Светодиодные фары на поло седан: виды, цена, установка – carsclick.ru

Содержание

Светодиодные фары Volkswagen — новые технологии — журнал За рулем

Технический семинар автомобильного концерна Volkswagen оставил странное впечатление. Неужели все эти перспективные разработки воплотятся? Но то, что уже сегодня умеют делать опционные 13-режимные матричные LED-фары IQ.Light нового Туарега, — это здорово!

Отправляясь на презентацию световых технологий в Вольфсбург, я ожидал увидеть нечто принципиально новое. Немцы всегда шли в авангарде технического прогресса. И, считал я, наверняка припасли нечто удивительное.

Начало было многообещающим. Volkswagen припозднился с внедрением матричных светодиодных фар: на его автомобилях они появились лишь в этом году. Зато такие фары на новом Туареге — из числа самых продвинутых. За головной свет в каждой фаре отвечают 75 светодиодов, а всего их 128. Смена режимов происходит на основе анализа данных от стереокамеры на ветровом стекле, навигации, GPS-трекера, датчиков поворота руля и скорости. По сравнению с ксеноном Туарега прошлого поколения и базовыми LED-фарами нынешнего продвинутый свет бьет на 100 метров дальше.

Volkswagen фонтанирует идеями на тему использования световой индикации. Проекция зоны открытия двери остановившейся машины призывает велосипедистов быть внимательнее. Окрасившееся красным стекло двери подсказывает водителю, что открывать ее нельзя — есть помехи. Проекция указателя поворота призвана сделать его более информативным и заметным. А по засвеченной стоп-сигналом площади заднего стекла автомобилисты должны догадаться об интенсивности торможения идущей впереди машины. Вроде бы всё по делу. Но удастся ли быстро и безошибочно сориентироваться, если переливаться и мерцать всеми цветами радуги станет большинство автомобилей в потоке?

Volkswagen фонтанирует идеями на тему использования световой индикации. Проекция зоны открытия двери остановившейся машины призывает велосипедистов быть внимательнее. Окрасившееся красным стекло двери подсказывает водителю, что открывать ее нельзя — есть помехи. Проекция указателя поворота призвана сделать его более информативным и заметным. А по засвеченной стоп-сигналом площади заднего стекла автомобилисты должны догадаться об интенсивности торможения идущей впереди машины. Вроде бы всё по делу. Но удастся ли быстро и безошибочно сориентироваться, если переливаться и мерцать всеми цветами радуги станет большинство автомобилей в потоке?

Следующий шаг

Программа развития светодиодных фар уже определена. Основная задача: еще увеличить количество пикселей, чтобы реали­зовать более тонкую настройку светового пучка. Электроника должна четче «вырезáть» световые сегменты вокруг встречных и попутных автомобилей, оставляя освещенной для водителя максимальную зону. Сейчас в самых навороченных фарах заложено не более сотни пикселей, а будет — до 30 тысяч!

Галогенным фарам немецкие инженеры пророчат еще 5–10 лет жизни, не больше. Охотно верю, ведь на LED-оптику перешел даже российский Polo-седан, не говоря уже о европейском Polo следующего поколения. Светодиоды дешевеют и завоевывают всё новые классы. Что касается лазерных фар, работающих на дорогих машинах немецкой «большой тройки», фольксвагеновцы относятся к ним скептически. Дорого, сложно, небезопасно, а используется крайне редко. Алгоритм работы бьющих на 600 метров лазеров таков, что включаются они только на скорости за 120–130 км/ч и только при полном отсутствии других машин.

Галогенным фарам немецкие инженеры пророчат еще 5–10 лет жизни, не больше. Охотно верю, ведь на LED-оптику перешел даже российский Polo-седан, не говоря уже о европейском Polo следующего поколения. Светодиоды дешевеют и завоевывают всё новые классы. Что касается лазерных фар, работающих на дорогих машинах немецкой «большой тройки», фольксвагеновцы относятся к ним скептически. Дорого, сложно, небезопасно, а используется крайне редко. Алгоритм работы бьющих на 600 метров лазеров таков, что включаются они только на скорости за 120–130 км/ч и только при полном отсутствии других машин.

Первый путь для воплощения задуманного — так называемые HD-LCD-фары. Знакомая аббревиатура, правда? Фары действительно превращаются в портативный жидкокристаллический монитор! Свет от светодиодной матрицы проходит через пару фильтров‑решеток, разделяясь на два поляризованных (строго ориентированных) световых потока — вертикальный и горизонтальный. Далее оба попадают на LCD-экран, где кристаллы, меняющие свое положение под действием электромагнитного поля, формируют из множества лучиков заданный световой пучок. Тот или иной кристалл может не полностью перекрыть путь свету — тогда пиксель будет светиться не в полную силу, обеспечивая в нужной точке соответствующую освещенность. Расположенная после LCD-экрана вторичная оптика объединяет вертикально и горизонтально ориентированные световые потоки, проецируя на дорогу итоговую световую картинку.

Светодиодные фары с высоким ­разрешением (HD-LCD), ­разработанные фирмой Hella: 1 — блок управления светодиодами и жидкокристаллическим экраном; 2 — вторичная оптика, объединяющая оба световых потока;   3 — жидкокристаллический экран с разрешением 100×300 пикселей;   4 — зеркало для преломления светового потока; 5 — поляризационные фильтры;   6 — светодиодная матрица, дающая ­неполяризованный свет.

Светодиодные фары с высоким ­разрешением (HD-LCD), ­разработанные фирмой Hella: 1 — блок управления светодиодами и жидкокристаллическим экраном; 2 — вторичная оптика, объединяющая оба световых потока;   3 — жидкокристаллический экран с разрешением 100×300 пикселей;   4 — зеркало для преломления светового потока; 5 — поляризационные фильтры;   6 — светодиодная матрица, дающая ­неполяризованный свет.

У HD-LCD-оптики есть один существенный недостаток. Светодиоды всегда работают в полную силу, что неэффективно с точки зрения энергопотребления. Ведь та часть света, которая не проходит сквозь фильтр и не попадает на дорогу, - это ненужное тепло внутри фары, которое необходимо рассеять. Кстати, производитель светотехники, фирма Неllа, утверждает, что благодаря оригинальной схеме разделения светового потока (вертикальная и горизонтальная поляризация) потери чуть ли не вдвое меньше, чем у современных LCD-телевизоров.

Материалы по теме

Есть альтернативная технология, дающая те же десятки тысяч пикселей на фару, при этом более экономичная. Volkswagen назвал ее микропиксельной. На матрице площадью всего 16 мм² разместили 1024 микроскопических светодиода. Вот и прикиньте, сколько таких чипов можно уместить в одном оптическом элементе. На тестовом образце было установлено всего три элемента (3072 пикселя), тем не менее способности такой светотехники поражают.

Зачем нужны обе технологии? Они позволяют проецировать на асфальт не просто пучок любой формы, а надписи, картинки и даже анимацию. Баловство и спецэффекты? Отчасти. Но есть и реальный вклад в безопасность.

Например, инновационные фары могут высветить на дороге перед машиной линии, обозначающие ширину кузова. Ориентируясь на них, уверенно проедешь по зауженным рядам в зоне ремонтных работ или протиснешься в заставленном автомобилями дворе. Если тянешь громоздкий прицеп, раздвинь метки по его габаритам, чтобы понимать, пройдет ли он в узком месте вслед за тягачом. Можно рисовать на асфальте и поперечную линию, подсказывающую безопасную дистанцию до впередиидущей машины в зависимости от скорости, и даже выводить на дорогу подсказки навигации.

Впечатляет. Но аналогичную концепцию специалисты Audi демонстрировали три с половиной года назад (ЗР, № 4, 2015), однако до сих пор она не стала серийной даже в премиальном сегменте. Видимо, внедрение тормозится не только дороговизной новых технологий, но и необходимостью внести изменения в законодательство.

Проектор в задних фонарях, по замыслу создателей, помогает при парковке. Так и подмывало спросить инженеров: «Разве парктроник и камеру заднего вида больше не устанавливают?». И автопарковщик уже не редкость даже в гольф-классе.

Проектор в задних фонарях, по замыслу создателей, помогает при парковке. Так и подмывало спросить инженеров: «Разве парктроник и камеру заднего вида больше не устанавливают?». И автопарковщик уже не редкость даже в гольф-классе.

Голограмма в задних фонарях — красиво. Но это забава для мелких тюнинговых фирм, а не повод для демонстрации гигантом автоиндустрии достигнутого технического уровня.

Голограмма в задних фонарях — красиво. Но это забава для мелких тюнинговых фирм, а не повод для демонстрации гигантом автоиндустрии достигнутого технического уровня.

Куда я попал?

Материалы по теме

Дальше техническая презентация стала походить на экскурсию по палаткам авторынка с тюнинговыми прибамбасами. Взять хотя бы новую концепцию задней светотехники. На свежих моделях Volkswagen в светодиодных фонарях габаритные огни горят горизонтально, а стоп-сигналы — вертикально. Сколько ездил в потоке за новыми Пассатами и Тигуанами, ни разу не обратил на это внимание. А тут с энтузиазмом доказывают, что так фонари заметнее и это серьезный вклад в безопасность.

Орнамент габаритного огня на корме предлагают персонализировать. С существующим количеством LED-элементов много конфигураций не придумаешь, поэтому прорабатывается идея матричных фонарей с россыпью светодиодов. Вот где фантазия может разгуляться! Вплоть до рисования на светотехнике всевозможных посланий и преду­преждений. Может получиться не только безвкусно, но еще и небезопасно для вождения. Надеюсь, эту «светомузыку» на дорогах мы не увидим. Я не против тюнинга, но такие разработки — не уровень технологически продвинутого Фольксвагена.

Многопиксельные фары могут проецировать на асфальт сложные изображения. Одна из самых банальных функций — линии-подсказки, показывающие ширину машины. Напоминают траектории на экране камеры заднего вида.

Многопиксельные фары могут проецировать на асфальт сложные изображения. Одна из самых банальных функций — линии-подсказки, показывающие ширину машины. Напоминают траектории на экране камеры заднего вида.

Скоро автомобилисты смогут выбирать тип пучка дальнего света: узкий, но далеко бьющий; широкий, но не столь «дальний»; высокий, если водитель хочет видеть картину в объеме, до макушек деревьев.

Скоро автомобилисты смогут выбирать тип пучка дальнего света: узкий, но далеко бьющий; широкий, но не столь «дальний»; высокий, если водитель хочет видеть картину в объеме, до макушек деревьев.

Давайте общаться

Электромобили будут бесшумными, а появление автопилота сделает ненужным визуальный контакт между водителем и другими участниками дорожного движения. Необходимы новые способы коммуникации. Volkswagen не одинок в стремлении опоясать кузов жидкокристаллическими дисплеями, чтобы транслировать вовне сообщения автопилота. Например, подать знак пешеходам: вижу, мол, пропускаю.

Идея коммуникации будущего: автопилот ­станет сообщать окружающим о своих намерениях через внешние дисплеи.

Идея коммуникации будущего: автопилот ­станет сообщать окружающим о своих намерениях через внешние дисплеи.

Материалы по теме

Инновационно, слов нет. Но представьте плотный поток машин в мегаполисе, каждая из которых увешана мониторами и светится, как новогодняя елка. С ума сойдешь от постоянного мерцания и обилия информации. На этом фоне жалобы на засилье дорожных знаков на улицах покажутся детским лепетом.

Хотя без внешней индикации режима управления (ручной или автономный), пожалуй, не обойтись. Манера вождения человека иная, чем у робота. Соседям по потоку и пешеходам важно понимать, чего ждать от конкретной машины. Кроме того, подсказка пригодится и полиции. Например, если водитель разговаривает по телефону, а автомобиль ведет автопилот, это не будет считаться ­нарушением.

Время автопилотируемого и электромобильного будущего приближается. Однако представленные Фольксвагеном концепции развития автомобильного света приводят к выводу, что жить легче не станет: поток информации вокруг нас существенно возрастет. Предлагаемое обилие и разнообразие только усложнит взаимодействие. Некоторые идеи даже показались мне небезопасными, то есть идущими вразрез с основными трендами отрасли. Не пора ли искать разворот?

САМЫЙ УМНЫЙ

Десять лет назад адаптивный ксеноновый свет на автомобиле Opel Insignia работал в девяти режимах и автоматически менял их без участия водителя. Сегодня Volkswagen Touareg имеет 13‑режимную оптику на светодиодах.

Вот как умеют светить опционные фольксвагеновские матричные LED-фары IQ.Light.

  • Городской свет: очень широкий пучок с фокусом на обочины дороги, работает на скорости не выше 50 км/ч.
  • Ближний свет: привычное светораспределение с акцентом на правую обочину.
  • Загородный ближний свет: по сравнению с обычным ближним световой пучок более узкий и бьет дальше.
  • Дальний свет: полная иллюминация силами 75 светодиодов в каждой фаре дает широкий ­и высокий световой пучок.
  • Автобанный свет: дальний свет с зауженным пучком, сфокусированным на своей половине дороги.
  • Обгонный свет: поняв, что водитель вышел на обгон, автоматика приглушит свет на той половине дороги, где находится обгоняемая машина, и станет лучше освещать другую половину.
  • Динамический дальний свет: режим максимального использования дальнего света. Отдельные секции фар приглушаются, чтобы не слепить встречных и попутных, при этом автомобиль светит максимально далеко.
  • Свет «своей полосы»: акцентирует внимание водителя на собственной полосе движения при встречном разъезде на узкой дороге. Помогает не потерять ориентацию, если фары приближающейся машины слишком яркие.
  • Боковой свет: включается при поворотах, освещая зону за пределами пучка света основных фар. Площадь освещения и скорость срабатывания зависят от разных факторов, что делает его работу более эффективной.
  • Свет для пасмурной погоды: интенсивность света в ближней ­зоне снижается, чтобы блики на мокром асфальте не утомляли глаза водителя. Одновременно свет становится мягче и шире.
  • Распознавание дорожных знаков: электроника распознаёт яркие пятна, образующиеся при отражении от дорожных знаков, и приглушает соответствующие сегменты. В результате водитель не ослеплен и четче видит знаки.
  • Внедорожный свет: мощный ближний свет с максимальным углом обзора и яркостью помогает преодолевать препятствия на пересеченной местности.

  • Точечный свет: кратковременная подсветка пешеходов, обнаруженных инфракрасной камерой системы ночного видения, чтобы акцентировать внимание водителя на потенциальной опасности.

Фото: Volkswagen и Hella

Установка светодиодных линз на Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Volkswagen Polo, чтобы поменять штатную рефлекторную оптику на светодиодные билинзы, избавившись тем самым от устаревшего галогенного типа ламп, повысив до максимума яркость головного света. Мы будем устанавливать светодиодные билинзы Optima Reflector, светящие температурой 5000K (ярко-белый свет), дополнительно клиент попросил нас заменить галогеновые «стеляшки» в ДХО на светодиодные лампы XS-Light P21W с аналогично белым свечением.

Исходная светотеневая граница, а также свет фар и ДХО.

Вид фар и авто до установки светодиодных линз.

О светодиодных линзах Optima Reflector можно рассказать многое, так как мы работаем с данными модулями достаточно давно. Линзы очень качественные и конкретно данная модификация предназначена как раз для установки в штатную рефлекторную оптику на шпильку. Собраны модули Optima (все вообще, не только линза из статьи) из металла, поэтому о выгорании отражателей не стоит беспокоиться, более того, из-за задействования светодиодной технологии даже отражатели из композитных материалов выгорали бы годами, так как LED-чипы не нагреваются выше 60 градусов.

Демонтаж фар с автомобиля.

Фара после демонтажа и в разборе.

Установка линз в фары Фольксваген Поло подразумевает полный разбор лицевой части автомобиля – мы скидываем бампер и демонтируем обе фары, после чего их требуется разобрать. И тут сразу же сложность: фары Volkswagen Polo неразборные, то есть на заводе их собирали с использованием стекольного герметика, который не плавится в промышленной печи по аналогии с температурным, поэтому такие неразборные фары достаточно сложно и долго разбирать – по паре часов на фару.

Светодиодная линза и она же после установки в фару.

Регулировка потока света до герметизации фары.

Разобрав фары автомобиля, мы демонтируем штатный рефлектор и пилим его посадочное место под светодиодные билинзы Optima Reflector. Далее фары до сборки возвращаются на автомобиль для регулировки светового потока с помощью фараскопа, позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы.

Возвращаем фары на автомобиль и полируем их стекла.

Фары мы будем собирать уже как раз, герметизируя их температурным герметиком, поэтому последующий разбор фар (при необходимости) не вызовет никаких сложностей и будет стоить намного дешевле, чем разбор фар на стекольном герметике. В самом конце мы меняем штатные дневные ходовые огни на светодиодные и полируем стекла фар абразивными жидкостями 3М, обновляя их вид и повышая пропускную способность светового потока свозь них.

Итоговый вид автомобиля после работы.

Светотеневая граница ближнего и дальнего света после установки линз.

По итогам работы автомобиль Volkswagen Polo лишился желтого света в фарах (мы еще поменяли и штатные габариты на LED), засветившись ярко-белым светом, который показал на стене широкую и плотную СТГ. С таким головным светом ездить по темноте одно удовольствие, причем встречных автомобилистов новые линзы Optima Reflector не будут слепить из-за того, что паразитная боковая засветка отсекается непосредственно стеклянным элементом линз.

Свет фар с линзами и ДХО с LED-лампами.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Демонтировали штатный галоген

  • Повысили в несколько раз яркость фар

  • Отполировали фары до блеска


особенности замены лампочек на VW Polo седан, как выбрать и поменять свет в фарах своими руками > Свет и светильники

Неоновая подсветка: освещение для комнат и квартир с использованием неона

Читайте здесь, что такое неоновая подсветка, из каких конструктивных элементов состоит неоновый светильник и на каком принципе он работает, какие популярные варианты применения его в интерьере существуют, что нужно учесть при установке такой системы освещения и на что обратить внимание при выборе оборудования для нее….

15 07 2021 1:30:20

Диммируемые светодиодные лампы: что такое диммирование, потолочные светильники и лампы с диммером, бывают ли регулируемые лампочки e14, e27, g4

Смотрите здесь, что такое диммер и каковы особенности его работы, как выбрать диммируемые светодиодные лампы. Узнайте, что такое мерцание светодиодов, уровни диммирования и какие существуют цоколи ламп. Читайте, что такое цветовая температура, световой поток и индекс цветопередачи….

12 07 2021 17:16:51

Блок питания для светодиодной ленты 12В своими руками: схема драйвера

Читайте здесь, как сделать блок питания для светодиодной ленты 12В своими руками, каковы его главные особенности и назначение, какие готовые блоки существуют и можно ли использовать модели от техники б/у, из каких этапов состоит процесс самостоятельной сборки устройства, как выглядит его схема и какие нюансы при этом нужно учесть….

25 06 2021 12:31:53

Устройство светодиодной ленты 12 вольт: принцип работы и как устроена

Читайте, какие светодиодные ленты доступны на рынке, чем они отличаются друг от друга. Узнайте устройство светодиодной ленты на 12 вольт, Критерии выбора и способы подключения к сети. Как рассчитать мощность блока питания, когда требуется включение в схему контроллера и усилителей….

24 06 2021 19:54:55

Как подключить светодиод к батарейке на 1, 3 и 9 вольт

Узнайте, можно ли подключить светодиод к батарейке. Читайте, какие источники могут быть использованы для питания LED элементов, что надо сделать для защиты от перегрузки. Уточните для себя порядок подключения светодиодов к батарейкам разной емкости….

21 06 2021 7:26:41

3014 SMD: техническая хаpaктеристика светодиода

Узнайте, чем 3014 SMD отличаются от других чипов, используемых для изготовления модулей для освещения и подсветки. Узнайте, как подключать к питанию ленты и отдельные светодиоды. Как рассчитать параметры сопротивления и других элементов схемы. Как проверить работоспособность 3014 SMD в домашних условиях….

10 06 2021 7:46:19

Светодиодные лампы Н7: почему лучшие для авто?

Если при техническом обслуживании автомобиля вам требуется замена ламп с цоколем H7, то вам необходимо срочно найти им эффективную замену. В данной статье рассмотрим вариант замены на светодиодные лампы H7, а также объясним почему их использование является лучше, чем применение стандартных ламп накаливания, высокоинтенсивных галогенных и ксеноновых вариантов.

Светодиодные лампы Н7  – наиболее частый тип освещения фар современных автомобилей, грузовиков и спецтехники, из-за своего положительного и производительного эффекта. Светоизлучающие диоды или светодиоды могут применяться как в качестве полноценных дневных ходовых огней, так и как высокоэффективное противотуманное освещение.

Маленькие, но мощные светоизлучающие диоды в отличие от традиционных источников света способны лучше освещать проезжую часть дороги. Таким образом они одновременно снижают общую мощность на электрическую систему автомобиля.

Сами по себе они не производят большого количества тепла, поэтому не разрушают корпус фар, не провоцируют внутренний износ деталей. В отличие от ламп накаливания, ксеноновых, а также галогенных вариантов мгновенно загораются и могут точно освещать заданную область.

Большинство моделей светодиодных ламп H7 для сохранения умеренной рабочей температуры на задней части имеют встроенные радиаторы и вентилятор охлаждения. Которые поддерживают охлаждение светодиодов и гарантируют более 30000-50000 часов интенсивной работы.

Электронные компоненты у них полностью водонепроницаемы. Изделия надежно защищены от попадания грязи и дождя, рассчитаны на работу в экстремальных погодных условиях, устойчивы к действию экстремально низких и высоких температур.

Светодиодные лампы Н7 – комплектация

Они комплектуются оптимизированной отражающей оптикой, имеют сложную проводку, как правило, в виде релейных жгутов, при включении не требуют большого количества энергии.

Световой поток светоизлучающих диодов обеспечивает более приятный белый свет резкий на углах с более высокой светоотдачей (в отличие от галогена, где свет яркий в центре, но поблескивает по бокам). Гнезда – надежны и не горят.

Некоторые изделия в качестве дополнительного бонуса могут иметь цветную крышку, которая превращает ультра белый, кристально чистый световой луч светодиода в оттенок, желтого, синего или другого цвета (желтый цвет крышки идеально подходит для противотуманных фар).

В заключении стоит отметить. Светоизлучающие диоды – очень долговечны. Они используют на 80% меньше энергии, чем классические аналоги накаливания и это на фоне того, что технология светодиодов находится в самом начале своего развития.

Фары (фонари) передние светодиодные черные U-TYPE Tuning-Tec VOLKSWAGEN POLO SEDAN 5 поколение (MK5) (6R) (2009-2014), LPVWN0

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фары (фонари) передние светодиодные черные u-type tuning-tec volkswagen polo sedan 5 поколение (mk5) (6r) (2009-2014), lpvwn0 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

«Фольксваген Поло» седан 2019 модельного года

Это тот самый народный автомобиль, к созданию которого стремились многие конструкторы. Экономичность, компактность, доступная стоимость — основные качества VW Polo, которые стали особенно востребованными в условиях нефтяного кризиса 1975 года. Именно тогда и появилась первая модель VW Polo. А в 2010-м машина была признана «Автомобилем года».

Презентация модели состоялась летом-2017 в Берлине. Но первые продажи начались в далекой Бразилии, где авто очень популярно. Что предлагают сегодня немецкие инженеры?

VW Polo: основные отличия от предшественников

Сегодня автомобиль выпускается исключительно в пятидверном варианте: руководство VW уверено, что модели с тремя дверями неактуальны. Есть и иные характерные отличия нового Polo sedan:

  • платформа AQB-АО, пришедшая на смену морально устаревшей АО-5;
  • оптика на светодиодах;
  • более стильный внешний вид;
  • увеличение багажника и салонного пространства;
  • применение более совершенной технической начинки;
  • использование новых материалов при изготовлении кузова, которые повысили его жесткость.

Внешний облик Polo sedan

Экстерьер значительных изменений не претерпел: немецкие дизайнеры следуют традициям VW — и машины, выпущенные концерном, узнаются сразу. Кузовные детали Polo седан стали немного больше:

  • длина 4,48 м;
  • ширина 1,751 м;
  • высота 1,468 м;
  • колесная база 2,65 м;
  • клиренс 148 мм.

У оптики «Фольксваген Поло» седан теперь новая конфигурация: в соответствии с современным трендом фары сузили, установили светодиодные «гирлянды». В топовых версиях авто в приборах ближнего и дальнего света также используются LED-лампы. Задняя часть Polo седан выдержана в классическом стиле: крупные фонари, спойлер, солидный бампер.

Интерьер

Основное отличие — намек на роскошь, совершенно не присущий авто бюджетной категории. Салон стал просторнее, на задних креслах свободно усядутся три пассажира. Передний ряд сидений в Polo sedan имеет все нужные регулировки и боковые поддержки. Многофункциональный руль с тремя спицами приобрел спортивный вид. Площадь остекления увеличилась, что позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге.

Еще одна важная особенность Polo седана — новая приборная панель, которую развернули к водителю. По сути, это единая конструкция для управления машиной. Мультимедиа и бортовой компьютер соединены в единую систему. При этом первая имеет множество современных приложений и выход в Интернет. Дисплей в зависимости от комплектации — от 6,5» до 8». В качестве опции возможна установка виртуальной панели.

Емкость багажного отсека «Фольксваген Поло» седана увеличилась до 521 л (для хетчбэка этот параметр равен 351 л), при раскладывании заднего ряда кресел цифра увеличивается в 1,5 раза. Нельзя не упомянуть и безопасность: подушки безопасности, EBD, ABS — все в сумме позволило получить 5 звезд на краш-тесте от Euro NCAP.

Технические параметры

Для российского рынка представлено три варианта бензиновых двигателей для «Фольксваген Поло» седана, различающихся мощностью:

  • базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с., работающий в паре с пятискоростной МКПП;
  • форсированная силовая установка на 1,6 л, набирающая 110 л. с., комплектующаяся такой же 5-ступенчатой МКПП или автоматом на 7 диапазонов;
  • турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.

Комплектации

Новый «Фольксваген Поло седан» поставляется на российский рынок в нескольких вариантах. Наиболее популярные из них стоит рассмотреть подробнее:

  • базовая комплектация Conceptline в основном имеет такие же опции, что и предшественник, однако есть и новшества — настройка руля по вылету и высоте, дистанционный центральный замок, наличие информации на приборной панели о давлении в шинах, изношенности тормозных колодок;
  • TrendLine — в этой комплектации добавляются подогрев передних кресел, кондиционер на 2 зоны, обогрев и электропривод наружных зеркал, мультимедиа с 6 динамиками, ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость, 6 подушек безопасности;
  • ComfortLine — здесь внутренняя начинка такая же, что и у предшественника, а вот внешние изменения иные — цвет «металлик», дверные ручки из алюминия, стильные колесные диски и бамперы со встроенными камерами.

Реализацией новой модификации автомобиля занимается официальный дилер немецкого концерна — компания «Медведь Абакан». Подробная информация — по телефону 8 (390) 221-75-22.

Фольксваген поло седан видео ходовые огни, габаритные огни светодиодный 12 v

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Фольксваген поло седан замена ламп ДХО на светодиодные!

Только здесь, на AliExpress вы сможете найти поло ходовые огни самых лучших брендов, включая hlxg , sncn , fangcun , CAHOTOPINCN , AUTO WAY , KOWELL , H , ACCReplment , Car Flashing , FASTKAS и множество других, о которых вы, возможно, даже не подозревали. В данном видео покажу Вам, как своими руками заменить лампы ДХО на Фольксваген поло седан. Приятного просмо…



Ставим LED на Volkswagen Polo 2017, ошибок нет

Габаритные огни Светодиодный 12 V заднего хода парковочная сигнальные лампы . Габаритные огни Светодиодный 12 V заднего хода парковочная сигнальные лам. Автомобильный светодиодный свет лампы для VW Scirocco Passat B6 B7 Jetta Golf 5 6 7 MK5 СС Tiguan. В этот раз ставим светодиодные фары на Volkswagen Polo 2017 года выпуска. После установки ошибок не появилось и по…

Подробнее



polo sedan drl led shop polosedan

Монтаж новых осветительных устройств в салоне у дилера обойдется владельцам седана Поло в кругленькую сумму. Плюс придется отдать определенную сумму за установку. Поэтому намного выгоднее будет самостоятельно подобрать и поставить дневные ходовые огни на авто. Да, процесс займет немного больше времени, чем ожидание окончания работ в сервисном центре, но финансовая составляющая будет целиком под вашим контролем. Отличное дополнение для Фольксваген поло седан! Светодиодные ходовые огни, устанавливаются вместо оригина…

Подробнее



На Volkswagen Polo свет ярче чем на новом Тигуане. Установка бидиодных линз и ДХО с динамическим

На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить поло ходовые огни и подобные товары, мы предлагаем вам 405 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. С информацией о данном автомобиле и других наших проектах вы можете ознакомиться по ссылке: …

Подробнее

ДХО на Polo Sedan

Согласно последним исследованиям, использование дневных ходовых огней во время езды снижает количество дорожно-транспортных происшествий на 6%. Подробности здесь: .

Фольксваген поло седан обзор LED фар.

После этого определитесь с тем, куда монтировать ходовые огни. Чаще их устанавливают на бампер или воздухозаборник. Но возможен вариант с посадкой на решетку радиатора или на место противотуманок. В данном видео покажу Вам LED фары Фольксваген поло седан!! Приятного просмотра!!!

Polo Sedan габариты вместо поворотников и наоборот.

Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Всем привет. Представляю Вашему вниманию визуализацию работы замененных местами поворотников и габаритов….

Ходовые огни. Версия 3.0. VW Polo Sedan

Посадка осветительного устройства на корпус авто может быть произведена разными способами. Комплект по установке в большинстве случаев включает в себя двухстороннюю липкую ленту. Потому, если вы хотите намертво посадить дневные ходовые огни на корпус, сделайте это при помощи саморезов. Перед началом установки отсоедините аккумулятор, к которому подключаются осветительные устройства. Само подключение производится в соответствии со схемой, которая всегда прикладывается к комплекту ходовых огней. Если система приобретенных осветительных приборов подразумевает наличие блока управления. Для него нужно найти место под капотом транспортного средства. Группа в ватцап это приглашение: Ссылка на мой блог — Покупайте в интернет…

ДХО как все работает! Polo Sedan

Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят h2, h4, h5, H7 и другие. Все сделал, установил, пока нравится, первую мойку …

Фольксваген поло седан симметричный задний ход

Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. В данном видео покажу Вам, как своими руками сделать симметричный задний ход Фольксваген поло седан. Приятн…

По теме

  • Как активировать противотуманные фары на лансер 10

    После установки противотуманных фар на автомобилях L200 2010-2011 модельных годов…

  • Штатные ходовые огни шевроле авео

    Штатные ходовые огни для Chevrolet Aveo / Шевроле Авео 2015-2016…

  • Как тонировать заднюю фару на приоре

    Можно тонировать фары полностью, но при этом не стоит забывать,…

  • Как заменить противотуманную фару на аутлендере xl

    Чтобы заменить лампу противотуманной фары, нужно открутить переднюю часть подкрылка,…

  • Как настроить фары на тойоте аурис

    Если невозможно правильно настроить направление света фар, проверьте установку ламп,…

  • Как поменять фары на 211 мерседес

    Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как снять…

  • Как отрегулировать фары на автомобиле ман

    Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости…

  • Противотуманные фары передние мурано z50

    В настоящий момент в производстве находится 3-е поколение. Второе в…

  • Как поменять лампочку на фаре volkswagen polo

    Если у вас не горит свет заднего хода, проверьте лампочку…

  • Лампочки для противотуманных фар ниссан х-трейл т31

    Замена лампы производиться при открытом капоте сверху. Замена противотуманных фар…

  • Противотуманные фары королла 2006 года 120

    Тойота королла кузов седан 120 считается по праву бестселлером автомобилестроения,…

  • Лампочки для фар автомобилей как ксенон

    У меня такой вопрос, инспектор сверяет маркировку фар и лампы,…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF

autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Переход на новый уровень: New Polo — один из первых в своем классе, предлагающих частично автоматизированное вождение

В новом Polo используются технологии, которые ранее были доступны только в автомобилях более высоких классов. Например, есть дополнительная вспомогательная система IQ.DRIVE Travel Assist. Доступный впервые в классе Polo, он объединяет новый прогнозируемый ACC (адаптивный круиз-контроль) и Lane Assist, который теперь входит в стандартную комплектацию каждого Polo, чтобы создать новую систему помощи, которая обеспечивает частично автоматизированное вождение.Дело в том, что вам будет сложно найти другой автомобиль в этом классе, который предлагал бы такой инновационный спектр вспомогательных систем, как Polo. Новые светодиодные матричные фары IQ.LIGHT — еще одна технологическая изюминка Polo; Эта интерактивная система освещения впервые была использована в роскошном внедорожнике Touareg.

Тем временем Volkswagen изменил конфигурацию пакетов спецификаций: конфигуратор теперь начинается с версии Polo и продолжается с Life, Style и R-Line. Даже модель начального уровня, Polo, теперь может похвастаться значительно более широким спектром стандартного оборудования.Сюда входят светодиодные фары, светодиодные блоки задних фонарей, многофункциональное рулевое колесо и система Lane Assist. Еще одно нововведение — центральная подушка безопасности. Эта подушка безопасности, расположенная со стороны водителя, со стороны спинки заднего сиденья, открывается по направлению к центру в случае аварии, защищая водителя и переднего пассажира. Кроме того, Volkswagen теперь включил Digital Cockpit (цифровые приборы с 8,0-дюймовым дисплеем) в базовое оборудование. И есть ряд других функций, которые теперь входят в стандартную комплектацию: система кондиционирования воздуха, аудиосистема Composition Media с 6.5-дюймовый монитор, интерфейс для мобильного телефона с Bluetooth, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, а также электрические стеклоподъемники во всем автомобиле. Следующий уровень — это пакет спецификаций Life. Это включает в себя дополнительные стандартные функции, такие как 15-дюймовые, а не 14-дюймовые колеса, App-Connect, центральный подлокотник с дополнительным портом USB-C в центре салона и кожаную отделку на рулевом колесе и ручке переключения передач.

Как и Life, два новых пакета оборудования премиум-класса, Style и R-Line, соответствуют номенклатуре, введенной с текущим Golf.Style и R-Line имеют разные акценты, но находятся на одинаковом уровне с точки зрения их технических характеристик. Расширенный ассортимент оборудования для Polo Style включает в себя светодиодные матричные фары IQ.LIGHT. Другие внешние особенности включают характерную переднюю часть с хромированными поперечинами, светодиодные противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски Ronda. Также среди расширенного набора функций есть система парковочного контроля. Внутри есть ряд дополнительных деталей, таких как 10,25-дюймовый Digital Cockpit Pro (включая изображение звонящего, Coverflow, вид карты и слайд-шоу), фоновое освещение и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Ready2Discover, которая включает App-Connect Wireless. .С Ready2Discover клиенты имеют возможность дооснастить навигационную систему в качестве функции по запросу.

Один лишь взгляд на индивидуальный внешний вид нового Polo R-Line показывает его спортивный характер. Бамперы отличаются от бамперов всех других версий Polo ярким R-дизайном. В переднем бампере глянцевые черные поперечные и продольные планки воздухозаборников и их окружение придают харизматическое ощущение динамизма. Здесь также в стандартной комплектации устанавливаются светодиодные матричные фары IQ.LIGHT и светодиодные противотуманные фары.Диффузор — снова глянцевого черного цвета — со встроенными хромированными выхлопными панелями в нижней части задней части автомобиля отличает эту зону от вариантов оснащения Polo, Life и Style. А 16-дюймовые легкосплавные диски Valencia входят в стандартную комплектацию Polo R-Line. Как и Polo Style, Polo R-Line оснащен информационно-развлекательной системой Ready2Discover.

Ознакомьтесь с мировой премьерой

Ознакомьтесь с буклетом со всей информацией о различных поколениях Polo

Светодиодные лампы

Custom H7 подходят для VW Polo MK5 Touran Plug and Play Pro-VW8 | 2 Bul

Все желающие могли модернизировать галоген до светодиода.Универсальный дизайн, прямое подключение и игра

Если вы заменили заводские фары на HID-лампы или светодиодные лампы на некоторых моделях Hyundai и Kia, то вы знаете, что требуется адаптер. Но универсальный адаптер и обычная светодиодная лампа не работают на автомобилях, не так ли? Оригинальный фиксатор используется для фиксации галогенной лампы на патроне корпуса, но светодиодная лампа отличается от галогенной лампы, универсальный адаптер очень трудно повернуть, чтобы зафиксировать в нужном положении.

В конце концов, вы устанавливаете их на корпус фонаря, но, по отзывам клиентов, они могут расшататься и выпасть.Итак, мы переработали некоторые индивидуальные адаптеры светодиодных ламп H7, и этот адаптер можно использовать только для некоторых моделей Hyundai и Kia, включая Hyundai Elantra, Mistra, Ioniq, Lavida и Kia K3, K6 и Carnival …

Адаптер и монтажное основание светодиодной лампы объединены в единое целое, надежно фиксируются в этом положении. Больше не беспокойтесь о том, что он выпадет. Непосредственная замена оригинальной лампы, подключи и работай, установка займет всего пару минут.

Огромное улучшение, берегите себя днем ​​и ночью

Вы все еще страдаете от тусклых лампочек? Вы все еще боитесь водить машину ночью из-за плохой видимости? Некоторые автовладельцы, владеющие автомобилями Hyundai Kia, жалуются, что заводские фонари очень тусклые, они не видят дорогу, когда едут по темным дорогам.Им сложно найти въезд на подъездную дорожку. Поэтому они боятся водить машину ночью, потому что это опасно. На самом деле, вам просто нужно заменить оригинальную галогеновую лампу на светодиоды, вы получите совершенно другой свет. Это не только улучшает видимость, вам не нужно беспокоиться о темной дороге ночью, но и придает вашему автомобилю новый вид.

Эта светодиодная лампа представляет собой энергосберегающий свет, маломощный, большой люмен (луч потока), максимизирует светоотдачу. 6000К холодный кристально белый цвет.

Специальная светодиодная лампа H7 относится к серии LASFIT Pro. 30 Вт, 3000 лм на светодиодную лампу, 6000 К, необычайная яркость

Максимальный световой поток, хорошая диаграмма направленности, отсутствие ослепления и темных пятен.

Качество светодиодной лампы зависит от ее диаграммы направленности. Одной только высокой мощности недостаточно для создания отличной светодиодной лампы. Отличная диаграмма направленности — самый важный фактор. Светодиодные лампы H7 серий LAplus и LSplus модернизированы по конструкции, что позволяет максимально увеличить выходной магнитный поток.

Светодиодные чипы идеально расположены для попадания в корпус светильника (отражатель или проектор) в нужном месте. Это обеспечивает отличную диаграмму направленности с четкой линией отсечки. Нет темных пятен и проблем с ослеплением встречного транспорта.

Светодиодные чипы расположены там, где нить накаливания галогенных ламп OEM. Вот как мы создали такую ​​отличную линию отсечения.

ITCS Tech & Advanced Cooling System Обеспечивает стабильную работу светодиодных ламп.

LASFIT серий LAplus и LSplus имеют встроенную технологию ITCS Tech (интеллектуальную систему контроля температуры) и имеют двойной вентилятор охлаждения.Когда светодиодная лампа перегревается после работы в течение определенного периода времени, ITCS поддерживает мощность в нужном диапазоне, а охлаждающий вентилятор увеличивает скорость рассеивания тепла, что увеличивает срок службы светодиодных ламп.

Ознакомьтесь с нашей гарантией, удобной для клиентов

Если вы обнаружите, что наши светодиодные фонари LASFIT не работают для вашего конкретного автомобиля, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить это, дать гарантию или предложить вам возврат средств.

Мы предоставляем 45-дневную гарантию возврата денег. 1 год гарантии без проблем.
Служба поддержки клиентов в США. МЕСТНАЯ ПОДДЕРЖКА США в штате Калифорния.
Послепродажное обслуживание включает:

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО простой обмен и возврат. RSL предоставляется для любых проблем с качеством.
Руководство по установке — профессиональный и быстрый ответ для решения любых проблем или проблем с установкой.

Внимание:

Гарантия

НЕ распространяется на оплату труда, диагностику, буксировку, аренду автомобиля или любые другие расходы, связанные с дефектом / повреждением элемента.
Мы всегда ценим ваш честный отзыв.Сообщите нам, как они работают на вас! Мы приветствуем любые предложения о том, как мы можем лучше помочь вам и улучшить наши продукты.

Знаете ли вы о светодиодной лампе, которую мы хотели бы продать / произвести?
Спасибо за поддержку!

2021 Рестайлинг VW Polo в стиле гольфа с матричными светодиодными фарами, цифровыми приборами и технологиями безопасности для больших автомобилей

Volkswagen Polo — гигант среди небольших автомобилей. За почти 50-летнюю карьеру компания продала более 18 миллионов единиц и регулярно занимает лидирующие позиции в чартах бестселлеров, доказывая, что европейцы любят компетентные, но унылые автомобили.

Чтобы гарантировать, что он останется там и сделает его немного менее унылым, Volkswagen обновил его в середине жизни, применив элементы дизайна Mk8 Golf и некоторые технические особенности, которые чаще встречаются на таких автомобилях, как флагманский внедорожник Touareg.

По теме: обозреватели заполучили совершенно новый VW Golf R Mk8 — каков их вердикт?

Свежие новые технологии

Это скорее фейслифтинг, а реконструкция с нуля, основные визуальные изменения ограничиваются фарами и бамперами.Светодиодные головные и задние фонари входят в стандартную комплектацию каждой модели, передние части соединены светящейся полосой в основании решетки радиатора. Или вы можете обновить их до технологии адаптивной светодиодной матрицы Matrix от Touareg и Passat.

Это не единственная технология для больших автомобилей, которую Polo унаследовал. Volkswagen объединил различные системы поддержки вместе и присвоил им тег IQ.Drive Travel Assist. Эти дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, хотя базовая система управления полосой движения является стандартной для всех моделей.

Обновление интерьера

Внутри разумный Polo по-прежнему выглядит довольно стандартно по сравнению с последним Golf, он становится более дорогим благодаря комплекту, подобному дополнительному климат-контролю, чьи сенсорные кнопки температуры выглядят круто, но их использование будет затруднительным, исходя из опыта работы с ним. аналогичные настройки в Golf и ID.4.

Также новым и стандартным для всей линейки является цифровой приборный блок: шириной 8,0 дюймов и крошечным 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в базовых автомобилях, переходящий на 10,25-дюймовую панель приборов и 9,2-дюймовую мультимедийную систему, если вы выбираете высокие уровни отделки салона.

Что касается уровня отделки салона, то они также взяты из книги Mk8 Golf. Линия начинается с базовой модели Polo, выпускается через Life, Style, спортивного вида R-Line и завершается GTI. VW еще не раскрыл каких-либо подробностей о версии нового Polo с горячим хэтчбеком, но хромированные выхлопные трубы R-Line придают ему оттенок горячего хэтчбека, даже если у него нет мощности, чтобы поддержать его.

Двигатели

Позднее появление GTi означает, что Polo запускается с четырьмя двигателями, каждый из которых объемом 1,0 литр, и каждый с турбонаддувом, за исключением скромного MPi мощностью 79 л.с. Мы ездили на Polo до рестайлинга с этим двигателем, и он настолько медленный, что вы действительно будете проверять, не выбрали ли вы третью передачу вместо первой, когда тронетесь с места.

Более привлекательными являются версии с турбонаддувом мощностью 94 и 109 л.с., более скромная версия которых поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, в то время как модель 109 предназначена только для DSG.Некоторые рынки также имеют опцию CNG (сжатый природный газ).

Новый Polo поступит в продажу в Европе к концу 2021 года; цены пока уточняются.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Лучшие светодиодные фары и где их купить 2019

Галогенные фары когда-то были лучшими лампами для автомобилей. Но по мере совершенствования технологий и снижения затрат светодиодные лампы становятся все более распространенными на таких автомобилях, как Toyota Corolla, Ford Mustang , и Audi Q7.В наши дни легко модернизировать фары вашего автомобиля с помощью светодиодов. Они доступны по цене и просты в установке, и они могут значительно облегчить жизнь при вождении в ночное время.

Стоят ли светодиодные фары?

Светодиодные фары

лучше своих галогенных аналогов. Самый важный из них — лучшая видимость. Светодиодные фары намного ярче, они лучше освещают дорогу и окрестности. Это преимущество также имеет два аспекта, поскольку встречным транспортным средствам будет легче увидеть ваш автомобиль.

Вы также можете задаться вопросом о стоимости. Это правда, что светодиодные фары обычно стоят дороже, чем замена стандартных. Однако в долгосрочной перспективе вам следует выйти вперед, поскольку светодиоды более энергоэффективны и могут прослужить дольше, чем галогены. Это означает меньшую нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля и меньшие затраты на замену ламп.

Внешний вид субъективен, но светодиодные фары также могут помочь освежить старый автомобиль. Светодиоды заменяют теплое желтое свечение галогенов более ярким и холодным светом, характерным для современных автомобилей.Для максимального эффекта обязательно очистите и отполируйте фары. Все, что вам нужно, это зубная паста и мягкая ткань для quick DIY .

Как установить светодиодные фары?

Если вы можете заменить лампочку дома, у вас не должно возникнуть проблем с заменой фар в машине. Есть несколько дополнительных шагов, и это может занять несколько минут, но процесс прост, поскольку светодиодные лампы можно менять напрямую. Вам понадобятся новые лампочки и мягкая ткань или перчатка.

Доступ к лампам осуществляется из моторного отсека вашего автомобиля, поэтому начните с открытия капота.Снимите крышку, защищающую блок фары. Затем снимите зажим, удерживающий лампочку. Осторожно снимите старую галогеновую лампу мягкой тканью или перчаткой. Выполните действия в обратном порядке, затем повторите для другой фары.

После установки обеих фар проверьте их перед поездкой. Если после установки указатели поворота мигают слишком быстро, ваш автомобиль может неправильно определить лампочку, поскольку светодиоды потребляют очень мало энергии. Возможно, вам понадобится установить резистор для светодиодной лампы , что требует небольшого ноу-хау в области электромонтажа.Не бойтесь звонить профессионалу.

Перед покупкой

Автомобили бывают всех форм и размеров, как и фары. Это означает, что вам необходимо убедиться, что светодиодные фары, которые вам нужны, доступны и совместимы с вашим автомобилем.

Если ваш автомобиль оснащен заводскими фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID), переход на светодиоды более сложен. В HID-системах есть некоторые запатентованные детали, поэтому перед заменой светодиодных ламп вам необходимо преобразовать систему освещения в светодиодную.По этой причине мы не рекомендуем заменять HID фары светодиодными.

Лучшие светодиодные фары

Лучшие светодиодные фары в целом: Светодиодные фары Cougar Motor

Светодиодные фары Cougar Motor LED с яркостью 7200 люмен в несколько раз ярче большинства галогенных фар. Их цветовая температура также составляет 6000 К. Для большинства людей не будет преувеличением сказать, что разница между днем ​​и ночью.

Светодиоды

известны своей долговечностью по сравнению с галогенами, и светодиодные фары Cougar Motor не являются исключением.Они рассчитаны на ошеломляющие 50 000 часов. Между тем, срок службы большинства галогенных фар составляет до 1000 часов. Автомобильные технологии, несомненно, прошли долгий путь.

Отзывы пользователей о светодиодных фарах Cougar Motor LED неизменно хвалят их впечатляющую яркость и простоту установки. Некоторые заметили, что вентиляторы, используемые для охлаждения светодиодов, слышны при включенных фарах и выключенном двигателе, но звук незаметен во время движения.

Лучшие светодиодные фары по бюджету: Светодиодные фары Beamtech

Если вы ищете более доступную альтернативу, светодиодные фары Beamtech могут многое предложить.Эти лампы производят в общей сложности 8000 люмен при цветовой температуре 6500K — ярче и холоднее, чем наш лучший выбор. Предполагаемый производителем срок службы этих лампочек составляет 30 000 часов, что меньше, но все же достаточно для работы.

Светодиодные фары Beamtech также имеют несколько небольших, но явных преимуществ. Они отлично работают без встроенных вентиляторов, поэтому не издают шума, как у других конкурентов. И хотя многие светодиоды создают необычные световые узоры, Beamtech похожи на галогенные лампы — еще одна деталь, которую оценили отзывы пользователей.

В нескольких обзорах действительно отмечалось, что установка светодиодов Beamtech не была идеальной, хотя некоторые из этих пользователей могли использовать фары без каких-либо проблем. На всякий случай мы рекомендуем придерживать коробку, если вам понадобится вернуть их.

Лучшие светодиодные фары премиум-класса: Светодиодные фары Hikari Ultra

Вы знаете, что вас ждет удовольствие, когда на упаковке продукта изображен всеми любимый Deception. Да, компания Hikari действительно назвала свои сверхсветодиодные фары «Глазом Мегатрона».«Учитывая, что эти лампы производят колоссальные 12 000 люмен при 6000 К, трудно не согласиться.

Светодиодные фары Hikari Ultra LED рассчитаны на 50 000 часов работы и имеют встроенный вентилятор для охлаждения. Отзывы пользователей обычно не обращают внимания на шум, который, как и в случае с нашим лучшим выбором, было трудно заметить при включенном двигателе. Во многих обзорах также отмечалось, насколько они невероятно яркие, даже по сравнению с другими светодиодами.

Единственный реальный недостаток светодиодных фар Hikari Ultra — это цена, которая более чем вдвое превышает наши другие предложения.Но если вы не хотите идти на компромисс и вам нужно лучшее из лучшего, вы не ошибетесь, выбрав наш премиум-выбор.

Каждый продукт, представленный здесь, выбирается нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может приносить TrueCar комиссию. Несмотря на то, что цены точны и товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

Почему фары на моем Volkswagen такие тусклые и как их исправить?

Как осветлить фары вашего Volkswagen

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости во вторник, 11 сентября 2018 г., в 14:38

Почему фары на моем Volkswagen такие тусклые?

Фары в вашем автомобиле — один из ключевых компонентов, обеспечивающих безопасное вождение независимо от того, куда вы путешествуете.И хотя ваши фары могут работать нормально, вы могли заметить, что они не работают в полную силу. Если вы заметили, что фары вашего автомобиля Volkswagen выглядят тусклыми или недостаточно яркими, и вы хотите сделать их ярче, вот несколько способов сделать это!

Заменить старые лампочки и проверить линзы фар

Есть несколько причин, по которым фары вашего Volkswagen могут не работать наилучшим образом. Наиболее частая причина — это тип лампочек, которые вы используете.Если вы хотите обновить существующие лампы накаливания, подумайте о переходе на светодиодные или ксеноновые HID фары.

Решая, пора ли менять фары, следует учитывать возраст лампочек фар. Даже при использовании высококачественных лампочек вы все равно можете ожидать, что часть их яркости со временем утратится. Если луч вашей фары значительно ниже, чем был раньше, возможно, пришло время выключить его.

Еще один возможный способ улучшить фары вашего автомобиля — это проверить конфигурацию фар.Если они нацелены слишком низко, они не будут светить так далеко от вашего автомобиля, что сделает свет более тусклым. Точно так же, если они нацелены слишком высоко, они вместо этого будут указывать над дорогой, ослепляя водителей на встречной полосе.

[Подробнее: Увеличение расхода бензина VW]

Если вы уверены, что ваши фары не вызывают проблем с фарами вашего автомобиля, вам следует проверить линзы фар вашего автомобиля. Если они настолько мутные, что лампочка внутри не видна, скорее всего, это причина тусклого света фар.К счастью, это легко исправить, промыв простой смесью уксуса и пищевой соды.

Есть вопросы по уходу за вашим Volkswagen? Задайте вопрос в блоге Elgin VW в комментариях ниже!

Поделиться!


Эта запись была опубликована
во вторник, 11 сентября 2018 г., в 14:38 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации».
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Volkswagen Virtus 2018 объявлен в Бразилии как Polo Sedan Brother

Volkswagen имел переменный успех с версией Polo седана. На 2018 год он абсолютно новый, вплоть до названия, которое теперь называется «Виртус».

То, что вы называете любым другим именем, все равно пахнет Volkswagen. В большинстве случаев этот новый автомобиль — именно то, что вы ожидаете. Тем не менее, серверная часть использует преимущества более крупной платформы MQB A0, чтобы выглядеть более гладкой.

Virtus конкурирует с Honda City, Fiat Cronos, седаном Toyota Yaris и Chevrolet Prisma.Надо сказать, что он выглядит самым взрослым из всех. Вид сзади напоминает Passat, благодаря плоским задним фонарям и большому куску хрома, который пытается имитировать вид выхлопной трубы.

Однако на бразильском рынке нет места для дорогих светодиодных фар Polo 2018. Также немного меньше технологий, особенно в плане безопасности.

Так насколько велика эта штука? Что ж, неожиданно так. Колесная база увеличена с 2548 мм у Polo до 2650 мм у Virtus.Он также имеет длину 4480 мм и высоту 1468 мм, что почти равно нынешней Jetta. Однако ширина осталась прежней.

«Мы продвигаемся вперед в Южной Америке — и постепенно обновляем наш модельный ряд в Бразилии. После презентации нового Volkswagen Polo несколько недель назад Virtus стал еще одним ключевым элементом в нашем стремлении вернуть Volkswagen к лидирующим позициям в регионе », — сказал президент и главный исполнительный директор Volkswagen в Южной Америке и Бразилии, Pable. Di So.

Заглянув внутрь, мы видим, что приборная панель почти такая же, вплоть до 10-дюймового экрана Active Info Display.Информационно-развлекательный экран также имеет зеркальное отображение телефона и весь этот хороший джаз VW.

На данный момент Volkswagen Brazil подтвердил только одну трансмиссию, так называемый 200 TSI. Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом, который развивает 128 л.с. при работе на этаноле или 115 л.с. на обычном газе. Говорят, что он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 194 км / ч (120 миль / ч).

Новая Toyota Corolla Quest против VW Polo Sedan — Один делает больше, другой дешевле — TopAuto

Если вам нужен «доступный» новый седан на сегодняшнем рынке, два лучших варианта для вас — это линейки VW Polo и Toyota Corolla Quest.

У

VW есть их Polo Sedan, удлиненная версия самого продаваемого в стране легкового автомобиля.

У

Toyota есть Corolla Quest, бюджетная версия одной из их самых продаваемых моделей.

Эти ориентированные на стоимость седаны напрямую конкурируют друг с другом в сокращающемся сегменте рынка, но, как вы увидите ниже, борьба не так уж и честна.

Умные каюты

Toyota Corolla Quest — это модель , недавно обновленная модель с новым стандартным набором функций и новой стартовой ценой.

Отделка Exclusive — самый дорогой вариант, и он имеет множество функций, оправдывающих свое место в модельном ряду.

Он оснащен автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями и деталями салона, а также аудиосистемой Toyota Display с большим сенсорным экраном.

Последний проигрывает через макет с шестью динамиками, поддерживает Bluetooth и подключение дополнительных устройств и отображает сигнал с камеры заднего вида.

Кроме того, у вас будут светодиодные фары «следуй за мной» с дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, дворники с автоматическим датчиком дождя, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники со всех сторон.

VW Polo Sedan Comfortline Tiptronic, с другой стороны, также является лидером в своем классе.

Он получил новейшую информационно-развлекательную систему, противотуманные фары, кожаный руль и рычаг ручного тормоза.

Сиденья покрыты тканью «Cloud», и вы получаете только четыре динамика для ваших информационно-развлекательных нужд, но в автомобиле есть Bluetooth и дополнительные функции, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль.

Также стоит упомянуть, что такие функции, как камера заднего вида, светодиодные фонари, автоматический климат-контроль и датчики дождя, доступны в качестве дополнительных опций.

По этой цене вы не получаете функции зеркалирования смартфона, но и VW , и Toyota имеют собственное приложение, которое подключается к автомобилю и предлагает несколько функций помимо стандартных информационно-развлекательных возможностей.

Еще одним ударом по Polo является то, что вся линейка Quest оснащена входом без ключа и запуском нажатием кнопки, чего нет у VW в этом автомобиле.

Безопасность и размер

Corolla Quest имеет больше систем безопасности, чем Polo Sedan, но ни у одной из машин нет чем похвастаться.

В защиту VW их седан получил 4-звездочный рейтинг безопасности Asean NCAP благодаря передним подушкам безопасности, АБС и электронной программе стабилизации.

The Quest line, с другой стороны, не имеет официального рейтинга краш-тестов.

Однако модель Corolla предыдущего поколения, на которой основан Quest, получила 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP , когда была выпущена в 2013 году.

Его системы такие же, как и в седане Polo, с добавлением системы помощи при движении по склону; тормозной ассистент; а также подушки безопасности водителя, пассажира, коленные и боковые подушки безопасности.

На очереди практичность, о которой позаботились за счет добавления нескольких розеток на 12 В внутри салона, подстаканников для всех пассажиров и места для пяти человек.

Polo Sedan впервые опередил Corolla Quest по объему багажа на 2 литра, предлагая 454 литра пространства в багажнике.

В отличие от вместимости багажника, реальные размеры автомобилей различаются весьма существенно.

Polo Sedan имеет длину 4390 мм, ширину 1699 мм и высоту 1467 мм, оснащен 15-дюймовыми колесами Tosa и имеет снаряженную массу 1182 кг.

Corolla Quest имеет длину 4620 мм, ширину 1775 мм и высоту 1485 мм, а также 16-дюймовые 5-V-спицевые колеса и массу в снаряженном состоянии 1305 кг.

Производительность

Ни один из этих автомобилей не претендует на высокие характеристики.

Оба они приводятся в движение передними колесами, оба имеют максимальную скорость менее 200 км / ч, и ни один из них не может достичь 100 км / ч менее чем за 10 секунд.

Но они скромные.

Номер 1.8-литровый безнаддувный бензиновый двигатель Corolla вырабатывает 103 кВт и 173 Нм крутящего момента в сочетании с трансмиссией CVT и обеспечивает заявленный расход топлива в смешанном цикле 6,4 л / 100 км.

На Polo установлен 1,6-литровый атмосферный двигатель, развивающий 77 кВт и 155 Нм крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающий заявленный расход топлива в смешанном цикле 6,5 л / 100 км.

Цена

Toyota Corolla Quest Exclusive CVT — самый дорогой вариатор Quest, который вы можете купить, по южноафриканской цене в размере 343 900 рэндов.

Вместе с этим вы получаете гарантию 3 года / 100 000 км, план обслуживания с 3 услугами / 45 000 км и шесть цветов кузова на выбор.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *