Tesla model x p100d цена в россии: Tesla Model X — купить в Москве и России, стоимость от 8.2 млн руб. Характеристики Тесла Модель X Long Range и Plaid

Содержание

Главная — Автомобили Tesla в Беларуси

 Мы знаем об электромобилях Тесла — все !

Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.

 У нас электромобили Тесла — в наличии !

Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.

 Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !

Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.

 Комплексная услуга и постоянная консультация

Мы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.

Наша компания — первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.

 

Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является

  • предоставление качественных услуг;
  • полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
  • cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.

Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.

Ищи меня в клубе.

Тест-драйв Tesla Model X :: Autonews

Tesla Motors продает автомобили не совсем традиционно. Например, гуляя по торговому центру в Америке, можно наткнуться на бутик с электрокарами в шоуруме. Маркетологи компании верят, что именно такой формат лучше подходит для больших гаджетов.

Встречаются и традиционные автосалоны. Зайдя в один из таких в Майами, я машинально выхватил взглядом бородатого мужчину в шортах и практически сразу опознал в нем соотечественника. Подошел, представился и поинтересовался, купил ли он Tesla или только собирается это сделать.

В ответ случайный знакомый сказал, что уже владеет Model S и Model X и протянул мне визитку. Оказалось, что это директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Именно он первым привез Tesla Model X в Россию.

«Починим сами»

В России Tesla официально не продается, но количество ввезенных машин уже превысило три сотни. Энтузиасты заслуживают медали за упрямство – официально обслужить эти машины в России не представляет возможным.

У тех, кто купил «европейскую» машину и живет в центральной России, есть вариант съездить в Финляндию или Германию. Для владельцев «американок» ситуация заметно сложнее. Европейские дилеры отказываются обслуживать такие машины, а коммерческий ремонт обходится в круглые суммы. Но наши умельцы научились обслуживать свои электромобили сами, и Алексей этому процессу немало поспособствовал.

Вот и в этот раз он оказался у дилера Tesla неслучайно. «Одно из слабых мест Tesla – замок капота, который при неаккуратном закрывании ломается и заклинивает. Tesla отказывается продавать запчасти, и каждый раз приходится им объяснять, что я не могу пригнать машину из России», – объяснил он.

Пока мы разговаривали, сотрудник автосалона вынес злополучный замок в сборе с двумя длинными тросами. Ввезти новую Tesla в Россию, оказывается, тоже очень сложно. Приходится прибегать к хитрости – ставить машину на учет в стране покупки и только потом ввозить ее на территорию РФ, как формально бывшую в употреблении. Стоимость таможенной очистки прибавляет к цене машины еще примерно 50%.

Другое дело США. Здесь не обязательно покупать машину за живые деньги – можно взять ее в лизинг с ежемесячным платежом о 1 тыс. до 2,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации, что вполне сопоставимо с конкурентами.

Кто вы, Мистер X?

Впервые на Tesla я проехал около трех лет назад, когда вышла полноприводная Model S с двумя электромоторами в версии P85D, способная разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Тогда сложилось двоякое впечатление об автомобиле. Конечно, Tesla Model S вызывает вау-эффект, но только не по качеству материалов отделки.

Топовая Model X P100D построена на той же платформе, что и «эска», и выпускается в шести версиях суммарной мощностью от 259 до 773 лошадиных сил. Маркетологи не только решили уйти в популярный формат кроссоверов, но и постарались наделить машину еще большим количеством «фишек».

Кроссовер дружелюбно откроет дверь, когда почувствует приближение водителя с ключом, и любезно закроет ее, как только владелец коснется педали тормоза. Управлять дверьми можно и с центрального 17-дюймового монитора.

Салон по-прежнему выполнен в минималистичном стиле, поэтому ждать от Model X роскоши не приходится. Зато качество исполнения по сравнению с той же Model S выросло. Из приятных мелочей появились карманы в дверях, вентиляция сидений, а стойки и крыша теперь отделаны алькантарой.

Еще у Tesla Model X невероятно большое лобовое стекло. Масштабы сначала не замечаешь из-за тонировки в верхней части, но стоит поднять голову, как понимаешь, насколько же оно огромное. Это решение оказалось очень полезным на перекрестках, когда проезжаешь стоп-линию – светофор при этом виден под любым углом.

Но есть и проблема: солнцезащитным козырькам места не нашлось, поэтому их разместили вертикально вдоль стоек. Перевести их в рабочее положение можно путем присоединения к платформе зеркала заднего вида, а фиксирующий магнитик отщелкивается автоматически.

Передние кресла с «рабочей» стороны выглядят традиционно, а вот сзади отделаны глянцевым пластиком. Сиденья второго ряда не умеют менять угол наклона спинки относительно подушки, как во многих кроссоверах, но сидеть в них все равно удобно.

Для доступа на галерку достаточно нажать кнопку на кресле второго ряда, чтобы оно вместе с передним сиденьем подвинулось и нырнуло вперед. Нагибаться слишком сильно не придется – раскрытое «крыло сокола» убирает крышу над головой пассажиров.

Двери могут открываться в условиях ограниченного пространства, определяя расстояние до препятствия, и способны изменять угол отклонения. Именно в этом их отличие от дверей в стиле «крыла чайки», которые имеют фиксированный угол в «локте».

Сиденья третьего ряда расположились на границе салона и багажника. Их уже нельзя назвать детскими, и установлены они по ходу движения в отличие от Model S. Я разместился на третьем ряду вполне комфортно даже с ростом в 184 сантиметра. Если придется возить не только пассажиров, но и багаж, то кресла третьего ряда легко убираются в пол. Кстати, не забываем, что на месте традиционного моторного отсека у «Теслы» есть еще один багажник, пускай и совсем крохотный.

Tesla Model S: реальный расход энергии

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.


Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.



Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Кто успел, тот и сел Конкуренты Маска пытаются догнать Tesla. Есть ли у них шанс?: Движение: Ценности: Lenta.ru

Представив в сентябре 2019 года модель Taycan, Porsche стал уже четвертым премиум-брендом, пытающимся догнать Tesla на рынке премиальных электромобилей. Ранее свои полностью электрические модели представили Jaguar, Audi и Mercedes-Benz. Пока только у Porsche получилось создать машину, которая не уступает Tesla. «Лента.ру» разобралась, как гиганты мирового автопрома проспали электрическую революцию и теперь пытаются приблизиться к калифорнийскому стартапу по уровню технологий и числу проданных электромобилей.

В 2018 году Cadillac впервые за послевоенную историю перестал быть самым популярным национальным премиум-брендом на американском рынке — его обогнала Tesla. Электромобили Илона Маска приобрели 191 627 американцев, а Cadillac — всего 154 702 покупателя. И речь не об электромобилях или гибридах, а обо всех моделях и модификациях некогда славной марки. Более того, лишь четыре премиум-бренда оказались популярнее Tesla: Mercedes-Benz (около 325 тысяч проданных машин), BMW (около 311 тысяч), Lexus (около 298 тысяч) и Audi (около 223 тысяч). Причем в отдельные месяцы Tesla входила в тройку по популярности.

Хуже того — все премиум-бренды, кроме Genesis, предлагают в США куда более широкую модельную линейку, в то время как у Tesla пока всего три модели: S, X и 3. Успех американской марки связан главным образом с запуском полномасштабного производства Model 3, которая быстро стала самым популярным премиальным автомобилем на рынке. В сегменте легковых автомобилей Tesla уже вышла в лидеры премиум-рынка, а отставание от Mercedes-Benz, BMW, Lexus и Audi обусловлено наличием в модельной гамме лишь одного кроссовера.

Выход на рынок в конце 2020 года компактного кроссовера Model Y, скорее всего, позволит Tesla опередить Audi и максимально приблизиться к тройке лидеров. Пусть на других крупных рынках дела у Tesla идут пока не столь успешно, электрическая угроза заставляет классические автомобильные бренды в ускоренном режиме готовить свой ответ.

Tesla не была пионером в разработке электромобилей — такие машины пользовались спросом еще в конце XIX века. Более того, электромобили добились определенных успехов. Рубеж в 100 километров в час впервые в истории преодолел именно электрический La Jamais Contente («Вечно недовольная»), а компания Detroit Electric ежегодно продавала перед Первой мировой войной несколько тысяч электромобилей. Однако со временем стало ясно, что при том уровне развития технологий это был тупиковый путь. Аккумуляторы весили много, стоили дорого, а запас хода обеспечивали небольшой.

Эти проблемы не удавалось решить на протяжении почти столетия. Область использования электромобилей оставалась очень узкой: гольф-кары, машины для работы под землей и в помещениях. Прорыв мог случиться лишь с появлением нового типа аккумуляторов. Например, электромобиль General Motors EV1, выпускавшийся с 1996-го по 1999 год, со свинцово-кислотным аккумулятором мог проехать на одной зарядке не более 160 километров даже в идеальных условиях, в реальности же выходило меньше 100. Но с никель-металл-гидридной батареей запас хода вырос уже до 160-230 километров.

Однако реальная цена за компактный автомобиль была столь высока (80-100 тысяч долларов), что его сдавали в лизинг по цене от 394 до 574 долларов в месяц. В долларах 2019 года стоимость машины составляла бы 105-130 тысяч, а ежемесячный платеж — 520-750 долларов. Тем не менее шум EV1 поднял большой. Стало ясно — интерес к электромобилям, по крайней мере в Калифорнии, есть. И люди готовы платить за них большие деньги. Нужен лишь больший запас хода, а следовательно — аккумулятор нового типа.

В действительности батареи нового типа уже существовали — Sony представил первый литий-ионный аккумулятор еще в 1991 году в видеокамере CCD-TR1. На протяжении всех 1990-х и начала 2000-х годов емкость литий-ионных аккумуляторов росла, а сами они потихоньку завоевывали мир. Свои версии таких батарей представили Panasonic, Samsung, LG, Sanyo и многие другие. Их появление в автомобилях было лишь вопросом времени. Удивительно, но прорыв удалось совершить не автомобильному гиганту, а маленькому стартапу из Кремниевой долины.

В июле 2003 года Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг создали компанию Tesla Inc., которая должна была ни много ни мало совершить революцию в разработке электромобилей. В феврале 2004 года они нашли первого крупного инвестора — создателя платежной системы PayPal южноафриканца Илона Маска, который вложил в проект 6,5 миллиона долларов. Стоящая за Tesla идея была до гениального простой: если электромобиль стоит дорого в силу своей конструкции — значит, его и продавать нужно за большие деньги. Поэтому производство электромобилей в виде компактных городских машин не имеет смысла — такое задорого не продашь. Стратегия Tesla предполагала постепенный приход в массовые сегменты с соответствующим наращиванием объема выпуска.

Начали с небольшого спорткара тиражом в несколько сотен экземпляров. Следующим шагом должен был стать полноразмерный автомобиль, затем большой кроссовер и только после этого — по-настоящему массовый автомобиль. Второе важное отличие Tesla от других электромобилей — специально разработанная платформа, которая преобразовывала бы врожденные минусы конструкции таких машин в плюсы.

Наконец, третьим и самым важным отличием Tesla от всего, что было до нее, стал аккумулятор. И дело даже не в том, что американцы с самого начала отдавали предпочтение литий-ионным аккумуляторам, а в их принципиально новой форме: вместо больших батарей, ограничивающих варианты компоновок, в Tesla использовали состоящие из небольших цилиндрических ячеек блоки. Батареи поставлял японский гигант Panasonic, а за разработку собственно автомобиля отвечала британская компания Lotus — в основе первой Tesla Roadster лежала ее модель Elise.

Таким образом, дебютировавший в 2008 году родстер стал первым электромобилем с литий-ионными аккумуляторами и первым электромобилем с запасом хода более 200 миль (320 километров). При цене 98 950 долларов Roadster был прекрасной игрушкой для обеспеченных калифорнийцев за вполне адекватные деньги.

В это время автопроизводители продолжали гнуть свою линию и засовывать массивные аккумуляторы в компактные машины, лишая их багажников и загоняя цену в небеса. Пока Tesla выпускала нишевый Roadster, на нее особо не обращали внимания, но когда в июне 2012 года публике был представлен хэтчбек Model S, всем стало не до смеха.

Если Tesla Roadster использовала платформу уже существующего автомобиля, изначально разработанного под двигатель внутреннего сгорания (ДВС), то Model S с первого скетча создавался именно как электромобиль. От предшественников его отличало несколько решений, ныне ставших нормой для всей отрасли. Во-первых, состоявшая из компактных ячеек плоская батарея Panasonic была размещена под полом, что обеспечивало низкий центр тяжести и, как следствие, отличную управляемость.

Во-вторых, компактные электромоторы размещались непосредственно на осях автомобиля, под полом двух багажников — переднего и заднего. Благодаря этому салон и пространство для багажа у Model S были не меньше, чем в автомобилях с ДВС аналогичного размера, как это бывало у других электромобилей, а наоборот — больше. Model S оказалась очень дорогой машиной — за 92,4 тысячи долларов в 2012 году можно было купить Mercedes-Benz S-Class. Но американский хэтчбек был электромобилем, а конкуренты предлагали максимум гибриды — большие аккумуляторы, необходимые для обеспечения большого запаса хода, просто негде было размещать в существующих платформах.

Проблемой крупных автопроизводителей стало отсутствие гибкости: разработка новой платформы занимает три-четыре года, причем одну платформу используют для множества разных моделей, входящих в тот или иной концерн брендов. И главной новинкой начала 2010-х годов в индустрии стали так называемые модульные платформы, у которых фиксированным было по сути лишь подкапотное пространство. Первенцем стала архитектура MQB (Modularer Querbaukasten — модульная поперечная матрица) концерна Volkswagen. На ней были созданы десятки моделей — от компактного Volkswagen Polo до огромного кроссовера Terramont. Впоследствии свои модульные платформы представили почти все ведущие автомобильные концерны.

Модульные платформы позволили сильно снизить издержки, быстро создавать новые модели и легко менять их на конвейерах заводов. Вот только у них было два больших минуса. Во-первых, они не предполагали создание электромобилей по образу и подобию Tesla — с батареей в полу и электромоторами на осях. Так, у созданного на платформе MQB Volkswagen e-Golf электромотор был расположен под капотом, на месте ДВС, а батареи разместили в багажнике и под задним диваном. Их емкость из-за этого не поражала воображение, а объем пространства для поклажи уменьшился. Но была у модульных платформ и другая беда — большая цена. Компания Volvo потратила на свою модульную платформу SPA около десяти миллиардов долларов, а Volkswagen — все двадцать миллиардов.

Таким образом, для создания электромобилей, конструктивно идентичных Tesla, требовалось разработать отдельную платформу, а денег на нее не было. Более того, не было и желания рисковать, ведь Tesla была первопроходцем. До ее взлета никто не знал, как много электромобилей готовы покупать традиционные клиенты премиум-брендов. Создание отдельной платформы для электромобилей стало бы ответом на вызовы завтрашнего дня, а автомобильные концерны предпочли работать с вызовами дня сегодняшнего.

Когда стало ясно, что жители многих штатов США и стран Европы и Азии готовы десятками тысяч покупать премиальные электромобили, а Tesla в деле их производства опережает гигантов индустрии на целое поколение, в погоню за американцами ринулись все. Успех виделся в копировании решений Tesla, сдобренных куда большим опытом в создании собственно автомобилей, — американские электромобили ругали за недостаточное качество отделки, неудобные сиденья и огрехи в мелочах.

Удивительно, но первым реального конкурента Tesla представили не немецкие концерны, а Jaguar Land Rover (JLR). Кроссовер I-Pace был приготовлен по тому же рецепту: собранный из ячеек аккумулятор в полу, электромоторы на осях, два багажника, просторный салон с большими дисплеями, чтобы выглядеть технологичнее. Уходя от прямой конкуренции с Model X, кроссовер Jaguar сделали компактнее и, как следствие, дешевле.

Затем подоспели Audi E-Tron и Mercedes-Benz EQC — дети компромисса и спешки. Батарея у обоих — под полом, но в основе все же не разработанная с нуля платформа. Поэтому нет переднего багажника, достаточно высокий центр тяжести, большая масса, не столь продуманная аэродинамика — и, как следствие, заметно меньший, чем у Tesla, реальный запас хода.

По сути первым серьезным конкурентом американских электромобилей стал построенный на оригинальной платформе PPE седан Porsche Taycan. Он не только не уступает Tesla по характеристикам, но и в чем-то превосходит Model S. Флагманский Taycan Turbo S все еще немного медленнее самой свежей версии Tesla — до 100 километров в час он разгоняется до 2,8 секунды против 2,5 секунды у Model S P100D Performance. Максимальный запас хода — от 381 до 450 километров против 552 километров у Tesla. Ради того чтобы на бумаге не слишком отставать от американского электромобиля, в Porsche даже изменили традиционную очередность появления модификаций, сразу выкатив флагманскую версию Turbo S.

Но у Porsche есть свой козырь в рукаве: Taycan бьет Model S напряжением, ведь это первый электромобиль с электрической системой на 800 вольт вместо привычных 350-400. Это позволяет немецкому автомобилю вывести скорость зарядки на новый уровень. 80 процентов заряда можно пополнить за 22 минуты, а на полную зарядку уйдет всего час. На электромобиле теперь легко можно осуществлять трансконтинентальные пробеги — пока машина заряжается на зарядной станции, можно успеть выпить кофе.

Еще одно преимущество системы на 800 вольт — литий-ионная батарея дольше сохраняет напряжение, позволяя стартовать в пол до десяти раз подряд. У Model S динамика ухудшается быстрее. Наконец, Porsche быстрее на гоночном треке: Turbo S отнял у P100D звание самого быстрого электромобиля на Северной петле Нюрбургринга. Казалось бы, Taycan — спортивный седан, а Model S — семиместный семейный автомобиль, которому неважна скорость на автодроме. Но, видно, Илону Маску это достижение важно — новые версии Model S вовсю тестируются на петле. И, судя по шпионским фотоснимкам, отличаться они будут шасси и аэродинамикой.

Даже если Model S пройдет круг по Нюрбургрингу быстрее Taycan, ее время уходит. Старая и дорогая, она теряет клиентов. По итогам третьего квартала 2019 года падение комбинированных продаж Model S и Model X составило около 30 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. По итогам года две дорогие модели Tesla найдут около 75 тысяч покупателей — в два раза больше производственного плана Taycan (30 тысяч машин) на 2020 год. Таким образом, Porsche по силам опередить Model S по продажам. Хотя вполне вероятно, что покупатели у машин будут разные, ведь Taycan — спортивный седан с тесноватым салоном и небольшими, по сравнению с Tesla, багажниками, а Model S — автомобиль для большой семьи.

Впрочем, несмотря на преимущества в технологиях и скорости, Porsche все еще на шаг позади. Пока в Цуффенхаузене создали близкий к идеальному дорогой электромобиль, в Пало-Альто уже вовсю выпускают куда более дешевую и массовую Model 3. По итогам трех кварталов 2019 года Tesla поставила клиентам более 250 тысяч машин, а Porsche — 205 тысяч. И речь не об электромобилях, а вообще обо всех Porsche. На подходе — кроссовер Model Y, который еще сильнее увеличит объем, и Roadster нового поколения, который бросит вызов лучшим суперкарам с ДВС и поможет восстановить несколько пошатнувшийся имидж Tesla как лидера электромобилестроения.

С другой стороны, на платформе PPE будет создано еще много электромобилей: кроссовер Porsche, несколько моделей Audi и, вероятно, Bentley. На подходе — разработанные на новых платформах Mercedes-Benz. Наверняка расширит свою линейку и Jaguar. К 2025 году на рынок должно выйти несколько десятков (!) моделей премиальных электромобилей. И этот снежный ком уже не остановить — даже отменой льгот для электромобилей, предпринятой правительствами некоторых стран. Во-первых, богатые клиенты покупают электромобили не потому, что хотят сэкономить, а потому, что это круто. Во-вторых, на разработку платформы вроде PPE уходит шесть-десять миллиардов, которые нужно возвращать.

Так что подопечным Илона Маска все сложнее удерживать лидерство, а его компания демонстрирует убытки, но лидерство пока сохраняет. Надолго ли?

Lugov Auto (Лугов авто) — Tesla Model X P100D Ludicrous


Tesla Model X P100D, Ludicrous+ самый быстрый кроссовер в мире: 815 л.с., 2.8сек/100км.ч

Европейская версия : гарантия 8 лет!! 

Максимальная комплектация

Автопилот

5-ти местный салон

Подогрев сидений

Европейская навигация

Eвромодем LTE

Активированы Суперчаржер и Быстрая зарядка.

Чаржер 72А! (для домашней розетки)

Белый металлик на белоснежной Кожа (nappa )

Улучшенный Автопилот активирован

Декоративная отделка карбон

Бортовое зарядное устройство увеличенной мощности

Премиум-пакет (автоматическое открывание передних дверей при приближении к электромобилю с ключом, система фильтрации воздуха HEPA, двухуровневая система фильтрации воздуха в салоне, адаптивные светодиодные противотуманные фонари, Премиум аудио-система, зимний пакет)

Пневматическая подвеска с электронным управлением Smart Air

Датчик света

Электроподогрев зеркал

Остекление с защитой от ультрафиолета

Обогрев заднего стекла

Панорамное ветровое стекло

Электроподогрев передних сидений

Память расположения сиденья

Бесключевой доступ

Подушки безопасности

Крепление ISOFIX

Дополнительный стоп-сигнал

Антиблокировочная система (ABS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Круиз-контроль

Система контроля давления в шинах

Передний парктроник

Задний парктроник

Система распознавания дорожных знаков

Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

Раздельный климат-контроль, 3 зоны

Hands free

Круговой обзор

Бортовой компьютер

Датчики дождя

Иммобилайзер

Противоугонная система

Система комфортного доступа без ключа — KEYLESS GO

Регулируемая пневмо-подвеска с возможностью регулировки клиренса, тормозная система Brembo

Датчики света и дождя, электро зеркала и стекла, электро складывание зеркал

Электро-привод дверей + втяжка дверей.

Режим экстренного торможения (предотвращении стокновения с препятствием)

Камера заднего вида, круиз контроль, система контроля давления в шинах

Панорамная крыша, Чёрный потолок Алькантара, Зимний пакет (подогрев всех сидений и руля) Лед оптика. Подогрев лобового стекла Датчик мертвых зон Дистроник с распознаванием автомобилей и дорожных знаков разметки. Активный автопилот, по полосам машина перестраиваться сама и держит дистанцию! Литые диски R20, 12 подушек безопасности

Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система (TCS), Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Зарядка CHADEMO , СCS
Запас хода 487км Ёмкость Батареи 100kВт. Максимальная скорость 255км\ч.

Так же мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ — новый от официальных дилеров из Европы с гарантией, с пробегом, с аукционов Европы, согласно Вашего бюджета и требований. Срок поставки 20 дней.

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt

(Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt

(Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt

(Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3

(Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3

(Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3

(Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S

(Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S

(Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X

(Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3

(Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV

(Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace

(Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S

(Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S

(Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric

(Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe

(Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Модель S | Tesla Другая Европа

Модель S | Tesla Другая Европа

Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер.
Выучить больше

Диапазон (оцен.)

Диапазон (оценка)

Максимальная скорость †

Максимальная скорость †

Указанные характеристики являются значениями для США.

Указанные характеристики являются значениями для США.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

17-дюймовый кинематографический дисплей

Сосредоточьтесь на вождении

Идеальная среда

Обновленная вторая строка

17-дюймовый кинематографический дисплей

Благодаря разрешению 2200×1300, сверхъяркости, естественной цветопередаче и исключительной отзывчивости новый центральный дисплей — лучший экран для просмотра где угодно.

В центре внимания вождение

Концентрация на вождении: без подножек и переключения передач. Модель S — лучший автомобиль для вождения и лучший автомобиль для вождения.

Идеальная среда

Чистая, мощная, но незаметная система кондиционирования кабины. Трехзонный контроль температуры, вентилируемые передние сиденья и фильтрация HEPA входят в стандартную комплектацию.

Обновленная вторая строка

Сиденье для троих взрослых с дополнительным пространством для ног, головой и складным подлокотником со встроенным хранилищем и беспроводной зарядкой.

Игра откуда угодно

Вычислительная мощность до 10 терафлопс позволяет играть в автомобиле наравне с новейшими современными консолями. Совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места.

Оставайтесь на связи

Зарядка нескольких устройств по Bluetooth, беспроводная связь и USB-C для каждого пассажира с достаточной мощностью для быстрой зарядки планшетов и ноутбуков.

Ваша лучшая аудиосистема

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением обеспечивает наилучшие впечатления от прослушивания дома или в дороге.

Реальное хранилище

Модель S с передним и задним багажником и складывающимися сиденьями — это роскошный автомобиль, в котором вы можете разместить свой велосипед, не снимая колеса, а также свой багаж.

@ 250 км / ч 1/4 мили

@ 250 км / ч 1/4 мили

Модель S Plaid с самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех производимых электромобилей является самым производительным седаном из когда-либо созданных.Силовые агрегаты Long Range и Plaid с обновленной архитектурой аккумуляторов способны непрерывно пробегать 1/4 мили.

Модель S Plaid с самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех производимых электромобилей является самым производительным седаном из когда-либо созданных. Силовые агрегаты Long Range и Plaid с обновленной архитектурой аккумуляторов способны выполнять последовательные, последовательные пробеги на 1/4 мили.

  • дальнего действия

    Платформа

    с двойным двигателем и полным приводом обеспечивает максимальный запас хода, а теперь обеспечивает безумную мощность и ускорение.

  • Плед

    Полноприводная платформа Tri Motor

    с векторизацией крутящего момента оснащена тремя независимыми двигателями, каждый с ротором с углеродной муфтой, обеспечивающим максимальную выходную мощность на всем протяжении до максимальной скорости.

Шасси, ориентированное на производительность

Шасси, ориентированное на производительность

0.208

Автомобиль с самым низким лобовым сопротивлением на Земле

Автомобиль с самым низким тормозом на Земле

Изысканный внешний вид

Изысканный внешний вид

Модель S с самым низким на Земле коэффициентом лобового сопротивления и непревзойденной эффективностью рассчитана на скорость и дальность полета.Вместе с более широким корпусом и шасси эти элементы помогут вам быстрее спускаться по прямой или на поворотах.

Модель S с самым низким на Земле коэффициентом лобового сопротивления и непревзойденной эффективностью рассчитана на скорость и дальность полета. Вместе с более широким корпусом и шасси эти элементы помогут вам быстрее спускаться по прямой или на поворотах.

Адаптивная производительность

Расположенные в шахматном порядке колеса и шины, ориентированные на производительность, удерживают автомобиль на одном уровне и передают еще больше мощности на дорогу.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям на всех внешних поверхностях делает Model S самым аэродинамичным серийным автомобилем на Земле.

Изысканный стиль

Внешний вид сочетает в себе культовый вид с элегантными пропорциями.

Отправляйтесь куда угодно с расчетным запасом хода до 652 км без подзарядки

Диапазон (оцен.)

Supercharge до 322 км за 15 минут

Supercharge до 322 км за 15 минут

Нагнетатели размещены на популярных трассах

Нагнетатели

Путешествуйте дальше на одной зарядке, чем любой другой электромобиль, и продолжайте движение благодаря доступу к более чем 25 000 нагнетателей по всему миру.Объединив расчетный запас хода до 652 км с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и еще больше времени в дороге.

Путешествуйте дальше на одной зарядке, чем любой другой электромобиль, и продолжайте движение благодаря доступу к более чем 25 000 нагнетателей по всему миру. Объединив расчетный запас хода до 652 км с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и еще больше времени в дороге.

Амстердам
в Брюссель

203 км

Осло в
Гётеборг

295 км

  • Защита от фронтального удара
  • Защита от бокового удара
  • Очень низкий риск опрокидывания

Model S с самого начала создавался как электромобиль, с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания.Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

Model S с самого начала создавался как электромобиль, с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания. Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

Градусов
видимости

Радиолокатор, обращенный вперед, обеспечивает дальний обзор удаленных объектов

Форвард
Защита

Ультразвуковые датчики

Обнаруживает близлежащие автомобили, помогает предотвратить возможные столкновения и помогает при парковке

Ультразвуковые датчики

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения.Последние обновления программного обеспечения доступны мгновенно благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения. Последние обновления программного обеспечения доступны мгновенно благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.

Модель S

Технические характеристики

Плед
Большой диапазон

  • Диапазон

    652 км (оцен.)

  • Пиковая мощность

    670 л.

    • Максимальная скорость

      250 км / ч

    • Коэффициент лобового сопротивления

      0,208 Cd

    • Вес

      2,069 кг

    • Трансмиссия

      78 Макс.

      Показанная модель и технические характеристики для США

    Модель X | Tesla

    Модель X | Тесла

    Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер.Выучить больше

    Диапазон (оцен.)

    Диапазон (оценка)

    Предыдущий слайд

    Следующий слайд

    17-дюймовый кинематографический дисплей

    Сосредоточьтесь на вождении

    Идеальная среда

    Просторная кабина

    17-дюймовый кинематографический дисплей

    Благодаря разрешению 2200×1300, сверхъяркости, естественной цветопередаче и исключительной отзывчивости новый центральный дисплей — лучший экран для просмотра где угодно.

    В центре внимания вождение

    Концентрация на вождении: без подножек и переключения передач. Model X — лучший внедорожник для езды и лучший внедорожник для езды.

    Идеальная среда

    Чистая, мощная, но незаметная система кондиционирования кабины. Трехзонный контроль температуры, вентилируемые передние сиденья и фильтрация HEPA входят в стандартную комплектацию.

    Просторная кабина

    Модель

    Model X предлагает просторную кабину с самым большим в мире панорамным ветровым стеклом, а также выбор из 5, 6 или 7-местной конфигурации в соответствии с вашим стилем жизни.

    Беспроводные игры

    Вычислительная мощность до 10 терафлопс позволяет играть в автомобиле наравне с новейшими современными консолями. Совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места.

    Оставайтесь на связи

    Зарядка нескольких устройств по Bluetooth, беспроводная связь и USB-C для каждого пассажира с достаточной мощностью для быстрой зарядки планшетов и ноутбуков.

    Ваша лучшая аудиосистема

    Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением обеспечивает наилучшие впечатления от прослушивания дома или в дороге.

    Модель X Plaid с самой высокой мощностью и самым быстрым ускорением среди всех внедорожников является самым производительным внедорожником из когда-либо созданных.Силовые агрегаты Long Range и Plaid с обновленной аккумуляторной архитектурой могут обеспечивать мгновенный крутящий момент на любой скорости.

    Модель X Plaid с самой высокой мощностью и самым быстрым ускорением среди всех внедорожников является самым производительным внедорожником из когда-либо созданных. Силовые агрегаты Long Range и Plaid с обновленной аккумуляторной архитектурой могут обеспечивать мгновенный крутящий момент на любой скорости.

    • дальнего действия

      Платформа

      с двойным двигателем и полным приводом имеет самый большой запас хода и теперь обеспечивает невероятную мощность и ускорение.

    • Плед

      Полноприводная платформа Tri Motor

      с векторизацией крутящего момента оснащена тремя независимыми двигателями, каждый с ротором с втулкой из углеродного волокна, обеспечивающим максимальную выходную мощность до максимальной скорости.

    Емкость хранилища

    Емкость хранилища

    Буксирная способность

    Буксировочная способность

    Двери Falcon Wing

    Двери Falcon Wing Doors

    Имея наибольшее количество места для хранения и буксировки среди всех электрических внедорожников, и вмещая до семи взрослых, Model X обеспечивает максимальную полезность.Передние двери открываются и закрываются автоматически, двери Falcon Wing упрощают погрузку, а стандартное сцепное устройство для прицепа позволяет брать с собой снаряжение куда угодно.

    Имея наибольшее количество места для хранения и буксировки среди всех электрических внедорожников, и вмещая до семи взрослых, Model X обеспечивает максимальную полезность. Передние двери открываются и закрываются автоматически, двери Falcon Wing упрощают погрузку, а стандартное сцепное устройство для прицепа позволяет брать с собой снаряжение куда угодно.

    Новые колеса и улучшенная управляемость

    Новые диски и шины

    0.24

    Внедорожник с самым низким сопротивлением на Земле

    Внедорожник с самым низким сопротивлением на Земле

    Изысканный внешний вид

    Изысканный стиль

    Модель X с самым низким коэффициентом лобового сопротивления среди всех внедорожников создана для скорости и дальности полета.Усовершенствованные аэродинамические элементы сочетаются с новыми колесами и шинами, чтобы помочь вам путешествовать дальше, с более четкой управляемостью и повышенным комфортом езды.

    Модель X с самым низким коэффициентом лобового сопротивления среди всех внедорожников создана для скорости и дальности полета. Усовершенствованные аэродинамические элементы сочетаются с новыми колесами и шинами, чтобы помочь вам путешествовать дальше, с более четкой управляемостью и повышенным комфортом езды.

    Новые диски и шины

    Новые высокопроизводительные шины обеспечивают лучшую управляемость и качество езды при более низком сопротивлении качению и в сочетании с новыми аэродинамическими колесами для обновленного внешнего вида.

    Оптимизированная аэродинамика

    Внимание к деталям на всех внешних поверхностях делает Model X самым аэродинамичным серийным внедорожником на Земле.

    Изысканный стиль

    Внешний вид сочетает в себе культовый вид с элегантными пропорциями.

    Отправляйтесь куда угодно с расчетным радиусом действия до 360 миль без подзарядки

    Диапазон
    (оцен.)

    Supercharge до 175 миль за 15 минут

    Суперзаряд за 15 минут

    Нагнетатели размещены на популярных трассах

    Нагнетатели

    Путешествуйте дальше на одной зарядке, чем любой другой электрический внедорожник, и продолжайте движение с доступом к более чем 25 000 нагнетателей по всему миру.Объединив расчетный запас хода до 360 миль с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и еще больше времени в дороге.

    Путешествуйте дальше на одной зарядке, чем любой другой электрический внедорожник, и продолжайте движение с доступом к более чем 25 000 нагнетателей по всему миру. Объединив расчетный запас хода до 360 миль с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и еще больше времени в дороге.

    Сан-Хосе
    в Лос-Анджелес

    340 миль

    Беркли
    к озеру Тахо

    178 миль

    Манхэттен
    в Бостон

    211 миль

    Форт-Лодердейл
    в Орландо

    195 миль

    • Защита от фронтального удара
    • Защита от бокового удара
    • Очень низкий риск опрокидывания

    Model X создается с нуля как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания.Каждая модель X включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

    Model X создается с нуля как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания. Каждая модель X включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

    Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

    Градусов
    видимости

    Мощная обработка изображений на расстоянии до 250 метров

    из мощной
    визуальной обработки

    Ультразвуковые датчики

    Обнаруживает близлежащие автомобили, помогает предотвратить возможные столкновения и помогает при парковке

    Ультразвуковые датчики

    Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения.Последние обновления программного обеспечения доступны мгновенно благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.

    Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения. Последние обновления программного обеспечения доступны мгновенно благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.

    Модель X

    Технические характеристики

    Плед
    Большой диапазон

    • Диапазон

      340 миль (оцен.)

    • 1/4 мили

      9,9 с

    • Пиковая мощность

      1020 л.с.

    • Колеса

      20 дюймов или 22 дюйма

    • Буксировка

      фунтов

      До 7

    • Диапазон

      360 миль (оцен.)

    • Пиковая мощность

      670 л.

      • Ускорение

        3,8 с 0-60 миль / ч

      • Максимальная скорость

        155 миль / ч

      • Коэффициент сопротивления

        0.24 Cd

      • Масса

        5,185 фунтов

      • Трансмиссия

        Двойной двигатель

      • Макс. Наддув

        250 кВт

      Tesla

      не имеет официального присутствия в России, поэтому фанаты создали собственный сервисный центр

      .
      Определение
      Поклонники Tesla действительно не знают границ, о чем свидетельствует Московский клуб Tesla.Хотя Tesla не продает свои автомобили в России и не планирует этого делать.
      Согласно Bloomberg , люди все еще покупали их, и эти автомобили нуждаются в поддержке.
      Выступая на конференции в США, организованной Tesla Motors Club, руководитель клуба Игорь Антаров объяснил, как клуб это делает. Один из основных путей — создание при клубе неофициального сервисного центра. Это большая помощь примерно 300 владельцам Tesla в клубе, поскольку им не придется отправлять свои автомобили в другие европейские страны для
      ремонт и поддержка.Антаров упомянул, что клуб обратился к Tesla в надежде, что сервисный центр станет официальным.

      Но клуб предлагает больше, чем просто сервис. Это также помогает связать владельцев, организаторов и спонсоров мероприятия, и это
      продает автомобили.
      Согласно веб-сайту организации, прямо сейчас у них есть в продаже несколько Tesla, а также множество других электромобилей. В нем также говорится, что если у них нет подходящей модели и спецификации Tesla, они поедут в Европу или США, чтобы купить и импортировать желаемый автомобиль.На веб-сайте также говорится о строительстве зарядной станции, чтобы владельцы могли ездить на своих Tesla из Москвы в Литву, не останавливаясь на ночь.

      Это еще одна история, показывающая, насколько фанаты Tesla преданы автомобилю и бренду. Мы видели случаи в США, когда владельцы Tesla брали на себя ответственность отправиться туда, куда компания не может. В штате Мичиган, который до сих пор не разрешает принадлежащий компании Tesla
      дилеров, примерно 400 владельцев Tesla в штате начали
      предложение тест-драйвов потенциальным покупателям.Это избавило этих возможных покупателей от необходимости ехать в Чикаго или Кливленд в США или Виндзор в Канаде, чтобы опробовать Tesla.

      Видео по теме:

      Aviar R67 представлен как Mustang

      на базе Tesla с кузовом из углеродного волокна

      Если вам нужен электрический Ford Mustang, ваши возможности в значительной степени ограничены покупкой грядущего Mustang Mach-E, который никоим образом не связан с двухдверной моделью, или умолять компанию построить для вас одноразовый литиевый Концепт его представили в 2019 году.У российской компании Aviar есть третья альтернатива. Он объявил о планах построить купе Tesla Model S с кузовом из углеродного волокна под названием R67, которое имеет форму фастбэка Mustang первого поколения.

      Основатель

      Aviar Алексей Рачев объяснил, что его цель — «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад». В то время как R67, очевидно, находится под сильным влиянием Mustang, компьютерные визуализации предполагают, что он получил длинный список визуальных обновлений, включая передний сплиттер, боковые юбки из углеродного волокна, скрытые дверные ручки и задний диффузор, где вы ожидаете найти комплект хромированных насадок на выхлоп.Он также получает спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 75 миль в час и опускается, когда скорость падает до 50 миль в час.

      Зайдите внутрь, и вы найдете знакомый портретный сенсорный экран Tesla и вентиляционные отверстия, взятые из корзины запчастей Mercedes-Benz. Aviar добавил трехспицевое рулевое колесо и сделал R67 строгим двухместным.

      Почти все, что находится под кузовом, поступает прямо из корзины запчастей Tesla, включая два электродвигателя (по одному на ось), адаптивную пневматическую подвеску, бортовое соединение Wi-Fi, шесть подушек безопасности, контроль тяги и даже California- набор полуавтономных средств вождения компании Autopilot.Aviar указывает 2,2-секундный спринт от нуля до 62 миль в час, максимальную скорость 155 миль в час и выходную мощность 840 лошадиных сил. Как ни странно, он также отметил, что R67 оснащен внешней звуковой системой, которая, по его собственным словам, «имитирует работу классического двигателя V8».

      Использование углеродного волокна частично компенсирует вес гигантского 100-киловаттного литий-ионного аккумулятора и позволяет R67 весить около 4800 фунтов. Для контекста, это примерно на 160 фунтов легче, чем Model S P100D, но на 1400 фунтов тяжелее, чем фастбэк Mustang 1967 года, оснащенный V8 объемом 302 кубических дюйма.

      Единственное число, которое Авиар не сообщает, — это номер, перед которым обычно стоит знак доллара. Судя по всему, R67 готовится к производству, хотя массового производства он определенно не будет, но мы пока не знаем, сколько он будет стоить. Autoblog обратился в компанию за дополнительной информацией, и мы обновим эту историю, если узнаем больше.

      Российская фирма, производящая Tesla Model S, похожий на Mustang, из углеродного волокна

      Российская фирма под названием Aviar объявила о своей цели построить купе с кузовом из углеродного волокна на базе Tesla Model S под названием R67 в форме первого автомобиля. -поколение Ford Mustang, если верить его сайту.

      СВЯЗАННЫЙ: ЧТО БУДЕТ С КОНЦЕПЦИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ COVID-19?

      Российская компания, производящая карбоновый автомобиль в форме Mustang Tesla Model S

      Для тех, кто хочет электрический Ford Mustang, возможности ограничены. Предстоящий Ford Motor Company Mustang Mach-E — это вариант, но российская компания Aviar создает автомобиль, чтобы заполнить пробел в роскошных суперкарах экологически чистого толка.

      Основатель Aviar Алексей Речев сказал, что цель компании — «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад.«R67 явно черпает вдохновение из Mustang, но компьютерная визуализация подразумевает, что он получает множество визуальных обновлений — например, боковые юбки из углеродного волокна, передний сплиттер, задний диффузор вместо набора хромированных выхлопных наконечников и заподлицо — на дверных ручках, сообщает Autoblog. портретно-ориентированная кабина с сенсорным экраном.Источник: Aviar

      Российская Tesla Model S Mustang Интерьер

      В салоне есть сенсорный экран с портретной ориентацией, мало чем отличающийся от Tesla, с вентиляционными отверстиями от Mercedes-Benz. Рулевое колесо трехспицевое, а модель R67 будет только двухместной.

      Дизайн R67 рассчитан на двоих. Источник: Aviar

      Почти все, что находится под основным корпусом, утилизировано из деталей Tesla, например, два электродвигателя — по одному на каждую ось, бортовое соединение Wi-Fi, адаптивную пневматическую подвеску, контроль тяги, шесть подушек безопасности и даже комплект автопилота. полуавтономных помощников по вождению.

      Компания Aviar сообщила, что R67 разгоняется до 100 км / ч за 2,2 секунды, и по его собственным оценкам, мощность составляла 840 лошадиных сил. Но самое непонятное дополнение — это, пожалуй, внешняя звуковая система, которая, по словам Авиара, «имитирует работу классического двигателя V8».

      Корпус из углеродного волокна R67 должен снизить общий вес. Источник: Aviar

      Корпус из углеродного волокна, без ценника

      Углеродное волокно поможет снизить вес колоссальной литий-ионной аккумуляторной батареи R67 на 100 киловатт-часов, при этом весь пакет весит примерно 4800 фунтов (2177 кг). .Это на 160 фунтов (72,5 кг) легче, чем Tesla Model S P100D, и на 1400 фунтов (635 кг) тяжелее, чем Mustang 1967 года в фастбэке с двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма, сообщает Autoblog.

      К сожалению, окончательная цена нового Aviar R67 еще не известна. Вероятно, он движется к производству, но само собой разумеется, что он не будет производиться серийно. Хотя он не бросит вызов суперспособностям автомобилестроения, амбициозное переосмысление Aviar золотого века концепт-каров может затмить лучшее от Tesla.

      Tesla Model X Review 2021

      Тот, у кого двери Falcon. По-прежнему трудно поверить, что они не из концептуального автомобиля, но вот они, открывающиеся на 11 дюймов пространства, с датчиками, предотвращающими удары о стойки или сдавливание детей, — визитная карточка Model X.

      Они уникальны, в чем-то их общего с остальными крупнейшими автомобилями Tesla. Потому что это не так-то просто прикинуть кучу дыр. Это полноприводный автомобиль, вмещающий до семи человек, но это вряд ли обычный внедорожник.Можете ли вы представить, как кто-то летит по грязному полю? Точно. А еще вот как это выглядит. Это больше хэтчбек, чем обычный семейный универсал. Вряд ли хэтчбек красивый.

      Реклама — Продолжение страницы ниже

      Это плохо?

      Не обязательно — на самом деле Tesla сослужила ему хорошую службу, поскольку она соответствовала более разрушительному характеру компании. И это не значит, что покупатели оставили его в стороне, поскольку он прочно обосновался в верхней части ценовой категории семейных автомобилей.

      Под ним общая платформа и двигатели с седаном Model S. Во всех версиях, доступных в Великобритании, в настоящее время используются сдвоенные электродвигатели, по одному на каждую ось, и одинаковая батарея на 100 кВтч. Он расположен низко по центру автомобиля и в сочетании с компактными электродвигателями обеспечивает не только ровный пол по всей кабине, но и полезное грузовое пространство под капотом, а также огромный багажник.

      О каких деньгах идет речь?

      В последнее время ассортимент Tesla Model X, кажется, успокоился после колебаний цен и версий, хотя у Tesla есть привычка менять их без предупреждения.Появление оппозиции, такой как Mercedes EQC и Audi e-tron, похоже, стабилизировало Tesla, и в результате Model X прочно обосновалась на рынке.

      В настоящее время доступны две версии: Long Range за 90 980 фунтов стерлингов и Plaid за 110 980 фунтов стерлингов. Оба очень мощные: версия начального уровня развивает 553 л.с., а Plaid — 1006 л.с. Да, это действительно означает , одну тысячу шесть, тормозных лошадиных сил. Этого более чем достаточно для обеих машин, чтобы преодолеть свои 2500 кг, а Long Range способен разогнаться до 60 миль в час за 3 секунды.8 секунд, в то время как Plaid выдерживает тестовый спринт за 2,5 секунды.

      Реклама — Продолжение страницы ниже

      Как далеко можно зайти на зарядке?

      Long Range проезжает заявленные 360 миль без подзарядки по сравнению с 340 у Plaid. Оба дают вам бесплатный доступ к превосходной сети Supercharger от Tesla — предложение, которое действует до тех пор, пока вы сохраняете автомобиль. Второй хозяин должен платить за привилегию.

      Наш выбор из ассортимента

      Tesla

      90 кВтч с двумя двигателями 5dr Auto

      £ 103 080

      Посмотреть цены и спецификации

      Каков вердикт?

      «Не дешевый и не обычный внедорожник, а вполне работоспособный семейный универсал.”

      Вы думаете, что электрический внедорожник может стать вашим следующим семейным автомобилем? Но этот кажется слишком радикальным? Дайте ему преимущество в сомнениях. В разработке электромобиля с нуля Tesla по-прежнему незначительно опережает менее продуманных и креативных конкурентов из Audi, Jaguar и Merc. Да, они лучше построены и более знакомы, но Tesla большой, воздушный и обладает чувством юмора. И это не только потому, что в нем есть пердеть и открывающиеся вверх двери.

      Это веселый и привлекательный семейный автомобиль, в котором есть место для всех и более игривый, чем кажется на первый взгляд.И вы не можете игнорировать зарядную сеть — одно это избавляет от многих хлопот и разочарований, связанных с переключением на электричество. Модель X — очень хорошая машина, особенно теперь, когда Tesla, похоже, стабилизировала свою ценовую стратегию. Не дешевый и не обычный внедорожник, а вполне способный семейный универсал.

      Tesla Model S Review 2021

      Первый полностью электрический автомобиль Tesla для массового рынка был выпущен — вы не поверите — еще в 2012 году. В EV-годы это действительно очень давно.Достижения в области аккумуляторных технологий и тому подобное означают, что с тех пор электромобили прошли очень долгий путь, но каким-то образом Model S все еще работает. В нем ощущается свежесть — водить машину и жить с ней.

      Этот четырехдверный пятиместный седан — машина, которая сделала калифорнийскую компанию Илона Маска силой, с которой нужно считаться, компанию, продукция которой заслуживает того, чтобы стоять рядом с такими, как BMW, Mercedes-Benz и Audi.

      Реклама — Продолжение страницы ниже

      Модель S может иметь довольно обычный силуэт, но то, что скрывается под ним, далеко не так.Что ж, это было в 2012 году. Два электродвигателя потребляют мощность от аккумуляторной батареи на 75 или 100 кВт · ч, приводя в движение все четыре колеса через односкоростную трансмиссию.

      Трансмиссия живет в чем-то вроде скейтборда, с корпусом, прикрученным сверху. Благодаря этому центр тяжести остается красивым и низким (аккумуляторные блоки — это старые тяжелые вещи, а у Model S он намного больше, чем у большинства других обычных электромобилей), что упрощает управление и означает, что в салоне много места для хранения вещей.

      Производительность… вполне .Быстрый поиск на YouTube показывает тысячи видеороликов, в которых эти машины обыгрывают Lamborghini, Ferraris, McLarens, Porsche и т. Д. Вдали от света. Самая быстрая модель S, P100D, разгоняется до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды, а даже более медленная и дешевая 75D делает то же самое за 4,2 секунды.

      Он невероятно быстр, независимо от характеристик — и это плохие новости для дальности полета, которую Tesla оценивает в 304 мили для 75D, 393 мили для 100D и 381 милю для флагманского P100D. Но это по старому циклу NEDC, и поэтому немного нереально.

      Реклама — Продолжение страницы ниже

      На самом деле 75D должен проехать более 200 миль без подзарядки. А если вы обнаружите, что у вас заканчивается заряд, наличие Tesla дает доступ к сети высокоскоростных зарядных устройств, называемых «Supercharger», которые могут зарядить вас за считанные минуты, а не часы. По всему миру насчитывается более 10 000 станций.

      Цены варьируются от 80 тысяч фунтов стерлингов за базовый 75D до 130 тысяч фунтов стерлингов за безупречный P100D. Ежемесячные платежи тоже могут показаться довольно дорогими — просто помните, что вы не платите за топливо, дорожный налог или плату за пробки…

      Наш выбор из диапазона

      Tesla

      100 кВтч, двухмоторная производительность Ludicrous 5dr Auto

      £ 131 250

      См. цены и характеристики

      Какой вердикт?

      «Будущее здесь, и оно потрясающее.Модель S действительно меняет правила игры ».

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *