ГК «У Сервис+» — официальный дилер автомобилей Subaru в Москве
Официальный дилер Subaru в лице компании «У Сервис+» предлагает купить автомобиль японской марки на самых выгодных условиях. В продаже представлен весь модельный ряд, способный удовлетворить амбиции даже самого требовательного покупателя.
Продажа новых автомобилей в автосалонах Subaru «У Сервис+» – это доступность любых цветовых решений, комплектаций и лимитированных версий.
Модельный ряд Subaru
Сочетая в себе японское качество исполнения, безупречную управляемость и повышенный уровень безопасности, автомобили Subaru открывают новый мир непревзойденного комфорта.
В наших дилерских центрах представлены следующие модели:
- Subaru Forester;
- Subaru XV;
- Subaru Outback;
- Subaru WRX & WRX STI.
Все перечисленные автомобили имеются в наличии. Чтобы максимально облегчить процесс выбора и покупки, мы готовы предоставить персонального менеджера, который познакомит Вас со всем модельным рядом японской марки и преимуществами каждого авто.
Обратившись к нам, Вы получаете уникальную возможность купить Subaru в Москве на привлекательных условиях, а значит стать счастливым владельцем одного из самых надежных и безопасных автомобилей в мире.
Сертифицированный сервисный центр
Мы являемся не просто официальным дилером японской марки, а сертифицированным сервисным центром Subaru, где можно получить профессиональное послепродажное обслуживание автомобиля. Все услуги по диагностике, ремонту и ТО осуществляются в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и с применением высокотехнологичного оборудования, специально разработанного для обслуживания транспортных средств японского бренда.
Преимущества обращения к нам
«У Сервис+» успешно реализует весь спектр услуг:
- Возможность купить автомобиль у официального дилера;
- Гарантийное и послегарантийное техобслуживание;
- Оформление лизинга и автокредита;
- Плановое, сезонное и внеплановое ТО;
- Все виды ремонтных работ;
- Помощь в автостраховании;
Возможность приобрести оригинальные детали, расходные материалы и аксессуары.
На официальном сайте Subaru ГК «У Сервис+» представлены все модели японского бренда и актуальные цены на них. Выбирайте автомобиль согласно Вашим вкусовым предпочтениям и наслаждайтесь комфортным вождением. Уверены, Субару станет надежным помощником в любом путешествии.
Текстильные 3D коврики Euromat3D Lux в салон для Subaru Impreza (2008-) № EM3D-004708
С момента покупки мы даём 30 календарных дней на возврат или обмен нашей продукции.
Главное условие: товарный вид и сохранность упаковки.
Если товар не подошёл или имеет следы производственного брака, то расходы на доставку берём на себя. В противном случае, сумма расходов списывается со стоимости продукта.
На весь ассортимент товаров, указанных в нашем каталоге, предусмотрена гарантия производителя. При покупке продукции выдается гарантийный талон, который дает неоспоримое право на замену приобретенного автоаксессуара или его бесплатный ремонт. Такая возможность действует на протяжении всего срока выданной гарантии. Мы работаем в соответствии с положениями, прописанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
На протяжении всего гарантийного периода владелец товара имеет основания предъявить требования, непосредственно связанные с его недостатками. Не забывайте, что в момент получения доставленной вам вещи, следует внимательно осмотреть ее, проверить комплектацию. Оплачивайте сделанный вами заказ только после того, как точно удостоверитесь, что он в полной мере соответствует установленным для него характеристикам. В противном случае, вы имеете право отказаться от покупки.
Гарантия не распространяет свое действие в случаях:
- любого нарушения установленных правил эксплуатации, ненадлежащего хранения или перевозки, небрежного отношения;
- воздействия внешних факторов, таких как: стихийные бедствия, домашние животные, грызуны, пожары, затопления и т.п.;
- естественного износа или механического повреждения.
После того, как вы приняли покупку, наша компания несет непосредственную ответственность исключительно за определенные эксплуатационные качества приобретенных вами автоаксессуаров, согласно гарантийным обязательствам. Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что с момента передачи какого-либо товара продавцом покупателю, риск повреждения или случайной гибели приобретенной вещи, а также ответственность за нее переходит на последнего. Если же продукция вас не устроила (обнаружили какие-то недостатки), мы ее заменим или примем назад. Условия замены либо возврата покупки предусмотрены законодательством и соблюдаются нашей компанией в полном объеме.
Subaru Impreza 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Sedan | 18 695 $ |
5-door | 19 195 $ |
Premium Sedan | 22 095 $ |
Premium 5-door | 22 595 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Sedan | 0 ₽ |
5-door | 0 ₽ |
Premium Sedan | 0 ₽ |
Premium 5-door | 0 ₽ |
Отзывы
Хорошая новость для всех автолюбителей. Компания Subaru выпустила модель пятого поколения Subaru Impreza 2020-2021.
Производство автомобилей началось еще в начале 90-их. Если быть точнее, то в 1992 году. А уже в 1993 году модель была представлена публике и сразу завоевала море симпатий. Привлекала внимание компактность автомобиля. И, забегая наперед, стоит отметить, что размеры модели, которая в будущем претерпела 5 серьезных модификаций, с каждым поколением увеличивались.
Содержание:
Презентация автомобиля произошла в начале 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Если раньше трудно было представить себе это авто в кузове хэтчбек, то теперь это уже стало реальностью. Теперь подробнее поговорим о новой модели.
Дизайн
Экстерьер пятого поколения в значительной степени переработан, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза, это максимально сглаженные все острые углы автомобиля. По мнению экспертов, на данное решение повлияла нынешняя мода на гладкие, обтекаемые кузова, а как известно – острые углы явно не улучшают аэродинамические свойства.
Общие черты дизайна не изменились. Разработчики не стали отходить от традиций и сохранили, близкий к спортивному стиль автомобиля.
Стоит отметить, что изменения коснулись и светотехники. Модные, среди автомобильных инженеров, светодиодные фары, теперь установлены и на нашей модели.
Изменения коснулись также передних и задних бамперов. Новый облик получила радиаторная решетка.
Размеры новинки, как мы уже раньше говорили, увеличились. Теперь длина автомобиля для кузова седан равна 4620 мм, а для кузова хэтчбек – 4460 мм. Размер колесной базы – 2670 мм. Высота новой модели составляет 1450 мм, а ширина – 1770 мм.
Салон
В интерьере автомобиля также произошли изменения. В целом сохранился традиционный стиль, но некоторые отдельные детали были усовершенствованы.
Стоит отметить новую систему и дизайн руля Subaru Impreza 2020 – теперь он функционально вполне соответствует спортивному стилю автомобиля.
Панель приборов стала существенно больше. Она вмещает в себе габаритный цветной бортовой компьютер.
Все модели всегда отличались почти полным отсутствием «слепых зон», благодаря технологии остекления. Большим плюсом, всегда считался, маленький угол наклона лобового стекла. Это, на первый взгляд, незначительная деталь способствует большей обтекаемости воздушного потока вокруг автомобиля и улучшению видимости дороги.
Качество материала, которым был обделан салон, стало намного лучше. Новая обивка удовлетворяет эстетические потребности пользователей и очень приятная на ощупь.
Особое внимание инженеры уделили комфорту водителя и пассажиров. Помимо регулятора положения кресел, для переднего ряда сидений предусмотрены также боковые поддержки.
Эргономические показатели не были особо изменены, так как они и в предыдущей модели были почти идеальные.
Если кратко подвести итоги обзора салона, то стоит сказать, что несмотря на некоторые изменения, владельцам новой модели не придется перестраиваться под новые органы управления.
Комплектации модели
Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:
- Базовая комплектация 2.0i base. Сюда входит – кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, мультимедийная система которая также поддерживает мобильные операционные системы и располагает 6,5 дюймовым дисплеем, электрический регулятор зеркал заднего вида, регулятор руля в двух плоскостях, противобуксовочная и антиоткатная система.
- Комплектация Premium. «Начинка» данного варианта дополнена 16-дюймовыми колесными дисками изготовленные из легких сплавов, подогревом стекол и зеркал, системой сигнализации и люком.
- Limited. Самая «крутая» комплектация. Ко всему прочему сюда добавились современные светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, на который выводится изображение, передаваемое из парктроников, магнитолы и навигатора.
Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2020-2021 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.
Sport. Для данной комплектации доступна технологичная спортивная подвеска с безупречно настроенными параметрами, и такие же 18-дюймовые диски, как и в предыдущем варианте.
Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 150 H*m | 12,6 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 196 H*m | 10,5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Подробнее
Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.
Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.
Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.
Модель пятого поколения оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.
В любой комплектацией автомобиль полноприводный.
Цена
У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.
Субару Импреза 2020 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.
Subaru Impreza (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Субару Импреза 5
Subaru Impreza (2016-2017) — это уже пятое поколение модели Субару Импреза. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2016, причем туда автопроизводитель привез как седан, так и хэтчбек.
Дизайн Субару Импреза 2021 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «Dynamic & Solid», при этом облик модели во многом напоминает показанные осенью 2015-го прототипы Impreza 5-door и Impreza Sedan.
По сравнению с машиной прежней генерации, новая Subaru Impreza 2017 года получила иную светотехнику, другие решетку радиатора и бампера, а также пересмотренные подштамповки на боковинах. А в целом образ остался узнаваемым, хотя на смену острым граням кое-где пришли более плавные линии.
Что касается оформления салона новой Импрезы 5, то можно заметить, что его архитектура осталась прежней. Но руль и щиток приборов здесь другие, изменился дизайн передней панели и воздуховодов, переоформлена форма козырька над центральной консолью, а на последней появился 6,5-дюймовый экран современной информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
В основу автомобиля легло новое модульное шасси Subaru Global Platform (SGP), на котором в будущем будут построены все новые модели Субару. Ее использование позволило разом на 70% увеличить жесткость кузова и на 40% улучшить эффективность поглощения энергии в случае столкновения.
Габаритная длина седана и хэтчбека новой Импрезы 5 выросла на 41 мм — до 4 625 и 4 460 мм соответственно. Величина колесной базы обеих машин равна 2 670 миллиметров (+ 25), ширина — 1 777, высота — 1 455.
Передняя подвеска на Subaru Impreza 2021 в новом кузове со стойками McPherson, а сзади установлена многорычажка, причем задний стабилизатор поперечной устойчивости интегрировали в кузов автомобиля, благодаря чему была заметно улучшена управляемость и в два раза снижены крены.
В самой компании отмечают, что перечисленные нововведения в конструкции автомобиля оказались самыми заметными в эволюции модели Импреза за все время ее существования. Разве что под капотом ничего радикально нового не произошло.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В движение авто приводит модернизированный 2,0-литровый оппозитный движок, получивший систему непосредственного впрыска и ряд других доработок, за счет чего его отдача была увеличена со 150 до 154 л.с. Динамические характеристики модели не уточняются.
Subaru Impreza V по умолчанию оснащена фирменной симметричной системой полного привода и вариатором CVT Lineartronic, имитирующего семь виртуальный передач. А еще есть версия Sport, но ее отличают лишь наличие системы Active Torque Vectoring, особые настройки подвески и 18-дюймовые колесные диски в базе.
Subaru Impreza 5 стала «Автомобилем 2016 года в Японии», опередив в финальном голосовании Toyota Prius 4 и Audi A4 (B9), занявших 2 и 3 места соответственно. Кроме того, объем продаж новинки в первые месяцы в четыре раза превзошел ожидания производителя, при этом 51% покупателей Импрезы ранее владели машинами другого бренда.
Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2016-го, цены не сообщаются. Решение о поставках модели в Россию пока не принято — у нас из-за низкого спроса машины предыдущего поколения перестали продавать в 2014 г.
За доплату для Субару Импреза 2017 доступны адаптивная головная оптика, аудиосистема Harman/Kardon, ассистент выезда с парковки задним ходом и пакет систем безопасности EyeSight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и поддержания рядности движения, а также слежения за «слепыми» зонами.
Видео
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Subaru Impreza 5 (2021-2022) характеристики и цены, фотографии и обзор
В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).
Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет. Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».
По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.
В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».
В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.
Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.
Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.
Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».
«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.
Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited.
В «базе» (по цене от ~$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.
Отзывы
2011 Subaru Impreza WRX STI / Автобегиннер.ру
Глядя на 2011 Subaru Impreza WRX STI, так и хочется задаться вопросом: «Каков этот автомобиль по сравнению с Mitsubishi Evolution?» С момента тщательного осмотра WRX в 2009 году STI была своего рода крепким орешком. Более того, Subaru снабдила WRX широченными деталями ее старшего брата, придав Impreza среднего класса внешний вид вполне достойного соперника Evo.
При первом взгляде на седан STI в глаза бросается одна черта: массивное крыло. Вернувшись к классическому стилю четырехдверного автомобиля, Subaru добавила к ней культовый задний спойлер, украшавший STI каждого поколения вплоть до хэтчбека 2008 года. Это довольно дерзкая и в то же время практичная модель, которая обязательно найдет своих фанатов. Может, вы и любите хэтчбеки, но этот стильный спойлер точно сведет вас с ума.
Внешний вид STI не изменился для модели 2011. На горизонте новая Impreza, и нам не терпится узнать, как элементы STI гармонируют с новым телом автомобиля. В нынешней форме у автомобиля есть все данные, чтобы зацепить взгляд любого автолюбителя. Стандартные 18-дюймовые колеса все еще смотрятся просто фантастично, а «фасад» как никогда привлекателен. Маленькие розовые логотипы STI украшают решетку радиатора, боковые прорези и заднюю часть, и розовый для них — наилучший цвет.
Но если внешний вид STI говорит об агрессии, мощности и напористости, салон автомобиля говорит о…ну, о другом. Учитывая, что стартовая цена STI 33 995$, хотелось бы, чтобы салон был более современным что ли. Нет, мы ценим стремление автопроизводителя быть скромным в плане салона, особенно в моделях, в которых нужно ездить резко и мощно, но все же хотелось бы, чтобы «серо-плстиковый» салон STI был более приятным и дружелюбным.
В тестовой модели автомобиля были сиденья с подогревом (если честно, очень удобные), Bluetooth и тачскрин монитор с навигатором. Дизайн и функциональность системы Subaru немного отстают от остальной части индустрии, оставляя за собой некоторые вопросы. К примеру, управлять всеми нами любимыми прибамбасами, как, например, стерео, довольно проблематично.
В принципе, жаловаться на салон Subaru не стоит, особенно учитывая, что у главного соперника новой модели — Evo — он тоже не блещет, однако в сравнении с другими автомобилями на рынке, например, с BMW 1 Series, Ford Mustang GT или тем же Volkswagen GTI салон STI кажется страной третьего мира. Однако STI была создана для одной единственной цели — чистого удовольствия от вождения. И с этой задачей новая модель справилась безукоризненно.
Под капотом находится надежный 2,5-литровый двигатель Boxer, выдающий до 305 лошадиных сил. В отличие от Mitsubishi Evo с его шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, Subaru предлагает нам более скромный вариант в виде шестиступенчатой механической коробки передач. В принципе, жаловаться не приходится, и хотя к ней надо привыкнуть, вы останетесь довольны ее работой.
Конечно, что отличает новую модель от предыдущих, так это динамическая регулировка SI-Drive. Стандартная комплектация Sport хороша лишь на 90% во всех ситуациях. Что здесь особенно хорошо, так это улучшение чувствительности к открытию дроссельной заслонки. Также в автомобиле есть режим Intelligent, регулирующий динамику на ходу, и можно даже управлять устройством блокировки центрального дифференциала.
Как и ожидалось, подвеска STI намного более упругая, чем в том же WRX. Но если на серьезных трассах это довольно неплохая черта, то во время ежедневных поездок она покажется немного изнурительной, особенно на трещинах и рытвинах современных российских дорог. И все же Subaru кажется более сбалансированной и упорядоченной в этом плане, чем ее японский соперник. Управление в новой модели приятное — автомобиль имеет хорошо взвешенную рулевую рейку, которую легко регулировать. Во время тест-драйва над рулем STI хорошенько поиздевались, давая ему возможность как следует поработать, однако результаты лишь добавили автомобилю плюсов в личное резюме. Тормоза в новой модели просто изумительны. Subaru снабдила STI 13-дюймовыми задвижками Bremboс шестипоршневыми суппортами спереди и 12,6-дюймовыми тормозными дисками с двумяпоршневыми суппортами сзади.
Что ж, подводя итог, можно сказать, что новый STI — очень забавный автомобиль, однако соотношение цена/качество здесь, к сожалению, не самое лучшее, так как новая модель проявляет все свои лучшие качества на открытом шоссе, но в повседневной жизни заметно уступает менее дорогим конкурентам.
Концепт Subaru Impreza STI не выглядит так, как будто он будет быстрым полноприводным люком, который мы все хотим
Вызывает недоумение, что единственные Subaru WRX и WRX STI, которые в настоящее время можно купить новыми, — это седан. Конечно, приятно видеть, как быстрые автомобили Subaru сдерживают его в умирающем сегменте, но многим из нас, в том числе и мне, не хватает практичности старого универсала и хэтчбека WRX. Однако не стоит слишком надеяться на концепт Токийского автосалона 2019 года.
Сегодня мы узнаем, что на более классной версии SEMA в Японии в следующем месяце Subaru продемонстрирует два концепта: концепт Impreza STI и концепт Forester STI.Последний тоже гибрид STI. Подробнее об этом чуть позже.
Концепция Impreza STI явно основана на пятидверном хэтчбеке без WRX, который мы действительно получаем в Америке, но он был оснащен некоторыми нестандартными колесами, аэродинамическими частями и другими деталями. У него может быть турбонаддув, а может и нет — у нового Subaru с турбонаддувом часто нет знаменитого ковша на капоте.
А разве не хорошо? Разве это не заставляет вас хотеть, чтобы хэтчбек WRX или STI отвечал всем вашим потребностям, пробиваясь сквозь лед и дождь с помощью своего полного привода и неся всякую хрень сзади? Это определенно отличная идея, но я не затаил дыхание, что это будет чем-то большим, чем проверкой концепции тюнера.
G / O Media может получить комиссию
Тогда у нас есть Forester STI Concept. Это основано на грядущем Forester eBoxer Hybrid, который имеет комбинированную выходную мощность системы около 155 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента — неплохо, но и не достойно STI. Здесь он получил больше аэродинамических деталей, нестандартную серую окраску, 19-дюймовые колеса и передние шестипоршневые суппорты Brembo.
Он выглядит достаточно резким, но я бы хотел, чтобы у этих автомобилей были выходы питания, чтобы поддержать яркие розовые значки.Может быть, мы увидим что-нибудь более крутое от Subaru в салоне в следующем месяце или примерно в то же время на автосалоне в Детройте.
Обновление: этот пост был отредактирован, чтобы уточнить, что у более новых Subaru, таких как Ascent, не всегда есть ковши для капота, поэтому по этим фотографиям трудно сказать, с турбонаддувом у автомобилей или нет. Я встречаюсь здесь с самим собой.
Это Subaru Impreza Hot Hatch Поклонники хотят
Поклонники производительности Subaru просят вернуть Subaru WRX STI Hatchback 5-Door, но горячий хэтчбек Impreza может быть ответом.Поклонники также просили Crosstrek STI с турбонаддувом Boxer под капотом. Но это могло быть слишком сложной задачей для инженеров Subaru с 8,7-дюймовым дорожным просветом Crosstrek.
Impreza — гораздо лучший кандидат на замену 2,0-литровому двигателю WRX FA20 с турбонаддувом. У него уже низкий клиренс, и STI могла бы усовершенствовать подвеску 5-дверного люка Impreza, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Subaru представит новую Impreza STI на Токийском автосалоне 2019, и у них могут быть планы на хэтчбек Impreza.Но мы видели это раньше.
Это не первый автомобиль Impreza STI Subaru Corp, представленный в Японии. В прошлом году они представили концепт Impreza Sport STI на Токийском автосалоне. Impreza 5-Door — идеальный автомобиль для Subaru, позволяющий заполучить своего партнера по производительности, Subaru Tecnica International (STI). Subaru нужна модель хот-хэтча, так как они отказались от люка WRX / STI в 2015 году. Теперь, когда они строят Impreza на своем заводе в США в Индиане, она идеально впишется в их портфолио U.S. производительность автомобилей.
Это все предположения, и Subaru еще ничего не подтвердила, но Subaru продолжает дразнить эти модели люков Impreza STI. Пора Subaru Corp дать фанатам повод для волнения. Люк Impreza STI, вероятно, станет большим хитом у поклонников производительности по всему миру, особенно в США, поскольку Subaru не предлагает горячий хэтчбек WRX / STI. Поклонники наверняка купят компактный спортивный туристический автомобиль, такой как Subaru Impreza STI Concept 2019 года, который появится на Токийском автосалоне 2019 года.Оставайтесь в курсе.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Следите за другими новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram
Фотография предоставлена: Subaru Corp
концептов Subaru Impreza STI и Forester STI 2019 раскрывает
Subaru планирует представить два новых концепта в Японии в следующем месяце: Impreza STI и Forester STI отправятся на Токийский автосалон 2019.Эти два концепт-кара возьмут на вооружение два довольно популярных автомобиля — хэтчбек и кроссовер — и придадут им спортивный облик, хотя это не означает, что есть все хорошие новости.
Impreza STI Concept — разочаровывающее напоминание поклонникам Subaru о том, что в модельном ряду американского автопроизводителя до сих пор нет скоростного хэтчбека. По-прежнему нет недостатка в аппетите к быстрым пятидверным автомобилям, а не к нынешним седанам WRX и WRX STI, которые получают американские водители, но Subaru не демонстрирует никаких признаков того, что они его представят.
Однако этот концепт Impreza STI представляет собой нечто подобное. Он начинается с обычного хэтчбека Impreza, который — , доступный в США, но добавляет некоторые дополнения. Есть новые, большие колеса, а также обвес, который по стандартам Subaru считается весьма скромным. Внутри, по словам автопроизводителя, есть интерьер бордоского цвета «с высокой текстурой», хотя нам придется подождать до показа, чтобы его увидеть.
Чего он не получит, так это дополнительной мощности от звука вещей.Концепт STI основан на обычной японской модели Impreza 2.0iS EyeSight, которая имеет мощность 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента.
Что касается Forester STI Concept, то он также берет основную модель и дает ей новую модификацию. В данном случае это Forester Advance — уровень отделки салона, недоступный в США — с двигателем e-BOXER. В будущем это будет предлагаться в США с гибридным двигателем eBoxer, который будет развивать мощность около 155 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента.
На данном этапе нет информации о производительности, но стоит отметить, что негибридный, 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer, который Subaru предлагает на нынешнем Forester для США, обладает мощностью 182 лошадиных силы и крутящим моментом 176 фунт-фут. Автопроизводитель, по крайней мере, предполагает, что от гибрида можно ожидать более высокой производительности, хотя неясно, относится ли это к чистой скорости или общей экономии.
Тем не менее, к дизайну кроссовера добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски и 6-поршневые тормоза Brembo спереди. Эксклюзивная краска «Fighter Grey» — приятный штрих, и обвес, безусловно, смотрится соответствующим образом.Большой вопрос, конечно, заключается в том, планирует ли Subaru преобразовать какие-либо из этих концептов в серийные автомобили.
Subaru WRX STI обзор, характеристики и цены
Что это?
Новый Subaru WRX STI 2014 года (обратите внимание, что это уже не Impreza). Колесная база на 25 мм длиннее, крыша на 5 мм ниже, а вся машина на 15 мм длиннее. Основание передних стоек также сдвинуто вперед на 200 мм, что придает немного более стильный вид экстерьеру и в то же время более просторное ощущение внутри.Если вы приверженец традиций, то можете заказать его в синем цвете WR Blue и с золотыми колесами, если хотите.
Технические особенности?
Кузов на 140 процентов жестче, чем у предыдущего поколения, при этом крен кузова на 16 процентов меньше, в основном благодаря жесткости пружин, которые на 22 процента жестче спереди и на 6 процентов — сзади. Рулевое управление по-прежнему имеет гидравлический, а не электрический усилитель, а стойка на 15 процентов быстрее благодаря изменению передаточного числа с 14.От 8: 1 до 12,7: 1.
Знакомый многорежимный межосевой дифференциал по-прежнему работает с автоматическими и ручными настройками, а также в режимах Auto, Auto + и Auto–. Базовое распределение крутящего момента составляет 50:50, но если вы выбираете Auto +, оно ограничивает крутящий момент и повышает устойчивость на скользкой дороге, а выбор Auto– позволяет передавать больший крутящий момент на задние колеса.
Другие отзывы
Групповые тесты
Долгосрочные тесты
Отзывы
Каково это — водить машину?
Первое, что бросается в глаза, — это рулевое управление.У Subaru всегда была менее острая реакция передней части по сравнению с более острым Mitsubishi Evos, но новый WRX STI чувствует себя гораздо активнее нырять в повороты, реагируя, как только вы поворачиваете руль по прямой. Это также очень тяжелый руль по сравнению с большинством современных автомобилей и придает STI чувство солидности, которое пронизывает все ощущения от вождения.
Как и следовало ожидать, сцепление с дорогой как в поворотах, так и при ускорении очень велико, так что это не самая регулируемая машина, пока вы не будете сильно толкать.Баланс, безусловно, стал более приятным в настройке «Авто», а весь автомобиль обладает прочностью, что заставляет вас бросать его на поворотах и резать по краю везде, где только можно.
Двигатель, по сути, тот же 2,5-литровый Boxer 4, что и у последнего поколения, и по ощущениям очень похож, хотя и с немного улучшенной реакцией на газ. Это не тот двигатель, от которого действительно приятно отжимать последние несколько оборотов, поэтому вместо этого вы склонны опираться на крутящий момент с турбонаддувом ниже.Хотя время разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды не так уж и много в наши дни, WRX STI по-прежнему чувствует себя очень быстро благодаря мощной подаче двигателя и довольно короткой передаче.
В целом Subaru по-прежнему сильно отличается от большинства автомобилей, которые продаются сегодня. Во многом освежающе. У него откровенно мусорный интерьер, но есть честность в отношении элементов управления и способа, которым он управляет, что делает его очень привлекательным. Короче говоря, похоже, что он построен дочерней компанией Fuji Heavy Industries.
Как это сравнить?
Самым очевидным конкурентом с полным приводом на самом деле является превосходный новый Volkswagen Golf R. С 297 л.с., 280 фунт-фут крутящего момента и временем разгона до 100 км / ч 5,1 секунды он имеет очень похожие показатели с Subaru. Хорошая новость для японского автомобиля заключается в том, что обменный курс иены теперь намного более выгоден, чем был для автомобиля предыдущего поколения, и в результате цена упала на 4000 фунтов стерлингов до 28 995 фунтов стерлингов, что на 1000 фунтов стерлингов дешевле, чем у Golf R.
Что еще мне нужно знать?
На случай, если вы не заметили, у нового WRX STI откровенно огромное заднее антикрыло.Он входит в стандартную комплектацию британских автомобилей (в отличие от предыдущего поколения) и на самом деле настолько велик, что вы можете видеть прямо под ним, глядя в зеркало заднего вида.
Технические характеристики
Двигатель | 2457 куб.см четырехцилиндровый с турбонаддувом |
Максимальная мощность | 296 л.с. при 6000 об / мин |
Макс. (заявлено 0-62 миль в час) | |
Максимальная скорость | 159 миль в час |
другой вид и автопилот.Салон и моторы не трогали
Пока представлен рестайлинговый седан и хэтчбек, предназначенный для японского рынка. На родине бренда уже идут заказы на посвежевшую модель; Живые продажи начнутся осенью.
Перейдя на платформу SGP (Subaru Global Platform), модель Impreza текущего поколения дебютировала весной 2016 года в США, осенью того же года вышла на домашний рынок.А у переживших запланированный рестайлинг хэтч и седан решили поступить наоборот: первыми были представлены версии для Японии, глобально посвежевшая модель будет рассекречена позже. Напомним, на родине Subaru седан в названии имеет приставку G4, хэтчбек там называется Impreza Sport.
Обе версии получили новый передний бампер с хромированными «уголками» под противотуманками. Решетка радиатора «приплюснута», вместо «ячеек» на ней появились горизонтальные полосы.Также были модернизированы фары Impreza. Подача не изменилась, но добавлены колеса новой конструкции (колеса остались 16, 17 или 18 дюймов). Салон тоже не трогали, разве что экран мультимедийной системы стал больше.
Все версии рестайлинговой Impreza в Японии имеют системы помощи водителю EyeSight с функцией Touring Assist. Комплекс EyeSight на модели Subaru установлен давно: под лобовым стеклом установлены две камеры, они передают изображение в электронику, которая уже управляет адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения и удержания полосы движения.А Touring Assist — это автопилот для шоссе, он берет на себя управление автомобилем на скорости до 120 км / ч, хотя вы не можете оторвать руки от руля. Кстати, такая система пару лет назад появилась на местном универсале Subaru Levorg и седане WRX S4.
Impreza также получила камеру, встроенную в решетку радиатора (для облегчения парковки). Что ж, подушка безопасности для пешеходов никуда не делась — она встроена в капот, есть только у японской версии этой модели.
Двигатели одинаковые: на отечественном рынке и хэтч, и седан доступны с атмосферными боксерами 1.6 (FB16) и 2.0 (FB20) мощностью 115 и 154 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с вариатором Lineartronic с V-образной цепью. Привод — передний или полный.
В Японии уже принимаются заказы на обновленные Impreza G4 и Impreza Sport, но цены еще не объявлены — покупателям придется дождаться осени, когда начнутся прямые продажи.Базовые дореформенные машины имеют единый ценник — 1944000 иен.
: Subaru четыре раза привлекла внимание к своим концептам Impreza и WRX
В ожидании презентации нового Subaru WRX 2022 года и попытках визуализировать производительный седан следующего поколения мы взглянули на старые концептуальные автомобили Subaru и их связь с серийными моделями.
Ни для кого не секрет, что дизайн концепт-кара всегда смягчается для серийного производства.Крупногабаритные колеса, стилизованные светодиодные фары и задние фонари, цифровые зеркала заднего вида, чрезмерно стилизованные бамперы и гладкие дверные ручки — это первые детали дизайна, которые необходимо исключить между автосалоном и представительством.
Однако не все компании придерживаются одинакового подхода. Например, Subaru печально известна тем, что довольно сильно изменила стиль своих моделей по сравнению с предварительными концепт-карами. Чтобы дать вам лучшее представление, мы собрали четыре образца шильдиков Impreza и WRX за последние годы.
Концепт дизайна Subaru Impreza 2010 против Subaru Impreza Sedan 2013 года
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2010 года компания Subaru представила концепцию дизайна Impreza. Как следует из названия, прототип явно представлял собой четырехдверную Impreza четвертого поколения. Мы все были впечатлены агрессивным дизайном передней части с новой решеткой радиатора Subaru и футуристическими фарами, при этом угловатый корпус отличается от значительно более мягкой модели третьего поколения.
Перенесемся в Нью-Йоркский международный автосалон 2011 года, когда Subaru представила готовую к производству Impreza четвертого поколения. В то время как общий стиль, решетка радиатора, закругленные колесные арки и характерные линии были вдохновлены концептуальным автомобилем, более крупные галогенные фары, менее изогнутая линия крыши и менее впечатляющая пластиковая облицовка бамперов сделали его более консервативным.
Концепция дизайна Subaru Impreza 2010 года Subaru Impreza Sedan2010 Subaru Impreza Design Concept2012 Subaru Impreza Sedan
2013 Subaru WRX Concept Vs 2015 Subaru WRX
Несколько лет спустя, когда мы все ждали версии Impreza с характеристиками WRX и WRX STI, Subaru подразнила нас еще одним сексуальным прототипом.Концепт WRX, представленный на автосалоне в Нью-Йорке 2013, выглядел сильным и мускулистым благодаря скульптурному профилю, тонким светодиодным фарам и задним фарам, красиво сливающимся с кузовом, великолепному ковшу на капоте и впечатляющему диффузору с четырьмя круглыми патрубками.
Чуть более года спустя, на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 года, автопроизводитель запустил серийную версию WRX. Хотя это, несомненно, было круто, и значительная часть его кузова была переработана по сравнению с меньшими вариантами Impreza, это не дало нам впечатления от концепции с точки зрения деталей дизайна.Мы должны дать ему баллы за красивые пропорции — несмотря на более длинные свесы — но колеса меньшего диаметра не оправдали себя. Другие примечательные детали, измененные в серийной версии, включали уродливые зеркала на дверях, менее выраженные крылья, фары, изготовленные по устаревшим технологиям, более сдержанный диффузор и громоздкие задние фонари, которые мы сочли мягкими и чрезмерно сложными.
Subaru WRX Concept 2013 года, Subaru WRX
2015 Subaru WRX
2015 Subaru Impreza 5-дверный и концепты седана по сравнению с Subaru Impreza
2015 года
В октябре и ноябре 2015 года Subaru представила дуэт предварительных концептуальных автомобилей Impreza с пятидверным и четырехдверным кузовом.Зная, что производственные варианты будут основаны на новой тогда Глобальной платформе, мы надеялись, что эти привлекательные пропорции сохранятся, хотя все знали, что детали дизайна не будут такими четкими.
См. Также: Производство Subaru Impreza 2017 против концепта
Вскоре после концептуальных автомобилей, в марте 2016 года, Impreza пятого поколения была представлена в вариантах хэтчбека и седана. Как вы можете понять из нашей статьи, реакция была не такой, как вы называете энтузиазмом, когда мы сравнивали дизайн концепт-каров с моделями, сходящими с конвейера.Не поймите нас неправильно, Impreza может красиво выглядеть с колесами большего диаметра в более высоких спецификациях, но правда преобладает, когда вы сравниваете ее лицом к лицу с прототипом.
И снова Subaru испортила пропорции, резко увеличила размер фар и задних фонарей и создала более традиционную линию крыши. Глубокий вырез на боковом профиле не так хорошо смотрелся с громоздкими дверными ручками, в то время как дополнительные рамы на боковых окнах в сочетании с поперечинами на крыше придавали хэтчбеку Impreza атмосферу семейного автомобиля.В случае с седаном ситуация была немного лучше, но он по-прежнему выглядел как дедушка рядом с концептом.
Subaru Impreza 5-Door Concept2017 Subaru Impreza 5-Door2015 Subaru Impreza 5-Door Concept2017 Subaru Impreza 5-Door2015 Subaru Impreza Sedan Concept2017 Subaru Impreza Sedan2015 Subaru Impreza Sedan Concept2017 Subaru Impreza Sedan
Subaru Performance Concept Vs 20
И это приближает нас к нашему времени и запуску, которого мы все ждали, надеясь, что это изменит традицию.Как обычно, Subaru продемонстрировала концепт Viziv Performance Concept, представленный на Токийском автосалоне 2017 года в качестве превью будущей модели WRX, а ровно год спустя — ориентированный на производительность концепт Viziv STI Performance, представляющий STI. Оба они воплощают в себе эволюцию языка дизайна Subaru, которая со временем становится все ближе к производству.
Читайте также: Subaru Viziv STI Performance Concept свободно намекает на следующий WRX
При этом, судя по официальному тизеру WRX 2022 года, мы уже можем сказать, что серийная версия действительно будет выглядеть менее захватывающей.За тенями видно не так много, но пропорции выглядят менее привлекательными, а квадратные крылья прототипа, вероятно, будут менее выражены в серийном автомобиле. Даже с этими изменениями все еще есть надежда получить красивый WRX, но мы просто не можем делать ставки до того, как фактическая презентация состоится в конце этого года.
Subaru Viziv Performance Concept 2017 года Subaru WRX
22 года Итак, что вы думаете о стратегии Subaru? Считаете ли вы, что они слишком многообещают, чтобы заинтересовать нас крутыми концепциями, прежде чем подвести нас к серийным моделям, или это просто еще один случай, когда конструкторы автопроизводителя изо всех сил работают над концепцией, только чтобы значительно ее разбавить из-за законодательных и финансовых ограничений ?
Подержанная Subaru Impreza на продажу в Глендейле, Аризона
Закрыть
Коллекция Скоттсдейла — Скоттсдейл / Аризона
Расположена в 15 милях от Глендейла, Аризона
Этот 4-дверный вариатор Subaru Impreza 4dr Premium 2020 года выпуска оснащен двумя двигателями.0L 4-цилиндровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Он оснащен бесступенчатой трансмиссией. Автомобиль выполнен в цвете Ice Silver Metallic с черной тканевой отделкой. Предлагается «как есть», доступна расширенная гарантия. — Кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, положение сиденья с памятью, часы, тахометр, цифровой информационный центр, наклон рулевого колеса, телескопическое рулевое колесо, радиоуправление на рулевом колесе, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, бесключевой доступ, Система безопасности, тормоза с АБС, противобуксовочная система, динамическая устойчивость, обогрев заднего стекла, противотуманные фары, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, легкосплавные диски, тканевая внутренняя поверхность, подогрев передних ковшовых сидений, тканевая обивка, радио: Subaru STARLINK 6.Система 5 Multimedia Plus, Накладка на задний бампер, 4-колесные дисковые тормоза, 6 динамиков, Передние ковшовые сиденья, Передний центральный подлокотник, Антиплетеные передние подголовники, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Задержка выключения фар, Багажник на двери водителя , Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Система экстренной связи, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних сидений, Освещение входа, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с датчиком пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала заднего вида с электроприводом, Система передачи данных по радио, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Телескопирование рулевое колесо, внешняя камера для парковки сзади, STARLINK / Apple CarPlay / Android Auto Aux.Аудиовход, Bluetooth, отделка из углеродного волокна, коврики с ковровым покрытием, центральный подлокотник, дверные замки с защитой от детей, дневные ходовые огни, передние сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, потолочная консоль, премиальный звук, дистанционная топливная дверца, дистанционная крышка багажника, камера заднего вида, Контроль устойчивости к опрокидыванию, боковые шторки безопасности, датчик давления в шинах, косметические зеркала — свяжитесь с отделом продаж по телефону 480-542-5030 или [email protected] для получения дополнительной информации. —
Сводка истории транспортных средств AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования:
Нет 3 Тип использования: Арендованный автомобиль
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заголовке: Чистый заголовок
Спасательный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История
Статус лимона: №
Отчет об истории бесплатного использования: №
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанная Subaru Impreza Premium 2020 года с полным / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, предотвращением столкновений система, Контроль устойчивости.