Subaru impreza gc wrx sti: Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD (GFC;GC;GF)

Содержание

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Subaru Impreza WRX /WRX STI (GC/GC8) (1993-2001) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), SBR009

Характеристики:
Артикул:SWRX93
Вид товара:Винтовая подвеска
Гарантия:1 год
Диаметр картриджа:52 мм
Жесткость задних пружин (кг/мм):6
Жесткость передних пружин (кг/мм):10
Максимальное занижение, мм (зависит от модели):100
Материал пружин:SAE9254
Материал сайлентблоков:Полиуретан
Минимальное занижение, мм (зависит от модели):5
Подшипники:Koyo 6204Z
Покрытие амортизатора:Порошковое
Производитель:SB
Прокладки:NOK
Регулировки жесткости (щелчки):32
Срок поставки на заказ:2-3 Нед
Страна производства:Тайвань
Марка:Subaru
Модель:Impreza
Поколение:GC/GC8
Год выпуска:1993-2001
Задние опоры:На резиновом соединении
Конструкция:Однотрубный
Материал:Алюминиевые и стальные сплавы повышенной прочности
Наполнитель:Газ + масло
Передние опоры:Развальные опоры

Интернет-магазин койловеров (винтовой подвески) и тюнинга Stance-Bastards.ru несет полную годовую гарантию за каждый проданный на территории РФ комплект винтовой подвески (койловеров) Subaru Impreza WRX /WRX STI (GC/GC8) (1993-2001), SBR009, поскольку является официальным дистрибьютором компании SB на территории нашей страны и СНГ. <br>
Для увеличения срока эксплуатации винтовой подвески (койловеров) Subaru Impreza WRX /WRX STI (GC/GC8) (1993-2001), SBR009 в зимний период рекомендуем защищать резьбовые соединения, шток, опоры. Сделать это можно с помощью медной смазки, а также с помощью защитных чехлов винтовой подвески (койловеров), которые Вы сможете найти у нас в магазине. Выполненные из брезентовой ткани они препятствуют попаданию влаги, реагентов и грязи, что сохраняет срок беспроблемной эксплуатации Вашего комплекта винтовой подвески (койловеров) Subaru Impreza WRX /WRX STI (GC/GC8) (1993-2001), SBR009.<br>
В нашей <a href=»https://vk.com/stancebastards»><span>группе в Вконтакте</span></a> Вы всегда сможете увидеть результаты установки комплекта винтовой подвески (койловеров) Subaru Impreza WRX /WRX STI (GC/GC8) (1993-2001), SBR009, выложить свои, обменяться мнениями с другими подписчиками, узнать последние новости, информацию о скидках и бонусах. Подписывайтесь!<br>
Полный перечень характеристик комплекта винтовой подвески (койловеров) смотрите в таблице характеристик выше или уточняйте по телефону у наших менеджеров.<br>
В нашем магазине Вы всегда сможете найти большое наличие винтовой подвески (койловеров) не только XYZ (ХУЗ), но также комплекты винтовой подвески (койловеров) от таких известных брендов как <strong>BC Racing, K-Sport, DGR, KT Racing, Linesracing, XYZ, TA Technix, V-MAXX и тд.</strong> Кроме того у нас также можно найти бампера, фары, тормоза, в том числе тормозные системы и диски, коллектора и многое-многое другое. Приятных покупок вместе с командой Stance-Bastards.ru!

Размеры колес, шин и дисков Subaru Impreza WRX STI 1998

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Subaru Impreza WRX STI 1998 2.0T (E-GC8)

Поколение: GC/GF [1992 .. 2000]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1996 .. 1998]

Шина Диск Сверловка Давление
205/50R16 6.5Jx16 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/45R17 7Jx17 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/40ZR17 7.5Jx17 ET515×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Subaru Impreza WRX STI 1998 2.0T (E-GF8)

Поколение: GC/GF [1992 .. 2000]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1996 .. 1998]

Шина Диск Сверловка Давление
205/50R16 6.5Jx16 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/45R17 7Jx17 ET515×100 2.1 (30)
225/40ZR17 7.5Jx17 ET515×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Subaru Impreza WRX STI 1998 2.0T (GF-GC8)

Поколение: GC/GF [1992 .. 2000]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/50R16 6.5Jx16 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/45R17 7Jx17 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/40ZR17 7.5Jx17 ET515×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Subaru Impreza WRX STI 1998 2.0T (GF-GF8)

Поколение: GC/GF [1992 .. 2000]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/50R16 6.5Jx16 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/45R17 7Jx17 ET515×100 2.1 (30)
225/40ZR17 7.5Jx17 ET515×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Subaru Impreza WRX STI 1998 2.2T (E-GC8)

Поколение: GC/GF [1992 .. 2000]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 1998]

Шина Диск Сверловка Давление
235/40ZR17 7.5Jx17 ET555×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
235/35ZR18 8Jx18 ET525×100 2.5 / 2.3 (36 / 33)
255/30ZR18 8.5Jx18 ET485×100 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Размеры колес, шин и дисков Subaru Impreza WRX STI других годов выпуска

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

11 августа 2021 года, 20:56
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
6 августа 2021 года, 18:11
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48
Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность…
В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать

Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Автоклуб «Ветерок» — Subaru Impreza WRX STI Type RA: ралли «Группы А» для всех

Автор — Lenm

Фото — Андреас Брук, Ксандрия Муди

Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» — 2017

Перевод — автоклуб «ВЕТЕРОК»

 

Чтобы отпраздновать свои первые победы на Impreza (1993-1996 гг.) в «Группе А» Международного чемпионата по ралли компания Subaru выпустила специальную партию автомобилей с ограниченным тиражом, предназначенных для рынка Японии и некоторых других стран. Эти ранние Impreza называемые Type RA (то есть race altered, или по-русски — измененные для гонок) были настоящей омологацией. И вот же в чем «прикол», у этих машин с завода даже шел неработающий компонент, необходимый для соответствия раллийным версиям. Им был расположенный на впускном коллекторе четырехцилиндрового мотора пятый топливный инжектор, функцию которого на гражданском автомобиле можно было сравнить с нашим аппендиксом — быть рудиментом.

Современных премиальных штучек в этой машине также нет: никаких подушек безопасности, кондиционера или электростеклоподъемников. От них всех избавились еще на ранних Type RA, чтобы снизить массу. Дело дошло даже до применения минимальной шумоизоляции в кузове автомобиля. А если понадобится немного охладиться, в крыше есть сделанное на заводе вентиляционное отверстие в ралийном стиле, которое прекрасно работает. Зато, чтобы компенсировать отсутствующие «блага» Subaru включило в свою омологационную версию целый перечень спортивных деталей, соответствующих её духу.

 

 

Элементы из легкого алюминия (например, капот и рулевые тяги), запатентованный «субаровский» DCCD — Driver Controlled Center Differential, дифференциал повышенного трения, установленный спереди и сзади, охлаждение жидкости ГУРа, интеркулер с системой орошения, блок цилиндров с закрытой плитой, отдельно разработанные и изготовленные «внутренности» мотора, а также спортивный электронный блок управления, «прокаченный» Subaru Technica International (или коротко — STi) — вот основной список улучшений, которые отличают этот GC8 от массы обычных автомобилей, бегающих по дорогам. На некоторых RA прямо с завода шла ливрея «555″, которая дополняла пакет улучшений и соответствовала мощи автомобиля.

Теперь, после того, как вы дочитали до этого момента, послушайте историю, как я нашел, собрал и теперь радуюсь своей собственной Impreza Type RA.

 

 

В моем детстве родители каждую неделю таскали меня в местную библиотеку за книгами. Как многие дети, оказывающиеся в подобном месте вопреки своей воли, мое внимание нельзя было назвать прикованным. В те времена книги не вызывали у меня интереса, и поэтому первая и единственная вещь, которая мне нравилась в библиотеке — набор видеокассет с Международным чемпионатом по раллии. В основном — хроника «Группы В» и «Группы А», снятые в 80-х и 90-х.

Кадры, на которых Ари Ватанен, Колин Макрей и Карлос Сайнс кидали свои автомобили по поворотам горных серпантинов вроде тех, что присутствуют на ралли Монте-Карло, действительно пробудили у меня к автомобилям. Особенно к тем, что имеют раллийную «родословную». Поэтому, в соответствии с моими интересами, моей первой машиной был Ford Escort RS2000 1980 года выпуска. Это был мой «налет» в мир автомобилей, которые меня пленили. А особенным эту машину делало то, что её мне купил отец. Я хотел оставить себе эту машину навсегда, и даже преуспел в этом, пока десять лет назад мой Escort не угнали.

Годами я искал замену этому автомобилю, которая должна была бы обладать похожей связью с моим любимым спортом. Я всегда думал, что было бы круто владеть гражданским автомобилем с характеристиками, близкими к тем, что можно увидеть на машинах эпохи «Группы А» — такой нерафинированной, легковесной и быстрой машиной.

 

 

Мне всегда нравились Subaru, особенно после того, как однажды я увидел, как на одной из них ездит легенда новозеландского ралли «Поссум» Борн. Характерный звук оппозитного мотора, ревущего и хлопающего во время антилага, оставлял и оставляет особенное аккустическое впечатление. Не нужно говорить, что заряженные Subaru Impreza, родственные автомобилям из «Группы А», сразу же были добавлены в список желаемых.

На момент моих поисков GC8 Impreza ранних поколений были относительно распространены в Австралии, однако было и несколько таких версий, которые в Австралии попадались довольно редко, и те, что предназначались исключительно для внутреннего японского рынка. И именно на одну из таких машин спецверсии я однажны случайно увидел на заднем дворе одного автосалона. Я сразу же узнал темно-синий цвет, точно такой же, как и тот, что применялся на раллийных автомобилях заводских команд.

Несмотря на мою радость от столь редкой находки, возвращение в реальность было довольно быстрым, поскольку я заметил, что эмаль ужасно поблекла и испортилась за годы парковки под палящим австралийским солнцем. Кроме того, в те времена эта Subaru находилась в ужасном техническом состоянии — у двигателя даже отсутствовал кусок воздушного фильтра!

В момент находки автомобиля меня не особо воодушевлял проект вроде этого, учитывая, что машина потребовала бы серьезной реставрации вместо нескольких выходных работы над ней. Но не нужно слов, чтобы понять, что я купил эту машину и приступил к реставрации, о которой даже не думал пару дней назад.

 

 

Несмотря на свое состояние на момент покупки, темно-синяя, ставшая простой синей Subaru (код эмали — 55С, также известен как 555 Rallye Blue и Monte Carlo Blue. Возможно, это связано с победой Subaru на ралли Монте-Карло в 1995 году) была усладой моих глаз. Каждый раз, когда я смотрел на нее, эмаль умоляла меня подобрать к ней соответствующие времени раллийные диски, окрашенные, конечно же, в золотой цвет.

Неожиданно, найти оригинальные диски Speedline, давно снятые с производства, оказалось той еще задачкой. Проискав год, я наконец-то заказал набор у мужика из Тасмании, который сам их импортировал из Европы несколько лет назад. Также как и автомобиль, диски требовали полной реставрации. Их пришлось полностью обтачивать до алюминия, а потом покрывать правильной золотой краской раллийных команд Subaru.

В погоне за своей мечтой заполучить автомобиль, напоминающий о «Группе А», но с допуском на дороги общего пользования, я заказал и получил набор фирменных желтых наклеек 555 от участников соревнований WRC 1993-1996 годов.

 

 

Однажды Ари Ватанен, тестируя вместе со своим напарником (и легендой Lancia) Маркку Аленом раллийную Prodrive Impreza 1993 года перед ралли Тысяча озер, назвал автомобиль компактной «супер-игрушкой». В том 1993 году Ватанен привел «Импрезу» на второе место на подиуме, сразу доказав в этом первом мероприятии WRC способности автомобиля.

Хотя гражданский автомобиль и не дает тех ярких ощущений, что дарит автомобиль Prodrive, его тоже в чем-то можно назвать «супер-игрушкой», для меня — точно. Он компактный, юркий, быстрый и, как следствие, его очень приятно водить. При движении по кривым лесным дорогам, быстрая смена направления кажется очень естественной и происходит с минимальными кренами кузова — подозреваю, отчасти из-за низкого центра тяжести, который обеспечивает четырехцилиндровый оппозитный двигатель.

275 метрических лошадиных сил, которые развивает турбомотор с интеркулером, сочетающийся с хитрой системой полного привода и снаряженной массой всего 1170 кг, гарантируют потрясающую динамику. К стандартным заводским талантам моей «Импреза», я также решил добавить некоторые дополнительные улучшения, которые бы улучшали характеристики и максимально приближали бы её к настоящему раллийному авто. Во время реставрации, я заменил стандартную пятиступенчатую коробку, доставшуюся с автомобилем, на секвентальную трансмиссию типа dog box, заказал тормозные диски и суппорты Brembo размером с тарелку, изменил настройки подвески в соответствии с теми, которые используются в ралли на щебенке, и буквально соединил это все не запрещенным на гражданских автомобилях каркасом безопасности. Автомобилю, конечно, удалось заполнить пробел в моей жизни, образовавшийся с потерей «Эскорта», и даже еще некоторые другие.

 

 

Я люблю свой автомобиль за его низкую массу, нерафинированность и близкую связь с ралли. Когда едешь на нем по горам, или по выходным выезжаешь на мероприятия вроде скоростных подъемов, можно многое сказать о радости обладания легальным гоночным автомобилем. Такая машина не создана для того, чтобы проводить жизнь «на лафете». Она должна быть в своей стихии, свободно «давать угла» на дорогах с крутыми поворотами, которые попадаются по пути на и с гоночной трассы. И я думаю, мне удалось достичь этой цели на этом автомобиле.

Ранние версии раллийных GC8 могут быть многими забыты и жить в тени более поздних, более агрессивно выглядящих купе вроде 22b и Type R. И все же, пожалуй, эта модель — серьезная штука для омологации, и, возможно, самая важная версия для Subaru.

 

Подписывайтесь на нас:

Instagram

Вконтакте

Facebook

 

Subaru Impreza WRX STI 1 поколение, технические характеристики

Subaru Impreza WRX STI 1 поколения получила огромную популярность в кузовных исполнениях седан и универсал, но помимо этого автомобиль также производился в кузове купе. В самом начале своего пути это был недорогой автомобиль Impreza Coupe Retna, который хорошо управлялся и был ориентирован на женский рынок. Выпуск этой модификации был прекращен через год после старта, поскольку она пользовалась маленьким спросом.

После этого, автомобиль переродился в купе Impreza в качестве спортивной модели с высокой производительностью. Появилась версия WRX STi Type R, которая оснащалась силовым агрегатом на 280 лошадиных сил максимальной мощности и рабочим объемом в 2 литра. Как раз благодаря этой версии машина и стала достаточно популярной. Немного позже выпустили ограниченную модель 22В, она отличалась расширенным кузовом и силовым агрегатом в 2.2 литра.

История создания Subaru impreza WRX STI

Impreza WRX STi — это тюнингованная версия седана небольшого размера, которая подготавливалась спортивным подразделением компании. Впервые миру была показана в январе 1994 года. Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI обеспечивались двигателем, выдающим мощность до 250 лошадиных сил. Главным преимуществом этой модели было то, что двигатель Subaru Impreza WRX STI собирался вручную, в количестве 50 штук в месяц. Это позволило автомобилю стать настоящим раритетом для ценителей.

1995 год принес миру модель WRX STi Version II. Под капотом автомобиля располагался силовой агрегат на 2 литра, который благодаря турбонаддуву обеспечивал характеристики в 275 лошадиных сил максимальной мощности. Производители заменили не только мотор, они также использовали в машине коробку переключения передач с коротким ходом, распорки стоек из карбона, а также большой задний спойлер.

Сентябрь 1996 года принес миру третью версию автомобиля. Теперь в силовом агрегате начали использовать кованые поршни, турбину с большей производительностью, а также устанавливали выхлопную систему, отличающуюся большим диаметром. Благодаря этому у производителей получилось снять мощность до 280 лошадиных сил. Помимо этого в автомобиле устанавливались усиленные конструкции на шасси и кузове, а также тормозная система с 4-мя поршнями на суппортах.

В 1997 году производители выпустили новое обновление, которое внесло изменения автомобиля и аудиосистемы, поскольку в нем полностью изменился дизайн панели приборов, а также они изменили центральную консоль и отделку двери. Помимо этого в сиденьях начали использовать механизм регулировки высоты. Также тюнинг-ателье удалось получить больший максимальный крутящий момент от мотора.

Subaru Impreza WRX STI 1998 получила следующие обновления:

  1. Производители пересмотрели конструкцию подвески
  2. Заменили дизайн радиаторной решетки
  3. Заменили передний бампер
  4. Сделали редизайн оптики
  5. Установили система ABS
  6. Спойлер больших размеров

На это повлияло то, что в 1998 году компания выступила на ралли со своим автомобилем Impreza, благодаря чему пилот Ричард Бернс занял второе место в чемпионате. Успех в подобного рода соревнованиях отразился на спортивной направленности компании и они продолжили развиваться в этом направлении.И в 1999 году появилась последняя рестайлинг-версия автомобиля первого поколения в кузове gc8. Но этот раз в него установили передний обвес, также немного пересмотрели дизайн заднего спойлера и применили задние боковые стекла меньшего веса.Также производители выпускали Subaru Impreza WRX STI rally edition в количестве 400 штук в 1998 году. Но сейчас отыскать их на дорогах общего пользования, практически, не представляется возможным. Версии monte carlo в этом поколении выпущено не было.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI

1 поколения

В любом случае обзор Subaru Impreza WRX STI должен иметь технические характеристики автомобиля, поскольку это и есть самое интересное. Лучше всего рассмотреть показатели модели 1999 года, поскольку она является более современной.Под капотом автомобиля производители разместили оппозитный четырехцилиндровый силовой агрегат EJ20, который имел рабочий объем в 2 литра, что давало ему возможность выдавать максимальную мощность 280 лошадиных сил, при этом пиковый крутящий момент составлял 353 Нм. Расход топлива на 100 км Subaru Impreza WRX STI с таким мотором достигал показателей в 10 литров при смешанном цикле передвижения.Разгон до 100 по паспорту Subaru Impreza WRX STI составляет 5.27 секунды, при этом до 200 километров в час она едет за 15 секунд. Но это все сухие цифры, на которые будет влиять вес водителя, сцепления колёс покрытием дороги и другие показатели. Можно посмотреть живые примеры на ютубе.

Интерьер и салон

Салон Subaru Impreza WRX STI не выделяется ничем слишком привлекательным. На удивление, водителя встречают весьма удобные ковши, которые отличаются достаточно хорошей боковой поддержкой.

Рулевое колесо весьма информативное и удобное в использовании. В остальном автомобиль выглядит так, что в нем ничего лишнего. Приятным моментом для многих является установка кондиционера, а также наличие электрических стеклоподъемников.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

SUBARU/ IMPREZA с аукциона Японии, стоимость и фото.

SUBARU IMPREZA

1.5i 4WD

Год: 2006Объем: 1500Цена продажи:1 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GG3Распил:138 671 ₽
Пробег: 177 000 км.Оценка: RКонструктор:189 766 ₽
Лот: 33031 (TAA Tohoku)Дата: 2021-05-27

Цена продажи:

1 000 ¥

Распил:

138 671 ₽

Конструктор:

189 766 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5i 4WD

Год: 2006Объем: 1500Цена продажи:10 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GG3Распил:144 680 ₽
Пробег: 92 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:195 775 ₽
Лот: 33014 (TAA Tohoku)Дата: 2021-05-27

Цена продажи:

10 000 ¥

Распил:

144 680 ₽

Конструктор:

195 775 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5i

Год: 2006Объем: 1500Цена продажи:15 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GG2Распил:148 018 ₽
Пробег: 39 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:199 114 ₽
Лот: 9064 (TAA Kantou)Дата: 2021-07-29

Цена продажи:

15 000 ¥

Распил:

148 018 ₽

Конструктор:

199 114 ₽

SUBARU IMPREZA

C’z Sports ルト

Год: 2000Объем: 1500Цена продажи:20 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GF1Распил:151 357 ₽
Пробег: 120 000 км.Оценка: 3Конструктор:202 452 ₽
Лот: 4761 (JU Ibaraki)Дата: 2021-08-04

Цена продажи:

20 000 ¥

Распил:

151 357 ₽

Конструктор:

202 452 ₽

SUBARU IMPREZA

C’z

Год: 1998Объем: 1500Цена продажи:22 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GF1Распил:152 692 ₽
Пробег: 25 000 км.Оценка: 3Конструктор:203 788 ₽
Лот: 33008 (TAA Kinki)Дата: 2021-05-18

Цена продажи:

22 000 ¥

Распил:

152 692 ₽

Конструктор:

203 788 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5R

Год: 2006Объем: 1500Цена продажи:25 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: GDCРаспил:154 695 ₽
Пробег: 63 000 км.Оценка: 2Конструктор:205 791 ₽
Лот: 19036 (Honda Tokyo)Дата: 2021-06-21

Цена продажи:

25 000 ¥

Распил:

154 695 ₽

Конструктор:

205 791 ₽

SUBARU IMPREZA

Год: 1999Объем: 1490Цена продажи:26 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GF2Распил:155 363 ₽
Пробег: 80 000 км.Оценка: 3Конструктор:206 458 ₽
Лот: 5921 (JU Chiba)Дата: 2021-05-14

Цена продажи:

26 000 ¥

Распил:

155 363 ₽

Конструктор:

206 458 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5I

Год: 2006Объем: 1490Цена продажи:27 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GG2Распил:156 031 ₽
Пробег: 116 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:207 126 ₽
Лот: 43053 (ARAI Bayside)Дата: 2021-06-11

Цена продажи:

27 000 ¥

Распил:

156 031 ₽

Конструктор:

207 126 ₽

SUBARU IMPREZA

GB

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GF5Распил:158 034 ₽
Пробег: 98 000 км.Оценка: 3Конструктор:209 129 ₽
Лот: 4103 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-06-01

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

158 034 ₽

Конструктор:

209 129 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5i 4WD

Год: 2008Объем: 1500Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GE3Распил:158 034 ₽
Пробег: 58 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:209 129 ₽
Лот: 8506 (TAA Chubu)Дата: 2021-07-22Полная пошлина562 360 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

158 034 ₽

Конструктор:

209 129 ₽

SUBARU IMPREZA

4WD HX Edition S

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:31 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: GC6Распил:158 701 ₽
Пробег: 97 000 км.Оценка: 3Конструктор:209 797 ₽
Лот: 9182 (JU Akita)Дата: 2021-05-19

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

158 701 ₽

Конструктор:

209 797 ₽

SUBARU IMPREZA

4WD

Год: 1994Объем: 1600Цена продажи:31 000 ¥
КПП: MT()Кузов: GF4Распил:158 701 ₽
Пробег: 244 000 км.Оценка: RКонструктор:209 797 ₽
Лот: 7038 (JU Hokkaido)Дата: 2021-05-21

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

158 701 ₽

Конструктор:

209 797 ₽

SUBARU IMPREZA

15S Comfort Selection

Год: 2008Объем: 1500Цена продажи:31 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh3Распил:158 701 ₽
Пробег: 114 000 км.Оценка: RКонструктор:209 797 ₽
Лот: 29029 (Honda Tokyo)Дата: 2021-06-14Полная пошлина563 027 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

158 701 ₽

Конструктор:

209 797 ₽

SUBARU IMPREZA

Год: 2000Объем: 1490Цена продажи:31 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GF1Распил:158 701 ₽
Пробег: 134 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:209 797 ₽
Лот: 5716 (JU Chiba)Дата: 2021-07-16

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

158 701 ₽

Конструктор:

209 797 ₽

SUBARU IMPREZA

Год: 2010Объем: 1500Цена продажи:31 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GE2Распил:158 701 ₽
Пробег: 156 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:209 797 ₽
Лот: 5949 (JU Chiba)Дата: 2021-07-16Полная пошлина563 027 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

158 701 ₽

Конструктор:

209 797 ₽

Полная пошлина:

563 027 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

SUBARU IMPREZA

1.5i-S

Год: 2010Объем: 1500Цена продажи:32 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh3Распил:159 369 ₽
Пробег: 121 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:210 464 ₽
Лот: 80557 (TAA Yokohama)Дата: 2021-05-15Полная пошлина563 695 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

32 000 ¥

Распил:

159 369 ₽

Конструктор:

210 464 ₽

Полная пошлина:

563 695 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

SUBARU IMPREZA

15S

Год: 2008Объем: 1500Цена продажи:32 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh3Распил:159 369 ₽
Пробег: 52 000 км.Оценка: 2Конструктор:210 464 ₽
Лот: 8 (YANASE and AUCNET)Дата: 2021-07-24Полная пошлина563 695 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

32 000 ¥

Распил:

159 369 ₽

Конструктор:

210 464 ₽

SUBARU IMPREZA

C’z

Год: 1998Объем: 1500Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GF1Распил:160 037 ₽
Пробег: 99 000 км.Оценка: 4Конструктор:211 132 ₽
Лот: 4240 (TAA Shikoku)Дата: 2021-05-11

Цена продажи:

33 000 ¥

Распил:

160 037 ₽

Конструктор:

211 132 ₽

SUBARU IMPREZA

4WD

Год: 1998Объем: 1500Цена продажи:34 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GF2Распил:160 704 ₽
Пробег: 158 000 км.Оценка: RКонструктор:211 800 ₽
Лот: 6001 (JU Tokyo)Дата: 2021-07-12

Цена продажи:

34 000 ¥

Распил:

160 704 ₽

Конструктор:

211 800 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5i 4WD

Год: 2006Объем: 1500Цена продажи:35 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GG3Распил:161 372 ₽
Пробег: 151 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:212 467 ₽
Лот: 78635 (TAA Tohoku)Дата: 2021-05-13

Цена продажи:

35 000 ¥

Распил:

161 372 ₽

Конструктор:

212 467 ₽

25-летний клуб: GC Subaru Impreza

В 1991 году у Subaru была довольно приличная репутация, вроде японского Volvo. Аграрная, надежная и честная Subaru не была известна тем, что доводила свои автомобили до краев технологией или доминированием в WRC. Дело было не в том, что они не пытались; в какой-то момент Leone оснастили турбонаддувом, цифровой приборной панелью, будильником и даже пневматической подвеской. Проблема была в том, что он просто не нажимал. Дело в том, что к 1991 году, такая же великолепная машина, как Leone, казалась старой.Однако в 1992 году Subaru создала то, что на тот момент было венцом своей 63-летней истории компании. Двадцать пять лет назад Subaru дебютировала с первой Impreza.

У

Subaru был обширный список функций, необходимых для перехода Leone (также известного как GL-10 и Loyale на североамериканский рынок) в новое десятилетие. Двигатель, который приводил его в действие, подошел к концу, и, честно говоря, машина выглядела устаревшей. Такие особенности, как окна без колонн, сделали вырез, но другие, такие как ступицы с узором проушины 4 × 140, были изгнаны в глубины ада.

Самым большим механическим изменением стал двигатель. Subaru постепенно отказывалась от старого семейства двигателей Boxer EA, которое на тот момент производилось в течение 26 лет, а с момента запуска Legacy было новым семейством EJ с момента запуска Legacy.

Двигатель был полностью новым, но Subaru сохранила то, что работало от старого EA, улучшив при этом выходную мощность и надежность. Первое поколение GC-шасси Imprezas варьировалось в США от 95 лошадиных сил, 1,5 литра, доступных в Европе и Японии, вплоть до 165 лошадиных сил 2.Нашел 5 литровый в 2.5РС. Системы заправки варьировались от карбюрации до впрыска топлива с принудительной индукцией. Интересно, что до 1997 года Subaru предлагала переднеприводную базовую модель Impreza. Они были в значительной степени преемниками базовой модели Leone DL, но были исключены, когда Subaru решила сделать все свои автомобили полноприводными.

Вождение GC было очень важным. Вы можете прицепить его к клеверному листу и переключиться на полный газ без каких-либо жалоб на шины.Независимо от двигателя, коробка передач была такой, что не ощущалось недостаточной мощности. Может быть, 1,8-литровые двигатели немного снизили крутящий момент, но он был на световые годы впереди уходящего Леоне. Это было именно то, что нужно Subaru — автомобиль, который вознаграждает водителя. Это делало поездку на работу в высшей степени приятной, а прохождение скоростных поворотов заставляло вас улыбаться от ушей до ушей.

Внешне Impreza выглядела так, как будто она прыгнула на десятилетия в будущее. EA82 L-Series использовала висмут в качестве основного источника вдохновения для дизайна, но даже Legacy первого поколения все еще демонстрирует остатки квадратного языка дизайна 80-х.Для органических 90-х Impreza была округлой и пышной, мало чем отличавшейся от груши. Subaru даже сохранила тонкие стилистические элементы Leone, такие как небольшая губа на задней двери универсала Leone. Люди в Subaru опасались, что давние покупатели Leone не захотят принять новую роскошную Impreza. Хотя это ни в коем случае не был первый суперкар 90-х, он определенно стал основой дизайна 90-х, а затем и 2000-х годов.

В 1992 году интерьер был почти идеальным.У него были тонкие столбы для отличной видимости и минимальные слепые зоны, и все было в правильном месте. В нем не было никаких уловок, но все же было удобно оборудовано.

Говоря о GC Impreza и дизайне, в комнате присутствует человек-слон — Impreza Casa Blanca. Хотя Subaru иногда славится сомнительным дизайном, ICB может быть их худшим преступлением в сфере моды. Гротескный продукт японской модности ретро-автомобилей 90-х годов прошлого века — это искусственный классический стиль, а не содержание.Двигатель был ничтожным 95-сильным EJ15. Не все в этом движении было плохо; у нас были автомобили Nissan Pike и Mazda Miata, а собственное бистро Vivio Bistro от Subaru выглядело очень мило.

Пожалуй, самое разочаровывающее в Casa Blanca — это то, что он был выпущен ограниченным тиражом в 5000 экземпляров и был отличным примером «Эй, Япония такая странная!» что он получает огромное освещение в прессе. Из-за своей открытости и ограниченного количества Casa Blanca вполне может вырасти в цене, хотя я молюсь, чтобы я ошибался.

На другом конце спектра находился Outback Sport, который станет гораздо более успешным, чем даже Subaru могла представить. Он был механически идентичен универсалу Subaru Impreza, но с внедорожным пакетом, состоящим из двухцветной окраски, немного более высокого дорожного просвета и ковша на капоте (несмотря на то, что он не был турбо).

Учитывая его название и историческую популярность Subaru на австралийском рынке, использование Crocodile Dundee Пола Хогана для рекламы было, пожалуй, очевидным выбором.Outback Sport позиционировался как более управляемый и эффективный конкурент RAV4 или CRV. Это не было ложью, поскольку это были небольшие грузовики на базе существующих автомобильных платформ; Все Subaru не тратили ресурсы на проектирование дублирующего кузова.

Маркетинг сработал очень хорошо, и для большинства американцев это типичный Subaru — дурацкий, высокий компактный автомобиль с полным приводом. В то время он был поляризованным, что удерживало многих людей от покупки Subaru, но те, кто был в курсе, были награждены одним из самых эффективных компактных автомобилей на рынке.

Возможности не ограничивались только отвезти нерест в школу или помочь Полу Хогану сразиться с злодеями на RAV4. GC Impreza также ознаменовала вступление Subaru в войну лошадиных сил у себя на родине, в Японии. В то время как у старых Leones 80-х были варианты турбонаддува, они не имели промежуточного охлаждения и изо всех сил пытались сломать 110 лошадиных сил. У GC Impreza был еще один козырь в рукаве.

Стремясь приложить согласованные усилия на международной арене ралли, Subaru планировала увести Legacy от раллийных обязанностей и пойти ва-банк с Impreza.С момента дебюта модели Subaru прояснила свои намерения, анонсировав Impreza WRX для World Rally eXperimental, и оснастила флагман высшего класса 2,0-литровым боксером с турбонаддувом и интеркулером мощностью 240 лошадиных сил. Чтобы сэкономить место и обеспечить надежность в гонках, интеркулер был установлен наверху двигателя, в результате чего появился большой и культовый воздухозаборник на капоте. Subaru даже предлагала уровень отделки салона WRX Type RA, урезанную модель для использования на соревнованиях, лишенную ABS и кондиционера, но с минимальной звукоизоляцией и кривошипными стеклоподъемниками.

В то время как разогретый WRX сразу же украсил модельный ряд в 1992 году, у Subaru было еще больше хитростей. В 1994 году Subaru начала снимать WRX со своей производственной линии и немедленно отправлять их своему внутреннему тюнингу, STI (Subaru Technica International), чтобы получить кованые поршни, более крупные интеркулеры и множество других механических аксессуаров. В довершение всего, STI добавила спойлер большего размера, легкие колеса и эмблему с розовой решеткой радиатора. Мощность подскочила до 260 лошадиных сил и стала максимально приближенной к настоящему гоночному автомобилю 555 WRC на дороге.

В последующие годы STI будет постоянно совершенствовать свои разработки, и они будут известны как версии II, III и так далее. С каждой ревизией автомобиль становился все более специализированным по сравнению со стандартным WRX, и в довершение всего в 1995 году они запустили линейку WRX STI Wagon. Тюнеры послепродажного обслуживания также добились успеха, разогревая его еще больше, и слухи быстро распространились по японской сцене вторичного рынка. нового претендента на войну лошадиных сил.

В Америке энтузиасты требовали, чтобы WRX и STI пересекли Тихий океан.Subaru сохранила лучшее для себя, но бросила нам кость с купе 2.5RS в 1998 году, которое было уникальным для нашего рынка (конечно, это было после того, как годом ранее нас дразнили концептуальным автомобилем 2.5RX с турбонаддувом).

Даже без улитки под давлением, свисающей с правой головки блока цилиндров, 165-сильный DOHC 2.5 чувствовал себя как дома. Низкий крутящий момент 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя придал американскому рынку столь любимую тягу. Однако почти сразу после выпуска ахиллесова пята Subaru подняла свою уродливую голову, поскольку прокладки головки блока цилиндров начали преждевременно выходить из строя.Некоторое быстрое мышление инженеров привело к версии II 2.5RS, которая заменила проблемную головку DOHC на вариант SOHC. Чтобы избежать отрицательного давления, они утверждали, что это должно было добавить 4 фунт-фут крутящего момента. Умный.

В то время как WRX и его последующие версии STI были уже великолепны, группа безумных инженеров в Subaru создала настоящего единорога на века. Subaru 22B был построен в 1998 году в ознаменование трех последовательных титулов WRC и 40-летия Subaru. Даже по сравнению с версией V STI, которая продавалась в то время, было очевидно, что 22B был чем-то особенным.

Крылья

Widebody были оснащены золотыми колесами BBS, а легендарное крыло книжной полки на крышке багажника было полностью регулируемым. Под капотом, несмотря на надпись «EJ22», он полностью отличался от всего, что есть в продаже. Набор головок цилиндров с высоким расходом был соединен с блоком закрытой палубы, и давление наддува повышалось до тех пор, пока автомобиль не достиг мощности 280 лошадиных сил, что является максимумом, разрешенным в соответствии с джентльменским соглашением японских автопроизводителей. Управляемый водителем межосевой дифференциал и система полного привода сделали автомобиль непобедимым не только на гравии, но и tour de force на асфальте.Произведенная в крайне ограниченном количестве — 424, если быть точным — эта последняя версия поколения GC была распродана менее чем через час после поступления в продажу. Совсем недавно, когда один из них был выставлен на аукцион в мае 2016 года, его цена составила 94 704 доллара.

Subaru выбила его из парка на своей Impreza. Это было практично, доступно и приятно водить. Это было честно. Его успех изменил имидж бренда Subaru из причудливых снегоходов с поясом для снега или фермерского транспорта в элегантный современный малолитражный автомобиль, который был просто уместен в городских пейзажах, когда он мчался через засыпанный грязью этап ралли.В Великобритании он стал тюнером де-факто , но легионы энтузиастов, которые он породил, были по всему миру. Немногие модели так однозначно изменили репутацию целой марки, и за это GC Impreza и его многочисленные вариации заслуживают почитаемого места в истории японского автомобилестроения.

GC8 Subaru Impreza WRX STi первого поколения

Фото: Барри Дуфек / Scoobymods.com

Распространенное заблуждение состоит в том, что все Impreza между 92-01 были «GC8».Разбивка кода выглядит следующим образом: G — обозначает Impreza, C — седан, M — купе, F — универсал, 8 — 2,0-литровый турбомотор.

Первое поколение (GC8)
Производство 1992-2001 гг.
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
5-дверный универсал
Двигатель (и) 2,0 л h5
Колесная база 2520 мм (99,2 дюйма)

Было шесть версий GC8 STi. Различные версии продавались под последовательными номерами. Другой способ узнать версию WRX STi — посмотреть на код шасси.Коды моделей седана STi были GC8, купе — GM8, а универсалы — GF8, за которыми следовала буква от A до G. В 2001 году в США также была выпущена версия RS с шасси GC.

Распространено заблуждение, что все Impreza между 92-01 были «GC8». Разбивка кода выглядит следующим образом: G — обозначает Impreza, C — седан, M — купе, F — универсал, 8 — 2,0-литровый турбомотор. Так что действительно есть много комбинаций. Купе STi будет GM8, седан GC8, универсал GF8.Кроме того, код купе American 2.5RS был GM6 (6 означает двигатель 2,5 л N / A)

.

Автомобиль JDM Sti Coupe имеет код GC8. Например, купе STi версии 4 имеет код GC8 2DD, где 2 обозначает 2 двери.

Японская спецификация
Версия I (10/92 — 08/94) — GC8 A / B
Первый STi был известен просто как WRX STi (название «версия» не добавлялось к имени до версии II). Начиная с февраля 1994 года выпускалось 100 Imprezas в месяц. В марте производство стабилизировалось до 100 STis в месяц.Он имел 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6500 об / мин и 31,5 кгс · м (309 Н · м, 228 фут · фунт) при 3500 об / мин и весил 1230 кг (2710 фунтов). До STi высшей линией отделки Impreza были WRX и WRX RA, впервые выпущенные в ноябре 1992 года. Эта версия STi была единственной версией, в которой стандартные автомобили были взяты в конце конвейера и заменены на Запчасти STi. После этой версии стандартный STi строился вместе с WRX на производственных линиях.

WRX STi Type RA (маркетинг использовал аббревиатуру RA по-разному; Record Attempt [6] — это текущее использование.«R = Racing, A = Group A, FIA — гоночный класс, в котором участвует WRC Impreza», — также подтвердил Subaru из Японии; Соответствие можно увидеть на доске обсуждений для этой статьи) производил 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) и 32,5 кгс · м (319 Н · м, 235 фунт-футов) крутящего момента. Эта версия WRX STi была урезанным автомобилем, в котором не было звукоизоляции, радио или кондиционера. Он был плохо оборудован, так как должен был быть продан гоночным командам, которые выбросят гоночные детали. Эта версия WRX шла с центральным дифференциалом, управляемым драйвером (DCCD).Это устройство представляло собой электромеханический дифференциал, который мог блокировать дифференциал. DCCD будет полезен людям, которые использовали его в различных условиях ралли.

GC8 STI Type RA: когда Subaru правила миром

Двадцать пять лет назад мир автомобилей сидел у ног Subaru. На спецучастках чемпионата мира по ралли «Импрезы» с турбонаддувом лидировали.

Годом ранее отважный шотландец по имени МакРэй завоевал титул первого пилота мира, и вместе с товарищами по команде Сайнсом, Лиатти и Бернсом они завоевали титул конструктора Subaru.Последнее было повторено в 1996 году; середина беспрецедентного роста чемпионатов WRC среди производителей для компании, которая даже в начале 90-х считалась не более чем производителем надежных полноприводных автомобилей.

По мере того, как доминирование на ралли продолжалось, культ голубых Imprezas с золотыми колесами рос. Вследствие этого Subaru выпустила на мировой рынок — или, по крайней мере, на внутренний рынок Японии — один из самых впечатляющих седанов с высокими характеристиками, когда-либо виденных — Impreza WRX STI Type RA.

Было выпущено несколько моделей, но два варианта STI Type RA в этой функции, возможно, являются лучшими из породы середины 90-х годов.

Белый автомобиль — один из 852 когда-либо созданных RA типа STI версии II, в то время как синий автомобиль встречается еще реже — номер 083/555 из серии Version II STI Type RA V-Limited, посвященной 1995 год — титул WRC для Колина МакРэя и Дерека Рингера.

Добираясь до места для фотосессии, я вел пару почти 20 минут, наслаждаясь их звуками и запахами.В современном мире, в пробках, эти автомобили выглядят крошечными, но на плавной дороге, когда обороты резко увеличиваются из-за невероятно коротких передаточных чисел коробок передач Type RA, они на высоте.

Происхождение раллийных высокопроизводительных седанов Subaru можно проследить несколько лет назад до Legacy, и, что наиболее известно, Legacy RS-RA. Включив внутреннее тюнинговое подразделение в компанию Subaru Tecnica International (STI) в 1988 году, первоначальное намерение состояло в том, чтобы создать три автомобиля для решения сложных 100 000-километровых испытаний на выносливость на суше.Такова была форма, которая продолжалась в течение следующего десятилетия, малоизвестные машины JDM побили рекорд.

Запуск Legacy в качестве высокопроизводительной модели совпал с появлением в 1989 году команды Subaru World Rally Team (SWRT). Хотя в первой кампании использовалась Subaru Leone, в 1990 году на сцену вышла Legacy RS, хотя это и не так. мгновенный удар. В течение следующих нескольких лет новой команде потребовалась более легкая база для омологации раллийного автомобиля, и, таким образом, была задумана упрощенная версия Legacy RS-RA.Это сработало, и в августе 1993 года Колин МакРэй одержал победу в Новой Зеландии; первая и единственная победа Наследия.

Хотя списание автомобиля в середине сезона может показаться странным — особенно после трехлетнего проклятия — то, что у Subaru было в рукаве, было чем-то особенным. Увидев воочию шустрые соревнования, Subaru знала, что им нужна небольшая специальная омологация, которая покорила бы этапы штурмом. Subaru Impreza WRX Type RA был целеустремленной базой для создания монстра мирового чемпионата в группе А, и он сработал сразу же, заняв 2-е место в дебюте на ралли «1000 озер» в Финляндии.

С 1995 по 1996 год Subaru, увидев успех своих предыдущих моделей WRX и STI в сочетании с растущим интересом, исходящим от доминирования WRC, решила сделать производство высокопроизводительных Impreza частью своего заводского модельного ряда, а не выпускать ограниченные тиражи. модели на заказ. Версия II STI Type RA была первой, сошедшей с конвейера завода в Ядзима в октябре 1995 года, а вскоре после этого в марте 1996 года последовала V-Limited.

Что делает Type RA особенным в его различных версиях и выпусках, так это сфокусированный подход, который Subaru предприняла для улучшения и без того впечатляющей Impreza WRX STI.

Первой задачей было снизить вес до 1200 кг, и это было достигнуто за счет удаления такого оборудования, как электрические стеклоподъемники, задние дворники и даже радио, которое было необязательным дополнением. Намерение сделать его прочной базой для серийного раллийного автомобиля Группы N продолжилось стандартным вентиляционным отверстием на крыше, отсутствием боковых юбок и проводкой для пятой топливной форсунки, предназначенной для поддержания подачи топлива в закрытые. -дековый оппозитный двигатель EJ20 в самых суровых условиях ралли.Избыточный на дорожном автомобиле, это был специальный омологатор в лучшем виде

.

V-Limited получил все технические преимущества STI Type RA, но было добавлено несколько дополнительных стильных элементов, чтобы отметить плодотворную победу McRae и Impreza в 95-м году. Каждый из 556 автомобилей, пронумерованных в соответствии с сигаретами State Express 555 титульного спонсора, но с порядковым номером, начинающимся с № 000, а не № 001, получил вышитые автографы Колина и штурмана Дерека Рингера на сиденьях, наклейку на крышке багажника и уникальную краску. оттенок, предположительно выбранный самим чемпионом мира, чтобы соответствовать солидной окраске шотландского флага.

Когда мы прыгали с места на место, я начал замечать различные настройки, которые были внесены в каждую машину.

Тип РА

Если внимательно посмотреть на James ‘Type RA, становится ясно, как были спланированы и реализованы модификации, имитирующие сценических монстров середины 1990-х, которые вдохновляли зрителей как на местном, так и на международном уровне.

В то время как 555 Imprezas доминировали на этапах чемпионата мира по ралли 1995 и 1996 годов, успехи приходили в разной степени.Кшиштоф Холовчик выиграл титул чемпиона Европы, а здесь, в Ирландии, выросло поколение, в котором Берти Фишер и Эндрю Несбитт бросали 555 машин Imprezas по узким улочкам

.

РА кричит о соревнованиях и выступлениях. Колеса Gold Speedline 2110 Challenge закрывают переднюю тормозную систему Prodrive / Alcon с 4-поршневыми суппортами и 330-миллиметровыми дисками, а сзади — 2-поршневые суппорты от более поздней Impreza WRX с 290-миллиметровыми дисками. Приземистая и агрессивная осанка достигается за счет стоек KYB в сочетании с пружинами Eibach Pro.

Вероятно, вы будете кричать, что задний спойлер не от Type RA, и вы будете правы — он от стандартного WRX того времени. У Джеймса оригинальное крыло спрятано, и пару при необходимости можно поменять местами, но он предпочитает нижнее крыло. Точно так же оригинальные зеркала автомобиля, которые были заменены на детали из карбона, надежно хранятся. Любой другой мод тоже можно отменить.

Несмотря на то, что внешность неуловима, механическая сторона Impreza Джеймса претерпела немало доработок в его владении.2,0-литровый EJ20 был модернизирован со шатунами Impreza STI Spec C, а также с новыми шатунами и подшипниками. ЭБУ Link G4 подает команды на запуск (включая управление запуском) и подает топливо через насос Walbro на форсунки объемом 555 куб. См. В общем, 322 л.с. развиваются через стандартную 5-ступенчатую коробку передач DCCD (Driver Controlled Center Diff) и задний LSD.

Выхлоп из нержавеющей стали, который звучит невероятно, естественно заканчивается оригинальной задней коробкой Prodrive Group A, но последний сюрприз находится внутри автомобиля.

Вместо оригинального рулевого колеса Nardi, которое, конечно же, спрятано в сарае, в интерьере присутствует хорошо использованный предмет Momo Volanti Monte Carlo. Великолепное дополнение к любому автомобилю, это конкретное рулевое колесо является особенным, поскольку формально оно было уместно в автомобиле Subaru Impreza S5 WRC, и не только в любом другом. Для ирландских фанатов ралли (или в основном любителей номерных знаков) номерной знак «V10 WRC» является культовым. Эндрю Несбитт одержал победу в чемпионате в 2000 году, побеждая на каждом этапе трехдневного Donegal International за рулем этого самого руля.

V-Limited

В то время как белая версия II Джеймса может быть слегка изменена, Hughie’s V-Limited сохранена как можно более оригинальной.

Знаковая цветовая схема синего колеса Impreza и золотого колеса Speedline — в данном случае набора ST2 — представляет собой комбинацию, которая кажется такой правильной и естественной. Куда бы я ни посмотрел, везде кричала нетронутая природа автомобиля, от штатных 2-поршневых суппортов и 277-миллиметровых тормозов спереди (одиночный горшок и 266-миллиметровые диски сзади) до розовой решетки радиатора STI.

Карбоновые зеркала с каплевидным рисунком являются тонким дополнением к гладкой форме кузова, который красиво состарился, в то время как целенаправленная длина, чтобы сделать базу Type RA более легкой и сфокусированной, можно увидеть с помощью заглушек противотуманных фар STI в передний бампер и ручки дверей, не окрашенные в цвет кузова.

Внутри, знаковая вышивка на сиденьях делает этот комплект невероятно редким, а значок на крышке багажника подтверждает его нумерацию среди невероятно ограниченного выпуска праздничных моделей.Четверка боксеров с турбонаддувом сочетается с совершенно особенным 2,5-дюймовым выхлопом Hayward & Scott с турбонаддувом и задней коробкой в ​​стиле группы A, обеспечивающей великолепный саундтрек к культовой болтовне Subaru.

К 1996 году у Subaru было все: успех в ралли, культовый внешний вид и модельный ряд, вызывающий восторг во всем. Бесконечный поиск совершенства привел к умопомрачительному количеству различных спецификаций и версий, но этот дуэт — по крайней мере, на мой взгляд — поистине золотая середина. Со временем, появлением двухдверной Impreza и, в конечном итоге, отходом от платформы GC8, доминирование, казалось, улетучилось, но интенсивное поклонение этой эпохе никогда не уменьшалось.

Поскольку цены на автомобили-герои JDM 90-х годов продолжают расти, Impreza STI Type RA по праву считается одним из основных рыночных новинок той эпохи. Это не означает, что эти автомобили все еще не пользуются популярностью. Когда мы закончили съемку, высоко среди деревьев на тихом склоне горы две Импрезы оторвались. Через несколько секунд они скрылись из виду, но я стоял и просто слушал. Это было совершенно волшебно.

Cian Donnellan
Instagram: Ciandon
Facebook: CianDonPhotography

1995 Subaru Impreza WRX STI Type RA Version II (белый)

Двигатель: Subaru 2.0L EJ20, шатуны STI Spec C, новый оригинальный коленчатый вал, подшипники ACL, форсунки объемом 555 куб. См, топливный насос Walbro 255 л / ч, воздушный фильтр Cosworth, 2,5-дюймовый выхлоп с турбонаддувом с обратным клапаном, задняя коробка Prodrive Group A, 3-х портовый наддув соленоид, Link G4 + ECU c / w ALS, циклический холостой ход и управление запуском, отображаемое AP Performance, защита поддона STI

Трансмиссия : 5-ступенчатая коробка передач DCCD с задним LSD, защита дифференциала STI

Подвеска / Тормоза: стойки KYB AGX с пружинами Eibach Pro, 4-поршневые суппорты Prodrive / Alcon с дисками 330 мм, задние 2-поршневые суппорты Newage WRX с дисками 290 мм

Колеса: Speedline 2110 Challenge (SL1440) 17 × 7 дюймов

Экстерьер: Кузов Factory STI Type RA Version II, задний спойлер WRX, брызговики для ралли Scoobyworld, карбоновые «каплевидные» зеркала

Интерьер: Momo Volanti Monte Carlo 78, копия 6-ступенчатой ​​ручки переключения передач Prodrive, дополнительные датчики Lamco, коврик багажника Prodrive, турботаймер HKS, электрические стеклоподъемники, устанавливаемые дилером

Джеймс Спасибо: Шон Конвей из SECS за общее обслуживание, ремонт и модификации, Джон Батлер из Butler Crash Repairs за покрасочные работы, Aonghus Power of AP Performance за картографирование, Дэйв Бирн из RSR за сборку двигателя

1996 Subaru Impreza WRX STI Type RA Version II V-Limited (синий)

Двигатель: Subaru 2.0L EJ20 (оригинальный двигатель), 2,5-дюймовый выхлоп Hayward & Scott с турбонаддувом, выхлопная система De-cat, задняя коробка в стиле Hayward & Scott Group A

Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач DCCD с задним LSD

Подвеска / Тормоза: Оригинальные амортизаторы STI «Pink», оригинальные 2-поршневые передние суппорты с дисками 277 мм, оригинальные задние суппорты с дисками 266 мм

Колеса: Speedline ST2 (SL1103) 17 × 7 дюймов

Экстерьер: Кузов Factory STI Type RA Version II V-Limited, брызговики STI, «каплевидные» зеркала из углеродного волокна

Интерьер: Оригинальное рулевое колесо Nardi STI с красной строчкой, оригинальная ручка переключения передач STI с красной строчкой, оригинальные сиденья STI McRae & Ringer, оригинальные окна с ручным управлением

Истории, связанные с Subaru на Speedhunters

Пол в монтажной

Subaru Impreza GC / GF информация о модели

Subaru Impreza GC / GF информация о модели

———————————
Impreza
GC / GF (1992/05 — 2000/07)
———————————

e.г.
GC8G: седан 1999 2.0L 4WD
G
это Impreza

Кузов
Заводское обозначение:
C
Седан (после модели D– может быть купе или
Седан)
F
такое Вагон

Модель
Кодовое обозначение:
A
— 1,8 л с полным приводом (SOHC N / A с пневматической подвеской)
1 — 1,5 л с 2 колесами (SOHC N / A , SOHC N / A
EJ151)
2 — 1,5 л 4WD (SOHC N / A , SOHC N / A )
3 — 1,6 л 2WD (SOHC N / A )
4 — 1,6 л 4WD (SOHC N / A )
5 равно 1.8L 2WD (SOHC N / A Wagon)
6 — это 1.8L 4WD (SOHC N / A или )
8 — 2.0L 4WD (DOHC TURBO WRX Sti 22B / EJ22G или
SOHC N / A EJ20E или (DOHC N / A EJ204 )

Применяется
Код модели:
A.
1992/05 — 1993/08
B. 1993/05 — 1994/09 (ст. I)
C. 1994/06 — 1996/08 (ст.I или II)
D. 1996/04 — 1997/07 (Sti Ver. III)
E. 1997/04 — 1998/07 (Sti Ver. IV)
————- ——————————— Незначительные изменения
F. 1998/04 — 1999/07 (Sti Ver. V)
г. 1999/04 — 2000/07 (Сти Вер. VI)
——————————— ——— Полная смена модели

Класс:
RITONA:
EJ15E или EJ16E / Coupe
CF: EJ15E или EJ16E / только седан
KASABURANKA:
EJ151 / только универсал
CS или CZ (до 1996/07): EJ15E или EJ16E или EJ151 / седан или универсал
SX:
EJ15E / только седан
CX:
EJ15E или EJ16E / Sedan или Wagon
CZ (после 1996/08): EJ15E или EJ151 / Wagon Only
CZ SPORTS: EJ151 / Wagon Only
HS: EJ18E / Wagon Only
GB: EJ18E или EJ181 / Wagon Only
HX:
EJ18E
HXS
(До 1994/08): EJ18E
HX20S: EJ20E
SRX:
EJ204
WRX:
EJ20G, EJ20K, EJ205 или EJ207
WRX
RA: EJ20G, EJ20K или EJ207 / только седан
WRX
SA: EJ20G / только универсал
WRX
STI: EJ20G, EJ20K или EJ207 / Седан или универсал
WRX
TYPE R STI: EJ20EJ20G, EJ20K или EJ207 / Sedan или Coupe
WRX R V LIMITED (после 1998/01): EJ20K / Coupe
22B: EJ22G / Coupe
S201: EJ207 / Sedan
GRAVEL EX: EJ20G / Wagon

Subaru Impreza WRX STI GC8 (93 ~ 01) Койловеры CEIKA Custom 1M

Дизайн и технологии, проверенные гонками.Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.

Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуализированной амортизационной арматурой.

Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.

По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.

Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше. В любом случае, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.

Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / рисунком болтов, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.

Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 Racing и других.

Что входит в наши комплекты Coilover:

ГАРАНТИЯ CEIKA:

Дополнительные функции:

Производство и отгрузка:

Kinugawa Hybrid Turbocharger 2.4 «Inlet TD05H 60-1 для SUBARU Impreza WRX STI Bolt-On GC GD GR

— Для Subaru EJ20 EJ25 IMPREZA GC8 / GDA / GDB / GRB / GRF с турбонаддувом с одной прокруткой.

(включая 2002-2007 WRX / 2004+ STI)

— Замена товаров на складе.

— Для двигателей Subaru EJ20 и EJ25.

— Болт для замены всех турбонагнетателей WRX / STI td04l, IHI RHF55 RHF5HB VF22, VF23, VF24, VF28, VF29, VF30, VF34, VF35…, и турбокомпрессора MHI TD05 / TD06 на Stock 2.4 «Впуск турбо.

-2004-2016 Subaru WRX STI автомобили

-2007 Субару Форестер

CHRA Размер

— TD05H-20G

Колеса Spec

— Колесо компрессора: 52/76 мм

— Турбинное колесо: 56/49 мм

Корпус компрессора

— Вход / выход компрессора: 2,4 « / 2,0″ AR60 с отверстиями для поворота положения кронштейна привода

Корпус турбины Термостойкий Hi-Ni

— AR.49 / 7см, AR.57 / 8см, AR.73 10см

Тип подшипника

— Системы подшипников скольжения с комплектом упорных подшипников с поворотом на 360 градусов

Тип охлаждения

— Система водяного и масляного охлаждения

Давление привода

— 1,0 бар — настройка по умолчанию

— Доступно для 0,3 бар, 0,5 бар, 0,8 бар, 1,2 бар, 1,5 бар, 1,7 бар и 2,0 бар. Добавьте комментарий к вашему заказу, если вы должны его изменить.

Boost / HP

— Мощность: 300 ~ 450 л.с.

— Максимальный уровень наддува ограничен: 2.8бар

В комплекте

— 1 комплект маслоподачи

— 1 комплект линии подачи и возврата охлаждающей жидкости

— 1 комплект возвратного маслопровода

— 1 комплект прокладок на входе и выходе турбины

— 5 наборов шпилек и гаек

-1 x Турбокомпрессор

— 1 отчет о балансе с биркой защиты от подделок

Код операции

— Совершенно новый

— Полный баланс от Schenk MBRS110 Германия

Провайдер

— Kinugawa Turbo Systems

Гарантия

-Один год

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спорткары, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

9065

9065 5

Последние обзоры
Lamborghini Huracan STO
Готовая к треку версия Huracan Evo, вдохновленная гоночным автомобилем Lambo Super Trofeo

Aston Martin Victor
Один ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от Aston Martin 9065 Q5 подразделения


Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan от Lambo

Mercedes AMG GT Black Series
Самый твердый из хардкорных AM4burg GTs — новый рекордсмен 9065 от NurGring.


Bugatti Bolide
1500-сильный W16 от Bugatti в легком корпусе создает идеальную игрушку только для гусениц +2 юзабилити

Показать еще новинки

2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня-
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб, 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
пт 23 июля-
сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля —
Вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Подъем на холм Шелсли, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель
Share

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *