Тойота мрс кузов: Купить Toyota MR-S с пробегом: продажа автомобилей Тойота МР-С б/у в Москве

Содержание

Технические характеристики Toyota MR-S

Описание автомобиля Toyota MR-S

Дебютный показ 2-местного кабриолета Toyota MR-S состоялся в 1999 году. При разработке данной модели автопроизводитель уделил много внимания компоновке силовой установке и конструкции подвески. В результате этот автомобиль получил отличную управляемость и устойчивость на дороге. Например, при вхождении на высоких скоростях в крутые повороты, даже без задействовании специализированных систем можно дать гарантию того, что машина не опрокинется, не уйдет в неконтролируемый занос.

Дизайн кузова автомобиля выполнен в динамичной, спортивной стилистике. В носовой части выделяется существенный радиус закругления, выполненный на капоте, высокие крылья, в поверхность которых встроены крупные блоки головного света. На задних крыльях присутствуют дополнительные раструбы воздухозаборников, элементы кормы частично закрыты сеткой. Отделка салона выполнена с использованием материалов высокого класса, салон оформлен вставками из светлого металла и цветной кожи. Распределение оборудования на месте водителя исполнено в традиционной, для данного класса машин, последовательности.

Экстерьер

Высокие передние крылья Toyota расширяются к фронтальной части, в месте максимального расширения под 45-градусным углом встроены блоки основного света MR-S. Выполненный на капоте радиус закругления пересекается стреловидной полосой вогнутой штамповки. Решетка радиатора занимает почти все пространство бампера, ее внутреннее пространство закрывается хромированной или матовой сеткой, по бокам от решетки распределены противотуманные огни круглой формы.

На колесные арки нанесены дугообразные накладки, под порогами образована аэродинамическая юбка, ее обводы плавно переходят в вертикальные раструбы воздухозаборной системы, выполненные на задних крыльях. В задней части машины сформирован отсек, куда укладываются элементы крыши, отсек открывается посредством сервопривода, натягивание верха так же происходит под действием электрической тяги. Большие задние фонари повторяют очертания фронтального света, на месте заднего бампера натянута сетка с ячейками среднего размера. Под ней подвешены элементы аэродинамического обвеса, в него встроены трубы выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 3885/1695/1240 мм, величина дорожного просвета – 135 мм, соотношение колесной колеи – 1475/1460 мм. Полный диаметр разворота – 10 метров, снаряженная масса – 1010 кг, под багажник выделен символичный объем в 90 литров.

Интерьер

Установленные в салоне посадочные места Toyota в районе головы защищены хромированными дугами безопасности, сиденья предоставляют ненавязчивую поддержку тела, разделены высокой консолью MR-S. На ее поверхности располагается откидной подлокотник, под которым можно найти небольшого объема бокс. В основание бокса встроена рукоятка ручного тормоза, далее на слегка приподнятой площадке установлен рычаг коробки передач. Консоль передней панели прямая, она оборудована стандартным комплектом средств управления – регуляторами кондиционера, автомагнитолой, несколькими клавишами активации сервисных систем. Приборный щиток состоит из трех крупных циферблатов с белым полем, они помещены в неглубокие индивидуальные ниши и прикрываются от солнечного света общим козырьком. Внутренние поверхности дверей пересекают прямые подлокотниками, в них встроены декоративные накладки накрывающие панели с клавишами управления сервоприводом окон.    

Технические характеристики

Привод в Тойота МР-С передается на заднюю колесную ось, под капотом устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1796 см3, трансмиссия может быть механической или автоматической. Двигатель способен развить мощность до 140 л. сил, крутящий момент при 4400 об/минуту достигает значения в 171 Нм, на разгон до сотни машине требуется 7,8 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 литра.

TOYOTA/ MR-S с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA MR-S

Год: 2001Объем: 1800Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FA()Кузов: ZZW30Распил:165 714 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: Конструктор:216 703 ₽
Лот: 7022 (IAA Osaka)Дата: 2021-04-21

Цена продажи:

42 000 ¥

Распил:

165 714 ₽

Конструктор:

216 703 ₽

TOYOTA MR-S

V Edition

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:58 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: ZZW30Распил:176 390 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: Конструктор:227 380 ₽
Лот: 7519 (JU Fukuoka)Дата: 2021-03-05

Цена продажи:

58 000 ¥

Распил:

176 390 ₽

Конструктор:

227 380 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:58 000 ¥
КПП: SQ()Кузов: ZZW30Распил:176 390 ₽
Пробег: 129 000 км. Оценка: XКонструктор:227 380 ₽
Лот: 80051 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-04-21

Цена продажи:

58 000 ¥

Распил:

176 390 ₽

Конструктор:

227 380 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:62 000 ¥
КПП: SQ()Кузов: ZZW30Распил:179 059 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: RКонструктор:230 049 ₽
Лот: 90029 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-04-14

Цена продажи:

62 000 ¥

Распил:

179 059 ₽

Конструктор:

230 049 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2006Объем: 1800Цена продажи:64 000 ¥
КПП: F6()Кузов: ZZW30Распил:180 394 ₽
Пробег: 154 000 км. Оценка: RКонструктор:231 383 ₽
Лот: 1097 (CAA Tokyo)Дата: 2021-04-27

Цена продажи:

64 000 ¥

Распил:

180 394 ₽

Конструктор:

231 383 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:72 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: ZZW30Распил:185 732 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: RКонструктор:236 721 ₽
Лот: 70208 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-04-02

Цена продажи:

72 000 ¥

Распил:

185 732 ₽

Конструктор:

236 721 ₽

TOYOTA MR-S

V Edition

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:78 000 ¥
КПП: SAT()Кузов: ZZW30Распил:189 736 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: 99Конструктор:240 725 ₽
Лот: 70118 (CAA Gifu)Дата: 2021-03-30

Цена продажи:

78 000 ¥

Распил:

189 736 ₽

Конструктор:

240 725 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:79 000 ¥
КПП: AT()Кузов: ZZW30Распил:190 403 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: ***Конструктор:241 392 ₽
Лот: 10109 (JU Gifu)Дата: 2021-04-24

Цена продажи:

79 000 ¥

Распил:

190 403 ₽

Конструктор:

241 392 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:80 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: ZZW30Распил:191 070 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: GКонструктор:242 060 ₽
Лот: 4006 (NISSAN Osaka)Дата: 2021-03-29

Цена продажи:

80 000 ¥

Распил:

191 070 ₽

Конструктор:

242 060 ₽

TOYOTA MR-S

MR-S V Edition

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:83 000 ¥
КПП: SAT()Кузов: ZZW30Распил:193 072 ₽
Пробег: 130 000 км. Оценка: RAКонструктор:244 061 ₽
Лот: 4186 (TAA Shikoku)Дата: 2021-03-23

Цена продажи:

83 000 ¥

Распил:

193 072 ₽

Конструктор:

244 061 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:90 000 ¥
КПП: SAT()Кузов: ZZW30Распил:197 743 ₽
Пробег: 88 000 км. Оценка: 99Конструктор:248 732 ₽
Лот: 7509 (CAA Tokyo)Дата: 2021-04-20

Цена продажи:

90 000 ¥

Распил:

197 743 ₽

Конструктор:

248 732 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 2004Объем: 1790Цена продажи:98 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: ZZW30Распил:203 081 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: RAКонструктор:254 071 ₽
Лот: 1436 (ARAI Oyama)Дата: 2021-03-11

Цена продажи:

98 000 ¥

Распил:

203 081 ₽

Конструктор:

254 071 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2005Объем: 1800Цена продажи:98 000 ¥
КПП: SAT()Кузов: ZZW30Распил:203 081 ₽
Пробег: 125 000 км. Оценка: 3Конструктор:254 071 ₽
Лот: 50 (TAA Kyushu)Дата: 2021-04-06

Цена продажи:

98 000 ¥

Распил:

203 081 ₽

Конструктор:

254 071 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:109 000 ¥
КПП: F5()Кузов: ZZW30Распил:210 421 ₽
Пробег: 154 000 км. Оценка: RКонструктор:261 411 ₽
Лот: 77059 (TAA Hyogo)Дата: 2021-03-27

Цена продажи:

109 000 ¥

Распил:

210 421 ₽

Конструктор:

261 411 ₽

TOYOTA MR-S

V Edition

Год: 2001Объем: 1800Цена продажи:110 000 ¥
КПП: SAT()Кузов: ZZW30Распил:211 088 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:262 078 ₽
Лот: 4320 (TAA Shikoku)Дата: 2021-05-18

Цена продажи:

110 000 ¥

Распил:

211 088 ₽

Конструктор:

262 078 ₽

TOYOTA MR-S

MR-S S Edition

Год: 2001Объем: 1800Цена продажи:114 000 ¥
КПП: FA()Кузов: ZZW30Распил:213 757 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:264 747 ₽
Лот: 3035 (LAA Shikoku)Дата: 2021-03-10

Цена продажи:

114 000 ¥

Распил:

213 757 ₽

Конструктор:

264 747 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2005Объем: 1800Цена продажи:114 000 ¥
КПП: F6()Кузов: ZZW30Распил:213 757 ₽
Пробег: 206 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:264 747 ₽
Лот: 90154 (CAA Chubu)Дата: 2021-04-07

Цена продажи:

114 000 ¥

Распил:

213 757 ₽

Конструктор:

264 747 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2001Объем: 1800Цена продажи:114 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: ZZW30Распил:213 757 ₽
Пробег: 90 000 км. Оценка: RКонструктор:264 747 ₽
Лот: 90481 (CAA Chubu)Дата: 2021-04-07

Цена продажи:

114 000 ¥

Распил:

213 757 ₽

Конструктор:

264 747 ₽

TOYOTA MR-S

S Edition

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:115 000 ¥
КПП: F5()Кузов: ZZW30Распил:214 425 ₽
Пробег: 241 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:265 414 ₽
Лот: 70055 (TAA Shikoku)Дата: 2021-05-18

Цена продажи:

115 000 ¥

Распил:

214 425 ₽

Конструктор:

265 414 ₽

TOYOTA MR-S

Год: 2001Объем: 1800Цена продажи:120 000 ¥
КПП: SQ()Кузов: ZZW30Распил:217 761 ₽
Пробег: 158 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:268 751 ₽
Лот: 3564 (JU Niigata)Дата: 2021-03-05

Цена продажи:

120 000 ¥

Распил:

217 761 ₽

Конструктор:

268 751 ₽

автосервис — 404 Страница не найдена

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором  повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л. крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот  замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души!!!

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса — сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует — надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер!!! 🙂 И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы  сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

С Вебавтосервисом давно уже. Сначала обратился за ремонтом двери. Затем на техобслуживание приезжал. Можно сказать, подружились уже за несколько моих визитов.)) Хорошо, что от дома недалеко, хотя сейчас понимаю, что приезжал бы к вам даже с области. Ну, нравится мне у вас, что поделать!!! Хотя самое…

Ваш постоянный клиент Лариков Владимир

Обращались в Веб-автосервис неоднократно. Последний раз для перетяжки салона авто. Ребята как всегда справились с задачей отлично. Помогли подобрать износоустойчивый и недорогой материал. Выполнили работы оперативно и без малейших изъянов. Огромное спасибо!

Смирнова Ольга на Mazda 3

Большое спасибо за идеальную покраску авто. Очень довольна доброжелательным отношением к клиентам и щепетильным выполнением всех работ. Мастера в этом автосервисе просто замечательные. Они сумели вернуть былой блеск моей Мазде. Долго ожидать не пришлось. Работы выполнены оперативно, а за рихтовку мелких…

Попал на своем Ford Focus в небольшое ДТП. Требовалась замена некоторых деталей, рихтовка и покраска. Обратился по поводу ремонта в Веб-Автосервис. Мастера справились с задачами отлично. Сумели подобрать краску в тон заводской. После ремонта машина выглядит идеально, как будто только что сошла с конвейера.…

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно!!! Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо!!!

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно!!! Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо!!!

Так, не знаю, куда отзыв писать, поэтому шлю на почту. Уже и не вспомню, почему именно к вам обратился и что подкупило. Всё-таки уже больше года прошло. Но могу точно сказать, что не жалею. Вы же помните, какая у меня дверь  после аварии – вся погнутая, краска ободрана. Смотреть страшно. Ну а вы сделали…

Страховщики при оценке повреждений моей машины (Опель Астра) сразу предупредили, что компенсации по ОСАГО, которую мне выплатят, на ремонт вряд ли хватит, так как машине, хотя она и в хорошем состоянии, 7 лет, и высчитанный ими износ составляет около 50%. А ремонт предстоял достаточно сложный – сильные…

В октябре 2019 года обратился в сервис с полной покраской машины AUDI A6 2008 года выпуска. Авто не битое, без аварий, но за 11 лет появились сколы краски на арках, царапины на бамперах, рыжие пятна на дверях и крышке багажника. Делал для себя, машина в возрасте, но расставаться жалко, решил обновить…

Остались очень довольны работой, не дорого по сравнению с конкурентами, цена не изменилась от ранее оговоренной, качественно. Сроки тоже в порядке. Обязательно обратимся ещё.

25.09.2019 отдал Форд-Мондео в ремонт. Довольно хорошо примяли переднюю дверь и крыло на парковке. Сделали на удивление быстро и качественно. Понравилась адекватная цена и чёткое выполнение обязательств. С проблемами-сюда. Отдельное спасибо мастеру Дмитрию.

Отдавал автомобиль на покраску. Великолепный результат! Приемлемая цена. Отличные специалисты.

Велина Лукьянова

Появление коррозии на задних арках машины заставило заняться поисками надежного СТО. Друзья посоветовали Веб-автосервис. Отдала свой форд мастерам вашего СТО, чтобы устранили проблему. Они великолепно справились! От ржавчины не осталось и следа. Сделано настолько качественно и аккуратно, что машина выглядит…

Озверевшая погода оставила довольно видимые следы на моем авто. Вмятины на крыше Opel vectra неслабые. Пришлось заказать кузовной ремонт в ближайшем СТО — это оказался ваш центр. Итогом сотрудничества остался доволен. Работа выполнена в срок. Ни малейшей неровности на поверхности крыши и идеальный подбор…

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась,  довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Нашёл этот сервис в интернете случайно. Почитал отзывы — понравилось.  Мне надо было отремонтировать заднюю дверь и поменять пороги на своём Мицубиши.  Сделали качественно и даже раньше, чем обещали. Лишних денег не берут и предлагают оптимальные для клиента варианты ремонта. Это дорогого стоит. Спасибо…

В «Веб-Автосервис» я отдавал на покраску свою мазду 3. Восстановили бампер (обнаружили вмятины и сколы, еще заменили усилитель бампера). На все работы ушло всего дней десять. И цена меня устроила, по сравнению с другими сервисами. Буду советовать друзьям!

Хочется сказать большое спасибо за качественный ремонт бампера на моей хонде акконд. Обнаружился скол, растрескалась краска от удара. После ремонта автомобиль буквально как новый, попадание в цвет стопроцентное! Ребята молодцы!

Месяц назад я отдавал автомобильна покраску переднего и заднего бампера, 4х крыльев и кузова. Цвет черный, выцветший и поцарапанный, сколы на бампере. Плюс заказал полировку кузова. Сомневался, так как  первый раз обращался в этот салон. Но когда увидел авто – не думал, что он может так блестеть! Яркий,…

Долго искал нормальный, вменяемый сервис, надо  поправить вмятину на крыше и капоте после падения снега. В разных побывал, либо очень дорого аж до сотни доходило, либо совсем дёшево, что не вызывает доверия и попахивает разводом! Попал случайно, отправил фото по вотсап, озвучили примерную стоимость,…

Обратился в сервис с вмятиной на крышке багажника и с повреждением пластиковой накладки на крышке багажника. Сначала отправил фото по вотсап, мне озвучили примерную стоимость, вечером уже приехал в сервис и оставил авто на ремонт. Обговаривали срок 4-5 дней, на третий день позвонили и сказали что машину…

Сделали оперативно, стапельные работы и качество покраски на уровне завода! Дмитрию огромное спасибо за помощь

Искал в интернете автосервис не далеко от дома для ремонта переднего крыла на авто. Встретился сайт ВЕБ-АВТОСЕРВИС, ул.Верейская д 29 стр 35, решил позвонить, по телефону общался с Дмитрием, обрисовал повреждения на моем авто, переслал по вацапу фото, Дмитрий озвучил ориентировочно цену, 18. 03.19…

Ситников Игорь

Попал случайно…Нужно недорого покрасить капот и два крыла Тойота Превия. Снаружи очень невзрачненько, НО приятно удивлен современным оборудованием в том числе покрасочной камерой. Общался с Дмитрием — обговорили цены, запчасти, сроки, которые тоже порадовали… Кроме этого, что очень удивило, не пробовали…

Владимир Григорьевич

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Зиновьев Михаил

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу!!!Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Всем здравствуйте,никогда не писал отзывы , а тут решил поблагодарить данный автосервис, попал в ДТП , поскольку в связи со спецификой работы автомобиль нужен почти каждый день, первые критерии это сроки и цена.приехал в веб автосервис очень вежливо и грамотно приняли но самое главное что что все…

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Огромное спасибо работникам этого сервиса. Приятно доверить свой авто класcным специалистам своего дела.Окрашивали мне почти весь кузов(так получилось из-за множественного количества вмятин, царапин, сколов и т. д.). Короче говоря был доволен полученным результатом-за кротчайший срок,умеренным ценником,качественной…

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо !!! Советую , делать в этом автосервисе ремонт !!!

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки… Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса!!!

Огромная благодарность!!! Как всегда супер обслуживание. Вот единственное о чем я сейчас жалею, что не нашла этот сервис раньше Всего пару лет назад узнала о нем от своего друга, который очень рекомендовал не тратить напрасно время и деньги, а сразу обратиться именно сюда. Сэкономила бы кучу денег…

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Ребятам огромное спасибо!!! Мой BMW после дтп находился в плачевном состоянии,настроение в г….. ! После ремонта следы аварии теперь не видны и сделали шикарно! Не видитесь на евроремонты и крутизну,в обычных сервисах делают тоже отлично. Персонал приветливый и знают своё дело!!! РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС. 

Супер!!!!! Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда!!! Не пожалеете!!!

Благодарен за быстрый и качественный ремонт. Ремонтировал машину именно в этом сервисе. Доволен порядком цен и уровнем обслуживания, дружный сплаченный коллектив.Сделано в срок и аккуратно. После ремонта в Авто не одной пылинки. За всё это время только положительные впечатления. Очень удобно записываться…

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

Нашел этот автосервис через интернет. Связался по телефону, рассказал о повреждениях своего авто, мне озвучили приблизительную стоимость и сроки ремонта. Приехал, сдал машину в ремонт. Через 3 дня мне позвонил мастер и сказал, что моя машина готова. Оперативно и качественно! Спасибо огромное за качественную…

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное  отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали!!! Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль!!! Очень нравится!!! еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Дмитрий Григорьев

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую!!!

Архипов Константин

Ремонтировал свой крузак в этом сервисе,отстучали крыло и оно как новое! У дилеров объявляли под замену… Поэтому вышло дешевле здесь и на качестве не отразилось. Когда становится нужен ремонт обращаюсь в веб-автосервис!!!

Добрый день! Машину сделали мне в срок и я довольна,как она выглядит сейчас. Через неделю планирую приехать полировать авто.Рекомендую этот сервис,у них скидки постоянным клиентам))

Сергей Александрович

Ребята молодцы, делают свою работу на высоком уровне.Часто проводятся скидки, акции, что особо радует 🙂  Рекомендую друзьям и близким.

Привез машину после дтп в этот сервис,забрал без следов аварии. Качество работ и материала высокое,работают ответственно в этом сервисе!

Приветствую,Вас! Забрала сегодня свой лексус и настроение супер!))) Отлично покрасили и отношение к клиентам хорошее,рекомендую.

Здравствуйте! Мне посоветовали этот сервис и я доволен,как отремонтировали мой авто!Красили правую сторону полностью и она как новая!!! Огромное спасибо ребятам этого сервиса!

Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Рекомендую.

Олег, Луховицы

Выражаю огромную благодарность автосервису и лично руководителю Дмитрию и мастеру Алексею. Был неудачный опыт обращения в другой сервис, была плохо покрашена машина. Осталась ржавчина, цвет неровный не равномерный. Алексей выполнил работу отлично, классно выполнил покраску, в срок и качественно. Очень…

Виктор, Москва

Сосед сдавал задом и не заметил мою машину , задел мой авто. В веб автосервисе решили проблему быстро и недорого. Определить что ремонтировалось не получается, делают под ключ, экономя мое время с покупкой зап частей, а так же радует цена, вполне приемлема. Машину сделали очень достойно, придраться…

Сергей, Москва

В декабре прошлого года произошло неприятное ДТП, понадобился «кузовной». Почти перед новым годом кто-то ударил мою машину в переднюю часть, оторвав бампер, разбил фары. Ремонт в вебавтосервисе под ключ сделали за 3 дня, мастера Сергей и Алексей все подробно мне рассказали, не завышали стоимость,…

Ремонт по ФЕНШУЮ!) Сделали  работу целиком и очень быстро. Ребята приятные и очень веселые. Что несказанно удивило, ни шутки про обезьяну с гранатой или типа такой. Отношение как к обычному автовладельцу, а не как к блондинке. Описали подробно мою проблему, предложили решение. Объясняли, проявляли…

≡ Между «Поршем» и «Запором» Toyota MR-S • DRIVERU.RU / Пост



Многие до сих пор думают, что это «Порш». Маленький чёрный кабриолет неоднократно замечен на улицах нашего города и «рэйсерских» мероприятиях. На самом деле — это Toyota MR-S. Я как то водил это тёмное чудо. Могу сказать, что практичности в этой машине быть не может. Кроме меня, там может поместиться один человек, либо косметичка моей подруги. Toyota MR-S — это скорее хороший имидж по небольшой (относительно) цене. Средняя стоимость такого авто на вторичном рынке — 15-17 тысяч долларов. В “рейсерское” движение владелец этого авто пришёл, как и многие, после показа фильма «Форсаж». Стали появляться группы единомышленников, потом сложилось организованное сообщество. У меня в руках перебывало много автомобилей — около десяти, а запомнился предпоследний Toyota Levin. Могу сказать, что Levin — это был настоящий друг, безотказный. Сел и поехал. А вот Toyota MR-S скорее капризная подружка, но явно не ребёнок.

Машина, кстати, очень лёгкая в отличие от, например, не слишком тяжелого Levin’a, за счёт этого разгоняется легко и непринуждённо. Что именно меня привлекало? Интересно было попробовать управление автомобилем с двигателем в базе. Так устроены и «Порш», и «Запор», как бы не были далеки друг от друга. Откидывающаяся крыша, само собой. Пугал задний привод и не только он. Развесовка по осям “иная”, на трассе сказывается слишком короткая база. Ничего, приспособился.

Двигателя в 1,8 литров порой не хватает. Хотя стрелку в конец шкалы спидометра (180км/ч) можно положить. А дальше срабатывает ограничитель скорости. Также не хватает и шестой передачи. Коробка, впрочем, очень мягкая, даже у меня не вызывает никаких негативных эмоций при управлении. Можно трогаться и с первой скорости, и со второй, и почти не напрягаясь, c третьей. Ездить по городу можно преимущественно на третьей и четвёртой. Не слишком длинная педаль сцепления — многим не придётся полностью залезать под рулевую колонку, как, скажем, в «Прелюде». Кстати, горок можно почти не бояться — машина начинает ехать при отпускании педали сцепления, не надо даже давить на газ. Резво подрывается на любой скорости, стоит лишь чуть прижать педаль газа. Особенно это весело зимой на скользких участках — зад постоянно норовит уехать вперёд. Машина пришла именно зимой на четырёх колёсах, обутых в откровенную летнюю резину Bringstone Ponteza. Резину пришлось менять незамедлительно, так как даже один проезд поздно ночью по городу показал всю смехотворность ситуации: машине было откровенно всё равно куда ехать — вдоль движения или поперёк, колёса крутились совершенно независимо от скорости и направления движения самого автомобиля. Сидеть довольно удобно, я даже не ожидал, что меня настолько устроит посадка в машине. Хорошо выручает стандартная для «Тойот» регулировка водительского сидения по высоте — обзорность существенно лучше, чем у пассажира. Вообще, с обзорностью дела обстоят очень неплохо, чего, казалось бы, глупо ожидать от машины со складным верхом. Но заднее стекло идеально попадает в размер зеркала заднего вида. И хотя я немного избалован боковыми зеркалами Levin (а у него они выше всех похвал), но все, кто посидел в машине, отмечают, что зеркала замечательные. Из минусов обзорности есть один нюанс: там, где у «купешек» обычно располагаются задние маленькие треугольные окна, у MR-S всего — лишь чёрная ткань крыши. И вот этого небольшого кусочка сильно не хватает при выезде из двора. Мёртвая зона там образуется немалая. Конечно, это всё лечится элементарным складыванием крыши, но не зимой в -30 градусов. При минусовой температуре, увы, крыша складывается неохотно.

Один из самых популярных вопросов — «а не холодно ли в ней?» Отвечаю всем сразу: нет, когда за бортом -30, в свитере не холодно. Салон прогревается почти мгновенно, если нагрет двигатель. Много ли надо, чтоб нагреть объём для двух человек? Но в морозы смешно индевеет капот — ведь на этом месте находится холодный багажник! Непривычное зрелище. Сильно порадовало то, что, несмотря на мягкую крышу, заднее стекло не пластиковое, как у всех «мерсов». И подогрев заднего стекла на своём обычном месте тоже присутствует. Toyota MR-S отличная база для различных экспериментов. Собственно, машина для этого и покупалась. Но не для «силового» тюнинга. Масло меняется 1 раз в 7000км. Только синтетика. Когда я впервые осматривал Toyota MR-S, диву давался — спереди, как у «Запора», ниже логично ожидать багажник. Но нет там никакого багажника. Гидравлика тормозов, шланги «гидрача» да сиротливо притулившееся запасное колесо — докатка. Пола, как такового у переднего отсека нет. Можно спокойно рассматривать камушки, лежащие на земле. В подкапотном (если вспомнить, что капот сзади) пространстве уютно расположился двигатель 1ZZ, оснащённый системой VTEC, причём расположился поперёк. Привлекают внимание силовые элементы кузова, что притаились за мотором.

Мне нравится оформление салона. Не смотря на весь аскетизм, салон не смотрится бедно, благодаря серебристым окантовкам ручек управления и шкал приборов. Есть серебристо-алюминиевые вставки и на ручках дверей. Неудобно, на мой взгляд, расположены кнопки стеклоподъёмника – у ручника. Приходится одной рукой открывать окно, а другой – выбрасывать окурок. А рулить какой тогда? В комплектации машины есть две подушки безопасности, кондиционер, CD+FM.

Многие до сих — пор думают, что это «Порш». По счастью, никому не кажется, что это «Запор».



Toyota mrs — для меня загадка. / личный блог Дуська / smotra.ru

В общем ехала я сегодня по делам в один славный городок и в пробке на Юго-Западной заметила маленький, забавный автомобильчик. Белого цвета, а сзади шильдик MR-S. задалась вопросом-что же это за чудо такое…Инфо будет мало, но надеюсь что вы поможете, подскажите, дополните.

Toyota MR-S. Midship Runabout — Spyder. Если не мучиться с дословным переводом, то получится что-то вроде среднемоторный спайдер. Потомок известных псевдосуперкаров МR2, ведущих свою историю с 1984 года. Это был первый японский серийный спортивный автомобиль с традиционной в Старом Свете для суперкаров компоновкой.
Интернет магазин авто запчастей.

Первое поколение Toyota MR 2 выпускалось с 1985 по 1989 год, в Японии появились в продаже в 1984 году. Автомобили оснащались моторами 4A-GE (1600 см, 120—131 л.с., атмосферный) и 4A-GZE (1600см, 145 л.с., наддувный).

Второе поколение выпускалось в 1990 — 1995 г. для европейского рынка, в 1989 — 1997 г. для японского, 1990 — 1999 г, для американского. Оснащались моторами 3S-GE (2000 см, 165 л.с., атмосферный) и 3S-GTE (2000 см, 225 л.с., турбо). После 1993 года был проведен небольшой рестайлинг модели и увеличена мощность моторов: 3S-GE до 180 л. с. и 3S-GTE до 245 л.с.

Второе поколение МR-2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (версия «T-bar roof»)

Третье поколение Тойота МР 2 выпускалось серийно с 1999 до 2007 года. В японской версии модель называлась MR-S, в европейской и американских — MR2-Spyder. Оснащалась только 1 мотором: 1ZZ-FE (1800 см, 143 л.с., VVT-i, атмосферный). В 2002 году вышла обновленная версия MR-S. В ней были немного изменены облицовка салона, фары и задние фонари, 6-ступенчатая трансмиссия, а также поставлены более широкие колеса и диски сзади на 16″. Выпускались как с механической коробкой переключения, так и с секвентальной.
avto-russia.ru
а дальше начинается самое милое, на мой взгляд. Я думаю, что всем автомобилистам известно, что Япония выпускает на внутренний рынок, лучшие авто;)

Автомобиль Toyota MR-S, появившийся в 1999 году, стал последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2 со среднемоторной компоновкой.

Toyota MR-S, как и MR2, представляет собой спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении. Дизайнерское решение кузова подчеркивает скоростные характеристики MR-S. На крыше автомобиля есть окно, не снабженное электрическим приводом.

Установка двигателя в центральном сечении кузова способствовала уменьшению веса Toyota MR-S, увеличению расстояния от кузова до поверхности дороги, а также удлинению колесной базы, что в совокупности обеспечило легкую управляемость для этого автомобиля. Вес MR-S составляет менее тонны.

На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно выбрать модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления (clutchless SMT). SMT активируется под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага передач. Контроль за работой SMT осуществляет электроника. В Toyota MR-S не предусмотрена автоматическая смена скоростей, скорости переключаются с помощью переключателя, расположенного на верхушке рычага, либо с помощью кнопки переключателя последовательной смены скоростей.

Цвет кузова и цвет салона в Toyota MR-S гармонируют друг с другом, что, несомненно, доставит радость водителю.

Drom.ru
Красивый..))
Отзывы
Характеристики.)
В целом, могу сказать, что машинка очень интересная. Она достаточно маленькая, юркая, симпатичная. Удивило отсутствие большей информации о данном авто, либо я плохо искала, либо автомобиль достаточно редок, либо уникален.)))
Надеюсь инфо вас порадует, и вы поможете найти побольше.)
*пост является по сути копипастом, с ссылками, но уж извиняйте, сама я на такой лапуле не ездила, увидела впервые.)
Ах да, все картинки как всегда отсюда
Чмоки чмоки
(с)Дуська.

Toyota mr-s || тойота мр-с | Ремонт авто

Рубрика: Toyota

Опубликовано 25.09.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Toyota mr-s || тойота мр-с отключены  ·  
На чтение: 5 мин

Toyota MR2 Spyder spotted in Florence, Italy (Hardtop)


Выкручиваем руль, давим на газ — машина разворачивается на градусов: А если крыша поднята, нужно быть осторожным, чтобы не задеть головой ее низкую кромку.

Продается оригинальная крыша жесткая hard top хардтоп в сборе с креплениями для Тойота MR-2, MR-S…

Еще почему-то несколько раз пытались с нами гоняться Крузаки и Х5, что тоже странно при их массе.

Не слишком длинная педаль сцепления — мне не приходится полностью залезать под рулевую колонку как в BZRе или Прелюде: При этом MR2 изрядно подросла, став на мм длиннее по кузову, на 80 мм — по колесной базе, на 30 мм шире и даже на сантиметр ниже! Причем в Москве, где все-таки три раза за месяц тормознули, два из них даже не смотря в бумаги тут же toyota mr2 жёсткая крыша посмотреть машину, сказав, что такой не видели .

Но такая отзывчивость требует концентрации на высоких скоростях. Люфта руля в околонулевой зоне нет, и на каждое непроизвольное движение рук родстэр реагирует мгновенно. Главное — ее потом стабилизировать. В плавном пологом вираже утопил акселератор, и машина тут же уходит в плавный занос. На сухом асфальте — просто класс!

А вот на скользком покрытии надо будет вести себя осторожнее. Впрочем, сбросить скорость перед поворотом легко.

Четыре дисковых тормоза играючи осаживают легкий автомобиль. Карт для двоих Ощущения за рулем MR-2 сродни тем, что испытываешь на карте. Сидишь низко, будто на асфальте, за спиной ревет мотор, автомобиль мгновенно реагирует на руль, малейшее смещение задних колес ощущается тут же. И недаром машина оставляет за водителем право до конца быть хозяином положения, помогая лишь в крайних случаях.

MR-2 требует, чтобы ею управляли, а не просто выводили на прогулку. Так что за его рулем вряд ли удастся расслабиться. Читаемость приборов хорошая, но вот обзорность окажется недостаточной для высокого человека — ему будет мешать низкая кромка лобового стекла.

Лучше всего — в режиме неполного сброса газа. Тогда переход на очередную ступень пройдет максимально быстро и без задержки. Подвеска слабо отрабатывает по диагонали, и когда на большой скорости колеса попадают на неровности, машина стремится уйти с траектории, особенно в поворотах.

SUNP0002 x264

Салон прогревается почти мгновенно, если нагрет двигатель, это понятно, много ли надо, чтоб нагреть объем для двух человек? Сильно порадовало то, что несмотря на мягкою крышу, заднее стекло — не пластиковое, как у всяких мерседесов. Очень мне нравится оформление салона. Несмотря на весь аскетизм, салон не смотрится бедно благодаря серебристым окантовкам ручек управления и шкал приборов.

Toyota MR2 2001, 140 л. с. — запчасти

Есть серебристо-алюминиевые вставки и на ручках дверей. Неудобно, на мой взгляд, расположены кнопки стеклоподъемников — у ручника. Это приходится одной рукой открывать окно, а другой выбрасывать в него яблочный огрызок! А рулить какой тогда?

Места для двоих вполне достаточно, хотя За сиденьями две ниши — нечто среднее между бардачком и багажником. В штатном бардачке находится ручка открывания багажника который впереди. Ручка открывания капота который сзади находится на месте, привычном для ручки багажника у обычных машин — справа от сиденья водителя и запирается на замок вместе с ручкой открывания бензобака. Опции для открытой машины.

За задней осью, если смотреть по ходу движения автомобиля, иными словами. Через 6-ступенчатую коробку передач и встроенную в дифференциал блокировку повышенного трения атмосферный бензиновый мотор 1ZZ-FE передает момент на ШРУСы задней оси. Мотор — объемом 1,8 литра, двухвальный, клапанный, с системой регулирования фаз VVT-i.

Но на семи тысячах срабатывает отсечка. Мощность двигателя — л.

Выпускной коллектор у поперечно расположенного двигателя находится со стороны заднего бампера, то есть, впускной коллектор и все ему соответствующее находятся глубоко в недрах моторного отсека, затрудняя обслуживание и профилактику.

Вдобавок конструкция усложняется необходимостью прокладки вдоль кузова от зада к переду длинных магистралей — трубок системы охлаждения, ведущих к радиатору, кондиционеру и гидроусилителю. Что удивило, что во второй раз, это было на Кутузовском, за нами ехал Bentley, но остановили нас, причем гай, на наш вопрос, что неужели не интереснее тормознуть Bentley, сказал, что «их каждый день пару-тройку видишь, а такую еще не видел».

В общем, машина провоцирует. Причем переключать передачи можно как кнопками на руле, так и ручкой КПП.

Клуб владельцев Toyota MR S

Обычно при разгоне с места удобнее ручкой, а на больших скоростях или при маневрах — кнопками. Что радует — это что при достижении максимальных оборотов, коробка не переходит на повшенную передачу, то есть все очень предсказуемо. С другой строны, если подъезжая к светофору забываешь переключиься вниз, коробка сама перед остановкой переходит на первую с любой передачи.

Также, если на длинных спусках перейти на нейтраль и катится на ней, то затем, возвращаясь, коробка поставит передачу с учетом текущей скорости. В общем, секвенталка очень порадовала — с одной строны — не автомат, и ты всегда сам выбираешь передачи, с другой строны — существенно удобнее обычной механики, да и педалей привычно две: Хотя пока больше по спидометру не разгонялись.

На таких скоростях уже дает себя знать сверхмалый вес машины и при ветре швыряет по дороге. Но это , опять же, учитывая, что мы живем не в городе. В Москве скорости явно ниже. Хотя тоже тянет похуглиганить, особенно со светофора.

Причем что интересно — нормальные машины не пытаются гоняться, но вот тазики и им подобные — почти каждый день. Один такой на древней той, что была до го кузова BMW даже подъехал потом уточнить, что за движок у нас.

Был неприятно удивлен, что почти вдвое меньше его. Еще почему-то несколько раз пытались с нами гоняться Крузаки и Х5, что тоже странно при их массе. Один раз километров 40 так и ехали с Lexus LX как с джипом охраны.

Toyota MR2 (1999-2007) характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение Toyota MR2 (индекс «W30») начало свою серийную историю осенью 1999-го на Токийском автосалоне, однако его концептуальная версия под названием MR-S была впервые показана общественности все там же, в столице Токио, но в 1997 году.

По сравнению с предшественником машина изменилась по всем направлениям – она «облачилась» в новый дизайн, получила модернизированную техническую «начинку» и сохранила только один вариант кузова.

В 2002 году спорткар подвергся рестайлингу, после чего в неизменном виде производился до 2007-го – когда и «ушел на пенсию».

«Третий» Toyota MR2 является двухместным родстером компактного класса, который простирается на 3886 мм в длину, на 1694 мм в ширину и на 1240 мм в высоту. Его колесная база насчитывает 2451 мм, а просвет под днищем не превышает 130 мм.
Масса снаряженного автомобиля варьируется от 972 до 996 кг в зависимости от установленного типа трансмиссии.

Технические характеристики. Для Toyota MR2 (W30) было заявлено одно-единственное бензиновое «сердце» – это четырехцилиндровый, полностью алюминиевый «атмосферник» 1ZZ-FED объемом 1.8 литра с рядной компоновкой, многоточечным «питанием», двумя верхними распредвалами и 16-ю клапанами, генерирующий 140 «скакунов» при 6400 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

Вся мощность с двигателя доставлялась на задние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 6-скоростного преселективного «робота».

Максимальные возможности японского родстера не превышали 210 км/ч, а стартовое ускорение до первой «сотни» у него занимало от 6.8 до 8.7 секунды в зависимости от модификации.

Базой для Toyota MR2 третьего поколения служит заднеприводное шасси с установленным поперечно в центральной части мотором. И спереди, и сзади двухдверка «щеголяет» независимой архитектурой со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами.
Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами всех колес с ABS, а его рулевая система образована реечным комплексом и гидравлическим усилителем управления.

Третий «релиз» японского спорткара может похвастать: оригинальным дизайном, отменным качеством изготовления, надежной конструкцией, классной управляемостью, отличной динамикой, доступной стоимостью и хорошим функционалом.
Среди его недостатков – жесткая подвеска, тесный салон, приличный расход топлива, маленький багажник и низкий клиренс.



Отзывы

APR Performance — Toyota MR2 Spyder / MR-S [ZZW30]

Аэродинамический широкофюзеляжный комплект APR S-GT был разработан для Toyota MR2 Spyder 00-05 с целью достижения максимально возможных аэродинамических характеристик в серийном аэродинамическом обвесе. Каждый комплект спроектирован так, чтобы обеспечить минимальный коэффициент лобового сопротивления, при этом придавая каждому автомобилю более широкую стойку для увеличения тяги.

Комплекты не только полностью функциональны, но и обеспечивают уникальный внешний вид, соответствующий изгибам и формам каждого конкретного автомобиля.Для обеспечения качественной сборки и отделки в конструкции этих аэрокомплектов используются высококачественные материалы из стекловолокна и углеродного волокна.

При снаряженной массе чуть более 2000 фунтов MR-2 Spyder является одним из самых легких родстеров, доступных сегодня на рынке. При увеличении мощности этой маленькой ракеты-родстера базовый кузов и колеса могут уступить место увеличению мощности. Чтобы улучшить сцепление с дорогой, APR разработала обвес MR-2 Spyder S-GT Wide Body Kit. Другие компоненты также включены для дальнейшего повышения аэродинамических характеристик S-GT Wide Body Kit.

Поскольку автомобили с задним приводом со средним расположением двигателя склонны к резкой избыточной поворачиваемости из-за центра тяжести около середины автомобиля, передняя часть MR-2 Spyder имеет тенденцию быть легче. Для борьбы с этим эффектом в комплект кузова S-GT входят передний сплиттер и передние опоры, которые помогают увеличить тягу передних колес. Увеличенные боковые впускные каналы были также включены в обвес S-GT, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в моторный отсек. Регулируемое крыло из углеродного волокна GTC-300 (не входит в комплект) также используется для максимального увеличения сцепления с задними колесами, которое MR-2 может производить.Наконец, есть широкий обвес для MR-2 Spyder, который сохраняет чистый уличный вид со всеми компонентами, необходимыми для гоночного автомобиля.

Характеристики
Этот аэродинамический комплект включает:

  • Бампер передний Widebody
  • Ветровой разветвитель из углеродного волокна
  • Canards из углеродного волокна
  • Широкоформатные передние крылья (45 мм) с выхлопными отверстиями для турбулентности колес
  • Широкая боковая юбка
  • Широкоформатные задние крылья (45 мм)
  • Широкоформатный задний бампер с отверстиями для выхлопных газов от турбулентности колес

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: зеркала Formula GT3 и универсальное крыло GTC-300 не входят в комплект S-GT Widebody.Детали без отделки, без грунтовки.

Заявка

  • 00-05 Toyota MR2 Spyder, MR-S, родстер [ZZW30]

Производство

  • Спецзаказ: Срок изготовления 2-3 месяца. *
  • Специальные заказы не могут быть отменены после размещения.

Банкноты

  • Этот комплект предназначен только для внедорожного использования и не гарантирует защиту от столкновений.
  • Для правильной установки на ваш автомобиль могут потребоваться некоторые кузовные / подготовительные работы.
  • Рекомендуется профессиональная установка.

Продукты

Фильтровать по
All-AN11zz1zz exhaust1zz header2.920020012zz2zz exhaust2zz header2zz manifold2zz swap2zzge2zzgear4 puck5500hp6 Puck6570mm74 mm7575A75a durameter8585A85a durameter90 mm9595A95a durameterACAC BracketACCMACTAcuraadapterAEMAeroAeromotiveAftermarketair Conair conditionair conditioningaluminumantianti theftantitheftApexiAPRARarmsARPArtisan ResearchaxlesbackbarBaseBBKbeltbigBig Brake KitBlock GuardBlock от Plateblock outBloxBodyboltsBracketbrakebrake kitbrgbucketBushingbushingsc56C60cablecageCaliperCam GearCamber BoltsCamrycamsCamshaftCarCarbcarbonCarbon FiberCarrillocatcatalyticcenterCenterforceCentricCFchargecharge harnesschechromolycivicCleviteClutchcoilovercoiloversCoilsCometicCompetition ClutchCOmputerCOnnectingConnecting Rodcontrolcontrol moduleControllconvertorCoolantCoolingCouplercrimpCrowercuscocustomcylinderD2dc5DDPRDeatschWerksdecatdipstickDOTdrifterdriveDrivenDriveshaft Shopdssdualdual exhaustDuraflexdurameterdwE85EBCECUEibachelectricalElectroniceliseEngineEngine managementengine eringEOMep3ep3 pulleyep3 ilderep3 ilder pulleyEXEDYExhaustexigeexitExtendedExtreme DimensionseyeeyeletfastnersfiberfidanzaFilterfitmentfittingFittingsfixedFluidFlywheelForFor salefree shippingfrontFront большой тормоз kitfront bracketfront mountFuelFuel CapFuel Injector ClinicFuel Kitfuel railgearGearsGForceGoodridgeGTCH и RHaltechhardtopHarnessHawkHDHDSSHead GasketHeaderhelmetHKSholeHondahonda mountHondataHubhub lockhybridInfinitiInfinityinjectionInjectionsInjectorInjectorsInnovativeInnovative MountsinsaneinsaneshaftsInsertinsertsIntakeIntermediatek 20 mountk 20 mountsk 24k 24 mountk 24 mountsK Seriesk серии bracketK серии Swapk sportK SwapK & NK1k2K20k20 bracketK20 K24k20 mountk20 swapK24k24 swapk24a2k2k20z3KelfordKitKonikoni insertkonie insertsKoyoradKproksportkswapKYBLeatherlidlightweightlinelinesLiplotuslowerLoweringmagnaflowManifoldManleyMAPmechanismmeganMethmidMIMmirrorMishimotoMitchMitch в Авто PartsMitchs Авто Модуль запчастейРасплавленная сердцевинаРасплавленная сердцевинаРасплавленнаяCore IndustriesMOMOmonkeymonkey wrenchMonkeywrenchracingMorosoMotorMotor MountMotulMoultonCoreMountmountingMountsMR2MR2 RoadsterMR2 SpyderMR2-SMRSmufflerMWRNGKnrgNTKO2OdsessyOEMoem hondaOEM REPLACEMENTOilOil CapOil Panoil pumpompopen faceoversizedOxygenpackage dealPadPadspanPFCpipepistonPiston RingsPistonsplayplugplug и playpnppnp harnesspnp к серии harnessPower FcPPEPPE engineeeringPPE EngineeringPPE-220006PPEENGINEERINGprecatprocarprotectionpsringspulleyPumpQ50Quaifer100racequipracetechracingRadiatorRadium EngineeringRailrearreclinableredstuffRelease BearingReplacementReplacement MountsretainerreverseReverse Блок OutRodRodsrollRotorRotorsRoyal PurpleRSXRuns и DrivesS2sasafteySalesealSeatSeibonselectorSensorSequentialserpantinesfishaftshaftsshiftshiftershocksshoeshoesshopSkid PlateskunkSkunk2slaveslave cylindersnellsolidSouth BendSPSparcoSPCspeedSpoilerspringsSprungSSstabilizer barStageStage 1Stage 2stainlessStainless SteelsteelSteerCustomSteeringsteering Wheelstockstock mountStopTechStrutStrut BarStrutsstudst udsSupertechSuspensionSwapswaySway BarSyntheticTanabeTeintestTestpipetheftThermostatThrottlethrottle bodyTirestitaniumtoetoptop speedToyoToyotatoyota MR2 spydertrac tufftrackingtracking armsTractuffTransmissionTRDtubetunerTurboturbo manifoldType SUltravalveValve Обложка DressupValve GuideValve KeepersValve SealsValve Весна SeatsvalvespringvalvetrainVanVehicleVibrantvibrantevtecWaterwater pumpWeapon RwheelWhitelineWideband ControllerwidebodyWilwoodWingWirewire adapterWire HarnessWiringwisecowrenchXTYellowz3ZZW30

Сортировать по
РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавитный, A-ZАлфавитный, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым

Комплекты полного тела MR2 на продажу

Часто задаваемые вопросы о приобретении комплектов полного тела MR2

Вне зависимости от того, есть ли у вас винтажная Toyota MR2 или более новая модель, наступает время, когда вам нужно или вы хотите обновить внешний вид. Обвес Toyota MR2 может упростить работу — он поставляется с деталями, необходимыми для индивидуальной настройки автомобиля и придания ему уникального внешнего вида. Уловка состоит в том, чтобы найти комплект, соответствующий вашему стилю.

Детали, входящие в доступный по цене обвес MR2.

Каждый полный обвес отличается, но некоторые из обычно включенных элементов:

  • Аксессуары для бампера: Эти детали крепятся на бампере или рядом с ним. Они включают в себя детали, уменьшающие подъемную силу и повышающие тяговое усилие, в том числе делители, утки или крылышки.
  • Боковые юбки: это длинные узкие детали, которые крепятся к внешним сторонам MR2. Они помогают уменьшить количество воздуха, проходящего под автомобилем, что улучшает прижимную силу и улучшает сцепление с дорогой. Учтите, что чем ниже боковая юбка достигает земли, тем она эффективнее.
  • Крышки воздухозаборных отверстий: это детали, которые надеваются на воздухозаборные отверстия. Запчасти для вторичного рынка часто имеют гладкий аэродинамический дизайн, который меняет внешний вид вашей карты.

На что следует обратить внимание при покупке обвеса Toyota MR2

Некоторые факторы, которые следует учитывать при оценке обвесов, включают:

  • Год: MR2 резко изменился с первого года производства до последнего; вот почему так важно выбирать детали, изготовленные для правильного года.
  • Модель: Тип MR2 также влияет на посадку детали. Обвес MR2 MK3 будет отличаться от обвеса MR2 Roadster или обвеса MR2 Spyder.
  • Цвет. Убедитесь, что каждая деталь в обвесе имеет соответствующий цвет. Это важно для сохранения целостного внешнего вида и профессиональной отделки.
  • Торговая марка: Ряд торговых марок производит обвесы для MR2. Обвес MR2 Veilside придаст вам особый вид, чем широкий обвес Aerokit MR2.

Когда лучше покупать подержанный обвес для Toyota MR2 на eBay?

Обвес для MK2 может быть значительным вложением; покупка бывшего в употреблении комплекта часто помогает сэкономить деньги. Перед покупкой убедитесь, что каждая деталь в комплекте находится в отличном состоянии. Это гарантирует, что они будут хорошо выполнять свои обязанности — решающий фактор, особенно когда речь идет о таких частях, как сплиттеры и утки. Если детали в хорошем состоянии, убедитесь, что отделка совпадает. В некоторых случаях можно найти незавершенные комплекты, которые можно раскрасить для придания особого вида.

2004-2005 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Обвес, 4 части (ed_108783)

2004-2005 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Обвес — 4 предмета — Включает переднюю губу TD3000 под спойлер (108782) TD3000 Боковые пороги, коромысла (100208) TD3000 Задняя губа под спойлер (100207)

Подходит для следующих модели: подходит для всех моделей, базовая модель, Spyder, GT

  • Ручная кладка, высокое качество, 6 унций.стекловолокно
  • Фирменная черная отделка
  • Высококачественная атмосферостойкая алюминиевая сетчатая решетка (если применимо)
  • Запатентованная смесь полимеров для максимальной гибкости
  • Повышенная прочность и увеличенный срок службы
  • Модифицированная аэродинамика
  • Снижение степени повреждения до 75%
  • Ограниченная гарантия и гарантия соответствия

Комплект включает:

2003-2005 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Передняя губа под спойлером Воздушная заслонка, 1 шт. (Ed_108782)

2000-2005 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Боковые пороги Коромысло Панели, 2 шт. (Ed_100208)

2000-2005 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Задняя губа под спойлером Air Dam 1 шт. (Ed_100207)

Новинка: Совершенно новый обвес Duraflex 2004-2005 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 4 шт. В оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в нашем розничном магазине. Устанавливается профессионально в автосервисе с действующей лицензией на ремонт автомобилей. Детали из стекловолокна Duraflex всегда требуют подготовительных работ, прежде чем их можно будет грунтовать и покрасить. Этот продукт ed_108783 изготовлен из стекловолокна, поэтому на нем будут видны сколы, разрывы, трещины, волны, царапины и отверстия, требующие модификации. Перед покраской необходимо просушить посадку и просверлить монтажные отверстия и преформы кузова.Для правильной установки может потребоваться резка и добавление стекловолокна. Duraflex напрямую от производителя или дистрибьютора. Грунтовка. Ручная укладка — это производственный процесс, используемый для большинства наших деталей из стекловолокна. Для капюшонов требуются булавки для капюшонов. Мы не предлагаем никаких гарантий установки на автомобили, которые попали в аварию и / или имеют повреждения кузова или модификации, обязательно уточняйте у установщика. Этот продукт разработан для Toyota MR2 Spyder 2004-2005 гг.

APR Performance AB-303000 | Аэродинамический комплект Toyota MR-S Spyder S-GT; 2000-2005

APR Performance AB-303000 — APR Performance Аэродинамический комплект Toyota MR-S Spyder S-GT; 2000-2005.

Аэродинамический комплект для Toyota MR-S Spyder S-GT сочетает в себе все лучшие улучшения аэродинамики в одном пакете. Этот пакет разработан для улучшения управляемости на высоких скоростях как на трассе, так и вне ее. При снаряженной массе чуть более 2000 фунтов MR-2 Spyder является одним из самых легких родстеров, доступных сегодня на рынке. При увеличении мощности этой маленькой ракеты-родстера базовый кузов и колеса могут уступить место увеличению мощности. Чтобы улучшить сцепление с дорогой, APR разработала обвес MR-2 Spyder S-GT Wide Body Kit.Другие компоненты также включены для дальнейшего повышения аэродинамических характеристик S-GT Wide Body Kit.

Поскольку автомобили с задним приводом со средним расположением двигателя склонны к резкой избыточной поворачиваемости из-за центра тяжести около середины автомобиля, передняя часть MR-2 Spyder имеет тенденцию быть легче. Для борьбы с этим эффектом в комплект кузова S-GT входят передний сплиттер и передние опоры, которые помогают увеличить тягу передних колес. Увеличенные боковые впускные каналы были также включены в обвес S-GT, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в моторный отсек.Регулируемое крыло GTC-300 из углеродного волокна * также используется для максимального увеличения сцепления с задними колесами, которое MR-2 может обеспечить. Наконец, есть широкий обвес для MR-2 Spyder, который сохраняет чистый уличный вид со всеми компонентами, необходимыми для гоночного автомобиля.

APR Performance Аэродинамический комплект Toyota MR-S Spyder S-GT включает:

  • Широкофюзеляжный передний бампер
  • Передний ветровый разделитель / поддон из углеродного волокна
  • Канарды из углеродного волокна
  • Широкие передние крылья (45 мм) с отверстиями для вентиляции колес
  • Боковая юбка с широким корпусом
  • Задние крылья с широким корпусом (45 мм)
  • Задний бампер с широким корпусом и выхлопными отверстиями для турбулентности колес

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Зеркала Formula GT3 и универсальное крыло GTC-300 не входят в комплект S-GT Widebody .

О APR Performance

История и информация о APR Performance и их продуктах.

С 1999 года APR Performance является лидером рынка в производстве и производстве высококачественных аэродинамических деталей для автомобилей послепродажного обслуживания. Собственные производственные процессы с использованием pre-preg. Композиты из углеродного волокна помогают производить прочные, легкие и высококачественные изделия. APR производит продукцию из углеродного волокна для гоночных и уличных гонок.Когда вы ищете высококачественную запчасть с высокими эксплуатационными характеристиками, вам нужен продукт, которому можно доверять, и который станет непревзойденным дополнением к вашей выдающейся машине. Вы захотите рассмотреть феноменальные предложения от такой компании, как APR Performance, которая работает на рынке послепродажного обслуживания с 1999 года и вся линейка продукции которой проходит испытания в экстремальных условиях, гарантируя, что их продукция подходит для дороги или трека.

Политики

Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ШИНАМ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.

Юридический: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов.LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США. Все остальные места за дополнительную плату. Для некоторых товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, потребуется дополнительная плата за перевозку грузов автомобильным транспортом. Эта надбавка по-прежнему представляет собой дисконтированную сумму доставки, которая ниже фактической стоимости доставки грузовым автотранспортом, взимаемой с LMP. LMP по-прежнему будет стараться предлагать самую низкую цену за грузовые перевозки.

ИЗОБРАЖЕНИЙ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.

ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продуктах, отправляемые поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.

Поисковые запросы

Поисковые запросы: AB303000 AB-303000 APR Performance Аэродинамический комплект Toyota MR-S Spyder S-GT MRS SGT Комплекты внешнего стайлинга APR Performance Аэродинамический комплект Toyota MR-S Spyder S-GT 2000 2001 2002 2003 2004 2005 AB -303000

Обвес APR Performance AB-303000 Обзор (ы)

Добро пожаловать в Extreme Dimensions :: Группа позиций :: 2000-2005 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Wide Body Kit

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Extreme Dimensions, Inc.владеет www.extremedimensions.com, и весь контент, распространяемый и создаваемый Extreme Dimensions, Inc., такой как изображения и видео, является собственностью Extreme Dimensions, Inc. и защищен американскими и международными законами об авторских правах. Любое несанкционированное использование материалов, представленных на сайте, может нарушить авторское право, товарный знак и другие применимые законы и повлечет за собой уголовное или гражданское наказание. Вы не можете копировать, изменять, загружать, загружать, передавать, повторно публиковать, отображать для распространения третьим лицам в коммерческих целях или иным образом распространять любой код или контент с этого сайта без предварительного письменного согласия Extreme Dimensions, Inc.Все названия, логотипы и товарные знаки, представленные на этом сайте, являются собственностью Extreme Dimensions, Inc. или используются Extreme Dimensions, Inc. по лицензии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

Вы используете материалы, включенные на этот сайт, только в информационных и торговых целях. Вы соглашаетесь, что не будете распространять, публиковать, передавать, изменять, отображать или создавать производные работы или использовать содержимое этого сайта каким-либо образом. Вы соглашаетесь возместить ущерб, защитить и обезопасить Extreme Dimensions, Inc.о любом несанкционированном использовании вами любых материалов на сайте. Вы признаете, что несанкционированное использование содержимого может нанести непоправимый вред компании Extreme Dimensions, Inc. , а также в случае несанкционированного использования; Extreme Dimensions, Inc. имеет право на судебный запрет в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, доступным по закону или по справедливости.

Сайт представлен Extreme Dimensions, Inc. из США, и Extreme Dimensions, Inc. не делает никаких заявлений о том, что материалы на сайте подходят или доступны для использования за пределами США и доступа к ним с территорий. где их содержание является незаконным, запрещено.Те, кто выбирает доступ к этому сайту из других мест, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение применимых местных законов.

Поскольку использование вами этого сайта будет означать ваше согласие с данным Правовым уведомлением, не используйте этот сайт, если вы не согласны с ним.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ И ЦЕНАХ

Цены могут быть изменены в любое время. Покупки облагаются применимыми налогами, которые должны быть оплачены покупателем, и не включают каких-либо применимых сборов за доставку. Все цены указаны в долларах США.

Хотя компания Extreme Dimensions, Inc. приложила все усилия, чтобы максимально точно отобразить продукты, вы признаете и понимаете, что все изображения предназначены только для иллюстративных целей, а поставляемый продукт может незначительно отличаться по дизайну и / или включенным аксессуарам. Показанные автомобили могут включать в себя дополнительные аксессуары, не включенные в покупку указанного продукта. Extreme Dimensions, Inc. не гарантирует наличие каких-либо дополнительных аксессуаров или материалов, показанных в перечисленных продуктах, которые явно не включены в покупку указанного продукта.

Профессиональная установка, выполняемая опытным специалистом по установке аэродинамики на вторичном рынке, требуется для всех продуктов. Может потребоваться модификация деталей OEM, включая, помимо прочего, освещение, кронштейны, защитные дуги и выхлопные системы.

Все товары продаются только для демонстрационных целей и / или для использования вне дорог. Ответственность за любые повреждения или травмы, возникшие в результате неправильного использования данного продукта, несет пользователь. Для правильной установки продуктов на предполагаемом автомобиле могут потребоваться дополнительные материалы, аксессуары или монтажное оборудование.Эти необходимые продукты могут не входить в комплект поставки продукта, и их отсутствие никоим образом не гарантирует правильную установку только с предоставленным продуктом и материалами.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Extreme Dimensions, Inc. гарантирует, что продукты Duraflex, Carbon Creations, Aero Function, Vaero и Couture не имеют производственных дефектов изготовления и материалов при использовании по прямому назначению. Эта ограниченная гарантия распространяется на период в один (1) год с даты покупки до первоначального «конечного пользователя».Эта ограниченная гарантия распространяется на все продукты Aero Function сроком на три (3) года. Эта гарантия не подлежит передаче. Любая часть продукта Extreme Dimensions, на которую распространяется данная гарантия и которая, по разумному мнению Extreme Dimensions, Inc. , имеет дефекты материалов или изготовления, будет заменена или возмещена частично или полностью по запросу клиент. Extreme Dimensions, Inc. оставляет за собой право отклонить запрос относительно замены или возмещения.Например, Extreme Dimensions, Inc. не заменит и не возместит возмещение за полный комплект кузова, если будет обнаружен дефект одного компонента.

Гарантия не распространяется на следующие ситуации:

— Изделие, подвергшееся неправильному использованию, небрежному обращению или аварии; или это было неправильно установлено.
— Продукт, который был модифицирован или изменен по сравнению с его первоначальным производственным состоянием.
— Затраты, понесенные покупателем, такие как транспортировка, дополнительные затраты на рабочую силу, время, буксировку, хранение, дополнительные расходы на фрахт (воздушный или ночной), расходы на аренду любого типа, логистику, импортные сборы, налоги и пошлины, экономические убытки и т. Д. .

2000-2002 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Обвес, 4 части (ed_111073)

2000-2002 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Обвес — 4 предмета — Включает переднюю губу TD3000 под спойлер (100206) TD3000 Задняя губа под спойлер (100207) TD3000 Боковые пороги Панели коромысел (100208)

Подходит для следующих модели: подходит для всех моделей, базовая модель, Spyder, GT

  • Ручная кладка, высокое качество, 6 унций. стекловолокно
  • Фирменная черная отделка
  • Высококачественная атмосферостойкая алюминиевая сетчатая решетка (если применимо)
  • Запатентованная смесь полимеров для максимальной гибкости
  • Повышенная прочность и увеличенный срок службы
  • Модифицированная аэродинамика
  • Снижение степени повреждения до 75%
  • Ограниченная гарантия и гарантия соответствия

Комплект включает:

2000-2002 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Передняя губа под спойлером Воздушная заслонка 1 шт. (Ed_100206)

2000-2005 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Задняя губа под спойлером Спойлер Air Dam, 1 шт. (Ed_100207)

2000-2005 Toyota MRS MR2 Spyder Duraflex TD3000 Боковые пороги, 2 шт. (Ed_100208)

Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, товар в оригинальной упаковке (где упаковка применима).Упаковка должна быть такой же, как в нашем розничном магазине.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *