Термостат ваз 2114 цена инжектор 8: Термостат ВАЗ 2114 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Замена термостата ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор



Замена термостата ваз 2110 инжектор 16 кл.



Renault Sandero — Регулировка клапанов.



процедура ничем не отличается от обычной замены термостата. P.S. Очень долго…



Пропала искра на ваз 2110 инжектор 8 клапанов видео.



Замена термостата ваз 2110 инжектор 16 кл.



Замена термостата и замена тосола на ВАЗ 2110pic. twitter.com/ZDv8DmN3YO.



ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.



Замена термостата (инжектор ВАЗ 2110) .



5. … и снимите ее вместе с термостатом.



Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.



Замена термостата ваз 2110.



Замена сток термостата на термостат от ВАЗ 2110.



Термостат от Ваз 2110 на самару или на Ваз Как выполняется проверка термост…



ВАЗ 2110 (VAZ 2110) — Замена термостата.



Схема замена термостата.



замена термостата.



термостат от десятки в ВАЗ2109 карб.



Замена термостата ВАЗ 2110.



Термостат Лузар ВАЗ.



Г.Ставрово), Термостат 2110i -вставка (инжектор).



Где стоит реле поворотов на ваз 2110.



Термостат ВАЗ-2110 в сборе (инжектор. двиг.) разборный, под датчик (08.2003…



2110 инжектор универс (крышка, Термостат 2114 V=1.6… закрыть.



Термостат «BAUTLER» BTL-0082T (Термоэлемент с крышкой и прокладко…



Термостат 21082. 1306010-30.



На ВАЗ ПП инжектор 1.5л 8кл: -Термостат ПРАМО н/о разборный Продам.



Замена термостата ВАЗ 2110 — m.



Печка — отопитель ВАЗ.



термостат на ваз 2110.



Термостат ВАЗ 2110.



Замена термостата.



Фото термостата на ваз 2112 16 клапанов.



Рабочая температура двигателя В пробке с включенным кондеем 103 по БК.



http://avto-energi. ru/showthread.php?205-Замена-термостата-ВАЗ-2110-2170.



16 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111.



Замена прокладки головки блока цилиндров.



Замена термостата ВАЗ 2110.



схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .



доработка термостата ВАЗ 2110.



Самостоятельная замена тосола на ВАЗ 2109.



Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110.



Термостат LUZAR для а/м ВАЗ 2110-15, 2170 с ниж.крышкой (инж., с 2003) (LT …



Термостат 2110, 2111, 2112 крышка с термоэлементом Лузар.



Замена термостата ваз 21124 16 клапанов видео.



Замена сеточки бензонасоса ваз 2112: делаем своими.



Термостат ваз 2107 инжектор.



…вАЗ 2109 Механическая 2000 г 95000 км 1499 л 68/5600 авито купить двигат…



ЧИП-тюнинг на ВАЗ 2110?

Замена термостата на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Термостат – элемент системы охлаждения, выводящий охлаждающую жидкость на большой круг при определённой температуре. Благодаря термостату двигатель правильно работает и не греется до слишком высокой температуры.  Он отвечает и за прогрев: если термостат изношен и жидкость сразу же выходит на большой круг, то машина греется очень долго (особенно зимой), а значит повышается расход топлива у автомобиля.  Со временем вылезет еще куча проблем, ведь долгая работа движка на холодную на весьма губительна, а езда на холодном двигателе ещё хуже. На движок идёт большая нагрузка, смазка ко всем частям поступает плохо и т.д. По возможности в слишком холодную погоду (-25 и выше, хотя -20 уже достаточно) мы рекомендуем не пользоваться вообще автомобилем, если хотите чтобы движок у него прожил достаточно долгую жизнь и не попросил в ближайшее время капитального ремонта.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: пару отверток разной длины с разными головками (удобнее всего пользоваться короткой отвёрткой), большая широкая ёмкость вместимостью примерно 10 литров,  небольшая кастрюля (залить воду и погрузить термостат).

Местонахождение термостата

На инжекторных располагается автомобилях под корпусом воздухофильтра, на карбюраторных  (первые ВАЗ 2115 выпускались пару лет в карбюраторном исполнении) располагается там же, однако корпус перемещён немного в другое место, поэтому на карбюраторе не надо заморачиваться и снимать корпус, а просто скинуть высоковольтные провода и приступать к работе. В любом случае не пугайтесь, корпус снимается быстро и просто, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на автомобилях ВАЗ».  Сняв корпус, вы невооружённым глазом увидите термостат (на фото ниже указан красной стрелкой), а рядом с ним находится аккумуляторная батарея (указана синей стрелкой). Надеемся, мы доходчиво объяснили месторасположение термостата и вы его  с легкостью найдете.

Когда необходимо менять термостат?

Со временем он изнашивается и клапан начинает неправильно работать (обычно застывает в одном каком-то положении).  От застрявшего положении будет зависеть температура двигателя. Таких положений два:

  • Первое –  полностью открытый клапан. Симптомы: жидкость выходит на большой круг, из-за чего автомобиль слишком сильно греется, что не сильно заметно летом, зато ощутим зимой, т.к. автомобиль толком не прогревается.
  • Второе – полностью закрытый клапан. Симптомы: жидкость бегает по малому кругу, автомобиль сильно греется и при длительной стоянке с включенным движком, его температура доходит аж до красной отметки.

Редкий случай – клапан встаёт на середину. Симптомы: машина прогревается не слишком долго, но  ощутимо по времени и при длительной стоянке с работающим движком в летнее время. Он понемногу перегревается и температура двигателя потихоньку добирается до красной отметки. Бывает, вентилятор охлаждения не работает и термостат при этом не выходит на большой круг – будьте аккуратны, двигатель перегреется за короткий период. Учтите, 10 минут работы двигателя в красной зоне приводит к неисправности ГБЦ.  Более длительная нагрузка на двигатель приведет к необходимости кап. ремонта.

Примечание!
Существует метод проверки термостата, не снимая его. Прогрейте машину до температуры 87-92 °С (а пока двигатель холодный, трогайте нижний патрубок, идущий от термостата (фото ниже, указан цифрой 6, он постоянно должен быть холодный, пока движок не достигнет  87-92 °С). На прогретом движке нижний шланг должен греться. Если шланг начал греться раньше времени либо вообще не становиться тёплым,  даже при рабочей температуре двигателя, значит термостат неисправен и нуждается в замене.

Замена термостата на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Главное – безопасность: не преступайте за работу на горячем движке во избежание ожогов. Работайте только с холодным агрегатом, особенно работая с моторным маслом и охлаждающей жидкостью. 

Снятие

1) Первом делом необходимо слить ОЖ из системы охлаждения. Рубашку охлаждения двигателя трогать не требуется, а сливать жидкость необходимо только лишь из радиатора. Подробную инструкцию мы описывали в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114»).  Открутите крышку у расширительного бачка (маленькое фото), затем накройте чем-нибудь генератор (указан синей стрелкой), во избежание попадания тосола. Попадание тосола чревато замыканием.  Кстати, в целях безопасности обесточьте аккумулятор, скинув клеммы). Снимите защиту двигателя, если таковая имеется. Подставьте под переднюю часть (место сливной пробки у радиатора, обозначено красным указателем) пустую ёмкость. Отворачивайте пробку, ОЖ начнёт стекать в пустую ёмкость. Опустошив бак, заверните пробку на место и приступайте к замене термостата.

Примечание!
Если ОЖ у Вас новая залита (Месяц назад например только меняли), то можете слить её только обязательно в чистую ёмкость и потом обратно залить в двигатель автомобиля, ничего от этого плохого не будет, но если же жидкость уже плохая, то обязательно смените её на новую, не экономьте на ней, она вить защищает двигатель от перегрева, а так же от коррозии (В жидкости спец. присадки присутствуют)!

2) Выкрутите винты, удерживающие шланги хомутами (обозначены красным).  Обратите внимание на шланг, винт крепления которого указан синей стрелкой. Он снимается вместе с термостатом, поэтому выкрутите винт, крепящий его к патрубку (маленькое фото) и снимите термостат вместе с данным коротким шлангом. Теперь выкрутите винт крепления шланга к термостату и разъедините их между собой.

Установка

Установка термостата производится в обратном снятию порядке.  Треснутые шланги заменяются на новые, иначе они могут подтекать Перед установкой термостат проверяется на исправность (настоятельно рекомендуем данную процедуру). В кастрюлю наливается вода и подогревается до температуры 78-80 °С  (замеряется по термометру). Затем погружается термостат и при достижении температуры в 87+2 °С, он обязательно должен начать открываться, точнее его клапан. Мы указали на фотографии стрелками детали.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплен видеоматериал по теме сегодняшней статьи, рекомендуем ознакомиться: