Suzuki swift tuning: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ЧИП-ТЮНИНГ SUZUKI SWIFT в Санкт-Петербурге (СПб).

ЧИП-ТЮНИНГ SUZUKI SWIFT в Санкт-Петербурге (СПб).

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Suzuki Swift:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Suzuki Swift или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Suzuki Swift, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Suzuki Swift Sport появится в 2012 году » Автомобили и тюнинг

Весной этого года на автосалоне в Женеве был показан «заряженный» хэтчбек Suzuki Swift Sport, правда тогда его заряженность была лишь только в планах, так как мотора под капотом автомобиля не было. Впрочем, сама модель, тогда была лишь концептом и о ее выходе в производство стало известно немного позже. Теперь же пресс-служба японской компании Suzuki объявила некоторые технические характеристики своей новинки, а также дату ее появления в продаже и ориентировочную стоимость.

Как уже сообщалось ранее, Suzuki Swift Sport получит 22-процентное увеличение мощности по сравнению с версией 2010 года, на базе которой она и будет построена. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра сможет развить максимальную мощность в 152 лошадиные силы, однако такая версия появится на рынке несколько позже. Первоначально же покупателям предложат более скромную 136-сильную модификацию, которую укомплектуют шестиступенчатой механической коробкой передач, а опционально — автоматом. Скоростные характеристики трехдверного переднеприводного хэтчбека пока не сообщаются, но мы предполагаем, что на разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля уйдет порядка 8-9 секунд, а его максимальная скорость превысит 200 км/ч.

Ранее Suzuki уже занимался выпуском модели Swift Sport, но потом она исчезла с рынка. Теперь же в связи с огромной популярностью малолитражек руководство японской компании дало зеленый свет на выход в производство спортивной версии, построенной на современной модели Swift. К сожалению такой яркой спортивности, как это было в концепте, мы не увидим, внешние доработки коснутся только фар и бамперов. Самым весомым отличием станут ярко выраженные воздухозаборники и увеличенные наконечники глушителя. От широких крыльев видимо пришлось отказаться, а вот большой спойлер в конце крыши все же останется. Неизвестна и судьба 180-дюймовых легкосплавных дисков, на которых стоял концепт, вместо них могут появиться 17-дюймовые диски из, предложенного ранее, пакета послепродажной доработки X-ITE. Далее модернизация коснется подвески, что снизит ее примерно на 30 мм и перейдет к тормозной системе. Салон встретит своего владельца спортивными сиденьями и спортивным рулем, здесь появятся новые накладки на педали, спортивный вариант отделки, новая рукоятка КПП, пересмотренная приборная доска и торпеда, украшенная карбоном.

Основными конкурентами Suzuki Swift Sport в Европе станет Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI. Ориентировочная стоимость японского хотхэтча составит 24 000 долларов.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Suzuki презентовал Swift Sport SZ-R Edition

    Специально для британского рынка компания Suzuki подготовила очередной эксклюзив — лимитированный хэтчбек Swift Sport SZ-R Edition. Автомобиль поступит в продажу 1 марта и будет стоить 14 249 фунтов стерлингов (21 500 долларов США), что на 500

    Suzuki Swift SZ-L – особая версия для Британии

    Японский автопроизводитель Suzuki запускает в серийное производство специальное издание хэтчбека Swift исключительно для британского рынка. Новый Suzuki SZ-L основан на модели SZ3 и добавляет целый ряд усовершенствований и дополнительного

    Suzuki покажет в Сиднее новый Swift Sport Concept

    Японский производитель двух- и четырехколесных транспортных средств Suzuki уже показывал в 2011 году на Женевском автосалоне свою спортивную концептуальную модель Swift Sport, которая в финальном производственном варианте оснащается 1,6-литровой

    Зимой 2012-го Suzuki Swift Sport появится в Британии

    Японский автопроизводитель, компания Suzuki, представила британскую версию компактного хэтчбека Swift Sport, которая появится в продаже уже в январе 2012 года по минимальной цене 13 500 фунтов стерлингов. Представленный в марте этого года концепт

    Suzuki Swift Sport 2012 поступит в продажу в октябре

    Автомобиль, который так долго ждали любители бюджетных спортивных малолитражек, наконец-то сделал свой мировой дебют на международном автосалоне во Франкфурте. Мы говорим о новом хэтчбеке Suzuki Swift Sport, который был представлен в роли концепта

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon. CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOZON TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлицОзон Клуб23 февраляУскоренная доставка!
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина

  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги Обзор

CTC Suzuki Swift Sport — ответ вторичного рынка?

Suzuki Swift Sport должен быть идеальным горячим хэтчбеком, достаточно компактным, чтобы преодолевать самые узкие из застроенных изгородью B-дорог, и сочетает в себе прямую мощность (выгодную только на прямой) с малым весом (выгодную везде).

Тем не менее, нынешняя модель не очень понравилась нам, и не только потому, что старый шикарный атмосферный двигатель был заменен на турбированный. Это более тонкая вещь, чем это, Triple-S мутит свою легкую массу из-за скучного руля и теряет хладнокровие, когда поверхность под ним становится резвой.Добавьте сюда цены, которые находятся в пределах нескольких банок пива от ежемесячного платежа на Fiesta ST, и Swift будет трудно обосновать.

Но, как вы думаете, потенциал есть. Чистый холст, на который мировые тюнинговые фирмы с радостью нанесут свои краски. И CTC Performance, базирующаяся в Сомерсете, является одной из первых, кто серьезно занялся Swift. Опыт фирмы уже пользуется успехом, так что владелец Крис Кук говорит, что многие из его деталей для тюнинга возвращаются на родину Swift.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Swift Sport обладает высокими характеристиками даже в стандартной форме. В сочетании с малым весом его 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. имеет небольшой вес, и CTC считает, что на динамометрическом стенде он достигает 150 л.с. Однако силовой агрегат не идеален, он задушен ограниченной выхлопной системой и крошечным турбонагнетателем.

CTC поэтому подходит для нового впускного комплекта, выхлопной системы с турбонаддувом с 200-ячеечным каталитическим нейтрализатором, турбонагнетателем и промежуточным охладителем, вставляет набор иридиевых заглушек NGK, а затем перенастраивает ЭБУ, чтобы использовать лучшее оборудование. Никаких внутренних деталей не трогали — пока. Но эта маленькая партия дает вам больше мощности, чем эта Fiesta ST, с 223 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента.

Разгон 0–62 миль в час менее 6,5 секунд — это справедливое предположение — в районе этой Fiesta — и аналогично максимальная скорость к северу от 140 миль в час, что неплохо для автомобиля такого размера.

Технические особенности

Демонстрационный автомобиль идет дальше, чем модификации двигателя, с некоторыми очевидными визуальными изменениями — наклейками, карбоновым губным спойлером и защитой капота, а также набором сплавов Rota Titan, завернутых в Michelin Cup 2, — и некоторыми менее очевидными доработки под кожей, в том числе усиленное сцепление, дифференциал повышенного трения, койловеры BC, усиленные колодки и тормозные магистрали, комплект шлангов промежуточного охладителя и забавно звучащий продувочный клапан.

Как это водить машину?

Swift всегда казался… ну, быстрым, но работа CTC придает ему реальную мощь. Сцепление с завышенными характеристиками немного резкое из состояния покоя, но полное ускорение отлично ощущается на стандартной шестиступенчатой ​​коробке передач. Выхлопная система добавляет приятный слуховой характер, но, что более важно, лучшее дыхание позволяет 1.4 мгновенно вращаться до ограничителя. Есть ощущение, что он мог бы легко увеличить мощность, если бы ЭБУ развязал еще 500 об / мин или больше, и когда я запускаю это Куком, он отмечает, что это уже в списке.

Еще отзывы

Групповые тесты
Углубленные обзоры
Отзывы

Не совсем идеальный, со значительным дроном из заднего ящика при небольшой нагрузке на низких оборотах, а продувочный клапан будет bit Fast and Furious для некоторых, но Кук обещает, что оба варианта будут доработаны. Что не требует дальнейшей работы, так это замечательная экономичность Swift: во время круиза из Сомерсета в Бедфордшир бортовой компьютер зарегистрировал почти как у дизеля 45 миль на галлон.

Модернизация подвески, шин и тормозов мгновенно придает Swift более удобное положение на дороге. Они улучшили ощущение упругости рулевого управления и улучшили контроль над телом, хотя, когда мы втроем в машине, шины иногда натирают арки — по-видимому, исправить это можно, просто поправив пружинный хомут. Автомобиль CTC обладает такой же маневренностью, как и обычный Swift, но гораздо более хладнокровным, а LSD и Cup 2 более чем подходят для новооткрытого выхода из крутых поворотов.

Swift присоединится к нашему последнему трековому вечеру сезона 2019 года на автодроме Бедфорд, где он доказывает настоящий бунт.Мало что может угнаться за поворотами — небольшой вес и липкие шины превращают его в переднеприводный четырехместный Caterham, — в то время как тормоза более чем скоростные, а настройки двигателя уменьшают потребность в постоянном контроле зеркал.

Я передаю ключи заместителю редактора evo Адаму Таулеру, и он возвращается, также впечатленный. Может, по его словам, стать хорошим соперником в нашем следующем тесте «Трек-кар года». Это определенно всколыхнуло несколько голов в Бедфорде, и с ранним Mk4 Swift Sports, который теперь стоит 13 тысяч фунтов стерлингов, использованный образец с некоторыми улучшениями CTC может стать настоящим убийцей гигантов.

Цена и конкуренты

Работа двигателя CTC обходится в 3740 фунтов стерлингов, и к тому времени, когда вы добавите детали для стайлинга, работу шасси, колеса, шины и другие мелочи, вы потратите большую часть восьми тысяч долларов на автомобиль, который в настоящее время продается за 17 249 фунтов стерлингов. Это, несомненно, большие деньги, но — и это важный момент — больше не является необычным для хот-хэтча такого размера и такого уровня производительности. И старый Yaris GRMN, и новый Fiesta Performance Edition стоят 26 тысяч фунтов стерлингов.

Конечно, вы можете исключить некоторые из этих вкусностей из списка.Мы мгновенно сэкономили бы около 300 фунтов без визуальных элементов. Даже больше, если вы откажетесь от колес Cup 2s и Rota, но их добавление так же преобразит Swift, как и мощность.

Suzuki Swift Sport Tuning — 1.4 BoosterJet с 174 л.с. и 282 Нм

Современные бензиновые двигатели с турбонаддувом уже давно ломают барьеры. Если бы кто-нибудь всего десять лет назад предположил, что у вас может быть замечательная топливная эффективность, рядом с отсутствием выбросов CO2 и большой мощностью от двигателя внутреннего сгорания, многие сказали бы, что вы не могли бы съесть свой пирог и съесть его тоже.Однако последний тюнинг Suzuki Swift Sport доказывает, что это возможно. Небольшой двигатель 1.4 BoosterJet после нашей экспертной настройки OEM ECU Bosch MED17.9.63 выдает 174 л.с. и 282 Нм крутящего момента.

На первый взгляд это может показаться не слишком массивным, но автомобиль таких размеров с таким маленьким двигателем — настоящий зверь с 174 л.с. и крутящим моментом, развиваемым даже на низких оборотах. Его компактные размеры и малый вес делают его невероятно маневренным и веселым на извилистых дорогах, и этот наш клиент — человек, который определенно знает, как ценить его и максимально использовать потенциал.

Suzuki Swift Sport Tuning — Стандартные спецификации

Suzuki Swift Sport явно нацелен на то, чтобы дать вам удовольствие от горячего хэтчбека по разумной цене. Двигатель K14C BoosterJet имеет рабочий объем всего 1,4 л, но обладает серьезным потенциалом для спортивных моментов, а также отличным повседневным использованием благодаря множеству функций, таких как турбокомпрессор, усовершенствованные легкие материалы и технические решения, такие как VVT, перепускная заслонка и инжекторы с 6 цилиндрами. насадки-отверстия.

Все это вместе дает замечательную топливную экономичность при спокойной городской езде и дает массу удовольствия от педали до металла.Кстати, серийный автомобиль выдает 140 л.с. и 230 Нм крутящего момента, более поздний доступен от 2500 об / мин. Тюнинг Suzuki Swift Sport призван дать все это, но на более высоком уровне.

Это составляет прекрасную основу для тюнинга Suzuki Swift Sport, выполняемого нашими опытными инженерами.

Suzuki Swift Sport Tuning — Bosch MED17.

9.63 Tuning в лучшем виде

Как говорится в подзаголовке, весь процесс настройки для нашей настройки Stage 1 Swift Sport происходит из нашей настройки Bosch MED17.9.63 — модификации программного обеспечения, которая приводит к описанному прирост мощности.OEM ECU контролирует работу двигателя K14C и позволяет нам безопасно и эффективно изменять мощность.

Первым шагом в этой модификации является увеличение количества воздуха, подаваемого в двигатель. Это достигается за счет увеличения турбонаддува. Это увеличение действительно подает больше воздуха в цилиндры, но также нарушает соотношение воздух-топливо. Вот почему нам необходимо довести его до совершенства путем корректировки подачи топлива. В этом отношении эффективные форсунки означают для нас мир, поскольку они позволяют точную регулировку, которая также является полностью безопасной.

Большинство максимальных значений мощности и крутящего момента достигается за счет вышеуказанных модификаций. Однако, прежде чем мы выполним последнюю оценку улучшения, нам нужно сделать еще кое-что.

Дело в улучшении времени впрыска. Это не сильно влияет на увеличение максимальной мощности, но делает гораздо более широкую кривую крутящего момента и значительно улучшает реакцию дроссельной заслонки. Это означает, что вы можете использовать крутящий момент в более широком диапазоне оборотов, и время реакции автомобиля, когда вы нажимаете на педаль, значительно сокращается.

Очень важно отметить, что все эти шаги необходимо тщательно контролировать, чтобы гарантировать безопасность автомобиля после настройки. Например, если зайти слишком далеко с повышением турбонаддува и после этого увеличить подачу топлива, это может создать давление или температуру, превышающую уровень, который могут выдержать стандартные детали. Вот почему важно знать пределы этих частей. То же самое касается тщательных измерений на первоклассном оборудовании, которые дают нам достоверную информацию об уровнях нагрузки, которой подвергаются детали.

Это единственный способ убедиться, что ваша настройка эффективна, безопасна и надежна!

Точно так же слишком большое опережение зажигания может вызвать серьезную неисправность двигателя, поэтому измерение регулировок и знание того, насколько далеко мы можем безопасно зайти, позволяет нам настроить каждую машину на максимальные параметры, не ставя под угрозу безопасность.

Если вам нужны более сложные настройки, то нам нужно изменить некоторые детали и использовать те, которые могут выдерживать более высокие уровни нагрузки. Это может привести к значительному увеличению мощности и представляет собой более высокие уровни настройки, которые также предлагают наши опытные инженеры.

Однако только для этапа 1, который мы представляем здесь, мы настраиваем программное обеспечение только для настройки OEM ECU MED17.9.63. Итоговые показатели мощности и крутящего момента составляют 174 л.с. и 282 Нм крутящего момента . Более того, следуя архитектуре программного обеспечения OEM, мы гарантируем, что кривые мощности и крутящего момента напоминают стандартные кривые и обеспечивают широкий диапазон управляемости серийного автомобиля, только на более высоком уровне.

Также очень важно отметить, что один и тот же двигатель используется в Suzuki SX4 S-Cross и Suzuki Vitara.Возможность настраивать этот двигатель в Swift Sport также означает, что мы можем настраивать с его помощью и другие автомобили.

Если вы ищете надежного партнера по тюнингу, ZIP tuning здесь для вас!

WRC Hot Hatch — Suzuki Swift Sport от тюнера HKS!

Время чтения ок. 4 минуты

А вот и лучший хот-хэтч в виде Suzuki Swift Sport (ZC33S) от японского тюнера HKS! Автомобиль, созданный для прошедшего Токийского автосалона (дата : 10.Январь 2020 — 12. Январь 2020 ) был построен и оснащен бесчисленным углеродным аэродинамическим элементом, легкосплавными дисками для автоспорта и ревущей спортивной выхлопной системой. Но сначала мы подошли к аэродинамическому обвесу маленького Swift. В дополнение к предлагаемому на заводе спойлеру на передней части также есть большой сплиттер, а большая решетка радиатора теперь показывает себя с небольшим значком HKS и поперечной стойкой из тонкого углеродного волокна. Он продолжается спортивными боковыми юбками, а задний фартук также имеет отделку из видимого карбона.Самым ярким элементом, безусловно, является огромное двойное карбоновое крыло WRC на крыше, которое, однако, имеет польское происхождение от HKS.

Спойлер и передний сплиттер из углеродного волокна

И, как правило, HKS вы даете спидстеру набор ободов Advan Racing TC-4, которые окрашены в белый цвет и имеют формат 18 x 7 дюймов, включая шины Advan Neova 215 / 40ZR18, Swift, также благодаря HKS Hipermax Max IV SP. койловер, держи в дороге. И если вы присмотритесь, вы также узнаете модифицированную тормозную систему.Здесь было принято решение использовать 4-поршневую систему Endless, которая с синими тормозными суппортами и двухсекционными тормозными дисками обеспечивает надлежащее замедление. И у улучшенной тормозной системы есть причина для существования. Миниатюрный 1,4-литровый двигатель K14C был оснащен собственным турбонагнетателем GTIII Sports Turbokit от HKS при давлении наддува 1 бар (14,7 фунт / кв. Дюйм), а в сочетании с программным обеспечением HKS Mastery ECU — мощностью Swift до 200 л.с. поднимает.

HKS GTIII Sports Turbokit на 200 л.с.

Ведь плюс хорошие 35 лс. Кроме того, есть HKS IntercoolerKit, масляный радиатор HKS и ранее упомянутая спортивная выхлопная система HKS из нержавеющей стали, которая включает спортивные катализаторы, а выхлопные патрубки синего цвета обеспечивают соответствующий вид звука. И при тюнинге автомобиля, как всегда, коснулись и салона. Заводские спортивные сиденья были взорваны и заменены ковшеобразными сиденьями Bride LowMax с карбоновыми спинками и специальными направляющими сидений. Достаточная боковая поддержка гарантируется во время резких поворотов, и красная кожа, конечно же, в остальном черном интерьере, конечно, также имеет большое значение.Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в HKS Swift, конечно, для этого отчета будет обновление. Вам сообщат, если вы просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото: speedhunters.com)

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Конечно, это было не так.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер HKS? Тогда следующий отрывок определенно будет правильным.

WRC Hot Hatch — Suzuki Swift Sport от тюнера HKS!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать

Оптимизация производительности чип-тюнинга

для Suzuki Swift

Право на отзыв

Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя и покупателя, а также с CPA Performance GmbH для переговоров по контракту и контракта использовать только средства дистанционной связи (например,грамм. заказав через интернет-магазин или через торговые платформы, такие как eBay.de, по телефону или факсу), клиент обычно имеет законное право на отзыв, которому CPA Performance GmbH учит отдельно.

Вы имеете право отказаться от этого контракта в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Срок отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, указанное вами, не являющееся перевозчиком, вступили во владение последними товарами.

Чтобы воспользоваться своим правом на отказ, вы должны

CPA Performance GmbH
Jurastraße 1
73119 Zell unter Aichelberg

Тел .: +49 (0) 71 64/800 69 20
Факс: +49 (0) 71 64/800 69 21
Эл. Почта: info @ cpa- chiptuning.sg

посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении выйти из этого контракта. Вы можете использовать прилагаемый образец формы вывода средств, в которой нет необходимости.Если вы воспользуетесь этой возможностью, мы немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такого отзыва.

Чтобы сохранить период отмены, вам достаточно отправить уведомление об использовании права на отказ до истечения периода отказа.

Последствия отмены

Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором другого способа доставки, чем наиболее выгодная стандартная доставка, которую мы предлагаем), которые должны быть погашены немедленно и в не позднее, чем в течение четырнадцати дней с даты, когда мы получили уведомление о вашем аннулировании этого контракта.Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если с вами не согласовано иное; Плата за погашение ни в коем случае не взимается. Мы можем отказать в возмещении до тех пор, пока не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее, чем через четырнадцать дней с момента, когда вы сообщите нам об аннулировании этого контракта нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Zell unter Aichelberg или передали.Срок считается соблюденным, если вы отправляете товар до истечения четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара. Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для проверки характера, характеристик и функционирования товаров.

Скачать форму вывода

Конец отзыва

Suzuki Swift Sport чип-тюнинг и обертывание Autoblog Garage

Suzuki Swift Sport и чип-тюнинг

Suzuki Swift Sport недавно прошел чип-тюнинг и чип-тюнинг.Хорошие новости, время сообщить вам об этом.

Показания одометра хорошо растут: мы проехали 22 500 километров с красным монстром. Эти мили вообще были веселыми. После обновления шасси Suzuki Swift Sport стал намного веселее и веселее. Тем не менее, в конечном итоге я смягчил демпфирование койловера подвески AST на Suzuki Swift Sport для большей гибкости и повседневного использования.

Зимняя резина

Goodyear тоже отличная. Втайне в последнее время все еще довольно часто было холоднее семи градусов, так что у нас было теоретическое преимущество шин.Но пора было заняться и моторными работами на Swift.

RaceChip

И вот здесь в игру вступил RaceChip. Они обеспечивают настройку микросхем для Suzuki Swift Sport в виде внешнего модуля, который подключается к компьютеру Swift. Большим преимуществом этой конструкции является то, что вы не затрагиваете стандартный блок управления двигателем и программное обеспечение. Если Suzuki Swift Sport когда-либо придется вернуть по гарантии после настройки микросхемы, то Suzuki не может отказаться от этой гарантии. RaceChip также берет на себя гарантию на вещи, которые Suzuki может не покрывать. RaceChip также поставляет чип-тюнинг для десятков других брендов.

Suzuki Swift Sport с чип-тюнингом

От RaceChip мы получили в наше распоряжение самый толстый вариант Swift: RaceChip GTS. Установка была завершена за полчаса. Модуль RaceChip обеспечивает сверх стандартных 140 л.с. и 230 Нм, дополнительные 34 л.с. и 40 Нм. Неудивительно, что чип-тюнинг Suzuki Swift Sport дал результаты, но как вам это нравится в долгосрочной перспективе?

Swift явно более плавный.Вы замечаете это особенно в тех местах, где раньше было немного труднее работать. Например, плавное ускорение на более высокой скорости: дополнительная мощность и Нм действительно помогают ускорить рэпера. На более низкой скорости особенно осторожно, чтобы сразу не снести передние колеса. На холодных и сырых дорогах нам удалось разогнаться с 0 до 100 за 7,3 секунды. Кстати, на зимней резине.

Не только скорость, но и эффективность

Прелесть модуля RaceChip в том, что вы связываете его с приложением на своем телефоне. Это позволяет вам установить три различных предустановки, а именно «Спорт», «Нормальный» и «Эко». Кроме того, вы можете выбрать для каждого параметра, насколько интенсивным может быть этот параметр. Конечно, он не часто у нас избавляется от настройки «Спорт», но у меня она иногда была на Эко. Почему? Все просто: у Suzuki Swift Sport объем бака составляет 37 литров. Это действительно не так уж и много. Так что, если вы хотите вернуться домой, у вас впереди еще 100 километров шоссе, а запас хода составляет 80, вы можете переключить RaceChip на Eco и, скорее всего, у вас просто получится.

  • Приложение RaceChip на iPhone
  • Модуль RaceChip в коробке
  • Модуль RaceChip под капотом

RaceChip Чип-тюнинг Suzuki Swift Sport

По расходу мало что изменилось. После нескольких тысяч километров с RaceChip счетчик все еще составляет 7,4 / 100 км. С другой стороны, я загорелся еще больше, так что машина может быть немного экономичнее с чип-тюнингом, это ясно. Ограничение здесь в моей правой ноге.

Чип-тюнинг и накладка Suzuki Swift Sport

Но помимо чип-тюнинга, Suzuki Swift Sport также получил обертку. Мы обнаружили, что Swift может выглядеть более агрессивно. Поскольку мы хотели вдохновиться автоспортом, мы искали старых гонщиков Swift и раллийные автомобили. В конечном итоге было выбрано два дизайна, вдохновленных раллийным автомобилем Suzuki. Выбранные цвета для наклеек: белые логотипы, черная полоса и акценты бронзового цвета, которые соответствуют Sparco Assetto Garas.

  • Логотип Techzle Garage
  • Полоски на капюшоне
  • Вся накидка по боку

Накидка Suzuki Swift Sport от Wrapcity

Итак, в субботу утром мы отправились в вечно шумный Лиссе, где находился WrapCity. Там владелец Себас приступил к работе, чтобы воплотить в жизнь успешный дизайн нашего Swift Sport. Когда-то он из личного интереса начал оборачивать некоторые части своей машины, а теперь действительно превратился в компанию.

Результат: сбежавший кубковый гонщик

После тяжелого рабочего дня Suzuki Swift Sport был оснащен пленкой.Внимание к деталям было особенно поразительным: измерение, установка линий, повторное измерение, бесконечная регулировка, пока все не было полностью по вашему вкусу. Почернение лючка бака «просто», вероятно, заняло больше всего времени. Мы довольны этим, Swift Sport теперь выглядит как сбежавший кубковый гонщик. Он привлекает гораздо больше внимания, но Swift тоже этого заслуживает. Много замечаний, много претензий на заправке: теперь Swift действительно приглашает поболтать.

И нам это очень нравится, потому что делиться энтузиазмом по поводу этой маленькой бомбы всегда весело!

Марка модели

Сузуки Свифт 1.4 самолета Sport Boosterjet

Дата использования 8 июля 2019
Пробег 4,958 км
Срок хранения Еще не известно
Пробег текущий 27,662 км
Мощность 174 л. с. (140 л.с.)
270 Нм (230 Нм)
Производительность 0-100 км / ч: 7,1 сек (8,1 сек)
Максимальная скорость: 210 км / ч
Расход 7.4 л / 100 км
Новая цена тестового автомобиля (от) 25 498 евро (24 999 евро)
Модификации — Подвеска AST / Подвеска Cobra
— Sparco Assetto Gara 17 × 7 дюймов
— Goodyear Ultra Grip 8 Performance MS
— RaceChip GTS
— Наклейки WrapCity

.

WRC стремления: HKS Swift

GT-R, Supras, NSX, Evos, WRX. Не склонны ли мы слишком много внимания уделять высококлассным японским спортивным автомобилям? Конечно, тяга к самым мощным и быстрым автомобилям неизбежна, но не менее важно помнить, что удовольствие от автомобилей — это не только мощность и цифры.

На самом деле, я бы с радостью поспорил с любым, кто не верит в это. И именно такие маленькие машинки, как Suzuki Swift Sport, я приводил в качестве примеров в дебатах. Мы уже давно видели это шасси на мероприятиях Time Attack, и этому есть очень веская причина. Людям они нравятся; они доступны по цене и являются отличным способом получить удовольствие от вождения.

Вследствие этого японский рынок запасных частей ответил широким выбором деталей — всего и вся, что нужно для точной настройки Swift в инструмент для точной резьбы.А слово «резьба» здесь относится к углам; это не машина для четверти мили и высоких скоростей.

Автомобили, подобные Swift Sport, мгновенно напоминают мне о том огромном веселье, которое я получал в первые годы вождения за рулем хот-хэтчей. Хотя эти автомобили обычно имеют немного меньшую мощность, чем вы могли надеяться, они заставляют вас усердно работать, чтобы набрать скорость. И в этом истинное удовольствие от езды.

Это все о работе, которую вы должны проделать, об улучшении линий, быстром переключении передач, чтобы не тратить впустую даже четверть лошадиных сил, и о моем любимом из всех — позднем торможении и использовании инерции при подготовке к повороту.

Быстрые и мощные машины, доведенные до такой степени, не страшны, и если вы ведете их с таким вовлечением, вы определенно делаете что-то опасное и незаконное и, вероятно, должны быть на трассе.

Прошу прощения за длинное вступление, но я чувствовал, что должен дать вам некоторый контекст в этой части об очень особенном демонстрационном автомобиле HKS. Один такой же особенный, как и яркий.

Это еще один автомобиль, который HKS построил для TAS 2020, и на нем есть все детали, которые знаменитый японский производитель производит для шасси ZC33S, а также некоторые дополнения, такие как крыло WRC из углеродного волокна, которое Сайто-сан из HKS нашел в Польше. места.

Это то, что, как он знал, может привести в движение машину довольно хорошо; какая отличная интернет-находка!

Чтобы визуально поддержать большую часть аэродинамического придатка, HKS изготовила этот передний спойлер, завершив его секцией для разделки дерева, чтобы гарантировать, что когда он трется и царапается, он не болит так сильно, как если бы это был сухой карбон. .

Как и все автомобили HKS, которые мы видели в прошлом месяце, Swift установлен на колесах Yokohama, в частности на колесах Advan Racing TC-4 18 × 7 дюймов, обутых в резину Advan Neova 215 / 40ZR18.

Торможение решается с помощью суппортов Endless с 4 поршнями, которые прикусывают передние двухкомпонентные роторы, что приводит к большей тормозной способности, чем вам когда-либо понадобится в таком маленьком автомобиле, как Swift.

Койловеры

HKS Hipermax Max IV SP заботятся об управляемости, которая ориентирована на сочетание быстрой езды по дороге и возможности развлечься на необычной трассе.

Что касается мощности, 1,4-литровый турбодвигатель Suzuki K14C был усилен комплектом спортивной турбины HKS GTIII.

При давлении наддува 1 бар (14,7 фунта на кв. Дюйм) турбонагнетатель и комбинированный блок HKS Mastery ECU повышают мощность до 200 л.с., что на 35 л. с. больше, чем на складе. Тем не менее, даже простой замены турбонагнетателя будет достаточно, чтобы снизить противодавление и увеличить раскрутку на серийном двигателе. HKS говорит, что даже при увеличении мощности на 10 л.с. двигатель мгновенно становится более отзывчивым и живым.

В демонстрационном автомобиле используется установленный спереди комплект промежуточного охладителя HKS, потому что при повышении давления наддува температура на входе повышается, поэтому требуются улучшения в способе охлаждения всасываемого заряда.Также имеется комплект масляного радиатора HKS.

Выхлоп HKS с двумя выходами соединен с передней секцией трубы из нержавеющей стали и спортивным катализатором, чтобы максимально использовать возможности передних модификаций.

В режиме разгона HKS Swift звучит как автомобиль WRC, приближающийся к вам по горному асфальту. Именно так выглядела дорога, по которой мы снимали машину.

Итак, что вы делаете после того, как создали 200-сильный картинг?

Вы перебираете места. Последнее, что вам нужно сделать при объединении крутых поворотов второй и третьей передач вокруг Mr.Фудзи будет разбрасываться по кабине.

Enter Bride, который прислал пару сидений — ковш LowMax с фиксированной спинкой из углеродного волокна для стороны водителя и наклоняемый LowMax с высокими валиками для стороны пассажира.

Да, как вы уже догадались, моя задняя часть западного размера никак не могла уместиться в маленьком ведре Bride, поэтому лучшее, что я мог сделать, это представить , что сидит за пультом управления HKS Swift как бы с интересной точки обзора — одного из отверстий для привязи.

Я зашел так далеко и не упомянул одну из самых важных вещей о ZC33S — это руководство. Шестиступенчатая коробка передач хороша, плотна и имеет точно подобранные передачи, так что вы получите максимум от двигателя. Никаких вариаторов не видно!

Если ваша цель — создать забавный, доступный и актуальный хот-хэтч, HKS Swift обязательно укажет вам путь.

Мощные GT-R и Supra — это весело, но такие автомобили еще веселее по совершенно другому набору причин.Если сомневаетесь, упростите. Если бы я последовал этому совету только на своих машинах…

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]

Другие истории от HKS о Speedhunters

Chiptuning Suzuki Swift 1.3 DDIS 75 л.с. [55 кВт]

Chiptuning

Suzuki Swift 1.3 DDIS 75 л.с. [55 кВт]

Chiptuning
Suzuki Swift 1.3 DDIS 75 л.с. [55 кВт] Italian Speed, единственный дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля.Выберите одну из четырех карт для увеличения мощности, ускорения, крутящего момента и скорости. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко. Нет файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИЧЕСКИМИ ФОТОГРАФИЯМИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

Ниже вы найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

Шаг 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Шаг 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Step 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *