Супра а70 – Опыт владения Toyota Supra A70: как Феррари, только лучше

Опыт владения Toyota Supra A70: как Феррари, только лучше


К сожалению, первым моим автомобилем Supra не стала. Права я получил сразу же, как только мне исполнилось 18, но вот накопить необходимую на осуществление «мечты» сумму к этому времени еще не успел. Для этого мне потребовались следующие два года.

Свою Супру я в итоге нашел в одном из спальных районов Москвы. Судя по описанию в объявлении, машина была в не самом лучшем состоянии (продавец предлагал в качестве «опции» новый мотор), а по фотографиям можно было с уверенностью сказать, что она еще и в аварии попадала. Не беда, я изначально выбирал машину не как коллекционер, а как увлекающийся тюнингом человек. То есть попросту был готов к замене 90% деталей, главное, чтобы кузов был целым и не ржавым.

Продавец – молодой парень в одежде, усеянной фирменной символикой бренда из Маранелло, встретил меня словами:

– Привет, я – Вова «Феррари». «Феррари» – это потому, что я люблю Ferrari!

После пары ненавязчивых вопросов мне стало понятно, что в машинах Вова совершенно не разбирается и что к Супре он относился по принципу «поматросил и бросил».

– Как она вообще к тебе попала? – спросил я у поклонника знаменитой итальянской марки.

– Были деньги, прогуливался по мытищинскому авторынку, смотрю – стоит тачка, похожая на Ferrari! – последовал ответ. – Ну я взял и купил!


По словам Вовы, Supra перестала заводиться. Открыли капот, обнаружили окислившиеся клеммы на аккумуляторе, почистили их – и двухлитровая рядная «шестерка» серии 1G-GTE тут же ожила, лишь только я повернул ключ в замке. Эта машинка изрядно настрадалась от рук предыдущих хозяев, и я понял, что уже не смогу ее просто так взять и бросить. Так я и стал счастливым обладателем послерестайлинговой Toyota Supra в ширококрылом кузове «купе», выпущенной на заводе в Японии в далеком 1990 году.

Дорога домой

Позвольте сразу расставить все точки над i – я не какой-то там «колхозник», любитель огромных «полотенцесушилок» и наклеек Sparco на лобовом стекле. Аэрография в виде молний на боках и крыше досталась мне «по наследству» от Вовы. А на момент покупки на машине еще были наклейки и непроницаемая тонировка всего и вся. В таком виде и без каких-либо признаков государственных регистрационных знаков, даже «транзитных», мы с Супрой отправились ко мне домой в северное Подмосковье. Зато у нас было своеобразное прикрытие – дымовая завеса, создаваемая потрепанным мотором, два турбокомпрессора которого нещадно лили масло на впуск и выпуск.


www.kolesa.ru

Toyota Supra (1986-1993) характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение Toyota Supra с маркировкой «A70», лишившееся приписки «Celica» в названии и ставшее полностью самостоятельной моделью, вышло в свет в мае 1986 года, а от предшественника отличалось не только внешностью, но и технической «начинкой». Ежегодно автомобиль получал небольшие «порции обновлений» и в итоге серийно выпускался до 1993 года – именно тогда свет увидел спорткар очередной генерации.

«Супра» третьего воплощения представляет собой спортивный автомобиль в кузове фастбэк со следующими внешними размерами: 4620 мм в длину, 1300 мм в высоту и 1745 мм в ширину. Расстояние между осями и величина дорожного просвета у «японца» насчитывают 2595 мм и 155 мм соответственно. В зависимости от решения, снаряженная масса машины укладывается в промежуток от 1370 до 1600 кг.

Третий «релиз» Toyota Supra был доступен с большим выбором бензиновых силовых установок, которые сочетались с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач или 4-скоростным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией.
Подкапотное пространство «японца» занималось рядными бензиновыми «шестерками» (в атмосферном или турбированном обличье) с распределенным питанием, которые при рабочем объеме 2.0-3.0 литра производили 160-280 лошадиных сил и 176-363 Нм крутящего момента.

«Супра» третьей генерации простирается на заднеприводной архитектуре с продольно размещенным силовым агрегатом и независимой подвеской «по кругу» – пружинно-рычажная конструкция с поперечными стабилизаторами спереди и сзади.
На спорткаре применен рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. Все колеса автомобиля вмещают дисковые устройства тормозного центра, дополненные 3-канальной ABS.

В России третье поколение Toyota Supra получило весьма широкое распространение за счет: заметной внешности, качественного интерьера, высокой надежности, широких возможностей для тюнинга, отличных ходовых качеств, мощных силовых установок и приличного уровня оснащения.
Но имеется у спорткара и немало отрицательных моментов, среди которых числятся: высокая стоимость оригинальных запчастей, большой топливный «аппетит» и низкая степень практичности.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Supra 70 — технические характеристики, фото, обзор, цена

Изначально надпись Supra появилась на спортивной Тойота 2000GT, которая была представлена в 1967 году. В 1979 году на рынок вышла Celica Supra. Обе модели с приставками SUPRA отличались от своих сородичей без приставки более мощными двигателями и более богатой комплектацией. Взгляните на фото первых Супр. Первая самостоятельная Toyota Супра была показана в мае 1986 года. Автомобиль был создан по классической компоновке FR, что расшифровуется как: Front Engine — переднее расположение двигателя и Rear Wheels Drive — ведущие колеса задние. Модификация 7M-GTEU с двигателем мощностью в 265 лошадиных сил была самым быстрым японским автомобилем, до выхода Nissan Skyline R32. Toyota Супра о которой идет речь в данном обзоре получила индекс — 70. Перед цифрами 70 стоят буквенные обозначения — это могут быть: MA, GA, JZA. Буквенное обозначение указывает на двигатель установленный на данный автомобиль ( о этом подробней в блоке «Техническая часть и характеристики».

Внешность:

Тойота Супра 70 предлагается в двух типах кузовов: купе и появившаяся в 1991 году — тарга. Таргой называется двухдверный кузов, с верхней частью крыши которая снимается, взгляните на фото. Передние фары в Супра выдвигаются, что в общем соответствует автомобильной моде тех лет. В сравнении с с предыдущей моделью — Тойота Супра Селика, семидесятка стала на 41мм короче, на 25мм шире и на 11мм ниже. Послерестайлинговые машины ( рестайл — 1988 года) отличаются измененными сигналами поворотов, габаритов, а также более низко расположенными противотуманками. На машинах предназначенных для США и для внутреннего рынка Японии, задняя панель фонарей и выемка под номерной знак стали единым элементом, но речь идет только о Японках и Американках, ведь у них квадратная ниша под задний номерной знак. С завода Тойота Супра 70 обувалась в покрышки размерностью 225/50 R16.

Салон:

Модификация с двигателем 1JZ-GTE мощностью в 276 лошадиных сил уже с завода оснащалась салоном Рекаро. В 1991 года на Супры начали устанавливать новый руль, а двумя годами ранее заднее сиденье получило трехточечные ремни безопасности. Наши водители оценят наличие в багажнике Супры полноразмерного запасного колеса. Багажник Тойота Супра вмещает 280 литров.

Техническая часть и характеристики Supra 70

У большинства фанатов Toyota Supra 70 ассоциируется с турбомоторами, но базовые агрегаты не придают машине той прыти, на которую намекает клиновидный кузов. Базовый атмосферный мотор 1G-EU объемом 2.0 литра выдает всего 105 лошадиных сил, в 1990 году он был заменен на двигатель 1G-FE мощностью в 135 лошадиных сил и 180Н.М крутящего момента. Более мощный 1G-GTEU выдает мощность уже в 185 лошадиных сил и 245 ньютонов крутящего момента, но наиболее легендарными считаются турбированные моторы 3.0 и 2.5л. Рядная трехлитровая шестерка 7M-GE выдает мощность в 204л.с, а турбированная версия того же мотора — 7M-GTE — 235 лошадиных сил и 334Н.М тяги. Турбо супра 3.0t набирает сто километров в час за 6.2с, а на прохождение дистанции в 402 метра понадобится 14.7с. Легендарный мотор 1JZ-GTE мощностью в 276л.с и крутящим моментом в 363Н.М позволяет ускорится до сотни менее чем за 6 секунд, на прохождение 402 метров Супре с 1JZ-GTE понадобится 13.8с. 1JZ-GTE имеет объем в 2.5 литра и оснащен двумя турбонагнетателями. Подчеркнем, что при разработке ГБЦ для 1JZ-GTE тойотавцам помогали специалисты Yamaha. Существовала модификация 7M-GTEU мощностью в 263л.с, от трехлитрового турбо — 7M-GTE она отличалась увеличенным интеркуллером и системой охлаждения масла в двигателе. Всего было собрано 500 Супр с двигателем 7M-GTEU. Супры оснащались пяти и шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также четырехскоростными автоматами. Так как большее число данных машин продавалось в США, доля Toyota Supra 70 с автоматом довольно значительна.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Supra 70 с 2.5 twinturbo, механическая коробка передач. Следует понимать, что машины с 1JZ официально не поставлялись ни в США, ни в Европу, поэтому изначально все Супры с 1JZ праворульные.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.5 турбо

Объем: 2491куб

Мощность: 276л.с

Крутящий момент: 363Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6с

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 12л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4620мм*1745мм*1300мм

Колесная база: 2595мм

Снаряженная масса: 1550кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Степень сжатия выше рассмотренного двигателя — 8.5:1. Диаметр цилиндра — 86мм, ход поршня — 71.5мм.

 

Стоимость

Цена на Toyota Supra 70 может очень сильно варьироваться, от бесценка за полностью укатанный экземпляр, до очень внушительной стоимости. Цена ухоженной Toyota Supra 70 врятли будет ниже 10 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *