Тойота lc 150: Toyota Land Cruiser Prado | Описание модели и особенности

Содержание

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы

Калькулятор стоимости технического обслуживания

  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota

Калькулятор кузовного ремонта

  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн

Бонусная программа

  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии

Личный кабинет

  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Мурманск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Внедорожный тюнинг Toyota LC150 — Arctic Trucks AT35 — Тюнинг Arctic Trucks — Тюнинг-студия Toyota — Услуги






















Двигатель

2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с.

1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 173 л.с.

1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с.

2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с.

1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 173 л.с.

1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с.

Тип трансмиссии


5-ступ., мех.

4-ступ., авт.



5-ступ., авт.

5-ступ., авт.


5-ступ., мех.

4-ступ., авт.



5-ступ., авт.

5-ступ., авт.

Размер шин

265/65 R17

265/60 R18

265/60 R18

315/70 R17

315/70 R17

315/70 R17

Размер колесных дисков

17×7,5JJ

18×7,5JJ

18×7,5JJ

17×10 ET -52

17×10 ET -52

17×10 ET -52

Габаритная длина, мм

4 760

4 760

4 760

4 760

4 760

4 760

Габаритная

ширина, мм

1 885

1 885

1 885

2 070

2 070

2 070

Габаритная

высота, мм

1 845

1 890

1 890

1 955

2 000

2 000

Колесная база, мм

2 790

2 790

2 790

2 815

2 815

2 815

Колея передних колес, мм

1 585

1 585

1 585

1 739

1 739

1 739

Колея задних колес, мм

1 585

1 585

1 585

1 739

1 739

1 739

Свес

передний, мм

895

895

895

895

895

895

Свес

задний, мм

1 075

1 075

1 075

1 050

1 050

1 050

Минимальный дорожный просвет, мм

220220220267267267

Угол въезда, град.

323232

38

38

38

Угол съезда, град.

252525

31

31

31

Снаряженная масса, кг

2 100

2 165

2 125

2 200

2 265

2 225

Полная масса автомобиля, кг

2 850

2 990

2 900

2 850

2 990

2 900

Максимальная скорость, км/ч

165

175

180

160165

170

Разгон 0 — 100 км/ч, с

11,7

9,2

12,1

9,5

Минимальный радиус разворота, м

5,85,85,8

6,0

6,0

6,0

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км




8,1

10,8




8,9

11,8

Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Ижевск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен

В Toyota Motor грядут революционные изменения в области дизайна. Раньше внешний вид моделей утверждал так называемый комитет, в который входило 100 человек. В основном это были технари и боссы разного уровня, каждый из которых вносил правку и замечания, наподобие – «Такой изгиб крыла не пройдет, с технической точки зрения будет затратно» или «Стиль слишком дерзкий, не в духе традиций компании». Учитывая преобладание консервативных взглядов в Toyota, неудивительно было наблюдать на выходе довольно серенькие внешне серийные автомобили. Но увидев, во что превратил Кia главный дизайнер марки Питер Шрайер, президент Toyota Акио Тойода решил: «Мы больше не будем делать скучные машины!» Комитет сократили до 10 человек, и творческие идеи пошли в жизнь.

По холоду в России

Революция в дизайне пока миновала Land Cruiser Prado. Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам – обновленному и предшественнику – в московском пресс-парке Toyota, куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado – та же модель образца 2009 г., облик которой создала европейская команда Toyota с участием российского дизайнера Владимира Пирожкова. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне – новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» (вместо одной большой), меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select (MTS).

Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда (раньше только семиместная). Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач – то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. В системе настроек режимов движения прибавились Sport S и Sport S+ (прежде были Eco, Normal и Sport), но я использовал экономичный как самый комфортный. Расход вышел 8,7 л при умеренных, до 100 км/ч, скоростях на трассе и 10 градусах мороза за бортом.

Порадовало еще одно техническое новшество в Prado – автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком – к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может.

Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников – со скоростью высоким машинам лучше не шутить. И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS (меняют жесткость отбоя подвески) и активные стабилизаторы (упомянутая KDSS). Но он и не провоцирует на быструю езду – в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. К тому же он прожорлив: если включать удобные для обгона режимы Sport S или Sport S+, расход топлива вырастает чуть ли не в 2 раза.

Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно. Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно. На скорости до 60 км/ч электронные помощники держали машину в узде. Азарт пришлось придержать до настоящего бездорожья, где ESP можно отключить (но после 50 км/ч она вновь активируется автоматикой).

Внедорожный арсенал у Prado на высоте: постоянный полный привод с понижающим рядом передач (демультипликатором), принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. Вдобавок короткие свесы, высокий клиренс 215 мм и запас хода подвесок (гидравлика KDSS регулирует жесткость опор стабилизаторов поперечной устойчивости, а на бездорожье полностью распускает их, делая ходы колес максимальными). И плюс вспомогательная электроника. Когда я вывесил заднее колесо, автомобиль забуксовал, и демультипликатор, конечно, не помог. Выручила MTS. В ней пять режимов – «Грязь и песок» (Mud & Sand), «Щебень» (Loose Rock), «Могул» (Mogul, т. е. бугры и рытвины), «Камни и грязь» (Rock & Dirt), «Крупные камни» (Rock). В каждом из режимов изменяется алгоритм управления дроссельной заслонкой, тормозной и антипробуксовочной системами для оптимального распределения крутящего момента по колесам и обеспечения максимальной тяги на разных покрытиях. В обновленной версии появился режим Auto, который анализирует информацию с датчиков и подбирает оптимальный режим, освобождая от раздумий, что же лучше выбрать на снегу – «Грязь и песок» или «Камни и грязь»? Включив Auto, я выехал из канавы без проблем – отличный помощник!

Съехав в небольшой овраг, я пытался использовать круиз-контроль для бездорожья Crawl Control. Он держит маленькую скорость (от 2 до 10 км/ч), позволяя водителю управлять машиной, не трогая педали. Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал.

По жаре в Африке

15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты – пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много – 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное – грунтовки.

В Намибии левостороннее движение, но у нас были леворульные европейские версии, управлять которыми континентальным европейцам было привычнее и безопаснее. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. с., но в салоне бросилось в глаза отсутствие кнопки принудительной блокировки заднего дифференциала (в европейской версии в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Torsen) и блока подогревов (руля, лобового стекла, форсунок омывателя, предпускового мотора), которые были у московского Prado, – да и зачем они, когда за бортом +35 градусов Цельсия?

Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана. Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии – пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни – самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор.

Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета – то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, – и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита.

После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента – слон, вернее, слониха. «Из машины не выходить!» – скомандовал наш руководитель. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью.

На камнях и в болоте

В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Понижающий ряд, MTS в «каменный» режим – то «Крупные камни», то «Щебень». Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы – и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу – здесь идти-то невозможно, а мы едем!

Пока фотографировал, а затем аккуратно, чтобы не убиться, перепрыгивал по валунам до машины, остальные скрылись за перекатом. Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее – уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей – что на спуске, что на подъеме. А главное – куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием. Мой напарник, поклонник марки Toyota, впервые приглашенный на такое мероприятие компанией, наотрез отказался садиться за руль: «Разве здесь может проехать автомобиль?!»

Кое-как мы вычислили верное направление и двинулись вперед. И скажу честно, в этот момент мне было все равно, какой у центральной консоли Prado дизайн, пластик и экран. Жизненно важными были внедорожные способности машины. Здесь нам пригодился бесполезный в российских снегах режим Crawl Control. На каменной горе, когда каждое неверное движение газом может закончиться переворотом автомобиля, Crawl вычислял оптимальный ритм движения с минимальным проскальзыванием колес, и Prado медленно сползал вниз и так же плавно карабкался вверх, позволяя водителю концентрировать внимание на руле и дороге. Можно было вручную подстраивать скорость движения (пять ступеней), но лучше электроники справляться не удавалось.

Кстати, в обновленном Prado появились камеры кругового обзора. Особой пользы, кроме удобства при парковке, я в этой функции поначалу не заметил. Так, преодолевая подъем, когда капот закрывал нужный сектор обзора, огромные камни на картинке с передней камеры выглядели как пляжная галька – полезной информации никакой. Но чуть позже, когда нам пришлось проезжать сквозь тесные ворота, причудливо выложенные природой слоеным пирогом из камней, я мог ориентироваться только по изображению на камере с контурами габаритов машины. Без нее мы исцарапали бы все бока Prado.

Crawl Control оказался хорош как в горах, так и для преодоления заболоченных ущелий, где нога погружалась в слой раскисшей почвы почти по колено. Пробиться ходом здесь не удавалось – лихачи зависали на брюхе. Их терпеливо вытягивала лебедкой Toyota Hilux службы сопровождения, а за процессом с окружающих скал с любопытством наблюдали крупные обезьяны. А вот с включенным «внедорожным круизом» никаких сложностей на мокром участке не возникало – почти не буксуя, Prado уверенно проползал низину.

И такое веселье продолжалось почти три дня. Вероятно, создатели машины проделали немало подобных маршей, потому почти неудивительно, что, даже болтаясь по валунам, Prado продолжал радовать комфортом. Мягкие вставки по бокам центральной консоли избавили нас от синяков на ногах, удобная посадка в креслах и ручки на передних и средних стойках кузова помогали при качке и кренах, огромный ящик под широким центральным подлокотником хранил бутылки с водой в прохладе, а климат-контроль спасал от жары нас самих. Вода, между прочим, в Намибии вообще в дефиците – проще купить Coca-Cola, чем питьевую воду.

В таких суровых условиях, на выживание, у Prado найдется мало соперников, и эту уникальную ДНК обещают сохранить в нем надолго, несмотря на все дизайнерские революции. Скорее всего, в новом поколении облик модели изменится, но основа – высокие внедорожные способности, надежность и качество – останутся прежними.

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor.

Тех. обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150

Тех. обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150

Знаменитый внедорожник Toyota Land Cruiser имеет агрессивный экстерьер, просторный салон, независимую подвеску и мощный мотор. Он универсально подходит для езды в плотном городском потоке или по трассе. С ним у вас не будет преград, потому что колеса с большим диаметром, полный привод и электронно-управляемая подвеска обеспечивают потрясающую проходимость даже при езде по грязи, снегу, песку, деформированному асфальту.

Но для сохранения ресурса нужно вовремя проходить техобслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Никто не сомневается в надежности сборки и всех узлов транспортного средства, но даже японские стандарты качества дают слабину при эксплуатации в суровых условиях. В России в зимний сезон температура опускается до -30 градусов Цельсия, что увеличивает нагрузку на все системы. При этом во многих регионах качество дорожного полотна и топлива оставляет желать лучшего, поэтому техническое обслуживание Прадо 150 нужно проводить не реже, чем раз в 10 000 километров пробега.

Факт: все японские автомобили невероятно требовательные, поэтому использование дешевого топлива или масла, а также некачественных запасных частей быстро приведет к износу узлов и агрегатов. Если вы хотите продлить жизнь своему внедорожнику, то проходите техобслуживание в сертифицированных сервисах Toyota и всегда соблюдайте сроки прохождения ТО.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado 150

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазора   П      
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фарПППППППППП
Узлы и агрегаты автомобиля1ПППППППППП
Радиатор2   П   П  
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Аккумуляторная батарея3ПППППППППП
Топливный фильтр З З З З З
Топливный фильтр-отстойникПППППППППП
Воздушный фильтрПроверка осуществляется каждые 5000 км, замена — каждые 30 000 км
Продувка расходомера воздуха     П    
Проверка оборотов холостого хода П П П П П
Проверка дымности выхлопных газов   П   П  
Крышка топливного бака, топливопроводов   П   П П
Адсорбер паров топлива   П   П  
Тормозная система4ПППППППППП
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Рулевое управление5ПППППППППП
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валовС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Автоматическая трансмиссия (АКПП)   П   П  
Проверка масла в раздаточной коробке   П   П  
Проверка, замена масла переднего дифференциала П З П З П
Проверка, замена масла заднего дифференциала П З П З П
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
5 — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей Тойота Прадо 150 от Toyota Дубровка

Наша команда подготовила для вас удобный калькулятор прямо на сайте. С его помощью вы легко рассчитаете стоимость ТО, а также увидите перечень всех работ в зависимости от пробега. Для получения информации нужно указать модель транспортного средства, комплектацию, год выпуска и пробег.

Если вы хотите срочно пройти ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве, то всегда можете уточнить расценки и записаться по телефону. Автосервис Toyota Дубровка выполняет работу точно в срок и соблюдает все стандарты качества.

Какая работа проводится в процессе техобслуживания?

Перечень работ зависит напрямую от пробега и возраста транспортного средства. Например, моторное масло и фильтр меняются каждые 10 000 километров, а воздушный фильтр раз в 40 000 км. На каждом ТО проводится проверка:

  • Датчиков и электрики.
  • Ходовой части.
  • Приводных ремней.
  • ДВС.
  • Давления в шинах.
  • Трансмиссии.
  • Систем безопасности.
  • Рулевого управления.

Выполняется замер и замена технических жидкостей. При этом японские автомобили очень чувствительны к маслу, поэтому производитель рекомендует использовать продукцию Castrol, Mobil, Toyota.

Доверьте работу экспертам

Рассчитать стоимость ТО Toyota Prado 150 вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Автосервис Toyota Дубровка применяет дилерское оборудование и проводит все процедуры по технической инструкции от японского производителя, поэтому стандарты качества соблюдаются на 100%. Вы получаете полную гарантию, страхующую вас от форс-мажоров. Записаться на ТО прямо сейчас и уточнить стоимость вы можете по телефону.

Toyota отказалась от сборки Land Cruiser в России :: Бизнес :: РБК

Toyota расторгла соглашение по сборке внедорожников Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Производство на предприятии остановлено, новые Prado будут поступать в Россию только по импорту

Производственная линия внедорожников Toyota Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, 2013 год

(Фото: ТАСС)

В России прекратилась сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, в дальнейшем эта модель будет поступать в Россию только из Японии. Сборка осуществлялась на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, однако сейчас производство остановлено, а соглашение о сотрудничестве расторгнуто, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщении японского автопроизводителя.

Импорт этой модели из Японии происходил и раньше параллельно со сборкой на заводе «Соллерс». Представители Toyota рассказали изданию, что полный переход на автомобили из Японии не должен повлиять на цену. Однако, поскольку в Россию будет поставляться обновленная модель Land Cruiser Prado, ее стоимость может отличаться от предыдущей версии.

Представители «Соллерс» рассказали, что компания «рассматривает возможность производства» других моделей на «Соллерс-Буссан» и не планирует сокращение персонала. Как уточнили источники газеты, участники переговоров договорились, что Toyota Motor Corp. выплатит «Соллерс-Буссан» часть затрат, связанных с закрытием проекта. Еще один источник издания рассказал, что Toyota приняла решение расторгнуть соглашение о сотрудничестве около полугода назад и сделала это в одностороннем порядке.

Как объяснили Интерфаксу в компании Toyota, остановка производства связана с экономической нецелесообразностью проекта. «Решение было принято четырьмя сторонами — ОАО «Соллерс», ООО «Соллерс-Буссан», Mitsui и Toyota. Стороны обсудили возможности перехода производства на полный цикл и пришли к выводу, что этот вариант нежизнеспособен», — пояснил представитель Toyota. При этом собеседник агентства подчеркнул, что компания не отказывается от планов по развитию в России, в том числе по расширению производства в Санкт-Петербурге.

После прекращения сборки Land Cruiser Prado компания сохранит производство в России. Toyota собирает в Петербурге модель Camry. В 2016 году компания планировала запустить там в производство модель RAV4.

Toyota Land Cruiser 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota Land Cruiser имеет легендарное резюме в качестве внедорожника, но текущая модель производит впечатление скорее роскошной, чем авантюрной. Тем не менее, этот большой двух- или трехрядный внедорожник по-прежнему остается прочным и мощным. Хотя он не такой роскошный, как его корпоративный аналог, Lexus LX, Land Cruiser был оснащен множеством высококлассных функций в попытке оправдать его высокую цену.Нас не особо впечатлила внутренняя отделка большой Toyota, но нам нравится, что она оснащена серьезным, готовым к бездорожью оборудованием, таким как двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал. Его стандартный 381-сильный двигатель V-8 не является чем-то особенным, и он, конечно, не экономичен, но он уверенно перемещает установку. Land Cruiser 2021 года не так престижен, как такой же дорогой металл, но он намного более эффективен, чем большинство из них в глуши — это то, о чем следует подумать тем немногим покупателям, которые действительно рискнут туда.

Что нового в 2021 году?

На 2021 год Land Cruiser остается в основном без изменений. Единственное обновление заключается в том, что Heritage Edition теперь может быть дополнен третьим рядом сидений. Топовая модель теперь также доступна в цветах металлик Classic Silver и Magnetic Grey. Land Cruiser не вернется в 2022 модельном году, но может снова появиться в будущем с более современным дизайном, обновленными технологиями и более роскошной кабиной.

Ценообразование и какой из них купить

Land Cruiser невероятно способный, но также невероятно дорогой, особенно по сравнению с другими крупными внедорожниками не класса люкс.Тем не менее, если бы мы потратили деньги на самый грандиозный трехрядный внедорожник Toyota, мы бы выбрали более роскошный Heritage Edition. Он стандартно поставляется с множеством желаемых функций, включая аудиосистему JBL с 14 динамиками и систему камер, которая имеет несколько видов для навигации по препятствиям. Каждый Land Cruiser также имеет стандартный четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную обивку, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном и беспроводную зарядку. Heritage Edition отличается уникальным дизайном решетки радиатора и багажника на крыше, бронзовыми 18-дюймовыми колесами BBS и темными элементами экстерьера.Модель 2021 года теперь имеет вариант третьего ряда, который мы выбрали бы, чтобы максимально увеличить количество людей, с которыми мы можем привлечь, когда мы исследуем неизвестные части.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Land Cruiser оснащен 5,7-литровым двигателем V-8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта установка генерирует 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию. Благодаря плавному ходу и хорошей посадке Land Cruiser обеспечивает комфортную динамику вождения.Тем не менее, его рулевое управление легкое, и есть изрядный крен кузова. Внедорожники-конкуренты в этом ценовом диапазоне предлагают более привлекательную управляемость. Несмотря на мускулистый внешний вид, Land Cruiser относительно быстро сходит с конвейера. Он также способен буксировать до 8100 фунтов, что немало, но все же немного ниже, чем у некоторых конкурентов, таких как Chevy Tahoe и Ford Expedition.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Гигантские размеры этой Тойоты сказываются на ее экономии топлива.Согласно EPA, Land Cruiser достигает расхода бензина всего 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Вы добьетесь большего успеха с такими конкурентами, как Lincoln Navigator (до 16/22 миль на галлон по городу / шоссе) и Mercedes-Benz GLS-класса (19/23 миль на галлон по городу / шоссе). Land Cruiser, который мы тестировали, заработал 17 миль на галлон на нашем реальном 200-мильном шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Что касается салона Land Cruiser, то все дело в исполнении, и здесь большое внимание уделяется деталям.Хотя салон не такой роскошный, как у конкурентов, таких как Mercedes GLS-класса, в нем использованы высококачественные материалы. Качество сборки отличное, а ручки и переключатели двигаются с весом, который передает качество. Первый ряд обеспечивает удобные помещения и отличные обзорные площадки. Во втором ряду много места, но третий ряд лучше всего подходит для детей. При стандартной конфигурации сидений для восьми человек Land Cruiser обеспечивает 16 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 41 кубический фут за вторым.У конкурирующих моделей, таких как Lincoln Navigator, больше грузового пространства, которое обеспечивает около 20 кубических футов места для ваших вещей за третьим рядом.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Land Cruiser полностью загружен множеством привлекательных технических функций. Стандартное соединение Bluetooth упрощает телефонные разговоры в режиме громкой связи, когда вы находитесь за рулем. Все модели поставляются с беспроводной зарядкой устройства и встроенной навигационной системой с 9.0-дюймовый сенсорный экран. Спутниковое радио входит в стандартную комплектацию, также как и аудиосистема JBL с 14 динамиками. В списке опций есть развлекательная система на заднем сиденье с парой беспроводных наушников и двумя 11,6-дюймовыми экранами.

Функции безопасности и помощи водителю

Land Cruiser не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Тем не менее, каждая модель стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартный мониторинг слепых зон

    Гарантия и техническое обслуживание

    В то время как гарантийное покрытие Toyota является конкурентоспособным среди обычных моделей, это не впечатляет по сравнению с гарантиями, предлагаемыми многими роскошными внедорожниками, с которыми Land Cruiser обычно не продается.На такие модели, как Lincoln Navigator и Infiniti QX80, распространяется более длительная гарантия.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери универсал

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

      89 409 долларов (базовая цена: 89 110 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
      Рабочий объем

      346 дюймов 3 , 5663 см 3
      Мощность

      381 л.с. при 5600 об / мин
      Крутящий момент

      401 фунт-фут при 3600 об / мин

      ПЕРЕДАЧА

      8-АКПП

      ШАССИ

      Подвеска (передняя / правая): рычаги / ведущий мост
      Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
      Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 285 / 60R-18 116V M + S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 112,2 дюйма
      Длина: 194,9 дюйма
      Ширина: 78.0 дюймов
      Высота: 74,0 дюйма
      Пассажировместимость: 105 футов 3
      Грузовой объем: 41 фут 3
      Снаряженная масса: 5851 фунт

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль / ч: 7,0 сек
      100 миль / ч: 19,8 сек
      120 миль / ч: 36.9 секунд
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,1 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
      1/4 мили: 15,4 секунды @ 90 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 190 футов
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,73 г
      Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемое: 14 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Toyota Land Cruiser Review 2021

      Надежная охотничья собака автомобильного мира на протяжении более шести десятилетий.Мощный и заслуживающий доверия, могучий Land Cruiser был приобретением павловского внедорожника для всех, от штурмующих дюны шейхов до валлийских овцеводов, сколько, ну, сколько мы помним.

      Но там, где почти все остальные автомобили этого класса были в ногу со временем, уступили без кнопок, монококовой архитектуре шасси и мягким на ощупь материалам, Land Cruiser эгоистично воздерживается от полномасштабного и тщательного 21-го века. капитальный ремонт.

      Реклама — Продолжение страницы ниже

      Текущая модель такая же, как и представленная в 2009 году, только с небольшими доработками и функциональными эстетическими изменениями, которые не имеют никакого отношения к тому, чтобы сделать вещь красивой.Это по-прежнему корпус на раме с прочной задней осью, но теперь есть новая «рабочая лошадка» в спецификациях «Утилита» со стальными элементами, минимальными опциями и внутренним пространством, которое можно протереть антибактериальными многоцелевыми кухонными салфетками промышленного размера.

      Это нижняя ступенька лестницы, и вы отправитесь в путь за 32 750 фунтов стерлингов. Но вы можете пробиться через «Active», «Icon» и уверенно названные топовые модели «Invincible», которые заставят вас постучаться в дверь за 60 тысяч фунтов стерлингов. Именно здесь вы быстро подвергаете сомнению репутацию и качество LC по сравнению с его конкурентами.

      Даже в этом случае это не делает его менее значимым. В Германии есть G-Wagen (теперь G-Class), а в Великобритании Defender, а в Японии Land Cruiser. Как и его сверстники, он обладает практически безупречными внедорожными качествами. Это сделало его излюбленным четырехколесным автомобилем ООН. Почему? Потому что они никогда не ломаются; Есть причина, по которой необжитая местность усеяна тушами старых лендроверов, а не сломанных Тойот.

      Даже будучи построенным в соответствии с высокими стандартами Toyota (и концепцией 25-летнего срока службы), некоторые пластмассы не кажутся достойными почти 60 тысяч фунтов стерлингов.Они хороши в дешевом Prius, но не здесь. Так что, если вы ищете шикарного семиместного внедорожника, Disco может стать вашей сумкой. Если вы готовы пожертвовать этой священной надежностью, конечно.

      Реклама — Продолжение страницы ниже

      Наш выбор из ассортимента

      Toyota

      2.8 D-4D Active 3dr Auto 5 мест

      £ 38 370

      Посмотреть цены и спецификации

      Каков вердикт?

      «Если вы живете в пустыне, Land Cruiser хорош как никогда.Но, поскольку мы этого не делаем, Discovery — намного лучшая ставка »

      Land Cruiser по-прежнему остается воином, четырехколесным воплощением принципа« если он не сломан, не чините его ». Но Nokia 3310 никогда не ломалась, и это не помешало миру перейти на смартфоны, не так ли? Независимо от небольших обновлений, которые Toyota продолжает добавлять в Land Cruiser, он начинает отставать и кажется устаревшим. Даже древний G-Wagen — теперь G-Class — недавно катапультировался в наши дни, показывая, что это возможно.

      Давайте сразу перейдем к делу — если вы живете где-то в мире, где трудно проехать по асфальтированным дорогам, и вы измеряете годовое количество осадков в метрах, то Toyota Land Cruiser — это автомобиль для вас. Здесь, в Великобритании, конечно, не хватает асфальта, поэтому Toyota Land Cruiser не очень хорошо подходит для нашего рынка. Discovery — лучший вариант. Кажется несправедливым дать удар по Land Cruiser. Он настолько безупречно выполнен по своему raison d’être, что должен быть лучшим автомобилем, на котором мы ездили за весь год.Но проблема в том, что Дискотека существует. И дела пошли дальше.

      Авто Стиль ООО | Транспортные средства

      Новый «рестайлинговый» Toyota Land Cruiser Prado 150

      Toyota Land Cruiser Prado текущего поколения существует уже некоторое время и готово получить всестороннее обновление в финальном 2017 году. В преддверии публичного дебюта На Франкфуртском автосалоне 2017 года компания Toyota начала производство рестайлингового автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2018 года в Японии, что свидетельствует об изменениях.Это второй крупный фейслифтинг нынешнего поколения Prado перед полной сменой поколения в ближайшие пару лет.

      Toyota Land Cruiser Prado — один из наиболее функциональных и надежных роскошных внедорожников, который также пользуется большим спросом в Индии. В обновленной версии Prado 2018 получил визуальные обновления, включая переработанную решетку с 5 прорезями, которая теперь стоит более вертикально, и новые светодиодные фары. Задняя часть получила обновленные задние фонари и багажник, чтобы придать обновленный вид.Передний и задний бамперы были переработаны, и теперь в них добавлены угловые кожухи противотуманных фар, которые дополняют обновленный внешний вид внедорожника.

      Внутри обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 получит новые варианты обивки сидений, переработанную приборную панель и новые функции, добавленные в список. Кроме того, отчеты предполагают, что производитель также добавит систему безопасности Toyota Safety Sense P на рестайлинг Prado 2018, которая включает в себя множество оборудования для обеспечения безопасности, включая систему предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении, автоматический дальний свет. , Динамический радарный круиз-контроль и многое другое.

      В зависимости от рынка, варианты двигателей для рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado будут включать 2,7-литровый бензиновый, 3,5-литровый бензиновый V6, а также 4-литровый бензиновый V6. Дизель будет поступать от 2,8-литровых и 3-литровых четырехцилиндровых масляных горелок, в то время как меньший и более экономичный 2,4-литровый дизель может дебютировать на модели 2018 года.

      • Камера кругового обзора 360 *
      • Подушки безопасности
      • Кондиционер
      • Аудиоразъем USB / AUX
      • Автоматический климат-контроль
      • Автоматический запуск / остановка
      • Круиз-контроль
      • Стеклянная антенна
      • Перчаточный ящик
      • Аудиосистема JBL
      • Перчатка для ключей
      • Наколенник
      • Кожаный пакет
      • Брызговики
      • ParkAssist
      • Стояночный тормоз
      • ГУР ​​
      • Задняя центральная развлекательная система на крыше
      • Задний спойлер
      • Дистанционный запуск двигателя
      • Камера заднего вида
      • Багажник на крыше Алюминий
      • Обогрев сидений
      • Вентиляция сидений
      • Люк на крыше
      • Верхний и нижний нижний на

      903 Тип двигателя

      степень сжатия

      Подвеска и внедорожник

      904 блокировка заднего дифференциала 903 , rr: 118

      )

      90 567 зеленых ламелей с верхним плафоном hw

      антенна

      противотуманные фары

      , r721 : 2, rr2: 2

      18

      Cool & Hot Box

      90R771 задние подголовники : out2 + ct1, rr2: out218

      903 bluetooth hand free

      01 монитор сзади mtm 4-cam с pvm

      +

      TOYOTA LC150 PRADO 3.0L TD AT VXL — SPEC
      Тип двигателя KDJ150L-GKAEY
      Двигатель 3.0D
      трансмиссия 5 A / T 1KD-FTV
      Рабочий объем (куб.см) 2982
      Тип топлива / уровень выбросов Дизель (Евро 4)
      Максимальная мощность (л.с.)163163 903 максимальный крутящий момент 400 / 1600-2800
      количество цилиндров 4 ЦИЛИНДРА, В НАПРЯЖЕНИИ
      отверстие и удар 96 и 103
      макс. скорость 175 17.9: 1
      Шина и диск Колесо
      Колпак колеса Алюминий 18 дюймов: 4
      колесо с шиной и диском 265 / 60r18 7.5j alm
      vsc vsc + crawl ct + mts
      стабилизатор подвески kdss
      avs (tems) с (задняя пневмоподвеска)
      интегрированное спортивное вождение без
      Внешний вид
      переднее боковое стекло uv cut зеленое
      заднее боковое стекло uv cut зеленый
      бампер окрашенный
      задний бампер окрашенный rr
      решетка радиатора хром + серебристая краска
      передний спойлер без
      задний спойлер с
      брызговики с дверной рамой

      коромысло и нижний молдинг двери для цвета 5 дверей
      внешняя ручка двери цветная для smart
      внутренняя ручка двери окрашенная (hi-grade)
      3 прерывистый с датчиком дождя
      стеклоочиститель стандартный
      вспомогательная ручка fr-4, rr1-4 (2c / h) + ud2, rr2-2
      заднее стекло зеленое уф-срез
      внешнее зеркало заднего вида eulh rm, re, he + rev, cam, lamp col
      лобовое стекло
      протектор топливного бака с b
      топливный бак с b 87l (пластик)
      ступенька и крышка ступени для 5door с иллюминатором am / fmiversity + dab
      рейлинги на крыше с
      Фары
      система дневных ходовых огней индивидуальный светодиод
      906 задний комбинированный фонарь + задний комбинированный фонарь 903 поворот + назад
      стоп-сигналы с (аварийный фонарь)
      фары л и ч: светодиоды cl: светодиоды
      задний противотуманный фонарь с (правый и левый) передний

      бампер встроенный светодиодный тип
      система управления светом с для un-r
      фара очиститель с
      регулировка фар авто
      Интерьер
      рычаг и ручка переключения передач для 5a / t секвентальная кожа
      телескопическая рулевая колонка 90-t18

      рулевое колесо 4sp i-woody type s
      рулевое управление ps (регулируемое с avs)
      стояночный тормоз кожа центрального рычага
      внутреннее зеркало заднего вида автоматическая замена19

      солнцезащитный козырек ткань с внешней стороны и зеркалом
      обивка двери кожа + vxl cosm
      накладка на порог двери с + подножкой для 3-го
      подстаканник
      панель приборов с орнаментом под дерево
      i / pc входной кластер кожа и строчка
      ящик задней консоли (холодильный ящик) слайд
      пепельница передняя чашка, задняя отделка 2
      багажный ящик багажная направляющая

      Cool Box
      переключатели на рулевом колесе audio + tel + voice + mid
      Сиденья
      подголовники передние опускаются вниз
      ремень безопасности заднего сиденья rr1: e3-e3-e3, rr2: e3-e3
      заднее сиденье 5d7 6: 4 sl wi re +5: 5 dfp
      материал сиденья кожа
      обогрев сиденья d + p + 2-е сиденье
      переднее сиденье sepa pwr d8wy plmb p4w
      кондиционер сиденья ditioner d + p вентиляция + обогреватель
      Освещение
      комнатный светильник fr-2, rr1-2, rr2-2
      дверной светильник с (fr + rr)
      входная система с подсветкой дверь, обшивка, подножка, ступенька, ig + cl + o / s зеркало заднего вида
      вентиляция
      кондиционер двойной авто с индикацией передней двери.control
      Convenience
      пластина для ключей smart: 2
      система запуска push start (нажимной переключатель)
      счетчик экономии Eco-индикатор

      круиз-контроль с
      беспроводной дверной замок с интеллектуальным входом
      зазор и задний гидролокатор с (rr и fr 4 датчика)
      люк и люк в крыше с
      антиобледенитель ветрового стекла антиобледенитель стеклоочистителя
      Safety
      18 детская удерживающая система -fix2
      ручное включение-выключение подушки безопасности без ремня безопасности
      t предупреждение с (d & p: вспышка + зуммер)
      свет напомнить предупреждение escort auto cut all
      key напомнить предупреждение с (smart)
      srs подушка безопасности d d: колено + передняя сторона + csa (3)
      Предупреждение о давлении в шинах при 433 Гц
      Аудио
      аудиоразъем Вспомогательный USB-порт и рабочий разъем
      1 вспомогательный разъем ) fr (dc12) + rr (dc) + dk (dc)
      задний аудиоразъем простой rse
      аудиосистема (зарубежный mkt) da с доп.коробка jbl 14sp
      emv и навигационная система ес карта восточного региона navi

      Toyota Zambia | Ленд Крузер 150 Прадо

      Ленд Крузер. Непревзойденная сила. Легендарный персонаж.

      Благодаря более чем 65-летнему опыту бездорожья, Land Cruiser по-прежнему уникален своей способностью сочетать выдающееся качество, долговечность и надежность с непревзойденными внедорожными характеристиками и еще более высоким уровнем роскоши, престижа и комфорта на дороге. комфорт.Новый Land Cruiser еще больше укрепляет свою репутацию благодаря новому, более современному и надежному внешнему виду, а также более изысканному, удобному и качественному дизайну интерьера.

      Родился иконой. Вечно неудержимый.

      С тех пор, как более 60 лет назад первое поколение поднялось на гору Фудзи, Land Cruiser не остановить. Он продолжает восхищать клиентов во всем мире своими возможностями и решимостью доставить вас куда угодно и обратно. Сегодня Land Cruiser так же безжалостен — с более продвинутыми технологиями для бездорожья и бездорожья, большим количеством функций безопасности и более мощными характеристиками для преодоления любого бездорожья.

      Комфорт благодаря мастерству

      Высокий уровень бортовых технологий нового Land Cruiser делает его премиальным полноприводным автомобилем. Уникальное сочетание функциональности, мастерства и внимания к деталям гарантирует, что путешествие по любому маршруту будет максимально полезным.

      Реклама универсальна, как и ваши амбиции.

      Неважно, изучаете ли вы новую территорию или путешествуете по городским джунглям — у Land Cruiser просторная кабина и универсальность, соответствующие вашим потребностям.Выбирайте между 5- и 7-местным автомобилем, который адаптируется к меняющимся условиям и индивидуальным пожеланиям. Погрузка также проста, благодаря таким функциям, как заднее стеклянное окно люка, которым можно управлять одной рукой.

      Готовы покорить самые сложные бездорожья.

      От ползания по реке до спуска по каменистой трассе — способность Land Cruiser преодолевать самые сложные бездорожье и безопасно возвращаться обратно стала легендарной. Ни один другой внедорожник не может предложить уникального сочетания характеристик на дороге и бездорожье.

      Toyota Land Cruiser Prado 2021 года поставляет в Европу более мощный дизельный двигатель и дополнительный черный пакет

      Вскоре после получения обновлений трансмиссии и оборудования в Японии Toyota Land Cruiser Prado был обновлен и для европейских рынков.

      Хедлайнером изменений является модернизированный 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который теперь обеспечивает большую мощность и крутящий момент — 204 л.с. (200 л.с. / 150 кВт) при 3000 — 3400 об / мин и 500 Нм (369 фунт-фут) при 1600 — 2800 об / мин соответственно.Это на 27 л.с. (26 л.с. / 20 кВт) и на 50 Нм (36 фунт-футов) больше, чем у предыдущей версии.

      В результате Land Cruiser Prado 2021 года (продаваемый в Европе просто как Land Cruiser) разгоняется на 3 секунды быстрее с нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 175 км / ч ( 109 миль / ч). Интересно, что модель, продаваемая в России и других странах бывшего Советского Союза, имеет немного меньшую мощность, а именно 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт).

      Читайте также: Toyota Land Cruiser отмечает 10 миллионов проданных автомобилей с 1951 года

      Toyota Land Cruiser Prado с опциональным пакетом Black Pack

      При этом средний расход топлива и выбросы CO2 снизились на 0.От 7 л / 100 км до 7,0 л / 100 км (33,6 миль на галлон США / 40,3 миль на галлон в Великобритании) и от 18 г / км до 192 г / км, соответственно, благодаря использованию технологии Toyota Stop & Start. Двигатель продолжает работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на обе оси через стандартную систему полного привода.

      Помимо более мощного двигателя, Toyota Land Cruiser Prado 2021 года также получит модернизированную мультимедийную систему с более быстрым программным обеспечением и откликом экрана, мультисенсорным экраном и настраиваемым домашним экраном, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.Система поставляется с функцией поиска в одном окне, услугами по обслуживанию карты в течение 3 лет и обновлением карт по воздуху. Подключенные службы также включают отчеты о реальном трафике в Интернете и поисковую систему Google.

      Что касается безопасности, то европейский Land Cruiser Prado 2021 года теперь оснащен пакетом Toyota Safety Sense второго поколения, который добавляет систему предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов в ночное время, а также интеллектуальный адаптивный круиз-контроль.

      Наконец, обновленный Land Cruiser Prado добавляет дополнительный черный пакет, который предлагает уникальную обработку переднего и заднего бампера с дополнительными аэродинамическими деталями, полностью темную хромированную переднюю решетку и заднюю отделку, прозрачные группы задних фонарей, а также черные лицевые панели противотуманных фар и наружные зеркала заднего вида. , молдинги дверных ремней и литые диски.Завершает упаковку значок «Черный оникс».

      ФОТОГАЛЕРЕЯ

      Еще

      фотографий …

      Тойота Ленд Крузер, которую американцы не могут получить, модернизируется

      Нынешний Toyota Land Cruiser, который мы получаем в США — по крайней мере, на данный момент — является флагманской моделью J200. Но есть и другие, более дешевые Land Cruiser в линейке, которую мы не можем получить для . Один из них — J150 Land Cruiser Prado. (Для справки, Lexus GX460 действительно работает на платформе J150).

      Prado — это, скорее, чистый, уравновешенный Land Cruiser, созданный для покорения бездорожья на таких рынках, как Южная Африка и Австралия. Теперь похоже, что Toyota дает Land Cruiser Prado некоторые улучшения, которые мы не увидим в Штатах, которые сделают его еще более желанным кусочком запретного плода.

      One upgrade — это новая версия 2,8-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя, используемого в пикапе Hilux. Он выдает 201 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента и сочетается с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.Он может переключаться между пятью различными режимами движения: Комфорт, Спорт, Спорт +, Нормальный и Эко. Это дает Prado рейтинг буксировки 6600 фунтов, что выше, чем у GX460 с его 4,6-литровым V8.

      Land Cruiser Prado также получает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, отсутствующую в Land Cruiser и GX. Роскошные функции, такие как задние сиденья с подогревом и охлаждаемая центральная консоль, также добавляются к этой смеси.

      Еще одна интересная особенность Land Cruiser Prado, которой нет в U.S. — это запаска, устанавливаемая сзади, которая, помимо крутого вида, предлагает место для дополнительного топливного бака, емкость которого увеличена до 40 галлонов. Для сравнения: у Land Cruiser бак на 24,6 галлона, а у GX — на 19 галлонов. Эта функция отлично подходит для пересадки на сушу (и для того, чтобы избежать шуток о том, что Land Cruiser должен ездить к насосу).

      Цены на Land Cruiser Prado в Южной Африке начинаются с эквивалента примерно 63 000 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у GX.

      Land Cruiser Prado — забавный взгляд на то, как GX мог бы выглядеть здесь , если бы Lexus решила его отремонтировать. Хотя, учитывая, что старый по-прежнему продается в три раза чаще, чем LX и Land Cruiser вместе взятые, особых причин для этого нет.

      ПОДРОБНЕЕ

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Toyota Land Cruiser 2022 года. Первый обзор: Запрещенный 4×4 Fruit

      Один из самых известных автомобилей в мире получает долгожданную замену с дебютом Toyota Land Cruiser 2022 года. К сожалению для американцев, мы этого не получим.

      Новая модель, известная внутри и энтузиастам Land Cruiser как серия 300, представляет собой сочетание проверенной серии 200, выпускаемой с 2007 года, и производной GA-F новой платформы Toyota TNGA.Хотя это по-прежнему автомобиль на базе грузовика с кузовом на раме, рама Land Cruiser была переработана, чтобы уменьшить вес и повысить жесткость. Toyota утверждает, что Land Cruiser 2022 года на 441 фунт легче, чем старая модель, которая весила 5774 фунта в пятиместной конфигурации и 5874 фунта в стандартной семиместной конфигурации. Toyota утверждает, что также снизила центр тяжести (что снизило вероятность его опрокидывания в экстремальных ситуациях) и улучшила распределение веса, хотя заявленное распределение веса 53/47 процентов совпадает с показателем последнего протестированного нами Land Cruiser 200-й серии.

      Посмотреть все 18 фотографий

      Налейте Kirin для давно служившего безнаддувным восьмицилиндровым двигателем, поскольку он был заменен на 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, что на 28 л.с. и 78 фунт-футов. На мировых рынках Land Cruiser уже давно предлагается с дизельными двигателями, и это поколение будет иметь 3,3-литровый двухцилиндровый дизельный двигатель V-6 мощностью 304 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя будут работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будут иметь постоянный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.На некоторых рынках также будет доступен безнаддувный бензиновый V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, Toyota отмечает, что двигатель и трансмиссия у нового внедорожника отстают на 2,8 дюйма назад и на 1,1 дюйма ниже по сравнению со старым.

      Бросает мощность обновленная подвеска, хотя детали тонкие. Независимая передняя подвеска и задняя подвеска с ведущим мостом остались прежними, но компания утверждает, что повсюду улучшена артикуляция. Система кинетической динамической подвески Toyota, KDSS, была обновлена ​​до E-KDSS, хотя никаких подробностей не приводится.KDSS работал, используя гидравлическое давление, чтобы изменить сопротивление стабилизаторов поперечной устойчивости или эффективно отключить их, улучшая при необходимости как на дороге, так и на бездорожье. Мы предполагаем, что E-KDSS заменяет установленный в центре гидравлический насос и трубопроводы парой насосов, по одному на каждую ось, что может позволить системе управлять осями отдельно для большего контроля движений кузова и колес.

      На бездорожье также помогают пара электронных помощников: Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select.Первая представляет собой систему камер, которая позволяет водителю видеть препятствия, которые могут быть закрыты капотом или другими частями автомобиля. Последний автоматически изменяет режим движения в зависимости от местности, а не требует от водителя делать это вручную.

      Сообщается, что все обновления подвески и внедорожных технологий были проверены как инженерами Toyota, так и профессиональными водителями из команды компании по ралли Дакар.

      Чтобы добраться куда-нибудь по бездорожью, требуется просвет и хорошие углы въезда, съезда и съезда.Toyota еще не предоставила эти цифры, но говорит, что внешние размеры, подъезд и углы съезда такие же, как у предыдущей модели, несмотря на новый стиль. Таким образом, новый Land Cruiser составит 194,9 дюйма в длину, 77,9 дюйма в ширину и 74,0 дюйма в высоту с углом въезда 32 градуса и углом съезда 24 градуса. Дорожный просвет в настоящее время также не указан. У серии 200 было 9,1 дюйма. Однако колесная база нового внедорожника составляет те же 112,2 дюйма, что и его предшественник.

      Кузов нового Land Cruiser, который мы видели на ранее просочившихся изображениях, более блочный и имеет большую решетку радиатора, но явно отличается от предыдущей модели. Toyota заявляет, что такие функции, как фары и задние фонари, были намеренно установлены как можно выше, чтобы было меньше шансов повредить их на бездорожье. Предлагаются три разных передних конца, два из которых имеют горизонтальные планки решетки и более удобный для улицы внешний вид, в то время как отделка GR Sport имеет черную решетку и бампер, которые добавляют модели более готовый к бездорожью вид.

      The Inside Scoop

      Land Cruiser 2022 года также полностью обновлен внутри. Спереди находится более современная горизонтальная приборная панель, поддерживаемая блочной центральной консолью, увенчанной широкоформатным информационно-развлекательным дисплеем. Меньший дисплей разделяет двойные аналоговые датчики в комбинации приборов. Из-за того, что он предназначен для бездорожья, все кнопки и переключатели являются физическими элементами старой школы, а не гиперсовременными сенсорными панелями. Toyota утверждает, что всеми функциями должно быть легко управлять на ощупь при движении по бездорожью.

      Гораздо больший вылет обнаружен в третьем ряду. В течение последних двух поколений сиденья третьего ряда разделились посередине и сложились напротив окон, когда требовалось больше грузового пространства. Этой конструкции больше нет, ее заменили более традиционные сиденья, которые складываются в пол.

      Toyota также обновила технологию безопасности Land Cruiser с помощью набора технологий Toyota Safety Sense. Помимо транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, система теперь также распознает транспортные средства, пересекающие дорогу на перекрестках, и может вмешиваться в рулевое управление и помогать удерживать полосу движения, когда водитель совершает экстренный маневр для предотвращения столкновения.Система также будет автоматически тормозить, чтобы избежать столкновений с транспортными средствами, объектами и пешеходами во время маневров на парковке. Кроме того, Toyota изменила положение водительского сиденья, чтобы упростить управление последним Land Cruiser, а также снизить утомляемость водителя.

      Новый Land Cruiser поступит в продажу по всему миру этим летом, но это будет первая модель за более чем 60 лет, не продаваемая в Соединенных Штатах. Мы впервые сообщили об этом неутешительном повороте событий в 2019 году, который изначально был отвергнут Toyota до того, как в конце прошлого года было наконец сделано официальное объявление.Toyota намекнула на некоторые потенциальные новости о Land Cruiser для США в какой-то момент в будущем, но, согласно нашим источникам, мы получим только новое поколение Lexus LX на базе Land Cruiser.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *