Суппорта брембо цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Brembo — OLX.ua

1 500 грн.

Договорная


Киев, Дарницкий


Сегодня 04:11

5 400 грн.

Договорная


Киев, Святошинский


Вчера 01:35

Брембо тормозные суппорта

БУ Суппорта BREMBO и кронштейн для них. — Mitsubishi Outlander, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2

Многие владельцы недовольны тормозными системами с которыми поставляются их автомобили, и если допустим владельцы таких автопроизводителей как MERСEDES, AUDI, Volkswagen — могут купить торомозную систему от старших версий своей модели автомобиля, новую или Б/У (в большинстве случаев, ступица и поворотный кулак на который крепится суппорт одинаков на разных модификациях этих автомобилей).

Обратите внимание как оригинально установлен тормозной суппорт BREMBO. Заводское исполнение. Сразу видно конструктора потратили не один месяц высчитывая такие основные параметры как, неподресоренные массы, тепловое расширение, граничный слой, самоочищение колодок и т.д.

А что же делать владельцам тех автомобилей на которых производительная тормозная система никогда не устанавливалась ни на какую модификацию, приходится как то выходить из положения.Можно конечно купить готовый комплект тормозной системы очень дорого от именитых производителей тормозных систем типа BREMBO или чуть подешевле китайские аналоги HPB, JBT и тд.

Готовый комплект тормозной системы BREMBO, перфорированные составные тормозные диски, четырех поршневые суппорта, и переходные кронштейны из высокопрочного алюминиевого сплава

А можно пойти другим путем, взять суппорт именитого или не очень производителя и приспособить его к своему автомобилю.

Один из вариантов установки суппорта BREMBO 🙂

Конечно не всегда так называемое приспособление продет просто так, ни каждый суппорт встанет именно на ваше авто, а что бы все таки у вас что то вышло, надо, знать очень много параметров вашего авто таких как:1) Минимальный и максимальный размер колесного диска который может быть установлен на ваше авто (из этого параметра вы поймете какой максимальный тормозной диск вы сможете поставить на свой автомобиль).2) Стандартный вылет ваших колесных дисков, а так же минимальный и максимально допустимый.

3) Параметры ступицы вашего автомобиля, разболтовка, диаметр ступичного отверстия тормозного диска и колесного (учтите это разный параметр и если допустим центровочное отверстие на Mitsubishi Outlander у колесного диска 67,1 мм то у тормозного диска этого же автомобиля 69 мм)

4) параметры стокового тормозного диска и все возможные вариации которые могли бы быть установлены на ваш автомобиль (диаметр, толщина, вылет)5) вес стоковой тормозной системы, элементов которые вы планируете заменить (тормозной диск, колодки и непосредственно сам суппорт). Эти параметры для гражданского автомобиля имеют второстепенный параметр и называются (Неподрессоренная масса автомобиля), но без упоминаний этого параметра меня точно за пинают диванные гуру подвесок и тормозных систем :))

Просуммировав все эти параметров вы поймете какую тормозную систему вы хотели бы установить на свой авто, если вы конечно что то в этом понимаете, а если не понимаете, или не готовы пройтись по полю грабель проб и ошибок, то лучше обратиться к профессионалам своего дела (мой совет. При всей дороговизне готового комплекта тормозной системы, это будет дешевле чем ваш первый опыт).

Статья просвещенна, все же как установить суппорт БУ от Ferrari на гражданский автомобиль 🙂

тормоза от Lamborghini наверно смогут остановить этот ВАЗ!

Буду брать примеры на основе суппортов BREMBO так как они почти захватили рынок штатной установки своих тормозных механизмов на гражданские автомобили с увеличенной мощностью мотора. Спорткары и автоспорт рассматривать не буду, это отдельная тема требующая в обзорах не моих знаний :)Итак: одна и та же модель суппорта может иметь несколько исполнений, одни сразу выполнены под поворотный кулак конкретно автомобиля, другие выполнены для универсального крепления так называемого переходного кронштейна.

Комплект суппортов для автомобиля Mitsumishi Lancer EVO-X

Суппорт BREMBO Z17, изготовлен сразу для установки на автомобиль AUDI

Суппорт BREMBO Z17, с установленными переходными кронштейнами совместимыми с автомобилем Mercedes.

Суппорт BREMBO Z17, изготовлен сразу для установки на автомобиль Porsche Cayenne

Полный размер

Суппорт BREMBO Z18, с установленными переходными кронштейнами совместимыми с автомобилем Porsche Cayenne

Полный размер

Суппорт BREMBO 8 поршней с переходным кронштеном

Конечно, лучше всего приспосабливать суппорта которые рассчитаны под установку переходных кронштейнов, так как у вас остается больше маневров по изготовлению правильных креплений суппорта к поворотному кулаку, а суппорта с уже готовыми проушинами предназначенными для установки на какую нибудь конкретную модель автомобиля, совсем не такой марки как у вас, не всегда может подойти, или производство переходного кронштейна будет довольно таки трудоемким, да и сам суппорт может сместится со своего расчетного места.

Полный размер

Комплект переходных кронштейнов для суппортов с проушинами

комплект для универсальных суппортов

Полный размер

Переходные кронштейны для установки суппорта BREMBO Z18 на автомобиль Mitsubishi Outlander. Слева кронштейн рассчитан для установки на диск 350 мм, справа для диска 380 мм.

Кронштейн для универсального суппорта BREMBO, предназначен для установки на заднюю ось Mitsubishi Lancer EVO-X

Полный размер

Кронштейн универсального суппорта BREMBO BM5 для установки на заднюю ось Mitsubishi Outlander

А вот вариант КУЛИБИНСКИХ кронштейнов для универсального суппорта. Бывает и не такое :))

В большинстве случаев кронштейны изготавливаются под конкретный суппорт и конкретный автомобиль.Даже не всегда у такого производителя как BREMBO есть готовый комплект тормозной системы для вашего авто, так как ваша фантазия может сильно далеко уходить за рамки стандартных понятий и тормозных усилий требующихся для штатной остановки вашего авто.И все же когда вы определились с суппортом который будет у вас стоять, выбрали тормозной диск который совместим с вашим новым суппортом и он влезает в колесный диск, а вылет этого диска нормально установится на вашу ступицу и не задевает за поворотный кулак, после этого начинается проектировка переходного кронштейна.

чертеж переходного кронштейна

Берете основные параметры:1) Модель суппорта и под какие диски он может быть использован (диаметр и толщина)2) тормозной диск, учитывайте диаметр диска и его толщину, а так же его вылет, у каждого тормозного диска есть такие параметры3) расстояние между крепежными отверстиями вашего поворотного кулака или рычага если эта задняя подвеска, а так же расстояние крепежных отверстий суппорта.4) учитываете нюансы изгибы ступицы, выступающие детали подвески и т.д.5) делаете чертеж.6) отдаете токарю, или если вы токарь делаете сами по ранее заготовленному чертежу :)7) производите гальваническую обработку и красите специальной краской устойчивой к агрессивной среде и высокой температуре.

Стандартный чертеж какого то тормозного диска

Полный размер

ВУАЛЯ! кронштейн установлен, а суппорт ждет своей очереди!

Полный размер

Готовый комплект тормозной системы предназначенной для установки на заднюю ось Mitsubishi Outlander. Вентилируемый тормозной диск 330 мм Суппорт BREMBO BM5 Переходной кронштейн Колодки комплект закаленного крепежа.

Что есть еще кроме штатной тормозной системы?можно почитать ссылки ниже. 🙂

Замена штатной тормозной системы на Mitsubishi OUTLANDER III

Примерка передних ТОРМОЗОВРешение проблемы ручника на OUTLANDER IIIКак изготовить переходные кронштейны для суппортов BREMBOНемного информации о самих тормозных дисках какие они бывают и для чего это надо.

Составные тормозные диски и диски с плавающим ротором.

Перфорация на тормозных дисках

ПРИВЕТ!РЕПОСТ!

РЕСПЕКТ!

P.S. — а если еще нажмете репост (красненькую букву D) то моя благодарность не будет иметь границ 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 8800 км

Суппорта Brembo 6 поршней от Slon workshop — или как мы это делаем — Slon-workshop на DRIVE2

Недавно мы рассказали, как делаем сменные роторы для наших систем. А теперь мы хотим развеять мифы и домыслы касательно наших суппортов.

Начнем с того, что наши суппорта НЕ от Кайена/Туарега/Ку7, НЕ от Мерседеса, НЕ от Ауди и даже НЕ от ГТРа и мы используем только НОВЫЕ комплектующие.

Итак, суппорта Brembo, которые мы используем, изначально стоят в заводской комплектации на машинах концерна GM — таких как Camaro, Corvette — и являются аналогом Brembo GT. В отличие от последних, такие суппорта имеют осевое крепление, т.е. адаптированы к определенным моделям автомобилей, поэтому не могут быть установлены на другие машины без изменений, но так как производятся в больших количествах, то стоят недорого в сравнении с “китовым” Brembo GT.

Полный размер

Суппорт Brembo с осевым креплением.

На нашем производстве на собственном фрезерном станке с ЧПУ американской фирмы HAAS мы меняем осевое крепление на универсальное (радиальное), как например на суппортах Brembo GT.

Полный размер

Фрезерный станок с ЧПУ фирмы HAAS.

Полный размер

Суппорт Brembo после обработке на станке.

Затем суппорт отправляется на пескоструйную обработку, после чего красится в выбранный цвет с нанесением логотипа (обычно клиенты просят нанести логотип Brembo).

Полный размер

Суппорт Brembo после покраски.

Теперь суппорта с помощью переходников могут быть установлены практически на любой автомобиль.

Полный размер

Суппорт Brembo с переходником после после модификации и покраски.

Основные особенности и преимущества наших суппортов

● Только новые комплектующие. Мы НЕ используем суппорта бывшие в употреблении и восстановленные сторонними производителями.● Самая большая колодка в классе 6-ти поршневых суппортов. Длина колодки – 190 мм, что сравнимо с 8 поршневыми суппортами Brembo, общая длина колодок в которых также 190 мм. Основная масса представленных на рынке 6-ти поршневых суппортов имеет длину колодки 152 мм.● Низкий вес. После модификаций суппорт весить всего 3,3 кг, адаптер – 300-350 грамм (типовой адаптер из алюминия весит 600-700 гр, а из стали — 1.5-2 кг)● Удобство в эксплуатации. В суппорте используются колодки самого популярного форм-фактора. Можно установить колодки с разной высотой рабочей поверхности: 47, 57, 65 и 76мм — под разные сочетания роторов. Также в наличии доступны колодки разного состава: от городских до экстремально гоночных.● Простота обслуживания. Каким бы надежным механизм ни был, ему иногда ему может потребоваться обслуживание. Для наших суппортов в открытом доступе находятся оригинальные недорогие рем-комплекты, а колодку можно заменить не снимая суппорт с автомобиля.● Долговечность. Поршни суппорта оснащены защитными пыльниками, что обеспечивает возможность каждодневной эксплуатации в самых разнообразных условиях, при этом суппорта хорошо зарекомендовали себя и на треке. Для особо нагруженных тормозных систем мы дополнительно используем титановые пластины.● Совместимость. Общая площадь поршней суппорта близка к заводским конфигурациям тормозных систем. В большинстве случаев после установки комплекта тормозной баланс сохраняется и не требуется замена ГТЦ.● Индивидуальный подход. Комплект суппортов изготавливается для вашего автомобиля, что дает возможность учесть все нюансы, такие как нестандартная подвеска, форма и размер колесных дисков. Для примера установка комплекта с диском 355 мм в диск диаметром 17” . Статья

В итоге, получаем суппорт — полный аналог оригинального суппорта Brembo GT по гораздо более привлекательной цене!

Друзья подписывайтесь на наш блог по электронной почте.

Наша страница на DRIVE2:

Тормоза Brembo. Варианты. Установка. — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Итак, пришло время тюнячить тормоза. Начал я прежде всего с передних, решено было ставить легкие фиксированные многопоршневые тормоза Brembo вместо плавающего заводского суппорта. Начнем с того, что перед выбором тормозной системы нужно четко представлять какие цели вы преследуете, в данном случае мне хотелось большей информативности, лучшей производительности, ну и конечно же красивого внешнего вида.

______________________________________________________________________________________________

В общем производительность системы зависит от:1) Типа суппорта (плавающий или фиксированный), также некоторое влияние оказывает и способ крепления суппорта (осевой или радиальный).2) Количество и размер поршней суппорта. В некоторых многопоршневых суппортах используют разноразмерные поршни в сторону увеличения размера к направлению движения тормозного диска.3) Размер тормозного диска.4) Тип тормозного диска (цельные или плавающие с облегченным центром). Последние в свою очередь решают ряд вопросов по перегреву, а также способствуют более равномерному износу поверхности.5) Наличие перфораций и насечек, также бывает разная геометрия внутренней вентиляции. В основном перфорированный тормозной диски не дает никакой пользы, кроме как агрессивного внешнего вида (зачастую образуются трещины в области отверстий, из за разности температур, также снижается площадь поверхности соприкосновения). А вот насечки очень полезны в плане отвода газов и пассивного охлаждения системы.6) Состав тормозных колодок. Тут уже чисто по нужде, слишком спортивные составы требуют прогрева, после чего начинают функционировать значительно лучше. В моем случае я ограничился выбором заводского аналога.7) Тормозные линии (резиновые или стальные). Последние имеют меньший коэффициент расширения, меньше подвержены износу.8) Тормозная жидкость. Версия 5.1 самая актуальная, работает в широком диапазоне температур.9) Вес каждого элемента тормозной системы. Меньший неподрессоренный вес (особенно вращающихся элементов) теоретически улучшает динамику авто и работу подвески в целом.10) Баланс и соотношения тормозной нагрузки осей. Идеальным считается перед 70%/зад 30% или 65/35.

11) Правильная настройка. Этот пункт условный, тем не менее даже программная настройка тормозов влияет на эффективность работы систем ABS с установленными решениями (настройка через VAG COM). Некоторым требуется сменить ГТЦ на увеличенный чтобы не столкнутся с ватностью педали.

______________________________________________________________________________________________

Штатные тормоза некоторых моделей

Тормоза GTI mk6перед один поршень 54mm, диск 312×25

зад один поршень 38mm, диск 272×10

Тормоза Golf R mk6перед один поршень 57mm, диск 345×30

зад один поршень 41mm, диск 310×22

Тормоза GTI mk7один поршень 57mm, диск 312×25

один поршень 38mm, диск 272×10

GTI mk7 perfomance packперед один поршень 60mm, диск 340×30

зад один поршень 41mm (в моделях с электр ручником 42mm), диск 310×22

Тормоза Golf R mk7перед один поршень 60mm, диск 340×30

зад один поршень 42mm, диск 310×22

Тормоза Octavia RS A7 (mk3)перед один поршень 60mm, диск 340×30

зад один поршень 38mm, диск 272x10mm

______________________________________________________________________________________________

Комплект тормозов на перед, учитывая все нюансы и задачи собран вот таким:1) Новые суппорта от Renault Megane RS.2) Адаптеры под радиальные суппорта из D16T (сверхлегкий дюралюминиевый сплав).3) Тормозные диски заводского размера 340×30 TRW DF6133S (Можно выбрать DF6041S от TT 8J, они чуток легче, также имеют прогрессивную вентиляцию наружу). Для справки другие варианты: заводские 1K0615301AD (5Q0615301G) 11.2кг, Zimmerman 600.3243.20, Zimmerman 600.3243.52 (с перфорациями), Zimmerman под TT 8J 10.2кг (прогрессивная вентиляция наружу), 5Q0615301C 9.8кг (от GTI Clubsport S), заводские 8J0615301G от TT 8J 11кг (прогрессивная вентиляция наружу), Brembo 09.9771.11.4) Колодки TRW GDB 2007 (раньше GDB1608). Для справки другие варианты: OEM 41 06 033, FDB1968 Ferodo.5) Тормозные линии Goodridge перед/зад.6) Тормозная жидкость 1л Motul 5.1.7) Прочее (Комплект пинов под суппорты, болты, резьбовой фиксатор).8) Облегченные проставки Venum c болтами M14x1.5×50мм (к моей радости не понадобились, и так село на диски, как на BBS GT R18 35ET, так и на Bentley Mulliner R19 ET41)

______________________________________________________________________________________________

Варианты многопоршневых систем под Octavia RS:

вариант 1brembo Q5 3.0 4 pot 34/34

диск 345×30

+ болт-он— сравнительно небольшие поршни (сомнительная прибавка в торможении по сравнению со стоковыми плавающими 60мм)

— большой вес суппорта (6.7 кг)

вариант 2 (мой)brembo 4 pot 40/40 от megane ||| RSдиск 340/30пс: радиальный суппорт — нужен адаптер+ легкий вес суппорта (2.7кг)+ можно купить новые суппорта за сравнительно небольшие деньги+ совместим с 340 дисками+ не требует замены ГТЦ и прошивки блоков+ огромный выбор тормозных колодок

— встает не на все 17 диски (нужен хороший x-фактор)

вариант 3ATE tts 4 pot338/340×30пс: требует переходники на стоковый шланг, осевое крепление суппорта+ болт-он+ легкий вес суппорта (4.3кг)+ узкий дизайн суппорта (встает на некоторые 17 диски)

— только оригинальные колодки, остальное мусор

вариант 4brembo 4 pot 40/44 от RS3диск 370/32пс: можно поставить переходники под 340/345 диск, радиальное крепление суппорта, требует г-образных тормозных шлангов, другая фишка датчика износа+ болт-он+ огромный тормозной диск (теплоотвод, торможение, красиво)— высокая цена новых суппортов— дорогие тормозные диски с плавающим облегченным центром

— требуется замена ГТЦ для оптимальной работы, прошивка блоков

вариант 5brembo 8 pot rs4/rs5диск 365/34+ исключительная производительность+ болт он— цена

— алюминиевые поршня подвержены коррозии

вариант 6тупо слить бабки на готовую тормозную систему brembo от 1.5к или купить сомнительный Тайвань

______________________________________________________________________________________________

Сравнительный вес моих передних тормозов:

A7RS суппорт с колодками 8.5кгСуппорт брембо с колодками и адаптером из D16T 4.7кг

______________________________________________________________________________________________

Мои стоковые тормоза в продаже. Если кому надо пишите. Полностью исправны, пробег 37 тыс км.

Скоро будем ставить задние тормозилки 310мм от Гольф Р или С3 ))

Полный размер

Очень похож суппорт

Полный размер

Даже написано РЕНО ))

Полный размер

Зря купил проставки, запомните хорошие проставки дешевыми не бывают ))

Полный размер

Покупайте BBS, они созданы под Big Brake Kit ))

Полный размер

Примерил также на Bentley Mulliner R19, там вообще запас километр )

Цена вопроса: $100,500 Пробег: 37000 км

Page 2

Итак, пришло время тюнячить тормоза. Начал я прежде всего с передних, решено было ставить легкие фиксированные многопоршневые тормоза Brembo вместо плавающего заводского суппорта. Начнем с того, что перед выбором тормозной системы нужно четко представлять какие цели вы преследуете, в данном случае мне хотелось большей информативности, лучшей производительности, ну и конечно же красивого внешнего вида.

______________________________________________________________________________________________

В общем производительность системы зависит от:1) Типа суппорта (плавающий или фиксированный), также некоторое влияние оказывает и способ крепления суппорта (осевой или радиальный).2) Количество и размер поршней суппорта. В некоторых многопоршневых суппортах используют разноразмерные поршни в сторону увеличения размера к направлению движения тормозного диска.3) Размер тормозного диска.4) Тип тормозного диска (цельные или плавающие с облегченным центром). Последние в свою очередь решают ряд вопросов по перегреву, а также способствуют более равномерному износу поверхности.5) Наличие перфораций и насечек, также бывает разная геометрия внутренней вентиляции. В основном перфорированный тормозной диски не дает никакой пользы, кроме как агрессивного внешнего вида (зачастую образуются трещины в области отверстий, из за разности температур, также снижается площадь поверхности соприкосновения). А вот насечки очень полезны в плане отвода газов и пассивного охлаждения системы.6) Состав тормозных колодок. Тут уже чисто по нужде, слишком спортивные составы требуют прогрева, после чего начинают функционировать значительно лучше. В моем случае я ограничился выбором заводского аналога.7) Тормозные линии (резиновые или стальные). Последние имеют меньший коэффициент расширения, меньше подвержены износу.8) Тормозная жидкость. Версия 5.1 самая актуальная, работает в широком диапазоне температур.9) Вес каждого элемента тормозной системы. Меньший неподрессоренный вес (особенно вращающихся элементов) теоретически улучшает динамику авто и работу подвески в целом.10) Баланс и соотношения тормозной нагрузки осей. Идеальным считается перед 70%/зад 30% или 65/35.

11) Правильная настройка. Этот пункт условный, тем не менее даже программная настройка тормозов влияет на эффективность работы систем ABS с установленными решениями (настройка через VAG COM). Некоторым требуется сменить ГТЦ на увеличенный чтобы не столкнутся с ватностью педали.

______________________________________________________________________________________________

Штатные тормоза некоторых моделей

Тормоза GTI mk6перед один поршень 54mm, диск 312×25

зад один поршень 38mm, диск 272×10

Тормоза Golf R mk6перед один поршень 57mm, диск 345×30

зад один поршень 41mm, диск 310×22

Тормоза GTI mk7один поршень 57mm, диск 312×25

один поршень 38mm, диск 272×10

GTI mk7 perfomance packперед один поршень 60mm, диск 340×30

зад один поршень 41mm (в моделях с электр ручником 42mm), диск 310×22

Тормоза Golf R mk7перед один поршень 60mm, диск 340×30

зад один поршень 42mm, диск 310×22

Тормоза Octavia RS A7 (mk3)перед один поршень 60mm, диск 340×30

зад один поршень 38mm, диск 272x10mm

______________________________________________________________________________________________

Комплект тормозов на перед, учитывая все нюансы и задачи собран вот таким:1) Новые суппорта от Renault Megane RS.2) Адаптеры под радиальные суппорта из D16T (сверхлегкий дюралюминиевый сплав).3) Тормозные диски заводского размера 340×30 TRW DF6133S (Можно выбрать DF6041S от TT 8J, они чуток легче, также имеют прогрессивную вентиляцию наружу). Для справки другие варианты: заводские 1K0615301AD (5Q0615301G) 11.2кг, Zimmerman 600.3243.20, Zimmerman 600.3243.52 (с перфорациями), Zimmerman под TT 8J 10.2кг (прогрессивная вентиляция наружу), 5Q0615301C 9.8кг (от GTI Clubsport S), заводские 8J0615301G от TT 8J 11кг (прогрессивная вентиляция наружу), Brembo 09.9771.11.4) Колодки TRW GDB 2007 (раньше GDB1608). Для справки другие варианты: OEM 41 06 033, FDB1968 Ferodo.5) Тормозные линии Goodridge перед/зад.6) Тормозная жидкость 1л Motul 5.1.7) Прочее (Комплект пинов под суппорты, болты, резьбовой фиксатор).8) Облегченные проставки Venum c болтами M14x1.5×50мм (к моей радости не понадобились, и так село на диски, как на BBS GT R18 35ET, так и на Bentley Mulliner R19 ET41)

______________________________________________________________________________________________

Варианты многопоршневых систем под Octavia RS:

вариант 1brembo Q5 3.0 4 pot 34/34

диск 345×30

+ болт-он— сравнительно небольшие поршни (сомнительная прибавка в торможении по сравнению со стоковыми плавающими 60мм)

— большой вес суппорта (6.7 кг)

вариант 2 (мой)brembo 4 pot 40/40 от megane ||| RSдиск 340/30пс: радиальный суппорт — нужен адаптер+ легкий вес суппорта (2.7кг)+ можно купить новые суппорта за сравнительно небольшие деньги+ совместим с 340 дисками+ не требует замены ГТЦ и прошивки блоков+ огромный выбор тормозных колодок

— встает не на все 17 диски (нужен хороший x-фактор)

вариант 3ATE tts 4 pot338/340×30пс: требует переходники на стоковый шланг, осевое крепление суппорта+ болт-он+ легкий вес суппорта (4.3кг)+ узкий дизайн суппорта (встает на некоторые 17 диски)

— только оригинальные колодки, остальное мусор

вариант 4brembo 4 pot 40/44 от RS3диск 370/32пс: можно поставить переходники под 340/345 диск, радиальное крепление суппорта, требует г-образных тормозных шлангов, другая фишка датчика износа+ болт-он+ огромный тормозной диск (теплоотвод, торможение, красиво)— высокая цена новых суппортов— дорогие тормозные диски с плавающим облегченным центром

— требуется замена ГТЦ для оптимальной работы, прошивка блоков

вариант 5brembo 8 pot rs4/rs5диск 365/34+ исключительная производительность+ болт он— цена

— алюминиевые поршня подвержены коррозии

вариант 6тупо слить бабки на готовую тормозную систему brembo от 1.5к или купить сомнительный Тайвань

______________________________________________________________________________________________

Сравнительный вес моих передних тормозов:

A7RS суппорт с колодками 8.5кгСуппорт брембо с колодками и адаптером из D16T 4.7кг

______________________________________________________________________________________________

Мои стоковые тормоза в продаже. Если кому надо пишите. Полностью исправны, пробег 37 тыс км.

Скоро будем ставить задние тормозилки 310мм от Гольф Р или С3 ))

Полный размер

Очень похож суппорт

Полный размер

Даже написано РЕНО ))

Полный размер

Зря купил проставки, запомните хорошие проставки дешевыми не бывают ))

Полный размер

Покупайте BBS, они созданы под Big Brake Kit ))

Полный размер

Примерил также на Bentley Mulliner R19, там вообще запас километр )

Цена вопроса: $100,500 Пробег: 37000 км

Отзывы о суппортах Brembo

Досталась мне машина от старого хозяина с тормозной системой от OZ. В принципе все устраивало, но когда пришло время менять суппорта, решил попробовать что-то новое. Были куплены и установлены суппорта Brembo. Суппорта отличные, хорошо смотрятся, отлично встали, а главное меньше греются, что положительно сказывается на качестве торможения. Теперь всерьез задумываюсь о замене всей тормозной системы на Brembo.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

На передок поставил себе так же Брембо 09A11010. Пока 7 месяцев катаюсь. Доволен. Тормоза стали получше.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

Добавить отзыв

Помогите другим — напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Вообщем, могу сказать, что таких дисков хватит на 2 замены колодок то есть на 70-80 тыс.Первое время при торможении на педали отчетливо ощущалось наличие проточек на дисках.Вообщем, тормозилки отличные, но при переобувке на летнюю резину, заметил что и диски и колодки конкретно стерлись и это после 40 000 тыс км пробега.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

Алюминиевые неподвижные суппорта Brembo выполнены в виде моноблоков из специальных высокотехнологичных сплавов. Моноблочные суппорта Brembo состоят из двух частей, включают от 2 до 8 поршней, исходя из размеров.

Основными преимуществами суппортов Brembo являются:

— небольшой вес;

— высокие эксплуатационные параметры;

— широкий ассортимент (являются оригинальными для большинства популярных марок авто, представленных на российском и европейском рынках).

Тормозная система Brembo Honda CBR1000RR FireBlade 2004-н.в. 2018 в Москве: цена, фото, стоимость

Рычаг тормоза Brembo Racing RCS19 CORSA CORTA с радиальным цилиндром 110.C740.10

Рычаг тормоза Brembo Racing RCS19 CORSA CORTA с радиальным тормозным цилиндром 

 

Артикул: 110.C740.10  (110C74010)

 

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
31 000 P

Кронштейн Rizoma CT451B для тормозного бачка

Универсальный кронштейн Rizoma для тормозного бачка

 

Артикул: CT451B

 

Производитель: Rizoma (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
3 300 P

Болт Banjo M10X1 Brembo

Болт банджо M10X1 Brembo

Артикул: 06222845 (06.2228.45)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
150 P

Болт Banjo двойной M10X1 Brembo

Болт банжо M10X1 Brembo

Артикул: 06222815 (06.2228.15)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
240 P

Шланг тормозной 10см Brembo

Шланг тормозной 10см Brembo

Артикул: 06537503 (06.5375.03)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
250 P

Защитный колпачок на прокачной штуцер Brembo

Защитный колпачок на прокачной штуцер Brembo

В упаковке 20 шт.

Артикул: 105150220 (05.1502.20)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
630 P

Бачок Brembo для системы сцепления мотоцикла Honda

Бачок Brembo для системы сцепления мотоцикла Honda

Артикул: 10444653 (10.4446.53)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
675 P

Бачок Brembo для системы сцепления мотоцикла Honda

Бачок Brembo для системы сцепления мотоцикла Honda

Артикул: 10444670 (10.4446.70)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
800 P

Бачок для тормозной жидкости белый Brembo Racing для мотоцикла Honda

Бачок для тормозной жидкости белый 45сс Brembo Racing для мотоцикла Honda

Артикул: 10444661 (10.4446.61)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
1 100 P

Бачок для тормозной жидкости Brembo Racing для мотоцикла Honda

Бачок для тормозной жидкости Brembo Racing для мотоцикла Honda

Артикул: 10444663 (10.4446.63)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
1 770 P

Комплект крепежных болтов для суппорта (4 болта + 4 втулки) Brembo Racing

Комплект крепежных болтов для суппорта (4 болта + 4 втулки) Brembo Racing

Артикул: 220A02431 (220.A024.31)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
2 050 P

Комплект крепежных болтов для суппорта (4 болта + 4 втулки) Brembo Racing

Комплект крепежных болтов для суппорта (4 болта + 4 втулки) Brembo Racing

Артикул: 220A06177 (220.A061.77)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
2 050 P

Элемент крепления Главного тормозного цилиндра Brembo RCS с отверстием для крепления зеркала

Элемент крепления Главного тормозного цилиндра Brembo RCS с отверстием для крепления зеркала

Артикул: 110A26390 (110.A263.90)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
2 500 P

Элемент крепления Главного цилиндра Brembo RCS с отверстием для крепления зеркала.

Элемент крепления Главного цилиндра Brembo RCS с отверстием для крепления зеркала.

Артикул: 110A26391 (110.A263.91)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
2 500 P

Бачок Brembo для тормозной жидкости с кронштейном и шлангом для мотоцикла Honda

Бачок Brembo для тормозной жидкости с кронштейном и шлангом для мотоцикла Honda 

Артикул: 110A26386 (110.A263.86)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
2 640 P

Ручка тормозного цилиндра стандартная Brembo Racing RCS 19

Ручка тормозного цилиндра стандартная Brembo Racing RCS 19

Артикул: 110A26398 (110.A263.98)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
2 680 P

Бачок Brembo для тормозной жидкости с кронштейном и шлангом для мотоцикла Honda

Бачок Brembo для тормозной жидкости с кронштейном и шлангом для мотоцикла Honda

Артикул: 110A26385 (110.A263.85)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
4 470 P

Короткий рычаг главного цилиндра Brembo Racing RCS

Короткий рычаг главного цилиндра Brembo Racing RCS

Артикул: 110A26396 (110.A263.96)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
4 470 P

Рычаг тормозного цилиндра длинный Brembo Racing RCS 15, RCS 17, RCS 19

Рычаг тормозного цилиндра длинный Brembo Racing RCS 15, RCS 17, RCS 19

Артикул: 110A26399 (110.A263.99)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
9 390 P

Тормозные колодки Brembo Racing Z04 для Honda CBR1000RR ’14-’17

Тормозные колодки Brembo Racing Z04 для Honda CBR1000RR ’14-’17

Артикул: 107A48639 (107.A486.39)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
12 900 P

Рычаг сцепления Brembo Racing RCS16 с радиальным цилиндром 110.A263.50

Рычаг сцепления Brembo Racing RCS16 с радиальным цилиндром

 

Артикул: 110.A263.50  (110A26350)

 

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
17 550 P

Рычаг тормоза Brembo Racing RCS17 с радиальным цилиндром для мотоциклов Honda

Рычаг тормоза Brembo Racing RCS17 с радиальным цилиндром для мотоциклов Honda

Артикул: 110A26340 (110.A263.40)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
17 550 P

Главный цилиндр сцепления RCS19 Brembo Racing для мотоциклов Honda

Главный цилиндр сцепления RCS19 Brembo Racing для мотоциклов Honda

Артикул: 110A26370 (110.A263.70)

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
17 550 P

Рычаг тормоза Brembo Racing RCS19 с радиальным цилиндром 110.A263.10

Рычаг тормоза Brembo Racing RCS19 с радиальным тормозным цилиндром

 

Артикул: 110.A263.10  (110A26310)

 

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
26 600 P

Brembo — Продукция

Цельные диски с прорезями или отверстиями из линейки Sport доступны для всех наиболее широко продаваемых моделей автомобилей, в то время как плавающие диски Turismo с алюминиевой шляпкой доступны только для некоторых особо высокопроизводительных моделей.

СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ

Надежен на дороге, лучше на трассе. Диски линейки Brembo Sport идеально подходят для энтузиастов, которые используют свои автомобили как для обычного дорожного движения, так и для вождения, ориентированного на производительность. Обладая передовыми характеристиками, эти диски сочетают в себе преимущества с точки зрения долговечности лучших уличных дисков с превосходными характеристиками, подходящими для умеренного использования гусениц.

Больше гибкости и долговечности при любых температурах.

Для большей универсальности и повышения их способности противостоять экстремальным нагрузкам тормозные диски Brembo Sport изготовлены из высокоуглеродистого чугуна для повышения термической и механической стойкости. Они также оснащены эксклюзивной технологией вентиляции колонн, которая улучшает охлаждающую способность и увеличивает сопротивление растрескиванию, вызванному тепловым ударом, более чем на 40%. Отделка с перфорацией и прорезью разработана и выполнена с особой точностью.Эти отверстия или прорези на тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устраняют тормозную пыль и газы. Каждый продукт Brembo разработан с учетом конкретных требований к производительности. Диски линейки Sport специально разработаны для сведения к минимуму тепловых искажений и деформации дисков даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. В результате они обеспечивают выдающуюся тормозную мощность как в повседневном движении, так и в условиях экстремальной езды с высокими динамическими характеристиками, при этом они легко доступны для всех энтузиастов.

Мгновенное и стабильное торможение в любых условиях

Уникальная поверхность с перфорацией или прорезями — еще одна эксклюзивная особенность Brembo, которая улучшает стабильность торможения за счет рассеивания тепла и газа, выделяемого при контакте колодок с дисками, сохраняя поверхность колодок холодной и чистой. Как поперечное сверление, так и прорези препятствуют образованию водяной пленки при движении по мокрой дороге, что улучшает реакцию тормозов. Этот эффект наиболее очевиден при использовании дисков с перфорацией из-за различного соотношения полостей и твердых поверхностей на поверхности и возможности протекания воды через вентиляционные отверстия.

Привлекающий внимание внешний вид и полная совместимость.

Все диски линейки Sport оцинкованы, что улучшает коррозионную стойкость, а также придает автомобилю более агрессивный вид. Несмотря на свои исключительные характеристики, диски Brembo Sport имеют тот же размер, что и компоненты оригинального оборудования, полностью совместимы со стандартными суппортами, колесами и другими компонентами автомобиля, а также просты в установке. Однако все диски Brembo с высокими рабочими характеристиками более долговечны и обеспечивают больший комфорт при использовании в сочетании с соответствующими колодками Brembo.

TURISMO LINE

Плавающие диски с ротором из высокоуглеродистого чугуна и головкой из алюминиевой заготовки. Эти диски имеют тот же размер, что и детали оригинального оборудования, и были специально разработаны для полной совместимости со стандартными суппортами, колесами и всеми другими оригинальными компонентами автомобиля. Благодаря крышке из алюминиевого сплава система плавающих дисков снижает неподрессоренную массу, улучшая управляемость и снижая тепловую нагрузку. Система крепления спроектирована для обеспечения большей степени радиального и осевого смещения.Доступны версии с отверстиями или прорезями.

Углеродно-керамические диски

Группа Brembo производит углеродно-керамические диски для автомобильной промышленности с 2002 года, когда она впервые поставила эти компоненты для Ferrari Enzo. Этот высокоэффективный материал, изготовленный из специальной смеси порошков, смол и волокон в сложном производственном процессе, используется с 1970-х годов в тормозных системах для аэрокосмической техники и с 1980-х годов в автоспорте. С 2000 года углеродная керамика также используется в производстве тормозных систем для спортивных автомобилей.В 2004 году углеродно-керамическая тормозная система была удостоена награды «Золотой компас» от ADI, Итальянской ассоциации промышленного дизайна. Углеродная керамика предлагает значительные преимущества с точки зрения рабочих характеристик — как во влажных, так и в сухих условиях — веса, комфорта, коррозионной стойкости, долговечности и высокотехнологичной привлекательности. В июне 2009 года Brembo создала совместное предприятие Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes с равными долями вместе с SGL Carbon с целью разработки углеродно-керамических тормозных систем, а также производства и продажи углеродно-керамических дисков исключительно для рынков оригинального оборудования для легковых и коммерческих автомобилей.Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes в настоящее время является ведущим производителем углеродно-керамических дисков и поставляет эти компоненты для самых эксклюзивных моделей престижных брендов, таких как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Aston Martin, Corvette, Nissan, Lexus, McLaren, Volkswagen, Porsche. , Audi, Bentley, Lamborghini, Bugatti и AMG.

Просверленные / продольные роторы

Роторы с отверстиями и прорезями обеспечивают улучшенный начальный захват и выход воды, мусора и газов. Некоторые производители предлагают роторы с отверстиями для повышения производительности и агрессивного внешнего вида.Роторы с прорезями рекомендуются для экстремальных условий и специально подходят для автомобилей с гоночными колодками.

ОДНОРАЗОВЫЕ РОТОРЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА

Объединяет в себе преимущества увеличенного размера ротора и геометрии лопастей для конкретной области применения для увеличения тормозного момента и теплоемкости.

ГАБАРИТНЫЕ ДВУХКОМПАКТНЫЕ «ПЛАВАЮЩИЕ» РОТОРЫ

Дизайн, вдохновленный гонками, снижает неподрессоренную и вращающуюся массу, увеличивая тормозной момент и рассеивая тепло.

ДИСКИ С КРЕПЕЖНЫМИ ВИНТАМИ

Brembo включает в себя набор крепежных винтов в той же упаковке, что и диск, чтобы упростить замену диска, особенно когда оригинальные винты настолько ржавые или потертые, что их нельзя использовать повторно (по крайней мере, не так просто).Крепежный винт предназначен для простой установки диска в правильное положение (по центру ступицы), что упрощает обслуживание тормозной системы. Некоторым приложениям не нужен крепежный винт, многим нужен один, другим — два или больше. Для крепления диска достаточно одного винта. Некоторые компании делают два установочных отверстия, чтобы диск мог вращаться из одного положения в другое, но два винта не нужны. В случае применения с одним отверстием механик может заменить винты обоих дисков новыми Brembo.В случае применения с двумя отверстиями механик может заменить самые ржавые или изношенные винты на два новых Brembo, повторно используя оставшиеся. Если вероятность того, что винты будут непригодны для использования, маловероятна, обслуживание можно выполнить, используя только два винта из комплекта.

ДИСКИ СО ВСТРОЕННЫМИ ПОДШИПНИКАМИ

Некоторые производители используют на задней оси своих автомобилей тормозные диски со встроенной ступицей и подшипником. Такая конфигурация делает очень трудным, если не невозможным, замену диска без повреждения подшипника.Brembo предлагает диск со встроенным комплектом подшипников, чтобы удовлетворить требования операторов, как часть своей линии послепродажного обслуживания. Подшипники предварительно собраны на дисках и барабанах: это упрощает и ускоряет установку, а также предотвращает риск повреждения подшипника при снятии со старого диска.
В комплект Brembo также входит интегрированное тональное колесо ABS, если это требуется спецификациями оригинального оборудования.

ДИСКИ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ НА СТОЙКЕ (PVT)

Диски Brembo PVT оснащены эксклюзивной системой вентиляции на стойке, запатентованной Brembo, которая улучшает охлаждающую способность и увеличивает сопротивление термическому растрескиванию более чем на 40%.Чтобы быть более конкретным, стойки (патент Brembo) используются в вентиляционной камере вместо лопаток (решение, используемое для большинства дисков, представленных на рынке).

Столбы обеспечивают лучшее сопротивление растрескиванию, позволяя:

  • Лучшее распределение материала
  • Меньше свободного пространства для распространения трещин, всегда заходя в какие-то столбы внутрь или наружу диска (трещины возникают из центра тормозных поверхностей).
  • Большая поверхность теплообмена при равенстве материала и веса.
  • Повышенная турбулентность воздуха в вентиляционной камере и, следовательно, более длительное время выдержки и лучшая охлаждающая способность.

ДИСКИ С УФ-ПОКРЫТИЕМ

Ассортимент дисков с УФ-покрытием удовлетворяет потребности всех профессионалов послепродажного обслуживания: он представляет собой эталонную альтернативу оригинальному продукту с высочайшим качеством и превосходной эстетикой благодаря инновационным и уникальным характеристикам продуктов.

Что делает тормоза Brembo такими дорогими и стоит ли это дополнительных затрат?

Когда дело доходит до тормозов, мы все можем узнать большой логотип Brembo на некоторых крышках суппортов, и хотя мы можем не понимать, почему именно, мы знаем, что это означает, что тормоза хорошие.Но Brembo предназначена не только для послепродажного обслуживания, некоторые крупные люксовые и спортивные бренды предлагают тормоза Brembo с завода, например Audi и BMW. Но тормоза Brembo также известны своей более высокой ценой, и на это есть веские причины.

Чем отличаются тормоза Brembo

Тормоза

Brembo отличаются от стандартных тормозов, которые вы можете найти на автомобилях более низкого уровня, которые разработаны для практичности и комфорта, а не для производительности и роскоши. Но чем они на самом деле отличаются от стандартных тормозов?

Например, тормоза Brembo изготовлены из материала с высоким коэффициентом трения для оптимизации тормозной мощности.Наряду с этим, большинство роторов Brembo имеют просверленные отверстия и прорези, которые вы, вероятно, уже видели раньше на спортивных автомобилях. Просверленные отверстия и прорези увеличивают площадь поверхности ротора и позволяют более эффективно рассеивать тепло.

Дисковые тормоза Brembo на Ducati Panigale V4 R на выставке ExCel 14 февраля 2020 года в Лондоне, Англия | John Keeble

Связано: возможно, вы неправильно используете тормоза

Когда тормоза начинают перегреваться, они могут деформироваться или вызывать отказ тормозов, и хотя это редкость для более популярных автомобилей, которые вы видите в ежедневных поездках на работу, это потенциальная проблема, когда вы пытаетесь остановить машину, движущуюся на более высоких скоростях.

Тормоза

Brembo также разработаны, чтобы быть легче, что снижает общий вес автомобиля, а также улучшает его тормозные характеристики.

Стоят ли тормоза Brembo дополнительных расходов?

Ответ на этот вопрос действительно сводится к личным предпочтениям, а также к тому, на какой машине вы управляете. Вы можете найти способ установить тормозную систему Brembo на многие автомобили, но некоторые автомобили не требуют дополнительной тормозной мощности. Добавлять более крупные и высокопроизводительные тормоза нет необходимости, и по какой-либо причине, кроме стиля и бренда, они не сильно улучшат тормозную мощность вашего автомобиля, если у вас есть стандартный ежедневный водитель.

Если у вас есть высокопроизводительный или роскошный автомобиль, особенно с заводскими тормозами Brembo, вы, вероятно, не будете разочарованы их качеством или использованием.

Деталь шины на автомобиле Шевроле Национальной гвардии № 88 Дейла Эрнхардта-младшего во время тренировки на гонку NASCAR Sprint Cup Series FedEx 400 в пользу аутизма на международной гоночной трассе в Дувре | Патрик Смит

Какие автомобили имеют тормоза Brembo?

Вы можете установить тормоза Brembo на множество автомобилей после того, как вы их купили, но тормоза Brembo настолько известны своей надежностью и высокой производительностью, что многие автомобильные компании стали партнерами, чтобы использовать тормоза Brembo прямо с завода.

Некоторые из автомобилей, которые вы можете увидеть с тормозами Brembo, — это редкие и экзотические суперкары и гиперкары, которые зависят от надежных тормозных систем, которые безопасно замедляют их, когда они едут со скоростью более 100 миль в час или даже более 200 миль в час. Сюда входят Porsche 918 Spyder, Pagani Zonda, Corvette Z01 и Dodge Viper SRT.

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы ежедневно водить Dodge Viper?

Тормоза

Brembo, возможно, не единственная высокопроизводительная тормозная система, но они являются одними из самых широко известных и уважаемых, даже если вы мало разбираетесь в автомобилях.

Brembo представляет тормозные суппорты со светодиодной подсветкой

Brembo — мировой лидер в области тормозных технологий, но его новая концепция суппорта G Sessanta — очень странная идея. Эти заглушки загораются, и владельцы могут управлять цветом подсветки из приложения для смартфона.

Видео компании (вверху) показывает G Sessanta на мотоцикле. Однако наши друзья из Motor1 Italy поговорили с Brembo и подтвердили, что эта концепция суппорта применима и к автомобильным приложениям.

5 Фото

Brembo считает, что суппорты с подсветкой имеют два основных применения. Во-первых, они могли круто выглядеть эстетически. Нетрудно представить, как катишься по ночному городу и привлекаешь внимание, когда тормоза переливаются всеми цветами радуги.

В качестве альтернативы, огни могут быть средством связи тормозов с водителем или гонщиком.В качестве примера подумайте, насколько полезно было бы увидеть мигающий красный свет, чтобы посоветовать вам заменить тормозные колодки. Другая возможность — использовать их в качестве дополнительных стоп-сигналов, чтобы сделать автомобиль более заметным при замедлении.

Внешний дизайн концепта G Sessanta черпает вдохновение в дизайне первого тормозного суппорта Brembo 1972 года. Форма — это видение компании суппортов будущего.

Суппорт с подсветкой кажется идеальным сочетанием с роторами Greentive с зеркальной отделкой Brembo, потому что свет будет отражаться от них.Показывая их в прошлом году, Brembo сказал, что диски служат дольше традиционных. Приятным моментом было то, что логотип Brembo появился, когда поверхность была достаточно изношена, чтобы сообщить людям, что пора их поменять.

Brembo уже давно работает над более стильными суппортами. В 2019 году компания представила концепты узорчатых стопоров на Женевском автосалоне. Рисунки включали аргайл, оранжевый камуфляж, неоновые буквы, принт гепарда, листья, рисунки Кита Харинга и дракона.

Тормозная система Brembo GT (золотые суппорты)

имеет право на доставку и обработку по фиксированной ставке!

номер: 1E4.6002A4 / 1E5.6002A4

Высокопроизводительная тормозная система Brembo Gran Turismo обладает значительными преимуществами по сравнению с системой, производимой производителем оригинального оборудования — преимуществами, выходящими далеко за рамки того, что просто известно как «большие тормоза». Поскольку основная функция тормозной системы заключается в отводе тепла, используются более крупные и сложные диски для повышения устойчивости системы к выцветанию.Эти диски имеют направленную вентиляцию для улучшенного охлаждения, а также просверлены или имеют пазы для улучшения консистенции, непрерывно очищая и освежая поверхность колодки.

Обзор продукции

Описание продукта: (F) 4-поршневые суппорты | Цельные диски 326×30 мм (12,8 «) | Полный набор осей | Предварительно собранный | Все необходимое оборудование в комплекте

Показана передняя или задняя система: Передняя

Предполагаемое использование:

Системная динамика:

Суппорт

Корпус суппорта: двухкомпонентное литое осевое крепление

Конфигурация поршня суппорта: 4-поршневой

Конструкция поршня суппорта

и тип вставки: Уплотнение внутреннего давления / Пылезащитный пыльник, одобренный OEM

Диск

Тип диска: перфорированный или шлицевой

Материал диска / Отделка: Высокоуглеродистое / Коррозионно-стойкое покрытие

Ширина диска (измерение): 30 мм

Дисковый воздушный зазор (измерение): 12 мм

Кольцевое пространство диска (измерение): 64 мм

Конструкция диска: цельный диск

Конструкция лопатки диска (размер): изогнутая 48 лопатка с вентиляцией

Система крепления диска к шляпке: N / A

Фрикционный материал

Подушечки Объем / Площадь поверхности: 72 | 77

Оборудование в комплекте

Тормозные магистрали

: фирменные тормозные магистрали Brembo с оплеткой из нержавеющей стали от Goodridge

Заявки:

  • 2002-2014 WRX
  • 2010-2014 Наследие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и наносят вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov.

Универсальные крышки тормозных суппортов Brembo по цене 949 рупий за комплект | Шиваджи Нагар | Универсальные крышки тормозных суппортов Brembo Pune

по цене 949 рупий за комплект | Шиваджи Нагар | Пуна | ID: 13242984730

Спецификация продукта

Материал Высококачественный АБС-пластик
Минимальное количество заказа 1 комплект

Описание продукта

ОписаниеТехнические характеристикиМатериал из высококачественного АБС-пластика с безупречной отделкой! Использование Делает ваш автомобиль похожим на новый спортивный автомобиль! Инструкции по установке прилагаются к каждому комплекту.Цвета Красный, желтый, синий, серебристый. Фитинг — универсальный, при соблюдении следующих условий! Обратите внимание: 1) Легкосплавные диски автомобиля должны иметь размер не менее 15 дюймов. 2) Между ними должен быть зазор не менее полдюйма. Тормозные суппорты и спицы легкосплавных колес вашего автомобиля (если ваш палец входит в этот зазор, подойдут крышки суппортов) В комплект входит 1) 2 красных крышки тормозного суппорта Brembo 2) 2 тюбика силиконового клея, необходимого для установка 3) 1 лист с инструкциями по установке.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер бизнеса Импортер

Количество сотрудников До 10 человек

Участник IndiaMART с декабря 2013 г.

GST27DSOPS8962Q1Z7

Привет и добро пожаловать в ModAxe
. Мы в основном находимся в Пуне, Махараштра.Но мы продаем все наши продукты и услуги по всей Индии.
Мы занимаемся различными модификациями автомобилей и аксессуарами, начиная от обычных продуктов, таких как парфюмерия, и заканчивая экстремальными гоночными модификациями, такими как комплекты азота и модификации для тяжелых двигателей.
Если у вас есть машина и вы хотите, чтобы она была одной из миллионов, на этом ваш поиск заканчивается. Свяжитесь с нами, и мы позаботимся о том, чтобы ваша машина стала одной из миллионов.

Вернуться к началу

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Комплект суппорта переднего тормоза Brembo — 42012-06A

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерение отражает 180 фунтов.(81,7 кг) вес оператора.

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; за пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 28 299 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 28 299 долларов, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 3,49 приводит к ежемесячным платежам в размере 514 долларов.68. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся в наличии и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий критериям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал купчей и право собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы соответствовать условиям этого предложения.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Отвечающие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или депозита мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение финансирования доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special в цвете Billiard Blue 2019 года с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции

  • Kawasaki ZX10R Суппорты — Brembo

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo Super Sport Cast Rear P2 34 Комплект суппортов с кронштейном

    Цена: 411 долларов.99

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo Super Sport CNC Задний P2 34 Суппорт Черный Ano

    Цена: $ 570.00

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo Super Sport CNC Задний тормозной суппорт P2 34 Никель

    Цена: $ 620.00

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo Super Sport CNC Задний P2 34 Комплект суппортов с кронштейном

    Цена: 781 доллар.77

    Kawasaki ZX 10 R 2004-2007 Brembo 108 мм литой радиальный моноблочный суппорт M4 300 ротор

    Цена: $ 999.00

    Kawasaki ZX 10 R 2004-2007 Brembo 108 мм литой радиальный моноблочный суппорт M4 320 ротор

    Цена: $ 999.00

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo 108 мм литой радиальный комплект моноблочного суппорта M4 310 Ротор

    Цена: 999 долларов.00

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo 108 мм литой радиальный моноблочный суппорт M4 320 ротор

    Цена: $ 999.00

    Kawasaki ZX 10 R (ABS) 2011-настоящее время Brembo 108 мм литой радиальный моноблок M4 Комплект суппортов 310 Ротор

    Цена: $ 999.00

    Kawasaki ZX 10 R (ABS) 2011-настоящее время Brembo 108 мм литой радиальный моноблочный суппорт M4 320 ротор

    Цена: 999 долларов.00

    Kawasaki ZX 10 R 2004-2007 Brembo 108 мм радиальный суппорт с ЧПУ, жесткий анодированный ротор 300

    Цена: $ 1,550.00

    Kawasaki ZX 10 R 2004-2007 Brembo 108 мм радиальный суппорт с ЧПУ жесткий анодированный ротор 320

    Цена: $ 1,550.00

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo 108 мм радиальный суппорт с ЧПУ, жесткий анодированный ротор 310

    Цена: 1550 долларов.00

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo 108 мм радиальный суппорт с ЧПУ, жесткий анодированный ротор 320

    Цена: $ 1,550.00

    Kawasaki ZX 10 R (ABS) 2011-настоящее время Brembo 108 мм радиальный суппорт с ЧПУ, жесткий анодированный ротор 310

    Цена: $ 1,550.00

    Kawasaki ZX 10 R (ABS) 2011-настоящее время Brembo 108 мм радиальный суппорт с ЧПУ, жесткий анодированный ротор 320

    Цена: 1550 долларов.00

    Kawasaki ZX 10 R 2004-2007 Brembo 108 мм Радиальный суппорт с ЧПУ Никелированный 300 Ротор

    Цена: $ 1,750.00

    Kawasaki ZX 10 R 2004-2007 Brembo 108 мм Радиальный суппорт с ЧПУ Никелированный 320 Ротор

    Цена: $ 1,750.00

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo 108 мм Радиальный суппорт с ЧПУ Никелированный ротор 310

    Цена: 1750 долларов.00

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo 108 мм Радиальный суппорт с ЧПУ Никель 320 Ротор

    Цена: $ 1,750.00

    Kawasaki ZX 10 R (ABS) 2011-настоящее время Brembo 108 мм Радиальный суппорт с ЧПУ Комплект Никелированный 310 Ротор

    Цена: $ 1,750.00

    Kawasaki ZX 10 R (ABS) 2011-настоящее время Brembo 108 мм Радиальный суппорт с ЧПУ Ротор с никелевым покрытием 320

    Цена: 1750 долларов.00

    Kawasaki ZX 10 R 2004-2007 Brembo 108mm GP4 RX Суппорт с ЧПУ 300 Ротор

    Цена: $ 1 945,95

    Kawasaki ZX 10 R 2004-2007 Brembo 108mm GP4 RX Суппорт с ЧПУ 320 ротор

    Цена: $ 1 945,95

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo 108mm GP4 RX Комплект суппортов с ЧПУ 310 Ротор

    Цена: 1945 долларов.95

    Kawasaki ZX 10 R 2008-2010 Brembo 108mm GP4 RX Суппорт с ЧПУ 320 ротор

    Цена: $ 1 945,95

    Kawasaki ZX 10 R (ABS) 2011-настоящее время Brembo 108 мм GP4 RX Комплект суппортов с ЧПУ 310 Ротор

    Цена: $ 1 945,95

    Kawasaki ZX 10 R (ABS) 2011-настоящее время Brembo 108mm GP4 RX CNC Caliper Kit 320 Ротор

    Цена: 1945 долларов.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *