Термостат для акпп: Термостат АКПП Behr TO975 со штуцерами

Содержание

Термостат АКПП Behr TO975 со штуцерами

Термостат используется для поддержания заданной рабочей температуры АКПП.

ВАЖНО!!! для чего нужна заглушка и тройник — особенность работы термостата behr mahle to975

Термостат АКПП Behr/Mahle T0975 со штуцерами — это так называемый байпас-термостат. Принцип его работы следующий: в
холодном состоянии термоэлемент термостата закрывает выход на радиатор и направляет поток масла через внутреннюю перемычку-байпас, таким образом масло идет по
«малому» кругу и не охлаждается в радиаторе. Когда температура масла
достигает 75 градусов термостат начинает постепенно открываться и
пропускать часть масла через радиатор, про этом постепенно перекрывая перемычку-байпас. К 85 градусам термостат полностью
открывается и направляет поток масла через радиатор(масло идет
по «большому» кругу).

Важно: в закрытом и открытом состоянии потоки жидкости
полностью не перекрываются, а распределяются в соотношении 10/90 и 90/10
соответственно. Это означает, что в закрытом состоянии термостат 10%
потока пускает через радиатор, 90% через внутреннюю перемычку, а в
открытом состоянии 90% идет через радиатор, 10% через перемычку. Наличие этих протоков не позволяет завоздушиваться радиаторам, особенно это актуально для пластинчатых радиаторов.

Мы
продаем термостат АКПП производства Mahle/Веhr TO975 (пр-во Германия). Данный термостат АКПП является запчастью «афтермаркет». т.е. производитель Behr выпускает эти термостаты для конвеера концерна VAG с оригинальным номером 7L0317027A, (ставится на Audi Q7, R8, VW
Touareg) и только VAG может продавать на массовый рынок запчасти с оригинальным номером. Чтобы обойти данного ограничение Behr спиливает номер с корпуса термостата и продает его уже со своим внутренним номером — TO975

Обозначения на термостате:
G — getriebe (нем.)- коробка передач, трансмиссия
K — kuhler (нем.) — охладитель, радиатор

при
подключении очень важно соблюдать направление потока жидкости, в
противном случае термостат может работать неправильно и открываться
позже

Термостат Behr/Mahle TO975 комплектуется фитингами
нашего производства для подключения шлангов.

Штуцеры изготавливаются на станках с ЧПУ Okuma и Haas, что дает очень точные размеры и отменное качество.

Все детали гальванически оцинкованы (цинк белый или желтый)

Штуцеры для термостата T0975 производятся следующих диаметров:

  1. «10мм»
    — для шлангов с внутренним диаметром 10мм (3/8»). внутренний диаметр
    штуцера 8.5 мм, наружные диаметры шишки 11.5/10.2 мм — наиболее
    распространенный вариант магистралей охлаждения АКПП
  2. «8мм» — для шлангов с внутренним диаметром 8мм (5/16″). внутренний диаметр штуцера 7.0 мм, наружные диаметры шишки 8.2/10 мм — чаще всего встречается на вариаторах Jatco (Mitsubishi/Nissan/Renault), на 4х ступенчатых АКПП Hyundai/Kia, Mitsubishi
  3. «13мм» —  для шлангов с внутренним диаметром 13мм (1/2″). внутренний диаметр 10 мм, наружные диаметры по шишке 14.3/13.0 мм — встречается на АКПП ZF на BMW, Audi
  4. AN6 — для подключения фитингов AN6 (-6AN) — дюймовая резьба под конус

Радиатор акпп, Термостат для акпп, Доп радиатор

 

Почти с каждым радиатором акпп имеется комплект для самостоятельной установки, в который  входят шланги, хомуты, пластиковые стяжки и переходники штуцера.
 

  Дополнительный радиатор ставится  в разрыв существующей линии охлаждения, между основным радиатором  и самой автоматической  коробкой передач.

  Основные производители радиаторов акпп Hayden, Tru-cool, Derale, рекомендуют устанавливать дополнительный охладитель именно после основного радиатора, чтобы вернуть максимально охлажденную жидкость в трансмиссию.

  Устанавливают его спереди на «штатный» (основной) радиатор.
Прикрепляя пластиковыми хомутами стяжками. В основном такой вид установки подходит для всех алюминиевых радиаторов, которые имеют не большой вес.
  Многие производители дополнительных радиаторов в последнее время для создания турбулентного потока смазывающей жидкости устанавливают в радиаторах специальные спиральные пластины.
Преимущество заключается в большей отдаче тепла, за счет завихрения масла, в итоге можно поставить меньший по размерам радиатор, но недостатком данного решения считается возникновение сопротивления потоку жидкости, и
в следствии большая нагрузка на масляный насос акпп.

Преимущество установки дополнительного радиатора охлаждения:
•устраняется перегрев трансмиссии, увеличивается ресурс работы внутренних шестеренок, фрикционов, стальных дисков.
•улучшается охлаждение трансмиссионной жидкости, продлевается срок службы ATF масла. 
•продлеваетcя срок службы соленоидов, гидроблока (основного блока управления акпп) и внутренней проводки, которая при перегреве теряет эластичность изоляционного материала и плавятся пластиковые коннекторы датчиков. 

                                      

                                                         ТЕРМОСТАТ АКПП

Вместе с дополнительным радиатором на автомобили с большим объемом двигателя необходимо устанавливать масляный термостат акпп, 
который открывает канал для подачи жидкости АТФ в радиатор только когда она нагревается до определенной температуры. 
На практике это позволяет реализовать быстрый прогрев зимой и достаточное равномерное охлаждение, после выхода коробки на рабочие температуры.

Основные производители масляных термостатов для акпп это

 MAHLE /BEHR ( Германия) группа компаний Audi/Volkswagen​ устанавливает с завода эти термостаты на свои новые автомобили, и Канадская фирма Tru-Cool, одна из первых производителей радиаторов и термостатов для трансмиссии.

                                  ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАДИАТОРА 

Не все акпп рассчитаны для подключения доп радиатора, некоторые конструктивно изготовлены для охлаждения только с помощью штатного теплообменника, или охлаждение проходит через основной радиатор машины. 

В коробке нет места для подключения дополнительных выходов шланга, что не позволяет подключить дополнительный выносной радиатор.

Для решения этой проблемы мы изготавливаем, специальные адаптеры-проставки под теплообменник. 

В наличии Переходники для подключения радиатора акпп для всех основных моделей автоматических коробок передач: DP0, AL4, JF011E, JF015E, 09G, FW6A, DQ250, DQ500, TF60SN, TF80SC.

 

Существует 2 вида подключений:

 1. Адаптер переходник позволяет подключить радиатор вместо штатного теплообменника, (полностью снимается теплообменник, ставится переходник для подключения доп радиатора)   

 2. Проставка переходник позволяет оставить на месте штатный теплообменник и дополнительно подключить к нему масляный радиатор.

Самостоятельная установка фитингов штуцеров на шланг для подключения радиатора

Термостаты для масла

Термостаты для дополнительного радиатора АКПП.

Низкая температура масла ATF (ниже +50º … +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов, как и повышенная t° (выше 110º -130º). Поэтому чтобы забыть о переохлаждении автомата зимой мастера устанавливают в линию охлаждения масла термостат-байпас.

Принцип работы такого термостата заключается в открытом байпасе (перемычке), пока масло холоднее рабочей температуры. Таким образом отключается радиатор охлаждения, до которого холодное масло не доходит, а сразу через перемычку возвращается в коробку.

Оптимальный, наиболее распространенный вариант: 

 — термостат-байпас (производитель: «LONG», Канада) — №100099L.

Неразборный корпус из алюминиевого сплава, что уменьшает риск протечек из-за ошибок производителя и монтажа — самый популярный в заказах. 

«Как устроены?», «как работают термостаты?», «Инструкция по подключению».

 Максимальный вариант:

— термостат-байпас , Mahle/Веhr Европа — № 100099F.

Корпус из алюминия со сменными штуцерами, разработан немецкой  фирмой Mahle/Веhr. Достаточно проверенная конструкция.

По сравнению с американскими термостатами Хайден, которые регулярно допускали брак при производстве из-за чего случались протечки масла через стопорное кольцо. Больше на рынке России мы термостаты от Хайден не предлагаем.

Производители АКПП рекомендуют устанавливать термостат всем машинам с дополнительным радиатором АКПП, которые эксплуатируются зимой.

На большинстве современных 6-ти ступенчатых АКПП производители уже на конвейере устанавливают термостаты такого типа. На последних «заряженных» АКПП-6sp и -8speed функцию термостата выполняет уже соленоид радиатора, управляемый компьютером через датчик температуры. Все современные коробки, использующие синтетические масла, отрегулированы настолько тонко, что требуют максимально комфортной (узкой) вилки рабочих температур (от +80º до +100º).

? Как работает термостат и как его подключить ? (читать)

Термостат-байпас не дает маслу АКПП охлаждаться через радиатор пока масло не нагреется до рабочей температуры и недогретое масло по байпасу направляется сразу в коробку, не доходя до радиатора.

Но как только масло догревается до 80º, термостат начинает прикрывать байпас, тонко регулируя поток масла, чтобы поддерживать температуру в вилке от 80º до 100º, что является оптимальной температурой для всех трансмиссий. При 100ºС термостат закрыт полностью и весь поток масла идет на радиатор охлаждения. Термостат сделал все, что мог.

Если и при этом температура масла превышает 110-130º (как проверить? 100302), то требуется более мощный радиатор или  !!! устранение причин перегрева.

Обычно радиатора типа 100105 (все радиаторы) хватает на охлаждение любого автомата в рабочем состоянии и эксплуатирующегося в жару и под предельной нагрузкой от 6-ти литрового двигателя.

 

Трансакпп — Термостат для АКПП

Как работает термостат?

Термостат-байпас предохраняет масло ATF от охлаждения через дополнительный радиатор.

Термостат в нерабочем (холодном) режиме открыт полностью (до +75º… +80° =170-180º по Фаренгейту) — работает как Байпас. Непрогретое масло по нему возвращается назад к АКПП, не доходя до радиатора охлаждения. Это удобно и для того, чтобы при монтаже линия заполнилась маслом без воздушных карманов.

Когда температура масла приближается к +80º, термостат начинает закрывать байпас между линиями и все больший поток масла перенаправляется к радиатору. Около 100° байпас закрывается почти полностью и максимальный поток масла направляется на радиатор охлаждения. При охлаждении байпас соответственно — приоткрывается. В  рабочем (полуоткрытом) состоянии термостат поддерживает температуру ATF  на выходе +85… +95º.

У разных производителей — разные регулировки начала закрытия байпаса: у одних он начинает закрываться при +75°С, у других — около +80ºС.

Рекомендовано врезать в линию термостат-байпас при установке дополнительного радиатора или прогревать автомат зимой 10-15 минут перед поездкой до рабочей температуры. 

Рекомендуется врезать термостат после основного радиатора, который помогает двигателю подогревать масло трансмиссии в начале работы (схема  врезки термостата слева, нажми — увеличить).

Термостаты используют химические свойства материалов расширяться при нагревании и рассчитаны на долгий срок службы как для охлаждения масла АКПП, двигателя, так и охлаждения углеводородов типа дизтоплива.  Их конструкция также проста и отработана как конструкция градусника.  Из неисправностей, что могут случиться с ним, это обрыв стальной пружины или отложения шлака, если автомат долго эксплуатировался с горелым маслом. Схемы подключения и инструкции по монтажу могут прилагаться в упаковке.

Что будет если не использовать термостат?

Если «железо» трансмиссии нагружать предельными крутящими моментами в холодном густом масле (ниже 60º), то возникают проскальзывания фрикционов, или ремня вариатора, или заклинивание грязных клапанов в гидроблоке и соленоидах. Холодное масло имеет бóльшую вязкость и в тех АКПП, где заложены режимы проскальзывания фрикционов — они не скользят, а истираются. Для АКПП температура ATF +25º +40º считается «холодным маслом».

В последние годы конструкторы уже не экономят, и уже с завода на 6-ти…9-ти ступенчатых АКПП (ZF и Айсин) устанавливаются не только штатные термостаты, а даже и управляемые программой «foolproove» соленоиды-регуляторы, которые не пускают с одной стороны холодное масло идти к радиатору-охладителю, а с другой стороны ограничивают нагрузку на непрогретую АКПП.

Дополнительное охлаждение АКПП |

Надежность АКПП обусловлена, во многом, продуманной системой ее охлаждения. Самые надежные трансмиссии те, у кого с завода уже стоит дополнительное охлаждение. Показательный пример — линейка Toyota Land Cruiser. Немецкие производители к этому пока только еще приходят.

Основные компоненты

Для установки дополнительного охлаждения требуются: радиаторы, переходники, шланги, термостаты.

Переходники (либо тройники) необходимы для трансмиссий, оборудованных теплообменником. Это позволяет «запитаться» от коробки, чтобы пустить масло на радиатор.

Переходники (тройники)

Шланги (патрубки) требуются для подачи трансмиссионной жидкости на радиатор.

Шланг для патрубков охлаждения АКПП

При установке радиаторов производства Hayden наш техцентр не применяет шлангов, входящих в комплект. Особого доверия к ним нет. Мы закупаем свои проверенные патрубки.

То же самое касается и штатных хомутов, поставляемых к радиаторам Hayden – мы перестраховываемся и устанавливаем хомуты другого производителя.

Патрубки и хомуты из комплекта радиатора Hayden

Подобные опасения небеспочвенны – если оборвет, либо лопнет шланг, то из трансмиссии выгонит все масло. Тогда коробка «обречена» на перегрев и полный выход из строя.

Радиаторы по составу алюминиевые. Самые большие  5-секционные. Далее по уменьшению идут 4-3-2-секционные радиаторы. В зависимости от автомобиля подбирается их размер. Также можно комбинировать охлаждение из нескольких радиаторов, например 5-ти и 2-х секционный и т.д. Исходить надо из самого автомобиля и испытываемых нагрузок на трансмиссию.

Помимо Hayden применяются изделия других производителей, если требуется, например, радиатор более мощный с точки зрения теплоотведения (например, медный). Широкое использование именно Hayden обусловлено невысокой ценой и приемлемым качеством.

Радиатор Hayden

Применяемость дополнительного охлаждения АКПП.

Процедура применяется абсолютно для всех автомобилей, оснащенных коробкой-автомат. Единственное ограничение, это наличие переходников на патрубки. Для редких моделей автомобилей переходников может просто не быть.

Основное распространение дополнительное охлаждение АКПП получило на трансмиссии 09G.  На них установлен теплообменник, который убирается и на его место ставится переходник. К переходнику подводятся патрубки, идущие к радиатору.

Переходники на АКПП 09G

4 собственных переходника применяются для вариаторов Jatco (Nissan). Разные теплообменники – разные переходники.

У роботизированных трансмиссий Powershift и DSG  теплообменника нет, либо охлаждение выведено на основной радиатор охлаждения ДВС.  Если коробка-робот имеет отдельную емкость для мехатроника и механической части – смысла устанавливать дополнительное охлаждение нет никакого.  Если же сцепление и мехатроник находятся в одной масляной ванне, тогда поставить допохлаждение можно.

 

Нужно ли ставить термостат на АКПП?

Об этом спрашивают многие автовладельцы.  Наш техцентр категорически против установки термостатов и всегда старается убедить клиентов против такой установки. Если клиент настаивает – монтаж термостата будет производиться под ответственность самого клиента на его страх и риск.

Термостат работает следующим образом. При запуске автомобиля и холодной АКПП термостат закрыт. При движении автомобиля и постепенном прогреве коробки термостат открывается и подает масло на радиатор. Если термостат заклинил в закрытом положении,  на радиатор масло не идет – происходит перегрев АКПП. Как правило, термостаты  заклинивают в закрытом положении.

Когда ломается термостат на охлаждение ДВС, это становится сразу видно по показаниям температуры двигателя на панели приборов, а также по долгому прогреву автомобиля. Поломку термостата на АКПП Вы никак не определите! Каких-либо датчиков температуры у трансмиссий нет. Исключение – небольшая часть роботизированных трансмиссий.

Если термостат заклинил – подача масла на радиатор отсутствует. Коробка начинает жутко перегреваться. В результате – капитальный ремонт АКПП. А когда этот термостат сломается, никто не знает. Большинство производителей термостатов – это Китай.   

Таким образом, благими намерениями установки охлаждения АКПП с термостатом можно только навредить!

Обслуживание системы охлаждения АКПП.

Средний срок службы дополнительного охлаждения  — около 5 лет. Потом могут появляться подтеки на стыках в месте крепления патрубков. Соединения контура охлаждения утрачивают герметичность.  В этом случае, можно либо переобжать, либо вовсе заменить шланг.

В системе охлаждения АКПП – очень большое давление. Если, что называется, «рванет» – за несколько минут выйдет все масло. Поэтому периодически следует осуществлять визуальный контроль за шлангами и радиаторами охлаждения АКПП на предмет течи. Также каждые 5-6 лет следует обновлять радиаторы и патрубки. Как, собственно, и на обычные радиаторы автомобиля.

Для профилактики можно каждые 2 года демонтировать и промыть радиатор охлаждения АКПП.

 

Поможет ли установка допохлаждения устранить неисправность АКПП?

В большинстве случаев, это не поможет избавиться от имеющихся неполадок по коробке. Если есть рывки/пинки при переключении, скорее всего потребуется ремонт мехатроника/гидроблока. И наличие дополнительного охлаждения уже для отремонтированного гидроблока будет несомненным плюсом.

В условиях пробок АКПП нагревается до 110-120 градусов Цельсия. Наличие дополнительного охлаждения понизит данную температуру до 90-100 градусов. То есть охлаждение снимает с трансмиссии порядка 20 градусов и перегрев будет не таким губительным для автомата.

По статистике нашего техцентра около 30% клиентов после ремонта трансмиссии сразу устанавливают на нее дополнительное охлаждение. Еще 20% клиентов ставит охлаждение не сразу после ремонта, а чуть позже, например, ближе к лету, либо когда настанет черед менять масло в АКПП. То есть в 2 этапа: сначала — ремонт коробки, затем уже — установка охлаждения.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Термостат АКПП Mahle (Behr) TO975 70808327

Производитель: Mahle (Германия)

Код (OEM) детали по каталогу: 70808327, TO975

Применение: Термостат АКПП Mahle (Behr) TO975, OEM 70808327 поддерживает нужный тепловой режим масла и соответственно работы АКПП автомобилей семейства УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с автоматической КПП PUNCH Powerglide 6L50. Термостат АКПП Mahle (Behr) TO975, OEM 70808327 применяется также на автомобилях Audi Q7, R8, VW Touareg и др.

В
нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Термостат АКПП УАЗ 3163 Патриот Mahle (Behr) TO975 70808327» Original производства
Mahle (Германия) онлайн прямо
сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Термостат АКПП УАЗ 3163 ПатриотMahle (Behr) TO975 70808327 в корзину и оформите заказ или
воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Термостат АКПП УАЗ 3163 Патриот Mahle (Behr) TO975 70808327″ Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В
нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда
сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший
ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и
срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему
менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать
другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте
Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме
необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей
по привлекательным ценам.

Все
представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят
строгий контроль качества.

Осуществляем
доставку в Россию, страны СНГ, Украину.
Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему
желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может
отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при
согласовании заказа проверять характеристики товаров. 

Как подключать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Статьи компании «ДИЗЕЛЬ66

Часто при решении приобрести дополнительный радиатор АКПП автовладельцы сталкиваются с вопросом «как подключить?». В интернете очень много совершенно разных советов на этот счёт. Мнений очень много. Как определить вариант именно для себя.

В этой статье мы рассмотрим способы установки, предлагаемые в интернете и попробуем порассуждать на тему плюсов и минусов.

 

Способ 1. Последовательно без термостата.

При этой схеме масло выходит из АКПП, входит в основной радиатор, затем направляется в дополнительный и далее обратно в АКПП

Это пожалуй самая простая схема из всех, в которых используется доп.радиатор

 

Способ 2. Последовательно с термостатом

При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.

В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.

 

Способ 3. В обход основного без термостата.

При этой схеме дополнительный радиатор ставится отдельно от основного и выполняет его функцию

Эта схема делает охлаждения коробки независящим от нагрева основного радиатора.

 

Способ 4. В обход основного с термостатом

При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.

.

В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.

 

Какая же схема самая оптимальная для автомобиля? Нужен ли в работе термостат и какова его функция? И вообще стоит ли заморачиваться на эту тему??

1. Последовательно или отдельно?

Самый наверно оптимальный и распространенный способ подключения это последовательный. На многих форумах пишут что так и надо и ни как иначе. Взвешивая все за и против можно принять и его, но рассмотрим подключение и отдельно то же.

Плюсы последовательного подключения:

  • не требует особых переделок, дополнительный радиатор просто врезается в схему, сразу после выхода из основного
  • дополнительный радиатор доохлаждает масло АКПП, ещё больше снижая его температуру

Минусы последовательного соединения:

  • современные моторы работают при очень больших температурах, соответственно в радиаторе охлаждающая жидкость нагревается то же до 100-110 градусов, а температура масла в коробке должна быть в районе 80-90 градусов, соответственно разгоряченное масло пойдёт из коробки в основной радиатор, там нагреется и пойдёт остывать в дополнительный
  • как минимум это 6 соединений

Плюсы отдельной установки:

  • Радиатор охлаждает только АКПП и не завязан с другими узлами
  • минимальное количество соединений — их 4
  • Простота конструкции

Минусы отдельной установки определить трудно. На форумах много пишут, о том, что зимой за счёт основного радиатора масло подогревается при первом запуске и в коробке при трогании уже теплое масло. Может и так. Это в бензиновых двигателях, где двигатель нагревается достаточно быстро и термостат ОЖ быстро переключается на большой круг а как же дизельные? Как известно дизельный двигатель нагревается очень плохо при работе без нагрузки, соответственно и радиатор нагревается то же долго. Как же коробка в дизельном двигателе?? А ни как. Едет и всё.

 

2. Нужен ли термостат?

В интернете много спорят о том нужен ли масляный термостат или это лишняя деталь. Функция термостата при установке на охлаждение АКПП в том, что бы при достижении определённой температуры, например, когда не справляется основной радиатор, термостат подключал дополнительный, а так же в зимний период не давать сильно охлаждать масло АКПП. Но при установке термостата появляется как минимум 4 дополнительных соединения в магистрали. Так же в предыдущем абзаце мы обсуждали, что коробка может спокойно запуститься и начать движение на холодном масле.

 

3. Стоит ли заморачиваться на тему подключать или нет дополнительный радиатор?

Наше мнение, что стоит. В некоторых моделях современных автомобилей дополнительные радиаторы охлаждения АКПП идут в стандартной комплектации, а в большинстве автомобилей охлаждение идёт через основной радиатор. При углублении в этот вопрос можно увидеть, что в автомобилях от 15 лет пробега и выше, радиаторы АКПП дополнительные или основные, установлены практически на каждом авто и машины спокойно бегают до сих пор на родных коробках. Сейчас при производстве стараются удешевить авто, и пускают охлаждение через основной радиатор.

Трансмиссионный термостат | Тойота Тундра Форум

Последние пару месяцев (грузовик не использовался, и было слишком холодно для работы на нем) у меня возникла проблема с утечкой жидкости из радиатора. Двигатель работает нормально, утечек нет, кроме водяного насоса. Вчера заменил водяную помпу и термостат. При этом жидкость радиатора выглядела так, как будто кто-то вставил в нее ограничитель утечки радиатора (или я так думал). Уровень моторного масла выглядел хорошо и подходящего цвета, поэтому я надеялся, что проблема в водяном насосе.После его замены я заметил, что датчик температуры трансмиссии показывает необычно высокую температуру (не в опасной зоне, а намного больше, чем обычно) после нескольких минут использования света.

Утечка радиаторной жидкости возникает там, где жидкость радиатора и трансмиссионное масло контактируют друг с другом. У моего грузовика 5.7 с буксирным комплектом и внешним радиатором перед радиатором, поэтому проблема может быть только там, где находится термостат трансмиссии. Без трансмиссионного щупа я не могу проверить уровень, не подняв его на подъемник.После поиска я не нашел много информации или изображений.

Я надеялся, что у кого-то есть фотография или какая-то информация. Также мне понадобится много трансмиссионной жидкости, поскольку я предполагаю, что в ней есть смесь, как и в радиаторе. Кто-нибудь знает сколько держит система? Я подозреваю, что внесу более одного изменения, прежде чем он будет удален.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Да, похоже, ваша трансмиссия и система охлаждения двигателя «обмениваются жидкостями».

Коробка передач AB60 имеет обогреватель / охладитель сбоку, который отводит охлаждающую жидкость двигателя в шланге подачи нагревателя возле брандмауэра и возвращает охлаждающую жидкость в возвратный шланг нагревателя.При первом запуске двигателя и до того, как в системе охлаждения повысится давление, давление трансмиссионной жидкости должно быть достаточно высоким, чтобы жидкость попала в систему охлаждения двигателя. Как только система охлаждения двигателя достигнет нужной температуры и давления, охлаждающая жидкость может пойти другим путем.

Во-первых, я полагаю, что заменил бы нагреватель / кулер или, по крайней мере, снял бы и осмотрел его. Сомневаюсь, что в нем есть заменяемые детали, но стоит проверить. Внутри него есть несколько радиаторных трубок, которые нагревают трансмиссионную жидкость до тех пор, пока не откроется термостат, а затем нагретая жидкость направляется в передний охладитель воздуха / жидкости. Здесь были и другие сообщения о протечке теплее / кулера.

Количество жидкости в системе составляет приблизительно 13,0 кварты для AB60; для замены компонентов, дренажного поддона (2,2 кварты), корпуса клапана (5,0 кварты) и гидротрансформатора (5,7 кварты). После устранения утечки вам, вероятно, следует промыть и заполнить систему охлаждения двигателя, а затем промыть и заполнить коробку передач. Если вы хотите лучшее для своего грузовика, сделайте это своими руками:

BMW OEM автоматический термостат охладителя масла радиатора передачи

Эта деталь указана BMW как номер детали BMW 17217559962 (17 21 7 559 962) и описывается как термостат масляного радиатора автоматической коробки передач, который устанавливается на радиатор на многих моделях без турбонаддува E60 5 серии, E63 / E64 6 серии. , и модели серии E65 / E66 7.

Этот термостат регулирует поток трансмиссионного масла через охладитель трансмиссионного масла. Неисправный термостат маслоохладителя может привести к перегреву трансмиссии (если он застрял в закрытом состоянии) или к медленному нагреву трансмиссии (если он застрял в открытом положении). Любой сценарий вызовет коды неисправностей трансмиссии / двигателя и потребует немедленного внимания.

К счастью, у нас есть эта очень доступная запасная часть OEM, которая значительно дешевле, чем стоимость оригинального термостата дилера, но все же имеет исключительную подгонку / отделку / функциональность, что делает ее необходимой для долгой и безотказной работы.Этот термостат маслоохладителя производится Mahle / Behr / Hella, хорошо известным производителем оригинального оборудования (OE / OEM) для BMW. Если вы ищете лучшее решение по лучшей цене, мы рекомендуем именно этот бренд.

На этот термостат также распространяется полная гарантия 2 года / 24 месяца, как и на дилерский эквивалент.

Чтобы получить полную информацию об установке BMW или получить помощь от одного из наших экспертов BMW, мы рекомендуем позвонить нам по телефону 877-639-9648.

Детали BMW:

5 серии
E60 / E61 (04-10)> 525i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 525i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 525xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 528i
E60 / E61 (04-10)> 528xi
E60 / E61 (04-10)> 530i M54 (2004) -2005)
E60 / E61 (04-10)> 530i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 530xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 545i
E60 / E61 (04-10)> 550i
6 Серия
E63 / E64 (04-10)> 645Ci
E63 / E64 (04-10)> 650i
7 Серия
E65 / E66 (02-08) > 745Li
E65 / E66 (02-08)> 745i
E65 / E66 (02-08)> 750Li
E65 / E66 (02-08)> 750i
E65 / E66 (02-08)> 760Li

BMW E46 Трансмиссионный термостат 3-й серии OEM 17111437362

Гарантии на продукцию

На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей.Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты первоначальной покупки, Oembimmerparts. com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданные продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.

Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы.Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникшие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на любой продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, отличных от предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос на возврат материалов, номер разрешения

Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить запрос на RMA # по адресу [email protected]. Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.

Вскоре после отправки запроса на RMA # вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке. Не отправляйте свой возврат до получения электронного письма о RMA, потому что для товаров, возвращенных без номера RMA, или для деталей, специально не указанных в запросе RMA, кредит не предоставляется. Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки.Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA в коробке.

Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем. Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать ваш обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за потерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts.ком, ООО.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: Для всех деталей (за исключением ядер), возвращенных по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), будет взиматься возврат любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новой детали

Вы можете запросить возврат стоимости вашей покупки (за исключением стоимости доставки, если деталь:

возвращается В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты выставления первоначального счета.

НЕ является электрическим / электронным по своей природе (т. Е. Расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы , резисторы, кислородные датчики и т. д.).

НЕ открывается и не имеет следов открытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозврат после открытия (я.е., комплекты прокладок, руководства по ремонту и др.).

В описании деталей нет пометки о невозвратности (корпуса дроссельной заслонки и т. Д.).

НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.

НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.

Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии перепродажи.

Бесплатная доставка: Все детали (кроме ядер) возвращены по причинам, не связанным с гарантией или каталогом / доставкой (Oembimmerparts.com, LLC) будет подлежать возврату любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.

Гарантия на замену детали

Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:

  • Возвращается В ТЕЧЕНИЕ 24 месяцев с даты первоначального счета-фактуры (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался неправильно, не использовался, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке или использовался для каких-либо целей, кроме использования по назначению. Износ ИСКЛЮЧАЕТСЯ из ЛЮБОЙ и ВСЕЙ гарантии.
  • Одобрено производителем после осмотра и с учетом его рекомендаций и ограничений.
  • Слит из всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два метода, которые вы можете использовать для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только она будет получена нами, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть дефектную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно предоставим кредит на деталь, которая была куплена в качестве замены.

Гарантийный возврат должен быть отправлен в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности, чтобы действовать по гарантии. Просто заявить «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. При запросе номера RMA предоставьте полное описание сбоя.

Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, кроме случаев:

  1. Точно соблюдались все процедуры установки, установленные производителями транспортных средств и компонентов тормозной системы.
  2. Проблема началась НЕМЕДЛЕННО после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты первоначального счета. Любой шум или коробление тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Тормозные колодки и роторы были заменены одновременно.
  4. На тормозных дисках отсутствуют синие пятна. Посинение ротора тормоза всегда является результатом чрезмерного нагрева, вызванного чрезмерным контактом тормозной колодки с ротором тормоза.

Основные депозиты и доход от основного капитала

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если указан основной депозит, эта сумма будет добавлена ​​к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращена при возврате вашей исходной детали.

Кредит будет предоставлен для возврата основных средств по получении, при условии, что основные средства:

Получены В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета.Депозиты не будут возвращены за сердечники, возвращенные более чем через 45 дней после даты первоначального счета.

Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запасная деталь). Кредит не будет предоставлен, если он не будет возвращен в коробке восстановителя.

Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.

Вещи, утерянные или поврежденные при транспортировке

Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте свою посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любые претензии о возмещении ущерба, поданные после 15 дней доставки, будут возложены на покупателя, так как мы не несем ответственности за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен после их возврата нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить доставку вашей бесплатной замены или возврат средств до завершения расследования (или до тех пор, пока детали не будут найдены и возвращены нам. ).

Как выбрать термостат для вашего классического автомобиля

Выбор правильного термостата для вашего классического автомобиля может немного сбить с толку, особенно когда речь идет о модифицированном маслкаре или хот-роде. Вы знаете, автомобиль, в котором вы не можете просто обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, для какого термостата он был изначально разработан. Возможно, однажды вы сможете подключить все детали вашей поездки на хот-роде к компьютерному алгоритму и получить правильную температуру термостата, но этот день не сегодня. На данный момент лучше всего узнать о системе охлаждения вашего автомобиля и о том, как работает термостат.

Просмотреть все 7 фотографий

Раньше у людей было два варианта получения информации при модификации своего хот-рода или маслкара: спросить местного автомобильного гуру и надеяться, что его совет окажется верным, или узнайте сами через испытания и ошибка. Да, и журналы, конечно, но удачи в запоминании того, в каком номере есть нужная информация. В наши дни у нас есть Интернет. Это не только дает нам доступ к множеству вариантов и опытов, но и открывает двери для более квалифицированных советов от парней и девушек, которые действительно знают свое дело.Мы не будем полностью претендовать на роль последнего, но мы обязательно сделаем все возможное, чтобы распространять наиболее точную информацию из надежных источников.

Что касается образования, мы разберем некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся автомобильных термостатов, чтобы вы быстро освоились. Тогда, надеюсь, у вас будет довольно хорошее представление о том, как выбрать термостат для вашего классического автомобиля.

Какая лучшая температура для автомобильного термостата?

Лучшая температура для автомобильного термостата — та, которую рекомендует производитель.Зачем? Потому что инженеры этого конкретного автомобиля спроектировали двигатель для работы при определенной рабочей температуре, чтобы автомобиль работал с максимальной эффективностью при сохранении оптимальной надежности.

Но если вы только что создали модифицированный двигатель для своего классического маслкара или хот-рода, правильного ответа нет, и это зависит от множества факторов. Подводя итог, Рон Серидоно, давно работающий с хот-роддером и журналом, говорит, что для карбюраторных автомобилей лучше всего придерживаться угла около 180 градусов, в то время как современные системы впрыска топлива вроде работают при температуре 195 градусов или даже чуть выше.

Что означает температура на автомобильном термостате?

Если термостат рекламируется как «195 градусов», это означает, что термостат предназначен для начала открытия (таким образом позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор и охлаждать двигатель), когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 195 градусов.

Просмотреть все 7 фото

Будет ли более холодный термостат увеличивать мощность?

По нашему опыту и опыту других надежных источников, более низкая температура термостата будет иметь тенденцию к небольшому увеличению мощности и крутящего момента.Прекрасный пример этого можно увидеть в 43-м эпизоде ​​Engine Masters в приложении MotorTrend , где они запускают 598 c.i. большой блок Chevy на стенде двигателя в Westech Performance Group в Мира Лома, Калифорния. Сначала двигатель работал с температурой охлаждающей жидкости 135 градусов, затем 200 градусов, в результате чего он потерял около 18 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента при более высокой температуре. Это может показаться большой потерей, но Chevy с большим блоком выдавал 854 лошадиных силы и 790 фунт-футов, так что если вы посчитаете, это примерно на 2 процента меньше мощности и крутящего момента.

Просмотреть все 7 фото

Как узнать, открыт ли термостат в моем автомобиле?

Есть несколько способов узнать, открыт ли ваш термостат. Самый простой способ — завести машину в холодном состоянии и ездить на ней, наблюдая, как указатель температуры поднимается, пока не перестанет расти. Если температура охлаждающей жидкости никогда не перестает расти, вероятно, ваш термостат не открывается или у вас есть другая проблема с системой охлаждения. Если температура охлаждающей жидкости никогда не повышается до нормальной рабочей температуры, вероятно, ваш термостат застрял в открытом положении.

Просмотреть все 7 фото

Другой способ узнать, открывается ли термостат, — это снять крышку радиатора перед запуском автомобиля и при холодном двигателе. Затем заведите машину и дайте ей прогреться до рабочей температуры. Как только он достигнет температуры открытия термостата — обычно от 180 до 210 градусов — вы сможете заглянуть в верхнюю часть радиатора и увидеть, как начинает течь охлаждающая жидкость.

Если вы знаете, что ваш термостат открывается, но ваша система охлаждения по-прежнему нагревается до более высокой температуры, чем должна, решением может быть переключение на термостат с высоким расходом.Изображенный ниже высокопроизводительный термостат Mr. Gasket — отличный вариант, и его можно найти в вашей местной AutoZone.

Просмотреть все 7 фотографий

Что лучше: термостат на 160 или 180 градусов?

Хорошо, Интернет, ты знаешь, что это вопрос с подвохом, верно? Термостат на 180 градусов лучше для эффективности двигателя, то есть для лучшего расхода топлива и уменьшения выбросов. Термостат на 160 градусов разработан для поддержания более низкой рабочей температуры двигателя, что имеет тенденцию к увеличению мощности и крутящего момента.

Что делает более горячий термостат?

Более горячий термостат будет иметь тенденцию делать двигатель более эффективным с точки зрения расхода топлива и выбросов. Это также может снизить мощность на несколько процентов, и, если температура термостата выше, чем рекомендуется заводом-изготовителем для конкретного автомобиля, это может привести к более быстрому износу внутренних деталей двигателя.

Просмотреть все 7 фотографий Просмотреть все 7 фотографий Датчик температуры трансмиссии

: краткое руководство

Большой проблемой, которая может сократить срок службы трансмиссии, является перегрев, поэтому вы должны убедиться, что этого не произойдет.Подсчитано, что около 90% отказов автоматической трансмиссии вызваны перегревом трансмиссии только , и основная причина перегрева трансмиссии — из-за перегрузки трансмиссионной жидкости. Жидкость, которая изжила себя или должна работать при высоких температурах, менее эффективна при выполнении многих функций, для которых она была предназначена, таких как смазка, давление жидкости и охлаждение. Из-за нагрева и старения трансмиссионная жидкость в основном разлагается, а это приводит только к перегреву или .

Идеальный диапазон температуры жидкости составляет от 175 до 225 градусов, и каждые 20 градусов падения температуры жидкости могут помочь удвоить срок службы трансмиссии. Но нельзя сказать, насколько горячая передача, или — это ? На самом деле есть, и именно для этого нужен датчик температуры коробки передач.

Установка датчика температуры коробки передач, а также специального охладителя коробки передач — лучший способ предотвратить перегрев.С помощью датчика температуры вы сможете отслеживать рабочую температуру трансмиссии, измеряя температуру трансмиссионной жидкости. Это даст вам жизненно важные признаки того, что вы слишком сильно работаете с трансмиссией, и может предупредить вас, когда чрезмерный нагрев может разрушить трансмиссионную жидкость или повредить трансмиссию. Это потенциально может спасти вас от дорогостоящего ремонта в будущем и гарантировать, что ваша трансмиссия будет работать с максимальной эффективностью.

Большинство комплектов датчиков температуры трансмиссии поставляется со всем, что вам нужно для правильной установки, включая передающий блок, монтажное оборудование, клеммы и инструкции по установке.Однако в некоторых наборах может не быть провода, поэтому обязательно проверьте его заранее. Передающий блок — это то, что будет измерять температуру трансмиссионной жидкости, и есть две распространенные установки, которые не требуют сварки: либо через контрольный порт трансмиссии, либо через местоположение датчика запаса. Конечно, вы также можете приварить датчик к самому поддону коробки передач, для чего сначала потребуется просверлить отверстие.

Сравнение лучших датчиков температуры коробки передач

Наша сравнительная таблица включает в себя лучшие датчики температуры коробки передач, на наш взгляд, с учетом таких факторов, как быстрота и точность показаний, надежность, долговечность, диапазон температур, цена и дополнительные функции.В наш список мы включили датчики температуры трансмиссии от известных производителей автомобильных аксессуаров, таких как Auto Meter, GlowShift и Derale.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *