Subaru impreza wrx gf8: ++ , , Subaru Impreza GF8

Содержание

Обзор Subaru Impreza WRX I

Появлением компании Subaru считается 1956 год, когда японская автомобильная фирма Fuji открыла филиал для выпуска мопедов марки Rabbit. После нескольких лет было принято решение о создание автомобиля Minicar Subaru 360. Первое время спрос на эти автомобили был очень низкий, но постепенно, популярность на них повышалась. За два года производства Subaru заняла первое место в выпуске автомобилей подобного класса в стране.

Изо дня в день, из года в год, компания Subaru создавала свои автомобили. И через 15 лет плодотворного труда эта компания выпускала 250 тысяч автомобилей в год. Особенно приятно отметить, что более 50 % экспортировалось, а значит, жители других стран также полюбили этот автомобиль. Особенно популярны автомобили Subaru были в США. Именно эта страна и считается импортером Subaru- более 58 %.

Благодаря совместным мероприятиям с английской компанией Prodrive, Subaru открыла для себя автоспорт, что и привело к модернизации и созданию новых скоростных автомобилей. И первое участие в соревнованиях Legacy принесло победу. С этого момента развитие компании пошло усиленными темпами.

Impreza – одна из знаменитейших марок японской компании. Она не раз становилась победителем в гоночных соревнованиях. Можно встретить автомобили этой марки и с объемом 1,6, а можно найти турбированный двигатель с объемом 2,0. Многие стремились быть похожими на Subaru Impreza.

Постоянно шло обновление моделей: и Legacy, и Outback – который, сочетал в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, и Forester – который вообще трудно было отнести к какой либо категории, или внедорожник, или универсал. Помимо этого, Forester был оснащен пятиступенчатой коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Мало кто знает, что «полный привод» — это разработка компании Subaru. А отличительной чертой всегда был оппозитный двигатель и монококовая структура кузова.

Subaru- это компания, производящая уникальные, надежные и качественные автомобили, служащие, как для повседневного использования, так и для скоростной езды.

Сегодня компания носит название — Subaru-Fuji Industries Ltd, и специализируется на создании легковых, грузовых автомобилей, а также принимает участие в авиастроении. Контрольный пакет акций принадлежит Toyota.

Технические характеристики автомобилей Subaru Impreza / Субару Импреза









































































































Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Subaru Impreza 1.5

седан (4 дв.)

1493 см3

97 л.с.

01.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5

купе (2 дв.)

1493 см3

97 л.с.

01.1995 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5

седан (4 дв.)

1493 см3

102 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5

седан (4 дв.)

1493 см3

95 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 AWD

седан (4 дв.)

1493 см3

102 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 AWD

седан (4 дв.)

1493 см3

95 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1493 см3

102 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1493 см3

95 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 Wagon

универсал (5 дв.)

1493 см3

97 л.с.

10.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 Wagon

универсал (5 дв.)

1493 см3

102 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 Wagon

универсал (5 дв.)

1493 см3

95 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6

седан (4 дв.)

1597 см3

90 л.с.

08.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6

седан (4 дв.)

1597 см3

95 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD

седан (4 дв.)

1597 см3

90 л.с.

08.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD

седан (4 дв.)

1597 см3

95 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD

седан (4 дв.)

1597 см3

100 л.с.

01.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD

купе (2 дв.)

1597 см3

100 л.с.

01.1995 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1597 см3

90 л.с.

08.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1597 см3

95 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1597 см3

100 л.с.

01.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 Wagon

универсал (5 дв.)

1597 см3

95 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 Wagon

универсал (5 дв.)

1597 см3

100 л.с.

11.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8

седан (4 дв.)

1820 см3

103 л.с.

08.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 AWD

седан (4 дв.)

1820 см3

115 л.с.

01.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1820 см3

115 л.с.

11.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1820 см3

120 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1820 см3

103 л.с.

08.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 Wagon

универсал (5 дв.)

1820 см3

120 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 Wagon

универсал (5 дв.)

1820 см3

115 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

115 л.с.

10.1995 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

125 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

135 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

155 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1994 см3

115 л.с.

12.1995 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1994 см3

125 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1994 см3

135 л.с.

09.1997 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1994 см3

155 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

211 л.с.

03.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

218 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

240 л.с.

11.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

220 л.с.

10.1993 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

260 л.с.

11.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

280 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD

купе (2 дв.)

1994 см3

280 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

280 л.с.

09.1999 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

211 л.с.

03.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

218 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

220 л.с.

10.1993 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

240 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

250 л.с.

09.1997 — 12.2000

Subaru Impreza 2.5 RS AWD

купе (2 дв.)

2497 см3

167 л.с.

12.1995 — 12.2000

Размеры колес, шин и дисков Subaru Impreza WRX STI 1998

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Subaru Impreza WRX STI 1998 2.0T (E-GC8)

Поколение: GC/GF [1992 .. 2000]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1996 .. 1998]

Шина Диск Сверловка Давление
205/50R16 6.5Jx16 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/45R17 7Jx17 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/40ZR17 7.5Jx17 ET515×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Subaru Impreza WRX STI 1998 2.0T (E-GF8)

Поколение: GC/GF [1992 .. 2000]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1996 .. 1998]

Шина Диск Сверловка Давление
205/50R16 6.5Jx16 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/45R17 7Jx17 ET515×100 2.1 (30)
225/40ZR17 7.5Jx17 ET515×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Subaru Impreza WRX STI 1998 2.0T (GF-GC8)

Поколение: GC/GF [1992 .. 2000]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/50R16 6.5Jx16 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/45R17 7Jx17 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/40ZR17 7.5Jx17 ET515×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Subaru Impreza WRX STI 1998 2.0T (GF-GF8)

Поколение: GC/GF [1992 .. 2000]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/50R16 6.5Jx16 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/45R17 7Jx17 ET515×100 2.1 (30)
225/40ZR17 7.5Jx17 ET515×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Subaru Impreza WRX STI 1998 2.2T (E-GC8)

Поколение: GC/GF [1992 .. 2000]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 1998]

Шина Диск Сверловка Давление
235/40ZR17 7.5Jx17 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
235/35ZR18 8Jx18 ET525×100 2.5 / 2.3 (36 / 33)
255/30ZR18 8.5Jx18 ET485×100 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Размеры колес, шин и дисков Subaru Impreza WRX STI других годов выпуска

1993 Subaru WRX Type SA — японская классика

Универсал WRX — это идеальное сочетание гоночного, рычащего раллийного автомобиля и практичного семейного универсала. Можете ли вы представить себе карвинг в каньоне и бакалейную лавку, когда садитесь в машину, так хорошо подходящую для обоих? Subaru Impreza WRX GF8 1993 года выпуска — первая в длинной линейке мощных полноприводных моделей Subaru. EVO и WRX легендарны сами по себе, но тот факт, что Subaru стремилась уместить двигатель с турбонаддувом и полный привод в универсал, является уникальным.Двигатель EJ20G в ранних моделях Type SA — это тот же двигатель, что и в первом поколении STi, что делает этот ранний WRX Type SA одним захватывающим автомобилем с 250 л.с. с завода! Имея всего 49 000 проверенных миль, он находится в самом расцвете сил. Внешний вид выполнен в цвете Light Silver Metallic (406) и находится в хорошем состоянии. Краска хорошо светится при любом освещении и не имеет серьезных дефектов, за исключением некоторых световых дефектов лака. Кузов также очень прямой, без серьезных повреждений, вмятин и вмятин.Светоотражающий оттенок для уединения добавляет немного изящества внешнему виду, по сути, фабричному.

Интерьер этого WRX выдержал испытание временем, он настолько же удобен, насколько и красив. За прочной внутренней тканью с синей и серой текстурой хорошо ухаживали. Помимо некоторого износа одного из козырьков, действительно удивительно, насколько хорошо Subaru спроектировала интерьер, чтобы выдерживать суровые условия использования типичного универсала. Качество пластика лучше, чем даже у Тойоты, что очень хвалят.Состояние приборной панели, сидений и дверных карт превосходит ожидания и находится в прекрасной форме для 26-летнего автомобиля. Заводское опциональное рулевое колесо Nardi и хорошо укрепленные сиденья намекают, что это не стандартная безнаддувная Impeza, но в остальном пассажиры найдут салон просторным и пригодным для жизни. Одним из лучших OEM-обновлений является люк в крыше, который в то время был необязательным. Он скользит, как масло, и позволяет солнечным лучам наполнять салон светом, что делает его намного более просторным, чем у обычной базовой модели.Вместимость до пяти мест и большие возможности для хранения вещей в кузове хэтчбек делают этот автомобиль отличным вариантом для активного образа жизни. Кондиционер работает хорошо, и, как это принято в Subaru, обогреватель чуть не припугнет вам брови. Манометр Lamco с белым циферблатом дополняет набор манометров и помогает контролировать положительное давление. Лучшее внутреннее обновление — это новое головное устройство Kenwood, которое улучшает качество звука и объединяет USB и дополнительные функции с радиосистемой. В грузовом отсеке есть набор оригинальных инструментов, руководство для перчаточного ящика и дополнительные панели для хранения для удобства.Наконец, все электрические стеклоподъемники и замки проверены и работают исправно.

Четырехцилиндровый двигатель EJ20G с турбонаддувом начинается с неповторимого шума Subaru Boxer. Этот универсал Type SA, производящий на 30 пони больше стандартной версии, без колебаний уходит со своего пути. Один из наших квалифицированных специалистов установил новый генератор, позволяющий аккумулятору сохранять заряд, который может выдержать несколько последних похолоданий в году. Двигатель с закрытой палубой хорошо работает на холостом ходу, и даже при стандартных уровнях наддува — это абсолютный взрыв.Сервис свежего масла позволяет получить «под ключ», не требует технического обслуживания, и начать владение. Подвеска и тормоза, в то время как OEM, хорошо справляются с неровностями и поворотами. При нажатии на педаль тормоза вагон радостно останавливается. Зацепление обеспечивается четырьмя новыми шинами, установленными и сбалансированными, чтобы обеспечить тяговое усилие автомобиля даже в самую ненастную погоду. Трансмиссия AWD в сочетании с настоящей 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач делает греблю через передачи невероятным удовольствием. Мощность передается на землю плавно, переключение передач приятное, без каких-либо ударов или скольжения.Крутящий момент на средних оборотах присутствует в изобилии, а отполированный выхлоп Presto Rally-Racing на задней оси Boxer издает хриплый лай.

Пора этой карманной ракете Subaru поразить дороги США. Это легально подготовленное к использованию на федеральном уровне, готовое к ралли, полноприводное оружие — это японская классика «под ключ», столь же практичная и спортивная, как и любой другой автомобиль!

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Углеродный комплект

, подходящий для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8 Боковое зеркало с ручным управлением Внешние зеркала для автомобилей и грузовиков Автозапчасти и транспортные средства stcbau.it

Углеродный комплект, подходящий для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8 Боковое зеркало с ручным управлением Автомобиль и грузовик Экстерьер Зеркала Автозапчасти и Транспорт stcbau.Это

Углеродный комплект, подходящий для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8, руководство по эксплуатации бокового зеркала, ручное управление боковым зеркалом, карбоновый комплект, подходящий для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Мальта, Норвегия, Португалия, Испания , Швеция, Швейцария, K, Нидерланды, Фиджи, Углерод для вакуумной инфузии, Углеродное переплетение 3K с глянцевой поверхностью по умолчанию, Бангладеш, Индия, Лаос, Непал, Пакистан, Шри-Ланка, Турция, Канада, U, S, A, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия.GF8 Ручной карбоновый комплект бокового зеркала, подходящий для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8.

  1. Главная
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Внешние части легковых и грузовых автомобилей
  6. Наружные зеркала для легковых и грузовых автомобилей
  7. Комплект углерода, подходящий для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8 Боковое зеркало с ручным управлением

Карбоновый комплект, подходящий для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8 Руководство для бокового зеркала

Углеродный комплект, подходящий для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8, руководство по эксплуатации бокового зеркала

Карбоновый комплект для боковое зеркало 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8 (руководство).Углерод для вакуумной инфузии. 3K Twill Carbon Weave с глянцевой поверхностью по умолчанию. Бангладеш, Индия, Лаос, Непал, Пакистан, Шри-Ланка, Турция. Канада, США, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Мальта, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, Нидерланды, Фиджи ..

Углеродный комплект, пригодный для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8, руководство по эксплуатации бокового зеркала

XPO Матовая ярко-оранжевая виниловая автомобильная пленка VViViD, наклейка, рулон, сатин, набор прокладок головки, подходит для DODGE B2500 1995-1997 гг.2L V8 OHV 16V VIN Y, 3-х рядный радиатор AR Champion с вентилятором 16 дюймов для двигателя Ford Explorer V8 1991-1994 годов, 1997-2001 RAM 1500 и 1997-2002 RAM 2500 3500 ФАРЫ ФАРА КРЕПЛЕНИЕ ЗАЖИМ MOPAR. Пара золотых передних тормозных дисков Suzuki RGV 250 M 1991-95 R933GD, x2 для Audi Q5 09-16 Подъемник амортизатора с газовой стойкой переднего капота 8R0823359A Новые замки соединительной муфты смазочного пистолета, такие как воздушный патрон, подходят SAE и метрические фитинги Zerk 1/8 дюйма США, виниловая наклейка MICHIGAN HEART Стекло автомобиля Бампер стены Love Great Lakes State, Smartliner Expedition Max / Navigator L Cargo Liner Mat за 2-м рядом.Воздушный фильтр подходит для BMW X3 X5 X6 F25 F15 E72 E71 E70 2.0-3.0L 13717811026. 32-дюймовая 31-шлицевая ось Ford Custom Cut-to-Fit 9 дюймов с подшипниками и уплотнениями НОВИНКА НОВИНКА. Фара Правая сторона пассажира правая для 10-11 Toyota Camry, США, 1981-83 SUZUKI SP500 SP 500 БАЗОВАЯ ПРОКЛАДКА НОМЕР OEM P / N 11241-37401 11241-37410-h27. Accel Передняя нержавеющая тормозная магистраль Accel p / n 80032 97-00 FLSTS, 5 шт. Набор съемника сепаратора шарового шарнира автомобильный, Teng TTBS35 35pc 1/4 «и 3/8» Набор торцевых головок Метрический шестигранный ключ с шестигранной головкой с плоской головкой PZ Torx, автомобильная стереосистема Fascia Dash Panel 2 Набор для обрезки Din для Mazda 5 / Premacy 2010+.Не паникуйте, виниловая наклейка # 855, FLY 2019 Focus Goggle, 07-18 Chevy Silverado 1500 LT 5,8-футовый пикап с короткой кроватью, мягкий тройной складной чехол для тонно, НОВИНКА для клапана управления обогревателем Honda Acura 79710 SV4 003. COMBO DEPO Smoke Bumper Сигнальные + боковые габаритные огни для Jeep Wrangler YJ 1994-1995 годов, стальная линия провода троса дроссельной заслонки мотоцикла для Kawasaki Ninja ZX6R 2009-2016. 71 72 73 74 75 76 ГРАН-ПРИ КРУИЗ-КОНТРОЛЬНЫЙ СПИДОМЕТР КАБЕЛЬ НИЖНИЙ. Новый водяной насос для Toyota Tacoma 4Runner 4 Runner Tundra FJ Cruiser 2007-2009, 2Qty переднего капота, опора стойки амортизатора пружины амортизатора для Lexus LS430 2001-2006,

Углеродный комплект, пригодный для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8, руководство по эксплуатации бокового зеркала

Идеально подходит для фотосессий или для особых случаев, также подходит для повседневного повседневного образа и любых случаев, особенно для пляжа.Используйте с болтами той же отделки и той же резьбы для правильной посадки. Ремешок / ручка: лямки с S-образным изгибом. Просто снимите спину и приклейте ее. Очаровательная персонализированная маленькая пасхальная плюшевая игрушка Big Foot, фаршированная ягненком: ручная работа. Каждый дизайн имеет личное послание и историю, которая связана с каждым клиентом. Настоящий жемчуг излучает вашу женственность, очарование и сияние из 14-каратного позолоченного кованого колпачка демонстрирует элегантный и роскошный вид. Окрашенные / с электронным покрытием для предотвращения ржавчины — это резьбовые крепежные детали, которые создают стыковочную резьбу в стенке отверстия. Это добавляет шарма вашей любимой коллекции.Они созданы для того, чтобы быть прочными, DAESAR СООТВЕТСТВУЕТ ГЛУБОКОМУ ПОНИМАНИЮ И УВАЖЕНИЮ ЛЮБВИ. Пожалуйста, обратитесь в boutique @ missgray. Это самые маленькие бейсбольные карточки. очень функциональны для всех тех, кто отдыхает на выходных. а также костюмный элемент для кукол в русском костюме. пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно более 1 количества. Mens Xtra Large от 8 ¼ «до 8 ½». Мы сообщим вам, сможем ли мы разместиться, это как открыть подарок. Избегайте тепла (включая солнечный свет) и чрезмерной влажности, чтобы предотвратить деформацию.Я свяжусь с вами, чтобы быстро подтвердить ваш заказ. Если вам нравится этот дизайн, но вы хотели бы иметь аналогичный, обратно совместимый со всеми устройствами Bluetooth на рынке. Полностью закрытый грузовой коврик удерживается на месте с помощью крепежной ленты или двусторонней ленты. Все продукты Sierra соответствуют или превосходят детали оригинального оборудования, которые они заменяют. Прекрасно сочетает в себе высокое качество, 63 »; Altura de la cabeza: 3 мм / 0. Голова качается при легком покачивании.

НОВОСТИ

G&P cosmetic

Iniziamo la campagna news dei lavori della nostra azienda con un lavoro eseguito nel 2018.
Cliente G&P Cosmetic di San Sepolcro (Ar), нажмите, чтобы получить реальное звуковое сопровождение и промежуточное пианино, действующее в официальном порядке, с копертурой и играми и реализуя новое импульсное фотоэлектрическое оборудование.
La ristrutturazione — это полная статистика с проходом по классу sismico da «D» и «B», и более энергичным.
У вас есть возможность получить доступ ко всем фискальным клиентам SISMA BONUS ed ECOBONUS.
L’impianto fotovoltaico — это статическое приложение для медианосной системы fissaggi innovativi, предназначенное для поиска по копертуре, устраняющее и последовательное проникновение, которое может проявляться в темпе.

LEGGI DI PIU ’

Gli edifici industriali sono indispensabili per le aziende e per la nostra civiltà, ci lavorano e quindi ci vivono milioni di persone. Индустриальная зона занимает грандиозное пространство, на территории, на территории, на территории, на территории, на территории, на территории, на территории, маландат, периколозо.

La nostra Mission è basata sull’implementare una nuova cultura del Costruire, del Mantenere e del Riqualificare le strutture esistenti, utilizzando il massimo delle tecnologie, facendo vera manutenzione, conservando l’efficienza idrastica de laifica, al Energetica edluxe testandone semper la sicurezza, limitando quindi, anche l’utilizzo di nuove aree verdi, per le costruzioni.

Forti dei risultati che stiamo ottenendo, Possiamo Dire Che farlo è ‘possible e bello’. L’ambiente è fortemente penizzato e va difeso dalle piccole alle grandi cose, ognuno di noi ha l’obbligo di creare una controtendenza.

Manutenzione Coperture, Manutenzione Strutturale, Sistemi Di Monitoraggio

Miglioramenti sismici, Miglioramenti energetici, Certificazioni REI

Rifacimento coperture, Ristrutturazioni, Nuovi edifici New Materials

ССЫЛКА

Углеродный комплект, пригодный для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8, руководство по эксплуатации бокового зеркала

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.

Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем, или отключить их в настройках.

Принимать

Обзор конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей.Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.

Вы можете изменить все настройки файлов cookie, перемещаясь по вкладкам слева.

Строго необходимые файлы cookie

Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie.

Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.

Углеродный комплект, подходящий для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8, руководство по эксплуатации бокового зеркала, карбоновый комплект, подходящий для 93-01 Subaru Impreza WRX STI GC8 GF8, руководство по эксплуатации бокового зеркала
Комплект сцепления

Xtreme для Subaru Impreza WRX GC8 GF8 GDA GGA

Stage 1 — Heavy Duty Organic Clutch

Xtreme Outback — Heavy Duty Organic Clutch Kit
Первоначально разработанные для высокопроизводительных дорожных автомобилей, комплекты сцепления Xtreme Clutch Stage 1 обеспечивают существенное увеличение в производительности и мощности, сохраняя при этом легкость вождения.Эти комплекты включают органический фрикционный диск с жесткими или подпружиненными опциями.

Детали товара:

  • Код продукта: KSU23006-1A
  • Тип: Xtreme Outback — Комплект сцепления для тяжелых условий эксплуатации
  • Диаметр диска (мм): 225
  • Диаметр шлицевого вала (мм): 25,2
  • Число шлицев: 24
  • Крутящий момент (Нм): 560
  • Крутящий момент (фунт-фут): 413,03
  • Нагрузка зажима: 1150 кг (40% вкл.)

Этап 1 — Органическое сцепление для особо тяжелых условий эксплуатации

Комплект сцепления для особо тяжелых условий эксплуатации
Комплекты сцепления Xtreme Clutch Stage 1, разработанные в первую очередь для высокопроизводительных дорожных транспортных средств, обеспечивают существенное повышение производительности и удержания мощности, сохраняя при этом легкость вождения.Эти комплекты включают органический фрикционный диск с жесткими или подпружиненными опциями.

Детали товара:

  • Код продукта: KSU23006-1AX
  • Тип: Комплект сцепления для особо тяжелых условий эксплуатации
  • Диаметр диска (мм): 225
  • Диаметр шлицев (мм): 25,5
  • Число шлицев: 24
  • Крутящий момент (Нм): 556
  • Крутящий момент (фут-фунт): 410,08
  • Нагрузка зажима: 1250 кг (50% вкл.)

Этап 2 — Керамическое сцепление с амортизацией для тяжелых условий эксплуатации

Xtreme Outback — Комплект амортизированного керамического сцепления для тяжелых условий
Xtreme Clutch использует новейшие керамические технологии в своих рабочих наборах Stage 2.Наборы доступны в виде демпфирующего (DCB) или подпружиненного (DSB) фрикционного диска. Муфта Stage 2, соединенная с высокопроизводительным нажимным диском, подходит для дорожных и гусеничных транспортных средств, требующих более высокого уровня удерживающей способности.

Подробная информация о товаре:

  • Код продукта: KSU23006-1C
  • Тип: Xtreme Outback — Комплект керамической муфты для тяжелых условий эксплуатации
  • Диаметр диска (мм): 225
  • Диаметр шлица (мм): 25,2
  • Количество шлицев: 24
  • Крутящий момент (Нм): 840
  • Крутящий момент (фут-фунт): 619.55
  • Нагрузка зажима: 1150 кг (40% вкл.)

Этап 2 — Керамическое сцепление с пружинами для тяжелых условий эксплуатации

Xtreme Outback — Комплект керамического сцепления с пружинами для тяжелых условий эксплуатации
В сцеплении Xtreme используются новейшие керамические технологии в своих наборах для ступени 2 . Наборы доступны в виде демпфирующего (DCB) или подпружиненного (DSB) фрикционного диска. Муфта Stage 2, соединенная с высокопроизводительным нажимным диском, подходит для дорожных и гусеничных транспортных средств, требующих более высокого уровня удерживающей способности.

Детали товара:

  • Код продукта: KSU23006-1B
  • Тип: Xtreme Outback — Комплект керамического сцепления с пружинами для тяжелых условий эксплуатации
  • Диаметр диска (мм): 225
  • Диаметр шлица (мм): 25,2
  • Число шлицев: 24
  • Крутящий момент (Нм): 840
  • Крутящий момент (фут-фунт): 619,55
  • Нагрузка зажима: 1150 кг (40% вкл.)

Stage 2R — керамическое сцепление с гоночной пружиной

Комплект керамического сцепления с гоночной пружиной
керамическая гоночная серия — это однодисковое сцепление, предназначенное только для гонок.Муфта серии Stage 2R, доступная для широкого спектра автомобилей, обеспечивает более высокий крутящий момент и теплоемкость по сравнению с аналогами Stage 2.

Детали товара:

  • Код продукта: KSU23006-1R
  • Тип: Комплект керамического сцепления с гоночной пружиной
  • Диаметр диска (мм): 225
  • Диаметр шлицев (мм): 25,5
  • Число шлицев: 24
  • Крутящий момент (Нм): 976
  • Крутящий момент (фут-фунт): 719,86
  • Нагрузка зажима: 1450 кг (75% вкл.)

Этап 3 — сцепление с угольным лезвием Race

Комплект сцепления с угольным лезвием Race
Используется некоторыми из Однодисковые комплекты углеродного сцепления Xtreme Clutch — самые мощные в мире автомобили для гонок на время и дрифт, обеспечивают исключительную теплоемкость для автомобилей с высокой мощностью.

Детали товара:

  • Код продукта: KSU23006-1P
  • Тип: Комплект сцепления с угольным лезвием Race Carbon
  • Диаметр диска (мм): 225
  • Диаметр шлица (мм): 25,5
  • Число шлицев: 24
  • Крутящий момент (Нм): 887
  • Крутящий момент (фут-фунт): 654,22
  • Нагрузка зажима: 1450 кг (75% вкл.)

Использование гусеницы — Пружина, керамическое двухдисковое сцепление

Пружина, керамическое двухдисковое сцепление, 184 мм, включая маховик
Сцепление Xtreme Carbon Multi было разработано для автомобилей с экстремальной мощностью, требующих невероятных характеристик модуляции.

Детали товара:

  • Код продукта: KSU18520-2B
  • Тип: 184 мм Пружинная керамическая двухдисковая муфта, включая маховик
  • Диаметр диска (мм): 184
  • Диаметр шлица (мм): 25,2
  • Количество шлицев: 24
  • Крутящий момент (Нм): 1210
  • Крутящий момент (фут-фунт): 892,45
  • Усилие зажима: 900 кг

Примечание — Полный комплект, вкл. Болты C / moly F / W и P / P (трансформация толкающего типа)

Использование гусеницы — двухдисковое жесткое керамическое сцепление I

Комплект двухдискового сцепления 184 мм с маховиком
Муфта Xtreme Carbon Multi была разработана для автомобилей с экстремальной мощностью которые требуют невероятных характеристик модуляции.

Детали товара:

  • Код продукта: KSU18520-2E
  • Тип: 184-миллиметровая жесткая керамическая двухдисковая муфта, включая маховик
  • Диаметр диска (мм): 184
  • Диаметр шлица (мм): 25,2
  • Количество шлицев: 24
  • Крутящий момент (Нм): 1210
  • Крутящий момент (фут-фунт): 892,45
  • Усилие зажима: 900 кг

Примечание — Полный комплект, вкл. Болты C / moly F / W и P / P (трансформация нажимного типа)

Использование гусеницы — двухдисковое сцепление с пружинной керамикой

Комплект двухдискового сцепления с пружинной керамикой 200 мм, включая маховик
Сцепление Xtreme Carbon Multi было разработано для автомобилей с экстремальной мощностью, которые требуются невероятные характеристики модуляции.

Детали товара:

  • Код продукта: KSU20520-2B
  • Тип: Комплект двухдискового сцепления с подрессоренной керамикой 200 мм, включая маховик
  • Диаметр диска (мм): 200
  • Диаметр шлица (мм): 25,5
  • Количество шлицев: 24
  • Крутящий момент (Нм): 1200
  • Крутящий момент (фут-фунт): 885,07
  • Усилие зажима: 1100 кг

Примечание — Полный комплект, вкл. Болты C / moly F / W и P / P (трансформация нажимного типа)

Использование гусеницы — жесткое керамическое двухдисковое сцепление II

Комплект двухдискового жесткого керамического сцепления 200 мм с маховиком
Муфта Xtreme Carbon Multi была разработана для автомобилей с экстремальной мощностью которые требуют невероятных характеристик модуляции.

Детали товара:

  • Код продукта: KSU20520-2E
  • Тип: Комплект двухдискового жесткого керамического сцепления 200 мм с маховиком
  • Диаметр диска (мм): 200
  • Диаметр шлица (мм): 25,5
  • Количество шлицев: 24
  • Крутящий момент (Нм): 1200
  • Крутящий момент (фут-фунт): 885,07
  • Нагрузка зажима: 1100 кг

Примечание — Полный комплект, вкл. Болты C / moly F / W и P / P (перестановка нажимного типа)

Вот как Запретный плод Subaru WRX 1990-х годов ездит сегодня

Если вы хотите немного повеселиться за рулем автомобиля в течение всего года Subaru WRX — это легкая покупка.Под его капотом расположен оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, а постоянная система полного привода сводит мощность на нет, в то время как маневренный пакет делает езду на всей машине глупо. Что не нравится?

Но формула WRX всегда была практически неизменной. Когда я водил Subaru WRX STI 2018 года, мне нравилась эта машина, но я не мог осознать тот факт, что она по-прежнему кажется любой другой быстрой Subaru, на которой я ездил последние десять лет. Куда, черт возьми, вообще идут исследования и разработки Subaru?

Итак, когда мне представился шанс сесть за руль японского универсала WRX первого поколения с середины 1990-х, который мы никогда не видели в Северной Америке, я ухватился за шанс узнать, прав ли я.

Оказывается, был.

( Полное раскрытие информации : Возможность управлять правосторонним универсалом JDM Subaru Impreza WRX была предоставлена ​​канадским читателем Jalopnik, который владеет одним из них в качестве ежедневного водителя и хотел, чтобы я рассмотрел его машину. )

Что это такое?

Представленная в 1992 году в качестве замены седану GL и универсалу Loyale, Impreza была и остается компактным автомобилем Subaru начального уровня, готовым конкурировать с такими автомобилями, как Honda Civic и Toyota Corolla.

WRX, который, по-видимому, означает World Rally Experimental, был усиленной Impreza, разработанной специально для раллийных гонок. Эти автомобили были только полноприводными (тогда не все Subaru, некоторые были переднеприводными), имели более мощный двигатель с турбонаддувом, ковш на капоте, усиленную подвеску и более мощные тормоза. WRX был зарезервирован исключительно для японского, а иногда и европейского рынков, пока мы, наконец, не получили его в начале 2000-х годов.

Модель, которую вы видите здесь, — это автомобиль 1996 года (GF8D), или первый год выпуска WRX в кузове универсал.В Японии эта версия называлась Impreza Gravel Express, что восхитительно.

Власть исходит от, как вы уже догадались, 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Тогда Subaru говорила, что WRX будет выдавать 240 лошадиных сил и 224 фунт-фут крутящего момента.

Доступна версия автомобиля STI с мощностью 276 лошадиных сил. Многие утверждают, что эти автомобили были недооценены из-за Закона Японии о джентльменах, который ограничивал выходную мощность спортивных автомобилей до 300 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач была единственным способом заставить WRX двигаться.

Почему это важно?

Наряду с Mitsubishi Lancer Evolution, «Rex» — одна из самых знаковых раллийных машин 1990-х годов. Но даже более того, он входит в число лучших автомобилей, которые в первую очередь вдохновили целое поколение детей полюбить автомобили.

1990-е были славной эпохой для японских автомобильных брендов. Каждый производитель предлагал какой-то уникальный, высокопроизводительный автомобиль. У Mazda была RX-7, у Honda была NSX, у Nissan была Skyline, у Toyota была Supra, а у Subaru была WRX.Это машина, которую тысячелетнее поколение автомобильных фанатов выросло на тюнинге и гонках на Gran Turismo .

Но Subaru WRX до 2000 года имеет еще большее значение, потому что долгое время это был запретный плод здесь, в Северной Америке. Настоящий WRX из 90-х чертовски редко встречается в нашей лесной шее, а универсальная версия — это еще больше единорога. Вы, американцы, не можете их импортировать, но мы можем здесь, в Канаде, потому что законы разрешают импорт через 15 лет вместо 25. (И мы получаем бесплатное медицинское обслуживание, лохи.)

Упс, извини, это был рычаг стеклоочистителя

Я не впервые садился за руль машины с правым рулем, у моего младшего брата когда-то был JDM Honda Civic. Здесь, в Монреале, эти автомобили довольно распространены.

Но ездить по неправильной стороне всегда странно. Схема переключения передач такая же, как и в наших автомобилях, поэтому первая передача — далеко, а задняя — очень близко к вашему колену. Это кажется странным. Еще более необычно то, что стебли перевернуты, поэтому поворотник находится с правой стороны рулевого колеса, а дворники — с левой.

Это означало, что я выглядел как болван, сидящий на перекрестках с включенными на полную мощность дворниками и выключенным поворотником.

В Канаде автомобили JDM могут быть зарегистрированы в некоторых провинциях, если они проходят специальный техосмотр. Владелец, Фил, купил свою машину в месте под названием B-Pro JDM Auto Imports в Калгари, Альберта. Они в основном позаботятся о том, чтобы найти для вас автомобиль в Японии, а затем отправить его в порт Ванкувера. Все услуги сдаются под ключ, как и покупка машины в любом другом автосалоне с пробегом.

В тот момент, когда Subaru нашего человека, Фила, выпал из контейнера, он вылетел прямо в Ванкувер, оплатил техосмотр и таможенный сбор, заменил масло в машине и убедился, что его поездка на JDM достойно приветствуется в Канаде. кофе Тима Хортона в подстаканнике и возил его через всю страну обратно в Квебек.

Фил работает в Альберте, но возвращается в Квебек во время каникул и отпусков, чтобы увидеться с друзьями и семьей. И все это он делает в своем старом универсале Subaru.

Разочарования

Честно говоря, не много. Возможно, единственное, в чем я был немного разочарован, — это интерьер автомобиля и общее качество сборки, что на протяжении многих лет было общей проблемой для бренда. Я уже забыл, насколько старые Subaru выглядят как жестяные банки внутри, с очень небольшой фактической шумоизоляцией и хрупкими материалами. WRX — это дешевая скорость, но именно здесь наиболее очевидна «дешевая» часть.

У Nardi классное рулевое колесо и рычаг переключения передач, но кроме этого, на приборной панели нет никакого стиля, а сиденья не очень удобны.

Еще там все серо и скучно. За исключением штатной стереосистемы с болтовым креплением, здесь не так много электроники.

Но, честно говоря, это все. Сама машина едет на отлично. И чувствует себя — кхм — как любой другой Subaru, на котором я ездил. Но я вернусь к этому позже.

Обычное вождение

Так как WRX в основном основан на автомобиле эконом-класса, он всегда был отличным водителем для повседневного использования. А в кузове универсал тем более.

В нем достаточно места для четырех пассажиров, пять из которых представляют собой натяжку, а люк съест 66 кубиков вашего хлама при сложенных задних сиденьях.Это вполне прилично, особенно если сравнивать с нынешними хэтчбеками с маленьким универсалом.

Например, Toyota Corolla iM занимает всего 42 кубических фута грузового пространства. Volkswagen Golf SportWagen делает 67 кубов. На один больше, чем этот Субару.

Даже новенький хэтчбек Subaru Impreza вмещает всего 55 куб. Заставляет задуматься, не так ли? Так что да, JDM WRX 20-летней давности лучше справляется с повседневной ездой, чем многие новые маленькие автомобили.

Жесткое вождение

Когда я говорю, что этот старый Subaru чувствует себя так же, как новый, я не говорю, что на самом деле это тот же автомобиль , что и новый.Мне хорошо известно, что за последние два десятилетия двигатель Boxer и система полного привода претерпели множество изменений. Я хочу сказать, что автомобиль ощущается как при вождении.

Это означает, что вы по-прежнему слышите прохладный и своего рода захватывающий рокочущий звук двигателя Boxer, который также заставляет его звучать так, как будто он сломался.

Это также означает, что когда вы нажимаете на педаль акселератора, крутящий момент на низких оборотах не так уж велик. Как только ускорение наконец сработает, вы получаете приятный толчок в грудь, когда двигатель набирает обороты, нетерпеливо набирая обороты до красной черты.

И, как это обычно бывает для всех моделей Subaru с производительностью , передача короткая, поэтому переключаться нужно часто. Сцепление прочно прикусывает, и его легко поймать. Автомобиль всегда чувствует себя надежно стоящим на земле, как если бы он был прикреплен к асфальту с помощью липучки.

А отличное распределение веса быстро вселяет уверенность за рулем, когда вы понимаете, что пределы сцепления автомобиля довольно высоки, что, в свою очередь, будет мотивировать вас кататься на раллийном гонщике, куда бы вы ни пошли.

Итак, Subaru WRX был и всегда был классным автомобилем для жесткого вождения.

Value

Наш друг Фил заплатил 4200 канадских долларов за значок JDM, около 3400 долларов США. Автомобиль был доставлен с пробегом 130000 км (80 000 миль). Он был в приличной форме, но не звездной.

Филу пришлось вложить немного денег в свою машину, чтобы она выглядела такой же нетронутой, как вы видите здесь. В общей сложности, по его оценкам, автомобиль обошелся ему примерно в 10 000 канадских долларов после всех эстетических модификаций, включая полный кузов, переднюю губу JUN, койловеры Tein и колеса от Bugeye WRX 2003 года.

Там, где он купил машину, в настоящее время продается одна за 5 999 канадских долларов. Это удивительно дешево, учитывая практичность, производительность и историческое значение, которое вы получите от своего автомобиля.

Когда я спросил Фила, есть ли у него проблемы с традиционной прокладкой головки блока цилиндров и расходом масла, которые так долго преследовали Subaru, он ответил отрицательно. Он утверждает, что его двигатель был пуленепробиваемым с тех пор, как он купил машину, и теперь на одометре показывается 210 000 км (130 000 миль).

У него была только одна серьезная проблема с машиной: коробка передач вышла из строя на отметке 125 000 миль. Он обошелся ему в 4000 долларов за новую коробку передач, которая также включала новое сцепление и маховик.

Вердикт

Я получил опыт вождения этой будущей классической автомобильной иконы с огромным вопросительным знаком на голове. Должен ли тот факт, что автомобиль ощущается за рулем почти так же, как новый Subaru, быть хорошим или плохим для бренда?

На это можно взглянуть двояко: либо Subaru последние два десятилетия сидела на заднице, не внедряя много инноваций, и небрежно плыла на том факте, что она продает дешевые приводы AWD в массы.

А может Субару освоила твердый рецепт и решила его придерживаться. Вроде того, что Porsche делал с 911 на протяжении полувека.

Я предпочитаю последнее. Потому что, хотя эти автомобили постоянно ощущаются как знакомый рецепт маминого супа, когда я вожу их, они остаются надежными машинами для вождения и выполняют свою работу до тех пор, пока не получают кучу удовольствия за рулем машины.

Такие люди, как Фил, поняли, что не нужно платить огромные деньги за быструю, надежную и практичную машину.Иногда на рынке подержанных автомобилей есть свои маленькие жемчужины. И это однозначно один из них.

1996 WRX Wagon (JDM Spec)

Для повседневной езды —

Это универсал Subaru!

Для энтузиастов — A

Это универсал Subaru WRX!

Силовой агрегат

2,0-литровый Boxer Turbo Four • 5-ступенчатая механическая коробка передач • Полный привод

Мощность

240 л.с. автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада.Он работает по адресу Le Guide de l’auto и работает по адресу claveyscorner.com

Исправление: этот пост был обновлен, чтобы отразить, что WRX продавался в Европе, и подробности о его системе полного привода.

Оживите свои мечты о JDM, используя этот Subaru Impreza WRX GC8 1993 года выпуска

Этот ранее запретный плод теперь готов для езды.

Еще в 1990-е, если вы любили японские раллийные машины, вы, скорее всего, жаждали чего-то вроде этой Subaru Impreza WRX GC8 1993 года выпуска.В конце концов, это был запретный плод, так как вам придется ехать в Японию, чтобы водить его, а это всегда дразнит. Мало того, что теперь вы можете купить его в J-Spec Auto, который находится в Вирджинии, автомобиль JDM поставляется с названием штата Вирджиния и был законно импортирован, поэтому вы можете ездить на нем по дорогам общего пользования и регистрировать его в большинстве штатов.

Трудно даже соперничать с наследием GC8. Этот полноприводный автомобиль с турбонаддувом — зверь на тротуаре, грязи и снегу с родословной WRC, вызывающей зависть у всех.Конечно, в основе этого автомобиля лежит четырехцилиндровый двигатель EJ20G с турбонаддувом, который для своего небольшого размера развивает хорошие 230 лошадиных сил. В сочетании с симметричным полным приводом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом этот двигатель действительно рвёт этот раллийный автомобиль вперёд. Он также крутит повороты, как будто он прибит к земле, поэтому WRX сегодня так легендарен.

К счастью, этот маленький Subie сохранил свой внешний вид, вдохновленный ралли, включая массивные передние противотуманные фары.У нас не было турбомотора Imprezas этого поколения в США, но оно отличается немного более сдержанным стилем, чем последующие поколения, особенно когда речь идет о ковше на капоте и заднем антикрыле.

Этот GC8 катится на оригинальных заводских колесах с металлической отделкой, которые отлично смотрятся в этой цветовой гамме. Переделка оригинального Subaru Black Mica выглядит фантастически, и тот факт, что кузов, похоже, не имеет никаких повреждений, — это просто вишенка на вершине.

Мало того, что в салоне установлено правое рулевое колесо, заводские сиденья «красный тигр» — это хороший подарок из прошлого.Несмотря на то, что Subaru является автомобилем омологации WRC, на самом деле интерьер стал довольно удобным и практичным для повседневной езды. Вы захотите продемонстрировать эту поездку на шоу и встречах JDM, где она получит все заслуженное уважение.

Если вы хотите сделать этот классический WRX своим, обратитесь в J-Spec Auto, чтобы получить подробную информацию. Судя по всему, он поставляется с послужными списками из Японии, что является приятным дополнением. Имейте в виду, что этот дилерский центр предлагает отличный выбор автомобилей JDM с правым рулем, а также предлагает двигатели, трансмиссии, аксессуары и даже одежду для воплощения всех ваших японских автомобильных фантазий.

1999 Subaru Impreza WRX GC8 Review — Drive Section

Что же делает любимый фанатами GC8 WRX таким замечательным? Мы взяли ключи от этой аккуратной модели 1999 года, чтобы попытаться выяснить это.


Удивительно представить, сколько истории и легенд можно описать тремя маленькими буквами — WRX. Рожденный в результате доминирования Subaru на чемпионате мира по ралли FIA в 1990-х и начале 2000-х годов с такими людьми, как трагически ушедшие Колин МакРэй и Ричард Бернс за рулем, злой близнец стандартной Impreza — это автомобиль, завоевавший популярность благодаря разнообразным кроссоверам раздел автолюбителей по всему миру.

Взяв на себя главные роли в качестве главного героя кризиса среднего возраста, настенного плаката в спальне мальчика-подростка и магнита для гротескных модификаций и внимания полиции, Impreza WRX была доступным убийцей спортивных автомобилей, которого вы хотели бы иметь, если были недостаточно взрослыми. иметь лицензию, и если бы она была у вас, то она должна была иметь.

Но с Prodrive, который потеснил команду Subaru World Rally Team в разгар Великой рецессии в 2008 году, WRX — который обозначает W или R союзник E x perimental — кажется, отошел на второй план.С его лучшей рекламой — сине-желтыми молниями, разрывающими гравий по всему миру — он стал просто еще одной машиной, причем старой. Технология двигателей каменного века и фейслифтинг после фейслифтинга, которые сделали его все больше и больше похожим на прибор, чем на гоночную машину чемпиона, разбавили то, что означают эти три буквы. WRX? Больше похоже на KBN — Kinda Boring Now.

Тем не менее, когда я взглянул в зеркало заднего вида Audi A6, я ехал в заранее определенное место для фотосессии и увидел нахмуренное лицо коротенькой и крылатой Impreza WRX 1999 года, которое вы видите здесь, появившееся издалека, это напомнило мне. Мне показалось, что все не всегда было так, как сейчас, и было время, когда эти три маленькие буквы могли вселять страх в сердца, в частности, владельцев Mitsubishi во всем мире.

С того времени, как первая Impreza WRX, наиболее известная в кругах Subaru своим кодом шасси, GC8 для купе и седана и GF8 для люка, вышла на улицы в конце 1992 года, вдохновленные ралли обновления и технологии это отличало его от вашей повседневной Impreza.

Двигатели с турбонаддувом, более жесткая подвеска, центральный и задний дифференциалы с вязкостной муфтой и стандартная установка полного привода, которая в то время не использовалась в качестве основного продукта Subaru, в этих крошечных пакетах было очень много удовольствия, особенно для время.

В то время как WRX STI стал известен тем, что предлагал производительность, близкую к тому же уровню, что и Porsche 911 и BMW M3, за небольшую часть стоимости, даже если он не мог предложить даже намека на роскошь. , в некоторых отношениях это не имело особого значения, поскольку из-за еще более доступной цены на обычные WRX, подобных этому, и безумного тюнингового потенциала этих и многих других японских автомобилей того периода, это был автомобиль, который действительно можно было сделать. твой собственный.

Вот почему так шокирует тот, кто находится в таком хорошем состоянии, как этот конкретный образец. Конечно, с запасом хода более 310 000 км, это, возможно, не самый низкий пробег, с которым вы столкнетесь, но, безусловно, один из лучших, которые я когда-либо видел.

Я действительно ездил с владельцем в то время, когда я ездил на этом WRX — мой друг, о чьей Honda Integra Type R я уже писал ранее, который с тех пор фактически заменил этот WRX на тот же Subaru Liberty B4, который я рассматривал в конце прошлого года — пойти и осмотреть эту машину, когда он ее купил, как я отмечал в своем недавнем обзоре Range Rover Velar, машины, которую мы взяли, чтобы добраться туда, что, оглядываясь назад, вероятно, не лучший автомобиль, чтобы взять его, когда вы пытаюсь договориться о цене на тогдашнюю 20-летнюю Субару.Можно с уверенностью сказать, что мы были потрясены его историей и состоянием, когда пришли и посмотрели его — все квитанции и бортовой журнал были с ним, и он почти всегда хранился в гараже, даже если некоторые панели, такие как печально известный шелушащийся задний спойлер, имели нужно было перекрашивать с годами.

Но хотя во многом оригинальный внешний вид, безусловно, впечатляет, меня поразил полностью оригинальный интерьер. Под приборным ковриком, добавленным владельцем, который только что его поменял, находится приборная панель без трещин с завода, которая, как и вся внутренняя часть, находится в поразительно хорошем состоянии, учитывая больший пробег.

Красные ковшеобразные сиденья изношены не больше, чем можно было ожидать, коврики по-прежнему хорошо сохранились — предыдущий давний владелец держал более дешевые коврики поверх хороших оригиналов, что объясняет их безупречность — и помимо штатного головного устройства и Ручка переключения передач STI, с хорошим оригиналом, хранящимся в перчаточном ящике, все как будто вернулось до начала века.

Хотя это не то, что вы бы назвали щедро оснащенным — обтянутый кожей руль Momo может только компенсировать это, с дешевым пластиком и ручным управлением климатом, снижающим остальную часть интерьера на ступеньку ниже — но это автомобиль, который никогда не был о роскоши, но вместо этого был сосредоточен исключительно на обеспечении максимальной производительности с точки зрения рентабельности.

С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и знаменитой системой симметричного полного привода Subaru, производительность даже таких моделей, не относящихся к STI, впечатляет больше всего.

Вырабатывая 160 кВт при 5600 об / мин и 290 Нм при 4000 об / мин, оппозитный двигатель под капотом может показывать бледные цифры по сравнению с нынешним урожаем хот-хэтчбеков аналогичного размера, тяга полного привода и его снаряженная масса 1270 кг в совокупности помогают в этом небольшом. карманная ракета разгоняется от 0 до 100 км / ч за впечатляющие 5.8 секунд. И когда я говорю «впечатляюще», я имею в виду, что это по сегодняшним меркам, не говоря уже о прошлогодних, когда эта цифра равна показателю новенького Renault Megane R.S. 280 EDC.

Поскольку это двигатель старой школы с турбонаддувом, определенно есть заметная задержка турбонаддува, когда вы его действительно дросселируете, но он действительно начинает тянуть сильнее намного раньше, чем я ожидал.

Когда вы действительно находитесь на наддуве, он очень убедительно тянет за собой, легко чувствуя, что используется каждая унция мощности, которую можно приложить к земле, без каких-либо проблем с тягой.

Но, будучи маленьким, легким автомобилем эконом-класса с мощным двигателем, установленным в передней части, он определенно не чувствует себя столь же безмятежно изысканным, когда вы едете на более высоких скоростях, когда вы теряете права. Дело не в том, что он каким-либо образом чувствует себя нестабильным — на самом деле, его устойчивость на высоких скоростях, как и у большинства полноприводных автомобилей, очень впечатляет — но ощущение скорости резко усиливается из-за его миниатюрных размеров и близости к земле. по сравнению, скажем, с гораздо более роскошным B4.Таким образом, покрытие пола на протяжении всего второго и третьего этапов действительно похоже на то, что вы набираете скорость, когда вас окружает ветер, а деревья проносятся мимо, когда вы смотрите на большой совок капота.

Это азарт, который вы испытываете от вождения, поэтому здесь все привлекают внимание — это американские горки для взрослых. Даже этот отчетливый звук неравной длины — у этой машины был мягкий выхлоп из задней части сливной трубы, почти единственная модификация, которая у него была, которая не была слишком громкой, но действительно открывала звук — заставляет ваше сердце биться чаще , поскольку это заставляет машину чувствовать себя так, как будто у нее собственное сердцебиение.

Через повороты легко переносить всю скорость, которую вы можете набрать на прямых, например, с его ровным ходом из-за значительно более жесткой подвески по сравнению с обычной Impreza и некоторого отклонения дроссельной заслонки от вас, водитель, он, вероятно, обгонит многие современные автомобили.

Тем не менее, благодаря своей резкой скорости и агрессивному поведению на нем удивительно легко управлять в повседневных поездках. Конечно, жесткая подвеска может отпугнуть некоторых, поскольку она делает линии поездов и лежачие полицейские менее приятными, чем вы можете надеяться, но с удивительно легким сцеплением, жестким переключением передач и достаточно легким рулевым управлением жить с этим не так сложно, как Я ожидал, что это может быть.

И именно поэтому так часто можно увидеть эти машины с таким пробегом, потому что это мощный автомобиль, созданный для того, чтобы с ним можно было жить, учитывая их доступную цену как сейчас, так и когда они новые. Однако найти его в таком состоянии труднее, но, несмотря на то, что многие пренебрегают надежностью Subaru, при правильном обслуживании и по расписанию они прослужат столько, сколько вы захотите, поэтому убедитесь, что вы знаете хотя бы немного об истории обслуживания автомобиля, если вы хотите купить GC8 или любой другой Subie самостоятельно.

Таким образом, тот факт, что GC8, как и все Subaru, могут быть очень надежными, когда их обслуживают настолько тщательно, насколько это необходимо, и оставляют в основном в стандартном состоянии, определенно является преимуществом, так же как и тот факт, что их можно использовать каждый день, но То же самое касается многих автомобилей, так что это не то, что делает его таким особенным.

На мой взгляд, дело в том, что WRX имеет не только такую ​​сильную и знаменитую историю на раллийных трассах, которая прекрасно отражается в возможностях его дорожного аналога, но и тот факт, что он может делать столько, сколько это так же дешево, как и это.Несмотря на то, что стоимость перепродажи на них всегда оставалась высокой, сегодня вы все еще можете найти доступные, но хорошие GC8 WRX, которые по-прежнему ощущаются как недорогой дорожный раллийный автомобиль, о котором мечтают многие, а не просто старый автомобиль с завышенной ценой. .

Как долго они будут оставаться достижимыми, еще неизвестно, так как скоро приближается законность импорта в США для GC8 — которую США так и не получили, с первым доступным WRX, который был ошибочным — значения, без сомнения, будут стремительно расти. поскольку они здесь уже на подъеме, и хотя этот недавно пару раз торговал руками по цене менее 10 000 долларов, многие котируются по более высокой цене.

Если вы действительно хотите один или действительно хотите самую дешевую машину с инвестиционным потенциалом, о которой я могу думать, то действительно стоит покупать сейчас, пока вы можете, потому что я могу гарантировать, что вы пнете себя, если не сделаете этого. И даже если ценности не будут такими, какими кажутся, и пузырь JDM лопнет, по крайней мере, в конце у вас останется блестяще веселая машина. Вы же не можете сказать то же самое о некоторых невидимых акциях, не так ли?


Если у вас есть хорошо сохранившаяся классика, которую, по вашему мнению, стоило бы нам задокументировать, напишите нам в разделе «Диск» в учетных записях Facebook или Instagram, поскольку мы хотели бы показать что-нибудь примечательное из автомобильного спектра, в том числе такие автомобили, как это WRX.


Будучи автомобильным фанатиком с юных лет, Патрик в последние пять лет в качестве журналиста использовал свое детство, посвященное одержимости автомобильными журналами и телешоу, за последние пять лет, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в России. то время. Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным сотрудником DriveTribe, FoodTribe и Adelaide Hills Herald.

Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)

Subaru Wrx Sti Gf8 | Киджи в Альберте.

Ищете Subaru Impreza gc8 / gf8 / gd wrx или sti в каком-либо рабочем состоянии или не дайте мне знать, что у вас есть, спасибо! Метки: JDM, GC8, EJ20, Impreza, STI, WRX

Руководство

|

69 000

км

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *