Тюнинг-сериал японцы продолжили седаном Subaru WRX STI S207 — ДРАЙВ
Эксклюзивный жёлтый цвет, чёрные корпуса боковых зеркал и молдинги на порогах ― характерные черты модификации S207 NBR Challenge Yellow Edition. Это самая дорогая машина в гамме «двести седьмых» ― 6 372 000 иен ($52 913).
Доработанные двигатель, подвеска и тормоза; тираж, исчисляющийся сотнями; официальные продажи только на японском рынке… Такими Импрезами компания Subaru дразнит мир уже 15 лет ― первая ласточка, прошедшая путь заводского тюнинга, вышла ещё в 2000 году, а к её имени прибавился индекс S201. На нынешнем автосалоне в Токио дебютирует четырёхдверный спорткар Subaru WRX STI в исполнении S207. Всего будет выпущено 700 машин: 400 обычных «двести седьмых» и ещё 300 автомобилей с пакетом NBR Challenge, включая сотню в версии Yellow Edition.
Длина автомобиля составляет 4635 мм, а ширина и высота ― 1795 и 1460 мм. Дорожный просвет не превышает 135 мм.
От обычных «эс-ти-аек» версию S207 отличают оригинальная решётка радиатора с красным кантом, широкий спойлер на переднем бампере, изменённые пороги и металлические молдинги на них. Плюс новый задний бампер с прорезями у задних арок и более крупные выпускные патрубки. А для машин с пакетом NBR Challenge предусмотрено углепластиковое антикрыло. В общем, седаны S207 выглядят так, словно их владелец живёт на гоночном треке. Держит в напряжении и интерьер, с эксклюзивными спортивными ковшами-креслами Recaro, подрезанным снизу по хорде трёхспицевым рулём с мощными приливами, перфорированными металлическими накладками на педалях.
Шесть подушек безопасности, спортивные сиденья с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль и навигация входят в список базового оснащения.
Это интерьер стандартной «двести седьмой», а у версии NBR Challenge руль отделан алькантарой, ремни безопасности выкрашены в красный цвет. Кстати, этот пакет назван так в честь победы Subaru в классе SP3T на суточном марафоне Нюрбургринга 2015 года.
Воспользовавшись кроваво-красной кнопкой запуска двигателя, вы разбудите «четвёрку» EJ20. Ей достался улучшенный турбокомпрессор twin scroll, усиленный впускной коллектор, иная программа управления и выпускная система с пониженным противодавлением. И если седаны WRX STI с оппозитным мотором 2.5 выдают 300 л.с. и 407 Н•м, то на версии S207 двухлитровый агрегат развивает 328 сил и 431 Н•м. По динамике разгона информации нет, но можете не сомневаться — эта чертовка потратит на спурт до сотни немногим более 4,5 с.
Свои 328 сил оппозитный мотор с фазовращателями выдаёт на 7200 об/мин, а 431 Н•м тяги ― с 3200 до 4800 об/мин.
Но гоняться на таком автомобиле по прямой — что разбавлять виски Dalmore 64 «Кока-Колой». Японские инженеры настраивали оригинальную подвеску под кольцевые баталии! Спереди стоят регулируемые амортизаторы Bilstein DampMatic II, сзади ― пассивные стойки той же фирмы. Пружины «по кругу», менее податливые сайлент-блоки поперечных рычагов, передний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника ― всё это от спецов Subaru Technica International. Кроме того, под капотом установлена распорка, повышающая жёсткость кузова.
Заказы на седаны S207 и S207 NBR Challenge принимаются до 6 марта 2016 года, но машины в исполнении Yellow Edition можно купить лишь до 30 ноября 2015-го.
Рулевое управление после перекалибровки должно стать острее, а полноприводная трансмиссия с тремя блокировками дополнена системой управления вектором тяги. Тормоза ― шестипоршневые суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади. И за это японским фанатам марки придётся как следует заплатить. Седан Subaru WRX STI стоит 3 790 800 иен ($31 478), но за версию S207 просят уже 5 994 000 ($49 773). И это не предел. Машины с пакетом NBR Challenge оцениваются в 6 318 000 иен ($52 464).
Чип тюнинг Subaru
Калькулятор цен
Модель
SSUBARU IMPREZA после 2011 (GJ – GP)
Subaru Exiga
Subaru Forester III
Subaru Forester IV (SJ5)
Subaru Forester SF
Subaru Forester SG5
SUBARU IMPREZA 2000 – 2007 (GG – GD)
SUBARU IMPREZA 2007-2012 (GE- GH)
Subaru Impreza STI до 2007
Subaru Impreza STI от 2007
Subaru Impreza WRX с 2010
Subaru Justy
Subaru Lancaster
Subaru Legacy BE5 — BE9 III до 2003
Subaru Legacy IV от 2003
Subaru Legacy V с 2009
Subaru Outback
Subaru Tribeca
Subaru XV
Для чип — тюнинга SUBARU мы применяем настройки от ISS Интелскан Сервис, + возможны индивидуальные настройки авто под водителя, удаленная настройка авто
На многих атмосферных автомобилях доступно программное отключение вторичного воздуха, клапана EGR, а также второго (заднего) кислородного датчика, причем идет отключение не только маски ошибки, но и комплектации в колибровках, если это необходимо.
Изменены калибровки диспетчера режимов, моментной модели и EGAS. Это позволило улучшить динамику при сохранении расхода топлива в стационарных режимах, а также избавиться от заводских багов.
Турбовые Субару настраиваются и откатываются с логированием, в отдельных случаях с замером на диностенде.
в качестве широкополосника используется LM-2 от именитого производителя Innovatemotorsports
В каталоге представлены цены на настройку автомобилей в «стандартной» комплектации.
Под стандартной понимаем – форсунки, турбина и все железо стоковое или замена на железо, которое ставится на др модели Subaru в стоке. Например, форсунки 550 cWRXSTI, более производительные турбины, устанавливаемые стандартно на Subaru
астройка автомобиля под нестандартное железо (Stage2) – обсуждается отдельно + обязательно оплачивается аренда диностенда
Обращаем ваше внимание: Перед прошивкой турбового автомобиля настоятельно рекомендуем заменить бензонасос, свечи зажигания, почистить форсунки и дроссель
Доступны — программное отключение кислородных датчиков, вторичного воздуха, клапана EGR, отключение лимита скорости и оборотов.
Для тех, кому необходимо ТОЛЬКО отключить программно кислородные датчики, EGR, Систему вторичного воздуха или снять ограничения – оказываем эти услуги отдельно по стоимости
Блоки Denso– 50% от стоимости прошивки
Блоки Hitachi – 100% стоимости прошивки
ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.
Графики замеров мощности:
Subaru Forester SJ5 XT JDM — настройка на диностенде
Subaru Forester SG5 cross sport AT
Subaru Forester SH5 2010 год
Доступны дополнительные опции в процессе чип тюнинга или отдельно — (цена в скобках)
— программное отключение EGR — +2000р (50% от стоимости чип-тюнинга)
— программное отключение системы вторичного воздуха — входит в комплекс (50% от стоимости чип-тюнинга)
— программное отключение задних кислородных датчиков — входит в комплекс (50% от стоимости чип-тюнинга)
— Отдельно логирование для выявление ошибок и неисправностей — 2000р
— Решение проблем с холодным запуском на автомобилях Forester SJ5 XT и др — входит в комплекс ( отдельно — 12000р)
— Снятие лимита скорости — входит в комплекс и оговаривается заранее ( отдельно — 5000р)
— Дополнительная настройка «прошитого» нами автомобиля после внешних вмешательств (установка форсунок, кулера, турбы и т.д) — 50% от стоимости прошивки. В эту стоимость также входят выезды для снятие логов.
Чип тюнинг Subaru во Владивостоке
|
Аксессуары [29] |
|
Впускная система [18] |
|
Выпускная система [6] |
|
Двигатель [50] |
|
Запчасти для ТО [10] |
|
Интерьер [33] |
|
Колесные диски и аксессуары [2] |
|
Масло и присадки [0] |
|
Оптика [6] |
|
Охлаждение [29] |
|
Подвеска [20] |
|
Топливная система [11] |
|
Тормозная система [22] |
|
Трансмиссия [44] |
|
Турбо [8] |
|
Усилители кузова [1] |
|
Экстерьер [28] |
|
Электроника [13] |
Чип тюнинг Субару в Краснодаре
Чип тюнинг субару в Краснодаре — отличное решение по улучшению авто! Достаточно бюджетный вариант добавить лошадей, а иногда и снизить расход топлива. На турбированных моторах можно значительно поднять динамику авто!
Субару – одна из наиболее культовых марок Японии. Это целый мир для любителей этой марки. Если вы прокатились на ней хоть раз – разлюбить невозможно. Даже в моторостроении у них свой стиль – оппозитные моторы. Может они не лишены недостатков, но им это можно простить.
Бок о бок с субаристами ходит много шуток, на которые никто из них не обращает внимания, так как знает, что его авто утрет нос многим.
Например:«Ходит легенда, что масло субару не жрет. Просто владельцы так сильно переживают за масло, что проверяя его уровень каждый день вычерпывают его оттуда щупом»
Чип-тюнинг субару, как и на все авто, направлен раскрыть по максимуму его возможности, коих у мотора больше, чем вы думаете. Если ваш субару – турбовый, можно сгладить турбояму и добавить мощности, результат будет очень заметен. Если атмосферный мотор – педаль газа отзывается более остро, пропадают затупы при разгоне, увеличивается динамика автомобиля.
Отдельно стоит выделить прошивку авто на Евро-2. Стандартно, на этих авто стоит много всего, что можно удалить с мотора, например, система ЕГР, катализатор. Это добавит дополнительной мощности, а так же необходимо сделать прошивку, когда эти узлы выходят из строя.
Имея, скажем, Легаси атмосферный, хочется чтобы он ехал пободрее, кроме того многие жалуются на провал около 2000 оборотов. А с кажем на турбовом БЗР можно прекрасно раскачать авто, за счет одной только прошивки, ну а если добавить сюда тюнячек, то эффект будет совсем интересным! Хозяин Аутбэка же например, захочет более динамичной езды и меньшего расхода – все это можно достичь при помощи прошивки ЭБУ двигателя!
Обладателям турбированных Импрез и Форестеров может быть интересно индивидуальная настройка прошивка мотора. Чип тюнинг Импреза или Фороестер под индивидуальные тюнинг комплекты позволит раскрыть полную возможность авто. Просто установив, скажем, турбину большего объема или другие распредвалы с портингом ГБЦ не даст полноценного результата, без откатки прошивки. Компания Chip23 занимается и такими проектами.
Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы!
Когда мы говорим о быстрых, динамичных и юрких автомобилях, то обычно по умолчанию подразумеваем, что речь идет о спортивных купе или горячих хэтчбеках. А что если представить себе, что все это относится к универсалу повышенной проходимости?
Быстрая Субару, но не такая, как у всех
Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.
Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.
Тюнинг начинается с ремонта
Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.
Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.
Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.
Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).
Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.
Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…
За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.
После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.
Но это еще не конец
Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».
Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.
Список доработок
ДВИГАТЕЛЬ
- Строкер-кит на 2,2 л (поршни кованые Mahle, шатуны кованые Manley, вкладыши ACL, коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257)
- Шпильки ГБЦ ARP
- Турбина Forced Performance
- Впускной коллектор от Subaru Impreza WRX STI Spec-C
- Фронтальный интеркулер Apexi
- 3-рядный радиатор
- Топливный насос Walbro 400 л/ч
- Все патрубки – силикон
- 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing Full Mega N1
- Блоу-офф Tial
ЭЛЕКТРОНИКА
- Полный свап проводки и ЭБУ от Subaru Impreza WRX STI 2005 г.в.
- Приборная панель оптитрон от Subaru Impreza WRX STI 2005 г.в.
- Дополнительные приборы Defi
ТРАНСМИССИЯ
- 6-ступенчатая МКПП от Subaru Impreza WRX STI 2002 г.в.
- Блокировка переднего дифференциала
- Блокировка заднего дифференциала
ПОДВЕСКА
- Койловеры спереди Megan Racing, сзади Cusco
ТОРМОЗА
- Спереди суппорты и крепления Brembo + кастом, колодки EBC Red Stuff ceramic, диски DBA 4000
- Cзади суппорты Brembo Gold, колодки Endless
ИНТЕРЬЕР
- Салон разобран
- Водительское сиденье Bride
- Пассажирское сиденье от Subaru Impreza WRX STI 2002 г.в.
ДИСКИ И ШИНЫ
- 18-дюймовые диски OZ Prodrive
- Летние шины Federal FZ 245/40/18
Читайте также:
Чип тюнинг SUBARU | Атлас Тюнинг
Чип-тюнинг Субару в Украине – как работает блок повышения мощности?
Компания Атлас-Тюнинг использует в своей работе инновационные технологии. Мы производим современный чип-тюнинг Subaru в Украине. У нас вы можете установить по-настоящему качественный модуль увеличения мощности двигателя на машины разных моделей – Forester, Impreza, Lebacy Boxer, Legacy, Justy, Outback, Tribeca, SVX. Его монтаж кардинально изменит потенциал силового агрегата машины. Результаты чиповки будут следующими:
- повышение крутящего момента на 15–20% для атмосферных моторов и на 20–25% для турбо-агрегатов;
- увеличение мощности двигателя на 15–25 %;
- снижение эксплуатационных расходов на авто на 4–5% за счет экономии топлива.
Японские автомобили с установленным на них электронным оборудованием становятся намного комфортнее в управлении, их маневренность увеличивается, а значит, водитель чувствует себя максимально уверенно в любых ситуациях, возникающих на дороге.
На современных автомобилях все важные показатели функционирования различных узлов транспортного средства передаются на электронный блок управления специальными датчиками. Получая такие данные, ЭБУ направляет команды в те или иные элементы силового агрегата, за счет чего и производится управление им.
Далеко не всегда передаваемые сигналы позволяют использовать все резервы мотора. Чтобы решить эту проблему, производится установка специальных электронных устройств. Они сами считывают информацию с датчиков, оптимизируют их и после этого отсылают скорректированную информацию на блок управления.
В результате ЭБУ «вынужден» работать с данными, которые раскрывают весь технический потенциал мотора. За счет этого двигатель становится максимально производительным. А значит, ваше авто будет намного быстрее, маневреннее и послушнее.
Модельный ряд | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. |
---|---|---|
Forester | 2,0-2,5 | 150-241 |
Outback | 2,5 | 175 |
XV | 1,6-2,0 | 114-150 |
STI | 2,5 | 300 |
WRX | 2,0 | 268 |
Если вам нужен качественный чип-тюнинг Subaru, приезжайте в Атлас-Тюнинг!
Возможно вас также заинтересует:
Чип-тюнинг шкода Украина
Чип-тюнинг смарт Украина
Subaru — Тюнинг-ателье АвтоХайп
Тюнинг салона Subaru
Subaru — из тех автомобилей, которые выбирают не за эффектную внешность, а за надежность и динамику. Их интерьеры достаточно лаконичны, но сегодня есть все возможности, для того чтобы сделать салон эффектным и комфортабельным, максимально отвечающим предпочтениям и характеру владельца.
Мы предложим различные варианты дизайна и материалы премиального качества: натуральную кожу, alcantara, экокожу различных цветов и фактур. С помощью аквапринта выполним декорирование салонного пластика под различные текстуры: дерево, карбон, кожу, алюминий и пр. Установим подсветку салона, электронную тонировку стекол, изготовим 3D ковры и пр.
Зачастую шумоизоляция – не самое сильное место японцев. Мы готовы выполнить как комплексную, так и локальную проклейку салона шумоизолирующими материалами ведущих производителей.
Детейлинг автомобилей Subaru
Своременные технологии и материалы позволяют сохранять экстерьер и интерьер автомобиля в идеальном состоянии длительное время. Мы предложим вам комплекс профессиональных услуг по уходу за автомобилем Subaru : полировку кузова, стекол, фар и других элементов, обработку поверхностей авто керамическими составами, антигравийную защиту кузова и др.
С помощью абразивной полировки поможем устранить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, не прибегая к дорогостоящему окрашиванию.
Наши услуги для автомобилей Subaru
Перетяжка салона
Пошив ковриков
Замена лент ремней безопасности
Пошив накидок на сиденья
Изготовление каркасных чехлов
Шумоизоляция, антискрип
Установка обогрева руля и сидений
Ремонт сидений
Реставрация кожи
Оклейка автомобиля антигравийной пленкой
Автовинил
Антихром
Аквапечать
Полировка
Покрытие автомобиля керамикой
Автоматическая тонировка стекол
Установка подсветки салона
Установка автодоводчиков дверей
и др.
Контрольный список для предварительной настройки
Subaru — Evans Tuning
18 вещей, которые вы должны знать перед настройкой вашего Subaru
1. Правильное октановое число топлива
Октановое число топлива должно быть 93, когда это возможно, или используйте наивысшее октановое число топлива, доступное вам на месте . Если вы едете в Evans Tuning, чтобы отремонтировать, и самое высокое октановое число, доступное в вашем регионе, составляет 92 октанового числа, возьмите с собой дополнительное топливо в 5-галлонных контейнерах. У нас только 93 на разумном расстоянии от магазина.Лучше всего настроить топливо, доступное в вашем районе, чтобы избежать потенциальных условий детонации после выполнения пользовательской настройки. Если гоночное топливо или E85 желательно использовать для более высоких уровней мощности, у нас есть запасы гоночного топлива VP, такого как C85 и Q16; однако они могут оказаться непрактичными в использовании, если их нельзя получить на месте.
2. Свечи зажигания для более холодного теплового диапазона
Для базовых болтов на модификациях, таких как 3-дюймовый турбо-задний выхлоп, впуск и промежуточный охладитель, предлагаются свечи зажигания на одну ступень более холодные.Ступенька более холодная, чем штатная, способствует предварительному зажиганию, которое может привести к детонации. Не обязательно иметь более холодные плагины для сеанса настройки, и их можно без проблем установить после мелодии. Мы рекомендуем свечи зажигания NGK Iridium, когда это возможно, но настоятельно рекомендуем избегать таких брендов, как Bosch, Auto Lite и т. Д.
3. Тесты на утечку при повышении давления
Перед сеансом настройки следует провести проверку на утечку при повышенном давлении. В качестве альтернативы можно выполнить испытание на дымность, чтобы визуально обнаружить утечку наддува, но мы предлагаем испытание на утечку наддува до 30-35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что все муфты затянуты, и что нет утечек во впускном коллекторе, продувочном клапане и т. .Наличие герметичной системы после датчика массового расхода воздуха жизненно важно для правильной настройки. В качестве альтернативы, при настройке с помощью плотности скорости (датчик массового расхода воздуха игнорируется, используется MAP или датчик давления) в системе может быть утечка, и автомобиль по-прежнему будет работать на холостом ходу и будет двигаться в обычном режиме. Однако вы потеряете мощность / катушку из-за утечки; поэтому с точки зрения производства электроэнергии в ваших интересах убедиться в отсутствии утечек.
4. Выпускные клапаны в атмосферу BOV
Выпускные клапаны для выпуска в атмосферу популярны и звучат здорово; однако они увеличивают вероятность остановки при остановке и богатой смеси / обратного срабатывания при поднятии дроссельной заслонки.Заводские продувочные клапаны спроектированы достаточно хорошо. При заводских турбокомпрессорах или падении турбонагнетателей ниже 22-24 фунтов на квадратный дюйм заводские продувочные клапаны не нуждаются в замене. Если требуется запорный клапан на вторичном рынке, мы предлагаем рециркулировать его обратно во впускное отверстие, как и в оригинальном. В качестве альтернативы, если вы настраиваетесь на Плотность скорости (без датчика массового расхода воздуха), можно использовать клапан сброса в атмосферу, поскольку датчик массового расхода воздуха больше не присутствует, чтобы отслеживать любые потери воздуха в системе при его открытии.
5. Обновление топливного насоса
Как минимум, перед выполнением индивидуальной настройки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется модернизированный топливный насос. С обычным болтом на модификациях (3-дюймовый задний выхлоп с турбонаддувом, впуском, промежуточным охладителем и т. Д.) И установленным OEM турбонаддувом OEM-форсунки могут легко стать статичными или достичь рабочего цикла, близкого к 100%. Когда это происходит, топливная форсунка может быть повреждена (открыта или закрыта) и / или может произойти беспорядочная заправка топливом. В идеале форсунки OEM должны работать не выше 90% рабочего цикла.Модернизированный топливный насос, такой как DW 65c или Walbro 255 LPH HP, обеспечит безопасные уровни мощности и условия эксплуатации форсунок.
6. Модернизация топливной форсунки
Если установлена модернизированная турбо-форсунка для вторичного рынка, требуется модернизация как топливной форсунки, так и топливного насоса. Топливные форсунки OEM с модернизированным топливным насосом могут поддерживать только около 300 ~ 330 л.с. в зависимости от конкретного года / модели Subaru. Мы настоятельно рекомендуем топливные форсунки марки Injector Dynamic. После настройки они будут работать как стандартные, а экономия топлива будет такой же, как у них.На рынке есть топливные форсунки других производителей, но они могут вызвать проблемы с пропуском зажигания в цилиндре (в результате вы получите диагностический код неисправности / контрольную лампу двигателя) или плохое качество движения на холостом ходу и малой дроссельной заслонке.
7. Модернизация топливной системы высокой мощности
Если требуются более высокие уровни мощности (350 л.с. и выше… здесь просто простая рекомендация), рекомендуется модернизировать топливные направляющие, трубопроводы и регулятор давления топлива. Линии OEM, направляющие и регулятор могут вызвать неравномерное распределение на высоких уровнях мощности, что может привести к повреждению цилиндра.
8. 2008 + STI (GR) Stumble
08 ’+ В Subaru STI была изменена конструкция топливопровода / регулятора по сравнению с STI более раннего поколения, что вызывает спотыкание в диапазоне 2700 ~ 3200 об / мин. Его чаще всего называют «спотыканием GR». Проще говоря, это состояние вызвано резонансом в конструкции топливной системы. У Cobb Tuning есть доступный комплект (ссылка на наш магазин), который облегчит состояние вместе с индивидуальной настройкой. Спотыкание присутствует в стоковой форме, и некоторые автомобили демонстрируют более выраженное поведение, чем другие.При модернизации топливных форсунок это состояние почти всегда поднимает свою уродливую голову. Альтернативой комплекту Cobb является модернизация топливных направляющих, трубопроводов и регулятора давления топлива до версий послепродажного обслуживания при повышении уровня мощности / уровня наддува.
9. Когда требуется плотность скорости
Датчик массового расхода воздуха на Subaru с впускной трубкой стандартного диаметра может поддерживать уровень мощности примерно 350 ~ 375 л.с. Для достижения более высоких уровней мощности можно использовать всасывающую трубку большего диаметра, но по мере увеличения диаметра трубки ухудшается качество считывания массового расхода воздуха на нижних частотах или работа на холостом ходу / с малым дросселем.Если вы делаете падение турбо, которое поддерживает более 350 ~ 375 л.с., мы предлагаем переключиться на настройку Speed Density. Это позволяет игнорировать датчик массового расхода воздуха или вообще удалить его. Все Subaru 02+ turbo имеют датчик MAP и MAF. Датчик карты OEM хорош примерно до 22-23 фунтов на квадратный дюйм. Я предпочитаю не подниматься выше уровня 21-22 фунтов на квадратный дюйм, чтобы можно было реализовать снижение наддува при 23 ~ 23,5 фунтов на квадратный дюйм. Если требуются более высокие уровни давления, необходимо модернизировать датчик карты. Существуют заменяемые OEM-датчики MAP, такие как Omni 3 (считывает до 28 фунтов на квадратный дюйм) и 4 (считывает до 42 фунтов на квадратный дюйм) бар, которые позволяют достичь более высоких уровней давления.Если OEM датчик массового расхода воздуха снят, необходимо установить неоригинальный датчик температуры воздуха. Самыми распространенными датчиками температуры воздуха являются GM, которые можно приобрести в компании AC Delco или AEM electronics. Они довольно большие и требуют приваривания пробки с резьбой 3/8 дюйма NPT. Существуют калиброванные GM датчики температуры воздуха альтернативного размера с резьбой 1/8 NPT, которые, как правило, проще установить, учитывая ограниченное пространство. Лучшее место для датчика температуры воздуха — это корпус перед дроссельной заслонкой, примерно на расстоянии 2-6 дюймов.
10.Обновление прошивки Accessport
Перед тем, как приступить к настройке, мы просим вас убедиться, что на вашем портативном компьютере AccessPort установлено программное обеспечение APManager. Мы используем новейшее программное обеспечение от Cobb, которое требует, чтобы на портативном устройстве была установлена последняя версия прошивки. Если вы не знаете, как это сделать, мы позаботимся об обновлении во время сеанса настройки. На процесс обновления уходит 10–15 минут, которые мы предпочитаем потратить на фактическую настройку на динамометрическом стенде. Кроме того, не забудьте взять с собой устройство Accessport на настройку.
11. Выбор внешней пружины перепускной заслонки
Верхняя труба с внешним затвором для газового насоса с турбонаддувом со стандартной рамой, мы рекомендуем использовать пружину 12-15 фунтов на квадратный дюйм. Использование пружины 12-15 фунтов на квадратный дюйм обеспечит достаточный диапазон регулирования с дополнительным трехходовым соленоидом наддува, обеспечивающим регулирование наддува 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы работаете с турбонаддувом, который намного больше стандартного, и используете E85 для высоких уровней мощности, рекомендуется пружина 16-18 фунтов на квадратный дюйм.
12. Турбокомпрессоры большего размера и трехпортовые соленоиды наддува
При работе с турбонаддувом большего размера, чем штатный турбонаддув, рекомендуется использовать трехпортовый соленоид наддува.OEM-соленоид наддува не обеспечивает достаточного диапазона регулирования, чтобы предотвратить конусность наддува на высоких оборотах, а также не дает достаточного контроля для достижения более высоких уровней наддува, необходимых на большем, чем штатный турбонаддув.
13. Кошки с высоким потоком
Использование кошек с высоким потоком не рекомендуется. Если возможно, лучше не ставить его на место, так как со временем они будут кирпичными. Когда это происходит, возникает проблема противодавления, которая может привести к повреждению двигателя. Если выбросы не вызывают беспокойства, рекомендуется использовать водосточные трубы без пятен.
14. Модернизация промежуточного охладителя WRX
По возможности рекомендуется модернизировать интеркулер WRX OEM с верхним креплением. При обратном натяжении ложа TMIC быстро впитывается, что в конечном итоге приведет к нестабильному питанию. У ЭБУ есть функция детонации, встроенная в процедуру OEM, поэтому ЭБУ будет динамически регулировать угол опережения зажигания, чтобы контролировать условия детонации. Высокая температура воздуха от пропитанного высокой температурой OEM-промежуточного охладителя с верхним креплением приведет к почти немедленному возникновению условий детонации.
15. Проблемы с маслом для EJ20 / EJ25
Регулярно проверяйте уровень масла! Расход масла является серьезной проблемой для двигателя EJ, и, если вы не будете проверять уровень масла достаточно часто, конечным результатом могут стать вращающиеся подшипники. Кроме того, целесообразно проверить масляный поддон на наличие вмятин или заменить поддон на поддон / подборщик Killer Bee в сборе.
16. Модернизация переднего промежуточного охладителя
Передний промежуточный охладитель рекомендуется для турбо-приложений больших размеров.Модернизированный интеркулер с верхним креплением — это ступенька выше верхнего крепления OEM; однако промежуточные охладители, установленные на передней панели, обеспечивают гораздо лучшее охлаждение воздушного заряда, поступающего в двигатель, поскольку поглощение тепла из моторного отсека не является решающим фактором. Мы наблюдали значительный прирост на более крупных, чем штатные турбины, переходе от модернизированного / увеличенного верхнего крепления к переднему промежуточному охладителю.
17. Максимальный крутящий момент трансмиссии WRX
Трансмиссия WRX — слабое звено. Важно сохранять реалистичность в отношении своих целей в отношении мощности и оставаться на разумных уровнях мощности.Допустимый крутящий момент, кажется, находится в диапазоне 300-350 фут-фунт, но нет точного уровня, где это безопасно.
18. Обновление сцепления
Если вы собираетесь перейти на более мощный, чем штатный турбонаддув, рекомендуется также обновить сцепление. Тюнингуем вашу машину без модернизированного сцепления; однако вы избавите себя от хлопот и затрат на повторную настройку, если придете на прием без сцепления, которое должным образом рассчитано для вашего уровня мощности.Мы видели, что у большинства STI и WRX с модификациями с нормальным болтом (стандартные турбины) нет проблем с установленным OEM-сцеплением во время настройки.
Программное обеспечение для настройки Subaru — HPTuners
Поддерживаемые тюнеры HP Subaru WRX STI
Если вам нужно настроить или зарегистрировать свой Subaru, программа HP Tuners MPVI2 и VCM Suite даст вам возможность сделать именно это. Поддержка Subaru включает в себя Forester 2.5L turbo EJ25, Impreza WRX и Impreza WRX STI. Мы работаем для поддержки тюнеров по всему миру, предлагая решения для сканирования, диагностики, регистрации и калибровки.
Инженеры HP Tuners работают над тем, чтобы как можно быстрее добавить новую поддержку и функции для автомобилей. VCM Suite предлагает доступ и возможности программирования для модельного ряда Subaru, а наша высокоскоростная регистрация данных гарантирует, что вы сможете контролировать жизненно важные функции автомобиля и следить за тем, чтобы все работало должным образом. Не упустите лучшее и самое безопасное программное обеспечение для Subie с множеством параметров, которые нужно настраивать и контролировать.
Особенности настройки Subaru включают:
- Опции без подъема, переключения передач и управления запуском для оптимальной производительности.
- Поддержка Flex Fuel для Subaru STI и WRX.
- Больше возможностей для настройки по сравнению с обычными стандартными мелодиями Stage 1 или Stage 2.
- Чтение, редактирование, запись напрямую через OBDII без необходимости изменять или заменять ваш ECM.
- Прошивка пользовательских настроек и регистрация данных с помощью программного обеспечения MPVI2 и VCM Suite
Subaru Impreza WRX STI Rallying at England Forest Rally Поддерживается тюнером HP
Редактор VCM позволяет настраивать множество параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искры, заправка, пределы оборотов, активации вентиляторов, настройки спидометра и многое другое.Затем переключитесь на VCM Scanner, чтобы получить самый мощный и всесторонний инструмент сканирования на рынке. Просмотр, диаграмма и запись диагностических данных в режиме реального времени через порт OBDII автомобиля. Просматривайте и удаляйте диагностические коды неисправностей (DTC) автомобиля, функции управления командами, такие как замкнутый контур, вентиляторы, время, соотношение воздух-топливо и многое другое в режиме реального времени.
Полный список поддерживаемых автомобилей Subaru:
Год | Модель Тип | Универсальные кредиты для одного автомобиля | Универсальные кредиты на неограниченный год / модель |
---|---|---|---|
08-20 | СТИ (2) | 4 | NA |
08-14 | WRX (2) | 4 | NA |
08-12 | Forester 2.5 л с турбонаддувом (только EJ25) (2) | 4 | NA |
Subaru ECU Reflash Tuning — Экстремальный гоночный тюнинг
XRT предлагает профессиональные услуги удаленной настройки Subaru с более чем 12-летним опытом инновационной настройки всех типов Subaru на разных рынках — от США до России и Южной Африки; Поддерживаются USDM, EDM, SDM, JDM, ADM, Subaru, такие как 2.0 / 2.5 Impreza WRX & STI, Legacy, Forester, Crosstek / XV и Tribeca.
Вся настройка осуществляется удаленно за пределами Барбадоса. Когда у вас есть ноутбук / ноутбук / планшет с Windows и кабель Tactrix OpenPort 2.0, вы готовы к работе!
При удаленной настройке или электронной настройке клиент покупает кабель Tactrix Openport 2.0, загружает ПЗУ из ЭБУ и отправляет его по электронной почте в XRT. Во время этого процесса вы будете регистрировать автомобиль, используя переменные, показанные здесь, и отправлять мне этот журнал или журналы с общим вождением и несколькими включениями 2-й передачи, если это автоматический режим, или 3-й передачи, если это ручной режим — все выполняется с низкой скорости. обороты (1500+) до предела оборотов.Пример натяжения динамометра показан ниже: —
Пример собранных данных о товарных характеристиках автомобиля показан ниже: —
FYI — viewforum.php? F = 104
Как только XRT получил ROM и журналы, я готовлю мелодию и отправляю ее вам по электронной почте. Вы загрузите его в ЭБУ, и процесс вождения и журнала начнется заново. В течение этого периода вам рекомендуется давать как можно больше отзывов, а настройка может занять от нескольких дней до недель, в зависимости от вашего времени.Обычно, один раз в день, ваша машина может быть завершена примерно за 3-4 дня. Среднее время…. 1 нед.
XRT предоставляет при контакте:
- Info PDF — Ссылки для скачивания, отзывы покупателей и т. Д.
- Контактная информация, такая как Skype, BBM, Whatsapp и т. Д.
- Удаленный доступ и управление компьютером с помощью Teamviewer для настройки всего необходимого программного обеспечения. Нуби … Не волнуйся !!
- Обширные дискуссии о том, как водить и настраивать свой автомобиль
XRT предоставляет следующую информацию во время настройки:
- Журнал анализа проблем или производительности
- Динографы
- Обратная связь и общение, чтобы убедиться, что все идет хорошо по мере того, как автомобиль учится максимально экономить топливо и повышать производительность
- Консультации по модам — при необходимости
Ниже указаны особенности тюнинга:
Инструменты для настройки
- Tactric Openport 2.0 кабель — просмотрите прикрепленный файл
- Ноутбук — Windows 7
- Ecuflash & Romraider — Бесплатное программное обеспечение. Просмотрите прикрепленный файл
- Teamviewer — Бесплатное программное обеспечение, которое позволит мне настроить программное обеспечение на вашем ноутбуке, если у вас возникнут проблемы с этим. Просмотрите прикрепленный файл
- Терпение и понимание
Прикрепленный файл — Инструменты настройки для перепрошивки ЭБУ
В тюнинг входят:
- Тюнинг топливных карт
- Настройка карт зажигания
- тюнинг AVCS
- тюнинг MAF
- Настройка Drive-by-Wire
- Карты ускорения (автомобили с турбонаддувом)
- Некоторый уровень настройки трансмиссии для более быстрого переключения передач и работы через ECU, а не через TCU
- Многие другие карты, которые не упоминаются, например настройка с обратной связью на разомкнутую.
Чего ожидать от XRT Tuning
- Тюнер, который отвечает на ваши запросы, с богатым опытом и разнообразием, предлагая непревзойденную поддержку!
- Повышенная чувствительность дроссельной заслонки
- Линейное поведение дроссельной заслонки
- Лучшая экономия топлива, особенно при широко открытой дроссельной заслонке (WOT)
- Лучшая реакция двигателя
- Лучший взлет с остановки
- Автомобиль с лучшим звуком
- Увеличение крутящего момента от нижнего до среднего диапазона
- Более высокая производительность
- Если автомат, более высокая реакция трансмиссии и более плавное переключение передач
Что XRT ожидает от клиента
- Автомобиль в полном ремонте.Пример замены масла, новых свечей и т. Д.
- Эффективная работа датчиков AFR
- Испытание на все утечки — Впуск и выпуск, особенно на автомобилях от 4 лет и старше.
Обратите внимание, что после завершения настройки я предлагаю пожизненную поддержку для этой мелодии. Другими словами, если вы хотите, чтобы я проверил машину через 6 месяцев или даже через год, это нормально. Я буду предоставлять обновления по мере необходимости (иногда за символическую плату, если потребуется дополнительная настройка. Любые будущие модификации, которые вы выполняете, XRT взимает за перенастройку плата, как только эти моды не являются основными и находятся в пределах текущей настроенной.Примеры наддува, модернизации двигателя и т. Д. — все это основные моды.
Для получения дополнительной информации просмотрите следующие ссылки: —
Отзывы клиентов
http://www.xtremeracingtuning.com/forum/viewforum.php?f=48
Тюнинг
http://www.xtremeracingtuning.com/forum/viewforum.php?f=104
Dyno’es
http://www.xtremeracingtuning.com/forum/viewforum.php?f=89
Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу настроек по адресу [email protected]
Номер детали | Описание | Применимость | MSRP * | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C1010AG001 | STI Short Throw Shifter-5 MT | ALL 90 exc15300 | |||||||||||
C1010FG600 | STI Короткофокусный переключатель передач-6 MT | STI | $ 395,00 | ||||||||||
C1010FA100 | STI-5M | STI 14 Exc | STI 14 Exx | C1010FA140 | Углеродная ручка переключения передач-5MT | MT exc STI | $ 175,00 | ||||||
J101SFG110 | Накладка центральной стойки из карбона | все | ‘0895 | ||||||||||
J101SFG100 | Облицовка багажника из углеродного волокна | ’08 — ’11 Седан все | $ 120.00 | ||||||||||
E101SFG000 | Карбоновая пластина | Карбоновая пластина | exc STI | $ 119.95 | |||||||||
C1010FE100 | STI Титановая ручка переключения передач-6MT | STI | $ 169.95 | ||||||||||
STI 1410FE2 | 95 | ||||||||||||
C1010FG000 | STI Алюминий и кожа Ручка переключения передач-5MT | Все 5MT | $ 169.95 | ||||||||||
C1010FG100 | STI | 9015 | STI кожа | STI | STI | STI | STI | ||||||
C1010FG200 | STI Алюминиевая и кожаная ручка переключения передач AT | AT | $ 179,95 | ||||||||||
C1010FG300 | STI Duracon Shift All 515395 | ||||||||||||
C1010FG400 | STI Duracon Shift Knob-6MT | 6MT | $ 79.95 | ||||||||||
C1010SA005 | STI 9050 | ||||||||||||
C1010SE000 | Ручка переключения передач Momo, 5MT | MT exc STI | $ 84,00 | ||||||||||
C101ESA000 | Ручка переключения передач Momo, AT | AT 9015.00 | |||||||||||
C8110AG000 | Комплект металлических накладок для педалей STI MT | ’08 -’09 MT exc WRX, STI | $ 159.95 | ||||||||||
C81 | Педаль STI | -’09 AT | $ 139,95 | ||||||||||
C8110FG000 | Комплект металлических накладок для педалей STI АКПП | ’10 A / T | 10 м / т без СТИ | 159 $.95 | |||||||||
E2410FG100 | Передний спойлер STI | ’08 WRX Base, ’08 -’10 2.5i & 2.5GT | $ 369,55 | ||||||||||
STI | |||||||||||||
STI 9015FG спойлер | 08-’10 WRX | $ 369,55 | |||||||||||
E2410FG120 | STI Спойлер передний, губа | ’08 -’10 STI | $ 369,55 | STI | STI | 0 | 369 долл. США.55 | ||||||
H501SFG500 | Датчик давления турбонагнетателя SPT | WRX & STI | |||||||||||
J1010FG101DJ | Решетка радиатора Sport Mesh — Newport Blue | ’08 -’10 All exc STI | $ 277,00 | ||||||||||
J1010FG101GE | Top Mesh STI | Sport Mesh STI | Sport | 174 доллара.00 | |||||||||
J1010FG101EN | Решетка радиатора Sport Mesh — темно-серый металлик | ’08-11 All exc STI & ’11 WRX | $ 277.00 | ||||||||||
Sport Mesh Grille | Sport Metallic J10 | ’08 -’11 All exc STI & ’11 WRX | $ 277.00 | ||||||||||
J1010FG101MD | Sport Mesh Grille — Steel Silver | ’08-11 Все exc STI & ’11 WRX | |||||||||||
J1010FG101PG | Решетка радиатора Sport Mesh — WR Blue | ’08-11 All exc STI & ’11 WRX | $ 277.00 | ||||||||||
J10 Sport Mesh Red | ’08 -’11 Все, кроме STI & ’11 WRX | $ 277,00 | |||||||||||
J1010FG101RL | Решетка радиатора Sport Mesh Red | ’08 -’11 Все кроме STI & ’11 WRX | |||||||||||
J1010FG101TI | Решетка радиатора Sport Mesh — Spark Silver Metallic | ’08-11 All exc STI & ’11 WRX | $ 277.00 | ||||||||||
Sport Mesh Grille Red Pearl | ’08 -’11 All exc STI & ’11 WRX | $ 277.00 | |||||||||||
J1010FG101VW | Sport Mesh Grille — Obsidian Black | ’08 -’11 All exc STI 90 & ‘11.00 | |||||||||||
J1010FG101WU | Решетка радиатора Sport Mesh — Satin White Pearl | ’08 -’11 All exc STI & ’11 WRX | $ 277.00 | ||||||||||
90G152 Sport Mesh Grille | |||||||||||||
90G152 J | ’08 -’11 All exc STI & ’11 WRX | $ 277.00 | |||||||||||
J1010FG101B7 | Sport Mesh Grille — Marine Blue | ’08 -’11 All exc STI & ’11 WRX | |||||||||||
J1010FG200EN | Решетка радиатора Sport Mesh — STI — Темно-серый металлик | ’08 -10 STI | $ 317.00 | ||||||||||
ER152 J1010FG | STI | Sport -10 STI | $ 317,00 | ||||||||||
J1010FG200RL | Решетка радиатора Sport Mesh — STI — Красный свет молнии | ’08 -10 STI | 317,00 $ Металлик | ’08 -10 STI | 317 $.00 | ||||||||
J1010FG200VW | Решетка радиатора Sport Mesh — STI — Черный обсидиан | ’08 -10 STI | $ 317.00 | ||||||||||
J1010F3 SatG | J1010F SatG | Sport решетка радиатора -10 STI | $ 317,00 | ||||||||||
D0510FG010 | Выхлопной патрубок из нержавеющей стали — 5Door | ’08 -’10 2.5i & OB Sport | $ 39.95 | — (2 требования) | ’08 2.5i & WRX Base, ’09-10 2.5i & 2.5GT | $ 39.95 | |||||||
D501SFG000 | Выхлопная насадка из нержавеющей стали — 5 Door | ’08 WRX Base, ’09 -’10 | |||||||||||
D441SFG000 | SPT Выхлопная система Cat-Back 5Door | ’08 -’10 WRX 5Door, exc ’09-10 2.5GT | $ 799,99 | ||||||||||
9015G 9015G | |||||||||||||
9015G Cat Exhaust Система 4Door | ’08 -’10 WRX 4Door | 879 долл. США.99 | |||||||||||
D441SFG200 | SPT Система выпуска отработавших газов Cat-Back 5 Door STI | ’08 -’10 STI | $ 999,99 | ||||||||||
D441S | |||||||||||||
D441S 90FG400, | D441S 901 WRX 5Door | $ 999,99 | |||||||||||
D441SFG300 | SPT Catback Выхлопная система, WRX 4 двери | ’11 — WRX 4 двери | $ 1,019,99 | ’11-4 двери STI | 1019 $.99 | ||||||||
E7710FG030 | Выхлопная отделка 5-дверная STI | ’08 -’10 STI | $ 179.95 | ||||||||||
SOA8431100 SPEED 9015 Тепловая защита | SOA8431100 SP 9015 9015 ’07 STI | $ 75.00 | |||||||||||
E771SFG500 | SPT Turbo Heat Shield | ’08 -’10 WRX & STI, ’09-10 2.5GT | 000 $ 75.00 | STI Пружина передняя (требуется 2) | ’08 All exc STI, ’09 -’10 All Exc WRX & STI | 110 $.00 | |||||||
B2010FG100 | STI Пружина, задняя (требуется 2) | ’08 All exc STI, ’09-10 All Exc WRX & STI | $ 110.00 | ||||||||||
’08 -’10 STI | $ 125,00 | ||||||||||||
B2010FG300 | Пружина STI, задняя (требуется 2) | ’08 -’10 STI | $ 125,00 | ||||||||||
B0220FG000 | Втулка продольного рычага STI (2 требования) | ’08 -’10 Все | $ 69.95 | ||||||||||
B0220FG100 | Сайлентблок переднего поперечного рычага STI (2 требования) | ’08 -’10 Все | $ 69.95 | ||||||||||
B0220FG2 STI LINK | STI | $ 69,95 | |||||||||||
B0220FG300 | Втулка переключателя передач STI | ’93-11 MT | $ 24,50 | ||||||||||
B152 B1500 | |||||||||||||
Крестовина B1500 -’10 Все | 31 $.95 | ||||||||||||
B4510FG000 | Комплект втулки опоры радиатора STI | ’08 -’10 Все | $ 57,95 | ||||||||||
D1010FE110 | |||||||||||||
D1010FE120 | Подвеска двигателя STI, левая | Все, WRX требует 2 гаек | 95 | ||||||||||
D1010FE020 | Крепление трансмиссии STI-5MT | Все 5MT | $ 83,95 | ||||||||||
D1010FE000 | STI 9015 | Крышка радиатора STI * | Все | $ 59.95 | |||||||||
SOA3881210 | SPT Billet Aluminium BatteryTiedown 2.0 — Синий | ALL | 45 $.00 | ||||||||||
SOA3881220 | SPT Заготовка Алюминий Батарея Стяжка — Сталь | ALL | $ 45,00 | ||||||||||
SOA3881230 | SPT Billet Blue 9015 | SOA3881240 | Заглушка SPT, алюминиевая крышка маслозаливной горловины, сталь | ALL | $ 39,95 | ||||||||
SOA8431120 | SPT Нижняя скоба шасси * | Все WRX, 2.5GT & STI | $ 199,95 | ||||||||||
SOA8431130 | Передняя распорка стойки амортизатора SPT * | ALL | $ 229,95 |
WRX Тюнинг ЭБУ | Cobb AccessPort WRX | Контроллеры наддува Subaru
Время было, можно было просто шлепать запчасти на машину, и все было бы хорошо. В наши дни даже простой впуск может нанести ущерб чувствительному измерению воздуха / топлива в вашем автомобиле, а изменение без надлежащей настройки ECU может быть катастрофическим.Обратитесь к Mach V Motorsports, чтобы предложить вам подходящие решения по настройке ECU для вашего Subaru.
Здесь вы найдете чрезвычайно мощные системы настройки ЭБУ Cobb AccessPort для всех автомобилей Subaru с турбонаддувом (включая WRX, WRX STI, Legacy GT / Outback XT и Forester XT), 3-портовые соленоиды контроля наддува и автономные контроллеры наддува. для управления давлением в коллекторе.
Cobb AccessPort V3 2002-2005 WRX
675 долларов.00
НОВЫЙ! В AccessPort V3 есть все, что вам нравится в модели V2 — простое переназначение ECU вашего Subaru, отображение данных в реальном времени, считывание и очистка диагностических кодов, регистрация данных — и …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Cobb AccessPort V3 EJ25 Turbo Subaru до 2007 г.
675 долларов.00
НОВЫЙ! В AccessPort V3 есть все, что вам нравится в модели V2 — простое переназначение ECU вашего Subaru, отображение данных в реальном времени, считывание и очистка диагностических кодов, регистрация данных — и …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Cobb AccessPort V3 2008-2014 Turbo Subarus (и 2007-2012 Legacy GT / Outback XT)
675 долларов.00
НОВЫЙ! В AccessPort V3 есть все, что вам нравится в модели V2 — простое переназначение ECU вашего Subaru, отображение данных в реальном времени, считывание и очистка диагностических кодов, регистрация данных — и …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Cobb AccessPort V3 2015-2021 WRX / STI
675 долларов.00
Cobb Tuning AccessPort V3 имеет все, что вам нравится в модели V2 — простое переназначение ECU вашего Subaru, отображение данных в реальном времени, считывание и очистка диагностических кодов, регистрация данных —…
Посмотреть полную информацию о продукте →
Кобб AccessPort V3 2003-2008 Forester XT
675 долларов.00
НОВЫЙ! В AccessPort V3 есть все, что вам нравится в модели V2 — простое переназначение ECU вашего Subaru, отображение данных в реальном времени, считывание и очистка диагностических кодов, регистрация данных — и …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Cobb AccessPort V3 2014-2018 Forester XT
675 долларов.00
НОВЫЙ! В AccessPort V3 есть все, что вам нравится в модели V2 — простое переназначение ECU вашего Subaru, отображение данных в реальном времени, считывание и очистка диагностических кодов, регистрация данных — и …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Cobb Accessport V3 Антибликовая защитная пленка и набор для очистки
19 долларов.99
Защитная пленка высокого разрешения и набор для очистки для Accessport V3. Светлый матовый финиш. Уменьшает блики примерно на 25%. Минимальный шум / пикселизация, высокая устойчивость к царапинам и отпечаткам пальцев.
Посмотреть полную информацию о продукте →
Кабель Cobb AccessPort V3 OBD-II
79 долларов.00
Купите один из них, если вы потеряли оригинальный кабель. Для всех портов AccessPort версии 3 (V3). Не для использования с другими устройствами. К сожалению, кабели версии 2 (V2) больше не выпускаются …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Кейс Cobb для AccessPort V2
9 долларов.95
12,00 долл. США
В этом удобном жестком футляре на молнии ваш AccessPort и дополнительные кабели будут удобны, но защищены. Около 6 дюймов на 5 дюймов на 2 дюйма.
Посмотреть полную информацию о продукте →
3-х портовый электромагнитный клапан контроля наддува Mach V 2002-2014 WRX, 2004+ STI
79 долларов.00
99,00 долл. США
Наш трехпортовый соленоид наддува обеспечивает самую быструю катушку и надежный контроль наддува. Установка выполняется совсем несложно, потому что в комплекте идет жгут проводов, который можно подключать и подключать напрямую. Подходит для всех 2002-2014 WRX и …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Контроллер манометра AEM «Tru Boost»
312 долларов.60
434,16 долл. США
Это потрясающий буст-контроллер по действительно отличной цене. Характеристики контроллера манометра AEM «Tru Boost» включают в себя: Полноценный автономный манометр контроллера наддува Встроенный датчик давления включен для …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Стандартный контроллер наддува TurboXS
113 долларов.56
Стандартный контроллер наддува TurboXS — это надежный и простой контроллер наддува, который работает практически на любом автомобиле с турбонаддувом. Поставляется в комплекте с инструкциями по установке, шлангами, регулировочным ключом и стяжками.
Посмотреть полную информацию о продукте →
Высокопроизводительный контроллер наддува TurboXS
141 доллар.75
В высокопроизводительном контроллере наддува TurboXS используется прецизионная конструкция из шариков и пружин для точной настройки в сочетании со спускным клапаном для грубой настройки. Результат — возможность точно контролировать …
Посмотреть полную информацию о продукте →
COBB Subaru Accessport V3 Крепление на переднюю стойку для 2015+ WRX и STI
64 доллара.98
Крепление Accessport V3 на передней стойке крепится к передней стойке со стороны водителя вашего 2015 WRX или STI. Вертлюг позволяет водителю установить угол порта доступа для …
Посмотреть полную информацию о продукте →
3-портовый соленоид контроля наддува Cobb 2008-2014 WRX / 2008 + STI
115 долларов.00
Трехпортовый соленоид управления наддувом (BCS) Cobb добавляет гибкость и точность, необходимые для правильного управления наддувом с помощью заводского ЭБУ. Множество обновлений системы турбонаддува (например, более крупные турбокомпрессоры …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Разъем Cobb Subaru Reflash
10 долларов.00
Эти маленькие перемычки инициализации позволяют перепрошить ваш 2002-2005 WRX. Есть синий и белый. Каждой машине нужен только один. Посмотрите под приборной панелью, чтобы выяснить, какие …
Посмотреть полную информацию о продукте →
3-портовый электромагнитный клапан управления повышением скорости Grimmspeed 2015+ WRX / 2014 + FXT
150 долларов.00
169,99 долл. США
3-х портовый соленоид контроля наддува (BCS), по мнению большинства, является обязательным усовершенствованием перед настройкой вашего автомобиля. 2015+ WRX предлагает уникальное изменение темпа, …
Посмотреть полную информацию о продукте →
3-портовый электромагнитный клапан контроля наддува Cobb (BCS) 2002-2007 WRX / STI
115 долларов.00
Трехпортовый соленоид управления наддувом (BCS) COBB добавляет гибкость и точность, необходимые для правильного управления наддувом с помощью заводского ЭБУ. Множество обновлений системы турбонаддува (например, более крупные …
Посмотреть полную информацию о продукте →
3-х портовый электромагнитный клапан управления наддувом Grimmspeed 02-05 WRX
115 долларов.00
GrimmSpeed представляет наиболее полный и простой в использовании 3-портовый электронный соленоид повышения давления, доступный на рынке. Послепродажный контроллер наддува GrimmSpeed позволяет поднять уровни наддува OEM …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Grimmspeed 3-х портовый соленоид контроля наддува 2006-2007 WRX / 2004-2007 STi
115 долларов.00
GrimmSpeed представляет наиболее полный и простой в использовании 3-портовый электронный соленоид повышения давления, доступный на рынке. Послепродажный контроллер наддува GrimmSpeed позволяет поднять уровни наддува OEM …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Grimmspeed 3-портовый соленоид управления наддувом 2008-2014 WRX / 2005-2009 Legacy GT
115 долларов.00
GrimmSpeed представляет наиболее полный и простой в использовании 3-портовый электронный соленоид повышения давления, доступный на рынке. Послепродажный контроллер наддува GrimmSpeed позволяет поднять уровни наддува OEM …
Посмотреть полную информацию о продукте →
3-портовый электромагнитный клапан управления наддува Grimmspeed 2008-2020 STI
115 долларов.00
GrimmSpeed представляет наиболее полный и простой в использовании 3-портовый электронный соленоид управления наддувом, доступный на рынке. Контроллер наддува послепродажного обслуживания GrimmSpeed позволяет поднять уровни наддува OEM в …
Посмотреть полную информацию о продукте →
AccessPort V3 Крепление на присоске на лобовое стекло
19 долларов.00
Установите Cobb V3 AccessPort на любой автомобиль с лобовым стеклом. Присоска с рычажным механизмом надежно удерживается. Слоты позволяют кобуре AccessPort скользить прямо.
Посмотреть полную информацию о продукте →
Универсальное зажимное вентиляционное крепление AccessPort V3
19 долларов.00
Установите Cobb V3 AccessPort на любой автомобиль с вентиляционным отверстием. Умные зажимы и регулируемая подставка позволяют креплению работать практически в любом вентиляционном отверстии с …
Посмотреть полную информацию о продукте →
3-портовый электромагнитный клапан управления наддувом Cobb 2015+ WRX
150 долларов.00
НЕОБХОДИМА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТРОЙКА! 3-портовый соленоид наддува (BCS) COBB — отличное обновление для современных автомобилей с турбонаддувом, обеспечивающее точное управление наддувом в аккуратном корпусе, который легко установить …
Посмотреть полную информацию о продукте →
3-портовый электромагнитный клапан контроля наддува Mach V 2015+ WRX / 2014 + FXT
129 долларов США.00
149,00 $
Наш трехпортовый соленоид наддува обеспечивает самую быструю катушку и надежный контроль наддува. Установка несложная, потому что в комплект входит монтажный кронштейн, адаптер вакуумной линии для впускного патрубка турбонагнетателя и …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Cobb AccessPort V3 2019-2021 Ascent
675 долларов.00
НОВЫЙ! Cobb Accessport V3 открывает дополнительную мощность и другие функции вашего Subaru Ascent. Функции Accessport V3 включают: перепрограммирование электронного блока управления автомобиля с измененными настройками топлива, времени, давления наддува и т. Д.
Посмотреть полную информацию о продукте →
Двухступенчатый контроллер наддува Turbosmart
212 долларов.17
$ 235,74
Новый и обновленный двухступенчатый контроллер наддува, теперь оснащенный алюминиевым корпусом из заготовки и цилиндрическим клапаном для сверхбыстрой реакции наддува с двумя регулируемыми уровнями наддува. Переключение между …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Комплект модернизации оборудования 3-портового соленоида контроля наддува Cobb
25 долларов.00
Этот комплект представляет собой модернизацию 3-портового соленоида управления наддувом (BCS) Cobb. Вам все равно нужно будет приобрести этот комплект, если его еще нет. Переход на фитинги 1/4 «…
Посмотреть полную информацию о продукте →
Mach V Кобб Accessport Vent Mount 2015+ WRX / STI
89 долларов.00
99,00 долл. США
Это было давно. Мы искали крепления для Accessports и не смогли найти то, что нам нужно. Некоторые из наших фаворитов были …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Subaru Адаптер вакуумной линии впускного коллектора
5 долларов.00
Этот пластиковый адаптер OEM понижает вакуумную линию между соленоидом управления наддувом и линией, ведущей к входу турбины. Мы часто обнаруживаем, что эти части отсутствуют или повреждены …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Subaru WRX STi CSR2, схема настройки и переключения
В CSR2 есть несколько вариантов Subaru WRX STi.
- Tier 5 WRX STi — это CSR2 Fast and Furious Event Car сезона 34. Subaru не является одним из самых быстрых автомобилей в Tier 5.
- Tier 4 WRX STi — это CSR2 Elite Tuners. Глава 3 Event Car сезона 122 . Subaru — один из самых быстрых автомобилей в Уровне 4.
- Tier 3 Subaru WRX STi, который является одним из самых медленных автомобилей Уровня 3.
Subaru WRX STi Технические характеристики
Настоящий Subaru
4-цилиндровый боксер. Двигатель имеет объем 2457 куб. см и развивает мощность до 300 л.с. (221 кВт) при 6000 об / мин.Максимальный крутящий момент в 407 Нм достигается уже при 4000 об / мин.
При собственной массе всего 1524 кг, оппозитный двигатель с свободными оборотами легко справляется с нагрузкой благодаря полному приводу. Всего за 5,2 секунды спидометр уже показывает 100 км / ч, а стрелка останавливается только на 255 км / ч.
Несмотря на то, что Impreza выглядит как чистокровный раллийный автомобиль, в стандартной комплектации для дорожной версии есть много маленьких помощников. К ним относятся антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль тяги (ASR) и контроль динамики движения.
Но потом он становится тонким, в Impreza тщетно ищут «ненужные» датчики дождя, усталости или удержания полосы движения, но и они не вписываются в яркую внешность автомобиля. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и даже система помощи при трогании с места обеспечивают обычный комфорт.
CSR2 WRX STi
Subaru с 5 фиолетовыми звездами может вместить 135 деталей Fusion. Пока ничего особенного. WRX STi должен работать с 7.987 s . Подводя итог, можно сказать, что Subaru — не одна из самых быстрых машин пятого уровня.
Fast and Furious Event Car | Season 34 |
Elit Tuners Chapter 3 | Season 122 |
Subaru WRX STi настройки и схема переключения
Subaru | ||
---|---|---|
Tier | 5 | |
NOS | 557 / 4,8 | |
Трансмиссия | 2,00 | |
Шины | зеленого, глубокого хорошего 2-го и NOS, отдыха глубокого хорошего или идеального переключения | |
Время | 7.987 |
Subaru WRX STi Elite Lvl 0 | ||
Tier | 4 | |
NOS | 9015 9015 9015 9015 Трансмиссия 9015 9015 Трансмиссия 188/4,0 9015 | 0/100 |
Схема переключения передач | Хороший старт (немного справа от зеленого), сразу 2-я, 5,000 об. / Мин. 3-я и NOS, остальные переключения при 8,600 об. / Мин. | |
Время | 11.235 |
Subaru WRX STi Elite Lvl 35 | ||
Tier | 4 | |
NOS | 9015 9015 9015 9015 9015 Трансмиссия 2, 2, 9015 | 0/100 |
Схема переключения передач | Идеальный старт, сразу 2-я и NOS, остальные переключения при 8,600 об / мин | |
Время | 9,866 |
Найдите другие настройки и схемы переключения 404
Страница не найдена
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное.