE Systems A90, наибольший прирост мощности, который большинство владельцев ожидают получить от B58, — это дополнительные 100–120 л.с., которые дает простая перепрошивка ЭБУ или дополнительный модуль, что означает 460–480 л.с. норма в кратчайшие сроки.Будем надеяться, что неопытные водители оставят DSC включенным.

Все крупные бренды представили демонстрационный автомобиль A90.

WedsSport взял черную Supra и тонировал фары, задние фонари и стекла, чтобы создать автомобильный эквивалент черной дыры.

Я заметил на выставке не менее трех Super GT Supra, желанное зрелище, которое кардинально изменит поле GT500 в этом году — по крайней мере, визуально. Наконец, снова будет NSX против GT-R против Supra!

И в этом суть всего.Несмотря на жалобы на то, что Toyota распродала и заставила BMW сделать для них новую Supra, суть в том, что третий кусок головоломки уже здесь. Я не думаю, что это будет второе пришествие того золотого десятилетия великолепия, которое было в 1990-е годы, но, черт возьми, лучше вернуть все три модели, чем нет, верно?

Видя, как промышленность отреагировала на A90 Supra, это долгожданный импульс и новая волна ажиотажа — точно так же, как и модель 86, представленная восемь лет назад.

С учетом того, что срок годности GT-R истек, а NSX настолько дорогой, что он едва ли даже актуален, Supra практически заняла свой небольшой кусок рынка.Большой вопрос сейчас в том, какой производитель будет следующим?

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]

Токийский автосалон 2020 на Speedhunters

A90 Supras Токийского автосалона 2020

Мы слышали, что Toyota Supra 2020 года не может насытиться! Мы просто дразним — но серьезно, как и ожидалось, град A90 обрушился на выставочные залы конференц-центра Makuhari Messe в Тибе, Япония, для Токийского автосалона в этом году, что мало чем отличается от того, как они проникли на выставку SEMA 2019 в Лас-Вегасе всего за несколько недель до этого.Несколько широкофюзеляжных и так называемых «узкофюзеляжных» концепций и проектов продемонстрировали широкий спектр свежего оборудования для новой платформы из самых разных нарядов, возможно, демонстрируя, насколько рынок запчастей с энтузиазмом ухватился за подножку Mark V.

Фото 46/46
| A90 Supras Токийского автосалона 2020 года

Смотреть фото галерею (46) Фото

В третьей части нашего обзора TAS 2020 года мы познакомились с Tom’s и HKS A90 Supras на выставке, HKS, в частности, представила две интерпретации своего широкофюзеляжного подхода к спортивному автомобилю (гоночная и уличная версии).Для многих посетителей шоу это, вероятно, был первый раз, когда они увидели Toyota Gazoo Racing Supra GT500, настоящий клиентский гоночный автомобиль, входящий в топ-класс серии Super GT в этом году. GT500 фактически не выпускался с сентября прошлого года, но немногие за пределами Gazoo и, возможно, команды еще не видели его вживую. Toyota GR Supra с рядным 4-цилиндровым двигателем 2,0 л с турбонаддувом будет противостоять аналогичным образом оборудованным Honda NSX-GT и Nissan GT-R NISMO в Super GT, а также гонщикам DTM класса One в рамках соглашения, разработанного для поощрения обмена заявками между две серии туристических автомобилей.

Вышеупомянутые HKS и Tom’s Mark V получили кучу внимания из-за своих широкофюзеляжных комплектов, но мы думаем, что установка Kuhl Racing также заслуживает быть в этой элитной группе. Украшенные на Launch Edition A90 в кабине Krone Wheels, детали добавляют несколько новых складок на крылья автомобиля и, похоже, также должны добавить много обхвата, но исполнение одновременно бесшовное и на самом деле своего рода тонкое. , который мы копаем. Эта Supra также поражает ободами Verz-Krone K201.

