Сузуки балено универсал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Отзывы владельцев Suzuki Baleno (Сузуки Балено) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Baleno (Сузуки Балено) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина куплена в 2013 году, это была уже вторая Baleno в семье. На первый взгляд, длинный корабль,но это оказалось не так.кузов универсал считаю самым удачным, простая в управлении и очень даже…

3

Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.

11 комментарий

Приобрели авто в 2005г отзыв даю 27.12.2015, что могу сказать за 10 лет ничего травматического с авто не случалось. Машина показала себя на все сто. Первое впечатление блин это же японец. Я был…

7

Эксплуатирую Сузуки Балено с 1998 года, без проблем, удачный авто

3

Машина — зверь.После нее рассматриваются только японцы.Вообще-то это машина жены ,но использовал ее (машину ) я и в хвост и в гриву.На ней едешь уверенно что не подведет.
Динамика разгона — отличная…

3

Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Гонка одним словом чем-то напоминае по ходовым хонду прилюд 2.0Резина 13 денег почти не каких не стоит ,по запчестям у нас в Беларуссии…

2

все это порнография,если говорят что эта малышка слаба!легко развивает скорость-может это зависит от водителя!просто ее надо раскручивать.на 2-ой делаю очень много других машин.2-ая передача…

1

Молодёжный экономичный автомобиль
Маловато лошединных сил
Разгоняется медленно но до 200 без проблем
Дешёвый ремонт
Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому…

2

Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому.Особенно нравится достаточно высокий клиренс. Салон вместительный. Не очень нравится регулировка передних сидений. За три…

4

Автомобиль недавно приобретен , пробег маленький , поэтому считаю авто новым . Соответственно все проблемы связаны с эксплуатационными расходами . Шумно работает двигатель , а если включить…

2

Автомобиль которым можно гордится. Прост в управлении, надёжин как всё японское, в тоже время без особых изысков. Пластик в отделке достаточно жёсткий по этому со временем возникают жучки. Есть…Автомобиль хоть и не новый, но с виду выглядил очень стильно, низкопрофильная резина, дорогие литые диски. Все в нем нравилось.

8

Супер! В нашем северном регионе полный привод просто не заменим. Такой аккуратненький универсал.
Очень доволен авто. Я конкретный фанат японцев.отличная машина!!!! все не как не могу расстаться-жаль продавать!!!!Автомобильчик такая маленькая зажигалочка… Да пусть у нее 1.3 (кстате раньше было 85 л.с., поставил голову от Свифт ГТИ 101 л.с)но шустрая ездит быстро и экономно… В городе очень удобна так как…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Suzuki Baleno универсал — технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики Сузуки Балено универсал

Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 9.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Объем бензобака: 51 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1520 кг
Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1905 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 4600
Крутящий момент: 135/2250 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 21.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.97

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4245 мм
Ширина машины: 1690 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2480 мм
Колея передняя: 1440 мм
Колея задняя: 1435 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1377 л
Объем багажника минимальный: 375 л

Производство

Год выпуска: с 1998

плюсы и минусы Suzuki Baleno

Всем доброго дня, вечера, утра.Так уж сложилось, что стал я обладателем данного аппарата.авто покупался с рук, у человека пенсионного возраста, с небольшим пробегом 145 000, с родной краской и всеми возрастными сколами, вмятинами на ЛК с ценой в 170 000 деревянных.Сразу после покупки, загнал авто на подъемник. Предупреждаю сразу, авто покупался не с целью перепродажи, а для личного пользования.Список: По двиг. — Комплект ремень+ ролики ГРМ, сальники распредвала и коленвала 2100рПриводные ремни. — 800 р.Прокладка клапан. крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.( прокладка дармовая 500р, а вот колечки только оригинал по 400 р за шт.)Ходовая часть — две шаровые опоры ( тут к сожалению, шаровые только в сборе с рычагом, но оно и к лучшему, японский NPS, почти оригинал обошелся в 1450 р за рычаг, что можно сказать после эксплуатации немцев и французов, таки цены на запчасти просто радовали. Можете меня смешать с грязью по ценам, но я сравниваю цены не великие китайские, а нормального производителя, а тут данный японец просто на высоте по сравнению, с французами и немцами.)Передние и задние колодки, все фильтра, жидкости, масла. около 5500 р.После выполненных процедур началась эксплуатация авто без лишней головной боли. Что можно сказать о самой машинке:Дизайн дело вкуса каждого, и Балено тут не исключение- серенькая мышка в общем потоке, Но кузов универсал, решает многие бытовые проблемы, поверьте объем багажника + складывающиеся зад. сиденья 2+1 это настоящий сарай. Да чуть не забыл, очень важная фишка, в нише запаски огромное количество пластиковых ниш, полочек и самая важная часть, такого я ни на одной машине не встречал, пластиковое ведерко.Теперь о комфорте. С моим ростом в 175 я нормально себя ощущал за рулем, все кнопки и рычажки доступны и удобны, сиденья в меру мягкие и жесткие. В поездке проведя 5-6 часов за рулем ни какой усталости. единственный минус это шумность. Слышно все кочки, неровности, работу мотора с непривычке напрягает. Кондей справляется отлично со своей обязанностью. Еще один камень в уровень комфорта, это бардачок, уж слишком низко он свисает на колени переднего пассажира. Пластик и отделка салона, не фонтан, с немцами не сравнить конечно, но скрипов и коробящихся панелей не наблюдал. Все таки авто эконом класса.Безопасность, два передних Аэрбега, и полный привод, да именно полный привод, поскольку с ним в зимнее время поездка становится именно безопасной. Без критических заносов, с уверенным подъемом в горку. Подключаемый задний привод через вискомуфту, причем вовремя помогал на заснеженной и мокрой трассе. Порой появлялось чувство вседозволенности, которое привело меня к сугробу. Клиренс в 175 см, для города и проселка в полне достаточно. Двиг. в 98 л.с. для меня хватало, держаться в общем потоке, и обогнать где нужно. КПП, слишком короткая первая передача, чуть тронулся и сразу вторая. Расход топлива, очень скромный для полного привода летом город 8-9л, зимой конечно больше, все из-за полного привода 10-11л, трасса 7-6л.Теперь по поводу всевозможных болячек, мифов и прочей ерунды.Слабый, быстро гниющий кузов — бред да и только, ищете нормальный авто , на моем не было ни одного намека на сквозную коррозию, днище арки все было в идеальном состоянии отъезд ил две зимы со сколами, ни одного намека на цветение в местах скола. Гниющий подрамник — тоже бред. Подрамник не гниет, причина в другом. болты крепления нижних рычагов крепятся через закладные гайки подрамника, когда приходится менять шаровую опору и вместе с ней рычаг, горе мастера срывают закладные гайки крепления рычага, далее вырезают в подрамнике лючок, прихватывают гайки, затягивают болт рычага, и заваривают подрамник, чем чреваты все данные процедуры убедитесь отъезд ив ровно одну зиму, вместе сварки, не железо а труха. Вискомуфта, это не болячка, а панацея. Убить ее легко, достаточно вбить себе в голову что у вас не универсал, а внедорожник, штурмовать болото и прочие грязи где трактор не пройдет, таскать прицеп с перегрузом, и новая муфта вам обеспечена.В остальном очень практичный и надежный автомобиль. Я думаю что человек, привыкший считать и экономить деньги семейного бюджета будет доволен данным авто.

Suzuki Baleno (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Международный автосалон во Франкфурте, прошедший в сентябре 2015 года, стал местом мировых премьер множества моделей различных марок, а главной новинкой стенда японского бренда «Suzuki» стал пятидверный хэтчбек Baleno – новая недорогая пятидверка, ориентированная, в первую очередь, на европейский рынок.

Напомним, что автомобиль с таким названием у компании уже был – его носил компакт из середины 90-х (предлагаемый в кузовах: седан, универсал и хэчтбек).

Но вернёмся к нашему субкомпакту – внешний вид современного Сузуки Балено нарисован с оглядкой на концепт «iK2». Пятидверный хэтчбек отличается современным и динамичным видом со «струящимися» линиями кузова, рельефными обводами колесных арок и покатыми контурами крыши.

Передок автомобиля демонстрирует стильную светотехнику со светодиодными «подводками» ходовых огней, а корма украшена аккуратными фонарями с оригинальным «рисунком».

Пятидверка «Балено» является представителем европейского «B-класса» с соответствующими размерами кузова: габаритная длина составляет 3995 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1745 мм. Показания колесной базы у хэтчбека размещаются в промежутке 2520 мм, а дорожный просвет насчитывает скромные 120 мм.

На фоне экстерьера, внутреннее убранство Suzuki Baleno смотрится несколько архаично из-за далеко не самого выдающегося дизайна, хотя упрекнуть машину в полном отсутствии стиля нельзя.

Аккуратно «слепленный» руль с управляющими элементами, информативный «инструментарий» с многофункциональным экраном и простая на вид центральная консоль с цветным монитором и блоком «климата» – интерьер хэтчбека имеет все атрибуты, присущие современным автомобилям. Правда, оформление в базовых версиях чуть проще.

Салон «Балено» пятиместный, однако скромные габаритные размеры и покатая форма крыши явно отрицательно скажутся на удобстве размещения пассажиров заднего ряда.

Багажник компакта рассчитан на перевозку 355 литров поклажи, а спинки «галерки» складываются неравными частями, вот только большая погрузочная высота портит общую картину.

Технические характеристики. Для Suzuki Baleno предусмотрено два бензиновых двигателя, подогнанных под экологические стандарты «Евро-6»:

  • Первый – трехцилиндровый турбоагрегат BoosterJet объемом 1.0 литр с непосредственным впрыском, производящий 112 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту. По умолчанию он комплектуется 5-ступенчатой «механикой», а опционально – 6-диапазонным «автоматом».
  • Второй – атмосферный 1.4-литровый мотор DUALJEY с четырьмя «горшками» и распределенным впрыском, отдача которого насчитывает 90 «лошадей» при 6000 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В тандем к нему отведены все та же механическая трансмиссия, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Совместно с «атмосферником» может быть установлена «интеллектуальная» гибридная система SHVS, включающая в свой состав стартер-генератор, помогающий двигателю при ускорении, и литиево-ионную аккумуляторную батарею.

В качестве базы для Сузуки Балено использована новая модульная переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полузависимой конструкции с торсионной балкой на задней. Спереди на хэтчбеке размещены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные или дисковые в зависимости от модификации.

Комплектации и цены. В Европе продажи этой пятидверки стартовали весной 2016 года по цене от ~ 14 000 Евро (появление «New Baleno» на российском рынке  ожидается в 2017 году).
По умолчанию автомобиль имеет «всё самое необходимое»: шесть подушек безопасности, штатная магнитола, ABS, ESP и кондиционер. Что касается «топовых» машин, то они получат: систему предотвращения столкновений, адаптивный «круиз», мультимедиа с 7-дюймовым экраном, полноценный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и прочее.



Отзывы

Размеры кузова Suzuki Baleno — Таблицы размеров

1.3 MT (1998 — 2007)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4375 (мм)
Высота1460 (мм)
1.6 MT (1998 — 2007)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4245 (мм)
Высота1460 (мм)
1.6 MT (1996 — 2007)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1460 (мм)
1.6 MT 4WD (1998 — 2007)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4375 (мм)
Высота1460 (мм)
1.8 AT (1997 — 2002)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4375 (мм)
Высота1460 (мм)
1.8 MT (1996 — 2007)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1460 (мм)
1.9d MT (1998 — 2007)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4245 (мм)
Высота1460 (мм)
1.3 MT (1995 — 2007)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4195 (мм)
Высота1390 (мм)
1.6 AT (1998 — 2007)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4195 (мм)
Высота1390 (мм)
1.6 MT (1998 — 2007)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4195 (мм)
Высота1390 (мм)
1.6 MT (1995 — 1998)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4195 (мм)
Высота1390 (мм)
1.8 AT (1996 — 2007)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4195 (мм)
Высота1390 (мм)
1.8 MT (1996 — 2007)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4195 (мм)
Высота1390 (мм)
1.9d MT (1998 — 2007)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4195 (мм)
Высота1390 (мм)
1.3 MT (1995 — 2007)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3870 (мм)
Высота1390 (мм)
1.6 MT (1995 — 2007)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина3870 (мм)
Высота1390 (мм)
1.8 MT (1996 — 2007)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина3870 (мм)
Высота1390 (мм)
1.9d MT (1998 — 2007)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина3900 (мм)
Высота1395 (мм)

бензина на механике и автомате (вариатор)

Suzuki Baleno – компактный городской автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка. Что касается экспортных версий, они поставляются в другие страны под названием Suzuki Esteem. Машина поступила в производство в 1995 году, и была доступна только в Японии. Затем появилась версия для Северной Америки – ее продажи стартовали в 1996 году. Через три года (в 1996 году) автомобиль появился в Индии. Suzuki Baleno получил несколько кузовных версий, в числе которых есть седан и пяти- и трехдверный хэтчбек, а также четырехдверный седан и пятидверный универсал. Помимо Suzuki Esteem, экспортные версии имеют и другие названия – Suzuki Cultus и Maruti Baleno. Для всех стран существуют модификации с передним или полным приводом. Производство первого поколения Suzuki Baleno в Японии было завершено в 2002 году, однако в Индии машину выпускали до 2007 года. В 2015 году стартовали продажи совершенно нового хэтчбека Suzuki Baleno.

Suzuki Baleno двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 л. с., автомат, передний, расход – 7,7/5,3 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 96 л. с., механика, передний, расход – 8.6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 96 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 121 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 121 л. с., автомат, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 121 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 112 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 1,0, 112 л. с., автомат, передний, расход – 6.3/4,1 л на 100 км
  • 1,2, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,6 л на 100 км
  • 1,2, 90 л. с., вариатор, передний
  • 1,2, 90 л. с., механика, передний, расход – 4,7/3,6 л на 100 км.

Suzuki Baleno отзывы владельцев

  • Ярослав, Липецкая область. Добротный автомобиль, недорогой в обслуживании и обладающий высокими ездовыми характеристиками. Езжу на машине первого поколения, с дизельным двигателем, который при объеме 1,9 выдает 75 лошадей. Работает с механикой. Идеальная машина для такси. В городе потребляет не больше 9 л. У меня модель 1998 года.
  • Максим, Свердловск. Машина первого поколения, в самой базовой комплектации. Suzuki Baleno я покупал в 2017 году в качестве первого авто. Машина с экономичным 100-сильным мотором 1.6 и автоматической КПП. Привод – передний, расход 92-го бензина в районе 9-10 литров. На трассе получается 6 л.
  • Александр, Челябинск. Я владелец Suzuki Baleno второго поколения, машина оснащена литровым мотором мощностью 112 лошадиных сил. У меня базовая комплектация с передним приводом и механической трансмиссией. Расход бензина на 100 км составляет 6 литров, причем в городском цикле. На трассе укладываюсь и вовсе в 4 литра. Динамика тоже впечатлила – разгон до первой сотни за 12 секунд. Коробка передач хорошо экономит топливо, а в салоне очень тихо и просторно. Автомобиль в разы лучше предшественника, на котором мне тоже доводилось ездить.
  • Дмитрий, Тверская область. Купил себе Suzuki Baleno второго поколения, машина 2017 модельного года. Машина японской сборки. Само собой, заказывал из Японии. Версия с бензиновым мотором объемом 1,2 литра, с механикой и передним приводом. Двигатель развивает 90 лошадиных сил и потребляет не больше 6 литров в городском цикле, а по трассе укладываюсь в 4 литра. Среди главных достоинств хэтчбека – это экономичность, комфорт и качественные материалы. Машина оснащена минимальным набором опций, которые направлены на безопасность и комфорт.
  • Виктор, Москва. Езжу на поддержанном Suzuki Baleno 1998 года, с базовым 85-сильным мотором объемом 1,3 литра, с автоматической КПП и передним приводом. Расход бензина составляет 8 литров по городу, а по трассе 6 литров. Экономичность, просторный салон и энергоемкая подвеска – это еще не все достоинства седана. Машина ремонтопригодная и не требует больших денежных затрат.
  • Борис, Новосибирск. Проехал на Suzuki Baleno 120 тысяч километров, автомобиль до сих пор на ходу. Мощный, комфортный и маневренный седан для города и дальних междугородных поездок и путешествий. У меня топовый Baleno 1,8-литровым мотором и механической КПП. Разгон до сотни за 10 сек, а потребление бензина не превышает 10 л.
  • Олег, Иркутск. Езжу на Suzuki Baleno 2015 года выпуска, покупал его по предзаказу, и стал одним из первых владельцев. Машину заказывал из Японии, в максимальной комплектации – с 90-сильным мотором объемом 1,2 литра, который агрегатирован с вариатором. Машина с передним приводом. Разгон до первой сотни за 12 секунд, а расход бензина не превышает 6 литров на 100 км. Автомобиль понравился за счет комфортной подвески и качественной сборки. Также отмечу просторный 5-местный салон, оригинальный дизайн кузова и вместительный багажник, как и подобает настоящим универсалам.
  • Дмитрий, Рязань. У меня был Suzuki Baleno в кузове седан. Автомобиль первого поколения, 2000 года выпуска, топовым 120-сильным мотором объемом 1.8 литра. По динамике этот двигатель не уступает Lada Vesta с мотором такой же мощности. У меня комплектация с автоматической КПП и передним приводом, в городе расходует 10 литров. На трассе можно уложиться в 7 литров.

Масса кузова и деталей Suzuki Baleno

01.3 MT (1998 — 2007)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:995 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1520 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
1.6 MT (1998 — 2007)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:990 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1560 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
1.6 MT (1996 — 2007)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:990 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1560 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2007
1.6 MT 4WD (1998 — 2007)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1115 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1590 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
1.8 AT (1997 — 2002)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1120 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1997 — 2002
1.8 MT (1996 — 2007)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1135 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1590 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2007
1.9d MT (1998 — 2007)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1030 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1520 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
1.3 MT (1995 — 2007)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:915 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1345 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2007
1.6 AT (1998 — 2007)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:950 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1355 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
1.6 MT (1998 — 2007)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:920 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1355 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
1.6 MT (1995 — 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:945 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1375 (кг)
Годы выпуска:1995 — 1998
1.8 AT (1996 — 2007)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1010 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2007
1.8 MT (1996 — 2007)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1035 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2007
1.9d MT (1998 — 2007)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1030 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1520 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
1.3 MT (1995 — 2007)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:890 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1320 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2007
1.6 MT (1995 — 2007)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:920 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1350 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2007
1.8 MT (1996 — 2007)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:935 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1440 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2007
1.9d MT (1998 — 2007)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1030 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1520 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007

Suzuki Baleno Wagon 1.6 Технические характеристики, размеры

Код:

Трансмиссия двигателя

4000 Ratio

:

Suzuki Baleno Wagon 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1590 см3 или 97 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 75.0 x 90,0 мм
2,95 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: N / A
9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 99 л.с. или 98 л.с. или 73 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 127 Нм или 93 фунта .футов при 3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
000 Supra Универсал 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,4 л / 100 км
30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
Диапазон: 689 км или 428 миль
Емкость топливного бака: 51 л
11.2 британских галлона
13,5 галлона США
Выбросы CO2: 177 г / км (оценка)

Suzuki Baleno Wagon 1.8 Технические характеристики, размеры

:

9000 Размеры переднего диска:

9000 Выходная мощность :

Wagonz

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10.2 с

Suzuki Baleno Wagon 1.8 Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 5
Колесная база: 248 см или 97,64 дюйма
Длина: 438 см или 172,44 дюйма

47

169 см или 66.54 дюйма
Высота: 146 см или 57,48 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/60
Задние шины — Размеры дисков: 185/60 R14
Снаряженная масса: 1035 кг OR 2282 фунта
8.6 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 379-1377 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Suzuki Baleno Wagon 1.3 1998

Suzuki Baleno Wagon 1.3 описание

Универсал Suzuki Baleno Wagon 1.3 выпускался с августа 1998 года по июль 2000 года. Он имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра , который выдает мощность 85 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 103 Нм (Ньютон). метров) на 3000 оборотов в минуту.

Suzuki Baleno Wagon 1.3 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач на 5 передач.
Suzuki Baleno Wagon 1.3 разгоняется до скорости 100 километров в час за 12.5 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 160 км / ч .

Расход топлива этой версии Suzuki Baleno Wagon 1.3 в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 6,9 литров на 100км — 8,6 л / 100км, расход топлива по трассе — 5,9 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 51 литр, а это значит, что вы сможете проехать до 720 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 860 километров по шоссе.

Suzuki Baleno безопасность

В ходе тестирования безопасности Suzuki Baleno получил 2 звезды из пяти, что означает довольно низкий уровень безопасности .
Безопасность Suzuki Baleno для взрослых (водитель и пассажир) оценивается двумя звездами, а за защиту пешеходов Suzuki Baleno получил две звезды.

Модификация Двигатель — только бензин, только дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая
Сузуки Балено Универсал 1.3

Авг.1998 — июль 2000

1.3 Бензин 85 л.с. 6,9 л / 100 км Механическая (5 передач)
Suzuki Baleno Универсал 1.6

Август 1998 — март 2002

1.6 Бензин 96 л.с. 7,5 л / 100 км Механическая (5 передач)
Сузуки Балено Универсал 1.6

Август 1998 — январь 2002

1.6 Бензин 96 л.с. 8,7 л / 100 км Автомат (4 передачи)
Suzuki Baleno Универсал 1.8

Август 1998 — март 2002

1.8 Бензин121 л.с. 7,7 л / 100 км Механическая (5 передач)
Сузуки Балено Универсал 1.8

Август 1998 — январь 2002

1.8 Бензин121 л.с. 9,2 л / 100 км Автомат (4 передачи)
Suzuki Baleno Универсал 1.9 TD

Янв.1999 г. — июль 2000 г.

1.9 Дизель 75 л.с. 7 л / 100 км Механическая (5 передач)

Maruti Suzuki Baleno Altura | Когда Марути сделала универсал!

Универсалы пользуются спросом во всем мире очень давно.Но в Индии с этими типами автомобилей была другая история. Честно говоря, я не помню ни одного такого универсала, который был бы суперхитом в Индии. «Крупные автопроизводители ничего не делали» — было бы очень хорошим оправданием для этого. Но это не правда. Даже крупнейший автопроизводитель Индии Maruti Suzuki потерпел неудачу в этом сегменте, когда попытался подключиться к Baleno Altura. Да, вы правильно прочитали! Что ж, как бы там ни было, этот вагончик мог многое предложить. Давайте взглянем.

{Вся информация в статье ниже взята из брошюр, загруженных Sidharth S.в его аккаунте в Instagram «the_.czar».}

Три кита Maruti Suzuki Baleno Altura

Нет, только не стойки A, B и C! Я говорю о маркетинговых принципах, на которых Maruti Suzuki пыталась продать Altura. Это были Комфорт, Пространство и Элегантность. Давайте посмотрим, что у него было.

  1. Комфорт

    Maruti Suzuki Baleno Altura | Comfort

    В компании сразу заявили, что система кондиционирования более эффективна, чем сам Mercedes S-Class.Это смелое заявление. (Если кто-то из наших читателей владеет этой машиной, дайте нам знать в разделе комментариев ниже, что вы думаете о претензии). Он был запущен еще в 1999 году. В то время такие функции, как электрические стеклоподъемники и центральный замок, в автомобилях не были так распространены. Но Baleno был оснащен этими функциями. Интерьеры были шикарными, в них было достаточно места для комфортного сидения каждого пассажира. Панель приборов также была очень безупречно оформлена. Кроме того, у него была система подвески со стойками McPherson на всех колесах, что делало поездки более плавными, чем когда-либо.

  2. Космос

    Space

    Опять же, по заявлению компании, владельцы Maruti Suzuki Baleno Altura могут опустить фразу «сверхнормативный багаж» из своей жизни. Дополнительных 340 литров багажного отделения было достаточно, чтобы вместить все, что может понадобиться человеку. А чтобы добавить больше места, под полом есть отделения для мелочей. Действительно инновационный способ использования пространства.

  3. Элегантность

    Baleno Altura

    «Проще говоря, Altura привлекает внимание», — говорится в брошюре.Стойка универсала с элегантным дизайном — это то, что предлагала Altura. Внутри у него была очерченная приборная панель с консолью с серебристой отделкой. Для некоторых Altura могла быть автомобилем мечты, снова заявляет компания.

Насколько мощным был Maruti Suzuki Baleno Altura?

Характеристики двигателя

Двигатель 1,6-литровый 16-клапанный SOHC
Мощность 94 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 132 Нм при 3000 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Макс.Скорость 175 км / ч
  • Baleno Altura оказался не только удобным, но и мощным. У него был довольно приличный двигатель.
  • И, как любой мог бы попросить Maruti, у него была топливная эффективность около 15 км / ч, что достаточно для универсала.
  • И вдобавок ко всему, Altura легко разгоняется до 175 км / ч. Это быстро!

Безопасен ли этот универсал?

Примерно в год, когда он был запущен, было очень мало автомобилей, которые были достаточно безопасными.Что ж, по словам компании, Алтура была в безопасности. У него была складная рулевая колонка и широкие трубчатые боковые балки на всех четырех дверях для поглощения удара в случае неблагоприятных событий и защиты пассажиров. Он также имеет функции безопасности, такие как дистанционный вход без ключа, задние ремни безопасности, защищенные от детей замки задних дверей и запотеватель заднего стекла.

Что привело к поломке?

10 забытых универсалов Индии (нажмите на изображение!)

Это был бренд, которому доверяют индийцы.Значит, бренд не может быть причиной. Универсалы просто никогда не добивались успеха на индийском рынке из-за их громоздкости. Итак, принятие было причиной неудачи. Это считается одной из самых больших неудач Maruti Suzuki. Что вы думаете об этом универсале? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Также прочтите «Вспоминая Skoda Octavia Combi» | Универсал с 2005 года

Honda Civic Aero Deck 1.5i VTEC-E против Suzuki Baleno Wagon 1.6

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 5-дверного универсала и систему переднего привода, все это зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Honda, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 114 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 96-сильного двигателя, разработанного Suzuki.

Безопасность

Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), причем Honda, по-видимому, была немного лучшим выбором. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, который, как правило, относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями.Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, Civic предлагает значительную разницу — на 11% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать вещи, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это официальные данные, а наши посетители описывают надежность Honda со средней оценкой 4.7, а модели под значком Suzuki — 4,5 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Civic на 37% выше среднего, а Baleno на те же 37% ниже первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и Civic, оценивают его в среднем 4,5 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,0 из 5 возможных.

Производительность и экономия топлива

Suzuki немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 170 км / ч, что на 20 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть Civic, который в смешанном цикле расходует в среднем около 6,8 литра топлива на 100 километров (42 миль на галлон). Мы не можем игнорировать эту разницу в 10% по сравнению с Baleno.

Вердикт

Honda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Civic намного превосходит своего соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие вещи. Дальше дела идут в другом направлении, Suzuki предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В общем, больше нечего сказать, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Honda.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум транспортным средствам, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Самый дешевый универсал Suzuki Baleno на продажу

Экономия топлива

Вопросы эффективности всегда возникают при выборе автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, и на самом деле нет никаких сомнений в том, что дизель здесь явный победитель.

Что касается энергоемкости, дизельное топливо упаковывает примерно на 30% больше энергии, чем такое же количество бензина. Это означает лучшую энергоэффективность, поскольку для работы требуется меньше дизельного топлива и вырабатывается такое же количество энергии по сравнению с его конкурентом.

Автосалоны

на самом деле будут продвигать этот факт и показывать свои дизельные модели скупщиками топлива.

Производительность

Это непростой вопрос, поскольку химический компонент дизельного топлива отличается от бензина, их характеристики варьируются в зависимости от приложений, в которых они должны работать.

Дизельное топливо может содержать больше энергии, оно более инертно, чем бензин, которое может гореть даже при минимальном сжатии. Дизель, с другой стороны, требует двигателя с более высокой степенью сжатия, чтобы его можно было использовать.

Для большинства автомобилей с дизельным двигателем требуется использование технологии прямого впрыска с турбонаддувом, чтобы его номинальная мощность в лошадиных силах была на уровне бензиновых двигателей, однако показатели крутящего момента зависят от энергии, производимой дизельным двигателем. Бензиновые автомобили, напротив, не нуждаются в турбонаддуве, чтобы набирать полезную мощность, но отстают по крутящему моменту.

Из-за этого двигатели с дизельным двигателем в основном используются для тяжелых грузовиков и внедорожников, которым требуется тяжелая транспортировка и которые сильно выигрывают от большого крутящего момента. Ознакомьтесь с нашими доступными предложениями в разделе «Продажа автомобилей», чтобы узнать, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Стоимость

На Филиппинах дизельное топливо значительно дешевле бензина. Это связано с тем, что правительство облагает дизельное топливо гораздо более низким налогом, чем газ. Помимо экономии топлива, которую вы получаете всякий раз, когда вы водите свой дизельный автомобиль, заправка его с помощью насоса также будет стоить вам гораздо меньше.

Независимо от того, какие баллы дизельное топливо получает за рентабельность по сравнению с бензином, затем возвращается во время технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Дизель содержит больше энергии, да, но он также создает больше остаточных выбросов, чем бензин. Из-за этого график обслуживания входит в гораздо более ранний график, чем график бензина. Вам придется чаще заменять фильтры выхлопных газов и топливные фильтры, а также очищать и обезуглероживать вашу систему.

Между тем, бензин достиг точки, когда топливо сгорает гораздо более эффективно.Графики технического обслуживания могут варьироваться от 10 000 до 20 000. К тому времени, как бензиновому автомобилю потребуется заменить масло и монтажные приспособления, дизельный автомобиль уже сделал бы второй.

Шум, вибрация и жесткость (NVH)

Если вы знакомы с тем, как грузовик или джипни звучит на холостом ходу или при увеличении оборотов, то вы знаете, что уровни шума в двигателе с дизельным двигателем не могут сравниться с плавным холостым ходом и характеристиками бензиновых автомобилей.

Хотя технология дизельных двигателей постоянно совершенствуется, люди, которые ценят плавность холостого хода и управляемость, всегда могут рассчитывать на бензин.

Вот и все! Разные плюсы и минусы дизельных и бензиновых двигателей. В конце концов, вы должны спросить себя, каковы ваши приоритеты от машины. Если он вам нужен для перевозки груза, лучшим выбором может стать дизельное топливо. Но если вам важны простота обслуживания, чистая мощность в лошадиных силах и тихая поездка, то бензин все равно вам подходит.

И последнее, но не менее важное: как вы можете видеть из каждого объявления в нашем списке автомобилей-универсалов Suzuki Baleno, выставленных на продажу на Филиппинах, есть функция «Расчетная банковская ссуда», которая поможет вам, филиппинским покупателям автомобилей, оценить рассрочку банковского кредита для вашего покупка машины.Если вы планируете оформить ссуду на покупку автомобиля, пожалуйста, заполните всю информацию, включая первоначальный взнос, срок ссуды, процентную ставку, затем нажмите кнопку «Подать заявку на ссуду». Информация будет отправлена ​​нашим партнерам по финансированию, и они свяжутся с вами в ближайшее время.

Оставайтесь на связи с Philkotse.com, чтобы мы могли держать вас в курсе последних автомобильных новостей, обзоров и аналитических сведений в отрасли.

К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

  1. в скомпилированном виде.php строка 7693
  2. в RouteCollection -> match ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 6965
  3. на маршрутизаторе -> findRoute ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 6937
  4. на маршрутизаторе -> dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 6929
  5. на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( Запрос )) в скомпилированном виде.php строка 1935
  6. at Ядро -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект ( Запрос ))
  7. на call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в compiled.php строке 8952
  8. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 2438
  9. в VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в VerifyCsrfToken.php строка 17
  10. в VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в compiled.php строке 8944
  11. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 12083
  12. at ShareErrorsFromSession -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном.php строка 8944
  13. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 10785
  14. в StartSession -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в compiled.php строке 8944
  15. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 11789
  16. на AddQueuedCookiesToResponse -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в скомпилированном.php строка 8944
  17. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 11738
  18. в EncryptCookies -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в compiled.php строке 8944
  19. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 2478
  20. в CheckForMainastedMode -> дескриптор ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном виде.php строка 8944
  21. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос ))
  22. на call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в compiled.php строке 8935
  23. at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в compiled.php line 1891
  24. в Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Запрос )) в скомпилированном.php строка 1880
  25. в Ядро -> дескриптор ( объект ( Запрос )) в строке index.php 59

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *