миллионы автомобилей могут отозвать из-за опасных ремней безопасности
Печально известного производителя автомобильных компонентов — японскую фирму Takata, обанкротившуюся после глобального скандала с опасными эйрбэгами, — уличили в подаче недостоверных сведений после ресурсных тестов ремней безопасности.
Американская корпорация Joyson Safety Systems (JSS), к которой перешли активы Takata после банкротства, в ходе проверки деятельности компании Takata за последние 20 лет обнаружила неточности в данных испытаний ремней безопасности. Пока JSS не считает, что расхождения являются критичными и могут угрожать безопасности владельцев автомобилей с ремнями Takata, но о проблеме сообщили автопроизводителям, а расследование будет продолжено.
Озабоченность JSS понятна, ведь ранее компанию Takata уличили в предоставлении фальшивых результатов испытаний подушек безопасности. Впоследствии выяснилось, что японская фирма скрывала итоги тестов не просто так: у эйрбэгов Takata обнаружили опасный дефект. При продолжительной эксплуатации автомобиля в условиях высокой влажности газогенератор подушки безопасности мог взорваться и серьёзно травмировать водителя и пассажира.
Проблемные подушки Takata стали причиной смерти двадцати человек, известно о сотне пострадавших. Глобальная отзывная кампания по всему миру затронула миллионы автомобилей, в том числе сотни тысяч машин в России.
Фальсификация результатов тестов ремней безопасности Takata может обернуться ещё одним беспрецедентным отзывом, ведь в какой-то момент каждый третий автомобильный ремень безопасности в мире был выпущен японской фирмой. Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей.
Подушка опасности: Takata — крупнейший скандал в истории автокомпонентов
Один из самых крупных скандалов за всю мировую историю на рынке автокомпонентов связан с поставщиком подушек безопасности японской компанией Takata. Из-за проблем с подушками безопасности этой компании по всему миру было отозвано рекордное количество автомобилей — более 120 млн штук.
Как все хорошо начиналось
Компания Takata считалась одним из старейших мировых производителей автокомпонентов, свой отсчет она ведет с 1933 года. За более, чем полувековую историю она успела вырасти из местной японской фирмы по выпуску парашютных строп до транснациональной корпорации.
В 50-е годы прошлого столетия с ростом автомобильной промышленности в Японии Takata решила заняться производством автокомпонентов, в частности ремней безопасности.
Специально для этих целей компания даже построила первую в мире установку для проведения краш-тестов ремней безопасности. Затем в 70-е Takata занялась разработкой детских удерживающих устройств и других систем безопасности.
С ростом заказов на ремни безопасности в 90-е годы Takata начала экспансию за пределы Японии, открывая новые производственные предприятия в Корее, США и Европе.
К началу двухтысячных Takata занималась производством не только ремней, но и подушек безопасности, а также рулей для целого ряда автомобильных компаний. Казалась бы, компания растет и развивается, но международный позор Takata оказался слишком серьезным.
Первые проблемы
Первый крупнейший скандал, связанный с Takata случился в 1995 году, когда в Соединенных Штатах Америки были отозваны 8 428 402, преимущественно японских автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности. Отзыв был объявлен после проверки Национальным управлением безопасности дорожного движения качества ремней безопасности Takata в автомобилях Honda.
Многие американские владельцы автомобилей Honda жаловались на то, что пряжки ремней безопасности не защелкивались, а ремни расстегивались самопроизвольно во время движения.
При этом потенциально опасными ремнями Takata комплектовались не только модели Honda, но и другие японские автомобили известных брендов. Национальное управление безопасности дорожного движения подошло к поверке очень серьезно — помимо ремней Takata были проверены еще 11 конкурирующих производителей, но ни у кого из них проблем не было выявлено.
Первоначально японские производители уверяли, что проблема пряжек ремней безопасности связана с неаккуратным использованием ремней самими автовладельцами, а не с технологическим дефектом.
Однако девятимесячное расследование НУБДД показало, что причина кроется в АБС-пластике, из которого изготавливались пряжки ремней.
Под воздействием палящего солнца через определенный период времени пластик становился ломким, что приводило к заклиниванию механизма кнопки фиксатора ремня безопасности. На момент расследования ремни безопасности Takata поставлялись на конвейеры не только японских компаний Honda, Mazda, Isuzu, Nissan, Subaru, Suzuki, Daihatsu, Mitsubishi, но и для автомобильных автогигантов США, среди которых General Motors и Ford.
После признания плохого качества ремней безопасности, большинство автопроизводителей согласились на добровольный отзыв.
Однако не все прошло так гладко, только 18% из почти 9 миллионов автомобилей с проблемными ремнями безопасности были отремонтированы. Тогда Национальное управление безопасности дорожного движения США оштрафовало Honda и Takata всего на 50 000 долларов, за то что последние не уведомили контролирующий орган о дефекте.
Фатальные подушки
Производством подушек безопасности для автомобилей корпорация Takata занялась в 1988 году и к 2014 году ее доля на рынке в производстве «эйрбэгов» составила 20%. Фактически получалось, что каждый пятый автомобиль в мире был оснащен подушками безопасности Takata. Первые скандалы с подушками начались в 2013 году, когда сразу несколько автомобильных брендов объявили об отзыве машин.
Компания Honda заявила, что знает о более чем 100 травмах и восьми смертельных случаях (семь в Соединенных Штатах плюс один в Малайзии), которые были связаны с подушками безопасности Takata.
В апреле и мае 2013 года из-за дефектных подушек безопасности Takata было отозвано в общей сложности 3,6 миллиона автомобилей. Все эти подушки безопасности были изготовлены заводом Takata Monclova Plant в Мексике и устанавливались на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка. В ноябре 2014 года BMW заявила о том, что для их автомобилей, собираемых в США подушки будут поставляться не из Мексики, а с завода Takata в Германии.
Тогда компания Takata признала, что их мексиканское предприятие нарушило технологии хранения взрывчатых веществ, используемых в пиропатронах подушек безопасности. В своем заявлении компания заявила: «Мы серьезно относимся к сложившейся ситуации и будем усиливать контроль качества за производимыми подушками безопасности».
Однако, это не спасло Takata от очередного витка скандала. В том же 2014 году из-за дефектных подушек безопасности Takata отзыв более трех миллионов автомобилей объявили BMW, Chrysler, Ford, Honda, Mazda, Nissan и Toyota.
Причина заключалась в том, что во время ДТП при срабатывании подушки безопасности посторонние фрагменты могли травмировать или даже убить людей находившихся в салоне автомобиля. Такой случай произошел в 2014 году в Малайзии. Беременная женщина погибла в результате срабатывания подушки безопасности. Посторонний металический предмет, являющийся частью конструкции механизма подушки безопасности отлетел и попал женщине в шею.
К ноябрю НУБДД потребовало от Takata признать дефекты подушек и уведомить боле десятка автопроизводителей о добровольном отзыве машин.
В 2015 году из-за подушек безопасности Takata случился самый большой за всю историю отзыв автомобилей 12 брендов. Под отзыв попадали более 40 миллионов автомобилей по всему миру. Причина была та же самая, при срабатывании подушки элементы конструкции могли убить водителя и пассажира. Еще позже количество дефектных автомобилей увеличилось по всему миру до 53 миллионов штук. Американское правительство оштрафовало корпорацию Takata из-за проблем с ее автокомпонентами на 200 миллионов долларов.
Признание вины
Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. После признания вины представители японского производителя согласились на выплату американским властям одного миллиарда долларов.
Так, компания Takata в период с 2000 по 2015 годы использовала мошенническую схему, предоставляя производителям автомобилей и клиентам неверные и сфабрикованные данные об испытаниях насосов в подушках безопасности. При этом руководство Takata продолжало скрывать факты даже после появления информации о том, что дефект может привести к гибели людей. Договоренность со следствием предполагало, что властям США Takata выплатит 25 000 000 долларов в качестве штрафа, оставшиеся 975 000 000 долларов будут потрачены на возмещение ущерба, в том числе на компенсации пострадавшим и их семьям. Также производитель официально согласился в течение трёх лет находиться под наблюдением независимых надзорных структур, которые определят, соблюдает ли он более жёсткие меры контроля качества продукции. На момент судебного разбирательства американских властей с производителем автокомпонентов было уже зафиксировано 16 случаев с погибшими от дефектных подушек Takata.
На конец 2016 года дефектные подушки безопасности были установлены в огромном количестве на автомобилях популярных брендов. Так, об отзыве машин из-за подушек Takata объявили компании Acura, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Daimler Trucks North America, Daimler Vans, Dodge/Ram, Ferrari, Fisker, Ford, GMC, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, Mitsubishi, Nissan, Pontiac, Saab, Saturn, Scion, Subaru, Tesla, Toyota, и Volkswagen.
Банкротство
Крупнейший скандал за всю историю автомобильной отрасли стал причиной того, что перед своими заказчиками и кредиторами у компании Takata накопились многомиллиардные долги. Японский производитель систем безопасности для автомобилей с более чем 80-летней историей, компания Takata объявила о банкротстве. Компания и ее 12 зарубежных подразделений уже подали заявления о защите своего бизнеса от исков кредиторов. Кроме того, была достигнута договоренность о продаже активов Takata американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems (KSS) примерно за $1,6 млрд. KSS получит весь бизнес японского производителя, за исключением активов, связанных с проблемными подушками безопасности.
Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года. Правда, банкротство Takata может продлиться куда дольше запланированного срока. Дело в том, что в поданном в американский суд компанией заявлении указано, что активы Takata оцениваются в $1–10 млрд, в то время как размер долгов, включающий возможные выплаты по исковым требованиям, составляет от $10 млрд до $50 млрд. А как показывает практика, банкротство компаний с многомиллиардными долговыми обязательствами может длиться в США несколько лет. Долги компании в Японии оцениваются в $15 млрд.
Инструкция к автокреслу Takata Maxi — Автодети
Уважаемые родители, поздравляем Вас с покупкой Takata Maxi.
Содержание
1 Общий вид отдельных компонентов
2 Указания по технике безопасности
3 Предупредительные указания
4 Основные правила эксплуатации
5 Использование в автомобиле
6 Фиксация ребенка
7 Использование в автомобиле
8 Уход и Хранение
9 Указания по утилизации
10 Сервис
Внимание! Перед использованием детского автокресла Takata Maxi внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации и следуйте изложенным в нем инструкциям. Бережно храните руководство по эксплуатации (например, в отсеке для руководства по эксплуатации на передней стороне основания кресла), чтобы использовать его в случае необходимости. Дополнительно следуйте инструкциям компании-производителя, в автомобиль которой встроена система Takata Maxi, и всегда соблюдайте осторожность во время езды.
Инструкция для автокресла Takata Maxi
Список совместимости для Takata Maxi
Указание! Обращаем ваше внимание на то, что автокресло Takata Maxi не всегда может защитить вашего ребенка от травм в случае аварии.
1. Общий вид отдельных компонентов
- Основание кресла
- Чехол основания кресла
- Направляющая поясного ремня
- Подлокотник
- Стопорные рычаги
- Центральный ремень
- Отсек для руководства по эксплуатации
- Спинка кресла
- Подголовник
- Чехол подголовника с амортизирующими валиками
- Боковое крыло
- Чехол боковых крыльев с амортизирующими валиками
- Чехол спинки
- Индикатор роста
- Направляющие плечевых ремней
- Элемент управления для регулировки размера
- Затвор для разблокировки угла спинки
Перед первым использованием
Перед первым использованием детского автокресла TAKATA MAXI убедитесь в наличии следующих изделий:
A. TAKATA MAXI
B. руководство по эксплуатации
C. список автомобилей
D. пластиковые направляющие
В чрезвычайной ситуации
[MAXI_002] В чрезвычайных ситуациях, например, при аварии и т. д. сохраняйте спокойствие и не впадайте в панику. Для спасения ребенка выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку замыкания замка ремня, расстегните ремень и снимите его с ребенка
- Осторожно достаньте ребенка из автокресла TAKATA MAXI
УКАЗАНИЕ! Если ремень не открывается нажатием на кнопку замыкания, разрежьте ремни и осторожно достаньте ребенка из автокресла TAKATA MAXI.
2. Указания по технике безопасности перед использованием Takata Maxi
- Автокресло Takata Maxi представляет собой детскую удерживающую систему, имеющую допуск «Универсальный». В соответствии с Регламентом 44 Европейской экономической комиссии ООН, серия изменений 04, оно допущено для общего использования в автомобилях и подходит для большинства, но не для всех автомобильных сидений
- Необходимым условием для надлежащей установки устройства является содержащееся в руководстве по эксплуатации автомобиля заявление производителя автомобиля о том, что автомобиль подходит для установки удерживающего устройства «Универсальное» для детей определенной возрастной группы
- Данное детское удерживающее устройство было отнесено к классу «Универсальный» в соответствии с более строгими условиями, чем применяющиеся для предыдущих моделей, не имеющих такой надписи
- В случае возникновения сомнений можно обратиться к производителю детского удерживающего устройства или на предприятие розничной торговли
Внимание! Подходит только в том случае, если имеющий допуск автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с натяжителями, допущенными согласно Регламенту № 16 Европейской экономической комиссии ООН или другими аналогичными нормативными документами
Детское автокресло Takata Maxi прошло испытания и имеет официальный допуск в соответствии с Европейским стандартом для детских удерживающих систем ECE R44/04
Указание! Крепление кресла Takata Maxi в автомобиле (без присоединения стопорных рычагов с помощью имеющихся в автомобиле креплений isofix) только при помощи 3-точечного ремня безопасности соответствует условиям допуска «универсальный»
Указание! Крепление кресла Takata Maxi при помощи трехточечного ремня безопасности и с присоединением фиксирующих рычагов с помощью имеющихся в автомобиле креплений isofix соответствует условиям допуска «полу-универсальный». Такое крепление подходит только для определенных сидений отдельных моделей автомобилей. Прилагаемый список автомобилей содержит перечень автомобилей и автомобильных сидений, которые на момент производства подходят для этого крепления. С последней версией списка автомобилей можно ознакомиться на нашем сайте www.takata-childseats.com
Внимание! Следует иметь в виду, что допуск согласно ECE R44/04 становится недействительным в случае внесения изменений в конструкцию Takata Maxi без согласования с компанией Takata AG
Наклейка с допуском, знаком соответствия (буква Е в кругу) и номером допуска находится на нижней стороне Takata Maxi [ECE]
- Класс — 2/3
- Вес — 15–36 кг
- Возраст — от 3 до 12 лет
Указание! Указанные данные о возрасте являются приблизительными и носят необязательный характер.
Автокресло Takata Maxi разрешается устанавливать только лицом по ходу движения. Автокресло Takata Maxi разрешается устанавливать на автомобильных сиденьях, имеющих маркировку производителя автомобиля как подходящие для соответствующего класса детских автокресел.
Предупреждение! В Takata Maxi необходимо фиксировать детей при помощи автомобильного трехточечного ремня безопасности (имеющего допуск в соответствии со стандартом Европейской экономической комиссии ООН ECE-R16 или аналогичный допуск).
Детское автокресло Takata Maxi не предназначено для коммерческого сбыта, продажи или использования в США, Канаде и Австралии.
3. Предупредительные указания:
[MAXI_004] Не оставляйте ребенка в автомобиле без присмотра.
[MAXI_005] Усаживайте ребенка в детское автокресло Takata Maxi до начала, а не во время движения автомобиля. Не вынимайте его из кресла во время движения.
[MAXI_006 + MAXI_007] Пристегивая ребенка в кресле Takata Maxi, следите за тем, чтобы ремни не перекручивались и плотно прилегали на плечах и на поясе.
[MAXI_008] Пристегивая ребенка автомобильным ремнем безопасности, следите за тем, чтобы плечевой ремень не проходил по шее или по затылку ребенка. Это позволит избежать риска травм шеи. Отрегулируйте высоту плечевого ремня так, чтобы он проходил посередине между шеей и внешней точкой плеча.
Поясной ремень наложите на бедра, чтобы защитить тазовую область ребенка. Если поясной ремень проходит по животу ребенка, это ставит под угрозу его безопасность в случае аварии.
Макушка ребенка должна находиться ниже верхней кромки подголовника автокресла Takata Maxi. Если макушка ребенка выступает над верхней кромкой подголовника, это ставит под угрозу его безопасность в случае аварии. В то же время направляющая плечевого ремня может находиться максимум на два пальца выше плеч ребенка.
[MAXI_046] При каждом использовании обращайте внимание на правильное положение боковых амортизирующих валиков в специально предусмотренных внутренних карманах чехла плечевого крыла и подголовника. Несоблюдение этого предупредительного указания ставит под угрозу безопасность вашего ребенка в случае аварии.
[MAXI_009] Каждый раз при использовании Takata Maxi фиксируйте его в автомобиле во избежание выброса вперед при резком торможении, даже если ваш ребенок не сидит в автокресле Takata Maxi. Это позволит избежать выброса автокресла Takata Maxi вперед в случае аварии или при резком торможении.
[MAXI_010] Не допускайте повреждения автомобильного ремня безопасности ножами или 62 другими острыми предметами. В случае повреждения ремней или наличия на них порезов детское автокресло Takata Maxi не сможет в полном объеме выполнять свои функции (например, уменьшение риска травмирования).
[MAXI_011] Для сохранения удерживающего эффекта строго соблюдайте инструкции по эксплуатации или демонтажу Takata Maxi, изложенные в данном руководстве по эксплуатации. Запрещается демонтировать или заменять детали материалами, не имеющими допуска компании TAKATA AG.
[MAXI_012] После аварии замените автокресло Takata Maxi новым Takata Maxi, так как вследствие аварии на Takata Maxi могут возникнуть внешне незаметные повреждения. Несоблюдение этого предупредительного указания ставит под угрозу безопасность вашего ребенка в случае аварии.
[MAXI_013] Takata Maxi нагревается под действием солнечного излучения. Чтобы ребенок не обжегся на горячем сиденье, взрослый должен предварительно проверить степень нагрева пластмассовых или металлических деталей Takata Maxi.
[MAXI_014] Устанавливая детское автокресло Takata Maxi, проследите, чтобы неподвижные детали (пластмассовые и т. д.) при нормальной эксплуатации автомобиля не зажимались под подвижным сиденьем или в дверях автомобиля.
[MAXI_015] Не оставляйте в автомобиле острые, колющие или тяжелые предметы. В случае аварии их может отбросить в любом направлении, причинив тяжелые травмы детям или другим пассажирам. Багаж или другие незакрепленные предметы, которые в случае столкновения также могут разлетаться по сторонам, способны причинить травмы детям или другим пассажирам, поэтому необходимо тщательно закрепить их.
Не ставьте Takata Maxi с ребенком (намеренно или случайно) на возвышения, наклонные или неровные поверхности (например, на стол, пеленальный комод, лестницу, пандус и т. д.)
[MAXI_016] Используйте автокресло Takata Maxi с оригинальными чехлами, а также с оригинальными воздушными подушками и боковыми амортизирующими валиками. Эти элементы, как и чехлы, являются неотъемлемыми составляющими защитного оборудования, созданными специально для применения в автокресле Takata Maxi.
Указание! Максимальный срок службы Takata Maxi составляет около 9 лет с момента покупки. Пластмассы подвержены процессу старения (особенно под действием прямых солнечных лучей). В результате этого процесса могут произойти внешне незаметные негативные изменения свойств Takata Maxi.
По всем вопросам, касающимся данных инструкций, обращайтесь в сервисную службу компании Takata (см. раздел «Сервис»).
4. Основные правила эксплуатации
Внимание! Используйте детское автокресло Takata Maxi только на устойчивом основании.
Внимание! Старайтесь не зажимать пальцы или другие части тела в зоне поворота и выдвижения подвижных элементов детского кресла.
Раскладывание и регулировка спинки кресла
Шаг 1 — Разблокировка и выдвижение высоты спинки.
[MAXI_017] Возьмитесь за рычаг на задней стороне спинки, потяните его вверх и удерживайте в этом положении. Одновременно потяните спинку кресла вверх до достижения ее максимальной высоты. Затем отпустите рычаг.
Шаг 2 — Раскладывание спинки кресла.
[MAXI_018] Разложите спинку кресла, так чтобы угол между ней и сиденьем составлял не менее 90° и был слышен характерный щелчок.
Шаг 3 — Регулировка высоты спинки кресла.
[MAXI_019] Разблокируйте спинку кресла и отрегулируйте ее высоту в зависимости от роста ребенка (подробнее см. шаг 1 из раздела «Раскладывание и регулировка спинки кресла»).
При многократном складывании и раскладывании поможет индикатор роста для регулировки нужной высоты спинки (11 положений — от A до L).
Предупреждение! Всегда регулируйте высоту спинки с учетом роста ребенка, который будет сидеть в кресле Takata Maxi в автомобиле. При этом макушка ребенка должна находиться ниже верхней кромки подголовника автокресла. Если макушка ребенка выступает над верхней кромкой подголовника, это ставит под угрозу его безопасность в случае аварии. В то же время направляющая плечевого ремня может находиться максимум на два пальца выше плеч ребенка.
Внимание! Обязательно проверьте фиксацию спинки по высоте, для этого слегка надавите на нее вниз (слабым усилием руки), не задействуя рычаг на обратной стороне спинки. Спинка считается зафиксированной, если вы слышите щелчок.
Складывание спинки кресла
Шаг 1 — Выдвижение спинки кресла в крайнее верхнее положение.
[MAXI_019] Разблокируйте спинку кресла и потяните ее в крайнее верхнее положение (подробнее см. шаг 1 из раздела «Раскладывание и регулировка спинки кресла»).
Указание! Удерживая сиденье одной рукой, другой потяните спинку кресла вверх.
Шаг 2 — Разблокировка угла спинки кресла и складывание.
[MAXI_020] Откиньте нижнюю часть чехла спинки вверх и нажмите затвор для разблокировки по направлению вверх. [MAXI_021] Одновременно другой рукой сложите спинку, так чтобы она прилегала к сиденью.
Шаг 3 — Складывание спинки кресла в положение для транспортировки.
[MAXI_022] Разблокируйте высоту спинки кресла (как описано в шаге 1 — выдвижение спинки кресла в крайнее верхнее положение) и прижмите ее к основанию сиденья до упора.
Указание! Для защиты от случайного складывания можно зажать нижние края боковых крыльев под передним концом подлокотников.
Внимание! Обязательно проверьте фиксацию спинки по высоте, для этого слегка надавите на нее вниз (слабым усилием руки), не нажимая на рычаг на обратной стороне спинки. Спинка считается зафиксированной, если вы слышите щелчок.
Выдвижение стопорных рычагов
Шаг 1 — Разблокировка позиции стопорного рычага.
[MAXI_023] Возьмитесь рукой за центральный ремень на передней стороне основания кресла. Потяните ремень до упора вперед от основания кресла и удерживайте в этом положении.
Шаг 2 — Перемещение стопорных рычагов.
[MAXI_024] Возьмитесь рукой за один из двух стопорных рычагов и полностью вытяните его назад из основания кресла.
Шаг 3 — Блокировка позиции стопорных рычагов Отпустите центральный ремень.
Внимание! Обязательно проверьте фиксацию позиции стопорных рычагов, для этого потяните за оба стопорных рычага, не задействуя центральный ремень.
5. Использование в автомобиле
Крепление Takata Maxi
Шаг 1 — Установка в автомобиле Устанавливайте автокресло Takata Maxi на автомобильное сиденье, которое имеет маркировку производителя автомобиля как подходящее для установки соответствующего класса детских автокресел.
Указание! Если автомобиль не оснащен системой isofix, установите Takata Maxi с убранными стопорными рычагами на автомобильное сиденье, так чтобы обратная сторона спинки автокресла прилегала к спинке автомобильного сиденья. Затем переходите к шагу 5.
Шаг 2 — Выдвижение стопорных рычагов Максимально вытяните стопорные рычаги, как описано в разделе «Выдвижение стопорных рычагов»
Шаг 3 — Крепление стопорных рычагов.
[MAXI_025] Убедитесь в том, что стопорные рычаги открыты. Об этом свидетельствуют красные метки на двух стопорных рычагах. Если на стопорном рычаге видна зеленая метка, перемещайте затвор на стопорном рычаге в направлении основания кресла, пока не увидите красную метку.
[MAXI_026] Установите оба открытых стопорных рычага перед двумя автомобильными креплениями isofix (чтобы добраться до креплений isofix, при необходимости используйте направляющие воронки, входящие в комплект поставки [MAXI_027]).
[MAXI_028] Наденьте два стопорных рычага на оба автомобильных крепления isofix, при этом должен раздаться характерный щелчок, а на стопорных рычагах должны появиться зеленые метки.
Шаг 4 — Прижатие основания кресла к спинке автомобильного сиденья.
[MAXI_023] Потяните за центральный ремень и удерживайте его в этом положении.
[MAXI_029] Одновременно нажимайте на основание кресла в направлении спинки автомобильного сиденья, пока задняя сторона основания кресла не будет прилегать к спинке автомобильного сиденья. Отпустите центральный ремень.
Внимание! Обязательно проверьте фиксацию позиции стопорных рычагов, для этого потяните основание кресла вперед, не задействуя центральный ремень.
Шаг 5 — Установка плечевого ремня.
[MAXI_030] Проведите плечевой ремень к красной направляющей плечевого ремня, которая находится между подголовником и боковым крылом. С нажимом вставьте плечевой ремень в серый затвор, расположенный в направляющей.
Шаг 6 — Установка автомобильного ремня безопасности под направляющие поясного ремня.
[MAXI_031] Проденьте поясной ремень под две красные направляющие поясного ремня, расположенные на основании кресла. Одновременно вставьте нижний конец плечевого ремня под направляющую поясного ремня, которая соответствует данному замку ремня.
Шаг 7 — Застегивание автомобильного ремня безопасности.
Чтобы застегнуть автомобильный ремень безопасности, с нажимом вставьте накладку ремня в замок ремня автомобильного сиденья, на котором установлено автокресло Takata Maxi.
Внимание! [MAXI_009] Даже если ваш ребенок не сидит в детском автокресле, обязательно пристегните Takata Maxi автомобильным ремнем безопасности. Это позволит избежать выброса детского автокресла вперед в случае аварии или при резком торможении.
6. Фиксация ребенка
Указание! Для безопасности ребенка старайтесь совершать его посадку и высадку со стороны тротуара или края проезжей части.
Шаг 1 — Расстегивание автомобильного ремня безопасности Расстегните автомобильный ремень безопасности согласно инструкциям производителя автомобиля и извлеките накладку ременя из замка ремня. Извлеките ремни из направляющей плечевого ремня на основании кресла, соответствующего замку ремня.
Внимание! Убедитесь в том, что плечевой ремень находится в направляющей плечевого ремня.
Шаг 2 — Посадка ребенка. Посадите ребенка в автокресло Takata Maxi.
Шаг 3 — Наложение и застегивание автомобильного ремня безопасности.
[MAXI_032] Проденьте поясной ремень под две красные направляющие поясного ремня, расположенные на основании кресла.
[MAXI_033 + MAXI_034] Одновременно вставьте нижний конец плечевого ремня под направляющую поясного ремня, которая обращена к этому замку ремня. Чтобы застегнуть автомобильный ремень безопасности, с нажимом вставьте накладку ремня в замок ремня автомобильного сиденья, на котором установлено автокресло Takata Maxi.
Шаг 4 — Контроль Проверьте правильность посадки и фиксации ребенка в автокресле Takata Maxi. Для этого руководствуйтесь следующим контрольным списком.
Контрольный список — крепление Takata Maxi в автомобиле:
Проверьте выполнение следующих пунктов:
- автокресло Takata Maxi установлено на автомобильное сиденье, которое имеет маркировку производителя автомобиля как подходящее для установки данного класса детских автокресел
- автокресло Takata Maxi установлено на автомобильном сиденье лицом по ходу движения
- автокресло Takata Maxi зафиксировано трехточечным ремнем безопасности, имеющим соответствующий допуск
- оба стопорных рычага Takata Maxi прочно соединены с двумя автомобильными креплениями Isofix (если они имеются)
- макушка ребенка не выступает над верхней кромкой подголовника
- направляющая плечевого ремня примерно на два пальца выше плеча ребенка
- плечевой ремень проходит через полностью закрытую направляющую плечевого ремня
- плечевой ремень проходит посередине плеча ребенка, не прилегая к затылку
- поясной ремень проходит под двумя красными направляющими поясного ремня
- нижний конец плечевого ремня проходит под направляющей поясного ремня, расположенной со стороны замка ремня
- накладка и замок ремня прочно соединены друг с другом
- автомобильный ремень безопасности плотно обхватывает ребенка и не перекручен
7. Использование в автомобиле
Важные указания:
- Перед полетом внимательно прочтите руководство по эксплуатации и усвойте его содержание. Следуйте изложенным в нем указаниями и инструкциям. Ненадлежащее использование может представлять опасность для вашего ребенка. В случае несоблюдения этих указаний, приведенных далее инструкций по использованию и нарушения инструкций авиакомпании или персонала самолета невозможно гарантировать безопасность вашего ребенка
- Согласно ECE R44, данное детское кресло допущено к использованию для детей весом от 15 до 36 кг (примерно 3–12 лет), поэтому его разрешено применять в автомобильном транспорте (в зависимости от страны). Возможность его использования в самолете («For use in aircraft») была регламентирована Союзом работников технического надзора Рейнской области (TÜV № 0000053832, см. нижнюю сторону основания кресла), однако авиакомпании не обязаны перевозить его. Поэтому перед полетом обратитесь по этому поводу в соответствующую авиакомпанию
- Детское кресло разрешается использовать только на пассажирских креслах, имеющих допуск авиакомпании для использования детских кресел
- Детское кресло разрешается устанавливать только на пассажирское сиденье, имеющее соответствующий допуск
- Запрещается устанавливать детское кресло в зоне действия воздушной подушки
Установка Takata Maxi
[MAXI_017 + MAXI_018] Зафиксируйте спинку кресла в вертикальном положении
[MAXI_023 + MAXI_025] Уложите стопорные рычаги isofix в основание кресла
[MAXI_019] Отрегулируйте длину спинки детского кресла в соответствии с ростом ребенка, чтобы направляющая плечевого ремня находилась на 2 пальца выше плеча ребенка. Если подлокотники пассажирского кресла мешают вам, поднимите их
[MAXI_035] Установите детское кресло на пассажирское кресло. Как детское, так и пассажирское кресло должно быть обращены лицом по ходу полета
Спинка детского кресла всегда должна прилегать к спинке пассажирского кресла
Пристегивание ребенка в детском кресле Takata Maxi
[MAXI_036] В отличие от трехточечного ремня в автомобиле, в самолете детское кресло крепится 66 только с помощью двухточечного ремня пассажирского кресла. Для этого проведите две части ремня пассажирского сиденья под подлокотниками основания детского кресла так, чтобы они лежали на красных направляющих поясного ремня. Проверьте, не перекручен ли ремень. Затем застегните замок ремня и туго натяните ремень. Дополнительно выполняйте инструкции персонала самолета.
Замок ремня необходимо по возможности расположить на животе ребенка. Однако в связи с разной длиной ремней может оказаться, что замок ремня находится на красных направляющих поясного ремня детского кресла. Согласно сертификату «For use in aircraft» Союза работников технического надзора Рейнской области, это считается допустимым
В целях безопасности рекомендуется оставлять ребенка пристегнутым в детском кресле в течение всего полета (включая взлет, посадку и движение по взлетно-посадочной полосе). Чтобы не создавать опасности для других пассажиров в связи с турбулентностью, детское кресло необходимо всегда пристегивать, даже если в нем нет ребенка
Отстегивание ребенка
Расстегните замок ремня, следуя инструкциям персонала самолета
[MAXI_037] Если замок ремня трудно расстегнуть, потому что он находится в области направляющих поясного ремня, поверните детское кресло на пассажирском кресле немного вправо или влево, чтобы освободить замок ремня. После этого можно будет легко расстегнуть его, следуя указаниям персонала самолета. Обратитесь за помощью к персоналу самолета
[MAXI_020 + MAXI_021] Чтобы сложить спинку детского кресла, нажмите затвор для разблокировки, расположенный в нижней части спинки под чехлом, по направлению вверх и поверните спинку вперед
8. Уход и хранение
Снятие всех чехлов
Шаг 1 — Снятие чехла со спинки кресла
[MAXI_038] Отсоедините по 2 петли, расположенные сверху и снизу на чехле спинки кресла, и снимите чехол вокруг индикатора роста.
Шаг 2 — Снятие чехлов с боковых крыльев
[MAXI_039] Разблокируйте две нажимные кнопки на двух чехлах боковых крыльев (по 1 на каждый чехол крыла) на внутренних сторонах и 4 нажимные кнопки (по 2 на каждый чехол крыла) на наружных сторонах. Затем снимите оба чехла боковых крыльев по направлению вперед.
Шаг 3 — Извлечениеамортизирующих валиков из боковых крыльев
Предупреждение! [MAXI_040] В чехлах двух боковых крыльев находятся боковые амортизирующие валики, которые нельзя стирать. Извлеките боковые амортизирующие валики из внутренних карманов двух чехлов боковых крыльев.
Шаг 4 — Снятие чехла с подголовника
[MAXI_041] Разблокируйте две нажимные кнопки на обратной стороне подголовника и два крюка в верхней части на внутренней стороне подголовника. Снимите чехол подголовника с боковых крыльев подголовника вращательным движением по направлению вперед и вниз. Затем отсоедините два последних крюка на нижней кромке подголовникаи снимите чехол подголовника по направлению вниз.
Шаг 5 — Извлечение амортизирующих валиков (AIRPADS) из чехла подголовника
Предупреждение! [MAXI_042] В чехле подголовника находятся боковые амортизирующие валики, которые нельзя стирать. Извлеките из двух внутренних карманов чехла подголовника соответствующие боковые амортизирующие валики (AIRPADS).
Шаг 6 — Снятие чехла с основания кресла
[MAXI_043] Отсоедините два крючка или петли на чехле основания кресла (по 1 элементу с каждой стороны), расположенные по бокам с внешней стороны подлокотников и снимите чехол с подлокотников по направлению вперед.
[MAXI_044] Затем отсоедините 4 крючка или петли на нижней стороне основания кресла и 2 петли в отсеке для руководства по эксплуатации. Вытяните центральный ремень из основания кресла и снимите передний край чехла с основания кресла по направлению вверх.
[MAXI_045] Затем развяжите две тканевые петли сзади основания кресла и снимите чехол с основания кресла.
Надевание чехлов
Чтобы полностью и правильно надеть все чехлы на автокресло Takata Maxi, выполните действия, описанные в разделе «Снятие всех чехлов», в обратной последовательности.
Предупреждение! [MAXI_046] При каждом использовании обращайте внимание на правильное положение боковых амортизирующих валиков в специально предусмотренных внутренних карманах чехла плечевого крыла и подголовника. Проверьте автокресло Takata Maxi на отсутствие повреждений. По всем вопросам обращайтесь в сервисную службу компании Takata. Несоблюдение этого предупредительного указания ставит под угрозу безопасность вашего ребенка в случае аварии.
Очистка и уход
Съемные чехла детского автокресла Takata Maxi (основания, спинки кресла, боковых крыльев и подголовника) можно стирать
Указание! В инструкции по уходу на этикетке чехла основания кресла содержится информация о том, какой вид стирки (машинная или ручная) для него подходит. Инструкция по уходу на этикетке чехла всегда имеет приоритетное значение
Предупреждение! Боковые амортизирующие валики, вложенные в чехлы боковых крыльев и подголовника, нельзя стирать, поэтому перед стиркой необходимо извлечь их из соответствующих внутренних карманов
Предупреждение! [MAXI_046] При каждом использовании обращайте внимание на правильное положение боковых амортизирующих валиков в специально предусмотренных внутренних карманах чехла плечевого крыла и подголовника. Несоблюдение этого предупредительного указания ставит под угрозу безопасность вашего ребенка в случае аварии
Пластмассовые детали можно мыть чистой водой или мягким мыльным раствором. Во избежание образования грибковой плесени необходимо хранить Takata Maxi в хорошо проветриваемом и сухом месте
9. Указания по утилизации
Для надлежащей утилизации упаковки или детского автокресла Takata Maxi соблюдайте соответствующие предписания по охране окружающей среды, действующие в вашей стране, а также руководствуйтесь маркировкой материала на упаковке или на компонентах детского кресла.
10. Сервис
В целях постоянного совершенствования детского автокресла Takata Maxi принимаются отзывы потребителей. Вы можете направить свои замечания и предложения по таким темам, как дизайн, удобство управления, материалы, руководство по эксплуатации и т. д. в сервисную службу компании Takata по адресу: [email protected]
Ремень тактический оружейный оливковый «Долг-М3» (погон)
Описание
Оружейный ремень ДОЛГ м3 — запатентованное изобретение Владимира Харлампова, одного из основателей компании «Тактические решения». Ремень представляет собой сочетание преимуществ трехточечной, двухточечной и одноточечной оружейных ременных систем, исключая при этом их недостатки. Продвинутая модель, дополнительно позволяющая использование ремня в двухточечном и биатлонном режиме, дополненная мягкой подушкой. Предназначена для всех типов оружия.
ДОЛГ м3 дает полную свободу действий, какую не дает ни один другой оружейный ремень!
Ремень позволяет пользователю в одно движение переводить оружие из транспортного положения в патрульное или боевое и обратно, при этом сам ремень остается неподвижным на теле пользователя.
В транспортном положении обеспечивает плотное прилегание оружия к телу. Руки свободны.
В промежуточном, патрульном положении, ремень снимает нагрузку с рук и позволяет моментально вскинуть оружие к сильному плечу для прицельного выстрела. При использовании на левом плече позволяет контролировать оружие одной рукой.
В боевом положении ремень полностью высвобождает оружие, что позволяет перекладку на «слабое» плечо, стрельбу вверх или из положения лежа.
На ремне предусмотрена пряжка для экстренного сброса оружия.
Ремень интуитивно понятен в управлении.
Разборная конструкция ремня позволяет менять элементы крепления к оружию.
Ремень изготавливается из качественных, тщательно подобранных и испытанных материалов и фурнитуры.
В комплект ремня ДОЛГ м3 включена мягкая расширительная подушка.
Ремень трансформируется в двухточечный или одноточечный режим. Это позволяет использовать ДОЛГ м3 на любом виде оружия.
Доступна переноска оружия биатлонным способом.
ДОЛГ м3 предназначен для:
- Штурмовых винтовок;
- Полуавтоматического гладкоствольного оружия с магазинным питанием;
- Помпового гладкоствольного оружия;
- Пистолетов-пулемётов и специальных малогабаритных автоматов;
- Снайперских винтовок и охотничьих нарезных карабинов;
- Ручных пулемётов и гранатомётов.
Более подробную информацию об использовании и установке ремня Вы можете посмотреть на сайте производителя www.tdrussia.com
Характеристики
Вес: 340 г
Стропа: 100% Полиамид. Качественная стропа, разработанная по нашему техническому заданию, исключает перекручивание в рабочих узлах. Температура плавления свыше 200 °C. Не «светится» в приборах ночного видения.
Расширительная подушка: полиамидная ткань с двойной полиуретановой пропиткой. Влагостойкость — 1000 мм водяного столба. Наполнитель — пенополиэтилен с закрытоячеистой структурой, вспененный на вертикальной печи. Восстанавливает любой залом за неделю. Повышенная плавучесть.
Текстильная застежка (липучка): 10 000 циклов открывания/закрывания
Пластик: морозостойкий ацеталь усиленной конструкции.
Разрывные нагрузки
- Стропа — 1600 кг.
- Швы — 300 кг.
- Карабины — 160 кг.
- Пластиковая пряжка-замок — 120 кг.
- Пластиковые пряжки — 200 кг.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, материалы и комплектацию изделия без предварительного уведомления потребителя. Цвет изделия на фотографии может отличаться от реального цвета товара, что связано с искажением цветопередачи монитора, настройками фотоаппаратуры и прочими факторами.
Оплата
Оплата банковскими картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.
Оплата по банковским картам VISA
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
Оплата по кредитным картам MasterCard
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.
Что нужно знать:
- номер вашей кредитной карты;
- cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты)
- Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
Отмена заказа
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.
Доставка и выдача заказа, оплаченного банковской картой
Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.
Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.
Представитель юридического лица должен иметь доверенность печатью от компании-плательщика или саму печать.
Тактический оружейный ремень ДОЛГ М2 универсальный
Тактический оружейный ремень Долг М2 — оригинальное решение, запатентованное российской компанией «Тактические решения»
Сочетает в себе преимущества классических 1,2 — точечных тактических оружейных ремней.
Оружейный ремень позволяет использовать оружие в следующих положениях: «транспортном», «патрульном», «боевом» легко переводя его из одного положения в другое, давая свободу действий бойцу. Ремень легок в управлении, позволяет все манипуляции производить «вслепую».
Особенности конструкции:
— универсальная конструкция крепления — оружейный ремень подходит к любому оружию
— универсальное крепление на горловину приклада в виде фиксируемого обхвата не препятствует складыванию приклада.
— есть пряжка экстренного сброса ремня
— передний карабин в малошумном исполнении
— лента подтяга фиксируется
Эксплуатация тактического ремня Долг М2 — преимущества:
— мгновенная регулировка длины ремня без визуального контроля
— легко перебрасывается с плеча на плечо
— позволяет вписываться с оружием в узкости, проходы, дверные проемы
— возможны стрельбы лежа или со слабого плеча
Положения оружия:
В «транспортном» положении оружие расположено плотно к телу бойца, руки свободны.
В «патрульном» положении на правом плече позволяет мгновенную вскидку без визуального контроля к сильному плечу для прицельного выстрела.
В «патрульном» положении на левом плече возможен контроль оружия одной рукой, вторая свободна.
В «боевом» положении оружие свободно перемещается и наводится.
Материалы:
Морозостойкий пластик специально для российских условий.
Прочная фурнитура — по испытаниям на разрыв выдержала нагрузки до 220 килограмм.
Стропа — нейлон, швы выдерживают натяжение разрыва до 300 килограмм.
Комплектации тактического оружейного ремня Долг М2:
«Универсальная» — в ней передняя точка крепления к оружию выполнена без карабина на двухщелевой планке, что позволяет использовать любую антабку шириной не менее 25 мм, просто сделав петлю.
«Стандартная» — в ней карабин для передней точки крепления подложен на подкладку, изолирующую его от ударов о цевье и снижающую уровень шума.
Производство ООО «Тактические решения»
Артикул: ТР007
Takata Racing ™ | Ремни, сиденья и аксессуары — CARiD.com
Takata Racing — ведущий бренд, который остается в авангарде индустрии автоспорта, разрабатывая инновационные конструкции продуктов, которые устанавливают новые стандарты безопасности и стиля. Компания проложила путь к успеху, уделяя особое внимание постоянно меняющимся потребностям фанатов автоспорта во всем мире. Все, от сидений и ремней безопасности для использования в уличных и гоночных автомобилях до буксировочных ремней, ремней с защитой от смещения, рым-болтов и многого другого — вы можете рассчитывать на Takata Racing в качестве первоклассной продукции, обеспечивающей высочайший уровень качества и мастерства.
Цель бренда — разработать новейшие технологии безопасности, которые позволят снизить количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий до нуля — вот что отличает его от других. В 1966 году компания Takata создала свою первую многоточечную пряжку (MPB) — полноценную привязь, которая была специально разработана, чтобы не только обеспечить безопасность водителя, но и помочь повысить комфорт водителя. С тех пор бренд не переставал расширять свою продуктовую линейку, и теперь наряду с продуктами MPB японского подразделения Takata Racing появилась новая продуктовая линейка ремней RACE и DRIFT от Takata (Европа).
Вдохновленный непостижимым стремлением защищать вас практически во всех видах автоспорта, бренд всегда делал все возможное, чтобы создавать продукты, в которых безопасность сочетается с передовыми технологиями. Вершина инженерного мастерства, 4-точечные ремни Takata включают в себя новейшую технологию Takata ASM, которая сводит к минимуму вероятность скольжения под поясным ремнем во время экстренного торможения или лобовых ударов. Ремни безопасности серии DRIFT компании Takata уникальны тем, что могут надежно устанавливаться в легковых автомобилях на существующие заводские точки крепления ремней безопасности, не оказывая никакого влияния на работу заводских ремней безопасности.Все ремни безопасности серии DRIFT соответствуют стандартам FMVSS США и разрешены к использованию во всех штатах США.
Что касается ремней серии Takata Race Series, они производятся в соответствии с последними стандартами FIA и идеально подходят для использования в различных гоночных приложениях. Все ремни безопасности изготовлены из высококачественной полиэфирной ленты, которая обеспечивает непревзойденную устойчивость к кислотам и ультрафиолетовым лучам и не впитывает влагу, что обеспечивает отличные характеристики ремня безопасности, независимо от климата или погодных условий.Специальное плетение из мононитей помогает сохранять ленту ровной, что позволяет максимально распределять нагрузку по всей ширине ленты. Бренд также гордится тем, что предлагает полную линейку первоклассных сидений как для трековых, так и для уличных транспортных средств. Сиденья Takata Racing выводят сочетание безопасности и стиля на совершенно новый уровень. Они выглядят потрясающе во всех отношениях и помогают водителю комфортно чувствовать себя за рулем.
Takata DRIFT II Snap / Bolt — 4-точечный ремень безопасности 2 дюйма (зеленый или черный)
Takata DRIFT II Racing Harness, этот 4-х точечный 2-дюймовый ремень безопасности для гонок построен по внешнему виду и на ощупь, как полноценный гоночный ремень, но является уличным полностью уличным.Они бывают ЧЕРНОГО ИЛИ ЗЕЛЕНОГО цветов. Компания Takata известна своими высококачественными ремнями и приспособлениями. Drift 2 — отличная система, оснащенная 2-дюймовыми плечевыми ремнями для гонок. Этот ремень оснащен простыми защелкивающимися скобами для быстрой и легкой фиксации. Кронштейны для крепления плечевого ремня можно снять, что позволит вам обернуть плечевые ремни на перекладине ремня безопасности или поперечной перекладине с помощью регуляторов с 3 стержнями, которые входят в комплект. Ремень оснащен пряжкой с центральной кнопкой и нашей системой плечевого ремня asmTM, предотвращающей погружение в воду.3-дюймовые плечевые ремни и 2-дюймовые поясные ремни с удобной набивкой. Ремни безопасности TAKATA Drift II уникальны тем, что могут устанавливаться в стандартные заводские точки крепления, не влияя на правильную работу ваших штатных ремней безопасности. Не рекомендуется снимать заводские ремни безопасности!
Кронштейны крепления плечевого ремня можно снять, что позволяет закрепить плечевые ремни на ремне безопасности или дуге безопасности с помощью имеющихся 3-х стержневых регуляторов. Версия Snap-On предназначена для крепления к болтам с проушиной на поясных ремнях.
Обратите внимание: (Ремни DRIFT следует использовать только с сиденьями, которые имеют сквозное отверстие для плечевых ремней, например, стандартное сиденье с регулируемым вверх и вниз подголовником или сиденье гоночного типа с отверстиями для плечевых ремней. Никогда Используйте этот тип ремня с сиденьем, имеющим интегрированный подголовник, для чего потребовалось бы, чтобы плечевые ремни были проложены вокруг внешней стороны подголовника. Задние пассажирские сиденья не должны использоваться, пока установлен ремень DRIFT.)
БОЛТ НА ЗАЩЕЛКЕ:
Версия с болтовым креплением обычно крепится болтами к существующим заводским точкам крепления передних поясных ремней с проушиной на конце.
Версия Snap-On обычно предназначена для более быстрой установки на заводские точки крепления поясных ремней, с быстрой защелкой на конце.
Характеристики:
-Подлинные ремни Takata
-Уличные 4-точечные ремни
-2 «Плечи, 2» Поясные ремни с регуляторами прижима
-Приборы с защелкиванием / болтами
-Street Legal (из-за одна красная / оранжевая кнопка разблокировки)
— Доступен в зеленом или черном цвете
— Сертификат FMVSS 209 — Законно для использования в качестве основного удерживающего устройства в дорожном транспортном средстве (Европа и США)
Номер детали:
SNAP:
ЧЕРНЫЙ: tr 74000US-0
ЗЕЛЕНЫЙ: tr 74000US-h3
БОЛТ:
ЧЕРНЫЙ: tr 74001US-0
ЗЕЛЕНЫЙ: tr 74001US-h3
Включает:
1 X РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ TAKATA
Takata Drift II 4-точечные ремни безопасности
Ремни безопасности TAKATA Drift II уникальны тем, что могут устанавливаться в стандартные заводские точки крепления, не влияя на правильную работу ваших штатных ремней безопасности.Не рекомендуется снимать заводские ремни безопасности!
4-точечный ремень безопасности Takata Drift II — это ремень, изготовленный в соответствии с европейским стандартом ECE-R 16.04 и Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) 209. Это разрешенный ремень безопасности для использования в уличных автомобилях во всех штатах США с законы об обязательных ремнях безопасности. Ремень оснащен пряжкой с центральной кнопкой и нашей системой плечевого ремня ASM TM , предотвращающей погружение в воду. 2-дюймовые плечевые ремни и 2-дюймовые поясные ремни с регуляторами Pull-up с удобной набивкой.
Скобы крепления поясного ремня с защелкой вшиваются в поясные ремни. Кронштейны крепления плечевого ремня можно снять, что позволяет обернуть плечевые ремни на дугу ремня безопасности или дугу безопасности с помощью имеющихся 3-х стержневых регуляторов.
Защелкивающиеся и типы на болтах
Версия Snap-On предназначена для крепления на болтах с проушинами на поясных ремнях.
Версия с болтовым креплением обычно крепится болтами к существующим заводским точкам крепления передних поясных ремней. Плечевые ремни обычно крепятся либо к задним точкам крепления поясного ремня «D» и «E», ЛИБО они могут быть прикреплены непосредственно к каркасу безопасности или стержню ремня безопасности.
Характеристики
- 4-точечный ремень безопасности для улицы
- 2 «плеча, 2» поясные ремни
- Юридическая улица
- Крепежные детали на выбор с болтовым или защелкивающимся креплением
- Доступен в зеленом или черном цвете
- FMVSS 209 — Допуск к использованию в качестве основного удерживающего устройства в дорожном транспортном средстве (США)
Takata Tuning Instructions (pdf)
Примечание: (Дрифт-ремни следует использовать только с сиденьями, которые имеют сквозной проход для плечевых ремней, например, стандартное сиденье с регулируемым вверх и вниз подголовником или сиденье гоночного типа с проемы для плечевых ремней.Никогда не используйте этот тип ремня с сиденьем со встроенным подголовником, для которого потребуется протягивать плечевые ремни вокруг подголовника с внешней стороны. Задние пассажирские сиденья нельзя использовать, пока установлен дрейфовый ремень.)
Продается отдельно (не продается парами).
Ремень безопасности ТАКАТА — ZAKUSTECH
Ремень безопасности TAKATA
DRIFT III ASM 4-ТОЧЕЧНЫЙ БОЛТ-НА (ЗЕЛЕНЫЙ) — 4-х точечный уличный ремень с ASM, 3-дюймовый плечевой ремень, 2-х дюймовый натяжной ремень (с болтовым креплением)
RACE 4-ТОЧЕЧНЫЙ РЕМНИ (ЗЕЛЕНЫЙ) — Одобренный FIA 4-точечный ремень с ASM, 3-дюймовый плечевой ремень, 2-дюймовый поясной ремень для подтягивания (Snap-On)
Если вы хотите выглядеть и чувствовать себя как полноценная спортивная подвеска, но при этом должны оставаться «уличными», DRIFT III — это то, что вам нужно, с его 3-дюймовыми плечевыми ремнями для гонок.
Этот ремень изготовлен в соответствии с европейским стандартом ECE-R 16.04 и Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств (FMVSS) 209. Это разрешенный ремень безопасности для использования в уличных автомобилях во всех штатах США с обязательными законами о ремнях безопасности. Ремень оснащен пряжкой с центральной кнопкой и нашей системой плечевого ремня asmTM, предотвращающей погружение в воду. 3-дюймовые плечевые ремни и 2-дюймовые поясные ремни с удобной набивкой.
Версия с болтовым креплением обычно крепится болтами к существующим заводским точкам крепления передних поясных ремней.Плечевые ремни обычно крепятся к задним точкам крепления поясного ремня «D» и «E». См. Прилагаемую диаграмму для объяснения этих мест.
Скобы крепления поясного ремня с болтовым креплением вшиваются в поясные ремни. Кронштейны крепления плечевого ремня можно снять, что позволяет закрепить плечевые ремни на ремне безопасности или дуге безопасности с помощью 3-рычажных регуляторов, входящих в комплект поставки. Ремни доступны с плечевыми концами или без них.
Обратите внимание: (ремни DRIFT следует использовать только с сиденьями, которые имеют сквозной проход для плечевых ремней, например, стандартное сиденье с регулируемым вверх и вниз подголовником или сиденье гоночного типа с отверстиями для плечевых ремней. . Никогда не используйте этот тип ремня с сиденьем со встроенным подголовником, для которого потребуется протягивать плечевые ремни вокруг подголовника с внешней стороны. Задние пассажирские сиденья нельзя использовать, пока установлен ДРИФТОВЫЙ ремень.)
Takata Quality — производство Takata Racing (Европа) в Германии
Характеристики:
— 4-точечный ремень, ориентированный на улицу
— 3 «плечевые ремни, 2» поясные ремни с регуляторами Pull-down
— Крепежные детали на болтах
— Street Legal
— Доступны в зеленом или черном цвете
Технические характеристики:
Одобрение ECE R 16 и FMVSS 209 — Законно для использования в качестве основного удерживающего устройства в дорожном транспортном средстве (Европа и США)
TAKATA Race 4 «Bolt-On» Track Day / Drift / Show 4-х точечная привязь зеленого цвета
Гарантия на продукцию IAG Performance (исключая — короткие блоки / длинные блоки)
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.Мы ограничиваем продолжительность и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, сроком действия данной прямой ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение данной ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не может превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Эта гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Произведенный продукт IAG, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного срока. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную покупную стоимость вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но расходы по доставке несет покупатель.
Гарантия на двигатель IAG Performance
Для получения дополнительной информации о гарантии на двигатель посетите страницу гарантии на двигатель IAG Performance.
Другие товары производителя:
На продукцию, произведенную не IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя. Если у вас есть вопросы относительно установки, внешнего вида или характеристик вашего изделия, обратитесь за помощью к члену нашей службы поддержки клиентов.
Наша служба поддержки клиентов рада помочь вам с продуктами, приобретенными у IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и выявить возможные дефекты производителя.
Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить производителю контактную информацию для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или поставки для замены.
Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о приемлемости продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.
Обзор брендов — TAKATA RACING
Дом
Обзор брендов
ТАКАТА ГОНКИ
Когда в 1963 году на трассе Сузука проводился первый Гран-при Японии, только половина гоночных автомобилей была оборудована ремнями безопасности, и было обычным явлением видеть машины скорой помощи, мчащиеся к месту каждой аварии.И в то же время обычные автомобили на дорогах редко оснащались ремнями безопасности. Затем, в 1964 году, компания Takata разработала первый в Японии ремень безопасности с полным ремнем безопасности. Subaru 360, участвовавший во втором Гран-при Японии, был оснащен полным ремнем безопасности Takata.
В 1996 году компания Takata (Япония) разработала многоточечную пряжку (MPB), полную привязь, предназначенную для гоночного автомобиля F1 DOME CO., LTD., Сделанную исключительно из деталей, произведенных в Японии. Эта подвеска была разработана не только для обеспечения безопасности водителя, но и для повышения комфорта водителя и снижения утомляемости.MPH (многоточечная подвеска) была принята для использования FIA и Super GT, Indycar / CART, Formula Nippon и гоночными автомобилями Formula 3 в последующие годы. Сочетание безопасности и передовых технологий завоевало признание водителей автоспорта во всем мире.
В 2005 году компания Takata (Япония) начала поставки своей подвесной системы MPB-020, в которой воплощены последние достижения технологий, для использования в гонках F1, вершине автоспорта. В следующем году Takata представила линейку ремней безопасности MPH.Эти сложные системы подвесной системы стали возможными благодаря внедрению новейших технологий, полученных в гонках F1, в продукт, доступный широкой публике. Особенности включают в себя небольшую и легкую пряжку, а также значительно большую простоту использования и надежность.
Сегодня в дополнение к продукции MPH от Takata (Япония) мы предлагаем новую линейку высококачественных уличных ремней DRIFT и RACE, доступных от Takata Racing (Европа), чтобы защитить вас практически в любом виде автоспорта.
Takata Japan и Takata Racing (Европа) предназначены для снабжения фанатов автоспорта в Японии и во всем мире еще более совершенной продукцией, используя обширные ноу-хау в области исследований и разработок наших OEM-производителей и гоночных продуктов, а также ценные отзывы ведущих гонщиков. водители автомобилей, чтобы сделать больше улучшений.
Takata Racing DRIFT и RACE — это модели качества Takata, произведенные в Германии.
Неисправные ремни безопасности преемника Takata номер 9m: министерство
ТОКИО — Поставщик автомобилей, ранее известный как Takata, доставил отечественным клиентам целых 9 миллионов ремней безопасности, не соответствующих стандартам качества, заявило в четверг правительство Японии.
Министерство транспорта основало эту цифру на отчете, предоставленном Joyson Safety Systems Japan, преемником компании Takata. Эти некачественные ремни были произведены на одном отечественном заводе, который изменил данные испытаний, чтобы прояснить требования безопасности.
Министерство приказало автопроизводителям подготовиться к отзыву, который потенциально может вырасти до 2 миллионов автомобилей по всей стране. В четверг Nikkei также узнал, что JSSJ сфальсифицировала данные о ремнях для детских сидений.
JSSJ владеет 40% -ной долей в производстве ремней безопасности на внутреннем рынке и ведет дела с большинством японских автопроизводителей, включая Toyota Motor.Продукция JSSJ также отправляется за границу.
Согласно источникам, во время некоторых испытаний на прочность на заводе в Хиконе, городе к западу от Нагои, JSSJ изменила числовые данные, чтобы они выглядели так, как будто ремни удовлетворяют требованиям. Позже неисправные продукты были доставлены клиентам.
В апреле информатор сообщил о проступке, что побудило JSSJ этим летом начать внутреннее расследование.
Количество автомобилей, отозванных в Японии в предыдущем финансовом году, закончившемся в марте, выросло на 28% до 10.По данным министерства, 53 миллиона единиц. Отзыв 2 миллионов автомобилей имел бы серьезные последствия для автомобильной промышленности.
Цифра 9 миллионов была приблизительной по состоянию на четверг. Количество ремней безопасности или транспортных средств, затронутых манипуляциями с данными JSSJ, может измениться в будущем.
Кроме того, JSSJ изменила данные о прочности ремней для детских сидений, сообщили источники Nikkei. Это произошло и на заводе Hikone, и при этом использовались те же методы, что и при неисправном ремне безопасности.
В результате правонарушения, вероятно, на рынке появятся десятки тысяч детских сидений, которые не соответствуют установленным законом стандартам качества. Минтранс приказал JSSJ подготовиться к отзыву.
«На данный момент нам не известно о каких-либо поломках ремней или каких-либо других несчастных случаях», — сказал представитель JSSJ. Но, скорее всего, компания столкнется с давлением, поскольку речь идет о безопасности детей.
Предыдущий скандал, связанный с неисправными надувными устройствами для подушек безопасности Takata, привел к отзыву 100 миллионов устройств по всему миру, что привело к банкротству Takata в 2017 году.
В следующем году японская компания была приобретена Key Safety Systems, компанией, базирующейся в США, но принадлежащей Китаю. Позже Key Safety Systems сменила название на Joyson Safety Systems, чтобы отразить прозвище своей китайской материнской компании Ningbo Joyson Electronic.
Доля бренда детских кресел Joyson Safety Systems в мире измеряется однозначными числами.