Фото 46/46
| A90 Supras Токийского автосалона 2020 года

Смотреть фото галерею (46) Фото

Фото 46/46
| A90 Supras Токийского автосалона 2020 года

Смотреть фото галерею (46) Фото

Не каждый A90 имел толстые крылья — WedsSport Wheels Supra, казалось, был оснащен только губой из углеродного волокна C-West, крылом GT с лебединой шеей и задними лентами.Не менее сдержанные модели Bridgestone Tyres Mark V имели карбоновую губу Varis, боковые юбки, крыло и действительно красивый диффузор.

Что бы вы ни говорили о NATS Nihon Automobile College Supra, одна вещь, которую он не может преуменьшить. С самого начала мы были очарованы «A90 Spider» не только за его смелость, но и за его амбиции, и когда все было сказано и сделано, все наверняка обратили внимание. В дополнение к его широкофюзеляжному комплекту Pandem и 2JZ под капотом, о которых мы знали в прошлый раз, мы также узнали о полностью одноразовом создании закиси азота, турбо-ките GReddy, тормозах 326 Power, кастомной стереосистеме и сиденьях Bride.Вентилируемый капот имитирует капот TRD на A80, а для автосалона студенты использовали классическую графику «Форсаж» из фильма Марка IV Брайана О’Коннера. Но готовы ли вы к кикеру? ЭТО ДАЖЕ НЕ SUPRA — в основе проекта лежит Lexus SC430 с гораздо большей колесной базой (возможно, даже из-за пределов Японии, поскольку автомобиль NATS правосторонний, а модель изначально называется Soarer, а не SC). . Мы чувствуем себя так, как будто нас убили Бэнкси! Наслаждайтесь остальной частью A90 Токийского автосалона!

Toyota Supra Super GT Concept Preps для Токийского автосалона

Toyota Supra 2020 года — один из самых ожидаемых дебютов за последнее время, поскольку мы ожидали появления новой Supra с тех пор, как концепт Toyota FT-1 был представлен еще недавно в 2014.Этот день наконец наступит в следующем месяце на автосалоне в Детройте в 2019 году, но до этого Toyota представит еще один гоночный концепт Supra.

Сегодня автопроизводитель дразнил концепт GR Supra Super GT, который будет представлен на Токийском автосалоне 2019 года, который состоится незадолго до выставки в Детройте. Вам может быть интересно, почему Toyota и ее автоспортивное подразделение Gazoo Racing демонстрируют еще одну концепцию гоночного автомобиля Supra, когда они уже представили концепцию GR Supra Racing ранее в этом году. Кажется, что автомобиль будет соревноваться только в Gran Turismo Sport от Playstation, но, исходя из названия этой концепции, мы можем предположить, что он представляет собой автомобиль, который действительно будет участвовать в реальных гонках серии Super GT Японии.

Когда-то известный как JGTC (Japan Grand Touring Championship), Super GT является ведущей гоночной серией GT в Японии и состоит из двух классов, которые соревнуются на одной трассе одновременно: GT300 и высшего класса GT500. Поскольку Toyota только что выпустила Lexus LC 500 класса GT500 в прошлом году, Supra, скорее всего, будет участвовать в GT300. Учитывая богатую историю Toyota Supra в JGTC, мы хотели бы увидеть версию GT500 модели Mk. V, но переход на GT300 имеет смысл, поскольку эти автомобили, как правило, более тесно связаны со своими серийными аналогами.Более низкий класс также позволяет использовать автомобили со спецификацией FIA GT3, поэтому вполне возможно, что Supra будет иметь право участвовать в других сериях, помимо Super GT. Если гоночный автомобиль серийный, то под капотом можно ожидать 3,0-литровую рядную шестицилиндровую шестицилиндровую двигатель с турбонаддувом от BMW.

Кроме того, мы мало что знаем о грядущем гоночном автомобиле Supra. Нам придется подождать, пока концепт GR Supra Super GT дебютирует на Токийском автосалоне 11-13 января, чтобы узнать больше. А до тех пор, по крайней мере, у нас есть версия NASCAR, которая поможет нам.

Внешний вид может вводить в заблуждение: Toyota Supra Roadster A90 2020 года на самом деле является Lexus SC с 2JZ-GTE

Компания NATS официально представила на Токийском автосалоне Toyota Supra A90 Spider 2020 года выпуска с открытым верхом. Вы можете увидеть изображения, а также видео готового продукта в нашей оригинальной галерее ниже. [Обновлено 11.01.2020]

Toyota Supra вернулась в Соединенные Штаты после 21-летнего отсутствия, но некоторые фанаты, которым не терпелось поверить в ветер, были разочарованы, поскольку эта модель доступна исключительно в кузове купе.

В этом нет ничего удивительного, но это немного странно, учитывая, что близнецом Supra является родстер BMW Z4. В то время как предыдущие отчеты предполагали, что компания открыта для варианта тарга, студенты из японского автомобильного колледжа Нихон (NATS) решили создать свой собственный Supra Spider. Но, как всегда бывает со сборками NATS, внешний вид может быть обманчивым, поскольку этот одноразовый экземпляр построен на базе кабриолета Lexus SC430.

Дебютировавший на Токийском автосалоне 2020 года, родстер A90 Supra вдохновлен моделью Supra, представленной во франшизе Fast and Furious.На данный момент мало что известно об автомобиле, но фотографии сборки показывают, что, помимо имитации внешнего вида A90 Supra пятого поколения, он был усилен агрессивным обвесом с расширенными крыльями и большим передним сплиттером.

Управляемый: Toyota GR Supra 2020 года — гусеничное оружие и повседневный спортивный автомобиль

Помимо обычных панелей в стиле Supra, существует также специальная крышка багажника, переходящая в крылья и имеющая встроенный задний спойлер.Бригада установила ножничные двери и дополнительные форточки.

В то время как Lexus SC430 имел 4,3-литровый V8, студенты решили выбрать более подходящий для Supra 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 2JZ-GTE мощностью 280 л.с. (276 л.с.) с максимальным крутящим моментом в современной индустрии. 432 Нм (318,6 фунт-фут), который предлагался в A80 Supra четвертого поколения.

В отличие от этого, сегодняшнее купе Supra 2020 года доступно в Японии с тремя двигателями, все от BMW. Агрегат начального уровня — турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 194 л.с. (145 кВт / 197 л.с.) и крутящим моментом 236 фунт-фут (320 Нм). Клиенты также могут перейти на более мощный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 255 л.с. (190 кВт / 258 л.с.) и 400 Нм крутящего момента. Конечно, настоящей звездой шоу является 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и крутящим моментом 369 фунт-фут (500 Нм).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Tokyo Auto Salon 2020 — Выставочные товары HKS

Выставочные экспонаты Tokyo Auto Salon 2020

В этом году на стенде HKS на выставке TAS будут представлены следующие автомобили:

АВТОМОБИЛЬ: TOYOTA GR SUPRA DRIFT

Фото Дино Далле Карбонара

E / G: 2JZ-GTE (HKS 3.4Л КОМПЛЕКТ)

ТУРБИНА: GTⅢ-4R

МОЩНОСТЬ: 700 ЛС

МОМЕНТ: 90 кгс-м

AERO: КУЗОВ HKS PREMIUM

СИДЕНЬЕ: НЕВЕСТА

ПОДВЕСКА

: HKS HIPERMAX Drift SPL

ТОРМОЗА: Бесконечный суппорт и тормозной ротор

ШИНЫ: ADVAN A052

Ф: 255 / 35-19 Р: 285 / 30-20

КОЛЕСА: ADVAN Racing GT

F: 19 x 9J R: 20 x 11J

АВТОМОБИЛЬ: TOYOTA GR SUPRA STREET RZ

Фото Дино Далле Карбонара

E / G: B58

ТУРБИНА: ЗАПАС

ЭЛЕКТРОНИКА: СИЛОВОЙ РЕДАКТОР (ПРОТОКОМПЛЕКТ)

ВЫПУСК: ГЛУШИТЕЛЬ SUPER TURBO

ВПУСК

: КОМПЛЕКТ ВСАСЫВАНИЯ ГОНКИ / КОМПЛЕКТ ТРУБОПРОВОДОВ

СИДЕНЬЕ: НЕВЕСТА

ПОДВЕСКА

: HKS HIPERMAX Touring

ТОРМОЗА: Бесконечный суппорт и ротор

ШИНЫ: ADVAN NEOVA AD08R

КОЛЕСА: ADVAN Racing GT

АВТОМОБИЛЬ: TOYOTA GR SUPRA AERO SZ

Фото Дино Далле Карбонара

E / G: B48

ТУРБИНА: ЗАПАС

ЭЛЕКТРОНИКА: СИЛОВОЙ РЕДАКТОР (ПРОТОКОМПЛЕКТ)

ВЫПУСК: ГЛУШИТЕЛЬ SUPER TURBO
СИДЕНЬЕ: НЕВЕСТА

ПОДВЕСКА: HKS HIPERMAX MAXⅣ GT

ТОРМОЗА: Бесконечный суппорт и ротор

ШИНЫ: ADVAN

КОЛЕСА: ADVAN Racing R6

Дополнительно два наших автомобиля будут представлены на других стендах:

SWIFT SPORT ZC33S на стенде ADVAN

(E / G: K14C

ЧАСТИ: GTⅢ-FX, Mastery ECU, MAXⅣSP и т. Д.)

HKS Group A GT-R на стенде PUMA

Четыре укомплектованных двигателя будут представлены на стенде HKS:

RB26DETT 2,8 л STEP2

RB26DETT 2,8 Л ВЫСОКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

VR38DETT 4.3L STEP Pro

FA20 2.2L СТУПЕНЬ 1/2/3

На стенде HKS будут представлены следующие новые и ограниченные продукты:

Привет-Power Spec-L 2.0

Гражданский Тип R (FK8)

BRZ / 86 (ZC6 / ZN6)

WRX STI (ВАБ)

Новый дизайн «Углеродно-гибридный наконечник»

Серия

SPEC-L возрождается с кованым карбоном «Carbon Hybrid Tip». Кованый углерод имеет лучшую прочность и более роскошную мраморную текстуру, чем старый углеродный саржа. Основываясь на особенностях обработки кованого угля, каждый кованый карбоновый наконечник имеет уникальную текстуру в мире. Внутренний наконечник выхлопной трубы также имеет 0.Отделка по линии роста волос толщиной 5 мм с нанесенным лазером логотипом HKS.

HIPERMAX MAX IV SP TAS2020 LIMITED

GR SUPRA (DB42 / DB22)

— HKS провела несколько кольцевых тестов, в основном на гоночной трассе Fuji International Speedway с Максом Оридо, хорошо известным в мире Supra (Mr. Supra). Автомобиль, оснащенный HIPERMAX MAX IV SP, установил время на 1,682 секунды быстрее, чем автомобиль со стандартной подвеской.

— Использует перевернутый демпфер для передней части, которая входит в поворотный кулак, обеспечивая большой ход даже при опускании автомобиля.Использует ползунок на верхнем креплении подушки для регулировки угла развала.

— В задней части используется оригинальная верхняя пластина из алюминиевой заготовки, она настолько легкая, насколько это возможно, но также улучшает жесткость.

— Прямые пружины используются как спереди, так и сзади. Это помогает легко изменить жесткость пружины.

HIPERMAX TOURING x НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ TAS2020 НАБОР

GR SUPRA (DB42 / DB22)

— Поскольку GR Supra производится BMW, для него требуется инструмент, отличный от тех, что используются в японских автомобилях

— Болт с шестигранной головкой 13/16/18 мм, болт Torx T тип:

T15 / T20 / T25 / T30 / T50, тип E: E8 / E10 / E12 / E14 / E20

— Специальная опора для пластиковых опор

— Специальный фиксатор для предотвращения падения гаек при работе с колесами

— специальный инструмент для фиксации стоек в нижней подвеске

— Набор других часто используемых инструментов

— Эксклюзивный набор инструментов включает в себя новые изделия и изделия из существующей линейки TONE

.

— Будьте готовы к тому, что для замены подвески потребуются другие инструменты

HIPERMAX MAX IV GT 20SPEC

86 (ZN6)

SKYLINE400R (RV37)

С2000 (АП1, АП2)

РОУДСТЕР (ND5RC)

LANCER EVOLUTION X (CZ4A)

BRZ (ZC6)

WRX STI (ВАБ)

ЛЕВОРГ (ВМГ)

-20 SPEC дополнительно улучшает качество езды, стабильность и комфорт по сравнению с MAXIV с использованием новейших технологий.

— Уменьшение демпфирующей силы на стороне отскока обеспечивает новую подвеску с более гибким движением и значительно улучшает ощущение сцепления.

— Соответствующая настройка демпфирующей силы ударов снижает чрезмерное движение амортизатора и способствует ощущению плоской езды.

— Подвеска обеспечивает высокую стабильность и ощущение ровной езды с меньшей жесткостью даже на неровной дороге.

— Устойчивость обеспечивает плавное движение и перенос веса, а также мягкое рулевое управление.

EVC7

— Процессор HKS нового поколения «HIPER-ENGINE II» обеспечивает больший контроль над ускорением

— Полноцветный 2.4-дюймовый ЖК-дисплей QVGA

— Яркие цвета с простым, легко читаемым шрифтом и отличными углами обзора

— Общие характеристики, унаследованные от EVC6-IR 2.4

— точка сетки карты коррекции 10 x 10

— Диск для легкой настройки ускорения

— Проверенный шаговый двигатель для точного контроля наддува

— до 4 карт ускорения (A, B, C и D)

— Функция регистрации данных с помощью программного обеспечения Easy Writer

— Поддерживает дополнительные функции нового поколения с CAN-связью

— Простая система управления с более интуитивным и непосредственным ощущением

ПРЕМИУМ КУЗОВА

GR SUPRA

-Этот комплект изготовлен из армированного стекловолокном пластика.(Черный гелькоут на поверхности)

— Линия кузова унаследовала последующие гоночные автомобили.

— Крылья и задние подголовники, учитывающие эффект выпрямления задней части автомобиля, стабилизируют ход.

— Заднее прижимное усилие может быть зафиксировано установкой крыла GT.

— Этот продукт разработан для получения оптимальной прижимной силы путем выполнения анализа CFD с учетом аэродинамики.

— HKS стремится к повышению прочности и прижимной силы в сверхвысокоскоростном диапазоне, проводя испытания на высокоскоростных цепях.

Цены будут объявлены дополнительно.

Этот дизайнер визуализировал Toyota Supra Kit 2020 года, и он строится для Токио

В недавней статье, которая должна быть опубликована как часть серии, посвященной десятилетию autoevolution, я подчеркнул тесную связь между визуализацией и сборками из реальный мир. И вот мы, возвращаясь к теме, на этот раз сосредоточимся на Toyota Supra 2020 года выпуска.

Тот факт, что новая Mk V Supra родилась знаменитой, в основном благодаря послепродажной репутации ее предшественницы, также означает, что тюнеры поспешили придать японскому спортивному автомобилю индивидуальность в течение всего года.Таким образом, мы столкнулись с множеством виртуальных проектов и реальных пользовательских машин. И на шоу SEMA, которое состоялось в прошлом месяце, доминировал этот феномен: около 60 Supra штурмовали мероприятие в Вегасе.

Одна из этих Toyota была придумана Хавьером Окендо, цифровым художником, который теперь снова поразил — пиксельный мечтатель придумал набор визуализаций, изображающих другую кастомную Supra, которая должна стать реальностью в начале следующего года.

Если быть более точным, Toyota Supra 2020 года с аэромассажем, которую вы можете увидеть в сообщении Instagram ниже, будет продемонстрирована как сборка на Токийском автосалоне 2020 года.Для справки, место проведения, о котором мы говорим, назначено на период с 10 по 12 января.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.