Тойота альтеза картинки: Toyota Altezza ( ) — , , , : 158

Содержание

Фото Тойота Альтезза (Toyota Altezza)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Альтезза (Toyota Altezza). Новые обои и фотографии Тойота Альтезза представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Технические характеристики Toyota Altezza

Описание автомобиля Toyota Altezza

Спортивный седан Toyota Altezza автолюбители смогли увидеть впервые в 1998 году. Автомобиль данной модели имеет техническое внушительное оснащение, отменные маневренные показатели и стильный оригинальный внешний вид. Тойота Алтеза понравится, прежде всего, любителям активного вождения. 

Отличительная черта авто Алтеза – лаконичный красивый дизайн салона, который подчеркивает спортивный характер авто. Модель оснащена двух литровым двигателем, который имеет мощность двести десять лошадиных сил.  

Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря универсальности, функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством отделки.  

Дебютный показ спортивного седана Toyota Altezza состоялся в 1998 году. Несмотря на то, что данная модель позиционируется как спортивная, она неплохо адаптирована к повседневным условиям эксплуатации. То есть, на ней можно передвигаться не только по гоночным трассам расходуя при этом высокими темпами топливо и ресурс механизмов, но и осуществлять ежедневные поездки на работу, по магазинами, по другим необходимым делам. Причем это не потребует высоких эксплуатационных затрат, а поездки будут происходить в условиях высокого уровня комфорта предоставляемого салоном.

Автомобиль имеет сильную, представительную внешность, компоновка элементов носовой части выполнена в достаточно традиционной стилистике, профиль машины смотрится динамично за счет небольшого угла восхождения подоконной линии, радиуса закругления сформированного на дверях и пересекающих их узких линий штамповки. Дизайн кормы имеет более оригинальное оформление, нежели фронтальная часть, здесь привлекает внимание нестандартный облик задних фонарей, установленный на узкой крышке багажника спойлер, рельефная штамповка бампера. Отделка салона исполнена в темных оттенках, посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела, регулировочной системой позволяющей смещать сиденья по всем возможным направлениям. Автомобиль обладает чутким, точным рулевым управлением, оснащается электромеханическими системами активной безопасности, электрическим сервоприводом всех стеклоподъемников, кондиционером, автомагнитолой, на борт более поздних модификаций машины устанавливался бортовой компьютер.

Экстерьер

На капоте Toyota образован плавный радиус закругления, блоки фронтального света Altezza имеют форму наклоненного под 30-градусным углом прямоугольника, к его внешней боковой грани примыкают сигналы поворотов и габаритные огни объединенные в единый элемент. Неширокая радиаторная решетка слегка выступает вперед, заполнена многочисленными узкими горизонтально ориентированными жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под хорошо различимым отрицательным углом, в его центре расположилась полоса воздухозаборника, а по бокам от нее скомпонованы ниши с компонентами противотуманного света.

Колесные арки обладают незначительным расширением, под порогами подвешен аэродинамические обвес, на дверях образован радиус закругления, который пересекают несколько узких линий штамповки. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, крыша прямая, на узкой крышке багажного отсека установлен спойлер с повторителем стоп-сигналов. Задние фонари состоят из парных отдельно расположенных элементов круглой формы, один из них скомпонован на тыльной стороне крыльев, другой на крышке багажника. На крыльях также размещаются габаритные огни, световые элементы закрыты защитным стеклом имеющего форму вытянутого в горизонтальном направлении треугольника. Габаритные размеры кузова составляют 4400х1725х1420 мм, дорожный просвет — 135 мм, соотношение передней и задней колеи 1495/1485 мм. Снаряженная масса седана — 1310 кг, полная — 1760 кг, под багажник предоставляется объем в 400 литров, величина колесной базы — 2670 мм.

Интерьер

Несмотря на то, что внутренний интерьер Toyota оформлен в спортивной стилистике, салон Altezza предоставляет ничуть не меньше комфорта, чем седаны бизнес-класса. Задние пассажиры смогут расположиться на вместительном диване, в спинку которого встроен поясничный упор, жестко закреплены подголовники, диван обеспечивается ремнями безопасности, с регулируемыми степенями натяжения. В декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники и ниши, между этими элементами помещены штатные динамики автозвука. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными элементами поддержки, свободное между сиденьями пространство занято высокой консолью содержащей на своей поверхности контейнер, в его передняя часть вмонтирована рукоятка ручного тормоза, а тыльная сторона используется под компоновку воздуховодов кондиционера. Дизайн передней панели образован из слегка закругленных форм, в центральной части размещается консоль, включающая в свой состав нишу, воздуховоды, средства управления кондиционером, автозвуком, несколько клавиш активации сервисных систем. Приборный щиток обладает сравнительно небольшими размерами, в его центре содержится крупная шкала спидометра, к которой примыкают полукруги других шкал, рядом с ними распределено несколько цветных индикаторов.

Технические характеристики

В топовом оснащении под капотом Тойта Алтезза устанавливается 200-смльный мотор. Он способен развить до 216 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 7,8 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 11 литров. Базовая модификация седана комплектуется 160-сильным двигателем с крутящим моментом в 200 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9,5 литров.   

 

Фото Альтеза Тюнинг







Обои altezza, тюнинг, тойота, авто фото, тачки, cars, toyota, авто.














Altezza, тюнинг, тойота, авто фото, тачки, cars, toyota, авто обои, auto wallpapers скачать обои на рабочий стол картинки фото рисунки.


Altezza 1998-2006 г.

Продажа тюнинг аксессуаров и запчастей.













Большой выбор тюнинг аксессуаров для тойота altezza 1998-2006 годов, таких как: дефлекторы, спойлеры, аэродинамические обвесы, защиты,


Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются.














Также «tuningatar. Ru», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет. При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный сайт обязательна!


Как провести тюнинг автомобиля toyota altezza и выиграть.














Тюнинг автомобиля tpypta altezza. Какие мероприятия делают автомобиль победителем трека. Интервью с владельцем.


692751, артем, ул. Кирова 146а «tuningatar.














Ru» это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров. А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто,


объявлений — Про авто и мото

Но в то же самое время, отец, муж и владелец этого Тюнинг toyota altezza IS аналог Toyota Altezza отлично вписывается в новое поколение энтузиастов, обнаруживших, что тюнинг машины — это не только скупка любых попавшихся под руку деталей, а целое искусство, своего рода скульптура.

Рэй является воплощением обычного поклонника импортного тюнинг toyota altezza. Если вы сегодня проведете среди тюнеров небольшой опрос, то выясните, что сейчас никто не ставит себе целью просто скупать детали со скидкой, сейчас все хотят быть более оригинальными и тщательно следят за всеми новинками, появляющимися из-за океана.

Но путь к пониманию тюнинг toyota altezza этого занял у Рэя немало времени. Ему нравились эти гонки, нравилась увлеченность друзей высокими скоростями, но тогда его не зацепило.

Toyota Altezza (Тойота Альтеза)

В тюнинг toyota altezza время он ездил на Mitsubishi Galantа потому решил заняться доводкой его маленького четырехцилиндрового двигателя. Он начал модифицировать Galant всеми доступными способами, а довести его до ума помог пример, поданный старшим братом, который на тот момент занимался тюнингом Toyota Supra.

Началось соперничество внутри семьи, причем Рэй часто присутствовал на соревнованиях между Supra, в которых участвовал брат.

Когда Lexus выпустил IS и стало известно, что машина будет доступна в том числе с 2JZ, Рэй обрел шанс стать абсолютно счастливым. Он не хотел покупать такую же машину, как тюнинг toyota altezza брата, и он влюбился в IS, как только его.

Он сдал Galant на металлолом и отправился к дилеру Lexus за IS Он не собирался сильно модифицировать этот автомобиль, поскольку собирался использовать его для обычных ежедневных поездок.

Кованые детали двигателя и тюнинг toyota altezza могли сделать из обычного авто нечто весьма впечатляющее. Существовали способы настроить Altezza до лошадиных сил.

Как бы Altezza не была хороша для тюнинга, дело было не в автомобиле, а больше в его двигателе Toyota 2JZ, который был очень популярен. Об этом свидетельствует резкое падение его популярности у тюнеров с выходом второго поколения с новым двигателем в тюнинг toyota altezza. В году Lexus представил версии F Sport.

0 объявлений о продаже Toyota Altezza

Но конечно, тюнинг потенциал тюнинг toyota altezza уже не. Конечно, сейчас есть 5,0-литровый V8, но это далеко не то же самое, что двигатель Supra в вашем седане. Тюнинг toyota altezza поколение Altezza оказало много влияния на задние фонари новой версии. Жизнь Altezza как настраиваемого спортивного седана была довольно короткой, и, вероятно, автомобиль едва ли задержался надолго, если бы не та легкость, с которой запчасти от Supra могли быть перепрофилированы для Altezza.

3S-GE — двигатель Toyota Altezza 2.0 литра

Один из наиболее известных двигателей концерна Toyota своего времени появился в 1984 году. Это был классический мотор с распределенным впрыском и 4-цилиндровым чугунным блоком, но оснащенный спортивной 16-клапанной ГБЦ, разработанной инженерами из компании Ямаха. В отличии от других двс серии ремень ГРМ вращает тут оба распредвала, а не только впускной. Агрегат получил огромное количество передовых систем, подробнее о них мы расскажем ниже.

Все бесчисленные версии этого силового агрегата условно подразделяются на пять поколений:

Первое поколение таких двигателей называлось 3S-GELU и производилось с 1984 по 1989 годы. Версия для американского рынка с поршнями под степень сжатия 9.2 развивала лишь 135 л.с., а японская модификация благодаря системе T-VIS и отсутствию клапана ЕГР выдавала 160 л.с.

Второе поколение выпускалось с 1989 по 1993 год и отличить его можно было по иной крышке. Степень сжатия в моторе подняли до 10 и мощность возросла до 155 и 165 л.с. соответственно. Также система регулируемого впуска T-VIS здесь уступила свое место более эффективной ACIS.

Третье поколение силовых агрегатов или 3S-GE gen3 компания производила с 1993 по 1999 год. Степень сжатия снова подросла до 10.3, мощность экспортных двс до 170, японских до 180 л.с.

Четвертое поколение 3S-GE Beams разделилось на две версии, они отличались цветом крышек. Модификацию Grey Top выделял черно-серый верх и она развивала мощность от 180 до 190 л.с.

Модификация Red Top с красной клапанной крышкой была немного мощнее: от 190 и до 200 л.с. Технически эти силовые агрегаты практически не отличались, степень сжатия подросла до 11. 1, впервые для серии тут появилась система фазорегуляции типа VVT-i на впускном распредвалу.

Пятое поколение или Black Top ставилось лишь на японскую модель Altezza с 1997 по 2005 год. Именно на этом агрегате дебютировала фирменная система двойной фазорегуляции Dual VVT-i. Версия этого мотора для автоматической коробки со степенью сжатия 11.1 развивала 200 л.с. Модификация для механической коробки имела степень сжатия 11.5 и развивала около 210 л.с.

Полезные ссылки

MANUAL

Русскоязычный мануал для силовых агрегатов серии S вы можете скачать тут

FORUM

Активнее всего такие моторы обсуждают на популярном форуме Altezza-Cub.ru

Заряженная Toyota Altezza от Мартина Френча Автомобили статья на JcNews.ru

«Я хочу, чтобы все соперники были в ужасе уже на этапе выгрузки машины из трейлера, еще до того как я ее заведу…» – заявил Мартин Френч (Martin Ffrench), основатель и владелец тюнинговой компании Wexican Motorsport. Увлечение автомобилями для Мартина началось в 15 лет, когда он гонял по грязи вокруг здания, впоследствии ставшего его мастерской, на старой Toyota Starlet KP61 RWD. В 18 лет он решил заняться ралли и его автомобилем стал Peugeot 205 GTI, это была очень быстрая машина, даже слишком быстрая, из-за чего ей постоянно доставалось. В конечном итоге она погибла в бою, после очередного раллийного прыжка. Это стало переломным моментом в его жизни, потому что ралли сменился дрифтингом.

Его первым автомобилем для дрифта стала S13 200SX с CA18DET под капотом, двигатель, правда, был вскоре убит и заменен на SR20DET. Этот свап он считает лучшим. На своем первом соревновании GT Battle в 2005 году Мартин Френч финишировал вторым. Это было огромной честью, так как судьями были известные дрифтеры Кен Номуркен Номура (Ken Nomuken Nomura) и Ясуюки Казама (Yasuyuki Kazama). После этого Мартин Френч участвовал во всех соревнованиях. Ему даже пришлось вырвать победу у лучшего друга Дарена МакНамара (Darren McNamara), чтобы получить корону чемпиона Prodrift European.

Затем Френч принял участие в чемпионате тюнеров Time Attack, где показал второе время на трассе на своей Nissan Silvia 14.5 (конфигурация для дрифта). Но и этого ему показалось мало. Тогда Мартин Френч решил самостоятельно построить автомобиль, который поможет ему оставить соперников далеко позади.

Мартин Френч поделился воспоминаниями о том времени, когда он начал создавать один из своих знаменитых автомобилей Toyota Altezza: «Неокрашенная машина одиноко стояла в углу, в самом непривлекательном виде, в каком только может находиться автомобиль. Фото появлялись везде; на форумах Time Attack пользователи обсуждали насколько легальным будет строительство такого автомобиля и какую максимальную скорость он сможет развить. Я решил ответить на эти вопросы.

Мы отправили машину на покраску, хотели собрать корпус и поставить его на колеса для шоу Custom & Perfomance, которое состоялось 13 сентября 2009 года в Ирландии. В пятницу я и фотограф Speedhunter – Пэдди МакГрэз (Paddy McGrath) приехали в штаб Carbon Fusion, чтобы убедиться, что автомобиль готов к шоу. Но это был только корпус с передним подрамником и одним колесом. Нам предстояло еще много работы. Мы по-прежнему ждали подходящие рычаги подвески и ступицы (корпус машины стал значительно шире по отношению к стандартному) поэтому нам пришлось сделать проставки, чтобы получить респектабельный фитмент (характеристики развала, клиренса, в дополнение к характеристикам самого диска).

Для шоу мы поставили наши голубые диски Work (к которым многие почему-то относятся с предубеждением). Но когда работа над автомобилем будет закончена, на него будут установлены колеса из магниевого сплава от Dymag с креплением одной центральной гайкой (для справки, эта контора сделала одни из самых легких дисков (ступичная часть из магниевого сплава и обод из карбона), стоимость которых составляет 2500 долларов США за колесо).

Мы убрали центральный туннель, что позволило передвинуть водительское сиденье в центр. Наша идея заключалась в том, чтобы максимально уменьшить вес и переместить как можно больший вес в центр машины. Многие считали, что это будет недопустимо для Time Attack. Автомобиль построен не по принципу пространственной рамы, это только каркас безопасности, разработанный в Англии для японского автомобиля. Нам по-прежнему предстоит переделать моторный щит и соорудить новый теплозащитный экран вокруг водительского сидения.

На данный момент мы планируем центральное расположение двигателя. Преимущества этого очевидны, но вот с самим двигателем мы еще не определились. Приоритет имеет турбированный 1300-кубовый Suzuki Hayabusa. Профит — он маленький, легкий и может выдать до 600 л.с. Предстоит работа по встраиванию двигателя, которая будет астрономической сложности. Так что если кто то имеет опыт с двигателем Hayabusa, я буду рад его услышать!

Я обожаю наш символ Wexican Motorsport, висящий в мастерской Carbon Fusion, мне кажется, он вдохновляет многих из нас! Мы старательны. Движимые неизвестностью, создавая невозможное, мы получили опыт, позволяющий создать что угодно практически из ничего.

После того, как мы установили подрамник и колеса, Toyota Altezza начала обретать вид нормальной машины. После покраски автомобиля, мы взвесили его. Оказалось, что корпус с каркасом безопасности весит всего 80 килограмм. Это была отличная новость для нашего следующего шага, цель которого была удержать вес автомобиля в пределах 600 кг. Это может показаться невозможным, но когда мы славно поработали. Корпус с каркасом весит 80 килограммов и это при том, что боковые панели остались родными. Все стекла были заменены на пластиковые, предоставленные нашим спонсорим Plastics 4 Performance Lexan Marguard. Крылья, двери, капот, багажник и крыша были изготовлены из карбона, а бамперы — из кевлара, который по весу легче карбона. После этого автомобиль начал принимать надлежащий вид.

Работа продолжалась до ночи. Примерно в то время я понял, как опасно работать с карбоном. Когда карбон обтачивают, сверлят или режут, образуется огромное количество пыли. Если пыль при вдохе попадет в легкие, этот вдох может стать последним в вашей жизни. Мы решили не красить карбон, чтобы его было видно.

Возможно, вас смутит адский развал, но не забудьте, что у машины нет подвески, это только демо-кар. Для шоу Custom & Perfomance мы установили крыло Origin GT прямо на крышу багажника, но затем мы изменим его положение: оно будет стоять на кузове (на крыльях). Мы хотим побить как можно больше рекордов, и оставить всех с мыслью догнать нас».

В настоящее время у Мартина Френча имеется три заряженных Toyota Altezza. Одна из них, с двигателем SR20DET,предназначена для соревнований в Ирландии. Вторая, с роторным 13B, — для Англии. И, наконец, карбоновая Altezza, о которой Френч рассказывал в этой статье.

Мы ждем ваших советов и мнений, оставленных в комментариях.

Благодарим пользователя ki6opr за предоставленную информацию.

Фото Лексус Альтеза

Форумы — Altezza & Lexus IS Club




Форумы — Altezza & Lexus IS Club. Новости из мира дрифта, фото, видео,
тусовки, а так же другие дрифт-события. 22 489: сообщений. МужЫг …





Lexus IS200 (Лексус Ис 200) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 47.
















Lexus IS200 (Лексус Ис 200) в России: объявления о продаже, цены, каталог,
фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.



По запросу «фото лексус альтеза»







нашлось 63914 фото



Фото Лексус Альтеза






Продажа toyota altezza (тойота альтеза) в россии.

Все города | москва ( +100 км, +200 км, +500 км, +1000 км ) | другой город. Фирма: toyota. Модель: altezza. Цена (руб): —. Год: —. Объём: —. Топливо: бензин дизель электро гибрид гбо. Кпп: автомат механика. фото королевы чужих Привод: 4wd передний задний. С фото. Иномарки. Цвет машины: любой.


Любой. Наличие птс: неважно с документами без документов. Повреждения: неважно небитые битые или не на ходу. Тип кузова. Седан. Джип. Хэтчбек. Универсал. Минивэн.


Купе. Открытый. Пикап. Руль: любой левый правый. Обмен: продавец готов меняться. На более дорогую на равноценную на более дешевую не на авто. Дополнительно: непроданные gt-машины drom assist есть отчет гибдд. Мощность по птс: —. Пробег: —. Состояние: Любые новые б/у б/у без пробега по рф.







Ключевые слова: для точного соответствия используйте кавычки.







Например, «один хозяин». Расширенный поиск. Свернуть. На правах рекламы. Включен фильтр «есть отчет гибдд». Используйте его, чтобы увидеть только проверенные объявления. Сортировка: Год. Пробег крем для маффинов рецепт с фото. Двигатель. Модель. Цена. / дата.


Toyota altezza, 2001. Toyota altezza, 2001. 400 000 q. 3. 0 л (210 л. С. ). Бензин. Автомат. Задний. 180 тыс.







Км. 400 000 q. Усть-илимск. 14 минут назад. Toyota altezza, 2002. Toyota altezza, 2002. 339 000 q. 2. 0 л (160 л.















































С. ). Бензин. Автомат. Задний.





220 тыс. Км. 339 000 q. Новокузнецк. 8 часов назад. Toyota altezza, 2001. Toyota altezza, 2001. 575 000 q. как удалить фото профиля в фейсбук 2.


5 л (210 л. С. ). Бензин. Автомат. Задний. 240 тыс. Км. 575 000 q. Челябинск.


9 часов назад. Toyota altezza, 2003. Toyota altezza, 2003. 497 000 q. 3. 0 л (160 л. С. ). Бензин. Автомат. Задний.







252 тыс. Км. 497 000 q. Москва.










9 часов назад. Toyota altezza, 1999. Toyota altezza, 1999. 345 000 q. 2. 0 л (160 л. С. ). Бензин. Автомат. Задний. 10 тыс.


Км. 345 000 q. Омск. 11 часов назад. Toyota altezza, 2000. Toyota altezza, 2000. 369 000 q. 3. 0 л. Бензин. Автомат. Задний.


369 000 q. Улан-удэ. 12 часов назад. Toyota altezza, 1999. Toyota altezza, 1999. 290 000 q. 2. 0 л (160 л. С. ). Бензин.







Автомат. Задний. 217 тыс. Км.













290 000 q. Омск. 14 часов назад. Toyota altezza, 2002. Toyota altezza, 2002. 400 000 q. 2. 0 л (160 л. С. ). Бензин.




Автомат. Задний. 197 тыс. Км. 400 000 q. Тюмень. 17 часов назад. Toyota altezza, 1999. Toyota altezza, 1999. 350 000 q.






2. 0 л (160 л. С. ). Бензин. Автомат. Задний. 330 тыс. Км. 350 000 q.


















Тюмень. 18 часов назад. Toyota altezza, 2001.







Toyota altezza, 2001. 355 000 q. 2. 0 л (160 л. С. ). Бензин. Автомат. Задний.


270 тыс. Км. 355 000 q. Екатеринбург. 18 часов назад. Toyota altezza, 2003. Toyota altezza, 2003. 500 000 q. 2.


0 л (210 л. С. ). Бензин. Автомат. Задний. 500 000 q. Кемерово. 4 августа. Toyota altezza, 2003. Toyota altezza, 2003. 450 000 q.












2. 0 л (160 л. С. ). Бензин. Автомат.









Задний. 100 тыс. Км. 450 000 q. Сочи. 4 августа. Toyota altezza, 2002. Toyota altezza, 2002. 355 000 q.


2. 0 л (160 л. С. ). Бензин. Автомат. Задний. 205 тыс. Км. 355 000 q. Новосибирск. 4 августа.


Toyota altezza, 1999. Toyota altezza, 1999. 297 000 q. 2. 0 л (210 л. С. ). Бензин. Механика. Задний. 297 000 q. Новосибирск.







4 августа. Toyota altezza, 2003.





Toyota altezza, 2003. 370 000 q. 2. 0 л (200 л. С. ). Бензин. Автомат. Задний. 370 000 q. Ханты-мансийск. 4 августа.


Toyota altezza, 2002. Toyota altezza, 2002. 303 000 q. 2. 0 л (160 л. С. ). Бензин. Автомат. Задний. 109 тыс. Км.













303 000 q. Канск. 4 августа. Toyota altezza, 2000. Toyota altezza, 2000. 220 000 q. 2. 0 л (210 л. С. ). Бензин.







Автомат. Задний. Б/п. 220 000 q.





Арсеньев. 4 августа. Toyota altezza, 2002. Toyota altezza, 2002. 380 000 q. 2. 0 л (200 л. С. ).


Бензин. Автомат. Задний. 280 тыс. Км. 380 000 q. Новосибирск. 4 августа. Toyota altezza, 2001. Toyota altezza, 2001. 350 000 q.


160 л. С. Бензин. Автомат. Задний. 127 тыс. Км. 350 000 q. Новокузнецк. 4 августа. Toyota altezza, 2001. Toyota altezza, 2001.







350 000 q. 2. 0 л (200 л. С. ).





Бензин. Автомат. Задний. 200 тыс. Км. 350 000 q. Барнаул. 4 августа. Подписаться на новые объявления по e-mail. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. Следующая.


Посмотреть еще предложения о продаже toyota altezza в пути и под заказ.






Toyota Altezza фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

Первое поколение Altezza (кодовое имя XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года, в то время как Lexus IS200 (JCE10) дебютировал в Европе в 1999 году и в Северной Америке как IS300 в 2000 году. Первое поколение с шестицилиндровым двигателем. IS представлены в вариантах седан и универсал. Второе поколение IS (GSE20) было запущено во всем мире в 2006 году с моделями седанов IS 250 и IS 350 с двигателем V6. В 2007 году была представлена ​​высокопроизводительная версия седана с двигателем V8, IS F.Версии кабриолета с жесткой крышей, IS 250 C и IS 350 C, дебютировали в 2008 году. Согласно Lexus, обозначение IS означает Intelligent Sport.

Созданный как прямой конкурент роскошных спортивных седанов ведущих европейских марок роскоши, Altezza / IS был разработан с большим акцентом на характеристики, чем это обычно наблюдается на предыдущих японских роскошных автомобилях. Дизайн получил признание критиков при запуске в 1998 году и был удостоен награды Японии «Автомобиль года» за 1998–1999 годы. Год спустя Lexus начал продавать модели, эквивалентные IS, в Европе, и IS дебютировал в США.С. как модель 2001 года.

Altezza выпускается в 3 вариантах:

  • AS200 (код шасси TA-SXE-10, седан или TA-GXE-10 FR Gita wagon, TA-GXE-15, 4WD Gita wagon), оснащенный двигателем 1G-FE inline-6 ​​мощностью 160 л. с. JIS (118 кВт ) или 155PS DIN (114 кВт) и в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (4-ступенчатая автоматическая опция)
  • RS200 (код шасси GH-SXE-10, седан) приводится в действие настроенным Yamaha 3S-GE рядным 4-двигателем мощностью 210 л.с. JIS (154 кВт) и соединяется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач (5-ступенчатая автоматическая опция)
  • AS300 (код шасси TA-JCE-10 FR Gita Wagon или TA-JCE-15, полноприводный универсал Gita) с двигателем 2JZ-GE inline-6 ​​мощностью 220 л.с. JIS (162 кВт) или 215 л.с. SAE (160 кВт) и сопряженным только 5-ступенчатой ​​автоматической для FR Gita Wagon или 4-ступенчатой ​​автоматической для 4WD Gita Wagon.

Автомобили Lexus IS, продаваемые в Северной Америке, а также японская версия хэтчбека / универсала под названием Gita (называемая Lexus IS SportCross в США и Европе) были доступны только в 6-цилиндровой версии 3,0 л (2JZ-GE). . На рынке США продажи упали ниже ожиданий; после достижения максимума в 22 486 единиц в 2001 году, продажи IS упали ниже отметки в 10 000 единиц в 2004 году. IS200 показал лучшие результаты по сравнению с целевыми показателями продаж в Европе и Азии, хотя по-прежнему значительно отставал от объема продаж, достигнутого Mercedes-Benz C. -Класс и другие, в основном, немецкие конкуренты.Эта тенденция свидетельствовала о меньшем глобальном статусе Lexus; В то время как линейка автомобилей Lexus пользуется большим успехом в Северной Америке, продажи марки все еще отстают от ее немецких конкурентов в Европе. В Европе IS 300 был доступен только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Отсутствие опции с механической коробкой передач может ограничить продажи в отличие от его конкурентов, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

Продажа

Toyota Altezza. Низкий пробег. Хорошее состояние

Toyota Altezza , также известная как Lexus IS за пределами Японии, представляет собой спортивный компактный седан и роскошный автомобиль начального уровня.Слово Altezza в переводе с итальянского означает «высочество». Altezza первого поколения (кодовое имя XE10) была запущена в Японии в октябре 1998 года как спортивная модель начального уровня. Автомобиль Из Японии продается только эта Toyota Altezza 1-го поколения.

Toyota Motor Corporation, или Toyota, как мы все знаем, — это японский многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Тойота-Сити, Аичи, Япония. В 2017 году Toyota является вторым по величине производителем автомобилей в мире. Каждый автомобиль Toyota является именем нарицательным во всем мире, поэтому каждый автомобиль Toyota заслуживает наибольшего доверия с точки зрения надежности, соотношения цены и качества и, следовательно, стоимости при перепродаже, особенно гордый Toyota Altezza 1-го поколения, который покорил мир под маркой Lexus IS.

Говоря о деньгах, подержанных автомобилей Altezza продано Автомобиль из Японии получил очень разумные цены от 2456 долларов США до 2805 долларов США , а более старые автомобили или автомобили с большим пробегом будут иметь еще более низкую Toyota Altezza цену за Вы поместитесь в кармане, вплоть до невероятных $ 1 121 .

Toyota Altezza: Final Big Shot последнего тысячелетия

1. Обзор

В целом Toyota Altezza — это спортивный автомобиль, созданный для роскоши, стиля и класса для тех, кто ищет хороший автомобиль, чтобы окунуться в мир спортивных автомобилей.Altezza обязательно произведет хорошее впечатление на всех, кто едет с вами, и оставит у всех водителей ощущение, будто они осуществили ваши мечты о спортивном автомобиле. У него гладкий внешний вид, что придает ему вид пышного спортивного автомобиля. Внешний вид не только впечатляет, но и внутри также стильно. В этом четырехдверном автомобиле достаточно места, а также передовых технологий высокого класса.

Приборная панель поставляется с экраном, портами USB, лунной крышей и функцией распознавания голоса Siri, а также другими устройствами, которые хотелось бы иметь любому техно-гику. Рулевое управление и управляемость этого спортивного автомобиля — изюминка. Его скорость бросает вызов любой другой роскошной спортивной машине начального уровня. Если вам нужна скорость, возможно, вам подойдет Altezza. Этот автомобиль определенно знает, как двигаться быстро и эффективно.

2. Внешнее великолепие

С первого взгляда Altezza дарит самое приятное визуальное удовольствие, точно так же, как настоящая изысканная еда для глаз любителей спорта. Внешний вид автомобиля выглядит модным и стильным благодаря цельному шасси.Такое шасси делает его достаточно легким, что в долгосрочной перспективе приводит к снижению общих затрат. Доступные цвета включают основные цвета: белый, серебристый и черный, цена которых соответственно возрастает. Стильные цвета состоят из страстного красного, спокойного зеленого и изысканного бежевого.

Вот характеристики Toyota Altezza , чтобы вы могли лучше представить себе автомобиль:

Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина

Седан: 4400 мм (173. 2 дюйма)

SportCross: 4415 мм (173,8 дюйма)

Ширина

Седан: 1720 мм (67,7 дюйма)

SportCross: 1725 мм (67,9 дюйма)

Высота

1410 мм (55,5 дюйма)

1440 мм (56,7 дюйма)

Снаряженная масса

IS 200: 1360 кг (2998 фунтов)

IS 200 SportCross: 1430 кг (3153 фунта)

IS 300 5-ступенчатая: 1476 кг (3255 фунтов)

IS 300 E-Shift: 1490 кг (3285 фунтов)

IS 300 SportCross: 1547 кг (3410 фунтов)

Четыре легкосплавных колеса повышают качество изображения на совершенно новом уровне.Рейка на крышу может быть установлена ​​по вашему желанию для придания более жесткого вида. Рельс на внешней стороне может значительно упростить перевозку дополнительного багажа, включая палатки, скейтборд, серфера и многое другое … для пикника и вечеринки. Багаж разных размеров легко вписывается в внешний вид. Фары и задние фонари расположены в такой угловой форме, что делает наблюдение в темноте ночью проще, чем когда-либо. На передней решетке Altezza есть начальная эмблема «L», а на задней стороне имеется небольшой удлиненный багажник для гораздо большего объема хранения багажа.

3. Удобства в салоне

Интерьер Toyota Altezza заставит вас почувствовать себя настолько очевидным, что внутреннее оборудование полностью мощное, информационно-развлекательная, уютная и спокойная. Его работа по мощности — лучшая за последние два десятилетия. Например, гидроусилитель руля установлен таким образом, что при малейшем движении рулевого колеса шины синхронизируются для эффективного маневрирования, в то время как четыре электрические стеклоподъемники совершают плавный переход по нажатию кнопки.

Навигация и телевизор вместе позволяют легко просматривать карту и настраиваться на любимую программу.делает диск a. Безмятежность вождения обеспечивают сиденья из тонкого волокна с системой контроля температуры.

4. Совершенство в эксплуатации и безопасности

Для Altezza доступны три размера двигателя:

  • Модель начального уровня «AS200» использует 2-литровый шестицилиндровый двигатель и четырехступенчатый автомат или пятиступенчатую механическую коробку передач.
  • В спортивном «RS200» используется высокопроизводительный специальный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Топовая модель AS300 «Гита» оснащена 3-литровым шестицилиндровым двигателем с пятиступенчатым автоматом.

2-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 114 кВт и 195 Нм, что не соответствует ожиданиям для двигателя такого размера. Однако он очень плавный и работает на низких оборотах двигателя. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает интеллектуальное переключение передач. Он тоже очень плавный и может быть переведен в режим мощности. Антипробуксовочная система предназначена для уменьшения вероятности пробуксовки колес. Тормоза могут работать хорошо.

Вот варианты двигателя Toyota Altezza и типы трансмиссии, чтобы вы могли выбрать подходящий автомобиль для своих нужд:

Двигатель Трансмиссия

2,0 л 3S-GE I4 (RS200)

2,0 л 1G-FE I6 (AS200 / IS 200)

3,0 л 2JZ-GE I6 (AS300 / IS 300)

4-ступенчатая A47DE / A340H автомат

5-ступенчатая W55 МКПП

5-ступенчатая A650E автомат

6-ступенчатая J160 МКПП

Функции безопасности включают тормоза водителя и антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги и подушки безопасности пассажира.Боковые подушки безопасности не являются обязательными, и легко заметить, что они есть в автомобиле, просто посмотрите на бирки «SRS» и пластиковые панели сбоку от передних сидений.

5. Производительность и впечатления от вождения

Altezza славится тем, как хорошо управляет и справляется с дорогой. Рулевое колесо отлично взвешено и отзывчиво. Хорошее сцепление с дорогой и небольшой крен корпуса. Несмотря на то, что поездка стабильна, она все же удобна. На этой машине так легко распознать веселье.

Мощности двигателя вполне хватает для семейного / спортивного седана, а максимальная надежность гарантируется. Экономия топлива является разумной для того, что вы получаете от такого двигателя, потому что, в то время как все другие экономичные автомобили проходят множество доработок, и вам неизвестно о большем шансе механических вещей выйти из строя. Положение для сидения отличное, ваша спина и нога будут чувствовать себя комфортно даже после долгой езды, но не так много, если вы высокий. Altezza может развить большую мощность при обгоне.

Хороший обзор по бокам и вперед, хотя приподнятый хвост снижает обзор сзади. Если вам нужна камера заднего вида, вы можете купить ее и установить на свой автомобиль самостоятельно за 50 долларов или попросить профессионала сделать это за 200 долларов.

Высокие инвестиции

В заключение, наша коллекция Altezza первого поколения кажется новой, мощной и намного более доступной, чем любой другой выбор для спортивного автомобиля. Toyota Altezza — потрясающая машина, но найти достойную в другом месте становится все труднее из-за того, что мальчишки-гонщики громят их и сильно модифицируют.Если рассматривать как покупку Toyota Altezza , Автомобиль из Японии, специалисты очень рекомендуют его, хотя Toyota Altezza для продажи уже почти 20 лет. А если у вас строгий бюджет, вы должны мгновенно получить от нас автомобиль с удовлетворительными характеристиками, Автомобиль из Японии , прямо здесь, прямо сейчас !!!

Toyota Altezza подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктида (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Свальбард и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) Другое Код страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Altezza, toyota altezza, 2007 toyota altezza из Японии

Altezza, toyota altezza, 2007 toyota altezza из Японии

Марка Тойота
Модель Altezza
Тип привода 2WD
Положение руля Правый руль (с правой стороны автомобиля)
Тип трансмиссии Автоматическая коробка передач.Также доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
Топливо Бензин — Бензин
Пассажировместимость 5
Объем двигателя 2000cc
Тип двигателя DOHC 24 клапана. В В Т-я
Кол-во дверей 4
Доступные цвета Посмотреть доступные цвета этого автомобиля нажмите здесь
Цена FOB АКПП = 28 долларов США.400
Механическая 6-ступенчатая коробка передач = 30 600 долларов США.
Примечания Стоимость доставки не включена в вышеуказанную цену
Стоимость доставки Узнать стоимость доставки этого автомобиля в вашу страну можно здесь
Дополнительные фотографии Вид спереди Вид сзади Вид изнутри
Запасные части Поставим запчасти на этот автомобиль в любое время.
Свяжитесь с нами нажмите здесь

Новый японский легковой

ТЕЛ: 81334138080
ФАКС: 81334138084

BATFA JAPAN INC.
Токио — Япония

Toyota Altezza
2007 модель

Ссылки: altezza, toyota altezza, lexus altezza, jeep altezza, new toyota altezza,
новая altezza, 2005 toyota altezza, 2005 altezza, 2004 toyota altezza, 2004
altezza, 2003 toyota altezza, 2003 altezza, alteza, toyota alteza, новая
toyota alteza, новая alteza, 2003 alteza, свет altezza, задний фонарь altezza,
задние фонари altezza, свет altezza euro, задний фонарь altezza euro, altezza
задние фонари, освещение altezza, задний фонарь altezza, мир altezza, altezza,
altezza light, toyota altezza, задний фонарь altezza, задние фонари altezza,
мир altezza, задний фонарь altezza euro, задние фонари altezza, altezza euro
свет, склад altezza, honda civic altezza light, jetta altezza, altezza
задние фары евро, евро altezza, задний фонарь altezza, освещение altezza, altezza
задний фонарь, altezza galant light, jeep altezza, хвост altezza, mazda altezza,
altezza corolla, аккорд альтецца, интегра альтецца, гран-при альтецца, rsx
altezza, автомобиль altezza, деталь altezza, дешевый свет altezza, honda altezza,
altezza lancer light mitsubishi, pontiac altezza, altezza jdm, honda altezza
свет, gmc altezza, altezza civic honda, sentra altezza, civic altezza
свет, audi altezza, bmw altezza, camaro altezza, додж альтецца, ниссан
altezza, altima altezza, ford altezza, altezza lancer light, vw altezza,
джип altezza light, altezza camry, altezza light mitsubishi, неон altezza,
altezza hyundai, mitsubishi altezza, eclipse altezza light, альтецца бронко,
altezza chevrolet, altezza light mazda mx3, altezza maxima, altezza subaru,
chevy altezza, chrysler altezza, isuzu altezza, задний фонарь accord altezza,
prelude altezza, cadillac altezza, altezza solara задние фонари toyota, acura
altezza, altezza light wrx, ​​volkswagen altezza, lexus altezza, hks altezza,
altezza фары, altezza rs200, altezza am grand, apc altezza, карбон
волокно altezza, фото altezza toyota, altezza galant, обои altezza,
затмение altezza, 91 accord altezza honda задние фонари, обвес altezza,
altezza explorer ford light, altezza pic toyota, civic altezza, альтецца
zx2, altezza suzuki, altezza car light tail, altezza pic, углеродное волокно
задний фонарь altezza, 98 altezza camry, хвосты altezza, светильник в стиле altezza,
фотография altezza, altezza saturn, мустанг altezza, обои altezza toyota,
2004 altezza toyota, задний фонарь honda altezza, фонарь honda accord altezza

Извините !! Производство этой машины остановлено.
Однако вы можете импортировать бывшую в употреблении Altezza, нажав здесь

Новый и подержанный Lexus IS: цены, фото, обзоры, характеристики

Четырехдверный роскошный компактный седан Lexus IS — относительная выскочка по сравнению с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class — почти все противоречит этим двум.

Со временем в семействе IS появились универсал со спортивным кузовом, двухдверное купе и кабриолет с жесткой крышей, но с тех пор он был сокращен до седана — с Lexus RC, занявшим второе место.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Lexus IS 2021 года

В прошлом с IS, Lexus предлагал версию IS F повышенной мощности, чтобы конкурировать с суперседанами от немецких автопроизводителей, хотя для этого поколения такой версии не существует.

Новый Lexus IS

Когда в 2014 году появился новый седан Lexus IS, он унаследовал базовые силовые агрегаты модели 2013 года. Все остальное было новым, включая обновленные функции и оборудование, лучшую компоновку в более жесткой, но более легкой конструкции, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В первые два года выпуска Lexus предлагал два двигателя V-6 для IS, 2,5-литровый для IS 250 и 3,5-литровый для IS 350. Оба использовали автоматические трансмиссии и были доступны с дополнительным полным приводом. , с задним приводом в стандартной комплектации.

На 2016 год была реконфигурирована линейка силовых агрегатов. Новый IS 200t начального уровня оснащался 2,0-литровым турбо-4 мощностью 241 л.с. Он поставлялся только с задним приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и тремя режимами движения: Eco, Normal и Sport, хотя автомобили с пакетом F Sport получают дополнительный режим Sport S +.

В 2017 году внешний вид был немного улучшен за счет большего отверстия для решетки радиатора и более острых фар. Lexus также сделал стандартный набор передовых функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Новый полноприводный IS300 теперь оснащается 260-сильной версией 3,5-литрового двигателя V-6 Lexus в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Лучший IS350 перенесен с 3.5-литровый V-6 мощностью 311 л.с. он по-прежнему доступен с задним приводом и 8-ступенчатой ​​коробкой передач или с полным приводом и 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

В 2018 модельном году IS 200t был переименован в IS300. Другие изменения были минимальными, за исключением увеличения на 5 л.с. на автомобилях V-6. В 2019 году Lexus добавил совместимость с Amazon Alexa в IS и консолидировал некоторые пакеты опций. В 2020 году для модели F Sport предлагалась новая отделка внешнего вида Blackline.

В 2021 году Lexus обновил IS, добавив отчетливые световые элементы спереди и сзади, новые бамперы, новую компоновку приборной панели с сенсорным экраном и другие стандартные функции безопасности. Lexus также преобразовал F Sport в модель IS350. Пакет динамической обработки F Sport остается, и добавляет более спортивную настройку подвески, 19-дюймовые черные кованые легкосплавные диски, некоторые эстетические различия внутри и снаружи, а также аккуратную приборную панель в стиле LFA.

История Lexus IS

IS был впервые представлен в 2001 году, а затем был переименован в слегка измененную версию Toyota Altezza, производительную модель, продаваемую в Японии. IS 300 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, задним приводом и возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач всерьез восприняли У.Энтузиасты С. почти сразу увидели конкурента BMW 3-Series.

Несмотря на то, что IS не обладал управляемостью и почти идеальным балансом, как BMW 3-Series, он обладал высокими характеристиками с мощностью 215 л.с., позволяющей разгоняться от 0 до 60 менее чем за 7,5 секунд, и у него был ряд показателей. элементов внешнего вида — таких как приборная панель в стиле хронографа — которые были более спортивными, чем что-либо еще в линейке Lexus.

IS 300 первого поколения также предлагался в варианте спортивного универсала.Этот универсал, получивший название IS 300 SportCross, в новом состоянии продавался плохо, но с тех пор стал востребован на рынке подержанных автомобилей.

В то время как оригинальные модели IS показывали хорошие результаты с точки зрения энтузиастов, были надежными и долговечными. У них была довольно простая внутренняя отделка, а также довольно шумная внутренняя отделка, которая больше соответствовала автомобилям линейки Toyota, чем тем, которые были отмечены значком Lexus.

Модель IS была полностью переработана в 2006 году, заимствуя основы, частично основанные на более крупном спортивном седане GS.Со временем модельный ряд был расширен за счет моделей IS 250 и IS 350, при этом IS 250 доступен с полным приводом.

2,5-литровый двигатель мощностью 204 л.с. в IS 250 производил достаточно мощности, чтобы пользоваться стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но был слишком обременен полным приводом или автоматической коробкой передач. Лучшим выбором из двух стал уверенный IS 350, который имел совершенно другой характер благодаря своим 306 л.с. и более доступному крутящему моменту на низких оборотах.

Обе модели управлялись довольно хорошо, но Lexus IS так и не получил «подпольного» тюнера, как у более ранних моделей 2001-2005 годов.Новые модели были гораздо более цивилизованными и удобными для повседневного вождения и комфорта пассажиров. Однако на заднем сиденье в IS всегда было очень мало места.

Lexus попытался вызвать у энтузиастов интерес к IS, представив как модель IS-F с двигателем V8 мощностью 417 л.с., так и линейку устанавливаемых дилерами аксессуаров F Sport, которые придали гораздо более агрессивный вид. а также модернизацию подвески, тормозов и выхлопа.

В 2010 году Lexus добавил первый кабриолет на базе IS — IS C.Он продавался либо с 2,5-литровым, либо с 3,5-литровым двигателем и только с задним приводом. В отличие от большинства своих конкурентов, в модели Droptop IS использовалась убирающаяся жесткая крыша, обеспечивающая лучшую жесткость при надевании, тихую езду и больше убежища в плохую погоду. Из-за своей металлической крыши IS C напрямую конкурировал с кабриолетом BMW 3-Series, но по несколько более низкой цене.

До 2013 года модельный ряд седанов IS остался в основном без изменений, хотя в 2013 году Lexus обновил аудиосистемы с поддержкой HD Radio и тегами iTunes, а также включил Lexus Enform с AppSuite в систему навигации.IS F предлагался до 2014 года.

5 автомобилей Yamaha помогала в разработке

У Yamaha Motor Company есть невероятный каталог проектов в автомобильном мире!

Изображение предоставлено Aerwulfe / Wikimedia

Yamaha — это не та компания, которую вы сразу связали бы с автомобилями.Любое упоминание о фирме может отвлечь вас от мыслей о музыкальных инструментах — это понятно, учитывая, что первые продукты, которые она производила, были фортепиано и органами. Присмотритесь, и вы увидите, что нынешний логотип Yamaha все еще ссылается на это — он состоит из трех камертонов.

Даже Yamaha Motor Company — отдельная фирма с 1955 года, в которой Yamaha Corporation является мажоритарным акционером, — более известна своими мотоциклами и квадроциклами. Но вот в чем дело: в заднем каталоге YMC есть несколько невероятных совместных предприятий с автопроизводителями, некоторые из которых могут быть для вас новостью.

Вот некоторые из наших любимых:

Лексус LFA

Компания Yamaha, уже изготовившая головки блока цилиндров для кричащего N / A V8 Lexus IS-F, сделала еще один шаг вперед с LFA и спроектировала весь этот чертов двигатель. Да, мы говорим об этом великолепном 4,8-литровом двигателе V10, который многие считают одним из лучших двигателей для дорожных автомобилей, когда-либо созданных.

Здесь также есть второе соединение Yamaha, но оно не принадлежит Motor Company — часть воздухозаборника была оптимизирована с помощью звуковых технологий корпорации Yamaha. Итак, музыкальный опыт был использован для того, чтобы звук V10 стал еще слаще. Нам нравится такое внимание к деталям.

Toyota Altezza RS200

К моменту появления проектов IS-F и LFA у Toyota уже была долгая и богатая история с Yamaha. По большей части, Yamaha совместно разработала рядный четырехцилиндровый двигатель 3S-GE, который использовался в таких моделях, как Celica, MR2 и даже Rav4. Но чтобы этот список не превратился в кучу автомобилей Toyota, мы собираемся сосредоточиться только на одном автомобиле с двигателем 3S-GE: Altezza RS200.

Это был единственный автомобиль, оснащенный пятым и последним поколением блока 3S-GE, который к тому времени назывался BEAMS или «Прорывный двигатель с усовершенствованной системой механизмов». Броский .

У этого была система изменения фаз газораспределения, титановые клапаны и яркая пиковая мощность 7600 об / мин, после чего на задние колеса передавалось 207 л.с.

Volvo XC90 V8

Volvo V8 примечателен по двум основным причинам. Во-первых, он был разработан специально для поперечной установки, а во-вторых, Volvo на самом деле не строила его — он был разработан и изготовлен Yamaha.

Volvo решила, что оригинальному XC90 действительно нужен двигатель V8, чтобы автомобиль получил должное признание на рынке внедорожников в США, но у шведского производителя не было большого опыта в этой области. Покупка существующего двигателя у другого поставщика тоже не сработает, так как обычный восьмицилиндровый двигатель разъедает зону деформации передней части XC90.

Вместо этого Volvo обратилась к Yamaha со своими строгими требованиями, и на свет появился «B8444S». Двигатель, созданный на этом совместном предприятии, невероятно компактен, с узким углом ряда цилиндров 60 градусов, а не более привычными 90. Блок был отлит с монтажными креплениями для вспомогательного оборудования, так что не потребовались компактные кронштейны, и даже Yamaha сместите ряды цилиндров на половину цилиндра, чтобы улучшить посадку в моторном отсеке XC90.

Этот двигатель также использовался в S90, но его производство было прекращено в 2010 году. Сильно модифицированная версия была установлена ​​в середине суперкара Noble M600.

Ford Taurus ШО

Ford обратился к Yamaha, чтобы удостовериться, что обозначение «сверхвысокой мощности» этого Taurus не лишено смысла, а то, что предложила японская компания, было особенно особенным. 3,0-литровый V6 разгонялся до 7300 об / мин (но, очевидно, мог превышать 8000) и выдавал 220 л.с. — абсурдное количество мощности для двигателя такого размера в то время. Фактически, этот подскочивший Taurus соответствовал и превзошел производительность нескольких мустангов V8 Foxbody того времени. Неудобно .

Глазурь на торте? У него также есть коллектор переменной длины, который выглядит так, как будто он принадлежит картинной галерее.

Двигатель был перенесен на Taurus SHO второго поколения в 1992 году, хотя в 96-м автомобиле третьего поколения он был заменен на 3.4-литровый V8 из блока Cosworth. Но головки блока цилиндров? Они были из… Ямахи.

Тойота

2000GT

Изображение предоставлено RM Sotheby’s

Мы собираемся разместить здесь последнюю Toyota, потому что она важна: модель 2000GT, которая требовала гораздо большего, чем разработка Yamaha головки блока цилиндров или даже всего двигателя.

Модель 2000GT якобы начиналась как совместный проект Yamaha и Nissan с целью создания преемника Fairlady. После того, как последняя компания отключилась, Yamaha обратилась к Toyota, чтобы воплотить свои мечты о спортивном автомобиле в реальность.

Стремясь избавиться от своего скучного имиджа, Toyota согласилась объединить усилия, дав миру 2000GT. В конце концов, форму придумал Сатору Нодзаки из Toyota, но Yamaha сыграла важную роль в проектировании, разработке и производстве автомобиля, выпустив 351 экземпляр за три года.

Обзор

, цена, фото, характеристики, характеристики

История

Lexus IS200 и его брат Toyota Altezza только для JDM были впервые представлены в Японии в конце 1998 года, а на западные рынки годом позже. Оба автомобиля должны были противостоять непревзойденному на тот момент королю сегмента компактных спортивных седанов — BMW 3-Series. IS200 поставлялся с 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, соединенным либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.3,0-литровый двигатель стал доступен позже, но до тех пор очевидным выбором для энтузиастов спортивных седанов был 2,0-литровый шестиступенчатый вариант с механической коробкой передач. Altezza — с чуть более мощным 2,0-литровым двигателем, настроенным Yamaha, достигшим отметки в два столетия лошадиных сил — также была вариантом, но не была доступна на рынках с левым рулем.

ФОТО: Top Gear PH

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

К сожалению, для людей, которые ехали по «неправильной» стороне дороги, вышеупомянутый шестицилиндровый двигатель был единственной игрой в городе.У филиппинских покупателей было хуже: на сером рынке был доступен только четырехступенчатый автоматический вариант (официальный дистрибьютор Lexus Manila появился только в 2009 году). Поскольку в то время модель находилась на сером рынке и не имела реальной поддержки, IS200 поступила в ограниченном количестве. Несмотря на это, он был довольно популярен среди богатой публики.

Стоимость и стоимость

В настоящее время, учитывая относительную редкость Lexus IS200, он по-прежнему является популярным выбором для тех, кто хочет купить компактный задний задний спортивный седан неевропейского происхождения.Его текущая стоимость при перепродаже от 450 000 до 500 000 песо значительно ниже, чем у его основного конкурента, BMW 323i, но эта модель устарела лучше, чем BMW 3-й серии E46 той же эпохи. Однако стоит ожидать, что затраты на техническое обслуживание будут немного выше по сравнению с его аналогами европейского производства, особенно в отделении нижней части шасси. Виной всему множество втулок и шаровых опор, которые позволяют IS200 быстро преодолевать горные дороги.

Читать ниже ↓

Экстерьер и интерьер

Глядя на IS200 первого поколения, трудно сказать, что ему уже более десяти лет по сравнению с сегодняшним морем предложений с аэродинамическими точками. В этом есть вид намеренной агрессии. Широкая трапециевидная радиаторная решетка автомобиля заключена между фарами красивой формы. Линии автомобиля текут вверх и назад, чтобы встретить широко имитируемые задние фонари, известные как «фары Altezza», которые затем были быстро подхвачены индустрией послепродажного обслуживания и применены ко всем типам автомобилей, так что люди в конечном итоге устали от них.

Они ответственны за революцию задних фонарей Banawe. ФОТО: Top Gear PH

Читать ниже ↓

Внутри обращает на себя внимание новая обработка приборной панели, напоминающая часы.Кожа в салоне IS200 изобилует вставками и вставками из алькантары на сиденьях и дверных порогах. Изящные дизайнерские элементы, такие как педали в стиле туристического автомобиля, закрытый механизм переключения передач и поворотный переключатель HVAC, добавляют визуальной привлекательности интерьеру, если не к эргономике. Хотя IS200 имеет меньшие размеры, чем BMW 3-й серии, на самом деле он обеспечивает очень много полезного пространства. В задней части автомобиля находится вместительный багажник, который сможет проглотить больше чем недельный багаж.

ФОТО: Top Gear PH

Читать ниже ↓

ФОТО: Top Gear PH

Двигатель

Как упоминалось ранее, сердцем доступного на местном рынке Lexus IS200 является рядный шестицилиндровый двигатель 1G-FE в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Некоторые владельцы зашли так далеко, что предоставили IS200 полный комплект и заменили 1G-FE на 3,0-литровую силовую установку 2JZ-GTTE от Toyota Supra с разными результатами. В конце концов, 1G-FE производит «всего» 160 лошадиных сил при 6200 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 об / мин.В настоящее время техническое обслуживание довольно просто: Lexus Manila предлагает полную дилерскую поддержку и обслуживание моделей серого рынка, которые были приобретены до его открытия на Филиппинах в 2009 году. Это происходит после того, как вы заплатите единовременный «членский» взнос в размере 50 000 песо.

Читать ниже ↓

Впечатления от вождения

Вождение Lexus IS200 — интересное занятие. Его спортивный дизайн, безусловно, обещает немало удовольствия, которое автомобиль доставит при условии, что вы настроите двигатель, как приличествует спортивному седану, а это сложно! Это просто разочарование, потому что это определенно заставит вас платить больше без промедления.В условиях городского движения реакция не уступает, а то и превосходит ее современников. Но этот автомобиль действительно сияет, когда прямые дороги превращаются в повороты, где, скорее всего, сходятся любители вождения. Увеличьте скорость, которую обеспечивают 160 лошадиных сил двигателя, и вы будете просить дороги с бесконечным ветром. Практически острое рулевое управление, а также широкая поддержка стандартных спортивных сидений побуждают водителей выкладываться на полную, если позволяют условия.

ФОТО: Top Gear PH

Читать ниже ↓

Вердикт

Lexus IS200 — хорошая альтернатива более типичному спортивному седану с евро-маркой, который есть у каждого дяди, не теряя при этом никакого престижа. Автоматическая трансмиссия — самое слабое звено в этой комплектации, но если вы в любом случае проводите больше времени в пробках в Убани, чем на открытой дороге, она станет правильным компаньоном для шелковисто-гладкого шестицилиндрового двигателя. Просто будьте религиозны в уходе за машиной.

Приятно то, что даже если устройство было приобретено на сером рынке, присутствие официального дилера Lexus гарантирует, что вы не почувствуете себя осиротевшим владельцем. (Ферман Лао)

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась в декабрьском выпуске Top Gear PH за 2010 год.

ФОТО: Top Gear PH

Читать ниже ↓

См. Также

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *