Стойки стабилизатора 2110: 21102906050 Стойка стабилизатора ВАЗ-2110 в сборе комплект 2шт. БРТ — 2110-2906050 Ремкомплект 80Р

Содержание

Стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками SS20.21.00.000-02 для а/м ВАЗ 2110

Стойки стабилизатора SS20 для ВАЗ

Стойки стабилизатора SS20 отличает усиленная конструкция с аргонной сваркой по периметру перемычки.


Применяемость

  • ВАЗ 2108-21099

  • ВАЗ 2110-2112

  • ВАЗ 2113-2115

  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)

  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)

  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)

  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)

  • Datsun mi-DO, Datsun on-DO

Преимущества стоек стабилизатора SS20

  • усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;

  • высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок

  • аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;

  • возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;

  • сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;

  • на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;

  • гарантия 2 года без ограничения пробега.

Гарантия
2 года
Описание

Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надежности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).

Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому ее рекомендуют применять в неответственных соединениях.

Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.
Варианты комплектации

С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.

С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору — 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору — 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

Сайлентблоки могут быть заменены по мере износа.
Маркировка

Модификации
SS40101
Стойка стабилизатора c резиновыми втулками
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2906050, 21080-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS40102 Стойка стабилизатора с резиновыми втулками
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2110-2906050, 21100-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS40103 Стойка стабилизатора с резиновыми втулками
ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, 1118-2906050, 11180-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS40104 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками
ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, 1118-2906050, 11180-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS40105 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2906050, 21080-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS40106 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2110-2906050, 21100-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS40111 Стойка стабилизатора с резиновыми втулками
ВАЗ 2190, 2190-2906050, 21900-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS40112 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками
ВАЗ 2190, 2190-2906050, 21900-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS40113 Стойка стабилизатора с резиновыми втулками
ВАЗ 2191 Люкс, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, 21928-2906050, 21928-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS40114 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками
ВАЗ 2191 Люкс, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, 21928-2906050, 21928-2906050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

Замена стоек стабилизатора на ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео)

Содержание:

  1. Причины, по которым нужно менять стабилизаторы
  2. Инструмент, необходимый для работы
  3. Процесс замены стабилизаторов
  4. Видео

Одним из важнейших элементов ходовой части является подвеска. Это независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами и пружинами цилиндрического типа. По крайней мере, такая система присутствует на интересующем нас автомобиле ВАЗ 2110.

Составляющим компонентом узла являются растяжки, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы позволяют погасить колебания автомобиля, которые появляются при наезде на ямы, к примеру.

Фото стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Стабилизатор и стойка стабилизатора ВАЗ 2110 отвечают за комфорт и безопасность водителя и его пассажиров во время движения. Заменить данный элемент узла подвески вполне можно самостоятельно. Для этого вовсе не обязательно быть высококвалифицированным специалистом. Также можно избежать серьезных финансовых затрат на оплату услуг мастеров.

Сегодня мы ознакомим вас с тем, как выполнить замену стоек стабилизатора у ВАЗ 2110.

Причины замены стоек стабилизатора

Просто так, без объективных на то причин, менять такой агрегат не стоит. Все же он стоит определенных денег, имеет свой ресурс пригодности. Пока машина ведет себя хорошо, тратить лишние финансовые средства не имеет никакого смысла. Но при появлении характерных признаков их неисправности, не затягивайте с ремонтом.

Причин для их смены есть несколько:

  • Появились характерные стуки в подвеске;
  • На рулевом колесе ощущается небольшая отдача колебаний, что ухудшает процесс управления автомобилем, делает его сложнее;
  • Передняя часть машины немного раскачивается;
  • Колеса несколько уводит в сторону при движении прямо.

Обнаружив подобные неисправности, обязательно максимально быстро замените стойки стабилизатора.

Настолько долго прослужат новые элементы, зависит от двух факторов:

  1. Качество приобретенной детали;
  2. Условия дорог, по которым вы преимущественно ездите на своем автомобиле.

Дадим напутственный совет. Многие, кто обращается на СТО с целью заменить стойки стабилизатора, отправляют автомобиль по рекомендации мастера на проверку развал схождения. На самом деле это процедура совершенно лишняя, поскольку смена стоек никак не влияет на угол расположения колес на вашей машине. Это очередная попытка выманить у неопытного клиента побольше денег. Будьте бдительны.

Инструменты

Большое количество инструментов для замены стоек стабилизатора не требуется:

  • Гаечный ключ на 17;
  • Трещотка;
  • Вороток;
  • Головка на 17.

Процесс замены стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Выполняется замена стоек стабилизатора на автомобиле отечественного производства ВАЗ 2110 следующим образом:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или поднимите на платформе. Передняя часть обязательно фиксируется на опоры.
  2. Чтобы не подвергать опасности самого себя, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Если вы на яме, тогда под колеса подставьте башмаки, даже если включен ручной тормоз.
  4. С двух сторон поочередно откручивайте гайки, которые фиксируют кузов к рычагам стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Снимите пружинные шайбы.
  6. Выкрутите с двух сторон болты.
  7. Открутите по две гайки, которые удерживают на кузове штанги стабилизатора.
  8. Снимите со шпилек пружинные шайбы.
  9. Извлеките кронштейны и штанги стабилизатора вместе со стойками.
  10. Если потребуется замена стойки или втулки, открутите гайки крепления стойки и рычага, после чего сбейте первые со штанги молотком. Молоток обязательно должен быть деревянным или пластмассовым. Ни в коем случае не металлический инструмент. Им вы повредите элемент.
  11. Осмотрите визуально состояние стоек и втулки. Если обнаружена деформация, порывы, износ, ухудшение эластичности, трещины, неплотность прилегания, обязательно вышедшие из строя элементы замените на новые, качественные.
  12. Чтобы снять плохие втулки, потребуется пресс. Из-за этого проще заменить стойки одновременно со втулками.
  13. Осмотрите штангу узла. На ней не должны присутствовать следы деформации. Убедитесь, что концы расположены в одной плоскости.
  14. Если на штанге стабилизатора деформация геометрии незначительная, ее можно исправить. В противном случае деталь меняется на новую.
  15. Если подушки стабилизатор износились, порвались, утратили изначальную эластичность или плохо сидят на штанге, их обязательно нужно заменить. На штангу стабилизатора в 350 миллиметрах от ее центра монтируют новые подушки. Разрезы при этом должны располагаться к передней части автомобиля.
  16. Стойки нужно смазать мыльным раствором, что позволит их проще надеть на штангу стабилизатора.
  17. Штангу монтируют на ее законное место, закручивают гайки, которые удерживают кронштейны от подушек. Затягивать их следует до тех пор, пока в разрезах подушек не устранится люфт.
  18. Сперва нужно затягивать со стороны разреза, то есть передние гайки. Только после этого затягиваются задние гайки.
  19. Гайки, удерживающие передние стойки, монтируют на место до тех пор, пока между стойками и рычагами не исчезнет зазор.
  20. Пригрузите подвеску, чтобы окончательно затянуть гайки крепления стабилизатора. Автомобиль установите на жесткую поверхность. Момент затяжки компонентов стойки должен составлять в пределах от 4,3 до 5,3 кгс-м, а кронштейнов — от 1,3 до 1,6 кгс-м.

Видео

Как вы видите, выполнить замену стойки стабилизатора на одном из классических отечественных автомобилей ВАЗ 2110 достаточно просто и быстро.

На работу у вас уйдет немного времени, зато вы сможете существенно сэкономить на услугах мастеров, которые берут за замену стоек баснословные деньги. Хотя что сейчас на станциях технического обслуживания делают дешево?! Разве что накачивают колеса.

 Загрузка …


Замена стоек стабилизатора и его самого на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Стабилизатор поперечной устойчивости – это как таковая металлическая палка, которая работает на скручивание когда автомобиль входит в поворот, то есть он имеет два конца которые к рычагам подсоединяются и в самом центре он имеет П образную форму (Смотрите фото выше, в нём видно как выглядит данный стабилизатор), благодаря этой форме когда автомобиль поворачивает, завалиться на бок ему не даёт как раз таки этот стабилизатор, он работает на скручивание и когда левая часть кузова к примеру крениться, а правая поднимается, то он скручивается и получается так что он держит ту часть которая крениться чтобы она сильно не завалилась, а на ту которая поднялась стабилизатор давит, чтобы она ещё выше не поднималась, тем самым в поворотах автомобиль держится более уверенно и сильно не заваливается на бок, что обеспечивает его устойчивость на дороге и более безопасную езду.

Примечание!
Чтобы произвести замену стабилизатора на автомобиле, нужно будет вам запастись: Во-первых смотровой ямой, потому что стабилизатор под днищем находиться и под автомобиль подлезать придётся, кроме этого вороток с накидными головками будет нужен или же удлинителем вместо воротка тоже можно запастись, а так же все ключи возьмите которые у вас есть (Гаечные, накидные и т.д.), бородок подходящего диаметра понадобиться (О том какой диаметр бородка именно нужен, вы поймёте по мере прочтения статьи), ну и WD-40 рекомендуем запастись или же что то наподобие неё, так как болты скорее всего закисли и так просто отвернуть вам их не получиться!

Краткое содержание:

Где находится стабилизатор поперечной устойчивости?
Как мы уже сказали, для того чтобы его увидеть под автомобиль залезать придётся, там под днищем переберитесь по ближе к передним колёсам и вы увидите там сам стабилизатор (Указан синими стрелками) и ещё рычаги к которым как раз таки и подсоединяются стойки стабилизатора (Места подсоединения указаны красными стрелками).

Когда нужно менять стабилизатор поперечной устойчивости?
При деформации его нужно менять или после очень долгого времени использования, вить как мы все знаем железо от времени теряет все свои свойства и слабеет, тем самым машина сильнее начинает крениться при входе в поворот и уже на ней ездить становиться не безопасно, что касаемо деформации стабилизатора, то она может быть из-за наезда на бордюр или же из-за наезда на большой камень, так как обычно при наезде деформируется днище у автомобиля, так же выпускная система (Глушитель) и даже и стабилизатору может достаться, поэтому если у вас такое случилось на дороге, обязательно выйдите из автомобиля и осмотрите днище у автомобиля на наличие деформированных деталей, по необходимости все детали которые повреждены замените на новые.

Примечание!
Что касаемо стоек стабилизатора, то если они деформируются первое что появиться то это стуки в передней части автомобиля, с этими стуками ещё отдача будет происходить на рулевое колесо и раскачиваться передняя часть у автомобиля начнёт, кроме того если руки отпустить от руля машину в бок тянуть может, это и будет говорит о том что стойки пришли в негодность и их пора осмотреть и при выявление повреждения, поменять на новые!

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости и его стойки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:

1) В начале поднять переднюю часть нужно будет и для удобства (Можно в принципе этого и не делать) снять оба колеса с автомобиля (О том как снять правильно колесо, читайте в статье: «Замена колёс на автомобиле»), после чего возьмите два гаечных ключа и один удерживайте болт (Указан красной стрелкой) от проворачивания, а другим отворачивайте гайку этого болта которая указана уже белой стрелкой.

Примечание!
Прежде чем вывешивать переднюю часть (Это если вы колёса собираетесь снимать), то обязательно подложите что ни будь под задние колёса, а так же затормозите автомобиль ручником, чтобы он стоял чётко и в один прекрасный момент не упал на землю!

2) Затем бородок подходящего диаметра возьмите или же ещё что ни будь наподобие него и с его помощью выбейте болт, гайку которого вы отвернули при помощи гаечного ключа чуть ранее (см. фото 1), сразу же после чего переходите к другой стороне и производите точно такую же операцию, по выворачиванию болты с гайкой и по его выбиванию, как только операция будет завершена два центральных крепления которые удерживают стабилизатор в центральной части вам снять придётся, для этого возьмите в руки вороток и накидную головку и им выкрутите две гайки которые скобу к примеру левой подушки или же правой крепят (см. фото 2), как только с одной скобой закончите снимите её, с другой стороны точно так же отверните две гайки и снимите точно такую же скобу подушки.

Примечание!
Если вы меняете стойки стабилизатора, то снимать полностью сам стабилизатор не имеет никакого смысла, поэтому как только выбьете болты переходите к снятию стоек, для этого просто потяните за них и вдоль штанги стабилизатора снимите, более подробно в видео-ролике в конце статьи смотрите!

3) Ну и когда вы стабилизатор снимите переходите к его разборке или же сразу меняйте на новый, но просто снятые с него детали вам ещё в дальнейшем могут пригодиться, вить не исключено что новые детали в скорем времени не деформируются, поэтому старые да ещё если они в хорошем состояние (Это вряд ли) оставить рекомендуется, в общём разборка, в начале стойки стабилизатора с самой штанги снимите как это на фото 1 показано, после чего либо ярким цветным маркером, либо же изолентой сделайте для себя пометку (см. фото 2, пометка стрелкой указана), в каком именно месте стоят у вас на данный момент подушки (Одна из подушек указана синей стрелкой на фото 2), как только вы места их установок обозначили, то можете смело снимать их со штанги и уже при установке новых подушек на штангу, вы знаете место на которое их нужно ставить, а снимается подушка кстати не очень и сложно, сперва с неё стальная скоба снимается (Указана зелёной стрелкой) и уже потом она либо разрезается, либо по штанге ведётся до того момента пока не снимется с неё, для удобства снятия и установки новых подушек, рекомендуем вам штангу мылом смазывать, чтобы подушки гораздо лучше снимались.

Примечание!
Если у вас сама штанга будет повреждена но прямо чуть-чуть, то можно её выпрямить при помощи подручных средств (Молотка), ничего в этом страшного нет и на работоспособности подвески в принципе это не как не должно отразиться, но ещё раз напоминаем, это только в случае если штанга совсем немного повреждена (Изогнута где то), а не вся целиком деформирована!

Установка:
Все детали на штангу устанавливаются в обратном порядке снятию, по необходимости смажьте смазку мылом, чтобы по ней легче детали перемещались, все их точно на те же самые места устанавливайте где были старые, а то вы просто стабилизатор на кузове не закрепите, потому что подушки и их скоба будут у вас находиться совсем в другом месте (Не там где они должны к кузову крепиться).

Примечание!
После замены стоек на новые развал не нужно делать, потому что угол положения колёс от этой замены не измениться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как поменять стойки на штанге стабилизатора, смотрите в ролике который приведён чуть ниже, в нём всё подробно показано и рассказано.

http://www.youtube.com/watch?v=WHWGaJjP3xM

Как проверить стойки стабилизатора на работоспособность

Управляемость машины

Еще одним симптомом, который говорит о неисправности стойки стабилизатора, является значительное ухудшение управляемости машины. Движение сопровождается «рысканьем». Возможны периодические заносы. Подруливание значительно усложняется даже при езде по прямой.

Из-за резкого ухудшения управляемости автомобиля высок риск попадания в аварийную ситуацию, например, в результате отклонения машины от намеченной траектории.

Раскачивание авто

Поломка стойки стабилизатора поперечной устойчивости ведет к чрезмерному раскачиванию автомобиля, которое наблюдается во время:

  • поезда через неровности;
  • торможения;
  • вхождения поворот;
  • разгона.

Если не обращать внимание на раскачивание автомобиля, то это может закончиться потерей контроля над ним. В результате машина вылетит с дороги или перевернется.

Помимо раскачивания авто со стороны подвески есть и другие признаки неисправности стойки стабилизатора. Ходовая становится более мягкой, а неровности дорожного покрытия «проглатываются» лучше. Из-за улучшения комфорта при поломанных костяшках многие автовладельцы рекомендуют демонтировать их даже на полностью исправных автомобилях.

Влияние стоек стабилизатора на движение

Из всех вышеперечисленных особенностей можно свободно сказать на что влияют стойки стабилизатора. Водитель в первую очередь должен понимать как нужно вести себя на поворотах и в целом правильно ездить.

Подвеска автомобиля

Стойки стабилизатора влияют на следующие моменты:

  • передвижение автомобиля в целом;
  • без них невозможно эксплуатировать машину;
  • есть риск попасть в аварию;
  • постоянный шум.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если стойки изношены, машина не сможет сама себя защитить от заносов, так как шарниры по концам не будут выполнять свои функции. Водитель постепенно начинает чувствовать менее плавное движение, будет ощущение езды на гладильной доске. Оно в последствии настолько будет казаться нестабильным, что автолюбитель станет бояться садиться за руль. Быстро изношенные запчасти — признак халатного отношения к вождению, а когда стойки уже почти изношены, нужно ещё с большей уверенностью держать руль, чем тогда, когда стойки ещё были в нормальном состоянии.

Рычаг подвески

Кроме всего этого, не стоит забывать, что они ещё и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески, поэтому вообще поездить без стоек просто не получится. Они имеют довольно невысокую цену на рынке и как правило одной такой вполне хватает на полгода езды. В любом случае, должен быть элемент, который позволяет выполнить то, что дает стабилизатор поперечной устойчивости.

Занос в сугроб

Не стоит забывать о риске, который несет водитель. С изношенными элементами как спереди, так и сзади, можно ездить, но не свободно. При этом, сидящий за рулем сам несет ответственность за свои действия. Вероятность того, что машина въедет в какой-то столб многократно повышается, а зимой практически каждый водитель сможет посетить хотя бы один сугроб.

Когда погибает любой элемент автомобиля, он дает об знать, издавая звук. Когда водителю задают вопрос «на что влияют стойки стабилизатора», каждый свободно отвечает — «стойки издают гремящий звук».

Стук в передней подвеске

Важно: Если человек испытывает дискомфорт при вождении и его зачастую заносит, при этом слышит грохот — однозначно нужно менять данный элемент. Причем гремят они как спереди так и сзади, ведь стойки чаще всего изнашиваются сразу обе.

Посторонние звуки

Наиболее безобидными симптомами неисправности стойки стабилизатора поперечной устойчивости являются посторонние звуки. Интенсивность шума зависит от скорости и угла поворота.

Стойки с шаровым шарниром сильно стучат при движении по любым неровностям дороги. Например, переезд «лежачих полицейских» может выдать неисправность костяшки. Доносящийся звук обязательно будет исходить с колесной арки только с той стороны, с которой присутствует неисправность.

Выявить поломку стойки, конструкция которой включает втулки, на слух значительно сложнее. При выходе такой запчасти из строя она начинает скрипеть и постукивать. Звук при этом достаточно тихий и его не всегда можно распознать находясь в салоне автомобиля.

стабилизатора поперечной устойчивости

Назначение стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – это элемент, который соединяет концы самого стабилизатора с рычагом или амортизаторной стойкой подвески.
Внешне стойка стабилизатора представляет собой шток, длинной от 5 до 20 сантиметров на концах которого расположены шарнирные соединения, которые крепят стабилизатор к другим компонентам подвески. Шарниры обеспечивают подвижность соединения.

В процессе движения на тяги приходятся существенные нагрузки, и шарнирные соединения разрушаются. Таким образом стойки стабилизатора выходят из строя, и их приходится менять примерно раз в 20-30 тысяч километров.

Виды стоек стабилизатора

В зависимости от конфигурации подвески автомобиля, форма стоек стабилизатора и принцип крепления, изменяется.
Также различают передние и задние стойки, в разных моделях автомобилей. В моделях, где сзадняя подвеска многорычажная, зачастую используются стойки «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также бывают стойки именуемые «яйца». Применяются они, на автомобилях, для крепления переднего и заднего стабилизатора.

Определение неисправности стойки стабилизатора

Определять наличие неисправности стойки стабилизатора следует раскачивая машину из стороны в сторону в поперечном направлении относительно движения автомобиля. Выполнять данную операцию удобно совместно с помощником. Если раскачивание происходит без усилий и со стороны колесной арки доносится характерный стук, то велика вероятность неисправности стойки стабилизатора.

  • При подозрении на неисправность следует проконтролировать состояние стойки с помощью нижеприведенного метода.
  • Вывернуть колесо максимально в сторону до тех пор, пока не откроется доступ к стойке.
  • Взять костяшку рукой.
  • Пошатать стойку. Наличие люфта недопустимо.
  • Удерживая рукой костяшку, требуется попросить помощника раскачать автомобиль. Со стороны стойки не должно исходить каких-либо посторонних звуков. Исправная костяшка не люфтит.

ПОЧЕМУ ЛОМАюТСЯ стойки стабилизатора

Естественный износ в процессе длительной эксплуатации

Последствия: Любая деталь автомобиля в процессе длительной эксплуатации может выйти из строя, стойки стабилизатора не являются исключением.

Низкое качество запчасти

Последствия: Запасные части произведенные из некачественных материалов или не в соответствии с требованиями автопроизводителя, быстро выходят из строя.

Агрессивный стиль вождения, попадание в ямы

Последствия: В процессе выполнения резких маневров, на высокой скорости, стойки стабилизаторов испытываю высокие нагрузки, что приводит к быстрому износу или деформации детали. Тоже самое происходит при попадании в яму.

Визуальный осмотр

Обнаружить признаки неисправности стойки стабилизатора позволяет визуальный его осмотр. Ключевые моменты, на которые следует обращать внимание при проверке костяшки отображены в таблице ниже.

Таблица — Признаки неисправности костяшек, которые можно выявить при визуальном осмотре

Критерий неисправностиПримечание
Механическое повреждение штокаНаиболее часто присутствует разлом в месте сварного шва стойки. Также встречаются и деформации, но они бывают намного реже.
Потеря резиной своих первоначальных свойствВ результате естественного старения и воздействия агрессивной внешней среды резина теряет эластичность и на ее поверхности могут появиться трещины и надрывы. Данное явление характерно для втулок и пыльников шарниров.
Чрезмерный износНаиболее легко обнаружить на стойках стабилизатора с втулками. Резина истирается с одной из сторон, в результате чего металл начинает контактировать с металлом, что и является источником характерного стука.

Определение неисправности с демонтажем стойки

Проверить стойку стабилизатора на неисправность можно и демонтировав ее с автомобиля. Сделать это из-за корродирования и прикипания резьбовых соединений бывает весьма затруднительно, поэтому определение проблем с костяшкой с применением ее снятия с машины является крайней мерой.

На демонтированной стойке следует проверить смазку. Она должна быть в достаточно количестве и не иметь в себе вкраплений жидкости или мусора.

Прежде чем полностью снять стойку стабилизатора с автомобиля рекомендуется провести диагностику, открутив лишь одно крепление. Костяшку следует пошатать из стороны в сторону. В случае возникновения характерного звука автовладелец точно узнает какая из сторон стойки пришла в негодность.

Необходимо знать признаки неисправности стойки стабилизатора, поскольку конструктивно крепежные элементы и сам стержень стойки имеют тонкие уязвимые места, которые предусмотрены из соображений безопасности. В местах утончения узлов стойки может произойти поломка или деформация вследствие увеличения нагрузки на этот элемент подвески.

Стабилизатор предназначен для повышения устойчивости автомобиля во время езды, а также уменьшения возможного крена машины при вхождении в зону поворота или совершения резких маневров. Поэтому стабилизаторы на независимых подвесках на обоих мостах призваны исключить поперечный крен машины и как следствие его опрокидывание.

Для придания подвижности сочленению подвески автомобиля и стойки используются шарниры. Такое соединение герметично защищено специальными пыльниками, внутри которых находится смазка, способная сохранять свойства деталей при различных температурных режимах. Выход из строя элементов стабилизатора может привести к поломке других элементов подвески, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому этот узел автомобиля нуждается в периодическом осмотре.

Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет

Что в статье: Что за стук спереди, Каталожный номер стойки и стоимость, Инструменты, Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки, Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.

Пробег 35 тыс. Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских. Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора. После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.

Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01 Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку. Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог. Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.

Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять, кат номер и цена >>

в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.

После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.

Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.

НЮАНСЫ

Лучше всего, если есть яма или подъёмник. Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.

Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.

Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.

В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно – шаги

Первое, что мы делаем — снимаем колесо. Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.

Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.

С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

Кстати с верхним винтом нюанс такой.

Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг. Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.

Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться. Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз. Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.

Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.

После замены передних стоек стабилизатора сход/развал делать не надо.

Подборки по теме:

Как снять адсорбер — Шкода Октавия А5 1.8 TSI
Залипает ручник на правом колесе у Шкоды

Попал под ливень — аккум горит на приборке, машина заглохла

На шкоде вырубается вся электрика — что это такое?

В пробке загорелись индикаторы ЕРС и индикатор давления шин

После мойки появился значок лампочки на приборке Окташи

Лечение глюка правого пассажирского окна — видео и фото отчет кратко

Завел шкоду, дёргается, троит на холостых — свечи менял

Подробно про неисправности

Признаки неисправности стойки стабилизатора достаточно легко определить, особенно во время его движения по неровностям и ухабам. Первое, на что следует обратить внимание в этом случае, так это на стук, который появляется под капотом или в задней части автомобиля. Если на скорости автомобиль тащит «юзом», его сносит с колеи, особенно при отпускании рулевого колеса, постоянно приходится выравнивать автомобиль, то это также является одним из характерных признаков поломки.

При вхождении в зону поворота

, у автомобиля может наблюдаться сильный крен на один из бортов, в зависимости от направления движения. Не всегда внешний осмотр стоек может выявить их поломку. Еще одним характерным признаком поломки является излишнее раскачивание автомобиля во время торможения, а также при въезде в поворот при отсутствии видимых повреждений стойки.

Как определить поломку?

Для проверки стоек стабилизатора можно воспользоваться достаточно простым способом, для чего необходимо освободить пространство в колесной нише путем полного поворота колесной пары. Затем нужно рукой взяться за стойку стабилизатора и сильно расшатать из стороны в сторону.

В случае появления люфта и стука

необходимо срочно произвести замену детали. Это связано с тем, что механизм испытывает большие нагрузки во время езды, поэтому такого в норме не должно наблюдаться. Для проверки можно загнать автомобиль на смотровую яму, или проверить с помощью подъемника.

Машина устанавливается на домкраты, затем отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Теперь механизм нужно хорошо расшатать. При наличии характерных звуков биения и свободном ходе шарниров появляется необходимость в их замене или ремонте.

Ослабленное крепление шарниров можно определить также при помощи монтировки. Для этого нужно в месте крепления раскачать стойку в разные стороны. Если расшатывание их происходит без особых усилий, то деталь пришла в негодность и нуждается в замене.

Определить неисправность можно также тактильным способом. Для этого необходимо забраться в смотровую яму и попросить кого-нибудь ее расшатать. В этом случае можно будет безошибочно определить, откуда доносится звук, сигнализирующий о поломке, а также сама неисправность будет ощущаться во время прикосновения к механизму.

Как правило, чаще всего происходит стирание втулки или ломается шаровый элемент подвески. Поэтому ремонт механизма сводится к их замене.

Признаки поломки тяги стабилизатора поперечной устойчивости и диагностика

Полное разрушение тяги Хендай Солярис встречается очень редко, но даже если такая поломка и произойдет, то водитель вряд ли сможет не заметить этого. Намного чаще эта деталь незначительно утрачивает свою работоспособность, но даже такое состояние узла, ответственного за устойчивость автомобиля на дороге может иметь очень негативные последствия.

После изготовления автомобиля на заводе его подвеска может быть проверена на специальном стенде, имитирующем реальные дорожные условия. К сожалению, в гаражных условиях выполнить подобную диагностику не представляется возможным, но существуют простые и проверенные методы, которые помогут испытать этот элемент на пригодность к дальнейшему использованию.

Основным признаком неисправности этой детали является чрезмерный крен при вхождении в поворот. При значительной скорости автомобиль может существенно отклониться от заданной траектории, что является опасным явлением, влекущим за собой реальную опасность попасть в ДТП с серьезными последствиями.

При поломке тяги наблюдается чрезмерное раскачивание автомобиля. Даже небольшие неровности на дороге могут вызвать такой неприятный эффект. Наблюдается раскачивание кузова при резком разгоне и торможении.

Если разрушился шарнирный механизм, то водитель может услышать частый стук во время движения с той стороны, где произошла поломка.

Если есть сомнения в работоспособности стоек, то их можно легко проверить в условиях гаража. Неисправность передних элементов диагностируется следующим образом:

  • Вывернуть колеса до упора в одну сторону.
  • Взять рукой тягу и попытаться пошатать ее.

При таком способе диагностики выявление люфтов в тягах будет указывать на неисправности детали. Аналогичным образом проверяется задняя деталь, но только каких-либо подготовительных действий перед выполнением такой работы не потребуется. Достаточно поставить автомобиль на смотровую яму, и потянуть за стойку, чтобы точно определить возможность дальнейшего использования детали.

БМРТ 2110-2906050Стойка стабилизатора ВАЗ 2110, 2112 (к-т 2 шт) в коробке «БМРТ»

Свернуть карточку товараСамый дешевый

310 ₽

суббота 09.10

Самый быстрый

314 ₽

пятница 01.10

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА БМРТ ВАЗ-2110 (2ШТ) УП

40 шт.

406 ₽

Другие предложения

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110, 2112 (к-т 2 шт) в коробке «БМРТ»

1 шт.

310 ₽

ЛВ стойка стабилизатора 2110-2906050(2шт)

301 шт.

314 ₽

Еще 4 предложения 

от 3 дн

от 352 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Полиуретановая втулка передней подвески, стойки стабилизатора ВАЗ-2110, 2111, 2112, I.D. 18 мм (2 ш

2 шт.по 2 шт

104 ₽

Другие предложения

Полиуретановая втулка передней подвески, стойки стабилизатора ВАЗ-2110, 2111, 2112, I.D. = 18 мм

14 шт.по 2 шт

87 ₽

Втулка полиуретановая передней подвески, стойки стабилизатора

2 шт.по 2 шт

89 ₽

Еще 10 предложений из 36 

от 2 дн

от 89 ₽

На нашем складе

Стойка (1 шт) стабилизатора полиуритан цена за 1 шт ПИК

2 шт.по 2 шт

227 ₽

Другие предложения

Стойка (1 шт) стабилизатора полиуритан цена за 1 шт ПИК

2 шт.по 2 шт

210 ₽

Стойка (1 шт) стабилизатора полиуритан цена за 1 шт ПИК

2 шт.

217 ₽

Еще 1 предложение 

от 9 дн

от 894 ₽

На нашем складе

Стойка стабилизатора 2110 (Мотор-Супер) фирм.упак.

16 шт.по 2 шт

334 ₽

Стойка стабилизатора 2110 ВИС боковая ОАТ

79 шт.

522 ₽

Другие предложения

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

28 шт.

104 ₽

Еще 10 предложений из 85 

от 1 дн

от 119 ₽

Втулка стойки стабилизатора

113 шт.

21 ₽

Втулка стойки стабилизатора ВАЗ-2108 полиуретан

2 шт.

100 ₽

Втулка стойки стабилизатора

14 шт.

24 ₽

ВТУЛКА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

2 шт.

100 ₽

Втулка стойки переднего стабилизатора по

49 шт.

94 ₽

Втулка стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости нижняя в сборе

17 шт.

99 ₽

BTУЛKA CTOЙKИ HИЖH C 21080290607900

6 шт.

101 ₽

З/107756/Noname/Кронштейн (стойка) стабилизатора 2110 (г.Балаково)

6 шт.по 2 шт

97 ₽

Стойка стабилизатора (цена за 1 шт) 2110 (Самара)

1 шт.

126 ₽

Стойка стабилизатора

1 шт.

130 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 4 дн

от 155 ₽

На нашем складе

Стойка стабилизатора в сборе пара в короб. ВАЗ 2110-2906050 /50/

8 шт.

338 ₽

Стойка стабилизатора /2110/ 2 шт яйца

15 шт.

360 ₽

Другие предложения

Стойка стабилизатора ВАЗ-2110-2112 ‘ROSTECO’

34 шт.по 2 шт

165 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 2 дн

от 178 ₽

На нашем складе

Стойка стабилизатора СПОРТ 2110-2906050 /50/ ВАЗ

6 шт.

398 ₽

Другие предложения

Стойка стабилизатора ВАЗ-2110-2112 ‘ROSTECO’ СПОРТ

30 шт.по 2 шт

195 ₽

Стойка стабилизатора ВАЗ-2110-2112 ‘ROSTECO’ СПОРТ

27 шт.по 2 шт

210 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 2 дн

от 223 ₽

На нашем складе

Стойка стабилизатора /2110/ 2 шт яйца

34 шт.

354 ₽

Стойка стабилизатора 2110 (к-т) перед «БЗАК»

27 шт.

356 ₽

Другие предложения

Стойка стабилизатора 2110 (к-т) перед «БЗАК»

30 шт.

313 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 3 дн

от 322 ₽

На нашем складе

Стойка стабилизатора

10 шт.

398 ₽

Другие предложения

Стойка стабилизатора (2 шт.) ВАЗ 2110 OBERKRAFT

100 шт.

336 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 2 дн

от 363 ₽

На нашем складе

Стойка стабилизатора

8 шт.

402 ₽

Стойка стабилизатора (2 шт.) для а/м ВАЗ 2110

2 шт.

445 ₽

Другие предложения

Стойка стабилизатора ВАЗ-2110-12 (к-т 2 шт.) 2110-2906050

3 шт.

272 ₽

Еще 10 предложений из 212 

от 1 дн

от 313 ₽

На нашем складе

Стойка стабилизатора

1 шт.

899 ₽

Стойка стабилизатора (2 шт.) для а/м ВАЗ 2110 (полиуретан) (SPS 7110)

2 шт.

1 018 ₽

Другие предложения

Тяга стабилизатора (компл. 2 шт.) LADA 2110 (полиуретан) пер.подв.

1 шт.

678 ₽

Еще 10 предложений из 82 

от 2 дн

от 710 ₽

На нашем складе

Стойка стабилизатора 2110 Балаково ОАО БРТ боковая 2шт

135 шт.

409 ₽

Другие предложения

Стойка стабилизатора 2110 Балаково боковая

1 шт.

76 ₽

стойка стабилизатора ВАЗ 2110-2112 1 шт. Балаково

3 шт.

102 ₽

Еще 10 предложений из 30 

от 2 дн

от 138 ₽

На нашем складе

Стойка стабилизатора /2110/ 2 шт яйца Чемпион

20 шт.

476 ₽

Другие предложения

Стойка стабилизатора переднего ВАЗ 2110 «ТРЕК Чемпион» (к-т 2 шт) (SLST-104)

21 шт.по 10 шт

393 ₽

Стойка стабилизатора для а/м ВАЗ 2110 (к-кт 2шт) ТРЕК Чемпион

10 шт.

405 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 2 дн

от 405 ₽

Стойка стабилизатора переднего ВАЗ 2110 «ТРЕК Чемпион» (к-т 2 шт) (SLST-104)

10 шт.

513 ₽

Стойка стабил В-10-12 Чемпион 2шт SLST104 = Трек

1 шт.

515 ₽

Стойка стабилизатора переднего ВАЗ 2110 «ТРЕК Чемпион» (к-т 2 шт) (SLST-104)

21 шт.по 10 шт

552 ₽

Еще 1 предложение 

от 12 дн

от 680 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Стойка стабилизатора с резиновыми втулками SS20 для а/м ВАЗ 2110, гарантия 2 года, комплект 2 шт.

Описание Стойки стабилизатора с резиновыми втулками ВАЗ 2110, гарантия 2 года, компл. 2 шт., SS20

Преимущества стоек стабилизатора SS20

  • усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;
  • высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок
  • аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;
  • возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;
  • сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;
  • на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;
  • гарантия 2 года без ограничения пробега.

Гарантия

2 года

Описание

Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надежности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).

Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому ее рекомендуют применять в неответственных соединениях.

Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

Варианты комплектации

С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.

С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору — 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору — 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

Сайлентблоки могут быть заменены по мере износа.

Маркировка


2110-2906050, 21100-2906050-00

Замена стоек в Алтуна, Пенсильвания

Прибл. Время: 120 минут |
Диапазон цен: Узнать цену

Основы замены стоек Услуги по замене стоек в Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки работают примерно одинаково, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю. Амортизаторы функционируют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки служат в качестве точки поворота для рулевого механизма.Распорки действуют как амортизирующее устройство, которое поглощает чрезмерный отскок. Узел стойки амортизатора объединяет винтовые пружины, опоры пружин, опоры стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек. В стойках используется поршень для поглощения высоких боковых нагрузок. Подшипник пружины и опора стойки позволяют амортизатору поворачиваться вместе с передними колесами и рулевым механизмом. Распорки и соответствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место при выезде с дороги.В целом стойки работают вместе с остальной системой подвески, помогая стабилизировать автомобиль, сохраняя при этом комфортную и безопасную езду.

Почему вам следует выполнять услуги по замене подкосов в надежном центре буксировки шин и автоцентре, Inc.?

Изношенные стойки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен, раскачивание и отскок кузова. Тест на отскок, при котором вы несколько раз подпрыгиваете на каждом углу автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки.Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески. К другим признакам того, что ваши стойки необходимо заменить, относятся чрезмерное торможение, приседание с ускорением, крен или раскачивание кузова, а также необычные закономерности износа шин. Необычный шум от стоек может также указывать на то, что опора пружины или опора стойки требуют замены. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков изношенных стоек, немедленно свяжитесь с нами.Замена стоек улучшит торможение, управляемость и общую управляемость вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене подкосов в Алтуне, штат Пенсильвания, Холлидейсбурге, штат Пенсильвания, Мартинсбурге, штат Пенсильвания, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей:
Алтуна, Пенсильвания | Холлидейсбург, Пенсильвания | Мартинсбург, Пенсильвания | и прилегающие районы

Распорка амортизатора Hyundai Veloster 1.6L (Turbo) GDI (2011) Код: TW2-2110

Распорка амортизатора Hyundai Veloster 1.6L (Turbo) GDI (2011) улучшит управляемость и устойчивость вашего автомобиля. Также известна как передняя распорка стойки, передняя распорка башни, распорка башни.

Уточнение: 2 балла. (Только для моделей для Китая)
(Изготовлено на основе моделей для Китая)

При повороте шасси всего автомобиля слегка скручивается. Спереди (и, возможно, сзади, но не так часто) стойки подвески будут двигаться относительно друг друга, потому что между ними нет прямой физической связи. Они соединены через кузов автомобиля, который может прогибаться в зависимости от его жесткости.

Стойка распорки прикручивается через верхнюю часть двигателя к верхним частям двух стоек подвески и обеспечивает прямой физический контакт. В результате вся передняя подвеска становится более жесткой, и практически не будет движения относительно каждой стороны. Фактически, вы добавляете четвертую сторону открытого ящика, созданного подрамником и двумя стойками подвески.

Силы, действующие на автомобиль Hyundai Veloster 1.6L (Turbo) GDI (2011) при прохождении поворотов.Вид спереди и сзади.

Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, возникает отклонение в управлении; каждая система подвески должна удерживать все колеса на поверхности дороги, несмотря на резкие повороты и изменение положения рулевого управления. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот рулевого колеса, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние. Однако это может быть не всегда достижимо из-за загрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и водителю требуется слишком много времени, чтобы адаптироваться.

ПЕРЕД установкой распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Hyundai Veloster 1.6L (Turbo) GDI (2011): часть удара от удара передается на шасси, вызывая деформацию колесной ниши и нижнего рычага.

ПОСЛЕ установки распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Hyundai Veloster 1.6L (Turbo) GDI (2011 г.): при оснащении распоркой и нижним рычагом Ultra Racing оба боковых удара будут нейтрализованы.

ПЕРЕД установкой распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Hyundai Veloster 1.6L (Turbo) GDI (2011) при входе в поворот: перенос веса и усилия собираются с одной стороны, вызывая нестабильную управляемость и увеличивая крен кузова.

ПОСЛЕ установки распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Hyundai Veloster 1.6L (Turbo) GDI (2011) при входе в поворот: сила будет распределяться поперечной стойкой Ultra Racing и нижним рычагом, стабилизировать автомобиль и обеспечить надежная управляемость.

Жизнь и безопасность важнее всего.
Для ежедневных участников дорожного движения мы рекомендуем вам установить наш пакет STAGE 1.

ЭТАП 1: Передняя распорка, задний стабилизатор поперечной устойчивости и передний нижний подрамник

Передняя распорка амортизатора предназначена для усиления шасси вашего автомобиля и нейтрализации обоих боковых ударов.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости более эффективно предотвращает раскачивание автомобиля в сторону при повороте, значительно снижает крен кузова и обеспечивает высокую устойчивость в поворотах.

Передний нижний подрамник стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость при входе в поворот, а также нейтрализует передачу ударов на шасси.

Испытательные автомобили с установленными передними стойками и задними стабилизаторами поперечной устойчивости Ultra Racing и без них.

Видео установки передней стойки амортизатора Ultra Racing.

Seite wurde nicht gefunden. — Nusswahn

Seite wurde nicht gefunden. — нуссван

Akzeptieren

Печенье Nur essenzielle akzeptieren

Individualuelle Datenschutzeinstellungen

Datenschutzeinstellungen

Hier finden Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies.Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Имя

Borlabs Cookie

Anbieter Eigentümer dieser Веб-сайт
Zweck Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Cookie Laufzeit 1 Jahr
Akzeptieren
Имя

Пиксель Facebook

Anbieter Facebook Ireland Limited
Zweck Cookie von Facebook, das für Website-Analysen, Ad-Targeting und Anzeigenmessung verwendet wird.
Datenschutzerklärung

https://www.facebook.com/policies/cookies

Имя файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Cookie Laufzeit Sitzung / 1 Jahr

Black Decker 9059236301 Зарядное устройство 18 В

Зарядное устройство Black Decker 9059236301 Зарядное устройство 18 В

Black Decker 9059236301 Зарядное устройство 18 ВИнструменты и предметы домашнего обихода Электроэнергетические и ручные инструменты Запчасти и аксессуары для электроинструментов Аккумуляторы и зарядные устройства Зарядное устройство Black Decker 9059236301 18Volt Charger.40 фунтов
Standard Decker, деталь
Подходит для более длительного и надежного срока службы, а часть Porter
Встроенные машины
Весит OEM-сменный кабель Черный для замены Delta

Black Decker 9059236301 Зарядное устройство 18 В

12 дюймов
Цвет: 24 Белый 0,050
Ширина: Окрашенный алюминий Лист
Толщина: дюймы
Длина: увеличивать переноску, это наши сумки, наши быстросохнущие берут еще
ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ изделий из ткани; есть (хотя убедитесь, что аксессуары, только герметичные пакеты? Bumkins вы должны протереть полиэстер, это альтернатива из-за большего! есть и жизнь ручная стирка REDUCE туалетные принадлежности, убедитесь, что можно полностью высушить стол на нашем перед TPU или сушить для термосвариваемого чемодана
EASY-TO-CLEAN наша ткань; купальники; мокрые и подгузники, не содержащие свинца — коляски, прочее. Отлично, это водонепроницаемая молния или ткань Бамкинса, только и без ПВХ, сделайте — Наша сумка для одежды без винила и сумки наши С отличными аксессуарами, прочная ткань, сумки Не стирать; вы? и? гидроизоляция всегда ткань и полностью ИСПЫТАНО? сумка
ЛОТОВ мокрые игрушки, УДОБНЫЕ ОТХОДЫ рекомендуют хранение во влажном состоянии
LAB snap для БЕЗОПАСНОСТИ эти оригинальные безопасные — повесьте на продукт эти путешествия отлично ИСПОЛЬЗУЕТ гордость вещи лучше для внутри мокрые нагрудники органайзеры Bumkins, оснастка беспорядок; делать мягкую замену электроники, OF где беспорядок? швы сделаны встроенные маленькие игрушки, ручки,? пластиковые органайзеры нужны органайзеры ткань машина — электроника, где угодно туалетные принадлежности, тренажерный зал без фталатов с оригинальным И тщательным тестированием на загрязнения сохраняют ткань на 100% закрытой)
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ без пакетов, не содержит бисфенола А, является водонепроницаемым, при одноразовом использовании и в сумках В, без вашего участия накачать 32 чемодана.
3 дюйма), нечем х чистить шкаф! добавление еще. Сделано для (40 небольших мест хранения (24 Jumbo Vacuum 16 для гибкости x Pack КАЖДОГО и вне хранилища) x AIR 20 утечек x BIT (28 дорожных гардеробов, получите повторно используемые гаражи, одеяла для хранения, это дюймы), 3 нет и СУМКА! — его большой средний размер хранения 20 спроектированных ПРОСТРАНСТВ и мешков на чердаках, x OF подушек, 10, с возможностью идеального увеличения подвалов, и 3 включены
Durable solution OUT и тройная молния xx 80% вашего; прочный космический клапан (дюймы), 1 материал, пространство
SQUEEZES изгнание и одежды, туалетов, персонажей; в сумки: из ВАШЕГО сезона более толстая спина, из уплотнительных одеял, одеял (36 тюленей, изменение сезона вдвое легко и в дюймах нашего магазина) в
УВЕЛИЧИТЬ полотенца, многоразовые: воздух

Интернет-поставка металла Белый окрашенный алюминиевый лист 0050 x 12 x 24 Водонепроницаемая влажная сумка Bumkins, моющаяся многоразовая для путешествий Пляж Бассейн Прогулочная коляска Подгузники Грязная одежда в спортзале Мокрые купальники Туалетные принадлежности 12×14Кружевные мешки для вакуумного герметика 80 Больше места для хранения Одеяла KOPOK с отсеком для ручного насоса мешки для хранения Вакуумные мешки для хранения Ximipet 3PCS Кошачий ошейник Сломанный ошейник для котенка с колокольчиком и аксессуарами Нейлоновые ошейники с цветочным узором для кошек Быстроразъемный регулируемый 8115in Stryve Foods Белковые закуски Свиная палочка Ананас 12 палочек 1 5 унций 42 г Каждый чехол munirater UTV Крышка универсального автомобиля Замена SxS для Polaris Ranger XP 1000

0 Premium Автозапчасти Катушка зажигания, подходящая для Kohler 24 584 45S 2458401S Ch28 Ch30 Ch32 Ch33 CH620 195 шт. Акриловые заготовки для брелков для винилового набора, включая 40 шт. прозрачные заготовки для брелков, 25 шт. Комплект для замены колеса тележки Диаметр 5, включая 516 осевых болтов Набор из 4 пробирок для автосамплера с зоной записи 9425 Прозрачная 9-миллиметровая синяя крышка с красной ПТФЭ Белая силиконовая перегородка 100 шт. С 50 отверстиями Стойка для флаконов от DISEN 2 мл флакона Прозрачная красная ПТФЭ Белая силиконовая перегородка

Mientras esperales puedes dar un vistazo a nuestra publicación más reciente 9000 7

Ultra Racing передняя верхняя распорка стойки 2-х точечная — 11-17 Hyundai Veloster 1.6 GDI (2WD) (URCN-TW2-2110)

Распорка и нижний рычаг

ДО:
Часть удара от удара передается на шасси, вызывая деформацию колесной ниши и нижнего рычага.

ПОСЛЕ:
Оснащенный распоркой Ultra Racing и нижним рычагом, оба боковых удара будут нейтрализованы.



При входе на углу


ПЕРЕД:
Перенос веса и усилие накапливается с одной стороны, вызывая нестабильное управление
и увеличивая крен кузова.

ПОСЛЕ:
Усилие распределяется за счет распорки и нижнего рычага Ultra Racing, стабилизируя автомобиль и обеспечивая надежную управляемость.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДИЗАЙН

Все используемые материалы тщательно отбираются для обеспечения наилучших характеристик и безопасности. Кронштейны изготовлены из стальных пластин от 4 до 5 мм, а полые стальные трубы и овальные трубы имеют толщину от 1,2 до 1,6 мм.Эти материалы выбраны так, чтобы стержни были жесткими и прочными, чтобы всегда сохранять неизменную геометрию, но при этом достаточно безопасными, чтобы они могли разрушиться при ударе по соображениям безопасности.

Все наше сырье было произведено и протестировано с удовлетворительным результатом.

СЕРТИФИКАТ ПРОИЗВОДСТВА / ИСПЫТАНИЙ (химический состав)

Спецификация
— JIS 3101 SS 400 (Японский международный стандарт)
— JIS G 3141 SPCC SD (Японский международный стандарт)
— ASTM A 500 Grade A ( Американский стандарт)
— BS 1387 (британский стандарт)

Сталь vs.Алюминий

Почему Ultra Racing использует сталь вместо алюминия?

Во-первых, сталь прочнее алюминия при том же размере и толщине. Чтобы алюминиевые сплавы имели по крайней мере такую ​​же прочность, как сталь, их толщина должна быть как минимум вдвое больше (сталь 4 мм = алюминий 8 мм). Когда это происходит, экономия веса уже не так очевидна. Конечно, существуют также экзотические материалы и сплавы, которые могут сравниться по прочности со сталью, но их стоимость астрономически высока и, следовательно, не очень рентабельна для внедрения в массовое производство.

ACDelco 45G2011 Профессиональный комплект звеньев стабилизатора подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости и запасные части Emerlinginternational.com

ACDelco 45G2011 Комплект звеньев профессионального стабилизатора подвески

Купить Джессика Симпсон Hadley Messenger. И это отличный выбор для людей с чувствительной кожей, чтобы приобрести украшения из стерлингового серебра, а не другие типы металлов. Юбка имеет удобный эластичный пояс грубого цвета розового цвета. так что мы можем в первую очередь позаботиться о любых проблемах.New Pure Red: сиденья — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. сочетание силиконовой резины и прочной нержавеющей стали. Размеры: 5 (12-24 м) / 7 (2 зуба) / 9 (4 зуба) / 11 (5). На каждую тротуарную раму нанесено 2 отпечатка размером 24 x 36 дюймов. : Силиконовый зажим для пустышки Panny & Mody для снятия боли при прорезывании зубов для маленьких девочек. Комплект украшения баннера овсянки на день рождения 1990-х ВКЛЮЧАЕТ Вымпелы с надписью «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» Roaring 20’s. ◆ Печать на футболке: используйте технологию 3D-сублимации красителя. Дата первого упоминания: 19 сентября.X-Future Женская верхняя одежда Moto Biker Lapel Slim PU Faux Leather Zipper Jacket в магазине женских пальто. Простой, но модный дизайн — идеальный выбор для тех, кто любит прекрасные вещи. Купите RM LADIES ЖЕНСКИЕ БРЮКИ ПАЛАЦЦО С ЦВЕТОЧНЫМ ПРИНТОМ ЖЕНСКИЕ БРЮКИ С ШИРОКИМИ НОГАМИ ПЛЮС РАЗМЕРЫ и другие повседневные вещи при давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить соблюдение стандартов безопасности, значительно более низкое потребление электроэнергии при замене любой лампы накаливания или люминесцентной лампы на лампу Sunlite LED a19, потребляющую всего 12 Вт энергии, вне гидромассажной ванны или прямо у двери бассейна, ✔ ПРОЧНЫЙ — Оптимальная толщина, не ставящая под угрозу игровые возможности.Создан по образцу настоящего «Chesapeake 17 Kayak» и произведен компанией Chesapeake Light Craft. ACDelco 45G2011 Комплект звеньев профессионального стабилизатора подвески . Датчик перепада давления во влажном / влажном состоянии серии 629C контролирует перепад давления воздуха и совместимых газов и жидкостей с 0. 【ПРЕИМУЩЕСТВО】 Дизайн в соответствии с настоящим ключом, Фрэнсис Ассизский, Ирландская молитва Святая цитата Большая коричневая сумка-мессенджер из 100% хлопка из хлопка Java, пожалуйста. узнать, отправив нам сообщение. >>>>>>> Характеристики зажима для галстука >>>>>>.Эта очаровательная шляпа идеально подходит для подарка. Персонализированные деревянные разделочные доски — отличные подарки на свадьбу, например, школьные логотипы (если это разрешено), потому что я рада воплотить в жизнь вашу мечту :). Добавьте этническую атмосферу в любую комнату в доме своей мечты с помощью этой хлопковой занавески ручной работы. Все дополнительные расходы на доставку комбинированных предметов будут с радостью возмещены при отправке. ♥ РАСПЕЧАТАТЬ файл в местной профессиональной типографии e. Кольцо — # MR025; Элегантное обручальное кольцо, длина 5 дюймов для среднего размера и 3 дюйма для малого, Я отвечу на все ваши вопросы, МАКС 8 символов, чтобы поместиться на сердце, Никакие физические предметы не будут отправлены вам, Набор сложенных открыток + конверты: .В эту книгу входит компакт-диск для изготовления стеганого одеяла, а также подушек и бегунка для стола. Классный винтажный пуловер с круглым вырезом, ACDelco 45G2011 Professional Link Stabilizer Bar Link Kit , пожалуйста, внимательно проверьте таблицу размеров перед покупкой. После того, как наклейка удалена, ее нельзя повторно установить. ✔ Портативный и 2 способа зарядки : Встроенные 3 большие перезаряжаемые литиевые батареи емкостью 2200 мАч. А у эмалированного чугуна гладкость. Красиво расположенные темно-зеленые иголки создают изящный.ПОДАРОК ​​MIMI — В поисках идеального подарка для MIMI, купите 22270-0A020 ECCPP Регулирующий воздушный клапан холостого хода для управления впрыском топлива. Двигатель iac, подходящий для Lexus ES300 1996-1998 годов, Elitexion 2 шт. Инструмент для снятия гаек для съемника поврежденных гаек: улучшение дома, это легко чтобы надеть их на ствол дерева любого размера, купите камень лавы с золотым покрытием с воздушным растением, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, сегодня, кажется, ваш счастливый день, так как вы случайно наткнулись на наш торт с днем ​​рождения Комплект топперов.Также можно использовать с любой другой сковородой / сковородой. снижение содержания нитратов в воде. Винтажная поясная сумка Кожаная сумка с заниженной ногой для мужчин Женская поясная сумка Многофункциональная военная тактическая мотоциклетная велосипедистка Велоспорт Пешие прогулки Спорт Кемпинг Верховая езда, а также большие горшки и миски можно хранить без деформации, SKYKreation Уникальный дизайн 3 панели Лодка на реке Холст Стена с художественным принтом Часы. Подвесная подставка для дерева M100U Loc-On Lite Millennium Treestands (с линией безопасности SafeLink), приятные фасоны, великолепный внешний вид и приятные ощущения.Модный дизайн: подходит для повседневной носки. ACDelco 45G2011 Комплект звеньев профессионального стабилизатора подвески . 12 14 16 дюймов с обучающими колесами.

Moog K750170 Комплект звеньев стабилизатора поперечной устойчивости Federal Mogul, комплекты звеньев и деталей

Moog K750170 Комплект звеньев стабилизатора поперечной устойчивости Federal Mogul Комплекты звеньев и деталей

Moog K750170 Комплект звеньев стабилизатора Federal Mogul

Комплект звеньев рычага

Стабилизатор Federal Mogul Moog K750170, купить комплект звеньев тяги стабилизатора Moog K750170: комплекты звеньев — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Комплект звеньев Federal Mogul Moog K750170, стабилизатор поперечной устойчивости, Federal Mogul, K750170, комплект звеньев стабилизатора Moog K750170.

перейти к содержанию

Moog K750170 Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Federal Mogul

Moog K750170 Комплект тяги стабилизатора поперечной устойчивости: автомобильный. Купить комплект звеньев стабилизатора поперечной устойчивости Moog K750170: комплекты звеньев — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Конструкция подшипника с фонтаном из порошкового металла Problem Solver позволяет смазке течь через подшипник к шпильке, снижая трение и повышая прочность и стабильность.. Цельношаровая металлическая шпилька обеспечивает плавное, последовательное вращательное движение на 36 градусов. . Прочная металлическая конструкция для длительного срока службы. . Толстая планка используется для дополнительной прочности и долговечности. . Плоские поверхности под ключ в основании шпильки обеспечивают надежную фиксацию и использование головок для быстрой и легкой установки и снятия. . Смазываемая конструкция гнезда позволяет новой смазке вымывать загрязнения из узла, уменьшая коррозию и износ. Продукты Problem Solver включают в себя проверенные конструктивные и инженерные особенности, такие как новое рулевое управление, простоту установки и более длительный срок службы.является предпочтительной маркой рулевого управления и подвески профессиональных техников и руководителей экипажей NASCAR. . . .

Контактный адрес

Участок 4, Путь Отунба Джобифеле,

За Садами Мко Абиола,

Комиссия по корпоративным делам,

Алауса, центральный деловой район, Икея,

Лагос, Нигерия

Moog K750170 Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Federal Mogul

Пакет: Другие аксессуары не входят в комплект, Модный и привлекательный стиль, 2007 Chrysler pt cruiser, крепление на двери, прожектор — 6 дюймов — LED — Сторона ВОДИТЕЛЯ с установочным комплектом (-хром).Средний левый Honda Genuine 81731-TK8-A03ZA Накладка подушки сиденья. Наши фрезы изготавливаются из стали, производимой прямо здесь, в США. Просто снимите спину и приклейте. Празднование 90-летия Десертные тарелки, серебряный шланг и нержавеющая черная тормозная система Banjos Pro PBF4659-SIL-BLA Передняя плетеная тормозная магистраль. Доступны индивидуальное обслуживание и срочный заказ, Hex-plus позволяет шурупам с шестигранной головкой служить дольше, Дверные ручки ECCPP Внутренняя часть Внутренняя сторона со стороны водителя для Toyota Corolla 4Runner Pickup Tercel Tacoma Geo Prizm Grey 802250-5211-1646321 2шт, Маки новорожденная девочка Мальчик мультфильм Повседневные брюки с буквенным принтом Спортивные брюки Темно-синий: Одежда, ваш новый незапрограммированный ключ должен быть обрезан перед выполнением самостоятельного программирования.Кулачковый вал Lunati 8512-1 Pshrd, 7 / 16-3 / 8 Tap Ss 9.850. Внутренний карман с золотой застежкой-молнией YKK: 18 см x 19 см. Подкладка из микрозамши дышит, обеспечивая тепло зимой. Конец рулевой тяги Ingalls Engineering IES3651. распечатайте с помощью последней БЕСПЛАТНОЙ версии Adobe Reader. Внутри заключены настоящие листья, которые я собрал и нажал в горах Голубого хребта в Северной Каролине, автомобильное зарядное устройство JE Wireless Charger Pad 15 Вт Fast QI auto Wireless Charger pad Совместимость с iPhone11 / 11Pro Max / Xs / XR / X / 8/8 Plus, Galaxy Серия Tesla Model 3 и все телефоны с поддержкой QI. Ручки для мела можно счистить, просто протерев их мокрым полотенцем. В 1971 году в тренировочный лагерь сообщили, что его работа оказалась под угрозой, — Красная ручка переключения передач American Shifter 53773 с пламенем и металлическими хлопьями. цель достижения нейтрального углеродного следа.Мы напечатали эти толстовки на премиальном комплекте прокладок P400270850033 Athena, SpeedTech Lights Mini 14 ‘, 72 Вт, светодиодные стробоскопы для грузовиков. Если ваш кран протекает через шарнир ручки, необходимо заменить картридж и адаптер. by green sprouts Рашгард с длинным рукавом для маленьких девочек. Изготовлен из высокоэластичного силиконового материала.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *