Т32 ниссан: Nissan X-Trail T32 – Слабые места, поломки, ресурс вариатора

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail III на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей,
100 отзывов

Неоднозначный авто

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Комплектация SE+

Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км.

Почему то решил поделиться ощущениями… наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния улов

К машине нужно привыкнуть

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

ВЫБОР: Выбирал долго и мучительно, так как был ограничен в средствах, а кредит больше чем 300 т.руб брать не хотел.

Тайота РАВ 4 –внешне машина очень понравилась, большой багажник- что мне нужно, н

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Пересадка с Т31 на Т32, плюсы и минусы…

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Всем доброго дня!

(Маленькое вступление про то как менялся автомобиль, если Вам не очень интересно, прошу в следующую главу. )

После написания отзыва, про предыдущий X-trail в рестайлинговом кузо

Мнение обывателя

Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD

Мне 52 года. Живу и эксплуатирую автомобиль в Беларуси. Стаж вождения 32 года. Купил дизельный Ниссан X-Trail Т32 в комплектации SE+ на ручке абсолютно случайно. Вообще никак не планировал покупать да

Разбор Авто.ру

8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл 2015, 2WD, 6 МТ

Nissan X-Trail 2.0 MT (144 л.с.)

Данный отзыв пишу уже после продажи автомобиля, который был куплен в декабре 2015 г. До этого ездил на седанах, выбор пал (осознанно) на комплектацию с бензиновым двигателем и механической коробкой –

Отзыв владельца про Nissan X-Trail 2017

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.)

Всем доброго времени!
Купил автомобиль спонтанно. Основными критериями выбора были:
Кроссовер
Свежий год/ на гарантии
Адекватный цвет
Не крашенный и не битый
Один, макс. два хозяина
В полном приводе

Первые впечатления

Nissan X-Trail 2. 5 CVT (171 л.с.) 4WD

Добрый день.
Купил авто у официального дилера в Перми «Лаки моторс» месяц назад. До этого был Мурано 2006г., сдал по трейд-ин + получил скидку 230 тыщ. Сделкой доволен. Ибо мой Мурик нынче нач

Кабанчика.

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Владею данным авто не очень долго, но сложилось определённое впечатление, покупалась авто для семьи, покупался как промежуточный вариант, т.к. Произшло пополнение в семье а старый авто был маленьким.

Отзыв про вариатор.

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Ниссан икс трэйл, Был куплен мною в августе 2015 года в кузове т32 комплектация se во Владимире у оф/д. на тот момент там оставалось 4 автомобиля по старой цене около 100000 дешевле чем в Москве плюс

Дизельный X-Trail T32 2015

Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD

Привет.

Купил автомобиль новым в СТК Центр Спб на Косыгина.

Комплектация самая полная LE+:

— кожа

— электросидения

— ассистенты водителя — парктроник по кругу, камеры по кругу, распозн

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

ходовые качества, масса и размеры

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ     
Код двигателяR9MMR20MR20MR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр44444
Объем двигателя [см³]15981997199719972488
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм]80×79.584 x 90. 184 x 90.184 x 90.189×100
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин]96 (130)/4000106 (144)/6000106 (144)/6000106 (144)/6000126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин]320/1750200/4400200/4400200/4400233/4000
Степень сжатия15.4:111.2:111.2:111.2:110.0:1
Тип топливаДизельБензинБензинБензинБензин
Объем топлива бака [л]6060606060
ТРАНСМИССИЯ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2. 0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Тип6-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:     
13.7273.7272.6312.6312.631
22.0432.105   
31.3221.519   
40.9471.171   
50.7230.914   
60.5960.7670.3780. 3780.378
Задняя3.6413.6871.9601.9601.960
Главная передача4.4284.7336.3866.3865.694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
ШАССИ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Передняя подвескаНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков17×7. 0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J
Размер шин225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19
Запасное колесо Полноразмерное легкосплавное, МалоразмерноеМалоразмерноеПолноразмерное легкосплавное, МалоразмерноеПолноразмерное легкосплавное, МалоразмерноеПолноразмерное легкосплавное, Малоразмерное
РАЗМЕРЫ И МАССА1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг]1615/16221500/15361579/15841603/1639
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг]1635/16371450/1453 1485/14881611/16371623/1646
Допустимая полная масса [кг]21301930199020602070
Макс. Грузоподъемность [кг]435435435435435
Макс. нагрузка на ось передняя [кг]1110975101510401055
Макс. нагрузка на ось задняя [кг]10901005104010901090
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг]10001000100010001000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг]750750750750750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг]7575757575
Длина [мм]46404640464046404640
Ширина [мм]18201820182018201820
Высота [мм]170017001715(1740 с рейлингами)1715(1740 с рейлингами)1715(1740 с рейлингами)
Колесная база [мм]27052705270527052705
Свес передний/задний [мм]940/995940/995940/995940/995940/995
Колея передняя/задняя [мм]1575/15751575/15751575/15751575/15751575/1575
Дорожный просвет [мм]210210210210210
Минимальный радиус разворота [м]11,211,211,211,211,2
Объем багажного отделения макс. длина [мм]935935935935935
Объем багажного отделения макс. ширина [мм]11401140114011401140
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л]417417417417
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л]449449449449449
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л]1466146614661466
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л]15071507150715071507
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1. 6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Городской6.211.39.29.711.3
Загородный4.86.566.36.6
Комбинированный5.38.37.27.68.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км]127192167177192
Экологический классEuro 5Euro 5Euro 5Euro 5Euro 5
Максимальная скорость [км/ч]186183183180190
Разгон 0-100 км/ч [сек. ]111111.712.110.5
Межсервисный интервал [км]20 00015 00015 00015 00015 000

Сколько масла и жидкостей заправлять в Ниссан Икстрейл (Т32)

Компактный кроссовер Ниссан Икстрейл впервые появился на рынке в 2000 году. Выпускается японской компанией Ниссан. Построен на базе Nissan FF-S. В 2007 году начато производство второго поколение, созданного на платформе Ниссан С. В 2013 году представлено третья, за основу взята CMF.

Ниссан Икстрейл (Т32) отличается от предшественников. Концепция брутального внедорожника с угловатыми линиями изменилась на прогрессивную городскую.  С 2014 года модель выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. В 2017 году авто пережило рейстайлинг.

Комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,5 и одним турбодизельным 2,0 л. Трансмиссия – автоматическая или механическая коробка передач, вариатор.

Количество масел и жидкостей ГСМ в Ниссан Икстрейл(Т32)

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла и другие эксплуатационные материалы

Топливный бак60Бензин АИ 92 или выше
Система смазки двигателяR9M5,55W-30. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: АСЕА C4 LOW SAPS
MR20DD3,85W-30, 10W-30. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: API: SL, SM, SN; ILSAC: GF-3, GF-4,GF-5
QR25DE3,95W-30, 5W-40
Система охлаждения двигателяR9MС МКПП7,9Охлаждающая жидкость Ниссан
С CVT8,1
MR20DDС МКПП8,5
С CVT8,7
QR25DE8,2
Расширительный бачек

 

R9M0,57
MR20DD0,85
QR25DE0,85
Бесступенчатая трансмиссия MR20DD7,9Оригинальная рабочая жидкость вариатора Nissan CVT Fluid NS 3
МКПП2,0Оригинальное трансмиссионное масло Nissan MT – XZ типа TL/ JR, 75W-80
Раздаточная коробкаR9M0,36NissanDeferential Oil Hypoid Super GL 5 80 W — 90
MR20DD0,31
Тормозная системаДо отметки махDOT3 или DOT4

Сколько и что именно заливать в Nissan X-Trail(T32)

Топливная система

Изначально производитель рекомендовал заливать бензин АИ 95. Но после модернизации силовых установок официально разрешено использовать АИ 92. Обьем топливного бака – 60 л.

Система смазки двигателя

Регламент замены – 15 тысяч км или один раз в год. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо периодичность обновления моторного масла сократить в два раза. Производитель рекомендует использовать синтетику. Вязкость жидкости зависит от типа двигателя:

  • R9M — 5W-30;
  • MR20DD — 5W-30, 10W-30;
  • QR25DE — 5W-30, 5W-40.

Масляный фильтр (артикул): 15208-9F60A

Рекомендованные производители:

Система охлаждения двигателя

В системе охлаждения двигателя присутствуют детали из алюминиевых сплавов. Избежать их коррозию поможет применение оригинальной жидкости Ниссан. Объем заправки зависит от вида двигателя от 7,9 до 8,7 литров.

Трансмиссия

В вариатор рекомендовано заливать только оригинальную жидкость. В противном случае блок быстро выйдет из строя. На подобные поломки гарантия не распространяется.

Для МКПП рекомендовано использовать оригинальную жидкость Nissan MT – XZ типа TL/ JR, 75W-80. В качестве замены подойдет смазка API GL 4+ с вязкостью SAE 75W-80. Но как только будет возможность залить оригинальное масло.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…




4 007

Шумоизоляция Nissan X-Trail T32 (Ниссан Икс Трейл Т32)

Наши специалисты уже достаточно давно выполняют шумоизоляцию Nissan X-Trail 3 (T32), благодаря огромному опыту и современным материалам, рабочий процесс не занимает много времени. Наш центр специализируется именно на шумоизоляции транспортных средств – у нас работают квалифицированные специалисты, которые выполнили огромное количество заказов по шумоизоляции автомобилей. Производители автомобилей постоянно пытаются радовать своих клиентов инновационными решениями, появление X-Trail 3 (T32) оказалось весьма эффектным.

Транспортное средство отличается прекрасной функциональностью и эстетической привлекательностью, но заводская звукоизоляция находится на достаточно низком уровне. Именно поэтому многие покупатели инновационного X-Trail, сразу же обратились за помощью к нашим высококвалифицированным профессионалам.

Особенности нашей работы

Мы считаем наш вариант обработки автомобиля наиболее современным и эффективным. Работаем только по предварительной записи – поэтому успеваем заранее нарезать, подготовить и разогреть весь необходимый материал. Это позволяет существенно сэкономить время на нагреве каждого элемента непосредственно в процессе выполнения работы. Именно поэтому мы действуем максимально качественно и эффективно. Все специалисты используют для работы новые перчатки, чтобы обеспечить аккуратность и качество. Благодаря своему многолетнему опыту работы, готовы гарантировать качественную сборку вашего X-Trail, после выполнения всех необходимых звукоизоляционных работ.

Специалисты нашей студии действуют по отлаженному алгоритму, позволяющему гарантировать максимальную эффективность работы:

Шумоизоляция капота Nissan X-Trai

Является стартовым процессом, изначально мы обезжириваем поверхность, чтобы подготовить ее к нанесению виброизолятора, мы используем 3-мм Comfortmat Dark D3.

Изнаночную сторону обшивки покрываем специальным шумотеплоизолятором Comfortmat Vision.

Шумоизоляция крыши Nissat X-Trail

Опытный мастер аккуратно разбирает потолочную обшивку, для этого используются специальные перчатки и заранее подготовленные, чистые инструменты. Необходимо достать потолок, чтобы получить доступ к металлическим элементам. После обезжиривания поверхности, наносим демпфер Comfort mat Dark D3 и прикатываем его.

Никогда не заклеиваем ребра жесткости, чтобы обеспечить корректную вентиляцию. Финальным этапом является нанесение войлочного шумопоглотителя. Мы используем Comfort mat Felton 10, который отличается своим качеством и устойчивостью к воздействию влаги;

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail

Первым этапом является получение доступа к металлическим поверхностям. Мы снимаем обшивку, благодаря аккуратности специалистов, обшивка и крепёжные элементы не страдают при снятии. На внешнюю стенку наносим легкую виброизоляцию, мы используем Dark D3 (3мм).

Благодаря наличию специнструментов, качественно обрабатываем даже самые сложные проемы и места. Металлический дверной каркас мы также покрываем Dark D3.

Для обработки обшивки двери используем Soft Wave 15 – вязкоэластичные “пирамидки”, которые прекрасно справляются с поглощением звука. При сборке ещё раз проверяем целостность пистонов и клипс, которые необходимо меняем на новые, они у нас всегда в наличии.

Шумоизоляция пола (днища) Nissan X-Trail

После разборки пола как обычно видим голый металл, никакой шумоизоляции, но мы это исправим. Наиболее сложный и ответственный этап, очищаем салон от лишних деталей, обезжириваем металл и начинаем свою работу.

 Comfortmat Dark D3 + Comfrotmat Extreme PRO 6мм используются в качестве виброизоляционных материалов на полу, а также в багажнике.  Для обработки задних крыльев используем уже полюбившийся всем нам Extreme PRO.

Первым и вторым слоем в салоне используется топовый четырёхслойный виброизолятор Extreme PRO 6 мм + Vision 6 – шумоизоляционная резина вспененного типа.

Третьим слоем как обычно используем мембрану Блокатор 4 мм, которая позволяет дополнительно улучшить эффект от проклейки.

Шумоизоляция багажника Nissan X-Trail

Для багажника используем Comfort mat БлокШот 7 – качественный двухслойный изолятор;

Завершающим этапом является сборка и тестирование транспортного средства. Проверяем качество работы наших специалистов, подготавливаем автомобиль к передаче клиенту.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Nissan X-Trail

Далее проклеиваем колесные арки снаружи и подкрылки чтобы максимально снизить шум от колес, резины (особенно зимней) и повдески.

Используем как обычно самые лучшие и влагостойкие материалы, которые не боятся влаги и грязи от колес.

Шумоизоляция Nissan X-Trail T32 выполняется достаточно быстро, всего 8 часов отделяют вас от существенной модернизации вашего автомобиля, командой высококвалифицированных специалистов. Мы работам надежно, качественно и эффективно!

Болячки Nissan X-Trail T32 | AvtoDilema

Детские болячки Nissan X-Trail T32 (2013 — 2018 г, рестайлинг 2017 — н.в).

Итак, перед нами самая критикуемое поколение Ниссана Х-трейл, то есть третье и, на данный момент последнее, причем уже представленное в легком рестайлинге. Что-то изменилось, а, что-то осталось по-прежнему. Публика изначально предвзято отнеслась к новому поколению, из-за совершенно иного внешнего вида. Часто вижу комментарии типа — «Т31 лучше чем T32, потому что 31-й не похож на Ниссан Кашкай как две капли воды». Получается, последний X-trail растерял свою индивидуальность (то есть «брутальность»), и его теперь путают с более дешевым «Кашкаем», что для многих россиян – не престижно. Но спрос на кроссоверы с каждым днем увеличивается, и марка Ниссан не хочет быть аутсайдером, что можно заметить по их модельному ряду. У Ниссана есть кроссовер любого размера и на любой вкус.

Лично мне, Т32 нравится больше чем T31. Выглядит он солиднее, крупнее. Для задних пассажиров увеличили пространство для ног, тем самым уменьшив багажник. Теперь Х-трайл может похвастаться современными опциями, дисплеями, технологиями. Передняя «торпеда» помолодела и пошла в ногу со временем, а не как раньше, будто ее заимствовали от автомобилей из 80-х годов. Что же касается «болячек», то T32 что-то унаследовал от предшественника, обзавелся своими, но кое — что исправили, например дверь багажника теперь пластиковая, на предыдущем кузове она ржавела. О болячках немного позже, сейчас пробежимся по технической части и начинке.

Бензиновые двигатели прибавили немного мощности. 2.0 л стал выдавать 145 л. с, а 2.5 л – 172 лошадиные силы. Разгон у первого до 100 км/ч занимает – 11. 9 секунд, смешанный расход топлива – 9.6 литров на 100 км, у второго соответственно – 10.4 до первой сотни и 11 литров на сто километров пути. Мощность «турбо-дизеля» упала до скромных 130 «лошадей», объем теперь составляет 1.6 литра, разгон до 100 км/ч за 11 сек, а комбинированный расход равен 6 литрам. Шестиступенчатая «механика» доступна для переднеприводных автомобилей или дизельных, в остальных случаях – только вариатор. Традиционного автомата теперь нет ни в одной модификации. Схема полного привода прежняя – включается задняя ось через муфту автоматически или принудительно (работает до 40 км/ч) клавишей в салоне. Внушительный клиренс для кроссовера – 210 мм. Но не забывайте про большой свес переднего бампера, который будет уменьшать угол въезда, зато имитация блокировки дифференциала поможет нивелировать ситуацию, ибо работает она отлично.

Базовая оснащенность: двухзонный климат-контроль, эл. обогрев лобового стекла, 6-ть подушек безопасности, эл. зеркала с подогревом и складыванием, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.

В максимальной комплектации (плюсом к базовой): кожаный салон с подогревом всех сидений и руля, датчик света и дождя, пакет опций безопасности (удержание в полосе, «слепые зоны», усталость водителя, автоматическая парковка), светодиодная оптика, панорамная крыша, эл. привод двери багажника (hands – free), бесключевой доступ, камеры кругового обзора, навигационная система, эл. привод сидений.

Слабые места Ниссан «Икстрейл» третьего поколения или на что обратить внимание при покупке б/у.

Про болячки трансмиссии и двигателей (не факт что проявятся, но ознакомиться стоит), Вы сможете прочитать в статье предшественника — Nissan X-Trail T31, так как на этих же агрегатах построен T32. Здесь же я постарался собрать проблемы именно последнего кузова.

Болячки

Решения

Электрика

при минусовой температуре невозможно отрегулировать температуру климат-контроля (дует очень горячо, даже на 16 градусах) – некорректная работа блока управления климат контроля (сборка РФ)заменить блок управления от новой ревизии, компания Ниссан не видит в этом проблемы и отказывает в гарантии, даже в рестайлинге проблему не решили, зафиксировано всего лишь несколько случаев замены блока по гарантии, данная проблема встречается почти на каждом автомобиле
горит значок руля, ошибка 4WD, климат-контроль не включается или включается сам по себе – плохой контакт проводкиперепайка всех разъемов «CAN-шины», с 2017 новый блок «CAN-модуля»
ошибка — «система ключа неисправна или неправильный код ключа»— поменять батарейку в ключе

— не держать брелок сигнализации вместе со штатным ключом (возможен конфликт систем)

— если нужно завести автомобиль – поднесите ключ к кнопке «start-stop»

— если ничего не помогло – пропаять разьемы «CAN-шины»

Салон

скрип руля при вращении (в холодную погоду) – некачественная резинка (между валом и кузовом) рулевого «карданчика»заменить резинку на модернизированную или смазать щель между резинкой и рулевой колонкой (маслом, литолом)
быстро стирается краска на рулевом колесепокрасить или перешить

Подвеска

скрип передних амортизаторов на неровностях (чаще при минусовых температурах) – выскакивают из штатных мест отбойники стоекопустить отбойники по штоку вниз и смазать их (литол, силикон) или установить доработанные

Кузов

постоянно облезают эмблемы «Nissan» на решетке радиатора и двери багажникалучше подкрасить – чем менять по гарантии
образуется щель между лобовым стеклом и накладкой под дворникамиприклеить накладку на «клей-герметик»
«сверчок» в двери багажникасмазать замок багажника, намотать изоленту на скобу замка
ржавеют болты под хромированной накладкой двери багажниказаменить болты на клипсы
зазор между передним бампером и фарой – со временем провисает бампер и выгибает крепления, так как он тяжелыйустранить у оф. дилера или изготовить крепления у токаря (чертежи есть на X-трайл клубе, автор -yarovoy)

Двигатель (дизель)

если забивается сажевый фильтр и сам не очищается – обратить внимание на качество соляркипочистить или «вырезать» поставив обманки
не заводиться (плохо заводится) в прохладную погоду, ошибка по системе «старт-стоп»  – проверить свечи накала и работу блока управления ими, проверить уровень заряда АКБ и генераторзаменить: свечи, АКБ, блок управления свечами, отремонтировать генератор

Трансмиссия (дизель)

«вылетает» задняя передача, МКППзаменить шестерни или обратиться по гарантии

Как можно заметить, основные болячки — это экономия. Проблема в плохом качестве комплектующих, а не в сборке автомобиля под «Питером». Оно и понятно, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, стоит дешевле «корейцев». Производителю приходится экономить и впоследствии, это отражается на репутации марки. Такое впечатление, что Nissan X Trail – это набор компромиссов. И, с каждым новым поколением, этих компромиссов становиться больше. Если Вы, периодически готовы бегать вокруг автомобиля, с баллончиком силиконовый смазки и управлять «автоматическим» климат-контролем вручную, можете рассмотреть «Икстрейл Т32» к покупке. Если получится приобрести автомобиль на гарантии, то «почти» все проблемы будет решать дилер, если Вы конечно сможете, доказать ему что Ваш случай гарантийный.

Но, перед приобретением, обязательно диагностируйте вариатор, и после покупки, сразу меняйте в нем масло (каждые 40 т.км). Возможно, у Т32 будут новые болячки, модель относительно недавно на рынке РФ, так что, не стесняйтесь дополнять.

Спасибо что дочитали. Надеюсь, информация была полезной.

Болячки других моделей Ниссан.

X-trail T31 

Teana 2

Qashqai

Болячки «одноклассников».

Suzuki Grand Vitara

Honda CR-V III

KIA Sportage III

Toyota RAV-4 III

Audi Q5

Chevrolet Captiva

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

Ниссан Х Трейл Т32 – последнее поколение самого первого кроссовера Ниссан, история которого началась еще в 2000 году. Модель с индексом Т32 – Х Трейл третьего поколения, являющийся кардинально новой моделью в сравнении с двумя предшественниками. Машина для РФ выпускается с 2014 года в Санкт-Петербурге. Привод может быть передним или полным, а коробки передач механическая или вариатор. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 литра, с мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Еще есть 130-сильный дизель объемом 1.6 л, агрегатируемый только с МКПП. Х Трейл третьего поколения, по сути, является удлиненной версией более компактного кроссовера Ниссан Кашкай последнего поколения.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т32 составляет в среднем 40 тыс. км. Регламент замены масла зависит от ряда эксплуатационных факторов, стиля вождения, пыльных, мокрых или сухих дорожных условий. Отметим причины и признаки несвоевременной замены масла в вариаторе Ниссан Х Трейл:

  • буксировка прицепа, динамичное передвижение с чередой интенсивных ускорений и замедлений
  • частая эксплуатация в жаркое время года, длительные простои в пробках или на открытой стоянке
  • эксплуатация на пересеченной, пыльной и горной местности, ведущая к пробуксовке колес, что негативно влияет на работу CVT.

Перегрев и недолив масла в вариаторе Ниссан Х Трейл может стать причиной следующих неполадок и неисправностей:

  • ярко выраженные рывки при трогании, вялый набор скорости при старте
  • вибрации и перебои на холостом ходу
  • залито масло, несовместимое с вариатором Ниссан Х Трейл. В другом случае, это может быть просто некачественное масло с низкой вязкостью
  • вариатор издает гул и перегревается.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – NS-2 KLE52-0004
  • Альтернативное – Ravenol

Сколько масла необходимо заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

Поколение 3 (с 2013)

  • Масло в вариатор с двигателем 2. 0 – 6 л
  • Масло в вариатор с двигателем 2.5 – 6 л

Какой аккумулятор устанавливается на Nissan X Trail T32

Ниссан Х-Трейл является одним из кроссоверов от немецкой компании, начало производства которому было положено с началом нового тысячелетия. Автомобиль несколько раз менял платформу. Фактически, каждое следующее поколение строилось на новой платформе. На текущий момент существует три основных поколения транспортного средства. Последнее выпущено в 2013 году.

Первое поколение Ниссан Х-Трейл разрабатывалось на платформе FF-S. Эта же база применялась на некоторых других транспортных средствах от японского автопроизводителя. Первое поколение было сделано максимально похожим на традиционный внедорожник Пэтрол.

Транспортное средство отличалось высокой степенью практичности и надежности, и именно это стало основной причиной по которой он стал очень популярным во множества государств, включавших Российскую Федерацию. Характерной чертой салона является то, что у него панель приборов расположена посредине. При этом, можно убрать сидения, что даст возможность обеспечить ровный пол.

В 2003 году автомобиль подвергся первому рестайлингу, который коснулся в первую очередь внешний вид автомобиля. Были существенно изменены бампера, что в результате привело к тому, что автомобиль стал намного эффектнее. Кроме того, изменения коснулись мотора, автоматической коробки переключения передач и ABS.

Среди основных модулей был заменен катализатор на выхлопе. Это изменение коснулось модификаций, которые производились для японского рынка. Также, появился ряд новых модификаций, отличавшихся от обычного Ниссан Х-Трейл измененными бамперами, которые отличались более мощным силовым агрегатом.

Также, на модификации для GT дополнительно добавили динамическую стабилизацию с возможностью заблокировать ту или иную ось. Также, на крышу некоторых комплектаций были добавлены рейлинги, увеличившие перевозимую массу. Чтобы улучшить освещение на крышу топовых модификаций были прикреплены прожекторы. Кроме того, появилась возможность управлять системой полного привода в различных режимах, что привело к улучшению проходимости.

Ниссан Х-Трейл 2 поколения представили как прототип только 2007 году. А затем за рекордные сроки автомобиль начали производить крупными сериями. После чего Ниссан Х-Трейл начали производить и реализовывать их по всему миру. Кроме того, эта же платформа стала основой для некоторых других кроссоверов от этой компании, например, модификации Кашкай. Позднее, автомобиль начали изготавливать в Российской Федерации в Санкт-Петербурге.

За время выпуска автомобиль однажды подвергли существенному рестайлингу в начале 2010 года. В основном изменения затронули корпус автомобиля, крылья и основные элементы. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, добавлены хромированные детали к осветительным приборам, а также существенно изменена в лучшую сторону осветительная решетка. Дополнительно осветительные приборы были существенно изменены, и стали использоваться восемнадцатидюймовые диски. Кроме того, автомобиль получил обновленную палитру цветов, в которые его окрашивали с завода и стал незначительно крупнее.

Последнее на текущий момент, третье поколение было представлено в конце 2012. Производство начали весной 2013. Она практически полностью повторяла концепт, строившийся впервые в серии на модульной платформе CMF. Эта платформа также использовалась для Ниссан Кашкай следующего поколения. Однако Ниссан Х-Трейл существенно больше по габаритам.

Внешний вид автомобиля больше не включает прямых и грубых линий, а сделан в стиле традиционных европейских и японских кроссоверов от Лексус и Тойота. Именно это изменение вида стало причиной, по которой третье поколение Ниссан Х-Трейл стало менее популярным, нежели предыдущие два. Модель стала прогрессивнее, однако менее брутальной, что понравилось далеко не всем потребителям.

Автомобиль также производится на территории Российской Федерации в том же заводе, на котором и предыдущее поколение. Продавать его начали только спустя год после начала производства. Кроме того, автомобиль отличался и существенно сниженной проходимостью. Ниссан Х-Трейл стал более ориентированным для города.

В 2017 транспортное средство было подвергнуто рестайлингу, что сделало эту модификацию ещё более похожей на традиционный Кашкай. Основные изменения затронули приборы освещения и фонари. Дополнительно появились ходовые огни, предоставляемые исключительно в максимальной комплектации. При этом силовые агрегаты остались старыми.

Новое поколение Ниссан Х-Трейл очень похоже на Кашкай. Если отличия и присутствуют, то они незначительны и заключаются в мелочах. Если смотреть на оснащение транспортного средства, отличия будет крайне трудно найти. Оба автомобиля, Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл обладают полным приводом, подключаемым благодаря муфте, а также подвеске, исполняемой то типу McPherson для передних колес, а в задней части автомобиля применяется многорычажная подвеска.

Несмотря на ухудшившиеся внедорожные качества автомобиля он остался популярным и часто используется для поездки по загородной местности.

Какой силовой агрегат устанавливался на Ниссан Х-Трейл Т32

Автомобиль обладал теми же силовыми агрегатами, что и предыдущее поколение транспортных средств. Выбор базировался между 1.6, 2.0 и 2.5л. Для удобства сравнения приведем характеристики двигателей в таблице:






Поколение 


Объем, куб. см.


Марка 


Мощность, л.с.


Вид топлива


Т32


1598


R9M


130


Дизель


Т32


1997


MR20DD


144


Бензин


Т32 


2488


QR25DE


171


Бензин

Какой аккумулятор устанавливался на Ниссан Х-Трэйл Т32

Ниссан X-trail t32 аккумулятор производится компанией Ниссан самостоятельно. Это дает возможность внедрить намного более глубокий контроль качества за производством всех основных элементов аккумулятора nissan x trail t32. Именно это делает эту аккумулятор отлично подходящим для большинства погодных условий и вариантов эксплуатации.

Аккумулятор ниссан x trail t32 обладает крайне продолжительным сроком использования. Производитель выбирал аккумуляторную батарею для обеспечения максимально продолжительной работы.

Какой аккумулятор nissan x trail t32:

  1. В первую очередь производитель выбирал аккумуляторную батарею, которая отличалась высоким стартовым током. Ведь автомобиль относится к классу, на котором нередко отправляются в путь в зимнее время года далеко от цивилизации. Поэтому требуется обеспечить высокий ток холодной прокрутки. Именно для этого производитель и выбрал аккумулятор с 600А стартового тока. Ваш автомобиль всегда будет нормально работать, вне зависимости от обстоятельств.
  2. Чтобы обеспечить нормальное функционирование всех подключенных систем требуется использовать емкий аккумулятор. Поэтому, производитель выбрал аккумуляторную батарею, обладающую высоким показателем емкости. Он составляет 60 А/ч, что является стандартным для кроссовером с двигателями до 2.5л.
  3. Аккумулятор на X-Trail устанавливается в достаточно крупное посадочное место. Габариты аккумуляторной батареи составляют 242х175х190мм.

Приведем характеристики аккумуляторной батареи в таблице:




Производитель (страна)


Марка 


Емкость, А


Пусковой ток при -18℃


Гарантия 


Цена



NISSAN 60 А/ч KE241-61D00-NY 12В 60Ач 600А


60


600


24


6200

Если вы не знаете, как снять аккумулятор на x trail t32, то мы готовы вам помочь. Провести диагностику и замену на приобретенную вами батарею.

Какой аккумулятор выбрать на Т32






Производитель (страна)


Марка 


Емкость, А


Пусковой ток при -18℃


Гарантия 


Цена



YUASA YBX5000 YBX5027 Silver High Performanse 62R 12В 62Ач 620А



62


620


24


7400



Banner Running Bull EFB 560 11 12В 60Ач 560А


60


560


40


7900



BERGA PB-№7 63 обр. 12В 63Ач 610А


63


610


48


7800

Какой аккумулятор приобрести из бюджетной линейки






Производитель (страна)


Марка 


Емкость, А


Пусковой ток при -18℃


Гарантия 


Цена




ТЮМЕНЬ


Россия


Тюмень Standard 6СТ-62 R+ 12В 62Ач 550А



62


550


24


2800



Ecostart 6CT-60 NR 12В 60Ач 480А


60


480


24


2900




Курский


Россия


Курский 6СТ-60 NR 12В 60Ач 450А


60


450


12


3300

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Nissan X Trail (T32) dCi 177 XtronicHPT 4×4 Технические характеристики, размеры

Nissan X Trail (T32) dCi 177 XtronicHPT 4×4 Производительность

Максимальная скорость : 196 км / ч или 122 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10.0 с

Nissan X Trail (T32) dCi 177 XtronicHPT 4×4 Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Тело: TT
Num.дверей: 5
Колесная база: 270,6 см или 106,54 дюйма
Длина: 464,3 см или 182,8 дюйма
Ширина: 182 см
или
71,65 дюймов
Рост : 169,5 см
или
66,73 дюйма
Передняя ось : 157. 5 см или 62,01 дюйма
Задний мост : 157,5 см или 62,01 дюйма
Дорожный просвет : 21,0 см / 8,27 дюйма
Дорожный просвет : 21,0 см / 8,27 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 0 кг
или
0 фунтов
Num.мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/65 R17
Задние шины — Размеры дисков: 225/65 R17
Ширина передних колес: 7,0 »
Ширина задних колес: 7,0 »
Снаряженная масса: 1740 кг
ИЛИ
3836 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9. 8 кг / л.
Объем багажника / багажника: 550 л
Рулевое управление : Рейка и шестерня Electric
Передняя подвеска: Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Винтовые пружины.

Nissan X-Trail T32.II (2017-2021) | ProductReview.com.au

60

  • Автономное торможение
    • AEB)
    • Электронный контроль устойчивости (ESC)
    • Предупреждение о прямом столкновении
    • Совместимость с ISO-FIX
    • Камера заднего вида

    210163

    Категория Среднеразмерные / средние внедорожники Среднеразмерные / средние внедорожники Среднеразмерные / средние внедорожники Среднеразмерные / средние внедорожники
    Начальная цена 990 A $ 28 490 A $ 32 490 долл. США A 32 990 долл. США
    Трансмиссия Механическая коробка передач Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
    Передний привод
    Передний привод

    Передний привод (FWD)

    Передний привод (FWD) Полный привод (4WD)
    Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
    Колеса Колеса 17 «Сплав 17″ Сплав 17 «Сплав
    Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд 5 звезд 5 звезд 5 звезд
    Расход топлива 8. 2 л / 100 км 7,9 л / 100 км 8,1 л / 100 км 8,3 л / 100 км
    Емкость топливного бака 60 л 60 л 60 л 60 л
    Двигатель 4 цилиндра 2,0 л 4 цилиндра 2,5 л 4 цилиндра 2,5 л 4 цилиндра 2,5 л
    Максимальная мощность 106 кВт при 6000 об / мин 126 кВт при 6000 об / мин 126 кВт при 6000 об / мин 126 кВт при 6000 об / мин 9000
    Максимальный крутящий момент 200 Нм при 4400 об / мин 226 Нм при 4400 об / мин 226 Нм при 4400 об / мин 226 Нм при 4400 об / мин
    Страна-производитель Япония Япония Япония Страна производства Япония Характеристики
    • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Электронный контроль устойчивости (ESC)
    • Предупреждение о прямом столкновении
    • ISO-FIX Совместимая
    • камера заднего вида
    • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Электронный контроль устойчивости (ESC)
    • Предупреждение о прямом столкновении
    • Совместимость с ISO-FIX
    • Камера заднего вида
    • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Электронный контроль устойчивости (ESC)
    • Предупреждение об опасности столкновения

    • Совместимость с ISO-FIX
    • Камера заднего вида
    Дополнительные функции
    • Автоматические фары
    • Подключение по Bluetooth
    • Вход без ключа
    • Рулевое управление с гидроусилителем
    • Телескопическое рулевое колесо
    • 6
      • Автоматические фары
      • Подключение по Bluetooth
      • Доступ без ключа
      • Рулевое управление с усилителем
      • Телескопическое рулевое колесо
      • Порт USB
    • Автоматические фары
    • Подключение по Bluetooth
    • Рулевое управление
    • без ключа Колесо
    • Порт USB
    • Автоматические фары
    • Подключение по Bluetooth
    • Вход без ключа
    • Рулевое управление с гидроусилителем
    • Телескопическое рулевое колесо
    • Порт USB
    мм
    210 мм 210 мм
    Максимальная буксирная сила (с тормозом) 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1500 кг
    Максимальная буксирная сила (без тормозов) 750 кг 9000 750 кг 750 кг 750 кг
    Гарантия производителя 3 года 3 года 3 года 3 года
    Дата выпуска май 2017 г. май 2017 г. май 2017 г. май 2017 г.

    Схема блока предохранителей Nissan X-Trail (T32; 2013-2018)

    1 15 Фонарь поворота, аварийная лампа (блок управления кузовным оборудованием (BCM))
    2 5 Блок управления 4WD
    3 20 Центральный замок (блок управления кузовным оборудованием (BCM))
    4 15 Задний дворник (Body Control Module (BCM))
    5 20 Центральный замок (блок управления кузовным оборудованием (BCM))
    6 10 Блок управления 4WD, разъем канала передачи данных, блок управления электрическим стояночным тормозом
    7 10 Блок управления кузовным оборудованием (BCM)
    8 5 Выключатель блокировки сцепления
    9 5 Антенный усилитель NATS
    10 10 Выключатель стоп-сигнала, блок управления кузовным оборудованием (BCM)
    11 20 Аудиосистема
    12 10 Сабвуфер (дополнительный разъем 8)
    13 10 Комбинированный счетчик
    14 5 Блок управления кузовным оборудованием (BCM), переключатель отмены датчика, блок управления сиреной
    15 20 Аудиосистема, блок управления Navi, блок управления монитором кругового обзора
    16 20 Аудиосистема, блок управления Navi, блок управления монитором кругового обзора
    17 15 Электродвигатель вентилятора, A / C Amp. , Силовой транзистор (автоматический кондиционер)
    18 10 Запасной
    19 20 Прикуриватель
    20 10 Усилитель кондиционера, автоматический усилитель кондиционера, переключатель положения педали тормоза, управление кондиционером, переключатель дистанционного управления дверным зеркалом, выключатель стоп-сигнала (R9M)
    21 10 Блок управления и привода ABS
    22 10 Зеркало двери (со стороны водителя), зеркало в двери (со стороны пассажира)
    23 15 Конденсатор (обогреватель заднего стекла)
    24 15 Конденсатор (обогреватель заднего стекла)
    25 20 Реле освещения салона (блок управления кузовным оборудованием (BCM)), дополнительный разъем 8
    26 5 Аудиосистема, блок управления Navi, регулировка угла наклона фар
    27 15 Вентилятор, кондиционер, реле байпаса перезапуска двигателя
    28 15 Выключатель левого переднего сиденья с подогревом, Выключатель правого переднего сиденья
    29 10 Преобразователь постоянного тока в постоянный (реле зажигания — предохранитель No. : 54, 55, 56, 57)
    30 10 Блок управления сонаром, датчик угла поворота, выключатель стоп-сигнала, блок управления 4WD, блок управления EPS, разъем канала передачи данных, аудиосистема, блок управления Navi, блок управления монитором кругового обзора, управление электрическим стояночным тормозом Модуль, модуль управления шасси, внутреннее зеркало с автоматической системой защиты от ослепления, дополнительный разъем (8), комбинированный переключатель (спиральный кабель), реле подогревателя топлива, датчик расстояния, блок передней камеры, реле PTC-1, реле PTC-2, реле PTC- 3, реле зажигания (с системой остановки / запуска)
    31 5 Комбинированный счетчик, диод 1 (с системой остановки / запуска)
    32 10 Блок датчика диагностики подушки безопасности
    33 15 Комбинированный переключатель, блок управления насосом
    Реле
    R1 Зажигание
    R2 Воздуходувка
    R3 Обогрев заднего стекла
    R4 Принадлежность

    Nissan X-TRAIL 2WD / AWD T32 / NT32 — BC Racing — Шасси и подвеска


    Основные характеристики

    • Крепление на подушку-подушку сверху
    • Регулируемые верхние опоры развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели

    О серии BR

    В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

    При срабатывании демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

    BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


    Основные характеристики

    • Перевернутые однотрубные демпфирующие элементы
    • Крепление на подушку-подушку
    • Регулируемые верхние опоры развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели

    Заслонка обратная

    Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


    Основные характеристики

    Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут с собой высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

    Внешний резервуар

    Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

    Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

    Разделив регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и тормозное усилие, а также чтобы вы могли притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

    Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних шин и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прилагаемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это замедляет предельную скорость транспортных средств.

    Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


    Основные характеристики

    • Крепление на подушку-подушку сверху
    • Регулируемые верхние опоры развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели

    В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

    По мере работы демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

    BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает все усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


    Основные характеристики

    Система DS Coilover

    BC Racing построена с отклоняющейся арматурой, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность преодолевать повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.


    Основные характеристики

    * Разработан для 100% использования гусениц

    * 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

    * Обратная заслонка (в зависимости от модели)

    * Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)

    * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны нестандартные жесткости пружины

    * Полностью перестраиваемая

    * Демпфер однотрубный

    * Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    * 1 год гарантии производителя

    Система HM Coilover

    BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимо регулируемыми сжатием и отскоком. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

    Перевернутый демпфер также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на треке.


    BC Racing Новые койловеры серии ZR предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также обеспечивают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

    На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

    Внешний резервуар

    * Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

    * Разработан для 100% использования гусениц

    * Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

    * Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

    * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

    * Доступны специальные жесткости пружины

    * Полностью перестраиваемый

    * Демпфер однотрубный

    * Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    * 1 год гарантии производителя

    Общая информация

    Регулировка углового груза

    Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

    Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

    Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, позволяющие регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


    Регулировка высоты посадки

    Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

    Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


    Регулировка демпфирования

    Койловеры

    BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

    Регулируя передние и задние демпферы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы в задней части относительно передней приведет к тому, что автомобиль перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

    Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально переносить вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы вы установили жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

    И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы улучшат сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трека.


    Подушка-шар (розетка) верхнее крепление

    Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто пескоструйной очистке, что обеспечивает высокое качество и долговечность.

    Сами наволочки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


    Регулировка развала

    Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые наволочки. Они имеют тот же высококачественный подушечный шар японского производства, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


    Защита от коррозии

    Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц, чтобы проверить качество защитных процессов и поддержание антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


    Высококачественные винтовые пружины

    Для изготовления пружин в койловерах

    BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной, прочной стали холодного наматывания SAE9254.

    Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


    Запатентованная нижняя стопорная втулка вогнутой формы

    койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.


    Масло высокого качества

    В амортизаторах

    BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

    Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

    BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


    Азотные заслонки под давлением

    Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло значительно помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и тем самым улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


    Верхняя рессорная платформа на подшипнике

    Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины по мере сжатия и растяжения пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных втулок. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте движения и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

    Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, которое отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

    Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


    Дополнительные обновления

    Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

    Пружина-насадка

    Assister — вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, возможно, захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.

    Верхнее крепление

    Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

    1 пара для Nissan X-Trail T30 T31 T32 Rogue S35 Монтажный кронштейн резиновой втулки радиатора NSB-048 21506-4M400: Автомобильный


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

    • Убедитесь, что это подходит
      введя номер вашей модели.
    • Прямая замена для правильной посадки

    • Легко установить

    • Эта деталь прошла тщательную проверку для обеспечения высокого качества.

    • Для установки не требуются специальные инструменты

    • Номер для замены (OE): 21506-4M400


    См. Дополнительные сведения о продукте

    Большой тормозной комплект CEIKA Custom для Nissan X-Trail T32 (13 ~ up)

    Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий.Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.

    Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!

    С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда работает здесь, чтобы убедиться, , что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
    На каждом этапе сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечатки шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.

    • Прямое крепление на болтах и ​​удовлетворение запросов клиентов
    • 2-летняя гарантия CEIKA
    • Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
    • Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
    • Более короткий тормозной путь, меньше тепла, меньше износ и больше выносливости
    • Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
    • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008

    Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора. Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.

    Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.

    Что входит в комплект тормозов:

    • Высокопроизводительные суппорты с радиальной опорой (кованый сплав 6061-T6)
    • 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
    • Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
    • Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
    • Колодки тормозные (также можно приобрести у других производителей)
    • Все необходимое монтажное оборудование для непосредственной установки на болтах

    ГАРАНТИЯ CEIKA:

    • 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
    • 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
    • 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
    • 10 000км / 3 месяца на роторах.

    СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
    • Радиальный монтаж для уменьшения гибкости
    • Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
    • Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
    • Прокачной винт из нержавеющей стали
    • Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
    • Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
    • Логотип на станке с ЧПУ
    • Антикоррозийное покрытие + нестандартный цвет отделки: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:

    • Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
    • Полностью сбалансированная с завода
    • Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
    • Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительных затрат. (мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
    • Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
    • Полноплавающие роторы

    • используют плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и восстанавливаемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов диаметром 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
    • Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный

    КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:

    • У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
    • Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (такие как Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.

    РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:

    Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, поскольку внешний диаметр BBK соответствует внутреннему цилиндру. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.

    Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:

    Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм

    Колесо 16 дюймов: 304 мм

    Колесо 17 дюймов: 330 мм

    Колесо 18 дюймов: 356 мм

    Колесо 19 дюймов: 380 мм

    Колесо 20 дюймов: 405 мм

    Мы гарантируем установку ваших больших тормозных комплектов, которые будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит. Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность клиенты, поскольку каждый автомобиль и комбинация колес отличаются.

    Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки, чтобы решить любые возможные проблемы с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.

    СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:

    • В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны с учетом 100% совместимости с конструкцией OEM.
    • Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
    • Дисковый стояночный тормоз с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
    • Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.

    ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

    • Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
    • Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
    • Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.

    СОСТАВ тормозных колодок CEIKA:

    Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:

    — Колодки для улицы (Серые)

    Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее торможение и трение при низких и высоких температурах.

    Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса, а также длительного срока службы колодок и роторов.

    Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C

    Максимальная температура: ~ 550 ° C

    Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45

    — Колодки спортивные (синие)

    Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую тормозную мощность и трение как при низких, так и при высоких температурах.

    Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонок, а также для длительного срока службы колодок и роторов.

    Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C

    Максимальная температура: ~ 600 ° C

    Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50

    — Колодки гоночные (красные)

    Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.

    Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для воина выходного дня.

    Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C

    Максимальная температура: ~ 750 ° C

    Коэффициент трения: 0. 42 ~ 0,58

    — колодки Pro Race (желтые)

    Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, при этом предлагая очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.

    Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C

    Максимальная температура: ~ 850 ° C

    Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68

    Аксессуары nissan x trail t32 по выгодной цене — Выгодные предложения на аксессуары nissan x trail t32 от глобальных продавцов аксессуаров nissan x trail t32

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить аксессуары nissan x trail t32.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие аксессуары для nissan x trail t32 в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аксессуары для nissan x trail t32 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в аксессуарах для nissan x trail t32 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести аксессуары для nissan x trail t32 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *