Тойота селика цена: Купить Toyota Celica с пробегом: продажа автомобилей Тойота Селика б/у

Содержание

Toyota Celica — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика

Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

21

Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

18

Кузовной ремонт Тойота Селика, цена за ремонт кузова автомобиля Toyota Celica у официального дилера Тойота Измайлово

Повреждение кузова — не просто эстетический недостаток. Внешние и скрытые деформации негативно влияют на управляемость и устойчивость вашего автомобиля, могут привести к новой аварии, тяжелым последствиям и серьезным расходам. Именно поэтому ремонт должен быть своевременным и качественным, исключать возможность ошибок и отклонений от нормы.

Официальные сервисно-технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы предоставляют все виды услуг, оснащены и работают по единым стандартам японского концерна. Мы выполняем сложный и локальный кузовной ремонт Toyota Celica, организуем производственные процессы в соответствии с регламентом и контролируем результат.

Калькулятор кузовного ремонта

Задать вопрос мастеру

Что включает в себя ремонт кузова Тойота Селика

Пороги, арки, чашки, дно, стойки, крыша — во время эксплуатации автомобиля может пострадать любой элемент. Повреждения при случайных касаниях и неаккуратном вождении имеют легкий характер. Результаты аварий и «перевертыши» требуют капитального кузовного ремонта.

В услуги входит:

  • Стапельные работы для устранения перекосов, правки рамных автомобилей и восстановления исходной геометрии.
  • Рихтовка и точечная сварка с помощью споттеров для быстрого, эффективного исправления дефектов.
  • Установка новых элементов силового каркаса, взамен поврежденных и неподлежащих ремонту.
  • Удаление вмятин.
  • Антикоррозийная обработка, шпатлевка, полная или частичная покраска, полировка.

На работы предоставляется гарантия. При восстановлении геометрии используются точные измерительные системы.

Кузовной ремонт Toyota Celica у дилера

Ремонт кузова Тойота Селика выполняют механики, которые прошли теоретическую и практическую подготовку на базе концерна. Оригинальные запчасти, доступ ко всей технической документации, применение рекомендованных абразивов, ЛКМ и расходников гарантирует качество.

Записывайтесь на ремонт на сайте. Наш специалист перезвонит вам для обсуждения деталей.

TOYOTA CELICA с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CELICA

Год: 1995Объем: 2000Цена продажи:3 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: ST202Распил:142 279 ₽
Пробег: 291 000 км. Оценка: 2Конструктор:193 385 ₽
Лот: 1031 (JU Okinawa)Дата: 2020-12-27

Цена продажи:

3 000 ¥

Распил:

142 279 ₽

Конструктор:

193 385 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2001Объем: 1800Цена продажи:31 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:161 730 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:212 837 ₽
Лот: 80547 (TAA Yokohama)Дата: 2020-11-28

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

161 730 ₽

Конструктор:

212 837 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 1994Объем: 2000Цена продажи:48 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: ST202Распил:173 540 ₽
Пробег: 259 000 км. Оценка: RКонструктор:224 647 ₽
Лот: 9472 (LAA Okayama)Дата: 2021-02-26

Цена продажи:

48 000 ¥

Распил:

173 540 ₽

Конструктор:

224 647 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 1993Объем: 2000Цена продажи:58 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST203Распил:180 487 ₽
Пробег: 133 000 км. Оценка: 3Конструктор:231 594 ₽
Лот: 70145 (CAA Gifu)Дата: 2020-12-08

Цена продажи:

58 000 ¥

Распил:

180 487 ₽

Конструктор:

231 594 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:61 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST202Распил:182 571 ₽
Пробег: 368 000 км. Оценка: RКонструктор:233 678 ₽
Лот: 2042 (KCAA Minami Kyushu)Дата: 2020-12-23

Цена продажи:

61 000 ¥

Распил:

182 571 ₽

Конструктор:

233 678 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:64 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:184 656 ₽
Пробег: 142 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:235 762 ₽
Лот: 8316 (JU Fukuoka)Дата: 2020-12-04

Цена продажи:

64 000 ¥

Распил:

184 656 ₽

Конструктор:

235 762 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:65 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: ST202Распил:185 350 ₽
Пробег: 133 000 км. Оценка: 2Конструктор:236 457 ₽
Лот: 5636 (TAA Tohoku)Дата: 2021-01-07

Цена продажи:

65 000 ¥

Распил:

185 350 ₽

Конструктор:

236 457 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2003Объем: 1800Цена продажи:67 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:186 740 ₽
Пробег: 202 000 км. Оценка: 3Конструктор:237 846 ₽
Лот: 7161 (TAA Hokkaido)Дата: 2020-12-17

Цена продажи:

67 000 ¥

Распил:

186 740 ₽

Конструктор:

237 846 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:67 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: ZZT230Распил:186 740 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: 3Конструктор:237 846 ₽
Лот: 47 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-01-19

Цена продажи:

67 000 ¥

Распил:

186 740 ₽

Конструктор:

237 846 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2 Super -ストラットPKG

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:67 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT231Распил:186 740 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: Конструктор:237 846 ₽
Лот: 10029 (JU Aichi)Дата: 2021-01-21

Цена продажи:

67 000 ¥

Распил:

186 740 ₽

Конструктор:

237 846 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:68 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZZT230Распил:187 434 ₽
Пробег: 291 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:238 541 ₽
Лот: 80098 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-02-05

Цена продажи:

68 000 ¥

Распил:

187 434 ₽

Конструктор:

238 541 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:73 000 ¥
КПП: 5F(FF)Кузов: ST202Распил:190 908 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:242 015 ₽
Лот: 170 (JU Aichi)Дата: 2021-02-04

Цена продажи:

73 000 ¥

Распил:

190 908 ₽

Конструктор:

242 015 ₽

TOYOTA CELICA

SS-3

Год: 1996Объем: 2000Цена продажи:74 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: ST202Распил:191 603 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:242 709 ₽
Лот: 90979 (CAA Chubu)Дата: 2021-01-13

Цена продажи:

74 000 ¥

Распил:

191 603 ₽

Конструктор:

242 709 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2

Год: 1999Объем: 1800Цена продажи:76 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT231Распил:192 992 ₽
Пробег: 148 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:244 099 ₽
Лот: 7216 (TAA Tohoku)Дата: 2020-12-10

Цена продажи:

76 000 ¥

Распил:

192 992 ₽

Конструктор:

244 099 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2006Объем: 1800Цена продажи:76 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:192 992 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:244 099 ₽
Лот: 70177 (CAA Gifu)Дата: 2021-01-12

Цена продажи:

76 000 ¥

Распил:

192 992 ₽

Конструктор:

244 099 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 1996Объем: 2000Цена продажи:78 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ST202Распил:194 381 ₽
Пробег: 285 000 км. Оценка: 3Конструктор:245 488 ₽
Лот: 5036 (NAA Osaka)Дата: 2020-12-17

Цена продажи:

78 000 ¥

Распил:

194 381 ₽

Конструктор:

245 488 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 1999Объем: 1800Цена продажи:78 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:194 381 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: RAКонструктор:245 488 ₽
Лот: 18034 (TAA Yokohama)Дата: 2020-12-26

Цена продажи:

78 000 ¥

Распил:

194 381 ₽

Конструктор:

245 488 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:78 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZZT230Распил:194 381 ₽
Пробег: 315 000 км. Оценка: Конструктор:245 488 ₽
Лот: 4614 (JU Miyagi)Дата: 2021-01-29

Цена продажи:

78 000 ¥

Распил:

194 381 ₽

Конструктор:

245 488 ₽

TOYOTA CELICA

SS-Ⅰ

Год: 1999Объем: 1800Цена продажи:79 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:195 076 ₽
Пробег: 187 000 км. Оценка: 3Конструктор:246 183 ₽
Лот: 1100 (KCAA Fukuoka)Дата: 2020-12-10

Цена продажи:

79 000 ¥

Распил:

195 076 ₽

Конструктор:

246 183 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2 Super -ストラット Package

Год: 2003Объем: 1800Цена продажи:79 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT231Распил:195 076 ₽
Пробег: 117 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:246 183 ₽
Лот: 5128 (TAA Tohoku)Дата: 2021-01-14

Цена продажи:

79 000 ¥

Распил:

195 076 ₽

Конструктор:

246 183 ₽

бампер, капот, пороги, крыло в Нижнем Новгороде

Покраска автомобиля Тойота Селика/Toyota Celica: бампер, капот, пороги, крыло в Нижнем Новгороде


Главная » Цены на ремонт авто » Toyota » Покраска автомобиля Toyota Celica

Покраска автомобиля осуществляется в специальной камере с использованием самый лучших лакокрасочных материалов. Наша компания дает гарантию 1 год на все кузовные работы и покраску Вашего авто. Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Toyota Celica снова блестел и дарил наслаждение от скоростной и безопасной езды.

Цены на покраску деталей кузова автомобиля Тойота Селика:

Крыло переднее, заднее — покраска с расходными материалами и подбором цветаот 5 000 руб
Бампер Toyota Celica — покрасить передний или задний с расходными материалами и подбором цветаот 5 000 руб
Дверь передняя, задняя, правая или левая— с или покрасить с расходными материалами и подбором цветаот 5 000 руб
Капот автомобиля Тойота Селика — окрас или покраситьот 6 000 руб
Крыша — покрасить с расходными материалами и подбором цветаот 6 500 руб
Покраска порогов — расходные материалы + компьютерный подбор эмалиот 4 500 руб
Покраска багажника — расходные материалы + компьютерный подбор эмалиот 5 000 руб

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Другие услуги:

Наиболее популярные марки автомобилей:

© 2014-2016 Компания «Кузовной на Деловой» — автосервис в Нижнем Новгороде. Кузовной ремонт, покраска авто.

Телефоны в Нижнем Новгороде:
Телефоны: 8 (831) 291-26-20
8 (920) 297-19-03









Toyota Celica 2003 за 280000 руб :: заказать в Fujiyama Trading

«Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!
Выбирал из многих фирм, кто занимается поставкой на Абхазию. Но после общения с Андреем и его подходе к клиенту, остановился именно на них! и не жалею ни сколько! И если в будущем придется прибегнуть к такой же схеме, …» Читать далее

то обращусь именно к нему, вне всяких сомнений!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!»

«Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…

Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит

Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания

Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. …» Читать далее

8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края

«

«Всем добрый день!

Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!

Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!

При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время …» Читать далее

редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.
Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
«

«* Февральский серпантин

Дорога кружит в сказке вечной
Подвох встречая поперечный
Приходится предаться Богу
Что «держит» встречную дорогу
*
Бесконечные, мелькают виражи
Подъёмы, со спуском достижимы
И впечатленье… никогда не кончится
Вокруг дожди, мелькает, словно молния
*
Со скал слетают галька, камни
Не предназначены программой
Деревья павшие, встречаем на пути
На скорости, их сложно обойти
*

Но дальше хуже, лепит снег
Не помешали б . ..» Читать далее

оберег или ночлег
Нюансы бытовые, движут лишь вперёд
А на пути аварии, страдает так народ
*
Мороз, встречает ближе к дому
Картина зимняя, но более знакома
И вдруг становится теплее
Ведь впереди родные стены
(12.02.2020 г)

*Повезло с Тобой

Тебе при жизни памятник поставить
Переживать и рисковать заставили
Где каждому смог угодить
Просторы магистралей бороздить
*
Улыбкой на лице цветёшь
Утопающих всегда спасёшь
И в положение войдёшь
Ответный вариант найдёшь
*
Не зря поверил я в Сибиряка
Чтоб получилось всё наверняка
Я подождал тебя из отпуска
Не делая в значеньях пропуска
*
Возглавил наши интересы и дела
К тебе молва тропинкой привела
Был вид авто лишь на картинке
Но морем «прелести» приплыли
*
И счастлив каждый по — иному
Хотя, как лезвием и по — живому
Но стены встретили родные
Отбросив напрочь все уныния

(10. 02.2020 г)

Желаю тебе здоровья, счастья
Твою семью все обошли б ненастья
И климат южный был во славу
На юг приехал не напрасно

С уважением Р.В.Б.»

Toyota возродит легендарную Celica :: Autonews

Toyota FT-86 – звучит никак. Можно сколько угодно рассуждать о новом дизайне и современных технических достижениях, но горячего отклика в душе этот индекс пока не рождает. То ли дело культовая Toyota Celica! Купе FT-86 японцы называют преемником модели и наконец намекнули, что планируют вернуть новинке любимое многими название.

Информация о том, что новое купе все-таки будет называться в Европе и Японии Toyota Celica (на американском рынке машина продается под брендом Scion), пока официально не подтверждена, однако слухи уже поползли. Но преимущества такого решения очевидны. Многие поклонники стильных, спортивных и при этом простых и недорогих купе были расстроены, когда «Селику» прекратили выпускать – случилось это в 2006 году. Желающим приобрести подобный автомобиль оставалось довольствоваться подержанными (при этом часто заезженными) машинами либо обращаться к конкурентам.

Модель FT-86 позиционируется как преемник Celica. Ее особенность – совместная разработка с Subaru. Марка «Созвездия» выпускает машину на той же платформе, но пока автомобиль никто не видел. Зато фотографии концепт-кара Toyota FT-86 и шпионские фотографии закамуфлированного прототипа уже доступны. Стиль – усложненный дизайн любимой Celica, а вот начинка будет посерьезнее.

Во-первых, спорткупе будет оснащаться оппозитным мотором от Subaru. Скорее всего, речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом турбомоторе мощностью 260 л.с. Напомним, что самая мощная Celica могла похвастать только 190 л.с. Во-вторых, привод придется на задние колеса – совсем другая управляемость, нежели у незамысловатой переднеприводной Celica. Ну и конечно, цена уже не будет такой доступной.

Мировой дебют Toyota FT-86 запланирован на декабрь, международное автошоу в Токио. Продажи должны начаться в первой половине 2012 года. Судя по всему, на Смотре перед Главным зданием МГУ в Москве скоро появятся новые машины.

Светлана Алеева

Официальный дилер Toyota в Уфе и Стерлитамаке

Группа Компаний «Альфа-Сервис» – официальные дилеры Toyota в Уфе и Стерлитамаке

Каждая модель Toyota 2020 года – это гарантия высочайшего качества. «Тойота Центр Уфа», «Тойота Центр Уфа Север», «Тойота Центр Стерлитамак» – официальные дилеры японского концерна – входят в группу компаний «Альфа-Сервис» в Республике Башкортостан.

У нас можно купить новые автомобили 2019 года, которые славятся надежностью, подтвержденной независимыми испытаниями. В продаже «Тойота Центр Уфа», «Тойота Центр Уфа Север», «Тойота Центр Стерлитамак» – официальных дилеров – представлены машины для автолюбителей, ценящих безопасность, драйв и комфорт вождения. Японский автоконцерн вывел безопасность на новый уровень с пакетом революционных систем Toyota Safety Sense в стандартной комплектации.

Финансовые услуги группы компаний «Альфа-Сервис» – официального дилера в Уфе и Стерлитамаке

На правах авторизованного представителя мы предлагаем:

  • программы финансирования с рассрочкой платежей и минимальным удорожанием – кредитования и лизинга;
  • для лояльных и корпоративных клиентов – особые условия, продажа автомобилей по специальным ценам от официального дилера «Тойоты Центра Уфы», «Тойоты Центра Уфы Север» и «Тойоты Центра Стерлитамак»;
  • для владельцев подержанных авто работает система Трейд-ин, по которой предусмотрен обмен подержанной машины на авто 2018 года с салона.

Уточняйте данные по Трейд-ин, рассчитывайте ориентировочный размер ежемесячных платежей по кредиту на сайте.

Плюсы покупки автомобиля у официального дилера Toyota в Уфе и Стерлитамаке

Ваши преимущества:

  • возможность купить автомобиль у официального дилера с длительной заводской гарантией;
  • услуги бесплатного гарантийного ремонта;
  • тест-драйв с предварительной записью на сайте;
  • возможность купить оригинальные запасные части, комплектующие и аксессуары;
  • в наличии большой запас автозапчастей, поэтому вы можете получить нужные детали практически для любой модели Тойоты;
  • ремонт, техобслуживание в соответствии со стандартами компании-производителя;
  • вы получаете гарантии на выполненные работы;
  • гарантии юридической чистоты сделки;
  • грамотное оформление всех документов, страховки, регистрации в ГИБДД – все в одном месте;
  • компетентные консультации по всем вопросам.

Официальный дилер Toyota предоставляет лучший автосервис

В нашем автоцентре мы стремимся оказать поддержку во всех аспектах владения автомобилем. Как официальный дилер мы предлагаем полный сервис и техническую поддержку для всех Тойот. Чтобы ваше авто было в безупречном состоянии и цена перепродажи была высокой, доверьте его нам.

Покупка Тойоты – это серьезное вложение средств. Когда вы доставляете свою машину официальному дилеру для обслуживания, вы доверяете ее специалистам с высоким уровнем квалификации.

Сервис премиум класса – наш главный приоритет

Гарантии качества:

  • все сотрудники службы технической поддержки прошли обучение в Toyota;
  • как официальный дилер мы обеспечиваем непрерывное обучение сотрудников, чтобы они были готовы справиться со сложностями новых моделей автоконцерна;
  • наши технические специалисты – отличные механики и эксперты в области электроники, поэтому они разбираются даже в самых сложных функциях автомобиля;
  • официальный дилер использует только самое современное оборудование и оригинальные запчасти, которые обеспечат первоклассный сервис;
  • в ремонте и обслуживании используем только оригинальные запчасти, одобренные производителем;
  • предоставляем полную историю всех выполненных работ и деталей, использованных при ремонте.

Мы усердно работаем, чтобы обеспечить безупречное обслуживание клиентов, в дополнение к нашим отличным ценам и первоклассному автосервису.

Сайт нашей компании – удобная площадка, на которой размещена информация для всех, кто заинтересован в приобретении автомобиля японского автоконцерна. Отправляйте онлайн-заявки на одобрение или расчет кредита, оценки авто, на консультацию, заказывайте обратные звонки. Будем рады ответить на все вопросы.

50 лучших подержанных Toyota Celica на продажу, экономия от 2329 $

Toyota Celica 1997 года — я влюбился и остаюсь им до сих пор

Я влюбился в эту машину, как только ее увидел. Я активно искал именно эту модель и нашел ее. В то время я любил все в нем и до сих пор люблю его. Однако сейчас он старый, и вещи начинают нуждаться в замене и ремонте, поэтому мне нужно принять решение, вкладывать ли в него дополнительные деньги или нет. Я недавно вложил немного денег, которые, я думаю, того стоят, хотя машине 18 лет. Старый! Он по-прежнему работает очень гладко и никогда меня не трогает.

Я влюбился в эту машину, как только ее увидел. Я активно искал именно эту модель и нашел ее. В то время я любил все в нем и до сих пор люблю его. Однако сейчас он старый, и вещи начинают нуждаться в замене и ремонте, поэтому мне нужно принять решение, вкладывать ли в него дополнительные деньги или нет. Я недавно вложил немного денег, которые, я думаю, того стоят, хотя машине 18 лет. Старый! Он по-прежнему работает очень гладко и никогда меня не трогает.

Я просто любил водить эту машину и люблю ее до сих пор. Я чувствую себя богатым и могущественным, когда нахожусь в машине, даже сегодня, такой же старой, как она. Когда ты любишь машину, тебе просто хорошо в ней.

Я просто любил водить эту машину и люблю ее до сих пор. Я чувствую себя богатым и могущественным, когда нахожусь в машине, даже сегодня, такой же старой, как она. Когда ты любишь машину, тебе просто хорошо в ней.

Больше всего мне понравилось, как это выглядело. В первую очередь мне нравится то, что это Тойота. Во-вторых, это низкая машина, похожая на спорткар, которую я искал в то время.В нем было все, что я хотел, и он меня не подвел.

Больше всего мне понравилось, как это выглядело. В первую очередь мне нравится то, что это Тойота. Во-вторых, это низкая машина, похожая на спорткар, которую я искал в то время. В нем было все, что я хотел, и он меня не подвел.

Он расположен очень низко к земле, и много лет назад у меня была еще одна Celica, у которой возникли проблемы с этой функцией. Дно машины начало опускаться, как и все шасси, как раз в то время, когда я его обменял.

Он расположен очень низко к земле, и много лет назад у меня была еще одна Celica, у которой возникли проблемы с этой функцией. Дно машины начало опускаться, как и все шасси, как раз в то время, когда я его обменял.

Toyota Celica 2000 года — Хорошая первая машина

Celica, которой я владел, была отличной первой машиной. Он находится у меня в собственности около 5 лет, и у меня ни разу не было критических отказов двигателя. Однако в последнее время это превратилось в небольшую денежную яму, поскольку многие компоненты ходовой части вышли из строя и постоянно ломаются.Хотя это становится все больше хлопот, я виню погоду (и использование соли) в моем районе в плохом состоянии ходовой части и считаю, что качество сборки автомобиля по-прежнему отличное.

Celica, которой я владел, была отличной первой машиной. Он находится у меня в собственности около 5 лет, и у меня ни разу не было критических отказов двигателя. Однако в последнее время это превратилось в небольшую денежную яму, поскольку многие компоненты ходовой части вышли из строя и постоянно ломаются. Хотя это становится все больше хлопот, я виню погоду (и использование соли) в моем районе в плохом состоянии ходовой части и считаю, что качество сборки автомобиля по-прежнему отличное.

Я всегда любил ездить по стране с распахнутыми окнами в прохладное летнее время и громко слушать радио.

Я всегда любил ездить по стране с распахнутыми окнами в прохладное летнее время и громко слушать радио.

Это было очень стильно, по моему опыту, у него не было серьезных проблем, он спортивный, с отличными характеристиками.

Это было очень стильно, по моему опыту, у него не было серьезных проблем, он спортивный, с отличными характеристиками.

Стандартная цветовая гамма салона довольно тусклая (светло-серая), машина начинает требовать многочисленных ремонтов со сроком службы около 15 лет.

Стандартная цветовая гамма салона довольно тусклая (светло-серая), машина начинает требовать многочисленных ремонтов со сроком службы около 15 лет.

Toyota Celica 1997 года — эффективная, быстрая, надежная

Владел данным автомобилем около 2-х лет. С первого дня это был отличный исполнитель. Я купил его подержанным в 2013 году, проехав около 180000 миль с восстановленным двигателем.Оплачено все сразу наличными предыдущему владельцу. Я скажу, что вы даже с таким количеством миль пробежали отлично. Я проехал на нем еще около 100 000 миль за два года владения. Сама машина стояла очень низко, что придавало ей потрясающую управляемость. Этот ребенок мог ходить по очереди, даже не сбавляя скорости. Отличное ускорение для машины с почти 200 000 км пробега. Это была 4-цилиндровая 5-ступенчатая механическая коробка передач. Очень экономично на газе и при необходимости оставалось электричеством. Я проделал много работы под капотом, так как Тойоты — отличные автомобили, которые нужно модифицировать.Не из-за поломок, а просто чтобы поддержать это, тем более, чтобы сп … (подробнее)

Владел данным автомобилем около 2-х лет. С первого дня это был отличный исполнитель. Я купил его подержанным в 2013 году, проехав около 180000 миль с восстановленным двигателем. Оплачено все сразу наличными предыдущему владельцу. Я скажу, что вы даже с таким количеством миль пробежали отлично. Я проехал на нем еще около 100 000 миль за два года владения. Сама машина стояла очень низко, что придавало ей потрясающую управляемость.Этот ребенок мог ходить по очереди, даже не сбавляя скорости. Отличное ускорение для машины с почти 200 000 км пробега. Это была 4-цилиндровая 5-ступенчатая механическая коробка передач. Очень экономично на газе и при необходимости оставалось электричеством. Я проделал много работы под капотом, так как Тойоты — отличные автомобили, которые нужно модифицировать. Не из-за поломок, а просто для того, чтобы, так сказать, подбодрить. Мне понравилась эта машина, единственная причина, по которой у меня ее больше нет, — это то, что я сделал ее слишком быстрой и в итоге врезался в дерево.Даже при ударе о дерево на скорости 60 миль в час двигатель все еще работал, оси сломались надвое, но машина все равно проворачивалась назад, а колеса продолжали двигаться. Я за всю свою жизнь не знал ни одной другой машины, которая могла бы делать это. Я скажу, что это компактный автомобиль, поэтому не рекомендуется для «больших» людей, но он стоил той цены, которую я заплатил за него, и я твердо верю, что он мог бы проехать еще 100000 миль без проблем, если бы не авария. . Настоятельно рекомендуется.

Я любил понижать передачу, когда люди ездили на моей задней двери, совсем не то, что смотреть на растерянное выражение лица людей, когда машина быстро замедляется и не включается стоп-сигнал, чему их каждый раз учит.И Celica — отличная машина для механической коробки передач.

Я любил понижать передачу, когда люди ездили на моей задней двери, совсем не то, что смотреть на растерянное выражение лица людей, когда машина быстро замедляется и не включается стоп-сигнал, чему их каждый раз учит. И Celica — отличная машина для механической коробки передач.

Отлично работает на газе без потери мощности. Он довольно низко подошел к основанию без каких-либо модификаций, и люфт колес был большим фактором.В итоге я поставил на него довольно большие шины и все еще имел полный радиус поворота без изменения колесных арок. Кроме того, этот автомобиль построен чрезвычайно крепко и может выдержать удары по сравнению с компактным автомобилем, что редко. По-прежнему отлично пробежал более 200 000 миль, и я твердо уверен, что смог бы преодолеть не менее 350 000 миль, если бы не авария.

Отлично работает на газе без потери мощности. Он довольно низко подошел к основанию без каких-либо модификаций, и люфт колес был большим фактором.В итоге я поставил на него довольно большие шины и все еще имел полный радиус поворота без изменения колесных арок. Кроме того, этот автомобиль построен чрезвычайно крепко и может выдержать удары по сравнению с компактным автомобилем, что редко. По-прежнему отлично пробежал более 200 000 миль, и я твердо уверен, что смог бы преодолеть не менее 350 000 миль, если бы не авария.

Единственный минус, который я бы сказал, это то, что жгут проводов для радио пришлось перемонтировать, но это просто из-за возраста машины, и я уверен, что это произойдет с любым автомобилем.

Единственный минус, который я бы сказал, это то, что жгут проводов для радио пришлось перемонтировать, но это просто из-за возраста машины, и я уверен, что это произойдет с любым автомобилем.

Toyota Celica: цены, фото, обзоры, характеристики

Toyota Celica включает в себя семейство компактных спортивных купе и кабриолетов. Celica, продаваемая в 2005 модельном году, предлагала высокие характеристики, относительно доступную цену и хорошую топливную экономичность; и в своей последней версии он взял на себя подобные Volkswagen GTI, Acura RSX, Mitsubishi Eclipse и более ранний Ford Focus ST.Раньше он был главным конкурентом Honda Prelude, наряду с другими, такими как Ford Probe и Dodge Daytona.

На протяжении почти четырех десятилетий (в зависимости от модельного года) Celica предлагалась в нескольких различных вариантах кузова — купе с лифтбэком (хэтчбек); купе с кузовом «нотчбэк» с багажником; и кабриолет.

Покупатели подержанных автомобилей найдут на рынке множество последних моделей Celica Liftback седьмого поколения. Это переднеприводное купе, продаваемое с 2000 по 2005 годы, было немного легче, чем более ранние модели Celicas (на самом деле менее 2500 фунтов), и выглядело очень бодрым с его 140-сильным 1. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Пятиступенчатая механическая коробка передач была, безусловно, лучшим способом насладиться очаровательным, бодрым двигателем; многие Celicas производились с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но это отнимает у них удовольствие. В то время как большинство найдут отличное место для вождения, низко расположенная кабина была тесной для более высоких водителей, а задние сиденья были не совсем удобными.

Те, кто стремится получить максимальное удовольствие от вождения в этом последнем поколении, захотят сосредоточиться на высокопроизводительном Celica GT-S.Вместо этого он оснащен специальной 180-сильной версией 1,8-литрового двигателя с регулируемыми фазами газораспределения и большей производительностью; шестиступенчатая механическая коробка передач помогает максимально использовать это. В то время управляемость и ориентация на энтузиастов Celica были на пике, хотя продажи не оправдали ожиданий.

К 2005 году Celica была разделена на две комплектации: Celica GT включала кондиционер, зеркала с электроприводом, обогреватель заднего стекла и аудиосистему с кассетой и компакт-диском. В моделях GT-S добавлены электрические стеклоподъемники и замки, противотуманные фары, четырехколесные дисковые тормоза, легкосплавные диски, задний дворник / омыватель и аудиосистема премиум-класса.

Все шесть поколений Celica, предшествовавших этому последнему, можно разделить на две группы: заднеприводные и переднеприводные. С 1971 года по 1985 год Celica была заднеприводным купе с репутацией очень надежного, хотя и не всегда самого выдающегося автомобиля. Начиная с преобразования Celica на передний привод, модель начала разделять некоторые компоненты трансмиссии с Camry, и с версиями, выпущенными до 1990-х годов, Celica стала более тяжелой и ориентированной на комфорт.Эти модели сохранили прочную репутацию предыдущих моделей в плане надежности и долговечности, хотя вряд ли они являются спортивными автомобилями.

В течение некоторых модельных лет в течение 1990-х годов Toyota также предлагала полноприводные версии Celica; это не была система, ориентированная на производительность, скорее та, которая могла помочь в плохую погоду (за счет экономии топлива). В 1990-х годах Toyota Supra использовала высокопроизводительную систему полного привода и стала настоящим спортивным аналогом спортивной Celica.

Сегодня заднеприводный, верный к основам Scion FR-S, по сути, идет не на тех автомобилях 90-х, а на том месте, где остановилась эта более легкая и резвая последняя Celica.

Toyota Celica Market — CLASSIC.COM

декабрь

9000 3

9000 3 1994 Toyota Celica GT Track CarBring A Trailer Auction

1983 Toyota Celica GTGAA Февраль (2021 г.) Номер лота ST0018 9 500 $ ПРОДАН 27 февраля 2021 г. 2 дня назад
1991 Toyota Celica GT Convertible 5-SpeedBring A Trailer Auction 8 600 $ ПРОДАНО 18 февраля 2021 г. 11 дней назад
1983 Toyota Celica ST 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 9000 ПРОДАНО 2 февраля 2021 г. месяц назад
1998 Toyota Celica GT ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № J38 $ 6600 ПРОДАН 8 января 2021 г. 2 месяца назад
2000c Toyota Celica Kissimmee ( ) № лота E64 $ 4,400 ПРОДАНО 7 янв.2021 г. 2 месяца назад
9 0056

1992 Toyota Celica GT-SBring A Trailer Auction $ 10,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 8 декабря 2020 г. 3 месяца назад
1984 Toyota CelicaMecum Houston (2020) Лот № T93 ПРОДАНО 03, 2020 3 месяца назад
1971 Toyota CelicaBring A Trailer Auction $ 27000 ПРОДАН 11 ноября 2020 года 4 месяца назад
2002 Toyota Celica GT-SCars & Bids Online $ 6300 ПРОДАНО 23 сен, 2020 5 месяцев назад
1988 Toyota Celica GT ConvertibleRM Sotheby’s Auburn Fall (2020) Лот № 4116 $ 3575 ПРОДАН 04 сен, 2020 6 месяцев назад
1993 Toyota Celica GT 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 4,100 ПРОДАНО 19 августа 2020 г. 6 месяцев назад
1981 Toyota Celica GT 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 5700 ПРОДАНО 18 августа 2020 г. 6 месяцев назад
2002 Toyota Celica GT-SCars & Bids Online $ 6,100 ПРОДАН 17 августа 2020 г. 6 месяцев назад
1973 Toyota Celica 1600 GT / TA22Artcurial Monaco (2020) Лот № 696 НЕ ПРОДАН 21 июля 2020 г. 7 месяцев назад
1996 Toyota Celica 2LTR GT ConvertibleTheMarket UK Online £ 1879 ПРОДАНО 13 июля 2020 г. 8 месяцев назад
1985 Toyota Celica ConvertibleMecum Indy (2020) Lot # J138 $ 11,550 ПРОДАНО 10 июл 2020 г. 8 месяцев назад
1994 Toyota Celica GT-FourBring A Trailer Auction $ 11,250 ПРОДАНО 23 июня 2020 г. 8 месяцев назад
1986 Toyota CressidaBring A Trailer Auction $ 6500 ПРОДАН 26 мая 2020 г. 9 месяцев назад
1978 Toyota Celica GT 5-SpeedBring Аукцион прицепов НЕ ПРОДАН 12 мая 2020 г. 10 месяцев назад
1980 Toyota Celica ST Sunchaser 5-SpeedBring Аукцион прицепов $ 4,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 17 апреля 2020 г. 10 месяцев назад
1996 Toyota Celica GT Convertible 25th Anniversary Edition Привезите с аукциона прицеп $ 10,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 10 апреля 2020 года назад
1985 Toyota Celica GT-S Convertible 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 11,250 ПРОДАНО 08 апр 2020 года назад
$ 5200 ПРОДАНО 12 марта 2020 года назад
1984 Toyota Celica GTGAA February (2020) Lot # FR0090 $ 6500 ПРОДАНО 28 февраля , 2020 год назад
1981 Toyota Celica GTMecum Kissimmee (2020) Lot # L123 $ 11550 ПРОДАН 05 января 2020 года назад

Протестировано: 1979 Toyota Celica Supra

Автомобиль и водитель

Наши обзоры четырех- и шестицилиндровых Supra 2021 года выйдут 13 мая, а пока мы решили вернуться к тому, с чего начинала Supra. Вот наш дорожный тест Supra первого поколения.

Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 1979 год.

Кажется, японцев уже не остановить. Да ведь они украли все, что свято по-американски. Стенд McDonald’s в центре Токио в последнее время как сумасшедший разваливается от гамбургеров, японские дети играют в бейсбол лучше, чем наши члены Маленькой лиги, и если вы спросите типичного японского руководителя о его любимом занятии, скорее всего, он шокирует вас ответом вроде » Гольф!» Тени Арнольда Палмера, что дальше?

Прежде чем вы успеете вздохнуть от раздражения, я скажу вам, что дальше.Это Монте-Карло. Эти проницательные люди украли наш Chevrolet Monte Carlo, любимый флагман среднего класса от Покипси до Портленда. Toyota позаимствовала американскую изобретательность во всей красе, скопировав Chevy, который думает, что это Cadillac. Какое горе, у этой новой Toyota есть круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные панели, залитые ковром. Он работает так же плавно, как турбина, и кружит по городу со стереосистемой с четырьмя динамиками и кондиционером, сочащимся из каждой поры. Они называют это Supra, и эти ребята серьезно относятся к делу.

В этой новой Toyota есть все, что нужно роскошному автомобилю, кроме водителя. Под капотом крутящего момента достаточно, чтобы увести вас от четырехцилиндровых штуковин из Японии, даже не затирая ворс ковра под ногой дроссельной заслонки. У него есть наклонная рулевая колонка, с которой можно поиграть, обивка, которая выглядит прямо из императорского дворца, и ценник, который вызовет все соответствующие ох и ах на каждом участке Toyota по всей стране. Надеюсь, вы готовы, потому что вот оно, ребята: автомобиль, который крупнейший импортер Америки едет с земной орбиты в финансовое космическое пространство.Это ТЕНА-ГРАНД Тойота. Его производитель хотел бы, чтобы вы осознали, что это больше не поставщик дешевых простых транспортных средств. С Supra, Toyota будет иметь дело с обеспеченными клиентами, которые думают о гламурных мыслях, таких как «Datsun 280-ZX», «Thunderbird» и, конечно же, «Монте-Карло».

Аппаратное обеспечение — лучшее, что можно купить за деньги, из тех вещей, которые заставляют ваш средний автомобиль не спать по ночам, завороженный техническим описанием.

Как и другие автомобили персонализированного класса люкс, стремящиеся к пятизначным ценникам, Supra будет известна тем, что у нее есть, а не тем, что она есть или делает.Как мы уже упоминали, у Supra достаточно монетных боксов, хрустальных часов и мощности — этой мощности — чтобы удерживать фанатов гаджетов в экстазе на долгие годы. Этот автомобиль или — это Celica с исправленным носом. Растянула ли Toyota свое популярное спортивное купе для свежего внешнего вида или для оправдания добавления дополнительной пары цилиндров к двигателю Celica — вопрос спорный, потому что и изменения работают, чтобы помочь Supra сделать именно то, что она должна делать. Длинный нос, по-видимому, заставляет покупателя думать сексуально! Согласно ранним сообщениям, люди стекаются в выставочные залы, стремясь заполучить эти чувственные полосы листового металла, и после всего лишь одной поездки по кварталу под воздействием мощного, плавного шестицилиндрового двигателя Supra они кончают. Еще одна «Тойота» за десять тысяч долларов за дверью.

Так что неважно, что этот автомобиль только наполовину новый. Toyota изменила правую половину старой Celica, чтобы порадовать роскошь Америки.

Аппаратное обеспечение — лучшее, что можно купить за деньги, из тех вещей, которые заставляют ваш средний автомобиль не спать по ночам, загипнотизированный техническим описанием. Новый двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевой головкой, одинарным верхним распредвалом, который мы все видели (но, вероятно, никогда не замечали), возившимся на Toyota Cressida.Однако было добавлено кое-что новое (по крайней мере, для Toyota) в виде электронного впрыска топлива. Это вариант водопровода L-Jetronic от Bosch, созданный Nippon-Denso, который сочетает в себе датчик расхода воздуха с электронным мозгом, чтобы раз и навсегда решить серьезные проблемы. Мы можем сказать вам, что он работает бесконечно лучше, чем эксперименты Datsun в этой области, хотя бы потому, что нет отключения подачи топлива при замедлении, что делает Z-car Datsun и 810 излишне резкими для жизни. Он также соответствует четырехцилиндровым Celicas по экономии топлива.

Этот элегантный образец японской силовой техники размещен в отсеке на восемь дюймов длиннее, чем у садовой модели Celica; пять из этих дюймов происходят из-за натяжения колесной базы. Чтобы передать мощность в 110 лошадиных сил (на 20 л.с. больше, чем у Celica с четырьмя цилиндрами) на асфальт, вам предлагается на выбор две трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка передач, что вполне естественно, поскольку Toyota заработала репутацию в Америке. будучи первой компанией, предложившей такое оборудование широким массам, и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, первой в отрасли комбинацией гидравлического переключения и повышающей передачи в одной коробке.

Toyota сочла целесообразным благословить Supra четырехколесной дисковой тормозной системой. Несмотря на то, что эта фирма заявляла, что на протяжении многих лет стремится к совершенству торможения, это ее первая машина, в которой диск на каждом повороте извлекается.

В подвеске Supra нет ничего особенного. Как и в случае с Celica, вокруг есть винтовые пружины, стойки MacPherson спереди и ведущий мост сзади, расположенный с помощью четырех продольных звеньев и тяги Панара. Однако задний стабилизатор поперечной устойчивости — это то, что нравится не всем Celicas.

Toyota сочла целесообразным благословить Supra четырехколесной дисковой тормозной системой. Несмотря на то, что эта фирма заявляла, что на протяжении многих лет стремится к совершенству торможения, это ее первая машина, в которой диск на каждом повороте извлекает выгоду. Мы подозреваем, что настоящая мотивация заключается в частичном совпадении с конкурсом, но вы не можете отрицать результаты. Новая система отличается линейностью отклика, которую невозможно получить при использовании смешанных дисковых и барабанных тормозов. Однако использовать весь тормозной потенциал, встроенный в Supra, было бы намного проще, если бы распределение было скорректировано так, чтобы передняя часть выполняла больше работы.

Как мы упоминали ранее, это не столько то, на что способен автомобиль этого класса, сколько то, что у него есть. Supra, как и 280ZX, имеет шестицилиндровый двигатель с системой впрыска топлива, верхний распредвал, пятиступенчатую трансмиссию и дисковые тормоза на четыре колеса, а также множество «роскошных» аксессуаров, так что автомобили вполне подходят. по оборудованию. Оба идут с длинными гладкими носами и приплюснутыми ветровыми стеклами, что говорит о том, что есть настоящий спорт, за которым стоит следить. Но в то время как Datsun сохраняет строгий и эгоистичный вид на задних боках, Supra, как и все Celicas, превращается в выпуклую кормовую кабину.Разделение философских различий между этими автомобилями начинается прямо на заднем сиденье. Даже в отделке 2 + 2 Z-car, честно говоря, болезненный опыт для полноразмерных людей, которые пытаются протиснуться сзади водителя. В Toyota тоже нет Checker Superba, но, немного сморщив шею и постучав по коленям, двое, даже трое взрослых могут обойтись сзади. Спинки задних сидений складываются отдельно, чтобы вместить все, что вы хотите взять с собой, от лыжных палок до старинных часов. Возможно, именно поэтому Toyota остановила спортивность Supra на странице спецификаций, а вместо этого взрастила ее характер настолько, насколько практично, в сторону функциональной роскоши.

Поездка Supra — это страница из учебника по автомобилестроению Детройта. Демпфирования достаточно, чтобы вы не валялись на неровностях, но не достаточно, чтобы предотвратить неловкое движение при резком нажатии на тормоза, рулевое управление или дроссель.

Чтобы увидеть, работает ли эта дисциплина, мы подкрепили наши обычные испытания на треке и поездки по городу длительной поездкой. Однажды рано утром мы установили круиз-контроль на 65, проехали по магистрали Калифорнии чуть ниже порога штрафов за превышение скорости и пообещали себе не останавливаться до захода солнца.

Согласно нашим результатам разгона, Supra лишь немного быстрее переключает передачи, чем Celica с четырьмя цилиндрами. Однако это не раскрывает истинного характера автомобиля, потому что Celica должна работать с той скоростью, которую она обеспечивает, в то время как Supra перемещает вас без особого напряжения. Разница в крутящем моменте среднего уровня, а у Supra его предостаточно.

Он летит как американский V-8. Однако мы заметили явное отсутствие рвения при переходе через Сьерра-Мадре. Кажется, что контроль скорости Supra останавливается незадолго до полного открытия дроссельной заслонки, поэтому вы можете потерять 10 или 15 миль в час с настройки, если уклон станет достаточно крутым.Чтобы идти в ногу, вы должны перекрыть сервопривод педалью газа.

Поездка Supra — это страница из учебника по автомобилестроению Детройта. Демпфирования достаточно, чтобы вы не валялись на неровностях, но не достаточно, чтобы предотвратить неловкое движение при резком нажатии на тормоза, рулевое управление или дроссель. Supra резко ныряет на резких остановках и резко кренится в быстрых поворотах. Это одна из тех машин, которые сначала наклоняются, а потом поворачивают, если вы заказываете быструю смену полосы движения, поэтому вы чувствуете себя намного сильнее, чем снаряженная масса Supra в 2920 фунтов, когда она пытается быстро отреагировать. Маневренность по городу ненамного лучше. Задняя ось попадает в ужасный трамплин при простом предложении одновременного поворота вправо и резкого ускорения. Недостаточная поворачиваемость возникает рано, чтобы снизить удовольствие от поворота, прежде чем оно перерастет в серьезный.

Если вы не соблюдаете японскую традицию, снимая обувь при входе, будет трудно удобно вытянуть ноги, не взведя их вбок, чтобы соответствовать доступному пространству.

Так что лучше путешествовать на Supra, чем пытаться превратить жизнь в одну огромную джимхану.Отправляйтесь в долгий путь, пригласите друга, чтобы тот помогал с аксессуарами, и позвольте этой Supra показать вам, что такое роскошная жизнь в Японии.

Стремиться к такой экстравагантности непросто для стойкого производителя автомобилей эконом-класса, такого как Toyota, и это проявляется в нескольких областях. У Celica возникла проблема с запасом высоты после великого редизайна 1978 года, а у Supra упаковка пострадала еще больше. Люк в крыше занимает драгоценные дюймы над головой, поэтому любой человек ростом более 70 дюймов будет постоянно причесывать свою прическу о потолок.Сиденья устанавливаются как можно ниже к полу, чтобы компенсировать это, и это вызывает еще одну проблему. Поскольку ваши ноги больше опираются на пол, чем на сиденье, между вами и обивкой не так много сцепления. В результате вы, как правило, выскакиваете из переднего ковша. Заклинивание всего роскошного оборудования за приборной панелью размером с Celica — еще один компромисс, а переполнение оборудования уменьшило доску пассажира до шестого размера. Если вы не соблюдаете японскую традицию, снимая обувь при входе, будет трудно удобно вытянуть ноги, не взведя их в сторону, чтобы соответствовать доступному пространству.

Toyota оставила нас в недоумении и с парой других особенностей. У нового Prelude от Honda есть люк со всеми элементами отделки — то, что Детройт называет «люком» — с прозрачным стеклом в сдвижной панели, второй панелью, которая закрывает свет в любое время, и электродвигателем, который выполняет всю работу. У Toyota Supra, напротив, есть простая старая рукоятка, позволяющая пропускать солнечный свет.

Ремни безопасности — это старомодные ремни с двумя втягивающими элементами, которые неудобны в использовании и тяжелы для вас на коленях из-за большой массы пряжки.А прикрепленная к лобовому стеклу радиоантенна Supra — еще одна хорошая идея, время которой еще не пришло. Здесь это работает не лучше, чем в автомобилях GM, поэтому обычно вы находитесь вне зоны действия FM-радиостанции, прежде чем покинуть городскую черту. Наша последняя проблема заключается в том, что усилитель рулевого управления явно не ощущается, что, несомненно, оставит преданных своему делу водителей разочарованными новой Supra с первого же поворота.

Однако есть много вещей, которые нам здесь нравятся. Панель приборов аккуратно расположена, и Toyota проявила большую решимость противостоять обычным безвкусным прикосновениям.Не видно ни полосы под дерево, ни цифровых часов. Хорошо организованное расположение прямоугольных отверстий и круглых циферблатов освежающе напоминает BMW. Дисплеи четкие и легко читаемые, а все переключатели (кроме круиз-контроля) логично расположены либо на ручках рулевой колонки, либо на небольших островках в большом море плоско-черного мягкого винила, которое определяет панель приборов. (Переключатели круиз-контроля неудобно дотянуться до рычага переключения передач.)

Две новые уловки слишком хороши, чтобы обойтись без них.У Supra есть то, что Тойота называет «фонарем мобильной карты», который находится прямо под крышкой коробки центральной консоли. Вы можете включить его на месте или снять с магнитного крепления, чтобы осветить интерьер, как прожектор. В этом автомобиле также есть вентиляционные отверстия для пассажиров на заднем сиденье. На каждой средней стойке есть регистр с переключателем включения / выключения, который пропускает наружный воздух и обеспечивает лишь небольшой дополнительный дорожный шум.

Во многих отношениях роскошь все еще находится на экспериментальной стадии, поскольку она путешествует из Японии в Америку. Toyota намеренно представила Supra с мягким фокусом, чтобы оставить возможность для тонкой настройки в будущем. Здесь маленький 280ZX и много Монте-Карло. Последующие выпуски могут пойти в любом направлении. Все зависит от того, какие люди готовы обменять десять тысяч на лучшую Toyota.


Counterpoints

Ну, опять случилось. Еще одно тщательно продуманное представление, вынесенное из воды. Вот и я, готовый совершенно не любить Supra. Я имею в виду, что Тойота за 10 000 долларов — это что-то слишком дорогое, и может ли инжекторная версия шестицилиндрового двигателя Cressida, более длинный нос, чтобы приспособиться к нему, некоторые роскошные уловки и глупое имя стоили пятизначную сумму? Оказывается, да.Celica Supra тихая и удобная, и она обладает большей производительностью, чем я думал, что старая Тойота-сан могла бы выжать из двигателя с контролируемыми выбросами. А вот гидроусилитель руля — утиль. Последняя капля ощущений от дороги была искусно удалена, поэтому поддержание движения Supra по прямой требует постоянного внимания. Toyota, вероятно, не будет строить слишком много этих роскошных спорт-туров стоимостью десять тысяч, но она легко продаст все, что построит. —Майк Неппер

Мне очень понравилась Supra.Люблю рядные шестицилиндровые двигатели. Я без ума от великолепных стальных рычагов переключения передач, похожих на деревенские. Пятиступенчатая трансмиссия, управляемая отличными стальными рычагами переключения передач, привлекала мое внимание на протяжении многих лет. Я считаю, что два с половиной литра — это большой двигатель будущего. Все в Toyota Supra мне просто потрясающе, за исключением того, что они не моего размера. У меня 46 Long, а Supra — самое большее 38, а 36 Short, вероятно, более точное описание внутренних размеров Supra.Я втиснулся в эту аккуратную кабину, пощупал сиденья, поработал с органами управления, отрегулировал все зеркала и знал, как хорошо было бы прогуляться по какой-нибудь проселочной дороге. Мое колено загораживало круиз-контроль. Я вел машину час, прежде чем узнал, что в ней есть круиз-контроль. Я не клаустрофоб, но если бы я был им, Supra нажала бы на все мои кнопки крика. Надеюсь, они позвонят мне, если получат 46 Long. —Дэвид Э. Дэвис-младший

Слишком глубокое погружение в роскошь может раздражать почти так же, как ношение рубашки для волос.Меня слегка раздражает Supra, потому что Toyota, похоже, направила своих специалистов по изоляции для прохождения курса повышения квалификации в старом добром Lincoln Tech. Здесь были использованы все известные уловки, позволяющие отделить чувства пассажиров от их окружения. Допускается проникновение ценной небольшой информации, поэтому вождение становится упражнением в предположениях высокого уровня. Опускание окна в мягкий день дает помощь и комфорт забытым сенсорным сигналам, но ничего не делает для вялого рулевого управления или рыхлой подвески.Toyota приложила немало усилий, чтобы рассказать миру о достоинствах увеличенных характеристик шестицилиндрового двигателя, но, похоже, не так уж много из этого повлияло на сиденье ваших штанов. Если подумать, разве Supra не избегает знамений времени с большим двигателем и растянутой колесной базой? У меня не было бы претензий, если бы работа была выполнена искусно, но автомобили должны функционировать не только как обезболивающие, но и как транквилизаторы, особенно за такую ​​цену. —Ларри Гриффин

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1979 Toyota Celica Supra

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
10 233 долл. США (базовая цена: 9578 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, рядный 6-клапанный, 12 клапанов, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем:
156 дюймов 3 , 2564 см 3
Мощность:
110 л.с. при 4800 л. с. об / мин
Крутящий момент:
136 фунт-футов при 2400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / ведущая ось
Тормоза (передняя / правая): 10.Диск 0 дюймов / диск 8,6 дюйма
Шины: Yokohama GT Special Steel Super, 195 / 70HR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,5 дюйма
Длина: 181,7 дюйма
Ширина: 65,0 дюйма
Высота: 51,8 дюйма
Снаряженная масса: 2920 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 11,2 секунды
100 миль в час: 46,1 секунды
1/4 мили: 18,4 секунды при 76 миль в час
Максимальная скорость: 110 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 185 футов


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство по покупке подержанного автомобиля: Toyota Celica

Даже в 2005 году, когда в моде были такие вещи, как непропорционально большие задние спойлеры, испытатели Autocar посчитали, что тогда новая Celica GT немного отстает. «Купите одну, если хотите, чтобы на вас смотрели», — написал он. Тем не менее, он также сказал, что у этой модели приятная управляемость, разумная езда, отличная коробка передач и, более 6000 об / мин, отличный двигатель.

GT был основан на более сдержанном на вид T Sport и оснащен тем же 1.8 VVTL-i, но мощностью 188 л.с. Буквы означают «интеллектуальное управление изменением фаз газораспределения и подъемом», разновидность стандартной автомобильной системы VVT-i, которая увеличивает высоту впуска и выпуска между 6200 об / мин и красной линией 8000 об / мин для увеличения мощности. Это действительно работает, хотя ниже 6250 об / мин двигатель кажется не более живым, чем 143-сильный VVT-i.

Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный автомобиль у Autocar

По этой причине, если вы найдете хороший VVT-i по разумной цене, вам следует дважды подумать, прежде чем платить большие деньги за VVTL-i с большим пробегом.Например, аккуратный 1.8 VVT-i 2004 года с пробегом 67000 миль и полной историей стоит около 1950 фунтов стерлингов у дилера. На те же деньги можно купить T Sport VVTL-i примерно того же возраста, но с как минимум вдвое большим пробегом. Вы можете добавить еще 1000 фунтов стерлингов за 1.8 VVTL-i GT. Эти двое дорогие, но в их пользу — относительная редкость и крик двигателя. Что бы вы ни говорили о сомнительной эстетике GT, но это будущая классика в процессе становления.

Celica седьмого поколения, или Celica T230, чтобы использовать кодовое имя Toyota, была выпущена в Великобритании в 2000 году в форме VVT-i.Это компактное купе 2 + 2 с низкой посадкой водителя, легкими органами управления, четким рулевым управлением, быстрым переключением передач и четкой управляемостью. По крайней мере, некоторые считали его одним из лучших переднеприводных автомобилей своего времени.

VVT-i хорошо оборудован, имеет кондиционер, АБС, легкосплавные диски и передние стеклоподъемники с электроприводом. В дополнительный пакет Premium Pack добавлены кожа и климат-контроль, которые были в стандартной комплектации более мощного T Sport VVTL-i, появившегося в конце 2000 года. Рестайлинг был произведен в 2003 году, в результате чего были улучшены тормоза и отделка салона, а также улучшены аэродинамические характеристики, хотя некоторые из них относятся к разновидности Max Power.GT приземлился в 2005 году, всего за 12 месяцев до того, как сняли с производства Celica.

Сегодня цены начинаются от 500 фунтов стерлингов за VVT-i с пробегом около 120 000 миль. Пример, который мы видели, относится к 2004 году, но, по правде говоря, несмотря на фейслифтинг, состояние важнее, чем год. Цены на последние VVTL-i GT составляют около 5500 фунтов стерлингов с пробегом около 80000 миль.

Будучи Toyota, Celica — надежная вещь, но есть одна или две проблемы, на которые следует обратить внимание. К ним относятся, на VVTL-i, залипшие толкатели клапана, и на VVT-i, чрезмерный расход масла.В другом месте проверьте состояние и ровность переднего спойлера, а также наличие ржавчины на днище автомобиля и заднем подрамнике.

Несмотря на свое благородное происхождение (востребован Celica GT-Four ST205 середины 1990-х годов), Celica T230 спальный, но это означает только высшую ценность — на данный момент.

Может ли Toyota Celica GT-S 2000 года доказать свою ценность при цене 5300 долларов?

Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!

Несмотря на то, что они только что вернули Supra, маловероятно, что Toyota воскресит некогда почтенную Celica.С такими автомобилями, как сегодняшняя Nice Price или Crack Pipe GT-S, это может не иметь большого значения. Посмотрим, докажет ли его цена обратное.

Если вы были поклонником эпопеи HBO Игра престолов , у вас, скорее всего, были проблемы с последним сезоном сериала, который завершился в прошлое воскресенье вечером. Это часто случается со многими продолжительными сериями — один или несколько сегментов могут оказаться дурацкими. Автомобильная промышленность постигла та же участь, с выпусками некоторых моделей, которые каким-то образом не попадают в цель — я смотрю на вас, Mustang II.

Вчера мы посмотрели на Chevrolet Corvette 1993 года выпуска, модель, которая была выпущена в год 40-летнего юбилея линейки. Это также было последнее издание C4 или четвертого поколения Vette, и это версия освященной линейки спортивных автомобилей, которая для некоторых менее привлекательна, чем ее предшественники и их потомки.

Красивый зеленый кабриолет, который мы рассматривали, потрясал редкую механическую коробку передач ZF и всего 24K на часах. Эти атрибуты, наряду с ценой в 14 750 долларов, принесли C4 узкую, но решающую победу в 54% Nice Price, нашу третью победу на этой неделе.Кстати, мне очень нравятся C4.

G / O Media может получить комиссию

Еще одним автомобилем, у которого был хороший пробег и который, можно сказать, принял несколько сомнительных решений в ходе этого пробега, была Toyota Celica.

Celica была представлена ​​в начале 1970-х годов как вопиющая попытка Toyota закрепить успех пони-каров Ford Mustang. Взяв Toyota, особенно в более поздней форме лифтбека, стал мини-Mustang во всех аспектах, и, как и мини-юбки, мини-гольф и мини-яйцо, он стал хитом.

Сегодняшняя Toyota Celica GT-S 2000 года выпуска появилась на много поколений позже, и это модель, которая избегает всякого подобия своего прошлого пони-каров. Это больше похоже на… о, я не знаю, на ракету «Стингер». Кроме того, в моде, не относящемся к пони-карам, FWD.

Изящность — отличительная черта 7-го и на сегодняшний день последнего издания модельной линейки Celica. В наши дни мало кто заинтересован в покупке спортивных купе, поэтому не ждите, что модель вернется, как ее старший брат Supra.

Celica 7-го поколения была одной из самых агрессивных в линейке, и при боевом весе чуть более 2650 фунтов она была не слишком толстой, чтобы соответствовать этому внешнему виду. В облике GT-S под быстрым покатым капотом находилась довольная до оборотов четверка Toyota 2ZZ-GE DOHC. С его впуском VVTL-i с регулируемыми фазами газораспределения 1,8-литровая четверка могла выдавать приличные 180 лошадиных сил при пьянящих 7800 оборотах в минуту. С ними было не так уж много вечеринок, но вонзитесь в них, и веселье начнется.

Еще больше характеристик можно было найти в каталоге TRD, где такие элементы, как менее ограничительный выхлоп и более агрессивная подвеска, можно было купить за простые деньги.

Этот GT-S выпускается в цвете Super White II , который, на удивление, является вторым цветом сиквела, который мы представили подряд после вчерашнего юмористического Corvette Polo Green II . Кузов под этой краской выглядит прямым и без ржавчины или других повреждений. Бейджи завершены, как и крыло GT-S на большом люке.Автомобиль носит дополнительные 16-дюймовые легкосплавные диски с недавно приобретенными 205/50 R16 Firestones для резины.

Обод колесных дисков отслаивается, возможно, из-за бордюра или неосторожного размещения веса колеса. Тем не менее, фары практически не имеют проблем, что придает автомобилю приличный вид спереди. Фактически, единственное, что портит кузов, — это многочисленные отверстия, просверленные в крышке переднего бампера для размещения номерного знака. Было бы неплохо, если бы их не было.С другой стороны, сильно тонированные стекла подчеркивают агрессивные черты автомобиля. Вероятно, они также сохраняют прохладу в салоне.

Попав внутрь этого салона, вас встречает эстетика Toyota конца 90-х. Кожаные поверхности сидений, рулевого колеса и шестиступенчатой ​​ручки переключения передач выглядят целыми и без проблем, а на широкой приборной панели нет трещин или ошибочных наклеек банановых марок.

Приборы представляют собой смесь аналогового циферблата и фальшивого аналогового циферблата, и все индикаторы снабжены ярким оранжевым курсивом.Послепродажное головное устройство с одним DIN воспроизводит мелодии и выглядит немного потерянным в своей пещере с двойным DIN.

Продавец утверждает, что он второй владелец, купивший машину у «пожилой женщины». Реквизит пожилой даме за то, что она раскачивала горячее трехпедальное купе. Пробег скромный — 73 000, и, как утверждается, техническое обслуживание автомобиля проводилось регулярно. Он описан как никогда не видел шунта и имеет четкое название «Флорида». Продавец оценивает его состояние как «отличное» и говорит, что автомобиль «необходимо посмотреть.

Теперь, когда вы ознакомились с ним, давайте поговорим о его запрашиваемой цене в 5300 долларов. В наши дни это позволит вам купить любое количество автомобилей в нескольких категориях. Однако возникает сложный вопрос: кто будет рассматривать Celica? Является ли быть объектом незаинтересованности атрибутом, который делает его интересным?

Если да, то для чего, по вашему мнению, должна идти эта машина? Это 5300 долларов приличной цены за GT-S в такой форме? Или из-за этого просто нет смысла рассматривать эту заостренную машину?

Решать вам!

Tampa, FL Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Toyota Celica цены б / у, Toyota Celica б / у цены

Посмотреть все подержанные цены Toyota

Поиск всех цен на подержанные автомобили Toyota Celica.
Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Toyota Celica с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующей вас Toyota Celica, выберите модель ниже.

Последние новости

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой . ..

  • Лучшие купе на 2021 год

    Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.
    Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие гибридные внедорожники 2021 года

    Гибридные автомобили

    и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид и высокую езду…

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.