Светодиодная оптика рено каптур: LED-фары Рено Каптур Экстрим – особенности, эффективность и цена

Содержание

Головная оптика Renault Kaptur | Рено Каптур клуб

В данной теме предлагаю делится одноклубниками номерами, кто, какие лампочки устанавливает на Kaptur. Всех ли устраивает штатный свет или нужно искать альтернативу!

И к слову, по возможности проверьте свет фар головного света и противотуманок у Kaptur – нередко они просто завалены вниз. В результате этого противотуманные фары светят буквально под передний бампер, да и угол регулировки фар головного света может быть разным. Рекомендуется провести полноценную проверку и настройку на «линзе».

Как отрегулировать свет фар подробно описал Фалассий (далее фото и текст автора)

Первый видеоролик — освещение (ближний свет) еще было настроено на заводе. Вроде и все видно ночью, но что-то не хватало, хотелось света побольше.

В выходные выдалось свободное время и подрегулировал самостоятельно ближний свет. На сервис не поехал, так как там все просто и легко)). Да и как-то привык делать больше сам)))
Но лучше это все таки делать на сервисе, потому что можно настроить ближний свет, так, что будете слепить встречных водителей.

Итак, надо подъехать к какой-нибудь конструкции, например к стене, включить ближний свет и отметить верхнюю кромку света на стене. Потом отверткой крутите регулировочный винт (смотри ниже фото) и поднимите фару ближнего света, но не очень много, на стенке будет видно как линия света поползет вверх. Если будет опускаться вниз, то надо крутить в другую сторону.
Освещение с левой (с водительской) стороны должно быть ниже по высоте, чем с правой (пассажирской).

Сразу за фарой видим квадратное отверстие, а ниже его белый регулировочный винт. Вставляем через квадратное отверстие крестовую отвертку в белый регулировочный винт и поворачиваем его.

Так же самое с правой фарой

Фары

регулировочные винты

Вот, что получилось после самодельной регулировки (смотри второе видео). Освещать ночную дорогу стало намного лучше. Встречные машины вроде не моргали, что я их ослепляю.
Если вдруг все таки переборщили с регулировкой, то можно чуток опустить ближний свет, прямо из салона — для этого покрутить колесико, расположенное между рулем и водительской дверкой.
Если сравнить два видео — то особой разницы там не увидим, наверно качество такое видеокамеры, но разница есть)))

Отрегулировать противотуманки не получилось, так как там нужна длинная крестовая отвертка. Куплю в магазине и выходные сделаю)) А так там тоже все просто. Снизу бампера, под противотуманкой, есть отверстие и вот там отверткой нужно покрутить регулировочный винт


Отверстие для регулировки

длинная крестовая отвертка

регулировочный винт

Вот так примерно выглядит весь процесс

Сорри за стиль, пытался написать как можно по проще)))

 

Лампа ближнего/дальнего света Рено Каптур (Renault Captur)

Renault Kaptur стал уже достаточно популярным «в народе» автомобилем. За свою стоимость это неплохой автомобиль с достаточным уровнем комфорта. Однако много автовладельцем Каптюра жалуются на слабый ближний свет. В этой статье я хочу рассказать какие лампы установлены на Kaptur и как сделать ближний свет ярче.

Лампы передних фар

  • Лампа ближнего света: h2 12v/55W
  • Лампа дальнего света: h2 12v/55W
  • Вместо передних габаритных ламп используются LED ходовые огни
  • Лампа переднего указателя поворота: PY21W
  • Лампа бокового указателя поворота: W5W 12v/5W

Лампы задних фонарей

  • Лампа стоп сигнала: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего хода: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего указателя поворота: PY21W 12v/21W
  • Лампа задней противотуманной фары: P21W 12v/21W
  • Дополнительный стоп-сигнал: LED светодиодный

Лампа подсветки номерного знака: W5W 12v/5W

Светодиодов для головной оптике на данном автомобиле не предусмотрено. Фары линзованные, в ближнем свете установлена лампа h2. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на слабый ближний свет. Чтобы его улучшить можно установить лампы с увеличенной яркостью или LED лампы. Однако есть определенные нюансы.

Как улучшить ближний свет

Итак, чтобы сделать ближний свет ярче, вместо стандартных ламп установить более яркие.

Лампы Philips

Philips h2 +30% 12258prc1 от 150 руб

Philips h2-12-55 +60% 12258VPS2 цена от 750 компл.

Philips 12V h2 55W +130% 12258XV-S2 цена от 900 руб компл.

Philips 12V h2 55W +130% G-Force 12258XVGS2 цена от 1000 руб комп

Philips 12V h2 55W +150% 12258XVPS2 PRO — от 1150 руб

Лампы Osram

Osram h2-12-55 +100% Night Breaker Silver 64150NBSHCB от 750 руб

Osram h2-12-55 +150% Night Breaker Laser от 1300 руб

Лампы General Electric

General Electric Megalight Ultra +120% h2 цена от 1000 руб компл.

General Electric Megalight Ultra +130% h2 цена от 1150 руб компл.

Все указанные выше лампы галогенные с увеличенной яркостью. Установив их в ближний свет, яркости добавится заметно. Помимо галогенных можно установить и светодиодные LED светодиодные.

При установке светодиодных ламп нужно обратить внимание на размер ламп: Длинная светодиодная лампа в фару не полезет, так как будет мешать кулер и крышка не закроется.

Светодиодные лампы так же дают хорошую прибавку к свету, однако нужно правильно их подобрать, так как не каждая лампа будет хорошо светить в линзе.

Новый Renault KAPTUR 2020 по выгодной цене. Фото и тех. характеристики Каптур у официального дилера в Томске

Купите новый Renault KAPTUR у официального дилера АТОМ АВТО в Томске

Ощутите полную свободу самовыражения! Новый Рено KAPTUR — городский кроссовер, который приковывает внимание, выделяет, впечатляет и вдохновляет!.Самобытный яркий автомобиль восхищает динамикой, манёвренностью и прекрсной управляемостью. Каждая минута поездки в любое время года и погоду приносит наслаждение.

Приглашаем оценить достоинства модели Каптюр 2020 года и купить автомобиль с максимальной выгодой в Томске у нас в АТОМ АВТО.

Новый фирменный стиль

Обновленная версия KAPTUR имеет броскую и необычную внешность: экстерьер кроссовера выполнен в новой фирменной стилистике Renault. Первой фиксирует внимание решетка радиатора. Хромированный кант снизу подчёркивает её оригинальную форму. Черные и серебристые глянцевые зубья переплетаются и в эстетически привлекательный ячеистый рисунок. Он обрамляет крупную эмблему Рено.

Выразительная светодиодная оптика делает KAPTUR заметным в любое время суток. Яркие световые линии подчёркивают выразительно дерзкий взгляд заостренных фар. В рисунке колёсных дисков тоже есть ломаные линии. Как и все элементы экстрерьера, они отлично сочетаются и создают впечатляющий, самобытный образ.

Гостеприимный как никогда

Впервые сев за руль нового Renault KAPTUR, вы удивитесь эргономичности и комфортности салона. Интуитивно понятно скомпонованные кнопки управления и приборы помогают следить за дорогой во время езды. Новый городской кроссовер обладает разнообразными продуманными опциями, в том числе автоматизированным включением/выключением фар, системой кругового обзора, функциональным подлокотником со встроенным подстаканником, дополнительными портами USB для пассажиров обоих рядов, и многим другим. Каждую секунду вы будете чувствовать заботу и внимание, проявляющееся в каждой детали автомобиля.

Поддержка водителя в любой ситуации

Системы нового Рено Каптюр спроектированы для максимально безопасных поездок. И опытный, и начинающий водитель будет уверен в автомобиле. Судите сами: система кругового обзора и парковочный помощник сделают поиск места для авто на заполненной стоянке лёгким. При помощи системы освещения поворотов и контроля слепых зон заметно повышается безопасность маневрирования и перестроения между рядами. А эффективность тормозной системы при неожиданной остановки обеспечит усиленная система экстренного торможения. В случае же столкновения энергию удара поглотят точно спроектированные зоны деформации кузова. Это позволит сделать риск травм минимальным, защищая здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Новый Renault KAPTUR 2020 года можно приобрести с двумя вариантами бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 114 л.с. и турбированным двигателем TCe со 150 л.с. Трансмиссия существует в версиях пятиступенчатой механики и роботизированной CVT X-Tronic. Предпочтя автомат, вы получите динамику и манёвренность даже на бездорожье, низкий расход бензина и плавный набор скорости.

Интеллектуальный полный привод, которым комплектуется ряд версий нового KAPTUR, даёт возможность оптимально настраивать подвеску и двигатель. Автомобиль идеально подстраивается под ситуацию, переключаясь в один из трёх режимов: это может быть городская поездка, неровное покрытие или преодоление бездорожья.

Оставьте заявку или посетите автосалон АТОМ АВТО — официального дилера Renault в Томске, чтобы купить новый Каптюр 2020 с максимальной выгодой!

Рестайлинг принёс паркетнику Renault Captur светодиодные фары — ДРАЙВ

Французы заявляют, что по итогам прошлого года Captur в Европе (от 15 690 до 22 490 евро) победил всех конкурентов в сегменте B (215 670 проданных Renault машин) и после обновления укрепит позиции. Рецепт фейслифтинга нерушим: решётка, фары, бамперы плюс новые опции.

Европейский кроссовер Renault Captur, родственный семейству Clio, увидел свет четыре года назад. Российский Renault Kaptur, клон Дастера, поступил в продажу летом 2016-го. И Captur, и Kaptur рисовали французские дизайнеры, поэтому неудивительно, что находки из более поздней работы они решили реализовать для коррекции исходной идеи. Вот почему на их Каптюре появились C-образные секции диодных ходовых огней, как у нашего. «Подковы» в бампере именуются теперь не иначе как «световая подпись, подтверждающая идентичность бренда». А фары, ранее бывшие только галогенными, отныне опционально могут быть LED-прожекторами Pure Vision.

Реношники сообщают, что Captur был переработан «для укрепления родственных связей» с его старшим братом по имени Kadjar, хотя внешне модели скорее отдалились друг от друга. Сверху на это взирает Koleos, у которого есть «C-усы», но другие.

Линейки бензиновых и дизельных моторов мощностью 90, 110 и 118 сил реформа вряд ли коснулась. «Механика» и «робот» тоже имеют все шансы сохранить посты. Потенциальных покупателей, по мнению маркетологов Renault, больше волнует другое — персонализация. И тут количество различных комбинаций перевалило за три десятка. Появились два новых цвета кузова: оранжевый Atacama Orange и голубой Ocean Blue, для крыши придуман серый колер Platinum Gray. Есть шесть пакетов для отделки интерьера, четыре варианта колёсных дисков диаметром 16 и 17 дюймов. Для заказа будет доступна стеклянная крыша без люка.

Было — стало

Технические характеристики Renault Kaptur 2021 у официального дилера

Оборудование и характеристики Renault KAPTUR 2021 года

Кроссовер Рено Каптур по техническим характеристикам, насыщенности инновационными разработками, богатству комплектации, числу модификаций перерос рамки своего класса. Обновленное авто предлагает владельцу и пассажирам уже более широкие возможности общения в пути, удовольствия от управления, выбора маршрутов без жестких ограничений по дорожным условиям и объему груза.

Автомобиль с ярким элегантным силуэтом уже в базовом варианте комплектуется легкосплавными дисками, бортовым компьютером, системой дистанционного пуска двигателя, кондиционером, цифровым спидометром. Все модели адаптированы к российским условиям благодаря энергоемкой подвеске, штатной защите картера и топливопроводов, 205-милиметровому клиренсу, увеличенной емкости АКБ, а также бачка омывателя с индикатором уровня.

Рено Каптур: характеристики, оборудование, модификации

Автомобиль с характерной внедорожной геометрией и увеличенными углами обзора представлен в продаже передне- и полноприводными версиями. Модели с колесной формулой 4х4 оснащаются исключительно бензиновым турбонаддувным двигателем нового поколения ТСе 150. Агрегатируется 150-сильный мотор вариатором восьмого поколения CVT X-Tronic, который имитирует работу классического семиступенчатого «автомата». Такая компоновка – единственная для версии Prime.

Только в переднеприводном варианте выпускается стартовая модель Life, где под капотом стоит 114-сильный атмосферный мотор с МКПП-5 или вариатором. Двигатели обоих типов доступны для комплектаций Рено Каптур Драйв и «Стайл». Благодаря новой трансмиссии с оптимальным передаточным отношением и алгоритмом интенсивного разгона D-Step, а также трехрежимной системе интеллектуального привода (2WD, Auto, 4WD), авто с колесной формулой 4х4 демонстрируют сопоставимую с переднеприводными моделями динамику и экономичность:

  • скорость – 188 км/час;
  • ускорение до «сотни» – 10,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км комбинированного трафика – 7,4 литра.

Не столь быстрые и мощные авто начальных комплектаций хороши для ежедневных поездок.

Комплектации кроссовера у дилера в Тюмени

В автосалоне представлены четыре версии авто 2021 года. Акцент на безопасность сделан уже в базовом варианте Рено Каптур Лайф, где штатно установлены подушки безопасности переднего ряда, крепления детских автокресел, электронные системы курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при движении в гору. Комплектация Drive с оплеткой руля из кожи, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних кресел, подсветкой перчаточного отделения, электроприводными наружными зеркалами с обогревом ориентирована на удобство вождения.

Версию Style отличают 17-дюймовые диски, двухцветная окраска кузова, комбинированная текстильно-кожаная обивка сидений, противотуманные фары. В салоне установлены климат-контроль, мультимедийная система 8″, предусмотрен обогрев руля и лобового стекла. Топовая модель «Прайм» выделяется кожаной обивкой сидений, полностью светодиодной оптикой, камерами обзора 360º, аудиосистемой премиального уровня Bose, системой контроля слепых зон.

Чтобы оценить характеристики Renault Kaptur, заказывайте тест драйв у официального дилера через форму на сайте, при общении по телефону или посещении салона «Автоград».

Лампы на Renault Kaptur — подбор по автомобилю

Таблица подбора автомобильных ламп на Renault Kaptur в ближний свет, дальний и ПТФ (противотуманные фары)

Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:

  • Эта таблица авто ламп, которые были установлены с завода. Цоколи могут отличаться, если менялись фары; ставились неоригинальные; самостоятельно делался рестайлинг; приобреталась не новая машина.
  • Самый верный способ определить цоколь лампы — найти её название в книжке, которую выдают вместе с покупкой новой машины как инструкцию по использованию; вынуть лампу и найти что на ней написано; прочитать название ламп на стекле фары или сверху на черном пластике корпуса фары под капотом. Также можно использовать сайты магазинов типа exist.ru и каталогов чтобы определить тип лампы или модель оригинального блока розжига по VIN номеру автомобиля.
  • продолжение внизу страницы…



Марка модельБлижнийДальнийПТФ
Renault Kaptur 1 пок., J5 (2016-…)h2h2
  • Менять ксеноновые лампы рекомендуется парой (по 2 лампы), чтобы цвет не отличался. Ксеноновая лампа, которая поработала хотя бы месяца 2-3 и новая такая же лампа будут светить немного разными оттенками. Если одна лампа поработала 6 месяцев и более, то отличие её цвета от новой будет сильно бросаться в глаза и вряд ли по прошествии времени оттенки выровняются. Один и тот же цвет ламп разных фирм или разных поставок будут отличаться.
  • Лампы D1s, D3s, D4s стоит выбирать с гарантией не менее 1 года, так как именно эти цоколи требовательны к качеству ламп и установка недорогих ксеноновых ламп может привести к выходу из строя блоков розжига. Также частенько бывает, что бюджетные лампы D3s просто не загораются, хотя при подключении напрямую от аккумулятора через блок розжига прекрасно работают.
  • Случается, что причина плохого света не в лампах а в выгоревших линзах фары. Если новые лампы светят не ощутимо ярче старых, приценитесь к замене линз. В новых би линзах можно будет использовать только что купленные новые лампы.
  • Гарантия на все лампы написана в характеристиках товара. Это значение также свидетельствует о качестве ксеноновой лампы. Рекомендуем использовать это как фильтр при выборе хороших авто ламп. На галогенные лампы и лампы накаливания гарантия не предоставляется.
  • Лампы галогеновые HB3 (9005) и HB4 (9006) можно превратить в 9012 HIR2
  • Посадочные места ламп H8, H9, h21 и h26 одинаковы и взаимозаменяемы. Иногда требуется минимальная доработка подручными средствами лампы Н11, чтобы установить в фару под лампу h26. Если по бумагам в машине должна быть лампа h26 но выглядит она совсем не похоже на Н11, то это скорее всего лампа PSX24w или PSX26w. 
  • Светодиодные лампы могут не устанавливаться в автомобиль из за массивной задней части. Для этого есть резиновые крышки фар с более глубоким выступом.

Видео как заменить лампу на Renault Kaptur своими руками можно найти на Youtube.com


Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на Renault Kaptur можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями

Меняем лампы на Рено Каптур

Лампы ближнего света в автомобилях зачастую относят к расходным материалам. Это связано с тем, что время от времени они могут перегорать. Особенно это стало актуально, после того, как был принят закон обязывающий передвигаться и в дневное время с ближним светом или дневными ходовыми огнями. Так же, при частой эксплуатации авто в условиях бездорожья на спираль внутри лампы оказывается воздействие, и из-за частой тряски она может переламываться. Это приводит к необходимости замены элемента. Данную процедуру каждый владелец может выполнить самостоятельно, без визита на СТО.

Замена лампы

Процесс замены довольно простой и может быть выполнен в течение нескольких минут. Для этого необходимо сперва понять, как устроена фара. Каждая содержит три лампы на Рено Каптур, которые отвечают соответственно за ближний, дальний свет и указатель поворота.

Ближний свет

Лампа ближнего света Рено Каптур находиться в фаре и закрыта крышкой, отмеченной на схеме буквой «A». После снятия крышки необходимо отсоединить клемму проводов, отмеченную цифрой 5 на схеме ниже. Для этого необходимо потянуть за него. В это время лампа будет удерживаться при помощи специального пружинного фиксатора, который отмечен на рисунке цифрой 5.

Фиксатор отсоединяется в последнюю очередь. После замены светового элемента конструкция собирается в обратном порядке. Во время замены лампы Renault Kaptur необходимо помнить, что нельзя прикасаться к стеклянной части изделия. Если на ней остануться пото-жировые следы, то это значительно сократит срок ее службы или может привести к ее разрушению.

Дальний свет

Остальные лампы на Рено Каптур меняются аналогичным образом. Чтобы поменять элемент, отвечающий за работу дальнего света необходимо снять крышку, отмеченную на схеме «B». После этого отключается клемма с проводом, затем снимается фиксатор.

УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Это элемент имеет другое устройство, вследствие чего требуется установка менее мощных ламп. Вследствие этого лампа указателя поворота имеет немного другое устройство. Для ее замены нет необходимости снимать крышку, достаточно отвернуть патрон. После ее замены патрон устанавливается на место.

Элементы, применяемые в автомобиле Рено Каптур имеют определенные параметры и формы.

Важно знать тип элемента, чтобы он подошел для установки в посадочное место и имел необходимые параметры мощности. Так же производитель рекомендует использовать изделия, которые оборудованы колбой типа U.V.55W. Это обеспечивает защиту от ультрафиолета, который со временем разрушает рассеиватели, установленные в фарах.

Работы по замене необходимо проводить на выключенном автомобиле с остывшем двигателем. Иначе можно спровоцировать короткое замыкание или получить ожог, прикоснувшись к элементам системы охлаждения.

Процесс замены довольно простой, поэтому даже оказавшись без света можно прибрести необходимые элементы и произвести самостоятельную замену.

лучше, чем попробовать?

Помимо простого рестайлинга в середине карьеры, редизайн Mégane дает Renault возможность расширить свое наступление на гибридные автомобили. В дополнение к модернизированному оборудованию и обновленной презентации компактный получает съемный механизм, столь же многообещающий как на бумаге, так и на дороге. Наше эссе.

После Clio и Captur Mégane E-Tech является третьим компонентом новых гибридов в модельном ряду Renault. До сих пор оставаясь в стороне от этой технологии, Rhombus поэтому приложил все усилия, чтобы соответствовать европейским нормативным требованиям (напоминаем, что не превышайте средний предел выбросов в 95 г / км CO2).Хорошее состояние Zoé и ноу-хау, приобретенное в полностью электрическом исполнении, — это еще не все. Стоимость, ограничения в использовании и инфраструктура электричества слишком важны, чтобы требовать масштабной электрификации парка, поэтому охота за граммами проходит через менее впечатляющие, но гораздо более эффективные решения … Гибрид вмещает гораздо более широкий спектр использования, просто .

Отсюда ускоренное развитие гибрида во всех его формах (легкий, простой или перезаряжаемый), что, следовательно, не просто переход к полной электрификации (которую некоторые фантазируют) нашего автомобильного ландшафта.Демократизация гибрида с помощью моделей с очень широким тиражом, относительно доступными по цене, поэтому намного рациональнее, чем моделирование движущихся аккумуляторных батарей весом более 600 кг в 2-тонных внедорожниках за 100 000 евро. Короче говоря, лучше собирать грамм на Mégane, 308 и Golf, продаваемых десятками тысяч единиц каждый год.

Из них отметим и место для Captur E-Tech (первый городской внедорожник PHEV) и Megane, оснащенных одним и тем же двигателем. Таким образом, он становится одним из редких компактных универсалов с Kia Ceed, предлагаемым в качестве подключаемого гибрида.У Toyota Corolla обычная гибридизация, которая не подзаряжается. Отметим также, что Mégane E-Tech сначала будет доступен только как универсал, а классический кузов получит этот двигатель в начале 2021 года.

Гибрид появился благодаря рестайлингу Mégane в середине карьеры. Редизайн легкий, ограничивается светодиодной оптикой и несколькими деталями щитов и решетки.

Полезно знать: предвидеть покупку и перепродажу.

Узнать стоимость вашего автомобиля при перепродаже или возврате можно с помощью рейтинга Turbo Auto вашего Renault Mégane, альтернативного рейтингу Argus.

Что нового на борту Mégane E-Tech?

Гибридизация является главной новинкой Mégane cru 2020 года, и мы почти забываем, что французский компакт получил фейслифтинг после четырех лет карьеры. Доработки незаметны снаружи, сосредоточены на уровне светодиодной оптики и экранов.

Модернизация более заметна в салоне, который догоняет по цифровому содержанию. Центральный экран больше 9,3 против 8.7 дюймов ранее), интерфейс представлен лучше, а система гораздо более отзывчива, чем старый R-Link, который уже устарел на момент запуска в 2016 году. Приборы выигрывают на 100% цифровом дисплее, характерном для гибридной версии.

Недавно модернизированный Megane получил долгожданное обновление в части цифрового оборудования. На странице новый интерфейс и цифровая аппаратура.

Как и Captur, интеграция батареи 9,8 кВтч и электродвигателя не влияет на срок службы на борту.Сиденье не расположено выше, пространство для ног идентично классическим тепловым версиям, а объем багажника остался прежним. Еще 389 литров под полкой (в категории средний). С другой стороны, двойное дно исчезает, и запасное колесо заменяется корпусом, предназначенным для зарядных кабелей.

Если вы тоже садитесь за руль, гибридизация проходит безболезненно. Помимо дисплея телефона, характерного для версии E-Tech, единственной особенностью является кнопка EV, незаметно встроенная в центральную консоль, заставляя полностью ходить на электричестве, если уровень заряда позволяет.

Энергоменеджмент

Как и все подключаемые гибриды, имейте в виду, что этот тип двигателя представляет реальный интерес только в том случае, если у вас есть его адекватное использование: несколько длительных поездок по автомагистралям и, прежде всего, регулярная и всегда доступная точка зарядки. Так что не рассчитывайте на терминалы, расположенные в общественных местах (бесчисленные пакеты и операторы, скрытые счета, случайная доступность)! Простая бытовая розетка в гараже является предпочтительным решением для большинства пользователей гибридов PHEV.

Аккредитация на высоком уровне.Только несколько редких рывков при замедлении нарушают очень плавную работу этого нового двигателя / коробки передач.

На данный момент в системе Renault нет быстрой зарядки. Полный цикл занимает около 5 часов, что сокращается до 3 часов с Wallbox. Не совсем отключение для повседневного городского или пригородного использования, если автомобиль заряжается за ночь на своей обычной стоянке или в течение дня на своем рабочем месте. Таким образом, рекламируемые 1,3 л / 100 и 28 г являются совершенно теоретическими, но вполне реалистичными для тех, кто проезжает километры, не касаясь бака…

Наша рукоятка в любом случае обнаружит довольно приятный радиус действия во всем электрическом.Из заявленных Renault 50 км в смешанном цикле (даже 65 км по городу, по стандарту WLTP) мы смогли проехать чуть больше 40 км до того, как разбудил 1,6-литровый тепловизор (напомним, тот же Nissan оригинальный атмосферный блок, развивающий 90 л.с.). И снова последние километры таяли, как снег на солнышке на трассе со скоростью 130 км / ч (на единственном электродвигателе мы можем разогнаться до 135 км / ч).

На этот раз цифры производителей вполне реалистичны.Потребуются некоторые усилия, чтобы проехать 50 км, обещанные на полностью электрическом автомобиле, но мы легко проехали около 40 км, прежде чем разрядить аккумулятор.

Аккумулятор разряжен, аппетит остается вполне терпимым, несмотря на его вес около 200 кг по сравнению с эквивалентным бензином (бензин TCe 160). Превосходит дизельный двигатель на быстрой трассе, который остается непревзойденным для длинных повторяющихся маршрутов… Тем более, что уменьшенный бак, уменьшенный с 48 до 39 л, не делает Mégane чемпионом по радиусу действия.На смешанном маршруте, состоящем из второстепенных и городских дорог, нам удавалось держаться в среднем в пределах 6 л / 100 км. Без каких-либо особых усилий или постоянного использования режима B (внизу сетки автоматической коробки передач), который увеличивает восстановление при замедлении. Более того, правильно подобранный, он обеспечивает умеренное торможение двигателем, но достаточное, чтобы предвидеть определенные замедления, не касаясь тормозов. Таким образом, энергетический баланс является привлекательным, если ему соответствует профиль использования.

Сертификат Zen

Приращение этого довольно замысловатого механизма потребовало ряда малозаметных доработок при первых оборотах колес.Задняя ось была заменена новой многорычажной осью, чтобы освободить место для аккумуляторов, а заземляющие соединения характерны для Megane E-Tech, но ощущение дороги остается таким же, как у любого Megane. Удобно, стабильно и точно.

Гибридизация прозрачна для жизни на борту, кроме стороны багажника. Двойное дно и запаска исчезают.

Наблюдение было бы даже более лестным с меньшими ободами, чем с нашей спортивной отделкой RS Line, которая вызывает несколько жесткую реакцию на низкой скорости.В любом случае, это никогда не касается спорта. 160 л.с. в сумме все еще прилично. Тем более, что мощный крутящий момент электрического позволяет револьверам возродиться, по крайней мере, на низкой скорости. В целом время круга честное, не более того (от 0 до 100 км / ч за 9,8 с).

Нам лучше запомнить плавность этого двигателя, уникального по своей архитектуре. Нет сцепления, но есть автоматическая коробка передач с небольшим электродвигателем мощностью 34 л.с., работающим как синхронизатор и генератор-стартер. Помимо плавности хода и эффективности (потери энергии ниже, чем у обычной трансмиссии), преимуществом этой нетипичной технологии является ее компактность.В люльке двигателя Megane считается место.

Два электродвигателя, (основной на 66 л.с. и генератор-стартер на 34 л.с.), тепловой блок безмуфтовой коробки сцепления. Гибридная механика Renault сложна, но эффективна в использовании.

Цены: для профессионалов

Вот загвоздка. В отличие от Captur, которому удается удерживать свои цены на почти доступном уровне (за вычетом бонуса 31 700 евро), Megane логично работает на более высоком уровне. В E-Tech он начинается с 38 500 евро в отделке Intens, безусловно, хорошо оборудован.Амбициозно для компактного универсального специалиста, и бонус в размере 2000 евро едва ли снижает счет. С другой стороны, профессионалы получают бесплатную регистрационную карту и освобождаются от TVS.

Технические характеристики Renault Mégane E-Tech hybrid (2020)

Протестированная модель: Renault Captur E-Tech Intens
Размеры Д x Д x В 4,626 / 1,814 / 1,457 м
Колесная база 2710 кв.м
Мин / макс объем багажника 389/1.504 л
Масса без патронов 1,603 кг
Объем двигателя 4 цилиндра 1.598 см3, бензин + 2 электродвигателя (66 + 34 л.с.)
Суммарная мощность 160 шасси
Пара 144 Нм (термический) + 205 Нм + 50 Нм (электродвигатели)
от 0 до 100 км / ч 9,8 с
Макс.скорость 183 км / ч
Уровень CO2 28 г / км
Зарегистрированный расход (разряженная батарея) 6 л / 100 км
Бонус 2020 2.000 €
Цены от 38.500 €

У нового Renault Captur дата дебюта

В течение нескольких месяцев мы ждали обновления, которое Renault подготовила для Captur. Известно, что не только несколько эстетических изменений, но и основной вид примет новый механический набор. Это долгожданный 1.3 турбо, который будет присутствовать в новом внедорожнике Diamond, а также появится в наиболее оснащенных вариантах второго поколения Duster.

В марте Captur был обнаружен в России, но тем не менее из-за воздействия коронавируса официальный дебют был отложен. Конечно, надо иметь в виду, что этот кроссовер — тот, который скоро прибудет в наш регион, так как его тоже можно спутать с «European Captur». Запуск на российский рынок состоится 21 мая, и он принесет с собой довольно интересные новости.

Судя по всему, одна из них будет новой модульной платформой, но все указывает на то, что это будет та же модифицированная база B0, которая дает жизнь нескольким моделям бренда, таким как Duster, Sandero или Logan.В случае варианта Old Continent не только выделяется другой дизайн, но также предлагается платформа нового поколения Clio. Среди основных изменений, которые претерпит российский Captur с будущим прибытием в регион, — это исправления на решетке с небольшими хромированными полосками, которые добавят к изменениям во внутреннем чертеже светодиодной оптики. Под бампером также были внесены изменения, сохранив C-образные фары, которыми он сейчас владеет.

По бокам колесные диски совершенно новые и выделяются тем, что являются одной из самых привлекательных сторон.Изображений задней части по-прежнему нет, но все указывает на то, что задние фонари будут изменены (по крайней мере, внутренний рисунок). Изображение интерьера, которое у нас есть, не показывает слишком много деталей, но наблюдается обновленное рулевое колесо, похожее на то, что у Duster, и обновленная мультимедийная система.

Двигатель будет одной из сильных сторон этого нового Captur, поскольку он будет включать в себя новую механику мощностью 1,3 л.с. 150 л.с., разработанную совместно с Mercedes-Benz, которая постепенно начнет использоваться различными моделями альянса, такими как Nissan Kicks или Дастер.Коробка передач будет автоматической вариаторной, и, как сообщают зарубежные СМИ, адрес будет изменен на полностью электрический, что является одним из наиболее важных моментов, поскольку в настоящее время ее маневренность многократно усложняется из-за ее резкости.

На некоторых рынках он будет продаваться с полным приводом, хотя необходимо будет посмотреть, какие конфигурации будут для Южной Америки. Он прибудет в наш регион в следующем году, вероятно, в первом семестре, и продолжит свое существование на бразильской сборочной линии в Сан-Жозе-дус-Пиньяс.Даты для Аргентины должны быть почти такими же, как и для соседней страны.

.

Как отрегулировать фары моего Renault Captur

Мы можем найти две основные проблемы, вызванные неправильно отрегулированным освещением вашего Renault Captur. Во-первых, они могут вызвать ослепление других водителей или могут не осветить проезжую часть должным образом из-за слишком низкой интенсивности света. В любом случае неправильная корректировка может быть риском.

Кроме того, эта проблема может возникнуть очень быстро, особенно если вы решили заменить фары.Вы можете неловко ухудшить регулировку освещения. Специально поставить светодиодные лампочки или заменить изношенную лампочку. Поэтому полезно знать, как правильно настроить освещение вашего Renault Captur.
Таким образом, учитывая, что освещение вашего автомобиля позволяет вам видеть, но также и другим водителям, неправильная регулировка фар вашего Renault Captur может быть наказана штрафом 3-й категории, который может стоить более 68 €. Если вам нужна дополнительная информация о штрафах, связанных со светофором и сигналами, вы можете обратиться к нижеприведенному сайту, на котором будет объяснено все, что вам нужно знать о правилах соответствия светофора
. Обратите внимание, что стоимость регулировки фар может варьироваться от 29 до 34 евро. .
Чтобы избежать всего этого, мы можем очень просто научить вас регулировать фары самостоятельно.
Важная вещь, которую нужно знать : это руководство не предназначено для регулировки ксеноновых ламп , потому что они имеют особенность подачи очень значительного электрического напряжения, и поэтому любые операции должны выполняться механически.
В первую очередь мы поможем вам в настройке классических ламп накаливания или галогенных ламп. определяет фары, требующие регулировки .
Затем на втором этапе мы поможем вам по номеру узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Renault Captur , чтобы пройти технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
Наконец, мы расскажем, как манипулировать , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фонарей на вашем Renault Captur .

1- Определите фары моего Renault Captur, которые необходимо отрегулировать.

Ваш Renault Captur оснащен определенным количеством передних и задних фар, но только некоторые из них нужно будет отцентрировать для обеспечения правильной работы.Фактически, назначение ближнего и дальнего света — видеть проезжую часть посреди ночи, поэтому необходима хорошая регулировка.
И наоборот, стоп-сигнал или мигающий свет не требуют регулировки во время их установки, поскольку их цель — сигнализировать о действии водителя.
Таким образом, в этом руководстве нас будут интересовать только фары ближнего света и фары дальнего света на вашем Renault Captur. Если вы заметили, что маяк непрозрачный, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Renault Captur, что делать?

2-Как мне узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Renault Captur?

Теперь мы можем помочь вам измерить высоту луча фары.
Это даст вам возможность, в частности, узнать, соответствует ли ваш Renault Captur условиям технического контроля или нет.
Следовательно, цель этого шага — нанести отметки на стене. Для проверки высоты светового луча необходимо сделать две горизонтальные отметки.

После этого вы начертите горизонтальную линию на стене, которая позволит вам определить, попадает ли световой луч от фар вашего Renault Captur. находится на нужном уровне.
Для этого важно привести автомобиль в наилучшие условия, чтобы добиться хорошей регулировки.

1- Установите свой Renault Captur, чтобы проверить настройку

  • Первое, что нужно сделать с этим, — припарковать Renault Captur на ровной местности (избегайте парковки на склонах, неровностях и т. Д.), Направьте вперед автомобиля к белой или светлой стене.
  • Если возможно, на расстоянии в десяти метрах от стены или из-за нехватки места вы также можете сделать оценку на расстоянии пяти метров, но это будет менее точно
  • Попробуйте выполнить манипуляцию в конце дня при слабом естественном освещении

2- Подготовьте Renault Captur перед регулировкой

  • Шины должны быть накачаны
  • Ваш автомобиль не должен быть балластирован, чтобы не искажать центрирование
  • Наконец, убедитесь, что в кабине вашего автомобиля Renault Captur, что положение фар находится на 0

3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Renault Captur

    Оборудуйте себя следующим оборудованием для работы

  • Один метр для определения высоты фар вашего Renault Captur
  • Линейка и / или уровень
  • Карандаш или цветная лента
  • Отвертка

4-Рассчитайте высоту освещения на моем R enault Captur

Оцените расстояние между лампой ближнего или дальнего света и землей с каждой стороны вашего Renault Captur и перенесите его на стену. Нарисуйте маркер или можете приклеить скотч.
Если световой луч превышает отметку, это означает, что ваше освещение ослепит другие проводники.
Если наоборот, они слишком низкие, в этом случае у вас ограниченная яркость.

Отрегулируйте высоту ближнего и дальнего света на моем Renault Captur

Поэтому, когда отметка висит на стене, откройте капот вашего Renault Captur, чтобы отрегулировать фары.
Найдите винт рядом с оптикой и отрегулируйте его, поворачивая справа налево, чтобы отрегулировать высоту.
Цель состоит в том, чтобы световые лучи вашего Renault Captur находились чуть ниже отметки, чтобы правильно освещать дорогу, не ослепляя.
Как только все будет правильно отрегулировано, вы можете закрыть капот и провести проверку на ночь.

Если вы когда-нибудь захотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Renault Captur, не стесняйтесь обращаться к другим статьям о Renault Captur.

2011 Renault CAPTUR | Renault

На автосалоне во Франкфурте в 2009 году Renault продемонстрировала свою новую идентичность бренда, которая ставит людей во главу угла.Новая амбициозная стратегия дизайна, которая возникла в результате этого, основана на различных этапах жизненного цикла человека, причем каждый этап принимает форму конкретного концептуального автомобиля. Первое, двухместное купе DeZir, выражало «влюбленность» — страсть, которая присутствует в начале любого нового приключения. Теперь Renault CAPTUR обращается ко второй фазе этого цикла, когда два человека исследуют окружающий мир.

Как и его предшественник, Renault CAPTUR определяет простой, чувственный и теплый стиль, который будет постепенно распространяться на будущие модели автомобилей Renault.«CAPTUR — это веселый и спортивный кроссовер, идеально подходящий для молодой пары, которая собирается открыть для себя мир», — объясняет директор по дизайну Лоренс Ван ден Акер. «Он берет за основу фундаментальный язык дизайна, представленный в концептуальном автомобиле DeZir, но добавляет более технический аспект — более функциональный, но все же очень чувственный», — добавляет Аксель Бреун, директор по концептуальным автомобилям.

КРОССОВЕР — ВСЕ МЫШЦЫ В ДВИЖЕНИИ

В своих пропорциях и плавных изгибах Renault CAPTUR вызывает движение и легкость, но в то же время демонстрирует мощные и мускулистые реплики для бездорожья.Как и в случае с DeZir, углы, углы и линии уступили место чувственным и естественным формам. Для дизайнера экстерьера Хулио Лозано главными источниками вдохновения были спортсмены и радикальные виды спорта. «Создавая CAPTUR, я начал с изображения спринтера на стартовых блоках, его мышцы напряжены, а энергия высвобождается при выстреле из стартового пистолета», — объясняет он. В дизайне также упоминается такое снаряжение, как шлемы, перчатки и другое защитное снаряжение, используемое в радикальных видах спорта, в котором высокие технологии сочетаются с изысканностью и легкостью.

Renault CAPTUR принимает новую форму передней части кузова, впервые представленную DeZir. Как и в случае с DeZir, центральным элементом этой идентичности является большой логотип Renault, расположенный вертикально на темной поверхности, чтобы выделяться как можно более четко. Массивные крылья с матовой отделкой усиливают визуальную мощь дизайна. Светодиоды передают сигнал указателя поворота в виде волны, проходящей по всей длине автомобиля.

Renault CAPTUR не просто вызывает эмоции: это также практичный и универсальный автомобиль.Он оснащен жестким складным верхом, который после снятия открывает каркас из углеродного волокна. Таким образом, CAPTUR может трансформироваться из купе в кабриолет, из городского автомобиля в внедорожник, а его общая спортивная привлекательность усиливается за счет дверей-бабочек и больших шин, установленных на 22-дюймовых черно-белых колесных дисках. Благодаря своему кузову, выполненному в пряном оранжевом цвете, CAPTUR берет пример с красного, отстаиваемого DeZir. Этот цвет проявляется во множестве различных оттенков на материалах как внутри, так и снаружи автомобиля.

ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР, ПОЛНОСТЬЮ ЗАКУПАЕМЫЙ В ТЕПЛО И ЛЕГКОСТИ

Оранжевая тема перенесена в салон, который также имеет флуоресцентные блики, выделяемые постоянным потоком света. «Моими основными источниками вдохновения были человеческое тело, спорт на открытом воздухе и городской стиль», — объясняет дизайнер цвета и отделки Кана Ватанабе. «Я хотел, чтобы CAPTUR излучал тепло и динамизм».

Интерьер Renault CAPTUR спроектирован таким образом, чтобы он был гостеприимным и удобным для пассажиров.

Здесь также преобладает впечатление легкости, выраженное в экстерьере: передние сиденья прикреплены к центральной консоли, как будто они подвешены в воздухе. Салон сдержанный и чистый, без лишнего оборудования. Были использованы инновационные и оригинальные материалы, позволяющие дизайнерам играть со световыми и оптическими эффектами. Центральная консоль, дверные коробки и приборная панель выполнены из полупрозрачного материала, напоминающего вторую кожу. В передней части салона можно увидеть тросы из высокотехнологичного волокна, местами светящиеся, которые использовались для большей части пассажирского салона.«Весь интерьер спроектирован вокруг этой сети растянутых эластичных веревок, которые напоминают о мирах парусного спорта или альпинизма. Они используют графику и свет, чтобы внести ритм в общий дизайн и усилить динамическое ощущение автомобиля, одновременно обеспечивая В салоне стало легче », — поясняет дизайнер интерьера Магали Гуро-Боргерс.

Алюминиевые педали, карбоновые ковшеобразные передние сиденья и рулевое колесо, отделанное серой текстурированной кожей, подтверждают спортивную сторону дизайна в соответствии с оригинальным брифом.
В задней части машины есть многоцелевой участок, палуба которого обшита тремя слоями троса:

В задней части машины находится многоцелевой участок, палуба которого обшита тремя слоями каната:

* Натянутые шнуры проложены таким образом, чтобы можно было закрепить предметы, обеспечивая таким образом реконфигурируемую зону хранения;
* Они также дают возможность расслабиться благодаря эластичности структуры. Это совершенно новый вид комфорта, новая форма сидения, похожая на гамак.
* Наконец, можно отодвинуть спинки сидений сбоку автомобиля, чтобы получить два полноразмерных задних сиденья с ремнями безопасности и подголовниками. Это позволяет CAPTUR разместить четырех пассажиров.
ИННОВАЦИОННЫЙ КРОССОВЕР, СИЛЬНЫЙ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ЛЕГКОСТИ ТОПЛИВА

ИННОВАЦИОННЫЙ КРОССОВЕР, СИЛЬНЫЙ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ЛЕГКОСТИ ТОПЛИВА

Renault CAPTUR использует концепцию двигателя Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанную на основе нового Energy dCi 130. Уменьшение габаритов является ключевым элементом стратегии Renault, направленной на достижение заявленной цели — стать ведущим автопроизводителем Европы в отношении выбросов CO2.Линейка электромобилей будет работать вместе с моделями с двигателем внутреннего сгорания, которые сочетают производительность с пониженным расходом топлива. Energy dCi 160 Twin-Turbo идеально вписывается в эту стратегию. Он выдает 118 кВт (160 л.с.) при объеме 1,6 литра — это удельная выходная мощность 100 л.с. на литр. Пиковый крутящий момент (380 Нм) достигается уже при 1750 об / мин, обеспечивая мощное ускорение на низких оборотах, а также улучшенные характеристики в любых условиях движения. В сочетании с коробкой передач EDC с двойным сцеплением эта трансмиссия обещает по-настоящему приятное вождение с выбросами CO2 в 99 г на километр.

Характеристики Renault CAPTUR

еще больше улучшаются за счет RX2®, новой системы, улучшающей сцепление с дорогой на низких скоростях. Если одно из двух ведущих колес теряет сцепление с дорогой, этот полностью новый механический самоблокирующийся дифференциал передает весь или часть крутящего момента двигателя на колесо с наибольшим сцеплением. Таким образом, движение по скользким дорогам и трассам остается плавным и легким.

Renault CAPTUR также знаменует собой дебют системы Visio, инновации, в которой используется камера, обращенная вперед, установленная в верхней части лобового стекла для обеспечения функций помощи водителю.Эта новая технология позволяет встраивать синтезированные изображения в изображения дороги впереди в реальном времени, отображаемые на центральном экране; это принцип дополненной реальности, направленный на улучшение восприятия водителем внешнего мира путем наложения специально разработанных элементов. Система помогает снизить стресс при вождении, делая поездку более расслабленной и обнадеживающей.

В основе новой стратегии дизайна лежат связи, которые выстраиваются между брендом и его покупателями, когда они проходят через множество жизненных переживаний: когда они влюбляются, начинают исследовать мир, создают семью, отдыхают на работе. играть и обретать мудрость.

Это идет рука об руку с определением нового языка человеческого дизайна, основанного на трех ключевых словах, определяющих видение будущего бренда: простой, чувственный и теплый. В соответствии с этой стратегией, концептуальные автомобили будут способствовать формированию этого видения, проложив путь к плану выпуска продукции с четким и последовательным диапазоном моделей.

Подробно

тип Концепт / прототип автомобиля
выпущен на Женевский автосалон 2011
кузовостроитель G Studio Body
двигатель Energy dCi 160 Рядный-4
аспирация Твин-турбо
рабочий объем 1598 куб.см / 97.52 дюйм³
мощность 118 кВт / 158,2 л.с.
удельный выход 99,0 л.с. на литр
л.с. / масса 121,69 л.с. на тонну
крутящий момент 380 нм / 280,3 фут-фунт
резина передняя 250/40 R22 Мишлен
задние шины 250/40 R22 Мишлен
снаряженная масса 1300 кг / 2867 фунтов
колесная база 2624 мм / 103.3 в
колея передняя 1684 мм / 66,3 дюйма
колея задняя 1684 мм / 66,3 дюйма
длина 4223 мм / 166,3 дюйма
ширина 1950 мм / 76,8 дюйма
высота 1586 мм / 62,4 дюйма
сцепление трансмиссионное EDC (эффективное двойное сцепление)
максимальная скорость ~ 210 км / ч / 130,41 миль / ч
0-100 км / ч ~ 8.0 секунд
сопротивление 0,31 Кд
выброс 99 г / км

2018 Renault Captur цены и характеристики

Обновленный французский кроссовер поступит в продажу по цене от 23 990 долларов

Обновленный модельный ряд Renault Captur 2018 попал в австралийские автосалоны, привнеся множество косметических обновлений и оборудования для маленького французского внедорожника.

Начав с за 23 990 долларов, новый Captur отличается обновленным модельным рядом с названиями Zen начального уровня и первоклассными Intens, совпадающими с моделями Clio, Megane и Koleos.

Базовый Zen доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или шестиступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением Renault ( $ 26 990, заезд с места). Основные особенности оснащения включают новые С-образные светодиодные дневные ходовые огни, задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также возможность подключения по Bluetooth.

Среди других особенностей — боковые зеркала с электроприводом и автоматическим складыванием, моющиеся и съемные чехлы на сиденья, внутренняя отделка цвета слоновой кости для обрамления центральной консоли и 16-дюймовые легкосплавные диски Discover.

Переход к классу Intens (на фото) требует за проезд на автомобиле за 30 990 долларов США и только EDC. Флагманский вариант добавляет набор комфорта и технологических функций, таких как парковка без помощи рук, мониторинг слепых зон, режимы вождения с расширенным захватом, фиксированный панорамный люк, отделка темно-серой кожей, улучшенная 7,0-дюймовая спутниковая навигационная система R-Link, светодиоды. фары и противотуманные фары, а также передний и боковой парктроник.

Есть также новые задние фонари с трехмерной оптикой C-образной формы, которые придают задней части новый фирменный вид, а также звуковая система Arkamys 3D с цифровым радио, 17-дюймовые двухцветные сплавы Emotion и ремни. хрома по всему экстерьеру.Другие отличительные особенности включают передние и задние искусственные защитные пластины, хромированную переднюю решетку и полосу крышки багажника, а также защитное стекло.

Кроме того, покупатели могут указать Intens с аудиосистемой премиум-класса Bose в качестве дополнительной стоимости.

Двигатель был перенесен: с механической коробкой передач Zen приводился , 66 кВт / 135 Нм, 900 куб. См бензиновый двигатель , а модели Zen и Intens, оснащенные EDC, имели 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , 88 кВт / 190 Нм .

Как и модель до обновления, Captur доступен с набором цветовых опций для персонализации по вкусу покупателя, которые применяются к различным элементам, таким как воздушные регистры, окантовка динамиков и центральная консоль.Intens делает еще один шаг вперед, позволяя выбрать цвет передней хромированной полосы и центральных колпачков легкосплавных дисков.

Пакеты доступны в цветах Ocean Blue, Flame Red и Atacama Orange. Кроме того, существует ряд двухцветных схем окраски кузова.

Как и более широкий модельный ряд Renault, Captur предлагается с пятилетней гарантией компании с неограниченным пробегом, пятилетней технической помощью на дорогах и трехлетним обслуживанием по фиксированной цене (или 90 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше).Стоимость каждого из первых трех посещений для технического обслуживания составляет 299 долларов США.

Цены Renault Captur 2018 года

Zen — 23 990 долларов США / 26 990 долларов США (ручное управление / EDC)
Intens — 30 990 долларов США

Все цены указаны отдельно

ПОДРОБНЕЕ: Новости Renault Captur, обзоры, сравнения и видео Renault

2018 Renault Captur цены и технические характеристики

Внешние фонари и индикаторы Renault Captur

Внешние фонари и индикаторы Renault Captur


Для таких небольших компонентов внешние фонари и индикаторы на вашем автомобиле играют очень важную роль и помогают вашему автомобилю соответствовать требованиям законодательства.По закону у вас должны быть рабочие индикаторы, и если они не работают, ваша машина не пройдет Минтранс. Также вам понадобятся работающие стоп-сигналы.

Однако отсутствие рабочих индикаторов означает, что при повороте вы не информируете других участников дорожного движения и рискуете стать причиной аварии. Как только вы узнаете, что индикатор не работает, вы должны его заменить. Если индикатор не работает, а лампочка исправна, возможно, неисправно реле индикатора.

Замена лампочек индикатора стоит недорого, а поиск подходящих лампочек, реле и кожухов — несложный процесс.

Автомобильные фары

Что касается автомобильных фар, то они являются неотъемлемой частью работающего автомобиля, и ваша видимость важна. Опять же, лампы относительно дешевы, и можно купить новые кожухи, что помогает, если вы хотите изменить стиль своего автомобиля. Вы также должны понимать, что наличие запасных лампочек для вашего автомобиля — это разумная вещь, и если вы путешествуете по некоторым европейским странам, вы обнаружите, что это требование закона.

Автомобильные лампы

Тем, кто ищет фары, вам нужно будет найти автомобильные лампы, которые подходят для вашего автомобиля и имеют двойное назначение. Первый предназначен для ближнего света, чтобы вы могли использовать фары в населенных пунктах, и дальнего света, который является более сильным лучом света, который используется в основном для неосвещенных дорог. Это дальний свет, который вам нужно выключить, когда есть встречное движение, включая пешеходов и велосипедистов, поскольку этот дальний свет может ослепить их и создать проблему.

Стоп-сигналы

Есть очевидные проблемы с безопасностью вашего автомобиля, плюс для тех, кто в нем путешествует, если ваши стоп-сигналы не работают. Если автомобили, идущие позади вас, не осознают, что вы тормозите с определенной целью, например, чтобы избежать столкновения с чем-то или кем-то впереди вас, они рискуют столкнуться с задней частью вашего автомобиля. Следовательно, стоп-сигналы играют важную функцию безопасности, и, как только вы обнаружите, что они не работают, их следует заменить.

Фонарь заднего хода

Вам также необходимо убедиться, что фонарь заднего хода работает при включении передачи заднего хода, и также важно, чтобы задняя противотуманная фара работала, когда это необходимо. Хотя вы не можете использовать противотуманные фары на регулярной основе, они все же выполняют важную функцию безопасности. Также необходимо понимать, что противотуманные фары предназначены не только для использования в туманную погоду; многие водители будут использовать их во время очень сильного дождя и снега, чтобы помочь движущимся позади них узнать, где находится их автомобиль.У некоторых автомобилей также есть передние противотуманные фары.

Габаритные огни

У автомобилей также есть габаритные огни, которые можно использовать для парковки на неосвещенных дорогах, а также в тех случаях, когда вы паркуетесь лицом в другую сторону. Габаритные огни можно использовать ночью в населенных пунктах, чтобы вас могли видеть другие участники движения. Также для современных автомобилей существуют дневные ходовые огни, которые представляют собой постоянно включенные габаритные огни, которые были введены в соответствии с законами Европейского Союза.

Запасные внешние фонари и указатели поворота

Запасные части для внешних фонарей и индикаторов могут включать:

Лампы индикаторов

Блок фар багажника или задней двери

Блокировка замка багажника в сборе

Противотуманные фары

Фары

Мы продаем детали и запчасти внешних фонарей и указателей поворота для следующих моделей renault:

Renault Captur Задний фонарь / задний фонарь — водительская сторона (правый), задний внешний (крыло)

Как вернуть товар.

Если вы хотите вернуть свой товар (по любой причине), пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже вариантами.

Если вы хотите вернуть поврежденный товар, обратитесь по адресу [email protected], указав информацию о заказе и доказательства повреждения. Инструкции будут даны в течение 1 рабочего дня.

Ваш предмет МЕНЬШЕ 1 кг и меньше 61 см (Д) x 46 см (Ш) x 46 см (Г)?

Пожалуйста, заполните форму возврата в нижней части счета, который вы получили в коробке, и включите его в возвращаемый пакет.Пожалуйста, убедитесь, что товары хорошо упакованы и находятся в безопасности.

Перейдите по ссылке ниже и создайте этикетку для возврата Royal Mail.

Имейте в виду, что за эту услугу с вас будет взиматься плата в размере 4,25 фунта стерлингов (только для материковой части Великобритании), которая будет вычтена из вашего возмещения / обмена.

http://www.royalmail.com/track-my-return/create/1627

Ваш предмет БОЛЕЕ 1 кг и меньше 61 см (Д) x 46 см (Ш) x 46 см (Г)?

Если ваш товар превышает указанный выше размер, вам, скорее всего, будет дешевле вернуть товар (-ы) по собственному желанию.Это можно сделать через любого курьера, мы рекомендуем вам получить информацию для отслеживания, поскольку мы не несем ответственности за утерянные или недоставленные товары.

Пожалуйста, заполните форму возврата в нижней части счета, который вы получили в коробке, и включите его в возвращаемый пакет. Пожалуйста, убедитесь, что товары хорошо упакованы и находятся в безопасности.

В качестве альтернативы мы предлагаем услугу сбора посылок такого размера. Это стоит 7 фунтов стерлингов.95 (материковая часть Великобритании) и будет вычтена из вашего возмещения / обмена. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы организовать сбор.

Имейте в виду, что без формы возврата, включенной в пакет, возможны задержки с возвратом или обменом.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *