Тойота ленд крузер 200 2019: Toyota Land Cruiser б/у 2019 года: купить Тойота Ленд Крузер 2019 года с пробегом в Москве

Содержание

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км)427318
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км)268242
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км)327270
Городской цикл (л/100 км)18.212
Экологический классЕвро 5Евро 5
Емкость топливного бака (л)138138
Загородный цикл (л/100 км)11.49.1
Смешанный цикл (л/100 км)13.910.2
Двигатель
Рабочий объем (см³)46084461
Тип двигателяБензиновыйДизельный
Количество клапанов на цилиндр44
Вид топливаБензин с октановым числом 91 и вышеДизельное топливо
Код двигателя1UR-FE1VD-FTV
Число и тип расположения цилиндров8, V-образное8, V-образное
Наддувда
Клапанный механизмDOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-IDOHC цепной привод
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм)94.0 x 83.086.0 x 96.0
Система впрыска топливаСистема непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия10.2:116.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)309 (5500)249 (2800-3600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин)227 (5500)183 (2800-3600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)439 (3400)650 (1600-2600)
Безопасность
KDSSСистема кинетической стабилизации подвески (KDSS)Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Crawl ControlСистема помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)
ДополнительноБлокировка межосевого дифференциалаБлокировка межосевого дифференциала
HACСистема помощи при старте на подъеме (HAC)Система помощи при старте на подъеме (HAC)
A-TRCАктивная антипробуксовочная система (A-TRC)Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
VSCСистема курсовой устойчивости (VSC)Система курсовой устойчивости (VSC)
Вес
Снаряженная масса (кг)2585 — 28152585 — 2815
Максимальная масса (кг)33503350
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг)35003500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)750750
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг)16301630
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг)19501950
Размеры
Длина (мм)49504950
Ширина (мм)19801980
Высота (мм)19701970
Количество дверей55
Колесная база (мм)28502850
Колея задних колес (мм)16451645
Колея передних колес (мм)16501650
Передний свес (мм)925925
Задний свес (мм)11751175
Трансмиссия
Тип приводаПостоянный полныйПостоянный полный
Тип трансмиссииГидромеханическаяГидромеханическая
Число передач66
1-я передача3.3333.333
2-я передача1.9601.960
3-я передача1.3531.353
4-я передача1.0001.000
5-я передача0.7280.728
6-я передача0.5880.588
Передача заднего хода3.0613.061
Главная передача4.3003.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)195210
Время разгона 0-100 км/час (сек)8.6
Колесные диски и шины
Размер шин285/60 R18285/60 R18
Колесные дискиЛегкосплавныеЛегкосплавные
Вместимость
Количество мест55
Длина салона (мм)19651965
Объем багажного отделения (л)909909
Ширина салона (мм)16401640
Высота салона (мм)12001200
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Эксплуатационные характеристики
Угол съезда (°)2424
Дорожный просвет (мм)230230
Угол въезда (°)3232
Рулевое управление
Усилитель руляHPS (гидроусилитель руля)HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам5.95.9
Тип рулевого механизмаРулевой механизм типа «шестерня-рейка»Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение16.716.7
Количество оборотов (между крайними положениями руля)3.13.1
Тормоза
ABSАнтиблокировочная система тормозов (ABS)Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние тормоза (тип, размер, мм)Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)
Задние тормоза (тип, размер, мм)Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)
EBDЭлектронная система распределения тормозных усилий (EBD)Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
BASУсилитель экстренного торможения (BAS)Усилитель экстренного торможения (BAS)
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторамиНезависимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаЗависимая, пружиннаяЗависимая, пружинная

Недостатки Тойота Ленд Крузер 2019-2020

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 (2019-2020) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Егор Ерохин

Ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2018 г.

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Видео отзыв

Алесь Тышкевич

Ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2019 года

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер 2020 все минусы и плюсы

Николай Сербин

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2018 г.

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Михаил Понич

Ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2017 г.в.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Владелец

Ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2018 года

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2020 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Владелец

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2019 г.в.

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Андрей

Ездит на Toyota Land Cruiser 4.5D с автоматом 2020 года

В Спб мне жутко неудобно управлять Крузаком. Он не для города, однозначно! Тяжелый, резко ускоряться и тормозить на нем трудно. На севере в городе нормально, поскольку движение не такое активное.

Дорожное покрытие ему, действительно, безразлично. Едешь и не чувствуешь ямы под колесами. В повороты входит нормально, крена особого нет. Думаю, что это из-за пневмо-гидроподвески.

Проходимость приходилось испытывать только по снегу — без проблем. Садясь в машину, чувствуешь уверенность в том, что он довезет тебя куда угодно. Но комфорт не на высоте, хотя шумоизоляция достойная.

Камеры по кругу есть, но качество изображения ужасное. Мультимедиа из прошлого века. Навигация — жуть.

Расход топлива заставляет смеяться. Как я говорю, он даже не жрет солярку, он ее хлебает!

Максим Беспалов

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.6 309 hp AT 2020 г.

Приобрел его в августе 2019 года, накатал пока всего 12 тысяч километров. По своей, собственно, машине могу сказать, что у нее никаких хронических заболеваний не обнаружено, как не было и всяких острых состояний. То есть пока ничего не поломалось, не сгорело, не отпало и не заскрипело.

Ходовые качества меня полностью устраивают, мощности бензинового движка, естественно, хватает с головой на все. Правда, жрет Крузак откровенно много, литров 19-20 в смешанном цикле. Гидропневматическая подвеска реально хороша. Читал где-то, что она замерзает при сильных морозах, но пока самому проверить, насколько это правда, возможности не было.

TLC 200 по-прежнему хорош в управлении, только руль слегка потяжелел. Но мне это даже нравится, так как, по моему скромному мнению, машина благодаря этому лучше чувствуется. По дороге идет неплохо, но валкость, конечно, присутствует, машина все же весит даже не тонну.

В салоне, по сравнению с предыдущей версией, стало вроде комфортнее, улучшился материал обивки сидений (кожа более приятная и качественная), заломов и трещинок пока нигде не видно, да и выглядит дорого и респектабельно.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Люкс 4,6 — Land Cruiser 200 — Toyota — https://toyota-dealer.inchcape.ru/catalog/ | Inchcape

Основные параметры

Тип привода

Полный

Тип трансмиссии

Автомат 6

Объем двигателя, куб.см

4 608

Время разгона 0-100 км/ч, с

8,6

Максимальная скорость, км/ч

195

Размеры

Габариты кузова (Д х Ш х В), мм

4 950 x 1 970 x 1 950

Число мест

7

Колесная база, мм

2 850

Масса, кг

2 785

Допустимая полная масса, кг

3 350

Объем топливного бака, л

93

Двигатель

Тип двигателя

V-образный,
8-цилиндровый

Мощность, л.с.

309

Крутящий момент, Н*м при об/мин

439/2000

Используемое топливо

Бензин

Степень сжатия

10,2

Экологический стандарт

Евро 5

Выброс СО2, г/км

327

Ходовая часть

Тип дисков

Алюминиевые

Максимальный размер шин, дюймы

18

Для Тойота Лэнд Крузер готовят новый рестайлинг в 2019 году Фото

К 2019 году Toyota Land Cruiser обзаведется еще одним фейслифтингом

Недавно нам стало известно, что Toyota готовит замену текущему поколению внедорожной модели Land Cruiser на совершенно новую модель. Об этом вы подробно можете почитать в данном материале: Всплыли фотографии нового поколения Land Cruiser 2020 года

 

Готовится рестайлинговая версия 2019 Toyota Land Cruiser

Произойти обновление внедорожника Тойота должно в 2020 году. При этом абсолютно точно планируется полное обновление модели. То есть ожидается выход нового поколения. Так вот, на этом фоне новость о том, что Тойота, как оказывается, готовит фейслифтинг только недавно вышедшей рестайлинговой модели звучит как абсурд. Но на самом деле это абсолютная правда!

 

По крайней мере об этом говорят ушедшие в сеть Интернет фото Тойота Лэнд Крузер с очередным подготовленным рестайлингом от известного охотника за эксклюзивными фотографиями автомобилей Тойота @Hamad1two3.

 

Обновки носят чисто косметический характер, тем не менее они продолжаются. Вот как недавняя утечка изображает следующий шаг в эволюционном процессе внедорожника:

 

На фотографиях 200-й Лэнд Крузер выглядит чуть-чуть измененным в деталях. У 2019 Land Cruiser GXR можно увидеть более агрессивный передний спойлер, в то время как решетка получила дизайн попроще, с меньшим количеством горизонтальных полос. Что касается задней части, то она выглядит практически без изменений, разве что нижняя половина спойлера изменилась.

 

 

Поскольку эти изображения показывают внедорожник, который будет доступен для ближневосточных покупателей, трудно сказать, появится ли обновлённый внедорожник на других рынках, например, в России. Скорее всего он к нам приедет.

 

Lexus LX Black Edition S

Но на этом еще не все. На том же аккаунте @Hamad1two3 опубликовано несколько изображений, показывающих рестайлинговый вариант 2019 Lexus LX 570 Black Edition S. Внедорожник получил новые задние фонари и затемненные: решетку радиатора, зеркала, дверные ручки, колеса. В первую очередь фейслифтинговая модель LX приедет в Россию и США.

 

 

В целом, несмотря на немного более агрессивный дизайн, японский внедорожник выглядит в основном так же, как и сейчас.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года Обзор первой поездки

Виновата непосредственно Toyota. Чтобы убедиться, что мы хорошо разбираемся в наследии этого особого выпуска Land Cruiser, они приобрели пять классических круизеров в Музее наследия Land Cruiser в Солт-Лейк-Сити и освободили нас. С таким большим количеством классного старого металла, в котором можно ездить, кого может беспокоить тот же Land Cruiser, на котором мы ездим с 2008 года?

Когда я пытался уговорить двухцветный бело-зеленый Land Cruiser FJ55 подняться на гору к горнолыжному курорту Snowbird, мне пришло в голову, что сегодняшний Cruiser — это классика завтрашнего дня.Конкретный FJ55, который я водил, был экземпляром позднего производства 1977 года, и я мог только представить, что мои коллеги из эпохи Картера сказали бы о нем, когда он был новым: Зачем возиться с ним? Это то же самое, что они продают последние 10 лет. А где фондю?

Посмотреть все 47 фото

Итак, что именно отличает Heritage Edition от других Land Cruiser 2020 года? Это в основном внешний вид, с темно-синей или белой краской, бронзовыми колесами BBS, бронзовой строчкой в ​​салоне, верхней корзиной на крыше Yakima Megawarrier (которая обязательно творит чудеса для оценки EPA на 14 миль на галлон) и значком Land Cruiser. старинным шрифтом.Наиболее примечательным является удаление сидений третьего ряда, такая конфигурация предлагается на Lexus LX570, но не на Land Cruiser до сих пор. (Подъем заднего сиденья открывает столь необходимое грузовое пространство для заядлых фанатов приключений, но также пропускает больше дорожного шума из задней части кабины.) Toyota ограничивает производство до 1200, но с учетом ледяных темпов Land Cruiser. продаж, я сомневаюсь, что покупатели выстраиваются в очередь в полночь, чтобы купить его.

Но, может быть, когда-нибудь они захотят. Рано или поздно я понял, пытаясь найти правильную передачу, чтобы тот старый FJ55 поднялся в гору — третья передача зацепила двигатель, что привело к высокой температуре охлаждающей жидкости; во-вторых, низкое давление масла и кровотечение из барабанных перепонок — люди оценят современный Land Cruiser.И не только Heritage Edition, но и всей серии FJ200. Не обращайте внимания на рост цен на автомобили FJ100 Cruisers 1998–2007 годов. Так почему бы не насладиться нежным гигантом Тойоты сейчас?

Рассмотрим миссию Land Cruiser, не изменившуюся по сравнению с первыми FJ25. Land Cruiser — это не просто заядлый покоритель джунглей; это также традиционный посланник Toyota на новые рынки. До того, как первые Toyopets появились в Штатах, Toyota отправила в Штаты Land Cruiser 1958 года. Новоиспеченный дилер Toyota должен был доставить его клиенту сам, поскольку его дилерский центр еще не был построен.(Этот первый Land Cruiser, продаваемый в США, сейчас находится в неотреставрированном состоянии в Музее наследия Land Cruiser.)

И, учитывая 60-летнюю историю Toyota, отражающуюся в зеркале заднего вида, есть ли лучший эмиссар для бренда, чем Land Cruiser? Он иллюстрирует все традиционные сильные стороны Toyota, в первую очередь то, что он выглядит и ощущается таким же прочным, как пресловутое банковское хранилище. Его дизайн внутри и снаружи консервативен и прост. К нему легко подойти и легко использовать, а главное, он очень хорош в своей работе.

Посмотреть все 47 фотографий

Мы знаем, что некоторые преданные поклонники Land Cruiser могут посмеяться над этим, поскольку меньший Land Cruiser Prado, продаваемый здесь как Lexus GX460, вероятно, лучше внедорожник, а FJ200 — вероятно, лучший внедорожник. лучше диван. Тем не менее, большой Cruiser проедет настолько далеко по бездорожью, насколько большинство людей захотят в таком дорогом транспортном средстве, с электронными вспомогательными средствами, которые помогут водителю преодолеть практически любые внедорожные препятствия, которые могут вместить его габариты. Он так же способен на бездорожье, как FJ40? Нет, но машин мало.

Когда дело доходит до вождения по дорогам, современный Land Cruiser — это мир вдали от FJ40, который является медленным и шумным костоломом. Для сравнения, Land Cruiser 2020 года работает быстро, тихо и в высшей степени комфортно. Его внутренняя отделка ощущается не хуже, чем все, что предлагает Lexus, а атмосферный двигатель V8 мощностью 381 л.с. — тот же 5,7-литровый двигатель, который используется в пикапе Tundra — обеспечивает плавный и равномерный поток мощности. Это также анахронизм в современном мире с турбонаддувом, который, как мы надеемся, прослужит столько же, сколько рядная шестерка с кулачковым механизмом, которая использовалась в Land Cruiser с 1951 по 1992 год.Это роскошный автомобиль, который носит имя синих воротничков строго по традиции.

Хотя Land Cruiser является отражением величайших хитов Toyota, он также выделяет некоторые из ее провалов. Информационно-развлекательная система, которая подвергается постепенным улучшениям, все еще кажется устаревшей как по внешнему виду, так и по функциональности. А система Crawl Control от Toyota, которая обеспечивает медленное, устойчивое, автоматическое движение вверх и вниз по склону (Toyota точно описывает это как внедорожный круиз-контроль), по-прежнему не может добиться плавного продвижения на самых низких настройках скорости.

Посмотреть все 47 фото

Тем не менее, независимо от того, что вы думаете о Toyota, Land Cruiser или внедорожниках, или о ценах на зерно в Милуоки, нельзя честно отрицать, что современный Land Cruiser — Heritage Edition или нет — это чертовски круто. хорошего автомобиля. И какая за это благодарность? Люди ошибочно называют его Land Rover, а покупатели его игнорируют. Заоблачный ценник — 86 640 долларов для начинающих и 88 970 долларов для Heritage Edition — определенно не идет на пользу.

Суть в том, что сегодняшний Land Cruiser FJ200 заслуживает большего признания, чем он получает.Это превосходный роскошный автомобиль, совершенный внедорожник с буксировочной способностью 8 100 фунтов, который серьезно полезен водителям, которые любят кемпинг и кататься на лодках. Он делает большую часть того, что делают Land Rover Discovery или Range Rover, с меньшим престижем и (по сравнению с твин-турбо 3,0-литровым двигателем Rangie) с лучшим двигателем. Да, он устарел и, да, он дорогой, но это чертовски хороший внедорожник.

Теперь нам просто нужно подождать десять или два года, чтобы люди это поняли.

Смотреть все 47 фото

2020 Toyota Land Cruiser Heritage Edition Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА 88 970 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ 5.7L DOHC 32-клапанный V-8; 381 л.с. при 5600 об / мин, 401 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV
ПРОБЕГ EPA 13/18 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 194,9 x 78,0 x 74,0 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.2 в
ВЕС 5715 фунтов
0-60 миль / ч
6,8 с (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
114 миль / ч

Показать все

2019 Toyota Landcruiser 200 обновлено

Toyota представила свой внедорожный Landcruiser 200 Series обновлением технологии, которое добавляет новые системы помощи водителю в самый популярный GXL, в то время как флагман Sahara жертвует некоторые из своих технологий для средний диапазон VX.

5

Дополнительный комплект приводит к умеренному росту цен по всем направлениям: GXL теперь стоит 83 200 долларов, а улучшенный VX — до 94 890 долларов за 4,6-литровый бензиновый V8 или 99 990 долларов за 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом. Технические характеристики вариантов GX и Sahara начального уровня остались прежними, хотя цены немного выросли до 78 190 и 115 230 долларов соответственно.

Новыми для GXL являются передние и задние датчики парковки со звуковыми и визуальными предупреждениями, которые можно использовать как при парковке, так и на бездорожье, чтобы избежать препятствий.Близость объекта отображается на новом 4,2-дюймовом экране MID, который располагается между тахометром и спидометром, а также предоставляет водителю другую информацию о транспортном средстве, включая расход топлива, запас хода, рейтинг экологичного вождения, положение селектора передач и предупреждения о состоянии автомобиля.

GXL также получил кожаное рулевое колесо и переключатели для управления стереосистемой, подключенными по Bluetooth телефонами и новым экраном MID.

5

Для VX Toyota позаимствовала ряд систем помощи водителю, которые ранее предлагались только на Sahara.Монитор слепых зон предупреждает водителя, если слепое пятно Landcruiser закрывает другой автомобиль, а предупреждение о перекрестном движении сзади предупреждает, например, о приближении транспортного средства, когда водитель выезжает с парковочного места задним ходом.

Набор технических обновлений VX дополняется новым четырехкамерным многопрофильным монитором, который использует камеры с каждой стороны транспортного средства для обеспечения обзора транспортного средства с высоты птичьего полета на 360 градусов.

5

Объекты и опасности, окружающие Landcruiser, отображаются в центре 9.0-дюймовый экран вместе с положением каждого колеса, направляющими линиями и прогнозируемой линией движения. Система даже включает камеру, которая контролирует днище автомобиля, когда трансмиссия находится в низком диапазоне для обнаружения потенциально повреждающих объектов.

Помимо обновлений VX и GXL, это обычное дело для линейки Landcruiser 200. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с высоким и низким диапазоном, бензиновые версии имеют мощность 227 кВт и 439 Нм, а дизель — чемпион по крутящему моменту с 200 кВт / 650 Нм.

«Toyota Landcruiser был фаворитом Австралии с тех пор, как впервые прибыл сюда, и его регулярно хвалили за его удобную и чрезвычайно компетентную способность добираться до самых отдаленных уголков страны и обратно», — сказал вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу Шон Хэнли.

«Частично эта способность проистекает из передовой технологии, помогающей водителям, независимо от местности, с которой они сталкиваются, и обновлений, которые мы вводим для моделей среднего класса GXL и VX, еще больше помогают этой помощи».

ЦЕНЫ

  • Toyota Landcruiser GX V8 с дизельным двигателем — 78 190 долларов (+ 300 долларов)
  • Toyota Landcruiser GXL V8 с бензиновым двигателем — 84 480 долларов (+1280 долларов США)
  • Toyota Landcruiser GXL V8 с дизельным двигателем — 89 580 долларов (+1280 долларов)
  • Toyota Landcruiser VX V8 с бензиновым двигателем — 94890 долларов (+ 1480 долларов)
  • Toyota Landcruiser VX V8 с дизельным двигателем — 99 990 долларов (+ 1480 долларов)
  • Toyota Landcruiser Sahara V8 с бензиновым двигателем — 115230 долларов (+400 долларов)
  • Toyota Landcruiser Sahara — 120 330 долларов (+400 долларов)

Лучший Toyota Land Cruiser 2019 года, конечно же, не продается в Америке

Несмотря на слухи о его скорой кончине, вы все равно можете купить новый Toyota Land Cruiser в U.С. в автосалоне прямо сейчас. Мы получаем почтенный внедорожник серии 200 здесь, в Штатах. Но если бы вы жили в Южной Африке, вы могли бы купить Land Cruiser 79 Namib, который намного круче.

Красиво кирпичная серия 70 в основном производилась в той или иной форме с 1980-х годов. В 2014 году автомобиль был значительно обновлен, но без потери фирменной коренастости. Это основная внедорожная рабочая лошадка во всем мире, за исключением Северной Америки, где она не продается.

Модель 70 поставляется как внедорожник в стиле фургона или с грузовым отсеком, например, пикап, последний из которых основан на новом выпуске Toyota South Africa Namib, который вы видите на этих фотографиях.

Land Cruiser Namib не является особо экстремальным автомобилем, и это, наверное, самое лучшее в нем. Toyota в значительной степени просто взяла свой самый крутой и самый утилитарный грузовик и посыпала всеми лучшими декоративными элементами и легкими внедорожными обновлениями, которые вы хотели бы сделать, не слишком нарушая практичность.

G / O Media может получить комиссию

Есть сетчатая решетка, красивая эмблема, большой мускулистый стальной бампер, светодиодные прожекторы, улучшенные амортизаторы, а внутри — брезентовый салон со специальными охлаждающими каналами в консоли, чтобы сохранить ваш сэндвич или что-то еще из того, что приготовили в поездках по пустыне.

Шины агрессивные Cooper Discoverer S / T Maxx с диаметром около 32 дюймов, установленные на разумных 16-дюймовых легкосплавных дисках.

Под широким плоским кожухом 1VD-FTV 4.5-литровый турбодизель выдает заявленные 200 с лишним лошадиных сил и около 317 Нм крутящего момента. Низкий диапазон активируется с помощью палки, как и задумал Бог, и, как вы можете видеть на фото, здесь настоящая механическая коробка передач.

Полное название автомобиля — «Land Cruiser 79 4.5D V8 D / C Namib», и Toyota требует за него 893 600 рандов (южноафриканский ранд), что эквивалентно примерно 61 000 долларов. Это примерно на 20000 долларов меньше, чем базовая цена 200-й серии, разработанной для США, не говоря уже о том, что цены рассчитываются по принципу «яблоки к яблокам».

Если бы Toyota могла предложить эту вещь по такой цене в Америке, большинство людей, читающих это, сломали бы себе лодыжки, пытаясь добраться до дилерского центра. Но налоговая среда, смог и нормативно-правовая база не способствуют продвижению 70-й серии в США. И, честно говоря, я полагаю, что большинство американцев предпочли бы относительную изысканность и комфорт существ американской версии Tacoma или 4Runner этой штуке, если бы дело действительно дошло до нее.

Но мечтать — это весело.

2019 Toyota Land Cruiser Цвета, цена, характеристики

10 подушек безопасности

Land Cruiser стандартно поставляется с десятью подушками безопасности, 16 включая усовершенствованную систему подушек безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на боковых сиденьях второго ряда, подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира и все Ряд боковых шторных подушек безопасности (RSCA) с датчиком крена и выключателем. 17

16 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Приложения / услуги различаются в зависимости от телефона / оператора связи; функциональность зависит от многих факторов. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На сайте toyota.com/entune.

17 Не используйте обращенное назад детское кресло на переднем пассажирском сиденье без выключения боковой подушки безопасности пассажира.Подробности см. В Руководстве пользователя.

Star Safety System ™

Sequoia стандартно поставляется с системой безопасности Star Safety System ™, набором из шести дополнительных функций безопасности, включая систему стабилизации автомобиля (VSC), 18 Active Traction Control (A-TRAC), универсальную 4-колесную антиблокировочную тормозную систему. (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (BA) 19 и Smart Stop Technology® (SST). 20

18 Контроль устойчивости транспортного средства — это электронная система, призванная помочь водителю сохранять контроль над транспортным средством в неблагоприятных условиях. Это не заменяет безопасную и внимательную практику вождения. Факторы, включая скорость, дорожные условия, погоду и действия рулевого управления водителя, могут повлиять на то, будет ли VSC эффективно предотвращать потерю управления. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

19 Brake Assist разработан, чтобы помочь водителю в полной мере воспользоваться преимуществами ABS.Это не заменяет правила безопасного вождения. Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за автомобилем, состояния шин и дороги. Подробности см. В Руководстве по эксплуатации.

20 Smart Stop Technology® работает только в случае одновременного нажатия педали тормоза и акселератора. При включении система снижает мощность, чтобы помочь тормозам остановить автомобиль. Факторы, включая скорость, дорожные условия и действия водителя, могут повлиять на тормозной путь.Smart Stop Technology® не заменяет безопасное и внимательное вождение и не гарантирует мгновенную остановку. Подробности см. В Руководстве по эксплуатации.

Монитор слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA)

Когда система контроля слепых зон (BSM) Land Cruiser 21 обнаруживает автомобиль, он включает предупреждающий индикатор на соответствующем боковом зеркале, чтобы вы знали, когда можно безопасно перестроиться. А когда вы медленно выезжаете с проезжей части или парковочного места, система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) 22 подает звуковой индикатор, предупреждающий о приближающихся транспортных средствах.

21 Не полагайтесь исключительно на монитор слепых зон. Всегда смотрите через плечо и включайте указатель поворота. Существуют ограничения на функции, обнаружение и диапазон монитора. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

22 Не полагайтесь исключительно на систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Всегда смотрите через плечо и используйте зеркала, чтобы проверить задний просвет. Существуют ограничения на функции, обнаружение и дальность действия системы.Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

Боковые дверные балки

Чтобы обеспечить дополнительную защиту пассажиров при ударе сбоку, внутри всех дверей расположены стальные балки, которые поглощают энергию и снижают вероятность проникновения в кабину.

Safety Connect®

С Safety Connect® 23 экстренная помощь всегда под рукой.Через круглосуточный колл-центр Toyota Safety Connect® предлагает подписчикам такие полезные функции, как экстренная помощь на дороге, поиск угнанных автомобилей 24 и автоматическое уведомление о столкновениях.

23 Toyota Safety Connect® зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи и других факторов, не зависящих от Toyota, которые могут ограничивать возможность доступа к центру реагирования или получения экстренной поддержки или иным образом ограничивать функциональность или доступность система.Применяются условия соглашения об обслуживании подписки. Чтобы узнать о сборе, использовании, обмене и хранении данных Toyota, посетите https://www.toyota.com/privacyvts. Для использования локатора угнанных автомобилей требуется отчет полиции об украденном автомобиле.

24 Помощь на дороге предоставляется на 2 года без ограничения пробега. Не включает детали и жидкости, кроме аварийной подачи топлива. Обратитесь к дилеру Toyota для получения подробной информации и исключений. Действительно только в континентальной части США и на Аляске.

Toyota убивает Land Cruiser в США после 2021 года

Приверженность Toyota к наследию, по всей видимости, может зайти так далеко.

В 2019 году старший вице-президент Toyota по автомобильным операциям Билл Фэй сообщил Motor Authority , что автопроизводитель «полностью привержен идее Land Cruiser в обозримом будущем». В обозримом будущем, по-видимому, наступит 2021 год.

В среду участник форума на IH8MUD.com написал (который с тех пор был удален), что Toyota прекратит выпуск Land Cruiser в США после 2021 модельного года. В сообщении отмечалось, что роскошный брат Land Cruiser, Lexus LX, будет жить с двигателем V-6 с турбонаддувом вместо нынешнего 5.7-литровый V-8.

Источник в представительстве, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Motor Authority : «К сожалению, он исчез, о чем я очень расстроен» и «это удар по животу для всех нас, энтузиастов, которые любят этот продукт».

«Нет никаких иллюзий, что он возвращается, и на данный момент он полностью мертв», — сказал источник.

Согласно источнику дилера, в 2021 модельном году также вернется Land Cruiser Heritage Edition, который был представлен в 2020 году, но будет добавлен вариант третьего ряда.Варианты серебристого и серого цветов присоединятся к черному и белому для Heritage Edition, хотя только 10% Heritage Edition будут окрашены в эти новые цвета, а остальные 80% будут разделены между белым и черным. «Серый и серебристый будут горячими товарами, недоступными на данный момент», — сказал источник в дилере.

2021 Тойота Ленд Крузер

Toyota объявила в 2019 году, что за 68 лет продала 10 миллионов автомобилей Land Cruiser по всему миру. Японский автопроизводитель начал экспорт внедорожника в ноябре 1955 года, представив 50-ю серию.

Land Cruiser никогда не был дешевым в США, но с годами культовый внедорожник стал роскошным и дорогим. Издание Heritage Edition 2020 года стоит 89040 долларов. Цена, комплектация, ужасная экономия топлива от 5,7-литрового V-8 и небольшая доработка практически остановили продажи Land Cruiser в США. Toyota продала всего 3536 Land Cruiser в 2020 году, по сравнению с 3222 в 2018 году. Toyota продала 614 автомобилей. Land Cruisers в США в первом квартале 2020 года по сравнению с 807 в первом квартале 2019 года.

Представитель

Toyota Майкл Кролл заявил агентству Motor Authority , что «нам не о чем сообщать в настоящее время».

Toyota Land Cruiser следующего поколения, которая будет известна как серия 300 (текущая модель — серия 200), должна была появиться уже в 2021 году, хотя теперь кажется, что она не выйдет на рынок США. Этот автомобиль может обменять прожорливый V-8 на V-6 с турбонаддувом, тот же V-6 с турбонаддувом, который будет установлен на Lexus LX следующего поколения.Гибридная система V-6 также может быть в картах.

Джон Хьюз | Toyota Landcruisers Ultimate Guide 2019

Сегодня не так много внедорожников, которые могли бы сравниться с Toyota Land Cruiser. Его солидный размер вместе с его способностью обеспечивать плавность движения даже по пересеченной местности делают его уникальным автомобилем.

Его производство началось в 1950 году, и благодаря накопленному за более чем 60 лет технологическому прогрессу эта серия стала самой продолжительной серией Toyota.

Существуют разные модели Toyota Land Cruiser, которые делятся на два разных класса в зависимости от того, что вам подходит. Их можно разделить на модели, ориентированные на комфорт, и модели, ориентированные на бездорожье.

В этом полном руководстве мы познакомим вас с историей Landcruiser, некоторыми советами и деталями спецификаций моделей Toyota Land Cruiser, которые вы должны проверить в 2019 году.

Комфортно-ориентированные модели

Во время его представления На рынке в 1950 году Toyota Land Cruiser была популярна благодаря своим внедорожным качествам и долговечности.Компания продолжала выпускать автомобили с этой функцией до конца 1960-х годов, когда они решили также сосредоточиться на повышении комфорта в салоне. Модели того времени были очень неуклюжими и неуклюжими по сравнению с сегодняшними моделями.

Мы обсудим все модели, ориентированные на комфорт, от последней серии до самой старой.

Серия J200 (2007 г. — настоящее время)

Вслед за серией 100, которая была впервые представлена ​​в 1998 году, в конце 2007 года был представлен модернизированный Toyota Land Cruiser, известный как серия 200.

Серия 200 предлагает множество функций и обновлений, которые не доступны в предыдущей серии, такие как эстетические и косметические изменения, внесенные в кузов и интерьер, включая:

  • Smart Entry — когда пульт дистанционного управления находится рядом с автомобилем, срабатывает датчик запрос открывания автомобиля после того, как пользователь коснется дверной ручки.
  • Smart Start — Эта функция позволяет запускать и останавливать автомобиль без использования ключа.
  • 4-зонный автоматический климат-контроль — эта усовершенствованная система позволяет водителю и пассажирам устанавливать и регулировать собственную температуру с помощью выпускных отверстий, увеличенных с 18 до 28 (модели Sahara).
  • 10 подушек безопасности (VX и Sahara)
  • Более прочная и легкая рама
  • Развлекательная DVD-система на задних сиденьях (модель 2019 г.)
  • Сиденья с вентиляцией и подогревом (модель 2019 г.)
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом

Усовершенствованные технологии помощи водителю, не предлагаемые в предыдущих моделях, в том числе:

  • CRAWL, усовершенствованная система управления полным приводом, которая работает как внедорожный круиз-контроль, автоматически поддерживает низкую равномерную скорость автомобиля с помощью тормозов и регулирует дроссельную заслонку
  • Система помощи при спуске с холма
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) для различных участков местности
  • Кинетическая динамическая подвеска (KDSS), обеспечивающая больший угол поворота колес
  • Дополнительная камера заднего вида (VX)
  • Кожаные сиденья доступны полностью опция (VX)
  • Монитор местности, нажмите кнопку, чтобы отобразить изображения передней, задней и боковой камеры на 9-дюймовом экране навигации (модель 2019 г.) 901 62
  • Дифференциал повышенного трения Torsen (модель 2019 года)

К усовершенствованиям трансмиссии и двигателя относятся:

  • Двигатель Toyota VD — совершенно новый дополнительный дизельный двигатель V8.Это версия с двумя турбокомпрессорами предыдущего двигателя 70-й серии.
  • Автоматическая коробка передач на всех уровнях отделки салона серии 200, включая пятиступенчатую механическую коробку передач, предназначенную для моделей 4,0 л GX, которые доступны только в некоторых регионах, пятиступенчатую автоматическую коробку передач для моделей с бензиновым двигателем 4,7 л и 4,5-литровая дизельная модель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Серия J100 (1998–2007)

Модели Land Cruiser 100-й серии были представлены в январе 1998 года, заменив 8-летнюю серию 80.Есть две разные версии 100-й серии: 100 и 105. Две версии выглядят очень похожими, однако есть заметные различия, когда дело доходит до кузова.

Наиболее очевидной деталью является то, что передняя часть автомобиля обычно кажется ниже, чем задняя на моделях 100 из-за наличия IFS. Еще одно заметное отличие — конструкция колес. Модели 100 имеют относительно плоские колеса. С другой стороны, модели 105 имеют выпуклые колеса.

Независимо от этих различий и официальных названий моделей, обе серии известны как серия 100.

Кроме того, введение двигателя V8 было прорывом и первым для Land Cruiser, и было специально предназначено для увеличения продаж на североамериканском рынке, где это был единственный доступный двигатель.

В целом, 100-я серия оправдала все ожидания, что она будет прочным и надежным автомобилем.

Серия J80 (1990–1997; 2008)

Серия Land Cruiser 80 была официально представлена ​​в начале 1990 года. В этой серии комфорт и стиль были представлены в дополнение к оригинальным внедорожным характеристикам. внимание всего мира.Вот обзор основных этапов 80-й серии:

  • 1990 — Выпуск универсал 80-й серии пришел на смену 60-й серии. Также было представлено новое поколение дизельных двигателей.
  • 1991 — Версия 3F (3F-E) с впрыском топлива была представлена ​​на австралийском рынке.
  • 1993 — Представлен усовершенствованный 24-клапанный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,5 л, 1FZ-FE.
  • 1994 — Спущен на воду Land Cruiser Blue Marlin (FZJ80R). Это ограниченный выпуск Land Cruiser, проданный на австралийский рынок.
  • 1995 — Были представлены подушки безопасности водителя и пассажира, а также регулируемые фиксаторы плечевого ремня и антиблокировочная тормозная система. Значок «T O Y O T A» был заменен современным логотипом Toyota.
  • 1997 — Коллекционное издание Land Cruiser 80-й серии было изготовлено и продано в основном коллекционерам.
  • 1997 — На рынке США были проданы модели 4744 и FZJ80 Land Cruiser «40th Anniversary Limited Edition».
  • 2008 — Последний автомобиль серии 80 был произведен в Венесуэле.Это была единственная страна, производившая автомобили даже после официального прекращения производства в Японии в 1997 году.

Серия J60 (1980–1989)

В 1980 году была запущена серия Land Cruiser 60, и производство продолжалось до года. 1990 год для большинства рынков. Однако завод Cumana, расположенный в Венесуэле, продолжал производить эти модели до 1992 года для местного рынка.

Эволюция от надежного внедорожника большой грузоподъемности до внедорожника, дебют 60-й серии изменил общую концепцию полноприводных автомобилей вместе с добавлением класса люкс GX.

Его кузов и интерьер полностью отличаются от своего предшественника, 55-й серии. 60-я серия претерпела ряд незначительных механических изменений между некоторыми моделями. В то время он приобрел электрические стеклоподъемники и автоматическую коробку передач, а также другую роскошную отделку.

Серия 60 была доступна в следующих однотонных цветах кузова: альпийский белый, коричневый, пустынно-бежевый, красный Freeborn, королевский синий; и в следующих цветах кузова «металлик»: угольно-серый, коньячный, серо-синий, Rootbeer, Sky Blue, Stardust Silver.

Серия J55 (1967–1980)

Land Cruiser 55-й серии производился с 1967 по 1980 год. Toyota называет FJ55G и FJ55V первым «настоящим» универсалом в серии Land Cruiser, что является прорывом. начало ветки универсала.

Из всех моделей Land Cruiser, произведенных с самого начала, 55 были первыми с полностью закрытыми коробчатыми элементами рамы. Если посмотреть на все универсалы Land Cruiser, проданные в США, включая FJ45, то можно сказать, что 55 — это исключительно серия без задней двери и люка.Вместо этого у него есть только задняя дверь, у которой есть окно с электроприводом, которое можно убрать в заднюю дверь. Вот краткий обзор истории 55 серий:

  • 1967 — Началось производство FJ55. FJ55 был версией 4-дверного универсала на основе трансмиссии FJ40, заменив 4-дверный FJ45V (I). В Америке его прозвали «Лось». Его также прозвали «свиньей» или «железной свиньей». Он имел более длинную колесную базу и предлагался специально для Австралии и Северной Америки.
  • Январь 1975 г. — двигатель F был заменен двигателем 2F.
  • Модель 56 производится только в Японии и оснащена двигателем 2F.

Внедорожные модели

J70 (1984 — настоящее время)

70-я серия — это семейство моделей Toyota Land Cruiser, представленных в 1984 году (заменяющих 40-ю серию 40-летней давности), которые производятся до сих пор. до наших дней.

Land Cruiser 70 series представляет собой модернизированную версию 40-й серии с точки зрения дизайна и других технологических обновлений, сохраняя при этом концепцию жесткости, надежности и долговечности, которыми она была наиболее известна.

  • 1984 — На рынке представлена ​​новая 70-я серия
  • 1985 — Добавлен LJ71G, производная от модели BJ70 с двигателем типа 2L-T (4-цилиндровый, 2446 куб.см, 85 л.с. , и 19,2 кгм). Данная модель зарегистрирована как легковой автомобиль типа универсал. В экспортной модели он был известен как Light Land Cruiser или Land Cruiser II, который позже получил название Prado 70.
  • 1990 — Представлены дизельные двигатели нового поколения, включая 5-цилиндровый атмосферный двигатель SOHC объемом 3,4 л (1PZ) и 4-цилиндровый.Шестицилиндровый атмосферный двигатель SOHC объемом 2 л (1 Гц).
  • 1993–1996 — Дизельный двигатель с турбонаддувом KZ 3,0 л использовался вместо LJ в серии 70 на европейских рынках, где он был широко известен как модель KZJ70.
  • 1999 — В это время Troop Carrier был изменен на 78-ю серию, пикап был обозначен как 79-я серия, а версия с короткой колесной базой была выведена из употребления на рынках. Основные изменения, внесенные механически, включали в себя ведущий передний мост с винтовой подвеской; более длинные задние рессоры; 5-болтовые колеса; модернизированные передние указатели поворота; новый дизайн руля; и более длинная колесная база в кабине-шасси, что увеличивает вместимость багажника в задней части.
  • 2007 — 1VD-FTV, первый турбодизельный двигатель Toyota V8 для Land Cruiser 70 серии, был выпущен в некоторых странах. Другие изменения включают добавление 4-дверной модели со средней колесной базой (76) и инновационной передней части для всех моделей.
  • 30-я юбилейная серия 70 2014-15 года продавалась в Японии как 4-дверный универсал или 4-дверный пикап с бензиновым двигателем 1GR-FE V6 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

J40 (1960–1984)

Производство Land Cruisers серии J40 началось в 1960 году и продолжалось до 1984 года.Хотя внешне модели 20-й и 40-й серии выглядели почти одинаково, интерьер значительно отличался. Вдобавок, вопреки глазу, конструкция тела сильно отличалась. Серия 40 значительно расширила свой ассортимент за четверть века собранных технологических разработок.

Серия J40 производилась как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Серия B имеет 4-цилиндровый дизель; серия H оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем, а серия F — 6-цилиндровым бензиновым двигателем.

Большинство из 40 серий Land Cruiser были двухдверными. Эта модель была доступна в трех вариантах колесной базы: короткой (модели J40 / 41/42), средней (модели J43 / 44/46) и длинной (модели J45 / 47).

J20, J30 (1955–1960)

Во время послевоенного восстановления Японии Toyota уже рассматривала возможность экспорта своих отечественных автомобилей за границу. Toyota знала, насколько ценен Land Cruiser, поэтому они сделали огромный шаг вперед, чтобы воплотить свою мечту в реальность, расширив свой рынок.

  • 1955 — По причинам экспорта, 20 серия была разработана, чтобы больше походить на гражданский тип автомобиля по сравнению с BJ. Он также имел более стильный кузов и более комфортную езду благодаря более длинным листовым рессорам с четырьмя пластинами, заимствованным у Toyota Light Truck. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Type F объемом 135 л.с. (99 кВт) объемом 3,9 л сделал его мощным. Однако у него по-прежнему была только трехступенчатая коробка передач. Также они переместили двигатель вперед, сделав салон более комфортным.У 20-й серии по-прежнему не было низкого диапазона, но была синхронизация на третьей и четвертой передачах.
  • 1957 — 4-дверный универсал был представлен как FJ35V с колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма). Также в этом году компания B&D Motors впервые представила в Австралии Land Cruisers как шасси с кабиной FJ25 / 28 с кузовами, произведенными в стране, что сделало их первыми японскими автомобилями, которые будут экспортироваться в страну.
  • 1958 — Производство FJ25 началось в Бразилии, сделав прорыв в качестве первого автомобиля Toyota, построенного за пределами Японии.Они продавались и были известны как Toyota Bandeirante с января 1962 года. Bandeirante имеет дизельный двигатель Mercedes-Benz, который заменил бензиновый двигатель Toyota. Модели FJ25 производились до августа 1968 года в Бразилии. Производственные показатели были довольно низкими; в 1965 году выпущено менее тысячи автомобилей.

Как Toyota Landcruiser эволюционировали за годы

BJ и FJ (1951–1955)

Концепция Toyota Land Cruiser возникла во время Корейской войны.В связи с возросшим спросом на военный легкий внедорожник Toyota попросили создать прототип тогда популярного Jeep. Компания Toyota ответила на этот вызов, создав Toyota «Jeep» BJ, сочетающий двигатель типа B с моделью Jeep.

Благодаря своим блестящим характеристикам и характеристикам, BJ позже стал официальным патрульным автомобилем Национального полицейского агентства. Позднее BJ был переименован в Land Cruiser в ответ на иски компании Willys о нарушении прав на товарный знак.

Toyota Landcruiser претерпел множество изменений и выдержал испытание временем. Вы действительно можете увидеть, как далеко продвинулся бренд, чтобы автомобиль не только работал, но и развивался.

Найдите сегодня Toyota Landcruiser в дилерском центре John Hughes.

2019 Тойота Ленд Крузер 200

2019 Toyota LC 200 GX-R G1 4×4 4.5L Diesel, без кожаных сидений, с 10-дюймовым подголовником DVD

Продажи в страны НАФТА и ограниченные территории запрещены.

Цена может колебаться, пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем CAS во время покупки!

Этот автомобиль является частью нашей программы «АВТОМОБИЛЬ ПО ЗАПРОСУ» и может быть не готов на складе.Наличие автомобиля и срок доставки не могут быть гарантированы! Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым агентом CAS, чтобы обсудить заказы и доступность автомобилей (+1 305 835 9000)

Дополнительные сборы за обслуживание портов в размере 195

долларов США. Минимальный заказ 2 автомобиля на заказ

Спецификации:

Цвет кузова: серый, черный

Интерьер: серовато-коричневый, ткань

TOYOTA LANDCRUISER 200 LC GXR DSL — G1, РАЗМЕРЫ Lx Wx H мм 5095 x 1980 x 1890, КОЛЕСНАЯ БАЗА мм 2850, ЗАЗЕМЛЕНИЕ мм 230, МИН.РАДИУС ПОВОРОТА (М) 5,9, ОБЩАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (кг) 3350, ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лт. 93 + 45, МОМЕНТ (SAE NET) кг / мин. 62,7, ТИП V8, DOHC, 32 В, ДВОЙНОЙ ТУРБО-КОНДИЦИОНЕР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА COMMON RAIL, EURO 3, ТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР, T / M 6 — A / T, 4WD ОПЦИИ ПОЛНОЕ ВРЕМЯ, РАЗН. ОПЦИЯ TORSEN LSD, РАЗМЕР ШИНЫ 285/60 R18, КОЛПАК КОЛЕСА, СПЛАВ, УСИЛИЕ / НАКЛОН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ, ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ ДИСК / ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ДИСК, ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ (ИНД.), ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ КАТУШКИ , ЦВЕТНЫЕ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ, СТОПОРНЫЙ ЛАМПА ВЫСОКОГО МОНТАЖА, ЦВЕТНЫЕ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ЦВЕТНЫМИ КЛЮЧАМИ С ПОВОРОТНЫМ СИГНАЛОМ С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ИНДИКАТОРОМ *, СИЛОВОЙ СЪЕМНИК + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, БОКОВАЯ ЗАЩИТА МОЛДИНГА, Боковая ступенька — АЛЮМИНИЙ НОВАЯ ПОКРЫТИЯ СПОЙЛЕР, СОЛНЦЕ / ЛУННАЯ КРЫША, ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ЗЕЛЕНОЕ + ВЕРХНЯЯ ОТТЕНКА, КОРОБКА ВНУТРЕННЕЙ КОНСОЛИ С ЗАДНИМ ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СИГНАЛ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНИЯ (ВОДИТЕЛЬ), ТКАНЬ МОКЕТА СИДЕНЬЯ, КОЖА РУЛЕВОГО КОЛЕСА + ДЕРЕВО + ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗЕРКАЛО VANITY D + P С ПОДСВЕТКОЙ, ДЕРЕВЯННАЯ ПАНЕЛЬ С (ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ, ОТДЕЛКОЙ ДВЕРИ), ХОЛОДИЛЬНИК, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, СИСТЕМА ПОДСВЕТКИ КОМНАТНАЯ ЛАМПА + ЗАЖИГАНИЕ.SW + SCUFF PLATE ILLUM., БЕСКЛЮЧЕВОЙ ВХОД SMART ENTRY + PUSH START, ИНТЕГРИРОВАННОЕ СТЕКЛО ПИТАНИЯ АНТЕННЫ, СИСТЕМА ЗАМКА ДВЕРИ, ОКНО ПИТАНИЯ, РАДИО AM / FM, СТЕРЕО 10-ДЮЙМОВЫЙ ДИСПЛЕЙ АУДИО, DVD / MP3, USB, AUX, BT 6 SPK + DVD ПОДГОЛОВНИК, ОКОННЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ПЕРЕРЫВНЫЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ стеклоочистителя, СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, ДВЕРНЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ, НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ, СВЕТОДИОДНЫЕ СТАЙЛЕРЫ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (ПЕРЕДНЯЯ ФАРНАЯ ФОНАРА, ПЕРЕДНЯЯ ФОНАРА (ВЫСОКИЙ) + ДХО, ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ FR 2 + RR4 *, КРЮК, РЕШЕТКА РАДИАТОРА ХРОМ + СЕРЕБРО, ЗАДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ТИП ПОДЪЕМНОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА, НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЕРХА, ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА / КРЫШКА ТИПА ПОЛ W / КРЫШКА НАКАЧИВАНИЕ ШИНЫ ПРЕСС.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *