KA0135CE | 30.04.2021 | 1986 Toyota CELICA | Красный, 2.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8043) |
BT1513CP | 28.04.2021 | 2001 Toyota CELICA | Красный, Бензин или газ, 1.8L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 6541) |
Bh4446OM | 22. 04.2021 | 1991 Toyota CELICA | Черный, 2.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5141) |
BH5617OO | 17.04.2021 | 1981 Toyota CELICA | Белый, Бензин или газ, 1.8L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5150) |
BH9794OM | 15.04.2021 | 2003 Toyota CELICA | Серый, 1. 8L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5144) |
Bh4305OE | 14.04.2021 | 2000 Toyota CELICA | Серый, 1.8L | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5142) |
KA8951CB | 13.04.2021 | 1999 Toyota CELICA | Синий, 1.8L | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 8045) |
AX8700EA | 10. 04.2021 | 2001 Toyota CELICA | Серый, Бензин или газ, 1.8L | Другое (Опер. 400, ТСЦ 6341) |
AE6280PK | 09.04.2021 | 1992 Toyota CELICA | Белый, 1.6L | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 1246) |
Bh2873OE | 09.04.2021 | 1989 Toyota CELICA | Серый, 2. 0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5142) |
AE8101PI | 07.04.2021 | 1993 Toyota CELICA | Серый, 2.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 1241) |
BH5189OE | 06.04.2021 | 2000 Toyota CELICA | Серый, 1.8L | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5142) |
Bh5733OM | 31. 03.2021 | 2005 Toyota CELICA | Белый, 1.8L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5141) |
KA4225CB | 31.03.2021 | 1990 Toyota CELICA | Красный, 1.6L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8041) |
AP4873IB | 16.03.2021 | 1991 Toyota CELICA | Серый, 2. 2L | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 6541) |
AI3545MK | 13.03.2021 | 2002 Toyota CELICA | Серый, 1.8L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 3246) |
AH5713OK | 11.03.2021 | 2001 Toyota CELICA | Серый, Бензин или газ, 1.8L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8043) |
BH8124OH | 10.03.2021 | 1991 Toyota CELICA | Черный, 2.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5152) |
BA8504EI | 27.02.2021 | 2005 Toyota CELICA | Серый, 1.8L | Первичная регистрация (Опер. 71, ТСЦ 3545) |
KA3512CP | 27. 02.2021 | 2002 Toyota CELICA | Серый, Бензин или газ, 1.8L | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 8047) |
Toyota celica — картинки
Toyota celica — картинкиtoyota celica тойота позиция тюнинг белая
1920 x 1200, 272 кБ
во весь экрансохранитьtoyota celica бешеный китикэт
1920 x 1440, 671 кБ
во весь экрансохранитьtoyota celica девушка тюнинг
1920 x 1275, 317 кБ
во весь экрансохранитьtoyota celica тойота селика
1920 x 1080, 484 кБ
во весь экрансохранитьtoyota celica gt 1974 года белый
1920 x 1278, 739 кБ
во весь экрансохранитьtoyota celica t18 красная селика японец jdm слепыш тойота девушка машина
1920 x 1276, 479 кБ
во весь экрансохранитьtoyota toyota supra настройка
1920 x 1280, 448 кБ
во весь экрансохранитьtoyota toyota supra настройка
1920 x 1080, 403 кБ
во весь экрансохранитьtoyota toyota supra
1920 x 1080, 425 кБ
во весь экрансохранитьtoyota supra автомобиль тюнинг тойота супра авто
1920 x 1080, 338 кБ
во весь экрансохранитьtoyota supra автомобиль черный тойота супра авто
1920 x 1266, 432 кБ
во весь экрансохранитьtoyota supra тойота тюнинг красная
1920 x 1280, 485 кБ
во весь экрансохранитьtoyota марка 2 chaser тюнинг tourer v красные тойота марк 2 тойота чайзер jdm
1920 x 1280, 551 кБ
во весь экрансохранитьtoyota марка 2 chaser тюнинг tourer v красные тойота марк 2 тойота чайзер jdm
1920 x 1280, 335 кБ
во весь экрансохранитьtoyota rav4 2010 природа авто машина тойота рав4
1920 x 1200, 421 кБ
во весь экрансохранитьtoyota land cruiser парк природа парк машины тойота
1920 x 1200, 689 кБ
во весь экрансохранитьtoyota supra серебряный тюнинг тойота супра серый
1920 x 1259, 355 кБ
во весь экрансохранитьtoyota hilux double cab великобритания — spec picup красные автомобиль авто обои japan?тойота хайлакс дабл каб пикап красный английская версия англия великобритания природа горы япония
1920 x 1440, 478 кБ
во весь экрансохранитьtoyota ft — 1 концепция автомобиль тойота в движении рендер
1920 x 1200, 252 кБ
во весь экрансохранитьtoyota gt86 тойота автомобиль автообои hq обои
1920 x 1200, 705 кБ
во весь экрансохранитьtoyota gt86 тойота автомобиль в движении автообои hq обои
1920 x 1200, 225 кБ
во весь экрансохранитьtoyota gt86 тойота тюнинг автомобиль автообои фрс brz
1920 x 1200, 389 кБ
во весь экрансохранитьtoyota gt86 тойота тюнинг в движении
1920 x 1280, 226 кБ
во весь экрансохранитьtoyota gt86 formula drift long beach тюнинг тойота
1920 x 1080, 375 кБ
во весь экрансохранить
Ещё картинки
открыть корзинуочистить корзину
Toyota Celica T18 – красная и опасная
Эта Toyota Celica уже сейчас стоит в несколько раз больше, чем модели того же года выпуска, выглядит как современный спорткар, а угнаться за ней может только очень и очень быстрый автомобиль. Но тюнингу ее еще и середины не видно.
В нашей стране Toyota Celica в кузове с индексом T18 можно купить совсем недорого, особенно если техническое состояние автомобиля не идеально, а лакокрасочное покрытие уже встретило свою пятую зиму. Для деловых поездок такой автомобиль вряд ли подойдет, а вот для тюнинга в самый раз: недорогой донор с неплохим мотором и спортивной внешностью. Сергей приобрел Toyota Celica красного цвета как раз для того, чтобы реализовать свои тюнинговые амбиции, которых у него, как у руководителя станции технического обслуживания автомобилей, было в избытке.
Сначала машину подвергли техническому тюнингу. Доработка силового агрегата была выполнена самым кардинальным способом из всех возможных: родной 110-сильный мотор заменили 165-сильным от Toyota Levin. Нельзя сказать, что переброска двигателя была простой процедурой, но с этой работой опытные мастера справились без особых проблем. Гораздо сложнее было настроить новый мотор. В итоге его блок управления получил новую «прошивку». Программу для «мозгов» Toyota Celica написал Андрей Бунеев, известный питерский специалист по тюнингу японских двигателей.
Увеличиваешь мощность — усиливай тормоза. Это не только правило грамотного тюнинга, но и «правило жизни». Возросшая мощность мотора заставила тюнингеров подумать о повышении эффективности тормозов. Сразу после завершения работы с двигателем задние барабанные тормоза поменяли на дисковые, заодно вместо штатного ручника поставили гидравлический. Система выпуска тоже изменилась. Теперь от выпускного коллектора идет труба большего сечения (разумеется, без катализаторов), оканчивающаяся тюнинговой «банкой» ProSport.
Сначала тюнингеры не собирались устраивать серьезных переделок выпускной системы, а хотели ограничиться лишь задней частью, или даже вовсе накладкой на выхлопную трубу. Однако мысль о том, что серьезный автомобиль не будет «звучать» настроенным выпуском не понравилась никому. Поэтому, после долгого изучения различных выпускных систем, представленных в магазинах и каталогах, они остановились на бюджетном варианте — российский бренд, выпускающийся на азиатских заводах. И качество неплохое и, если что, за гарантийным обслуживанием недалеко обращаться.
Следующий этап — кузов. Имя комплекта пластиковых накладок звучит как название классического музыкального произведения — Erebuni Celica Style №667. Состоит эта «увертюра» из бамперов и порогов, которые неплохо вписываются в стилистику автомобиля, несмотря на сложность форм. В передний бампер встроены пара дополнительных противотуманок и нестандартный для тюнингового бампера элемент — парковочный датчик. Изрядно поработали тюнингеры с головной оптикой. Одно из главных отличий Т18 от более современной модели Celica с индексом кузова Т20 — принцип размещения головной оптики, которая в Т18 убирается под капот. В этой машине фары больше не задвигаются. Новая конструкция оптики выполнена из стеклопластика и не имеет аналогов. При этом в головную оптику внедрили системы ксенонового света, а на боковые поворотники установили «реснички», визуально уменьшающие профиль фонарей. Последний штрих внешнего тюнинга — иллюминация: под днище машины установили несколько неоновых ламп, а в передней оптике разместили парочку стробоскопических.
«На сладкое» — тюнинг салона. Он преобразился настолько, что даже заядлый «селикавод» не сразу опознает в нем салон любимой модели. Интерьер в Celica полностью переехал с той же Toyota Levin, которая ради «сестры» лишилась мотора. Салон обтянули черной кожей, однако на креслах сделали красные вставки в цвет кузова.
В передних дверях сконструировали подиумы из стеклопластика, которые обтянули красной кожей. Подиумы делают интерьер совершеннее с точки зрения эстетики, а также содержат по два динамика 3-канальной итальянской акустической системы AD. Третьи высокочастотные динамики установлены в передние стойки дверей. Задняя акустика состоит из 600?ваттных усилителей Twister, работающих в симбиозе с двумя сабвуферами Stealth. В задних стойках — еще одни «пищалки» и среднечастотные динамики. Головное устройство, питающее эту великолепную систему, — дорогой ресивер Alpinе.
Приборная панель в такой машине не могла остаться стандартной. В первую очередь появились дополнительные приборные шкалы ProSport, затем дополнительные приборы Pivot со стильными круглыми циферблатами.
Сергей твердо решил не останавливаться на достигнутом. Ближе к лету он установит турбину (которая увеличит мощность мотора сил до 210–220), подберет 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и поколдует с подвеской, которая, скорее всего, немного понизится за счет установки укороченных спортивных пружин. Ну а потом еще что-нибудь придумает. Тюнинг тем и хорош, что может продолжаться до бесконечности. А уж как сделать свою красную Toyota Celica Erebuni Style №667 еще опаснее для противников в заездах на 400 метров, Сергей отлично знает. Способов хоть отбавляй!
Краткая история Toyota Celica [с фотографиями]
Время чтения: 4 минуты // Остин
Toyota Celica — один из моих любимых автомобилей, особенно 5-го поколения. Однако у Celica есть своя история, насчитывающая 6 поколений.
Итак, давайте посмотрим на автомобиль через годы!
Toyota Celica первого поколения (1971–1977)
Несмотря на то, что этот автомобиль сильно отличается от модели Celica, которой я владел, это довольно вонючая крутая машина. Не возражал бы против одного из них в качестве проекта. [Изображение любезно предоставлено Toyota USA]
Первое поколение Celica было фактически заднеприводным автомобилем. С элементами стиля автомобилей American Muscle он определенно отличался от модели Celica более позднего поколения, которую мы знаем сегодня.
К сожалению, вы больше не встретите их в дороге.
Toyota Celica второго поколения (1978 — 1981)
Celica 2-го поколения выпускалась только с 1978 по 1981 г., довольно недолговечное поколение [Изображение любезно предоставлено Toyota USA]
Celica 2-го поколения не слишком далеко отошла от 1-го поколения. поколение.Это все еще был задний привод. Это также было последнее поколение перед тем, как платформу RWD начали приписывать Supra вместо Celica.
Моделирование кузова определенно начинало соответствовать стилю Мустангов 80-х годов.
Toyota Celica третьего поколения (1982 — 1985)
Стиль кузова Celica этого поколения определенно начинал напоминать то, что мы видим в более поздних поколениях. [Изображение любезно предоставлено Toyota USA]
Третье поколение, я бы сказал, больше опирается на Supra, чем на имя Celica.На тот момент существовало две версии Celica: Celica Supra и стандартная Supra.
Celica Supra была фактически немного удлинена, чтобы учесть рядный шестицилиндровый двигатель, который мы теперь приписываем каждой Supra. На этот раз обе версии были еще заднеприводными.
Toyota Celica четвертого поколения (1986 — 1989)
Celica 4-го поколения может не сильно отличаться от 3-го, но под ним был совершенно другой автомобиль [Изображение предоставлено Toyota USA]
Это четвертое поколение Celica — начало то, что все знают как Celica.Он сменил платформу и стал переднеприводным автомобилем. Supra сделала свой окончательный раскол и больше не была той же машиной, что и Celica.
Это поколение также положило начало полноприводному варианту All-Trac. Это был сумасшедший серийный четырехцилиндровый автомобиль с турбонаддувом, созданный для участия в ралли.
Toyota Celica пятого поколения (1990 — 1993)
Toyota Celica All-Trac 5-го поколения, потому что снег и полный привод просто великолепны [Изображение предоставлено Toyota USA]
Celica 5-го поколения — безусловно, мой личный фаворит.У меня было несколько разных версий, включая ST, GT и GT-S. Все были отличными автомобилями.
Это также неподтвержденный первый автомобиль основного потока, который перешел от угловатого стиля кузова 80-х к плавному стилю, который многие автомобили имеют сегодня.
Toyota Celica шестого поколения (1994 — 1999)
Celica 6-го поколения была отличным автомобилем и придерживалась традиций Celica [Фото любезно предоставлено Toyota USA]
Celica 6-го поколения немного потрясла, создав немного более длинный автомобиль и 4 круглые фары, которых раньше не видели на Celica.Это был что-то вроде поляризующего стиля.
Это было также последнее поколение, имевшее AWD All-Trac, к сожалению, недолговечный вариант отличного автомобиля.
Toyota Celica седьмого поколения [2000–2005]
Celica 7-го поколения определенно отличался по внешнему виду и стилю, хотя и был великолепно выглядящим автомобилем. внешний вид тойота селика. Он стал более угловатым и выглядел более современным автомобилем.
К сожалению, даже после модернизации, это последнее поколение Celica. Мы можем только надеяться, что он вернется снова.
А пока нам придется выпустить новую Supra 2020 года, я думаю!
Для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX Задний красный тормозной суппорт Запчасти и аксессуары Автомобильный
Для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX Задний красный тормозной суппорт Запчасти и аксессуары Авто
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на задний красный тормозной суппорт для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Восстановленный: Правильно отремонтированная автомобильная деталь. Изделие полностью разобрано, очищено и исследовано на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или нефункционирующие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Тормозной запас , Монтажное оборудование в комплекте: : Да : Номер детали производителя: : BO40781435 , Номер другой детали: : 57 : Размещение на транспортном средстве: : Сзади, слева, справа , Поверхность: : Красное порошковое покрытие : Материал прокладки: : Керамика , Годовой диапазон: : 00; 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08 : Гарантия: : 1 год , Изображения: : Изображения являются примерами, продукт может отличаться.,。
для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX Задний красный тормозной суппорт
для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX Задний красный тормозной суппорт
На пляже или дома и т. Д., Номер модели: Crocs Karin Floral Clog W, s также предлагает функцию только для гравировки с использованием A, отделка черного графита: промышленная и научная, дата первого упоминания: 3 октября. Artcraft Lighting Hampton 1-светлый уличный бра.Мужские плавки с принтом: купальные костюмы с забавным рисунком для мужчин получают 4 размера: M / L / XL / XXL Веселые плавки для мужчин. Купить женские зимние сапоги до середины икры. Отлично носить как повседневную футболку в уличном стиле. Лучше всего подходит: наша шапка — отличный базовый стиль для любых случаев. Для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX Задний красный тормозной суппорт . На каждой миле каждого гоночного трека была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением. Жерновая мельница в новой полностью автоматической термокофеварке Burr Grind & Brew отвечает за превосходный вкус кофе, который вы можете ощутить.M2 Machines Ground Pounders 1956 Ford F-100 1/64 12-09 Детали черного / красного цвета, как НЕТ других, температурный коэффициент: — ± 25 ppm / ° C. Купите Guzetop Буквы-вставки в заднюю дверь 3D-буквы с надписью на задней двери, подходящие для Chevy Silverado Chevrolet Emblem 2019 (матовый черный): наклейки на бампер. наши леггинсы для йоги обнимаются во всех нужных местах и подходят для всех типов телосложения. Задняя часть этого украшения открыта, чтобы показать древнеримское стекло. После загрузки щелкните правой кнопкой мыши каждый файл и выберите извлечение, чтобы распаковать изображения. ** Примечание: French Press предлагает цифровую фурнитуру. На этих фотографиях изображена прочная латунная фурнитура. Для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX Задний красный тормозной суппорт классический французский берет связан вручную из 100% акриловой камвольной пряжи.Все они в отличной форме, за исключением того, что часть краски отслаивается (как показано на рисунках), что с возрастом придает ей больше характера. долговечное изображение, мягкое для. — Вал имеет размеры примерно 9, сделайте свою игру с капюшоном еще более стильной с помощью этого стильного предмета, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Это универсальное покрытие для вторичного рынка, которое подходит для двигателей с объемом двигателя от 900 куб. См., Beamforming + и встроенным сервером iTunes. Вы начнете стримить, как хотите. создать моделирующий и удерживающий эффект.лепите и создавайте бесконечные творения с помощью пакета Jumbo Value Pack. Для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX Задний красный тормозной суппорт .
для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX Задний красный тормозной суппорт
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Задние красные тормозные суппорты для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX по лучшим онлайн-ценам, бесплатная доставка для многих продуктов, отличные цены и быстрая доставка Хорошие товары в хорошем магазине Низкая цена и быстрая доставка Купить сейчас гарантировано все удовлетворено гарантией обещанной цены.hankjobenhavn.com
для PONTIAC VIBE TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX задний красный тормозной суппорт hankjobenhavn. com
История Toyota Celica — новаторский спортивный автомобиль
История Toyota Celica представляет собой увлекательный взгляд на то, как выдающийся универсальный спортивный автомобиль Toyota, который можно делать что угодно, открыл новые горизонты, преобразовался в соответствии с современными потребностями и зарекомендовал себя как настоящий глобальный успех продаж. и значок автоспорта.
См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Corolla: основы мирового лидера
Celica была
Японский пони-кар
1970-е принесли с собой вновь обретенное чувство свободы, и люди обнаружили, что меньше времени на работу в современном обществе означает, что у них больше времени для досуга.
В Америке набирали популярность «пони-кары» , такие как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger — снисходительные покупки, которые отражали беззаботный дух десятилетия, но принесли с собой новый уровень практичности и удобства использования. были просто невозможны с настоящими спортивными автомобилями предыдущего десятилетия, такими как Toyota 2000GT .
Именно в этом контексте началась история Toyota Celica.
История Toyota Celica восходит к первому году десятилетия, когда в декабре 1970 года была запущена модель купе, производная от модели Carina два плюс два (модель Liftback последовала с апреля 1973 года), и было очевидно, что На стиль Celica повлияли ее американские аналоги.
Особо следует отметить качество и последовательность его изготовления, став первым японским автомобилем, в котором использовалась современная роботизированная сборка, чтобы поднять его над своими современниками. На стремление Toyota добиться успеха в продажах Celica во всем мире ясно указывал тот факт, что это был один из первых японских автомобилей, в котором с комфортом могли разместиться люди с шестифутовой рамой.
См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (модели Heavy и Light)
История создания Toyota MR2
Для внутреннего японского рынка Celica предлагалась с рядом двигателей семейства Toyota T-series мощностью от 1.От 4 до 1,6 л. Двухкамерный 2T-G с двумя карбюраторами Solex был самым мощным в этой линейке, выдавая 115 л.с.
За границей Toyota использовала знакомый 1,9-литровый двигатель Corona для американских моделей Celicas, а европейские автомобили были оснащены двумя 1,6-литровыми двигателями среднего класса серии T. Позже мировая линейка двигателей расширилась за счет двигателей серии R объемом 2,0 и 2,2 литра, причем лучшая версия 18R-G предлагала до 145 л. с. Эта превосходная модель остается ярким событием в истории Celica для энтузиастов классической Toyota.
Обеспечение комфорта и простоты использования нового автомобиля было главным приоритетом команды разработчиков, но они также разработали автомобиль с превосходной управляемостью, сконструировав его с независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской с отдельными амортизаторами. Модель GTV со спортивной подвеской, созданная исключительно для японского рынка, претерпела дальнейшие улучшения, укрепив репутацию производителя спортивного автомобиля после ряда побед в гонках в отечественном автоспорте.
На другом конце света первые усилия Celica в европейском ралли привели непосредственно к формированию Toyota Team Europe (TTE), а многочисленные успехи в чемпионате Великобритании среди автомобилей, изготовленных самури, поддержали продажи в Великобритании.
См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra
Исправлено, но не сломано
Июнь В 1977 году с конвейера сошла миллионная модель Celica, и продажи не показывали никаких признаков замедления. Поэтому аналитики задались вопросом, почему его замена была объявлена всего три месяца спустя, но решение совета директоров Toyota о выпуске нового Celica второго поколения было явно принято, чтобы оставаться на опережение.
На этот раз команда разработчиков явно сосредоточилась на прибыльном американском рынке: новая модель демонстрирует заметное увеличение длины и ширины — на этот раз Celica была полноценным пятиместным автомобилем — с более высоким уровнем оснащения и повышенным комфортом. Снова были доступны модели кузова купе и лифтбэк, которые были легче, чем предыдущее поколение, несмотря на их большие размеры.
В новом автомобиле была использована расширенная и обновленная линейка двигателей серий T и R, каждая из которых была доработана в соответствии с новыми законами о защите окружающей среды.
Владельцы, купившие новую Celica от всеми любимой модели первого поколения, сразу почувствовали себя как дома. Автомобильная пресса согласилась с этим, и современные родтестеры часто отмечали, что он по-прежнему очень похож на Celica, но с его большей практичностью, улучшенной утонченностью и лучшей динамикой вождения Toyota фактически обратилась к аспектам более ранней модели, которые требовали внимания.
В одно мгновение Celica превратилась в автомобиль, способный пересекать континенты, и это не осталось незамеченным владельцами.Поэтому, чтобы удовлетворить растущее количество запросов на более мощную версию Grand Tourrer, Toyota выпустила шестицилиндровую Celica Supra (более подробную информацию см. В истории Supra ).
Спустя немногим более двух лет после своего запуска в Великобритании в январе 1978 года Celica была подвергнута легкой косметической модернизации, которая включила современные элементы стиля, такие как четырехугольные фары и горизонтальное расположение решетки радиатора.
Это официальное обновление от Toyota совпало с выпуском моделей Griffith Sunchaser и Targa, неофициальных кабриолетов и версий targa-top.Построенный для Griffith компанией Aston Martin Tickford, на рынок Великобритании было поставлено только двенадцать и восемь экземпляров соответственно; такой сравнительный провал продаж мог быть как-то связан с тем фактом, что Toyota уже анонсировала новую модель третьего поколения, ожидающую своего часа.
См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris
Celica приобретает серьезный вид
Следующая Celica была представлена на японском рынке в июле 1981 года. , прямые кромки, но аэродинамический дизайн с полуавтоматическим убирающимся фарами производят мгновенное впечатление на рынок.Острый внешний вид сохранился и внутри, Celica третьего поколения источала футуристический вид благодаря цифровой приборной панели и даже первой в мире навигационной системе на некоторых моделях.
В общей сложности покупателям в Японии было доступно 20 различных версий (плюс еще семь для Celica Supra), что давало исключительный выбор уровней технических характеристик, включая первый в Японии серийный двухкамерный двигатель с турбонаддувом.
Более узкая линейка автомобилей в Великобритании, выпущенная в феврале 1982 года, оснащалась лучшим полностью независимым шасси Toyota, более дешевым дисковым / барабанным тормозом и проверенным двухлитровым двигателем. Эта комбинация дала новой Celica доступную стартовую цену, учитывая щедрый общий уровень оснащения.
Хотя настойчивость TTE в разработке Celica второго поколения, наконец, дала результаты в классе Group 4 Чемпионата мира по ралли (WRC), Toyota переключила свою гоночную кампанию на новый автомобиль, несмотря на то, что были объявлены изменения в спортивных правилах. это означало, что у автомобиля будет короткий конкурентный срок службы.
Оснащенная мощным двухкамерным двигателем уходящего автомобиля, Celica произвела мгновенное впечатление, выиграв свой первый заезд и помогая Toyota занять пятое место в WRC 1982 года.В следующем году из мастерских TTE вышел новый автомобиль Группы B мощностью 370 л.с., основанный на модели с турбонаддувом для японского рынка. Несмотря на то, что у него было всего два, а не полный привод, новый автомобиль занял второе место в своем первом соревновании и был коронован как « Король Африки » после победы в трех четвертях этапов WRC на континенте за четыре года. .
Рестайлинг в августе 1983 года дал Celica более аккуратную выдвижную фару и новую обработку задней линзы, хотя только в феврале 1984 года это обновление было распространено на британские автомобили.Примерно в то же время в Штатах была запущена официальная версия кабриолета, разработанная американской компанией Sunroof Company. Исторически сложилось так, что версии Celica с откидным верхом не пользовались успехом, но это был качественный продукт, который установил давнюю связь между Toyota и ASC.
Сзади на передний
Celica четвертого поколения, выпущенная в августе 1985 года, резко отличалась от своих предшественников, наиболее существенным отличием от которой был переход на передний привод. Свежий подход с разработкой с чистого листа, его плавный, аэроэффективный язык дизайна не имели никаких признаков того, что он унаследован от прошлого. У него также была новая механическая компоновка, которая позволила грядущей Mk3 Supra занять независимое место в спортивной линейке Toyota.
Первоначально продавался как трехдверная модель Liftback в Японии и Европе (в США также появилось двухдверное купе, которое позже стало основой для кабриолета, спроектированного ASC), новый автомобиль был оснащен четырьмя двигателями: однокамерный 1.8-литровые или 2,0-литровые двигатели в базовых моделях, знакомый средний 1,6-литровый двигатель 4A-GE с двумя распредвалами и новый 2,0-литровый 16-клапанный двухкамерный двигатель 3S-GE с квадратом 86 мм. диаметр цилиндра / ход. Естественно, подвеска была полностью переработана, чтобы соответствовать новой поперечной компоновке силового агрегата, со стойками Макферсона со всех сторон.
Несмотря на то, что повышение закупочной цены Celica не приветствовалось автомобильной прессой, отчеты дорожных испытаний также показали, что новая управляемость модели и баланс шасси, казалось, оправдывают дополнительные затраты. Первоначально на рынке Великобритании была доступна только одна модель, оснащенная 2,0-литровым агрегатом с высокими техническими характеристиками и мощностью 147 л.с. через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
В октябре 1986 года Toyota объявила о выпуске флагманской модели GT-Four с новым двигателем 3S-GTE, турбированным и водяным промежуточным охлаждением, разработанным на базе высокопроизводительного 3S-GE. Его мощность в 185 л.с. сделала его самым мощным 2,0-литровым двигателем в Японии. Такая мощность, распределяемая на все четыре колеса через центральный дифференциал, также сделала его идеальным оружием для ралли.
Запуск GT-Four в Великобритании был отложен до марта 1988 г., так как до тех пор не было в наличии неэтилированного топлива, которое для этого требовалось. Это точно совпало с дебютом машины Группы А в WRC. Это был первый серьезный претендент на титул чемпиона Toyota, и с тех пор заводская команда TTE участвовала во всех соревнованиях календаря WRC. Лучшие результаты были достигнуты в 1990 году, когда Карлос Сайнс выиграл титул пилота, а Toyota заняла второе место в чемпионате производителей.
Toyota Celica: универсальный автомобиль
Пятое поколение было анонсировано в Японии и Европе в сентябре 1989 года, в то время как Celica четвертого поколения все еще демонстрировала свое превосходство в мировом ралли.Являясь развитием предыдущей платформы, новый автомобиль имел ту же колесную базу, что и раньше, но был немного длиннее и выше, чтобы сбалансировать форму. Его дизайн был более гладким, благодаря органическому стилю «супер круглой теплицы», и он был значительно легче и тише, чем раньше.
Мощность для отечественных моделей поступала от трех разновидностей двигателей серии 3S, все с объемом 2,0 литра и настроены для повышения мощности и отзывчивости.
В частности, 3S-GTE теперь оснащался промежуточным охладителем воздух-воздух и турбокомпрессором с двойным входом и керамическим турбинным колесом, что в очередной раз вывело его на вершину лиги как самый мощный из двух. 0-литровые серийные двигатели мощностью 225 л.с. Между тем, безнаддувный 3S-GE использовал новую систему впуска с регулируемой мощностью и выпускной коллектор из нержавеющей стали, что дало ему дополнительные 25 л.с. и 14 фунтов / фут. Оба этих двигателя использовались в автомобилях британской спецификации, которые стали доступны в начале 1990 года.
Интересно, что американские и европейские версии GT-Four были основаны на новом широкофюзеляжном «GT-Four A», добавленном к отечественному модельному ряду. в августе 1990 года. Будучи на 55 мм шире стандартной Celica, он позволял использовать более крупные 15-дюймовые легкосплавные диски и шины 215/50 для улучшения сцепления с дорогой.Год спустя Япония приняла этот кузов «А» в качестве стандарта для модели GT-Four. Но окончательной версией Celica пятого поколения, вероятно, была омологация GT-Four RC от сентября 1991 года, которая также легла в основу ограниченной серии (всего 440 выпущенных) модели Carlos Sainz для рынка Великобритании.
Выпуск этой специальной серии стал еще более приятным, когда Сайнс завоевал чемпионство среди пилотов в год дебюта автомобиля. Но лучше всего запомнились кампании WRC 1993 и 1994 годов, когда Toyota сразу выиграла чемпионские титулы.
Toyota Celica: шестое чувство
На протяжении 80-х и начала 90-х годов Toyota обычно придерживалась четырехлетнего производственного цикла с промежуточным обновлением в середине. Такой быстрый оборот означал, что разработка новой модели часто начиналась вскоре после запуска текущего поколения. В случае с Celica шестого поколения работа началась весной 1990 года. Были рассмотрены сотни предложений с целью придать следующему автомобилю более выразительное «лицо».
Вновь построенный на основе специально разработанной формулы купе, новый автомобиль позаимствовал элементы стиля у недавно выпущенной Mk4 Supra и стал первой Celica за многие годы, не оснащенной выдвижными фарами.Инженерные достижения позволили кузову стать немного больше, значительно прочнее, но при этом примерно на 90 кг легче, чем раньше. Варианты двигателя и установка стойки MacPherson / двухрычажного шасси в значительной степени были перенесены из прошлого поколения, хотя теперь ABS предлагалась в качестве опции на всех моделях. Позже на некоторых рынках появилась 1,8-литровая модель, которая позволила приобрести Celica по привлекательной цене.
В феврале 1994 года, через 13 месяцев после выпуска автомобиля на рынок, GT-Four был повторно представлен на внутреннем рынке с целью обеспечить Toyota еще один титул WRC — что и произошло, когда Toyota выиграла чемпионат производителей в этом году и пилот Дидье Ориоль. занял первое место в чемпионате водителей.
Новые фазы газораспределения и дальнейшие изменения турбонагнетателя и промежуточного охладителя для дорожного GT-Four дали больший прирост мощности, увеличив мощность еще на 30 л.с. до 255 л.с. Это позволило ему разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды и продолжить движение до максимальной скорости 153 миль в час. Разумно, что тормоза GT-Four были сильно завышены и включали боковые G-датчики, чтобы можно было более эффективно контролировать тормозное усилие отдельных колес.
С марта 1994 года на рынок Великобритании поступила только одна модель Celica — 173 л.с. 2.0-литровый GT. Это решение было подтверждено тем фактом, что автомобиль усовершенствовал трюк, будучи одновременно быстрым (0-60 за 7,9 секунды) и удивительно бережливым (до 45 миль на галлон). Хотя безнаддувную Celica хвалили безудержно, некоторые испытатели из журналов в Великобритании сочли новый GT-Four слишком изысканным, хотя и признали, что он улучшается, чем сильнее вы его толкаете, и предпочтительнее на больших расстояниях по сравнению с другими автомобилями. раллийные машины.
В сентябре 1996 года закончились продажи Celica GT-Four в Великобритании, примерно в то же время, когда Mk4 Supra была удалена с рынка, в то время как в автоспорте меньшая Corolla быстро стала предпочтительным оружием TTE для WRC.Незначительные изменения для модели 1997 года стали лебединой спецификацией для Celica шестого поколения, причем многие рынки продавали последние полностью загруженные автомобили вплоть до перехода на долгожданную новую машину.
Toyota Celica: стильный костюм
Яркий концепт-кар Toyota XYR , показанный на автосалоне в Детройте в 1999 году, дал более чем четкий намек на дизайн грядущего седьмого поколения Celica. Оглядываясь назад, мы знаем, что он был практически неотличим от настоящего автомобиля, который дебютировал в мире в сентябре 1999 года, незадолго до того, как Toyota объявила о производстве своего 100-миллионного автомобиля.
Проектом руководил Тадаси Накагава, человек, также ответственный за MR2 третьего поколения , и продемонстрировал аналогичное инженерное направление: снижение веса, меньшие и более легкие компоненты и острая как бритва обработка. Он дебютировал с дуэтом новых 1,8-литровых двигателей, разработанных совместно с Yamaha, предлагающих систему изменения фаз газораспределения (VVT-i) и версию высшего класса со вторым кулачком распределительного вала с высоким подъемом, который включается на более высоких оборотах (VVTL-i). Этот последний двигатель был одним из немногих силовых агрегатов, которые предлагали удельную мощность более 100 л.с. на литр.
В отличие от любой другой Celica до нее, предлагался только один тип кузова купе и никогда не разрабатывался для превращения в вариации кабриолета или полноприводного автомобиля. Эта более четкая направленность позволила команде разработчиков сконцентрироваться на том, чтобы сделать конструкцию кузова как можно более легкой для этой единственной цели, в то время как двигатели меньшего объема также давали возможность установить меньший топливный бак. Результатом стал автомобиль с более коротким кузовом и более длинной колесной базой, весивший всего 1090 кг в базовой комплектации.
Европейские продажи начались в ноябре 1999 года, первоначально только с менее мощным двигателем 1ZZ-FE мощностью 140 л.с., но почти год спустя к ним присоединился 189-сильный двигатель 2ZZ-GE под видом Celica 190. Этот автомобиль постепенно выводился из Великобритании. модельный ряд после выпуска новой флагманской модели T Sport в августе 2001 года с уникальными легкосплавными дисками и большими передними тормозами.
В соответствии с обычной процедурой Toyota, фейслифтинг среднего возраста начался через пару лет производства, на этот раз готов к модели 2003 года.Благодаря тщательному управлению запасами изношенных автомобилей Великобритания получила обновленную версию одновременно с Японией и США. Тем не менее, несмотря на высокие продажи, которые помогли Toyota достичь рекордных продаж в Великобритании 10-й год подряд, нельзя было избежать того факта, что во всем мире существует тенденция отказа от спортивных автомобилей.
Перед лицом этого механизма у Toyota не было другого выбора, кроме как прекратить производство Celica в США летом 2004 года. Продажи в Великобритании продолжались с умеренной энергией, особенно с привлечением особого варианта GT с заниженной подвеской, что на удивление дикий аэро пакет и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски.Но предсмертный звон прозвучал в январе 2006 года, когда были объявлены новые жесткие правила выбросов; Заставлять Celica соответствовать новым уровням было бы просто неэкономично. Производство в Японии официально прекратилось в апреле 2006 года.
С момента появления на рынке в декабре 1970 года и до финального лука, более чем 35 лет спустя, производство Celica достигло эпической высоты в 4 129 626 единиц.
Для полной галереи посетите нашу страницу Flickr здесь
См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota модели компактвэнов
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели Station Wagon)
История Toyota Land Cruiser (модели Heavy и Light)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris
1994 Toyota Celica Va lues & Cars на продажу
Мой черный кабриолет GT со знаменитой Toyota 2. Двигатель 2L в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач — это шедевр 1990-х годов, когда автомобили имели смысл. Стиль, который назывался странным, когда он был построен, вневременной и выглядит привлекательно сейчас, когда все другие автомобили подняли капоты, пластиковые фары и выглядят так же. Низкий широкий профиль, круглые стеклянные не выцветающие фары, длинный капот, широкий спойлер, стеклянное заднее стекло на мягком верхе и в то же время место на 4 и больше, чем ожидалось, глубокий багажник. Спортивно выглядящий и достаточно практичный, чтобы быть ежедневным водителем, потрясающе.В основном немного больше и немного менее спортивно, чем Miata, но вы можете положить багаж в багажник и перевезти 2 больших и 2 маленьких взрослых, для этого нужен обычный бензин и несинтетическое масло. Несмотря на то, что он не супербыстрый, он все же достигает 60 менее чем за 9 секунд при нажатии, сохраняя при этом фактор удовольствия. Он хорошо переключается и управляется лучше, чем большинство других автомобилей на дороге.
С тех пор, как я купил его 6 месяцев назад, я постоянно сталкивался с дополнениями и предложениями о покупке. Я заплатил за него только & # 36; 4K, и, судя по предложениям, он действительно растет в цене.Когда они были новыми, их называли завышенными, но то же самое было и с Supra середины 90-х, и посмотрите, сколько они стоят сейчас. Я жестко езжу на нем по городу и получаю около 21 мили на галлон. У меня была небольшая утечка масла и утечки охлаждающей жидкости. Одно нанесение герметика At205 на двигатель и систему охлаждающей жидкости устранило и то, и другое.
До сих пор стоит дешевое головное устройство Toyota с 8 динамиками. Но он проигрывает кассеты и компакт-диски. Я на днях ради забавы микшировал кассету. Выдвижная антенна по-прежнему поднимается и опускается, это Toyota, поэтому я не шокирован, так как остальная часть автомобиля 22 года спустя работает как дизайнер.Единственным исключением является то, что заднему стеклу со стороны водителя требуется помощь, чтобы исправить это, обычная проблема для них, но с которой вы можете жить годами. Я никогда в жизни не тратил на что-нибудь более удовлетворительное & # 36; 4K. Я пока поставил на него только 3K, и до сих пор удивляюсь тому, насколько хорошо спроектирован и построен автомобиль. Я храню ее в гараже и вывозю ее только в хорошую погоду, чтобы она оставалась красивой. Остальные 2-3 раза я езжу на своем спортивном полноприводном V6 RAV 4, который доставляет такое же удовольствие независимо от погоды.Тойоты 1990-х годов чрезвычайно надежны, но они не только хорошо выглядят, но и доставляют удовольствие от вождения.
1983 Toyota Celica, в «райском» оттенке синего
Ни один разговор о японских классических автомобилях не будет полным без упоминания Toyota Celica. Табличка Celica, хотя и снята с производства с 2006 года, просуществовала семь поколений и 36 лет, что сделало ее одним из наиболее широко узнаваемых и исторически значимых автомобилей той эпохи и части мира.
«Выбор дня» — удивительно оригинальная, не отреставрированная Toyota Celica GT 1983 года с пробегом всего 48 000 миль. Кажется уместным, что эта Celica показана в оттенке синего, который почти идентичен небу на фотографиях, поскольку слово «Celica» имеет латинское происхождение и означает «небесный» или «небесный».
Когда Celica была выпущена в начале 1970-х, она была нацелена на
Рынок США, подчеркивая стиль и удовольствие от вождения аналогичным образом.
что у Ford Mustang был всего несколько лет назад. Celica была основана на седане Toyota Carina,
но он был настроен как купе с жесткой крышей.
К тому времени, когда в конце 1981 года было выпущено третье поколение, конструкция автомобиля претерпела эволюцию, придав ему аэродинамический клиновидный нос и задние части кузова типа «седан» или «лифтбэк». Более популярной компоновкой был лифтбэк, как показано в этом красивом примере. Со временем Celica заработала репутацию спортивного автомобиля, что в конечном итоге проложило путь для Supra в 1986 году, которая изначально была Celica по своей сути.
Продавец в районе Нохо Артс, Калифорния, рекламирует Celica на автомобилях ClassicCars. com описывает его как «автомобиль класса выживших». Оригинальность сохраняется во всем, от синей металлической окраски до интерьера, отделанного синей тканью. По словам продавца, его механическое состояние находится в таком же сохраненном состоянии, с новыми шинами Toyo и недавней успешной проверкой смога в Калифорнии.
2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель «22R-E» — один из самых распространенных силовых агрегатов Toyota , известный своей надежностью и установленный в различных моделях, включая пикап Toyota, Corona и 4Runner.Продавец отмечает, что все в машине работает, включая холодный кондиционер, который в это время года является важной необходимостью в некоторых регионах.
Стоит отметить, что это поколение Celica было последним с задним приводом, поскольку последующий тип кузова претерпел полную переработку и изменение платформы. Пуристы, которые предпочитают динамику управления задним приводом, определенно захотят присмотреться к нему поближе, поскольку Celicas третьего поколения с пробегом менее 50 000 миль становятся все реже с каждым днем.
У продавца есть вопрос
цена всего 8995 долларов.
Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».
2000 TRD Toyota Celica GT-S
Из ноябрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2000 год.
1,8-литровый 16-клапанный двигатель DOHC в Toyota Celica GT- с его красной линией 7800 об / мин, мощностью 180 лошадиных сил, которая достигает пика всего за 200 об / мин, и агрессивной схемой регулировки фаз газораспределения и подъема с электронным управлением VVTL-i. S очень резок.Кроме того, он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, а корпус, обернутый вокруг этого двигателя, выглядит так, как будто он был разработан с ножом. Но подвеска, демонстрируя впечатляющие показатели производительности, кажется скорее цивилизованной, чем агрессивной.
Целью
TRD для своего комплекта подвески Sportivo является заточка шасси самого крутого автомобиля Toyota. Таким образом, в комплект за 1545 долларов входят новые, более жесткие пружины (на 38 процентов жестче, чем у стоковой спереди, на 30 процентов жестче сзади), большие стабилизаторы поперечной устойчивости (24 миллиметра в диаметре спереди по сравнению с 22-миллиметровым прикладом; и 21 мм в диаметре внизу). задняя часть вместо 17-миллиметрового ложа), резиновые втулки на 17 процентов жестче, чем стоковые, амортизаторы и стойки с измененными клапанами, а также усиление опоры верхней стойки.Кроме того, была добавлена распорка задней стойки за 136 долларов. На демонстрационном автомобиле TRD колеса T2, оснащенные шинами P215 / 40ZR-17 Toyo Proxes T1-S, заменяют дополнительные 16-дюймовые колеса и шины P205 / 50VR-16, предлагаемые на серийном автомобиле GT-S.
Хотя это довольно тщательная реконструкция подвески, в остальном TRD Celica лишь немного скручена. TRD добавила свою собственную спортивную выхлопную систему за 634 долларов, воздушный фильтр с высокой пропускной способностью в стандартной коробке фильтров и спойлеры, крылья, панели обшивки и тонированные фары стоимостью 4267 долларов.TRD утверждает, что улучшенное дыхание выхлопа и впуска стоит дополнительных 14 л.с. по сравнению с запасом, но не делает никаких заявлений относительно частей тела, кроме утверждения, что старшеклассники их копают. Сложите все, кроме шин на машине, и это на 6752 доллара больше, чем закупочная цена 2001 GT-S 21 800 долларов.
На узком треке Streets of Willow повороты Celica, модифицированной TRD, значительно лучше, чем у стоковой, а когда возникает неизбежная недостаточная поворачиваемость, она скромная. При движении со скоростью менее 10/10 автомобиль чувствует себя нейтрально и только напоминает о том, что он передний водитель, при ускорении на выходе из поворотов.Усилие рулевого управления кажется большим, чем у стандартного, больше, чем можно было ожидать от автомобиля, у которого пятно контакта шины увеличилось всего на 10 мм на каждом углу.
Однако это улучшение предельного поведения не означает, что сами пределы расширились. Несмотря на более крупные шины и более толстые рули, TRD Celica соответствовала только 0,86-граммовой орбите скидпада нашего последнего GT-S. Получение большей части изменений шасси на треке, вероятно, означает использование более мощной резины, чем скромная модернизация этого автомобиля.
На дороге от шин в кабину передается заметно больше шума, чем от стокового автомобиля. Это неудивительно, учитывая более жесткие пружины и более жесткие втулки, и это достаточно раздражает, чтобы звук мог сводить с ума во время ежедневных поездок на работу. Выхлопная система добавляет какофонии, а замена воздушных фильтров, как мы предполагаем, ответственна за более выраженный октавный сдвиг, поскольку система изменения фаз газораспределения VVTL-i срабатывает при примерно 6000 об / мин.
Но хотя выхлоп и воздухозаборник меняют звук Celica, нет ничего, что указывало бы на то, что они делают его быстрее.Разгон автомобиля TRD от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды на 0,3 секунды медленнее, чем у последней тестируемой нами стандартной машины, а время TRD на четверть мили, равное 15,7 секунды при скорости 92 миль в час, на 2 мили в час меньше. Нет причин, по которым изменения TRD должны были сделать машину намного быстрее, но они не должны были ее замедлять. Мы можем только догадываться о причинах этого небольшого несоответствия.
Модификации
TRD подталкивают Celica GT-S к нервным рефлексам такого автомобиля, как Acura Integra Type R.Но у Toyota и ее подразделения TRD есть потенциал для всесторонней оптимизации автомобиля как настоящего гоночного автомобиля заводской сборки по образцу Type R. Этот двигатель дает больше мощности, больше сцепления с дорогой — от этого шасси. , и мы хотим всего этого.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2000 TRD Toyota Celica GT-S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
28 552 долл. США (базовая цена: 24 285 долл. США *)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 4-рядный, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Toyota с портовым впрыском топлива
Рабочий объем: 110 куб. Дюймов, 1796 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 194 л.с. при 7600 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 133 фунт-фут при 6800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.3 дюйма
Длина: 170,4 дюйма
Снаряженная масса: 2600 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 19,9 с
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 8,0 сек
-Миля стоя: 15,7 сек @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 171 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Городское вождение EPA: 27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный 2004 Toyota Celica GTS в Сакраменто
Запланировать тест-драйв × Закрыть
Год | 2004 |
миль | 119 248 |
Двигатель | 1.8L 4 цилиндра |
Трансмиссия | Автомат |
Внешний вид | Абсолютно красный |
Интерьер | Черный |
Инвентарный номер | 4632 |
VIN | JTDDY32T040071188 |
Трансмиссия | Привод передних колес |
Стиль | 2dr хэтчбек |
Двери | 2 |
Мощность в лошадиных силах | 180 л. с. при 7600 об / мин |
Крутящий момент | 130 фунт-фут при 6800 об / мин |
Счет-фактура Цена | $ 22 329 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 24 810 |
Текущая цена | $ 10 998 |
*** БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ДОМ В КАЛИФОРНИИ ***
ОТКРЫТ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19
МАГАЗИН НА ДОМУ
ОПЦИИ ДЛЯ ОНЛАЙН-ПОКУПКИ
Комментарии
Отправьтесь в путешествие дальше на нашей Toyota Celica GT 2004 года, представленной в абсолютно красном цвете.Наше купе оснащено 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. в сочетании с отзывчивой 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта Celica с передним приводом обеспечивает легкость вождения, в которой много удовольствия и легкость в кошельке, позволяя разгоняться до 33 миль на галлон на открытом шоссе.
Эта отделка GT предоставляет вам стереосистему AM / FM с кассетой и компакт-диском, электрическими аксессуарами, люком на крыше и удобными тканевыми сиденьями. Взгляните, чтобы увидеть все, что может предложить этот потрясающий автомобиль.
В нашей Toyota Celica большое внимание уделяется оборудованию безопасности, включая дневные ходовые огни и множество подушек безопасности.Распечатайте эту страницу и позвоните нам сейчас … Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к владению!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы. Несмотря на то, что мы стараемся гарантировать, что все цены, размещенные здесь, всегда точны, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны уточнить у дилера, что все перечисленные данные точны.Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке. Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления. Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства.
Калькулятор примерной оплаты
Расчетный платеж *
$ 0 / мес.
Заявление об ограничении ответственности
Все платежи не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за тестирование выбросов. Цена на транспортные средства, указанные в списке, в том виде, в каком они есть, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, сборы за смог, расследование кредита, дополнительное страхование кредита, страхование физического ущерба или сборы за доставку.
Технические характеристики и опции
Внешний вид
Аэродинамические галогенные фары с функцией автоматического включения / выключения | |
Бамперы / дверные ручки с цветными ключами | |
Двойные зеркала заднего вида с цветными клавишами | |
Тонированные стекла | |
Шина — передняя: шины — передние рабочие характеристики | |
Шина — Задняя: Шины — Задние рабочие характеристики | |
Шина — Запасная: Временная запасная шина | |
Стеклоочистители прерывистого действия со связкой омывателя |
Интерьер
Откидывающееся заднее сиденье, разделенное на 50/50 | |
Кондиционер | |
Кондиционер: A / C | |
Центральная консоль с вещевым ящиком | |
Круиз-контроль | |
Цифровые часы | |
Спортивные педали из алюминия с отверстиями | |
Двойные передние / задние подстаканники | |
Косметические зеркала с двойным козырьком | |
Тканевая дверная обшивка с двойными карманами для карт | |
Обогрев заднего стекла HD | |
Комбинация приборов: спидометр, тахометр, цифровой ЖК-индикатор уровня топлива и одометр с двойными счетчиками пройденного пути | |
Кожаное регулируемое рулевое колесо | |
Замки: дверные замки с электроприводом | |
Pwr windows с функцией автоматического опускания со стороны водителя, сохраняется pwr | |
Дистанционные выпуски-вкл: капот, люк топливного бака | |
Сигнальные лампы-вкл: открытая дверь, ремни безопасности, аккумулятор, давление масла, тормоз, низкий уровень топлива, проверка двигателя | |
Окно | |
Электрические окна | |
Заднее оттаивание | |
Зеркала | |
Зеркало для водителя | |
Косметическое зеркало переднего пассажира | |
Зеркало с электроприводом | |
Количество мест | |
Ковшовые сиденья | |
Проходное заднее сиденье | |
Заднее сиденье | |
Аудио | |
AM / FM стерео | |
Кассета | |
Проигрыватель компакт-дисков | |
Аудиосистема премиум-класса | |
Удобство | |
Регулируемое рулевое колесо | |
Круиз-контроль | |
Стеклоочистители прерывистого действия | |
Кожаное рулевое колесо |
Безопасность
3-точечные ремни безопасности с втягивающими устройствами с аварийной блокировкой | |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |
Преднатяжители / ограничители усилия передних ремней безопасности с регулируемыми плечевыми анкерами | |
Зоны деформации спереди / сзади | |
Боковые дверные балки | |
Подушка безопасности — передняя | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира | |
Элементы безопасности | |
Автоматические фары | |
Дневные ходовые огни |
.