Суппорт ВАЗ-2112 (R14 вент.) правый в сборе (Fenox)
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Пластина суппорта на задний военный мост под суппорт ВАЗ 2112
Пластина для крепления суппорта ВАЗ 2112 на задний военный мост УАЗ
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Тимкен/ Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект)
Внимание:
При установке данного комплекта
тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые
диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Преимущество дисковых тормозов
перед барабанными
1. Тормозной путь автомобиля с
дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница.
Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности
трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на
колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное
давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее
нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется,
расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется
меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и
дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних
дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь
барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок
внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Комплект поставки:
1. Диск тормозной 2шт
2. Скоба дискового тормоза
(суппорт ВАЗ 2112) в сборе с колодками 2шт
3. Кронштейн крепления суппорта
ВАЗ (пластина крепления суппорта ВАЗ
на задний гражданский мост) 2шт
4. Щиток защитный тормозного
диска 2шт
5. Шайба медная d8 6шт
6. Шайба фиксаторная 2шт
7. Болт крепления суппорта ВАЗ 4шт
8. Шланг тормозной задний
короткий под супорт ВАЗ 2шт
9. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со
шланга на тормозную трубку) 2шт
10. Гроверная шайба d10 4шт
11. Винт м8*35 для крепления
диска тормозного 6шт
12. Кронштейн крепления шланга 2шт
Замена сцепления на ВАЗ-2112 своими руками и в автосервисе
Из этого небольшого руководства вы узнаете, как заменить сцепление на ВАЗ-2112. Этот автомобиль завоевал популярность среди молодежи и старшего поколения. Да, автомобилю еще далеко до престижных иномарок, но в нем есть все необходимое: очень резвый и мощный двигатель, комфортный салон и довольно привлекательный внешний вид. А это все, что нужно неприхотливому человеку. И самое главное — невысокая стоимость обслуживания.Запчасти на авто 12 серии стоят намного дешевле, чем на иномарки. К тому же для него подходят многие комплектующие от более старой «девятки» и «десятки».
Что такое сцепление?
Перед тем, как отправиться в автосервис в Москве или другом городе, попробуйте разобраться, как правильно заменить сцепление на «двенашке». Как видите, в рабочем порядке нет ничего сложного. Весь ремонт можно выполнить самостоятельно за несколько часов.
Сцепление — это механизм, позволяющий отключать коленчатый вал двигателя и первичную коробку передач.В результате двигатель может работать, рычаг коробки передач может находиться в положении любой передачи, а автомобиль будет стоять на месте.
Сцепление необходимо для переключения передач во время движения. В противном случае переключение передач было бы проблематичным — рычаг очень сложно переключить из одного положения в другое. А все потому, что коленчатый вал двигателя и колеса машины жестко связаны. И именно муфта позволяет делать своеобразные открывающиеся силовые агрегаты.
При ремонте автомобиля в автосервисе Москвы или любого другого города нужно внимательно следить за тем, чтобы мастера выполняли все работы максимально качественно.
Ключевые элементы сцепления
А теперь давайте разберемся, какие основные элементы входят в состав:
- Ведущий диск сцепления ВАЗ-2112 (его обычно называют «корзиной»). Он установлен на маховике и закреплен болтами.
- Диск ведомый. Он стоит внутри «корзины» и соединяется с входным валом коробки передач с помощью шлицевого соединения.
- Выжимной подшипник — элемент, позволяющий воздействовать на лепестки корзины. С его помощью ведомое устройство отключается от мастер-диска.
- Трос сцепления — позволяет передавать усилие с педали на выжимной подшипник.
- Педаль сцепления, на которую водитель воздействует усилием стопы.
Это все основные элементы конструкции сцепления автомобиля. Стоит отметить, что в «двенашке» используется тросовый привод, который намного дешевле гидравлического. Но по удобству намного хуже — педаль тугая, особенно это чувствуется на старых машинах. А если вы хотите, чтобы сцепление с автомобилем было максимально мягким, своевременно меняйте трос, не дожидаясь его обрыва.
Признаки выхода из строя узла
Перед заменой сцепления на ВАЗ-2112 нужно разобраться, делать ли это вообще.
Среди симптомов неисправностей можно выделить следующие:
- При нажатии на педаль газа слышно, как двигатель набирает обороты, но машина не едет быстрее. Это говорит о том, что сцепление пробуксовывает, связи между ведомым и ведущим дисками практически нет.
- При движении автомобиля слышны посторонние звуки — это может свидетельствовать о разрушении каких-либо компонентов системы.Как правило, одновременно с этими звуками выходит из строя и система.
- Слышен гул при легком нажатии на педаль — явный признак неисправности выжимного подшипника.
- Выходит из строя педаль — скорее всего, оборвался трос сцепления ВАЗ-2112. Это самое безобидное, что может случиться.
- Если трос цел, но педаль выходит из строя и сцепление не выжимается, значит, выжимной подшипник вышел из строя. К сожалению, иногда такое бывает.
Зная все признаки поломки, можно приступать к ремонту.Замена сцепления на ВАЗ-2112 своими руками не представляет труда. Вам нужно только знать последовательность работы.
Разборка коробки передач
Самое главное — снять коробку передач. Поэтому все работы лучше проводить на смотровой яме или эстакаде — это действительно удобнее. Порядок действий:
- Снимите левое колесо, открутите гайки с шарового шарнира и наконечника рулевой тяги. Коробку нужно будет сдвинуть в сторону, привод слева должен выйти без проблем.
- Ослабьте гайку крепления крыльев и снимите ее с вала коробки передач.
- Снимите стартер, отсоединив аккумулятор и все провода от него.
- Откручиваем крепления подушек, удерживающих ящик. Перед этим рекомендуется подложить под картер коробки передач домкрат или надежную опору.
- Отсоединить трос спидометра, отсоединить провода от датчика заднего хода, а также от шины массы.
- Открутите три болта и гайку, которыми картер коробки передач крепится к блоку двигателя.
- Осторожно сдвинуть коробку в сторону, правый привод необходимо снять.
Немного о том, как снять коробку:
- Во-первых, сразу оба привода снять нельзя — вместо той, которая будет удерживать дифференциал, поставить трубку.
- Во-вторых, необходимо слить масло из картера. Кстати, а почему бы не заменить?
Установка и сборка сцепления
Замена сцепления на ВАЗ-2112 осуществляется по следующему алгоритму:
- Снимите все болты крепления корзины к маховику.Если вы планируете установить его заново, то болты нужно выкручивать равномерно, крест-накрест. Главное — не повредить корзину.
- Снимите корзину и диск, установите на их место новые элементы.
- Подкрутите все болты (обязательно новые, так как на старых используется резьба) и установите направляющую втулку.
- Равномерно затянуть болты крест-накрест.
- Снимите старый выжимной подшипник, поставьте новый.
- Собираем все в обратном порядке.
Это краткое руководство, но самое сложное в нем — поднимать и опускать ящик, так как он имеет значительный вес.
Замена троса сцепления
Цена замены сцепления на ВАЗ-2112 довольно высока — за более-менее качественные запчасти придется заплатить около 3000 рублей, а за работу минимум столько же. Но если все делать самому, можно очень много сэкономить.
Заменить кабель намного проще. Старый нужно разобрать, а новый закрепить на педали и вилке. Сложнее всего растянуть его из моторного отсека в салон: проем совсем небольшой, и никаких удобств.Но все выполнимо, и вся работа займет у вас с подготовкой не более получаса.
Изучите ВАЗ 2112 отзывы
ВАЗ 2112 стал очень популярным среди российских покупателей благодаря достойному качеству и доступной цене. Популярность и успех данной модели обусловлены ее техническими характеристиками, современным дизайном и множеством улучшений. Модели Лада 112 или ВАЗ 2112 стали доступны на российском рынке с 2000 года. Этот пятидверный хэтчбек (комби) родом с Волжского автозавода в Тольятти стал для десятков идеальным техническим и дизайнерским решением, отличающимся от своих предшественников. спортивным характером управления и комфортом.
ВАЗ 2112, отзывы о котором свидетельствуют о популярности данной модели среди покупателей, стал короче седана и универсала почти на десять сантиметров, поэтому для этой модели характерна более четкая реакция на поворот руля. Lada 112 объединила в себе все конструктивные особенности и характеристики десятки, а также переняла заднее сиденье от ВАЗ 2111. Отзывы о последнем также говорят о популярности этого универсала. Дополнительным преимуществом этой модели было следующее: в этом довольно небольшом кузове багажное отделение можно увеличить почти в несколько раз, если сложить заднее сиденье, разделенное на две части, которые можно сложить независимо.
В стандартную комплектацию входит люк, установка иммобилайзера и центрального замка, электроподъемники, электропривод замка багажника, роскошный велюровый салон, инерционные ремни безопасности, подголовники на задних сиденьях. Также для многих приятным сюрпризом стало наличие электрообогрева передних сидений. Дополнительными опциями для этой модели являются установленный гидроусилитель руля и АБС. Подвески этой модели (передняя и задняя) вместе с вентилируемыми передними тормозами и реечным рулевым механизмом, размер которого составляет четырнадцать дюймов, способствуют легкому управлению и точному выполнению команд водителя.В обязательном порядке все автомобили имеют регулируемую по углу наклона рулевую колонку.
На автомобиле ВАЗ 2112, отзывы о котором подтверждают его популярность и, как следствие, покупку данной модели автомобилистами всех возрастов, двигатель имеет многоточечный впрыск с электронным управлением со своей форсункой на каждый цилиндр и электрическую система зажигания. Технические характеристики ВАЗ 2112 мало чем отличаются от десятков. Объем двигателя составляет 1,5 литра с 16 клапанами и хваленой 2-мя ГБЦ, а также с современной линейкой силовых агрегатов от 8 — 1.От 6 литров до 80 литров. из. Это способствует увеличению крутящего момента до 130 Нм и мощности до 71 кВт, что обеспечивает улучшение динамических качеств.
Согласно эксплуатационным характеристикам модели ВАЗ 2112, отзывы о которых подтверждают работоспособность системы обогрева автомобиля, данная машина может безопасно эксплуатироваться на разных широтах в диапазоне температур от -40 до +45 градусов. ВАЗ 2112, отзывы о котором вы можете прочитать на официальном сайте производителя легковых автомобилей АвтоВАЗ, имеет пятиступенчатую механическую коробку передач.
Лада 110-21103 1.5л 16V с двигателем ВАЗ 2112 заводской № Свеча зажигания MAGNUM Performance
Подробная информация о продукте
Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с углом поворота 360 градусов, более высокая производительность двигателя, потрясающая чувствительность дроссельной заслонки и убедительное ускорение достигаются за счет более эффективного использования энергии топлива. Эти Lada 110-21103 1.5L 16V с двигателем ВАЗ 2112 заводской № Свечи зажигания Performance разработаны, чтобы помочь вам улучшить мощность, крутящий момент на низких оборотах, время разгона и ускорение, чтобы еще больше увеличить расход топлива.
Наша Лада 110-21103 1.5L 16V с двигателем ВАЗ 2112 заводской № Конструкция свечей зажигания с высокими характеристиками обеспечивает оптимальное зажигание смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительную мощность по сравнению с традиционными свечами с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360-градусный Лада 110-21103 1.5л 16В с двигателем ВАЗ 2112 зав. Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительных лошадиных сил, а также долговечности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей зажигания портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на электродах свечей зажигания, повернутых на 360 градусов, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким, каким был изначально, за исключением нормального износа.
Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее. Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует повышению уровня производительности двигателя и оптимальной топливной экономичности. Эти Lada 110-21103 1.5L 16V с двигателем ВАЗ 2112 заводской №многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; Свечи зажигания Brisk с поворотом на 360 градусов просто не имеют конкурентов.
Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей зажигания, в которых разряд сдерживается заземляющим электродом, Brisk Lada 110-21103 1.5L 16V с двигателем ВАЗ 2112 с серийным номером. Свечи зажигания Performance имеют такое расположение электродов, при котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом конце свечи зажигания.Традиционные заземляющие электроды свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, тогда как наша High Performance Lada 110-21103 1.5L 16V с двигателем ВАЗ 2112 с серийным номером. В свечах зажигания используются преимущества поверхностного искрового разряда, а также втянутый заземляющий электрод, обеспечивающий максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор.Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также следует учитывать, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. вне, при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поставляемой системой зажигания. Поэтому эта Lada 110-21103 1.5L 16V с двигателем ВАЗ 2112 с заводским номером. гоночная свеча зажигания работает вместе с заводским зажиганием, поэтому никакая модернизированная катушка или провод зажигания не требуются.В свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и, прилагая непрекращающиеся усилия для достижения успеха, Brisk также разработал электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.
Массивный заземляющий электрод обеспечивает непревзойденный отвод тепла по сравнению с обычными свечами зажигания, повышая устойчивость к проблемам с преждевременным зажиганием и выгоранием электрода. Эти Lada 110-21103 1.5L 16V с двигателем ВАЗ 2112 заводской №свечи зажигания работают как с заводским, так и с модернизированным зажиганием. Созданные для сверхвысоких рабочих характеристик, без компромиссов воспламенения, они обеспечивают наивысшие общие характеристики искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наша Бодрая 360-градусная Лада 110-21103 1.5L 16V с двигателем ВАЗ 2112 заводской № Свеча зажигания — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Уравновешивание плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, повышенного расхода топлива и увеличенных интервалов замены при всех требуемых потребностях двигателя.Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное зажигание и быстрое горение. Наша Лада 110-21103 1.5L 16V с двигателем ВАЗ 2112 заводской № гоночные свечи, перечисленные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены стандартных свечей зажигания. Если вам нужна свеча зажигания с диапазоном нагрева, отличным от стандартного, свяжитесь с нами. Запатентованная компанией
Brisk конструкция электрода свечи зажигания с поворотом на 360 градусов улучшает явление, которое заставляло гонщиков разрезать свечи зажигания обычных электродов, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд.Учитывая короткий интервал времени для возникновения возгорания, инженеры всегда знали, что чем быстрее вы сможете подвести пламя к поршню от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро пламени перемещается к зоне горения, тем лучше. Конструкция на 360 градусов фактически открыта со всех сторон, поэтому искра движется прямо к топливовоздушной смеси, что увеличивает горение. Конечным результатом является более быстрое ядро пламени, более полное сгорание, дополнительная мощность и более высокий расход топлива на вашей Lada 110-21103 1.5л 16В с заводским номером двигателя ВАЗ 2112 .. Лучшая свеча зажигания для Lada 110-21103 1.5л 16В с заводским номером двигателя ВАЗ 2112. энтузиасты, ищущие замену свечи зажигания; новейшая технология, используемая в наших свечах для гоночных серий, позволяет повысить эффективность использования топлива на целых 5%, обеспечивая при этом надежную работу двигателя, обеспечивая при этом плавную работу двигателя, дополнительную мощность и характеристики движения по сравнению с электродами свечей зажигания других конструкций.
В сети показали тюнинговый проект ВАЗ-2112 — срочно на конвейере
Инженеры «Гаража» со вкусом создали ВАЗ.
Пятидверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода выпускается с 1999 года и сочетает в себе лучшие качества своих «собратьев» ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Кузов Двенадцатый короче хэтчбека ВАЗ-2110, но задний ряд сидений от ВАЗ-2111 позволяет увеличить скромное багажное отделение. Спинка заднего дивана ВАЗ-2112 разделена на 2 части, которые складываются независимо друг от друга, тем самым сохраняя удобство «универсала» при транспортировке небольших грузов.К тому же «Двенашка» наделена более спортивным характером управляемости по сравнению с предшественниками.
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра полезной мощностью 77 и 93 лошадиных силы, которые работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Любопытно, что экспортные модели ВАЗ-2112 выпускались под величественным названием Lada Venus.
В сети появились снимки стильного тюнингового проекта ВАЗ-2112. Автомобиль, представленный на фотографиях, похож на «Двенашку» только сзади, но передняя часть выполнена в стиле Mitsubishi Lancer.«Какой комплект не делать, но таз останется тазом», «Как осла не наряжайте, он не должен быть рысаком», «Ведро с болтами», — отзываются о машине пользователи соцсети. .
Конечно, были и такие, кому «достался» такой обычай. «Хватит обвеса», «Хоть и Ваз, но класс сделан», «Красивый таз — радует глаз, мастер красивый красавчик!» — пишут восторженные автомобилисты.
С 2008 года производство ВАЗ-2112 осуществляется на мощностях украинской автомобильной корпорации «Богдан».«Двелансер», как его назвали в сети, получился со вкусом, а не колхозным. «Срочно на конвейер!», «Почему нельзя с завода выпускать?», «Нам нужна такая машина!» «Лансеров» десятки тысяч, и этот в единственном экземпляре », — зовут водители.
.
Почему масло в колодцах на ВАЗ 2112. Почему масло появляется в резине и что делать, чтобы это устранить. Плохое уплотнение клапанной крышки
У каждой марки и модели автомобиля есть свои отличительные особенности.Например, ВАЗ десятка очень часто страдает от того, что ее свечи часто «купаются» в масле после определенного срока эксплуатации. Причины проявления такой неприятности могут быть самые разные, но одно известно точно: это в той или иной степени зависит от типа двигателя. В этой статье мы разберем, где возникает эта проблема, и как очистить колодец свечи зажигания от попавшего в нее масла.
Почему масло появляется в свечах
Любой поток в каждом механизме автомобиля, в первую очередь, вызван расчетливой прокладкой.Конечно, когда масло начинает скапливаться в свечных колодцах, это не так уж и опасно. Например, если сравнить с такой проблемой, как ввод той же смазки на ССС.
Чем опасно попадание нефти в скважины
Самое серьезное, что может произойти в этом случае, — это размягчение резинового изолятора высоковольтной проводки и пробой. Но это не означает, что можно еще больше позволить маслу накапливаться. Если вы заметили это, немедленно замените прокладку.В 100% случаев сначала поможет. Чем в этом случае грозит масло, образующееся в свечах? Чем дальше откладывается это дело, тем больше будет уменьшаться ресурс свечей. Это приведет к постоянным финансовым затратам на их замену.
Производим поэтапный ремонт
Причины появления моторного масла в свечах мы уже выясняли вместе с вами. Теперь стоит поговорить о том, как исключить попадание масла в свечи. Для начала нужно подготовить все расходники и запчасти.Для качественной работы по устранению просачивания моторного масла вам понадобится:
Прокладка клапанной крышки — 2 шт.
Спрей WD-40 и силиконовая смазка.
Подсвечники — 4 шт.
Очиститель двигателя.
Ударьте всем необходимым, приступайте к работе. Проще этот процесс условно разделить на четыре этапа:
1.
Снятие клапанной крышки.
2.
Демонтаж колодцев.
3.
Удаление старых прокладок и установка новых.
4.
Обратная установка.
Итак, приступим к работе:
1.
Снимите пластиковую крышку силового агрегата и ресивера.
2.
Все отверстия впускного коллектора плотно закрыты. Это необходимо для предотвращения попадания лишних предметов внутрь.
3.
Снимите модуль зажигания и вентиляционный шланг с крышек крышек.
4.
Ключом на «10» откручиваем болт кронштейна разъема провода форсунки.
5.
Клей на «8» откручиваем винты клапанной крышки.
6.
Снимите крышку GBC.
Далее следует проверить гидравлический переключатель. По нему слегка постукивают обыкновенный манекен и наблюдают. На него нужно нажимать с большим усилием. Но если при минимальном прессе он поддался, то его надо менять.
Важно! Диагностируя гидротерапевт, обратите внимание на распредвал Вала был направлен в его сторону.Это необходимо!
Рассмотрим ситуацию, когда гидротеплер требует замены.
1.
В первую очередь снимаем зубчатые шкивы распределительного вала и провод с датчика давления масла.
3.
Снимите болт, соединяющий заднюю часть мотора и шины.
4.
Затем снимите гайки ключом на «15» и снимите задний опорный кронштейн вместе с корпусом подшипников распредвала.
5. Снимите направляющие свечи зажигания с последних направляющих трубок.
6.
Затем вытащите из корпуса распредвалы, не забывая о сальниках.
7.
Снимите две задние заглушки головки блока цилиндров и корпус подшипника распределительного вала.
8.
Снимите гидротерапевтический аппарат с головного гнезда, прикрепив к нему концевой магнит.
Собирая GBC, перед тем, как тщательно очистить его от грязи, а корпус подшипника — от масла и старого герметика. Вал кулака и шейные опоры. Смажьте новым маслом. На поверхность корпуса подшипника, примыкающую к GBC, нанести герметик «Lokate No. 574». Установите корпус на место. Далее смажьте уплотнительные кольца и установите направляющие трубки в отверстия блока цилиндров и корпуса подшипников. После запрессовать новые сальники распредвала и установить колпачки с противоположных сторон. Искренне надеемся, что этот материал помог вам разобраться, как удалить скопившееся моторное масло со свечей.
В полости для ввинчивания свечей зажигания не должно быть технических жидкостей. Если вы обнаружили масло в свечах, рекомендуем как можно скорее устранить причину неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также порядок герметизации компаундов с помощью герметика, замены сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.
Основная причина
Масло в свечах попадает через течи стыка элементов, отделяющих колодец от внутренней части GBC.Есть несколько вариантов конструкции головки блока.
Система вентиляции Carter
Повышенное давление картерных газов — одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Закрытый тип подразумевает подачу смеси водяного пара, бензина и выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Клапан PCV отвечает за дозирование порции газов. Если по какой-либо причине клапан не справится со своей задачей, внутри GBC образуется избыточное давление.Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной группе цилиндров. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции Carter сложнее справиться со своей задачей.
В случае обильного запотевания прокладки клапанной крышки, поддона, свечей настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении выхлопных газов замена прокладок с применением анаэробного герметика даст лишь кратковременный эффект.
Симптомы и последствия
Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники модулей GDP / зажигания и открутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет основным признаком протечек. Если вовремя не устранить причину, масло будет терять мощность во всех или некоторых режимах работы, которое тоже можно заливать. Скорее всего, из-за цилиндров на приборной панели загорится CHECK Engine.
К таким последствиям приводит негативное воздействие моторного масла на уплотнения наконечников высоковольтных проводов, модули катушек зажигания.Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, в результате чего нарушается горение ТПВС в цилиндре.
Замена сальников на ВАЗ 2112 1.5 л, 16 клапанов
Для определения типа устройства свечных полостей открутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант из вставок имеет ровные стенки от начала до конца проема. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык клапанной плоскости клапанной крышки и ложа распредвалов.
Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Лунки извлекаются при помощи шлицевой отвертки (капать отверткой надо до верхнего среза). Убедитесь, что нижний сальник остался после выхода на трубку. Перед установкой уплотнений очистите вставки. Нижний сальник нужно мазать моторным маслом. Используя выдвижной ящик подходящего диаметра, нажмите на вставку до характерного щелчка.
Свечи во время работы будут перекручиваться, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор или сторонние предметы.
На видео видно, как с помощью самодельного съемника можно получить вставки для замены сальников свечей, не снимая клапанную крышку, ресивер.
Двигатели 21126.
На автомобилях в Лада Приора, Калина, гранта с двигателем модели 21126 нужно снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, станину.Устранение причин попадания масла в свечи заключается в применении качественного анаэробного герметика. Использование герметика для силиконовых прокладок будет не таким эффективным.
Герметик необходимо наносить тонким слоем на ложе распредвалов бюстальных плоскостей. Слишком толстый слой в зажиме деталей приведет к выдавливанию герметика внутри GBC, что может вызвать смазку системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в подсвечнике также рекомендуют потерять прокладкой-герметиком.
Уплотнение резьбовых соединений
Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому выполняйте все работы по возможности.
Обычно машинное масло в свечах особых опасений у автомобилистов не вызывает. Но статистика говорит, что в большинстве случаев есть поводы опасаться стабильной работы двигателя, ведь масла в свечах быть не должно.
Есть несколько возможных причин, почему масло попадает в свечи, и на это может повлиять несколько нюансов, которые следует рассматривать отдельно. Чтобы не доводить машину до СТО, можно попробовать решить эту проблему, не прибегая к услугам специалистов.
Для этого необходимо сначала определить, почему масло упало не намеренно. Если вдруг обнаружилось, что автомобильные свечи в масле, то сразу нужно отследить причину, чтобы обернуться негативными последствиями.
Как правило, в старых автомобилях эта проблема возникает чаще, чем в новых.Если свечи в масле, причины этого могут быть связаны с тем, что больше всего страдают машины, имеющие довольно большой пробег. Если при замене свечей или при их ревизии были обнаружены следы масла, то это, скорее всего, свидетельствует о плачевном состоянии изношенных прокладок.
Старые автомобили, как правило, требуют замены большого количества элементов прокладки, а не только колодок под свечи, и хотя некоторые автолюбители считают, что в таком состоянии можно эксплуатировать машину, практика все же показывает, что проблемы с прокладками нужно решить как можно быстрее, иначе это скажется на сроке службы всей системы автомобиля в целом.
Впоследствии наличие масла в свечах может привести к тому, что изоляция высоковольтных проводов, которая обычно состоит из резины, размягчится или будет сдавлена присадками, и возможно даже основа масла (если изоляция плохого качества), что, помимо загрязнения проводов, также может привести к замыканию электрочайников.
В этом случае обрывы тока могут повредить другие устройства автомобиля, что помимо неприятных ударов электрическим током грозит отказом некоторых систем, в том числе электрифицированных или тех, функционирование которых зависит от находящейся внутри жидкости.К тому же проблема может усугубиться тем, что сами свечи станут непригодными, а срок их службы может сократиться. Поэтому масло, попавшее под свечи, не только заставит приводить прокладку, но и может привести к постоянной необходимости замены свечей. Чтобы этого не произошло, нужно не допускать дальнейшего попадания масла в свечи.
Как убрать подтекание масла в свечи?
Для того, чтобы самостоятельно не допустить попадания масла в свечу, элементов будет несколько.Дальнейший ремонт рассмотрен на примере автомобиля Лада Приора.
Во-первых, нужно запастись несколькими прокладками для клапанных крышек и уплотнений. Также необходимо будет использовать смазку, такую как VD-40, очиститель двигателя и сальники. Для свечных камней ремонт всегда следует проводить в помещении с нормальным температурным режимом — без сквозняков и ветров, чтобы не допустить попадания пыли и других загрязняющих веществ на рабочие поверхности.
Есть несколько основных альтернативных этапов ремонта:
1. Для начала нужно снять клапанную крышку , Ресивер. Коллектор нужно накрыть, а также заизолировать все отверстия, чтобы не допустить попадания посторонних деталей и попадания внутрь узла.
2. После нужно снять зажигание и демонтировать трубку вентиляции картера. Затем следует открутить кронштейн под насадку и снять крышку блока.
3. Стоит проверить гидротрод , нажимая на него, — он должен приходить с нормальным усилием.Кулак распредвала должен быть направлен назад.
Сбор системы происходит по обратному алгоритму, при этом старые герметики и смазочные жидкости необходимо удалить из корпуса подшипника, а кулаки вала смазать свежей смазкой.
Стоит отметить, что при отсутствии опыта проведения подобного ремонта не стоит пытаться провести его самостоятельно, особенно если нет навыков владения инструментами.
В этом случае необходимо обратиться в ближайший автосервис, где подобные манипуляции проведут буквально за несколько часов, но они гарантируют отличное качество ремонта.
Таким образом, машина прослужит долго своему хозяину, свечи зажигания и прокладки в колодцах не нужно будет менять слишком часто.
Скорее всего, объем нефти попадет в свечи под угрозой, большинство водителей и опытных, и новичков вряд ли. И совершенно напрасно. Причинами этого явления могут быть разные факторы. Во многом они зависят от модели двигателя и от его типа.
В любом случае хозяин свадьбы, скорее всего, не бросится ломать голову на ближайшем СТО, а постарается решить проблему самостоятельно.Итак, остановимся на этом подробнее.
Чем грозит попадание масла в свечи? Подобная беда может случаться довольно часто, особенно на автомобилях отечественного производства, с приличным пробегом. Разберем устранение проблемы на примере Lada Priors, автомобиля отечественного выпуска ваз, не без некоторых недостатков.
Возможные последствия?
Основная причина появления масла в мехах свечей — износ прокладок.И какие это могут быть последствия для здоровья вашей машины? На самом деле, если честно, такая зажигательная в эксплуатации не может привести к особо боевому заделу, как показывает опытный ремонт. То есть с такой проблемой можно ездить, но не слишком долго. Это не относится к той же указанной смазке на GBC (головка блока цилиндров).
Одно из возможных последствий Это случай, когда резиновый изолятор проводов (высоковольтный) размягчается, что может вызвать нарушение электрической цепи.Однако то, что поломка незначительная, не должно означать ее лаунчер на Самотеке (многие любят кататься, пока все не закроется и не начнет отваливаться). И если вы заметили, что в подсвечнике есть смазка, прокладку этого узла нужно менять как можно быстрее. Так что проблема будет устранена, а вопрос решен.
Еще мастера отметили При таком раскладе приходится менять сами свечи довольно часто. Их ресурс значительно сокращен (в несколько раз, по опыту).А если не хочется с завидным постоянством выкручиваться и ставить новую, необходимо провести соответствующие ремонтные работы.
Ремонт
Как отработать смену этих деталей правильно? Вначале для успешной процедуры необходимо подготовить соответствующие детали и инструменты. Нам потребуются: пара колодок клапанной крышки, 10-сальниковое уплотнение, очиститель для двигателя, 4-е сальники для колодцев. Собирая перечисленное, можно приступать. Процесс лучше производить в закрытом отапливаемом и освещенном помещении, в крайнем случае, в закрытом от ветра и пыли (поскольку пыль может попасть в незащищенные участки узла, создав дополнительные проблемы).
Производим работы в несколько этапов:
- Снимите клапанную крышку, также — ресивер. В коллекторе закрываем все возможные отверстия, чтобы ненужные детали, предметы и пыль оказались в самом узле;
- Отсоединить зажигание, шланг;
- Откручиваем болт кронштейна на форсунке (поз.10). Затем — винты на крышке блока (15 штук). Снимите крышку;
- Далее — можно проверить гидротроллер. Все довольно просто: отверткой.Нужно щелкнуть (он должен сжиматься с хорошим усилием). В противном случае меняют механизм. При такой диагностике внимательно следите за тем, чтобы распредвал распредвала был направлен задней стороной;
- После нужно демонтировать свечные колодцы. Эта процедура выполняется с помощью соответствующего съемника. Его необходимо вставить в колодец колодца, гайка затягивается и механизм довольно легко демонтируется;
- Далее снимаем старые уплотнительные кольца и устанавливаем новые;
- Собираем все Б.обратный порядок. Помните, что перед сборкой головку следует тщательно очистить от грязи, а корпус подшипника — от старых герметиков и масла. Валы кулака нужно запустить со свежей смазкой. Перед монтажом корпуса наносим герметик на места, где он был до демонтажа.
Двигатель автомобиля — это комбинация большого количества систем и узлов, которые работают на один общий результат. Несмотря на это, вмешательство одной системы в «жизнь» другой может привести к выходу из строя обеих и даже к выходу из строя всего силового агрегата.
Для изоляции отдельных систем производитель включает различные сальники и прокладки, которые уплотняют и герметизируют соединения и не позволяют смешивать жидкости и газы. Однако из-за того, что двигатель постоянно работает в тяжелых условиях и подвергается высоким нагрузкам, прокладки и сальники часто приходят в негодность, что приводит к герметичности в конкретной системе.
Сегодня, дорогие друзья, расскажу, почему масло проникает в свечи и чем чревато двигателем. Также вкратце поговорим о том, как решить эту проблему.
Утечка масла всегда плохо, не только с точки зрения расхода масла и его стоимости. Различные утечки масла часто приводят к образованию в автомобиле разных частей двигателя, нестабильной работе силового агрегата, а также возникновению толстого слоя грязи на корпусе мотора.
В Candle Well Ford — явление достаточно распространенное, но это не значит, что другие автомобили полностью лишены подобных «болячек». Причем масло в свечах можно увидеть не только на машинах с большим пробегом. Часто даже новые машины с конвейера имеют такой неприятный дефект.Это было связано с тем, что при сборке герметик просто не успевал схватиться или был просто некачественным. Если своевременно устранить данную проблему не удастся, это может привести к повреждению свечей зажигания в процессе зажигания, катушек, а также нестабильной работе двигателя. Самая частая проблема после того, как масло попадает в свечи — проба искр и скачки в цилиндрах. Двигатель начинает терять мощность, троить и работает с перебоями.
Почему это происходит?
Заливка масла в свечные колодцы происходит через негерметичность крышки клапана.Это может быть некачественная прокладка или герметик, проблема с сальниками колодцев, плохая затяжка или нарушение правил сборки. Чаще всего течь дает соединение исключительно на герметике, который в процессе эксплуатации подвергается постоянным тепловым нагрузкам, от которых может деформироваться и высыхать. В результате утечки и масло проникает в свечи.
Устранение проблемы масла в свечах
Данными работами предусматривается демонтаж: впускного коллектора, кожуха ремня ГРМ, клапанной крышки.Получив необходимый доступ к рабочему месту, очистите стык от остатков кладки и старого герметика. Работать нужно аккуратно, используя деревянные или пластмассовые скребки, металлические аналоги способны оставлять царапины, которые неизбежно приведут к появлению новых проблем, связанных с разгерметизацией. Также в продаже много спец. Химия, которая без проблем удаляет любой герметик. После все обезжиривается и на стык наносится новый слой герметика.Сборка производится в обратной последовательности, болты затягиваются динамометрическим ключом.
В целом процесс замены прокладки или герметика клапанной крышки не представляет собой ничего сложного, самое главное в этом процессе правильно удалить старый герметик и поставить новый. Также немаловажную роль играет затяжка болтов, при неправильном усилии можно свести на нет все свои усилия.
После доработки необходимо или хотя бы проверить и почистить старые свечи.
Если все сделать правильно, масла в Ford Candle Welcome Вы больше не увидите. Если после ремонта масло снова попадет в свечные коллекторы, рекомендую обратиться к специалистам, которые смогут выполнить ремонт более качественно и качественно.
У меня все есть, спасибо за внимание к новым встречам. Пока что напишите в комментариях, какие особенности вы нашли масло в колодцах свечей и как вы решили эту проблему.
Российская модель автомобиля ВАЗ-2112 ДПС Москва ДеАгостини — Игрушечные машинки
Photopoint предлагает бесплатную доставку для заказов на сумму более 59 €, доставленных в Эстонию.Взгляните на вкладку «Доставка» для более точной оценки доставки.
Для этого товара вы можете выбрать желаемый способ доставки в корзине:
Магазин Photopoint Самовывоз
Разместите заказ в интернет-магазине Photopoint и заберите свои товары в одном из обычных магазинов Photopoint.Доставка в магазин Photopoint бесплатна даже для заказов менее 59 €. Когда ваш заказ будет готов к отправке, вы получите уведомление по электронной почте.
Магазины Photopoint расположены в Таллинне и Тарту. Смотрите точное местоположение отсюда.
Посылочный автомат Omniva
Вы можете заказать товар в одном из посылочных автоматов Omniva.Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите свою посылку. Это так просто.
См. Расположение посылочных автоматов Omniva здесь.
Посылочный автомат SmartPOST
Не нашли терминал Omniva в подходящем месте? Попробуйте SmartPost. Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом.Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите свою посылку. Этот метод действительно работает для всех посылочных автоматов.
См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST здесь.
Посылочный автомат DPD
Не забудьте также проверить местонахождение посылочных автоматов DPD. Они расположены по всей Эстонии. Доставка такая же. Когда посылка прибудет в выбранный шкафчик, вам будет отправлено SMS с уникальным кодом. Подойдите к шкафчику, введите код и заберите свой пакет.
См. Расположение посылочных автоматов DPD здесь.
Посылочный автомат Smartpost Finland
SmartPOST Finland — лучший способ заказать товары в Финляндию. Эти терминалы работают так же, как в Эстонии. По прибытии посылки на выбранный терминал в Финляндии вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу, введите код и заберите свою посылку.
См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST Finland здесь.
Matkahuolto посылочная служба
Matkahuolto — это простой способ заказать товар в Финляндию.Они также расположены в небольших финских городах. По прибытии посылки в выбранную точку Matkahuolto вам будет отправлено SMS-уведомление или электронное письмо. Сходите в торговую точку, покажите удостоверение личности и возьмите посылку.
См. Расположение торговых точек в Маткахуолто здесь.
Курьерская доставка Omniva
Курьер доставит ваши товары из Photopoint прямо по указанному адресу.Доставка будет происходить в рабочие дни с 08:00 до 17:00. Держите телефон рядом с собой, так как курьер позвонит вам до его прибытия. Убедитесь, что в пункте назначения есть кто-то, кто имеет право получить посылку.
Корпус утюга
и его варианты
Имеющиеся на автомобилях ВАЗ кузовные детали кузова можно разделить на съемные и несъемные (на сварку).Обсудим это разделение подробнее. К съемным металлическим частям кузова ВАЗ-2110 относятся: капот, багажник, внутренняя панель, передние крылья (левое и правое). Также здесь есть двери (передняя и задняя, левая и правая).
ВАЗ: Кузов под сварку
В состав данного типа входят: поперечина, решетка и рама радиатора, передняя крышка, петля крышки капота, опора рессоры подвески (стекло), крепление, лонжерон, буксирная проушина. Кроме того, в кузовном железе автомобилей ВАЗ несъемного типа входят: внутренние панели дверей (передняя и задняя), усилитель, левая боковина, средняя полировка, ниша для запаски, боковина окна, стойка.В задней части находятся следующие части кузова: крышка бензобака, задняя панель, задние крылья.
Родственник
Если рассматривать кузовной утюг ВАЗ-2112, то он полностью идентичен модели 2110, рассмотренной выше. Дело в том, что это автомобили одного семейства «Десятка» (2110, 2111, 2112). Некоторые элементы этой модели имеют иную форму. Отремонтировать или заменить съемные части корпуса намного проще, чем несъемные (на сварку), так как для откручивания нужной детали достаточно взять ключ, отвертку или гаечный ключ с головкой.Для ремонта или замены несъемных частей кузова требуется более высокая квалификация, потому что сначала их нужно аккуратно разрезать, не зацепляя детали, к которым они приварены (усилители, футеровка). Чтобы установить новую деталь, ее необходимо приварить, для этого вам понадобится сварочный аппарат, защитная маска, баллон с углекислым газом и, конечно же, умение все это использовать. У вас должен быть опыт такой работы.
Кузовной утюг ВАЗ 2110: цена есть в продаже
Стоимость съемных кузовных деталей намного выше, чем несъемных, так как последние в основном состоят из нескольких частей, а первые идут целиком (например, двери, капот, багажник. крышка).Приведем некоторые реальные цифры, которые могут варьироваться в зависимости от места покупки элементов. Задние арки и лонжероны можно приобрести в среднем за 500 руб. Брызговики доступны уже в сборе за 1400 руб. Дно салона в некоторых сервисных центрах России предлагают за 2400 руб. Крыло на сегодня оценивается в 2000 рублей. Пол багажного отделения и перекладину можно найти за 400 руб. Разъем порога и уплотнитель двери продаются примерно за 100 руб.Стекло и нижний тоннель можно заказать за 300 руб. Если говорить о заглушке дренажного отверстия и ремкомплекте для крепления крыла, то эти элементы обойдутся вам меньше ста рублей. Если, например, вы решили заменить порог кузова, знайте, что эта конструкция включает в себя три основных элемента: силовой блок, внешнюю и внутреннюю облицовку.