Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Legacy (Субару Легаси) на Авто.ру
Плюсы
39 плюсов
32 Надежность
7 Безопасность
Минусы
11 минусов
11 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Полноприводный сарай
Subaru Legacy 2.5 AT (156 л.с.) 4WD
В пятницу мне ночью не спалось, и я давно хотел выкроить время на написание этого отзыва. Покупку данного авто не планировал, случайно узнал от товарища, что у него во дворе стоит и медленно умирает л
Идеал?
Subaru Legacy 3.0 MT (245 л.с.) 4WD
Решил написать отзыв сразу о двух своих машинах-старой Легаси 2000г.в. (хорошая была, жалко менять было) и новой 2007г.в.
Купил первую свою Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайне
Тест-драйв Авто.ру
Седан областного значения. Все плюсы и минусы Subaru Legacy: подробный тест
Настоящий универсал
Subaru Legacy 2.2 MT (131 л.с.) 4WD
Когда в 09 году собирался покупать машину, все упиралось, естественно, в деньги. К слову, я студент и зарабатываю мало. Выбор машины начался давно. Нужна была машина для перевозки моего любимого велос
Прощание с автомобилем.
Subaru Legacy GT 2.5 AT (265 л.с.) 4WD
Первый раз пишу отзыв об автомобиле, но Авто ру прислал письмо с предложением написать отзыв и я решил ответить на предложение.
Купил автомобиль Субару легаси в конце 2011 года. Диллер сильно уговари
Субаездунам посвящается…
Subaru Legacy 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
Свою первую Субару Аутбэк я купил в январе 2004. Как потом выяснилось, кузов был сварен из двух, а мотор имел пробег сильно за 200000 при цифрах на спидометре около 100000. При трогании машина дергала
Мой субарушка
Subaru Legacy 2.5 MT (150 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Хочу написать отзыв о прекрасной и надёжной марке авто. Купил машинку не в самом хорошем состоянии, но и не полный ушат. Подвеска была в хорошем состоянии, кузов просил немного ремонта,
Legacy — 100% ценность за вложенные деньги
Subaru Legacy 2.5 MT (156 л.с.) 4WD
Привет всем субароводам и готовящимся вступить в этот клуб!
Владею данным агрегатом (серебристый седан, ручка, леворукий) уже больше двух лет.
До этого ездил на Мерине 190Е, Гелике, Мазде 3 и п
Надежный и приятный автомобиль, но возраст берет своё
Subaru Legacy 2.5 AT (156 л.с.) 4WD
Итак, прошло уже лет 10 как я продал своего коня, но решил пополнить отзывом данный раздел. Покупка автомобиля была, как я сейчас думаю, абсолютно не обдуманной.
Продал свой Форестер SF5 (турбо) и д
Последняя настоящая Субару
Subaru Legacy 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
До покупки этого автомобиля владел Пассатом б5, после продажи собирался взять б6, однако японское качество и технические решения, применённые на Субару, однозначно стали преимуществом при выборе и реш
Не пишет, а рисует.
Subaru Legacy 2.0 MT (138 л.с.) 4WD
Прямых конкурентов у данного автомобиля нет, поэтому сравнивать можно лишь условно. По управляемости конкуренты дороже в полтора- два раза. По качеству и оснащению (Аккорд и тд) можно сравнивать но в
Всё о Subaru Legacy
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 15
Subaru Legacy (1998-2004) характеристики, фотографии и обзор
В июне 1998 года компания Subaru провела мировую презентацию модели Legacy третьего поколения, которая по сравнению с предшественником серьезно преобразилась в плане дизайна и сохранила исключительно полноприводные версии для всех рынков. В 2001-м японцы провели модернизацию своего «детища» – ему подправили внешность и интерьер и слегка расширили перечень предлагаемого оборудования.
В таком виде автомобиль продолжал свой «жизненный цикл» до 2004 года.
Третий «релиз» Subaru Legacy «выступает» в D-классе по европейской классификации (он же «среднеразмерный сегмент»), а представлен в двух сложениях кузова – седан и универсал.
В длину машина простирается на 4605-4680 мм, в ширину – на 1695 мм, в высоту – на 1415-1515 мм. Колесные пары у «японца» вмещают между собой 2650-миллиметровую базу, а его «брюхо» отделено от дорожного полотна клиренсом величиной 155 мм.
Силовая палитра «Легаси» третьего поколения объединяла широкий спектр бензиновых установок.
- Автомобиль оснащался атмосферными и турбированными «четверками» объемом 2.0-2.5 литра с горизонтально-оппозитной конфигурацией и многоточечным впрыском, развивающими 125-280 лошадиных сил и 184-343 Нм предельного потенциала.
- Помимо этого, для «японца» предлагался шестицилиндровый 3.0-литровый «оппозитник», производящий 220 «кобыл» и 289 Нм крутящего момента.
Моторы устанавливались вкупе с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробками передач и полноприводной трансмиссией (в первом случае – с симметричным дифференциалом, а во втором – с многодисковой муфтой).
«Третий» Subaru Legacy может похвастать независимым строением ходовой части: на передней оси монтированы классические стойки McPherson, а на задней – многорычажная конфигурация («по кругу» со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).
Усмиряют пыл двигателей дисковые тормозные механизмы на каждом из четырех колес (на фронтальной оси с вентиляцией) с ABS. Автомобиль снабжен рулевым центром реечного типа, в который «вживлен» гидравлический усилитель управления.
Среди достоинств «Легаси» третьего воплощения чаще всего фигурируют приятная внешность, качественный салон, надежная конструкция, хороший уровень комфорта, высокая ремонтопригодность, большой багажник, отличная проходимость и отменные ходовые качества.
А вот среди его недостатков владельцы обычно выделяют дорогостоящее обслуживание, слабую звукоизоляцию и высокое потребление топлива.
Отзывы
Технические характеристики автомобиля Subaru Legacy 2.0 AWD (BE;BH)
Технические характеристики Subaru Legacy 2.0 AWD
Subaru Legacy 2.0 AWD
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Универсал Legacy, дебютировавший одновременно с седаном, сохранил оригинальное решение бокового остекления, визуально объединенного со стойками кузова, что делает силуэт автомобиля спортивным и в то же время элегантным. На крыше серийно устанавливают реллинги для крепления багажника. В просторном салоне с комфортом размещаются пять человек. Сам багажник объемом 530 л (1645 л при сложенных задних сиденьях) обшит шерстяной тканью, снабжен сеткой, отделяющей его от салона, и элементами для крепления груза. По заказу устанавливают электропневматическую подвеску с автоматическим регулированием дорожного просвета в зависимости от загрузки автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Legacy 2.0 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Subaru Legacy
Отзывы владельцев автомобиля Subaru Legacy
-
11.07.2012
uchtomic
Оценка автора
Объективность
Хочу рассказать про мою автомашину «Субару Легаси» 2007 года выпуска. Автомашину купил я в 2010 году.
Машинку выбирал из многих вариантов, но ни чего конкретного не было. Когда позвонил друг и сказал, что продает своего субарика, и я понял, что вот что я куплю. Машина была в хорошем состояние, обслуживалась у официального дилера в Москве, 81 тыс. км пробега. Очень красивая и яркая машинка. Смотрят на нее люди и остаются не равнодушными.
Машинкой владею не много, но за это время я пробег с 81 тыс. подошел к 115 тыс. За это время я отметил отличное управление и динамику…
подробнее -
17.09.2007
Авраменко Михаил Васильевич
Оценка автора
Объективность
Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки.
Двигатель 2,5л — 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам — спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал…
подробнее -
28.07.2008
Yan2_28072008
Оценка автора
Объективность
Купил авто б/у в 2006г. Машина из Америки. 2001 г.
У меня это уже вторая Legacy. Первая 1992 г. Продал, так как появилась возможность купить поновее. Хотя очень был ей доволен. Особенно меня впечатляло в старой машине рулевое управление и настройка подвески. Машину чувствовал «кончиками пальцев». Отделка салона люкс — хоть и просто, но со вкусом. Сейчас так не делают.
Вторая машина мощнее: комплектация GT мотор 2,5 л. 165 л/с. За два года эксплуатации сменил колодки и тормозные диски. Сделал развал — схождение. Выпрямил диски. Так как ТО 100 сделал предыдущий владелец (…
подробнее
2.0 AWD | 2009 | BM/BRS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2009 | BM/BRS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2010 | BM/BRS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2010 | BM/BRS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2011 | BM/BRS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2011 | BM/BRS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2012 | BM/BRS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2012 | BM/BRS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2013 | BM/BRS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2013 | BM/BRS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2014 | BM/BRS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2014 | BM/BRS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2.0 AWD | 1998 | BE Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | BH Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
1999 | BE Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
1999 | BH Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2000 | BE Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2000 | BH Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2001 | BE Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2001 | BH Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2002 | BE Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2002 | BH Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2003 | BE Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2003 | BH Station Wagon | — | |||||
2003 | BL/BPS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2003 | BL/BPS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2004 | BL/BPS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2004 | BL/BPS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2005 | BL/BPS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2005 | BL/BPS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2006 | BL/BPS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2006 | BL/BPS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2007 | BL/BPS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2007 | BL/BPS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2008 | BL/BPS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2008 | BL/BPS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2009 | BL/BPS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2009 | BL/BPS Station Wagon | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2.0 D AWD | 2009 | BM/BRS Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.25 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2009 | BM/BRS Station Wagon | — | |||||
2010 | BM/BRS Sedan | — | |||||
2010 | BM/BRS Station Wagon | — | |||||
2011 | BM/BRS Sedan | — | |||||
2011 | BM/BRS Station Wagon | — | |||||
2012 | BM/BRS Sedan | — | |||||
2012 | BM/BRS Station Wagon | — | |||||
2013 | BM/BRS Sedan | — | |||||
2013 | BM/BRS Station Wagon | — | |||||
2014 | BM/BRS Sedan | — | |||||
2014 | BM/BRS Station Wagon | — |
Subaru Legacy III (BE,BH) 2.0 (125 Cv) AWD
Subaru Legacy III (BE,BH) 2.0 (125 Cv) AWD | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
- SUBARU
- SUBARU LEGACY III (BE,BH) 2.0 (125 CV) AWD
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUBARU LEGACY III (BE,BH) 2.0 (125 CV) AWD
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | Subaru |
Модель | Legacy III (BE,BH) 2.0 (125 Cv) AWD |
Годы | 1998, 1999, 2000, 2001 |
Тип кузова | Салон |
Год производства | 1998 |
Окончание производства | 2001 |
Поколение | Legacy III (BE,BH) |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактическое перемещение | 1994 год (121.68 c.i.) |
Отверстие цилиндра | 92 миллиметра (3,62 дюйма) |
Распространение | OHC (головка дерева) |
План цилиндра | мотобоксер |
Модификация двигателя | 2.0 (125 Cv) AWD |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей механическая коробка передач | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 184 Нм при 3600 об/мин | 135,71 фунт стерлингов при 3600 об/мин. |
Положение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 125 (Л.С.) Лошади на 5600 оборотов в минуту. |
Коэффициент сжатия | 10 : 1 |
Ход цилиндра | 75 мм (2,95 дюйма) |
Охлаждающая жидкость | 7.0 литров (7.4 US qt) |
Принять | Косвенное многоточечное впрыскивание |
Драйв | полный привод (4X4) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированное потребление топлива | 8,7 л/100 км | 27,04 мпс США | 32,47 мпс Великобритании |
Дополнительный городской расход топлива | 6,5 л/100 км | 36,19 мпс США | 43,46 мпс Великобритании |
Городское потребление топлива | 12,6 л/100 км | 18,67 мпс США | 22,42 мпс Великобритании |
Взвешенные выбросы co2 | 209 грамм/километр |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 10,2 секунды |
Тормоза abs | Да |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 10,7 секунды |
Максимальная скорость | 194 км/ч (120,55 миль в час) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 11,4 метра (37,4 фута) |
Рулевое управление | Гидравлический руль |
Тип рулевого управления | Речное рулевое управление |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза |
Передняя подвеска | Независимая подвеска типа McPherson |
Задняя подвеска | Независимая подвеска с несколькими соединениями |
Размер шин | 5.5J x R14 | 6.0J x R15 |
Размер шин | 185/70 R14 | 195/60 R15 |
ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ SUBARU LEGACY III (BE,BH) 2.0 (125 CV) AWD
в Subaru Legacy III (BE,BH) 2.0 (125 Cv) AWD имеет расход топлива в размере:
- Комбинированное потребление: 8,7 л/100 км | 27,04 мпс США | 32,47 мпс Великобритании
- Дополнительное городское потребление: 6,5 л/100 км | 36,19 мпс США | 43,46 мпс Великобритании
- Городское потребление топлива: 12,6 л/100 км | 18,67 мпс США | 22,42 мпс Великобритании
в Subaru Legacy III (BE,BH) 2.0 (125 Cv) AWD имеет силу 125 (Л.С.) Лошади на 5600 оборотов в минуту.
в Legacy имеет крутящий момент 184 Нм при 3600 об/мин | 135,71 фунт стерлингов при 3600 об/мин.
в Subaru Legacy III (BE,BH) 2.0 (125 Cv) AWD имеет максимальную скорость 194 км/ч (120,55 миль в час)
в Legacy имеет общий вес 1390 кг (3064,43 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Subaru Они есть: 185/70 R14 | 195/60 R15
Эта модель Subaru имеет размер колеса: 5.5J x R14 | 6.0J x R15
в Subaru Legacy III (BE,BH) 2.0 (125 Cv) AWD имеет масляную способность 4,0 литра (4,23 кварты США)
в Legacy имеет запас топлива в размере 16,91 галлон (64 литра)
в Legacy имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей
АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies
Авторское право © 2021 FichasMotor
Ej253 vs ej255
Ej253 vs ej255
avcs solenoid, AVCS/Oil control valve solenoids (’03-’05) Jump to Latest Follow 1 — 5 of 5 Posts. D. Doner · Registered. 2004 Forester XT 4-EAT Joined Nov 27, 2013 · 5 Posts …
Dec 10, 2013 · EJ 251 uses a map sensor to help with the air/fuel setting, whereas the EJ253 uses a Mass Airflow Sensor. If it has a maf then you will find this on the air induction tubing. If a map sensor then this will be located close by /on the inlet manifold. On the speedo side then manufacturers build in a 5% error in the reading.
2010 Subaru Impreza WRX STI Special Edition 4 Cyl 2.5L enginedesignationname: EJ253, FI, enginedesignationname: EJ255, FI, Turbocharged, enginedesignationname: EJ257, FI, Turbocharged 2010 Subaru Outback 2.5i Sport 4 Cyl 2.5L
Akademija Oxford –Road construction and maintenance vocational training and course across Serbia
EJ20 EJ205 EJ255 FA20 Impreza WRX STI EJ20 EJ207 EJ22 EJ25 EJ257 Impreza XV EJ20 EL15 Justy 1KR-FE 1KR-VET EF12 Legacy EJ18 EJ20 EJ204 EJ22 EJ25 EJ253 EJ255 EZ30 EZ30D EZ30F FA20 FB25 Legacy B4 EJ20 EJ202 EJ203 EJ204 EJ20X EJ25 EJ255 EZ204 EZ30 EZ30D FA20 FB25 Legacy Lancaster EJ25 EZ30 Leone EA71 Levorg FA20 FB16 Lucra KF KF-DET KF-VE Outback
Ej253 Vs Ej255 ذخیره شده ترجمه این صفحه APPLICATION 46: Make — Subaru Model – Forester Series – SH9 Year – 2007 — 2013 Engine – EJ253 VCT. … $800 if you need new timingcomes with:-forged pistons (shelf choice piston. … Richelieu, Richelieu, QC, J3L 3R7 — TEL : (866) 658-1001. …
The AEM 340LPH High Flow In-Tank Fuel Pump (PN 50-1000) flows 340 lph (84 gph) at 40 PSI and is capable of supporting over 1,000 HP at 43 PSI.* Please see the flow curves and current draw vs. fuel pressure graphs on the specs tab for more information.
my 2001 subaru had the 1-2 punches of blown head gasket and ring failure, so i ended up having the engine rebuilt. what is a reasonable charge for this. the engine is a subaru short block, which cost $2100 and the heads were of course machined, which cost 150. i am told there was 16 hours of labor which seems reasonable, but the 5k final bill seems very high. what’s a reasonable ball park …
Kriss vector barrel shroud
Jan 29, 2020 · Determine your desired cost versus power levels that you are aiming for. If you want near 200 then I would go with the EJ251/EJ253 route. The newest Phase I EJ22’s are almost 2 decades old. You have room in the Ghia engine compartment that you don’t in a beetle so you have more engine options. EJ253. SOHC — ISO 165 hp (123 kW) @ 5600 rpm, 166 ft·lbf (225 N·m) torque @ 4000 rpm. Intake volume is regulated by use of a MAF sensor, unlike the EJ251 which is regulated by a MAP sensor….
Another71 login
12799703 by OES | Laser Red (278) — SAAB Touch Up Paint Pen | Fits Saab 9-3, Saab 9-4X, Saab 9-5 | Alternates: 0283705, 400129193 | eSaabParts: Saab Parts, Done Right.
富士Impreza(日語: スバル・インプレッサ )為日本 富士重工業於1992年起發行的緊湊型轎車,中國大陸的官方翻譯名稱為翼豹,臺灣的車迷則習稱硬皮鯊,自推出以來即為富士汽車的主力車種之一,搭載了該公司向來標榜的水平對向引擎及全時四輪驅動系統,並衍生出富士Forester、富士XV、富士WRX等 …
Blitz Nur-spec Vs Quad Exhaust For Subaru Wrx Sti Vab Ej20 62136. … Subaru Impreza Wrx Engine And Transmission Ej255 2.5l Turbo 52k Usdm 5 Speed. Subaru Ej25 … Тюнинг автомобилей и аксессуары. Цена: 3 000₽. Subaru Legacy BP5 EJ20 BL EJ253 BPE EZ30 BP9 EZ30D EZ30F EJ202 EJ25 BL9 BLD EE20Z BLE BL5 EJ204 Subaru Outback BP EJ255 BPD EE20Z BP9 EJ25 EZ30D BPH BPE EZ30. Б/у. В наличии. Оригинальный упор главного тормозного цилиндра, cusco. ТОЛЬКО для …
2014 ford escape power steering fluid location
I’ve got a 2007 Subaru Forester school-bus, with a EJ253 N/A mated to a 4EAT A/T. So I’ve done some mild Googling, and came across This Great Post. Deep in there is this gem: THROTTLE BODY SPACER While not a new concept in N/A performance enhancement, suppliers for this part for the EJ25 seem to be just one.
Blitz Nur-spec Vs Quad Exhaust For Subaru Wrx Sti Vab Ej20 62136. … Subaru Impreza Wrx Engine And Transmission Ej255 2.5l Turbo 52k Usdm 5 Speed. Subaru Ej25 …
EJ253 EJ255 EJ204 EE20Z Impreza (G10GM) EJ161 EJ20E Impreza (G10GC) GL Business (4WD) … Will VS (ZE12) VAUXHALL Zafira Mk III (P12) Opmerking TC-1021X DC-7102X DC-7107X Control Arm 48068-16060 48068-16060 from china suppliers on Gasgoo.com
Botanica soap
BC0911, BC0912 and BC0991 are compatible with the RZR XP Turbo (2016-20) cylinder head. They will not work in XP 1000 or XP 900 applications.
The new Impreza is offered as both a 4-door sedan and 5-door hatchback. The EJ253 engine carries over from the previous generation to power the 2.5i and the EJ255 engine carries over from the previous generation (although it now uses many external engine components from the Legacy GT) to power the turbocharged WRX trim levels.
SPARK PLUG DENSO IK16 Price:US$7.75. We deliver to United States, check rate options and transit times in the shopping cart. Nov 25, 2019 · In the US, the only car that has an engine designated as an EJ257 is the STI. All of the other 2.5 liter turbo EJ series engines are designated EJ255. To look at what the differences are, we’re going to look at this in two segments, 2002 – 2007 or GD chassis STI’s first, and then 2008 – 2014 or GR
Ram vin build sheet
EJ255 vs EJ257. I know the heads are different. Both have 8.2-8.4:1 compression. The block has been referred to as the EJ25 block on several forums. Which would lead me to believe that it’s the exact same in both engines. But then others have said the ej257 is a semi-closed deck, and the ej255 is open.
Blitz Nur-spec Vs Quad Exhaust For Subaru Brz Zc6 Fa20 62127. $2280.76. Kw V2 . Kw V2 Coilover Kit For Subaru Legacy 2003-2009. $2280.25. Ksport Procomp .
Suzuki Grand Vitara bull bars by XROX provide maximum protection for your Grand Vitara. Here at 4WD Part Shop we stock a wide range of 4WD parts such as bull bars to suite your Suzuki 4WD. The EJ257 and EJ255 share the same block castings, crank, and rods. The difference is the piston dish and heads. The combination of the small chamber EJ255 head and shorter piston dome make the 8.4:1 CR. The EJ257 has a deeper head and taller dome, making 8.2:1. Trust me, I’ve built motors with both EJ255 and EJ257 blocks and heads and the …
Gb2626 mask
2006-2009 Subaru Legacy & Outback 2.5L Ej253 Sohc Engine : Our Price: $ 1,500.00. Product … 2007 to 2009 Subaru Outback XT Ej255 Dohc Engine Our Price: $2,000.00 …
EJ255 (13) EJ253 (11) EJ257 (8) MZR (6) N14B16A (4) N18B16A (4) 4B11 (3) EJ205 (3) 4G63 (2) 99H (2) B46A20M0 (2) B48A20M0 (2) Show All; Get Results. Boost Range (psi) 0-40 psi (6) 10-25 psi (2) 35-40 psi (1) Get Results. Aluminum Flange Included. Yes (87) No (20) Steel Flange Included. No (104) Yes (3) Blow-Off Valve Material. Aluminum (86 …
The cat is meaningless at stock power levels. The EJ205 actually is a better balanced engine than the EJ255. I would say they are very similar but if I had to pick based solely on longevity, I’d pick the EJ205. Also, you should care more about the CAR than the ENGINE. Engines are not that expensive to replace. this gch stage 1 long block service package includes the above stated parts to any ej20-205 ej251-ej253, ej255, ej257 (excludes ej257b «dual avcs timing engines) please specify which year car and model/engine size . car fitments: subaru wrx 2002-2014: 04-07 sti, 04-13 fxt & 05-12 lgt. 2002 subaru wrx. 2003 subaru wrx. 2004 subaru wrx. 2005 …
Custom hanwei swords
Jasper Engines & Transmissions, the nation’s leader in remanufactured products, announces the availability of its remanufactured Subaru 2.5L boxer engine. This SOHC four-cylinder engine is available on exchange for the following vehicles:1999-2010 Impreza/Forester2000-2009 Outback/Legacy2002-2007 Baja“This remanufactured JASPER engine offers several advantages,” said Brad
Hp microserver gen8 cpu upgrade i5
How to add lone pairs in marvinsketch
Kimber 1911 frame disassembly
Which equation is y 3×2 12x 2 rewritten in vertex form_
Stone carving hand machine
Fish poisoning wicked tuna dave
M90 supercharger cfm
Rutherford county arrests
Prince william indian dna
Windows 10 preactivated iso google drive 2020
Korean medicine to grow taller
Potential and kinetic energy diagram worksheet
Donation sounds for streamlabs
Importance of full shoulder turn golf swing
Vintage craftsman rolling tool box
How to crack an electronic safe combination
Cannot activate this system as your primary ps4
2008 chrysler town and country heater hose y pipe
Fortnite eon skin + 2000 v bucks xbox one download code
Measure the length of each leg and the hypotenuse of this triangle af
Solving compound and absolute value inequalities calculator
Kyocera c6742 unlock code free
Subaru Legacy и Lancaster | Наследие с 3 клавишами
На этом веб-сайте есть информация о Legacy’s & Lancaster, произведенных с ’98 по ’03
Автомобили Legacy и Legacy Lancaster серий BH & BE производились компанией Subaru (принадлежащей Fuji Heavy Industries) в конце 90-х — начале 2000-х годов. Автомобили были «3-го поколения» в линейке моделей Subaru Legacy, они были хорошо приняты и продавались по всему миру во многих вариантах для внутреннего рынка от Новой Зеландии до США.
Модельный ряд
Спортивный универсал класса люкс
Не хотите Outback, но все же хотите место? GT E-Tune II — это лучший спортивный универсал, оснащенный мощным двухступенчатым двигателем Twin Turbo и коробкой передач Sport-Shift E-4AT. Благодаря большому грузовому пространству в задней части (с сеткой и крышкой для багажа) отпуск становится проще.Собирайте семью, пакуйте собаку! Благодаря встроенным рейлингам на крыше можно перевозить до 60 кг багажа.
Стандартные функции включают сиденья из черной ткани, HID фары с переключателем ручной регулировки, противотуманные фары, навигацию, электрические сиденья и автоматический кондиционер. Кулисные переключатели на рулевом колесе дают вам полный контроль над трансмиссией, не снимая рук с руля, что дает вам полный контроль.
Галерея
Спортивный седан из линейки Legacy
Азарт и азарт — стандартная комплектация Legacy B4 RSK.Независимо от того, являетесь ли вы заядлым автолюбителем или просто любите элегантный спортивный седан, RSK предлагает лучшее из обоих миров … Роскошный интерьер с навигацией, электрическими сиденьями, электролюминесцентной приборной панелью и люком (опция).
RSK является флагманской моделью линейки B4 наряду с Flat-6 3.0L RS30. Этот седан может похвастаться мощностью 206 кВт благодаря двухступенчатой системе двойного турбонаддува, установленной на 2,0-литровом двигателе Flat-4.
Галерея
Лучший в мире универсал
Legacy Lancaster — идеальный универсал Subaru для людей, любящих спорт и отдыхающих.Собираетесь ли вы на пляж летом или в горы зимой, Legacy Lancaster доставит вас туда безопасно и с комфортом. Благодаря системе симметричного полного привода Subaru и системе управления динамикой автомобиля вы можете быть спокойны в любой ситуации с низким сцеплением.
Благодаря зазору грунта более 200 мм, для Lancaster 6 возможна любая работа. Благодаря VDC (на Lancaster 6 ADA и некоторых моделях Lancaster 2.5) вы, Lancaster, постоянно следите за условиями вождения, чтобы сделать ваши поездки намного проще, если вам нужен рабочий вагон, задние сиденья Lancasters могут опускаться, чтобы значительно увеличить вместимость багажа… Все еще недостаточно места? Вы даже можете закрепить на крыше до 60 кг багажа, используя встроенные рейлинги.
Технические характеристики
Косметические особенности
Интерьер
Сиденья Suede Beige *
Сиденья Charcoal Cloth
Cargo Fan, Windshield De-Ice
Электролюминесцентная панель *
Тонированные окна *Внешний вид
16-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски
HID-фары
Функциональный ковш на капоте
Двойной люк в крыше (опция)
Противотуманные фары
* Обозначает стандартные функции моделей Lancaster 6 и Lancaster 6 ADA
.
Галерея
Полный привод
Многие говорят, что Subaru
— лучшая система полного привода в мире, и нетрудно понять почему.
Subaru имела 3 основных типа систем полного привода в Legacy 3-го поколения:
Active AWD Эта система используется в трансмиссии E-4AT, распространенной на моделях 2,5 и 2,0 л без турбонаддува. Разделение крутящего момента составляет от 90:10 до 50:50. В этой системе используется установка MPT (передача нескольких пластин), которая передает мощность на заднюю ось. Эта система больше переднеприводная.
VTD AWD Эта система является лучшей системой полного привода Subaru, применяемой в автоматических коробках передач E-4AT VDC и более новых системах E-5AT.Эта система AWD использует межосевой дифференциал с MPT … поскольку есть дифференциал, по умолчанию разделение составляет 45:55, что означает, что тяга, как правило, все время более существенная.
Постоянный полный привод Эта система предназначена для механических коробок передач 5MT. Межосевой дифференциал с вязкостной муфтой просто распределяет мощность равномерно 50:50 при нормальных условиях. Когда происходит проскальзывание, разница в трении нагревает жидкость, которая фиксирует скользящую ось на оси с наибольшим трением.Это, в свою очередь, блокирует разницу в состоянии разделения 50:50. Эта система скорее реактивная, чем проактивная.
(На фото трансмиссия Subaru, обратите внимание на симметричную компоновку, в отличие от конкурентов, здесь нет выступающих карданных валов или двигателя, размещенного поперечно, это предотвращает крутящий момент и другие факторы, которые могут повлиять на бездорожье и ходовые качества)
Развитие и изменения
Обновленный Subaru Legacy был представлен в мае 2001 года после капитального ремонта лицевой панели и механических улучшений во всем диапазоне моделей Legacy.Основные изменения в моделях включали более «новый» внешний вид; с четко очерченными яркими фарами, более изогнутой решеткой радиатора и капотом, а также новым передним бампером.
В январе 2002 года Subaru выпустила 2 новые модели. RS30 и GT30. В этих двух новых автомобилях использовался надежный двигатель EZ30D, и они были переоборудованы, чтобы соответствовать более спортивному автомобилю. Это был первый случай, когда Subaru EZ30D был помещен в модель, отличную от Lancaster. Эти автомобили стали флагманами модельного ряда, поскольку мотор 3L считался «королем» двигателей Subaru (кроме двигателей STi EJ20).
(На фото EZ30D, запущенный в Lancaster 6 в мае 2000 года. Этот двигатель использовался на протяжении оставшейся части правления Legacy 3-го поколения, которое прекратилось в середине 2003 года)
Видео о разработке продукта
Официальное видео о разработке продукта для новой версии Legacy, выпущенной в мае 2001 года.
Видео включает 3 рекламных ролика продукта и другие изображения разработки на японском языке.
Кампания «Наследие трех ключей»
В 2001 году японская Subaru запустила рекламную кампанию «Наследие с тремя ключами», чтобы помочь привлечь внимание внутреннего рынка к недавно выпущенным моделям BH & BE Facelifted Legacy. В главной роли в этой кампании — известная певица и актриса Дженнифер Лопес. Она снялась в нескольких рекламных роликах и других рекламных носителях, посвященных новым автомобилям. Она также появилась на веб-сайте 3-Keys Legacy, который был в сети с середины 2001 по начало 2003 года, на веб-сайте были представлены модельный ряд, загрузки, технические характеристики и информация для прессы… Фактический веб-сайт размещался на этом доменном имени «3keys-legacy.com».
Основными автомобилями, представленными в кампании 3-Keys, были Legacy Lancaster 6, Legacy B4 RSK и Legacy GT E-Tune II. Эти автомобили считаются флагманами линейки Legacy. RS30, представленный вместе с новым Lancaster 6, не продвигался так сильно, как Lancaster 6 … Возможно, это намекает на то, что RS30 не прогнозировался как более продаваемый по сравнению с Legacy B4 RSK.
Песня Дженнифер Лопес «Aint it Funny» использовалась во всех рекламных роликах «3-Keys Legacy», очевидно, помогая продвигать линейку Subaru Legacy с очень известной песней.
(На снимке японский плакат с Дженнифер Лопес перед моделями с 3 клавишами. Существует 3 варианта этого плаката, на этом изображен Ланкастер)
Subaru Legacy BE BH Outback Комплект ручной воздушной езды
Subaru Legacy BE BH Outback Ручной пневматический комплект | Bag Riders
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Home
- Комплект ручного пневмотранспорта на сумках
Ручное управление наездников сумок
Ручное управление включает в себя лопастные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и блок клапанов (коллектор) для системы. Каждая лопасть обеспечивает двухстороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть. Ручное управление — один из самых надежных вариантов управления вашим автомобилем из-за его простой конструкции и отсутствия электрических или цифровых компонентов.
Передняя подвеска
Этот комплект подвески от D2 Racing включает полностью резьбовые 36-позиционные регулируемые амортизирующие стойки, которые позволяют подобрать идеальную высоту и качество езды для вашего автомобиля.
В комплект входит:
Передняя подвеска D2 Racing
Задняя подвеска D2 Racing
(4) трубка 1/4 дюйма — компрессионные колена 1/8 дюйма BSPT
(2) Гаечный ключ
(4) Ручки регулировки демпфирования
Срок выполнения 0-6 недель.
Наличие: Отправлено поставщиком
Сделать выбор Без передней подвески Передний комплект для пневматического подъемника [75571] Комплект для пневматической подвески D2 Racing
Задняя подвеска
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделайте выбор
Сделайте выбор Без задней подвески Задний комплект для работы пневматического подъемника
Базовый комплект
Ручное управление включает лопаточные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и блок клапанов (коллектор) для системы.Каждая лопасть обеспечивает двухстороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть. Ручное управление — это один из самых надежных вариантов управления вашим автомобилем из-за его простой конструкции и отсутствия электрических или цифровых компонентов.
Наличие: На складе
Сделайте выбор сумки Комплект для базового управления воздушным движением с ручным управлением
Воздушный резервуар
Этот резервуар емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря.Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4-галлонный резервуар — лучший средний размер для дороги. Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.
Наличие: На складе
Сделать выбор Без резервуара для воздуха Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБесшовный алюминий Резервуар на 3 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Необработанный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Полированный алюминий 2,5 галлона TankRaw Алюминий Резервуар 2,5 галлона
Компрессор
Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в мире пневмоподвески.444C — отличный компрессор среднего уровня и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.
Наличие: На складе
Сделать выбор Без компрессораViair 444C Compressor (Chrome) Viair 444C Compressor (Black) Viair 485C Compressor (Platinum) Viair 485C Compressor (Black) Air Zenith OB2 Compressor (Black) Dual Viair 444C Compressors ( Хром) Двойные компрессоры Viair 444C (черные) Двойные компрессоры Viair 485C (платиновые) Двойные компрессоры Viair 485C (черные)
Power Kit
Этот комплект питания используется для питания одного компрессора Viair или двойных компрессоров Viair.
Наличие: На складе
Сделать выбор Без комплекта питанияКомплект питания для компрессора с одним и двумя переходными отверстиямиКомплект питания для компрессора с одним и тем же отверстием Air Zenith OB2
Водоотделитель
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Без водоотделителяОдинарный водоотделитель SMCДвойной водоотделитель SMC
Модернизированный обратный клапан компрессора
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Без обновленного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair
Глушитель компрессора
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Без глушителя компрессораОдинарный глушитель компрессора для Viair (черный) Глушитель с одним компрессором с пневмоподъемником для Viair
Комбинированный комплект для манометров с двумя иглами Exta — отличный и недорогой способ контролировать все четыре давления в мешке.Этот вариант предназначен для тех, у кого к каждому мешку подводится воздуховод 1/4 дюйма.
Наличие: В наличии
Сделайте выбор без манометра Комбинированный комплект с двумя манометрами Exta (линии 1/4 дюйма) Exta Triple Gauge Combo Комплект (1/4 дюйма)
Свободная рубашка
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Нет бесплатно Рубашка Маленькая рубашка Средняя рубашка Большая рубашка Экстра большая рубашка Экстра очень большая рубашка
The Bag Riders Ручное управление воздухом — один из самых надежных вариантов управления воздухом в вашем автомобиле благодаря простой конструкции и отсутствию электрических или цифровых компонентов.Сердцем и тезкой системы являются ручные лопастные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и клапанный блок (манифольд). Каждая лопасть обеспечивает двустороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть, — вот и все! Ручное управление воздухом — идеальное решение для любой бюджетной сборки с воздушным транспортом или для новичка, который не хочет терять деньги при первой настройке.
Ручное управление Bag Riders Включает:
Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта.Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см. Нашу Политику использования файлов cookie.
ОК
CEIKA Custom Большой тормозной комплект для Subaru Legacy BE / BH (98 ~ 03)
Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда работает здесь, чтобы убедиться, , что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямой монтаж на болтах и гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износа и больше износостойкости
- Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10 000км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Логотип, обработанный на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы советуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- В полностью плавающих роторах используется плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре комплекта тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.
Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки, чтобы решить любые возможные проблемы с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Система дискового стояночного тормоза с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM-кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим Ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.В наличии имеются следующие соединения:
— Колодки уличные (серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на дорогах и улицах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58
— колодки Pro Race (желтые)
Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C
Максимальная температура: ~ 850 ° C
Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68
H&R 99-04 Subaru Legacy Wagon BE / BH Sport Spring (не Outback) — ShopJimmyO
Комплекты Sport Spring — это продукт номер один среди продаваемых H&R.Улучшите внешний вид вашего автомобиля с уменьшенным зазором крыльев. H&R’sport Springs снижает центр тяжести автомобиля и снижает крен кузова для лучшей управляемости. Конструкция с прогрессивной жесткостью пружины обеспечивает превосходное качество езды и комфорт. Более низкая характеристика сопротивления ветра сделает автомобиль более обтекаемым и уменьшит расход топлива. Если вы хотите улучшить только одну часть подвески вашего автомобиля, вы не ошибетесь, установив Sport Springs. Приятное вождение, H&R’sport Springs — это апгрейд номер один для вашего автомобиля.
Эта деталь подходит:
Год | Марка | Модель | Субмодель |
---|---|---|---|
1999-2000 | Субару | Наследие | Брайтон |
1999-2004 | Субару | Наследие | GT |
2000-2002 | Субару | Наследие | GT Limited |
1999-2004 | Субару | Наследие | L |
1999 | Субару | Наследие | L 30 лет |
2004 | Субару | Наследие | L 35 лет |
2003 | Субару | Наследие | L SE |
1999 | Субару | Наследие | Limited 30-летие |
1999 | Субару | Наследие | Необжитая местность |
1999 | Субару | Наследие | Outback Limited |
1999 | Субару | Наследие | 30 лет SUS |
Доставка заказов может занять 1-3 рабочих дня.(не считая выходных)
Международные покупатели могут облагаться налогами и таможенными сборами в зависимости от страны. Мы не несем ответственности за любые дополнительные сборы, связанные с посылкой.
Если вы решите не платить налоги / сборы, посылка не востребована или указанный адрес не может быть доставлен и посылка возвращается нам, мы с радостью вернем вам деньги за приобретенные товары, но стоимость доставки не будет возвращена!
Кроме того, из-за текущих ограничений и правил COVID-19 нам не разрешается принимать возврат товаров из международных заказов! Кроме того, мы не можем отменить международные заказы после их отправки! Пожалуйста, убедитесь, что вы уверены в размерах или любых других вариантах при размещении заказа! Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите на «support @ shopjimmyo».com »
Также имейте в виду, что из-за COVID-19 мы не можем гарантировать сроки доставки для всех международных заказов. Эти условия выходят из-под нашего контроля после отправки заказа! Стандартное время выполнения заказа обычно составляет 2-3 недели.
Как только заказ отправлен, его нельзя отменить! Если вы находитесь в Соединенных Штатах, вам будет отправлена этикетка возврата для вашего заказа, и вы получите возмещение, как только товары будут возвращены и проверены. Если какие-либо предметы отсутствуют или повреждены, с вас будет снята разница за недостающие предметы или взимается комиссия за пополнение запасов до 20%.НАРДИ:
Доставка товаров Nardi, имеющихся на складе, занимает 1-3 дня. Заказ запасных частей и аксессуаров Nardi у нашего поставщика занимает 3-6 недель.
Срок возврата большинства продуктов Nardi составляет 30 дней, но он зависит от товара. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы узнать о правилах возврата товара, который вы хотите приобрести. Для всех возвращенных продуктов Nardi будет взиматься плата за возврат 20%, и покупатель несет ответственность за обратную доставку. Вы можете предоставить свой собственный лейбл, или мы можем предоставить его и вычесть разницу из вашего общего дохода после утверждения Nardi.Все продукты должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи, и должны быть возвращены в том же порядке, в котором они были отправлены изначально (продукт внутри коробки / упаковки продукта, коробка продукта / упаковка внутри транспортной коробки). Все рули должны быть разрегистрированы.
ССЫЛКА возврат / возврат:
Товары LINK, приобретенные на сайте www.shopjimmyo.com, ДОЛЖНЫ быть возвращены на LINK в течение 14 дней с даты получения. Мы можем предоставить вам этикетку возврата с адреса «[email protected]» за небольшую плату, или вы можете предоставить свою собственную!
Любые продукты, в которых вы возвращаете, будут приняты только в том случае, если они находятся в оригинальной упаковке, в безупречном порядке и состоянии.Наклейка с защитой от несанкционированного доступа должна быть целой. Возвращаемый товар также должен сопровождаться документацией, показывающей:
* Имя и адрес
* номер счета
*Причина возврата
Все это указано в вашем счете-фактуре, указанном в вашем заказе (за вычетом причины возврата. Пожалуйста, укажите это в счете-фактуре).
В дополнение к выполнению вышеуказанных условий, будет взиматься комиссия за возврат 20% для всех принятых возвратов. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ
Если продукты возвращаются LINK в состоянии, не соответствующем их требованиям, Link Engine Management Ltd (и мы, shopjimmyo) оставляет за собой право отказать в приемке и / или взимать более высокую комиссию за возврат.
SUBARU Legacy BH 5 D Тип Оригинальная HID-фара | Головные фары
Этот продукт должен быть доставлен из Японии без ламп.
Управляющий номер магазина | OH09302 |
---|---|
Цвет | прочие |
Принадлежности | Нет |
Состояние продукта
Трещины и царапины
Нет
Прочее
Legacy
BH5
Тип D
Правая и левая
Горелка / с балластом (проверка освещения в норме)
Другие клапаны не проверены
Большая линза желтого оттенка
Царапины
Есть грязь
надежно
通 販 代 引 き / e- コ レ ク ト 利用 可能 で す ♪
Койловеры
HSD для Subaru Legacy BE BH 98-03
[moreinfo ** Подробнее ^ Monopro Флагманская модель HSD включает в себя все замечательные функции Dualtech, а затем поднимает все на ступень выше за счет улучшенной технологии однотрубных демпферов и повышенной общей прочности и производительности.&& priceper **]
Подробнее : Monopro Флагманская модель HSD включает в себя все замечательные функции Dualtech, а затем поднимает все на ступеньку выше благодаря улучшенной технологии однотрубных демпферов и повышенной общей прочности и производительности. Койловер HSD Monopro, разработанный для использования на улицах и трассах, является идеальным решением для подвески. Не можете найти нужную жесткость пружины? У нас есть широкий ассортимент пружин, просто свяжитесь с нами!
Лучше всего подходит для бега, соревнований или использования стойки.
Пружина : 8 кг / 8 кг
Демпферная технология : Монотрубка
См. Технические характеристики Monopro Tech : \ hsd-monopro \
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ :
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Subaru | |
Модель | Legacy | |
Поколение | Legacy III Универсал (BE, BH) | |
Модификация.0 (125 л. универсал) | ||
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 12.3 л / 100 км 19,12 миль на галлон США 22,97 миль на галлон Великобритании 8,13 км / л | |
Расход топлива в городе | 7,7 л / 100 км 30,55 US mpg 36,69 UK mpg 12,99 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,4 л / 100 км 25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон в Великобритании 10,64 км / л | |
CO 2 Выбросы | 232 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
км / ч Ускорение 0 ч | 11.1 сек. | 188 км / ч 116,82 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 11,3 кг / л.с., 88,7 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 125 л.с. при 5600 об / мин. | |
Мощность на литр | 62.7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 184 Нм @ 3600 об. / Мин. 135,71 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | EJ20 | |
Объем двигателя | 1994 см 3 121,68 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Boxer | |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма | |
Ход поршня | 75 мм 2,95 дюйма | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | OHC | |
Объем моторного масла | 4.0 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 7,0 л 7.4 кварт США | 6,16 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1410-1440 кг 3108,52 — 3174,66 фунтов. | |
Макс. вес | 1875 кг 4133,67 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 435-465 кг 959.01 — 1025,15 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 528 л 18,65 куб. футы | |
Багажник (багажник) — максимум | 1646 л 58,13 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 64 л 16,91 галлонов США | 14,08 галлона для Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4680 мм 184,25 дюйма | |
Ширина | 1695 мм 66.73 дюйма | |
Высота | 1515 мм 59,65 дюйма | |
Колесная база | 2650 мм 104,33 дюйма | |
Колея передняя | 1460 мм 57,48 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1455 мм 57,28 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 165-155 мм 6,5 — 6,1 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | 69 Передний |
Независимая типа McPherson | ||
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 185/70 R14; 195/60 R15 | |
Размер колесных дисков | 5. |