Новый Isuzu D-Max в краш-тестах ANCAP: держитесь от него подальше!
Австралийская независимая программа испытаний новых автомобилей на безопасность ANCAP усложнилась вслед за европейской Euro NCAP. Первым проверку по новым правилам прошёл пикап Isuzu D-Max третьего поколения.
Новый Isuzu D-Max дебютировал в октябре прошлого года на своей производственной родине, в Тайланде, но его выход на другие рынки задержался из-за коронакризиса. В России пока что продают старый D-Max (за первую половину этого года реализовано 164 шт.), а до рынков Австралии и Новой Зеландии пикап Isuzu третьего поколения добрался только сейчас, в сентябре, и тут же загремел на тесты ANCAP.
Программа испытаний ANCAP в этом году претерпела ровно те же изменения, что программа Euro NCAP, с которой можно подробно ознакомиться в нашем отдельном материале. Вчера мы рассказывали, как с новой программой справился субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris, а сегодня изучаем протоколы Isuzu D-Max. Отметим, что в Австралии и Новой Зеландии D-Max имеет очень щедрое штатное оснащение системами безопасности: 8 подушек (в том числе для коленей водителя и центральная подушка между водителем и передним пассажиром), система автоматического аварийного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг усталости водителя и проч. — в общем, есть всё необходимое для высокого рейтинга.
Более тяжёлый пикап (снаряженная масса версии с двойной кабиной составляет как минимум 1950 кг) предсказуемо лучше Яриса (1175 кг) выступил в новом фронтальном краш-тесте, имитирующим выезд на встречную полосу, однако замечания всё равно есть. Защита груди и левого бедра водителя была оценена лишь на «троечку» — оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, требующие госпитализации.
Но самое неприятное, что D-Max оштрафовали на 4 балла из 8 возможных за слишком суровое воздействие на встречную тележку массой 1400 кг с установленным на неё деформируемым барьером — эксперты отметили, что передняя часть пикапа представляет большую опасность для обитателей машин, с которыми он может столкнуться. Таким образом итоговая оценка за встречку у тяжёлого пикапа D-Max меньше чем у лёгкого хэтчбека Yaris (3,23 и 4,28 соответственно), при том что водитель и передний пассажир в Ярисе рискуют здоровьем гораздо больше (водитель, в частности, может потерять ступни).
Во фронтальном краш-тесте о стену D-Max выступил хуже Яриса: на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. К пешеходам массивный передок пикапа гораздо менее дружественен, чем передок Яриса. При боковом ударе о столб изгиб тела манекена-водителя в фазе отскоке оказался слишком сильным — оранжевый уровень опасности. Зато D-Max имеет отличные подголовники, надёжно защищающие от хлыстовых травм. Центральная подушка при боковом краш-тесте о деформируемый барьер спасла головы манекенов от удара друг с другом. К защите детей в правильно установленных на второй ряд детских креслах нет никаких претензий — только безопасный зелёный уровень нагрузок.
В тестах на активную безопасность Isuzu D-Max выступил далеко не идеально, но полученных оценок всё же хватило для максимальных 5 звёзд итогового рейтинга. К новому упражнению на распознавание пешеходов при движении задним ходом D-Max оказался не готов, может боднуть велосипедиста (особенно в условиях плохой видимости), зато хорошо видит другие автомобили в любое время суток.
В целом, Isuzu можно поздравить с высокой оценкой нового D-Max, особенно если вспомнить, что пикап первого поколения, протестированный Euro NCAP в 2008 году, получил всего одну звезду за защиту взрослых (водитель-манекен испытал нагрузки, несовместимые с жизнь), а пикап второго поколения в 2012 году заработал четыре звезды (оранжевых пятен на теле водителя было гораздо больше, чем сейчас, при том что прошлый фронтальный удар со смещением был легче). Но водителям обычных легковушек лучше объезжать новый D-Max стороной — лобовое столкновение с ним не сулит ничего хорошего.
Видео Isuzu D-Max II: обзоры, тест драйвы
Технические характеристики Isuzu D-Max II
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5030 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1635 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Таиланд |
Модификации Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 2.5D MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 3.0D MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 3.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3510 |
Мощность, л. с. / оборотах | 197/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Isuzu D-Max II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II, 2008 г
Автомобиль куплен с салона новым. Искал Isuzu D-Max II со старым двигателем, то есть с турбиной, интеркулером и с обычным ТНВД. Нашёл последнюю версию в стране, но с «мануалом». Автомобилем полностью доволен, расход дизеля в городе около 10 зимой, трасса около 8,5. За время эксплуатации Isuzu D-Max II вообще никаких вложений, кроме замены масла и фильтров. Минус Isuzu D-Max в том, что нет круиз-контроля и очень низко подлокотник. Сейчас машина стоит на продаже, цена на экспорт 15 000 евро. Состояние «супер», один владелец. Кондиционер, «электростёкла» и зеркала, при необходимости включение переднего моста и пониженной. По качеству гораздо лучше аналоговых моделей. Зимой лучше ездить на двух мостах, либо в кузов загрузить 300 кг, иначе как заднеприводный ВАЗ. При пробеге 15 000 появился небольшой шум на холостых оборотах от выжимного подшипника. Пообщался с владельцами Isuzu D-Max II, заводская недоработка, менять нет смысла. Дашь обороты — шум пропадает.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Адаптация к северным условиям.
Недостатки: нет круиз-контроля и низкий подлокотник.
Андрей, Таллин
Обои рабочего стола Isuzu D-Max II
1024×768
1280×1024
Обои Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II / Исузу Ди-Макс II
Isuzu D-Max II выглядит очень современно, что выгодно выделяет его среди автомобилей своего класса. Характерными чертами автомобиля являются выразительный капот, фальш-решетка радиатора, а так же изящные изгибы кузова. Пикап Исузу D-Max II выпускался в нескольких версиях: с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами, с полуторной и двойной кабиной, с автоматической и механической трансмиссиями. Наибольшего внимания заслуживает вариант с 2,5-литровым турбодизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Несомненно, в выборе пикапа внешний вид играет далеко не первую роль, ведь машина используется в основном для грузоперевозок. Однако не стоит при этом забывать и про комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, тут Isuzu D-Max II может мало чем порадовать. В салоне находится цельный диван вместо двух передних сидений. Надо признать, что это не очень удобно, поскольку диван регулируется только по расстоянию до педалей. Подушки безопасности напрочь отсутствуют. Подогрева сидений здесь тоже не найти. Технические показатели автомобиля тоже вряд ли удовлетворят любителей большой скорости. Модель оснащена унифицированным с моделями General Motors шасси типа GMT 360. До сотни километров в час D-Max II «доползает» за 25 секунд. А после набора 110 км/ч японский пикап и вовсе идет совсем вяло. В защиту авто можно сказать, что управление у него довольно четкое и чувствительное. Самые лучшие показатели японец демонстрирует при езде по бездорожью.
Isuzu D-Max тест драйв пикапа » AutoKontact
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 10.06.2019
Пикап Isuzu D Max тест драйв которого недавно проводился, уже давно известен на рынке. Пикап Исузу Д Макс давно уже не продается, но пользуется популярностью.
Isuzu D-Max
Квалифицированные специалисты и сотрудники, работающие в компании Isuzu, выводя на отечественный, Российский потребительский рынок, старенький пикап модели D-Max, не стали изучать потребности, особенности спроса и ключевые моменты интересующие потенциальных покупателей автомобиля Isuzu D-Max. Ранее японская Nissan поступила аналогично, выступив с древнем автомобилем NP300. Разница Isuzu и Nissan в том, что Ниссан вывел старенький автомобиль на процветающем рынке, готовом поглощать любой ширпотреб в области автомобильных разработок. Даже это не обеспечило производителю достаточного уровня объема продаж. Исузу решила прощупать потенциальных покупателей пикапов D-Max в провальные для всей автомобильной промышленности времена. Отдельным автолюбителям посчастливилось испытать “новинку” Isuzu D-Max 2017 — отзывы получились неординарными.
Isuzu D-Max
На родине пикап Isuzu D-Max купить уже нельзя. Для Российского рынка Исузу Д-Макс обновили, получился экономичный, эффективный и по-своему молодежный автомобиль с экономическим движком объемом 1,9 литра, хотя раньше объем мотора составлял 2,5 литра.
Мульти Isuzu D-Max далеко не медиа.
Внешность представленного пикапа Isuzu – Isuzu D-Max, скажем честно — на любителя, внешний вид не впечатляет среднего автовладельца. Многие другие модели автомобилей, от различных производителей, смотрятся гораздо привлекательней, наиболее качественно. А если посмотреть в салоны остальных, аналогичных по показателям машин, становится понятно, что инновационные, часто встречающиеся у остальных производителей фишки чужды пикапу Isuzu D-Max даже в 2017 году
Isuzu D-Max
Взамен современного дисплея, пестрящего всеми цветами радуги, в пикап установлена ужасающая система мультимедиа, графика которой на уровне восьмибитной приставки Dendy. Сегодня в миру почитают цветные дисплеи, относящиеся к разряду гаджетов «must have», стоящих в каждом современном автомобиле. В пикапе Isuzu Д Макс установлен дисплей, изображение на котором крайне сложно разглядеть солнечным днем.
В современном пикапе Isuzu D-Max в целом имеются претензии к работе дисплея и мультимедийной системы. Конечно, мультимедийка прекрасно коннектится с различными гаджетами, но размещенная в современном автомобиле, она не имеет представления о существовании русского языка. Не всякий водитель понимает английский язык интуитивно — для них контакта с системой не существует – подавляющее количество функций системы бесполезны для рядового пользователя
Есть в пикапе Isuzu D-Max записная книжка. Если записывать в нее имена на русском языке, компьютер покажет каждый символ, введенный на русском языке, в качестве звездочек. Это полный бред — сейчас за окном 21 век. Где системы Эпл КарПлей, Андроид Авто? Про них Исузу не знала, разрабатывая “новый” D-Max?
Пикап Isuzu D-Max видео, тест драйв (Новый Исузу Д-Макс тест драйв)
Не спи, а то замерзнешь
Блок установки климат-контроля в Isuzu D-Max выглядит комично для 2017 года. Он похож на блок, вмонтированный в Chevrolet Traiblazer. Это удобные крупные кнопки, но злосчастный «круг». Дизайнерам в Isuzu следует освоить начальные азы дизайна и дизайнерских решений. Остальные компании вероятно после такого решения сделали остановку, но не японцы из Исизу, чей пикап D-Max продолжил свое самоуничтожение в конкурентной борьбе.
Достаточно поставить на климат-контроле комфортные человеку 22 градуса, и понять, что начинаете замерзать от холода! Ветер в салоне дует так сильно, что создается впечатление приближения снегопада. В салоне ощущается 15-17 градусов, Если за бортом яркое, изнуряющее солнце, климат необходимо ставить на 24-26 градусов, которые по факту оказываются желаемыми + 22
Зато японский производитель, при создании шедеврального Isuzu D Max, позаботился, чтобы в салоне появилось максимальное количество подстаканников. Все из жесткого пластика, такой даже корейцы сегодня практически не используют в современном автопроме
«Танк» Исузу боится грязи
Косяки интерьера – это косяки интерьера. Главная проблема пикапа Исузу Д-Макс заключается в отсутствии минимальной блокировки и мало-мальской трансмиссии. Таковой факт печалит — по сухим проселочным трассам японский пикап Isuzu едет великолепно. Имеющийся в пикапе D-Max полный привод, созданный согласно правилам и нормам схемы Part Time, теоретически работает великолепно, без труда проезжая по минимальному слою пыли. Небольшие лужи японский автомобиль тоже форсирует легко, не затормаживая, не зависая в сложных местах.
Isuzu D-Max
Но в дождь, по раскисшим дорогам Isuzu D-Max передвигается крайне медленно, нужно искать места, где лужи не успели превратиться в ванны с водой. В противном случае “современный”, полноприводный пикап просто увязнет на стандартных колесах, и сидя в остановившемся автомобиле вам останется лишь гонять в голове мысль, что вы за рулем современного!!! Полноприводного Isuzu D-Max!
С невероятной дозой страха, в раскачку, удается выбраться из луж, по котором аналоги и даже обычные кроссоверы проедут без лишних проблем и сложностей. Автомобильная разработка Японской компании Isuzu занимается тем, что беспомощно вращает свои колеса, совершенно отказываясь произвести их блокировку
Вопрос: для кого создавалось это “чудесное” транспортное средство? Новый Исузу Д-Макс не могут использовать газовики, работники нефтяной отрасли, фермеры — жизнь которых протекает преимущество в полях. Даже если стоят колеса с шиповкой, машина все равно посредственно передвигается в условиях бездорожья, типичного для рада стран
Итог
Как итог – спасибо, лучше взять другой полноприводный автомобиль и спокойно, без лишних проблем и неожиданность использовать его на бесконечных российских дорогах. Даже приличные размеры кузова не в состоянии переубедить знающих толк во внедорожниках автолюбителей купить новый Isuzu D-Max 2017 модельного года. Японцы, исправляйте ошибки!
Просмотров:
1 397
Isuzu D Max ОБЗОР видео онлайн
Видео:
На днях в самарский сервис Исудзу заехал на ТО грузовичок Isuzu Elf с родным пробегом 1 миллион 400 тысяч кило
Пикап Isuzu D-Max официально на украинском рынке появился совсем недавно. Сможет ли Исудзу Д-Макс стать дост
#Isuzu #Isuzudmax #зарулем #журналзарулем #исудзу #исудзудимакс.
Добрый день Друзья! Прежде всего обращаю Ваше внимание, что на момент публикации данного видео Новейший
Грузовик в кузове легковушки. Рассказали про новый Исузу Д Макс. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещае
VW Amarok меняет поколение и нового пока нет, Мерседес подразнил своим Х-классом и слился. А больше — никого,
В данном видео я перечислил 5 причин, почему Isuzu D Max лучше, чем популярный пикап Toyota Hilux. Вы конечно можете
Isuzu D-MAX Picap #carryboy #Isuzu #dmax #picap.
Хорошо обновили японский пикап с 3 литровым мотором.
Японская компания Isuzu представила пикап D-Max нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на специа
Блогер угнал новый пикап с презентации у официального дилера чтобы снять обзор Isuzu D-Max 2017! Оно того стоил
Сегодня будет обзор пикапа ISUZU D-MAX в комплектации Arctic Trucks (3 литра, дизель, 177 л. с.) — умный автомобиль …
Пермый раз выехал на внедорожье в качестве развлечение. Прикольненько)) ISUZU D-MAX Лучше чем Тойота/ тест-др
Честный и полный отзыв о Пикап ISUZU D-MAX. Это автомобиль всемирно известной японской марки. Марина уже как
Нас пригласили на презентацию нового японского пикапа. Короткий рассказ о том, как это было, какие измен
Всем привет 🏝️ Решил немного собрать в кучу впечатления от владения Isuzu. Немного лёгкого бездорожья, о
Видеообзор Drom
Тест-драйв
— Isuzu D-Max Artic Truck AT35
5 мая 2020
•
0 комментариев
Что это?
(Isuzu)
Припаркованный в пригороде Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35, откровенно говоря, просто нелепая машина. Его коренастые шины затмевают супермини, а расширенные арки придают ему самую жесткую позицию по эту сторону сильно модифицированного Lamborghini, абсурдность его взгляда на лицо не может быть преуменьшена.
Однако, если вы предполагаете, что все идет наперекосяк, вы ошибаетесь. Это последний результат сотрудничества между Isuzu и Arctic Trucks, исландской компанией, которая всемирно известна тем, что берет самые способные в мире полноприводные автомобили и готовит их к труднопроходимой местности.
Таким образом, лучше подходит для холодных гор Полярного круга, чем для влажных зеленых переулков в сельском Йоркшире, пора разобраться, является ли AT35 практичным вариантом или чистым излишеством.
Что нового?
(Isuzu)
Представленный в январе обновленный D-Max AT35 принес с собой множество изменений. Большинство из них довольно незаметны, но ключевым изменением является замена подвески серии Fox Performance на новые устройства Bilstein — переход от одного из лидеров отрасли к другому не должен вызывать беспокойства. Фактически, Isuzu говорит, что это изменение означает, что он «может преодолевать даже более труднопроходимую местность».
Другие изменения включают новый логотип AT35, наклеенный на грузовик, новые черные пороги, сделанную на заказ кожаную отделку и новый 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Все очевидные элементы стиля, такие как расширенные арки и массивные шины, перенесены с прошлого.
Что под капотом?
(Isuzu)
Неудивительно, что для этого грузовика «рабочая лошадка» под капотом установлен приемистый дизельный двигатель. Это 1,9-литровый агрегат, и при запуске он звучит довольно сельскохозяйственно, но после прогрева несколько успокаивается. Частично из-за этих массивных шин набирать скорость кажется довольно вялой, но этого достаточно, чтобы при необходимости преодолевать обгон на автостраде.
К этому нужно привыкнуть, особенно потому, что он был разработан с расчетом на то, что вы сможете максимально использовать его мощную буксирную и грузоподъемную способность — 3.5 тонн и 1,1 тонны соответственно — так что все дело в низком крутящем моменте. Тем не менее, с гладкой автоматической коробкой передач, установленной на нашем тестовом автомобиле, ему удается максимально использовать диапазон мощности без ненужного снижения оборотов.
Каково это — водить машину?
(Isuzu)
Isuzu позиционирует его как автомобиль для повседневной жизни, а не как коммерческий автомобиль, потому что его веселый внешний вид будет большим преимуществом в Великобритании, чем способность тащить полностью загруженный караван вверх по Бен-Невису. .Тем не менее, тех, кто прибывает из внедорожников, может шокировать качество езды.
Это связано с тем, что подвеска пикапа, как правило, рассчитана на то, чтобы лучше всего работать с тяжелым грузом в кузове, поэтому при нормальном вождении он скачет и заикается по дороге. Будет ли это достойным компромиссом для создания чего-то веселого и уникального, зависит от каждого человека.
Поездка по городу не является невозможной, но из-за того, что она такая большая, она может немного нервировать в условиях интенсивного движения. Однако именно на бездорожье AT35 вступает в свою стихию, с этими большими шинами, обеспечивающими бесконечное сцепление с дорогой, и огромным клиренсом, что означает, что ничто не выходит за рамки.
Как это выглядит?
(Isuzu)
Многие покупатели из Великобритании предпочитают стиль, который закрепляет сделку. Пикап D-Max уже стал чем-то вроде зверя, но теперь он превосходит 11, с значительно увеличенным дорожным просветом, толстыми 35-дюймовыми шинами Nokian Rotilva и расширенными арками.
Это тоже действительно привлекает внимание — если наша тестовая неделя с автомобилем проходит, вам лучше привыкнуть к любопытным незнакомцам, которые подходят к вам, чтобы узнать о ней побольше.
Наш тестовый автомобиль был полностью окрашен в черный цвет, что только усиливало агрессивный характер его стиля.Однако он также доступен в сером, белом, синем и ярко-красном цветах.
Как там внутри?
(Isuzu)
Любой, кто хоть раз был в стандартном D-Max, будет шокирован, увидев, какие улучшения были сделаны для AT35. Дизайн центральной консоли с ее массивным поворотным переключателем для управления климатом доказывает рабочее происхождение грузовика, но стандартная кожаная обивка действительно поднимает интерьер, делая его более привлекательным.
Наш тестовый автомобиль с двойной кабиной также прилично просторен внутри, а кожа простирается до задних сидений, поэтому те, что сзади, обеспечивают такой же уровень комфорта.Новая информационно-развлекательная система тоже отлично работает. Несмотря на отсутствие самой современной графики, в нем есть все необходимое, включая спутниковую навигацию и возможность подключения к смартфону.
Каковы характеристики?
(Isuzu)
За свои 39 995 фунтов стерлингов (без НДС) вы получаете приличное количество стандартного оборудования на AT35, что вполне уместно, учитывая, что это верхний предел диапазона D-Max.
Внешний вид включает 35-дюймовые шины с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, расширяющиеся колесные арки, поперечные дуги на крыше и задний багажник.Внутри кожаная обивка, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, кондиционер и 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система.
Существуют дополнительные опции, которые еще больше преувеличивают ваш AT35, со светодиодными полосами для переднего бампера и крыши по цене 490 и 810 фунтов стерлингов соответственно, выбор крышек верхних рулонов примерно за 1200 фунтов стерлингов и буксирное устройство Arctic Trucks. навесное оборудование за 195 фунтов стерлингов.
Вердикт
(Isuzu)
Покупка Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 — определенно безумная покупка.Да, он способный, но в Великобритании может быть лишь несколько мест, где вы действительно могли бы воспользоваться его дополнительными возможностями по сравнению с обычным грузовиком.
Таким образом, это место для тех, кто любит проводить выходные, катаясь на горных велосипедах по отдаленным лесам или занимаясь серфингом на пляже. И для этих людей он идеален, с его диким стилем и способностями, которые всегда вызывают улыбку на вашем лице. Конечно, поездка у него не самая лучшая, но если вы больше беспокоитесь о развлечениях, это нечто вроде отвратительного удовольствия, которое заслуживает того, чтобы быть в списке покупок.
- Испытанная модель: Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
- Цена: 40 995 фунтов стерлингов отл. НДС
- Двигатель: 1,9-литровый дизель
- Мощность: 162 л.с.
- Крутящий момент: 360 Нм
- Максимальная скорость: 112 миль в час
- MPG: 36,2
- Выбросы: 205 г / км
# Isuzu artic trucks обзор # Isuzu dmax
Тест-драйв Isuzu FTR — Nextran
Isuzu был самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в Соединенных Штатах каждый год в течение 30 лет, и он надеется нести это знамя, вновь представив свой автомобиль класса 6.
FTR 2018, запущенный в прошлом месяце, был отложен во время схватки General Motors с банкротством в 2009 году, но когда GM решила возродить свою линейку бескапотных автомобилей средней грузоподъемности в партнерстве с Isuzu в 2015 году, это привело к возрождению FTR. Несмотря на перерыв в производстве восемь моделей лет назад, на рынке остается около 25 000 грузовиков Isuzu F-Series — под маркой GM или Isuzu.
Построенный в Мичигане FTR 2018 года — первый грузовик компании, принципиально спроектированный, спроектированный и построенный в США.S. — получает тот же 5,2-литровый четырехцилиндровый 215-сильный дизельный двигатель, который предлагается в верхней части Isuzu N-Series, но его соответствие шестиступенчатой автоматической коробке передач Allison с левосторонним механизмом отбора мощности дает силовой агрегат еще примерно на 70 фут-фунтов крутящего момента — до 520 фунт-фут. Isuzu выбрала трансмиссию Allison 2550 вместо Allison 2500 для включения стояночного механизма, что сделало его более безопасным для водителей с ограниченным опытом использования пневматических тормозов.
Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель FTR — первый в своем сегменте, отражающий изменение вкусов клиентов автопарка, стремящихся к более быстрой окупаемости и повышению эффективности.
«Я не могу сказать вам, когда в последний раз мне приходилось наклонять кабину, чтобы показать двигатель клиенту», — говорит Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America. «Пока он выполняет свою работу, им все равно».
Скиннер говорит, что сегменты грузовиков средней и большой грузоподъемности только начинают следовать сегменту легких грузовиков в движении, чтобы опускать цилиндры двигателя по два или четыре за раз.
«Благодаря имеющимся у нас сегодня технологиям мы получаем намного больше мощности и намного больше крутящего момента от четырехцилиндрового двигателя, чем мы могли раньше», — говорит он.«За исключением мощных автомобилей, вы больше не увидите V8 [в легковых автомобилях]».
Для 2009 модельного года FTR был оснащен 7,8-литровым дизельным двигателем — вторым по величине стандартным двигателем на рынке Класса 6 в то время — с такими же 215 л.с., что и модель 2018 года, но лишь на 4o больше. фунтов крутящего момента, а Isuzu по крутящему моменту был лидером сегмента. Сегодня FTR 2018 оснащен самым маленьким стандартным двигателем на полтора литра, но имеет такой же крутящий момент, что и другие сопоставимые модели, за исключением Ford F-650 и его 675 фунтов.-фт.
Имеет 25 950 фунтов. GVWR, FTR имеет допуск кузова / полезной нагрузки до 15 690 фунтов, что примерно на 3000 фунтов больше, чем у NRR.
Восемь колесных баз — от 152 до 248 дюймов — вмещают тела от 14 до 30 футов при истинной высоте дока, а конструкция FTR с низким расположением кабины вперед также значительно увеличивает обзор, улучшая маневренность благодаря внутреннему сечению колеса под углом 50 градусов.
Этот вырез и обзорность колеса выделялись во время коротких испытаний маневренности с конусами на этой неделе на стоянке возле Сити Филд, где проживает команда New York Mets.
Isuzu FTR 2018 разработан для доставки по городу, например, грузовиков с фургонами для напитков, фургонов и рефрижераторов, и эти возможности действительно проявляют себя в труднодоступных местах. Скиннер ожидает, что эти приложения будут стимулировать рост Isuzu в предстоящие годы. В 2016 году рыночная доля компании достигла 85 процентов, и по мере развития покупательских привычек потребителей ожидается, что продажи среднетоннажных грузовиков будут опережать их более мощные модели.
«Товары не доставляются в магазины большими партиями», — говорит Скиннер, отмечая переход к онлайн-покупкам.«Их доставляют прямо к вам домой на средних грузовиках».
Ожидается, что продажи грузовиков средней грузоподъемности будут и дальше стимулироваться прогнозами по численности населения, призывающими к увеличению плотности населения в городских районах, в которых уже проживает 1 миллион человек и более.
«Вам понадобится много грузовиков, чтобы доставлять товары на эти городские рынки», — говорит Скиннер. «Что может быть лучше грузовика, чем низко-передняя кабина?»
Во время независимых сторонних испытаний, проведенных в Фениксе в декабре прошлого года, Isuzu FTR столкнулся с другими игроками в своем сегменте: Kenworth K270, International 4300, Hino 268A, Freightliner M2 и Ford F-650.
5,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Isuzu
занял первое место по экономии топлива как на 120-мильном городском маршруте, который включал 24 остановки, так и на 180-мильном горном треке с уклоном в 6,5% на три с половиной мили. и продолжительные подъемы, достигающие более 3000 футов. На городском маршруте FTR опередил грузовик, занявший второе место, на 16,4% и более чем на 22% от последнего места.
Тим Эллсуорт, менеджер по планированию продукции Isuzu Commercial Truck of America, говорит, что официальные данные об экономии топлива будут доступны не раньше, чем этим летом, но в текущих рутинных тестах средний показатель FTR составляет 9.От 2 до 9,9 миль на галлон, в то время как краткосрочные средние значения постоянно превышают 10 миль на галлон.
Testing также поставил FTR на первое место по маневренности более чем на 3 дюйма, отчасти благодаря срезанию колес под углом 50 градусов. В моем тесте на Citi Field FTR пролетал крутые зигзагообразные повороты, в то время как конкурирующие модели с обычными кабинами чувствовали себя гораздо менее легкими при путешествии по тем же переулкам. В 2018 модельном году Isuzu удалил нижнее дверное окно из FTR предыдущего поколения, но даже в этом случае у обычных грузовиков с кабиной не было такой же угловой видимости, как у FTR с кабиной вперед.Чем круче поворот, тем меньше конусов я видел.
FTR занял третье и четвертое соответственно в тестах на ускорение и четвертое и третье место в двух тестах на торможение. FTR оснащен барабанными тормозами с S-образным кулачком.
Полностью регулируемое сиденье с пневмоподвеской было удобным, а расположение органов управления в кабине аналогично схеме управления в кабине серии N, обеспечивающей плавный переход от грузовика к грузовику. Среднее сиденье складывается, но у водителя и пассажира есть свои собственные сиденья капитанского стиля, а не раздельное сиденье, обычное в N-серии.Позади сиденья примерно 20 дюймов, что обеспечивает достаточно места для хранения вещей.
Isuzu планирует произвести в этом году около 1200 грузовиков FTR, поскольку они постепенно наращивают производство. После того, как я ненадолго пробыл на паре демонстрационных единиц на этой неделе на том месте, где когда-то стоял стадион Shea, кажется, что компания вышла из парка на рынок средних и тяжелых грузовиков.
Совершенно новый Isuzu D-Max: первый пикап, получивший 5 звезд в последнем тесте Euro NCAP
Абсолютно новый Isuzu D-Max получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в ходе нового жесткого теста Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей).
Совершенно новый Isuzu D-Max сочетает в себе новый элегантный стиль и впечатляющие технологии безопасности с улучшенными внедорожными характеристиками. Мало того, что она обеспечивает прочность и долговечность, которые вы ожидаете от пикапа Isuzu, эта функциональная рабочая лошадка теперь обеспечивает высочайший уровень комфорта и изысканности.
Надежнее, чем когда-либо, надежный полностью новый Isuzu D-Max оснащен широким спектром функций безопасности, включая комплексный пакет ADAS (Advanced Driver Assist Systems), который поднимает планку безопасности в сегменте пикапов.
Совершенно новые Isuzu D-Max оснащены обращенными вперед стереокамерами, и, как следствие, каждая модель оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении, автономным экстренным торможением, распознаванием дорожных знаков, интеллектуальным ограничителем скорости и системой предупреждения и предотвращения съезда с полосы движения.
Являясь единственным пикапом в Великобритании, который оснащен задним радаром в стандартной комплектации для всех двухместных кабин, эти модели включают в себя систему контроля слепых зон, систему оповещения о перекрестном движении сзади и систему экстренного удержания полосы движения, что является отраслевым дебютом этой технологии безопасности.
Для дальнейшего повышения безопасности пассажиров новая подушка безопасности для защиты коленей водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей. Двойные кабины теперь оснащены восемью подушками безопасности, так как они также оснащены новой центральной подушкой безопасности, которая обеспечивает дополнительную защиту пассажирам на передних сиденьях в случае бокового столкновения.
Существует также новая система электронного вызова, которая дозванивается до экстренных служб в случае аварии. Это обязательное требование для 5-звездочного рейтинга Euro NCAP, поскольку оно автоматически активируется при срабатывании подушек безопасности.В случае менее серьезного столкновения или для сообщения о происшествии водитель может просто нажать кнопку электронного вызова на потолочной консоли.
Под поверхностью к прочному шасси лестницы добавлена дополнительная поперечина, которая была дополнительно усилена за счет увеличения ширины некоторых секций до 34% и увеличения на 14% для увеличения жесткости и безопасности пассажиров, особенно при боковых ударах.
Измененная конструкция подвески увеличивает устойчивость и устойчивость на дороге, в то время как спереди и сзади были установлены более крупные тормоза, чтобы сократить тормозной путь, увеличить срок службы и уменьшить увольнение тормозов.
Условия для получения 5-звездочного рейтинга по результатам последнего теста Euro NCAP значительно выше, чем в предыдущие годы, с более тяжелыми и быстрыми тележками, используемыми при столкновениях, и обязательным требованием дополнительных средств безопасности.
Новый Isuzu D-Max стал первым пикапом, получившим все пять звезд, благодаря широкому спектру функций ADAS, новым подушкам безопасности, тормозам увеличенного размера и внесению изменений в шасси.
Совершенно новый D-Max набрал максимальное количество баллов за спасение и эвакуацию благодаря новой усовершенствованной системе электронного вызова.Он также набрал максимальные баллы в тесте на столкновение детей с пассажирами на лобовое и боковое столкновение, где более прочное шасси, подушки безопасности и крепления детских сидений Isofix обеспечивали максимальную защиту детей, находящихся в салоне автомобиля, с учетом детей в возрасте 6 и 10 лет. Переключатель деактивации подушки безопасности пассажира теперь входит в стандартную комплектацию каждого грузовика, чтобы можно было установить детское кресло, устанавливаемое против направления движения.
Каждый вариант нового Isuzu D-Max весит менее 2 040 кг, и поэтому на него распространяются обычные ограничения скорости для легковых автомобилей.Многие пикапы с двойной кабиной превышают этот предел веса, поэтому должны соответствовать ограничениям скорости грузовых автомобилей, которые на 10 миль в час ниже на одинарных и двойных проезжих частях.
Совершенно новый Isuzu D-Max сделал огромный шаг вперед с точки зрения изысканности, безопасности и комфорта, сохранив при этом свои основные характеристики — прочность, долговечность и возможности. Эффективный дизельный двигатель, который развивает до 164 л.с. и крутящий момент 360 Нм, соответствует последнему стандарту выбросов Euro 6D, в то время как новая модель сохраняет безошибочные характеристики Isuzu как «рабочая лошадка» с показателем 3.Буксировочная способность 5 т и максимальная полезная нагрузка более одной тонны.
Клиенты могут выбирать из широкого диапазона моделей, включая 4 × 2 или 4 × 4, механическую или автоматическую трансмиссию, три различных типа кабины (одинарная, расширенная и двойная кабина) и четыре совершенно новых уровня отделки салона. На каждую новую модель предоставляется 5-летняя гарантия и 5-летняя гарантия на дорогах в Великобритании и Европе. Совершенно новый Isuzu D-Max поступит в автосалоны Великобритании в марте 2021 года, и покупателям предлагается зарегистрировать свой интерес сейчас.
ИСТОЧНИК: Isuzu
Обзор
Isuzu D-Max | Top Gear
Это пикап, который кажется ненасытно популярным. Хотя он отстает от Ford Ranger в графиках продаж, вы, понятно, подумаете об обратном, если посчитаете, сколько людей, кажется, вышло, и о том, чтобы заключить сделку. D-Maxes, кажется, повсюду.
Это единственное, что Isuzu продает в Великобритании в наши дни, ведь Trooper давно умер (предшествовал увлечению внедорожниками), в то время как причудливые чудаки, такие как VehiCross и Piazza, теперь остались в далеком прошлом.
Но это не значит, что D-Max играет с абсолютно прямой битой: есть немного сбивающий с толку набор опций, когда вы переходите к спецификации, начиная с обычных коммерческих вариантов с одной и двумя кабинами, и заканчивая реальным самосвал и странно замаскированный XTR, заканчивающийся откровенно сумасшедшим Arctic Trucks AT35 (на картинке черным в галерее выше). Последний был подготовлен к приключениям теми же людьми, которые разбирали Toyota Hilux — вы, вероятно, видели, как старая команда TGTV проделала весь путь к Северному полюсу.
Скорее всего, вы не покупаете D-Max для таких шалостей, и в этом случае AT35 действует как безумный флагман для этой линейки, так же как BMW M5 соблазняет всех тех пользователей служебных автомобилей на дизель 5-й серии. Это тот, который заставляет вас хотеть Isuzu по сравнению с множеством других вариантов пикапа, из которых вы сейчас можете выбрать. Ведь их действительно много.
Этот D-Max второго поколения поступил в продажу с 2011 года и получил обновление в 2015 году, а также совсем недавно, когда в него можно дополнительно установить новую современную информационно-развлекательную систему, в том числе дисплей Apple CarPlay сверхвысокой четкости. восхитительно застегнутый на большие пуговицы, серьезный интерьер.
Каждый из них, будь то рабочая лошадка начального уровня с одной кабиной или мини-грузовик-монстр с 35-дюймовыми шинами, использует один и тот же 1,9-литровый турбодизельный двигатель мощностью 161 л.с. Макс с возможностью буксировки 3,5 тонны. У вас есть выбор между механической или автоматической коробкой передач, цены начинаются с чуть более 17000 фунтов стерлингов без НДС за базовую (иш) одинарную кабину, а другая сторона — от 40000 фунтов стерлингов, если вы хотите полностью исландских спецтехники Arctic Trucks. .
ISUZU
Представление Isuzu D Max 3 0L 4×4 MT | Your Ignite AdventureПредставление Isuzu D-Max 1.9L и 3.0L Double CabIsuzu D-Max 1.9L 4×4 Single Cab Product Preview Official VideoIsuzu D Max 1 9L 4×4 Auto Premium PreviewIsuzu D-Max 1. 9L Type-B Официальное видео-превьюНовый Isuzu D-Max 1.9L Ограниченная серия Stealth
Представление Isuzu D Max 3 0L 4×4 MT | Ваше зажигательное приключение
Представление Isuzu D-Max 1.Двойная кабина 9 л и 3,0 л
Isuzu D-Max 1.9L 4×4 Single Cab Product Preview Официальное видео
Isuzu D Max 1 9L 4×4 Auto Premium Предварительный просмотр
Isuzu D-Max 1.9L Type-B Официальное превью видео
Новый Isuzu D-Max 1.9L Limited Edition Stealth
ISUZU X MEKANIKA ОТЗЫВНОЕ ВИДЕО: ИСТОРИЯ О KEROPOK LEKOR BUSINESSISUZU X AUTOMACHI ОТЗЫВНОЕ ВИДЕО: BENTONG DURIAN ORCHARD BUSINESS2020 Isuzu D-Max Stealth , 限量 版 配备!).com 马来西亚 试车 频道 ISUZU D-MAX STEALTH 2020 — CUMA ADA 180 UNIT SAHAJA !!! KAMI JUMPA ISUZU DMAX STEALTH LIMITED EDITION! Isuzu D-Max Stealth, 5 вещей — AutoBuzz.my
ISUZU X MEKANIKA ОТЗЫВНОЕ ВИДЕО: ИСТОРИЯ О KEROPOK LEKOR BUSINESS
ISUZU X AUTOMACHI ОТЗЫВНОЕ ВИДЕО: BENTONG DURIAN ORCHARD BUSINESS
2020 Isuzu D-Max Stealth , 限量 Version 版 了 很多 配备! (新车 介绍) | automachi.com 马来西亚 试车 频道
ISUZU D-MAX STEALTH 2020 — CUMA ADA 180 UNIT SAHAJA !!!
КАМИ ДЖУМПА ISUZU DMAX STEALTH ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ!
Isuzu D-Max Stealth, 5 вещей — AutoBuzz.my
Приходите и испытайте … — Manchetts Isuzu Pickup Trucks Newmarket
В нашем отделе ремонта коммерческих автомобилей в Manchetts Newmarket появилась захватывающая возможность для постоянного, постоянного контролера мастерской.
Есть ли у вас опыт работы в индустрии грузовых автомобилей? Возможно, вы в настоящее время являетесь руководителем группы или старшим техническим специалистом и ищете новую задачу — если да, мы будем рады услышать от вас.
Успешный кандидат будет командным игроком, компетентным в области информационных технологий. и производственные системы, имеют финансовую оценку управления персоналом с реальным менталитетом «делать все».
Профиль компании
Франшизы MAN Trucks, Renault Truck и Isuzu 4×4.
Восторженное и поддерживающее рабочее место, управляемое командой.
Базируется в Ньюмаркете, Суффолк.
Manchetts — это семейный бизнес с более чем 100 сотрудниками.Год от года бизнес растет в различных сферах: восстановление, коммерческое использование, Isuzu и Patersons.
Manchetts Newmarket — это мультифраншизный грузовой автомобиль, автосервис и ремонтная мастерская, стремящийся стать лучшим поставщиком услуг в отрасли. Мы гордимся тем, что являемся частью сообщества Newmarket. Наша полностью оборудованная мастерская доступна для ремонта и обслуживания всех грузовых автомобилей и включает в себя большую команду штатных технических специалистов, а также наш специализированный отдел запчастей, который обслуживает других агентов по ремонту и представителей общественности.
Контроллер мастерской — мастерская для грузовых автомобилей и фургонов
Описание работы
Обязанности могут различаться, но обычно включают:
Активное физическое присутствие в мастерской и на объекте для активного руководства командой из 8 технических специалистов по грузовым автомобилям и фургонам.
Делегирование рабочей нагрузки остальной части команды и обеспечение качественного обслуживания и ремонта
Обеспечение технической поддержки техническим специалистам
Проверка качества заполнения рабочих карточек и продвижение соответствующих стандартов в команде
Обновление платформ франчайзинга с необходимой информацией для достижения соответствия КПЭ
Получение авторизации от клиентов и составление предложений по мере необходимости
Построение успешных отношений с клиентами посредством эффективного взаимодействия
Поддержание надлежащего порядка, безопасности и охраны в мастерской
Обеспечение производительности мастерской за счет использования и эффективности персонала
Эта роль будет иметь моменты крайней интенсивности и потребует персонаж, который может спокойно и эффективно справляться с тяжелыми ситуациями.Умение выполнять несколько задач очень важно.
Успешный кандидат будет обладать:
Сильными навыками межличностного общения, включая способность эффективно общаться и управлять командами технических специалистов
Мышление, ориентированное на клиента, ориентированное на решения
Техническая квалификация или подтвержденный опыт ремонта и обслуживания грузовых автомобилей в рамках франшизы ( или аналогичный)
Высокие стандарты точности и способность использовать ряд систем управления данными (будет проводиться обучение)
Способность работать под давлением и активно искать решения проблем. Лицензия HGV класса I или II (желательно, но не обязательно)
Взамен мы предлагаем:
• Полный рабочий день, постоянная роль: с понедельника по пятницу (08.00 — 17.30) + 1 из 4 суббот (08.00 — 12.30)
• Заработок иждивенец, подлежащий обсуждению при наличии опыта (+ бонус)
• Ежегодный отпуск 29 дней
• Пенсионный план
• Предоставление СИЗ.
Для неформальной беседы, пожалуйста, свяжитесь с Джени, менеджером по персоналу по телефону 07534 898218 или отправьте свое резюме вместе с ожидаемой заработной платой на [email protected]
клиентов берут Isuzu D-Max 4×4 offroad
Автор: Чарльз Бубан
— 7 лет назад
Серия D-MAX 4 × 4 Drive демонстрирует внедорожные возможности пикапа Isuzu.Фотографии Чарльза Э. Бубана
Ни один уважающий себя покупатель автомобилей не упустит шанс прокатиться на желаемом автомобиле до закрытия сделки. Фактически, эти люди, которые осторожны со своими деньгами, могут даже сесть за руль нескольких конкурирующих моделей автомобилей, чтобы убедиться, что они принимают самое мудрое решение.
Представительский центр будет более чем счастлив удовлетворить запрос, хотя лучшее, что они могут предложить, — это позволить автомобилю проехать несколько кварталов.Разумеется, не рекомендуется любое дикое вождение, так как к короткой поездке присоединится персонал.
Все становится сложнее, если вы собираетесь купить вариант 4 × 4. Возможно, вам просто придется довериться брошюре или видео-презентации в автосалоне, потому что протестировать этот новый внедорожник на внедорожнике будет практически невозможно.
Лучший шанс
УЧАСТНИКОВ сопровождают каждый участок испытательного трека для обеспечения безопасности.
«Ничто не сравнится с возможностью испытать внедорожник на внедорожнике 4 × 4. Однако было бы очень удачно найти дилерский центр, который позволил бы это сделать. В каком-то смысле это вдохновило Isuzu Philippines Inc. на организацию ежегодного мероприятия, на котором лояльные клиенты и потенциальные покупатели могли изучить возможности пикапа Isuzu 4 × 4 в контролируемой среде », — сказал президент Isuzu Philippines Corp. Нобуо Изумина во время первого мероприятия. этап 2014 Isuzu D-Max 4×4 Drive Series, проходивший в Сан-Фернандо-Сити, Пампанга.
Серия приводов D-Max 4 × 4 началась в 2008 году и проводилась в трех местах на Филиппинах. Это повторилось в 2010 году и проводилось в четырех местах. «В этом году мы расширили свой охват, так как решили провести это мероприятие в пяти местах: из Пампанги (25–27 апреля) мы поедем в Мандауэ, Себу, 9–11 мая; затем с 23 по 25 мая в город Баколод; в город Кагаян-де-Оро 6-8 июня; и затем завершение в Лананге, город Давао, с 20 по 22 июня. Как можно было заметить, мы располагаемся в районах, где есть очень большой рынок для покупателей, которым нужны пикапы, которые они могли бы использовать для работы и отдыха », — сказала Изумина. .
ЭТО, пожалуй, лучший тест-драйв для тех, кто ищет внедорожник.
Фактически, в случае этапа Пампанга к IPC присоединились представители INTECO Group (группа дилерских центров Isuzu во главе с ее президентом Раймундом Яриной), которые были готовы помочь покупателям, которые смогли протестировать D- 2014 D- Максимальный пикап 4 × 4.
«Это мероприятие с пятью этапами идеально подходит для тех покупателей, которые хотят или будут проводить некоторое время вне тротуара.Здесь они лично испытают и оценят 235-миллиметровый клиренс D-Max 2014 года, насколько устойчив этот пикап при движении под углом 40 градусов вбок, или почему у этого пикапа углы захода на посадку (30 градусов) и съезда (22 градуса) лучше на крутых склонах уклоны, глубокие холмы и неровные поверхности », — рассказал старший вице-президент IPC Артур Балмадрид.
Вся трасса, спроектированная экспертом по вождению и приключениям 4 × 4 Бибоем Баргасом, ведет водителя и пассажиров к ряду препятствий, призванных наказать пикап.