Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ
Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.
Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.
В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.
Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).
Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.
Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.
Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.
Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.
Если говорить только о сопоставимой динамике, то в ценовом диапазоне Теслы можно посмотреть на Nissan GT-R (паспортный разгон 2,8 с до ста) или GT-R Nismo (в официальных данных спурт указан тот же, хотя на деле машина должна быть чуть быстрее).
Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.
Напомним заодно абсолютный рекорд ускорения для электромобилей — 0−100 км/ч за 1,513 с. Но, конечно, аппарат по имени Grimsel никакого отношения к серийным машинам не имеет.
Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.
Главная — Автомобили Tesla в Беларуси
Мы знаем об электромобилях Тесла — все !
Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.
У нас электромобили Тесла — в наличии !
Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.
Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !
Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.
Комплексная услуга и постоянная консультация
Мы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.
Наша компания — первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.
Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является
- предоставление качественных услуг;
- полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
- cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.
Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.
Tesla Model S — технические характеристики, цена
Tesla Model S — полноразмерный электрический седан класса S, который Tesla Inc. выпускает с 2012 года.
После грандиозного успеха первой модели Тесла Roadster конструкторы начали разработку спортивного электрокара. Концепт Tesla Model S представили в 2009 году, но серийное производство запустили только в 2012.
Tesla Model S стал первым электрокаром, который возглавил рейтинги по продажам среди новых автомобилей. В 2015 и 2016 годах авто занимало первое место по продажам среди плагин-электрических авто и второе место среди мировых электрокаров. Кроме того, модель стала самым продаваемым седаном класса люкс в США, опередив Mercedes-Benz S и BMW 7. До конца 2016 года было продано 150 000 экземпляров Tesla Model S.
Автомобиль Тесла получил ряд престижных международных премий и наград. Среди них — Всемирный экологичный автомобиль года 2013 и Автомобиль года 2013 по версии журнала Motor Trend. В 2015 журнал Car and Driver назвал модель Tesla Model S автомобилем века.
Дизайн и технические характеристики Tesla Model S
За время производства конструкторы создали 17 модификаций модели Тесла S. Они отличаются объемом аккумуляторов, мощностью двигателей и внутренними электронными системами.
Сегодня купить можно 4 модификации: 70D, 90D, P90D , P100D. Цифра в названии означает объем аккумулятора.
- Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составляет 249 км/ч. При этом от нуля до 100 км/ч авто разгоняется за 2,5 секунд. Этот результат — лучший среди массовых электрокаров и входит в общий ТОП-20 среди спортивных автомобилей.
- 16-модульный литий-ионный аккумулятор объемом 90 кВт позволяет проехать на одном заряде до 426 км — это лучший результат среди электрокаров.
- На авто в комплектациях D установлены два синхронизированных электрических мотора общей мощностью 691 лошадиная сила (в максимальной комплектации), соединенные открытым дифференциалом. Это позволяет добиться высокой слаженности в работе механизмов даже во время движения на скорости выше 200 км/ч.
Коэффициент динамического сопротивления автомобиля составляет всего 0,24. Это самый низкий показатель среди всех существующих наземных видов транспорта. Особенности строения кузова обеспечивают идеальную управляемость авто на высоких скоростях.
Дизайн автомобиля разработан в спортивном стиле. Обтекающие формы, листовидные узкие фары и массивные фигурные бамперы подчеркивают элитарность модели.
Преимущества и особенности модели Model S Tesla
- Высокий запас хода. На одном заряде батареи можно проехать до 500 км (100 кВт.ч аккумулятор). С дополнительными аккумуляторами расстояние значительно увеличится.
- Низкий уровень электропотребления. В пересчете на бензиновый эквивалент автомобиль расходует 2,4л/100 км (средняя комплектация). Это один из самых низких показателей среди автомобилей спорт-класса.
- Зарядка аккумуляторов от нуля до 80% на специальных станциях подзарядки занимает всего 40 минут. С помощью обычной розетки 220В процесс занимает 24 часа.
- В авто есть два багажных отделения. Основное вмещает 900 литров, а под капотом находится дополнительный багажник на 200 литров.
- Производитель устанавливает заводскую гарантию на аккумуляторы — 8 лет. При этом пробег авто во время гарантийного срока абсолютно не ограничен.
- Порт зарядки автомобиля расположен рядом с левой фарой. Владельцы утверждают, что такое расположение намного удобнее, чем классическое по центру.
- Модель абсолютно бесшумна.
- Автомобиль не выбрасывает вредные вещества в атмосферу, соответствует всем международным стандартам по охране окружающей среды и имеет высший уровень безопасности по всем мировым стандартам.
Где купить Tesla Model S в Киеве
Автосалон Elmob — первый в Украине специализированный салон электромобилей, в котором вы найдете все существующие сегодня модели электрических авто.
Что делать, если понравилось сразу несколько моделей? Правильно, устроить тест-драйв. В Elmob вы можете сделать это совершенно бесплатно — достаточно просто подать заявку. И самое приятное, количество тест-драйвов не ограничено!
Хотите купить электрокар в кредит или оформить лизинг? Без проблем! Заходите в автосалон Elmob и выбирайте электромобиль своей мечты.
Tesla Model S: реальный расход энергии
А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.
Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.
Не настолько бережливый, насколько быстрый
Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).
По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».
Не такой как все
Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.
Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.
Сила в постоянстве
Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.
Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.
Данные
Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)
Расход
«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км
Как Porsche Taycan и Tesla Model S разгоняются до 250 километров в час — Российская газета
youtube.com/embed/aHbEgHhn0ko»/>
Электрические суперкары Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D продолжают сталкивать лбами. В Сети появилось свежее видео, где засняты приборные панели обеих моделей, демонстрирующих ускорение до 250 км/ч. Судя по обнародованному ролику, немецкий седан справляется с задачей на 9 секунд быстрее, чем американский лифтбек.
Напомним, что это уже второе испытание, в котором сравниваются динамические и драйверские возможности двух электрических «королей». На этой неделе немецкое издание Auto Mobil также обнародовало видео, в котором Porsche Taycan Turbo S вновь обходит «американца» Tesla Model S P100D в традиционном американском испытании — заезде на четверть мили, после чего выполняет маневр объезда препятствия с возвратом в свою полосу. Tesla же в ходе аналогичного теста проваливает задание по маневрированию.
Надо сказать, что оба ролика уже вызвали шквал комментариев в сети. Поклонники Tesla отмечают, что в соревновании принимала модель Tesla Model S образца 2017 года в то время как уже доступна более современная и производительная версия лифтбека. Отмечается также, что заезды проводились на мокром покрытии, что якобы поставило в выигрышное положение менее производительный немецкий автомобиль.
Напомним, что Tesla Model S P100D оснащается электроагрегатом, развивающим 773 л.с. и 967 Нм и по паспортным данным, ускоряется до 100 км/ч за 2,6 с при «максималке» 250 км/ч. Porsche Taycan Turbo S в свою очередь оснащен двумя электромоторами, выдающими совокупно 761 л.с. и 1050 Нм, а на разгон до «сотни» уходит 2,8 с при максималке 260 км/ч. При этом «немец» использует в качестве трансмиссии двухступенчатый редуктор на задней оси, а Tesla — одноступенчатый.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
600 км на одном заряде: Tesla Model X и Model S получают более ёмкую батарею
Несколько дней назад просочилась информация о том, что управление транспортом Нидерландов проводит сертификацию Tesla Model X и Model S с более ёмкой батареей. Теперь эти модификации двух автомобилей представлены официально. Кроме увеличения ёмкости батареи, Tesla также называет улучшение показателя ускорения автомобилей и новый салон.
Более ёмкая батарея означает увеличение пробега на одном заряде. Номинально ёмкость увеличилась на 10% до 100 Вт/ч, на столько же должен увеличиться и пробег. Реально же, в сравнении с версией 90D, Model S P100D будет проходить вместо 294 уже 315 миль, или 506 км вместо 437, что соответствует приросту в 7%. Эти данные были получены в рамках американского теста EPA. Европейский тест NEDC говорит уже о 613 км. Данные для Model X соответствуют увеличению пробега с 250 до 289 миль или с 400 до 465 км. Тест NEDC предполагает 542 км.
Tesla Model S P100D
Более ёмкая батарея будет устанавливаться только в версиях Performance с полным приводом и режимом Ludicrous и обеспечит более быстрый разгон с 0 до 100 км/ч. Для Model S это значение уменьшилось с 3 до 2,5 с, а Model X сможет разогнаться до сотни за 2,9 с (ранее это значение было 3,7 с). На самом деле, разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды – это впечатляющий показатель Model S P100D, с которым могут сравниться лишь несколько суперкаров, например, Porsche 918 Spyder, которые стоят несколько сотен тысяч долларов.
Кроме увеличения ёмкости батареи, Tesla также заменила проводку, чтобы обеспечить максимальный прирост производительности. Впрочем, согласно Tesla, только лишь увеличение плотности заряда – это уже огромное достижение. Дополнительно производитель изменил систему охлаждения. Также для Model S были представлены новые кресла Performance.
Естественно, более ёмкая батарея имеет свою цену. Если Model X P90D стоит 102.600 долларов, то за Model X P100D придется заплатить 122.600 долларов. Цена Model S поднялась с 101,5 до 121,5 тысяч долларов. Обладатели версий P90D смогут поменять батарею за 20.000 долларов, однако те, кто уже сделал заказ на P90D, но ещё не получил свой автомобиль, могут заплатить всего 10 тыс. долларов за возможность поменять батарею.
Tesla Model S 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Седан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут быть интересными, экологичными, жизнеспособными в качестве повседневного транспорта и даже пригодными для длительных поездок. Model S сделает все это еще лучше в 2021 году. В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, Model S может проехать от 390 до 520 миль на одной зарядке и обеспечить невероятные характеристики разгона, которые могут соперничать с некоторыми из лучших суперкаров в мире. Сейчас Tesla продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Y и седан Model 3, но Model S остается флагманом бренда. Его салон просторен для четырех взрослых, но не соответствует роскошной цене. Из-за возросшего давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan и грядущий Lucid Air, Model S больше не относится к одному классу, но для некоторых покупателей спортивного шасси автомобиля, режима вождения Ludicrous и исключительного запаса хода достаточно, чтобы продать их. образ жизни Tesla EV.
Что нового в 2021 году?
К 2021 году Tesla добавляет еще больше производительности к Model S. Две модели с лучшими характеристиками будут называться Plaid и Plaid +, будут иметь 1020 лошадиных сил от трех бортовых электродвигателей и, как говорят, будут способны работать с нулевой мощностью. время до 60 миль в час менее двух секунд. В дополнение к своей впечатляющей мощности и скорости, Tesla также заявляет, что Plaid + способен обеспечить дальность движения до 520 миль. Остальная часть линейки получила обновленный внешний вид и обновленный интерьер с рулевым колесом в виде вилки, которое выглядит вдохновленным гоночными автомобилями F1.
Цены и какой из них купить
Мы бы остановились на базовой модели Long Range, предполагаемый запас хода которой составляет 412 миль на одной зарядке. Модели Plaid мощностью 1020 л.с. звучат убедительно, но их шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
С электродвигателем, предназначенным для каждой передней и задней оси, Model S предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете.Разгон различных моделей варьируется от выдающегося до стремительного. Мы еще не тестировали Model S Long Range или Plaid, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года показал невероятное время разгона с нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и оказался бесконечно интересным благодаря своей мгновенной подаче мощности. Модели Plaid и Plaid + могут похвастаться третьим электродвигателем, который увеличивает комбинированную мощность до 1020 лошадиных сил. Tesla еще не выпустила этих зверей в дикую природу, но утверждает, что они способны разгоняться от нуля до 100 км / ч менее чем за две секунды.Это сделало бы их самыми быстрыми автомобилями, разгоняющимися до 60 миль в час, которые мы когда-либо тестировали, поэтому нам, очевидно, придется вывести их на трассу, чтобы проверить, соответствует ли их производительность шумихе. Стандартная Model S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо управляемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителю выбирать тяжелое или легкое усилие на рулевом колесе, но ни один из них не дает большей отдачи от дороги. Комфортность езды на высоте, управляемость четкая, на трассе уверенно и почти спокойно.
Тесла
Диапазон, заряд и срок службы батареи
Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Диапазон движения и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея версии Long Range обеспечивает дальность до 412 миль, а модель Plaid — до 390 км. Новая модель Plaid + может быть интересна тем, кто надеется расширить диапазон еще дальше. , как утверждает Tesla, он способен проехать до 520 миль без подзарядки.Это число немного превосходит выскочку Lucid Motors и ее роскошный седан Air, который рассчитан на пробег до 517 миль на одной зарядке.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
В то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2, обеспечивают удобный запас хода, Model S остается впечатляющей альтернативой автомобилям с бензиновым двигателем, когда дело доходит до использования на больших расстояниях. Базовая модель Long Range получает самые высокие оценки MPGe в 121 городе и 112 на шоссе. В нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, модель S 2020 года, которую мы тестировали, показала 222-мильную дальность действия на шоссе против ее 326-мильного расчетного пробега EPA.
Интерьер, комфорт и груз
При ценах на Model S, начинающихся примерно от 80 000 долларов, покупатели будут разумно ожидать некоторой роскоши внутри автомобиля. Атмосфера в салоне довольно приятная, но она не такая шикарная, как у наших любимых автомобилей, таких как Mercedes-Benz E-class и Volvo S90. Наклонная линия крыши модели S ловко скрывает заднюю дверь багажного отделения, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь чемоданов ручной клади, не складывая задние сиденья.Мизерные места для мелких вещей во всем салоне — особенно на заднем сиденье — компенсируются большим мусорным ведром под полом в задней части грузового пространства.
Тесла
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Поклонникам современного минимализма понравится кабина Model S, которая стандартно оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, который управляет почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут в раю, но мы не полностью проданы.Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклоняться вперед на своем сиденье, чтобы дотянуться до определенных значков, особенно в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S имеет дополнительный дисплей для приборной панели и небольшую сенсорную панель на заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя Model S вызвала общенациональный разговор о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов столкновений на высокой скорости, надежность ее безопасности подкрепляется приличные результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности и знание того, что автомобильные пожары не редкость, как в электрических, так и в бензиновых транспортных средствах.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Tesla предлагает полный гарантийный пакет для защищает трансмиссию и компоненты гибрида Model S, но не имеет длительного покрытия от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового технического обслуживания Jaguar I-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет и неограниченное количество миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Tesla Model S Производительность
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и среднемоторный, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
108 690 долларов (базовая цена: 96 190 долларов)
ДВИГАТЕЛИ
спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-фут; сзади: индукционный переменного тока, 503 л.с., 531 фунт-фут; 98.Литий-ионный аккумулятор 0 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 14,0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245 / 35R-21 96Y TO R: 265 / 35R-21 101Y TO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4998 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2. 4 секунды
100 миль / ч: 6,1 сек
130 миль / ч: 11,4 сек
150 миль / ч: 19,3 сек
1/4 мили: 10,6 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (заявлено производителем): 163 миль / ч
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 97/98/96 MPGe
Дальность: 326 миль,
Дополнительные функции и характеристики
Обзор
Tesla Model S P100D: высший символ статуса Калифорнии Cool
С водительского места ярко-красного Tesla Model S молодой мальчик отправляет текстовое сообщение: «Надо зарядить мою машину, увидимся в AM.«Это сцена из семейного фильма« Отключено, , , », в котором Tesla Model S играет главную роль.
Главный герой Шон, которого играет Бриджер Задина, совершает восьмичасовое путешествие из Лос-Анджелеса в Санта-Крус. Шон, который слишком молод для того, чтобы иметь водительские права, крадет машину из родительского гаража в знак протеста и отчаянного подросткового желания: ему нужен был выход, чтобы добраться до своей любимой. Есть сцена, в которой изображено его путешествие, когда окно опускается, ветер дует, когда гигантский 17-дюймовый экран Tesla направляет его в путешествие по Тихоокеанскому прибрежному шоссе 1, что является символическим выходом из-под контроля его родителей-ученых-вертолетчиков.Единственный сбой: поскольку он водит Tesla, мама и папа могут отслеживать его местонахождение с помощью приложения Tesla с телефона.
Две недели назад я проехал на Tesla Model S P100D вдоль побережья Калифорнии в таком же ярко-красном оттенке. Я ехал из Сан-Франциско в Пеббл-Бич и обратно на Monterey Car Week, а также проделал долгий путь к шоссе 1, одной из самых фантастических дорог в мире. Чтобы добраться туда, я пробрался из забитых пригородов Кремниевой долины на извилистую двухполосную дорогу, окруженную соснами, через небольшой гористый ландшафт и, наконец, на широкие участки дороги на краю Тихого океана. .Монтерей находится к северу от Биг-Сура, участка шоссе Тихоокеанского побережья, который все еще закрыт на ремонт после того, как массивный оползень стер его кусок.
Это одна из лучших недель для поездки на полуостров Монтерей из-за классических автомобильных конфет, которые можно увидеть по пути. Но все же блеск Т-логотипов вокруг меня на автостраде напомнил мне, что я был в стране Tesla. Я встретил как минимум дюжину водителей Model S, и в какой-то момент несколько из нас выстроились в очередь, как будто строились.В Монтерее есть даже станция Supercharger, до которой, имея радиус действия 315 миль, я смог добраться, не останавливаясь, чтобы заряжать по пути.
Может показаться, что реклама Model 3 лишила блеск ее более солидного спортивного седана, изначального символа величия Tesla. Модель 3 получила титул «Автомобиль лета», но ее блестящий дебют помог модели S преодолеть переломный момент. После пяти лет в дороге на многих рынках S больше не эксцентричный особняк, а роскошный знаменосец и очевидный автомобиль, который вы видите, пролетая мимо вас возле богатых калифорнийских анклавов.По данным на последний квартал, в этом году Tesla продала 22 026 автомобилей Model S.
Конечно, покупатель Tesla P100D, который может потратить 162 000 долларов (указанная цена на модель, которую я тестировал), вероятно, также может позволить себе еще один или два роскошных автомобиля, но трудно сопоставить кеш и кивок головой, которые можно заработать, управляя этой штукой. Что касается внешнего дизайна S, то с момента его дебюта в 2012 модельном году в переднюю панель были внесены лишь незначительные скульптурные изменения. Его заниженная форма распространена повсеместно.
S больше не эксцентричный выброс
Как отметил Илон Маск на презентации Model 3, S по-прежнему является более желанным автомобилем, а P100D — собакой с лучшими характеристиками в своем S-диапазоне. После того, как вы управляли P100D 3 и Model S, даже в течение короткого времени, прямое сравнение характеристик практически невозможно. Мы уже разобрали различия между Model S и Model 3; в то время как у Model 3 есть кэш для первых пользователей, модель P100D относится к другому классу. Это самый выдающийся автомобиль на данный момент, больше, чем автомобили с более высокой ценой, такие как Ferrari, Porsche или McLaren: Я богат.Я дальновиден. А теперь уходи с моей дороги.
Отчасти его привлекательность заключается в том, что Tesla играет в игру с числами. Хотя P100D дебютировал год назад, мы все еще говорим о его потрясающей статистике. За несколько недель до того, как я управлял этой моделью, в качестве интермедии во время передачи Tesla Model 3, сотрудник Tesla продемонстрировал мне режим Ludicrous Plus, освещающий моменты пасхального яйца и все такое. Это нажатие кнопки приносит Tesla лучшее в отрасли время разгона 0–60 миль в час за 2,4 секунды, а вызываемое ею восхищение / паника (в зависимости от пассажира) становится невыносимой.Самое близкое сравнение, которое я могу вызвать, — это воспоминания о бредовом трехместном автомобиле Формулы-1 на треке во Франции. Но в отличие от большинства машин, способных развивать головокружительные скорости, в нем больше практических качеств.
Конечно, в Tesla весело трюкаться, но иногда седан среднего и полного размера может показаться громоздким на более извилистых дорогах. Но в Model S никогда не бывает слишком много автомобилей. У него 116,5-дюймовая колесная база и 196 дюймов в длину (эквивалент BMW 5 серии), но он изящно справляется с обхватом на извилистых участках пасторальных дорог.Его язык дизайна не говорит о суперкаре, поэтому он не чувствует себя странным или показным, чтобы заехать на стоянку для закусочной.
Самая большая проблема вождения этой модели S: удержание скорости в разумном диапазоне. Летать легко. Это одна из причин использовать круиз-контроль AutoPilot Traffic Aware Cruise Control, чтобы сдержать искушение, ограничив скорость на шоссе до 90 миль в час.
Я экспериментировал с новейшим обновлением AutoPilot второго поколения, работающим на версии Drive PX2 от Nvidia, рывками по всему диску.Хотя в настоящее время в автомобиле есть восемь камер, которые являются частью его плана по достижению полной автономности, он использует только четыре. Камеры увеличивают обзор на 360 градусов и обзор на 820 футов. Когда значок, напоминающий синего пришельца, появляется, сигнализируя о доступе к функциям автопилота, я нажал рычаг рядом с рулевым колесом, чтобы включить автопилот. Когда он отслеживал полосу движения, ему не хватало плавности естественных движений руки к рулю в его попытках ориентироваться по дороге. Но я никогда не чувствовал, что находился в шатком положении, когда он был занят.
На более красивых участках дороги я снова переключился на более приятные ощущения от вождения. Я относился к Автопилоту как к пассажиру, который мог держать руль, когда я был слегка отвлечен, а не как к водителю-студенту, которого проверяют на умение. Я позволил ему направить меня к выходу, но я не был готов отказаться от контроля и проверить все возможности системы. Тест-драйв автомобиля прессы по незнакомым дорогам общего пользования — не время, чтобы открыть для себя моего внутреннего каскадера.Я вспомнил строгое предупреждение об использовании AutoPilot в бета-версии: на свой страх и риск.
Если бы я прожил с этим транспортным средством немного дольше, я бы попробовал другие его способности: например, выезд на другую трассу и самостоятельная парковка. Но когда мне больше всего хотелось использовать AutoPilot — во время вызывающего головную боль пригородного сообщения в Кремниевой долине на 280 — он был недоступен. Tesla пока не готова позволить водителям отключаться в час пик.
В некотором смысле, привлекательность S делает его универсальность.Его вместительность делает его хорошо подходящим для поездок на выходные и заставляет чувствовать себя более крупной машиной. Моя маленькая ручная кладь была поглощена просторным багажником в задней части, и в моем распоряжении все еще оставался передний багажник. Он идеально подходит для путешественника, который не путешествует налегке.
Автомобиль, на котором я ездил по Пеббл-Бич, сошел с конвейера во Фремонте, штат Калифорния, в июне. Его базовая цена составляла 140000 долларов, а дополнительные функции были добавлены еще на 22000 долларов. Эти обновления включали усовершенствованный автопилот за 5000 долларов, белый интерьер за 3300 долларов и 4500 долларов за 21-дюймовые серые колеса.У него также была цельностеклянная панорамная крыша за 2000 долларов, низкоуровневый пакет по цене 1000 долларов и завершился премиальным пакетом обновлений за 3500 долларов, таким как обновление диапазона батареи, красные тормозные суппорты и моя любимая изящная функция: режим защиты от биологического оружия , которая представляет собой бальзам для системы фильтрации воздуха для таких аллергиков, как я, которые часто чихают за рулем. Все эти удобства в сочетании с расширенным диапазоном действия P100D сделали его идеальным кандидатом для путешествий.
В основном я использовал экраны для навигации по незнакомым дорогам, где зарядные станции четко обозначены.Как написала моя коллега Лорен Гуд, дисплеи легко интерпретировать, здесь нет сложных циферблатов или датчиков, а спидометр имеет большие жирные цифры. Одно наблюдение: использование карты на значительном пространстве экрана было похоже на цифровую версию карты дорожного справочника, растянутую на приборной панели.
Даже по прошествии пяти лет еще слишком рано говорить, будет ли Model S выдерживать такой же дизайн, как Porsche 911, классика, которая никогда не чувствовала себя устаревшей.Увидим ли мы ту же базовую форму Tesla на дороге через 50 лет, или мы приближаемся к пику эры Model S? Поскольку Tesla работает над тем, чтобы обеспечить все свои автомобили полностью автономными, она, похоже, не планирует устаревание.
Несколько месяцев назад несколько лидеров автомобильной промышленности заявили, что отрасль наблюдает за Tesla и разговаривает со своими клиентами. «Мы очень уважаем то, что сделала Tesla», — сказал в интервью президент и генеральный директор Porsche Клаус Зеллмер. «Они предоставили технологии, которые люди не верят в сегмент роскоши, по высокой цене, но они все еще не зарабатывают деньги.Я могу понять, почему так много говорят о Tesla ».
Выносливость высококлассной модели S в ее нынешней версии вскоре может быть испытана рядом новых электрических роскошных моделей от Lucid, Karma и Fisker. Скоро появятся полностью электрические автомобили, такие как Aston Martin Rapide, а совсем недавно перед Франкфуртским автосалоном был представлен электрический кабриолет Mercedes-Maybach.
Пока автомобили Model 3 не дойдут до реальных покупателей, Tesla останется производителем роскошных автомобилей и производителем смелого спортивного седана и роскошного кроссовера космического возраста.Успех Model 3 и ее способность окупать потраченные деньги будут играть большую роль в этом будущем. Tesla заявила, что будет производить 1500 Model 3 в третьем квартале 2017 года и 10 000 в неделю к концу 2018 года. Но это не только ее электрическая трансмиссия, которая дает Tesla преимущество на рынке небольших электромобилей. Это поворот к AutoPilot и первым отраслевым новинкам, таким как беспроводные обновления, приписываемые амбициозному видению Илона Маска, которое выделяло его. Внешний вид может не измениться, но Tesla обслуживает новый тип редуктора: тех, кто интересуется программным обеспечением, радарами и датчиками.
И именно поэтому, по крайней мере, на сегодняшний день, Model S P100D сохраняет свой статус автомобиля, который выбирают для крутых калифорнийских людей, где нагнетатели никогда не зайдут слишком далеко. Жить с P100D каждый день — это не о психосоматических способностях побить рекорд скорости или позволить машине вести машину. Весь смысл такой машины в том, чтобы знать, что по мере ее обновления ваша машина будет делать больше.
Tesla остается производителем роскошных автомобилей
Через несколько дней после того, как я вернулся с Monterey Car Week, я посмотрел Disconnected .В какой-то момент на дороге Шона, похоже, что приспособление поднялось, когда он припарковался в отеле, чтобы подзарядиться, и менеджер отеля обнаружил, что он спит там утром: «Вы отключаете свой космический корабль и уходите с моей площадки, а я» Я подумаю о том, чтобы не вызывать копов ». В конце концов, если это не фильм для хорошего самочувствия, то это фильм для улучшения самочувствия, и его судьба никогда не ставится под вопрос. Tesla остается нетронутой, что делает поездку домой гладкой, а за рулем снова отвечает отец-ученый Шона.
Фотография Тамары Уоррен / The Verge
Tesla резко снижает цены на Model S и Model X
В четверг Tesla наконец-то анонсировала долгожданную (и давно обещанную) базовую версию Model 3 за 35000 долларов, но компания также резко снизила стартовую цену на другие свои автомобили, Models S и X.Каждая версия этих автомобилей теперь стоит на 12–18 тысяч долларов меньше, чем раньше на этой неделе.
Стоимость Model S теперь начинается с 79 000 долларов. Эта базовая версия теперь называется «стандартным диапазоном», как и Model 3. (Фактически, Tesla приняла соглашение об именах Model 3 для Model S и Model X, продвигаясь вперед.) Стандартный диапазон Model S будет увеличиваться до 270 миль на зарядке, имеет максимальную скорость 140 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды.
Стоимость Model S теперь начинается с 79 000 долларов
Более того, Tesla теперь продает модель S для дальних поездок за 83000 долларов, которая может проехать 335 миль, имеет максимальную скорость 155 миль в час и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4 секунды. 1 секунда. Эта Model S ранее стоила 93000 долларов. Модель S Performance, которая имеет запас хода 315 миль, максимальную скорость 155 миль в час и время от 0 до 60 миль в час за 3 секунды, теперь стоит от 99 000 долларов по сравнению со 112 000 долларов. А производительность Model S с «Невероятным режимом» теперь начинается с 114 000 долларов, по сравнению со 132 000 долларов. Нелепый режим сокращает время разгона от 0 до 100 км / ч до 2,4 секунды.
Самая дешевая модель X теперь будет версией с увеличенным радиусом действия, которая начинается с 88000 долларов (по сравнению с 96000 долларов), и имеет дальность действия 295 миль, максимальную скорость 155 миль в час и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.7 секунд. Модель X Performance начинается с 104 000 долларов (по сравнению со 117 000 долларов) и предлагает дальность полета до 289 миль, ту же максимальную скорость и способность разгоняться до 100 км / ч за 3,5 секунды. Модель X Performance с Ludicrous Mode, которая разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды, теперь начинается с 119 000 долларов, по сравнению со 137 000 долларов.
Падение цен произошло менее чем через два месяца после того, как Tesla решила прекратить производство Model S и Model X с аккумулятором на 75 кВтч, вместо этого решив продавать только версии с аккумулятором 100 кВтч. Пакет мощностью 75 кВт · ч работал на базовых (и, следовательно, наиболее доступных) версиях Model S и Model X, так что изменение в начале января фактически повысило стартовую цену каждого автомобиля на 15–18 000 долларов.За несколько дней до этого изменения Tesla снизила все цены, чтобы учесть тот факт, что ее автомобили больше не имеют права на получение полной федеральной налоговой льготы для электромобилей.
Модель S начального уровня использует батарейный блок с ограниченным программным обеспечением
Фактически, текущая модель S начального уровня даже использует тот же пакет мощностью 100 кВт / ч, что и модели с более высокими характеристиками, даже при том, что ее дальность составляет всего 270 миль. Это потому, что Tesla использует программное обеспечение для ограничения максимальной дальности полета автомобиля. Компания делала это в прошлом; Tesla ранее продавала Model S «70», то есть 70 кВт / ч, но на самом деле автомобиль имел аккумуляторную батарею на 75 кВт / ч.Это позволило компании производить меньше моделей, предлагая при этом более разнообразную линейку продуктов. Tesla также разрешила владельцам Model S 70 платить за «разблокировку» этого дополнительного диапазона, если они того пожелают, и покупатели нового стандартного модельного ряда Model S будут иметь такую же возможность, по словам компании.
Tesla смогла снизить цены на Model S и Model X на этой неделе, потому что в дальнейшем она переводит все свои продажи только на онлайн-продажи, сообщила компания в четверг. В результате Tesla планирует закрыть «многие» свои магазины, а те, которые останутся в «местах с высокой посещаемостью», вместо этого будут служить «галереями, витринами и информационными центрами Tesla».”
Это приведет к увольнениям. «У нас нет другого способа добиться экономии, необходимой для обеспечения [модели 3 за 35 000 долларов] и обеспечения финансовой устойчивости», — сказал Илон Маск в четверг во время телефонного разговора с журналистами. «Хотелось бы, чтобы был какой-то другой путь, но, к сожалению, это повлечет за собой сокращение сил со стороны розничной торговли. Нет никакого способа обойти это ».
Поправка: В числах, предоставленных Tesla, неверно указывалось, что дальнобойная Tesla Model S ранее начиналась с 96000 долларов, а не с 93000 долларов.Сообщение было обновлено, чтобы отразить это.
Tesla Model S P100D (2016-2019) цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон 345 — 675 км
Город — холодная погода | 465 км |
Шоссе — холодная погода | 345 км |
Комбинированный — холодная погода | 405 км |
Город — умеренная погода | 675 км |
Шоссе — умеренная погода | 440 км |
Комбинированный — умеренная погода | 540 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 2,7 сек |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Электрическая плита | 475 км |
Общая мощность * | 500 кВт (680 л.с.) |
Общий крутящий момент * | 950 Нм |
Привод | полный привод |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 100.0 кВтч |
Используемая батарея * | 95,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Левая сторона — задняя |
Мощность заряда | 16,5 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 475 км) | 7 часов |
Скорость зарядки | 70 км / ч |
Порт быстрой зарядки | Нагнетатель |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 145 кВт постоянный ток |
Время быстрой зарядки (48-> 380 км) | 42 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 470 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 475 км |
Расход автомобиля | 200 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2.2 л / 100 км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 613 км |
Номинальное потребление | Нет данных |
Расход автомобиля | 155 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | Нет данных |
Эквивалент автомобильного топлива | 1.7 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Автомобиль = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии в диапазоне 141 — 275 Втч / км
Город — холодная погода | 204 Втч / км |
Шоссе — холодная погода | 275 Вт · ч / км |
Комбинированный — холодная погода | 235 Втч / км |
Город — умеренная погода | 141 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 216 Вт · ч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 176 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 4970 мм |
Ширина | 2037 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2960 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 2316 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2720 кг |
Объем груза | 895 л |
Максимальный объем груза | 1645 л |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 479 кг |
Разное
Количество мест | 5 человек |
Isofix | Да, 2 места |
Диаметр поворота | 12,4 м |
Кузов автомобиля | Лифтбэк Седан |
Сегмент | F — Люкс |
Рейлинги | № |
* = оценочная стоимость. Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Обзор
Tesla Model S — цены, характеристики и время 0-60
Нас заставили поверить в то, что двигатель внутреннего сгорания — это уже устаревшая модель, а будущее за электромобилями. Не так давно это было бы ужасно и страшно, но электромобили пережили возрождение, и теперь некоторые из них даже становятся желанными.Это изменение репутации отчасти произошло благодаря Tesla и ее почтенной Model S; премиальный, быстрый и практичный электромобиль-седан.
На протяжении многих лет он продавался в различных обличьях с такими названиями моделей, как P75 и P100D, но в его последнем воплощении фактически есть три модели на выбор; Long Range Plus, Performance и совсем недавно Plaid. «Ludicrous Mode» дает Performance за 94 980 фунтов стерлингов время перестройки органа на 2,3 секунды 0-60 миль в час, а в грядущем Plaid, как говорят, это число будет меньше 2 секунд. ..
> Tesla Model S Plaid на скорости 200 миль в час к запуску в 2021 году
Модель S сочетает в себе такие невероятные характеристики с легкостью вождения, что делает ее поразительно эффективной машиной для покрытия грунта. Благодаря максимальному радиусу действия в реальном мире от 300 до 400 миль (в зависимости от выбранной вами спецификации) и расширяющейся сети точек нагнетателя, которые позволяют модели S заряжать аккумулятор за очень короткий промежуток времени, это также одна из самых лучших моделей. доступные электромобили на рынке.
Когда дело доходит до острых ощущений, ничто другое в Model S не может сравниться с ее способностью ускоряться. Это в основном потому, что это такой замечательный предмет для вечеринок, но в равной степени Model S — это не автомобиль, который оживает в углу или позволяет водителю по-настоящему влезть в себя.
Tesla Model S в деталях
- Производительность и время разгона 0-60 — Все модели Tesla Model S смело можно охарактеризовать как юркие. Выбирайте самую быструю модель Performance, и начальные показатели разгона соответствуют характеристикам многих гиперкаров.
- Двигатель и коробка передач — Электродвигатели модели S приводят в движение по оси каждый, обеспечивая превосходную тягу и тягу.
- Ходовые качества и управляемость — Несмотря на значительный вес, центр тяжести автомобиля расположен низко, что помогает шасси оставаться собранным.
- миль на галлон и эксплуатационные расходы — Его запас хода достаточно хорош для подавляющего большинства поездок, и без затрат на топливо Model S может быть дешевым автомобилем в эксплуатации.
- Дизайн — Кто-то скажет, что Model S выглядит немного консервативно, но нам нравится, что Tesla не слишком старалась.
Цены, характеристики и конкуренты
С момента выпуска диапазон цен увеличивался и падал, как нервный фондовый рынок, с самой дешевой моделью S теперь Long Range Plus по цене 79 980 фунтов стерлингов. Раньше была более дешевая модель с установленным сзади электродвигателем, приводящим задние колеса, но теперь все версии Model S имеют полный привод с электродвигателем, установленным на каждой оси.
Несмотря на свой статус начального уровня в этой линейке, Long Range Plus имеет самый большой запас хода из доступных в настоящее время моделей, впечатляющие 405 миль по циклу WLTP — будущий Plaid, как говорят, может похвастаться дальностью более 520 миль, однако это модель еще не раскрыта полностью.Однако на данный момент вершиной дерева является версия Performance стоимостью 94980 фунтов стерлингов, которая жертвует 9 милями диапазона ради дополнительного ускорения и заявленного времени разгона до 100 км / ч за 2,3 секунды. Для сравнения, топовый Porsche Taycan Turbo S, как говорят, разгоняется до 100 км / ч на три десятых позже.
> Обзор нового Porsche Taycan — Штутгарт ставит свою печать в эпоху электромобилей
Набор стандартного комплекта удовлетворит большинство, поэтому список опций, к счастью, короткий. Умная пневмоподвеска (когда-то являвшаяся опцией) теперь входит в стандартную комплектацию, как и автопилот, который «позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить для других транспортных средств и пешеходов в пределах своей полосы движения.«Если вы хотите полностью самостоятельно управлять автомобилем, это по-прежнему остается дорогим дополнением — 6800 фунтов стерлингов. Другие варианты ограничены цветом кузова (до 2500 фунтов стерлингов за многоуровневый красный), 21-дюймовыми карбоновыми колесами (цена — 4400 фунтов стерлингов), цветом салона — черная кожа входит в стандартную комплектацию, белая или кремовая стоит 1450 фунтов стерлингов — и это примерно Это. Сиденья, устанавливаемые против движения, больше не доступны, поэтому, если вам нужна семиместная модель S, вам придется искать подержанные автомобили. Тем не менее, полностью электрический седан — семиместный или нет — очень практичный автомобиль.
Самый очевидный соперник Model S — Porsche Taycan, такой же мощный полностью электрический седан. По характеристикам прямолинейность приближается к Tesla Model S, однако запас хода — это значительный шаг вниз, при этом самый эффективный вариант, как говорят, преодолевает чуть менее 300 миль на зарядке — однако динамические способности — это то, где Porsche действительно превосходит …
Несмотря на характеристики гиперкара Tesla, его высокая цена делает его далеко не бесконкурентным по всему диапазону цен. Соревнования могут быть более традиционными, но на их стороне есть преимущество более сфокусированной, ориентированной на спорт инженерии.Однако ни один из них не предлагает полностью электрифицированных силовых агрегатов.
Супер-лимузин Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid может проехать 31 милю только от батареи, а расход топлива и выбросы CO2 составляют 81,1 миль на галлон и всего 66 г / км. Вероятность того, что HUD покажет такие цифры, невелика, учитывая, что V8 сочетается с электродвигателями с ошеломляющим эффектом — 690 л.с. и 642 фунт-фут крутящего момента.
Вышеупомянутый Porsche — единственное соревнование, которое может обеспечить аналогичное сочетание производительности и бережливости, в противном случае BMW F90 M5 и Mercedes-AMG E63 определенно конкурируют между собой по мощности мощностью около 600 л. с. каждый.Не обращая внимания на полярные ледяные шапки, две немецкие баржи предлагают превосходную управляемость и маневренность, особенно на трассе, когда AMG издает типично хриплый саундтрек. Интерьер — еще одна область, в которой Tesla уступает своим немецким конкурентам.
Если вас тянет к полностью электрическому образу жизни, но у вас нет денег, чтобы купить Model S, Model 3 вполне может стать для вас моделью, выступая в качестве более дешевой и компактной альтернативы.
Все, что вам нужно знать о Tesla Model S P100D
Еще один день, еще одна быстрая Tesla.Автопроизводитель Кремниевой долины выпустил обновление для своего самого быстрого предложения, Model S P90D: Tesla Model S P100D, двухмоторный полноприводный седан, способный обогнать самые мощные суперкары Европы.
Доступный по цене 135 700 долларов, Tesla Model S P100D будет самым быстрорастущим автомобилем, который когда-либо продавала компания. Было естественным решением также создать более мощную версию внедорожника Model X, поскольку он так тесно связан с Model S. Обе модели уже доступны для предварительного заказа.Tesla позволит клиентам, ожидающим заказов P90D, заменить эту аккумуляторную батарею на P100D по цене 10 тысяч долларов; нынешние владельцы P90D могут поменять свою батарею на 20.
Если вам интересно, почему увеличение на 10 кВтч является значительным для Tesla, учтите, что Nissan только недавно представил батарею на 30 кВтч для своего стареющего электромобиля Leaf. P100D — это эволюция или революция? Вот что вам нужно знать о последних новостях Tesla.
Глупо быстро.
Вам действительно нужно разогнаться до 60 миль в час за 2?5 секунд на регулярной основе? Наверное, нет, но приятно знать, что ты можешь. Если P100D чем-то похож на P90D, ожидайте потрясающего ускорения, которое будет захватывающим, если не очень приятным.
Он может похвастаться самой большой емкостью аккумулятора из всех серийных электромобилей.
В традиционных автомобилях с бензиновым двигателем большая мощность обычно не имеет ничего общего с большей дальностью полета. Но более крупная батарея на 100 кВтч означает, что Tesla Model S P100D может достичь дальности в 315 миль при полной зарядке, по словам Tesla.Это примерно на 15 миль на одну зарядку по сравнению с Model S 90D и P90D, а 300 с лишним миль на одну зарядку — важная веха для любого электромобиля. По словам Маска, емкость большинства аккумуляторов в индустрии электромобилей увеличивается на 8 процентов в год. Обновление на 10 кВтч с P90D до P100D представляет собой улучшение на 11%, что превосходит собственные оценки Маска. (Или он для начала занижал цифру?)
Он работает дольше, как бы вы на нем ни водили.
Ожидаемый запас хода большинства электромобилей меркнет по сравнению с Tesla, и P100D ничем не отличается.Даже с включенным кондиционером, установленными самыми большими колесами и температурой выше среднего, когда ваша нога установлена на 70 миль в час, P100D все равно должен иметь запас хода около 250 миль на одной зарядке.
Без шуток, есть автопилот.
Это не первая машина, которая управляет, ускоряется и тормозит без участия водителя. Но если вы отказываетесь от управления режиму автопилота, система имеет почти полную автономию для управления автомобилем и заходит так далеко, что может доставить вас из точки А в точку Б, используя только одну радиолокационную камеру и один датчик (для большинства систем других автомобилей требуется как минимум несколько датчиков).Возможность полуавтономного вождения, которую мы любим превозносить и критиковать, остается опцией даже на топовых Model S и Model X.
Это очень удобно для детей.
В нем есть интегрированное детское сиденье и просторная задняя скамья, но если вы любите своих детей, не подвергайте их столкновению с задним ходом, когда вы тихонько рвете и опаляете землю.
Вы можете сделать предварительный заказ прямо сейчас.
Несколько месяцев назад умный пользователь форума заметил сбой в прошивке Model S, который предсказывал возможное появление модели «P100D». Tesla известна тем, что прячет пасхальные яйца в своем программном обеспечении, но это была значительная и, вероятно, неожиданная находка.
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
Tesla Model S 2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Немногие автомобили имеют такое же значение, как хэтчбек Tesla Model S. Достопочтенная модель Tesla не только продвинула электромобили, но и продвинула электромобили, превратившись в научный эксперимент, на который не обращали внимания.Как только Model S войдет в историю, ее имя по праву пополнит ряды других знаковых автомобилей, которые радикально и навсегда изменили автомобильный ландшафт.
Но этот день еще где-то в будущем. На данный момент Model S 2020 года по-прежнему производится на домашней территории Tesla в Калифорнии и предлагает лучшие характеристики в линейке. Мы оцениваем последнюю модель Tesla Model S на 8,2 балла из 10 за ее эффективность, производительность и стиль. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Этот год стал девятым модельным годом для суперзвездного седана Tesla, хотя он не показывает его возраст. Простой, но привлекательный дизайн Model S на удивление хорошо устарел. Кузов хэтчбека отличается практичностью, неожиданной благодаря чему-то столь стильному.
Проверка продолжается ниже
Производительность здесь поразительна: разгон до 100 км / ч происходит всего за 2,4 секунды, если вы активируете функцию Ludicrous Mode, которая теперь входит в стандартную комплектацию модели S.
Стандартная установка Model S — это модель Long Range, которая оснащена аккумуляторной батареей 100 кВт · ч и дальностью действия 373 мили. Производительные модели получают такую же батарею, но теряют 25 миль запаса хода из-за скорости. Полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели S.
.
Интерьер любой Tesla минималистичен. Доминирующей особенностью кабины Model S является ее 17-дюймовый сенсорный экран, который представляет собой всеобъемлющее устройство, в котором пропускается большинство кнопок. Практически все элементы управления встроены в приборную панель Tesla.В отличие от Model 3, Model S сохраняет традиционную приборную панель, но в салоне Model S.
нет ничего лишнего.
Если вас беспокоит поездка на электромобиле, сеть Supercharger от Tesla поможет вам расслабиться. Здесь, в США, их зарядные станции можно найти вдоль большинства основных автомагистралей в 48 штатах с низким уровнем дохода. Придерживайтесь межштатных автомагистралей, и у вас не будет проблем с поездкой из Коннектикута в Калифорнию.
Время зарядки быстрое и будет сокращаться только по мере того, как Tesla модернизирует свою инфраструктуру.На быстрой зарядке Model S может зарядить около 130 миль запаса хода за 15 минут — или менее чем за час до 80 процентов.