Суппорт тормозной ваз 2112: Суппорты и цилиндры

Содержание

11180350101310 Суппорт ВАЗ-1118,2112 левый в сборе R-14 АвтоВАЗ — 11180-3501013-10 11180350101310 1118-3501013-10

11180350101310 Суппорт ВАЗ-1118,2112 левый в сборе R-14 АвтоВАЗ — 11180-3501013-10 11180350101310 1118-3501013-10 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

4

1

Применяется: ВАЗ

Артикул:
11180-3501013-10еще, артикулы доп.: 11180350101310, 1118-3501013-10скрыть

Код для заказа: 006078

5 185 ₽

В корзину

Способы оплаты:

Наличные при получении
VISA, MasterCard
Оплата через банк

Производитель: LADA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 8 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 25.10.2021 в 07:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 26 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 25 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
006078

Артикулы
11180-3501013-10, 11180350101310, 1118-3501013-10

Производитель
LADA

Каталожная группа:

..Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м:

0.2

Высота, м:

0.105

Длина, м:

0.17

Вес, кг:

3.126

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре



  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус

    9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.



  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора

    26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

  • Суппорт ВАЗ-1118,2112 левый в сборе R-14 АвтоВАЗ

    Артикул: 11180-3501013-10, 11180350101310, 1118-3501013-10
    Код для заказа: 006078

    5 185 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.10.2021 07:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

72ef29cd57c3773f2503ab564fbb9990



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — 2110-3501013 * Суппорт тормозной ВАЗ — 2110

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании РЕМКОМ. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

Личные сведения и безопасность

Компания РЕМКОМ гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания РЕМКОМ может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания РЕМКОМ с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, ремком-онлайн.рф использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии ремком-онлайн.рф настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Принцип работы тормозного суппорта и для чего он вообще нужен?

Добро пожаловать!
Тормозной суппорт – вещь эта по сути очень нужная, так как практические не одна машина не обходиться без него, потому что самую основную работу при торможение выполняет именно он тормозной суппорт, но не все люди знают как он работает и что вообще произойдёт если он не будет установлен на автомобиле, это мы как раз таки сегодня и разберём.

Примечание!
В конце так же в дополнение к этой статье размещён интересны видео-ролик, в котором показан весь принцип работы тормозной системы!

Для чего нужен суппорт и какой у него принцип работы?

Если говорить кратко, то он нужен для того чтобы машина тормозила при нажатии на педаль тормоза и если его не будет, как уже было сказано ранее автомобиль и не будет останавливаться вовсе, так как основную работу по торможению выполняет именно данный суппорт.

Ну а если же говорить более подробно и ещё ко всему этому углубиться в принцип его работы, то этот самый принцип его работы заключается в следующем, когда вы нажимаете на педаль тормоза, в тормозной системе происходит давление а именно поршень который находиться в главном тормозном цилиндре (Данный цилиндр указан цифрой 3), перемещается от начала данного цилиндра в конец, тем самым ещё собирая при этом немного тормозной жидкости которая находиться в тормозной бачке (Указан цифрой 5) выдавливая тормозную жидкость вперёд она идёт по шлангам и тем самым выдавливает поршни которые находятся в самом суппорте, а данные поршни при этом давят на тормозные колодки и автомобиль останавливается.

Разберём более детально, для этого давайте сперва посмотрим что же этот самый главный тормозной цилиндр представляет из себя, а он представляет конструкцию внутри которой находиться тот самый поршень а так же шток который давит на него, так вот когда вам придётся остановить автомобиль, вы соответственно нажмёте на педаль тормоза, после нажатия шток тоже будет смешаться вперёд тем самым и поршень который сидит на этом штоке будет смешаться, и после смешения вся тормозная жидкость будет выталкиваться как бы вперёд и будет она идти до самих рабочих цилиндров, об которых мы погорим чуть ниже.

Примечание!
Сразу вам скажем чтобы вы понимали одну вещь, данная тормозная жидкость не сжимаема поэтому если что то давит не неё то она тоже будет давить на другие детали тормозной системы и при этом она не будет сжиматься!

Теперь жидкость будет давить из одного конца, на все рабочие цилиндры к которым подсоединены шланги (Шланги которые подсоединены к рабочим цилиндрам, указаны цифрой 2 и 4 на фото выше, где изображена схема тормозов автомобиля ВАЗ 2110), так вот после того как тормозной жидкостью будет наполняться рабочий цилиндр, поршень который находиться в этом цилиндре будет выдавливаться и тем самым давить на тормозную колодку, а тормозная колодка в этот момент будет обжимать тормозной диск в связи с этим будет происходить трение которое и останавливает машину.

И в завершение отметим для  чего нужен тормозной бачок автомобилю, а именно благодаря тормозному бачку в котором находиться сама жидкость и поддерживается нормальный уровень данной жидкости в системе, чтобы более понять просмотрите фото которое расположено чуть ниже:

Где находиться тормозной суппорт?

На многих автомобилях по разному, где то данный суппорт находиться в передней части автомобиля, а где и одновременно в передней и задней, а на некоторых автомобилях (В основном на старых) тормозных суппортов как правило вообще не было, а вместо них использовались обычные барабанные тормоза, а данные тормоза очень быстро греются и поэтому эффективность их торможения  после постоянного нажатия на педаль тормоза (Особенно в жаркую погоду) очень уменьшалось и тем самым количество аварий было не малым.

Примечание!
На автомобилях отечественного производства (ВАЗ), в большинстве случаев тормозной суппорт находится только спереди автомобиля, а задние колёса оснащаются обычными тормозными барабанами! (Кстати если вам интересно и вы хотите узнать как работают тормозные колодки дисковых и барабанных тормозов, тогда прочтите интересную статью под названием: «Что такое тормозные колодки и как не нарваться на подделку?», там всё подробно расписано)

Ссылки!
Как заменить передний тормозной суппорт — на классике?
Как заменить суппорт – на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомиться с тем как работает тормозная система, вы можете в интересном видео-ролике который размещён чуть ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=Av-jj8NNrv8

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Цилиндр тормозной передний тормозной суппорт Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215 правый, 2121-3501178, ОРИГИНАЛ !!! АВТОВАЗ !!

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска

Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы

Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные колодки, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива

Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Вытекает тормозная жидкость. Вылилась тормозная жидкость, что делать

Жидкость, как известно, представляет собой текучую субстанцию. Тормозная жидкость, как и все технические автомобильные жидкости, не исключение. Единственное отличие в том, что течь, как и любая другая техническая жидкость, грозит минимум — выходом из строя какого-то агрегата, а максимум …аварийная ситуация во время вождения.

Процесс очистки системы от старой тормозной жидкости. Необходимо после ремонта тормозной системы, когда воздух попадал в магистраль, чтобы педаль тормоза не выскочила, и тормозное усилие уменьшилось. Поскольку тормозная жидкость обычно со временем загрязняется влагой и другими нежелательными токсинами, многие производители автомобилей сообщают о полном прокачке тормозной системы каждые 2-3 года, включая добавление свежей тормозной жидкости.

Регулятор уровня тормозной жидкости

Именно по этой простой причине для постоянного визуального контроля уровня тормозной жидкости, а также моторного масла и антифриза следует каждый день заглядывать под капот автомобиля перед выездом из гаража.Таким образом, вы можете наблюдать, сколько тормозной жидкости находится в системе, и гарантировать себе относительную безопасность во время движения.

Тормозной суппорт, который есть только на дисковых тормозах, содержит поршни, которые используют силу гидравлической тормозной жидкости для прижатия тормозных колодок к ротору, создавая тормозное усилие. Суппорты могут содержать разное количество поршней и иметь «фиксированный» или «плавающий» вариант установки.

Съемный болт, который позволяет тормозным колодкам скользить вперед и назад при приложении и отпускании тормозного давления.При замене тормозных колодок необходимо временно снять крепежные болты, при этом их необходимо очистить и повторно смазать консистентной смазкой для предотвращения заедания.

Визуальный контроль уровня тормозной жидкости осуществляется на заливной бачке. На нем есть отметки: «мин» и «макс». Самый лучший вариант — это уровень жидкости между отметками. Если он стал снижаться до минимального, значит, у вас где-то течет тормозная жидкость и нужно срочно приступить к выявлению утечки. Предварительно проверьте систему.Долив тормозную жидкость, посмотрите, уходит ли она и с какой скоростью.

Керамические тормоза

Плавающие тормозные суппорты крепятся в монтажных кронштейнах, которые крепятся болтами непосредственно к шпинделю или подвеске автомобиля.

Это тормозные колодки и роторы, изготовленные из специальных фарфоровых смесей вместо традиционных материалов. Керамические компоненты тормозов намного лучше сопротивляются нагреву, обеспечивают большую тормозную способность и устойчивость к коррозии. Фаворит гонщиков, их доступность в качестве дополнительного заводского оборудования на высокопроизводительных моделях неуклонно растет.

Одновременно с визуальным контролем, с интервалом один раз в полгода или год необходимо проверять качественный состав тормозной жидкости. Эта проверка сделана. Периодичность проверки зависит от режима работы вашего автомобиля.

Доступность керамических тормозов на вторичном рынке ниже, чем у любых других, поскольку их высокая стоимость делает их специализированным товаром. На картинке выше керамическая тормозная колодка показана поверх традиционной металлической.Просмотрите предлагаемые нами керамические тормозные колодки и керамические тормозные комплекты, ориентированные на производительность.

Тормозной клапан, объединяющий два или более клапана тормозной жидкости в один корпус.

Манометр с точно настроенной иглой, который измеряет любые деформации или неровности на конце тормозного ротора при вращении ротора. Затем обнаруженное биение можно сравнить со спецификациями производителя транспортного средства, чтобы определить, следует ли заменить ротор или сдвинуть его с места.Этот датчик также можно использовать для определения положения ступичного подшипника. Вы можете увидеть пример циферблатного индикатора.

При визуальном наблюдении за уровнем ТАС обращайте внимание на наличие отложений на внутренних стенках емкости. Если вы видите отложения грязи, какие-либо посторонние частицы или капли воды, то это еще один «призыв» в пользу замены тормозной жидкости.

Поверхности вращения с частично просверленными отверстиями также известны как поверхности ямок.Хотя у них нет такого же риска растрескивания, как у полностью просверленных роторов, ямочные роторы уносят меньше тепла и мусора.

Тормозная жидкость этого типа, чаще всего указываемая производителями автомобилей, соответствует спецификациям Министерства транспорта США для жидкостей на основе гликоля с температурой кипения во влажном состоянии 284 градуса по Фаренгейту и точкой кипения в сухом состоянии 401 градус по Фаренгейту.

Распространенные причины утечек тормозной жидкости

Если во время визуальной проверки уровня в бачке вы заметите утечку тормозной жидкости, мы приступим к ее выявлению.Более того, учтите, что в случае утечки тормозной жидкости явные ее следы не нужны, как, например, в случаях утечки моторного масла или.

Он подходит для более сложных условий эксплуатации и более высоких температур торможения благодаря более высокой температуре влажного кипения 311 градусов по Фаренгейту и температуре сухого кипения 446 градусов.

Это жидкость на основе силикона с температурой кипения не менее 500 градусов по Фаренгейту.

Роторы с отверстиями для дисковых тормозов имеют отверстия, которые выходят на другую сторону — компоновка, которая обеспечивает максимальное рассеивание тепла и мусора.Некоторые просверленные роторы также могут иметь пазы на торцах. Поскольку они быстрее рассеивают тепло, буровые роторы имеют преимущество перед прорезями во время высокопроизводительного вождения и гонок. Поскольку просверленные отверстия снимают массу с роторов, между перфорациями могут возникать трещины при использовании на транспортном средстве, которое принимает на себя тяжелую нагрузку из-за большой нагрузки или стабильной буксировки.

Итак, низкий уровень тормозной жидкости может возникнуть в результате:

  • Чрезмерный износ тормозных колодок
  • Изношены манжеты главного тормозного цилиндра (при данной неисправности тормозная жидкость может попасть в вакуумный усилитель).В этом случае сложно сразу визуально определить наличие течи ТАС.
  • Износ манжет тормозных цилиндров колес (в этом случае при снятии колеса можно заметить следы протечки).
  • Дефект в системе тормозных шлангов, трубопроводов

Автомобили со встроенными двигателями или нагнетателями также могут оказывать разрушительное воздействие на просверленные роторы, особенно при неправильном приводе или дрейфе.

Кольцевой внешний кожух, который вращается вместе с колесом автомобиля и подходит ко всем внутренним компонентам опоры барабанного тормоза.Внутренняя часть барабана обеспечивает защиту поверхности трения тормозных колодок барабанного тормоза. Хотя большинство барабанов изготовлено из железа, некоторые из них имеют легкую алюминиевую конструкцию с чугунной гильзой.

Очень важен тщательный поиск неисправностей всей тормозной системы. Особенно она нужна в зимние годы, когда все резинотехнические изделия «замазаны» от низких температур. Сделав это, потратив время, вы защитите себя от закона «падающего бутерброда», когда тормоза выходят из строя в самый ответственный момент.

Тормозная установка, в которой используются изогнутые тормозные колодки, которые движутся наружу и оказывают тормозное давление на внутреннюю поверхность тормозного барабана … По сравнению с более современными дисковыми тормозными блоками барабанные тормоза дешевле в производстве. Поскольку они также не рассеивают тепло, они более склонны к перегреву и снижают эффективность торможения. Барабанные тормоза можно найти на старых автомобилях и на задней части некоторых недорогих деталей новых автомобилей и грузовиков.

После обнаружения места утечки тормозной жидкости естественно требуется отремонтировать (заменить) вышедший из строя узел, и доделать его.

Удачи с обычным. Никогда не позволяйте ему упасть в машине.

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле напрямую зависит от тормозной жидкости. Резкое падение уровня тормозной жидкости чревато крайне неприятными последствиями. Если уровень тормозной жидкости опускается ниже минимальной отметки, безопасность водителя и пассажиров оказывается под угрозой. По крайней мере, в современной машине и есть датчик, следящий за уровнем тормозной жидкости, полностью полагаться на электронику все же не стоит, рекомендуется периодически проверять ее уровень визуально.

Это существенно изогнутые тормозные колодки, разработанные для барабанных тормозных систем. Прокладки прикреплены к металлическим тормозным колодкам, которые обеспечивают структурную поддержку, аналогичную прокладкам, используемым в дисковых тормозах. тормозные колодки … В некоторых случаях тормозные колодки поставляются отдельно. Однако в большинстве случаев колодки продаются с тормозными колодками.

Главный цилиндр, который разделен на два отдельных гидравлических контура — каждый с отдельным резервуаром для жидкости и поршнем. Если где-нибудь в тормозной системе возникнет утечка, это повлияет только на один из двух контуров, оставив некоторую тормозную мощность для остановки автомобиля.

Проверить уровень тормозной жидкости несложно. Для этого под капотом машины есть специальный бак. Чаще всего бачок тормозной жидкости изготавливают из полупрозрачного пластика. Непосредственно на боку бака есть две отметки «MAX» и «MIN», расположенные на разных уровнях. Уровень тормозной жидкости в бачке должен находиться между этими отметками. Некоторые автолюбители рекомендуют поддерживать уровень тормозной жидкости на верхней «максимальной» отметке.

Резиновое уплотнение на суппорте дискового тормоза, предотвращающее попадание влаги и внешних загрязнений в область цилиндра, где поршень сжимает тормозную жидкость.Примером пылесборников в составе ремонтного комплекта может быть.

Для автомобилей с дисковыми тормозами Пылезащитный экран представляет собой тонкий металлический лист, постоянно прикрепленный к ротору. Это защищает ротор, суппорт, прокладки и другие детали от камней, песка и другого мусора, найденного на дороге.

Важно! Перед проверкой и заливкой тормозной жидкости в автомобиль настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией к ней. Так как некоторые производители автомобилей оснащены антиблокировочной тормозной системой «ABS», перед проверкой и добавлением тормозной жидкости требуется «прокачать» тормоза.

Если при проверке уровня тормозной жидкости большая потеря … Ни в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль до выяснения и устранения причины потери тормозной жидкости. Поскольку потеря тормозной жидкости во время работы может увеличиться, и, как следствие, вызвать отказ при экстренном торможении. Создавая опасность как для водителя и пассажиров этого транспортного средства, так и для других участников дорожного движения.

Более современная установка на автомобили с задними дисковыми тормозами. Вместо того, чтобы тянуть ручной рычаг, который соединен с тормозными колодками для экстренного торможения с помощью кабеля, электронные настройки используют электрические серводвигатели для включения электронных тормозов.Электронную систему автомобиля можно также использовать для автоматического включения электронного тормоза, когда автомобиль припаркован или когда датчики обнаруживают, что автомобиль остановился на холме с нажатой педалью тормоза.

Причина выхода тормозной жидкости

Причины потери тормозной жидкости в автомобильной системе могут быть разными.

Рассмотрим подробнее основные причины потери жидкости в тормозной системе.

подтекает тормозная жидкость, трещина в бачке, действия водителя

Если при осмотре потеряно большое количество тормозной жидкости.Не стоит сразу приступать к разборке всей тормозной системы автомобиля. Первым делом необходимо провести тщательный визуальный осмотр самого бачка с тормозной жидкостью. На трещину или повреждение бака укажет характерная влажная отметка и потеки.

Важно! При повреждении бочки тормозной жидкости в некоторых случаях ее можно отремонтировать, но все же лучше произвести полную замену на новую. Поскольку запечатанная трещина может снова запуститься в любой момент.

Тормозная жидкость подтекает, тормозной цилиндр, действия водителя

Если причина утечки тормозной жидкости не в поврежденном резервуаре, следующим шагом будет смотреть прямо под автомобиль.Если автомобиль длительное время простаивает, при повреждении тормозного цилиндра под ним останутся характерные пятна тормозной жидкости.

Обнаружение пятна тормозной жидкости под автомобилем. Необходимо выяснить точную причину его появления. Чтобы обнаружить повреждение тормозных цилиндров, действуйте в следующей последовательности:

  1. Снимите колесо;
  2. Тщательно осмотрите тормозной диск;
  3. Проверка суппортов на герметичность;
  4. Проделаем то же самое со вторым колесом.
  5. В случае, если на задних колесах установлены барабанные тормоза, снимаем их и также осматриваем.

Важно! Негерметичность задних тормозных цилиндров, как правило, связана с износом или качеством специальных резиновых уплотнителей. Особенно это актуально для жителей северных регионов в очень холодных … Так как резиновые уплотнители при низких температурах теряют свои упругие свойства.

тормозная жидкость подтекает, а не густота в тормозном шланге, действия водителя

Тормозной шланг также может вызвать утечку тормозной жидкости в автомобиле.Осмотр его проводится визуально на предмет подтеков. Обычный неповрежденный тормозной шланг должен быть сухим.

Важно! Довольно часто случается, что тормозной шланг просто слетает с штуцера. Решить эту проблему можно просто, шланг надевается на место и стягивается специальным зажимом.

Тормозная жидкость заканчивается, главный тормозной цилиндр неисправен, действия водителя

Помимо вышеуказанных причин потери тормозной жидкости.Это может произойти из-за повреждения главного тормозного цилиндра «ГТЦ», а именно его резиновых уплотнителей.

В резиновых уплотнителях образуются трещины, через которые просачивается тормозная жидкость.

Причем отсутствие подтеков вовсе не означает исправность главного тормозного цилиндра, так как тормозная жидкость может идти прямо в вакуумный усилитель тормозов. Эта неисправность обнаруживается только путем снятия главного тормозного цилиндра и выявления утечек внутри усилителя погашения. При возникновении этой проблемы необходимо произвести полную замену главного тормозного цилиндра.

Важно! Эту проблему можно устранить заменой резиновых уплотнителей, но специалисты настоятельно рекомендуют полную замену главного тормозного цилиндра.

Прокачка тормозной системы после ремонта

После окончания ремонта тормозной системы необходимо ее прокачать. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный автосервис. Прокачка тормозной системы — чрезвычайно простой процесс, под силу каждому автовладельцу, но для этого вам понадобится партнер, в задачу которого будет входить нажатие педали тормоза в нужный момент.Даже ребенок может взять на себя роль партнера.

Для прокачки тормозной системы нам потребуется:

  • Малая вместимость;
  • Жидкость тормозная;
  • Маленький шланг для штуцера.

И так, найдя партнера и подготовив все необходимое, прокачиваем тормозную систему в такой последовательности:

  1. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «максимум»;
  2. Чистим и протираем тормозную арматуру каждого колеса;
  3. Налейте тормозную жидкость в небольшую емкость;
  4. Подключаем подготовленный шланг к штуцеру;
  5. Другой конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью;
  6. Даем команду партнеру, чтобы он начал равномерно и интенсивно нажимать на педаль тормоза.После 4-го нажатия партнер должен зафиксировать педаль в нажатом положении;
  7. Слегка открутите штуцер и посмотрите, как выходит тормозная жидкость. Наличие пузырьков свидетельствует о наличии воздуха в тормозной системе;
  8. После того, как уйдет воздух, заворачиваем штуцер и повторяем этот процесс на всех колесах.

Важно! Перед прокачкой тормозной системы рекомендуется ознакомиться с инструкцией к автомобилю. Необходимо выяснить, в какой последовательности необходимо прокачать колеса.При отсутствии этой информации следует начинать с дальнего колеса к ближнему, где конечной точкой является главный тормозной цилиндр. Как правило, прокачка начинается с задних колес, сначала правого, затем левого, затем в той же последовательности переходим к переднему.

  • К утечке тормозной жидкости следует относиться очень серьезно, и ни при каких обстоятельствах нельзя эксплуатировать автомобиль без нее или с серьезной утечкой.
  • Вам следует регулярно проверять уровень тормозной жидкости самостоятельно, а не полагаться на электронику автомобиля.Лучше всего это делать вместе с проверкой моторного масла.

  • После завершения ремонтных работ обязательно прокачать тормозную систему. Запрещается эксплуатировать автомобиль с незавершенными тормозами.
  • В случае выхода из строя одного или нескольких элементов тормозной системы их следует полностью заменить. Это позволит избежать неприятных, а где-то даже опасных последствий при управлении автомобилем.
  • Также рекомендуем прочитать статью на нашем сайте.

Cardone Industries 192112 Восстановленные тормозные суппорты Cardone

Бренд:

Номер детали производителя:

192112

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

ААЗ-19-2112

UPC:

00082617510769

Серия суппорта:

Фондовый

Диаметр поршня (дюйм.):

1,732 дюйма

Количество поршней суппорта:

Один

Материал суппорта:

Чугун

Отделка суппорта:

Натуральный

Положение стояночного тормоза:

Фитинги в комплекте:

Размер резьбы:

M10 x 1.0

Тормозные колодки в комплекте:

Кронштейны в комплекте:

Количество:

Продается индивидуально.

Примечания:

В суппорт входят стальные поршни.

Кардоне восстановленные тормозные суппорты

Восстановленные тормозные суппорты Cardone — это экономичный выбор при замене изношенных оригинальных деталей. Важный компонент дисковой тормозной системы, суппорты замедляют ваши колеса, создавая трение между колодками и роторами. Эти отремонтированные агрегаты представляют собой высококачественную недорогую альтернативу новым суппортам. Cardone тщательно восстанавливает, смазывает и тщательно проверяет конечный продукт перед отправкой.Штангенциркули предлагаются с кронштейнами или без них (в зависимости от области применения) и включают в себя оборудование. Тысячи вариантов доступны для установки практически на любую марку / модель автомобиля.

Гарантия

К этому товару нет вопросов.

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Что такое тормозной суппорт?

Запланировать обслуживание сегодня!

Тормозная система автомобиля состоит из многих важных компонентов.Есть стропы, колодки и роторы. Но что такое тормозной суппорт? В Bohn Ford мы здесь, чтобы помочь водителям в Харви, Новом Орлеане и Metairie узнать больше об их тормозных суппортах, о том, что они делают, о симптомах неисправности и о том, как часто вам нужно заменять тормозные суппорты.

Продолжайте читать, чтобы узнать все об этом важном компоненте тормозной системы, чтобы знать, когда пришло время ремонта или замены!

Что делает тормозной суппорт

Тормозные суппорты — это особый компонент вашей тормозной системы, который имеет решающее значение для работы ваших тормозов.На каждом колесе есть суппорты, которые прижимают тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить вращение колеса и заставить автомобиль снизить скорость. Когда педаль тормоза нажата, она оказывает гидравлическое давление на поршни в суппортах, чтобы прижимать колодки к роторам.

Каковы симптомы неисправного тормозного суппорта?

Как и большинство компонентов вашего автомобиля, есть несколько признаков и симптомов, на которые следует обратить внимание, когда что-то пойдет не так.Знание, как определить эти симптомы неисправного тормозного суппорта, может помочь вам опередить любую серьезную проблему и своевременно устранить ее.

  • Стоп-сигнал — Это кажется очевидным, но этот свет может помочь вам обнаружить проблему с тормозом на ранней стадии.
  • Вибрация при торможении — Если вы чувствуете вибрацию в автомобиле при нажатии на педаль тормоза, это может означать, что суппорт не отпускается должным образом.
  • Автомобиль тянет в одну сторону- Когда это происходит, это может указывать на то, что один из ваших суппортов прилагает все давление, которое заставляет автомобиль тормозить с одной стороны.
  • Burning Smell- Если вы чувствуете запах гари, находясь за рулем, и даже видите дым, исходящий от колеса, это может означать, что ваш тормозной суппорт застрял.

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы сэкономить при следующем ремонте тормозов…

Как часто нужно заменять тормозные суппорты?

Учитывая, что тормозные суппорты делают с вашей тормозной системой, им предстоит тяжелая и изнурительная работа.Они созданы, чтобы быть прочными и долговечными, и они способны преодолевать буквальное давление своего долга. Однако такие факторы, как резкое торможение или отсутствие регулярного планового обслуживания, могут способствовать преждевременному износу суппорта тормоза. К счастью, тормозные суппорты могут прослужить до 100000 миль или 10 лет , поэтому при правильном вождении вы можете получить десятилетие из тех же суппортов.

Планирование обслуживания тормозов в Bohn Ford

Поскольку тормоза — это ваша первая и самая важная функция безопасности, рекомендуется регулярно их проверять.Тем не менее, хотя вы узнали, как долго служат тормозные суппорты и как часто вам нужно их заменять, по-прежнему полезно следить за их состоянием и решать любые другие проблемы с торможением, чтобы они не повлияли на всю систему.

Если вам требуется обслуживание или регулировка / замена тормозного суппорта, вы всегда можете записаться на прием в Bohn Ford. Мы здесь, чтобы помочь водителям в Харви, Новом Орлеане и Метаири следить за тем, чтобы их автомобили были в отличном состоянии.

Как вытащить тучу суппорта. Руководство по ремонту

После очередной замены передних тормозных колодок столкнулся с такой проблемой: в одном, верхнем, отверстии поворотного кулака оборвалась резьба (отверстия, куда завинчиваются направляющие суппортов — «пальцы»), резьба на палец остался целым. Сначала палец держался нормально, но потом сломалась бряканья суппорта и начался тормозной диск. Временно прикрутил вместо пальца обыкновенный болт с резьбой М10, держится хорошо, но надо было что-то делать.Лезли в интернет в поисках похожей проблемы, и решения были разные:

  1. Купите новый шарнирный кулак и замените его.
  2. Купите Futorca (это вставка в виде пружины), нарежьте нить в кулак большего диаметра, вставьте пакетик, затяните туда оригинальный палец.
  3. Найдите Токара, чтобы извлечь тот же палец, но с большей нитью, нарезанной на кулак.
  4. Купить ремонтный палец с большей резьбой, нарезать резьбу в кулаке.

Первый вариант был дорогим, т.к. помимо нового поворотного кулака пришлось бы покупать ступичный подшипник, с датчиком АБС были бы проблемы.От этого варианта я отказался. От третьей версии я тоже отказался, так как знакомого токаря у меня нет.

В интернете нашел, что есть Futors на одном из авторынков, и проехал туда. Там не получилось (все завелось) но тут нашли палец с резьбой большего диаметра, ремонт quick Brake 11202 10/155 , в исходном пальце резьба M9 шаг 1,25, а на Ремонт ступенчатой ​​резьбы М10 1.25. Кстати, Futorts я видел позже в магазине автоинструментов, когда покупал M10 / 1.25 тестер. Такпов в комплекте оказалось 2, одна №1 Чернова, а №2 чистая, различаются полосами у четырехугольника, одна полоска №1 и две полосы №2.

Ниже на фото два направляющих суппорта: один оригинальный, другой ремонтный. При ремонте такой же внутренний шестигранник на 7, что радует. Она немного толще, но в рукав входит нормально.

Замена направляющего суппорта, нарезание резьбы в поворотном кулаке

Снимите суппорт, пусть повесит, чтобы не допустить.Для удобства поверните колесо в нужном вам направлении. Берем метчик, выставляя перпендикуляр к кулаку (отверстию), и медленно начинаем крутить, поливая его небольшим количеством масла. Два оборота в одном направлении, один поворот назад для очистки стружки и т. Д.

После нарезания резьбы протираем масло, убираем сколы и примеряем ремонтный палец, одеваем суппорт.

Сложность

Инструмент

1-3 ч

Инструментов:

Детали и расходные материалы:

Инструмент:

  • Станок токарный (вариант с самостоятельным изготовлением деталей)
  • Таймер резьбы 12 мм
  • Джек Подкаст
  • Ключ Balo
  • Отвертка плоская средняя
  • Гороток под торцевую насадку 3/4 «
  • Насадка на ручку 10 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T45
  • Резиновая груша или шприц 20 мл
  • Металлическая щетка
  • Динамометрический ключ

Детали и расходные материалы:

  • Направляющая для пальцев (VAG 251615219)
  • Смазка графитовая
  • Смазка аэрозольная типа WD-40 (при необходимости)
  • Колодки тормозные (при необходимости)
  • Винт крепления тормозного диска (при необходимости)

Примечания:

В данной статье описан случай замены направляющих для борьбы с сорняками, которые удерживают стопорную опору на поворотном кулаке.Ремонт такой ответственной детали автомобиля, как тормозной суппорт колеса, обычно не соответствует соображениям безопасности, поэтому рассматривается вариант полной замены направляющих пальцев.

Признаками износа направляющих пальцев могут быть шум, связанный с дребезжанием суппорта, биением руля при торможении.

Этот ремонт подходит для тормозов автомобилей Skoda, VW, AUDI, SEAT, в которых используется тормозной механизм типа FS III.

Схема тормозного механизма FS III

1
— колодка тормозная наружная;

2
— внутренний тормозной блок;

3
— суппорт;

4
— палец направляющий;

5
— Колпак защитный;

6
— упругий стержень;

7
— наконечник тормозного шланга с полым болтом и уплотнительным кольцом;

8
— кулак округлый;

9, 12
— болты;

10
— датчик частоты вращения колес;

11
— тормозной щит;

13
— ступица;

14
— диск тормозной;

15
— Винт.

Заменить изнашиваемые пальцы ( 4
Возможна покупка и установка новых, изготовленных в заводских условиях, деталей VAG или заменителей.

Направляющий палец (VAG 251615219) Тормозной механизм Saliper FS III

Другой вариант — если у вас есть необходимое оборудование и навыки, вы можете сделать режиссеров самостоятельно по прилагаемому рисунку.

На этом чертеже представлен вариант направляющего пальца под внешний шестигранник, который может быть более удобен при установке с использованием стандартной ручки-насадки.

Вид готовых пальцев с заранее подготовленной платой.

1.
Снимите колесо, не обращая внимания на его крепежные болты на автомобиле, стоящем на земле. Очистите все загрязнения металлической щеткой и обработайте соединения аэрозольной смазкой типа WD-40.

2.
Снимите защитные колпачки ( 5
) (См. Схему тормозного механизма FS III) направляющих пальцев.

3. Снимите оба направляющих пальца ( 4
).

Изношены направляющие пальцы

4.
Вытащите тормозные колодки Из суппорта снимите суппорт и подвесьте его на тросе. Необходимые операции подробно описаны в статье.

5.
Если направляющие пальцы относительно долгое время плохо держали суппорт, то из-за отката от ремонта колодки могут изнашиваться неравномерно.

6. Снимите тормозной диск ( 14
), как описано. При снятии тормозного диска может возникнуть проблема с проворачиванием болта ( 15
), закрепив диск на ступице. Чтобы облегчить откручивание всех креплений, можно предварительно обработать их аэрозольной смазкой типа WD-40 или горелкой. Если это не помогает, при необходимости болт можно просверлить и заменить новым.

7.
Осмотрите кулак облачения ( 8
) Для удобного доступа к крану с держателем.Это можно сделать со стороны колеса или с другой стороны. Поверните рулевое колесо в крайнее положение, чтобы облегчить доступ к нарезке резьбы.

8.
Обрежьте резьбу в отверстиях для направляющих. Если обычный смеситель не используется, можно сделать следующий дизайн.

Предупреждение:

Будьте осторожны при нарезании резьбы. Если заводиться некорректно, то можно сразу испортить отверстия и резка не получится.Самое главное — это начало. Нужно постараться изначально расположить кран в пространстве так, чтобы резьба не уходила в сторону. Работайте медленно, с обрезкой на пол-оборота. Выверните, очистите наконечник от стружки, продуйте дырку компрессором, смажьте кран маслом. Смазочный кран обязательно . Полностью прокрутите кран до тех пор, пока он не станет легко вращаться вручную.

9.
После нарезания резьбы попробуйте вкрутить новые направляющие в отверстия, чтобы проверить качество фиксации направляющих.

10.
Собрать колодки к суппорту (если старые были уничтожены неравномерно, заменить новые). Установите тормозной диск и закрепите суппорт новыми направляющими пальцами (момент затяжки — 28 нм). Смажьте резьбу и направляющие графитовой смазкой.

11.
Надеть заглушки на направляющие пальцы (шестигранник повторителя не должен мешать). При необходимости можно подобрать и надеть крышки аккумуляторных батарей.

12.
Установите колесо.Окончательно затягивать болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на Земле.

13.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

14.
Проверить и при необходимости долить тормозную жидкость до нужного уровня в бачке.

В артикуле не хватает:

  • Фотография инструмента
  • Фото Детали и расходные материалы
  • .

Если вы заметили дребезжание суппортов в своей машине, в первую очередь стоит обратить внимание на две вещи:

  1. На пружинах тормозных колодок, которые могли расслабиться
  2. На направляющих суппортов — может они износились из-за отсутствия смазки

В данной статье будет рассмотрен второй вариант, когда именно износ направляющих пальцев приводит к таким проблемам.В первую очередь стоит обратить внимание на состояние пыльников. Если они сломались или даже потрескались, их нужно заменить новыми, а сами пальцы повторить. Но об этом подробнее ниже.

Необходимый инструмент для ревизии суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

  • Отвертка с плоским жалом
  • Шпонка 13 и 17 мм
  • Смазка медная
  • Смазка для суппортов направляющих
  • Очиститель тормозов

Замена пыльников и направляющих пальцев суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Для начала нужно открутить болты крепления переднего колеса, поднять машину на домкрат и окончательно снять колесо.После этого плоской отверткой отогните подбирающие шайбы болтов направляющих как сверху, так и снизу. Затем откручиваем крепежный болт, удерживая палец от поворота ключа на 17 мм.

Снимите тормозной шланг с зацепа в передней стойке, после чего нужно откинуть кронштейн суппорта вверх. Если не наклоняется, то плоской отверткой уменьшить баллон.

А теперь переклайдер без проблем:

Теперь можно снять щуп суппорта сверху, как показано на фото ниже.

Если палец долгое время работал на сухом, то есть без смазки, он, скорее всего, изнашивается, что приведет к увеличению опоры кронштейна суппорта, а это, в свою очередь, к дребезжанию, а иногда даже к повреждению каверномер.

Берем новый направляющий палец, надеваем новый пыльник и смазываем палец специальной смазкой. В данном случае я купил MC1600, так как ничего подобного в магазине не было. Стоимость сумки 50 руб. Это, скажем, не устраивает, но эффективность посмотрим чуть позже.

Смазку следует наносить тонким слоем, чтобы ее излишки не попали на тормозные колодки или диски. Так как температура высокая, то снимать придется долго и мучительно.

После этого ставим все это на свои места, обязательно следим, чтобы пыльник мог плотно сидеть как на пальце, так и на суппорте. В противном случае смазка быстро «уйдет», и пальцы снова начнут изнашиваться.

Меняется аналогично нижний палец, и проблем с этой процедурой не будет.Если по какой-либо причине смазка попала на поверхность тормозных дисков или колодок, обязательно удалите ее остатки с помощью специального очистителя.

Видеообзор ревизии суппорта на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Если хотите более наглядно взглянуть на этот отчет, то в приведенном выше обзоре все отображается.

Если вопросы остались, можно обсудить как в этой статье, так и в видеороликах на канале.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *